С высунутым языком девушки – Зачем девушки высовывают язык на фотографиях?
Зачем девушки высовывают язык на фотографиях?
Недавно подруга показывала свои новые фотки. Заметила одну странность — на многих фотках она выглядит примерно так:
или так:
Ну в общем, везде мельком проскакивают фотки с высунутом языком.
Причем на некоторых, еще лицо до ужаса искревлено как на 1-ом фото, на других же — просто язык высунут и лицо нормальное.
Вспомнила счас, что и другие мои подруги тоже так фоткаются…
Порыла в интернете тему «фото девушек с высунутым языком», как оказалось, Майли Сайрус обожает так фоткаться, наверное от нее все пошло.
Майли Сайрус с высунутым языком…
И все равно не могу понять, зачем некоторые девушки высовывают языки до подбородка на фотографиях?
Это модно так что ли или может они что — то этим хотят сказать?
Или может они хотят продемонстрировать длину языка)))
Наверное надо фотографов спросить, они должны разбираться в данном вопросе.
А вам нравится когда так фотографируются? Может вы тоже так любите фотографироваться, рассказывайте)
Вот меня лично, почему-то это раздражает чем-то…Хотя — это дело,конечно каждого, но на оголенные части тела смотреть не люблю на фото, почему — то, противно …
sladkowa.livejournal.com
Улыбающаяся девушка с высунутым языком косит глазами
Корзина
Купить!
Изображение
помещёно
в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…
удалить из корзины
Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением
300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.
¹ Стандартная лицензия
разрешает однократную публикацию изображения ограниченным тиражом в качестве
иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания;
² Расширенная лицензия
разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;
Подробнее о различиях в
лицензиях
³ Для приобретения лицензии Печать в частных целях,
пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или e-mail:
roed?rolirr! u,
asel?solirr! u.
* Пакеты изображений
дают значительную экономию при покупке большого числа работ
(подробнее)
Размер оригинала:
3769×2447 пикс.
(9.2 Мп)
Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения
(75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости).
Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах,
реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.
Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их
покупки.
Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено
и преследуется по закону.
lori.ru
Жест обнажения языка в современных масс-медиа.
Мы публикуем фрагмент из вышедшей в 2008 году книги «Обнажение Языка. Исследование кросс-культурное исследование семантики древнего жеста». Она принадлежит перу ведущего научного сотрудника ИЭА, к.ф.н. И.А. Морозова, зав. сектором кросс-культурной психологии и этологии человека ИЭА д.и.н. М.Л. Бутовской и д.ф.н., старшему научному сотруднику ИНИОН РАН А.Е. Махову.
Человеческая коммуникация, как известно, не сводится лишь к вербальной сфере— невербальная коммуникация не менее важна и, более того, преобладает над вербальной— информация, передаваемая словами, составляет лишь около 7% от общего объема информации, получаемой человеком, тогда как на долю невербальных сигналов приходится 93% (мимика, позы, жесты, касания, запахи составляют до 55%, а на долю голосовой паралингвистической составляющей приходится до 38%). В среднем, человек говорит всего 10-11 минут в день, причем вербальный компонент составляет лишь 35% смысловой нагрузки, а невербальный гораздо больше — 65%.
Подпись к иллюстрации: “Неповторимый язык Виктюка навсегда останется в истории театра”
Независимая Газета 2001. 8 октября с.8
Кредо авторов вполне адекватно выражено формулой, вынесенной в название книги: “обнажение языка”. Действительно, с одной стороны, они считают важной задачей выяснение (раскрытие, “обнажение”) функциональной роли языка как части тела в различных мифологических, ритуально-магических и повседневно-бытовых практиках; с другой — уделяют пристальное внимание кросс-культурному анализу структуры и семантики жеста “высовывания (обнажения) языка” — встречающегося в самых разных эпохах, культурах и ситуациях и наделяемого, в зависимости от этого самым разным смыслом.
Современная литература, активно осваивающая актуальные формы, включая глобальное интернет-пространство, по своим параметрам все больше сближается с “классическими” продуктами массовой культуры. Поэтому можно утверждать, что на этом информационном поле работают те же правила, что и на других, более общедоступных современных массмедийных пространствах, прежде всего на телевидении и в прессе.
Современная российская пресса на уровне вербального текста хорошо отражает наиболее употребительные кодифицированные значения высовывания языка. Причем на первый план выходит семантика, связанная с выражениями “показать / показывать язык”, то есть с демонстрацией высунутого языка. Чаще всего — это значения передразнивания, насмешки, издевки, как правило, в исполнении ребенка или подростка. “Малыш, шаля, показал язык прохожей бабушке” (Голованова Е. Дурашливые//Домовой. 2002. 04 августа). “Когда-то я видел в нем карапуза, показывающего мне язык, потом мальчишку, дочерна прожженного коктебельским солнцем” ( Розенталь Э. Всех духов лития…//Вестник США. 2003. 10 декабря ).
В некоторых вариантах жеста на первый план выходят коннотации несогласия, протеста: “Она поняла, что спорить бесполезно, молча натянула куртку, но уходя, показала мне язык” ( Смирнова И. Прости его — я знаю, ты сумеешь…//Даша. 2003 ). ““А что он…” — огрызнулся сын и тайком от мамы показал старику язык” ( Антонова И. Тринадцатый пират// Мурзилка. 2000. №11 ). “При этом боковым зрением она увидела, что Федя показал язык” ( «Срочно требуется организатор досуга»//Лиза 2005 ).
Изображения с высунутым языком обычно усиливают основные смысловые доминанты вербального текста
(Панорама Тольятти. 2005. № 35. С. 1).
В интерпретации журналистов высунутый язык является знаком очень быстрого движения или большого усердия. “Если же вы сами попадёте на язык (станете предметом пересудов) злым языкам (сплетникам), то не бегайте от них высунув язык (очень быстро)”, — советует своим читателям ведущий рубрики журнала “Трамвай” ( Языкария. // Трамвай. 1991 ). Александр Проханов, сетуя на необъективность журналистов, отмечает: “Тот, высунув язык, начинает искать на Кубе гостиницу Зюганова, нимало не заботясь тем, что на Кубе запрещена частная собственность” (Проханов А. Административный ресурс — приют негодяев// Советская Россия, 2003. 15 июня ).
Отсюда производное значение чрезмерного подобострастия, подхалимства и лизоблюдства. “Здесь можно “власть” пощупать, сфотографироваться с ней, стоя рядом и высунув язык” ( Волошина В. «Лица на нем нет. Путина надеются слепить с четвертого раза»//Известия, 2001. 7 октября. ).
В других случаях высунутый язык выражает состояние сильной усталости или отчаяния. “Через полминуты, высунув язык и отдуваясь, появляется мой спарринг-партнер” ( Маслова Л. Птица-трешка//Автопилот. 2002. 15 мая). “Это как показать язык уходящему поезду или бросить камень в проходящую электричку” (Шерстенников С. Душевный человек// Автопилот. 2002. 15 декабря).
Кроме того, высунутый или вывалившийся язык — признак моральной или умственной деградации, идиотизма. “Лицо расцвело улыбкой идиота, высунуло язык и попыталось слизать нас с площадки. <…> Однако тот повел себя довольно странно — запрокинул голову далеко назад, высунул язык и мелко задрожал всем телом” ( Охлобыстин И. Горе от Ума// Столица. 1997. 26 августа ). “Глаза навыкате, вывалившийся синий язык, лицо неопределенного цвета да к тому же пренеприятнейший запах от самопроизвольного акта дефекации” (Медведева И, Шишова Т. Педагогика от лукавого//Наш современник. 2002.).
Нередко журналисты вспоминают об этом жесте, описывая персонажей народной демонологии. “Именно они — большие любители показывать язык, гримасничать, корчить рожи, передразнивать взрослых и детей, утрировать свою речь и хохотать в ответ на любое высказывание”, сообщает читателям Е. Голованова в своей заметке о домовом (Голованова Е. Дурашливые//Домовой. 2002. 04 августа). В. Лунин, в своем рассказе о Шишиморе в журнале “Мурзилка”, выстраивает сюжет именно на этом атрибуте. Шишимора высовывает язык и, в конце концов, оказывается наказанной за свою дерзость: “Пригляделись, а там Шишимора в окне заливается, им язык показывает <…> Укусила она Шишимору в язык. Две недели потом Шишимора ни смеяться, ни говорить не могла, так у неё язык распух!” (Лунин В. Про Шушундру и Шишимору//Мурзилка. 2002. №8—9).
Говоря о прессе, нельзя упускать из виду и иллюстрации, составляющие неотъемлемую часть газетного или журнального материала. Именно в визуальной части газетного и журнального контента можно обнаружить наиболее показательные примеры использования высунутого языка для передачи самых разных смыслов. Иногда изображения усиливают основные смысловые доминанты вербального текста, иногда — иронически опровергают их. Сообщение о благополучном завершении забастовки работников муниципального траспорта в одном из выпусков газеты “Панорама Тольятти” сопровождается изображением торжествующего забастовщика с высунутым языком. В одной руке он держит бутылку шампанского, в другой — пачку денег. Снимок сопровождается насмешливым детским стишком: “Кто возьмет билетов пачку, тот получит водокачку” (Гладких О. Транспортная лотерея//Панорама Тольятти. Информационно-рекламное издание 2005. №35 С.1).
Пирсингованный язык в данном случае призван символизировать ущербность, дефектность, “шершавость”
современного русского языка как в своих низовых, так и в “державно-представительских” формах (МК. 2001 № 269. С. 8. Фото М. Бажина).
Выше нами уже описаны случаи переинтерпретации семантики запечатленного на фотоматериале высунутого языка в соответствии с установками и замыслом журналистов. При этом нередко журналисты играют на соположении слова “язык” в подписях к иллюстрациям или в тексте статьи и высунутого языка у персонажей, которые изображены на прилагаемых снимках. Подпись к иллюстрации, которая прилагается к небольшой статье, посвященной 65-летию Романа Виктюка, гласит: “Неповторимый язык Виктюка навсегда останется в истории театра” (Красовский А. Роковые яйца. Роман Виктюк: жизнь после смерти//Независимая Газета 2001. 8 октября с.8). При этом автор публикации обыгрывает разные значения слова “язык”: в буквальном смысле — это высунутый язык Сталина, в переносном — совокупность сценических художественно-выразительных средств, составляющих своеобразие театрального стиля режиссера Романа Виктюка. Статья под названием “Шершавым языком президента” в “Московском комсомольце” посвящена проблемам современного функционирования русского языка, а также работе Справочной службы русского языка при Институте русского языка им. Виноградова РАН. Публикация предваряется фотографией широко улыбающейся юной особы с высунутым языком, украшенным пирсингом, и подписью: “Путин невыразителен, Ельцин запинается, а Горбачев говорит на диалекте”, которая сопровождается изображениями перечисленных персон. Если интерпретировать текст статьи, иллюстрации и подписи к ним как некое семантическое единство, то пирсингованный язык в данном случае, видимо, призван символизировать ущербность, дефектность, “шершавость” современного русского языка в своих как низовых, так и в “державно-представительских” формах.
Легко узнаваемое значение ликования и победы, запечатленное в кинетическом паттерне c участием высунутого языка,
помогает читателю даже при быстром просмотре уловить основной пафос публикации (АиФ. 2003. № 7. С. 21. Фото А. Голованова, агенство “Рейтер”)
Статья Д. Гранцева “Корт меняет секс-символы” ( Гранцев Д. Корт меняет секс-символы // АиФ. 2003. №7 С.1,21 ) сопровождается фотографией Елены Дементьевой в позе победительницы: с поднятой вверх рукой и высунутым языком. Под снимком крупными буквами написано: “Языком цифр. Рейтинг лучших теннесисток”, а чуть повыше подзаголовок: “Бой-бабы”. Страница заполнена изображениями сильнейших теннисисток мира от Серены Уильямс до Анастасии Мыскиной. Таким образом, моментально считываемое значение ликования и победы, запечатленное в кинетическом паттерне с участием высунутого языка, помогает читателю даже при быстром просмотре уловить основной пафос данной публикации. В анонсе данной статьи на первой странице еженедельника акцент сделан на слове “меняет”: рядом расположены изображения двух сильнейших и популярнейших на тот момент российских теннесисток — Курниковой и Дементьевой — с высунутыми языками. “Смена символов”, по замыслу авторов публикации, символизируется разной манерой высовывать язык: у Курниковой представлен типично “женская” вариация жеста (сильно высунутый, широкий, распластанный язык), а у Дементьевой — нечто более близкое к “мужскому” варианту.
Анонс статьи Д. Гранцева “Корт меняет секс-символы”
(АиФ. 2003. № 7. С. 1. Фото А. Голованова, агенство “Рейтер”)
Репортаж о предстоящем матче Кубка Девиса между сборными России и Сербии по теннису, озглавленный “Сборная России лишилась Марата Сафина”, сопровождается фотографиями Сафина с высунутым языком и сербского теннисиста Янко Типсаревича, с подписью: “Теннисный размен: вычитаем Типсаревича… убираем Сафина” (Дзгоев Ч. «Журналисты подобрали Гусу Хиддинку помошников»//Известия. 2006. №99 с.11). Очевидно, что подобный монтаж контента оказался возможным потому, что семантика рассматриваемого нами жеста перекликается с семантикой глаголов “лишить(ся)” и “убрать” в значении ‘устранить’ — ср. значения отторжения и неприятия, характерные для высунутого языка во многих культурах.
В данном случае используется перекличка семантики рассматриваемого нами жеста с семантикой глаголов“лишить(ся)” и “убрать” в значении ‘устранить’
(Известия. 2008. № 22. С. 15. Фото “Рейтер” и “Ассошиэйтед Пресс”).
Еще один показательный пример — публикация интервью с артистом эстрады Андреем Данилко, более известным под сценическим псевдонимом Сердючка (Заяц Н. «Все равно я мозгами в Советском Союзе». Интервью с актером Андреем Данилко//Известия. 2007.№222 с.10 ). Интервью взято вскоре после конкурса Евровидения, на котором Сердючка получила приз во многом благодаря очень понравившемуся европейской публике рефрену исполненной ею песни: “Раша, гуд-бай!” (“Прощай, Россия!”). В интервью А. Данилко жалуется на нападки на него в российской прессе, утверждает, что рефрен в его песне был совсем другой, и клянется в приверженности дружбе украинского и российского народов, а также интернациональным ценностям, привитым нам во времена Советского Союза. Однако открывающее публикацию фото, на котором Сердючка изображена с высунутым языком, как бы дезавуирует эти заявления, придает им насмешливо-иронический оттенок. Тем более что в завершение А. Данилко сообщает читателям о своем отъезде в длительное европейское турне.
Помещенное в начале статьи изображение Сердючки с высунутым языком позволяет читателю заподозрить А. Данилко в неискренности сделанных им заявлений
(Известия. 2007. № 222. С. 10. Фото Д. Коробейникова)
Аналогичные ассоциации возникают при взгляде на снимок с изображением российского велогонщика Дмитрия Конышева, предваряющий статью об его аресте итальянскими полицейскими с обвинением в избиении проститутки (Гетманский К. «Все обвинения с меня сняты. Итальянские полицейские выпустили из тюрьмы российского велогонщика Дмитрия Конышева»//Известия.2004. №18. с.10). “У меня сейчас нет абсолютно никаких проблем. Все обвинения с меня сняты!” — заявляет ехидно улыбающийся спортсмен и, слегка высунув язык, жалуется, что его имя “совершенно без причины обесчестили на весь мир”. В то время как высунутый язык, данный в газетном материале крупным планом, несомненно, призван вселить в читателя сомнения в искренности велогонщика.
Дмитрий Конышев уверен в своей невиновности (Известия. 2004. № 18. С. 10. Фото агенства “Рейтер”).
В современной прессе нередко обыгрывается эротический оттенок этого жеста. В гламурных журналах в исполнении фотомоделей и знаменитостей такие презентации могут быть вполне серьезными. Но чаще всего сексуально-эротические подтексты преподносятся с оттенком иронии. Так, публикация под названием “Роман с молочными зубами”, посвященная ранней детской сексуальности (Черницына, 2002), сопровождается фотомонтажом из расположенных друг против друга фигур детей детсадовского возраста (мальчика и девочки), показывающих друг другу язык. Тем самым невинной детской дразнилке приписывается совсем недетское содержание, что и придает юмористический оттенок прилагаемой статье.
В современной прессе, в первую очередь, в гламурных журналах нередко обыгрывается эротический оттенок высунутого языка (The Most Famous Women, 2005).
Среди иллюстративного материала, в котором присутствует высунутый язык, часто встречаются кадры с комическими сценками, иногда намеренно смонтированные, в центре которых младенцы, совершающие те или иные “взрослые” действия с высунутым языком, что обычно служит своеобразным эпиграфом или эпилогом к статье. Например, публикация “Детские пособия подняли по-взрослому” (Известия. 2006. № 212. С. 8. Фото М. Бурлака) сопровождается изображением младенца с высунутым языком, окруженного пачками долларовых купюр и озадаченно поднявшего голову вверх, как бы вопрошая правительство и взрослых, насколько серьезны их намерения.
В современной прессе часто обыгрывается эротический оттенок высунутого языка
(МК. 2002. 14 сентября. С. 3. Фото Г. Черкасова).
Еще одна большая группа иллюстраций, на которых может присутствовать высунутый язык, — это карикатуры или шаржи. Так, обширная публикация о жизни и творчестве Уолта Диснея в газете “Известия” (Синебрюхов Л. Мышиный король. Уолт Дисней — миллионер, которому было скучно зарабатывать//Известия. 2005. №41 с.10 ) сопровождается небольшим шаржем, на котором герой публикации изображен в виде знаменитого мышонка Микки-Мауса в голубом противогазе и с высунутым языком. Рисунок сопровождается ироническим комментарием: “Тайная жизнь есть у всех. Уолт Дисней 26 лет сотрудничал с ФБР, сообщая имена политически неблагонадежных и коммунистов”.
Обсуждавшаяся в “Известиях” тема качества отечественного медицинского обслуживания сопровождалась серией карикатур, которые обыгрывали выражение “показать язык”. На одной из них изображены пациент и нависший над ним доктор, который требует: “Больной, покажите мне язык и полис медицинского страхования!” (Известия. 2003. № 63). На другой карикатуре, сопровождающей статью об экспресс-диагностике, пациент демонстрирует врачу табличку с изображением языка в ответ на реплику: “Так, так, очень хорошо, а теперь покажите язык, скажите“А-а-а!”” (Известия. 2003. № 77). Зазор между значением выражения “показать язык” ‘продемонстрировать его врачу’ и визуальным образом, где язык уже отделен от пациента и представлен в виде изображения, которое и требуется показать доктору, создает комический эффект. Это помогает автору статьи сформировать априорно скептическое отношение читателя к описываемым в статье методам экспресс-диагностики, для которых как раз характерна подмена содержательного обследования различными фикциями. Таким образом, высунутый язык оказывается в числе эффективных инструментов формирования общественного мнения.
Телевидение с его многочисленными ток- и реалити-шоу, программами, основанными на репортажах в прямом эфире, является ценным источником информации о современных употреблениях высунутого языка. Конечно, в передачах с участием “серьезных” политиков, бизнесменов или научных деятелей, особенно если это предварительно записанные и отредактированные интервью, вероятность попадания на телеэкран этого жеста крайне невелика — кроме случаев, когда это совпадает с замыслом создателей передачи и должно выделить и подчеркнуть особенности характера или имиджа ее участников. Зато в различных шоу-программах и интервью, транслирующихся в прямом эфире, можно увидеть самые различные варианты высовывания языка, как намеренные, преследующие определенную цель, так и спонтанные, связанные с испытываемыми участниками эмоциями.
Евгений Евтушенко исполняет обязательный ритуал телепередачи “Сто вопросов взрослому” — показывает всем язык (ТВЦ. 2008. 18 января)
Намеренная демонстрация высунутого языка характерна для широкого круга деятелей шоубизнеса, а также обслуживающей их интересы “массмедийной тусовки”. Можно сказать, что для некоторых персонажей “Комеди Клаб” (телеканал ТНТ) или “Бла-бла шоу” (РЕН ТВ) этот жест является своеобразным “фирменным знаком” с очень широким спектром значений: от фиглярства и шутовства до выражения озадаченности и недоумения. Поскольку герои подобных передач ориентированы на изображение комического, можно утверждать, что эти употребления продолжают традиции европейской комедии (от Аристофана до театра дель-арто), которая активно использовала этот жест, транслируя его, в частности, при помощи специальных масок. Для современного лицедея (забудем о Полунине!) маска — большая редкость. Поэтому он использует доступные ему пластические средства, в первую очередь — “язык тела”. Если понаблюдать за ведущими и участниками молодежных программ на “МузТВ”, “ТНТ” или “РЕН ТВ”, можно убедиться, что различные манипуляции высунутым языком являются очень убедительным и “органичным” средством выражения многих эмоций. Этим жестом передается чувство волнения, растерянности, страха, эйфории, восторга (“Вау!”), удовлетворения и безмятежности (“Класс!”), оторванности и эпатажа (“fuck you!”), желания и сладострастия. Вертящиеся в бешеной пляске полуголые персонажи, сладострастно облизывающиеся прямо в глазок телекамеры в полной мере отражают эту сферу современного функционирования высунутого языка. Именно эти контексты наиболее убедительно свидетельствуют о символической связи высовывания языка с обнажением. При том что обнажение (наряду с нагнетанием темы насилия на телеэкране) является одним из наиболее ожесточенно осуждаемых общественностью предметов в современном телевидении. Высунутый язык дополняет культивируемое современным телевидением “сбрасывание внешних покровов” наглядным “выворачиванием наружу нутра”, того, что обычно тщательно скрыто от посторонних взглядов. Не будем забывать, что это дополняется различными “душевными откровениями”, рассказами об интимных подробностях жизни, а порой — например, а различных реалити-шоу типа “Дом-2” — и намеренной публичной демонстрацией своих личных тайн и секретов. Тем самым, высунутый язык парадоксальным образом оказывается емким и лаконичным символом, выражающим концептуальную сущность важнейших тенденций и приоритетов, характерных для современного телевидения.
ethno-photo.livejournal.com
Девушка показывает язык
Девушка показывает язык
Недавно подруга показывала свои новые фотки. Заметила одну странность — на многих фотках она выглядит примерно так:
Ну в общем, везде мельком проскакивают фотки с высунутом языком.
Причем на некоторых, еще лицо до ужаса искревлено как на 1-ом фото, на других же — просто язык высунут и лицо нормальное.
Вспомнила счас, что и другие мои подруги тоже так фоткаются.
Порыла в интернете тему «фото девушек с высунутым языком», как оказалось, Майли Сайрус обожает так фоткаться, наверное от нее все пошло.
Майли Сайрус с высунутым языком.
И все равно не могу понять, зачем некоторые девушки высовывают языки до подбородка на фотографиях?
Это модно так что ли или может они что — то этим хотят сказать?
Или может они хотят продемонстрировать длину языка)))
Наверное надо фотографов спросить, они должны разбираться в данном вопросе.
А вам нравится когда так фотографируются? Может вы тоже так любите фотографироваться, рассказывайте)
Вот меня лично, почему-то это раздражает чем-то. Хотя — это дело,конечно каждого, но на оголенные части тела смотреть не люблю на фото, почему — то, противно .
Источник:
Девушка показывает язык
Недавно подруга показывала свои новые фотки. Заметила одну странность — на многих фотках она выглядит примерно так: или так: Ну в общем, везде мельком проскакивают фотки с высунутом языком. Причем на некоторых, еще лицо до ужаса искревлено как на 1-ом фото, на других же — просто язык высунут и лицо…
http://sladkowa.livejournal.com/211823.html
Ищем сигналы: как понять, что она заинтересована в тебе?
Ищем сигналы: как понять, что она заинтересована в тебе?
Наше общение — набор символов и сигналов. Это может показаться полной глупостью, потому что мы никогда не задумываемся над символами и сигналами — они сами собой разумеются. Человеческое общение на 55% состоит из невербальных сигналов, на 38% из слов, и 7% приходится на проявление бессознательного, которое вообще ничего не обозначает. Это индикатор работы на некоторых приборах, который горит скорее для того, чтобы тебя успокоить.
Люди те еще сволочи и лицемеры. Хрен разберешься, что они на самом деле имеют в виду. Тебе кажется, что все хорошо, а они тебе потом аки в «Игре престолов» нож в спину воткнут. А надо было невербальные сигналы искать. Углубляться, конечно, не стоит, но и слушать только слова тоже. Ужасно трудная жизнь пошла!
Само собой разумеется, если ты хочешь знать, интересен ли ты женщине, ты должен сосредоточиться на невербальных сигналах, которые она тебе посылает. Ни одна дама тебе толком не скажет, чего она от тебя хочет, хоть пытай ее! Здесь мы выделим для тебя 10 проверенных способов понять, что женщина сознательно и бессознательно в тебе заинтересована. Мотай на ус, мужик! Стоит понимать, что, если девушка сделала все это в единичном случае, это ничего не значит.
Да, это старая тема. Сорок лет постоянных исследований в области вербальных и невербальных сигналов успешно доказали, что прикосновения к волосам во время свидания — это тот самый знак, по которому можно определить, что таки да! Волосы у девушек — это как хвост у кошек, показатель эмоций и текущего статуса. Обращать внимание нужно на легкие нежные поглаживания волос, откидывание их назад и аккуратное заведение пряди за ушко. Также по волосам можно определить, что ей скучно — девушка чешет основание шеи, которое переходит в волосяной покров. Прикосновение к волосам так же работает и у мужчин, все это досталось нам от приматов.
Так девушка показывает, что крайне заинтересована в тебе. Возможно, это связано с оральными контактами, не будем углубляться. А возможно, она просто хочет целоваться. Но если девушка делает это действительно часто, возможно, это просто дурная привычка.
Показывает язык, улыбается, хихикает или подкалывает тебя. Когда один человек дразнит другого — это всегда проверка реакции. Чаще всего абсолютно бессознательная. Девушка таким хитрым образом хочет спровоцировать тебя на реакцию, чаще всего положительную. Иногда на очень решительные действия — чтобы ты притянул ее к себе и поцеловал. Возможно, она именно этого и хочет? Все равно стоит быть аккуратнее, может, это просто проверка? Главное не принимать все это близко к сердцу, на обиженных воду возят.
У нас у всех есть личное пространство, в которое не каждый захочет впускать кого-то неблизкого.
Простое физическое приближение к другому человеку показывает, как близко мы подпускаем его к себе и насколько он нам нравится. Физическая близость увеличивает притяжение между двумя людьми. Когда женщина намеренно перемещается ближе к тебе, ты ей нравишься и она старается вызвать у тебя те же чувства. Пусть она сделает этот шаг, если ваши чувства взаимны, однако, если тебе не нравится вторжение в личное пространство, это может быть тревожным показателем. Может, она тебе и не мила совсем. Если девушка отодвигается от тебя, когда ты приближаешься к ней, скорее всего, ты читаешь ее сигналы не так.
Ты вывалил на нее информацию, а она поделилась с тобой примерно тем же объемом знаний или даже больше? Все идет по плану, товарищ! Она положительно относится к тебе. Если человек нам нравится, мы всегда делимся с ним чем-то, пусть и не слишком глубоким, но личным. Девушки любят рассказывать о себе гораздо больше, чем мужчины. Если ты ей не нравишься, она будет ужасающе сдержанна. Все эти: «Угу!», «Приятно», «Здорово» — это показатели того, что ты ей не мил. Тут и гадать не нужно — стопроцентное попадание. Если она не только активно делится с тобой информацией, но и пытается накормить тебя едой из своей тарелки или купить тебе пива, она в тебя втююююрилась!
Активное даже для обычно малообщительных девушек. Забудь про все эти пикаперские штучки. Иногда, как ты к девушке ни подходи, как ты к ней ни прикасайся и ни улыбайся — все бесполезно. Односложные ответы, отсутствие улыбок, зажатость — все это явно дает понять, что тебе здесь не рады. А вот улыбка, смех, активное участие в разговоре — показатели того, что она чувствует себя в своей тарелке и ей с тобой комфортно.
Если девушка зажата, ставит между вами какой-то предмет, сидит вполоборота или скрещивает на груди руки — все плохо. В свою очередь, открытая поза, поворот головы и всего тела в твою сторону намекают, что она рада тебе и общению с тобой.
Очередное наследство от наших предков-приматов. Когда мы повторяем за кем-то его движения и слова, это признак огромной симпатии. Женщины часто так делают, когда чего-то очень от нас хотят. Ты касаешься лица — она касается лица, это создает у тебя ощущение теплой домашней атмосферы и чувство родства. Она зеркалит твои жесты и потому кажется тебе близким по духу человеком. Иногда это наглая ложь.
Другой кокетливый жест, который был наглядно описан и исследован учеными, заинтересованными в невербальном поведении. Это означает, что ты поймал ее внимание и все делаешь верно. В паре со «стрельбой» глазами эта комбинация может быть убийственно привлекательной для нас, мужчин. И девушки это прекрасно знают.
Источник:
Ищем сигналы: как понять, что она заинтересована в тебе?
Не разберешься, нравишься ты ей или нет? Мы поможем!
http://brodude.ru/ishhem-signaly-kak-ponyat-chto-ona-tochno-zainteresovana-v-tebe/
Что значит показать язык? Почему Эйнштейн показал язык?
Что значит показать язык? Почему Эйнштейн показал язык?
Люди любят подразнить себе подобных, так уж они устроены. Соседи охотно радуются неудачам ближних, считая в своем большинстве, что на их фоне выглядят намного умнее. И хотя это вряд ли, но оснований для ехидства окружающим лучше не давать — засмеют. Финский писатель Марти Ларни в одном из своих произведений заметил, что самым естественным видом смеха человека, в ряду других, можно считать злорадный. С детского возраста дети учатся выражать свои эмоции. Наиболее распространенный способ подразнить одногруппника по детсаду или соученика – просто показать язык.
Сопровождать этот мимический этюд вербальным текстом невозможно по простой технической причине — говорить нечем. Но в этом и нужды нет, и так, без слов, все ясно. Однако это на первый взгляд. У представителей иных народов бывает другая трактовка этой гримасы. Она может выражать не только ехидство, но другие эмоции.
Жители Тибета, пожалуй, единственные люди на планете, изображающие таким образом почтение. При встрече они радостно высовывают свои языки и доброжелательно улыбаются. Возможно, у них это является подтверждением добрых намерений и соответствия слов светлым мыслям, что-то вроде отсутствия «камня за пазухой».
Китайцы тоже не вкладывают в это действие оскорбительного смысла, для них показать язык — значит выказать крайнюю степень удивления, доходящую до испуга. Не очень приятные эмоции, но к проявлению агрессии или неприязни их отнести нельзя. «Слов нет» — так можно трактовать это обыкновение.
Для полинезийца Маркизских островов считается вполне обыденным жестом показывать язык, что значит демонстрировать отрицание или несогласие. Они так выражают то же, что и мы, когда попеременно поворачиваем голову вправо и влево. Кстати, у болгар с остальными народами в этом тоже есть расхождения, они, кивая, как бы говорят «нет», а качание головой из стороны в сторону означает согласие. Эти особенности просто нужно знать, чтобы не обижаться ни на маркизских аборигенов, ни на болгар.
Нет логического объяснения тому, почему показывают язык дети. Вряд ли их кто-то этому специально учит, а становясь старше, они делают это крайне редко. Возможно, это какая-то тайна всех ребятишек, которую они взрослым не рассказывают, а сами, вырастая, забывают. Высунутый язык у них, во-первых, свидетельствует о высшей степени старания, желании что-то сделать с особой тщательностью. Во-вторых, занимаясь чем-то, дети, как и все прочие люди, не желают, чтобы им мешали. Когда кто-то пытается отвлечь ребенка от интересного дела, он рискует получить «ноту протеста» в виде опять же высунутого языка: «Отстань!» Интересно, что эта манера остается и у некоторых взрослых.
Показать язык в очень многих странах равносильно намерению вызвать на дуэль, поэтому на всякий случай лучше этого не делать. Наиболее острая реакция на это проявляется новозеландцами. По всей видимости, они воспринимают этот жест в настолько непристойном контексте, что даже объяснять причины не хотят. Факт остается фактом, в этой далекой островной стране спрятанный за зубами язык помогает их сохранить лучше всех «Орбитов» и «Бленд-а-медов».
Австралийцы реагируют примерно так же, что объясняется, возможно, их общими с новозеландцами предками, британскими каторжниками, в старинных обыкновениях которых и следует, наверное, искать потаенный смысл оскорбительного жеста.
Показать язык жителю Южной Америки было бы крайне опрометчивым поступком. Люди там живут горячие и обвинений в трусости не терпят, а именно так поймут простую нашу «дразнилку». В лучшем случае придется иметь дело с местной полицией: объясняться, оправдываться незнанием, которое, как известно, «не освобождает…» и все такое прочее. А в худшем — можно лично убедиться в смелости оскорбленного латиноса и его способности постоять за свою честь.
Индусы, высовывая язык, демонстрируют высшую степень злобы и враждебности. Особенно не рекомендуется так пугать детей — реакция родителей может оказаться, по нашим понятиям, неадекватной, а шутить таким образом там не принято.
В Европе и Америке демонстрация собственного языка хоть и считается признаком низкой культуры, но не вызывает очень уж болезненных последствий. Почему-то только немецкие автомобилисты считают этот жест аналогом выставленного среднего пальца (так дразнятся американцы, обгоняя кого-то на трассе). Такая провокация, грозящая увеличением риска аварии, обойдется дорого (денежный штраф за нее составляет до трехсот евро). Но почти везде, в том числе и у нас, высунутый язык – немного детский символ насмешки с оттенком легкой иронии.
Автор теории относительности был человеком со странностями. Отношение его к жизненным благам и деньгам было пренебрежительным, чеки на астрономические суммы служили закладками для книг, а из одежды великий физик предпочитал свитера. Услугами парикмахера Альберт Эйнштейн пользовался только в самом крайнем случае, поддерживая репутацию чудаковатого и крайне непрактичного милого неряхи. Известен он был и забывчивостью, а его рассеянность лишь подчеркивала образ гения, чьи мысли заняты важными вопросами и ничем более.
Среди многих фотографий наиболее известна та, на которой Альберт Эйнштейн показывает язык. Считается, что именно она отражает характер ученого, оставшегося ребенком во всем, не касающемся теоретической физики. Артур Сасс, известный фотохудожник, запечатлел этот знаменательный момент во время празднования 72-го дня рождения Эйнштейна в 1951 году.
Видимое равнодушие к собственной внешности, демонстрируемое гениальным теоретиком, вовсе не свидетельствует о его безразличии к собственному образу, тиражируемому средствами массовой информации. Изображение понравилось ему, фотограф получил заказ на несколько экземпляров этого портрета, которые были в дальнейшем снабжены подписями и раздарены друзьям.
Одним из счастливцев оказался Ховард Смит, журналист, с которым физик дружил. Через 58 лет подарок был продан на аукционе в Нью-Гемпшире (США) за 74 000 $. Написанное Эйнштейном посвящение адресовало шутливую гримасу всему человечеству.
Источник:
Что значит показать язык? Почему Эйнштейн показал язык?
Показать язык кое-где равносильно намерению вызвать на дуэль, поэтому на всякий случай лучше этого не делать. Наиболее остра реакция новозеландцев. В этой далекой островной стране спрятанный за зубами язык помогает их сохранить лучше всех «Орбитов» и «Бленд-а-медов».
http://fb.ru/article/137631/chto-znachit-pokazat-yazyik-pochemu-eynshteyn-pokazal-yazyik
Язык жестов женщины
Наши жесты говорят гораздо красноречивее о том, что мы думаем, чем наши слова. Женщины гораздо более эмоциональны, чем мужчины и жестикулируют намного чаще. О чем же говорит язык жестов женщины, как распознать жесты соблазнения — на эти и другие вопросы вы получите ответ в данной статье.
С одной стороны именно женщина решает, как далеко продвинутся у нее отношения с этим мужчиной, с другой, согласно сложившимся на протяжении веков правилам хорошего тона, женщина не должна открыто проявлять свою заинтересованность в мужчине. Как же тогда ей показать, что мужчина ей нравится? В поисках ответа на этот вопрос женщины придумали тысячи уловок и ухищрений, некоторые из которых мы и рассмотрим в этой статье.
Первое, что делает женщина, чтобы обратить на себя внимание мужчины — начинает прихорашиваться: поправляет и без того хорошо сидящую одежду, разглаживает складочки, поправляет прическу.
Все эти жесты призваны, во-первых, захватить внимание мужчины, вызвав у него ориентировочный рефлекс. Ведь движущийся объект обращает на себя больше внимания, чем статичный.
Во-вторых, показать плавность движений, красоту и ухоженность рук. Многие мужчины именно по состоянию рук судят о том, насколько женщина чистоплотна, и привыкла ли она ухаживать за собой.
В-третьих, это способ продемонстрировать свои запястья, кожа на которых тонка и нежна. Этот жест символизирует и беззащитность, и доступность женщины.
Вообще же демонстрация запястий — весьма распространенный женский жест, в котором женщина как бы раскрывается, обнажая нечто тайне, сокровенное. В давние времена, когда женщины носили перчатки, обнажение рук считалось весьма фамильярным действием А вот слегка обнажить запястья, не боясь показаться нескромной, могла любая женщина, заинтересованная в мужчине.
Браслеты любят носить многие женщины. Они служат тому, чтобы, с одной стороны подчеркнуть женскую хрупкость и беззащитность, а с другой, создают символическое препятствие, которое мужчина должен преодолеть. Помните, во многих сериалах влюбленные не без взаимности поклонники целуют именно ладошки и запястья женщины, отведя браслеты в сторону, в то время как при более официальном поцелуе губы поклонника касаются тыльной стороны кисти или лишь кончиков пальцев.
Вообще, если женщина позволяет к себе прикасаться, то это свидетельствует о том, что мужчина ей как минимум приятен. Поэтому невинные прикосновения к рукам или одежде могут служить своеобразным тестом на доверие и принятие. Если женщина не напряглась и не отстранилась от вашего легкого прикосновения, то можете считать, что она не возражает и против более решительных действий. Вот только действовать нужно осмотрительно, не форсируя события.
Поправление прически — еще один распространенный комплексный жест. Женщина поправляет прическу и тогда, когда нервничает. Это движение помогает ей обрести уверенность в себе и чувство опоры. Но в этом случае жест будет более резким, не плавным. Соблазняя, женщина поправляет прическу медленно и чувственно, давая возможность мужчине хорошенько рассмотреть ее руки и волосы.
Встряхивание распущенными волосами — еще один красноречивый жест. Вслушайтесь в слово «распущенные» — оно говорит об открытости и внутренней свободе. Именно это хотят подчеркнуть женщины, когда встряхивают волосами. Ни на одном официальном приеме, ни в правительственном учреждении вы не встретите женщину с распущенными волосами. А у нас на Украине распущенные или даже просто неприкрытые волосы имели право носить лишь юные незамужние девушки, в то время как замужние дамы должны были всегда покрывать голову платком.
Играя своими волосами, встряхивая их, перенося собранные в пышную охапку волосы с одного плеча на другое, женщина пытается привлечь внимание мужчины, вызвать у него желание прикоснуться к ним, приближаясь к самой женщине. Кроме того, красивые пышные блестящие волосы — показатель хорошего здоровья, что также стоит продемонстрировать мужчине, выбирающему себе партнершу. И еще, встряхивая волосами, женщины часто обнажают прикрытые ими шею и плечи, что тоже относится к жестам соблазнения.
Открывание шеи. Женщины часто откидывают назад или поворачивают набок голову, открывая свою шею. Так они стремятся подчеркнуть красоту осанки и нежность кожи. А еще, косвенно дают понять, что открыты и не боятся мужчины. Ведь шея — весьма хрупкое место, и наши инстинкты говорят о том, что ее нужно защищать.
Часто, чтобы подчеркнуть нежный изгиб, женщина проводит по шее руками. Вообще, такие «ненужные», бессмысленные с точки зрения функциональности жесты, часто имеют своей целью именно привлечение внимания. Поэтому, если вы видите, что женщина проводит пальчиком или всей кистью то по руке, то по ноге, это значит, что она стремится обратить ваше внимания на эти свои части тела. Ну а если она уже начала гладить вас, то это явный и недвусмысленный признак симпатии и заинтересованности в развитии отношений.
Обнаженное плечо своей округлой формой напоминает женскую грудь. Понимая это, осознанно или нет, женщина стремится открыть плечо понравившемуся ей мужчине. В этом уже есть явный элемент обнажения, намекающий на то, что женщина не против продолжить общение в том же направлении.
Часто женщины прикасаются щекой к своему обнаженному плечу, слегка приподнимая его. Этот жест, с одной стороны, подчеркивает ранимость и беззащитность женщины, и призван вызвать у мужчины желание защитить ее, т.е. обнять и прижать к себе. С другой стороны, он говорит о явном желании телесного контакта, стремлении ощутить тепло другого человека.
Взгляд искоса, из под слегка опущенных век, часто сопровождающийся легкой улыбкой также недвусмысленно свидетельствует об интересе женщины и ее желании получить ответные знаки внимания со стороны мужчины. Женщины вообще чаще, чем мужчины поддерживают контакт глаз, но стараются делать это неявно, исподволь. А имея более развитое периферическое зрение, ведут скрытное наблюдение за интересующим их объектом, смотря в его сторону, а не него самого. Но, уж если женщина, слегка опустив голову, смотрит мужчине в глаза, а в них играют озорные искорки, то это явно показывает ее заинтересованность в этом мужчине.
Сокращение дистанции явно свидетельствует о переходе на качественно иной уровень беседы. Если человек вторгается в вашу интимную зону, которая составляет расстояние примерно вытянутой руки, либо позволят вам перейти границы своей, это говорит о его явном желании сблизиться, готовности к более интимным контактам. Поэтому, когда вы подсаживаетесь ближе или прикасаетесь к женщине, следите за ее реакцией. Если она не отодвинулась, а тем более подалась к вам, значит она не против продолжить с вами отношения на более близком уровне.
Покачивание туфельки на пальцах ноги, заставляющее пятку то обнажаться, то вновь прятаться от мужского взора также красноречиво свидетельствует о настрое и ходе мыслей женщины. Точно также, она привлекает внимание к своим стройным ногам и тонким щиколоткам, часто подчеркнутым браслетом. Этот жест также относится к жестам своеобразного обнажения, да и поступательное ритмичное движение туда-сюда наводит на однозначные мысли. Опять же, движение должно быть плавным, изящным. В более резком исполнении оно может свидетельствовать о раздражении женщины.
Кстати, направление, в котором смотрит носок туфельки или согнутое колено женщины указывает на направление, в котором находится объект ее интереса. Поэтому не удивляйтесь, если женщина, прихорашивающаяся и улыбающаяся в вашем присутствии, вдруг отстраняется при попытке сократить дистанцию. Лучше обратите внимание на то, куда смотрят ее ноги, а также направление жестов рук. Возможно, что все эти сигналы заинтересованности были адресованы не вам, а кому-то другому, находящемуся рядом.
Ну и, наконец, жесты явной сексуальной заинтересованности :
Облизывание губ; полуоткрытый рот, демонстрирующий язык; медленное поедание удлиненных предметов (банан, мороженое), глядя в глаза мужчине; сосание коктейля из трубочки, вождение пальчиком в зоне декольте и вверх по ноге, особенно по внутренней ее стороне; расстегивание блузы, позволяющих заглянуть глубже в декольте; распахивание разреза юбки с демонстрацией коленей; верчение и поглаживание в руках предметов удлиненной формы; надевание и снимание колпачка с ручки и т.п. жесты.
Источник:
Язык жестов женщины
О чем же говорит язык жестов женщины, как распознать жесты соблазнения — на эти и другие вопросы вы получите ответ в данной статье.
http://psyholog-praktik.ru/commonunication/neverbalika/yazyik-zhestov-zhenshhinyi-zhestyi-soblazneniya
(Visited 2 times, 1 visits today)
fxevolution.ru