Menu
Идеи для тату Фото вельзевул – Демон Вельзевул, превращает людей в животных, фото, история

Фото вельзевул – Демон Вельзевул, превращает людей в животных, фото, история

Содержание

Демон Вельзевул, превращает людей в животных, фото, история

В книге «Grimoire of Armadel», в издании «S.L. MacGregor Mathers», демон Вельзевул (Beelzebub) якобы присоединился в отряд демонов, которыми управляли Люцифер, Астарот, Асмодей. В книге «Sacred Magic of Abramelin the Mage» демон Вельзевул имеет мощность превращать людей в животных и животных в людей. Он также сеет раздор между людьми, бросает проклятия и причиняет вред. Считается одним из восьми верховных демонов над всеми жителями Ада.

Демон злой дух Вельзевул, фото, история появления

Демон злой дух Вельзевул (на фото) впервые появляется в Ветхом Завете во втором царстве, которому поклонялись Филистимляне в городе Экрон. К ним царь Ахаз послал оракула, который сильно мешал Элайдже. Раввинская литература трактует Вельзевула, как «короля навозной кучи»; другие интерпретации имеют звание «Король (или) Господь от скверны,» значит «Повелитель мух». Следует отметить, «Повелитель грязи» — это более общее название, данное Дьявол, Сатана, Люцифер. Для некоторых грязь и власть являются синонимами. «Владыка грязи» также может быть производным от еврейского «сына» или «князя Ваала». В результате, Вельзевул был особенно жалок божеству, а его имя использовалось евреями в качестве эпитета для Сатаны.

Хотя король навозной кучи был именован ложным Богом в Ветхом Завете, место в адской иерархии подтверждено в Новом Завете.

Вельзевул в Евангелии от Матфея, краткая история

В Матфея 12:24 он — «князь бесов». А в Евангелии от Матфея 12:22 Иисус исцелил бесноватого человека, который был слепым и немым. Как результат, «и дивился весь народ и говорил: «может ли он быть сыном Давида?» Но когда фарисеи услышали это, они отрицали, что это может быть работой Бога. Вместо этого заявили: «это только подсилу Веельзевулу, князю бесовского, только этот человек изгоняет бесов» (Мф. 12:23-24).

Примечательно, что фарисеи отреагировали на это невероятное чудо Иисуса в противоположную сторону той толпы, которые поняли, что Иисус был от Бога. По сути, это было признание фарисеев. Иисус творил чудеса или содеянное выходит за рамки любых человеческих сил, но они приписывали эту власть Вельзевулу, а не Богу. На самом деле, они должны были знать лучше: дьявол не может делать произведения чистой благости. Однако из эгоистичной гордости, эти фарисеи знали, что, если учение Иисуса должна царить среди людей, свое влияние на них, подошло к концу.

Большой вопрос: какое отношение это имеет к нам, сегодняшним христианам? В Евангелии от Матфея 10 Иисус дает нам саму суть того, что значит быть его учеником. Здесь мы узнаем, что он собирается посылать своих апостолов в мир проповедовать Евангелие (от Матфея 10:7). Он дает им конкретные указания, что делать и чего не делать. Он предупреждает их, «быть на страже против мужчин; они будут отдавать вас в местные советы и бить вас в синагогах их… Все люди будут ненавидеть вас из-за меня» (Матфея 10:17, 22). Затем он добавляет: «ученик не выше учителя, и слуга не выше господина своего. Достаточно для ученика быть как учитель его, и рабом, как и его хозяин. Если хозяина дома назвали Веельзевулом, не тем ли более окружающих его?» (Матфея 10:24-25).

В Евангелии от Иоанна глава 15 Иисус говорит: «Если мир вас ненавидит, помните, что он ненавидел меня. Если бы вы принадлежали миру, то он любил бы вас как свою собственную. Вы не принадлежите к миру, но я избрал вас от мира. Именно поэтому мир вас ненавидит. Помните слово, которое я сказал вам: раб не больше господина своего.» Если меня гнали, будут гнать и вас тоже. Если они послушались моего учения, они будут подчиняться вашим. Они сделают вам за имя Мое, потому что не знают пославшего меня” (Иоанна 15:18-21).

Демон Вельзевул в других книгах и позиция среди демонов

В 1863 году в 6-ом издании книги Инфернальный словарь, автором которой является Коллен де Планси, князь бесов изображается как адская муха с черепом и скрещенными костями на крыльях. В Гримуаре, Вельзевул, пишется как Beelzebub, назван князем Ада. Француз Charles Berbiguier в 1821 в своей работе пишет, что Повелитель мух заменяет Сатану, как правитель Ада, дав ему титул царственного начальника адской Империи и основателя Ордена мухи.

Вельзевул в Завете Соломона под названием Бельзебула утверждает свою власть над всеми бесами, так как он не был ребенком ангела, а сам ангел, первый Ангел первого неба до его падения. Это последнее заявление связывает его с Азазель, а также Люцифером в более общей демонологии. В результате он якобы имеет возвышенный ангельский статус.

Вельзевул утвердил царствования высших бесов в черные массы. Он также царствовал над Шабашей, в котором участники отреклись от Христа, танцевали и совокуплялись с другими собратьями Ада во время диких оргий. Некоторые говорили, что он явился в виде мухи, но он, видимо, имел другие проявления. Князь бесов также провозгласил, что принимал участие в событиях с монахинями монастыря Лувье, Франция в XVII веке.

demon-angel.ru

Демон Вельзевул — силы и возможности Повелителя Мух

Согласно большинству существующих сейчас мнений, демон Вельзевул — один из верховных властителей ада. Из-за его власти и силы, его именем славяне часто называли непосредственно Сатану. Чаще всего считается, что Вельзевул является покровителем мух и других нечистых насекомых.

В статье:

Демон Вельзевул в древней истории

На самом деле, многие связывают имя Вельзевула с семитским богом Баалом, культ которого был особенно популярен в древнем Карфагене, однако, это сравнение не является до конца верным. Следует отметить, что на большинстве территорий, где жили различные семитские народы, слово Баал во многих традициях и языках обозначало непосредственно главного бога, покровительствующего определенному аспекту жизни или стихии. И в Ханаане, долгое время верховным богом считался именно Ваал-Зевув, или же Бог Мух, поклонение которому осуждалось непосредственно на страницах Библии. Идол Вельзевула, по некоторым сохранившимся памятникам, требовал постоянных человеческих жертв и был буквально облеплен живыми мухами, которые слетались на запах свежей крови, которой обливали нечестивую статую.

Существование Вельзевула там было обеспечено появлением соответствующего культа. Вельзевул, согласно древнебиблейским источникам, смог остановить распространение насланной им же самим чумы, а взамен потребовал от ханаанцев беспрекословного поклонения и повиновения. Изображали Вельзевула они в виде мухи с царственными атрибутами — короной и скипетром. С именем Вельзевула связан целый ряд семитских притч и историй, которые можно прочитать на страницах Ветхого и Нового Заветов.

Так, ветхозаветный иудейский царь Охозия, однажды упал с крыши дворца и в итоге сильно заболел. Во время болезни он обратился к своим людям, чтобы те пошли в Экрон и спросили у тамошнего бога — Вельзевула, выздоровеет ли Охозия. Узнав об этом, пророк Илья оказался в страшном гневе и отправился к царю. Илья спросил, разве нет у иудеев своего Бога, что он посылает к языческому идолу людей и, в итоге, пообещал ему пророчеством, что тот не встанет более с кровати и погибнет из-за своего неверия.

Встречается история о Вельзевуле и в одном из древнейших гримуаров — Завете Соломона, книге, авторство которой приписывается непосредственно легендарному мудрому царю Израиля. В этой книге говорится, что Вельзевул был призван Соломоном, изрыгал в того языки пламени, но покорился силе перстня и, в конце-концов, буквально сгинул. Этим же объясняется и тот факт, что в другом известном гримуаре — Малом Ключе Соломона, имя Вельзевула среди демонической аристократии вообще не упоминается, хотя большинство других источников наделяют его силой, равной практически самому Сатане. В Новом Завете несколько раз Вельзевул встречается как бесовской князь, фарисеи пытаются приписать чудесам Христа именно такое происхождение. Но Христос ответил им словами, что ни одно королевство, воюющее против самого себя, не выстоит, а значит — не может и он сам изгонять демонов силой демонов, иначе они сами тоже в итоге падут. Соответственно, изгонять Сатану можно лишь силой Господней.

Следует отметить, что само имя Вельзевула может трактоваться двояко даже в древнееврейской традиции. Однозначно лишь то, что первая часть относится к Баалу, как обозначению бога. Вторая же часть имени могла трактоваться и как «зевуль» — возвышенный, и как «зевув» — мухи, и как «забал» — процесс выбрасывания нечистот, что, в принципе, однозначно было применимо к культу Баал Зебуба. Отдельно следует отметить и связь мухи, как животного, связанного с нечистотами, с сакральным египетским скарабеем — древние евреи долгое время пытались избавиться от египетского влияния на их народ, что вполне могло привести к однозначной демонизации большинства священных египетских символов и существ.

Повелитель Мух Вельзевул в средневековой магической традиции

Огромное влияние на изучение образа практически забытого Вельзевула оказали исследования средневековых магов и теологов, которые старательно изучали каждую страницу библейских текстов и записей. В итоге, большинство ученых, как демонологов, так и церковников, признали важность Повелителя Мух Вельзевула в адской иерархии. В христианской демонологии он практически всегда описывается как второй по силе демон, бывший до падения ангелом-серафимом, вторым по силе после самого Сатаны.

При этом очень часто Вельзевула характеризовало полное покровительство одному из семи смертных грехов. Некоторые редкие демонологии предполагали, что этот адский князь покровительствует гордыне, однако, впоследствии как церковники, так и демонологии приняли решение, что властитель Мух должен быть ответственен, в первую очередь, за обжорство.

Также, особое воздействие Вельзевул оказал на людей в нескольких тщательно документированных случаях одержимости. Так, он пророчествовал устами Николь Обри из Вервена, выйдя из её тела в ходе экзорцизма как гигантский бык. Также, он же вселялся в Марту Брасье из Франции, и сестру Мадлен Демандоль, а также в знаменитых салемских ведьм. Одним из последних случаев одержимости именно Вельзевулом является случившийся на заре 20-го века, где Вельзевул вместе с множеством других демонов, поселился в теле Анны Экланд.

Стоит отметить, что также пользовался Вельзевул и огромным почетом непосредственно у ведьм и колдунов, которые даже без пыток с гордостью признавались в своем поклонении ему и рассказывали истории о его явлениях и благословениях во время различных нечестивых обрядов, призывающих его. При этом сведения, полученные как от культистов, так и от одержимых демоном, были крайне точными и повторялись вплоть до мелочей, что заставляет удостовериться в реальности этого существа даже самых заядлых скептиков.

При этом имел он в христианской вере и четко определенного антагониста, как и большинство других демонических полководцев и руководителей. И выступал в качестве борца с демонической властью Вельзевула — Повелителя Мух, святой католической церкви — Франциск Ассизский. При этом он жил уже тогда, когда от древних культов Баала не осталось никаких следов, что также является еще одним свидетельством того, что Вельзевул является отдельной от Баала сущностью, с которой боролись иудейские и христианские священники, проповедники и пророки во все времена.

Вельзевул в славянской мифологии

Несмотря на то, что большинство славян приняли христианство в относительно ранние периоды — между 8 и 11 веками, борьба с языческими традициями и их ассимиляция продолжались вплоть до начала 20-го века. Претерпел изменения и образ Вельзевула. Так, Вельзевул в славянской мифологии предстает в образе Сатанаила и является практически полностью тождественным Сатане. Тем не менее, есть целый ряд важных отличий от классической церковной трактовки сути Сатаны. Так, практически во всех славянских традициях прослеживается четкое дуалистическое понимание Сатанаила, как существа, не созданного Богом, а одного из изначально существовавших в этом мире.

Согласно некоторым легендам, он издревле жил в морской глади и сам называл себя богом, тем не менее признавая, что истинный бог является господином господ. Согласно одной из легенд, подчиняясь воле господней, он нырнул в гладь морскую и достал из нее песок, из которого Бог впоследствии создал землю, а также кремень, который стал горами. По этой же легенде левую половину кремня Бог отдал Сатанаилу, и этот кремень стал его подземным царством, а другую, правую, оставил себе.

В этих легендах находит себя древнее отображение исконного языческого дуализма Чернобога и Белбога, без которых не может существовать мир, как не может жить человек без смены дня и ночи, и не может быть света, который бы не оставлял тени. Также, в славянских традициях часто упоминается, что бесы — это не падшие ангелы, а простая попытка Сатанаила создать собственных ангелов в качестве слуг. Точно так же, как и ад является лишь жалкой попыткой славянского Вельзевула создать свои собственные, принадлежащие только ему, небеса.

Как призвать Вельзевула

Следует отметить, что призыв Вельзевула — крайне опасное мероприятие, сопряженное с очень большим риском. Именно из-за мощи самого Вельзевула ни в одном из гримуаров не давались никакие пентаграммы и защитные круги — его сила столь велика, что сдержать его простому смертному просто будет невозможно. Один из немногих относительно современных эзотериков, призывавших себе в помощь второго демона в Аду — Алистер Кроули, который вызвал Вельзевула чтобы сжить со света своего главного конкурента в магическом сообществе — МакГрегора Матерса.

Вельзевул может помочь добиться практически всего, а договор с ним практически одинаков договору с самим дьяволом. Тем не менее, ему далеко не всегда может потребоваться в качестве расплаты именно душа призывающего, поэтому этот способ работы с демоном считается относительно более удобным для кармических последствий. Стоит отметить, что Вельзевул в демонической иерархии почитается не только как король Мух, но и как покровитель непосредственной жизненной силы — это заметно и по его статусу в некоторых славянских верованиях, и по тому, что он действительно оберегал своих последователей — фарисеев и филистимлян до того, как его культ был уничтожен иудейскими жрецами.

Тем не менее эта же характеристика может потребовать от вызывающего Вельзевула и истинного, постоянного поклонения в ответ на его помощь. К своим врагам этот демон крайне жесток, но настолько же он любвеобилен и щедр к своим последователям.

Считается, что одним из ритуалов инвокаци или вызова Вельзевула является древнешумерский гимн Энлиля — божества, которое однозначно ассоциировалось впоследствии именно с Вельзевулом:

Ворота неба,
Бары небесные,
Крепленья небесные,
Затворы небесные
Ты открываешь,
Ты раздвигаешь,
Ты отпускаешь,
Ты убираешь.
Приди ко мне, Вельзевул!
Приди! Приди! Приди!

Это обращение следует произносить в одиночестве, убрав из комнаты все христианские символы. Как один из самых старших ангелов в прошлом, Вельзевул является наиболее яростным противником всего, что связано с христианством.

Единственный способ как-либо защититься от этого демона указан в Заповедях Соломона. Там говорится, что лишь имя того кто защищает — Эммануэля, а также его святое число 644 способно прогнать Вельзевула. Таким образом вам желательно подготовить соответствующее количество мелких одинаковых предметов в качестве подстраховки, а сама изгоняющая фраза должна неизменно содержать имя Эммануэля и приказ — Элект. Таким образом, если вы захотите прервать контакт с адским писарем и правой рукой Сатаны, вам следует немедленно бросить в его сторону охапку предметов в количестве 644 (это могут быть спички или даже простые шарики пенопласта) и крикнуть:

Эммануэль! Элект!

Следует помнить, что Вельзевул крайне мстителен и после такого изгнания человек всё равно может столкнуться с множеством смертельных проблем, подстерегающих его буквально на каждом шагу. Недаром те, кто осмеливался бросить вызов Вельзевулу, часто были найдены умершими от асфиксии.

В целом, несмотря на неоднозначность происхождения имени Вельзевула, можно с уверенностью утверждать, что он — один из самых древних демонов, постоянно встречающихся с зари времен и до современности. Отчеты магов-практиков, демонологов и средневековых Инквизиторов наглядно подтверждают его силу и невероятные способности, поэтому относиться к нему следует с как можно большим почтением.

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Google+

grimuar.ru

Демон Вельзевул: Повелитель мух | Potu-storony.ru

Демон Вельзевул — один из самых могущественных злых духов в преисподней. Существует множество вариантов написания его имени, но самым распространенным является данный вариант.

Многим знакомо его имя, поскольку это создание — олицетворение зла, часто его путают с владыкой Ада Сатаной. Однако нельзя знать наверняка, что он в действительности им не является.

Это связано с тем, что существует несколько теорий о самом владыке Ада и о том, кто им является. Некоторые исследователи демонической мифологии считают, что властитель темных сил — единственный демон, который умеет перевоплощаться в разных злодеев под разными именами. Достоверной информации на эту тему нет, а потому можно сколько угодно строить догадки и домыслы.

История появления Вельзевула

Часто демона Вельзевула зовут Повелителем мух. Так переводится его имя с иврита, а звучит оно как Бааль-Зевув. Имя этого существа встречается в нескольких религиях: христиане считают его одним из помощников и приспешников Дьявола, а древние филистимляне поклонялись божеству по имени Баал-Зебуб, которое как раз и является олицетворением Вельзевула.

В Ветхом Завете есть упоминание об этом демоне, там он представлен как Аккаронское божество. Кроме того, в Евангелии тоже упоминается его имя, и там он назван Князем тьмы.

Так, доподлинно неизвестно, где берет свое начало история существования демона. Поскольку его имя упоминается в двух священных книгах, существование Вельзевула не ставится под вопрос.

Повелитель мух

По одной из версий это имя дано демону Вельзевулу изначально. Но есть и другие теории. Одна из них гласит, что древние почитатели этого божества изображали его в виде большой мухи, которая была наделена символами власти и силой.

Почему почитатели избрали именно это насекомое, точно сказать нельзя. Возможно, божество было злым, и чтобы его задобрить филистимляне были вынуждены приносить жертвы.

Как известно, на трупы и кровь мгновенно слетаются мухи, часто — в больших количествах. Не исключено, что это и стало причиной появления такого имени. Другие версии говорят, что демон Вельзевул был божеством, которое покровительствовало науке и защищало людей от смертоносных укусов мух, поскольку те часто переносили болезни и инфекции.

Есть еще одна интересная версия — она гласит, что мухи — это грешные души, которыми руководит и повелевает Вельзевул.

Место среди демонов

Некоторые ученые, которые стремились понять суть происхождения демонов, составляли их классификацию и описание. Так, по классификации, представленной немецким инквизитором Бинсфельдом, Вельзевул является олицетворением таких грехов как обжорство и чревоугодие.

Классификация оккультиста Баррета говорит, что демон является символом ложных богов. Как раз эта теория вполне логична — древние филистимляне и хааняне поклонялись Повелителю мух, в то время как он был далек от божества, творя злодеяния и насылая на людей болезни и беды.

Популярна теория о том, что демон Вельзевул — ближайший соратник Сатаны, и в этом амплуа он призван привлекать в Ад души грешников.

В литературе и различных материалах Вельзевул описывается как жуткий и злой демон, который может убить или принести страшную беду. О его скором появлении говорят стаи мух, которые в конце концов сливаются в единое целое, из которого и выходит демон.

Уильям Голдинг написал книгу под названием «Повелитель мух», в которой описываются страшные события из жизни группы мальчиков разного возраста. Ими начинают овладевать первобытные инстинкты, а ведут они себя так, словно в них действительно поселился страшный демон.

potu-storony.ru

Кто такой Вельзевул (демон)?

Ад, Рай, ангелы, демоны, Бог, религия. Споры о существовании тех или иных мистических реалий не утихают и по сей день. Священное Писание гласит, что после смерти все души отправляются в Рай или Ад. Происходит это согласно их деяниям на земле.

Но, вне зависимости от силы веры, ангелы неизменно представляются светлыми высокодуховными существами, которые одним прикосновением способны утолить печали и избавить от боли. Ангелы – армия Бога, сражающаяся в вечной борьбе против сил зла.

Демоны же стали их полной противоположностью. Злые мрачные твари, ведущие свое существование глубоко в преисподней. Они охотятся за невинными душами людей и стоят в основе грехов.

Семь смертных грехов — лень, чревоугодие, похоть, гнев, зависть, алчность и гордыня – суть демонов. Они завлекают людей запретным плодом и заставляют их свернуть с пути истинного. Четыре всадника Апокалипсиса: Смерть, Голод, Чума и Война. Верные воины Сатаны, предвещающие конец эпохи.

Но Ад намного больше, чем кажется простому человеку, и намного масштабней, чем девять кругов Ада Данте. В преисподней существует своя иерархия и классификация демонов. Есть те, кто правит, и те, кто исполняет приказы.

Иерархия Ада

Человечеству, за недостаточностью фактов, так и не удалось составить единой иерархической карты Ада. Но люди не теряют надежды и пытаются представить преисподнюю в четкой схеме.

В древних изданиях 16-17 веков Люцифер, один из архангелов господних, был назван императором Ада. Вельзевул — демон, которому поклоняются многие, князь. Астарот же стал великим герцогом, в подчинении у которого находятся тысячи приспешников из высоких кругов.

Другие гримуары добавляют к трем великим демонам Ада еще одного Князя Тьмы. В разных писаниях им становится то Молох, то Велиал, то сам Левииафан.

Демонолог, работавший в шестнадцатом столетии, П. Бинсфельд, составил собственную иерархию демонов. Он считал, что Адом правят семь высших демонов, каждый из которых олицетворяет один смертный грех. Люцифер – это гордыня, Вельзевул – обжорство, Маммон – скупость, Сатана – гнев, Левиафан – зависть, Бельфегор – лень, а Асмодей – похоть.

Поздняя каббала гласит, что десять темнейших сефиротов, или архидьяволов, правят Адом: Люцифер, Вельзевул, Сатана, Астарот, Наамах, Лилит, Адрамелех, Ваал, Бельфегор и Асмодей.

Однако исследователи так и не смогли прийти к единой иерархии, которая бы связала воедино всех известных демонов Ада.

Появление демонов

Христианская теология приняла двойное видение мира и разделила его на добро и зло. Ангелы и демоны играют важную роль в истоках религии. Согласно священному писанию, люди, их души и сама Земля – это вечное поле битвы между богом и его антагонистом – Сатаной.

Чтобы хоть как-то объяснить появление зла в сердцах людей, христиане создали теорию, согласно которой во всех грехах виноваты падшие ангелы. В начале сотворения мира младший архангел Люцифер поддался смертному греху, а именно — гордыне. Он посчитал, что люди недостойны любви, и их необходимо уничтожить.

Тогда Господь изгнал своего сына из Рая и заточил в преисподней. Но Люцифер, который позже был назван Сатаной, не сдался просто так. Он решил отомстить Богу. Его целью стали сердца и души любимых творений отца – людей.

Впервые понятие «демон» было применено к тем ангелам, которые пали с небес и стали недостойны называться посланниками господа. Изначально слово «демон» не было синонимом вселенского зла и Ада. Так назывались только падшие ангелы.

Но в Средние века это понятие было преобразовано. На фоне тотальной борьбы Церкви с мятежниками: колдунами, чернокнижниками и ведьмами, подземный мир был расширен, а демонами стали называться не только падшие ангелы, но и каждое темное существо, вышедшее из преисподней, в том числе и Вельзевул – демон многих пороков.

Классификация демонов

Множество гримуаров и древних писаний создали довольно разветвленную систему классификации обитателей темного мира.

Альфонс де Спина разделил всех демонов на 10 четких подтипов:

  • Парки – демоны, главной задачей которых стало вмешательство в судьбы людей.
  • Полтергейсты – практически безобидные духи, которые обитают в домах. Как правило, они не причиняют особого вреда.
  • Суккубы и инкубы – демоны похоти. Чаще всего они завлекают праведников в свои сети.
  • Марширующие демоны – призраки, появляющиеся в огромном количестве и производящие много шума.
  • Домашние духи ведьм – помощники колдунов, оберегающие их от нападений и угроз.
  • Кошмары – демоны, приходящие к людям во снах и наводящие ужас.
  • Демоны-трикстеры – обманщики и лжецы, которые вводят в смуту праведных христиан.
  • Чистые демоны – исчадия ада, главной целью которых являются святые.

Одно из преданий гласит, что во время обряда по изгнанию демона Балберит сообщил своим врагам, что все высшие демоны – это падшие ангелы, поэтому и делятся они согласно чинам ангелов. Демон также добавил, что всего в Аду девять чинов, в каждом из которых есть по три лика.

В первый чин вошли:

  • Серафимы: Вельзевул – демон гордыни, Левиафан и Асмодей.
  • Херувимы: Балберит.
  • Престолы: Астарот, Верен, Грессил, Соннелон.

Второй чин состоит из:

  • Господства: Элле, Розье.
  • Князя Сил: Верье.
  • Власти: Карро, Карниван.

Третий чин:

  • Начала: Велиал.
  • Архангел: Оливий.

Вельзевул – этимология имени

Вельзевул – демон высшего ранга. Зачастую его ставят наравне с самим Люцифером. Нередко Вельзевул, демон Ада, воспринимается как вождь всей темной армии. Но, вне зависимости от источников, он всегда является приближенным Сатаны и его самым верным помощником.

Вельзевул — демон, этимология древнего имени которого рассматривается до сих пор. В переводе со старославянского это имя означает «дьявол».

Впервые Вельзевул, демон Баал Мух, был упомянут филистимлянами и хаанеянами. Его самый известный оракул жил в небольшом городке Акрон. Однажды тяжко больной израильский царь обратился к оракулу демона и спросил, выздоровеет ли он. Но Вельзевул оскорбился и обрек царя на смерть.

Жителей Израиля не пугало, что Вельзевул – демон, фото древних набросков изображают его в виде мухи. Возможно, народ Ханаана выбрал такой облик из-за того, что имя высшего демона переводится как «повелитель мух».

Многие знают, что именно к высшему рангу принадлежит Вельзевул. «Демон чего это создание?» — такой вопрос встречается довольно часто. Чаще всего это темное и мрачное имя дают демону обжорства.

Вельзевул в современной науке

Демон обжорства Вельзевул – частая тема исследования современных ученых. Толкование его имени не дает покоя лучшим умам человечества. Такие демоны — Вельзевул, Люцифер, Левиафан и т. д. – никогда не уйдут в прошлое. Они — важная часть современного понимания Ада и Рая, добра и зла.

В последние годы появилось еще несколько новых толкований значения имени Вельзевула. Ученые выяснили, что в древнем еврейском обществе имя сатаны произносилось на латыни как zabulus, что стало искаженным вариантом греческого слова «дьявол». В этом случае Вельзевул – демон и реалист – означает «Ваал-дьявол», или просто «Сатана».

Еще одна версия основывается на еврейском глаголе zabal, что в перевод означает «выносить нечистоты». Этот глагол применялся в религиозной литературе в качестве обозначения нечистот людской души. Таким образом, Вельзевул – это демон скверны.

А если отталкиваться от еврейского zebul, то коварный демон становится хранителем очага.

Вельзевул и Евангелия

Вельзевул – демон Ада, но его имя часто встречается в различных частях Библии. Согласно Священному Писанию, сам Иисус Христос несет в себе частицу демона Вельзевула. В Евангелиях от Матфея и Луки говорится, что сын божий изгонял бесов из тел людей при помощи силы Князя Тьмы.

Христос, в Евангелии от Матфея, отметил, что ученик не стоит выше своего учителя, слуга – выше господина. И если наставник был назван вместилищем силы Вельзевула, то его подопечные тем более подвержены влиянию сил зла.

Демон обжорства Вельзевул также был призван к себе царем Соломоном. Он извергает проклятия и осыпает царство огненным дождем, но все же оказывается в подчинении у царя. Сила магического кольца заставляет Князя Ада преклонить колени перед смертным.

О себе много говорит и сам Вельзевул-демон. Описание его таково: он был одним из первых ангелов на небесах, но после изгнания стал править нечистью в Тартаре. У него есть потомок, который всегда приходит на зов создателя и показывает, какое зло он совершил.

Вельзевул – это демон, который разрушает империи и государства. Он заключает множество союзов с враждующими странами, заставляя их начать войну. Князь Ада приставляет к каждой живой душе своего демона, который будет пытаться свернуть человека с истинного пути. Он подвигает людей на убийства, воровство, войну и другие грехи.

Упоминание в гримуарах

А апокрифическом Евангелии от Никодима демон Вельзевул представлен в качестве повелителя преисподней. В то время, когда Христос спустился в Ад, ближайший помощник Вельзевула Инфернус, назвал хозяина «трехглавым Вельзевулом». Именно из-за этого источника и принято считать демона обжорства повелителем империи Ада. Зачастую его отождествляют с Сатаной.

На одном из манускриптов четырнадцатого столетия Вельзевул восседает на «дереве смерти». Он правит балом Тьмы. Семь основных смертных грехов олицетворяет именно Вельзевул-демон. Классификация демонов, вне зависимости от источника, всегда выводит Баал Муха в высшие ранги.

Такие авторы, как А. Гребан, Мильтон, Баррет, Фауст и другие, считают Вельзевула жестоким и сильным демоном. Черты его лица величественны и отражают ясный ум. Он наделен силой продолжать борьбу с Богом даже после того, как был низвержен с небес.

Баал Мух в «Деяниях Святых» вместе со своими приспешниками обосновался на острове Галлинария. Они покидали свое убежище с шумом и воем. Но вскоре святой Аматор изгнал падших с этого места.

Изгнания

В середине шестнадцатого столетия Вельзевул завладел телом Николь Обри, проживавшей в Вервене. Долгое время разум девушки был затуманен, а Князь Тьмы распоряжался ее телом по своему усмотрению. Но бедную Николь не оставили в беде. Сильнейшие экзорцисты собрались, чтобы провести обряд изгнания.

Но процесс был труден. Потребовалось несколько часов, чтобы освободить душу девушки. Изгнанный демон предстал перед экзорцистами в образе огромного вола. Вельзевул растворился во время ударов грома.

В конце шестнадцатого века Вельзевул снова вселился в человеческое тело. На этот раз выбор пал на француженку Марту Брасье. Находясь в ее теле, он пророчествовал, сея панику и смуту.

Тажке Вельзевул был одним из шестисот шестидесяти шести демонов, которые были ответственны за одержимость служительницы монастыря Святой Урсулы в семнадцатом веке.

Вельзевул, Люцифер и Левиафан, бывшие Серафимами на Небесах, первые отпали от этого чина и возглавили армию темных тварей. Вельзевул, чьим небесным противником стал святой Франциск, склоняет души людей к одному из смертных грехов – гордыне.

Колдуны и черная магия

Вместе с зарождением христианской веры появилось и имя демона обжорства – Вельзевула. Заклинатели и чернокнижники верили, что он, наравне с Люцифером, является правителем Ада. В обрядах по призыву мелких демонов всегда использовались имена двух самых сильных демонов. Колдуны верили, что серафимы способны одним словом призвать любое дитя тьмы.

Призвать Вельзевула можно только при помощи специальных символов, которые должны быть выведены с помощью крови заклинателя или же крови черепахи, обитающей в море. Если же призыв не удавался, то ведьмы и колдуны использовали изумруды и рубины. На поверхность драгоценных камней наносились символы призыва.

Однако все чернокнижники верили в могущество Вельзевула. Они знали, что с таким сильным демоном не стоит ссориться, иначе призывающий демона мог погибнуть во время ритуала. Особый почет пришел к Вельзевулу в 1595 году. Князю Тьмы поклонялись на шабашах. Колдуньи восхваляли его и молились ему.

В конце девятнадцатого века оккультист Алистер Кроули решил разделаться со своим прямым конкурентом. Для этого он призвал Вельзевула и его подчиненных: 49 демонов, которые отправились за Матерсом Макрегором в Париж.

Образы

Демон Вельзевул появляется на страницах древних гримуаров в большом числе образов. Все они отличаются темными и страшными формами. Нереально большая корова, изуродованный теленок, страшный козел с неестественно длинным хвостом – все это Вельзевул-демон. Фото демона можно найти в древних изданиях, но ни одно из них не изображает князя Тьмы в светлом образе.

Но почему Вельзевул также носит имя Баал Мух? Все просто. В древности падшего ангела изображали в виде огромной белой мухи. Так Вельзевул и стал повелителем насекомых. Один из сильнейших демонов представлен и в образах, ужасающих воображение: крылатый великан, женщина и, конечно, змей.

В различных источниках Вельзевул в ярости может изрыгать пламя или воду, а также заходиться волчьим воем. Фауст писал, что Вельзевул – это существо с волосами телесного цвета, которые растут на голове быка. Уши огромные и ужасающие. Из-за спины демона выглядывают два крыла: одно белое, а второе зеленое. Из-под крыльев постоянно изрыгается пламя. А довершает картину коровий хвост.

Дух Мефистофеля назвал Вельзевула одним из четырех правителей. Демон правит в северных землях и наводит ужас на души людей.

Стоит отметить, что образы и популярность Вельзевула меняются в зависимости от среды. На западе он — один из сильнейших демонов, Повелитель Ада и Князь Тьмы. Однако у древних славян Вельзевул не был «живым» персонажем. Он не вселялся в людей, не поедал души. Князь был лишь книжным персонажем. Вельзевула считали вторым по значимости демоном, он был хитер, умен и силен. Его основной образ у славян: демон, сидящий под Деревом Смерти. С начала веков Вельзевул звонит В Колокола Семи Смертных Грехов и заставляет людские души обращаться во тьму.

fb.ru

Фото вельзевул | AstroStory

Ад, Рай, ангелы, демоны, Бог, религия. Споры о существовании тех или иных мистических реалий не утихают и по сей день. Священное Писание гласит, что после смерти все души отправляются в Рай или Ад. Происходит это согласно их деяниям на земле.

Но, вне зависимости от силы веры, ангелы неизменно представляются светлыми высокодуховными существами, которые одним прикосновением способны утолить печали и избавить от боли. Ангелы – армия Бога, сражающаяся в вечной борьбе против сил зла.

Демоны же стали их полной противоположностью. Злые мрачные твари, ведущие свое существование глубоко в преисподней. Они охотятся за невинными душами людей и стоят в основе грехов.

Семь смертных грехов — лень, чревоугодие, похоть, гнев, зависть, алчность и гордыня – суть демонов. Они завлекают людей запретным плодом и заставляют их свернуть с пути истинного. Четыре всадника Апокалипсиса: Смерть, Голод, Чума и Война. Верные воины Сатаны, предвещающие конец эпохи.

Но Ад намного больше, чем кажется простому человеку, и намного масштабней, чем девять кругов Ада Данте. В преисподней существует своя иерархия и классификация демонов. Есть те, кто правит, и те, кто исполняет приказы.

Иерархия Ада

Человечеству, за недостаточностью фактов, так и не удалось составить единой иерархической карты Ада. Но люди не теряют надежды и пытаются представить преисподнюю в четкой схеме.

В древних изданиях 16-17 веков Люцифер, один из архангелов господних, был назван императором Ада. Вельзевул — демон, которому поклоняются многие, князь. Астарот же стал великим герцогом, в подчинении у которого находятся тысячи приспешников из высоких кругов.

Другие гримуары добавляют к трем великим демонам Ада еще одного Князя Тьмы. В разных писаниях им становится то Молох, то Велиал, то сам Левииафан.

Демонолог, работавший в шестнадцатом столетии, П. Бинсфельд, составил собственную иерархию демонов. Он считал, что Адом правят семь высших демонов, каждый из которых олицетворяет один смертный грех. Люцифер – это гордыня, Вельзевул – обжорство, Маммон – скупость, Сатана – гнев, Левиафан – зависть, Бельфегор – лень, а Асмодей – похоть.

Поздняя каббала гласит, что десять темнейших сефиротов, или архидьяволов, правят Адом: Люцифер, Вельзевул, Сатана, Астарот, Наамах, Лилит, Адрамелех, Ваал, Бельфегор и Асмодей.

Однако исследователи так и не смогли прийти к единой иерархии, которая бы связала воедино всех известных демонов Ада.

Появление демонов

Христианская теология приняла двойное видение мира и разделила его на добро и зло. Ангелы и демоны играют важную роль в истоках религии. Согласно священному писанию, люди, их души и сама Земля – это вечное поле битвы между богом и его антагонистом – Сатаной.

Чтобы хоть как-то объяснить появление зла в сердцах людей, христиане создали теорию, согласно которой во всех грехах виноваты падшие ангелы. В начале сотворения мира младший архангел Люцифер поддался смертному греху, а именно — гордыне. Он посчитал, что люди недостойны любви, и их необходимо уничтожить.

Тогда Господь изгнал своего сына из Рая и заточил в преисподней. Но Люцифер, который позже был назван Сатаной, не сдался просто так. Он решил отомстить Богу. Его целью стали сердца и души любимых творений отца – людей.

Впервые понятие «демон» было применено к тем ангелам, которые пали с небес и стали недостойны называться посланниками господа. Изначально слово «демон» не было синонимом вселенского зла и Ада. Так назывались только падшие ангелы.

Но в Средние века это понятие было преобразовано. На фоне тотальной борьбы Церкви с мятежниками: колдунами, чернокнижниками и ведьмами, подземный мир был расширен, а демонами стали называться не только падшие ангелы, но и каждое темное существо, вышедшее из преисподней, в том числе и Вельзевул – демон многих пороков.

Классификация демонов

Множество гримуаров и древних писаний создали довольно разветвленную систему классификации обитателей темного мира.

Альфонс де Спина разделил всех демонов на 10 четких подтипов:

  • Парки – демоны, главной задачей которых стало вмешательство в судьбы людей.
  • Полтергейсты – практически безобидные духи, которые обитают в домах. Как правило, они не причиняют особого вреда.
  • Суккубы и инкубы – демоны похоти. Чаще всего они завлекают праведников в свои сети.
  • Марширующие демоны – призраки, появляющиеся в огромном количестве и производящие много шума.
  • Домашние духи ведьм – помощники колдунов, оберегающие их от нападений и угроз.
  • Кошмары – демоны, приходящие к людям во снах и наводящие ужас.
  • Демоны-трикстеры – обманщики и лжецы, которые вводят в смуту праведных христиан.
  • Чистые демоны – исчадия ада, главной целью которых являются святые.

Одно из преданий гласит, что во время обряда по изгнанию демона Балберит сообщил своим врагам, что все высшие демоны – это падшие ангелы, поэтому и делятся они согласно чинам ангелов. Демон также добавил, что всего в Аду девять чинов, в каждом из которых есть по три лика.

В первый чин вошли:

  • Серафимы: Вельзевул – демон гордыни, Левиафан и Асмодей.
  • Херувимы: Балберит.
  • Престолы: Астарот, Верен, Грессил, Соннелон.

Второй чин состоит из:

  • Господства: Элле, Розье.
  • Князя Сил: Верье.
  • Власти: Карро, Карниван.

Третий чин:

  • Начала: Велиал.
  • Архангел: Оливий.

Вельзевул – этимология имени

Вельзевул – демон высшего ранга. Зачастую его ставят наравне с самим Люцифером. Нередко Вельзевул, демон Ада, воспринимается как вождь всей темной армии. Но, вне зависимости от источников, он всегда является приближенным Сатаны и его самым верным помощником.

Вельзевул — демон, этимология древнего имени которого рассматривается до сих пор. В переводе со старославянского это имя означает «дьявол».

Впервые Вельзевул, демон Баал Мух, был упомянут филистимлянами и хаанеянами. Его самый известный оракул жил в небольшом городке Акрон. Однажды тяжко больной израильский царь обратился к оракулу демона и спросил, выздоровеет ли он. Но Вельзевул оскорбился и обрек царя на смерть.

Жителей Израиля не пугало, что Вельзевул – демон, фото древних набросков изображают его в виде мухи. Возможно, народ Ханаана выбрал такой облик из-за того, что имя высшего демона переводится как «повелитель мух».

Многие знают, что именно к высшему рангу принадлежит Вельзевул. «Демон чего это создание?» — такой вопрос встречается довольно часто. Чаще всего это темное и мрачное имя дают демону обжорства.

Вельзевул в современной науке

Демон обжорства Вельзевул – частая тема исследования современных ученых. Толкование его имени не дает покоя лучшим умам человечества. Такие демоны — Вельзевул, Люцифер, Левиафан и т. д. – никогда не уйдут в прошлое. Они — важная часть современного понимания Ада и Рая, добра и зла.

В последние годы появилось еще несколько новых толкований значения имени Вельзевула. Ученые выяснили, что в древнем еврейском обществе имя сатаны произносилось на латыни как zabulus, что стало искаженным вариантом греческого слова «дьявол». В этом случае Вельзевул – демон и реалист – означает «Ваал-дьявол», или просто «Сатана».

Еще одна версия основывается на еврейском глаголе zabal, что в перевод означает «выносить нечистоты». Этот глагол применялся в религиозной литературе в качестве обозначения нечистот людской души. Таким образом, Вельзевул – это демон скверны.

А если отталкиваться от еврейского zebul, то коварный демон становится хранителем очага.

Вельзевул и Евангелия

Вельзевул – демон Ада, но его имя часто встречается в различных частях Библии. Согласно Священному Писанию, сам Иисус Христос несет в себе частицу демона Вельзевула. В Евангелиях от Матфея и Луки говорится, что сын божий изгонял бесов из тел людей при помощи силы Князя Тьмы.

Христос, в Евангелии от Матфея, отметил, что ученик не стоит выше своего учителя, слуга – выше господина. И если наставник был назван вместилищем силы Вельзевула, то его подопечные тем более подвержены влиянию сил зла.

Демон обжорства Вельзевул также был призван к себе царем Соломоном. Он извергает проклятия и осыпает царство огненным дождем, но все же оказывается в подчинении у царя. Сила магического кольца заставляет Князя Ада преклонить колени перед смертным.

О себе много говорит и сам Вельзевул-демон. Описание его таково: он был одним из первых ангелов на небесах, но после изгнания стал править нечистью в Тартаре. У него есть потомок, который всегда приходит на зов создателя и показывает, какое зло он совершил.

Вельзевул – это демон, который разрушает империи и государства. Он заключает множество союзов с враждующими странами, заставляя их начать войну. Князь Ада приставляет к каждой живой душе своего демона, который будет пытаться свернуть человека с истинного пути. Он подвигает людей на убийства, воровство, войну и другие грехи.

Упоминание в гримуарах

А апокрифическом Евангелии от Никодима демон Вельзевул представлен в качестве повелителя преисподней. В то время, когда Христос спустился в Ад, ближайший помощник Вельзевула Инфернус, назвал хозяина «трехглавым Вельзевулом». Именно из-за этого источника и принято считать демона обжорства повелителем империи Ада. Зачастую его отождествляют с Сатаной.

На одном из манускриптов четырнадцатого столетия Вельзевул восседает на «дереве смерти». Он правит балом Тьмы. Семь основных смертных грехов олицетворяет именно Вельзевул-демон. Классификация демонов, вне зависимости от источника, всегда выводит Баал Муха в высшие ранги.

Такие авторы, как А. Гребан, Мильтон, Баррет, Фауст и другие, считают Вельзевула жестоким и сильным демоном. Черты его лица величественны и отражают ясный ум. Он наделен силой продолжать борьбу с Богом даже после того, как был низвержен с небес.

Баал Мух в «Деяниях Святых» вместе со своими приспешниками обосновался на острове Галлинария. Они покидали свое убежище с шумом и воем. Но вскоре святой Аматор изгнал падших с этого места.

Изгнания

В середине шестнадцатого столетия Вельзевул завладел телом Николь Обри, проживавшей в Вервене. Долгое время разум девушки был затуманен, а Князь Тьмы распоряжался ее телом по своему усмотрению. Но бедную Николь не оставили в беде. Сильнейшие экзорцисты собрались, чтобы провести обряд изгнания.

Но процесс был труден. Потребовалось несколько часов, чтобы освободить душу девушки. Изгнанный демон предстал перед экзорцистами в образе огромного вола. Вельзевул растворился во время ударов грома.

В конце шестнадцатого века Вельзевул снова вселился в человеческое тело. На этот раз выбор пал на француженку Марту Брасье. Находясь в ее теле, он пророчествовал, сея панику и смуту.

Тажке Вельзевул был одним из шестисот шестидесяти шести демонов, которые были ответственны за одержимость служительницы монастыря Святой Урсулы в семнадцатом веке.

Вельзевул, Люцифер и Левиафан, бывшие Серафимами на Небесах, первые отпали от этого чина и возглавили армию темных тварей. Вельзевул, чьим небесным противником стал святой Франциск, склоняет души людей к одному из смертных грехов – гордыне.

Колдуны и черная магия

Вместе с зарождением христианской веры появилось и имя демона обжорства – Вельзевула. Заклинатели и чернокнижники верили, что он, наравне с Люцифером, является правителем Ада. В обрядах по призыву мелких демонов всегда использовались имена двух самых сильных демонов. Колдуны верили, что серафимы способны одним словом призвать любое дитя тьмы.

Призвать Вельзевула можно только при помощи специальных символов, которые должны быть выведены с помощью крови заклинателя или же крови черепахи, обитающей в море. Если же призыв не удавался, то ведьмы и колдуны использовали изумруды и рубины. На поверхность драгоценных камней наносились символы призыва.

Однако все чернокнижники верили в могущество Вельзевула. Они знали, что с таким сильным демоном не стоит ссориться, иначе призывающий демона мог погибнуть во время ритуала. Особый почет пришел к Вельзевулу в 1595 году. Князю Тьмы поклонялись на шабашах. Колдуньи восхваляли его и молились ему.

В конце девятнадцатого века оккультист Алистер Кроули решил разделаться со своим прямым конкурентом. Для этого он призвал Вельзевула и его подчиненных: 49 демонов, которые отправились за Матерсом Макрегором в Париж.

Образы

Демон Вельзевул появляется на страницах древних гримуаров в большом числе образов. Все они отличаются темными и страшными формами. Нереально большая корова, изуродованный теленок, страшный козел с неестественно длинным хвостом – все это Вельзевул-демон. Фото демона можно найти в древних изданиях, но ни одно из них не изображает князя Тьмы в светлом образе.

Но почему Вельзевул также носит имя Баал Мух? Все просто. В древности падшего ангела изображали в виде огромной белой мухи. Так Вельзевул и стал повелителем насекомых. Один из сильнейших демонов представлен и в образах, ужасающих воображение: крылатый великан, женщина и, конечно, змей.

В различных источниках Вельзевул в ярости может изрыгать пламя или воду, а также заходиться волчьим воем. Фауст писал, что Вельзевул – это существо с волосами телесного цвета, которые растут на голове быка. Уши огромные и ужасающие. Из-за спины демона выглядывают два крыла: одно белое, а второе зеленое. Из-под крыльев постоянно изрыгается пламя. А довершает картину коровий хвост.

Дух Мефистофеля назвал Вельзевула одним из четырех правителей. Демон правит в северных землях и наводит ужас на души людей.

Стоит отметить, что образы и популярность Вельзевула меняются в зависимости от среды. На западе он — один из сильнейших демонов, Повелитель Ада и Князь Тьмы. Однако у древних славян Вельзевул не был «живым» персонажем. Он не вселялся в людей, не поедал души. Князь был лишь книжным персонажем. Вельзевула считали вторым по значимости демоном, он был хитер, умен и силен. Его основной образ у славян: демон, сидящий под Деревом Смерти. С начала веков Вельзевул звонит В Колокола Семи Смертных Грехов и заставляет людские души обращаться во тьму.

В книге «Grimoire of Armadel», в издании «S.L. MacGregor Mathers», демон Вельзевул (Beelzebub) якобы присоединился в отряд демонов, которыми управляли Люцифер, Астарот, Асмодей. В книге «Sacred Magic of Abramelin the Mage» демон Вельзевул имеет мощность превращать людей в животных и животных в людей. Он также сеет раздор между людьми, бросает проклятия и причиняет вред. Считается одним из восьми верховных демонов над всеми жителями Ада.

Демон злой дух Вельзевул, фото, история появления

Демон злой дух Вельзевул (на фото) впервые появляется в Ветхом Завете во втором царстве, которому поклонялись Филистимляне в городе Экрон. К ним царь Ахаз послал оракула, который сильно мешал Элайдже. Раввинская литература трактует Вельзевула, как «короля навозной кучи»; другие интерпретации имеют звание «Король (или) Господь от скверны,» значит «Повелитель мух». Следует отметить, «Повелитель грязи» — это более общее название, данное Дьявол, Сатана, Люцифер. Для некоторых грязь и власть являются синонимами. «Владыка грязи» также может быть производным от еврейского «сына» или «князя Ваала». В результате, Вельзевул был особенно жалок божеству, а его имя использовалось евреями в качестве эпитета для Сатаны.

Хотя король навозной кучи был именован ложным Богом в Ветхом Завете, место в адской иерархии подтверждено в Новом Завете.

Вельзевул в Евангелии от Матфея, краткая история

В Матфея 12:24 он — «князь бесов». А в Евангелии от Матфея 12:22 Иисус исцелил бесноватого человека, который был слепым и немым. Как результат, «и дивился весь народ и говорил: «может ли он быть сыном Давида?» Но когда фарисеи услышали это, они отрицали, что это может быть работой Бога. Вместо этого заявили: «это только подсилу Веельзевулу, князю бесовского, только этот человек изгоняет бесов» (Мф. 12:23-24).

Примечательно, что фарисеи отреагировали на это невероятное чудо Иисуса в противоположную сторону той толпы, которые поняли, что Иисус был от Бога. По сути, это было признание фарисеев. Иисус творил чудеса или содеянное выходит за рамки любых человеческих сил, но они приписывали эту власть Вельзевулу, а не Богу. На самом деле, они должны были знать лучше: дьявол не может делать произведения чистой благости. Однако из эгоистичной гордости, эти фарисеи знали, что, если учение Иисуса должна царить среди людей, свое влияние на них, подошло к концу.

Большой вопрос: какое отношение это имеет к нам, сегодняшним христианам? В Евангелии от Матфея 10 Иисус дает нам саму суть того, что значит быть его учеником. Здесь мы узнаем, что он собирается посылать своих апостолов в мир проповедовать Евангелие (от Матфея 10:7). Он дает им конкретные указания, что делать и чего не делать. Он предупреждает их, «быть на страже против мужчин; они будут отдавать вас в местные советы и бить вас в синагогах их… Все люди будут ненавидеть вас из-за меня» (Матфея 10:17, 22). Затем он добавляет: «ученик не выше учителя, и слуга не выше господина своего. Достаточно для ученика быть как учитель его, и рабом, как и его хозяин. Если хозяина дома назвали Веельзевулом, не тем ли более окружающих его?» (Матфея 10:24-25).

В Евангелии от Иоанна глава 15 Иисус говорит: «Если мир вас ненавидит, помните, что он ненавидел меня. Если бы вы принадлежали миру, то он любил бы вас как свою собственную. Вы не принадлежите к миру, но я избрал вас от мира. Именно поэтому мир вас ненавидит. Помните слово, которое я сказал вам: раб не больше господина своего.» Если меня гнали, будут гнать и вас тоже. Если они послушались моего учения, они будут подчиняться вашим. Они сделают вам за имя Мое, потому что не знают пославшего меня” (Иоанна 15:18-21).

Демон Вельзевул в других книгах и позиция среди демонов

В 1863 году в 6-ом издании книги Инфернальный словарь, автором которой является Коллен де Планси, князь бесов изображается как адская муха с черепом и скрещенными костями на крыльях. В Гримуаре, Вельзевул, пишется как Beelzebub, назван князем Ада. Француз Charles Berbiguier в 1821 в своей работе пишет, что Повелитель мух заменяет Сатану, как правитель Ада, дав ему титул царственного начальника адской Империи и основателя Ордена мухи.

Вельзевул в Завете Соломона под названием Бельзебула утверждает свою власть над всеми бесами, так как он не был ребенком ангела, а сам ангел, первый Ангел первого неба до его падения. Это последнее заявление связывает его с Азазель, а также Люцифером в более общей демонологии. В результате он якобы имеет возвышенный ангельский статус.

Вельзевул утвердил царствования высших бесов в черные массы. Он также царствовал над Шабашей, в котором участники отреклись от Христа, танцевали и совокуплялись с другими собратьями Ада во время диких оргий. Некоторые говорили, что он явился в виде мухи, но он, видимо, имел другие проявления. Князь бесов также провозгласил, что принимал участие в событиях с монахинями монастыря Лувье, Франция в XVII веке.

astro-story.ru

«Бааль-Зевув, он же Вельзевул, он же «повелитель мух». Приспешник Сатаны».

Вельзеву́л или Веельзевул (от ивр. בעל זבוב‎ — Бааль-Зевув, «повелитель мух», буквально — «повелитель летающих вещей») в христианских представлениях — один из злых духов — вторая фигура в Аду, «падший Херувим», ближайший соратник и соправитель Сатаны-Люцифера.Любит вселяться в людей.

Демон Баал, иллюстрация книги Collin de Plancy’s «Dictionnaire infernal» (1862)

«Повелитель мух» больше известен под другими именами, а на древнееврейском это сочетание слов означает имя дьявола – Вельзевула. Вельзевул был ассиро-финикийским божеством (Баалзевув), его почитали и филистимляне, но больше известен он как демон иудаизма, который уже в Новом Завете был назван «князь бесовский», а в Евангелии от Матфея – «сатана». Этот образ восходит к зороастрийской традиции, где муха вызывала вполне понятные ассоциации с нечистотой (некоторые исследователи отправляют Вельзевула еще дальше – в древний Египет, исходя из символизма скарабея). Изначально жители города Ханаан, где Вельзевул почитался именно как верховное божество, изображали его в виде мухи с атрибутами высшей власти. Археологи сделали много таких находок.
Считался он и «мушиным богом», защищавшим людей от укусов мух, и одновременно покровителем врачебной науки, что с санитарной точки зрения несколько необычно. Тем более, что Вельзевул по преданию вместе с мухами наслал чуму на Ханаан. Как бы то ни было, еще в Библии есть указания на то, что к Вельзевулу обращались как к богу. До конца связь с мухами все же не ясна. Возможно, делались какие-то предсказания по мухам. Возможно, сама статуя божества, которой приносили жертвы, была усижена мухами, кто знает? Но во всех случаях наблюдается связка: мухи – нечистоты.

А ведь, действительно, кроме бытовавшего имени сатаны Zabulus (искаженное греческое «дьявол»), существовал еврейский глагол zabal – «выводить нечистоты» – и в прямом, и в метафорическом значении. Тогда Баал – Зебуб – «повелитель скверн». Что касается первой части имени – Баал, Ваал –по общепринятой традиции это Lord, «повелитель», «господин». Персидское «Баг» (вспомним Багдад), перешедшее к арабам, – «иллах», и к нам – «Бог»

Вельзевул. Рисунок Коллена де Планси из его Словаря преисподней, Париж, 1863


Считается, что небесным противником Вельзевула является святой Францис католический святой, учредитель названного его именем нищенствующего ордена.

В Евангелиях рассказывается, что архиреи (фарисеи) и книжники называли Иисуса Христа Вельзевулом или утверждали, «что он изгоняет бесов силой Вельзевула, княза бесов». Согласно видению одержимой католической монахини, сестры Мадлен из Э-ан-Прованс, этот демон никто иной как один из правителей дьявольского мира. «Вельзевул был князем серафимов, — записано с ее слов, — самым главным после Люцифера. Все князья, то есть правители девяти орденов ангелов пали; из ордена серафимов первыми пали трое, а именно: Люцифер, Вельзевул и Левиафан, и все из них взбунтовались». Далее сестра Мадлен сообщает, что служба Вельзевула заключается в искушении людей грехом гордыни и что его небесным противником является Св. Франциск Ассизский

Как сказал Раньо Неро называя себя псевдонимом «Черный Паук» и сам пишет, что в его задачу входит «вылавливать мух», которые являются носителями всевозможных бедствий, заразы, черноты, эпидемий.  Цель — выловить этих «мух», показать человечеству, какими путями идти нельзя…

Христос и Его народ будут судить сатану и падших ангелов.

Немецкий инквизитор П. Бинсфельд (1589) составил классификацию демонов, дифференцируя их по 7 категориям греха, характерным для человека: Люцифер олицетворял гордыню, Маммона — алчность, Асмодей — разврат, Сатана — гнев, Вельзевул — обжорство, Левиафан — зависть, Бельфегор — праздность. В одной из позднейших демонологических классификаций, составленных английским оккультистом Ф. Барретом в 1801 (его сочинения эпатировали читателей рационалистической эпохи), предлагалась иная структура демонического легиона. Маммона провозглашался князем искусителей и соблазнителей, Асмодей — мстителей, Сатана — обмана (он обслуживал заклинателей и ведьм), Вельзевул — ложных богов, Пифон — духов лжи, Велиал — вместилищем порока (он покровительствовал игре в карты и кости), Мерихим — духов, вызывающих заболевания, Аббадона — войн, Астарот — обвинителей и инквизиторов.

Демоны предстают перед людьми в разных обличьях, но чаще всего в образе инкубов (подобие мужчин) и суккубов (подобие женщин). Цель дьявола заполнить мир своими потомками. Но, имея ангельскую природу, он является бесполым существом. Устраняя данное препятствие, дьявол идет на хитрость. Первоначально, принимая обличье суккуба и вступая в половые отношения с мужчинами, он забирает у них семя. Демон похищает семя и у мужчин, занимающихся самоудовлетворением, осуждаемом в христианстве как бесовское действо потворства преисподней. Затем, превратившись в инкуба, дьявол оплодотворяет женщин. По свидетельству ведьм, подвергшихся инквизиционному дознанию, специфика сексуальных контактов с демоном заключается в жгуче холодном состоянии его полового органа. Считалось, что нельзя быть ведьмой и не вступать в половые отношения с демонами. Потому особо подозрительными в глазах инквизиции выглядели одиноко живущие женщины. Самым серьезным доводом против обвинения Жанны д’Арк в ведьмовстве являлась ее девственность. Ведьмы вызывали дьявола, ложась спать на левом боку, что было предосудительно для христиан. Демоны особенно любили нападать на монахинь, насилуя их во сне, если те легкомысленно засыпали на левой стороне. Число инкубов превышает количество суккубов в 9 раз, потому что женщины более похотливые существа и чаще грешат с демонами. Особо много дьявольского потомства было рождено Евой в период разлуки с Адамом, который продолжался 130 лет. Изгнанные из рая, первые люди, в период поиска друг друга, удовлетворяли половую страсть, сожительствуя с демоническими существами. Известно историческое свидетельство, относящееся к папе римскому Сильвестру II, который на смертном одре признался, что ему в течение всей жизни помогал некий суккуб. После смерти первосвященника его могила покрылась влагой, что было интерпретировано как слезы суккуба

«И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей. Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет, и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время». (Откр.20:1-3)

Статистика теста «Какой ты демон»

Тест: Какой ты демон
Сатана — демон гнева и обмана

­­

Сатана («противник», «клеветник») — в религиозно-мифологи­ческих представлениях авраамических религий (иудаизма, христианства и ислама) — главный противник небесных сил, представляющий собой высшее олицетворение зла и толкающий человека на путь духовной гибели.
В ряде книг Ветхого Завета Сатаной называется ангел, испытывающий веру праведника. В Евангелиях указывается, что Сатана пал с  . {censored} пророк Иезекииль, предсказывая падение царя Тира, сравнивает его с херувимом, «чьи одежды были украшены сверкающими драгоценными камнями, который был низвергнут Богом из Эдемского Сада на землю за то, что он впал в грех гордыни». Апостол Павел утверждает, что Сатана способен преображаться (                ) в ангела света (             ). В Апокалипсисе Сатана выступает как Дракон и Дьявол — предводитель тёмных ангелов в битве с архангелом Михаилом.
Образ Сатаны
Средневековые описания образа Сатаны чрезвычайно детальны, наделяя его исполинскими размерами, смешением антропоморфных и животных черт и т. д. Пасть Сатаны часто отождествлялась с входом в ад, так что войти в ад означало быть сожранным им.
В иконописи существует композиция «Падение денницы», основанная на 14-й главе книги пророка Исаии. В этой композиции показаны ангелы в различных стадиях преображения в демонов и собственно Люцифер (Денница), в данном случае естественно отождествляемый с Сатаной.
В «Божественной комедии» Данте («Ад», XXXIV) Сатана — гигантских размеров падший ангел с ужасающей внешностью: у него шесть крыльев летучей мыши и три лица, красное, бело-желтое и «как у пришедших с водопадов Нила» (комментарии в конце книги обозначают цвет, как цвет кожи эфиопа). Его зубы терзают Иуду Искариота — предателя Христа, и Брута с Кассием — убийц Гая Юлия Цезаря, знаменитого римского правителя, выдающегося полководца и писателя.
Напротив, Дж. Мильтон в «Потерянном рае» придаёт образу Сатаны мрачное величие, делающее его пригодным для роли эпического героя.
Мильтон в «Потерянном рае» также описывает Хаос как третью силу, не связанную с восставшими ангелами и дружественную Сатане. Сатана также обращается к Ночи, как к «Несозданной».
В этом же направлении идёт трагическая поэма нидерландского поэта Йоста ван ден Вондела «Люцифер», герой которой умеет быть импозантным в своем тщеславии и рассуждает о необходимости исправить ошибку Ягве на пользу самому Ягве.
В поэме Байрона «Каин» главный герой, Каин, является единомышленником и соратником Люцифера-Сатаны в битве против творца мира. Люцифер здесь положительный герой, благосклонный к человеку, поскольку его бунт и бунт людей сродни друг другу.
Люцифер ведет Каина по «безднам пространства». Каин следует за ним, чтоб уйти от ужаса земной жизни и там познать средство для преодоления этого ужаса. Но оказывается, что весь его земной опыт — «блаженнейший эдем» во всей его невинности в сравнении с тем, что ему в «безднах пространства» предстоит скоро постичь. Истина есть знание зла, и потому счастье со знанием несовместимо. Перед человеком выбор: или верить и спастись или сомневаться и погибнуть. Верить Каину больше не дано, он сомневается и познает.
Только после романтизма (Дж. Байрон, М. Ю. Лермонтов и др.), в струе либерализма и антиклерикализма, образ Сатаны как вольнолюбивого мятежника может стать однозначно положительным героем, обретая черты древнегреческого божества: «К Сатане» Карддучи, «Люцифер» Марио Раписарди, «Литания Сатане» Ш. Бодлера.
Для А. Франса, как наследника этой традиции, уже аксиоматично что Сатана — идеал, и он играет этой аксиомой в «Восстании ангелов», доказывая, что Бога следует уничтожать в себе, «ибо мы не понимали, что победа — дух и, что в нас, и только в нас самих, должны мы побороть и уничтожить Иалдаваофа».
Булгаков в «Мастере и Маргарите» изображает Дьявола свидетелем евангельских событий, излагающим их как «Евангелие от себя», при этом Иисус («Иешуа») выступает как нищий философ-мечтатель, лишённый божественной глубины. Характерно, что поведение свиты Воланда (страх креста, петушиного крика и т. д.) выдаёт лукавый характер дьявольского повествования — таким образом, Булгаков пародирует представления«Истор­ической школы» в библеистике. Воланд — ироничный критик современной Булгакову реальности, окруженный свитой демонов и насмехающийся над человечеством. Балу у Сатаны также посвящен немалый отрывок романа.
В современном искусстве
Изображение Сатаны, идеи и образы, символика сатанизма в настоящее время активно используются при продвижении некоторых музыкальных групп — прежде всего, с целью привлечения внимания к себе.
Многие группы, играющие в стиле метал (и особенно Блек-метал), прибегают к символике сатанизма и имени Сатаны, а также других демонов. Известны группы, утверждающие, что включают сатанистов или состоят только из них, в частности, Dissection.

Пройти тест

ИСТОЧНИКИ

http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-16199/
http://taini-zvezd.ru/public/obama_vnov_atakovan_naglazah_amerikancev/
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%B0%D0%BB
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%B5%D0%B2%D1%83%D0%BB
http://zone-demons.ru/demonology/106-velzevul-baal.html
http://slovari.yandex.ru/~%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8/%D0%A1%D0%B8%D0%BC%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8B,%20%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%B8,%20%D1%8D%D0%BC%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B/%D0%94%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F/

#Фаллос Сатаны Баала #ФСБ «Бааль-Зевув, он же #Вельзевул, он же «повелитель мух». Приспешник Сатаны». #Сатана pic.twitter.com/k9hizrCRQe

— Олег Алиев (@Oleg_Aliyev) 12 декабря 2015

oleg-aliyev.livejournal.com

Аватары Beelzebub / Вельзевул

Аниме аватарки > Beelzebub

Вельзевул



В этом альбоме находится 206 аватарок на 11 страниц






Снять выделение
Переместить

aniavatars.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о