Menu
Идеи для тату Картинки карточные масти – картинки и фото масти карт, скачать изображения на Depositphotos®

Картинки карточные масти – картинки и фото масти карт, скачать изображения на Depositphotos®

Картинки карточные масти красные, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения карточные масти красные

Картинки карточные масти красные, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения карточные масти красные | Depositphotos®

Kilroy

4500 x 4500

Arsgera

6400 x 7500

Arsgera

5300 x 5500

Arsgera

5096 x 5000

VadimVasenin

7360 x 4912

karenr

4320 x 4800

SNTK

4770 x 5000

Arsgera

7115 x 4000

dimdimich

3000 x 3000

SSilver

9000 x 3000

Arsgera

4497 x 4657

Arsgera

3934 x 4000

VadimVasenin

6787 x 4530

Arsgera

5098 x 5228

georgios

2500 x 2500

Arsgera

4497 x 4657

DragonImages

7360 x 4912

karenr

4320 x 4800

AnnMei

3508 x 2712

Arsgera

4497 x 4657

Arsgera

5014 x 5011

nezezon

3300 x 2550

Skovoroda

5000 x 5000

Skovoroda

5000 x 5000

VadimVasenin

7360 x 4912

Arsgera

4497 x 4657

karenr

4320 x 4800

Arsgera

6000 x 3375

DragonImages

7360 x 4912

Arsgera

7000 x 5250

dobrynina_art

6000 x 6000

Arsgera

4497 x 4657

VadimVasenin

7360 x 4912

natashin

6250 x 3333

AnnMei

2311 x 3000

dobrynina_art

6000 x 6000

dimdimich

3000 x 3000

Arsgera

5300 x 5400

Arsgera

2200 x 2245

Arsgera

5000 x 3944

Arsgera

8000 x 6000

Arsgera

4600 x 5000

VadimVasenin

7360 x 4912

Arsgera

7115 x 4000

viktorijareut

2800 x 2800

SSilver

8000 x 4667

nito103

2848 x 2848

grandeduc

2806 x 1984

grandeduc

2806 x 1984

Irisangel

2016 x 2526

VadimVasenin

7205 x 4808

Mr.Master

4000 x 4000

Mr.Master

4000 x 4000

Nomadsoul1

4144 x 3551

ru.depositphotos.com

Картинки масти игральных карт, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения масти игральных карт

Картинки масти игральных карт, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения масти игральных карт | Depositphotos®

Irisangel

2016 x 2526

Arsgera

5096 x 5000

Mr.Master

4000 x 4000

thelefty

3888 x 2592

VadimVasenin

7360 x 4912

Hlorgeksidin

4160 x 4102

Skovoroda

3750 x 5000

Arsgera

7115 x 4000

nito103

2848 x 2848

Skovoroda

5000 x 5000

Irisangel

2400 x 3000

filkusto

6645 x 4000

VadimVasenin

6816 x 4549

costasz

5760 x 3840

Skovoroda

5000 x 5000

Skovoroda

3800 x 3800

SSilver

8000 x 4667

karenr

4320 x 4800

PHOTOLOGY1971

4488 x 2995

simpleBE

5000 x 5000

Skovoroda

3750 x 5000

Arsgera

4497 x 4657

Skovoroda

5000 x 5000

nejron

4700 x 3481

VadimVasenin

7360 x 4912

Skovoroda

4000 x 4000

rose4

3872 x 2592

Skovoroda

5000 x 5000

pepperbox

2912 x 4228

Skovoroda

5000 x 5000

jorgecachoh

3100 x 2065

thelefty

2592 x 3888

VadimVasenin

6787 x 4530

Mr.Master

4000 x 4000

dobrynina_art

6000 x 6000

dobrynina_art

6000 x 6000

Skovoroda

3750 x 5000

Skovoroda

5000 x 5000

Skovoroda

5000 x 5000

Violin

2817 x 1878

Skovoroda

5000 x 5000

StockerNumber2

8000 x 6000

alanpoulson

4789 x 3192

alisbalb2

2668 x 4426

VadimVasenin

7360 x 4912

Kilroy

4500 x 4500

liquor

4264 x 2273

ru.depositphotos.com

Картинки карточные масти пики, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения карточные масти пики

Картинки карточные масти пики, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения карточные масти пики | Depositphotos®

Arsgera

2200 x 2245

Arsgera

5096 x 5000

Mr.Master

4000 x 4000

karenr

4320 x 4800

VadimVasenin

7360 x 4912

Arsgera

5000 x 5000

Arsgera

7115 x 4000

Skovoroda

3750 x 5000

SSilver

9000 x 3000

Arsgera

3790 x 4000

karenr

4320 x 4800

georgios

2500 x 2500

VadimVasenin

6816 x 4549

karenr

4320 x 4800

pepperbox

2912 x 4368

Hlorgeksidin

4160 x 4102

Arsgera

2200 x 2245

Arsgera

5000 x 5000

Arsgera

4600 x 5000

Arsgera

6000 x 3375

ljsphotography

5792 x 8688

georgios

3150 x 3150

Skovoroda

5000 x 5000

Arsgera

7115 x 4000

VadimVasenin

6787 x 4530

Irisangel

2016 x 2526

Irisangel

2400 x 3000

janaka

2605 x 3670

SSilver

8000 x 4667

Mr.Master

4000 x 4000

pashabo

4900 x 4900

valentint

4000 x 4000

VadimVasenin

7360 x 4912

Nomadsoul1

4144 x 3551

valentint

4000 x 4000

thelefty

3888 x 2592

simpleBE

5000 x 5000

SSilver

5616 x 3205

natalt

5184 x 3661

Tonygers

2616 x 3488

thelefty

2592 x 3888

StockerNumber2

8000 x 6000

valentint

4000 x 4000

Tonygers

3488 x 2616

VadimVasenin

7360 x 4912

feedough

3168 x 4752

SSilver

5000 x 6000

Tonygers

3488 x 2616

Tonygers

2644 x 2616

SSilver

4000 x 8580

Skovoroda

3800 x 3800

ru.depositphotos.com

Как правильно называются карточные масти

Вы, может быть, не играете в Покемон гоу – верю; не смотрели ни одной серии «Игр престолов» – запросто; но мало вероятно, что вы ни разу не держали в руках игральные карты. Они распространены настолько, что известны всем с детства и есть почти в каждой квартире (если у вас нет, маякните в комментах, интересно посчитать).

Играя в карты, как мы только не называли масти. Например, и пики, и пика, и пиковые, и пикушки, и пик, и буби, и бубны, и бубён…

Так вот, если в карты-то играли все, то правильно их называли единицы.

Как правильно называются карточные масти.

Таблица 1. Склонения названий мастей (единственное число)

Нормативная лексика

ПадежМасть ♠Масть ♣Масть Масть ♥
Именительныйпикатрефабубначерва
Родительныйпикитрефыбубнычервы
Дательныйпикетрефебубнечерве
Винительныйпикутрефубубнучерву
Творительныйпикойтрефойбубнойчервой
Предложныйпикетрефебубнечерве

Разговорная лексика

ПадежМасть ♠Масть ♣Масть Масть ♥
Именительныйвинакрестбуба
Родительныйвиникрестибуби
Дательныйвинекрестебубе
Винительныйвинукрестубубу
Творительныйвинойкрестойбубой
Предложныйвинекрестебубе

Таблица 2. Склонения названий мастей (множественное число)

Нормативная лексика

ПадежМасть ♠Масть ♣Масть Масть ♥
Именительныйпикитрефыбубны

червы

черви

Родительныйпиктрефбубен

черв

червей

Дательныйпикамтрефамбубнам

червям

червы

Винительныйпикитрефыбубны

черви

червами

Творительныйпикамитрефамибубнами

червам

червями

Предложныйпикахтрефахбубнах

червах

червях

Разговорная лексика

ПадежМасть ♠Масть ♣Масть Масть ♥
Именительныйвиникрестибуби
Родительныйвинкрестибубей
Дательныйвинамкрестямбубям
Винительныйвиникрестибуби
Творительныйвинамикрестямибубями
Предложныйвинахкрестяхбубях

Таблица 3. Склонения прилагательных, образованных от названий мастей (единственное число)

Нормативная лексика

ПадежМасть ♠Масть ♣Масть Масть ♥
Именительныйпиковыйтрефовыйбубновый

червовый

червонный

Родительныйпиковоготрефовогобубнового

червового

червонного

Дательныйпиковомутрефовомубубновому

червовому

червонному

Винительныйпиковоготрефовогобубнового

червового

червонного

Творительныйпиковымтрефовымбубновым

червовым

червонным

Предложныйпиковомтрефовомбубновом

червовом

червонном

Таблица 4. Склонения прилагательных, образованных от названий мастей (множественное число)

Нормативная лексика

ПадежМасть ♠Масть ♣Масть Масть ♥
Именительныйпиковыетрефовыебубновые

червовые

червонные

Родительныйпиковыхтрефовыхбубновых

червовых

червонных

Дательныйпиковымтрефовымбубновым

червовым

червонным

Винительныйпиковыетрефовыебубновые

червовые

червонные

Творительныйпиковымитрефовымибубновыми

червовыми

червонными

Предложныйпиковыхтрефовыхбубновых

червовых

червонных

Ист. таблиц

И сразу предостерегу читателя от волнений по поводу правильного произношения. Главное, чтобы вас понимали оппоненты. И чтобы вы умели играть в карты. И не очко обычно губит.

Об этимологии мастей мы поговори отдельно.

kolbasin.livejournal.com

Изображение масти трефа: виды и эволюция.

На фото костюм на Хэллоуин, около 1900г.

Наверняка, этот пост будет интересен дизайнерам, разрабатывающим новые колоды карт с особенными значками мастей. Всегда полезно посмотреть в прошлое, ведь всё новое – хорошо забытое старое).

«Вы не ошибетесь, если предположите, что в названии этой карточной масти присутствует основа, восходящая к числительному три, ведь это заимствованное из немецкого (Treff – “трефа”) слово восходит к греческому triphyllon, что означает “трилистник”: вглядитесь в знак трефовой масти – вы увидите три листочка.»
Этимологический словарь русского языка. — СПб.: ООО “Виктория плюс”. Крылов Г. А.. 2004.

В стандартных традиционных европейских игральных картах трефа встречается трёх видов, условно которые можно назвать (слева на право): трилистник с объединёнными сферами, трилистник каплевидный, трилистник с независимыми сферами.

Трилистник с объединёнными сферами встречаются в основном на картах англоязычных стран, трилистник каплевидный – на картах Франции и России, трилистник с независимыми сферами – на картах Германии и Северной Европы.
Есть ещё подвид трилистника с независимыми сферами – с отверстием внутри. Тоже встречается в картах для массового пользования. Вероятно, этим маленьким отверстием производитель в своё время хотел показать отменное качество печати.

А теперь самое интересное – о не стандартах!
Масть трефа – наверное, самая любимая художниками, её интереснее всего модифицируют в дизайнерских колодах.
Рассмотрим сначала наши отечественные.

Например, авторские трефы художника В.М. Свешникова в колодах (слева направо): «Лубочные», «Невские», «Оперные».

Трефы у Орлеанского в колоде «нечистая сила» благодаря своей динамике, как бы затягивают в топь и передают общее настроение колоды

В колоде «Модерн» от Вероники Николаевой основание треф похожи на кинжалы.

В колоде «Адская хоругвь» художник Владислав Ерко изобразил значёк трефы с вьющимися усиками, намекая на растительное происхождение этой масти.

В Европе до конца 19-го века как-то не особо экспериментировали с дизайном традиционных мастей. Исключение, пожалуй, только вот, не помню, где нашёл, карта примерно середины 19-го века (если кто знает – подскажите).

Конец 19-го начало 20-го – эпоха историзма и ар-нуво.
Слева на право:
Wezel & Naumann для издательства T.O.Weigel, 1885, художник Emil Doepler
Bemrose&Sons(Великобритания) ,1900г. Изображены персонажи из трагедий Шекспира.
Ernotte Michaux (Бельгия), 1900,Колода Jeu de Cartes Estétique Nº1 созданная Анри Менье .

Что-то интересное начало появляться к середине 20-го века.
Неизвестная бельгийская фабрика, 1941, колода “Medieval”.

За рубежом самыми креативными оказались французские производители
Слева на право:
Draeger Freres для издательства Philibert, 1955, клода “Le Florentin”, художник Paul-Emile Becat
Draeger Freres для издательства Philibert, 1948, колода “Hermes”, художник Adolphe Mouron
Draeger Freres для издательства Philibert, 1958, колода “Corsaires et Flibustiers”

И вот ещё Dreager Freres, 1955 ,колода “Marie Brizard & Roger” , художник Antoine de Roux

Встречаются французские колоды 60-70х годов с одной общей тенденцией – центральный элемент у знака трефы доминирует и заостряется.
Слева на право:
Grimaud, 1971, колода “Le jeu de la beaute et du destin”, художник James Hodges
Grimaud, 1972, колода “Rok”, художник James Hodges
Издательство “Catel and Farcy”, 1960, художник F.R. Gabiraud

В те времена во многих европейских колодах тенденция на усложнение пропорций и пластики значка масти, вытягивание по вертикали.
Слева на право:
Coeur, 1973, колода Rokoko No.160, художник Walter Kraus
Handa, 1960, колода No.413
Draeger Freres, 1965, колода “Hermes”

А можно просто изменить хвостик у стандартного знака трефы и он окажется уже нестандартным.
Слева на право:
DeLaRue, 1933, колода “Historic Iranian Designs”, художник V.Romanowski, репринт Fournier, 1962г.
Angel (Япония), 1980, колода “Shapely”
Немецкие карты для компании Wickuler , 1968г

А в наше время дизайнеры не останавливаются на достигнутом. Пробуют новые формы и пропорции, оставаясь в рамках традиции при этом.
Слева на право:
KZWP, 2010, колода “Premium”
USPCC, 2013, колода “Venexiana”
USPCC, 2012, колода “Butterfly”

Конечно, существуют сложные дизайнерские версии, которые мало похожи на традиционные формы, но об этом, как-нибудь в следующий раз…
USPCC, 2012, колода “Medusa”, художник Wen Yu Li.

Источник всех изображений тут
http://a.trionfi.eu/WWPCM/

spielkarten.livejournal.com

Игральные карты – история и удивительные колоды

Точной версии появления игральных карт нет. Их приписывали Китаю, Египту, Индии, Европейским государствам. Большая часть исследователей склоняется к версии их появления в XII веке в Китае, где маленькие аллегорические картинки с животными и птицами, изначально бывшие способом передачи тайных посланий, со временем трансформировавшиеся в игру…

Китайскую версию происхождения карт отвергают по причине того, что они слишком непривычны для нас, больше похожи на игру в домино.

В Древнем Египте при этом играли черенками с обозначенными на них цифрами, в Индии — пластинками из слоновой кости или раковинами с изображением фигуры четырехрукого Шивы, который держал кубок, меч, монету и жезл. Некоторые считают, что эти символы четырех индийских сословий и дали начало современным карточным мастям. Но наиболее распространенная версия появления карт – Египетская. В 1785 году французский оккультист Эттейла растиражировал мнение, что в глубокой древности египетские жрецы записали всю мудрость мира на 78 золотых табличках, которые изображались также в символическом виде карт. 56 из них — “Младшие Арканы” — стали обычными игральными картами, а оставшиеся 22 “Старших Аркана” вошли в состав загадочной колоды Таро, используемой для гаданий.
Европейская версия гласит,что обычные карты появились на европейском континенте не позднее XIV века. В 1367 ее запретили, но люди не обращая внимания на запреты, все равно играли в них.

Источник:

Кстати исследователи предполагают, что количество карт не случайно – 52 карты — это количество недель в году, четыре масти — четыре времени года. Зеленая масть — это символ энергии и жизненной силы, весны, запада, воды. В средневековых картах знак масти изображали с помощью жезла, посоха, палки с зелеными листьями, которые при печати карт упростились до черных пик. Красная масть символизировала красоту, север, духовность. На карте данной масти изображали кубки, чаши, сердца, книги. Желтая масть — это символ интеллекта, огня, юга, делового успеха. На игральной карте изображали монету, ромб, зажженный факел, солнце, огонь, золотой бубенчик. Голубая масть — символ простоты, порядочности. Знаком этой масти был желудь, скрещенные мечи, шпаги.

Источник:

Джокер (Фрадьяволо) – казалось бы легкомысленная фигура, однако изначально в его руках был скипетр, что ставит его выше короля. Позже скипетр стали заменять на музыкальные инструменты.
Туз – слово польского происхождения от немецкого Daus – дьявол. Вполне возможно, что Daus – вариант искажения греческого “диаболос” – рассеиватель клеветы.
Интересный факт о фигуре Короля – у всех карточных изображений были реальные или легендарные прототипы. Например, четыре короля – это величайшие монархи древности: Карл Великий (черви), библейский царь Давид (пики), Юлий Цезарь (бубны) и Александр Македонский (трефы).
Дамы таким единодушием отмечены не были. В разное время они были разными персонажами. Так дама червей была то Юдифью, то Еленой Троянской, то Дидоной. Дама пик традиционно изображалась как богиня войны – Афина, Минерва и даже Жанна д’Арк. В роли дамы пик после долгих споров стали изображать библейскую Рахиль: она идеально подходила на роль “царицы денег”, поскольку обокрала собственного отца. Дама треф, на ранних итальянских картах выступавшая как добродетельная Лукреция, превратилась в Аргину – аллегорию суеты и тщеславия.
Валет (фр. valet, «слуга», «лакей», этимологически уменьшительное от «вассал»; старое русское название «холоп», «хлап») — игральная карта с изображением молодого человека. Все реальные прототипы валетов (по европейской версии) – французский рыцарь Ла Гир по прозвищу Сатана (черви), а также герои эпоса Ожье Датчанин (пики), Роланд (бубны) и Ланселот Озерный (трефы).

Источник:

Интересно, что на протяжении многих веков в ходу были так называемые «одноголовые» карты, то есть фигуры изображались на них в полный рост. Таким образом, карты имели «верх» и «низ». Первые «двухголовые» карты, то есть карты, на которых головы были и сверху и снизу (выделка в полкарты), выпустила Италия в начале XVII века.
Еще один факт – начиная с конца XV века, но в основном позднее, выпускались карты на которых можно увидеть рисунки на географические, хронологические, исторические, сатирические и другие темы и применялись они в педагогических и иных целях.

На фото карты Западных апачей, вторая половина 19-го века

Источник:

Интересно, что колоды в разное время и в разных местах имели разное количество. Так в Венеции колода состояла из 78 карт, масти делились на чаши, динарии, мечи и палицы. Каждая масть заключала в себе 14 карт: король, королева, рыцарь, валет, очковые карты от десятки до шестерки, туз мечей, очковые карты от пятерки до двойки. Остальные карты в количестве 21, начиная от Фигляра и кончая картой, называвшейся Свет, являлись козырями, или Триумфами. Наконец, была еще одна карта, которая называлась Дурак (прообраз, кстати, будущего джокера).
Во Флоренции выпускались карты в количестве до 98 штук. К обычным Триумфам были добавлены грации, стихии и двенадцать созвездий. А в Болонье выпускался малый тарок, где в колоде было 62 карты.

В законодательстве России впервые упоминается запрет на игральные карты в Уложении 1649 года, позже игры разделили на азартные и коммерческие, с последних взимался особый налог

Источник:

Налог взимался, как с приводных, иностранных карт, так и с отечественных, а предприятия печатающие карты были весьма состоятельными, ведь в год продавалось более миллиона колод. Часть доходов от продажи карт поступала в Воспитательные дома (интернаты). В 1819 году была открыта фабрика-монополист по выпуску карт – Александровская мануфактура, продукция которой оформлялась целой плеядой именитых художников и завоевывала престижные награды на всемирных выставках.
После Октябрьской революции карточная фабрика перешла в собственность Советского государства –
Государственная карточная фабрика (Госкартфабрика), переходит в ведение Комиссариата социальной помощи и с января 1918 года вновь начинает изготовлять игральные карты. Затем на период гражданской войны фабрика закрылась и была открыта в 1922 году, выпуская карты высочайшего класса.
С 1958 года фабрика, с 1935 года называвшаяся 2-й художественной литографией, была переименована в 3-ю фабрику офсетной печати. С 1964 по 1967 год она называлась Ленинградской фабрикой офсетной печати № 3, наконец с 1968 года — Ленинградским комбинатом цветной печати. Интересно, что тираж карт достиг в 1985 году 28 миллионов колод.

И немного о известных художниках, писавших эскизы карт и интересные, на мой взгляд, колоды А.И. Шарлемань (1826—1901)

Источник:

Шарлемань создал четыре проекта новых игральных карт, одни из которых, так называемые «Атласные», на многие десятилетия стали самыми популярными в России. Рисунки Шарлеманя использовались при изготовлении «Атласных» карт, карт «1 сорт», «2 сорт» и «Безиг», а также карт “Экстра” уже в 30-х годах 20 века. Постепенно собственное название «Атласные» прочно закрепилось за игральными картами с рисунками Шарлеманя.

Политические карты (Франция, 19 век)

Источник:

Географические карты России с изображением гербов, костюмов и назначением вёрст от двух столиц для пользы юношества”. 1830. Автор-составитель К.М. Грибанов. Санкт-Петербург, Карточная фабрика при Александровской мануфактуре.

Источник:

Рекламные карты. На рубашку карт помещали различные рекламные объявления – от моды, до табака и карамелек, от станков до памятников и достопримечательностей. Эта идея продержалась вплоть до наших дней

Источник:

Карты “Династия Романовых”. 1880-е. Санкт-Петербург Карточная фабрика при Императорском Воспитательном доме

Источник:

Колода «Золотой Век», впервые изданная в Петербурге в 1890 г.:

Источник:

Колода “Русский стиль” – прототипами для королей и дам в этой колоде стали участники последнего костюмированного бала при императорском дворе Романовых в 1903 г.

Источник:

Антирелигиозные карты, 1926 год. худ. С.Д. Левашов

Источник:

“Чёрный Палех”, П. Баженов, 1937г. Одни из самых известных и почитаемых карт

Источник:

Редчайшая колода “XVIII век”. 1930 г. Выпускалась исключительно на экспорт

Источник:

Антифашистские карты, 1942 г. Ленинград. Автор оригинала В. А. ВЛАСОВ.

Источник:

колода карт, выпущенная в

Карты “Rokoko №160”, фабрика Coeur (Германия), 1973г. Художник Вальтер Краусс/Walter Krauss.

Источник:

Художник Виктор Михайлович Свешников создал серию рисунков, которые стали основой для разных игральных карт, например «Лубочных». Издавалась на КЦП с 1981 года.

Источник:

Ленинградский Комбинат Цветной печати «Московско-Русская» колода

Источник:

Ленинградский Комбинат Цветной печати «Славянская» колода

fishki.net

Игральные карты разных лет (Часть 2) / Selfire — блог с историями

Для царства Польского

Репринт. Карты выпускались Императорской Карточной фабрикой специально для присоединённых к России в начале XIX века польских губерний и именовались «Карты, выделываемые для царства Польского». Важнейшими отличиями этих карт являются рисунки карточных мастей немецкого типа, а также иной состав карточных фигур, в котором отсутствуют дамы, но имеются, помимо короля, ещё две «мужские» персоны — вышник и нижник (применительно к русским картам это были как бы валет старший и валет младший).

Невские

Репринт известной колоды, выпущенной в 1992 году на Ленинградском комбинате цветной печати в честь 175-летия основания Императорской карточной фабрики.

Высший сорт

Репринт колоды, выпущенной на Императорской Карточной фабрике в 1897 году. Художник Каразин.

XVIII ВЕК

Репринт экспортной колоды, выпущенной Госкартфабрикой Государственной карточной монополиии НКФ СССР в 1934 году.

Дорожные

Репринт колоды, выпускавшейся на Императорской карточной фабрике в 1860-х годах. Художник А. И. Шарлемань.

Казахские сказки

Репринт колоды, выпущенной Ленинградским комбинатом цветной печати в 1993 году по заказу фирмы «Инкар».

Исторические

Репринт колоды игральных карт, впервые изданной Императорской карточной фабрикой в 1911 году под названием «Исторические». Повторно колода начала выпускаться в 1930 году, в том числе и в экспортном варианте — с латинскими индексами. Фигурные карты показывают представителей древних цивилизаций — египетской, ассирийской, греческой и норманнской.

Сувенирные

Репринт. Рисунки под названием «Характер карт пасьянсных» были созданы А. И. Шарлеманем специально для пасьянсной колоды ещё в 1862 году, но единственный пробный выпуск был осуществлён только в 1885 году. В 1997 году колода была выпущена Комбинатом цветной печати под названием «Сувенирные».

Славянские

Репринт экспортной колоды по эскизам 1911 года, выпущенной Ленинградским комбинатом цветной печати в 1928 году. У колоды латинское написание индексов.

MANAS 1000 — МАНАС 1000

Репринт известной колоды, выпущенной в 1995 году на Ленинградском комбинате цветной печати в честь 1000 казахского национального эпоса Манас.

Остальные виды карт. При наведении курсора на картинку появится название данной колоды карт:

Рубашки игральных карт

Игральные карты разных лет (Часть 1)

selfire.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о