Menu
[menu_adv_rtb]
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Идеи для тату Фото ну погоди заяц – Волк и Заяц распечатать картинки бесплатно.

Фото ну погоди заяц – Волк и Заяц распечатать картинки бесплатно.

Содержание

Факты о создании мультфильма «Ну, погоди!» (36 фото) » Триникси

Серия советских мультфильмов под названием «Ну, погоди!» известна каждому из нас с пеленок, но далеко не каждый знает, как создавался этот шедевр отечественной мультипликации. Советую вам почитать далее несколько фактов о создании легендарного «Ну, погоди!», ставшего лучшим мультипликационным проектом за всю историю «Союзмультфильма».

Изначально «Ну, погоди!» был госзаказом — чиновники решили дать диснеевским мультикам адекватный ответ и выделили солидный по тем временам бюджет

На киностудию «Союзмультфильм» пригласили молодых, популярных и довольно известных юмористов Курляндского, Хайта, Камова и Успенского и попросили сделать что-нибудь смешное. Курляндский с Хайтом придумали сюжет. Решили, что это должен быть фильм-погоня. Выбирали, кто за кем гонится, перебрали разных персонажей: сначала думали взять лису и петуха, потом — лису и зайца, и наконец остановились на волке и зайце как наиболее привычных для нашего фольклора персонажах. Своим изобретением, по их мнению, было то, что Волк — дурошлеп, не такой диснеевский злодей, а персонаж, сам часто попадающий в яму, которую копает другим. Сначала изобретать видеотрюки помогал Камов, но потом остались только Курляндский с Хайтом.

История этого мультфильма началась ещё до создания первого, знакомого каждому, выпуска. В 1969 году режиссёром Геннадием Сокольским была снята первая серия, главная идея которой легла в основу знаменитого сериала.

Однако его образы Волка и Зайца подверглись цензуре. Было рекомендовано кардинально изменить имидж персонажей, облагородить их — руководству показалось, Волк и Заяц слишком злые, а советским детям нужны добрые герои. На переделку художник не пошел и отказался от дальнейшей работы. В дальнейшем поменялась графика, юмор, возраст и внешний облик персонажей, однако, главная идея оказалась неизменной.

После Сокольского многие режиссеры отказывались от вроде бы простецкой затеи, говорили: «Ну что это такое?! Какая тут идея?! Это мелко!». А Вячеслав Котеночкин сказал: «В этом что-то есть!».

«Заяц у меня сразу получился, — рассказывал В. Котёночкин, — с голубыми глазками, розовыми щечками, вообще очень положительный.

А Волк долго не удавался. Потом на улице я увидел парня, прислонившегося к стене дома. У него были длинные черные волосы, к толстым губам прилипла сигарета, животик вывалился, и я понял, что именно таким должен был Волк»

Котёночкин хотел, чтобы Волка озвучивал Высоцкий, делал пробы его голоса с хрипотцой. Высоцкий подошёл к делу с энтузиазмом, даже написал для Волка песню. Но тут вмешалась цензура — бард был под запретом.

Утвердили бесподобного Анатолия Папанова.

В качестве привета Высоцкому в первой серии Волк насвистывает мелодию песни «Вертикаль» («Если друг оказался вдруг…») — когда лезет по канату к Зайцу.

На роль Зайца без всяких проб взяли Клару Румянову

И уже на показе первой серии мультфильм сорвал овации. Начиная с 1969 каждый год на экранах появлялась новая серия. К сериалу прочно присоединился эпитет «народный». Несколько раз Котеночкин готов был распрощаться с Волком и Зайцем и поставить точку в работе над мультфильмом, но уступал многочисленным просьбам зрителей.

«Ну, погоди!» — история повседневности, обыденности 70-х. Той повседневности, которая не документируется в официальных источниках, а сохраняется только в памяти страны. Вместо мультфильма о том, «что такое хорошо и что такое плохо», у Котеночкина получился социально адаптированный мультфильм-эпоха, открыто ироничный и непокорный.

На экране — четкое узнаваемые типажи. Волка-пэтэушника и сейчас можно встретить вечерком в спальном районе.

(фото рабочих моментов создания мультфильма)

Заяц из положительного героя превратился в того еще зверька.

(фото рабочих моментов создания мультфильма)
Слабость его — напускная. Небольшой рост и скромная комплекция вынуждают его быть находчивым, но руководствуясь врожденной хитростью, тот успевает и спровоцировать Волка, и вдоволь над ним поиздеваться.

Однажды Русаков, художник, стоял в очереди за водкой, и перед ним один мужик сказал другому: «Волк — это мы, работяги, а заяц — это интеллигент. Как мы ни пробуем его схватить, он всегда выкручивается».

И все события развиваются на фоне советского быта. Вокруг — атмосфера «культурного отдыха» граждан. Эзоповы звери из «Ну, погоди!» развлекаются в Луна-парке…

…ходят в цирк…

… и музей …

…катаются на теплоходе…

… посещают эстрадные концерты …

…и занимаются спортом

Живут самой что ни на есть обычной жизнью. Вот и спустя десяток серий Заяц переселяется в уютную однокомнатную квартирку

Волк прозябает в своей холостяцкой берлоге с ободранными обоями на стенах

А вокруг — городской пейзаж — пятиэтажные хрущевки.

Одним словом, мультфильм получился очень «своим» и понятным каждому жителю той страны. Его «народность» с первых же серий не нуждалась в доказательствах

Долго искали фразу, которая не только соответствовала бы сюжету, но и давала бы зрителю надежду на продолжение. Обсуждались разные варианты: «Ну, подожди!», «Ну, погодите!»… Но точку в этом споре поставил Феликс Камов, произнеся: «Ну, погоди!»
Когда один из сценаристов — Феликс Камов — уехал в Израиль, что было равносильно предательству Родины, начальство перестраховалось, и «Ну, погоди!» прикрыли. Через некоторое время Папанову в Кремле вручали награду. Тогдашний председатель Президиума Верховного Совета СССР Николай Подгорный поинтересовался у него, как там дела с «Ну, погоди!». «У них на студии конфликт. Кто-то там за границу уехал», — ответил Папанов. «Ну, кто-то же остался! — воскликнул Подгорный и добавил: — Между прочим, мне этот мультфильм нравится, и моим детям и товарищам тоже». Вернувшись на студию, Папанов рассказал об этом диалоге, и вскоре мультфильм опять запустили в работу.



(фото рабочих моментов создания мультфильма)

В мультсериале используется множество популярных мелодий 1960—1980 годов, многие из которых были взяты из архивов Всесоюзного радио, либо с виниловых пластинок из личных коллекций звукорежиссёров сериала. В «Ну, погоди!» звучат музыкальные произведения Аллы Пугачёвой, Шику Буарке, Герба Алперта, Н. А. Римского-Корсакова, Digital Emotion, Билла Хейли, Джеймса Ласта, Песняров, Землян, Эдиты Пьехи, Муслима Магомаева, Поля Мориа, Франка Пурселя, Эрла Скраггса, Игоря Скляра и других.
Музыка в заставке каждой серии — это венгерская мелодия «Vízisí» («Водные лыжи»). Автор музыки — Тамаш Деак (Deák Tamás), исполняют венгерский вокальный ансамбль «Гармония» (Harmónia) и танцевальный оркестр венгерского радио (Magyar Rádió Tánczenekara).

В 1970-е годы программа мультфильмов по Центральному телевидению обычно предварялась краткой мультипликационной заставкой (впоследствии использованной как пролог к «телевыпускам»). Под музыкальное сопровождение титров к «Ну, погоди!» Волк гнался за Зайцем, к ним постепенно присоединялись другие персонажи популярных мультфильмов. В итоге вся компания оказывалась в Останкинском телецентре, где Заяц, не сводя глаз с экрана, отмахивался от попытки Волка его схватить: «Тс-с! Ну, погоди». Волк оборачивался в сторону экрана и забывал о Зайце

Творческое объединение «Экран» сняло три телевыпуска «Ну, погоди!» (выпуск 1 — 1980, выпуски 2 и 3 (единым фильмом) — 1981). Вместо А. Папанова Волка озвучивает В. Ферапонтов. Автор сценария — А. Курляндский. Режиссёр — Юрий Бутырин. Композиторы — В. Купревич (выпуск 1), Алексей Рыбников и Евгений Крылатов (выпуски 2 и 3). Вячеслав Котёночкин в своих мемуарах и публичных выступлениях давал крайне низкую оценку этим выпускам, квалифицируя их как «убогое дурновкусие»

После смерти Папанова вновь встала проблема: закрывать ли мультфильм?
Но выяснилось, что звукооператор бережно сохранил все записи актера, и их использовали в новых сериях уже после смерти актера. Заменять голос Папанова чьим-то другим тогда не рискнули — из уважения к памяти артиста


В новых сериях рисовал героев не «прародитель» Котеночкин-старший (его нет в живых), а его сын, профессиональный художник. Волка озвучил под Папанова Игорь Христенко — актер «Кривого зеркала» Евгения Петросяна.

Помимо основного сериала героев мультфильма использовали в киножурнале «Фитиль»:
Выпуск под названием «Руками не трогать!» (1977) критиковал качество продукции стекольного завода. В этом ролике из уст Волка звучит перефразированная угроза: «Ну, стекольный завод, погоди!». Также был снят выпуск под названием «Запрещенный приём» (1978), критикующий размещение в газете «Советский спорт» рекламных объявлений о приёме спортсменов в средне-специальные учебные заведения («Ну, редакция, погоди!»). Режиссёром обоих выпусков был Вячеслав Котёночкин. В тот же период были также сняты выпуски, посвящённые бракованной обуви («Удивительные башмаки»), музыкальным инструментам («Фальшивый мотив»).



Юрий Бутырин снял также социальные ролики «Окно», «Кран», «Пружина», «Лифт», «Ванна» (все — 1986) с теми же персонажами, а в 1987 году было снято по меньшей мере девять социальных роликов с участием Волка и Зайца. Александр Федулов снял: «Не зная кода…», «Назло зайцу!», «Беспокойная ночь» и «Теплота». Вадим Меджибовский снял: «Да будет свет!», «Мощность», «Рецепт», «Слово и дело» и «Уходя, гасите свет». Дизайн персонажей в этих роликах отличался от оригинального




Существует рисованный фильм «Волшебная камера», созданный по заказу ЦРКО Рассвет (Союзмультфильм, 1976; режиссёр Виктор Арсентьев, сценарист Аркадий Хайт, художники-постановщики Владимир Крумин, Александр Винокуров), который посвящен пропаганде кинолюбительства. В остроумном мультипликационном сюжете рекламируется кинокамера Кварц 1х8 С-2. В фильме действуют герои «Ну, погоди!» — Заяц и Волк.
В 1994 году Вячеславом Котёночкиным был также снят рекламный ролик конфет «Джойта» с участием персонажей из «Ну, погоди!». Волка в ней озвучил Владимир Ферапонтов

Осталось упомянуть о том ,что в конце августа 2012 года после обсуждения в ВГТРК категоризации мультфильма в соответствии со вступающим с 1 сентября в силу принятым в 2010 году законом «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» в Интернете появились слухи о якобы принятом решении отнести его из-за сцен насилия или курения к категории «18+» и показывать по телевидению без купюр только после 23:00. В последующем обсуждении упоминалась возможность исключения мультфильма из категоризации из‐за его культурной ценности. В начале сентября отдельные сайты сообщили, что речь шла об ограничении показа не этого мультфильма, а шведского фильма с таким же русским названием, вышедшего в 2008 году, и отнесённого к категории 18 +

trinixy.ru

Картинки «Ну, погоди!» (37 фото) |

Поделиться на Facebook

Поделиться в ВК

Поделиться в ОК

Поделиться в Twitter

Следующую нашу коллекцию картинок мы посвящаем двум мультипликационным персонажам, которых любят и знают одинаково как взрослые, так и дети — волку и зайцу.  А если точнее, знаменитой фразе «Ну, погоди!». Все в ней нравится россиянам: немногословность, интонация, значимость. Смотрим подборку.

Волк и заяц гуляют.

Волк играет на гитаре, заяц — на гармошке.

Волк в тельняшке.

 

Волк поднимает штангу.

Волк с букетом цветов.

Волк — снегурочка, заяц — Дед Мороз.

Заяц.

 

Картинки из мультфильма «Ну, погоди!».

Волк и заяц прогуливаются по палубе корабля.

 

Заяц замотал волка в провод от микрофона.

zabavnik.club

Как нарисовать Волка и Зайца из Ну погоди карандашом поэтапно

ТОП уроки за сегодня

Как нарисовать свинью на Новый год 2019. Символ 2019 года

122
11

Как нарисовать Трактор карандашом поэтапно

25
1

Как нарисовать красивую аниме девушку карандашом поэтапно

51
8

Как нарисовать лицо аниме девушки карандашом поэтапно

1071
125

Как нарисовать единорога карандашом поэтапно

285
29

Как нарисовать портрет Melanie Martinez карандашами поэтапно

0
3

Как нарисовать Салли из игры Sally Face карандашами поэтапно

31
18

Как нарисовать розу карандашом поэтапно

317
22

Как нарисовать Мангл из Фнаф карандашами поэтапно

346
31

Как нарисовать собственного аниме персонажа

3458
310

purmix.ru

Такого волка из «Ну, погоди!» вы еще не видели! / Назад в СССР / Back in USSR

Уникальные кадры из мультсериала «Ну, погоди!», нарисованного замечательным художником-мультипликатором Светозаром Русаковым.
Журналист Анна Кочарова пообщалась с дочерью художника Ириной Русаковой, которая рассказала о том, с кого был срисован знаменитый Волк и откуда появились розовые трусы в ромашках.

Художник Светозар Русаков

«Ну, погоди!» (1969-1986)

Персонажа, который стал прототипом Волка, Светозар Кузьмич встретил в Новосибирске, где в начале войны с семьей был в эвакуации. Как-то он пошел в кино. В кинотеатр стояла огромная очередь, но какой-то наглый парень пытался пролезть вперед. Светозар подошел к нему и сказал: «Джентльмен, куда же вы без очереди?», а тот не знал слова «джентльмен» и стал возмущаться: «Как ты меня назвал?!»


Работа художника Светозара Русакова
Позже отец нарисовал этого человека по памяти. Все считают, что Волка Светозар Кузьмич рисовал с актера Анатолия Папанова. На самом деле нет – именно этот хам из очереди и стал прообразом героя мультфильма. Даже некоторые позы похожи: можно сравнить то, как отец нарисовал этого человека, и рисунок Волка, одобренный худсоветом в качестве «эталона» для мультфильма.







Комикс по мотивам мультфильма Ну, погоди!
У меня есть оригинальный напечатанный текст сценария первой серии «Ну, погоди!». Там нет описания ни Волка, ни Зайца. Так что эти герои – полная фантазия Светозара Кузьмича. Какие-то события в мультфильме – это, конечно, сценарий, режиссерская работа. А сами образы – заслуга художника-постановщика.
Идеи он часто черпал из жизни. Вот, к примеру, те самые розовые в ромашку трусы, в которых щеголяет Волк. Детство и юность Светозар провел на Сретенском бульваре в коммунальной квартире, где жил вместе с мамой и бабушкой. Их соседом был дипкурьер, который постоянно ездил в командировки. И вот из одной поездки он привез такие трусы и подарил их Кузьмичу. Отцу они очень понравились.
Раскадровка к мультфильму «Ну, погоди!»
Волк – колоритный персонаж, курит, хулиган. К тому же Светозару Кузьмичу был симпатичен сам Анатолий Папанов. Они не то чтобы дружили, но друг другу симпатизировали.
Заяц отцу был менее интересен. Положительные герои ведь особо любопытства не вызывают у художников. Заяц – он и есть заяц. Вообще, Светозар любил придумывать. Например, еще одна героиня – Свинья в лифчиках – это тоже была полностью его идея. Он любил карикатуры, смешных персонажей.
Восемнадцать лет жизни отец провел с фильмом «Ну, погоди!». Волка он мог рисовать с закрытыми глазами. Режиссер мультфильма Вячеслав Котеночкин в своей книге позже написал: «Светозар такой художник-постановщик, что и музыку мог выразить в рисунке».
На студию приходили мешки писем, в которых зрители просили продолжения. Светозар Кузьмич получил Госпремию именно как художник-постановщик этого мультфильма.

Начало работы на студии и «Приключения Буратино» (1959)

Работать на студию «Союзмультфильм» он пришел сразу после окончания ВГИКа в 1956-м. Фактически Светозар Кузьмич был уже готовым художником. Его дипломной работой были персонажи и фоны к фильму «Пропавшая грамота» по Гоголю – замечательная работа, с потрясающим колоритом.
Кстати, позже, уже работая на студии, отец получил и диплом режиссера анимационного кино, отучившись тоже во ВГИКе. Режиссерское образование ему, конечно, очень помогало. Но работать он хотел именно художником, это занятие было для него действительно творческим.





Эскиз к фильму «Пропавшая грамота»
Его первым фильмом на киностудии стал «Буратино» Ивана Иванова-Вано, для которого Русаков создал все фоны. Персонажей рисовал замечательный художник Петр Репкин. Чтобы картинка была максимально приближена к итальянской, отца отправили в командировку в Ялту – считалось, что именно крымские пейзажи больше всего похожи на итальянские.

«Межа» (1967)

Отец работал всегда очень много, любил писать с натуры. Каждый год все отпуска он проводил в районе Кандалакши. Селился в деревне у одной слепой бабушки.
В эти поездки он отправлялся с друзьями. Они забирались в заброшенные места, где не было ни души, только нетронутая природа. Во время таких поездок делал очень много этюдов – они-то и воплотились в его любимом фильме «Межа» по мотивам русских сказок. Пейзажи Русского Севера, деревянные дома… Все зарисовки, сделанные с натуры, он потом использовал в этом фильме.






Рисунок к мультфильму Межа
О работе для себяУ него есть много работ на библейские темы. Всю жизнь Светозар Кузьмич был подписан на журнал «Наука и религия», эта тема его очень интересовала. Нельзя сказать, что он был глубоко религиозным человеком. Но в то же время не был атеистом – война на него очень сильно повлияла. В 1943 году, по достижении совершеннолетия, отец попал на фронт. Позже говорил, что «неверующих на фронте не было».


Работа художника Светозара Русакова
В свободное время он всегда трудился в мастерской. Свои живописные работы отец никому не показывал – накапливал и планировал сделать выставку. К сожалению, до этого момента он не дожил.
Всю жизнь Светозар Кузьмич не мог расстаться с героями мультика «Ну, погоди!». О работе он писал так: «Персонаж приобретает свой окончательный вид именно в процессе работы над раскадровкой, когда начинаешь его вертеть и так и этак».

back-in-ussr.com

История создания Волка и Зайца из «Ну, погоди!»

Как создавался знакомый с детства мультфильм «Ну, погоди!», рассказал сайт Fresher.

Мультипликационный дуэт — Волк и Заяц — знакомы каждому. Первый — лохматый парень с гитарой за спиной, в клешеных штанах и рубашке навыпуск, не спеша идущий и курящий папиросу. Второй — маленький, но хитрый и всегда убегающий от первого. Этот мультипликационный дуэт считается лучшим за всю историю «Союзмультфильма».

 

Изначально «Ну, погоди!» был госзаказом. Чиновники тогда выделили солидный по тем временам бюджет, чтобы дать ответ диснеевским мультикам. Так, на киностудию «Союзмультфильм» пригласили молодых, популярных и известных юмористов: Александра Курляндского, Аркадия Хайта, Феликса Камова и Эдуарда Успенского и попросили сделать что-нибудь смешное. Позже Курляндский с Хайтом придумали сюжет и решили, что это должен быть фильм-погоня. Выбирали, кто за кем гонится, перебрали разных персонажей: сначала думали взять лису и петуха, потом — лису и зайца, и наконец, остановились на волке и зайце.

История мультфильма началась еще до создания первого, знакомого каждому, выпуска. В 1969 году режиссером Геннадием Сокольским была снята первая серия, главная идея которой легла в основу знаменитого сериала.

Но, образы Волка и Зайца подверглись цензуре. Рекомендовалось кардинально изменить имидж персонажей, облагородить их. Руководству показалось, Волк и Заяц слишком злые, а советским детям нужны добрые герои. На переделку художник не пошел и отказался от дальнейшей работы. В дальнейшем поменялась графика, юмор, возраст и внешний облик персонажей, однако главная идея оказалась неизменной.

После Сокольского многие режиссеры отказывались от вроде бы простецкой затеи, говорили: «Ну что это такое?! Какая тут идея?! Это мелко!». А Вячеслав Котеночкин сказал: «В этом что-то есть!».

 «Заяц у меня сразу получился, с голубыми глазками, розовыми щечками, вообще очень положительный», — рассказывал Котеночкин.

По словам художника, Волк у него долго не получался. «(…) Потом на улице я увидел парня, прислонившегося к стене дома. У него были длинные черные волосы, к толстым губам прилипла сигарета, животик вывалился, и я понял, что именно таким должен был Волк», — сказал Котеночкин

Изначально Котеночкин хотел, чтобы Волка озвучивал Высоцкий, делал пробы его голоса с хрипотцой. Высоцкий подошел к делу с энтузиазмом, даже написал для Волка песню. Но тут вмешалась цензура — бард тогда был под запретом.

 Позже на эту роль утвердили актера Анатолия Папанова.

Но линию Высоцкого подчеркнули в первой серии, когда Волк насвистывал мелодию песни «Вертикаль» («Если друг оказался вдруг…») — когда лезет по канату к Зайцу.

На роль Зайца без всяких проб взяли Клару Румянову

Начиная с 1969-го каждый год на экранах появлялась новая серия. Несколько раз Котеночкин готов был попрощаться с Волком и Зайцем и поставить точку в работе над мультфильмом, но уступал многочисленным просьбам зрителей.

«Ну, погоди!» — история повседневности, обыденности 70-х годов. Вместо мультфильма о том, «что такое хорошо и что такое плохо», у Котеночкина получился социально адаптированный мультфильм-эпоха, открыто ироничный и непокорный.

Фото рабочих моментов создания мультфильма

 Заяц из положительного героя превратился в того еще зверька.

Небольшой рост и скромная комплекция вынуждают его быть находчивым, но, руководствуясь врожденной хитростью, тот успевает и спровоцировать Волка, и вдоволь над ним поиздеваться.

Все события развиваются на фоне советского быта. Вокруг — атмосфера «культурного отдыха» граждан. Звери из «Ну, погоди!» развлекаются в Луна-парке…

 …ходят в цирк…

 … и музей…

 …катаются на теплоходе…

 … посещают концерты…

 …занимаются спортом

 Спустя десяток серий Волк прозябает в своей холостяцской берлоге с ободранными обоями на стенах

 А вокруг пятиэтажные хрущевки.

Долго искали фразу, которая не только соответствовала бы сюжету, но и давала бы зрителю надежду на продолжение. Обсуждались разные варианты: «Ну, подожди!», «Ну, погодите!»… Но точку в этом споре поставил Феликс Камов, произнеся: «Ну, погоди!»

В мультсериале используется множество популярных мелодий 1960-1980 годов, многие из которых были взяты из архивов Всесоюзного радио, либо с виниловых пластинок из личных коллекций звукорежиссеров сериала. В «Ну, погоди!» звучат музыкальные произведения Аллы Пугачевой, Шику Буарке, Герба Алперта, Н. А. Римского-Корсакова, Digital Emotion, Билла Хейли, Джеймса Ласта, Песняров, Землян, Эдиты Пьехи, Муслима Магомаева, Поля Мориа, Франка Пурселя, Эрла Скраггса, Игоря Скляра и других.

Музыка в заставке каждой серии — это венгерская мелодия Vízisí («Водные лыжи»). Автор музыки — Тамаш Деак (Deak Tamas), исполняют венгерский вокальный ансамбль «Гармония» и танцевальный оркестр венгерского радио (Magyar Radio Tanczenekara).

В 1970-е годы программа мультфильмов по Центральному телевидению обычно сопровождалась краткой мультипликационной заставкой. Под музыкальное сопровождение титров Волк гнался за Зайцем, к ним постепенно присоединялись другие персонажи популярных мультфильмов. В итоге вся компания оказывалась в Останкинском телецентре, где Заяц, не сводя глаз с экрана, отмахивался от попытки Волка его схватить: «Тс-с! Ну, погоди». Волк оборачивался в сторону экрана и забывал о Зайце.

Творческое объединение «Экран» сняло три телевыпуска «Ну, погоди!» (выпуск первый — 1980, выпуски второй и третий (единым фильмом) — 1981). Вместо Папанова Волка озвучивает Владимир Ферапонтов. Автор сценария — Курляндский. Режиссер — Юрий Бутырин.

После смерти Папанова вновь встала проблема закрытия мультфильма. Но выяснилось, что звукооператор сохранил все записи актера, и их использовали в новых сериях. Из уважения к памяти артиста заменять голос Папанова чьим-то другим тогда не рискнули.

 

Уже в новых сериях героев рисовал не Котеночкин-старший (его нет в живых), а его сын, профессиональный художник. Волка озвучил под Папанова Игорь Христенко — актер «Кривого зеркала» Евгения Петросяна.

Помимо основного сериала героев мультфильма использовали в киножурнале «Фитиль».

 

Юрий Бутырин снял также социальные ролики «Окно», «Кран», «Пружина», «Лифт», «Ванна» (все в 1986 году) с теми же персонажами, а в 1987 году было снято по меньшей мере девять социальных роликов с участием Волка и Зайца. Александр Федулов снял: «Не зная кода…», «Назло зайцу!», «Беспокойная ночь» и «Теплота». Вадим Меджибовский снял: «Да будет свет!», «Мощность», «Рецепт», «Слово и дело» и «Уходя, гасите свет». Дизайн персонажей в этих роликах отличался от оригинального.

 

+

 

 

Также существует рисованный фильм «Волшебная камера», созданный по заказу ЦРКО «Рассвет» («Союзмультфильм» в 1976 году), режиссер Виктор Арсентьев, сценарист Аркадий Хайт, художники-постановщики Владимир Крумин, Александр Винокуров), который посвящен пропаганде кинолюбительства. В остроумном мультипликационном фильме действуют герои «Ну, погоди!» — Заяц и Волк.

В 1994 году Вячеславом Котеночкиным был также снят рекламный ролик конфет «Джойта» с участием персонажей из «Ну, погоди!». Волка в ней озвучил Владимир Ферапонтов.

mix.tn.kz

Какого пола заяц из «Ну, погоди!» и другие вопросы из мультиков, мучившие всех

Нет таких людей, которые не любят мультфильмы. А как их не любить, если в них всё прекрасно и условно. К сожалению, логика в них тоже условная, поэтому мультфильмы изобилуют разного рода ляпами, а также вопросами без ответов. Например, если в русских мультфильмах это в большей степени выражается в необъяснимой дружбе между животными разных видов, то в западных мультиках вообще что попало. Тут вам и животные, расхаживающие всегда голыми, но наряжающиеся на пляж, а также утки, которые едят себе подобных.

 

Каков секретный рецепт крабсбургера?

Ингредиенты:

  • хрустящие булочки с кунжутом
  • пикули
  • листья салата
  • корнишоны
  • помидорки с минимумом жидкости внутри
  • фарш (желательно говядина + свинина) с добавленным туда сырым яйцом
  • сыр
  • кетчуп
  • горчица
  • соль и черный молотый перец

Приготовление: булочку с кунжутом разрезать пополам, положить туда прожаренную котлету из фарша, сверху горчицу и кетчуп, пикули, затем листик салата, корнишоны (их обязательно поцеловать), сыр, помидор и капельку любви. Закрываем все это булочкой — готово!

 

Какой породы Скуби-Ду?

Скуби-Ду — немецкий дог. Создатель мультфильма срисовывал персонажа именно с этой породы собак. Правда, в итоге Скуби поменяли цвет, одарили пятнышками, изменили некоторые части тела и приправили все это неповторимым характером, благодаря чему и родился настолько запоминающийся герой. 

 

Дональд Дак — каннибал?

Нет, это не утка, а индейка! В этой серии герои праздновали День благодарения, а в День благодарения по традиции все должны есть индейку, даже мультяшные утки.

 

Мышонок из мультфильма «Том и Джерри» — это мальчик или девочка?

 

Ну тут уж без комментариев, господа.

 

 

А заяц из «Ну, погоди!»?

Заяц вполне серьезно состоял в хоре «мальчиков-зайчиков», так что можно сделать вывод, что заяц тоже мальчик.

 

 

Как сейчас выглядит Солнышко из «Телепузиков»?

А вот так! Сейчас она 22-летняя студентка Джес Смит, которая лишь в 19 лет рассекретила, что именно она исполняла роль Солнышка в этом детском мегаблокбастере. И нет, она не актриса. Просто в свое время ее улыбку заметил детский врач в больнице, которому и было поручено продюсерами сериала найти ребенка на роль солнца.

 

Почему в «Том и Джерри» показывают только руки и ноги людей?

Дело в том, что этот мультфильм показывает реальность в перспективе животных, а не людей. Представьте, вот снимали бы их в реальной жизни: если захватывать в кадр полностью всего хозяина, то кота у его ног будет плохо видно, а уж мышонка и подавно. Именно поэтому мы и видим в основном носки или туфли хозяйки. И это даже стало некой фишкой мультфильма.

Но все же один раз зрители упросили создателей показать хозяйку.

 

Почему «Симпсоны» желтые?

Еще в самом начале создатель «Симпсонов» Мэтт Грейнинг понимал, что телевидению нужен цвет. Привычных тогда по поросячьи-розовых мультгероев он терпеть не мог, и когда аниматоры показали ему желтокожих Гомера, Мардж, Барта, Лизу и Мэгги, он понял, что это именно то необычное, что нужно для хита. И он оказался прав: сегодня трудно найти человека, который бы не узнал этих желтых героев.

 

Почему практически во всех мультфильмах у персонажей по 4 пальца на руке?

Во времена ручной рисовки мультфильмов это нехило экономило время работы над мультфильмом и деньги студии. Казалось бы, подумаешь, всего один палец! Но в условиях, когда один полнометражный мультфильм рисовался годами отрядом из сотен художников, один палец мог сэкономить работникам не один месяц. Ну а со временем это просто стало традицией.

 

Почему черепашек-ниндзя назвали в честь художников?

Авторы комикса Кевин Истмен и Питер Лэрд изначально планировали назвать их древними японскими именами (ниндзя ведь!), но затем шутки ради нарекли их именами художников эпохи Возрождения: Микеланджело, Леонардо, Рафаэль и Бернини. Потом всем показалось, что Бернини как-то звучит не очень, и так появился Донателло. 

 

Почему у всех диснеевских принцесс нет мам?

Существует душераздирающая теория фанатов студии: дело в том, что после первых больших доходов Уолт Дисней купил родителям дом, в котором из-за дыры в газопроводе умерла его мать. Оттого чувствующий себя виноватым Дисней, который сам правил все сценарии, старался избегать этой темы.

Но это всего лишь совпавшая с темой теория, на деле же отсутствие у героинь мам было сделано сознательно, чтобы создать ощущение одиночества — оно позволяет больше ассоциировать себя с героиней, особенно детям и подросткам, на которых в основном и рассчитаны произведения.

По материалам

4tololo.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *