Menu
Идеи для тату Павел пичугин – Пичугин, Павел Викторович – это… Что такое Пичугин, Павел Викторович?

Павел пичугин – Пичугин, Павел Викторович – это… Что такое Пичугин, Павел Викторович?

Содержание

Пичугин, Павел Викторович – это… Что такое Пичугин, Павел Викторович?

Значимость предмета статьи поставлена под сомнение.
Пожалуйста, покажите в статье значимость её предмета, добавив в неё доказательства значимости по частным критериям значимости или, в случае если частные критерии значимости для предмета статьи отсутствуют, по общему критерию значимости. Подробности могут быть на странице обсуждения.

  • Дата постановки шаблона: 23 сентября 2012

Павел Пичугин, более известный под прозвищами Паша Фейсконтроль, а также Стоматолог[1] — один из самых известных людей, осуществлявших функцию фейсконтроля в дорогих клубах Москвы в конце 1990-х и начале XXI века.

Биография

Павел попал в клубный бизнес в возрасте 16 лет, в модном клубе 1990-х «Титаник», располагавшемся на территории бывшего Стадиона Юных Пионеров, он раздавал флаеры. Там его приметил владелец нескольких московских ресторанов Аркадий Новиков, который предложил ему заняться фейсконтролем, в чём тот и преуспел, став самым известным в российской столице среди людей на этом поприще[2]. Благодаря личной дружбе с одним из известных представителей московской клубной индустрии[3] Алексеем Горобием, Павел работал фейсконтролером в принадлежавших тому дорогих клубах российской столицы, таких как «Jet Set» и «Дягилев»[4]. У Павла медицинское образование, он окончил Московский медико-стоматологический университет и параллельно работает стоматологом (по другим данным, заканчивает ординатуру и собирается работать челюстно-лицевым хирургом)[5][6].

Посетители клубов отмечали чрезмерную придирчивость Павла при осуществлении функции фейсконтроля. СМИ утверждают, что он не пропустил на клубные мероприятия брата принца Чарльза, представителей фирмы Дольче энд Габбана на вечеринку этой фирмы. На полуфинал международного конкурса Supermodels of the World не пустил владельца заведения «Сурикофф холл», где спустя пару дней должен был проходить финал этого конкурса[7]. Сам Павел утверждает, что однажды не пустил в клуб российского поп-певца Филиппа Киркорова из-за того что тот неадекватно себя вел[8], а также фотомодель Наталью Водянову с подругой[6].

В 2007 году он не пропустил в московский ночной клуб «Дягилев» группу из двадцати уроженцев Дагестана, после чего те устроили драку с охраной заведения, используя бейсбольные биты. В результате Павел получил серьёзные травмы.[7] Утихомирить разбушевавшихся дебоширов смогли лишь сотрудники ФСБ России. СМИ высказывали предположение, что случившийся вскоре (в феврале 2008) пожар в ночном клубе возник в результате поджога и явился местью клубу и лично Павлу[9].

Художественные произведения о «Паше Фейсконтроле»

«Паше Фейсконтролю» посвятили свою песню группа «Дискотека Авария» и Dj Smash, в которой рассказывается, как некие олигархи умоляют пустить их в клуб, демонстрируя свои часы, которые стоят $30000 и предлагают «Паше Фейсконтролю» взятку. В ответ тот говорит, что денег не берёт[10].

«Паша Фейсконтроль» упоминается в книге российского писателя Сергей Минаев «Духлесс»[2][11][12], а также в романе французского писателя Фредерика Бегбедера «Идеаль», вышедшем в 2007 году[13].

СМИ о «Паше Фейсконтроле»

Так о нём писала в 2005 году «Новая газета»[14]:

Раньше на входе в клуб «Лето» стоял легендарный Паша Фейс-контроль. Да-да, вот так — вместо фамилии. Днем Паша работал скромным стоматологом, ночью — вершителем судеб элиты. Много лет подряд благодаря дружбе с мастодонтом клубного бизнеса Алексеем Горобием, открывшим в свое время такие модные места, как «Шамбала-Бар», «Титаник», Jet Set и «Пентхаус», а также легендарные «Лето», «Осень» и «Зиму», Паша был почти богом, ну или хотя бы святым Петром, открывающим врата в рай. Его ненавидели, обещали убить, пытались подкупить, царицею соблазняли — лишь бы попасть внутрь обетованного клуба (…) Теперь у “Лета” вместо Паши Саша. Говорят, что в ухе у него наушник, а на входе установлены камеры слежения, и Саша пускает только тех, кого одобряют невидимые, но авторитетные голоса.

Журналист американского журнала «Time» Peter Savodnik так описывает в своем репортаже встречу с этим человеком в клубе «Дягилев» в 2007 году[15][16]:

Вышибала, известный как Паша Фейс-Контроль, сидит в обитой пурпурным мятым бархатом кабинке у входа. Паша Фейс-Контроль – рост 5 футов 9 дюймов (чуть выше 1,7 метров), худощавый, со скучающим выражением на лице – совсем не похож на вышибалу, и тем более на самого известного в Москве клубного ‘фейс-контролера’ (…) В любом другом месте Павел Пичугин, одетый в синие джинсы, застегнутую на все пуговицы рубашку и ветровку, выглядел бы непримечательным, но в Москве, в данный конкретный момент постсоветской истории, он – Паша Фейс-Контроль, верховный судья модной тусовки. ‘Я обращаю внимание на все, – тихо говорит он. – Одежда, лицо, волосы, прическа, зубы, облик человека в целом, его манера общения’. Он не говорит, что именно побуждает его принять то или иное решение, он просто это чувствует. (…) Иногда Паша может заставить желающих попасть в клуб почувствовать себя буридановым ослом: Эй, ты, с двумя моделями, думаешь, что произвел на меня неизгладимое впечатление? Daladno! Choose the one. Сегодня слишком много народу.

Московские завсегдатаи клубов принимают ‘фейс контролеров’, как Паша, крайне серьезно, относясь к ним с благоговением подобным тому, какое эпикурейцы Нью-Йорка испытывают в отношении самых лучших шеф-поваров. Паша – самый известный человек в городе, о нем рэперы даже песню написали, представляете? Однако, в любом клубе процедура одна и та же. Перво-наперво Вас оглядывает секьюрити у входной двери. Если Ваш вид не вызывает у него нареканий, он что-то шепчет в микрофон на лацкане пиджака, или в трубку мобильного телефона. Вскоре из полутемного подземелья появляется еще один мужчина, который отвечает за фейс-контроль, и уже он делает финальный звонок.

Паша впервые занялся этой работой семь лет назад в баре своего друга и сразу же прославился. Его задача проста: сделать так, чтобы посетители Дягилева роскошно отдохнули. Если они почувствуют себя некомфортно, то, возможно, причина тому – ненадлежащие посетители, которых он пропустил внутрь. Он думает именно об этом, когда дает отворот-поворот 10000-ной за ночь фотомодели. ‘Когда Вы кого-нибудь не пропускаете, люди воспринимают это очень болезненно’, – говорит Паша.

Источники

  • «Паша: Face Control по-столичному», статья на сайте Faishontime.ru[6].

Примечания

dic.academic.ru

Познакомьтесь с Пашей Фейсконтролем, который не пустил бы вас в «Дягилев»

10 лет назад читатели «Афиши» ходили на концерты в Ikra, пили в «Жан-Жаке» и не мечтали попасть в клуб «Дягилев», который в 2007-м был пиком московского гламура. «Афиша Daily» разыскала того самого Пашу «Фейсконтроля» Пичугина, стоявшего там на входе, и расспросила его о жизни в новой эпохе.

— Давайте с конца, чем вы сейчас занимаетесь?

— Работаю управляющим партнером в Duran Bar. Организую мероприятия, занимаюсь ВИП-гостями. Я здесь с самого открытия. Третий год пошел.

— А кто к вам в Duran Bar ходит?

— Мы сделали классную смесь людей. Не пафосно-гламурную, как в Siberia, когда обязательно нужно быть в рубашке или костюме. Я, даже когда работал на входе, этого не понимал, потому что люди идут в клуб отдыхать, а в униформе — сидеть в офис. В клуб достаточно надеть джинсы, кроссовки. Просто надо, чтобы это чисто и опрятно выглядело. Не обязательно привязываться к четкому дресс-коду. И вот мы создали такую смесь людей: и олигархи, и студенты, и модели, и девушки легкого поведения, и хулиганы…

— Убийца Немцова у вас тоже был замечен.

— Это официально не установлено… (в 2015 году Duran Bar упоминался как место работы одного из фигурантов «дела Немцова». — Прим. ред.)

— А всем этим людям комфортно вместе?

— Мы создали такую атмосферу, что да. Одни не могут без других. Богатым людям, которые снимают столы, нужно себя показать не только перед соседним столом, но и перед теми людьми, что тусуются на танцполе. А танцполу важно быть в том месте, где обитают пьющие шампанское за дорогими столами. Так мы сделали некий уют для всех.

— А в чем разница между ночным времяпровождением сейчас и в расцвете гламура в начале двухтысячных?

— Очень сильно сменились люди. Старая тусовка, по крайней мере та, которую я знаю, сидит по дачам и домашним вечеринкам. Редко кого можно вытащить. Все перенасытились, и их сложно чем-либо удивить. Они тусуются редко. Сейчас пришла смена, молодежь, их дети. Очень богатые люди ходят в закрытые места вроде «Фантомаса» или «Тройки».

Раньше была пора беспредела, когда никто ни с кого не спрашивал, что ты зарабатываешь и сколько тратишь

— При этом принято считать, что в данный момент происходит возрождение рейва 90-х, откуда все эти люди родом.

— Есть такое. И это связано с кризисом. Многие стали бояться дорогой атмосферы, дорогих клубов, меню, цен, хоть могут это себе позволить. Они предпочитают потусоваться в Space Moscow или сходить в Stadium. Потому что в моде большие рейвы, а не гламурные ложи с шампанским. Все эти люди стараются не светиться и даже на Ибице ходят в клубы в те дни, когда никого нет. Раньше было проще, была пора беспредела, когда никто ни с кого не спрашивал, что ты зарабатываешь и сколько тратишь.

© Нина Фролова

— А есть истории про беспредел, когда деревья были большими и очень зелеными?

— Есть, конечно. Стол однажды на Новый год я продал одному человеку в «Дягилеве» за 42 000 евро. Так получилось, что ему негде было праздновать, он позвонил, я ответил, что стол уже продан за 20, а человек предложил в два раза больше. Я сидел в пиццерии, туда же мне привезли деньги в пакетах. Рублями.

— Вы где-то бываете кроме бара Duran?

— Мне нравится, какие Миша Данилов делает привозы в Space Moscow (клуб закрылся в феврале. — Прим. ред.). Всегда стараюсь за стол к друзьям, потому что в толпе тусоваться уже стар. И в ВИПе всегда люди из моего детства, я их всех знаю. Шулинский, Мелик (Мелик Симонян — промоутер вечеринок The Volks. — Прим. ред.), Пашу (гендиректор Black Star Павел «Пашу» Курьянов. — Прим. ред.), Тимати, Дима Федоров, Синиша Лазаревич, Олег Цодиков, Володя Трапезников, все старые диджеи. Один раз встретил Славу Финиста там. А Горобий часто в «Арму» ходил.

— Как вы стали работать на фейсконтроле?

— Я сначала работал в клубе «Титаник» флаерщиком, затем старшим флаерщиком. Бизнес делал на том, что стоял у касс и обменивал у людей, приходящих за билетами, чужие флаеры на свои. Самое козырное место. На каждом были специальные пометки, по которым потом высчитывалась зарплата. Потом я встал на входе в «Титаник», чтобы пускать своих 20 флаерщиков по спискам как старший. Потом «Титаник» закрылся. Был арт-директор Миша Козлов, он пошел в клуб Byblos и позвал меня попробовать поработать настоящим фейсконтрольщиком. Первые два уик-энда прошли отлично. После «Библоса» была «Пирамида» Новикова, после «Пирамиды» — Jet Set, после уже с Горобием «Шамбала», «Зима», «Лето», «Осень», «Дягилев».

Паша Фейсконтроль времен «Шамбалы»

1 из 6

Фотография со съемки для глянца, попросившего Пашу изобразить приглашающий жест — можно войти

2 из 6

С работой на фейсконтроле Пичугин завязал три года назад. Последним совместным проектом с Горобием был клуб Imperia

3 из 6

Все хостес Duran Bar

4 из 6

C диджеем Михаилом Венгеровым из дуэта Vengerov & Fedoroff — того, который делал ремиксы на песни из «Джентльменов удачи», «Кавказской пленницы», «Иван Васильевич меняет профессию»

5 из 6

Пичугин с Михаилом Даниловым, владельцем множества крупных клубов в Москве, и старшей хостес Duran Bar

6 из 6

— Кого-то из знаменитостей не пускали? Филиппа Киркорова, может?

— Ладу Дэнс не пускал: никак не мог запомнить, как она выглядит, и она всегда обижалась.

— Слушайте, а теперь, когда прошло уже очень много времени и никто не обидится: как все же работал вход в «Дягилеве»?

— Да все просто. Я подчинялся Леше Горобию, а все остальные могли лишь просить меня пустить кого-то. Вход не основа моего личного вкуса или симпатий. Главное правило — чтобы не было много белых ворон. Чтобы люди не бросались в глаза. Если это Андрей Бартенев со своими надувными шарами, то хорошо. А неулыбчивый, не тратящий денег в баре бычара — плохо. Трансы к нам ходили раскрашенные, я их всегда пускал. Я любил выходить раз в час в зал посмотреть атмосферу: сколько девушек, сколько занято столов, как чувствуют себя люди, которых я пустил. И ты уже на следующий час строишь некий план, кого будешь пускать раньше других. Смотрел на внешний вид, как человек одет, как будет общаться со мной и с охраной, на какой машине подъехал.

Подробности по теме

«Волосы развевались даже у лысых»: к двадцатилетию клуба «Титаник»

«Волосы развевались даже у лысых»: к двадцатилетию клуба «Титаник»

— На логотипы смотрели на одежде?

— Конечно, смотрел. Хотя такое качество подделок было, что никогда не определишь. Это невозможно, тем более в толпе, когда стоят 50 человек, все от тебя что-то хотят, плюс хостес, требующие пустить какой-то стол, друг Горобия, в конце толпы стоящий… В этот момент ничего невозможно определить со стопроцентной уверенностью.

— Невозможно забыть вереницу красивых девушек, идущих в «Дягилев».

— Там был еще рядом клуб, назывался «Парижская жизнь», он существовал за счет тех людей, которых я не пускал в «Дягилев».

— Роль гламурных девиц в клубной индустрии того времени трудно переоценить. В чем она заключалась?

— Они создавали красивую картинку и продавали бар. Насколько мощно девушка бухает, как много на нее мальчик потратит… Еще есть богатые девушки. Их нужно в лицо знать. Не по каждой поймешь, сколько у нее денег.

— То есть бедная и красивая пройдет, а богатую и некрасивую еще и знать надо. А бедный и красивый мальчик?

— Креативный мальчишка или девчонка пройдут. В «Дягилеве» было сто ситуаций, когда у девушек не было денег на платья, но они их шили. И я этому уделял отдельное внимание. И порой старался из толпы их вытянуть раньше чувака, который со столом. Они являются созданием некой картинки и энергетики клуба.

— Суровый образ и появление хита «Паша — Face Control» — это какая-то срежиссированная история?

— Мы сидели на студии с диджеем Smash, он и предложил меня увековечить. Нужно было лишь пару слов сказать, он наложил музыку, и так родился этот трек. А потом у «Дискотеки Авария» выходил альбом, и, так как мы все дружили, они предложили сделать клип. Мы сняли его в гостинице «Яр», которая была очень похожа на «Дягилев». Позвали своих друзей, попросили одеться в самое лучшее и яркое, но только мы знали, что клип будет черно-белым. Как все это снималось: Smash стоял за пультом, играл, все веселились, выпивали, отдыхали.

Песня «Паша — Face Control» разнесла славу о Павле Пичугине по стране

— Как изменилась жизнь после песни?

— Девочки звонили, пели слова оттуда и бросали трубки. Рингтоны предлагали делать. Но я не хотел этого.

— С точки зрения карьеры никаких новых горизонтов не открылось?

— У меня был один горизонт — Алексей Горобий. Я шел четко с ним в команде. Какие-то другие люди строили суперклубы с золотыми унитазами и хотели, чтобы я у них работал. Но у них не было ни команды, ни идеи, ни атмосферы.

— Что индустрия потеряла с уходом Горобия?

— Команду, которую уже никак не возродить. Мы были самыми сильными на рынке. Его жена Аня, Миша Козлов, Синиша Лазаревич, я с ними был. Целая куча проморебят. Но он был ведущим звеном, за которым все шли. У него всегда была идея.

© Нина Фролова

— Ну хорошо, что такого изобрела команда Горобия, без чего Москва была бы другой?

— Мы изобрели клубный амфитеатр. У кого меньше денег — сидят снизу, у кого больше — наверху в имперских ложах, обычные люди внизу, их не пускают наверх. Те смотрят за этими, эти на тех. Самые крутые столы были сделаны с туалетами. Это часть удобства, что, если ты сидишь за этим столом, у тебя есть туалет рядом. Это изобретение некоего комфорта. Даже в клубе «Титаник» было всего три стола, и в основном это был танцпол. А тут клуб состоял из столов — и по периметру они стояли везде. Горобий приучил людей сидеть с комфортом и расставаться со своими деньгами. Чем выше сидел, тем было круче.

— А душа была в этом всем?

— Была энергетика. Горобий говорил: «Вот есть стакан с виски, но мы продаем не виски, который в стакане, а воздух вокруг стакана». Вот это мы должны были впарить тем людям, что придут. Горобий выстраивал череду событий, из-за чего люди хотели к нему прийти: из-за шоу, из-за столов, из-за возможности пройти фейсконтроль, из-за танцовщиц.

— Повторение этой истории сейчас возможно? Суперклуб, в который все хотят попасть?

— Мне кажется, что возможно и единственный, кто сможет это сделать, — Михаил Данилов. Он сейчас набирает очень сильную команду из разных мест, чтобы создать клуб «Мир» на Цветном бульваре.

— А вы в каких отношениях с Даниловым? Не работаете вместе?

— В дружеских. Он всегда хотел, чтобы я у него работал, и даже сделал мне некое коммерческое предложение по поводу этого клуба, но я пока в «Дюране» работаю. Посмотрим, как все будет.

Подробности по теме

Познакомьтесь с человеком, которому принадлежат почти все ночные клубы Москвы

Познакомьтесь с человеком, которому принадлежат почти все ночные клубы Москвы

— А если сейчас представить возрождение золотого состава «Дягилева», он бы получился крутым или походил на дискотеку 90-х?

— Это было бы очень сложно, но мы бы старались сделать все круто.

— Есть ощущение, что с уходом Горобия потеряно что-то очень большое для индустрии. И дело не в воздухе вокруг виски, а в чем-то более значимом. Хочется услышать какую-то личную историю про него от вас.

— В самом начале я Горобию не верил. Когда он делал «Шамбалу», я относился к нему с опаской. Вокруг было очень много творческих людей, которых по большому счету просто так в клуб не пустишь. У него не было богатых друзей, в основном люди искусства. Пару ночей я ему жестко «рубанул вход», и он понял, что можно создать некий ажиотаж. Смешивали творческих, богачей и хулиганов. А как подружились, не могу вспомнить. Были собрания, ездили на шашлыки, стали больше общаться. Он любил всех сблизить. В санаторий какой-то съездили, и так мощно, что на следующий день было стыдно, но смогли обсудить все вопросы. В этом санатории мы все друг другу высказались, напились, и дальше как часы все стало работать. Было время — весело, не то что сейчас.

Подробности по теме

Повесть о настоящем рейвере: памяти Алексея Горобия

Повесть о настоящем рейвере: памяти Алексея Горобия

Еще больше статей, видео, гифок и других материалов — в телеграм-канале «Афиши Daily». Подпишись!

daily.afisha.ru

definition of Пичугин,_Павел and synonyms of Пичугин,_Павел (Russian)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Значимость предмета статьи поставлена под сомнение.

Пожалуйста, покажите в статье значимость её предмета, добавив в неё доказательства значимости по частным критериям значимости или, в случае если частные критерии значимости для предмета статьи отсутствуют, по общему критерию значимости. Подробности могут быть на странице обсуждения.

Павел Пичугин, более известный под прозвищами Паша Фейсконтроль, а также Стоматолог[1] – один из самых известных людей, осуществлявших функцию фейсконтроля в дорогих клубах Москвы в конце 1990-ых и начале XXI века.

Биография

Год своего рождения Пичугин держит в секрете, сообщая лишь дату: 1 августа. Павел попал в клубный бизнес в возрасте 16 лет, в модном клубе 1990-ых «Титаник», располагавшемся на территории бывшего стадиона юных пионеров он раздавал флаерсы. Там его приметил владелец нескольких московских ресторанов Аркадий Новиков, который предложил ему заняться фейсконтролем, в чем тот и преуспел, став самым известным в российской столице среди людей на этом поприще[2]. Благодаря личной дружбе с одним из известных представителей московской клубной индустрии[3] Алексеем Горобием, Павел работал фейсконтролером в принадлежавших тому дорогих клубах российской столицы, таких как «Jet Set» и «Дягилев»[4]. У Павла медицинское образование, он окончил Московский медико-стоматологический университет и он параллельно работает стоматологом (по другим данным, заканчивает ординатуру и собирается работать челюстно-лицевым хирургом)[5][6].

Посетители клубов отмечали чрезмерную придирчивость Павла при осуществлении функции фейсконтроля. СМИ утверждают, что он не пропустил на клубные мероприятия брата принца Чарльза, представителей фирмы Дольче энд Габбана на вечеринку этой фирмы. На полуфинал международного конкурса Supermodels of the World не пустил владельца заведения «Сурикофф холл», где спустя пару дней должен был проходить финал этого конкурса[7]. Сам Павел утверждает, что однажды не пустил в клуб российского поп-певца Филиппа Киркорова из-за того что тот неадекватно себя вел[8], а также фотомодель Наталью Водянову с подругой[9].

В 2007 году он не пропустил в московский ночной клуб «Дягилев» группу из двадцати уроженцев Дагестана, после чего те устроили драку с охраной заведения, используя бейсбольные биты. В результате Павел получил серьезные травмы.[10] Утихомирить разбушевавшихся дебоширов смогли лишь сотрудники ФСБ России. СМИ высказывали предположение, что случившийся вскоре, в феврале 2008 пожар в ночном клубе возник в результате поджога и явился местью клубу и лично Павлу[11].

Художественные произведения о «Паше Фейсконтроле»

“Паше Фейсконтролю” посвятили свою песню группа «Дискотека Авария» и Dj Smash, в которой рассказывается как некие олигархи умоляют пустить их в клуб, демонстрируя свои часы, которые стоят тридцать тысяч долларов и предлагают «Паше Фейсконтролю» взятку. В ответ тот говорит, что денег не берет[12].

«Паша Фейсконтроль» упоминается в книге российского писателя Сергея Минаева “Духлесс” [13][14][15], а также в романе французского писателя Фредерика Бегбедера “Идеаль”, вышедшем в 2007 году[16]

СМИ о «Паше Фейсконтроле»

Так о нем писала в 2005 году «Новая газета»[17]:

Раньше на входе в клуб «Лето» стоял легендарный Паша Фейс-контроль. Да-да, вот так — вместо фамилии. Днем Паша работал скромным стоматологом, ночью — вершителем судеб элиты. Много лет подряд благодаря дружбе с мастодонтом клубного бизнеса Алексеем Горобием, открывшим в свое время такие модные места, как «Шамбала-Бар», «Титаник», Jet Set и «Пентхаус», а также легендарные «Лето», «Осень» и «Зиму», Паша был почти богом, ну или хотя бы святым Петром, открывающим врата в рай. Его ненавидели, обещали убить, пытались подкупить, царицею соблазняли — лишь бы попасть внутрь обетованного клуба (…) Теперь у “Лета” вместо Паши Саша. Говорят, что в ухе у него наушник, а на входе установлены камеры слежения, и Саша пускает только тех, кого одобряют невидимые, но авторитетные голоса.

Журналист американского журнала «Time» Peter Savodnik так описывает в своем репортаже встречу с этим человеком в клубе «Дягилев» в 2007 году[18][19]:

Вышибала, известный как Паша Фейс-Контроль, сидит в обитой пурпурным мятым бархатом кабинке у входа. Паша Фейс-Контроль – рост 5 футов 9 дюймов (чуть выше 1,7 метров), худощавый, со скучающим выражением на лице – совсем не похож на вышибалу, и тем более на самого известного в Москве клубного ‘фейс-контролера’ (…) В любом другом месте Павел Пичугин, одетый в синие джинсы, застегнутую на все пуговицы рубашку и ветровку, выглядел бы непримечательным, но в Москве, в данный конкретный момент постсоветской истории, он – Паша Фейс-Контроль, верховный судья модной тусовки. ‘Я обращаю внимание на все, – тихо говорит он. – Одежда, лицо, волосы, прическа, зубы, облик человека в целом, его манера общения’. Он не говорит, что именно побуждает его принять то или иное решение, он просто это чувствует. (…) Иногда Паша может заставить желающих попасть в клуб почувствовать себя буридановым ослом: Эй, ты, с двумя моделями, думаешь, что произвел на меня неизгладимое впечатление? Daladno! Выбирай одну. Сегодня слишком много народу.

Московские завсегдатаи клубов принимают ‘фейс контролеров’, как Паша, крайне серьезно, относясь к ним с благоговением подобным тому, какое эпикурейцы Нью-Йорка испытывают в отношении самых лучших шеф-поваров. Паша – самый известный человек в городе, о нем рэперы даже песню написали, представляете? Однако, в любом клубе процедура одна и та же. Перво-наперво Вас оглядывает секьюрити у входной двери. Если Ваш вид не вызывает у него нареканий, он что-то шепчет в микрофон на лацкане пиджака, или в трубку мобильного телефона. Вскоре из полутемного подземелья появляется еще один мужчина, который отвечает за фейс-контроль, и уже он делает финальный звонок.

Паша впервые занялся этой работой семь лет назад в баре своего друга и сразу же прославился. Его задача проста: сделать так, чтобы посетители Дягилева роскошно отдохнули. Если они почувствуют себя некомфортно, то, возможно, причина тому – ненадлежащие посетители, которых он пропустил внутрь. Он думает именно об этом, когда дает отворот-поворот 10000-ной за ночь фотомодели. ‘Когда Вы кого-нибудь не пропускаете, люди воспринимают это очень болезненно’, – говорит Паша.

Источники

  • «Паша: Face Control по-столичному», статья на сайте Faishontime.ru[20].

Примечания

dictionary.sensagent.com

Павел Пичугин | Discography & Songs

Instruments & Performance

Умка & Броневичок*

Умка & Броневичок* –

Дожили, Мама (Album) 2 versions

Отделение ВЫХОДRussia1997
Sell This Version
2 versions
Умка И Броневичок

Умка И Броневичок –

Компакт (Album) 2 versions

Отделение ВЫХОДRussia1998
Sell This Version
2 versions
В 029Various

По Любви

Various –

Зоопарк Русского Рока ‎(Cass, Comp)

Отделение ВЫХОДВ 029Russia1998
Sell This Version
Умка И Брº*

Умка И Брº* –

Командовать Парадом (Album) 2 versions

Отделение ВЫХОДRussia1999
Sell This Version
2 versions
noneУмка & Броневичок*

Умка & Броневичок* –

Live In ‘Факел’ ‎(Cass, Album)

ЗвукорекиnoneRussia1999
Sell This Version
noneУмка И Броневичок

Умка И Броневичок –

ФорпостДва 15 Мая 99 ‎(Cass, Album)

ЗвукорекиnoneRussia1999
Sell This Version
Фёдор Чистяков

Фёдор Чистяков –

Bayan, Harp & Blues Подмосковные Вечера (Album) 2 versions

Отделение ВЫХОДRussia2000
Sell This Version
2 versions
Умка И Брº*

Умка И Брº* –

Беееест! (Comp) 2 versions

Отделение ВЫХОДRussia2001
Sell This Version
2 versions
Фёдор Чистяков

Фёдор Чистяков –

Концерт Для Баяна С Ансамблем (Comp) 2 versions

Отделение ВЫХОДRussia2003
Sell This Version
2 versions

Visual

BTP-25Noiz Orchestra

Noiz Orchestra –

Проявка ‎(CD, Album, Enh)

BAd TaStE (2)BTP-25Russia2006
Sell This Version
Пелагея

Пелагея –

Девушкины Песни (Album) 3 versions

Мистерия ЗвукаRussia2007
Sell This Version
3 versions

www.discogs.com

definition of ПИЧУГИН ПАВЕЛ and synonyms of ПИЧУГИН ПАВЕЛ (Russian)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Значимость предмета статьи поставлена под сомнение.

Пожалуйста, покажите в статье значимость её предмета, добавив в неё доказательства значимости по частным критериям значимости или, в случае если частные критерии значимости для предмета статьи отсутствуют, по общему критерию значимости. Подробности могут быть на странице обсуждения.

Павел Пичугин, более известный под прозвищами Паша Фейсконтроль, а также Стоматолог[1] – один из самых известных людей, осуществлявших функцию фейсконтроля в дорогих клубах Москвы в конце 1990-ых и начале XXI века.

Биография

Год своего рождения Пичугин держит в секрете, сообщая лишь дату: 1 августа. Павел попал в клубный бизнес в возрасте 16 лет, в модном клубе 1990-ых «Титаник», располагавшемся на территории бывшего стадиона юных пионеров он раздавал флаерсы. Там его приметил владелец нескольких московских ресторанов Аркадий Новиков, который предложил ему заняться фейсконтролем, в чем тот и преуспел, став самым известным в российской столице среди людей на этом поприще[2]. Благодаря личной дружбе с одним из известных представителей московской клубной индустрии[3] Алексеем Горобием, Павел работал фейсконтролером в принадлежавших тому дорогих клубах российской столицы, таких как «Jet Set» и «Дягилев»[4]. У Павла медицинское образование, он окончил Московский медико-стоматологический университет и он параллельно работает стоматологом (по другим данным, заканчивает ординатуру и собирается работать челюстно-лицевым хирургом)[5][6].

Посетители клубов отмечали чрезмерную придирчивость Павла при осуществлении функции фейсконтроля. СМИ утверждают, что он не пропустил на клубные мероприятия брата принца Чарльза, представителей фирмы Дольче энд Габбана на вечеринку этой фирмы. На полуфинал международного конкурса Supermodels of the World не пустил владельца заведения «Сурикофф холл», где спустя пару дней должен был проходить финал этого конкурса[7]. Сам Павел утверждает, что однажды не пустил в клуб российского поп-певца Филиппа Киркорова из-за того что тот неадекватно себя вел[8], а также фотомодель Наталью Водянову с подругой[9].

В 2007 году он не пропустил в московский ночной клуб «Дягилев» группу из двадцати уроженцев Дагестана, после чего те устроили драку с охраной заведения, используя бейсбольные биты. В результате Павел получил серьезные травмы.[10] Утихомирить разбушевавшихся дебоширов смогли лишь сотрудники ФСБ России. СМИ высказывали предположение, что случившийся вскоре, в феврале 2008 пожар в ночном клубе возник в результате поджога и явился местью клубу и лично Павлу[11].

Художественные произведения о «Паше Фейсконтроле»

“Паше Фейсконтролю” посвятили свою песню группа «Дискотека Авария» и Dj Smash, в которой рассказывается как некие олигархи умоляют пустить их в клуб, демонстрируя свои часы, которые стоят тридцать тысяч долларов и предлагают «Паше Фейсконтролю» взятку. В ответ тот говорит, что денег не берет[12].

«Паша Фейсконтроль» упоминается в книге российского писателя Сергея Минаева “Духлесс” [13][14][15], а также в романе французского писателя Фредерика Бегбедера “Идеаль”, вышедшем в 2007 году[16]

СМИ о «Паше Фейсконтроле»

Так о нем писала в 2005 году «Новая газета»[17]:

Раньше на входе в клуб «Лето» стоял легендарный Паша Фейс-контроль. Да-да, вот так — вместо фамилии. Днем Паша работал скромным стоматологом, ночью — вершителем судеб элиты. Много лет подряд благодаря дружбе с мастодонтом клубного бизнеса Алексеем Горобием, открывшим в свое время такие модные места, как «Шамбала-Бар», «Титаник», Jet Set и «Пентхаус», а также легендарные «Лето», «Осень» и «Зиму», Паша был почти богом, ну или хотя бы святым Петром, открывающим врата в рай. Его ненавидели, обещали убить, пытались подкупить, царицею соблазняли — лишь бы попасть внутрь обетованного клуба (…) Теперь у “Лета” вместо Паши Саша. Говорят, что в ухе у него наушник, а на входе установлены камеры слежения, и Саша пускает только тех, кого одобряют невидимые, но авторитетные голоса.

Журналист американского журнала «Time» Peter Savodnik так описывает в своем репортаже встречу с этим человеком в клубе «Дягилев» в 2007 году[18][19]:

Вышибала, известный как Паша Фейс-Контроль, сидит в обитой пурпурным мятым бархатом кабинке у входа. Паша Фейс-Контроль – рост 5 футов 9 дюймов (чуть выше 1,7 метров), худощавый, со скучающим выражением на лице – совсем не похож на вышибалу, и тем более на самого известного в Москве клубного ‘фейс-контролера’ (…) В любом другом месте Павел Пичугин, одетый в синие джинсы, застегнутую на все пуговицы рубашку и ветровку, выглядел бы непримечательным, но в Москве, в данный конкретный момент постсоветской истории, он – Паша Фейс-Контроль, верховный судья модной тусовки. ‘Я обращаю внимание на все, – тихо говорит он. – Одежда, лицо, волосы, прическа, зубы, облик человека в целом, его манера общения’. Он не говорит, что именно побуждает его принять то или иное решение, он просто это чувствует. (…) Иногда Паша может заставить желающих попасть в клуб почувствовать себя буридановым ослом: Эй, ты, с двумя моделями, думаешь, что произвел на меня неизгладимое впечатление? Daladno! Выбирай одну. Сегодня слишком много народу.

Московские завсегдатаи клубов принимают ‘фейс контролеров’, как Паша, крайне серьезно, относясь к ним с благоговением подобным тому, какое эпикурейцы Нью-Йорка испытывают в отношении самых лучших шеф-поваров. Паша – самый известный человек в городе, о нем рэперы даже песню написали, представляете? Однако, в любом клубе процедура одна и та же. Перво-наперво Вас оглядывает секьюрити у входной двери. Если Ваш вид не вызывает у него нареканий, он что-то шепчет в микрофон на лацкане пиджака, или в трубку мобильного телефона. Вскоре из полутемного подземелья появляется еще один мужчина, который отвечает за фейс-контроль, и уже он делает финальный звонок.

Паша впервые занялся этой работой семь лет назад в баре своего друга и сразу же прославился. Его задача проста: сделать так, чтобы посетители Дягилева роскошно отдохнули. Если они почувствуют себя некомфортно, то, возможно, причина тому – ненадлежащие посетители, которых он пропустил внутрь. Он думает именно об этом, когда дает отворот-поворот 10000-ной за ночь фотомодели. ‘Когда Вы кого-нибудь не пропускаете, люди воспринимают это очень болезненно’, – говорит Паша.

Источники

  • «Паша: Face Control по-столичному», статья на сайте Faishontime.ru[20].

Примечания

dictionary.sensagent.com

Реферат Пичугин Павел

Опубликовать скачать

Реферат на тему:

План:

    Введение

  • 1 Биография
  • 2 Художественные произведения о «Паше Фейсконтроле»
  • 3 СМИ о «Паше Фейсконтроле»
  • Источники
    Примечания


Введение

В этой биографической статье не указана дата рождения.

Вы можете помочь проекту, добавив дату рождения в текст статьи.

В этой биографической статье не указано место рождения.

Вы можете помочь проекту, добавив место рождения в текст статьи.

Павел Пичугин, более известный под прозвищами Паша Фейсконтроль, а также Стоматолог[1] — один из самых известных людей, осуществлявших функцию фейсконтроля в дорогих клубах Москвы в конце 1990-х и начале XXI века.


1. Биография

Год своего рождения Пичугин держит в секрете, сообщая лишь дату: 12 августа. Павел попал в клубный бизнес в возрасте 16 лет, в модном клубе 1990-х «Титаник», располагавшемся на территории бывшего стадиона юных пионеров он раздавал флаерсы. Там его приметил владелец нескольких московских ресторанов Аркадий Новиков, который предложил ему заняться фейсконтролем, в чём тот и преуспел, став самым известным в российской столице среди людей на этом поприще[2]. Благодаря личной дружбе с одним из известных представителей московской клубной индустрии[3] Алексеем Горобием, Павел работал фейсконтролером в принадлежавших тому дорогих клубах российской столицы, таких как «Jet Set» и «Дягилев»[4]. У Павла медицинское образование, он окончил Московский медико-стоматологический университет и он параллельно работает стоматологом (по другим данным, заканчивает ординатуру и собирается работать челюстно-лицевым хирургом)[5][6].

Посетители клубов отмечали чрезмерную придирчивость Павла при осуществлении функции фейсконтроля. СМИ утверждают, что он не пропустил на клубные мероприятия брата принца Чарльза, представителей фирмы Дольче энд Габбана на вечеринку этой фирмы. На полуфинал международного конкурса Supermodels of the World не пустил владельца заведения «Сурикофф холл», где спустя пару дней должен был проходить финал этого конкурса[7]. Сам Павел утверждает, что однажды не пустил в клуб российского поп-певца Филиппа Киркорова из-за того что тот неадекватно себя вел[8], а также фотомодель Наталью Водянову с подругой[6].

В 2007 году он не пропустил в московский ночной клуб «Дягилев» группу из двадцати уроженцев Дагестана, после чего те устроили драку с охраной заведения, используя бейсбольные биты. В результате Павел получил серьёзные травмы.[7] Утихомирить разбушевавшихся дебоширов смогли лишь сотрудники ФСБ России. СМИ высказывали предположение, что случившийся вскоре, в феврале 2008 пожар в ночном клубе возник в результате поджога и явился местью клубу и лично Павлу[9].


2. Художественные произведения о «Паше Фейсконтроле»

«Паше Фейсконтролю» посвятили свою песню группа «Дискотека Авария» и Dj Smash, в которой рассказывается как некие олигархи умоляют пустить их в клуб, демонстрируя свои часы, которые стоят тридцать тысяч долларов и предлагают «Паше Фейсконтролю» взятку. В ответ тот говорит, что денег не берет[10].

«Паша Фейсконтроль» упоминается в книге российского писателя Сергея Минаева «Духлесс» [2][11][12], а также в романе французского писателя Фредерика Бегбедера «Идеаль», вышедшем в 2007 году[13]


3. СМИ о «Паше Фейсконтроле»

Так о нём писала в 2005 году «Новая газета»[14]:

Раньше на входе в клуб «Лето» стоял легендарный Паша Фейс-контроль. Да-да, вот так — вместо фамилии. Днем Паша работал скромным стоматологом, ночью — вершителем судеб элиты. Много лет подряд благодаря дружбе с мастодонтом клубного бизнеса Алексеем Горобием, открывшим в свое время такие модные места, как «Шамбала-Бар», «Титаник», Jet Set и «Пентхаус», а также легендарные «Лето», «Осень» и «Зиму», Паша был почти богом, ну или хотя бы святым Петром, открывающим врата в рай. Его ненавидели, обещали убить, пытались подкупить, царицею соблазняли — лишь бы попасть внутрь обетованного клуба (…) Теперь у “Лета” вместо Паши Саша. Говорят, что в ухе у него наушник, а на входе установлены камеры слежения, и Саша пускает только тех, кого одобряют невидимые, но авторитетные голоса.

Журналист американского журнала «Time» Peter Savodnik так описывает в своем репортаже встречу с этим человеком в клубе «Дягилев» в 2007 году[15][16]:

Вышибала, известный как Паша Фейс-Контроль, сидит в обитой пурпурным мятым бархатом кабинке у входа. Паша Фейс-Контроль – рост 5 футов 9 дюймов (чуть выше 1,7 метров), худощавый, со скучающим выражением на лице – совсем не похож на вышибалу, и тем более на самого известного в Москве клубного ‘фейс-контролера’ (…) В любом другом месте Павел Пичугин, одетый в синие джинсы, застегнутую на все пуговицы рубашку и ветровку, выглядел бы непримечательным, но в Москве, в данный конкретный момент постсоветской истории, он – Паша Фейс-Контроль, верховный судья модной тусовки. ‘Я обращаю внимание на все, – тихо говорит он. – Одежда, лицо, волосы, прическа, зубы, облик человека в целом, его манера общения’. Он не говорит, что именно побуждает его принять то или иное решение, он просто это чувствует. (…) Иногда Паша может заставить желающих попасть в клуб почувствовать себя буридановым ослом: Эй, ты, с двумя моделями, думаешь, что произвел на меня неизгладимое впечатление? Daladno! Choose the one. Сегодня слишком много народу.

Московские завсегдатаи клубов принимают ‘фейс контролеров’, как Паша, крайне серьезно, относясь к ним с благоговением подобным тому, какое эпикурейцы Нью-Йорка испытывают в отношении самых лучших шеф-поваров. Паша – самый известный человек в городе, о нем рэперы даже песню написали, представляете? Однако, в любом клубе процедура одна и та же. Перво-наперво Вас оглядывает секьюрити у входной двери. Если Ваш вид не вызывает у него нареканий, он что-то шепчет в микрофон на лацкане пиджака, или в трубку мобильного телефона. Вскоре из полутемного подземелья появляется еще один мужчина, который отвечает за фейс-контроль, и уже он делает финальный звонок.

Паша впервые занялся этой работой семь лет назад в баре своего друга и сразу же прославился. Его задача проста: сделать так, чтобы посетители Дягилева роскошно отдохнули. Если они почувствуют себя некомфортно, то, возможно, причина тому – ненадлежащие посетители, которых он пропустил внутрь. Он думает именно об этом, когда дает отворот-поворот 10000-ной за ночь фотомодели. ‘Когда Вы кого-нибудь не пропускаете, люди воспринимают это очень болезненно’, – говорит Паша.


Источники

  • «Паша: Face Control по-столичному», статья на сайте Faishontime.ru[6].

Примечания

  1. Ъ-Weekend — Танцы в разных интерьерах – www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1102598
  2. 12 Главные светские новости, знаменитости на Glomu.ru — В свете — На дне рождения Паши Фейс-Контроля главное — пройти face-control – www.glomu.ru/v_svete/20090731/68760339.html
  3. Журнал Карьера. Образование. Тактика достижения успешной карьеры – www.kariera.idr.ru/items/?item=1645
  4. Новая Газета | Цветной выпуск от 22.02.2008 № 07 | Будет ли создан новый центр духовности? – www.novayagazeta.ru/data/2008/color07/03.html
  5. Люди Формата И Силиконовые Отношения – 2005.novayagazeta.ru/nomer/2005/84n/n84n-s32.shtml
  6. 123 Face Control – fcvl.ru/interviu/pasha_fc/pasha.html
  7. 12 KP.RU // DяgileV сгорел, ночные бабочки улетели в «Рай» – www.kp.ru/daily/24049.3/102306/print/
  8. В Липецке поработает Паша Фэйсконтроль — Общество — Липецкие региональные новости Gorod48 – gorod48.ru/associations/news-6581.html
  9. В результате сильного пожара в театре «Эрмитаж» сгорел клуб «Дягилевъ»: есть пострадавшие (ФОТО) – www.newsru.com/russia/07feb2008/fire1.html. NEWSru (7 февраля 2008).
  10. http://limard.mail.ru/video/clip/34567 – limard.mail.ru/video/clip/34567
  11. Простые причины – www.apn.ru/opinions/article19160.htm
  12. Сергей Минаев. Повесть о ненастоящем человеке – lib.ru/NEWPROZA/MINAEW_S/taxless.txt
  13. Издательство Иностранка и Колибри — Рецензии: Почем франк лиха Русский Newsweek, № 41 (08.10.07) – inostranka.ru/ru/text/3930/
  14. ЛЮДИ ФОРМАТА И СИЛИКОНОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ Фейс-контроль как критерий состоятельности российской «элиты» «Новая газета» № 84 10 ноября 2005 г http://2005.novayagazeta.ru/nomer/2005/84n/n84n-s32.shtml – 2005.novayagazeta.ru/nomer/2005/84n/n84n-s32.shtml
  15. Главные светские новости, знаменитости на Glomu.ru — Другие ИноСМИ — Клубная жизнь Москвы: иностранец о «Дягилев проджект» – www.glomu.ru/inosmi/20071224/67620811.html
  16. And Moscow Makes Me Sing And Shout — Person of the Year 2007 — TIME – www.time.com/time/specials/2007/article/0,28804,1690753_1690757_1695437,00.html

скачать
Данный реферат составлен на основе статьи из русской Википедии.
Синхронизация выполнена 19.07.11 15:43:41


Похожие рефераты: Пичугин, Алексей Пичугин, Пичугин Иван Михайлович, Пичугин (Советский район), Пичугин Алексей Владимирович, Павел Павел, Павел Миф, Бем Павел, Павел Бем.

Категории: Персоналии по алфавиту, Ночные клубы.


Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike.

wreferat.baza-referat.ru

Мастер-класс Павла Пичугина


В программе VI Всероссийского конгресса экслибриса – мастер-классы признанных мастеров графики, работающих в разных техниках. Павел Пичугин – преподаватель Российского государственного педагогического университета им. Герцена, член Союза художников России и активный участник выставок и международных конкурсов экслибриса и гравюры. Выпускник факультета изобразительного искусства РГПУ им. Герцена и факультета графики Государственного академического института живописи, скульптуры и архитектуры им. Репина, он профессионально владеет всеми видами классического эстампа (офорт, литография, гравюра, шелкография, инкарель и др.), в РГПУ заведует эстампной мастерской кафедры рисунка.


Павел Пичугин работает в жанрах иллюстрации, портрета и пейзажа, создает экслибрисы. В Доме Корбакова в рамках конгресса накануне открылась его выставка, на которой представлены экслибрисы и гравюры двух тематических серий: виды Санкт-Петербурга и библейская серия. На мастер-классе по линогравюре художник продемонстрировал процесс печати одной из тех работ, которые можно увидеть на выставке, – это новогодняя открытка, посвященная Году Петуха.


Линогравюра относится к техникам высокой печати, когда краска наносится на выступающие части формы, не тронутые резцом (в отличие от глубокой печати – в этом случае оттиск получается благодаря тому, что краска заполняет углубления формы). Цветная линогравюра предполагает создание нескольких форм – по одной для каждого цвета, и все они разные: отдельные «слои» изображения получаются при оттиске с разных форм. Как пояснил мастер, классический вариант – два-три цвета, но бывает, что художнику для воплощения замысла требуется больше, до семи цветов. Это увеличивает трудоемкость и гравировки, и печати тиража.


В том, насколько это нелегкий труд – печать линогравюры – зрители мастер-класса смогли убедиться воочию: работа с прессом, на котором делаются оттиски, требует не только мастерства и внимания, но и приложения физической силы. Павел Пичугин продемонстрировал все инструменты и материалы, которые нужны ему в работе: типографские краски разных цветов смешиваются шпателем и раскатываются на зеркале, а затем наносятся на нужную форму обойным валиком. Для того чтобы разные слои изображения совпали, мастер использует самодельный трафарет с держателями для формы и для листа бумаги. Сначала наносится так называемый рисующий цвет, который задает основные контуры и детали рисунка, затем другие цвета, высвечивающие каждый свои детали. Часто художник использует прием раската, когда на валик наносятся одновременно две краски – так достигается плавный переход от одного цвета к другому.


Как признается сам Павел Пичугин, техника линогравюры привлекает его большими творческими возможностями, интересен художнику и сам процесс гравирования: «Когда резец движется по линолеуму, оставляя четкий след и тонкую стружку, я испытываю настоящее удовольствие. Цветная линогравюра при использовании всего нескольких цветов дает неожиданное цветовое богатство».


Обычно при печати тиража цветной линогравюры требуется ждать сутки перед нанесением каждого следующего цвета, но в экстремальных условиях мастер-класса художнику пришлось делать оттиски разных цветов практически сразу. В процессе печати множество тонкостей, и зрители с волнением наблюдали, как мастер на ходу вносит коррективы в процесс: использует «маску» (кусок бумаги нужной формы), чтобы убрать лишнее на изображении, покрывает лист с первым слоем краски меловым порошком, чтобы второй цвет ложился лучше. В итоге на глазах зрителей и коллег художника белые листы бумаги превратились в произведение искусства – яркую многоцветную гравюру с четкими и плавными линиями, гармоничным сочетанием реалистичности и декоративности.


Мастер-класс Павла Пичугина проходил в одном из помещений нового здания Вологодской областной картинной галереи на ул. Мира, 34. Здание требует глобальной реконструкции, но в итоге станет одним из крупнейших художественных музеев Северо-Запада, отвечающим всем современным требованиям.

Светлана Гришина

cultinfo.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о