Menu
[menu_adv_rtb]
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Идеи для тату Петля на шее фото – фото и картинки петля вокруг его шеи, скачать изображения на Depositphotos®

Петля на шее фото – фото и картинки петля вокруг его шеи, скачать изображения на Depositphotos®

? Как завязать висельную петлю

Название этого узла логично произошло от специфики его применения. Эшафотный узел был специально придуман и применялся на средневековых виселицах. Так же данный узел имеет известное название «Узел Линча»  Такой узел был известный людям еще с древних времен и довольно часто его можно увидеть в исторических фильмах. Но, не глядя на мрачный характер данного узла, его можно широко применять и в других сферах или по другому назначению.

Как завязать узел Линча?

Висельный узел или петля Линча, являются производной обычной удавки. Единственным исключением служит большее число витков. За счет этого происходит перелом позвонков шеи, приводящий к быстрой смерти повешенного. Благодаря такому качеству верёвки висельника, удушение считалось более гуманным.

Ходовой конец веревки укладывается зигзагом, должны получиться две петли.
Ходовая часть оборачивается 5-7 раз снизу вверх (число витков обязательно должно быть нечетным).
Остаток ходового кончика заводится через верхнюю петлю.

Затягивается узел, подтянув главный коней веревки и саму петлю.

История узла для виселицы

Умение завязывать узлы, известно человеку с далеких времен. Самые древние виды такой деятельности людей, были обнаружены финскими археологами, при раскопках на территории своей страны.

Новый толчок технологиям вязания узлов, дало развитие парусного кораблестроения. Это обуславливалось необходимостью иметь надежное, простое в применении крепежное оснащение. Появились узлы:

  • Используемые, для соединения между собой отдельные части троса
  • Специального применения
  • Для удержания, каких либо предметов на конце веревки или фиксации их между собой. Именно к этой группе, относятся узлы для виселицы.

С середины семнадцатого века, в Европе для казней, начинает применяться эшафот – виселица из веревки.

Своим появлением такой вид казни, обязан известному палачу Джеку Кечу, служившему английской короне. Именно благодаря этому человеку, морской самозатягивающийся узел получил свое название – висельной удавки Джека Кеча или эшафотный узел.

Гражданская война Америки породила так называемый суд Линча. Освобожденные в ходе этой войны рабы, мстили бывшим рабовладельцам. За это, виновный поднявший руку на «белого», был обречен на скоропалительную казнь через повешенье. Такие расправы, происходящие без суда и следствия, получили впоследствии название – судов Линча.

Обреченных вешали, используя ставший уже популярным морской узел. Теперь он получил название – узел Линча. Название ассоциируют с именем американского судьи Чарльза Линча, благодаря которому практика повешенья, культивировалась во времена войны штатов за свою независимость. Однако есть и другая версия. По ней пальма первенства принадлежит капитану Уильяму Линчу. Этот офицер ввел закон, позволявший бессудные телесные наказания («закон Линча»). В результате чего, при повешении применяли все тот же узел.

Большая доля казней приходилась на Южные штаты. После отмены линчевания, веревки с такими узлами использовались в качестве запугивания. Вывешивая такие «украшения», Ку-клукс-клан напоминал о себе чернокожему населению Америки. Показ петли публично, означает призы к разжиганию расовой ненависти. Некоторые американские штаты предусматривают наказание за такие демонстрации, в виде солидных штрафов.

Где применяется эшафотный узел?

Раньше эшафотный узел применялся для виселичных казней, теперь же в цивилизованные страны используют его по другому предназначению. Как правило, его используют для временного подвешивания предметов, сеток, мешков наполненных чем-либо. Он активно применяется в быту, сельском хозяйстве на производстве продуктов питания.

Хотя узел имеет довольно мрачное название, он «работяга», отличный помощник. Широко применяется по своему прямому назначению в морском деле. Трос с таким узлом, служит крепежом для различных плавающих предметов, при накидывании крепления на береговые предметы.

Нашел применение у рыбаков. Используется при забросе грузов, привязывания снастей, лески.

Обладая невозможностью ходового конца веревки выскользнуть из петли (при ослаблении), он считается более надежной удавкой.

prouzel.ru

Дураки с петлей на шее

Вчера сопредседатель Фонда энергетических стратегий Дмитрий Марунич на чистом русском языке объяснил зрителям телеканала «112 украина», что снизить тарифы невозможно — слишком глубоко евроинтегрировалась нэнька (ролик в конце поста). Их, наоборот, еще повысят. Ибо во всех базовых документах, которые украина подписала и ратифицировала по требованию Майдана, написано однозначно: тарифы должны быть не ниже, чем в Европе.

Эксперт подсчитал, что с нынешних 8,5 тысяч гривен за кубометр, которые сейчас платят громадяне, за год цена поднимется до 13 тысяч. А тарифы на электроэнергию летом должны утроиться.

Дмитрий Марунич несколько раз оговаривается, что в его расчеты могут вмешаться директивные органы, которые не желают социального взрыва. Но, думается мне, речь может идти только о смещении сроков — МВФ с хрустом выкручивает руки, отвертеться не удастся.

Может, кто-то помнит, но когда-то на газ для украины «Газпромом» была установлена фиксированная цена: 50 долларов за млрд кубометров. Договор предусматривал бартерную схему — учитывался транзит. Произошло это в 2004 году, контракт действовал до 2009 года.

Однако уже в 2005-м новая команда президента Ющенко потребовала разорвать контракт и заключить два новых, отдельно на покупку газа, отдельно на транзит. Желание понятное — цена на нефть в то время была вполне приемлемой, украинцам казалось, что Россия своими хитрыми взаимозачетами обманывает бедную, но гордую нэньку.

Помните ведь визит нового руководителя «Нафтогаза», галичанина Алексея Ивченко, который на переговорах с «Газпромом» потребовал себе переводчика? Это была эпическая победа над москалями, которая вписана в анналы новейшей свидомой истории.

Правда, цена на нефть вдруг резко пошла вверх, как обычно, обернув звонкую перемогу в катастрофическую зраду. Если мне не изменяет память, еще в ющенковское правление она добралась до 400 долларов за млрд кубов газа.

Вместо полусотни, подчеркну.

Винить украинцы могут только сами себя. Сами вышли на первый Майдан, инициировав отмену 50-долларового контракта с «Газпромом», которого не было и никогда не будет ни у кого. Сами вышли на второй Майдан за ассоциацию с ЕС, то есть, за многократное повышение тарифов на услуги ЖКХ.

Образно говоря, сами нашли крепкую веревку, тщательно смазали ее хозяйственным мылом, привязали, встали на табурет и, извергая проклятия в сторону России, сунули голову в петлю. Увлекательный процесс подготовки к суициду занял 14 лет, если считать с первого Майдана.

Дело за малым — выбить из-под ног табурет. И они это скоро сделают, опять же, без посторонней помощи — когда проголосуют за нового президента. За любого.

Да какие москали вам мешают, хватит нести чушь. Сами все сделали, сами. Некого винить.

Удивительно последовательная и упорная публика.

fishki.net

Картинки петля на горле, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения петля на горле

Картинки петля на горле, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения петля на горле | Depositphotos®

fisher.photostudio

3744 x 5616

ArturVerkhovetskiy

4912 x 7360

ArturVerkhovetskiy

4912 x 7360

ArturVerkhovetskiy

4838 x 7249

Lenets_Tatsiana

3888 x 2592

ArturVerkhovetskiy

4912 x 7360

ArturVerkhovetskiy

4759 x 7131

Syda_Productions

3744 x 5616

ArturVerkhovetskiy

4912 x 7360

room76photography

7360 x 4912

piotr_marcinski

4752 x 4752

eddiephotograph

3744 x 5616

AsierRomeroCarballo

2310 x 3407

ru.depositphotos.com

С петлей на шее | Досуг — Красота и стиль


Актер Джеймс Пьюрфой в роли Джорджа Браммела («Этот красавчик Браммел», 2006 год)

От римских легионеров до британских денди, от короля Людовика XIV «Солнце» до современных городских пижонов — шейный платок знаменит как прообраз галстука и в разное время являлся элементом экипировки солдат, атрибутом дворянского сословия, а также неотъемлемой деталью английского и французского костюмов XIX века. «ЯрКуб» взглянул на шейный платок под разными углами, оценил его место в истории стиля и в гардеробе современного человека. Нашим гидом по миру моды вновь выступила эксперт по стилю Любовь Молоткова.

Король- трендсеттер, хорватские наемники и «крават»


Униформа хорватских наемников XVI века

Первые упоминания о шейных платках датированы эпохой Древнего мира. В Египте и Китае он являл собой символ знати, а римские легионеры использовали его в качестве обязательного элемента военной униформы. Позднее, в период Нового времени, Людовик XIV «король-солнце», будучи главным законодателем французской моды, ввел шейный платок в светскую плоскость и способствовал его популяризации на территории континентальной Европы. В середине XVI века монарх «подглядел» этот элемент одежды на обмундировании хорватских наемников. Если верить истории, французы, указывая на шейный платок, спрашивали хорватов: «Что это?». Те в ответ, не понимая чужого языка и наивно полагая, что интерес проявлен к их национальной принадлежности, отвечали на своем: «Croat» (хорват). После этого прообраз галстука в Европе именовали не иначе как «кроат» или «крават». К слову, в современном украинском языке галстук называют «краватка».

 

римские легионеры и король Людовик XIV

— У солдат не было времени, чтобы красиво завязывать платки на шее, французское же дворянство проявило широкую фантазию в «игре» со столь полюбившимся элементом одежды, — продолжает экскурс в историю Любовь Молоткова. — Знать экспериментировала с узлами и цветами, с орнаментами и формами. Заглядывая вперед, мы увидим, что именно тот самый шейный платок путем трансформаций дошел до нас и сегодня встречается повсеместно в виде галстука, без которого сложно представить официальный классический костюм.

Хитрые островитяне, Джордж Брамелл и его «удар смычком»

В состав классического костюма шейный платок вошел благодаря известному британскому денди и законодателю моды времен Регентства Джорджу Браммелу. Последний ежедневно проводил перед зеркалом едва ли не по шесть часов, изощряясь над завязыванием шейного платка и возводя утренний туалет в ритуал. «Это наши неудачи», — сетовал лакей Браммела, глядя на кучу смятых платков, разбросанных на полу. Непосредственно техника завязывания платка была крайне остроумной: «Для начала Браммел поднимал воротник сорочки, который был настолько большим, что в расправленном виде закрывал ему голову и лицо. Накрахмаленный шейный платок при этом торчал спереди по крайней мере на фут широким концом вниз. Затем следовал первый „удар смычком“: сложив воротник, он задирал голову вверх и, стоя перед зеркалом, медленно и постепенно опускал подбородок, чтобы на платке образовались естественные складки. Когда платок таким образом достигал требуемой формы, он совершенствовал его складки, поправляя рубашку, и наконец, заключительным быстрым движением делал узел из узких концов». Для того, чтобы придать платку на шее устойчивость, а его форме должной комбинации, Браммел накрахмаливал ткань.

Во всем вышеперечисленном кто-то вне всяких сомнений узнает несколько отдаленную и в определенной степени утрированную процедуру завязывания галстука, которую до сих пор совершают мужчины, облачаясь по утрам в деловой костюм.

 

Джодж Браммел (1778-1840) и актер Джеймс Пьюрфой в фильме «Этот красавчик Браммел»

— Мне кажется, утренние ритуалы, о которых идет речь, не столь важны для мужчины с гендерной точки зрения и не так часто встречаются в современной жизни, как некоторые иные, — говорит Любовь Молоткова. — Щепетильная проработка образа и красота каждой детали свойственны скорее женщине, нежели мужчине. Однако многим мужчинам творческих профессий присуще интуитивно-чувственное начало. И именно по этой причине платок стал популярен у мужской половины богемы, обладающей созерцательным мышлением.

История характеризует Браммела как нонконформиста, либертена и даже нигилиста. Французский писатель Жюль Барбе Д`Оревильи так писал о нем в своем трактате: «…только искусство его (Браммела) не имело жанра и не проявлялось в специально отведенное время. Им была сама его жизнь: то был нескончаемый блеск дарований, не знавших передышки, в человеке, созданном, чтобы жить среди людей. Он восхищал своей личностью, как другие восхищают своими творениями. Его ценность была в нем самом. Он выводил из оцепенения — а это совсем непросто — общество, страшно пресыщенное, чересчур осведомленное, жертву всех видов эмоциональной усталости, усталости, свойственной дряхлым цивилизациям, — и не жертвовал ради этого даже частицей своего достоинства. В нем уважали все, даже его капризы…».

Сегодня, в век практичности, во времена пусть и не лишенного склонности к эстетизации действительности и себя, но все же более рационального человека, трудно представить себе столь длительный «браммеловский» утренний мужской туалет. Любовь Молоткова подчеркивает, что стиль — это прежде всего проявление индивидуальности. Шейные платки, шарфы и даже галстуки, впрочем, как и все остальное, не должны быть навязаны извне в качестве элементов одежды и обязательных «обитателей» гардероба.

                                                                                                                                                 на фото Л. Молоткова

— Не нужно хранить какие-либо аксессуары или одежду, исходя из принципа: «это должно быть в гардеробе». Такой подход не что иное, как посягательство на личное пространство. Ваша жизнь — ваши правила. Платок, галстук, шарф уместны лишь в том случае, если отвечают вашим личностным запросам или вашему желанию привнести нечто новое и готовности этому обучаться. В противном случае не стоит приобретать эти аксессуары и тратить время перед зеркалом.

Модный фетиш, Бальзак и «Neckclothitania»

До Браммела мужской платок зачастую неаккуратно болтался петлей на шее, форме же узла и вовсе почти не придавали значения. Вслед за денди «платочным фетишем» заболели не только лондонские, но и все европейские, модники. Молодой Оноре де Бальзак изучал разные типы узлов на платках и даже написал под псевдонимом Ле Блан целый трактат, в котором перечислил 39 способов завязывания галстука. Соответствующие инструкции содержала также брошюра книгоиздателя Стокдейла «Neckclothitania, or Tietania», который вовремя уловил модные тенденции. На фронтисписе были изображены наиболее типовые на 1818 год узлы: Ориентальный, Математический, Осбальдестон, Наполеон, Американский, Почтовая карета, Трон Любви, Ирландский, Бальная комната, Конский Хомут, Охотничий, Махараджа, Гордиев узел, узел «Бочка». До нашего времени из числа названий узлов, указанных в «Neckclothitania» дошел лишь один — «четвертной» (ffour-in-hand). Также трактат содержал исчерпывающие рекомендации по сочетанию цветов платка и узлов с теми или иными элементами одежды.

«Neckclothitania, or Tietania»

Помимо эстетической составляющей, шейный платок носил и практическое значение, а в частности он позволял оставить в чистоте ворот рубашки. В наши дни это по-прежнему актуально, но шейный платок играет все же роль аксессуара, отвечая на вопросы скорее «внешнего» характера.

Современный шейный платок: моветон или комильфо?

Вне всяких сомнений галстук вытеснил шейный платок как элемент делового и даже светского дресс-кода. Во многом этому поспособствовал XX век — эпоха полистилизма и классовая унификация. Однако история не похоронила платок на своих задворках, в наши дни он продолжает иметь место в качестве аксессуара, а, к примеру, в среде творческой интеллигенции является даже своего рода маркером.

— Сейчас классический мужской шейный платок можно смело называть атрибутом роскоши и элитарности, — уверена Любовь Молоткова. — По большому счету это аксессуар, который являет собой полноправную замену всевозможным украшениям. По этой причине платок повсеместно встречается, как в мужской, так и в женской стилистике. Для дам платок — исключительно средство украшения, объект, посредством которого можно проявить и подчеркнуть красоту. По законам психологии, женщины, выбирающие платок, более аутентичные, склонны охранять свое пространство.

С профессиональной точки зрения шейный платок, ровно как шарф и галстук, относится к классу аксессуаров. Он не претендует на статус «элемента одежды» в силу незначительности своих размеров. Математическим языком выражаясь, шейный платок занимает слишком малую площадь от общей площади образа, чтобы декларировать собой что-либо значимое, если только он не яркого, акцентированного цвета. Рассматривая же значимость, основную информацию о человеке раскрывают принт, орнамент и цвет аксессуара.

 

узел Аскот

Сегодня различают несколько основных видов классического мужского шейного платка. В основном они отличаются формой, размером и способом завязывания узла. Самый распространенный — Аскот — назван в честь одноименной деревушки в Великобритании, где в XVIII веке проходили известные по всей Европе скачки на лошадях. Это наиболее «земной» вариант платка, он представляет продолговатый собой кусок материи, по краям срезанный наискось. Повязать его довольно просто: платок накидывается на шею, концы его пересекаются на груди. Далее правый конец закладывается за левый снизу и продевается через кольцо в районе горла, после чего концы выравниваются и закладываются под рубашку, а узел расправляется в районе горла. В современных магазинах, к слову, представлены упрощенные виды Аскота — суженные с одного края, с петлей конце. Чтобы повязать упрощенный Аскот, нужно всего лишь пропустить один край в петлю, затянуть и продеть его вверх в кольцо у горла, далее инструкция повторяет пункты классического аналога.

 

Фуляр и Пластрон

Фуляр — более сложный французский вариант Аскота. Отличается большей длиной, около 1 метра, и способом фиксации, который заключается в обматывании вокруг шеи и закреплении концов при помощи узла на булавку. Фуляр подойдет не только к сорочке, но и к неклассическим элементам одежды — кардиганам, клубным вариантам пиджака и т. д.

Еще один вид — Пластрон — принципиально отличается от двух предыдущих. Пластрон более широкий на концах и зауженный посередине. Закрепляется на шее, помимо узла, при помощи булавок и брошей. Распространен так называемый свадебный пластрон — архаическая замена галстуку. Занимает внушительную часть груди и повязывается обычно под пиджак (над рубашкой).

«Складки одеяний обретают самостоятельность и масштабность, — и не по причине простого украшательства, а ради выражения духовной силы, воздействующей на тело».

Жиль Делез

Современные тенденции, общественная мысль, тотальный индивидуализм и полная свобода самовыражения развязали руки дизайнерам, они экспериментируют с шейными платками, шарфами и их производными во всех мыслимых и немыслимых плоскостях. Аутентичные шейные платки остаются для мужчин признаком личной позиции — привязки к историзму или элитарности, у женщин же все гораздо проще.

 

Эксперименты дизайнеров — платок как головной убор и бабочка как элемент босоножек (фото №2 — модель Анна Добрякова, фотограф Владимир Берзин)

— В бой идут все средства, женщины могут носить платок где только можно — на шее, на руке, на сумке и даже на лодыжке, — отмечает Любовь Молоткова. — Очень популярно стало повязывать платок или шарф на дамскую сумочку. Дизайнеры также любят экспериментировать с платками, используя его как основной стилеобразующий элемент.

Вместе с этим стилист все же советует мужчинам носить классические шейные платки в общепринятых границах, не экспериментируя лишний раз с трикотажем и другими альтернативами. Уделить внимание деталям и верно расставить акценты порой важнее, чем постоянно привлекать внимание к целому, но главное — поддерживать гармоничность, а как следствие добиваться естественности образа, и не переусердствовать в попытках выделиться из толпы.

Звездные любители шейных платков

Икона стиля и самый эпатажный романтик музыкального мира Девид Боуи обожал шейный платки. На протяжении всей карьеры он использовал этот аксессуар в качестве элемента сценического костюма и образа Зигги Стардаста.

  

Девид Боуи, Девид Бекхэм и Максим Галкин

Не раз был замечен с платком на шее главный спортивный модник — Девид Бекхэм. Шейные платки часто появлялись в линейках одежды David & Victoria Beckham. Стоит отметить, что в целом многие знаменитости, в том числе и российские, любят щеголять в свете с платками и шарфами. Тем более, что каких-то ограничений по возрасту эти аксессуары не предусматривают.

При подготовке публикации использована следующая литература:

Вайнштейн, О. — «Денди. Мода, литература, стиль жизни» М.: Новое литературное обозрение, 2012

Делон, М. — «Искусство жить либертена» М.: Новое литературное обозрение, 2013

Шиффер, Д. С. — «Философия дендизма. Эстетика души и тела» М.: Издательство гуманитарной литературы, 2011

Д`Оревильи, Ж. Б. — «О дендизме и Джордже Браммелле» (статья)

yarcube.ru

Петля на шее у России, затягивается всё туже

В своё время ливийский лидер Муамар Каддафи, сдал весь свой арсенал химического оружия и выдал западному правосудию террористов, которые когда-то уничтожили самолёт в небе над Шотландией, а потом долгие годы жили в Ливии.
Муамара конечно похлопали по плечу, поулыбались ему, похвалили и… сразу же после этого начали осуществлять спецоперацию по его свержению и убийству.

Югославско-сербский лидер Слободан Милошевич, прогибаясь под нажимом Запада, сначала позволил Хорватии уничтожить самопровозглашённую республику Сербскую Краину и изгнать оттуда сербов. Потом подписал Дейтонские соглашения, согласно которым фактически отказался от создания Большой Сербии и от идеи (если можно так выразиться) «сербского мира», оставив боснийских сербов в составе Боснии (пусть и на правах автономии). Его конечно похвалили и… потребовали уйти уже из Косово.
А после того как сербы ушли и из Косово — настал черёд самого Милошевича, лично, которого привезли в Гаагу…

Упоминавшийся выше иракский лидер Саддам Хусейн, под давлением Запада (а также после увещеваний своего советского друга Евгения Примакова) ушёл из Кувейта. А потом сдал всё своё химическое оружие, которым когда-то грозился сжечь половину Израиля (и мог бы действительно технически это сделать), равно как сдал ракеты (модифицированные «Скады») которые могли доставлять химические боезаряды на большие расстояния.
Но именно такими своими действиями — Хусейн подписал себе приговор.
Санкции после этого — не ослабли, а только усилились.
Оно и понятно — чего ж не давить слабого и безоружного? Отчего же не гнуть того, кто гнётся?..

Так что, повторюсь, сдавать Крым (равно как и Донбасс, Приднестровье, Абхазию, Южную Осетию) — совершенно бесполезно.
Если Кремль выполнит одни требования Запада — вместо них тотчас же будут выставлены новые, ещё более жёсткие.
И чем больше Москва будет гнуться — тем сильнее её будут гнуть.

А может быть в Кремле надеются, что в случае чего, если совсем уж припрут их к стене — они отойдут в сторонку (примерно так, как отошёл когда-то Борис Ельцин) уступив власть нейтральной фигуре типа Ксении Собчак, или даже Алексея Навального, предварительно получив от этой «фигуры» гарантии личной безопасности?
Так это тоже — не слишком надёжный вариант.
Гарантии-то могут быть даны. И даже вполне искренне. Но если Запад как следует надавит, требуя выдачи тех, кого назовёт преступниками — у новых рулевых может не хватить духу на отказ…

Так что, спасение утопающих — дело рук самих утопающих.
Не раз и не два я уже писал о том, что пора кремлёвским мозги включать. А если включать нечего — значит надо пойти на поклон к умным людям и очень вежливо попросить их помочь.
Тут нет никаких иных вариантов. Кремль может спасти ТОЛЬКО широкое привлечение к сотрудничеству с властью новых мозгов.
Хороших, толковых мозгов — а не просто новых молодых людей, которые умеют улыбаться до ушей и говорить приятные любезности.
Рекомендации умных людей — должны приниматься к исполнению как рекомендации самого Господа Бога.

Разумеется нужно навести порядок — не просто в стране, а в первую очередь в кругу «своих».
А это значит — необходимо парализовать коррупцию. На ЛЮБОМ уровне.
Если Навальный и его люди, разоблачают каких-то коррупционеров — значит надо сажать именно коррупционеров, а не Навального.
Если Поклонская выступает против идеологического натиска бездуховности — значит нужно её поддержать, а не смеяться как над дурочкой.
Если Стрелков выступает с какой-то критикой — значит нужно не куксить обиженно губки, а внимательно выслушивать Стрелкова и делать соответствующие выводы.

Действие, действие, и ещё раз действие!
Например, если в России нет необходимого оборудования для бурения нефтяных скважин, а Запад нужную технику не продаёт — значит российские разведслужбы должны выкрасть технологию производства подобного оборудования — и государство должно наладить на основе украденных материалов, производство необходимой техники на своих заводах.

Доблестному нашему государству давно уже пора понять, что притягивая к суду таких людей как Александр Соколов, Алексей Кунгуров, Руслан Соколовский, или ваш покорный слуга — оно расписывается в полном своём непонимании складывающейся ситуации, в своей глупости и перепуганности.
Или, говоря ещё более откровенно: сегодня Кремль должен бороться за каждого блогера, пылинки должен сдувать с тех, с кем ещё не расколотил окончательно все горшки.
Конечно, в России есть старенькие дедушки типа Познера, которые живут реалиями прошлого века и просто не понимают, насколько интернет важнее обычных газет. Они всерьёз думают что интернет и интернет-сообщество, это что-то такое легковесное, несерьёзное, сиюминутное, не стоящее внимания, несолидное.
Идя на поводу у этих престарелых граждан, живущих с головами повёрнутыми в давно минувшее прошлое, наше государство (управляемое преимущественно людьми немолодыми, часто обременёнными разными предубеждениями) порой начинает практиковать по отношению к интернету и интернет-пользователям такие действия, которые можно сравнить с действиями дремучего идиота, кидающегося с вилами на паровоз, из-за того что кто-то ему сказал, что внутри паровоза сидят демоны.

Так вот специально по этому поводу хочу сказать нашим рулевым: Если вы научились ставить лайки в каких-то соцсетях, это ещё совершенно не означает, что вы стали ориентироваться в интернете и поняли его природу. Большинство из вас, ещё только осваивает азы, штудирует интернет-букварь.
Поэтому, прежде чем предпринимать какие-то действия по набрасыванию намордника на интернет, или на отдельных его пользователей, подумайте о том, что вы лезете с топором и кувалдой туда, где необходима филигранная работа опытного ювелира.
Дёргаясь на блогеров в частности, или на интернет в целом — вы как правило вредите самим себе. И вредите сильно.

Я уже устал повторять, что России как воздух необходимы реформы в экономике, промышленности, сельском хозяйстве, в медицине, науке, культуре, спорте, в сфере образования — практически везде.
И если совсем уж не хватает ума придумать что-то самим — тогда надо хотя бы тупо перенять опыт тех же китайцев, которые при жизни одного поколения подняли Китай из грязи в князи.

При этом никакого времени на раскачку уже нет. Выжидать — нечего. Ситуация не улучшится — она будет постоянно только ухудшаться.
Да — придётся менять коней на переправе, ничего не поделаешь.
А если просто сидеть и хлопать глазами, выжидая лучших времён, тогда… Ну я уже привёл конкретные примеры с Ливией, Ираком и Югославией. Полагаю, этого достаточно…

http://www.rbc.ru/politics/27/10/2017/59f360619a79477350172a64
http://www.interfax.ru/business/585125

fishki.net

Как завязать шарф на шее. Способы завязать шарф, схемы и фото |

Как завязать шарф на шее: теория и практика

«Красота спасет мир!», как говорится в известном лозунге. Люди хотят быть красивыми, и современная индустрия моды предоставляет множество возможностей для реализации данного желания.

 

Стильный и законченный образ достигается различными способами, в том числе при помощи аксессуаров. В данной статье рассматривается шарфы, шейные платки и косынки. Как же красиво завязывать шарф на шее?

 

Существует масса способов, как это сделать. Однако правильно завязать шарф – это еще не все. Важно грамотно подобрать текстуру и толщину шарфа. Например, под летнее платье с открытыми плечами вряд ли подойдет толстый жаккардовый шарф.

 

Некрасиво и жарко. Или надеть тонкий шелковый шарфик под зимний суровый пуховик. Несколько нелепо и абсолютно нефункционально. Таким образом, важно выбрать правильный шарф для того или иного случая и правильно его завязать на шее.

 

Как красиво завязать шарф на шее женщине

 

Огромный выбор шарфиков порождает такое же количество способов их завязывания. Так прекрасная половина человечества может использовать описанный аксессуар и летом, и зимой, под любую одежду.  Летом в средней полосе России погода стоит солнечная и теплая.

 

 

Поэтому под наряды подходят хлопковые и шелковые шарфы, легкие полунатуральные ткани. Для них подходят все способы завязывания на шее или поверх одежды.

 

Обычный и привычный вязаный шарф. Он, как правило, имеет прямоугольника, реже – квадрата. Длина его различна: от коротких, чуть более полутора метров, до длинных пятиметровых. Они несколько раз обматываются вокруг шеи, делая ее визуально более длинной.

 

Концы шарфа, часто украшенные кистями, бахромой, помпонами, создают эффект дополнительной драпировки и нередко выглядят изысканным украшением.

 

 

 

«Французский узел»

 

Первый способ – один из самых простых, но очаровательных. Для того чтобы завязать шарф французским узлом, необходимо обернуть им шею сзади так, чтобы концы изделия были перекинуты вперед и обратно. Далее концы аксессуара нужно снова вернуть вперед и завязать в плотный узел.

 

 

«Бант»

 

Из шелкового легкого шарфа можно сделать бант или цветок на боку:  необходимо обернуть шею и завязать простой узел так, чтобы ткань плотно прилегала к коже. Одну полоску шарфа нужно протянуть сквозь узел – это первая часть банта.

 

Со второй частью нужно сделать то же самое. Получившиеся петли нужно стянуть и растянуть в разные стороны. Это делается для того, чтобы придать банту привлекательный вид.

 

 

 

 

«Пионерский галстук»

 

Пионерский галстук, несмотря на не модное название, является очень популярным способом завязать шарфик на шее. Принцип завязывания схож с первым предложенным способом – французским узлом. Однако небольшое отличие есть, так как после обертывания шарфика вокруг шеи концы нужно завязать двойным узлом.

 

 

Кстати, в холодную погоду поверх платья или кофры с ремешком или поясом длинный шарф можно накинуть на шею, но не завязывать, а закрепить за счет пояса.

 

 

После того, как шарф закреплен, его можно расправить, чтобы концы лежали прямо и рядом друг с другом на талии, свободно свисая. Получается эффект второй кофты. Чтобы это смотрелось особенно эффектно, лучше использовать шарф с орнаментом.

 

 

Осенью все модницы утепляются, надевая пальто и куртки. Это прекрасно, так как шарфы – универсальные аксессуары. Тонкий, но теплый кашемировый шарф, шарф из шерсти или акрила и иные согревающие ткани можно очень красиво и практично завязать поверх пальто.

 

Например, особенно удачный способ — это сложить шарф и накинуть его на шею сзади. Далее нужно продеть один конец шарфа в петлю с одной стороны, а другой «хвост» аксессуара – с другой.

 

«Петля»

 

Сложите шарф пополам, наденьте на шею и проденьте оба конца в получившуюся петлю.

 

 

 

«Цепочка из петель»

 

1. Сложите шарф пополам.
2. Проденьте оба конца в образовавшуюся петлю.
3. Обвейте несколько раз оба кончика шарфа вокруг прилегающей к шее части шарфа, при этом каждый раз продевайте оба конца в вновь образовавшиеся петли.

 

 

После того, как шарф расправится, получившийся узел будет смотреться оригинальной косичкой. К слову, это хороший вариант для пальто или куртки с маленьким воротником.

 

 

 

«Узлы»

 

1. Оберните длинный конец шарфа вокруг более короткого.
2. Образуется простой узел.
3. На концах шарфа завяжите еще один просто узел.
4. Затяните узел, направляя оба конца параллельно друг другу в горизонтальной плоскости. Красиво расправьте плоский квадратный узел, чтобы он стал чуть шире и завяжите оба конца сзади.

 

 

На холодную осеннюю погоду или на зиму подойдет следующий способ завязывания шарфа, но не только на шее, но еще и на голове. Популярные в последнее время снуды обертывают голову по такому же принципу.

 

Снуд. Этот вид шарфа еще называют шарф-хомут или «труба». Обычно вяжется снуд на спицах или крючком и представляет собой широкое кольцо. В зависимости от длины и ширины кольца снуд может плотно прилегать к шее, собираясь в складки, а при необходимости выполнять функцию капюшона. А может обматываться вокруг шеи несколько раз, или элегантными складками спускаться на грудь.

 

 

На фото женские шарфы снуды

 

На фото мужской шарф снуд

 

Детские шарфы снуды

 

 

Итак, возвращаясь к шарфу, необходимо накинуть его на голову, оставив хвосты одинаковой длины. Далее хвосты аксессуара нужно перекрестить между собой и обернуть ими шею.

 

В зависимости от длины, от одного до нескольких раз. Концы можно заправить сзади или спереди под кольца шарфа. Если полотно очень толстое, то будет лучше завязать концы одним узлом.

 

Такой вариант подходит и для легких шарфиков из тонкой материи. Красиво смотрится, когда летний шарфик завязывают под подбородком в несколько оборотов.

 

А в завершение образа – огромные темные солнцезащитные очки. И у окружающих возникнет ощущение, что они видят перед собой красотку из 50-х. К слову, именно неустаревающий стиль пятидесятых принес в мир возможность надевать шарфы и платки на голову в качестве аксессуара.

 

Красиво завязать шарф поверх теплой одежды можно достаточно простым распространенным способом. Ведь в холодное время года шарф является неотъемлемой частью гардероба. Берется любимый теплый и толстый шарф с длинными концами. Обматывается несколько раз вокруг шеи.

 

Концы для красоты нужно переплести между собой так, чтобы один хвост лежал на другом. Этот узел можно расположить спереди или сбоку, в зависимости от предпочтений. При ветре или снеге такой способ завязывать шарф позволяет лучше всего защитить горло от сквозняка.

 

 

«Жгут»

 

1. Закрутить шарф вокруг своей оси чтобы получился жгут. Перегните пополам и натяните оба конца.
2. Держите концы шарфа в одной руке и дайте жгуту перекрутиться медленно и самопроизвольно.
3. Наденьте жгут на шею и проденьте оба конца шарфа через петлю. Завяжите концы узлом фиксирующим петлю и если концы еще достаточно длинные можно закрутить их в бант или розочку.

 

 

 

 

Палантин. Это накидка прямоугольной формы, величина которой позволяла в прошлом использовать ее даже в качестве верхней одежды. Появились палантины в XVII веке и в то время часто отделывались мехом, а иногда были и полностью меховые. Сейчас палантины делают из разных материалов, но чаще всего, их шерстяных тканей.

 

 

На фото женский шарф палантин

 

Шаль. Изначально так называли большой платок, который закрывал и голову, и плечи, а нередко спускался почти до земли. В.Даль называл шаль «английским платком» и, действительно, мода на шали пришла в Россию из Англии. Но сама шаль имеет очень древнюю историю и была завезена в Европу из стран Арабского Востока и Индии.

 

На фото женская шаль

 

В настоящее время, шали носят и как головные платки, но чаще используют в качестве объемных, очень теплых шарфов. А иногда шаль превращается в бактус.

 

Бактус – это шарф треугольной формы, связанный, как правило, платочной вязкой. Пришел он в нашу моду из стран Северной Европы. У него два очень длинных конца и один более короткий. Длина его составляет до полутора метров.

 

Носится он коротким концом вперед, а длинные обматываются вокруг шеи, спускаются на грудь и иногда завязываются в объемный узел. Часто края бактуса украшают кистями, помпонами или деревянными бусинами.

 

 

Женский шарф бактус

 

Горжетка. Этот вид шарфа сейчас менее распространен. Он представляет собой небольшую меховую накидку, которую в прошлом надевали дамы, закрывая обнаженные плечи и декольте. Сейчас, конечно, горжетка носится не только с бальными платьями.

 

На фото шарф горжетка

 

 

Как красиво завязать шарф на шее мужчине

 

Шарф – это не только межсезонный аксессуар, но и меж половой. Так, мужчинам также важно научиться, как красиво завязывать шарф на шее. В зависимости от выбранного способа, этот аксессуар может придать неформальный вид образу или наоборот, деловой и серьезный.

 

 

 

Из свободных и неформальных вариантов завязывать шарф можно выделить французский или парижский узел, который описан выше по тексту. Привлекая внимание, шарф не только утепляет шею, но и позволяет закончить образ денди.

 

 

Также среди мужских вариантов довольно часто встречается самая популярная вариация носить шарф: накинуть его на шею и оставить концы свободно лежать на груди. Этот способ хорош для того, чтобы носить поверх пальто или даже куртки.

 

 

Очень красиво завязывать шарф под мужскую рубашку или джемпер в стиле «Аскот». Такой способ носить шарф не согреет, однако защитит от сквозняка и добавит элегантности, если не сказать престижа.

 

Для того чтобы завязать шарфик в стиле «Аскот», нужно обернуть им шею и опустить хвосты одинаковой длины. Один хвост шарфа или шейного платка нужно обернуть вокруг другого и продеть в петлю, затянуть, но не сильно. Выглядит как небольшой узел от галстука. Красиво, модно, стильно.

 

 

Завязывать красиво шарф поверх одежды, под нее или на обнаженную шею несложно. Важно проявить фантазию и подобрать нужную одежду с шейным аксессуаром. Шарф станет прекрасным дополнением к любому образу.

 

 

Арафатка. По сути, это платок, который несколько раз обматывается вокруг шеи. Пришла арафатка в нашу моду с Востока, где она носилась мужчинами, и в прошлом основными ее материалами были хлопок, лен или шелк.

 

Сейчас для изготовления этого вида шарфа используются также шерстяные ткани. Пожалуй, главной особенностью арафатки является ее расцветка. Традиционно — это черная и белая клетка, хотя сейчас встречаются и другие цвета.

 

 

skarletta.ru

Не петля на шее — Газета «Новый Вестник»

— Все способы даже описать невозможно, — Елена проворно завязывает узелок, переворачивает платок, один взмах — и на плечах модели цветные розы, изящные волны, настоящий бант. — Тот же узел на шелковом платке и на шерстяном шарфе будет совсем по-разному смотреться. Вариантов множество. А если еще использовать украшения…
Дамы восхищенно охают: «как фокусница» и «какая красота!».
— Шарф, косынка, платок — вещь универсальная, — объясняет Елена собравшимся, — нужная. Повязали платок — и как сразу меняется наряд!
Елена искусству плетения из шарфов неповторимого образа училась сама. Искала способы в книгах, интернете, вдохновившись, создавала свои варианты. Каждый мастер-класс (всегда бесплатный в ателье «Tim Arin») Елена показывает около десятка способов. У читателей «НВ» есть возможность всех их собственноручно попробовать.

ПОЧТИ «ПЕТЛЯ»:

— Складываем шарф пополам, накидываем на шею.
— Протягиваем оба конца в петлю. Та самая петля, которую гордо носят карагандинцы, российские режиссеры и герои зарубежных клипов. Преобразовываем ее.
— Вытаскиваем один конец шарфа.
— Ладонью разворачиваем петлю…
— И протягиваем в нее конец шарфа. Ткацкая петля — и вид интересный, и горло закрыто.

ХОМУТ ВОЛНАМИ:

— Накидываем легкий шарф на шею. Концы равны.
— Перекручиваем их между собой два раза.
— Отводим кончики за шею. Можно заколоть, завязать. Аккуратные волны прямо под шеей — хорошее дополнение к блузе.

ЖАБО:

— Шарфик на шее, концы равные.
— Снова перекручиваем их между собой два раза.
— Берем уголки шарфа и отводим их назад. Закрепляем брошью. На женских плечах импровизированная накидка должна смотреться чуть иначе: полностью закрывать спину. Идеально подходит для нарядов с декольте.

БАНТ С ПОДУШКОЙ

— Шарф на шее, завязываем узел, один конец длиннее другого.
— Берем длинный конец и обводим его вокруг короткого один раз. Берем длинный за серединку и протаскиваем в получившуюся петлю.
— Берем за край короткий конец и протаскиваем в эту же петлю. Не перекрученный бант с красивой подушкой.

КАК ГАЛСТУК

— Длинный конец два раза обкручиваем вокруг короткого.
— Протягиваем длинный конец в петлю у шеи.
— Затем его же протаскиваем в узел, который получился при «обкручивании». Петлю можно двигать, украсить брошью или протащить в нее бусы.

ОКОЛЬЦЕВАТЬ:

— Протаскиваем оба конца в кольцо (идеально подходит детское колечко — из пластмассы с яркими рисунками).
«Протащили, все, шарф зафиксирован — никуда не упадет и не денется. Можно целый день ходить».
— Заводим концы назад или отпускаем их набок.

«САМЫЙ ПРОСТОЙ», — называет его Елена. Но вместе с тем самый запоминающийся и красивый.

— Накидываем платок на плечи. Один уголок завязываем в некрепкий узел.
— Вторую сторону собираем гармошкой. Чем мельче складочка, тем красивее получится цветок.
— Продеваем гармошку в тот узелок. Затягиваем. Можно носить, к примеру, летом с сарафаном на тонких бретелях — чтобы не обгорели плечи. Зимой — поверх водолазки.

РОЗА ИЗ ЖГУТА:

— Завязываем узел у самой шеи.
— Концы скручиваем между собой в жгут. Как можно туже.
— Укладываем жгут спиралью у основания узелка. Получается роза. Кончики платка можно спрятать, или выпустить, имитируя лепестки.

КОСИЧКА:

— Завязываем узел. Получается петля и два свободных конца.
— Заплетаем косу: начинаем с конца шарфа, вплетаем второй и сторону сделанной петли.
Носить украшение можно на голове, завязывать на талии, на запястье — если нет подходящего аксессуара. Если готовите головной убор, петля должна получиться чуть больше, чем обхват головы — чтобы можно было снять. Та же история с запястьем. Пояс лучше сразу завязать на талии и плести не снимая.

СТОЙКА:

— Складываем платок так, чтобы получилась неширокая полоска.
— Длинный конец обкручиваем вокруг короткого. Протягиваем длинный конец в петлю, затягиваем. Должен получиться треугольник.
— Подносим его к шее, перекрещиваем концы.
— Край одного конца продеваем в узелок. Теперь край другого. Или концы можно спрятать, тогда получится что-то вроде ожерелья. Таким способом можно завязывать шейный платок под рубашку (куртку) с воротником-стойкой.

КОВБОЙ:

— Складываем платок треугольником.
— Натягиваем его до самой переносицы. Сзади перекрещиваем, по желанию завязываем узелок.
— Возвращаем кончики вперед, скрепляем их узелком.
— Платок с переносицы аккуратно отворачиваем, накрываем узелки. Смотрится стильно.

БОЛЕРО:

— Раскладываем платок (желательно, чтобы он был прямоугольным) изнанкой вниз.
— Концы коротких сторон связываем между собой. Получились «прорези» для рук.
— Выворачиваем платок, узелки автоматически скрываются. Надеваем. Не скользит и не сползает, как простая накидка. Идеальное дополнение к вечернему наряду. Вместо платка можно взять красивую ткань с обработанным краем. Главное, чтобы она соответствовала габаритам.

ТОП:

— Сложенный вдвое треугольный платок. Вершину завязываем у шеи.
— Два конца — на пояснице. «Скрывает животик», — улыбается Елена. Если напротив, хочется подчеркнуть талию, то узелок делаем не на пояснице, а выше. Для разнообразия можно перекрутить концы у шеи пару раз, продеть в кольцо и завязать сзади.

НАИЗНАНКУ:

— Кладем платок «лицом вниз». Берем за центр, делаем узел. Если не получается завязать, можно скрепить резинкой для волос.
— Берем диагонально противоположные концы, складываем. Должен получиться треугольник.
— Завязываем на шее. Такой вариант удобно носить под пальто, пиджак. Имитация шарфа и блузы.
— Если взять за противоположные концы одной стороны, завязать их за шеей и на пояснице — получится топ, с качелькой посередине.

ЦВЕТОК НА РАЗ-ДВА:

— Кладем платок изнанкой вверх (можно взять шейный).
— Крепко связываем диагонально противоположные углы.
— Оставшиеся два протаскиваем под узелком навстречу друг другу. Главное — равномерно подтянуть. Получился цветок. Завязываем на шее, голове, запястье, ручке сумки.

nv.kz

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *