Menu
[menu_adv_rtb]

Оборотень черный – — »

Сонник Черный волк оборотень. К чему снится Черный волк оборотень видеть во сне

Волк является символом жестокости, свирепости, злости и ненасытности. В реальной жизни волк действует самостоятельно и приносит много зла людям и многим зверям.

Существует большое количество народных выражений, посвященных этому злому зверю, которые могли отложиться в Вашем подсознании и стать своеобразным посылом для возникновения в сновидении образа волка: «Люди дорогой, а волк стороной», «Не за то волка бьют, что сер, а за то, что овцу съел», «Волку зима за обычай. Сказана волку зима», «Сколько волка не корми, он все в лес смотрит», «Волк сыро мясо едал, да высоко прядал», «Волки воют под жильем – к морозу или к войне» и многие другие.

Увидеть во сне волка охотящегося за козленком – означает, что в реальной жизни Вам не стоит ждать помощи от других людей; возникшие проблемы Вы можете решить лишь сами.

Если во сне волк не догоняет козленка, то такой сон говорит о том, что Вам не следует браться за предлагаемое Вам дело, иначе Вы потеряете все, что имеете.

Наблюдать во сне за волком, который стоит около высокой горы и смотрит на пасущегося на ней козла, – знак того, что в реальной жизни Вы окажитесь в сложной ситуации, из которой Вам удастся выйти с честью и даже получить выгоду.

Если же козел стоит на горе, на которой нет никакой растительности, а волк – внизу на зеленом лугу, то в ближайшее время Ваши враги покажут себя, но, несмотря на все их усилия, им не удастся одержать победу над Вами, потому что Вы намного умнее и сообразительнее их.

Если Вам приснился волк, подстерегающий свою добычу недалеко от стада пасущегося скота, то этот сон явное свидетельство того, что в реальной жизни, несмотря на все Ваши усилия, Вы не сможете помешать злу.

Увидеть во сне волка, тайком удаляющего жажду из корыта домашних животных, – свидетельствует о том, что в Вашем окружении есть очень злой человек, действия которого коварны и в тоже время скрытны.

Такой сон может означать также, что Вам следует быть очень осторожным, иначе Вы сами не поймете, как лишитесь работы, имущества, семьи и, возможно, даже жизни.

Ухаживать во сне за раненым волком – знак того, что Вам предстоит встреча с человеком, о котором Вы прежде слышали только самое плохое. Но такой сон говорит также и о том, что эти слухи не оправдаются, и Вы поймете, что этот человек не так уж и плох, как Вам говорили.

Угрожать своему ребенку во сне волком, то есть говорить ему тогда, когда он не может уснуть: «Придет серенький волчок и утащит за бочок», – означает, что в реальной жизни Ваши слова почти всегда расходятся с делом.

Слушать во сне вой волка – свидетельство того, что в скором времени Вам предъявят ложное обвинение. Возможно, такой сон говорит о том, что против Вас строит козни Ваш коллега по работе.

www.sunhome.ru

жестокий убийца или защитник? ~ Мир Легенд

Оборотень, волколак или ликантроп,

в европейских мифах и фольклоре человек, превращающийся в волка, или в гибрид человека и волка. Причины этого, как правило, различные, например, проклятие, конкретные обстоятельства рождения или укус другим оборотнем. Люди, перевоплощающиеся в животных, включая волков, известны также в неевропейских культурах, в основном это шаманы или колдуны.

Днём человек, а ночью зверь.

Старейшие документы о вере в людей, меняющихся телом с волками происходит из древнего мира (аккадский «Эпос о Гильгамеше» 18-17 века до н.э.). В начале нового времени оборотни связаны с колдовством и были случаи во Франции, Швейцарии и Германии, в 16-м и 17-м веках люди казнены в качестве предполагаемых оборотней. Позже образ оборотня появляется в «готическом романе» 19 века и популярной литературе начала 20 века, и изображается, как правило, негативно.
Ликантропия, а точнее, клиническая ликантропия, также название психического заболевания, когда человек сам себя воспринимает в качестве животного, чаще всего волка.

Происхождение слова.

 

Русское слово волко(д)лак имеет, очевидно, истоки в праславянском *vъlkodlakъ – состоит из слов *vъlkъ (волк) и *dlaka (шерсть) – волчья шерсть. По другим источникам волкомедведь.
В английском языке слово werewolf и в немецком werwolf состоят из слов wer (человек) и wolf (волк). Впервые упоминаются в 11-13 веках.
Происхождение слова ликантроп древнегреческое lukánthropos (из lúkos „волк“ и , ánthrōpos „человек“).

 

Оборотни в культуре разных народов.

 

Древнегреческий историк Геродот в своём произведении упоминает племя невров, которые жили в районе реки Припять. Члены племени могли оборачиваться волками на несколько дней в году.
Известен рассказ Петрония о солдате, проходившем ночью мимо кладбища. Он разделся и справил нужду рядом с одеждой. От этого одежда окаменела, а тело его покрылось шерстью. Превращённый волк стал нападать на ближайшее селение. Люди убили его, ранив в шею. Затем в лесу был найден человек с такой же раной в шее.

Лунный свет пробуждает в нём зверский аппетит.

В Китае известна история о женщине-волчице. Ею была мать генерала Ванг-Хау, очень сильная жестокая колдунья.
В Скандинавии оборотней напоминают соратники воинствующего бога Одина: мужчины в волчьей шкуре, впадающие в транс во время битвы (они же — берсеркеры).

Днём он даже и не вспомнит, что сожрал тебя.

Со скандинавскими источниками также этнически близки письменные документы, найденные у прибалтийских и даже славянских племён. Так в «Слове о полку Игореве» в волка ночью превращается князь Всеслав.
Олаус Магнус в опусе «История северных народов» описывает массовые нападения вервульфов на поселения в Ливонии, Пруссии и Литве накануне Рождества. Стаи этих тварей опустошали всё на своём пути, убивали людей, съедали все запасы пищи и выпивали весь алкоголь. Затем они собирались на руинах старинного замка и прыгали через стены. Тех, кто не смог перепрыгнуть безжалостно убивали вожаки.

В некоторых культурах можно встретить и положительный образ волколака. Например, в Северной Италии в средние века был миф об оборотне, защищающем людей от колдунов.
В словенском фольклоре распространён рассказ о белом волколаке, который борется с вампирами, колдунами и чёрными оборотнями.

 

Кто может стать оборотнем.

 

Довольно интересные и сложные были и представления о процессе, в результате которого человек или покойник может стать волколаком. Эти представления можно разделить на несколько основных групп.
Способ и время рождения – оборотнем становится особенно тот, кто рождается с уже выросшими зубами, или ногами вперед. Далее, это люди, рожденные в определенные астрологические моменты (например, при полной луне, 24 декабря).
Волколаком может стать ребёнок женщины, родившей от связи с вампиром или волком. Необходимо понимать, что оборотни от рождения имеют возможность к превращению и в других животных, например, медведь, собака, кошка, корова.
Проклятье – если колдун или ведьма наложит заклятие на человека в волчьей форме, он становится „хорошим“ волколаком, не нападает на людей, наоборот, по-разному помогает в борьбе с вампирами и другой нечистью.

Умелый колдун и медведя превратит в оборотня.

Прямой контакт — укус другим волколаком. Также бывает достаточно контакта с мочой или кровью. Можно стать оборотнем, попив дождевой воды из волчьего следа.
Наследственность. Ликантропия обычно есть у всех представителей одного рода. В отличие от других свою форму в животное может контролировать и изменять в любое время, когда им заблагорассудится.
Покойник может стать волколаком, если через его могилу перебежит кошка, собака или петух.

Способ, каким человек становится оборотнем повлияет на его дальнейшее поведение.

Если человек таким родился, он обязательно злой, убивает скот и людей. Оборона против него была очень сложная и, практически, самым простым было уничтожить его в его человеческой форме.
Оборотни, получившиеся от связи с другим оборотнем, не обязательно злодеи, хотя большинство. Их преобразования были часто довольно сложным и, следовательно, нужно избавиться от него как в человеческой форме, так и в виде волка.
Волколаки в результате проклятия обычно хорошие. Избавить их от этого состояния может только тот, кто проклял.
Покойники, превращённые в оборотней, были, как правило, безвредны. В основном, могли только вернуться домой к своей жене. Если женщина после этого забеременела, у неё часто рождался ребёнок, лишённый костей.

 

Ещё некоторые поверья, касающиеся оборотней.

 

Считалось, что вервольфы воплощают в себе всё, что не позволено человеку: жестокие убийства (в том числе детей), каннибализм, изнасилования, инцест.
Дания. Здесь верили, что женщина может рожать безболезненно, если проползёт голой под лошадиной плацентой. Но рождаться будут после этого лишь колдуны, ведьмы и оборотни.
Северо-восток Китая. Женщина, родившая семерых детей, может перевоплощаться в волчицу.

Португалия, Германия, Нидерланды. Если в семье семь однополых детей, и родились они подряд- обязательно один из них будет оборотнем.
Нормандия. Считалось, что волчью шкуру вервольфам по ночам выдаёт сам дьявол. Он сопровождает их и на каждом перекрёстке по ногам бьёт кнутом.
Швеция. Распространено мнение о связи образа вервольфа с путешествием души (астральное тело).
У тюркских народов в оборотней воплощаются богатыри.
У эвенков волк-оборотень- справедливый судья.
В армянской мифологии есть женщина- оборотень.

В основном оборотни мужчины. Но попадаются и такие прекрасные создания.

Наказав за грехи, бог дал ей волчью шкуру. 7 лет каждую ночь в волчьем облике она нападала на детей. При её приближении открывались все двери. Потеряв рассудок, она съела всех своих детей, затем детей родственников, а потом принялась за чужих.
В некоторых культурах образ оборотня сливается с образом других мифологических персонажей:
У норвежцев в оборотней превращаются тролли. На Балканах эти существа ещё и вампиры.

 

Естественно, что и в наше время

такая интересная тема находит отображение в произведениях литературы, кино и компьютерных и настольных играх. В них часто образ оборотня романтизируется. Где-то они ужасные монстры, убийцы, а где-то благородные защитники людей и борцы с извечными врагами — вампирами.
Можно верить в оборотней, можно не верить. Но образ этого существа прочно укрепился в культуре и сознании людей многих народов.

mirlegend.ru

Читать онлайн «Кэтрин Эбдон и черный оборотень (СИ)» автора Танеева Селина — RuLit

Да, пострадавшим оказался профессор Снейп. Уже к обеду стало известно, что вчера, во время операции по уничтожению обнаглевшей нечисти, профессор зельеваренья был слегка оцарапан. Лёгкая царапинка обернулась язвой от плеча до кисти, уж кому, а Кэти это было знакомо. Она даже немного посочувствовала нелюбимому учителю. Хотя, ничего страшного не произошло – поболит и заживёт. Лекарством его обеспечили.

Так и получилось. Уже через два дня профессор Снейп, бледный, с повязкой на левой руке, опять шпынял студентов на своих занятиях, а Кэти удивлялась: неужели она и впрямь, хоть на миг, да пожалела его?

А ещё через два дня в самом большом классе по истории магии на доклад Кэти собрались не только первокурсники и второкурсники, но и многие студенты старших курсов. Кэти волновалась ужасно. Она так не волновалась, даже когда осталась одна перед сворой оборотней. Тогда волноваться было некогда. А сейчас… сейчас на неё были устремлены сотни взглядов. Около двери, стараясь занимать поменьше места, приткнулся Хагрид. У ближайшего окна расположилась парочка – Реддл и Снейп, всё ещё с изжелта-бледным лицом.

У окна справа от кафедры примостились Дамблдор и МакГонагал, а за последней партой, среди семикурсников, – Флитвик и Аллен.

Кэти подавила дрожь, откашлялась и нерешительно начала:

– Чёрный оборотень – это…

– Чего-чего?! Эй, погромче! Не слышно! – раздались крики с задних рядов.

Кэти смутилась и суматошливо поискала глазами Дамблдора. Тот кивнул ей, ободряя. Кэти вдруг успокоилась, она приложила правую руку к горлу и скомандовала себе: «А ну-ка, погромче!», уверенно окинула взглядом аудиторию.

– Чёрный оборотень – это одно из самых опасных существ, и они в изобилии водятся в Запретном лесу. Я не оговорилась, чёрный оборотень – это именно существо, это не человек, и даже не зверь… – Голос Кэти, по-прежнему негромкий, достигал теперь даже самого дальнего уголка просторной аудитории. Свой доклад Кэти начала со сведений, почерпнутых из учебника по защите для второго курса – она давно убедилась, что учебники многие не читают вообще. Поэтому сначала она поведала азбучные истины, объяснила, чем чёрный оборотень отличается от оборотней, знакомых всем по магловским книгам и кинофильмам. – Итак, это нежить, умеющая принимать человеческий облик. – Тут кстати пришлись и её наблюдения. – Причём оборачиваются они исключительно симпатичными особами.

Потом Кэти перешла к способам защиты. Она рассказала про заклятье средневековых монахов-отшельников, до сего дня остающееся единственным способом уничтожения чёрных оборотней:

– Обычные средства на них не действуют. Но есть вещи, которых они остерегаются и даже боятся. Прежде всего это солнечный свет. Именно поэтому чёрный оборотень никогда не выходит из леса. Обаятельный незнакомец, встреченный вами где-нибудь на лугу, никак не может быть чёрным оборотнем. Это просто обаятельный незнакомец. – По рядам пробежал смешок. – Магический свет чёрному оборотню тоже не по нраву. И поэтому самое простое, и в то же время действенное средство – обыкновенный люмос. – Кэти искоса глянула на Реддла. – Осина – в любом виде: дерево, сорванная ветка, – всё это тоже защита от чёрного оборотня. Поэтому, если посреди леса вы встретили незнакомого человека, симпатичного и босого… – В классе опять засмеялись, – помашите перед собой осиновой веточкой и посветите волшебной палочкой. Если это заблудившийся путник – ему не повредит, а вот оборотень сразу обнаружит свою сущность. И тогда… уносите ноги, ни в коем случае не вступайте с ним в разговор – ничего интересного не услышите, не позволяйте даже прикоснуться к себе, потому что… – Кэти покосилась на желтолицую фигуру у окна. – Потому что чёрный оборотень обладает способностью выкачивать из вас силы одним своим присутствием. А его прикосновения вызывают очень болезненные и трудноизлечимые раны.

Слушали Кэти внимательно, смешки давно прекратились, все, кажется, уже поняли, что чёрный оборотень – не шуточки, что Кэти знает, о чём говорит, раз держится так уверенно.

– Так как чёрный оборотень – нежить, против него бесполезны все заклинания, предназначенные для живых существ. Зато вполне применимы заклинания для предметов и объектов неживой природы, например отталкивающие чары. – Кэти вздохнула. – Манящие, наверное, тоже подействуют, но это не то, что хочется сделать, когда видишь перед собой оскаленную пасть.

Окончание доклада получилось скомканным.

На кафедру поднялся Реддл. Кэти, устроившись между Алисой и Ребеккой, внимательно слушала выступление специалиста по защите от тёмных искусств. Однако ничего нового он не поведал, только отпустил несколько шуточек в адрес «предыдущего докладчика», как он выразился.

www.rulit.me

Черный пес (непознанное)

Одним из самых верных персонажей из мира психических феноменов является черный пес, существо, по традиции населяющее сельскую Англию и Уэльс. Легенды о бесах в собачьем облике исходят из самого сердца британского фольклора, и в различных частях страны они известны под местными именами: где Черный Оборотень, а где просто — Дрянь или Мягколапый.Обычный сценарий историй о черных псах весьма прост: некто, беззаботно и одиноко шагающий по своим делам ночью, вдруг обнаруживает, что большой черный пес с полыхающими красными глазами преграждает ему путь или неторопливо движется прямо к нему по дороге.

Иногда несчастный так и остается в неведении по поводу нематериальной природы своего жуткого визави, пока тот вдруг не исчезает на его глазах, обратившись в туман, либо по способу, сильнее всего любимому призраками, становится вспышкой света, быстро сходя на нет. Хотя чаще в созданиях сразу распознается их неземная природа: то по размеру (кому-то встретился демон величиной с теленка), то по глазам — громадным и фосфоресцирующим, а то просто по жуткому впечатлению — тогда будущему свидетелю сразу приходит в голову, что он столкнулся со сверхъестественным злом.

В предыдущих веках черных собак полагали злыми духами в животном образе, что будто бы те явились прямиком из ада ради погибели того или иного человека, и тому подтверждение — внушительное скопление легенд о собаках — вестниках смерти, бытующих по всей Англии и особенно популярных в Ланкашире, Йоркшире, Дербишире, Саффолке и Норфолке. Не стоило бы и заговаривать об этих героях старинных фантазий, если бы и в наше время они не попадали бы в отчеты о таинственных происшествиях.

Одна из наиболее ярких встреч с черным псом произошла у батрака Эрнеста Уайтленда на пути домой поздним августовским вечером 1939 года. Он возвращался из гостей от друга, жившего в саффолкской деревушке Бунгэй и почти на половине пустынной дороги между Молтингсом и Дитчингэм-Стейшн-Уайтлендом заметил, как нечто движется к нему на четырех ногах.

Поначалу, глядя сквозь собиравшуюся мглу, он решил, что перед ним шетлендский пони, но, сблизившись с существом, обнаружил, что оно представляет собой большую собаку с длинной черной косматой шкурой. Небольшой любитель собак, Уайтленд пошел по середине дороги, надеясь, что зверь мирно пройдет мимо, но тот, поравнявшись с человеком, просто исчез.

Размышляя, а не померещилось ли ему, Уайтленд принялся оглядываться, ища странного зверя, но вскоре его охватил необъяснимый страх, и он поспешил восвояси, преодолев остаток пути до дому быстрым и напряженным шагом. А наутро выяснил, что тот самый отрезок дороги в прежние времена считался излюбленным местом демона-пса, известного среди обитателей как Черный Оборотень.

Впрочем, единственно примечательно в этой встрече — ее место, неподалеку от Бунгэя. Ведь как раз там в старину случилось одно из самых драматических столкновений с черным псом.

Дело было четвертого августа 1577 года, что пришелся на субботу, как доложил нам в своей записи Абрахам Флеминг, и дьявольское отродье явилось в местную церковь, в самый разгар службы.

Ясно видное всему оцепеневшему от страха собранию, чудище единожды жутко пролаяло, а затем бросилось в бег через толпу и сожгло насмерть двух богомольцев, преклонивших колена. А достигнув конца церкви, собака у всех на глазах исчезла в яростной вспышке, и до сих пор на каменном полу в этом месте можно увидеть глубокие борозды, оставшиеся от когтей зверя. Ну конечно, для большей части современных людей эта история кажется не чем иным, как причудливой сказкой.

Не станем спорить. Однако прежде чем наши скептические предубеждения заставят нас совершенно сбросить это древнее сообщение со счетов, стоит вспомнить, с какой примечательной настойчивостью такие же существа, судя по всему, посещают и нынешнюю Британию. А всмотревшись в современные сообщения, мы, вероятно, признаем, что они скорее поддерживают, чем опровергают, старые повести о черных псах — предсказателях смерти.

В июле 1950 года литератор Стивен Дженкинс видел, как лает и воет гигантский пес на дороге близ его девонского поместья, — за день до того, как скончался его брат. Похожее существо встретилось в 1928 году студенту колледжа Троицы из Дублина, который в то время приехал в Англию.

На этот раз появление собаки, видимо, обозначало близкую смерть отца ирландца, который уже был серьезно болен. Другие примеры, когда черных псов видели прямо перед смертью людей, — встречи в Норфолке и на острове Мэн. Самый свежий пример фатального появления относится к 1978 году, когда супружеская пара увидела призрак на дороге близ деревни Эксфорд в Сомерсете, и тут же всю их семью охватила волна смертей и бед.

Внимательное прочтение деталей некоторых видений черных псов укрепляет в мысли о сверхъестественной природе этого феномена. В Бредоне, Вустершир, одна девушка во время второй мировой войны видела собаку, в чьих глазах, казалось, сверкали угли, а в 1970 году женщина из Сомерсета была ужасно напутана псом, встреченным ею у Бадсли-хилла, — тварью немалых размеров с «глазами, как блюдца».

Судя по всему, никто из видевших черных собак не может всю свою жизнь избавиться от воспоминаний. Злой вестник, увиденный одним мужчиной близ Лидса в 1925 году, по его словам, извергал фосфоресцирующий пар при лае, а бес, набросившийся в том же году на жительницу Норфолка, дохнул на нее «ядовитым духом». А в 1972 году черный пес размерами с пони посетил один дартмутский сельский дом, порушив стены, крышу и линию электропередачи и нагнав смертельный ужас на хозяев.

Все случаи, перечисленные выше, — всего лишь крупица из сотен встреч с британскими черные псами, происшедших в последние девяносто лет.

Таким образом, никакого снижения «собачьей» активности не наблюдается, несмотря на явное уменьшение нашей веры в существование подобных сверхъестественных существ. Любой, даже самый недоверчивый, читатель, изучив внимательно отчеты свидетелей, поймет, что речь в них идет не об особой, смущающей взгляд своим обликом, разновидности обычных собак-переростков, и тем более совсем неверно думать, будто они попадаются исключительно деревенским простачкам или «людям, предрасположенным к экстатической, безудержной вере в легенды.

Правда, собак чаще видят в сельской глуши, они явно тяготеют к заросшим тропам и древним поселкам, пустым дорогам, церквам и прочим местам, столь любимым и другой нечистью

они действительно в полном соответствии с мифами любят ночные часы и темные места, предпочитая являться странствующим одиночкам, группам туристов, что, конечно же, повышает возможность их галлюцинаторного происхождения. Но коли они — лишь иллюзии, почему же именно эти видения столь часто посещают людей?

И почему некоторые вполне определенные участки дорог и церковные дворы становятся чаще всего местом подобных кошмарных грез? К тому же нередко они тревожат как раз тех, кто понятия не имел о дурной славе места.

Видимо, честнее всего будет признать, что, хотя эти фантомы и не находят себе места в нашей разумной жизни, они все же не менее реальны, чем мы с вами.

relax.wild-mistress.ru

ВОЛК-ОБОРОТЕНЬ » Перуница


Говорят так, что техника оборотней была известна всегда волхвам — защитникам, просителям перед грозными богами за славян, жившим по берегам Днепра и его притоков. Первое имя, которое упоминает народная молва — Авенум. Его род жил на притоке Днепра — Березине, и поклонялся Ургору, волку-оборотню.

Маленьким Никодий много слышал о страшном существе Ургоре, которого почитал его род. Ургор — волк-оборотень, черный призрак. Он часто помогал людям, приходя то в образе зайца, то медведя или могучего зуб-Ра. Никодия очень привлекала картина с изображением Ургора, висевшая в их хате. Большой черный волк со страшными кроваво-красными глазами, как бы подмигивал Никодию с изображения. Но хлопчик не придавал этому значения. Но вот прошло двенадцать зим со дня рождения, и однажды он отправился в лес. В глубине леса мальчик увидел возле большой сосны неподвижно сидевшего огромного волка. Никодий не испугался его, встреча показалась ему естественной. Вдруг вместо волка появился заяц. Авенум испугался, перед ним был сам Ургор. Хлопчик упал ниц. Когда Никодий поднялся, то никого уже не было, а на том месте, где сидел волк лежал медальон на кожаном шнурке. На лицевой стороне было изображение волка, на обороте — треугольник и две елочки.

Ночью мальчику приснился странный сон: большой черный волк что-то рассказывал ему, но что, он понять не мог. Так прошло семь дней, и каждую ночь Никодию снился большой черный волк. Но просыпался Авенум с таким чувством, что узнал нечто новое и великое. Опять он отправился в лес. Нашел там две большие сосны, посреди которых три коня образовывали большой треугольник. «Как на медальоне». Из-за сосны вышел получеловек-полузверь весь в черном. Тело существа было человеческое, но голова… волка.

«Ургор», — подумал мальчик и упал ниц.

Ургор поднял мальчика и произнес такие слова:

«Сейчас я передам тебе то, что поможет тебе — это искусство совершенства тела и духа. Дух и глава тела. Дух его же движущая сила. Открывший это идет прекрасным путем самопознания.» С этого дня начались упорные занятия. В течение семи лет мальчик постигал искусство.

Первые три года он обучался простейшим боевым и ритуальным формам. Следующие два года Никодий постигал более сложную боевую и дыхательную технику. Два последующих года были посвящены врачеванию, искусству выживания в любых условиях, умению голыми руками дробить камни и дерево. По прошествии семилетнего срока, Ургор покинул уже молодого воина, сказал при этом: — Семь лет я вел тебя, следующий этап ты должен пройти сам. Это самый важный этап в твоем воспитании. От него зависит твой дальнейший путь. Пройдя эту вершину, знание само войдет в тебя. И помни: я всегда буду с тобой.

На Беларуси говорят еще и так.

В пуще, где жил без семьи хлопчик, князья устроили охоту на волков. Когда наступили вечерние сумерки, показалось хлопчику, что кто-то скребется в дверь его хаты. Хлопчик открыл и увидел на пороге раненого волка. Он взял его на руки и отнес в дом. Два месяца ухаживал хлопчик за волком, пока тот окончательно не поправился и не ушел в лес.

После ухода волка, через несколько дней поздно вечером волк вернулся, приведя с собой мужчину в накидке из волчьей шкуры. Он подошел к хлопчику и сказал:

— Мы долго искали тебя. Ты тот, кому мы должны передать свои знания. Мой волк нашел тебя. Завтра утром ты должен пойти за волком. Сказав это, он ушел.

Поутру волк увел хлопчика в пущу. Там их встретил мужчина, приходивший накануне. Мужчина сказал: «Я покажу технику борьбы, которую многие пытаются найти, но лишь немногим она достается. Эта техника именуется техникой», волка. С сегодняшнего дня ты должен делать все, что я скажу.

В течение долгих лет обучал он мальчика борьбе. Когда научил хлопца борьбе на земле, мужчина привел ему вороного коня. — Этот конь никогда не будет бояться волков, — сказал он. Хлопец научился драться верхом на лошади, стрелять из лука, биться мечом.

Однажды человек в шкуре сказал, что он уходит. «Теперь ты должен вспомнить то, для чего ты на земле», — произнес он на прощание. Волк покажет тебе тех, кто недостоин жизни».

И теперь сначала завывал волк, наводя ужас, а потом, словно из-под земли, возникал всадник. Долгие годы он восстанавливал справедливость, помогая тем, что нуждался в защите. Прошли годы, хлопец состарился и умер, но волк все равно выл, и появлялся всадник — вестник расплаты.

Старики говорили, что у хлопца было три ученика, но кто они были, так никто и не знает.

Так говорят легенды о появлении на свет одной из славянских техник борьбы, техники Волка-оборотня. Говорят, что через 5 лет занятий без Ургора, Авенум услышал голос, который как показалось ему, исходил из сердца. Всплыли слова: «Истина сама войдет в тебя…» То, что услышал Авенум, впоследствии легло в основу философского учения данной техники. Сам по себе свиток небольшой, но как говорят мудрые: «Чтобы постичь его нужна не одна жизнь». «Истина, пребывающая в нас» — таково его название.

ИСТИНА, ПРЕБЫВАЮЩАЯ В НАС

«Услышь глас разума, пребывающего в тебе.
Внемли разуму своему, гласу истины и света.

Уподобься ветру, выбирающему свет среди тьмы.
Путь ветра — видение действия в бездействии и бездействия в действии.

Внешнее деяние — лишь иллюзия, под маской действия скрыто бездействие.
Тьма скрывает свет и свет скрывает тьму.
Одно сокрыто в другом.
Но узри истину во лжи. Твердое в мягком и зримое в незримом.
Незрячий этот идет к прорве смерти всего сущего.
Сущее бытие сокрыто мраком.
Узреть его трудно, но видящий его не сойдет с пути праведного.
Так будь праведен и честен, только так откроешь истину для себя.
Идущий во тьме да увидит свет.
Идущий в свету да увидит истину.
Нашедший истину да будет праведен.
Истинное праведное — смысл жизни.
Жизнь — свет, тьма — смерть.
Тьма — смерть, но она скрывает жизнь.
Как и жизнь, покрывающая смерть.
Узри смерть в жизни, а жизнь в смерти — это и есть истина.
Сила совершенства, сила дающая жизнь.
Жизнь новую и прекрасную.
Тьма покрывает истину. Истина надевает маску.
Лишь избранный узрит медведя и зайца, быка и лисицу.
Глаза, глаза вездесущие — прячут истину.
В них сокрыта истина, покрытая маской.
Открой волк истину зайца,
Истину лисы и медведя.
Глаза зримые, страшные, истинные.
В глазах истина волчья.
Пусть все сокрыто тьмой.
Но глаза — свет во тьме.
Уймите страсти,
Отдайте чувства ветру,
Предайте сердцу.
Сожми волю в кулак.
И ударь в колокол знания.
Звон его уничтожит недоразумение и глупость,
Укажите ложное и ненужное, мешающее и убивающее.
Грешен да пробудится,
Праведен да возгорится.
Труден путь истинный, Но прекрасен и чист, как роса.
Ургор — оборотень. Обернись совой, иль медведем,
Чтоб пройти непроходимое.
Только так:
Оборачиваясь и пройдешь все преграды
Вставшие на пути твоем.
Средь тьмы свет возгорится,
Но свет разный.
И тот лишь узнает истинный свет,
Кто чист душой и сердцем.
Грешен же, сгоришь в свету лживом.
Идя из тьмы, помни,
Тьма — есть корысть и лесть,
Зло и страсть,
Кто подвластен своим чувствам,
Тот — раб.
Спокойный разум,
Вот ключ к пути праведному,
Вознесшийся над чувствами — спокоен.
Для него нет ни горя, ни радости, ни жары,
Ни света, ни тьмы,
И чувства не раздирают его.
Он хозяин тела своего.
Так успокой и укроти ум свой,
Обрати взор к разуму истинному,
Дающему путь к свободе.
Обернись птицей,
И пусть идущий не заметит тебя.
В том твоя победа.
Волк, лишь тогда зол,
Когда зло причинили ему самому.
Терпи холод и голод,
Но накажи, причинившего зло.
Лишь терпение, да стальная воля поможет.
Задуманное доводи до конца.
Или погибнешь сам.
Не причиняй зла никому,
Разве, что причинившему боль.
Без надобности не убей, лишь когда голоден.
Не смей нападать, скройся в тени.
Тьма тебе мать.
День — твой враг.
Почуяв опасность — уйди,
Пусть стрела летит мимо цели.
Уйми гнев и жди.
Жди день, три, месяц.
Увидев спину нападай.
Обернись птицей, деревом.
Тебя нет.
Тогда ты выше.
Успех твой.
Молния,

Пришла и ушла.
Как внезапно появился, так и исчезни.
Только так достигнешь успеха.
Молния — причина у спеха.
Никто не знает, откуда она появилась во мгле.
И куда исчезла,
И где появится вновь,
И с какой силой.
Но и молния бывает разная.
Может слегка покалечить,
А может и убить.
Может дать искру,
А может и сжечь все.
Гром предвестник молнии,
Гром способен оглушить,
Парализовать все живое,
Слабого же сердцем — убить.
Молния и гром — вот успех в сражении.
Но более разумен тот,
Кто избежит сражения,
Тот истинно разумен,
Учись сражаться,
Чтоб никогда не сражаться.
Используй малое,
Получишь большое.
Избегая схваток — найдешь покой.
Покой — сила жизни.
В покое все едино,
И ничто не потревожит.
Душа спокойна,
Разум чист и светел.
Иди к чистоте,
И придешь к прекрасной долине знаний.
Наполни знанием свой разум
И другой мир предстанет пред тобой.
Мир благоденствия и счастья.
Внутренний мир прекрасен и чист,
Полон знаний и чудес.
Открой сей мир
И узри же, истинный мир
Пребывающий в нас.

ВСТАВШИЙ НА ПУТЬ ЗНАНИЯ

«Теперь я покажу то, что называется посвящением, — сказал Ургор. — Вначале ты должен подготовить себя к занятиям. Прежде всего очисти тело и душу от скверны, ибо только чистой душой и телом может постичь великое знание. Помни, что только чистота ведет к свету знания. Ты юн и чист, поэтому ты готов принять знания. Твое тело и ум не затуманены скверной. Первым движением зарони покой в свое сердце. Покой — это гармония, а гармония — это движение вперед. В покое, и только в покое приходят мудрые мысли. Только внутренняя уравновешенность дает правильный путь. Умерь страсти, и чувства сами найдут покой. Зло и добро, гнев и радость, тоска и боль — все это проходящие и уходящие чувства и любое решение принимается от того, какое чувство преобладает в тебе на данный момент, в это время ты раб чувств, успокой душу и станешь хозяином чувств. Только держащий свои чувства в узде может сказать, что он свободен от скверны. Такой человек поистине великий из людей. Поэтому успокой сердце и действуй с холодным расчетом. Успокой душу, а затем действуй. Второй шаг — действие. Действуй так, чтобы чистота постоянно пребывала в тебе, ибо в этом заключен смысл действия. Наполни чистотой тело и душу. Это и есть посвящение в братство чистых и мудрых.

Всего существует три формы посвящения. В этот день Никодию была показана первая форма посвящения «Волк и дух».

Без достаточной проработки ученик не допускается к занятиям по системе Волка-оборотня. Вторая форма посвящения «Познавший волю» сдается по истечение 3-х лет обучения. От выполнения этой формы зависит дальнейшее совершенствование. Третья форма «Дух истины» сдается после 5-7 лет обучения.

В зависимости от того, как ученик усваивает полученные знания, согласно, дошедшим до автора сведениям, срок обучения растягивался на 8-10 лет. То, что Авенум постиг за 7 лет, в большинстве случаев ученики осваивали за 10 лет + 2 года.

Второй этап в обучении составлял 2-4 года. Он включал в себя обучение «жесткой» дыхательной технике, борьбе с оружием. Боевая техника включала формы перевоплощения. Обучению на этой стадии уделялось довольно большое значение, так как от усвоения этого этапа зависела дальнейшая подготовка. Трудность заключается в правильном понимании, во-первых, сути дыхания, а, во-вторых, понимания внутреннего состояния во время работы.

Третий этап обучения — говоря современным языком, «работа с энергетикой, с внутренней энергией», обучение врачеванию (траволечение, изучение точек акупунктуры, вправление суставов и т.д.), обучение технике «черной тени».

Как и на Востоке, мастера славянских стилей прекрасно владели экстрасенсорикой, даром предвидения, умением лечить. Только теория была не так «дотошно» изложена, как восточная, но практика давала хорошие результаты. Где-то, наверное, сыграло роль и чисто славянский характер, не терпящий каких-то сверх теорий и концепций, но это наверное, и не столь важно. Как показывала практика славянский собрат мастеров восточных единоборств выглядел не хуже, а где-то даже и лучше (не нам об этом судить). Хорошо рекламируемое ниндзицу, вьетнамское кхуай-то было неотъемлемой частью и славянской борьбы. Различалось лишь в названии и во внешнем виде исполнителя. Основные принципы ведения боя, что у «черных теней», что у японский ниндзей, воинов кхуай-то в общем одинаковые: «появился как молния, так же и исчез»; «оружием должен стать любой предмет»; «все должно работать на тебя, но против твоего врага».

Как ни парадоксально, но великое искусство почти забыто — в отличие от Востока, где воинское искусство до сих пор широко культивируется. Ведь любое великое искусство ведет к совершенству тела и духа. Будь то китайское, тайское, японское, вьетнамское, славянское.

Прошедший третий этап совершенствовался сам. Согласно канонам он должен был «узреть внутренний мир ведущий к сокровенному знанию, но не каждому доступен тот мир». Узреть внутренний мир — это та же техника медитации, внутреннего созерцания. Этой методики отводилось большое значение в «постижении тайного учения».

СТОЯЩИЙ НА РАСПУТЬИ

Успешно сдав экзамен, Авенум приступил к дальнейшему совершенствованию. Второй этап был намного сложнее первого. Но уроки первых трех лет не прошли даром. Понимание большого зависит от понимания малого. Чтобы построить дом, нужно заложить фундамент. Фундамент уже был…

На первом занятии Ургор сказал:

— Ты прошел первый путь. Теперь тебя ждет второй. Ничто не появляется просто так — одно исходит из другого. Чтобы переплыть реку, нужен плот. Когда преграда позади, ты оставляешь плот, он тебе больше не нужен. Так и в обучении: встав на новый путь, забудь про старый. То, чего ты добивался

эти три года теперь постоянно будут пребывать в тебе, плюс те знания, которые ты еще получишь. Первое было — покой, затем — действие. А теперь я тебе говорю, действуй в покое. Пусть ничто не тревожит тебя. Ты спокоен, но спокоен в действии. Любое действие должно начинаться в покое, ибо покой это огромная сила, неуязвимая и непобежденная. Одни ощущают покой в силе, другие — в слабости. Так ощути покой в силе и в слабости. Смена силы и слабости — вот дорога вперед. Кто умело сочетает силу и слабость всегда побеждает. Победа может быть внешней. Но за маской поражения кроется победа. Сумей же отличить истинную победу от ложной. Действуя, избегая столкновения, но в столковении избегай действия. Уходя в пустоту действуй так, чтобы твое действие было последним, решающим. Взяв в руки оружие стань братом. Только единение даст победу, иначе ждет неудача. Уходя атакуй, атакуя — уходи. Не смей наступать. Первое действие — смерть. Жди, а затем — действуй. Волк выбирает жертву. Он терпелив и спокоен, поэтому он берет верх. Может скрыть истину другим лицом. Заяц, медведь, птица, но ты — волк. Спрячься, чтобы враг твой видел силу твою, пусть считает себя сильнее. В этом его слабость. Из ничего появляется сила. Только так выйдешь победителем.

Запомни, сочетай силу и слабость. И тогда все преграды отступят на твоем пути. То, что нельзя взять силой, возьми слабостью и наоборот. В этом ты силен.

За два года Авенум освоил простейшие боевые формы с оружием. В борьбе голыми руками была освоена техника 4-х состояний, а также «жесткая» дыхательная техника. Большое внимание уделялось дыханию, так как в бою оно играет ключевую роль. Благодаря хорошо поставленному дыханию возрастает скорость и сила у дара. Второй аспект дыхательной техники — укрепление тела, следовательно, и здоровья. И третье — это на последнем этапе дыхания — дыханию отводится особая роль.

ВХОДЯЩИЙ В ТАЙНУ

Третий этап был, пожалуй, самый интересный, потому что работа касалась внутренних резервов организма и постижения тайных учений, передающихся только избранным. Врачевание, дробление камня и дерева голой рукой, техника «черной тени», тайные молитвы и знаки рук. Что же включали в себя эти разделы?

Прежде всего, все опиралось на хорошее знание философии, будь то врачевание или техника ведения боя. Врачевание включало в себя травоведение, специальный массаж и даже прижигание, вправление суставов. Существовала система ритуалов, без которых лечение считалось бесполезным. Будь то приготовление трав, прижигание, необходимо было знать заклинания и формы поклонения. Строение человека не рассматривалось так досконально, как на Востоке, но от этого процент успеха в лечении не уменьшался. Было представление о двенадцати путях, по которым «движется дух», но дух разный бывает — один приносит жизнь, другой — смерть. Воздействие массажа было рассчитано на определенные зоны тела, а не на конкретные точки. Упоминаются лишь 14 точек. Тело человека было разбито на зоны воздействия. При массаже использовали специальные мази из трав и коры деревьев. Прижигание делалось специальными металлическими прутиками. Раскаленным прутиком водили вокруг определенной точки или зоны. Существовало и прижигание через лист. На воздействуемое место клали специальные смолы и поджигали их. Считалось, что вместе с пеплом в тело входит «излечивающий дух» растения.

Дробление камней и деревьев голыми руками достигалось при помощи специальной дыхательной техники, проще говоря, эта работа с внутренней энергией, а также изучение специальных комбинаций пальцев и специальных слов или звуков, помогающих мобилизовать скрытые возможности организма. В одном из древнерусских трактатов, приблизительно XI века «О часах добрых и злых» приведено расписание лечебных и профилактических кровопусканий с описанием мельчайших деталей, указывалась схема точечного кровопускания с указанием 50 точек. Н.А. Богоявленский в книге «Древнерусское врачевание» обсуждает вопрос — это метод или свой древнеславянский, или греческий. Метод рефлексотерапии был известен во все исторические периоды и практически всем народам. Потом постепенно стал забываться, ввиду потери некоторых тонкостей, в большей степени связанных с «часами добрыми и злыми». «Расписание, жильной кровепушти» было составлено по дням недели, часам, годам. Следует отметить, что календарные сведения являются основой для диагностики и выбора рецептуры иглотерапии. Такие знания не могли возникнуть для нужд только кровопускания.

www.perunica.ru

Сказки Чёрного Города — Оборотень, аккорды для гитары

  F#m           Am
Я вынужден жить вдали от людей
C#m                   E       G#
Всю жизнь я от них скрываться устал
  C#m
Рабом любви преступной своей
  E        G#
Я до конца дней своих стал

F#m             Am
Я днём человек, а ночью я зверь
C#m               E          G#
И любви настоящей никогда я не знал
C#m
Но странное чувство ютится теперь
E                 G#
Во мне, я впервые его испытал

Припев:
F#m           Bm          D
Лишь коснётся лунный свет меня -
D         E             F#m
И в волка обращусь в миг я!
F#m      D           A
Разрежет тишь ночную вой,
A       E           F#m
Вновь я теряю облик свой!

        F#m        Am
Но как только ночь начинает
C#m     E         G#
Деревню окутывать мглой -
  C#m
Человека я облик теряю,
  E       G#           
И теряю я контроль над собой.

  F#m           Am
И чувств таких, как любовь
C#m        E         G#
Сердце моё больше не знает.
  C#m   
Прожду, и ненависть - вновь
  E              G#
Во мне зверинный облик рождает!


Припев:
F#m           Bm          D
Лишь коснётся лунный свет меня -
D         E             F#m
И в волка обращусь в миг я!
F#m      D           A
Разрежет тишь ночную вой,
A       E           F#m
Вновь я теряю облик свой!

F#m           Bm          D
Лишь коснётся лунный свет меня -
D         E             F#m
И в волка обращусь в миг я!
F#m      D           A
Разрежет тишь ночную вой,
A       E           F#m
Мне никогда не быть с тобой!

amdm.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *