Menu

Джокер клоун – —

Содержание

EmperorJoker » КЛОУН И АРЛЕКИН (Джокер в BTAS. Часть 2)

Успех анимационного сериала о Бэтмене был беспрецедентным, поэтому следующим логическим шагом его создателей было увеличение метража своих лент. Первый полнометражный мультфильм от BTAS, получивший название “Бэтмен: Маска Фантазма”, вышел на американские экраны 25 декабря 1993 г., но не нашел своего зрителя (кассовые сборы в кинопрокате США составили всего лишь 5,6 млн. долларов), пока не был выпущен на видео (как предполагалось с самого начала). Фаны пришли в восторг, объявив “Маску Фантазма” лучшим фильмом о Человеке — Летучей Мыши, критики тоже были более-менее довольны. “Великолепный дизайн ослаблен посредственной анимацией, но сюжет неплох, и диалоги лучше, чем можно было ожидать”, — писал Леонард Малтин.
История, сочиненная Аланом Барнеттом, дополненная Полом Дини, Майклом Ривзом и Мартином Паско и перенесенная на экран режиссерами Брюсом У. Тиммом и Эриком Радомски, очевидно, создавалась под влиянием “Гражданина Кейна” Орсона Уэллса: в обоих случаях значительная часть действия разворачивается в флэшбэках и речь идет об утраченном времени и потере надежды на счастье (сюжет см. в главе “Откуда он

взялся?”; [подробный обзор мультфильма читай тут->mask-of-the-phantasm]).
Джокер появляется лишь во второй половине 76-минутного фильма, но ему и этого достаточно для того, чтобы, как всегда, украсть шоу у всех прочих участников. В “Маске Фантазма” Клоун — Принц Преступного Мира злодействует сам, без помощников, и, судя по великолепным поединкам один-на-один с Фантазмом и затем с Бэтменом, находится на пике активности. У него здесь более зловещая аура, чем в любом эпизоде BTAS (в первую очередь это касается сцены беседы с Артуром Ривзом), а Хэмилл исполняет свой голосовой номер с особым блеском (подтверждение — номинация на премию “Феннекус”). Объясняется это тем, что аниматоры с “Уорнер” в данном случае не были скованы законами телецензуры, — именно поэтому они смогли, к примеру, показать крупным планом ухмыляющийся труп обработанного “газом смеха” Сала Валестры.

Джокер: Приходится быть осторожным, вокруг полно всяких психов.

Джокер (впервые увидев Фантазм): Упс! Вот это сюрприз. Выясняется, ты еще и не Бэтмен. Кажется, у нас в Готэме появилось новое лицо, и скоро его имя будет ходить по всему городу… чего нельзя сказать о ногах, селезенке и голове…

Ривз (говорит по телефону): Вы говорите, что Бэтмена преследовали четыре полицейских участка, и ему все равно удалось уйти? (Вешает трубку.) Невероятно!
Язвительный голос из дверей: Так-так. И на что только идут деньги наших налогоплательщиков!
Ривз оборачивается. Вспышка молнии — в дверях стоит Джокер.

Джокер: Ну вот так всегда! Как только хорошее настроение, тут же появляется незваный гость.
Фантазм: Джокер! Твой ангел смерти ждет.
Джокер: Я впечатлен, леди. Тебя действительно труднее убить, чем таракана на стероидах.

В “Маске” не только слегка приподнимается занавес над гангстерским прошлым шута-убийцы (хотя имя Джек Нэпиер не упоминается), но и сделан едва заметный намек, что вся его психопатическая эксцентричность — ничто иное, как попытка отгородиться завесой безумия от чего-то из прежней жизни. Джокер BTAS, в отличие от своего двойника из комиксов, прекрасно знает, кем он был раньше, но помнить этого явно не хочет. Своего бывшего босса Валестру, посмевшего нарушить его покой, маньяк карает практически сразу; в дальнейшем же погоня за призраком прошлого настолько поглощает его, что он на время (до финала) забывает об охоте на Летучую Мышь.

Достигнув в “Маске Фантазма” первой (и, к счастью, не последней) вершины в своем творчестве, команда BTAS вернулась к короткому метражу. В большинстве новых эпизодов BTAS с участием Джокера в центре оказались его отношения с Харли Квинн. Убедившись, что реакция публики на новую героиню оказалась более чем позитивной, Дини, Тимм и Барнетт решили выдвинуть ее в первые ряды, для чего поставили ей диагноз “безумная любовь”. В ранних эпизодах [“Услуга Джокеру”->btas-22] и [“Смеющиеся рыбы”->btas-33] был сделан всего лишь легкий намек на близкие отношения между Клоуном — Принцем Преступного Мира и его способной подручной (правда, в последней серии они играли семью в потешной сцене телерекламы). Но уже в “Человеке, который убил Бэтмена” пара изображается в виде эдакой зловещей семейки (у них даже есть домашние животные — ручные гиены Бад и Лу). Дини добился четкого комического эффекта, сделав их отношения похожими на неудачный брак; Джокеру в этом юморном дуэте досталась роль домашнего тирана-эгоиста, не способного (или не желающего) ответить добрым словом на чрезмерное обожание со стороны своей “половины”. Впрочем, не все так просто. С одной стороны, он все же как-никак о ней заботится и, несомненно, убьет любого, кто посмеет тем или иным способом посягнуть на его “собственность”. С другой — именно на ней психопат срывает свою титаническую злость: сцены с Харли, вылетающей из дверей лицом в землю, быстро стали доброй традицией BTAS.

“…Мы никогда не хотели слишком глубоко копаться в гниющих отбросах, в которые превратилась душа Джокера… — утверждает Дини в книге “Мультсериал “Бэтмен”, написанной в соавторстве с Чипом Киддом в 1998 г. — Единственный путь, которым мы могли очеловечить наименее человечного из врагов Бэтмена, — это связать его с женщиной, которая по тем или иным причинам обожает его… С Харли в своей жизни Джокер стал более восприимчив к таким прежде чуждым ему чувствам, как ревность, обидчивость и унижение. Это ни в коем случае не делает его лучше”.
Марк Хэмилл: “Выражать эмоции любым человеческим и осмысленным способом чуждо Джокеру, но он узнает о себе многое (подсознательно) благодаря Харли. На физическом уровне они вместе — динамит. Многое в их отношениях этим и определяется. Двое людей могут быть ужасны друг для друга, но физически они помогают друг другу узнать себя лучше, чем в любой другой ситуации”.
Арлин Соркин: “Каждый видит, как Джокер смеется, но только Харли видит, как он плачет. Это единственная причина, по которой она остается с ним”. (Как трогательно.)
Разобраться в том, выиграл или проиграл Джокер BTAS от такой нестандартной “психологизации”, сложно, но попробовать стоит. Он стал более уязвимым, но — первое “но” — образ в результате стал богаче, и многие его аспекты благодаря отношениям с Харли стали даже более яркими и интересными. Но (“но” № 2) при этом частично утратил необходимую инфернальность: начали возникать ситуации, в которых шут-маньяк демонстрирует не столько запредельное безумие и иррациональную бесчеловечность, сколько вполне человеческий сволочизм. На фоне чокнутой влюбленности Харли он порою кажется… нормальным. Но — третье и главное “но” — Дини, шутя и дурачась, вывел свой мульткомикс на неожиданно гуманистический уровень. Вопрос “Почему он ее до сих пор не убил?” тревожит сознание не одной сотни фанов, и ответы из серии “Потому что она вам, фанам, нравится” тут не срабатывают. В диких отношениях сбрендившей пары слишком многое дает пищу для фантазии. Забегая вперед, скажу, что из всех персонажей в мире BTAS это единственная пара, которая, несмотря ни на что, проходит путь вместе до конца (то есть смерти одного из них — того самого, кто не претендует на жалость и сочувствие). На первый взгляд сентиментальный тезис о том, что в мире найдется сострадание для самой черной и загубленной души, здесь получает подтверждение — и лишь отчасти шутейное. “Харли популярна из-за своей уязвимости”, — считает Соркин. На Джокере же, прежде абсолютно бесчеловечном, эта уязвимость в сочетании с безмерной преданностью пожертвовавшего всем ради него существа стали оказывать иногда (очень редко — а чаще и не надо) весьма непредсказуемый эффект.
Далее приведено описание эпизодов BTAS (с 49 по 85), где Джокер присутствует либо упоминается.

49 — “Ночь — это я” (10.11.92; сценарист Майкл Ривз, режиссер Бойд Киркланд): Разочаровавшийся в своей борьбе и впавший в депрессию Бэтмен бормочет, что в один прекрасный день его пристукнет Джокер, Двуликий или кто-нибудь еще. [Далее->btas-49]

51 — “Человек, который убил Бэтмена” (1.02.93; сценарист Пол Дини, режиссер Брюс У. Тимм): Со скоростью звука по Готэму распространяется новость: Бэтмен погиб! После взрыва от него остались только плащ и маска. И убил Темного Мстителя, сам того не желая, мелкий воришка Сидни Дебрис по кличке Сид “Кальмар”. Но один веселый человек в городе не уверен, что герой мертв. Он вызволяет Сида из полицейского участка и берет его с собой на дело. Грабеж идет успешно, Летучая Мышь не появляется, но это вовсе не радует злого шутника… [Далее->btas-51]

54 — “Затанна” (2.02.93; сценарист Пол Дини, режиссеры Дик Себаст и Дэн Риба): Очень забавное “почти-камео”. В флэшбэке фокусница Затанна, кокетничая с молодым Брюсом Уэйном, предлагает ему вытащить наугад из колоды карту, которая определит его судьбу. Она надеется, что Уэйну достанется карта, которую можно истолковать как намек на их будущий роман. Но Брюс вытаскивает… Угадали. [Далее->btas-54]

56 — “Харли и Айви” (18.01.93; сценарист Пол Дини, режиссер Бойд Киркланд)

: “Эх! Ветер в моих волосах, и Бэтмен у меня на хвосте! В такую ночь я счастлив, что живу!” Ограбление прошло неудачно, но назревает поединок с архи-врагом — в общем, все складывается замечательно. И надо же было сидящей за рулем Харли свернуть не на ту улицу! Да еще и подать боссу не тот пистолет! И вдобавок неправильно ответить на вопрос, кто главный в банде! Леди-арлекин вылетает из дверей, но на этот раз не спешит вернуться к любимому психу: она находит новую подругу в лице Ядовитого Плюща. Недовольный мужским доминированием в преступном мире дуэт быстро делает блестящую злодейскую карьеру, но Джокера такой расклад явно не устраивает… [Далее->btas-56]

62 — “Огонь с Олимпа” (24.05.93; сценаристы Джудит Ривз-Стивенс и Гарфилд Ривз-Стивенс, режиссер Дэн Риба): Возомнив себя главным богом древних греков, преступник Макси Зевс в конце концов попадает в “Аркэм”, где видит Джокера, Двуликого и Ядовитый Плющ. [Далее->btas-62]

Зевс: Вот это настоящий Олимп! Это не может быть другое место. (Об Айви) Вот прекрасная Деметер, богиня плодородия! (О Двуликом) И двуликий Янус, властелин начал и концов! (О Джокере) И веселый Гермес, хитрейший из богов! Наконец-то могучий Зевс дома!

65 — “Беспокойные человечки” (16.09.93; сценарист Пол Дини, режиссер Фрэнк Паур): Безумный Шляпник натравливает на Бэтмена роботов-убийц в костюмах врагов супергероя — Джокера, Харли, Риддлера и т. д. [Далее->btas-65]

68 — “Процесс” (16.05.94; сценаристы Пол Дини и Брюс У. Тимм, режиссер Дэн Риба): Прокурорша Джанет Ван Дорн имела неосторожность заявить, что Бэтмена давно пора судить и что именно он несет ответственность за появление в Готэме суперзлодеев. Зря она это сказала: восприняв ее слова как призыв к действию, “аркэмская” свора захватывает власть в психушке, похищает Рыцаря Ночи и Ван Дорн и устраивает суд. Джанет вынуждена стать адвокатом героя; если она проиграет процесс, то разделит незавидную судьбу подзащитного. Прокурором назначен Двуликий, в состав жюри присяжных вошли Харли, Риддлер, Ядовитый Плющ, Пугало, Безумный Шляпник и Убийца Крок, ну а судья… [Далее->btas-68]

71 — “Ужасное Трио” (11.09.95; сценаристы Майкл Ривз и Алан Барнетт, режиссер Фрэнк Паур): Бэтмен преследует троицу молодых богачей, которые совершают преступления, считая, что им, “высшим существам”, все позволено. При этом герой считает, что они хуже, чем Джокер, — тот по крайней мере сумасшедший, а эти мерзавцы понимают, что делают. Насчет “хуже” он, конечно, не прав, в чем и убедится на закате своей карьеры (но я снова забегаю вперед…). [Далее->btas-71]

72 — “Харликвиниада” (23.05.94; сценарист Пол Дини, режиссер Кевин Алтиери): Один из готэмских гангстеров пытается продать на аукционе похищенную атомную бомбу, но появление Клоуна — Принца Преступного Мира вносит некоторую сумятицу в размеренную процедуру торга. Чтобы найти замыслившего очень недоброе злодея, Черный Мститель вынужден обратиться к сидящей в “Аркэме” правой руке психопата… [Далее->btas-72]

79 — “Исправившийся Риддлер” (24.09.94; сценаристы Алан Барнетт, Пол Дини и Рэнди Рогел, режиссер Дэн Риба): Безмолвное “аркэмское” камео. [Далее->btas-79]

81 — “Выходной Харли” (15.10.94; сценарист Пол Дини, режиссер Кевин Алтиери): Второй “сольный” эпизод Харли. Клоун — Принц Преступного Мира в этой серии не появляется, зато тут вновь упоминается совершенное им ограбление на вечеринке, где была Вероника Вриланд. [Далее->btas-81]

83 — “Рассмеши их” (5.11.94; сценаристы Пол Дини и Рэнди Рогел, режиссер Бойд Киркланд): В Готэме один за другим появляются новые чокнутые злодеи — Король Приправ и Карманная Крыса. Темный Мститель выясняет, что оба они — известные комики, ставшие ненормальными благодаря контролирующим сознание микрочипам, изобретенным Безумным Шляпником. В “Аркэме” Бэтмен и Робин обнаруживают вырубленного собственным чипом Шляпника, а тем временем посыльный, очень похожий на Джокера, относит пиццу с газом комику № 3 — толстухе, напоминающей Розанну из популярного американского телешоу. Разгадка следующая: трое комедиантов, будучи членами жюри прошлогоднего конкурса остроумцев, проигнорировали несомненный, но не совсем традиционный талант, который был вовсе не тем, кем прикидывался… [Далее->btas-83]

85 — “Возвращение Бэтгерл” (12.11.94; сценаристы Майкл Ривз и Бринн Стивенс, режиссер Дэн Риба): В своих мечтах Барбара Гордон представляет, как она в обличье Бэтгерл спасает Бэтмена от напавших вместе Джокера, Двуликого и Пингвина (если б это было так легко в реальности…). [Далее->btas-85]

Страницы: 1 2

emperorjoker.com

История Джокера и его лучшие воплощения | Комиксы

Зелёные волосы, белое лицо, улыбка, больше похожая на оскал, — его узнают даже те, кто в жизни не притрагивался к комиксам. Смеющийся психопат, шут-убийца, клоун-принц преступного мира — или просто Джокер, единственный и неповторимый. Главному врагу Бэтмена исполнилось 77 лет, и это были чертовски насыщенные годы. В нашем материале мы постараемся пройтись хотя бы по верхам этой объёмной и яркой истории, наполненной смехом и кровью.

Если подходить к персонажу с позиции культурологии, выяснится, что ему пара тысяч лет. Ведь по сути Джокер — трикстер, мало отличающийся от фольклорных Локи и Мефистофеля, злобное, коварное существо, насмехающееся над тем, что люди почитают, воплощение чистого нигилизма. Едва ли не в каждой мировой культуре и эпохе можно обнаружить его предшественников, будь то лесной дух со специфическим чувством юмора или ярмарочный Арлекин, издевающийся над бедным Пьеро. Возможно, именно поэтому Джокер так прижился — ведь он всегда был рядом.

В привычном для нас виде клоун-террорист появился в 1940 году. Кто на самом деле приходится отцом этому персонажу — загадка, которой не суждено быть разгаданной. Каждый из трёх людей, работавших в то время над комиксами о Бэтмене — Боб Кейн, Билл Фингер и Джерри Робинсон, — утверждал, что Джокера создал именно он, а остальные, дескать, лишь подхватили идею.

Установить, кто из них прав, уже невозможно. Зато точно известен источник вдохновения — немецкий актёр Конрад Фейдт в образе Гуинплена из экранизации романа Виктора Гюго «Человек, который смеётся» 1928 года. А ещё, как ни странно, игральная карта «Джокер».

Конрад Фейдт в образе Гуинплена. Возможно, что и цветом кожи Джокер обязан тому, что фильм был чёрно-белым

Те, кто думает, что поначалу Джокер был весёлым преступником-балагуром, а убивать начал лишь к концу XX века, плохо знают историю комиксов. Так называемый «Золотой век», длившийся с конца 1930-х по начало 1950-х, был густо замешан на крови. Тот же Бэтмен, например, не сразу стал махровым моралистом и когда-то с гангстерами не церемонился. В упор, конечно, не стрелял, но если приходилось скинуть очередного бандита с крыши, не колебался. Вот и Джокер дебютировал в комиксах как настоящий серийный убийца.

По сюжету выпуска Batman #1 новоявленный злодей объявлял по радио имена своих жертв, обычно кого-нибудь из городской элиты Готэма, и те ровно через сутки умирали с неестественными улыбками на лицах. Цель маньяк преследовал простую — посеять страх и получить основанный на нём авторитет у местных гангстеров. Весьма разумный план. Ранний Джокер вообще был далёк от безумия. Жестокий, хладнокровный, изобретательный, но едва ли сумасшедший. Он даже почти не смеялся.

Ранние комиксы чем-то похожи на немые фильмы ужасов. При всей своей нелепости исправно нагоняют жути

Но кое-что иррациональное в нём всё же было. Злобный шут решил, что не хочет знать, кто скрывается под маской Бэтмена, и даже отказался убить героя при первой возможности — так ведь неинтересно. Если проводить параллели между первым Джокером и интерпретацией Хита Леджера, образ злодея в «Тёмном рыцаре» уже не кажется таким неканоничным.

Целых десять лет никто из авторов и не думал объяснять, почему у персонажа белая кожа и зелёные волосы. Хотя для комиксов о Бэтмене это не было обычным делом. Джокер вообще стал первым полноценным суперзлодеем Бэт-вселенной — до него Брюс Уэйн дрался с рядовыми преступниками. История про падение грабителя в красном колпаке в чан с химикатами появилась только в начале 1950-х и до сих пор считается каноном.

В «Серебряном веке» Джокер был охоч до богатства и побаивался налоговой инспекции

Примерно в это же время психиатр-консерватор Фредрик Вертхэм опубликовал скандальную книгу «Развращение невинных», где утверждал, что комиксы засоряют умы детей и выводят их на кривую дорожку. Работа наделала много шума, и издательства по всей Америке были вынуждены принять «Кодекс комиксов», который обязывал сценаристов и художников к жёсткой самоцензуре. Так начался «Серебряный век» — эпоха весёлых, безобидных и однообразных приключений.

Под раздачу попали и Бэтмен с Джокером, превратившиеся в благородного рыцаря и шаловливого клоуна соответственно. Ни о каких убийствах отныне и речи быть не могло. Их место заняли тематические преступления. Накачать город веселящим газом и заставить всех повыкидывать драгоценности, совершить ограбление, нарядившись Чарли Чаплином или Бастером Китоном, сбежать от полиции, рассмешив копов до беспомощности, — вот что теперь было по душе белолицему злодею. Да и какой он злодей? Так, хулиган и пакостник.

В 1960-е Джокер наконец-то получил первое экранное воплощение в сериале «Бэтмен» с Адамом Уэстом. Исполнил роль актёр кубинского происхождения Сезар Ромеро, который до того играл в основном героев-любовников. Впрочем, в новом амплуа он проявил себя ярко. Джокер получился шумным, дурашливым, но обаятельным — под стать самому сериалу.

Сериал «Бэтмен» 1960-х в Штатах считается классикой. Таким Джокера большинство зрелых американцев знают с детства

От такого клоуна ничего хорошего ждать явно не стоит

В 1970-х на Джокера потихоньку перестали действовать пилюли добродушия, которыми его пичкали двадцать лет. В массовую культуру, особенно в кино, проползало насилие, и комиксы не могли не поддаться общему веянию. Именно тогда сага о Тёмном рыцаре приобрела знакомые нам черты мрачного детективного триллера.

Первым звоночком, ознаменовавшим возвращение клоуна-убийцы, стал сюжет «Пять способов мести Джокера» 1973 года. В нём злодей в очередной раз сбежал из-под стражи, но вместо того, чтобы совершать абсурдные преступления, начал карать бывших подельников, бросивших главаря на произвол судьбы. И кара не подразумевала бросок торта в лицо — нет, всё было по-взрослому. Двоих отравили ядом смеха, ещё один затянулся сигарой с нитроглицерином, а четвёртого маньяк просто повесил. Последний подручный должен был стать закуской для акулы, но Бэтмен спас его.

Персональная серия Джокера протянула недолго. Как писать о том, кто даже на антигероя не тянет?

Настоящий ренессанс Джокер пережил в 1980-е, когда вышли два сюжета о нём, оставившие глубочайший след в истории комиксов. Про «Убийственную шутку» Алана Мура хоть раз слышал каждый, кто увлекается гик-культурой. Этот графический роман стабильно входит в топы комиксов, обязательных к прочтению. Причин тому много.

Во-первых, именно после событий «Убийственной шутки» Барбара Гордон, она же Бэтгёрл, оказалась прикована к инвалидному креслу. Это был смелый ход со стороны издательства — до этого герои никогда не лишались сил надолго и уж точно не становились инвалидами.

Во-вторых, «Убийственная шутка» — это первая попытка показать Джокера живым человеком, трагической фигурой, чьё безумие имеет вескую причину. Благодаря ловкой манипуляции эмоциями читатель с удивлением обнаруживал, что зловещему шуту, оказывается, можно сопереживать. Но ошибочно полагать, будто в комиксе раскрывается настоящая предыстория Джокера, — нет, убивать интригу DC и Мур не рискнули бы. В романе предлагается лишь один из возможных вариантов.

Эта сцена из «Убийственной шутки» вызвала возмущение феминисток по всей Америке

А вот арка «Смерть в семье», напротив, стремилась читателя не удивить, а ублажить. Аудитория DC в то время обожала жестокие выходки Джокера и ненавидела второго Робина — Джейсона Тодда. Сценаристы создали его на замену сверхправильному Дику Грейсону, который ушёл от Бэтмена на вольные хлеба и стал Найтвингом. Новый чудо-мальчик должен был в духе времени стать «плохим парнем», но вместо этого стал плохим персонажем.

Дерзкий и резкий сайдкик настолько не нравился публике, что DC пошли на беспрецедентный шаг — запустили телефонное голосование, выживет Тодд в ходе очередного приключения или нет. Читатели хладнокровно приговорили парня к смерти. Гибель его не была быстрой или безболезненной — Джокер, дьявольски хохоча, избил юношу монтировкой и, едва живого, оставил на заминированном складе. Бэтмен пытался спасти подопечного, но всё уже было предрешено.

Со временем Джейсон Тодд воскрес, но на это ушло десять с лишним лет. А в 1980-е гибель Робина была окончательной и бесповоротной. Сложно переоценить важность этого сюжетного поворота для «Бэтмена» и индустрии комиксов в целом. Позже сценаристы ещё не раз заставляли Джокера совершать куда большие зверства, выходя за всякие рамки. Но превзойти по эффектности «Убийственную шутку» и «Смерть в семье», кажется, никто так и не смог.

Успех фильма «Супермен» 1978 года и возросшая популярность комиксов о Бэтмене убедили студию Warner Bros., что публика готова к большому кино о Рыцаре ночи. Ходить студийные боссы решили сразу с козырей. Вернее, с Джокера. В ранних черновиках сценария был ещё и Пингвин, но создатели выбросили его, чтобы не отвлекать внимание зрителей от противостояния двух архиврагов.

Кинокомпания хотела, чтобы фильм стал однозначным хитом, а допустимый риск был исчерпан наймом молодого Тима Бёртона на должность режиссёра и не слишком известного Майкла Китона на роль Бэтмена. Злодея должна была сыграть настоящая звезда. Интерес к этой роли проявляли Робин Уильямс и даже Дэвид Боуи.

Легенда гласит, что Джек Николсон стал главным кандидатом после того, как один из продюсеров увидел «Сияние» Стэнли Кубрика. Дикий оскал и безумные глаза актёра произвели неизгладимое впечатление на кинобосса, и тот убедил коллег, что Джокера должен играть Николсон и никто иной. После долгих уговоров Джек согласился, но гонорар запросил баснословный — 60 миллионов от сборов картины и процент от продаж видео и мерчендайза.

Давайте все же признаем очевидное: Николсон сыграл в «Бэтмене» Николсона, только в гриме

Джокер в фильме Бёртона получился ярким и харизматичным, но… совершенно не безумным. Это самовлюблённый и жестокий гангстер-пижон, но не инфернальный шут, от чьего смеха по коже бегут мурашки. Быть может, причина в том, что его происхождение не покрыто завесой тайны. Зрителю известно, что до падения в чан с химикатами Джокер Николсона был обычным бандитом. Сценаристы даже дали ему человеческое имя — Джек Нэпьер (в честь покойного актёра Алана Нэпьера, сыгравшего Альфреда в «Бэтмене» 1960-х). Нет загадки, нет интриги. А уж решение сделать именно его убийцей родителей Брюса Уэйна вызвало дикое возмущение у фанатов комиксов.

Впрочем, фильм получился стоящим и успешным. Он популяризировал Бэтмена и Джокера, показал их во всей мрачной красе, стёр воспоминания о старом комедийном шоу. Warner Bros. почти сразу дали добро на сиквел и, что для нас куда важнее, мультсериал «Бэтмен» за авторством Брюса Тимма и Пола Дини — готический, мрачный, не желавший сюсюкаться с юным зрителем. Конечно, рассчитан он был в том числе и на детей, но поднимать взрослые темы не стеснялся. Там была драма, был психологизм. Именно там появилась спутница Джокера — всеми любимая Харли Квинн. А ещё там был лучший Джокер вне комиксов.

Джокер Хэмилла навсегда останется в детских воспоминаниях тысяч зрителей. Ну, или в ночных кошмарах

Когда Марка Хэмилла пригласили на студию, он был уверен, что ему предложат написать пару сюжетов для сериала. После «Звёздных войн» его актёрская карьера не задалась, и Марк начал писать сценарии, даже добился в этом успехов. Поэтому, когда его попросили встать за микрофон, бывший Скайуокер несколько удивился. Но ничего необычного в этом не было — за два года до того Хэмилл сыграл суперзлодея Трикстера в сериале «Флэш», созданном тем же телевизионным подразделением WB на волне популярности бёртоновского «Бэтмена». Типажи двух злодеев во многом совпали, и создатели решили позвать именно этого актёра.

И это оказалось одним из самых верных решений чуть ли не во всей истории мультсериалов. Марк настолько тонко и верно прочувствовал персонажа, настолько вошёл в роль, что по сей день считается лучшим голосом Джокера из всех. Да что там — просто лучшим Джокером. Он забавный, жуткий, безумный, а его смех не спутать ни с чем.

Марку Хэмиллу всё же удалось сыграть Джокера вживую… ну, почти. В сериале «Флэш» он вернулся к роли Трикстера, но голос и манеры позаимствовал у клоуна-убийцы

В 1990-е индустрию комиксов лихорадило. Кризис продаж, кризис идей — в общем, кризис всего. В том, что творилось во вселенной DC тех лет, с её параллельными мирами, сдвигами пространства-времени, внезапными смертями и воскрешениями, сломит ногу и сам дьявол. Поэтому мы обойдём стороной это царство хаоса, благо ничего действительно эпохального про Джокера тогда не выходило. Хотя истинные знатоки комиксов с этим наверняка могут поспорить.

В арке «Император Джокер» злой шут обманом получил божественную силу и на время стал владыкой Вселенной…

…а в «Последнем смехе» заразил весь мир вирусом, превращающим каждого в безумного клоуна

Оставался на периферии он и в начале 2000-х. В значимых арках вроде «Бэтмен: Тихо!» клоун мелькал, но чаще на вторых ролях. Читателям и авторам он как будто приелся. Заезженный образ нуждался в кардинальном обновлении.

В мультсериале «Бэтмен» 2004 года Джокер уже предстаёт в непривычном облике. Он сгорблен, двигается на обезьяний манер, вместо аккуратной причёски — пышная зелёная грива, вместо фрака — смирительная рубашка. Непривычно, но свежо и смело, хотя в целом мультсериал сильно уступал предшественнику. Но те перемены в Джокере были лишь знамением того, что на самом деле грядёт.

В мультсериале 2004 года Джокер совершенно не похож на себя. И ему это идёт

Когда Кристофера Нолана спросили, почему он пригласил на роль Джокера в «Тёмном рыцаре» именно Хита Леджера, режиссёр ответил: «Потому что Хит бесстрашен». А для того, что задумали Нолан и Дэвид Гойер, была необходима недюжинная смелость. Оба в полной мере понимали, какой груз ответственности лежит на их плечах, несмотря на то, что Кристофер был и остаётся далёк от комиксов. Перезапустить франшизу о Бэтмене — это одно, а вписать в условно-реалистичный мир фантастического персонажа, к тому же имеющего гигантскую армию фанатов, — совсем другое. Для этого требовался актёр, готовый, во-первых, принять шквал критики от гиков, а во-вторых, убедить мир в правоте создателей фильма, покусившихся на канон.

Про Джокера Леджера написано немало статей и даже научных трудов. Это, вне сомнения, одна из самых ярких и влиятельных актёрских работ в кино начала XXI века. Но консерваторы от комиксов все же критикуют его за неканоничность. Дескать, никакой это не мистер Джей: ведёт себя не так, выглядит не как положено, и вообще, Нолан снял что-то своё, а не экранизацию комиксов про Бэтмена.

Последней записью в дневнике, который Леджер вёл от лица Джокера во время подготовки к роли, были слова «пока-пока» на всю страницу. Жуткое совпадение

Но если разбирать образ, созданный Леджером, именно в контексте истории персонажа, то выяснится интересная вещь: суть Джокера актёр и сценаристы уловили максимально точно. Каким должен быть шут-убийца? Безумным? Джокер в «Тёмном рыцаре» строит грандиозные многоходовые планы ради достижения одному ему понятной иррациональной цели. Коварным и жестоким? Скольких
он убил по ходу фильма, сколько жизней сломал! Именно он превратил честного и благородного Харви Дента в одержимого местью Двуликого, показательно осквернив идеалы морали, едва возникшие в Готэме. Эксцентричным и ироничным? Да все монологи Джокера напоминают стендап-шоу радикального комика, а сам он представляет собой эдакий гибрид Энди Кауфмана с Чарльзом Мэнсоном. А как он заливается смехом во время избиения — это же самая показательная сцена, отражающая суть персонажа!

Даже особое отношение Джокера к Бэтмену раскрыто в «Тёмном рыцаре» куда лучше, чем у Бёртона, где клоун-гангстер воспринимал архиврага как очередную помеху, не более. Так что всё каноничней некуда.

В год выхода «Тёмного рыцаря» Брайан Азарелло опубликовал графический роман «Джокер», где злодей явно напоминает Хита Леджера

С выхода «Тёмного рыцаря» прошло уже восемь лет. Всё это время Джокер, интерес к которому резко вырос, постоянно мелькал в комиксах, мультфильмах и видеоиграх. Особо выделим серию Batman: Arkham, в которой к любимой роли на две игры вернулся Марк Хэмилл, а на смену ему пришёл не менее талантливый Трой Бэйкер. Франшиза охватывает почти всю историю противостояния Бэтмена и Джокера — от первого столкновения до гибели смеющегося психопата и его, так сказать, посмертного существования. Это грамотная компиляция десятков комиксных сюжетов в несколько объёмных, но цельных произведений.

Что до комиксов, больше всего шуму наделала версия клоуна из вселенной The New 52. Сценарист Скотт Снайдер (не родственник Зака Снайдера, если что) пошёл на дерзкий ход: по сюжету Джокер теряет лицо. В буквальном смысле. Клоуну его просто отрезают. А спустя какое-то время он крадёт своё лицо из хранилища улик готэмской полиции. И надевает. Как маску. Прямо на голое мясо. Бр-р-р, даже писать об этом неприятно.

Так что просто смотрите

Тем не менее такой экстрим подошёл персонажу как нельзя лучше. Новый облик подчеркнул всю глубину психического расстройства клоуна. Он настоящее чудовище, чей воспалённый мозг генерирует гениальные и изощрённые планы. Даже Харли Квинн боится такого мистера Джея, и её можно понять.

Кажется, Джокер способен пережить что угодно только потому, что сама смерть предпочитает держаться от него подальше. Бэтмен как никогда растерян и беспомощен перед этим воплощением хаоса. В финале арки «Смерть семьи», которая считается одной из лучших в The New 52, Тёмный рыцарь одерживает победу над врагом, но складывается впечатление, что это тоже лишь часть плана Джокера. Шоу должно продолжаться.

В арке Batman R.I.P. Джокер уже похож на серийного убийцу из фильма ужасов

За последний год мы получили целых двух новых экранных Джокеров. Первый из них появился в сериале «Готэм», и с ним всё непросто. Персонажа, которого играет Кэмерон Монахэн, зовут Джером Валеска. Он сын цирковой артистки, который убил собственную мать, после чего был помещён в лечебницу Аркхем, сбежал оттуда и стал разудалым преступником со склонностью к театральным эффектам.

Создатели утверждают, что Джером не Джокер, но верить им трудно. Он ведёт себя как Джокер, говорит как Джокер, смеётся как Джокер. Он даже выглядит как Джокер, разве что кожа нормального цвета и волосы рыжие. А раз сериал окончательно плюнул на реализм и воскрешает мёртвых персонажей на раз-два, вероятность, что юный психопат искупается в химикатах, вырастает до 99%.

И это хорошо. Да, тайна личности шута-убийцы снова растворится, но «Готэм» тем и славен, что показывает на экране всё, что в комиксах осталось за кадром. В остальном же образ Монахэна соответствует канону, а манера игры явно вдохновлена озвучкой Марка Хэмилла.

Кэмерону Монахэну (Джером из «Готэма») даже грим наносить необязательно

И вот мы добрались до самого обсуждаемого Джокера последних лет — Джареда Лето в «Отряде самоубийц». Ирония в том, что сказать про него, по сути, нечего. Персонажа в фильме летучая мышь наплакала — восемь минут с небольшим, и раскрывается он (вернее, «обрисовывается») всего в паре сцен. Он эксцентричен, эгоцентричен, эмоционально нестабилен — в общем, почти такой, каким должен быть. Только порой, как и всё в киновселенной DC, чересчур серьёзен и пафосен. Комедиантская сторона Джокера едва намечена.

Зато образу добавили человечности. В фильме мистер Джей не просто держит Харли Квинн при себе, как забавную игрушку, но любит её, хотя в то, что его гнилое сердце способно на чувства, трудно поверить. Сам Лето говорил в интервью, что хочет показать сложную и противоречивую натуру Джокера, сделать его человеком, который одновременно и наслаждается безумием, и страдает от него. Увы, огромное количество отснятых сцен с его участием так и не вошло в театральный монтаж фильма.

Будем надеяться, все вырезаннные сцены с Джокером когда-нибудь покажут. Очень уж хочется узнать, что за игрушки хотел показать Лето

Безусловно, что-то мы упустили. Охватить всё, что вышло про Джокера за 75 лет, в рамках одного материала невозможно. Например, тут нет теорий касательно того, что происходит с клоуном в комиксах DC сейчас. А там как раз выяснилось, что все эти годы злодействовали аж три разных Джокера вместо одного. Этот сюжетный твист нацелен на шумиху столь же явно, как и разрекламированное предательство Капитана Америки. И пока сценаристы не придумают ему чёткого и вменяемого обоснования, воспринимать его всерьёз не стоит.

Джокер — звезда мирового масштаба. Икона современной поп-культуры, не меньшая, чем Бэтмен. И что бы с ним ни делали сценаристы, художники, актёры и режиссёры, суть его не изменится. Злобный клоун, воплощение жестокой иронии судьбы и незамутнённого безумия. Злодей, чей образ врезается в память с первого взгляда. Слишком популярный, чтобы когда-либо исчезнуть. Как бы ни сложилась судьба киновселенной DC, за Джокера переживать не стоит — его смех прозвучит ещё не раз.

 

www.mirf.ru

красивые картинки / картинки, гифки, прикольные комиксы, интересные статьи по теме.

Batman Рейтинг: 39,968.4
Harley Quinn Рейтинг: 23,823.3
Superman Рейтинг: 15,522.3
Bat Family Рейтинг: 13,936.1
DC Extended Universe Рейтинг: 13,594.8
DC Erotic Рейтинг: 13,254.2
DC Other Рейтинг: 12,649.1
Wonder Woman Рейтинг: 12,461.0
Teen Titans Рейтинг: 12,267.8
Joker Рейтинг: 10,725.4

joyreactor.cc

фэндомы / картинки, гифки, прикольные комиксы, интересные статьи по теме.

Joker факты длиннопост удалённое ...DC Comics фэндомы 

10 интересных фактов о Джокере



Подробнее
I. Джокер забил стальной монтировкой ребенка Сама смерть Робина в 1988 году не была таким уж шокирующим сюжетным поворотом — решение об исходе сюжета приняли сами читатели в голосовании. Джейсон Тодд был дерзким и часто раздражающим персонажем, гак что. хоть и с небольшим перевесом (5343 голоса к 5271). комикс-сообщество решило его убить. Но то. как это убийство было выполнено — уже другой вопрос. Джокер забил Робина, маленького мальчика, практически до смерти монтировкой на заброшенной фабрике. Он оставил бомбу с таймером рядом, чтобы посмотреть, успеет ли Бэтмсн его сласти. Взрыв произошел на глазах у Темного рыцаря и оставил на его психике огромный шрам — он гак и не смог простить себя за то. что но смог вызволить вовремя мальчика, ставшего ему практически сыном. Скорбь и боль, которые испытывал архивраг Джокера, были сравнимы по силе со смертью его родителей.
2. Бэтмен жив только потому, что Джокер его пощадил В комиксе «Joker's 5 Way Revenge** Джокер отслеживает и убивает бывших членов своей банды. К концу истории у него получается застать врасплох Бэтмена, напав сзади и вырубив его. Главный враг Джокера на земле, ботинок одного — на глотке второго. Одним выстрелом, порезом или ударом Джокер может окончить жизнь одного из самых известных и великих героев Земли. Вместо этого, он уходит, потому как решает, что у такого долгого противостояния, такой мучительной вражды не может быть такой скучный и глупый конец. Он даёт Бэтмеиу жить, чтобы позже уничтожить его «должным способом».
3. Любовь к детишкам В комиксе «No Man's Land» Джокер похищает несколько дюжин детей и держит их в подвале отдела полиции Готэма. Вторая жена комиссара Гордона, Сара, отслеживает Джокера и. нацелив на него пистолет, требует отпустить их. Джокер бросает ребенка в воздух, и у неё нет выбора кроме как поймать его. Выпустив пистолет из рук, она остаётся безоружна. Джокер желает ей счастливого Рождества и пускает Саре пулю в голову. Но это ещё далеко не всё. 11осле того, как он убивает её. маленькие дети начинают ползать вокруг её безжизненного тела. Один из них даже сидит спокойно в луже её крови, не осознавая, что только что произошло. После этого Джокер без всякого сопротивления сдаётся прибывшей полиции.
4. Джокер убил несколько сотен тысяч человек В «Batman Confidential #11В Джокер пускает над Готэмом задетонированный аэростат. Когда тот взрывается, на один из районов Готэма обрушивается ливень из покрытого ядом стекла. Да, ядовитого стекла, что при попадании в тело не только убивало людей, но и искривляло их лица в жуткой улыбке, напоминающей вечную улыбку Джокера. Атака оставила мертвой десятую часть Готэма. Десятая часть населения мегаполиса размером с современный Чикаго. Убита одним человеком.
5. У него фетиш кожи В комиксе «Death of the Family» Джокер сбегает из психбольницы Лркхэм и оставляет в ней ни больше ни меньше своё лицо, как знак своего «перерождения». Год спустя он возвращает свою кожу, которая хранилась в отделе полиции Готэма как улика, и прикрепляет её обратно, убивая в процессе 19 офицеров полиции. После этого он похищает всю семью Бэтмена — Найтвинга. Робина. Красного Колпака. Бэтгёрл и Красного Робина и связывает их всех в Бэт-пещере. Приходит Бэтмсн. Видит огромный накрытый стол, свечи, своих связанных близких людей — их лица обмотаны бинтами. Он вынужден сесть за стул, который оказывается электрическим. Загипнотизированный Альфред приносит ему суп. в котором плавает человеческая кожа — кожа семьи Бэтмсна, что сидит за столом. Позже Бэтмсн выбирается из стула и Джокер убегает. Как только Бэтмсн освобождает остальных и снимает бинты, он понимает, что Джокер на самом деле не снимал их кожу и просто издевался над ним. Дружеские шутки — с ними ничто не сравнится, верно?
6. У него действительно сильный фетиш кожи Как-то раз он освежевал живого человека, вытолкнул его на сцену стрин-клуба, шлепнув его перед этим но заду купюрой.
7. Особые отношения с женщинами: он превратил дочь Гордона в инвалида, изнасиловал её и заставил отца смотреть на её фото голой Джокер просто мс может оставить беднягу комиссара Гордона в покое, даже после убийства его второй жены. В комиксе «The Killing Joke* Джокер стреляет в Барбару Гордой, бывшую Ьэтгсрл, прямо на глазах усе отца. Нуля проходит через её позвоночник и навсегда парализует девушку ниже пояса. Она вопит от боли рядом с Гордоном. Тот в ужасе не знает, что делать. Но это только начало. После этого все становится гораздо, гораздо мрачнее. Как будто превращения дочери Гордона в инвалида не было достаточно для подтверждения своего статуса легендарного психопата. Джокер решает не останавливаться. Он похищает комиссара Гордона и отводит его в парк аттракционов. Гордом просыпается и обнаруживает себя в тележке на -Поездке веселья» — длинном тоннеле, где на множестве разных экранов демонстрируются забавные фото. Только в этот ра з забавные фото были заменены фотографиями голой дочери Гордона. Да. Джокер не только парализовал и возможно изнасиловал ее (насчет этого лосих пор ведутся споры), но и сделал серию фото, где истекающая кровью дочь Гордона извивается в агонии, охвачена ужасом и отчанисм. Джокер сделал это. чтобы свести Гордона с ума и доказать, что даже самый собранный и хладнокровный человек может потерять рассудок после -одного плохого дня-.
8. Шея не помеха В мультфильме Dark Knight Returns есть одна из самых непредсказуемых экнж-сцен во всех фильмах о Бэтмеие. Бэтмен преследует Джокера по парку аттракционов, что уже случалось раньше. Однако в этот раз Джокер без всякого стеснения убивает в этом парке людей. 15 видео выше Джокер убивает 13 человек меньше чем за 30 секунд бега по парку. В то же время у него торчит чертов Бэтаранг из правой глазницы. Бэтмен загоняет Джокера в угол в Тоннеле Любви и начинает с ним сражаться. Джокер бьет его ножом несколько раз. но Бэтмен использует свои боевые навыки, и не только обезоруживает Джокера, но и серьезно задевает его шею (с ужасным хрустом). Бэтмен испытывает вину за смерти всех людей, которых убил Джокер. Он винит себя за то. что позволил ему убить так много. »го момент, когда Джокер победил. Бэтмен поглощен гневом и виной. Джокер начинает смеяться, впадает в истерику и произносит: «Я выиграл. Я заставил тебя потерять контроль. И они убьют тебя за это». Он сворачивает собственную же шею (!!!). чтобы подставить Бэтмена в своем убийстве.
9. Он убил всех, кого любил Супермен В комиксе «Injustice» Джокеру удалось сломить дух Супермена. Сначала он убивает Джимми Олсена, близкою друга и коллегу альтер эго Супермена — Кларка Кента. Затем Джокер похищает Лоис Дэйн и делает ей операцию на сердце на борту подводной лодки вместе с Харли Квинн. Супермен находит их. врывается в подводную лодку, видит Лоис на операционном столе — Джокер и Харли зачем-то прикрепляют к её сердцу пульсометр. Джокер застает Супермена врасплох и отравляет его газом, представляющим из себя смесь из яда Пугала, вызывающего страх, и Криптонита. Из-за газа Джокера у Супермена происходит помутнение разума и ему кажется, что его беременная жена Лоис Лэйн не кто иная как его главный враг, всесильный Думсдэй. Супермен хватает «Думсдэя» и улетает с ним в космос, убивая его недостатком кислорода. Только когда действие газа заканчивается, он понимает, что беспомощно парящее в космосе тело — не Думсдэй, не его заклятый враг, а Лоис. Он убил свою жену и н еродившегося ребёнка. Когда сердце Лоис останавливается и пульсометр замеряет это. внизу в Метрополисе срабатывает детонатор ядерной боеголовки (!!!). уничтожая Метроиолис — город, жителей которого Супермен защищал всю свою жизнь. И это ещё не конец.
10. Он свел с ума Супермена и начал многолетнюю войну между тысячами супергероев Осознав, что Джокер убил его друга Джимми Олсена, его жену Лоис Лэйн, его неродившегося ребёнка и сравнял с землей Метрополис, Супермен находит маньяка в помещении, где его допрашивает Бэтмен. вает. В этот момент психика Супермена проходит через новоротную точку, он сходит с ума и навсегда расстается со всеми своими принципами. Он решает, что он сможет защищать и формировать мир так, как будет считать нужным, и создает новый мировой порядок. Это разделяет супергероев на два лагеря — тех. что поддерживают тоталитарный режим Супермена и тех, что противостоят ему. Это выливается в полномасштабную супергеройскую войну, отображенную в игре «Injustice: Gods Among IJs». Если вы ещё не поняли. Джокер это тип злодея, что побеждает даже тогда, когда умирает. Точнее, он может выиграть даже своей смертью. Источник: lhedailybugle.ru
DC Comics,DC Universe, Вселенная ДиСи,фэндомы,Joker,Джокер, Клоун-принц преступного мира,факты,длиннопост,удалённое

Еще на тему

Развернуть

Похожие темы

Похожие посты

dc.reactor.cc

значение, 39 фото татуировки, эскизы

Достаточно «молодая», но тем не менее интересная и не обделенная философским смыслом татуировка. Из-за своей сложности она распространена в узких кругах, и обычно ее обходят стороной. И это справедливо, ведь такая нестандартная татуировка, как джокер подойдет далеко не каждому. В этой статье его многогранный образ будет полностью раскрыт.

Содержание статьи:

Джокер с улыбкой

Татуировка джокер: значение в тюрьме

В России и на постсоветском пространстве эта татуировка не обрела большой популярности главным образом потому, что ее считают сугубо тюремной наколкой. Делают себе ее карточные шулеры и прочие мошенники как знак удачи в своих делах. Или заключенный, имеющий такую наколку, хочет показать, как переменчива и непредсказуема его жизнь, что он не уверен в завтрашнем дне и судьба его вряд ли складывается легко. Чаще всего такой джокер изображается подмигивающим с карты. У азартных игроков он может фигурировать вместе с другими картами, сложенными в победной комбинации.

А вы знали? Вне тюрьмы татуировка карты с джокером делают и игроки, которые нечестным способом зарабатывают на картах, которые, не стесняясь, это признают. Но кто знает, что их ждет в будущем, возможно, тоже тюрьма. Там их татуировка будет иметь такой же смысл.

Карта в руках джокера

Джокер в образе женщины

Джокер женского пола означает, что жизнь чрезвычайно переменчива, а удача непостоянна и может в любой момент отвернуться. Поэтому полагаться нужно только на себя и свои силы и не позволять другим людям заполучить ваше доверие. Неизвестно, кто и когда задумает вставить нож в спину, может это будет как раз самый близкий, успевший стать родным, человек. Эту татуировку делают и мужчины, которые пострадали от ы определенной мере свойственных всем женщинам хитрости и коварства. Таким способом они показывают, как дамы ловко меняют маски, притворяются и манипулируют чувствами.

Отзыв:

Сделал татуировку с девушкой в костюме джокера, с белым лицом и с улыбкой до ушей. Для меня это память о нескольких неудачных отношениях и знак того, что женщинам я больше не верю. Никогда они не бывают полностью честными, поэтому и настоящей женской дружбы нет.

Олег, Нижний Тагил.

Портрет недовольного джокера

Джокер и бэтмен

В таком контексте татуировка приобрела популярность после выхода в прокат фильма «Темный рыцарь». В нем Джокер – это главный антагонист Бэтмена, безумный гений, который для воплощения своих замыслов не останавливается ни перед чем. Ценителей фильма этот образ не оттолкнул, а, напротив, вызвал бурный интерес. Многих подкупила его харизма и рискованность, а лучшим Джокером всех времен по праву до сих пор считается Хит Леджер. Результат: фанаты фильмов о Бэтмене буквально помчались делать татуировки с обаятельным злодеем.

Яркий портрет зубастого джокера

Отзыв:

Я обожаю все фильмы о супергероев. Но привлекают меня там всегда отрицательные персонажи. Их образы незаезжены и режиссерам удаются намного лучше, чем шаблонные борцы справедливости. Любимый образ у меня определенно Джокер из Бэтмена. Яркая многогранная и воистину гениальная личность. Даже татуировку с ним сделал, хотя ни одной его черты характера не имею.

Даниил, Москва.

Портрет джокера с картой - типичный вариант изображения

Отличия джокера от клоуна

Разница между этими двумя образами огромна и очевидна, несмотря на то, что неискушенные люди их путают.

Клоун – татуировка человека, который играет роль не по своей воле, которому диктует правила общество. Он несчастен, но не может смыть свой грим, так как боится осуждения или же ему не оставляют выбора жизненные обстоятельства.

А джокер – сильная личность, не пасующая перед трудностями и неожиданными поворотами судьбы, не боящаяся опасностей. Его маски сменяются по его собственному желанию, в зависимости от того, чего он добивается в данный момент и каким для этого требуется быть. У него свои принципы, для него не имеют значения социальные рамки и нормы морали.

Джокер в исполнении тату-мастера

На этом фоне можно выделить и русского шута. Прикрываясь маской смешливого дурачка, который только и делает, что забавляет всех своими выходками, он говорит правду о жизни и высмеивает отрицательные стороны общества.

Общее значение татуировки джокер

Выделяют несколько основных трактовок, все они сложные и считать эту татуировку по праву своей могут далеко не все.

  • Склонность к риску, приключениям и определенная безбашенность, такие люди даже слегка с придурью, но в этом и заключается их привлекательность. Они любят острые ощущения и стараются их находить. Такая татуировка подходит для адреналинового наркомана – человека, который жить не может без того, чтобы подвергать свою жизнь опасности. То с дельтапланом прыгнут, то на крышу заберутся, то с огромной скоростью водить начнут. Ни минуты покоя.
  • Переменчивость характера. Человек знает, что он не совсем уравновешен и честно предупреждает об этом. Сегодня он радуется всему как ребенок, завтра он мрачный, как будто всю семью разом похоронил, а послезавтра он уже разрабатывает план по захвату мира и нервно хихикает. Похоже, у него некоторая степень шизофрении, тяжело жить с таким неустойчивым настроением.
  • Недоверие к окружающему миру, наполненному ложью и лицемерием, которые хозяин татуировки, скорее всего, в полной мере испытал на себе. Он разочарован в жизни окончательно и бесповоротно.

Еще один вариант джокера

Отзыв:

После раздумий о том, какая татуировка наилучшим образом охарактеризует меня, выбрал татуировку джокер. Эскизы сначала посмотрел готовые, потом нарисовал несколько сам, выбрал один и пошел искать мастера. Как только нашел подходящего мне татуировщика-реалиста, не задумываясь, поехал на другой конец города. Извините, имен и названий тату-салонов не разглашаю, дабы не быть обвиненным в рекламе. А отзыв мой с благодарностью и на их официальном сайте есть. Работал мастер долго, но результат того стоил. Джокер вышел именно такой, каким я его и задумал, даже чуть лучше. А главное, он действительно отражает меня. Поясню: я неравнодушен ко всему новому и не совсем безопасному, иногда мне это выходит боком, но без внезапностей я не могу.

Ярослав, Санкт-Перербург.

Видео: мастер наносит на тело джокера

Эскизы татуировки джокер

Понравилась статья? Расскажите друзьям: Оцените статью, для нас это очень важно:

Проголосовавших: 1 чел.
Средний рейтинг: 5 из 5.

otatuirovkah.ru

Джокер — Lurkmore

БЛДЖАД!
Эта статья полна любви и обожания.
Возможно, стоит добавить немного критики?
«

Единственный способ жить в этом мире — это жить без правил.

»
— Сабж
Во всей первозданной няшности

Джокер (англ. Joker) — один из самых меметичных персонажей комиксов всех времен и самый известный и харизматический архизлыдень вселенной DC, в некий момент затмивший даже не лыком шитого протагониста своей серии — Бэтмена. Финальная ступень эволюции битарда.

Типичный ответ вуайеристам
  • Анонимус. То есть полный и настоящий аноним, человек без прошлого, однажды вынырнувший, как чертик из табакерки, и ставший королем преступного мира в городе. Единственное, что про него известно: первоначально был преступником по имени Красный Колпак, но был схвачен Ватманом за попу и после купания в кислоте получил свой фирменный облик, о чём невозбранно можно прочесть в комиксах «Человек под Красным колпаком» аж 1951 года и «Убийственная шутка» 1988. В последней утверждается, что ещё раньше Джокер был унылым задротом, пытающимся быть смишным, но необходимость в денежке толкнула его на первое преступление. Хотя, возможно, это были просто глюки, отражающие лишь одну из многих фантазий сабжа на тему своего прошлого..
  • Трикстер. От мозга костей и до последнего миллиметра зеленых волос — воплощенный аватар Локи, причем с каждым поколением — все лучше. В его распорядке дня и наполеоновских планах нет ни одного действия, которое не совершалось бы ради сакраментальных и вечных. При этом главная цель Джокера — не просто затравить врага и поиметь с этого лулзы, его триумф наступает, когда жертва сама осознает юмор ситуации и хохочет вместе с развлекающим ее актером, пока ее перепиливает пополам циркулярная пила, прятавшаяся под самым ее носом. Именно в этом и кроется причина постоянных фейлов Джокера — лицевые мускулы у Бэтса улыбку выдают с трудом и громким скрипом. Также, если дело, даже самое прибыльное и простое, по какой-либо причине перестает ему доставлять — заскучает и свалит КЕМ, что, впрочем, бывает нечасто: чувство юмора у Джокера обширное и изворотливое.
  • Гений. Причем всерьез, без дураков и сумасшедших изобретателей вундервафель. IQ Джокера настолько велик, что им можно забивать сваи. Чего стоят одни только его свободные перемещения по Аркхэму, в котором камеры охраняются чуть лучше, чем в «Черном дельфине», охранники при малейшей попытке побега стреляют на поражение, а в самих камерах только одно отверстие, оно же единственный предмет обстановки — бронированная дверь. При этом большинство преступлений он, как самый настоящий пахан, осуществляет не на воле, а из-за уютных стен Аркхэма. Круто рубит в органической химии, может замаскировать любое оружие под невинный предмет, а при необходимости — наоборот, воспользоваться этим самым невинным предметом как оружием. Также Джокер — едва ли не единственный персонаж цикла о Бэтмене, честолюбие которого не ограничивается ограблением очередного корована. Впрочем, их он тоже грабит — ради веселья.
  • Джентльмен. Обаяние Джокера настолько велико, что он ухитрился совратить собственного лечащего врача. Получилась Харли Квинн — пиратская локализация Робина, фапабельная деваха с безумными навыками бойца джиу-джитсу, снайпера, цирковой акробатки и восторженной поклонницы в одном флаконе. Кто-то заикнётся про гибристофилию[1], но…
  • Психолог. Без комментариев, эту сторону Джокера проще раскусить, просто самому посмотрев или почитав разнообразных «Бэтменов».

И многое, многое другое. Неудивительно, что с такой-то харизмой он очень быстро стал чуть ли не эталоном нуарного злодея и объектом восторженного благоговения всего комиксочитающего и мультикосмотрящего мирового населения. Однако стоит указать, что ИРЛ в местах отдыха людей психически нездоровых, и сидя на лечении подобающими таблеточками, нашему приятелю давно бы стало лучше.

[править] Появления и эволюция

[править] Золотой и Серебряный век, сериал и мультфильмы 60-х

Появился в первом же самостоятельном комиксе из жизни и приключений на пятую точку Ватмана и первоначально должон был быть выпелен к концу истории, но за Джоку вступились редакторы. Первоначально был больным на всю зеленовласую башку клоуном, пытавшимся с помощью своего джокер-йада заставить давить лыбу даже рыб. Но затем злобные мерыканские цэнзоры, авторы так называемого Comics Code, сказали, что такие злодеи для школоты слишком злодейские, в результате чего характер сабжа неоднократно смягчался, пока Джокер не превратился в откровенное унылое говно, уступавшее пальму первенства разве что Календарному Человеку. Ну так а чего вы хотите, господа? Контингент был юный, непуганый, требовал не тонкой психологической игры, а красивых драк, захватывающего сюжета и неотвратимой победы добра. Тем не менее, хотя Джокер и превратился из убийцы в безобидного вора-затейника, комиксы продолжали успешно продаваться, за что период доминирования принципов Comics Code получил название «Серебряного века». Комиксы про Бэтмена даже получили свои экранные адаптации в виде мультфильмов и игрового телесериала 60-х, и поныне меметичного на Западе.

[править] Бронзовый и «Тёмный» век, мультсериалы 90-х

Вот тут-то и начинается становление легенды, так сказать. Именно в Бронзовый век из упоротого комедианта, окружённого клоунами с автоматами, Джокер опять стал тем, кого мы ныне знаем и любим. Клоунская мишура прекратила превалировать и стала элементом антуража, хитрые планы из «а давайте забросаем город бомбами с краской, это же весело» начали превращаться в серьёзные криминальные задумки. Уже тогда появилась склонность к ножам, позже развитая Хитом Леджером. Подчинённые начали удерживаться в узде не общей ебанутостью, а страхом и профитом, как и в любой ОПГ. Также Джей прилично продвинулся и в физическом плане: вместо оплывшего клоуна с солидным брюхом появился тощий и жилистый мафиозо, способный если и не биться с Бэтменом на равных, то не даться в руки без серьёзной драки — уж точно. Очень часто кукловодил картелями местных суперзлодеев, при этом стал знаменит тем, что эпично кинул каждого из подельников хотя бы по разу. «Тёмный» век 90-х, характеризующийся превалированием в комиксах разного вида антигероев, стал для Джокера наиболее успешным — в комиксах он обрёл поистине тёмный ореол, а в мультадаптациях получил винрарный голос самого Марка Хэмилла, ставший образцовым для всех будущих изображений Джокера. Тогда же появляется психологичность образа Джокера как «тёмной стороны» самого Бэтса, а также выходят на свет любимые фанатами вспомогательные персонажи, вроде той же Харли Квинн.

[править] Бэтмен: Маска Фантазма (Призрака), 1993

Отдельно стоит выделить эту полнометражку, ибо в ней образ Джокера в некотором смысле похож манерами на работу Леджера (о которой ниже). Его интеллект находится на должном уровне, благодаря чему он легко (спойлер: вычисляет того, кто охотится за ним и бандой, в которой Джокер когда-то был киллером, а затем даёт прикурить охотнику — бывшей тёлке Бэтса). От предложения убить Бэтмена за крупную сумму (пять мегабаксов только аванс) отказывается, (спойлер: убивая заказчика). В наличии: кровь (нетипично, ибо мультик, ога, типа для детей), откровенно пугающе-психопатичные повадки Джокера, ББПЕ при помощи колбасы (это надо видеть!), полёт на джетпаке и тонны чёрных лулзов. В финале истерично ржёт на фоне локального, но ощутимого пиздеца вокруг себя, что ВНЕЗАПНО не веселит, а только усиливает драматизм ситуации.

[править] Бэтмен Будущего

В данном спиноффе Джокеру уделена аж целая полнометражка, за счет него получившаяся лютым вином. Вынырнувший из прошлого пожилой матерый бандюга с мощным хитрым планом дал просраться школьнику в электронном трико и заодно еще куче народу так, как тем еще и не снилось до этого. ИЧСХ, (спойлер: в конце потерпел поражение уже пополам с моральной победой — новый Бэтмен, в отличие от старого, сумел оценить юмор и засмеяться.)

[править] Кинематография

В сравнении с известными веществами

Все равны, как на подбор?

[править] Сериал 60-х

Why so funny ?

Первое появление в 3D за исполнением Сезара Ромеро. Фейл или не фейл — вопрос неоднозначный, пусть кинокритики разбираются. С одной стороны, персонаж, как и все вообще в фильме, получился никудышним и совершенно не доставляющим. С другой — сохранена основная мотивация Джокера: все свои «преступления» он совершает исключительно ради лулзов. А то, что при этом его юмор стал юмором 60-летнего второсортного клоуна с закрашенными усами и водяным пистолетом — уже другой вопрос.

[править] Бэтмен (1989)

Дай-ка я тебя поцелую…

«

Я смеюсь только на людях. Улыбка въелась мне в кожу. Но, если заглянуть мне в душу, я просто плачу. Может, поплачем вместе?

»
— Джек

Бёртоновский фильм, первый в классической тетралогии, позже скатившейся при Шумахере в УГ. В роли Джея — Джек Николсон. Получился Вин. Колоритный и импозантный злодей, получивший зеленые волосы и вечную улыбку после дружески предложенной Бэтменом ванны с химикалиями. Однако, тут возникает легкое недоумение на счет легенды происхождения «вечной улыбки». Перед самой ванной Николашка ловит лицом срикошетившую от руки Бэтмена собственную пулю, после чего, вдоволь наплававшись, вынужден по фасту бежать к местному пластическому хирургу, который весьма своеобразно «исправил» ему лицо. Несмотря на клоунаду, в фильме ведет себя как настоящий Мориарти, почти на два десятилетия предвосхитив идею «души Готэма», распиаренную «Тёмным Рыцарем»; правда, играет не на страхе, а на жадности. С происходящего в городе откровенно веселится. Хотя здесь авторы порядком накуролесили, сделав ему био (о «необходимости» коего см. выше) и заставив страдать аж по двум дамам. Одну из которых, в конце концов, впрочем, он без зазрения совести выпилил.

Многими нелюбим, причем еще задолго до появления старины Лэджера. Алсо Николсон никогда особо и не скрывал, что шел на эту роль для сколачивания бабла (получил не только увесистый гонорар, но также и долю от продаж различного левого товара на тематику фильма). Тем не менее считается каноном.

[править] Тёмный Рыцарь (2008)

Почему ты такой серьезный, Анонимус?
«

О, это пока что самый замечательный и забавный персонаж, которого мне довелось играть. Он просто не поддаётся контролю, такой, знаете, социопат-невротик, псих, одним словом.

»
— Хит Леджер
Ворон против Джокера. Ждёмс

Живой пример того, что получается, если разработку роли дать наркоману и талантливому актёру, а не кучке сценаристов, стремящихся отбить бабло. С самого начала Хит Леджер, исполнитель роли Джокера, страшно не хотел повторять персонажа Николсона. Вместо романа Killing Joke Алана Мура, по которому работал Николсон, Леджер взял, по словам самого актёра, за основу куда более психологишный и мрачный Arkham Asylum МакКина и Моррисона, но судя по всему руководствовался в основном собственными стремаками. Леджер выпросил под это дело отпуск, заперся в гостинице, где просидел ни много ни мало целый месяц, после чего пришёл в студию и предложил режиссеру свой концепт, который напоминал Джоку из комиксов чуть более чем никак. Но так как Нолан снимал не по комиксам, а по собственным эротическим фантазиям, ему сие зашло. И понеслась…

Когда фильм вышел в прокат, на экране перед охреневшими зрителями вместо великого актёра, мнящего себя величайшим, предстал дьявол. У Джокера стал до абсурдного тёмной лошадкой без какого-либопрошлого, клоунада стала откровенно рудиментарной, зато стратегическое и тактическое мышление развились до неприлично высокого уровня. Клоунская маска стала именно гримом, а не химической травмой, а улыбка стала улыбкой Челси — следами милой забавы, до сих пор практикуемой шотландскими гопниками. Неподражаемая мимика, психопатические интонации, страсть к холодному оружию, мастерская игра на тёмных сторонах людских душ — всё это разворотило образ Джокера в клочья, породив буйную фагготрию, не утихающую до сих пор.

Перчику добавил тот факт, что сам Леджер, из-за колоссального напряжения в роли постоянно сидевший на амфетаминах вперемешку с барбитуратами, вскоре после окончания съёмок неожиданно принял ислам. Что и позволило фильму отбиться в прокате.

[править] Отряд Самоубийц (2016)

Скорбь Николсона

После эпического успеха нолановской трилогии серьезные дядьки из DC решили, что пора бы уже раскручивать конвейер стрижки бабла с киновселенной на полную мощность. Засим в достаточно скором порядке (не таком пулемётном, как у Marvel, но всё же) стали порождать противоречивые блокбастеры о героях и злодеях. Под раздачу попал и наш милый сабж, который должен в скором времени стать ключевым персонажем в фильме «Отряд Самоубийц» по мотивам одноименного комикса. Так как Леджер, по очевидным причинам, сыграть повторно не в состоянии, Дэвид Эйер, режиссер сей картины, вбросил в этот ваш Твиттер пост, к которому прикрепил пикрелейтед с новой инкарнацией Джокера. На сей раз перформансом будет заниматься няшка Джаред Лето. Девочки-фоннатки «30 seconds to Mars» визжат от восторга и обильно текут, интернет адски бурлит, тролли пируют, леджерфаги срут кирпичами, все остальные побежали смотреть кино. Новый Джокер обещан быть настоящим психопатом, в противовес гангстеру Николсона и анархисту Леджера.

Итог — винрарные кассовые сборы и фейловая реализация, Q.E.D. Мало того, что Джокер появляется лишь в паре эпизодов, так по сути он и не Джокер вовсе. Серьёзно. Не получилось ни «комиксового» Джокера, ни «своего» Джокера вообще. Гламурный подонок, похожий на размалёванного Дэвида Боуи, не вызывает никаких эмоций, кроме разочарования всех тех, кто пошёл в кинотеатр поглазеть на злодеев. Разумеется, Джокер там ни разу не злодействует, и многие по этому поводу высказались. Разве что малолетние феечки и им подобные посчитали персонажа Лето новым™ Джокером (как в Рашке, так и в СШП с Гейропой), что, впрочем, добавляет ещё больше бурления.

[править] Готэм (2016)

На сегодня последний винрарный сериал, повествующий о школьных годах только взрослеющего Уэйна и эволюции ещё молодых зарождавшихся злодеев. Среди начинавших антагонистов Готэма был представлен и молодой Джокер, которого зовут Джером, хотя актёр Камерон Монахен всем пиздит, что это, дескать, отдельный персонаж. ЧСХ, персонаж действительно не именует себя Джокером, в отличие от молодых злодеев, уже получивших себе имена. Но это может объясняться молодостью несформировавшегося до конца злодея. Все признаки налицо: сын клоуна и шлюхи, убивший свою мать; улыбался во весь рот, творил хуйню, проливая кровь, и даже философия отдаёт Джокером. Интригу создатели сериала внесли, убив Джерома собственным боссом, а затем ВНЕЗАПНО воскресив его в третьем сезоне, попортив лицо. С пришитым к фасаду лицом Джером эволюционировал в классического молодого Джокера со всеми признаками ебанутости, за что так любили сабж. Символизирует и то, что персонаж не погибает в сериале, а значит, появится снова уже перед взрослым Бэтменом. И пусть персонаж ни разу не назван был Джокером, выглядит он куда убедительнее названного Джокера из Отряда Самоубийц.

[править] Joker's Blogs

Весьма доставляющая серия короткометражных роликов, снятых британскими актёрами-энтузиастами.

Появляется в 2/3 всех игрулек про Бэтмена в качестве главгада или хотя бы босса. Степень передачи характера зависит от качества игры. Лучше всего получился в «аркхемовской» серии, создатели которой явно DC читают и любят. Также удачно засветился в игрушке Mortal Kombat vs DC Universe. Игра получилась слишком детской для сериала MK и весьма доставляющей для DC. Если бы Джокер обошел стороной проект, смотреть там было бы и вовсе не на что. В свежеиспеченной гульке Injustice: Gods Among Us все тех же Netherrealm, подаривших нам брутальный MK9, Джокер вообще стал лицом оной, уместив свою жизнерадостную мордашку прямиком в центре на коробочке с диском.

Nuff said

Одна из самых меметичных и в то же время самых бредовых вундервафель Джокера. Суть проста: к руке крепится незаметная клемма и прижимается (обычно при рукопожании) к голой лапке ближнего своего, после чего оный ближний поступательно выпиливается циркулирующим током, так как из-за электрической судороги не может разжать пальцы. В чем же бредовость? Очень долгое время Джей носил сей девайс на голой ладони, что ИРЛ при первом же применении поджарило бы и его за компанию. В фильме Бёртона этот баг пофиксили — там он здоровался в перчатке.

  • Want to see a magic trick?

Еще один мем из Темного Рыцаря, где Джокер заставляет карандаш исчезнуть очень оригинальным способом[2]. Употребляемое значение являет собой нечто среднее между намеком и прямым приказом.

[править] Интересные факты

  • В одном из кроссоверов DC и Marvel стал после промывания мозга супергероем Джокерстаром. Зачем — непонятно.
  • В виновом кроссовере Flashpoint, вместо родителей гибнет маленький Брюс Уэйн, вследствие чего Бэтменом наряжается Томас Уэйн, а Марта Уэйн сходит с ума и становится «Джокером»
  • То и дело занимает топовейшие места в списках лучших персонажей комиксов. Причем однажды даже выбрался на максимально достижимое для отрицательного персонажа место.
  • Озвучивает Джокера практически во всех играх/мультфильмах/мультсериалах Марк «Вэйдер, я твой сын» Хэмилл. За исключением «Under the Red Hood», где роль отдали голосу другого человеколюба — Бендера, видеоигры Batman: Arkham Origins, где его озвучивает Трой Бэйкер, а также мультсериала «The Batman» 2004 года, где его озвучивает Кевин Майкл Ричардсон.
  1. ↑ Культ монстра, когда в роли фетиша подразумевается плохиш, желательно враг общества № 1. Но на безрыбье сойдёт и жлоб модели «home tyrant».
  2. ↑ В черепе собеседника.
Джокер — герой истории в картинках.

lurkmore.net

Joker, The Clown Prince of Crime — Look At Me

Через две недели в России состоится премьера фильма «Тёмный рыцарь», второй части перезапущенной Кристофером Ноланом франшизы «Бэтмен». Эта статья посвящена Джокеру, одному из самых ярких персонажей менйстримовых комиксов, который был мастерски сыгран в картине ныне покойным Хитом Леджером.

Джокер был придуман создателями Бэтмена Бобом Кейном и Биллом Фингером в 1940 г. Именно он выступал противником Бэтмена в первом номере его именного комикса (Batman #1, 1940). За основу графического облика был взят образ актёра Конрада Вейдта из немого фильма 1928 г. «Человек, который смеётся», где на его лице знакомая нам постоянная улыбка и белоснежный грим. Джерри Робинсон, другой сценарист, принёс обычную игральную карту джокер, и так был создан этот яркий персонаж.

Джокера называют Клоунским Князем Криминала, Арлекином Ненависти и Тузом Плутов. Со временем его изображение в комиксах и другой медии изменялось. Сначала он был абсолютно сумасшедшим убийцей, с дьявольским умом и извращённым чувством юмора, который не жалеет никого (в одном из номеров, упоминается, что он отравил газом целый детский сад). Другая интерпретация персонажа, появившаяся после создания Организации Кодекса Комиксов, более мягкая и представляет читателю эксцентричного, но безвредного шутника и мелкого шкодника. Естественно, что более популярен именно первый образ.

Джокер отличается от других супер-злодеев. Во-первых, у него нет супер-способностей, гэджетов, магических сил и всего прочего, что свойственно подобным персонажам. Только эксцентричный фирменный костюм пурпурного цвета приближает его к стандартам. Сила Джокера в его сумасшествии. Он ничего не боится, что свойственно только безумцу. Его планы настолько изощрённы, что понять и разгадать их может только гениальный, но ненормальный разум. У него нет никаких границ, никаких привязанностей и морали – он способен предать любого и смеяться над собственными простреленными коленями. Один из авторов, Грант Моррисон, трактовал безумие Джокера как супер-здравомыслие, обладая которым только и можно выжить в постоянно меняющемся жестоком мире, придумывая для себя каждый день новую личность. Во-вторых, у Джокера нет легендарной предыстории, объясняющей его происхождение. Противоречивость в историях различных авторов объясняет сам Джокер: «Иногда я помню этак, иногда рас так… если уж нужно прошлое, я за широкий ассортимент!». Этим он напоминает некую естественную силу, первичный хаос, который делает всё не по злому умыслу, но по собственной натуре. В этом лежат и корни его статуса как архиврага Бэтмена. Если остальные супер-злодеи просто хотят расправиться с Человеком Летучей Мышью, то Джокер рассматривает его чуть ли не как друга, с которым он играет в извечные кошки-мышки. Его целью является не уничтожение противника, а сам процесс противостояния, одной из целью которого является доказать Бэтмену, что он точно такой же псих, зеркальное отражение самого Джокера («У тебя однажды выдался плохой денёк, я прав? Почему иначе тебе одеваться под летучую крысу?»). Всё это вкупе с визуальным образом (белоснежная кожа, алые губы, зелёные волосы, пурпурный костюм) делают его одним из самых привлекательных персонажей, не теряющим фанатов на протяжении вот уже почти 70 лет.

За всю историю франшизы Джокер по-разному был изображён на экране, в кинематографе и анимации. Наиболее известным в России образом является трактовка образа Джеком Николсоном в фильме Тима Бёртона «Бэтмен». В нём он предстаёт как любитель чёрного юмора, гангстер с сумасшедшей улыбкой. По версии Американского Института Кинематографа этот образ стоит на 45-м месте в рейтинге «50 лучших злодеев за историю кинематографа». Однако, многие считают, что эта версия слишком кинематографична и сюрреалистична. Оригинальное видение в фильме «Тёмный рыцарь» предлагают режиссёр Кристофер Нолан, успешно перезапустивший франшизу фильмом «Бэтмен: Начало», и ныне покойный австралийский актёр Хит Леджер. В интервью “New York Times” он описывал свою роль как «сумасшедшего, безжалостного, шизофренического клоуна с нулевой эмпатией». Созданный образ более реалистичен, так как даже традиционная белизна кожи – это обычный грим, а алый цвет подчёркивает шрам-«улыбку» от уха до уха. Фильм «Тёмный рыцарь» уже побил многочисленные рекорды по кассовым сборам, его премьера в России состоится 14 августа и представит нам этого оригинального персонажа во всей его красе.

http://en.wikipedia.org/wiki/Joker_%28comics%29

http://en.wikipedia.org/wiki/TheDarkKnight_%28film%29

www.lookatme.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *