Menu
[menu_adv_rtb]
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Тату Эскизы тату на руку надписи для девушек с переводом: Красивые Тату с Переводом на Руке, Ноге, Запястье + 150 ФОТО

Эскизы тату на руку надписи для девушек с переводом: Красивые Тату с Переводом на Руке, Ноге, Запястье + 150 ФОТО

5 вещей, которые вам лучше знать, если вы собираетесь сделать татуировку в японском стиле

5 вещей, которые нужно знать, если вы думаете о татуировке в японском стиле

Вот пять вещей, которые нужно знать, если вы думаете о татуировке в японском стиле .

Знаете ли вы, что нанесение татуировок на тело является древним искусством и что многие общины делают татуировки по религиозным мотивам? Перенесемся в наши дни, он стал символом моды.

Если вы думаете о татуировке и вам нужна помощь в выборе типа, вам повезло; потому что мы провели исследование. А вот что мы узнали о японских татуировках.

Традиционные татуировки остаются фаворитами среди любителей татуировок. И татуировки в японском стиле являются одним из самых известных традиционных стилей тату-искусства. Традиция японских татуировок началась около 10000 лет назад. ДО Н.Э. времена, когда женщины носили татуировки на губах. Говорят, что эти татуировки изгоняют демонов и болезни.

Сегодня японский стиль татуировки широко распространился по всему миру не только потому, что он символизирует более богатые и глубокие значения, но и благодаря ярким и красочным надписям. Прежде чем делать поспешные выводы, давайте сначала рассмотрим некоторые из различных стилей японских татуировок и их значение:

RYU (Драконы)

Японский дракон символизирует власть, силу и мудрость. По мнению японцев, драконы — добрые существа, которые защищают их от зла ​​и помогают победить его. Его цвет тоже играет важную роль. Там, где черные драконы приносят опыт и мудрость, зеленые драконы связывают вас с природой, а золотые драконы уникальны, поскольку они символизируют добродетель и ценность.

Тора (Тигр)

Тигр символизирует удачу, мужество и силу. Эта татуировка, представленная Тигром, предназначена для изгнания болезней и злых духов.

Кои (карп)

Кои или карп — вид рыбы, обитающий в Японии. Эта татуировка символизирует храбрость и успех. Одна из уникальных татуировок кои — красная, которая должна приносить любовь.

Сакура (Вишневый цвет)

Этот красивый цветок символизирует жизнь; как и его хрупкость, этот цвет сакуры символизирует хрупкость человеческого существования. Великолепная красота, любовь, внезапная смерть и смертность — все это символические представления жизни и смерти. Эта татуировка в японском стиле завоевала популярность среди молодежи благодаря ярким цветам и уникальному дизайну.

Zugaikotsu (Череп)

Другой японский стиль татуировки, представляющий жизнь и смерть, — это Zugaikotsu — череп. Ношение этой татуировки прославляет жизнь и носится в знак уважения к тем, кто недавно скончался.

Искусство создания традиционных японских татуировок называется «Ирезуми». Большинство известных рисунков татуировок являются классическими и этническими. Искусство создания этой традиционной японской татуировки связано с некоторыми правилами. Эти правила включают следующее;

Правило 1: Все татуировки должны быть уникально яркими, чистыми цветами, богатыми деталями и достаточно большими, чтобы покрывать большую площадь. Если у вас есть традиционная японская татуировка, не стесняйтесь, она будет маленькой и с простыми цветами. Японские татуировки покрывают либо всю руку, либо всю грудь, либо заднюю часть.

Правило 2:  В японских татуировках должны быть символы и темы, отражающие их культуру. Без него это просто простая татуировка без какого-либо смысла.

Правило 3:  Это правило самое важное. Руки татуировщика должны только делать дизайн татуировки. Техника, используемая для создания татуировки вручную, называется «тебори». И только великий художник с большим опытом в этой области может создать изящные и красивые рисунки.

Эта татуировка символизирует мудрость, отвагу, власть и силу. Разные татуировки имеют разное значение, и ваш выбор показывает, кто вы есть. Они яркие, смелые, артистичные, с богатой историей. Традиционные японские татуировки всегда были лучшим выбором, если вы хотите татуировку, наполненную смыслом.

Власть, опасности и обряды перехода – История женской татуировки

Эмили Поэлина-Хантер / Разговор

Почти четверть австралийских женщин имеют татуировки – тенденция, которую некоторые связывают с влиянием феминизма. Что я нахожу интересным, так это то, что популяризация женской татуировки на западе, наконец, догнала практику, которой тысячи лет.

Древнеегипетские женские мумии были найдены с татуировками. Фракийские женщины изображались с татуировками «рукав» на руках в греческих вазах V века до н.э. В традиционной культуре маори старшая дочь в элитных семьях наносила татуировку в рамках священной церемонии.

Я также исследовал абстрактные рисунки на обнаженных женских кикладских скульптурах, которые, как я утверждаю, являются доказательством того, что женщины были татуированы на кикладских островах в Греции в раннем бронзовом веке (ок. 3000–2000 гг. до н. э.).

Портрет женщины маори, госпожи Рабоне. ( Public Domain )

В тихоокеанских культурах, где татуировщиком традиционно был (и обычно продолжает оставаться) мужчина, древние предания гласят, что боги предков изначально хотели, чтобы женщины охраняли практику и были основными получателями татуировок. татуировки. Тем не менее, и мужчины, и женщины были татуированы в обществе маори до британской колонизации в 19 веке.век.

  • Древние татуировки: археологи находят кровь и пигменты на 3000-летнем обсидиане
  • Татуированные жрицы Хатор

священники). В 1962 году в Аотеароа был принят Закон о благосостоянии маори, отменивший этот закон. С тех пор татуировка возродилась как среди мужчин, так и среди женщин.

Давайте более подробно рассмотрим четыре древние культуры, которые татуировали своих женщин.

Маори (ок. 1250 г. н.э.)

Высокопоставленная женщина маори, сфотографированная примерно в 1908 г. ( Интернет-книжный архив ) Северный остров Аотеароа) в самом начале 1900-х годов. В своей книге «Ухи-маори» (1904 г.) он рассказывает, что элитные семьи татуировали младших сестер до того, как татуировали старшую, которая была самым тапу (священным).

Татуирование губ и подбородка первенца дочери вождя было крайне тапу, и обряд назывался ахи тангуту (священный огонь). Во время нанесения татуировки другие представители племени окружали пациента и пели определенные вакатангитанги (повторяющиеся песни), чтобы облегчить болезненный и очень священный процесс, песня для женщин — вакаваи таанга нгуту.

Мотивы татуировки определялись генеалогией человека, и расположение татуировок на теле имело большое значение. Люди без татуировок были papatea (без опознавательных знаков и, следовательно, с более низким статусом), а татуировка была признаком привлекательности и высокого статуса в обществе.

Фракия (около 500 г. до н.э.)

Фракия греко-римского мира существовала на территории, которую мы сейчас называем восточной Македонией, юго-восточной Болгарией и частями Турции. Графические изображения фракийских женщин с татуировками появляются на греческих краснофигурных вазах, таких как изображенная здесь, с фракийской женщиной, нападающей на Орфея.

Фракийская женщина с татуированными руками, одетая в короткий хитон и эндромиды (сапоги). Краснофигурная ваза на чердаке в манере художника Ахилла, 450–440 гг. До н.э., в Бостонском музее изящных искусств. ( Бостонский музей изящных искусств )

Люк Рено, историк искусства, предполагает, что во Фракии татуировка добавляла красоты и, следовательно, ценности женщинам в обществе, где их покупали для замужества (т. выкуп за невесту). Это контрастировало с классическими греческими и римскими системами, в которых семья невесты платила (приданое) семье жениха.

Женские изображения на античных вазах (ок. 500 г. до н.э.), изображают фракийских женщин с геометрическими и фигуративными татуировками. Татуировки усиливают фракийскую принадлежность женщины в этой сцене. И указать, что она не ваша заурядная афинская девица, которая терпеть не может лиру.

Греческая вазопись дает наглядное представление о геометрических и фигуративных мотивах фракийских женщин: зигзаги, точки, линии, меандры, шахматные узоры, спирали, лестничные узоры, фигурки животных, полумесяцы, лучи солнца и розочки.

Фракийская кормилица с татуированными руками на фрагменте аттического краснофигурного кратера-чашечки, ок. 430-390 гг. до н.э. в Британском музее.) ( CC BY NC SA 4.0 )

Татуировки были нанесены на руки, ноги, лодыжки, грудь, шею и подбородок. Иногда целые руки или ноги покрывались полосами рисунков ряд за рядом.

Египет (одиннадцатая династия: 2040-1991 гг. до н.э.)

Гораздо более ранние художественные (и прямые) свидетельства женских татуировок происходят из Египта. Египетские татуировки с конца третьего до начала второго тысячелетия сохранились на женских мумиях и были воспроизведены на женских фигурках.

Пара египетских мумий одиннадцатой династии женщин, найденных при раскопках в Дейр-эль-Бахари, является убедительным доказательством того, что египтянки были татуированы в Среднем царстве.

Аластер Фаро, после Хендрикса 2003. ( Предоставлено автором)

На руке одной из мумий хорошо виден сохранившийся мотив татуировки «точечный ромб». Тот же мотив можно увидеть на египетских фигурках потенции из того же места и того же периода.

Поразительное сходство между нарисованными мотивами на статуэтке и сохранившимися татуировками на женской мумии является неопровержимым доказательством того, что культуры, татуировавшие своих женщин, производили женские фигуры с татуировками на теле.

  • След: уникальные и искусно сделанные татуировки на египетской мумии возрастом 3000 лет
  • Местные жители Таиланда утверждают, что черные магические татуировки помогли сохранить кожу трупа Аластер Фаро, после Winlock 1923, рис. 15.   (предоставлено автором)

    Египетские наборы для татуировок состояли из трех предметов, найденных в археологических записях. Это бритвы, иглы или булавки, а также небольшие контейнеры с высушенным черным пигментом на основе углерода. Все эти элементы базового тату-набора (не только в Египте, но и во всем мире) являются многофункциональными предметами. Они могут пригодиться для непостоянной модификации тела: оформления бровей, использования черной подводки. Иглы и булавки можно использовать для шитья одежды, выдавливания прыщей или удаления заноз.

    Древние люди были очень изобретательны, а татуировка очень проста. В основе процедуры лежит прокалывание кожи и попадание пигмента в рану. Процесс нанесения татуировок вручную отражается в изображении ромбовидного узора как на мумифицированной татуировке, так и на фигурке потенции.

    Женщина, делающая татуировки традиционным методом. ( eldestandonly )

    Сегодня пучки игл на электрической татуировочной машине настолько малы, что вы не можете различить точки: механизм очень быстро перемещает иглы вверх и вниз. Но в 2000 г. до н.э. татуировку в Египте делали с помощью особых заостренных предметов или нескольких булавок, соединенных вместе, которые держали в руке татуировщика, используя силу запястья, чтобы многократно протыкать рисунок в кожу.

    Точки, возможно, были предварительно окунуты в чернила, и вполне вероятно, что после этого вся область будет натерта большим количеством чернил, чтобы попытаться получить четкий темный окончательный результат.

    Киклады (ок. 2500 г. до н. э.)

    Киклады (ок. 3000–2000 гг. до н. э.) колонизировали Кикладские острова. Они были первой крупной эгейской цивилизацией, которая процветала в раннем бронзовом веке, пока минойцы Крита не достигли известности благодаря своей морской доблести в среднем бронзовом веке (ок. 2000-1500 гг. до н.э.). Погребальные обычаи кикладцев (погребение, иногда множественные захоронения) и климатические условия островов означают, что нет сохранившихся остатков татуированной кожи, подтверждающих мой аргумент о том, что их женщины были татуированы.

    Однако, как и их южно-средиземноморские соседи-египтяне, они создавали обнаженные женские фигуры с геометрическими узорами на лице и теле. Именно здесь иконографические свидетельства «татуированных» кикладских статуэток совпадают с свидетельствами татуировок египетских женщин.

    Кроме того, я идентифицировал объекты кикладского археологического репертуара, которые присутствуют в египетских наборах для татуировок: небольшие контейнеры с сохранившимся пигментом, обсидиановые лезвия для бритья кожи, иглы и булавки из кости и металла.

    Татуированная кикладская фигура. Аластер Фаро, по имени Хендрикса. (Предоставлено автором)

    Эти предметы также полезны не только в сфере модификации тела — разделка мяса, приготовление пищи, крафт, шпионаж — я мог бы продолжать. Но моя точка зрения (каламбур) заключается в том, что люди должны включить татуировку в список возможных применений этих предметов.

    Раскрашенные кикладские статуэтки и статуи, которые составляют мое художественное свидетельство, вероятно, являются самыми известными артефактами этой культуры. Однако их абстрактный расписной декор не был полностью реализован до тех пор, пока реставратор Элизабет Хендрикс не провела исследование в 19 веке. 90-х и начала 2000-х. В особых фотографических условиях она обнаружила, что слабые следы красного, синего и черного пигмента (иногда заметные невооруженным глазом) оказались остатками красочного массива абстрактных нарисованных мотивов. К ним относятся: точки, зигзаги, полосы, глаза и, возможно, линейные изображения египетского божества Беса.

    Для меня самым загадочным мотивом кикладской татуировки является глаз. Синие обереги от сглаза до сих пор являются мощным символом удачи в Средиземноморье и на Ближнем Востоке. Вы можете увидеть это на шее примера, показанного здесь.

    Кикладская культура была устной культурой, которая не создавала собственного письма и не оставляла никаких письменных подсказок как таковых . Вместо этого их культурные идеи начертаны на скульптурах. Я читал их рисунки как татуировки, которые идентифицировали их носителей как женщин, достигших определенного статуса в кикладском обществе.

    • Гробница Татуированной Королевы-Волшебницы, Госпожи Цао
    • Потрясающие Древние Татуировки Пазырыкских Кочевников

    Назначение Древних Женских Татуировок

    Сила женского плодородия и опасности доисторических родов в древних обществах, вероятно, означали, что татуировки на женщинах передавали определенные сообщения. Они указывали на переход от девичества к женственности, на женскую силу и женскую красоту.

    Если я вижу в своих татуировках постоянные записи обрядов посвящения и власти над невзгодами, древние женщины и их общества могли делать то же самое, но с более ограниченным набором мотивов. Ограниченный диапазон мотивов был обусловлен как социальными условностями, мастерством татуировщика, так и инструментами, используемыми для создания татуировки.

    Принцесса Укок/Принцесса Алтая. Татуировки видны на ее руке. ( Public Domain )

    В следующий раз, когда вы сегодня увидите статью о женских татуировках, я надеюсь, вы удивитесь тому, как феминизму, глобализации и татуировке потребовалось так много времени, чтобы пройти полный круг. Еще раз, женщины теперь являются основными получателями этой древней, постоянной практики модификации тела.

    Верхнее изображение: «Раскрашенные» — раскрашенная вручную версия гравюры Теодора де Бри, изображающая пиктскую женщину, нарисованную или татуированную.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *