Menu
[menu_adv_rtb]
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Тату Чикано ангел тату: Татуировки в стиле Чикано — Тату Порт

Чикано ангел тату: Татуировки в стиле Чикано — Тату Порт

Tattoo • Тату Ангел: популярные стили и композиции

Тату Ангел символизируют защиту для любого ее владельца, исходящая от высшей силы или духа любимого человека, покинувшего наш мир. Независимо от взглядов ваших убеждений, ангелы могут представлять нечто гораздо более глубокое, чем религиозная защита, которую олицетворяет молящийся ангел.

Дизайн тату Ангел ассоциируется с представлением о том, что каждый человек имеет своего невидимого защитника, который следит за ним и служит сознательным напоминанием о том, что мы можем обеспечить себя суждениями о делах, что мы делаем, и о жизни, которую мы ведем.

Существует несколько различных вариантов ангелов, выраженных в произведениях искусства, например, ангел любви Купидон, ангелы-дети и даже сам дьявол, Люцифер. О них мы поговорим в других статьях.

Ангелы часто связаны с уходом из семьи супруга или близкого человека, при этом потерянный дух перевоплощается в духа-хранителя, который всегда защищает и никогда не покидает охраняемый объект. Они духовное воплощение их образа, наделенные двумя крыльями, расположенных между лопаток.

Деление тату Ангел на стили и цветовые решения

Каждый отдельный стиль делает тату Ангел по своему уникальным. Стиль позволяет взглянуть по-новому на образ человека с крыльями, от живых реалистичных изображений, до типичных рисунков карандашом или простых эскизов, перенесенных на кожу, как есть.

Большинство людей предпочитают черно-белые варианты работ. Таким образом, тату Ангел смотрится более естественно, так как сияющий свет окружающий его фигуру выбеливает (в теории) всю цветовую гамму. К тому же белый – символ чистоты, а роль цвета лица прекрасно выполняет сама кожа человека, решившего сделать себе такую татуировку.

Ангел в стиле Абстракция

Черно-белые или цветные – без разницы, если идея тату Ангел кроется в оригинальности самой композиции. Абстракция строится на ассоциациях с образом ангела: человек, крылья, нимб могут быть видоизменены, но всегда узнаваемы.

Ангел в стиле Акварель

Легкий, цветной рисунок. Акварель добавляет нежности в изображение ангела на коже, чей образ великолепно исполняет милый ангелочек, обозначенный простыми черными линиями. Роль акварельной техники выполняет имитация тату-мастером высохших пятен водорастворимой художественной краски на бумаге.

Ангел в стиле Блэкворк

Черный цвет стиля Блэкворк кажется малоподходящим для светлой и доброй темы, каким является ангел. Тем не менее, это прекрасный способ скрыть небольшую по размерам ненужную татуировку, перекрыв ее новым изображением. Процесс включает в себя плотный закрас участка кожи интенсивным черным цветом и нанесение образа ангела поверх фона белыми чернилами.

Ангел в стиле Геометрия

Редко можно встретить тату Ангел, сотканный из геометрических фигур, большинство ограничивается простым декором из треугольника или ромба. Фигуру принято располагать за главным персонажем, либо комбинировать их вместе, тем самым добавляя образу выразительность и оригинальность.

Ангел в стиле Гравюра

Большинство средневековых иллюстраций, рисованных в стиле гравюра носили сцены религиозных тематик, и ангел в них служил, как основным или второстепенным персонажем, так и украшением верхней части страницы. Он наблюдал за действиями земного мира «сидя на облачке». Сам стиль характеризуется черным цветом и простыми линиями одной толщины, выполняющие роль контуров и затенений.

Ангел в стиле Графика

Ангел в Графике одна из любимых тем многих художников. Карандаш способен в полной мере передать ощущение драматизма и торжества печального образа, окутанного крыльями или захватывающий дух их впечатляющего размаха (особенно на спине или груди). Это те татуировки, которые называют черно-белые. Так как в работе используют помимо черного и серого цвета белила, для акцентирования внимания на некоторых особо важных деталях дизайна.

Ангел в стиле Лайнворк

Лайнворк в тату Ангел оперирует толщиной контурных и дополнительных линий. Редко можно увидеть большие по размерам работы, в основном это небольшие изображения ангелочков на облачке. Линии, как правило, черного цвета. Характерные для стиля тени выполнены едва заметными или полностью отсутствуют.

Ангел в стиле Минимализм

В тату Ангел минимализм определил четкие формы дизайна. В большинстве работ изображают нимб в виде овала и крылья под ним. Все это в целом символизирует светлый образ ангела и соответствует принципам стиля – меньше линий, больше свободы воображению.

Ангел в стиле Олдскул

Олдскул предпочитает образы пухлых ангелочков с крошечными крылышками. Их часто изображают занятыми каким-либо делом или комбинируют с различными предметами не имеющих символических значений. Татуировку выполняют широким черным контуром, другой цвет (красный или желтый) используют для придания округлостей щекам, ручкам и ножкам персонажа.

Ангел в стиле Орнаментал

Мы так решили, что это стиль Орнаментал, увидев пару работ, где на заднем фоне, за головой ангела, изображена мандала. Во всяком случае, мы уверены, что если бы кто-то решил нанести себе тату Ангел в узорном стиле, то дизайн рисунка выглядел бы именно так. Круглый орнамент способен воплотить идею туннеля, через который, если верить религиям, душа человека попадает в рай.

Ангел в стиле Реализм

Реализм знаменит в данной теме своими татуировками изображающие статуи ангелов. Каменные лики людей с крыльями смотрятся как живое произведение искусства, высеченное из благородной породы камня. В работах отсутствуют контурные линии, композиция построена на контрасте света и теней, что дает схожесть с черно-белой фотографией.

Ангел в стиле Скетч

Очень популярный стиль, не обязывающий прорисовывать лицо ангела. Вместо него часто используют овал, что дает возможность не ограничивать татуировку конкретным образом человека. Практически все изображения выполнены черной краской и имеют плавные затенения. Контурные линии выходят за точки соприкосновения, имитируя быстрые эскизные штрихи, сделанные во время наброска рисунка.

Ангел в стиле Трайбл

Необычный дизайн для тату Ангел, но вполне приемлемый в рамках эстетики. Черные узорные линии, различной толщины, прекрасно справляются с задачей изобразить крылья с оперением и телом. Ну а вариантов для композиции предостаточно. Один из самых распространенных является симметричная работа ангела с расправленными крыльями, татуировка хорошо смотрится на позвоночнике спины, на груди, передней части бедра и задней голени.

Ангел в стиле Чикано

В стиле Чикано не будет новостью религиозная тематика. Его сюжеты уже изобилуют христианскими крестами и молящими руками. В данной татуировке – это смесь ангела с атрибутами стиля. Тут могут быть различные готические шрифты, оружие, карты, деньги, розы и многое другое. Для стиля характерен затененный фон и черно-серая палитра цветов.

Композиции с другими элементами татуировки

Большое количество композиций тату Ангел связаны с какими-либо действиями: укрепляют веру или сражаются с армией демонов. В первом варианте, его образ располагают в самом низу татуировки под ликом Девы Марии. В последнем, его заковывают в броню и вооружают копьем или мечом, которым он беспощадно разит врагов Бога и человечества.

Не менее популярно изображение ангела или ангелочка, держащего в руках автомат, преимущественно российского производства АК-47.

На третьем месте сочетание ангела с цветочной композицией или отдельным цветком крупным планом. В роли одиночного цветка часто выступает обычная роза.

Популярные места нанесения

На плече. Изображения на плече интересны тем, что сочетания тату Ангел с другими религиозными символами могут быть похожи на татуировки в стиле Чикано. Мелкие детали и затенение, линии и блики от белой краски часто могут улучшить или испортить одну из таких работ, поэтому заранее убедитесь, что вы правильно расставили по приоритету разные мелочи, наращивая интенсивность теней на вашей новой татуировки.

На груди. Татуировки с ангелами нередко включают в более широкие композиции на груди с другими религиозными образами, такими как Дева Мария, кресты и молящиеся руки. Они популярны, из-за расположения близкого к сердцу и душе.

На спине. Идеи татуировок с ангелами на спине великолепны, они обязательно привлекут внимание, делая реальные заявления для каждого обладателя. Эти защитники, будь то ангел-женщина, ангел-мужчина или темный ангел, охватывают ряд идей, от защиты до образов духов-воинов, падших ангелов и даже дизайна сказочного ангелочка.

Тату ангела — 53 фото

Арт

Автомобили

Аниме

Девушки

Дети

Животные

Знаменитости

Игры

Красота

Мужчины

Природа

Фантастика

Фильмы

Фэнтези

Татуировки

3 832

15 марта 2021

1

Тату ангел

2

Тату ангела на спине

3

Тату ангелов хранителей

4

Тату ангела на руке

5

Тату ангел на руке

6

Тату Чикано ангел

7

Тату ангел хранитель

8

Тату Крылья ангела

9

Тату ангелов

10

Тату ангел с крыльями

11

Тату ангела хранителя

12

Тату ангел на руке

13

Тату ангел

14

Тату ангела на спине мужские

15

Тату ангел

16

Тату ангел хранитель

17

Тату Крылья ангела

18

Тату ангела на спине

19

Тату Ангелок

20

Тату ангел

21



Наколка ангел на груди

22

Тату ангел на руке

23

Спина тату скульптуры

24

Тату ангелов для девушек

25

Тату ангел хранитель

26

Архангел хранитель тату

27

Тату ангел

28

Тату ангел мужские

29

Татуировки ангелов хранителей

30

Тату ангела на плече

31

Тату ангел хранитель

32

Виды татуировок для девушек

33

Тату ангел

34

Тату ангел

35

Тату ангела на плече

36

Тату на запястье для мужчин ангел

37

Тату ангел на руке мужские

38

Тату ангела на лопатке

39

Тату ангел для мужчин

40

Тату ангел на спине

41



Тату ангел

42

Тату ангел с крыльями

43

Тату ангел с крыльями

44

Тату ангела на руке

45

Тату ангел хранитель

46

Тату ангелов хранителей

47

Тату на плечо для мужчин ангел

48

Наколклка на спину ангел

49

Тату Блэк энд грей Архангел

50

Тату ангел хранитель

51

Тату ангела хранителя

52

Тату ангел ребенок

Оцени фото:

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!

Еще арты и фото:

Шикарные обои на самого высокого качества! Выберайте обои и сохраняйте себе на рабочий стол или мобильный телефон — есть все разрешения! Огромная коллекция по самым разным тематикам только у нас! Чтобы быстро найти нужное изображение, воспользутесь поиском по сайту. В нашей базе уже более 400 000 шикарных картинок для рабочего стола! Не забывайте оставльять отзывы под понравившимися изображениями.

    абстракция
    автомобили
    аниме
    арт
    девушки
    дети
    еда и напитки
    животные
    знаменитости
    игры
    красота
    места
    мотоциклы
    мужчины
    общество
    природа
    постапокалипсис
    праздники
    растения
    разное
    собаки
    текстуры
    техника
    фантастика
    фэнтези
    фильмы
    фоны

Когда-то стиль черно-серых татуировок был эксклюзивным для чиканос, теперь они захватывают мир — OC Weekly

Фредди Негрете сидел в своей обшарпанной камере в Центральном зале для несовершеннолетних в Лос-Анджелесе, где он наконец обрел покой. Это был 1968 год, и жестокие приемные родители часто пытались выбить из него наполовину мексиканца. Но пригородные районы, школы и кулаки не могли отбелить восточно-лос-анджелесского чикано из 12-летнего мальчика. Сытый по горло, Негрете сбежал из своего приемного дома до юра догнал. Его бросили в камеру к 16-летнему подростку, на которого Негрете все смотрела.

Это был первый раз, когда он столкнулся лицом к лицу с настоящим гангстером чикано. Негрете никогда не видел кого-то настолько молодого с татуировками, которые тогда назывались «тюремными»: четкие прямые черные линии, создающие ультраправдоподобные изображения, олицетворяющие наследие, артистизм и стойкость. Только vatos locos из осмелились их надеть.

«Я просто подумал, что [татуировки] такие классные», — говорит Негрете.

Татуировки, которые сейчас в индустрии называют «черно-серыми», отличались уровнем детализации и реализма, которых в то время не было нигде в мире татуировок. Выполненные с помощью машин ручной работы от Men’s Central до Theo Lacy, от Folsom до El Centro, тонкие линии стиля изображали все, от трехточечных крестов до медовиков в сомбреро, от названия банды, написанного староанглийским шрифтом, до Девы Гваделупской и замысловато окрашенных картин. прямо со страниц Lowrider или Ангел-подросток . Основные татуировщики отвергли их как вещь чикано, даже когда габачо в Южной Калифорнии начали замечать их красоту баррио.

Еще до окончания первого срока Негрете в колонии для несовершеннолетних он научился у своего сокамерника, как сконструировать импровизированную машину, воткнув иглу в расплавленный конец зубной щетки и окунув ее в тушь для ресниц. Это сослужило ему хорошую службу в la vida loca , когда он работал над корешами с Сан-Габриэльской Ла Сангра или сокамерниками в самом жестком загоне Калифорнийского управления по делам молодежи, Тамарак. И его раннее мастерство помогло Негрете стать пионером одной из самых неожиданных историй успеха в мире искусства.

Стиль, который когда-то был привилегией мексикано-американских грубиянов, которым едва исполнилось 50 лет, теперь можно найти практически повсюду на земном шаре, от Бразилии и России до Австралии, Ближнего Востока и груди актера Дэнни Трехо. Жанр теперь настолько удален от своих тюремных истоков, что большинство его владельцев даже не связывают его с культурой cholo . «Некоторые люди думают, что смелые и яркие татуировки выглядят мультяшно, и они хотят носить более серьезную татуировку», — говорит Эви Япелли из Show Pigeon Tattoo in Orange. «Запечатлеть такие вещи в тонком черно-сером произведении кажется уважительным и неподвластным времени».

*     *     *     *     *

Первым магазином Негрете была его квартира в Пико-Ривера в начале 1970-х годов. Дела шли хорошо, но он быстро узнал о сопернике. «Все хотели, чтобы их татуировки выглядели так, будто они сделаны в тюрьме, поэтому в Восточном Лос-Анджелесе был один магазин, который пытался делать татуировки в тюремном стиле», — говорит Негрете. «Работы, которые я видел у большинства парней, которые там работали, выглядели как традиционные татуировки без цвета, но был большой ажиотаж от этого парня по имени Уэро. Все эти парни приходили ко мне в квартиру и показывали мне татуировки, которые делал Хуэро, а он знал, что делал, поэтому я делал татуировки парням и говорил: «А теперь иди, покажи Хуэро это!»

«Уэро» («белый мальчик» на мексиканском испанском языке) — это Джек Руди, бывший морской пехотинец, получивший свое прозвище за то, что был единственным белым парнем в районе Линвуда. Уже будучи мастером черно-серого, он вскоре стал культовой фигурой благодаря своим «девушкам Руди»: большеглазые, большегубые rucas , которые выделялись в мире татуировок, все еще застрявших в мультяшных пин-апах.

«Сначала я увидел, как работы Фредди появляются на улице, и они меня очень впечатлили, — говорит Руди. «Я слышал истории о нем и о том, как он делал здесь татуировки в один день, а на следующий делал это, но мне было все равно, был ли он гангстером, потому что он был таким хорошим. Пока он не был наркоманом или в тюрьме, я хотел, чтобы он был в команде [Good Time Charlie’s]».

Руди и опытный байкер-татуировщик Чарли Картрайт открыли первый салон Good Time Charlie’s в восточном Лос-Анджелесе в 1975 году. Они эффективно захватили рынок профессиональных татуировок в стиле суставов, создав новые машины и более тонкие иглы, чтобы художники могли добавлять больше деталей и еще больше совершенствоваться. более мягкое, более реалистичное искусство. Когда уличная слава Негрете начала соперничать со славой Good Time Charlie, Руди послал ему известие, чтобы он зашел, чтобы они могли встретиться.

«Моя первая поездка в Good Time Charlie’s вызвала у меня все холодное отношение, — говорит Негрете. Первое, что он заметил, это то, что одна из его работ свисала со стен; это было чарра в сомбреро и шортах. Никто не верил, что он был создателем, пока Негрете не вытащил оригинальный рисунок из своего блокнота. Но Картрайт придерживался тогдашнего фанатичного кодекса байкерской культуры и отказывался нанимать чикано, какими бы выдающимися ни были его работы. (Сегодня они прекрасно ладят.)

[

«Затем Good Time Charlie стал христианином и продал магазин Эду Харди [да, и Эду Харди], и Джек рассказал Эду Харди обо мне», — говорит Негрете. «Эд Харди понял, что ему нужен кто-то, кто мог бы общаться со всеми чикано, поэтому Джек снова послал мне сообщение».

Руди и Негрете работали бок о бок под пристальным вниманием Харди, пока их пути не разошлись в 1980 году. Негрете был вовлечен во все, от наркотиков и алкоголя до религии и академических кругов, прежде чем вновь посвятить себя черно-серым татуировкам в 1990-х годах. Но на протяжении многих лет он поддерживал связь с Руди, который в 1985 году открыл Good Time Charlie’s Tattooland в Анахайме — «четвертый магазин во всем округе Ориндж, и это было путешествие».

*     *     *     *     *

В то время как Негрете и Руди пытались заработать на жизнь в 1980-х и 90-х годах, их работы неосознанно послужили источником вдохновения для поколения молодых художников в Южной Калифорнии. Черно-серый цвет — наряду с другими модными решениями чикано — проникал в молодежную культуру, от Pendletons и Dickies, любимых серфовыми братьями, до изогнутой подводки для глаз и искусственных татуировок chola Гвен Стефани.

Эта интеграция имела решающее значение. Черно-серый исторически был анафемой для традиционных татуировщиков, поскольку красочные американские традиционные рисунки доминировали в индустрии со времен Второй мировой войны. Расовая динамика, хотя она никогда открыто не обсуждалась, де-факто создала сегрегацию: белые парни делали «обычные» татуировки, а черно-серые — мексиканцы.

Но новой волне татуировщиков было наплевать на прошлое соперничество в индустрии. «К тому времени, когда мне было где-то 15 или 16 лет, у нас была небольшая группа, на которую все повлияли такие парни, как Фредди Негрете, Марк Махони и Джек [Руди]», — говорит Большой Гас, создавший нынешнее — культовый дизайн «Падший ангел» с изображением татуированной женщины в Día de los Muertos с макияжем и ангельскими крыльями и снялся в сериале Spike TV Tattoo Nightmares . «Мы были такой небольшой группой людей, которые собирались вместе и просто смотрели на работы друг друга. Мы просто хотели вывести черно-серый на новый уровень».

То, что начиналось как горстка артистов, некоторые из которых были известны прежде всего по своим прозвищам, в том числе Хосе «Боксер» Лопес из Анахайма, быстро разрослось до дюжины. Вместо того, чтобы делиться на клики, каждый вносил в искусство что-то свое, будь то изменение техники, культовый дизайн или лакомый кусочек информации, полученный от татуировщика с большим опытом.

Уроженец Анахайма Стив Сото — один из основоположников современной черно-серой графики, особенно плавного, более линейного потока, который сегодня можно увидеть в работах многих художников. Но 15 лет назад Сото (который сейчас руководит тату-студией Goodfellas в Оранже) был ребенком, наблюдавшим за тем, как такие художники, как Лопес, который только начинал приобретать всемирную известность, начали добавлять художественные элементы, такие как использование теней и света. прямо из Рембрандта. В то время единственной целью Сото было стать не хуже других татуировщиков из Анахайма, не думая, что это когда-нибудь распространится за пределы его города. «Раньше люди не думали, что это возможно, — говорит он.

«Когда я только начинал, было несколько лет, которые я называл годами славы», — говорит Франко Вескови из Vatican Studios в Лейк-Форест. «Ближайшим магазином к югу была Laguna Tattoo, затем — Оушенсайд, а ближайшими магазинами к северу были все магазины в Анахайме. Было здорово. Раньше мы все время были заняты».

В начале 2000-х черно-серые цвета превратились из мейнстрима в нормализацию культуры татуировки. К тому времени, когда Miami Ink в 2005 году принесли художественную форму в каждую пригородную гостиную по всей стране, Vatican Studios была таким же важным магазином, как Good Time Charlie’s.

Постепенно многие из элитных черно-серых татуировщиков начали мигрировать по 405-й дороге из Лос-Анджелеса в Саут-Бэй и OC, чтобы заработать на нетерпеливых клиентах. Карлос Торрес — теперь отождествляемый с черно-серыми, как Руди и Негрете, — управляет галереей Timeline в Сан-Педро. У Лопес есть тату-студия Lowrider в Долине Фонтанов. Тим Хендрикс теперь является главой Fullerton’s Classic Tattoo, а Большой Гас недавно открыл Collective Ink Gallery в Гарден-Гроув.

Вскоре лучших художников стали приглашать со всего мира на съезды и семинары по бесцветной работе. Сото недавно вернулся из Израиля, где занимался татуировкой, а Торрес только что вернулся с конгресса в Мексике. «Тот факт, что тогда на все эти вещи смотрели свысока по сравнению с сегодняшним днем, когда картины могут висеть в некоторых музеях, просто сюрреалистичен», — говорит Торрес. «Это почти вызывает слезы на глазах только потому, что мы никогда не думали, что это приведет к этому — или что это может привести к этому».

[

Прежде чем стать тату-мастером, Торрес работал в Лос-Анджелесе, заправляя самолеты. Он смотрел на гигантские самолеты и задавался вопросом, куда они направляются и кто на них. Теперь его тату-машинки — это паспорт, который возит его повсюду. «Однажды я поехал в Таиланд, когда был очень молодым, и там играли хип-хоп Западного побережья во всех барах», — говорит Торрес. «Я очень горжусь этим, потому что это пришло с нашего заднего двора. Теперь вы можете объехать весь мир, и безумно видеть, что в Скандинавии и Австралии есть ребята, которые делают потрясающую работу, на которую повлияло то, что началось здесь».

*     *     *     *     *

«Черно-серые татуировки и культура чикано идут рука об руку, — улыбается Сото. «Они оба вышли отсюда, и они всегда будут связаны друг с другом. Это все Западное побережье — Южная Кали — и округ Ориндж создал одних из лучших и самых известных черно-серых художников».

Когда Негрете впервые увидел тюремные татуировки своего сокамерника, их могли сделать только люди, проведшие время в пинте ; любой другой, кто пытался получить их и не имел отношения к бандитской жизни, был бы уволен как чавала . Но как только Негрете, Руди и их приспешники распространили эту форму за пределы загона и кварталов, татуировки стали облагорожены, как грузовики с тако и гангста-рэп. Термин «тюремный стиль» превратился в «стиль чикано» или «стиль Западного побережья», а затем превратился в «четкий черно-серый» или «черно-серый реализм», и все больше и больше коллекционеров и художников от Дастина Йипа из Skanvas Tattoo из Cypress и Джоэла Боунса из Gold Rush Tattoo в Коста-Месе до Дмитрия Трошина из России и Джека Коннолли из Великобритании.

Прежняя культура банд чикано почти не ассоциируется с этой формой, что заставляет некоторых ее приверженцев вздрагивать. «У многих старых татуировок был этот дух, — говорит Вескови. «Они выражали бедность, банды, поэзию — все, что любили члены банд старой закалки. Когда дело касалось молитвенных рук или Матери Марии, тогда это имело большее значение. Это потому, что брата какого-то чувака застрелили или его семья молилась за него».

На самом деле черно-серый цвет настолько удален от своего происхождения, что новое поколение поклонников татуировки знает этот стиль больше благодаря его геометрическим рисункам, таким как мандалы, кельтские кресты или жуткие (черепа, колдуны, дьяволы и тому подобное). . Их не волнует, что изобрели Руди, Негрете, Сото или Торрес; они хотят чего-то, что будет волновать людей.

Один из мастеров хоррора в черно-серых тонах — Боб Тиррелл, уроженец Мичигана, который работает в клубе Shamrock Social Club в Западном Голливуде вместе с Negrete и Collective Ink Gallery с Big Gus в любое время, когда на Среднем Западе лежит снег. Проведя около 15 лет в погоне за мечтами о хэви-метале, Тиррелл понял, что его художественные таланты и любовь ко всему рок-н-роллу делают его идеальным кандидатом на роль татуировщика. Он начал в возрасте 34 лет и научился черно-серым навыкам мирового класса у героя Среднего Запада, татуировщика Тома Реншоу, прежде чем влюбился в прекрасно устрашающий стиль Пола Бута из Нью-Йорка.

В настоящее время он вместе с Бутом назван лучшим рисовальщиком ужасов. Но Тиррелу нравится работать в Южной Калифорнии и учиться у мастеров OG. «Я всегда пытаюсь придумать что-то новое, и я думаю, что у всех здесь есть такой особый стиль, что вы узнаете его еще до того, как увидите название на нем», — говорит Тиррелл. Я думаю, что здесь действительно есть чему поучиться у стольких людей».

*     *     *     *     *

Один из самых распространенных споров в тату-салонах в наши дни — и еще одно влияние черно-серого — связан с инструментами торговли. Катушки были стандартом для профессиональных татуировщиков на протяжении десятилетий из-за традиций и долговечности, но во многом благодаря компании Вескови, Bishop Rotary, популярность роторных машин растет из-за повсеместного распространения черно-серого цвета. Их замысловатая конструкция и цена — элементарная стоит около 400 долларов — далеки от швейной иглы, которую Негрете воткнула в расплавленную зубную щетку почти полвека назад.

«Вращатели и катушки похожи на Macintosh и ПК, — объясняет Вескови. «Люди, которые делают ротарианцы, похожи на Стива Джобса; они сделали машину, с которой проще работать. Вам не нужно беспокоиться, если это не сработает. Когда дело доходит до черно-серого, если у вас есть машина, которая каждый раз не работает одинаково, этот самый светлый оттенок серого может не остаться на коже. С роторным двигателем каждый раз возникает один и тот же крутящий момент».

Эта модернизация поднимает стандарты черного и серого для всех. Негрете делает одну из лучших работ в своей карьере с тех пор, как сознательно старался изучить приемы таких людей, как Торрес, даже если молодой художник все еще испытывает такой трепет перед Негрете, что едва может произнести предложение. «На самом деле наконец-то встретить Фредди было похоже на встречу с героем, — говорит Торрес. «Я до сих пор очень, очень напуган, когда разговариваю с ним, Чарли [Картрайт] или Джеком [Руди]. Татуируя знаменитостей и тому подобное, я не в восторге от звезд, но [с] этими парнями я в восторге».

[

Это популярность, о которой Негрете и Руди и не подозревали, когда жили в Восточном Лос-Анджелесе. «Существует много хороших татуировок, но есть и много людей, делающих дерьмовые татуировки», — говорит Руди, сидя на одном из многочисленных плюшевых стульев в зале заседаний новой штаб-квартиры Sullen Art Collective в Сил-Бич.

Негрете более благотворительна. «Некоторые люди говорят: «О, ты легенда!» но я не вижу себя таким», — говорит он. «Такие парни, как Карлос Торрес и Никко Уртадо, стали новыми легендами. Я стараюсь не отставать от них».

Джош Чеслер

Джош Чеслер раньше играл в бейсбол за несколько довольно крутых команд, но теперь он просто пишет о таких классных вещах, как татуировки, музыка, ММА и кроссовки. Он любит травмировать себя, катаясь на скейтборде, готовясь к боям и играя на музыкальных инструментах в свободное время.

Взгляд в темный мир мексиканских татуировок

Мексиканские татуировки составляют огромную часть мексиканской культуры. Они часто жестокие и смелые, с изображениями черепов и смерти, которые являются популярной частью дизайна. В этих татуировках часто просматриваются ацтекские корни, и они с каждым днем ​​набирают популярность среди широкой аудитории по всему миру.

Символизм и культура

Мексиканские татуировки дерзкие и смелые. Они тянут преимущественно на три точки вдохновения: историю ацтеков, религию и подземный мир. Смерть, черепа, дым и упыри играют большую роль в субкультуре мексиканской татуировки.

Мексиканские и ацтекские татуировки известны своим серо-черным оттенком. В них много дыма и змей. Головные уборы широко представлены в их дизайне, и широко распространены культовые рисунки черепов с богато украшенными головными уборами из перьев. Как и многие виды татуировок, такие как ласточки, паутина и весы правосудия, мексиканские татуировки были приняты заключенными и членами банд в качестве статусных татуировок.

Они являются средством идентификации вашего статуса и преступления для других заключенных. Но, как и во многих татуировках, они имеют скрытый смысл и символику. Заключенный должен сначала провести свое исследование, чтобы убедиться, что он получил правильный, в противном случае — на более позднем этапе; ему, возможно, придется заплатить за свой выбор. Человек с черепом вместо головы, сидящий в кресле-качалке, символизирует, что владелец — убийца, как и двуглавая змея. В тюрьме владельцу, возможно, придется доказывать истинность этого утверждения, и всегда будет много претендентов на вызов.

Татуировки в виде сахарных черепов пользуются огромной популярностью на протяжении десятилетий. Красивая женщина с макияжем Дня Мертвых — самый распространенный выбор татуировки сахарного черепа, но в этом жанре существуют тысячи дизайнов. Еще один популярный — байкеры из сахарных черепов. Их часто носят «братья», когда байкер умер. Татуировка часто изображает байкера в его личной поездке с сахарным черепом вместо головы и деталями умершего в свитке ниже.

Сахарные черепа и их происхождение

Сахарные черепа связаны с одним из крупнейших экономических ресурсов Южной Америки — сахарными плантациями. Туземцев обращали в рабство, и именно они, а не мексиканцы, первыми изготовили сахарные черепа. Они использовались в вуду и черной магии в качестве религиозной замены настоящим черепам, поэтому культурные татуировки, изображающие сахарные черепа, проникли через границу и проникли в мексиканскую культуру. Мексика завладела ими и объявила их своими на протяжении сотен лет. Сахарные черепа до сих пор используются в Мексике для празднования Dia de los Muertos, месячного празднования, символизирующего круговорот жизни и смерти.

Другие разновидности мексиканских татуировок

На мексиканские татуировки также сильно повлияла религия. Это преимущественно католическая страна, и Дева Мария, четки и скрещенные руки часто изображаются в мексиканском тату-искусстве.

Мексика пропитана бандитскими разборками, часто между латиноамериканскими и калифорнийско-американскими группировками. Коды городов — важная вещь в мексиканской тату-культуре. Важно, откуда вы родом и кем вы являетесь, часто одно неотделимо от другого, и ваш код города носят как знак гордости и как территориальную нашивку.

«Tres Puntos», что означает «Моя безумная жизнь», также используется в испанских татуировках и переводится как «Mi Vida Loca». Улыбнись сейчас, плачь потом. Мексиканские татуировки часто используют точки для обозначения значения. Татуировки в виде точек используются в тюремных кодексах. Количество точек, которое у вас есть, имеет другое значение и является кодом для других заключенных или членов банды.

Интересно, что геккон часто появляется в мексиканских татуировках. В Мексике есть пустыня, а в Полинезии — океан, и, тем не менее, обе культуры широко используют гекконов в своем тату-искусстве.

Оранжевый и красный цвета являются преобладающими цветами, используемыми в мексиканских татуировках, и могут быть использованы для ярких и красивых работ. Мексиканские татуировки также широко используют солнце в своих рисунках в знак уважения к богу солнца Уицилопочтили.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *