Menu
Идеи для тату Девушка с бокалом вина – фото и картинка девушка с бокалом вина, скачать рисунок на Depositphotos®

Девушка с бокалом вина – фото и картинка девушка с бокалом вина, скачать рисунок на Depositphotos®

Содержание

Девушка пьет красное вино (фото)

Люблю красное вино, чтобы оно было не терпким, а нежным, под мясо и зеленые листики салата. Видимо, я не одна, потому что запросов в сети под фразу “девушка и красное вино” очень много.

Я собрала все симпатичные картинки, которые только смогла найти.

Предлагаю посмотреть их ниже.

Девушка пьет красное вино – фото 1

На фото актриса Кети Холмс в белой рубашке в ресторане держится рукой за мочку уха, пока ей наливают красное вино.

Девушка пьет красное вино – фото 2

На фото бледная девушка с легким румянцем большим кольцом на пальце и розовым маникюром держит бокал красного вина

Девушка пьет красное вино – фото 3

На фото красивая девушка с макияжем и красной помадой нюхает бокал красного вина

Девушка пьет красное вино – фото 4

На фото девушка в красном платье сидит около столика с графином вина и виноградом

Девушка пьет красное вино – фото 5

На фото черно-белая девушка с красной помадой пьет красное вино

Девушка пьет красное вино – фото 6

На фото девушка сидит на диване или кресле с бокалом красного вина в руке

Девушка пьет красное вино – фото 7

На фото девушка и парень в ресторане на свидании сидят и пьют вино, романтика.

Девушка пьет красное вино – фото 8

На фото девушка в очках с веснушками пьет красное вино

Девушка пьет красное вино – фото 9

На фото девушка на кухне открывает бутылку вина, кажется, что она немного напугана

Девушка пьет красное вино – фото 10

На фото рыжеволосая девушка задумчиво смотрит на бокал с красным вином

Девушка пьет красное вино – фото 11

На фото девушка на фоне нескольких бокалов и видов вина

Девушка пьет красное вино – фото 12

На фото красивая фотография, на которой вино наливают в бокал на голубом фоне

Девушка пьет красное вино – фото 13

Девушка пьет красное вино – фото 14

Девушка пьет красное вино – фото 15

Девушка пьет красное вино – фото 16

Девушка пьет красное вино – фото 17

Девушка пьет красное вино – фото 18

Девушка пьет красное вино – фото 19

Девушка пьет красное вино – фото 20

Девушка пьет красное вино – фото 21

Девушка пьет красное вино – фото 22

Девушка пьет красное вино – фото 23

Девушка пьет красное вино – фото 24

Девушка пьет красное вино – фото 25

Девушка пьет красное вино – фото 26

Девушка пьет красное вино – фото 27

Девушка пьет красное вино – фото 28

Девушка пьет красное вино – фото 29

Девушка пьет красное вино – фото 30

Девушка пьет красное вино – фото 31

devushka.ru

Девушка с бокалом вина Википедия

«Девушка с бокалом вина» (нидерл. Dame en twee heren) — картина Яна Вермеера, написанная около 1659—1660 годов. В настоящее время хранится в музее герцога Антона Ульриха в Брауншвейге (Германия). Внизу слева на оконном стекле видна подпись автора: «IV Meer»[1].

Впервые картина упоминается в числе зарегистрированных на аукционе Якоба Диссиуса 16 мая 1696 года под названием «Весёлая компания пирует в комнате» с начальной ценой 73 флорина. Впоследствии встречается в описи коллекции Антона Ульриха Брауншвейгского 1710, 1744 и 1776 годов. Во время наполеоновских войн находилась в Париже в качестве трофея до 1815 года.

Картина имеет очевидное сходство и эстетическую близость с двумя другими работами Вермеера — «Бокал вина» и «Прерванный урок музыки», имеющими аналогичную стилистическую и архитектурную структуру. Некоторые элементы абсолютно идентичны, например, приоткрытое окно с гербом на витраже (вероятно, Жанетты Вогел, жены соседа Вермеера[2]).

Картина изображает мужчину, преподносящего бокал вина даме, одетой в ярко-красное шёлковое платье, возможно, с целью соблазнения. Та, улыбаясь, смотрит на зрителя с выражением лица, в котором можно прочитать как кокетство, так и лёгкую нетрезвость. На заднем плане у стены сидит второй мужчина, задумчиво облокотившийся об стол. Вид его меланхоличен, что может быть обусловлено опьянением или проявлением ревности. На хорошо освещённом столе, покрытом синей скатертью, изображён небольшой натюрморт с фруктами на металлическом подносе и керамическим кувшином, стоящим на белой ткани.

Подобные темы часто встречались в жанровой живописи того времени (например, «Женщина, пьющая с солдатами» (1658) Питера де Хоха, находящаяся в Лувре[3]), однако работы Вермеера отличаются более глубокой проработкой психологических аспектов между персонажами. Смысл полотна, вероятно, кроется в призыве к умеренности, представленной в виде аллегории на оконном витраже и контрастирующей с поведением компании в комнате[4]. Той же цели, возможно, служит и портрет одного из предков, висящий на стене.

Безукоризненная перспектива изображения, наглядно видимая в реалистично освещённом плиточном полу, делает картину одним из шедевров зрелого периода мастера. Использование различных техник — от вуалирования до элементов пуантилизма — позволяет более реалистично передать поверхности различных объектов.

Примечания

Ссылки

wikiredia.ru

Девушка с бокалом вина



Девушка с бокалом вина
 

1659-60 г., холст, масло, 78 х 67 см, Музей герцога Антона Ульриха, Брауншвейг

Вермеер часто использовал для своих картин одни и те же интерьеры. Один из исследователей подсчитал, что всего художник изобразил только 5 различных комнат. В этой работе, подобно «Бокалу вина», то же окно с витражом «Умеренности», те же плитки пола и стол. Но в сцене участвуют не один, а два кавалера, девушка более элегантно одета, романтическое настроение персонажей более явно. Мужчина в центре склонился к даме, которая, улыбаясь, смотрит на зрителя, и говорит ей что-то не совсем пристойное. Он явно играет роль соблазнителя, пользуясь отсутствием мужа, который не случайно смотрит на происходящее с портрета на стене. Но с сцене явно доминирует девушка. Ее взгляд направлен на зрителя, предлагая насладиться забавностью ситуации. Она явно довольна произведенным на мужчин эффектом и, возможно, именно они стали жертвой женского кокетства. На столе – все тот же белый кувшин с вином (или «любовным напитком»?) и очищенный лимон, который должен ослабить действие чар. Освещенная рама окна перекликается в позолоченной рамой картины на стене. Второй мужчина, сидящий за столом, подперев рукой голову, откровенно пребывает в меланхолическом состоянии. Он либо выпил слишком много предложенного «любовного напитка», либо просто скучает, так как внимание дамы поглощено другим кавалером. Идея помешать персонажей в угол комнаты у открытого окна первоначально принадлежала Питеру де Хоху, который в начале 50-х годов написал несколько подобных картин. Вермеер эту идею позаимствовал, но у него фигуры изображены в дальше от зрителя. Положение стула, на котором сидит девушка, насколько нелогично. Он явно стоит намного ближе с зрителю, чем стол с белой скатертью, однако кавалер, наклонившийся к руке девушки, стоит непосредственно у стола. Считается, что картина была сильно повреждена, и при неумелой реставрации были внесены изменения, исказившие первоначальную композицию.

К картинам
Графическая реконструкция картины
Работы современников
Предыдущая картина
Следующая картина

irinaepifan.narod.ru

Девушка с бокалом вина — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

«Девушка с бокалом вина» (нидерл. Dame en twee heren) — картина Яна Вермеера, написанная около 1659—1660 годов. В настоящее время хранится в музее герцога Антона Ульриха в Брауншвейге (Германия). Внизу слева на оконном стекле видна подпись автора: «IV Meer»[1].

Впервые картина упоминается в числе зарегистрированных на аукционе Якоба Диссиуса 16 мая 1696 года под названием «Весёлая компания пирует в комнате» с начальной ценой 73 флорина. Впоследствии встречается в описи коллекции Антона Ульриха Брауншвейгского 1710, 1744 и 1776 годов. Во время наполеоновских войн находилась в Париже в качестве трофея до 1815 года.

Картина имеет очевидное сходство и эстетическую близость с двумя другими работами Вермеера — «Бокал вина» и «Прерванный урок музыки», имеющими аналогичную стилистическую и архитектурную структуру. Некоторые элементы абсолютно идентичны, например, приоткрытое окно с гербом на витраже (вероятно, Жанетты Вогел, жены соседа Вермеера[2]).

Картина изображает мужчину, преподносящего бокал вина даме, одетой в ярко-красное шёлковое платье, возможно, с целью соблазнения. Та, улыбаясь, смотрит на зрителя с выражением лица, в котором можно прочитать как кокетство, так и лёгкую нетрезвость. На заднем плане у стены сидит второй мужчина, задумчиво облокотившийся об стол. Вид его меланхоличен, что может быть обусловлено опьянением или проявлением ревности. На хорошо освещённом столе, покрытом синей скатертью, изображён небольшой натюрморт с фруктами на металлическом подносе и керамическим кувшином, стоящим на белой ткани.

Подобные темы часто встречались в жанровой живописи того времени (например, «Женщина, пьющая с солдатами» (1658) Питера де Хоха, находящаяся в Лувре[3]), однако работы Вермеера отличаются более глубокой проработкой психологических аспектов между персонажами. Смысл полотна, вероятно, кроется в призыве к умеренности, представленной в виде аллегории на оконном витраже и контрастирующей с поведением компании в комнате[4]. Той же цели, возможно, служит и портрет одного из предков, висящий на стене.

Безукоризненная перспектива изображения, наглядно видимая в реалистично освещённом плиточном полу, делает картину одним из шедевров зрелого периода мастера. Использование различных техник — от вуалирования до элементов пуантилизма — позволяет более реалистично передать поверхности различных объектов.

Примечания

Ссылки

wiki2.red

Девушка с бокалом вина Википедия

«Девушка с бокалом вина» (нидерл. Dame en twee heren) — картина Яна Вермеера, написанная около 1659—1660 годов. В настоящее время хранится в музее герцога Антона Ульриха в Брауншвейге (Германия). Внизу слева на оконном стекле видна подпись автора: «IV Meer»[1].

Впервые картина упоминается в числе зарегистрированных на аукционе Якоба Диссиуса 16 мая 1696 года под названием «Весёлая компания пирует в комнате» с начальной ценой 73 флорина. Впоследствии встречается в описи коллекции Антона Ульриха Брауншвейгского 1710, 1744 и 1776 годов. Во время наполеоновских войн находилась в Париже в качестве трофея до 1815 года.

Картина имеет очевидное сходство и эстетическую близость с двумя другими работами Вермеера — «Бокал вина» и «Прерванный урок музыки», имеющими аналогичную стилистическую и архитектурную структуру. Некоторые элементы абсолютно идентичны, например, приоткрытое окно с гербом на витраже (вероятно, Жанетты Вогел, жены соседа Вермеера[2]).

Картина изображает мужчину, преподносящего бокал вина даме, одетой в ярко-красное шёлковое платье, возможно, с целью соблазнения. Та, улыбаясь, смотрит на зрителя с выражением лица, в котором можно прочитать как кокетство, так и лёгкую нетрезвость. На заднем плане у стены сидит второй мужчина, задумчиво облокотившийся об стол. Вид его меланхоличен, что может быть обусловлено опьянением или проявлением ревности. На хорошо освещённом столе, покрытом синей скатертью, изображён небольшой натюрморт с фруктами на металлическом подносе и керамическим кувшином, стоящим на белой ткани.

Подобные темы часто встречались в жанровой живописи того времени (например, «Женщина, пьющая с солдатами» (1658) Питера де Хоха, находящаяся в Лувре[3]), однако работы Вермеера отличаются более глубокой проработкой психологических аспектов между персонажами. Смысл полотна, вероятно, кроется в призыве к умеренности, представленной в виде аллегории на оконном витраже и контрастирующей с поведением компании в комнате[4]. Той же цели, возможно, служит и портрет одного из предков, висящий на стене.

Безукоризненная перспектива изображения, наглядно видимая в реалистично освещённом плиточном полу, делает картину одним из шедевров зрелого периода мастера. Использование различных техник — от вуалирования до элементов пуантилизма — позволяет более реалистично передать поверхности различных объектов.

Примечания[ | ]

Ссылки[ | ]

ru-wiki.ru

Девушка с бокалом вина Вики

«Девушка с бокалом вина» (нидерл. Dame en twee heren) — картина Яна Вермеера, написанная около 1659—1660 годов. В настоящее время хранится в музее герцога Антона Ульриха в Брауншвейге (Германия). Внизу слева на оконном стекле видна подпись автора: «IV Meer»[1].

Впервые картина упоминается в числе зарегистрированных на аукционе Якоба Диссиуса 16 мая 1696 года под названием «Весёлая компания пирует в комнате» с начальной ценой 73 флорина. Впоследствии встречается в описи коллекции Антона Ульриха Брауншвейгского 1710, 1744 и 1776 годов. Во время наполеоновских войн находилась в Париже в качестве трофея до 1815 года.

Картина имеет очевидное сходство и эстетическую близость с двумя другими работами Вермеера — «Бокал вина» и «Прерванный урок музыки», имеющими аналогичную стилистическую и архитектурную структуру. Некоторые элементы абсолютно идентичны, например, приоткрытое окно с гербом на витраже (вероятно, Жанетты Вогел, жены соседа Вермеера[2]).

Картина изображает мужчину, преподносящего бокал вина даме, одетой в ярко-красное шёлковое платье, возможно, с целью соблазнения. Та, улыбаясь, смотрит на зрителя с выражением лица, в котором можно прочитать как кокетство, так и лёгкую нетрезвость. На заднем плане у стены сидит второй мужчина, задумчиво облокотившийся об стол. Вид его меланхоличен, что может быть обусловлено опьянением или проявлением ревности. На хорошо освещённом столе, покрытом синей скатертью, изображён небольшой натюрморт с фруктами на металлическом подносе и керамическим кувшином, стоящим на белой ткани.

Подобные темы часто встречались в жанровой живописи того времени (например, «Женщина, пьющая с солдатами» (1658) Питера де Хоха, находящаяся в Лувре[3]), однако работы Вермеера отличаются более глубокой проработкой психологических аспектов между персонажами. Смысл полотна, вероятно, кроется в призыве к умеренности, представленной в виде аллегории на оконном витраже и контрастирующей с поведением компании в комнате[4]. Той же цели, возможно, служит и портрет одного из предков, висящий на стене.

Безукоризненная перспектива изображения, наглядно видимая в реалистично освещённом плиточном полу, делает картину одним из шедевров зрелого периода мастера. Использование различных техник — от вуалирования до элементов пуантилизма — позволяет более реалистично передать поверхности различных объектов.

Примечания[ | код]

Ссылки[ | код]

ru.wikibedia.ru

Девушка с бокалом вина — Википедия. Что такое Девушка с бокалом вина

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

«Девушка с бокалом вина» (нидерл. Dame en twee heren) — картина Яна Вермеера, написанная около 1659—1660 годов. В настоящее время хранится в музее герцога Антона Ульриха в Брауншвейге (Германия). Внизу слева на оконном стекле видна подпись автора: «IV Meer»[1].

Впервые картина упоминается в числе зарегистрированных на аукционе Якоба Диссиуса 16 мая 1696 года под названием «Весёлая компания пирует в комнате» с начальной ценой 73 флорина. Впоследствии встречается в описи коллекции Антона Ульриха Брауншвейгского 1710, 1744 и 1776 годов. Во время наполеоновских войн находилась в Париже в качестве трофея до 1815 года.

Картина имеет очевидное сходство и эстетическую близость с двумя другими работами Вермеера — «Бокал вина» и «Прерванный урок музыки», имеющими аналогичную стилистическую и архитектурную структуру. Некоторые элементы абсолютно идентичны, например, приоткрытое окно с гербом на витраже (вероятно, Жанетты Вогел, жены соседа Вермеера[2]).

Картина изображает мужчину, преподносящего бокал вина даме, одетой в ярко-красное шёлковое платье, возможно, с целью соблазнения. Та, улыбаясь, смотрит на зрителя с выражением лица, в котором можно прочитать как кокетство, так и лёгкую нетрезвость. На заднем плане у стены сидит второй мужчина, задумчиво облокотившийся об стол. Вид его меланхоличен, что может быть обусловлено опьянением или проявлением ревности. На хорошо освещённом столе, покрытом синей скатертью, изображён небольшой натюрморт с фруктами на металлическом подносе и керамическим кувшином, стоящим на белой ткани.

Подобные темы часто встречались в жанровой живописи того времени (например, «Женщина, пьющая с солдатами» (1658) Питера де Хоха, находящаяся в Лувре[3]), однако работы Вермеера отличаются более глубокой проработкой психологических аспектов между персонажами. Смысл полотна, вероятно, кроется в призыве к умеренности, представленной в виде аллегории на оконном витраже и контрастирующей с поведением компании в комнате[4]. Той же цели, возможно, служит и портрет одного из предков, висящий на стене.

Безукоризненная перспектива изображения, наглядно видимая в реалистично освещённом плиточном полу, делает картину одним из шедевров зрелого периода мастера. Использование различных техник — от вуалирования до элементов пуантилизма — позволяет более реалистично передать поверхности различных объектов.

Примечания

Ссылки

wiki.sc

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о