Menu
[menu_adv_rtb]
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Идеи для тату Блеск фото – Фотомонтаж Блеск мерцающих звезд — Pixiz

Блеск фото – Фотомонтаж Блеск мерцающих звезд — Pixiz

Блеск тату (глиттер) – что это такое и фото примеры

В этом разделе мы предлагаем вам познакомиться с фото глиттер тату и естественно узнать немного интересного о том, «что это такое?». Как всегда примеры глиттер татуировок на фото в самом низу страницы, а до этого немного интересной информации по теме о блеск тату. Кроме того, мы можем предложить два материала по теме:

  • Эскизы для блеск тату
  • Значение блеск тату

О том, как делается глиттер тату, мы предлагаем почитать тут. Этот материал по нашему мнению вполне отражает все тонкости мероприятия. Мы же расскажем вам о другом, и покажем примеры на фото.


блеск татут (глиттер) – фото варианты рисунков на теле

Глиттер тату, что это?

Временная «блеск» тату или глиттер татуировка – это вид временной татуировки, который предполагает нанесение рисунка блестками на тело, по средствам их приклеивания.

Самыми явными преимуществами такого рода татуировок является их легкое из беспроблемное удаление. Рисунки глиттер татуировки, как правило, простые и не сложные, что позволяет при наличии не дорогого инвентаря, нанести на тело рисунок, который станет полноценным украшением и в любой момент может быть заменен другим или полностью (бесследно) удален с тела.

Немного интересного:

  • Клеи, применяемые для нанесения блеск тату, полностью безвредны для организма, позволяют рисунку из блесток сохранять целостность до нескольких недель или удалить его при помощи специального раствора.
  • Блестки в рисунке, позволяют сделать его очень броским и ярки, при самом разном освещении, это делает технику востребованной для проведения значимых мероприятий или торжеств.
  • Процесс нанесения глиттер татуировки предельно прост, не требует особых навыков, оборудования и временных затрат.
  • Глиттер тату – это очень не дорого! Что крайне немаловажно…

Глиттер тату – сколько держится?

Глиттер татуировки бывают самого разного размера и находят свое место на самых различных участках тела, что вы сможете увидеть на фото глиттер тату, которые собраны внизу страницы.

Именно место нанесения и сам размер рисунка, будет играть ключевое значение для его долгосрочности, что обусловлено трением о тело или одежду. Естественно, частота водных процедур и их интенсивность, также играет немаловажную роль.

Как правило, рисунок среднего размера без особого внимания, может сохранять привлекательный вид около недели, при бережном к нему отношении до 15 дней. Не забывайте – рисунок можно принудительно удалить в любой момент!

Фото глиттер тату от 24.07.2016

Смотреть видео

Вы можете посмотреть:

tatufoto.com

Блеск тату. Значение тату блеск. Эскизы и фото тату блеск |

Блеск тату — украшение тела без ограничений

Создание индивидуального украшения в облике всегда привлекало людей. Помимо макияжа, прически, аксессуаров появился с недавних пор дополнительный способ удивить – нанести глиттер-тату.

 

Настоящее открытие появилось в сфере боди-арта и начало покорять модниц с 2005 года, когда фестиваль в Таиланде показал разнообразие блестящих татуировок.

 

Что такое блеск тату?

 

Глиттер-тату – разновидность аппликации с использованием блесток, или временная татуировка, которую наносят на кожу клеющим средством. Дополнительное название украшения – блеск тату.

 

Изображение допускает сочетание ярких красок и мерцания, использование теплой гаммы цветов вместе с холодной. Эти расширенные возможности отличают глиттер-тату от мехенди, тату создаваемой хной в одинаковых оттенках, от классических тату с холодными ультрафиолетовыми тонами.

 

 

Никакая другая татуировка, кроме блеск тату, не сможет отличиться таким большим разнообразием красок и сверканием благодаря искусству дизайнеров, применяемым эффектам и созданным индивидуальным образам.

 

Украсить тело к особому торжественному случаю, нанести рисунок на кожу для создания неповторимого стиля, привлечь внимание и получить восторженное признание – всего этого можно добиться с помощью глиттер-тату.

 

Блестящее украшение доступно всем возрастам, даже детям для праздничного дня, лицам с особенно чувствительной кожей. Нанесенный рисунок устойчив к воде, поэтому душ или купание на пляже не повредят блеск тату.

 

 

Техника нанесения достаточно проста, доступна каждому, применение возможно в домашней среде. Не случайно, такой способ украшения не просто привлекает, но и увлекает творческие натуры. Фантазия и мастерство нанесения создают чудесные образы.

 

Преимущество украшения в возможности как нанести, так и избавиться от следов «безумства» самому и бесследно. Можно менять тематику изображений, участок тела под рисунок.

 

Нет болезненных испытаний иглами и временем. Цена блеска тату доступна, не обременительна даже для создания праздничного образа детям.

 

Есть дополнительная важная сторона временной домашней татуировки: с помощью рисунка и клеевого состава можно замаскировать нежелательные погрешности кожи, шрамы и прочие неровности. Объемный рисунок, блестки скроют рубцы, пятна.

 

На фото набор для блеск тату

 

Аппликация на теле уместна для вечерних мероприятий, корпоратива при вечернем освещении. Но и в дневное время украшение на открытом участке кожи придаст изюминку облику.

 

Наносить рисунок можно на любую часть тела: руки, ноги, зону декольте или бикини. Блеск тату не раздражает кожу, отличается гипоаллергенностью и безопасностью.

 

Трафареты для блеск тату

 

Технология создания блеск тату несложная. Выполнение возможно без трафарета, но в большинстве случаев используют заготовленный трафаретный рисунок. Выбор дизайнерских заготовок огромен.

 

Подобрать нужный трафарет можно в салоне, где специалисты порекомендуют определить размер, стилевую направленность, цветовую гамму рисунка.

 

На фото трафареты для блеск тату

 

Самостоятельный выбор можно сделать в сети интернет на специальных торговых сайтах, где размещены как отдельные клеевые трафареты, так и целые наборы для блеск тату. В состав наборов, как правило, входят:

 

  • комплект трафаретов определенной тематики;
  • клей водостойкий и противоаллергенный;
  • блестки цветные;
  • кисти: для клея и сметки блесток.

 

Трафареты продаются поштучно или в подарочных упаковках. Купить материалы блеск тату проще всего в интернете. Тематика картинок разнообразная: новогодняя, свадебная, природная, детская, морская, цветочная, мужская и пр.

 

Возможно изготовление трафарета своими руками, если есть любимый образ и способность рисовать.

 

Как делать блеск тату?

 

Выполнение глиттер-тату в домашних условиях пройдет успешно, если заранее приготовлены необходимые материалы:

 

  • трафареты нужного рисунка или композиции;
  • прозрачный клей для блеска тату;
  • кисть для клеевого состава;
  • кисть для украшения блестками;
  • кисточка-сметка, или кисточка-веер;
  • блестки;
  • состав для обезжиривания кожи.

 

 

Справиться самостоятельно вполне по силам каждому, кто хотя бы по инструкции пройдет обучение. Блеск тату наносят в несколько основных этапов:

 

1. Первоначально определяют участок тела для размещения рисунка. Рекомендуется избегать мест, подверженных особенно плотному соприкосновению с одеждой, чтобы дольше сохранить целостность картинки.

 

2. Удачно располагаются глиттер-тату на шее, груди, руках, нижней части спины. К какому открытому участку тела хочется привлечь внимание, там и располагают изобразительный образ.

 

3. Выбирают уместный по содержанию и форме трафарет с рисунком.

 

4. Обезжиривают участок кожи для нанесения трафарета, а затем клея. Это обеспечит хорошую адгезию, т.е. качественную сцепку кожи и клея. На местах, где сальные железы работают активнее, т.е. участках спины, лица, груди, обработку кожи делают особенно тщательно. Подойдут спиртовые растворы, тоники для лица, жидкость для удаления лака без ацетона.

 

5. На обработанный участок кожи с художественным изображением или с помощью трафарета наносят специальный прозрачный клей. Флакон с клеевым составом после использования должен быть плотно закрыт, чтобы избежать загустения.

 

6. На просушку поверхности рисунка требуется примерно 10-20 сек. Ускорить процесс можно с помощью фена в режиме слабых оборотов. Трафарет после нанесения клея больше не нужен.

 

7. На подсохшую клеевую поверхность кисточкой аккуратно вбивают однотонный пигмент или блестки. В соответствии с рисунком каждый фрагмент покрывают определенным цветным слоем.

 

8. Излишки блесток удаляют кистью веером. Украшение готово.

 

 

Любителей татуировок всегда интересует, сколько держится блеск тату. По опыту профессионалов, при условии бережного отношения к нанесенному рисунку, он сохранится до 14 дней. Многие берегут творение даже в течение месяца. Клеевый состав эластичен, не причиняет вреда поверхности кожи.

 

 

Все же жизнь временной татуировки недолговечна, но всегда остается возможность обновления, совершенствования, смены образа в зависимости от настроения или ситуации. Советы по уходу за украшением просты:

 

  • после нанесения блеска тату нельзя мочить это место в течение 12 часов;
  •  

  • не перетягивать места на теле с временной татуировкой ремнями, поясами, избегать трения бретелями, резинками, плотно прилегающей одеждой;
  •  

  • исключить попадание спиртового раствора, действие крема или масла;
  •  

  • не посещать солярии, бани, сауны из-за воздействия высокой температуры;
  •  

  • не подвергать механическому воздействию губкой, мочалкой.

 

Гигиенические процедуры ограничить душем, после которого рисунок можно промокнуть салфеткой или полотенцем. От воды глиттер-тату не пострадает, если не допускать трения кожи с другими материалами.

 

 

Удаление поврежденного рисунка проводится с помощью любого спиртосодержащего раствора или составом без ацетона для удаления лака. Нужно промокнуть ватный тампон или диск, затем стереть с кожи следы изображения.

 

Купить блеск тату — значит задумать и создать маленький праздник себе и окружающим, поднять настроение и пробудить творческое вдохновение.

 

skarletta.ru

Добавляем блеск на любые предметы

Откройте в GIMP любое изображение, на которое вы хотите добавить блеск. Это может быть текст, фото или что-то другое…

Автор взял фотографию бокалов для описания метода.

Чтобы создать блёстки нам понадобится специальная кисточка, которую вы должны создать самостоятельно.

Откройте диалоговое «Кисти» (если закрыто: Окна — Стыкуемые диалоги — Кисти или просто нажмите SHIFT + CTRL + B).

Нажмите кнопку «Создать новую кисть» в нижней части диалогового окна и назовите её «Glitter» (это автор так узурпирует — можете называть как хотите =).

Используйте форму ромба, третий вариант.

Радиус кисти зависит от размера объекта, на который требуется добавить блеск.

Автор использует ~75 и утверждает, что это хорошее значение для большинства объектов.

Значение «Интервал» не важно в данном случае, потому что мы будем добавлять только один блик, а не бликовую полоску. Используйте параметры как на скриншоте:

Теперь выберите инструмент «Кисть» и установите нашу новую кисть «Glitter» из выпадающего списка (если она не активировалась автоматически).

Создайте новый прозрачный слой (Слой — Создать новый слой). Нажмите кистью на разных местах картинки, желательно при этом, чтобы они были яркими.

Совет: при применении бликов, также изменяйте размер кисти при помощи опции «Масштаб» в настройках инструмента. Так вы получите более реалистичный и привлекательный вид фотографии.

Вы можете применить этот блеск почти везде. Только не переборщите!

Если вы хотите выделить блики — продублируйте слой с блеском (Слой — Создать копию слоя) и установите дубликату режим «Перекрытие» или «Мягкий свет» (режимы смешивания находятся на панели слоёв, это выпадающий список с параметром «Нормальный»).

После этого переместите дубликат под основной слой с бликами на панели слоёв. После этого блеск будет заметней.

www.progimp.ru

Создаем роскошный блеск волос используя Фотошоп

Вся обработка занимает у меня около трех минут. Урок получился не маленький, потому что старалась описать весь процесс как можно подробнее, чтобы даже у новичков в Photoshop не возникло особых проблем.

Сразу оговорюсь, что этот способ не подходит для всех фотографий без исключения, но годится для многих. Идеальный исходник — волосы, на которых уже есть хоть минимальный намек на блеск. Скорее всего ничего не получится на очень светлых локонах. Ну и естественно, если фото будет плохого качества, полезут артефакты, как и при любой другой обработке.

1. Открываем фотографию в Photoshop и выделяем волосы. Точное выделение на этом этапе не нужно, т.к. потом все равно еще придется редактировать.
Просто обводим волосы используя Lasso Tool (Инструмент «Лассо») .

2. Далее создаем поверх слоя Background (Фонового слоя) корректирующий слой Black & White (Черное и Бело). Для этого нажимаем пиктограмму внизу палитры Layers (Слои / обведена красным кружком) и выбираем нужную строчку.

В появившемся окне ничего пока не настраиваем. Жмем Оk.

3. Видим, что в строчке корректирующего слоя Black & White (Черное и Белое) появилась маска слоя с нашим выделением волос.
(преимущество корректирующего слоя перед теми же идентичными командами из меню Image – Adjustments (Изображение — Коррекция) в том, что мы можем в любой момент зайти в него (двойным щелчком по его пиктограмме в палитре Layers (Слои)) и поменять настройки, чем мы позже и займемся).

4. Снова нажимаем на ту же пиктограмму, только теперь при нажатой клавише Alt. И выбираем строчку Curves (Кривые). (Alt мы удерживаем для того, чтобы маска слоя Black & White (Черное и Бело) также ограничивала зону действия и корректирующего слоя Curves (Кривые)). Для этого же в выскочившем окошке New Layer (Новый слой) обязательно ставим галочку. Оk.

5. Теперь нам нужно нарисовать свою кривую. Выбираем в окошке Curves (Кривые) карандаш и рисуем таким образом: щелкаем в нижнем левом углу, зажимаем Shift и щелкаем в центральной верхней точке, и не отпуская Shift щелкаем в правой нижней точке. Оk.

6. Пока результат не очень: резкие границы, непонятные переливы и черно-белые волосы.

7. Исправляем последнее. Копируем слой Background (Фон). Встаем на него в палитре Layers (Слоев / F7) и нажимаем Ctrl+J. Перетаскиваем скопированный слой на самый верх и устанавливаем для него режим наложения Color (Цветность). Теперь волосы вновь стали цветные.

8. Наша палитра слоев должна выглядеть вот так:

Самое главное мы сделали, осталось лишь отредактировать наши шикарные волосы.

9. В первую очередь избавимся от лишних краев.

Встаем на слой Black & White (Черное и Белое) и выбираем черную кисть с мягкими краями. Основное условие здесь – это чтобы кисть была не прозрачной (следим, чтобы Opacity (Непрозрачность) нашей кисточки стояла 100%).

И аккуратно закрашиваем края (мы видим, как они стираются, потому что рисуем по маске слоя и черный цвет скрывает все, что под него попадает). Если стерли лишнее, нажимаем X (черный цвет поменяется на белый) и возвращаем стертое на место.

10. Итак. Теперь у нас аккуратные края, но волосы еще далеки от идеала. Мы можем поменять режим наложения для слоя Black & White (Черное и Белое):

Если волосы темные – оставляем режим наложения Normal (Нормальный) (Нормальный), еще может подойти Lighten (Замена светлым). Если светлые – определенно Screen (Экран). Также режим наложения Screen (Экран) подойдет, если мы хотим получить интенсивный блеск на темных волосах.

Для данной картинки я выбрала Screen (Экран).

11. Теперь самое интересное. Настраиваем переливы и степень блеска. Для этого надо зайти в окно Black & White (Черное и Белое) (для этого делаем двойной щелчок по пиктограмме корректирующего слоя).

И двигаем ползунки, следя за тем, как изменяется наша картинка. Обычно участвуют только красный и желтый, а остальные не вносят практически никаких изменений.

Я начинаю с того, что двигаю красный ползунок немного влево, а потом принимаюсь за желтый, и так дальше чередуя эти два ползунка добиваюсь неплохого внешнего вида)

Это последний этап работы, так что стараемся получить наилучший результат. Я остановилась на этой комбинации:

Если как мы не двигаем ползунки, все равно получается не то, что хотели – пробуем менять режим наложения слоя Black & White (Черное и Белое), а потом возвращаемся в окошко и снова передвигаем ползунки.

12. В конце можем стереть черной непрозрачной кисточкой слишком резкие блики. И при желании, чтобы переливы были менее насыщенные, можем немного снизить непрозрачность верхнего слоя Color.

Надеюсь, урок вам пригодится.

Финальный результат

Автор: Maryoki;

photoshoplessons.ru

Блеск очарования — гламур — Российское фото

Слово «гламур» довольно прочно вошло в наш обиход. Многие составили свое представление о том, что это такое, и применение эпитета «гламурный» к журналу, фотографии или даже человеку скорее всего не вызовет у слушателя желания спросить, что это значит. Однако, если такая просьба последует, внятно объяснить, что это такое, наверное, смогут далеко не все. Да и представление об этом у разных людей может отличаться. Так что же это такое, гламур, откуда он берется и как его создают? Разобраться в этом поможет наш гость – Дмитрий Филиппов, фотограф, не только имеющий свою точку зрения на означенный вопрос, но и способный придать фотографии тот шарм, «блеск», который обычно и ассоциируется с понятием «гламур».

Контакты:

www.fd-studio.ru

– Начнем с того, что означает это слово. Что вы называете гламуром?
– Я, конечно, не языковед, но насколько мне известно, само слово – французское, и означает: шарм, обаяние, очарование, привлекательность. Позже оно перекочевало и в английский, но приняло там несколько другое значение – роскошь, шик и красота. Мы его знаем благодаря глянцевым журналам, и, естественно, для нас оно тоже стало неким воплощением роскоши и шика, которые они и воспевают. Лично мне гораздо ближе французский вариант перевода. Я думаю, что гламур – не просто «шик, блеск, красота», а какое-то очарование, то, что притягивает, завораживает. Например, смотришь на женщину, и думаешь: «Боже мой, какая же она красивая!». Вот это я и называю «гламур». В общем, образ первичен, а антураж вторичен, реклама на то и реклама, чтобы подменять понятия на нужные. Купи это бриллиантовое колье и ты сразу станешь гламурной… Я ничего не имею против украшений, красивых вещей и другой атрибутики, сам довольно часто снимаю рекламу. Но все это – лишь дополнение, как оправа к драгоценному камню.

– То есть это не жанр, а ощущение от фотографии?
– Не только от фотографии, но и от живого человека. Как жанр это тоже существует, но здесь сам фотограф способствует тому, чтобы снимок производил такое впечатление. При этом в жизни девушка может быть и не очень «гламурной». Фотограф придумывает образ, подбирает одежду, освещение, выбирает ракурсы – и получается гламур.

– На снимке обязательно должна быть девушка?
– Насчет гламурных мужчин ничего не могу сказать.

– Но на фотографии обязательно должен быть человек?
– Обязательно, исключительно, и чаще всего это женщина.

– Чем этот жанр отличается от других, в которых обязательно присутствие человека? Например, от ню?
– Ню тоже бывает разное. Например, арт ню не создает особого эротического впечатления. Этот жанр просто воспевает красоту тела. А бывает ню – эротика.

– Ню тоже может быть гламурным?
– Да, может. Журнал Playboy – это и ню, и гламур, все вместе. Грань между ними очень тонка, для кого-то это – одно, для кого-то – другое. Но если убрать из этих фотографий элемент ню – тогда точно получится гламур. Хотя, возможно, открытость тела придает фотографии дополнительный «блеск».

 

– Чем создается гламурность в ню, портрете? Есть какие-то определенные приемы?
– Это зависит от многого – от прически, макияжа, обстановки, того, как поставлен свет. Нужно, чтобы модель вошла в то состояние, которое не оставит зрителя равнодушным, чтобы она создавала впечатление чего-то трепетного, или, быть может, вызывающего. Ей надо найти какой-то образ, а не просто сидеть и смотреть. Хотя бывают и такие модели, которым ничего дополнительно делать не нужно, чтобы фотография «цепляла».

– Как этого добиться от человека? Наверное, нужно быть хорошим психологом.
– Фотограф, занимающийся модельной съемкой, обязательно должен быть немного психологом, чувствовать состояние человека. Некоторые девушки, приходя фотографироваться в первый раз, просто боятся камеры. В этот момент их единственная мысль – «как я выгляжу». В результате мы фиксируем не настроение человека, а его реакцию на предмет – фотокамеру. Чтобы девушку из этого состояния вывести, надо поговорить с ней, быть может, кофе попить, чтобы она расслабилась, раскрепостилась. Есть еще такой прием – я его называю «эффект ста кадров». Берешь, сажаешь человека и начинаешь его «щелкать» – так, так, этак… В конце концов он перестает реагировать, потому что просто устает – вот тогда с ним можно начинать работать. Очень большим плюсом обладает цифровая техника – можно сразу показать результат: смотри, как здорово… У девушки голова болит – у нее прыщик вскочил. И она думает только об этом. А ты показываешь ей, что в Photoshop’е он убирается одним нажатием кнопки – и это дает хороший эффект. «А, ну, тогда ладно» – напряженность сразу уходит.

– Почему фотографии некоторых людей, которые красивы в жизни, получаются не такими красивыми, и наоборот?
Тому есть несколько причин. Во-первых, в жизни мы воспринимаем человека в движении. Если снимать кино, то там он будет так же красив, как и в жизни. А фотография все-таки останавливает движение, и зритель имеет возможность разглядеть все досконально – вот тогда и проявляются различные изъяны. Во-вторых в жизни мы смотрим на человека двумя глазами, и он воспринимается немного не так, как на плоском изображении. И еще одна, очень важная причина – психологическая: когда женщина проходит мимо зеркала, она подсознательно меняет выражение лица. Она хочет казаться лучше, но «лучше» в ее собственном понимании. И перед камерой она поступает так же, пытается играть, соответствовать тому образу прекрасного, который сама себе создала, играет при этом плохо, да и сам образ может нравиться только ей… В итоге выходит не очень хорошо. Я считаю, что модель должна быть прежде всего хорошей актрисой, 50% ее успеха, или даже больше – это артистизм.
Вообще, «фотогеничный», «нефотогеничный» – это все условно. Кому-то нравятся собаки, кому-то – кошки. А иногда человек просто сам себе не нравится, потому что не соответствует тому образу, который придумал. Бывает, фотографируешь девушку, говоришь: «Какая ты красивая, классная, просто обалденная». А она: «Мне не нравится, как-то все не так…». Ты ее спрашиваешь: «Что, что не так?». «Ну, нос какой-то не такой…». «Да нормальный у тебя нос!» Это комплекс, откуда-то пришедший, и с этим уж ничего не поделаешь.

– Но бывают фотографии, которые почти никому не нравятся, а другие, наоборот, нравятся почти всем…
– Есть определенные эталоны красоты… Хотя, эталоны – это не совсем правильное слово. Бывают такие лица, которые кажутся привлекательными многим. На то и фотомодели, чтобы нравится наибольшему количеству людей.

– А бывает так, что человек красив, а этого «блеска», очарования все равно не получается? Есть ли какое-то качество, кроме красоты, которое создает гламур?
– Гламур – это не только лицо, даже скорее не лицо, а состояние. Я стараюсь сделать так, чтобы у людей, смотрящих на фотографию, возникало мимолетное ощущение, что я просто случайно застал этот момент. Человек грустит, может быть, улыбается, но это не фальшь, он живет в каком-то своем мире. Очень сложно бывает выделить это состояние.

– Насколько это зависит от самой модели?
Это зависит от тандема «фотограф-модель». От того, насколько он знает, чего хочет, и насколько она способна ему это дать. Есть люди, которые снимают «просто фотографии» – вот я, я есть, настроения никакого нет, как на паспорт. Конечно, получается качественно, можно светом убрать какие-то изъяны, подретушировать немного, но это все равно не художественная фотография. А для фотохудожника модель – как пластилин, и он лепит из нее тот образ, который хочет. Мне приходит идея, и я думаю, кто из моих моделей может ее поддержать. Я ей звоню, она приезжает, и мы вместе создаем это. А иногда идея приходит молниеносно, когда я вижу человека. Смотрю на нее, и меня осеняет. Я говорю: «О! Сейчас мы сделаем так!..». Бывает, что идея давно крутилась в голове, и, когда я вижу модель, она всплывает в памяти. Тогда я сажусь и начинаю рассказывать ей некую легенду, историю о том, что с ней произошло, как бы пытаюсь ввести ее в транс. Например, я говорю: «Заплачь. Мне нужно лицо человека, который очень много всего – души, тела, – вложил во что-то, а его просто взяли, и кинули. Слезы сами наворачиваются на глаза». Это очень сложно, об этом долго можно рассказывать. Но если девушка достаточно артистична – в конце концов все получится.

– То есть, практически с любым человеком, если у него есть актерский талант, можно создать интересный кадр?
– Люди разные, ситуации, соответственно, тоже разные, но если это есть – то можно.

 

– Вы работаете с каким-то определенным кругом моделей?
– Я фотографировал многих женщин, и они потом с удовольствием продолжали со мной работать. Вообще, нет. Я периодически ищу моделей, потому что в каждом человеке есть что-то новое. Когда работаешь все время с одним, ты его как бы «высасываешь»: с ним ты уже создал, что хотел, и он у тебя больше не вызывает особых эмоций. Фотограф обязательно должен как-то относится к тому, кого (или что) снимает, а если отношения нет, то и фотографии не получится.

– Где вы находите своих моделей? Вы ищите их под какую-то определенную идею?
– Нет, «сетью». Предлагаю присылать мне свои данные, фотографии. А потом уже на все это смотрю и думаю, что можно сделать. Вообще я же не только художественной съемкой занимаюсь, я работаю, снимаю рекламу, каталоги. Модели участвуют и в работе, поэтому я ищу их постоянно. Еще бывает так – девушка выходит замуж, или находит себе молодого человека, а он не разрешает ей сниматься. Тогда она фотографироваться перестает, то есть какая-то «текучка» тоже имеет место.

– Вы работаете с модельными агентствами?
– Нет, через агентства моделей ищут заказчики. Когда они считают, что сами могут найти не хуже, идут в агентство, платят немалые деньги. При этом не факт, что они получат то, чего ожидали, или видели на фотографиях, которые им там дали. Внешность человека могла измениться из-за того, что с момента съемки прошло какое-то время. Еще, не все лица могут подойти для конкретной цели. Например, в рекламе мобильного телефона девушке нужно изобразить безумную радость от того, что у нее этот телефон есть. А у некоторых эта радость выглядит так, что лучше пойти поплакать. Одним лицам больше идет одна эмоция, другим – другая.
Мои заказчики приходят и говорят: есть такая идея, такое настроение. Тогда я даю им на выбор фотографии тех девушек, которых уже фотографировал и точно знаю, что все получится. Со временем создается определенный «костяк» людей, желающих работать и творить. В результате и фотограф, и модели получают деньги и удовольствие от творчества.

– Чем отличается художественная съемка от съемки под заказ?
– Процесс художественной съемки выглядит примерно так. Сначала я еду за город, на карьеры, берег реки или еще куда-нибудь и все это фотографирую. Потом дома смотрю, кого и как там можно снять. Потом звоню человеку и говорю: «Поехали завтра, если будет хорошая погода, туда-то». Мы собираемся и едем, а макияж модель делает себе сама.

– То есть визажиста вы при этом вообще не нанимаете?
Это щекотливый момент. Дело в том, что впоследствии фотография может быть продана, а может и не быть. Парикмахер, визажист – все это стоит денег. Если у меня какая-то грандиозная идея, то я их нанимаю за свой счет, а еще в придачу и стилиста. Но обычно это делается за счет заказчика. А когда я фотографирую для себя, на уровне «давай попробуем», визажиста не нанимаю. Часто бывает, что снимки, сделанные для себя, выставляются на сайт, а потом находится заказчик, который говорит: «Все, берем». Или: «Давай все сделаем так, но добавим некоторые наши детали». Сайт является витриной, на которой можно выбрать что-то на свой вкус, ведь повторить всегда проще, чем придумать заново. А что-то придумать при заказчике сложно: во-первых, царит суета, а, во-вторых, в любом случае нужно выдать результат. Необходимо четко знать, что делать, на творчество не остается времени. Поэтому проще показать фотографию и спросить: «Как-нибудь так?». «Да». Хорошо, тогда движемся в этом направлении. Но часто заказчик сам не знает, чего хочет. Сначала он хотел, чтобы была блондинка, которая улыбается, показываешь ему брюнетку, которая плачет, и он говорит: «Да, это то, что нужно!».

– Вот, мы плавно перешли к съемке «по работе». Она всегда происходит в присутствии заказчика?
– По-разному. Если, например, рекламируют одежду, то всегда присутствует или сам заказчик, или кто-то из его людей.

Удобно видеть результат сразу. Вы предварительно снимаете на «цифру»?
– Я всегда снимаю на «цифру», уже давно отошел от пленочных камер. На мой взгляд, хорошая «цифра» (конечно, «мыльницы» в расчет не берутся) давно обошла пленку по качеству. У меня три камеры: Fujifilm S2 Pro, Canon EOS 20D и Hasselblad с цифровым задником Imacon. Задник дает примерно такое же качество, как среднеформатный слайд, правда, и стоит дорого.

– И все это вы берете с собой на пленэр?
– Только если есть необходимость. С задником я обычно работаю в студии. Вообще, не было пока таких сверхзадач, с которыми не справился бы, скажем, Canon. Здесь важна оптика, а сама камера дает очень неплохое качество.

– Как вы пришли к профессиональной фотографии? На сайте я прочитал, что вы фотографируете уже 20 лет.
– Ну, 20 лет – это громко сказано. Сначала я снимал для себя, не особенно вникая в технические подробности. А потом… наверное, все надоело, очень захотелось заниматься именно фотографией. И я стал учиться, искать статьи в Интернете, читать книжки, ходил на курсы Вадима Гущина.
Они много мне дали, но пробыл я там недолго, потому что решил, что сам могу научиться быстрее. Брал фотографии, пытался повторить, экспериментировал – в конце концов получалось. Очень большим подспорьем оказался один из сайтов, посвященных фотографии. Там люди в форумах давали ценные советы, вообще относились с участием. Там я, кстати, нашел себе «кумира» – Пискарева Вадима. Он принципиально не хочет ни с кем общаться, но я учился на его снимках. Работа со светом у него просто потрясающая.

– Когда начался процесс серьезного обучения?
Пять лет назад. Сначала было два года тихой работы, я не думал, что хочу стать профессионалом, просто было очень большое желание фотографировать здорово. Когда человек смотрит на фото и остается в восторге – это, наверное, самая лучшая оплата за труд.
Потом я понял, что я не хочу идти на работу, видеть всех этих людей, в общем, все надоело. Тогда я взял, продал все, что было связано с предыдущим бизнесом, и купил себе фотоаппаратуру. Все знакомые сказали мне: «Ты сошел с ума. Этих фотографов – как грязи. И ты только что из более-менее нормального человека превратился в нищего. Но с фотоаппаратом.» К счастью, со временем сложилось так, что все стали думать иначе.

Беседовал Алексей Шилкин

rosphoto.com

Глиттер тату. Блеск татуировки на фото

Татуировки очень популярны, но не каждый решится нанести на тело рисунок, который нельзя вывести. Поэтому были придуманы временные, которые легко рисуются и также смываются, однако, смотрятся даже эффектнее.

О глиттер блеск тату

Как создается глиттер тату

Благодаря уникальным свойствам временное тату не боится воды и носится до 14 дней. Технология его нанесения достаточно проста:

1. Выбирается подходящий рисунок.

2. Место, на которое будет нанесено тату, нужно хорошо обезжирить это позволит клею лучше сцепиться с кожей.

3. Изготавливается трафарет или рисуем штрихи будущего изображения.

4. Наносится гипоаллергенный клей.

5. Сверху посыпаем блестками. Специальной кисточкой немного вбиваем их в клей. Что нужно для создания такого тату

Для подобного творения можно купить набор, который поможет в точности повторить технологию нанесения. Для создания вам потребуется:

  • клей для нанесения на тело;
  • блестки или пигмент;
  • разные кисти;
  • пинцет;
  • тоник;
  • трафареты.

Преимущества такого тату

Необычное блеск тату – беспроигрышный вариант, для тех, кто любит достаточно часто менять образ. Подобные эксперименты имеют такие плюсы:

  • смотрится одинаково в разных условиях;
  • безопасна для нанесения на все участки кожи;
  • блестки дают возможность создать всякий рисунок;
  • легко удаляется с кожи;
  • удалив один рисунок, можно сразу нанести другой;

Рекомендации профессионалов

Люди, которые часто используют временные рисунки, вывели несколько простых правил:

1. Для продления жизни рисунка избегайте мест его нанесения, там, где одежда касается тела.

2. Чтобы тату лучше сохранилось, высушите его феном.

3. Первые 12 часов не мочите рисунок.

4. Убрать быстро поможет ватный диск, смоченный в спиртосодержащем растворе.

5. Чем тоньше слой блеска, тем дольше носится тату.

Временное тату — это превосходная возможность для осуществления самых смелых экспериментов со своим образом. Блеск тату, фото, которых присутствуют в этой статье, можно легко сделать в домашних условиях.

Похожие статьи

tattooha.com

Блеск для губ Vivienne sabo Levres de Diamant — «На вечеринку супер блеск для губ с красивыми блестками:) + фото»

Всем привет!

 

Данный блеск для своей ценовой категории считаю вполне отличным.

 

У меня оттенок номер 25.

Так как блесток очень много, покупала его специально для праздников. Объем 8мл. Еще рекомендую для любителей блестящего: гель для тела и волос с блёстками и пудру для лица и тела с блёстками.

 

Плюсы:

1. визуально увеличивает губы.

2. удобная кисточка.

3. красиво переливается на губах (на фото не передать всей красоты).

4. увлажняет губы.

5. демократичная цена.

6. аромат блеска приятный.

 

Минусы: блестки немного крупноваты и немножко ощущаются на губах, за это 4.

И еще, хоть я его и закрываю хорошо, он у меня немножко подтекает около колпачка, почему-то:(

 

В итоге: как минимум 6 достоинств, считаю данный блеск довольно хорошим.

И еще забыла добавить самое главное, хоть на фото блеск нанесен просто на губы, вообще я использую сверху на помаду, так как сам блеск прозрачный, а на помаду получается просто супер! Покупала данный блеск в Летуаль, отзыв о данном магазине здесь.

 

И фотки на губах и свотчи:

Блестки очень крупные:(

irecommend.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *