Menu
[menu_adv_rtb]
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Тату Чикано татуировки: Татуировки в стиле Чикано — Тату Порт

Чикано татуировки: Татуировки в стиле Чикано — Тату Порт

Тату в стиле Чикано: фото, эскизы

Стиль Чикано (Chicano)

Тату в стиле chicano – одни из самых узнаваемых. Они зародились в латиноамериканской культуре и быстро завоевали популярность по всему миру. Хотя исторически это направление связано с бандитскими группировками, сейчас такие тату – просто украшение. Несмотря на отсутствие ярких красок, рисунки броские, запоминающиеся. А если знать драматичную историю их появления, то они обретают особый смысл.

История стиля

Значение слова «чикано» доподлинно неизвестно, однако многие утверждают, что это вариант «переделанного» mexicano – так называли латиноамериканцев, которые в 16-19 вв. поселились в США. После войны между Мексикой и США, часть Мексики с 50-ю тысячами жителей перешла к выигравшей стороне. Глубоко верующие католики оказались во враждебной среде без особых перспектив – цвет кожи, языковой барьер делали невозможной их интеграцию в общество. Чтобы выжить, люди зачастую шли на преступления, собираясь в банды, отличительными чертами членов которых были татуировки. Но это не всегда были знаки принадлежности. Некоторые накалывали рисунки-обереги, кто-то – религиозные картинки для выражения жизненной позиции и др. Благодаря этому, люди смогли до наших дней донести свою культуру и моральные принципы.

Особенности стиля

  • Чаще всего рисунки выполняются в черном цвете, имеют четкие контуры.
  • Для чикано характерны надписи из одного слова или фразы.
  • Эскизы chicano tattoo должны разрабатываться специалистом, знающим особенности этой техники. Их стилистика – мрак, тьма, тщетность земной жизни и высшая справедливость в ином мире.
  • Если вы посмотрите фото тату в стиле чикано в интернете или нашей «Галерее», то увидите, что главная сюжетная линия –католицизм.
  • Благодаря использованию черного цвета и разных оттенков серого, рисунки реалистичны, объемны, содержат мелкие детали.
  • Современный стиль чикано допускает яркие цвета, однако исторически сложилось, что изображения должны быть в основном монохромными.

Какие сюжеты обычно показаны?

Основная сюжетная линия – религия. Это изображения Девы Марии, Христа, Сэнт Лукаса, ангелов, крестов, четок, сложенных в молитве рук.

Популярны надписи: слова, имена, цитаты, даты.

Одно из ответвлений стиля – «гангстерские» мотивы: игральные карты, оружие, наркотики, купюры.

В современных татуировках чикано часто используется Санта Муэрте («Святая Смерть») – образ женщины, украшенный национальными орнаментами и черепами. Что касается просто женских портретов, то это обычно молодые и вызывающие дамы с оружием, в масках и откровенных нарядах.

Кому подходит стиль?

Татуировки в стиле чикано обычно делают мужчины на «рукавах», предплечьях, спине, груди. Религиозная линия в нашей стране менее популярна, чаще всего заказывают портреты девушек и черепа. Однако боди-арт не имеет ограничений и запретов. Татуировка в этом стиле будет органично смотреться и на женском теле – все зависит от рисунка.

Приглашаем вас в студию Art Of Pain

  • Эскизы тату в стиле чикано на руку (предплечье, «рукав») и любую другую часть тела разрабатываются индивидуально с учетом анатомических особенностей.
  • Рисунки не повторяются, нет шаблонных картинок.
  • Татуировка для нас – не просто работа, а особая философия и искусство, мы вкладываем в каждый рисунок душу.
  • В студии работают мастера высокого класса с внушительным опытом.

Мастера работающие в технике Чикано

Вам могут понравиться другие стили татуировок:

Акварель

Хоррор

Фентези

Тату в стиле Чикано, значение, фото, татуировки чикано (chicano)

   

Baraka — тату салон в СПб!

Хотите сделать тату в таком стиле? Приходите в наши тату салоны в СПб!

На данный момент «BARAKA» — это четыре тату студии в Санкт-Петербурге, объединяющие более тридцати разноплановых мастеров татуировки. Но в каком бы стиле не работали наши мастера, их непременно отличает высокий художественный уровень и уникальный подход к каждой работе!

История

Многие современные стили татуирования зародились в США. Стиль чикано не исключение. Хотя есть тут один нюанс: делать и «носить» татуировки этого направления стали не американцы, относящиеся к семьям, переехавшим на территорию современных штатов из Европы, а представители этнической группы, в которую входили испаноязычные католики. Само название стиля — мексиканское слово. Переводится Chicano как «латиноамериканцы из США». За этим названием стоят мексиканцы, появившиеся в этой местности в семнадцатом веке. Жили они на территории Калифорнии, Техаса, Колорадо, Нью-Мексико. В сравнении с другими американцами «пришельцы» считались людьми второго сорта. Они были заняты на низкооплачиваемых работах у «белых» и особыми правами не обладали.

Чикано как стиль родился гораздо позже появления этой народности в Штатах. Он один из относительно молодых. В отдельный стиль татуировки-чикано, традиционно выполняемые в блэк-энд-грее, отсоединились в сороковых-пятидесятых годах прошлого века. Но популярность и максимальное внимание получили только в девяностых. А в Россию они пришли и того позже — уже в новом тысячелетии.

Интересна история распространения этого направления. Чикано были типичными нательными рисунками латиноамериканских банд. В сороковых-пятидесятых тату этого стиля делали только члены разных группировок, тем самым показывая свою принадлежность к одной из них, но также демонстрируя и жизненную философию. Иногда латиноамериканцы набивали рисунки не на свободе, состоя в банде, а будучи в тюрьме. И уже позже татуировки чикано распространились на другие слои населения, долгое время оставаясь исключительно латиноамериканскими нательными украшениями.

Особенности стиля

В татуировках чикано превалирует религиозная тематика. Традиционные образы — Иисуса Христа, Девы Марии, Святого Лукаса. Из символики — кресты, ангелы. Эти татуировки подчеркивали религиозность носителя, но также служили его личным оберегом.

Среди других тем — изображения женщин, цитаты и памятные даты. Последние могли обозначать день рождения ребенка, день смерти близкого человека и т. п.

Интересное ответвление — татуировки, по сюжетам отсылающие к повседневной жизни гангстеров. Это могли быть оружие, карты, деньги, наркотики. Такие нательные рисунки стали появляться позже — в семидесятых-восьмидесятых годах. В то же время среди сюжетов чикано возник и яркий образ клоуна.

Среди характерных черт чикано — использование черного цвета, изящные тонкие линии рисунков, четкие контуры, тени и полутени, высокая контрастность. На выходе эти приемы дают реалистичные изображения сакральной тематики.

Традиционные татуировки чикано монохромные. Но прогресс не стоит на месте — как сегодня их уже не делают швейной иглой и тушью, так и в цветовой палитре произошли изменения. В изображениях могут быть использованы яркие краски, например красная, зеленая. Но черный цвет часто остается главенствующим и в этом случае. Кстати, наравне с ним типичным для Chicano иногда называют и синий.

В настоящее время чикано утратил свою криминальную суть, но в основном он остается мужским. Также стиль давно перестал быть принадлежностью лишь одной этнической группы. Сегодня это отдельное художественное направление нательной росписи, в том числе интересующее и жителей России. И, например, традиционная религиозная тематика клиентов современных тату-салонов привлекает мало. Наиболее частый сюжет для рисунка, который выбирают россияне, — это изображения девушек. Нередко в заданном стиле выполняется и типичный сюжет для тату-искусства в целом — черепа.  

Корни, культурные ориентиры и художники • Tattoodo

  1. Путеводители
  2. Стили
  3. Чикано

В этом руководстве по татуировкам чикано рассматриваются исторические корни, культурные отсылки и художники, которые освоили это ремесло.

Резюме

  • Художники чикано имеют мощное философское и политическое наследие, и этот стиль татуировки отражает это.
  • Тюремная культура, которая с 40-х годов оказала глубокое влияние на искусство татуировки чикано, в основном связана с арестами, которые часто были побочным продуктом ксенофобных социальных сил в отношении мигрантов.
  • Заключенные в тюрьмах собирали самодельную тату-машинку и, используя только имеющиеся у них черные или синие чернила, изображали то, что знали лучше всего.
  • Сцены из бандитской жизни, красивые женщины, ловкие лоурайдеры, надписи, католическая иконография — все это стало основой татуировок чикано.
  • Чуко Морено, Фредди Негрете, Чуи Кинтанар, Тамара Сантибаньес, Мистер Мультфильм, Эль Уайнер, Панчос Плакас, Хавьер ДеЛуна, Джейсон Очоа и Хосе Араухо Мартинес — художники, пользующиеся большим уважением за свои татуировки чикано. 9
  • Иконография татуировки чикано вещи, которые приходят на ум, когда кто-то думает о татуировках чикано. И хотя это правда, что это некоторые из основных элементов стиля, эта конкретная фракция татуировки имеет глубину, как некоторые другие. От истории Лос-Анджелеса до древних ацтекских артефактов и даже римско-католической иконографии, этот путеводитель по татуировке чикано рассматривает не только исторические корни, стилистические и культурные ориентиры, но и художников, которые овладели этим ремеслом.

    Исторические корни татуировок чикано

    Гладкие тона серого подчеркивают иллюстративный подход к большей части татуировок чикано. Учитывая его корни в рисовании карандашом и шариковой ручкой, неудивительно, что стилистически произведения искусства сочетают эти техники с невероятно богатым культурным фоном. Хотя многие люди знакомы с работами Фриды Кало и Диего Риверы, другие художники, такие как Хесус Хельгера, Мария Искьердо и Давид Альфаро Сикейрос, также были в авангарде мексиканского художественного творчества. Их работа, наряду с другими южноамериканскими художниками, в основном была сосредоточена на изображении политических раздоров, семейных репрезентациях и иллюстрациях повседневной жизни. Хотя эти работы могут показаться далекими от современных татуировок чикано, образные исследования и иллюстративные подходы, сочетающие реализм с сюрреализмом, частично объясняют, почему большая часть современного искусства чикано имеет тот особый вид, которым оно известно.

    Как и во многих направлениях искусства, эстетика и техника могут быть заимствованы, но особенностью этого стиля татуировки является культура и прошлое, стоящее за ним; Художники чикано имеют мощное философское и политическое наследие. С историей, которая включает в себя таких радикалов, как Франсиско Мадеро и Эмилиано Сапата, неудивительно, что от мексиканской революции до культуры пачуко начала 1940-х годов и далее социально-политические произведения и действия оказали огромное влияние на современную татуировку чикано. Даже до 40-х годов, когда мексиканская американская молодежь и представители других культур меньшинств использовали Zoot Suits, чтобы выразить свое недовольство традиционной американской политикой и политикой, художественное стилистическое выражение часто использовалось как эффективный инструмент. Фрески также часто использовались в диалектическом разговоре о гражданском праве и правительстве.

    Отсылки к культуре в татуировках чикано

    Причина, по которой большая часть татуировок чикано кажется такой личной, заключается в том, что это так. Мигранты, которые пробрались из Мексики в некоторые части Техаса и Калифорнии, были вынуждены оказаться на обочине общества из-за безудержного расизма, классизма и дискриминации. Хотя это вызвало острую борьбу за мигрантское население, это также означало, что их культура охранялась и сохранялась в целости и сохранности на протяжении поколений. Когда миграция достигла своего пика с 19С 20-х по 1940-е годы многие молодые чикано боролись против статус-кво. В 1943 году это, наконец, вылилось в массовые беспорядки в костюмах Зут, спровоцированные смертью молодого латиноамериканца в Лос-Анджелесе. Это может показаться несущественным на фоне стиля татуировки чикано, но это был не первый и не последний случай подавления выражения культуры. Ни для кого не секрет, что большая часть этого конфликта привела к арестам, которые часто были побочным продуктом ксенофобского воздействия общества на мигрантов. Этот политический поворот оказал неоспоримое непосредственное влияние на эстетику чикано.

    После упадка субкультуры пачуко жизнь в Лос-Анджелесе изменилась. Дети обменивали свои костюмы Zoot на четкие брюки цвета хаки и банданы и по-новому определяли, что значит быть чикано для их поколения. Возникли стилистические подходы, на которые напрямую повлияла жизнь за решеткой. Используя те немногие материалы, которые у них были в тюрьме или баррио, усеивающие ландшафт Лос-Анджелеса, художники черпали вдохновение непосредственно из собственного жизненного опыта. Сцены из бандитской жизни, красивые женщины, гладкие автомобили с филигранной надписью и католические кресты быстро превратились из нарисованных от руки иллюстраций, таких как носовые платки, украшенные шариковой ручкой, и постельное белье под названием Paños, в культовые татуировки чикано. Заключенные использовали чистую изобретательность, чтобы собрать самодельную тату-машинку и, используя только доступные им черные или синие чернила, изобразить то, что они знали лучше всего. Как и большинство людей, увлеченных искусством татуировки, это ремесло использовалось как способ владеть телом, выражать себя и демонстрировать близость к вещам, которые были ближе всего.

    Сложности иконографии татуировок чикано, на самом деле, настолько запутаны в истории этнических беспорядков и прогрессирующей независимости, что посторонним может быть трудно понять. Тем не менее, это настолько неотъемлемая часть культуры Западного побережья, что многие из вспомогательных аспектов эстетики были подхвачены основным обществом, что сделало его более доступным и широко оцененным. Такие фильмы, как Mi Vida Loca и андерграундный журнал Teen Angels, воплощают дух стиля, который, возможно, был создан из жестокого прошлого, но был чистым продуктом любви и страсти. Открытие таких магазинов, как Good Time Charlie’s Tattooland, и таких художников, как Фредди Негрете, опоры лос-анджелесского сообщества чикано с 70-х годов до наших дней, выдвинуло эстетику на передний план тату-сообщества. Cholas, Payasas, Lowriders, надписи, слезы, обозначающие потерянных: все это и многое другое было образом жизни, изображенным в различных формах искусства, включая татуировки чикано. Эти произведения искусства так глубоко резонируют с людьми из сообщества, потому что они напрямую вдохновлены их собственной историей, их собственной историей. Свидетельством силы этих изображений является то, что охват и признание этого жанра продолжают расти.

    Иконография татуировок чикано

    Как и большая часть иконографии татуировок, многие концепции дизайна татуировок чикано имеют существенное значение. Многие из этих основных дизайнов взаимосвязаны с гранями культуры чикано. Татуировки с изображением лоурайдеров, еще одной опоры конца 1940-х и 50-х годов, которые противостояли английской эстетике, питбулям, костям и колодам карт, говорят об образе жизни Лос-Анджелеса. Татуировки, изображающие чоло с их малышками «езди или умри», — еще один дизайн, который часто смешивал признательность заключенных к автомобильной культуре с тоской по своей возлюбленной снаружи. Возможно, Payasas, что в переводе с испанского означает «клоун», являются одними из самых известных изображений в этом стиле. Эти портреты, вдохновленные драматическими и комедийными масками, на которые они часто похожи, намекают на баланс трудностей и счастья жизни. Поговорка «Улыбайся сейчас, плачь потом» также часто сопровождает эти произведения. Священные сердца, Девы Марии, Сахарные черепа, молящиеся руки и тому подобное — все это изображения, заимствованные из архивов римско-католических символов и святых; эта религия широко известна в Северной Америке, и около 85% мексиканского населения исповедуют ее в одиночку.

    Тату-мастера в стиле чикано Татуировка

    Многие тату-мастера, работающие в стиле татуировки чикано, сами являются частью сообщества чикано. Существует важный аспект сохранения и уважения наследия, который затрудняет присвоение; может быть сложно воспроизвести образы, если нет подлинного понимания и личной связи. Тем не менее, дизайны настолько распространены в истории татуировки, что многие художники овладели эстетикой и помогают сохранить и распространить эту неотъемлемую часть культуры татуировки. Чуко Морено, Фредди Негрете, Чуи Кинтанар и Тамара Сантибаньес находятся в авангарде современной татуировки чикано. Как и в любом художественном направлении, каждый художник может работать в рамках стилистической иконографии, придавая ей более индивидуальный оттенок. От черно-серого реализма до графитовых иллюстраций и даже влияния чикано на американский традиционный стиль татуировки чикано сочетает в себе многие аспекты культуры татуировки в прекрасном наборе методов и визуальных эффектов. Другие художники с ярко выраженным личным стилем включают Freddy Negret, Mister Cartoon, El Whyner, Panchos Placas, Javier DeLuna, Jason Ochoa и Jose Araujo Martinez. Хотя многие из этих мастеров татуировки не придерживаются строго того или иного стиля, очевидно, что каждый ценит свою культуру и опыт. Это ясно отражено в их высоко оцененной работе.

    Трудно думать о татуировках чикано без всех исторических, политических и философских коннотаций. Большая часть исторических и социально-политических работ, созданных в прошлом, по-прежнему шокирующе актуальна сегодня. Но это часть того, что делает стиль таким вдохновляющим. Культура была прекрасно выражена через эту художественную форму и продолжает влиять на людей во всем мире.

    JM

    Джастин Морроу

    History Of Chicano Tattoo — MiVidaLoca Tattoo

    Термин чикано о чикана родился из классификации людей мексиканского происхождения в Соединенных Штатах, вначале это слово использовалось как оскорбление, но вскоре стало выбранной идентичностью движения чикано s60.
    До Второй мировой войны граждане чикано жили в условиях дискриминации, с 1942 по 1943 годы положение общины изменилось экономически после их интеграции в американскую армию во время войны.
    Так или иначе, аренда дома в большом городе заставила общину жить в пригороде, где вырос знаменитый «БАРРИОС».
    Подростки Барриос изменили свою идентичность, создав новый собственный стиль большой одежды, кепки с перьями и часов или цепи в качестве экономических символов.
    В 60-х годах возникло политическое движение, которое без насилия боролось со всеми этими дискриминациями.
    Художественным элементом этих манифестаций были «росписи», которыми подростки покрывали стены, разграничивающие их территорию, чудесными политическими рисунками.
    кроме того, родилась большая творческая деятельность, такая как «музыка старых» (авторы песен, такие как Винсент Фернандес) и театральное искусство, все они связаны с идентичностью и этнической принадлежностью чикано.
    Татуировка чикано зародилась в культуре банд Пачуко в 40-м году и в Калифорнии, Техасе, Нью-Мессико и Аризоне в 50-м году.
    Такие татуировки вначале делались вручную и с помощью швейной иглы, смоченной в индийских чернилах (простые черные чернила, используемые для письма и рисования).
    Классическими темами стиля чикано являются: женщины, черепа, цветы и религиозные фигуры.
    Без сомнения, классическим предметом татуировки в стиле чикано был маленький крест Пачуко между большим и остальными пальцами: изначально это был символ, обозначающий членов банды, чтобы показать уважение и лояльность к ней.
    Для тех, кто не был из баррио, этот символ олицетворял преступность и насилие, в то время как для шикан был символом веры и лояльности к сообществу, семье, женщинам и Богу.
    Еще одна форма искусства чикано — «PAÑOS»: (Посмотрите на картинку)

    «PAÑOS» родился как форма тюремного искусства на юго-западе Соединенных Штатов, они представляют собой рисунки пером на носовых платках, простынях и наволочках от имени, которое они взяли, что это уменьшительное от paÑuelo (- носовой платок на испанском языке — ).
    Используемые для отправки сообщений или иногда для получения услуги между заключенными, они стали формой искусства с католическими темами, символами веры, образами политического движения чикано и фигуративным искусством тюрем.
    Заключенные часто отправляют свои произведения искусства своей семье или своей любви, которая раньше хранила их в коробках или папках, а не в рамах.
    Многие художники PAÑOS черпали вдохновение («Письма — Надписи») в искусстве чикано из фресок, автомобиля «LOW RIDER» и татуировок.
    Кроме того, PAÑOS был предназначен для сумасшедшей жизни «La Vida Loca», где были показаны сцены бандитской жизни, реальной уличной жизни, нищеты и тюрем.
    Такие символы, как часы, песочные часы и маски типа «Смейся сейчас, плачь потом» были описанием последствий «La Vida Loca».
    «La Vida Loca» это был не единственный стиль жизни этих художников, многие из них были посвящены религиозным фигурам, таким как распятие, фигура, подобная Христу и Деве Марии, молитвенным рукам, священному сердцу и четкам.
    Это было за уважение и верность духовным и религиозным деятелям защиты и искупительной силы в целом.
    Наконец, изолированные от своих семей, любви и друзей, они, эти тюремные художники, начали темы, подобные «воспоминаниям»: сентиментальные образы как портрет или память о себе подобных в Баррио.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *