Арт биомеханика – Биомеханика как направление в искусстве – Ярмарка Мастеров
Биомеханика как направление в искусстве – Ярмарка Мастеров
Представляю вашему вниманию достаточно молодое, современное направление в искусстве — Биомеханика. Появившейся в начале 80-х годов XX века, самостоятельный, сложный и впечатляющий стиль. Особенностью этого стиля является сочетание человеческой плоти и разнообразных механизмов, симбиоз, соединение живого с электронным, механическим, а иногда и с чужеродным. Вполне можно предположить, что биомеханика — это одно из направлений киберпанка, однако здесь в меньшей степени присутствует постапокалипсис, а всё происходящее похоже на жизнь в каком-то трансцендентном мире или вообще на другой части галактики. Популярность биомеханики так же обусловлена той большой ролью, которую играют технологии и техника в нашей жизни.
Основателем данного направления можно считать швейцарского художника Ганса Рудольфа Гигера. Биомеханика стала популярна после выхода киноленты «Чужой» в 1979 году, которая была сделана на основе иллюстраций художника. Гигер задал моду на психоделический реализм в живописи и графике. Его работы, даже по прошествии многих лет, вдохновляют начинающих художников, фантастов самых разных жанров, начиная от кино и заканчивая музыкой.
Гигер Ганс Рудольф (Hans Rudolf "Rudi" Giger) – швейцарский художник, родился в 1940 году.
Питер Грич (Peter Gric) родился в 1968 в социалистической Чехословакии.
Дариуш Завадский (Dariusz Zawadzki) польский художник, родился в 1958 году.
Томаш Стражалковски ( Tomasz Strzalkowski ) польский цифровой художник.
Евгений Волос, работающий в технике цифровой живописи. Родился в 1979 в России.
Шинго Матсунума (Shichigoro Shingo, также известен как shichigoro) Японский иллюстратор из Токио.
Цутому Нихэй (Nihei Tsutomu) Родился в 1971 году в Японии.
Казухико Накамура (Kazuhiko Nakamura) иллюстратор из Японии.
Даниэль Доцу ( Daniel Dociu ) румынский художник.
Пьер Маттер (Pierre Matter)родился в 1964 году. Математик по профессии, он долго искал свое настоящее призвание, блуждая тропинками искусства.
www.livemaster.ru
Биомеханика - biomechanics - УРОКИ! - DARKART3D
Сегодня мы будем создавать фотоманипуляцию "Биомеханика".
Урок рассчитан на новичков и поэтому здесь так много подробностей и скриншотов.
Для этой фотоманипуляции я взял фото бывшей жены Мерлина Менсона Диты фонТиз, да простит меня Менсон.
Итак начнем. Для начала вам нужно скачать архив с картинками которые я использовал в этом коллаже, хотя изображение девушки можно заменить на любое другое. Это по желанию. Скачать архив можно здесь.
Шаг 1
Распакуем скаченный архив и откроем изображение девушки в фотошопе, сделаем на всякий случай копию слоя (ctrl+J), и с ней уже будем работать. Сначала пойдем в filter>liquefy (фильтр пластика) и сделаем ей (для большего устрашения) руки как у больной анорексией (кому лень это делать могут пропустить этот шаг). Для этого возьмем инструмент pucker tool (s) (сужение) размером кисти примерно 700 пикс. и пройдемся немного по рукам, чтоб получилось как на рисунке ниже (где изображение исказилось по краям, можно потом обрезать).
Шаг 2
Затем в том же filter>liquify (фильтр пластика) выберем инструмент forward warp tool (w) (деформация) размером кисти примерно 550 пикс и увеличим немного челюсть. В последствии мы будем накладывать на лицо текстуру, так что ничего страшного, что рот исказился.
Шаг 3
Теперь из скаченного ранее архива берем текстуру под названием Hole in a wall (дыра в стене) и вставляем в наше изображение, сделаем еще четыре копии этого слоя (ctrl+J) итого их у нас должно быть 5. Скроем пока эти только что сделанные четыре копии, кликнув на глазик в панели слоев.
Шаг 4
Ставим opacity 50% (непрозрачность) нашей текстуры, чтоб видеть в последствии куда подгонять текстуру на лице.
Шаг 5
Выбираем инструмент свободная трансформация edit>free transform, или нажав ctrl+T, и подгоняем нашу текстуру в нужный размер и расположение (для тех кто не знает, что бы уменьшать изображение без изменения пропорций нужно удерживать клавишу shift).
Шаг 6
После того как подогнали текстуру берем ластик с мягкими краями размером кисти примерно 300-350 пикс, аккуратно подтираем края текстуры по контуру лица и возвращаем opacity (непрозрачность) на 100%. Тоже самое делаем с остальными четырьмя копиями, смотрим и подгоняем их уже на теле девушки и лбу.
В принципе уже страшновато, но на этом наша работа не заканчивается. А можно сказать, что только начата.
Шаг 7
Склеим все слои в один и уменьшим насыщенность цвета до -50 для этого идем image>adjustments>Hue/Saturation ((ctrl+U) изображение>коррекция>тон/насыщенность) и двигаем ползунок Saturation (насыщенность) влево до -50.
Шаг 8
Теперь берем ластик и стираем все, что у нас внутри наших дыр.
Можно в принципе это делать с помощью маски слоя, но это пусть делает те, кто умеет, я расписывать это не буду.
Шаг 9
И вот теперь нам понадобится изображение механизма под номером 1 из нашего скаченного архива. Открываем и вставляем его под слой с девушкой и при помощи free transform (свободной трансформации (ctrl+T)) подгоняем под нашу первую дыру.
Шаг 10
Изображение механизма у нас слишком светлое, поэтому идем image>adjustments>brightness/contrast (изображение>коррекция >яркость/контраст) и двигаем ползунок brightness (яркость) до упора влево, чтоб затемнить его.
Шаг 11
Затем откроем изображение механизма под номером 2 и так же как и с первым механизмом подгоняем под нашу вторую дыру на плече девушки.
А те части изображения, которые у нас накладываются на соседние дыры, подтираем ластиком .
Шаг 12
Фото второго механизма тоже у нас слишком светлое и отличается по цвету от предыдущего механизма, поэтому идем image>adjustments>Hue/Saturation (изображение>коррекция>тон/насыщенность (ctrl+U)) и выставляем настройки как на картинке.
И не забудьте поставить галочку на colorize (тонирование). Эти настройки приблизительные, так что можете поиграться с ними сами.
Шаг 13
Затем открываем изображение механизма под номером 3 и так же подгоняем под дыру на месте рта.
Шаг 14
Теперь идем в image>adjustments> Hue/Saturation (изображение >коррекция>тон/насыщенность) (ctrl+U) и выставляем такие настройки только уже не ставим галочку на colorize (тонирование).
Шаг 15
Шаг 16
Открываем изображение последнего механизма под номером 4, на этом изображении нам понадобится только провод. Аккуратно вырезаем его и добавим ему немного контрастности, идем в image>adjustments>curves (изображение>коррекция>кривые) и поставим strong contrast (сильный контраст).
Шаг 17
Так же добавим небольшое отбрасывание тени, идем layer>layer style>drop shadow (слой>стиль слоя>отбрасывание тени) и выставляем такие настройки.
Шаг 18
Теперь перетаскиваем изображение провода в наше изображение, пока так же под слой с девушкой и путем клонирования слоя провода (ctrl+J) выставляем провода в разные места, чтоб было ощущение, что они вьются внутри.
Шаг 19
Теперь нам надо как бы утопить наши провода и механизмы вглубь. Для этого создадим новый слой прямо под слоем девушки, возьмем черную кисть с мягкими краями размером примерно 300 пикс и opacity (непрозрачность) 30%. Пройдемся несколько раз по краям наших дыр, как бы затемним края, только не переборщите с затемнением. Должно получиться примерно следующее.
Шаг 20
Теперь займемся проводами, которые идут поверх девушки. Копируем слой любого провода из имеющихся(ctrl+J), уберем стиль слоя drop shadow (отбрасывание тени) просто кликнем по слою с проводом два раза откроются настройки стиля слоя и снимем галочку с drop shadow (отбрасывание тени).
Шаг 21
Теперь, перемещаем слой с проводом поверх слоя девушки (ctrl+]), дублируем его еще два раза (ctrl+J) и выставляем в тех местах как на картинке, лишнее стираем ластиком с мягкими краями.
Шаг 22
Так же как мы делали с проводами внутри девушки, надо теперь затемнить концы проводов которые идут поверх, чтоб было ощущение, что они уходят вглубь девушки. Для этого создадим новый слой поверх всех слоев, смотрим чтоб у нас выделение было на нашем верхнем слое и удерживая ctrl щелкаем мышкой по слою с проводом (любому из этих трех) появится пунктирное выделение этого провода теперь можно затемнить края уходящие внутрь дыры. Той же кистью черного цвета с мягкими краями и opacity (непрозрачность) 30% пройдемся по концам выделения.
Ну и по всей длине провода разок тоже можно пройтись, чтоб провод не был таким светлым. По аналогии проделываем все тоже и с оставшимися двумя проводами на шее и на лбу.
Шаг 23
Теперь нам понадобится изображение wire (проводок) из нашего скачанного набора, чтоб создать эффект оторванного (или вырванного от куда либо) провода. Откроем изображение wire (проводок) и поместим под слоем провода, который располагается на лбу. С помощью free transform (свободное трансформирование (ctrl+T)) подгоняем и уменьшаем в размерах наше изображение.
Шаг 24
Так же используйте любой из способов затемнения, я сделал так: image>adjustments>brightness/contrast (изображение>коррекция>яркость/контраст) и подвинул ползунок brightness (яркость) влево до упора.
Шаг 25
Дублируем изображение (ctrl+J) раза 3-4 так же можно деформировать некоторые из слоев с помощью edit>free transform>warp (редактирование>свободное трансформирование>деформация), чтоб они не были одинаковыми и изгибались. Должно получиться как-то вот так.
Шаг 26
Сливаем все слои изображения wire (проводок) и провод который торчит из лба в один слой.
Шаг 27
Теперь делаем тень от проводов, которые идут поверх девушки. Обычно тень я делаю так: создаю чистый слой под тем изображением, от которого будет тень. Сtrl + клик мышкой изображению, появится выделение, заливаю его черным цветом на новом слое, снимаю выделение (ctrl +D), opacity (непрозрачность) слоя ставлю 75% и режим смешивания на multiply (затемнение). Затем размытие по гауссу на 5-7 где то filter>blur> Gaussian blur (фильтр>размытие>размытие по гауссу). Все тень готова.
Шаг 28
Затем подгоняю эту тень, чтоб лежала правильно. Но Вы можете использовать любые другие способы создания тени в плоть до рисования ее вручную.
Шаг 29
Ну и напоследок откроем нашу текстуру из скаченного набора, вставим ее поверх всех слоев, поставим режим смешивания на overlay (перекрытие) и opacity (непрозрачность) ставим на 60% вот и все, наше изображение готово! Вот что получилось.
Надеюсь, Вам будет все понятно в этом уроке и он вам понравится. Я расписал этот урок, так как делал я, Вы же можете экспериментировать и не придерживаться рамок урока. Желаю всем удачи в познавании фотошопа.
www.darkart3d.ru
Биомеханика (Biomechanic) | Онлайн-журнал о тату
Если вы думаете о биомеханике, будь то татуировки, иллюстрации или картины… имя, которое сразу приходит на ум – Гигер (H.R.Giger). Гигер был человеком, который популяризировал биомеханику как искусство в 1979 году, когда создал существ для художественного фильма «Чужой»(Alien). Этот темный и гнетущий стиль, с плотью и роботизированными деталями был его основным выбором. Можно сказать, именно Гигер породил биомеханику как самостоятельный стиль: искусство, которое сочетает в себе органический натуральный дизайн с промышленным дизайном.
В 1990-е годы, благодаря искусству Аарона Кейна (Aaron Cain), биомеханика стала очень популярна: часто в работу брались максимальные площади: ноги, руки, спины. Под татуировку в этом стиле обязательно нужно отводить большую поверхность кожи!
Биомеханические татуировки оптимальны и для перекрытия татуировок: в них много деталей и теней, которые очень хорошо скрывают старую «красоту». Очень часто используется темный биомех, где не нужно искать ничего особенного, стиль сам по себе оптимален и гармоничен.
Биомеханика – это сюрреалистический стиль в искусстве, сочетающий элементы машин и органики.
Большая часть биомеханических сюжетов в татуировке взяты из фильма Ридли Скотта «Чужой», вдохновленного серией «Некрономикон» Гигера. Художники-татуировщики сегодня создают свои оригинальные работы в стиле биомеханики (см. Aaron Cain и Guy Aitchison)
Этот стиль татуировки очень реалистичен, но поначалу в работе использовались только оттенки серого. Когда тату-мастера начали проектировать свои собственные оригинальные произведения, естественно, биомеханика расширила свои возможности.
Цвета, трёхмерность, реалистичность и точная проработка используются, чтобы изобразить человеческие кости, заменённые металлическими шестернями, а настоящие мышцы и сухожилия – трубками, подключенными к артериям.
Один из самых ярких трендов в биомеханике – разорванная плоть, обнажающая механические элементы живого организма.
on-tattoo.ru
комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.
Космолёт с биодвигателем.
Космолёт с биодвигателем.
Бумага «яичная скорлупа», шариковые ручки, фон — компьютерная графика. Размер 40х50 см. 2007 г.
На ваш взгляд, возможен ли полноценный синтез механики и органики?
Да - работающие образцы есть уже сейчас. | |
20 (27.4%) | |
Да - но только в будущем. | |
40 (54.8%) | |
Нет - это невозможно. | |
5 (6.8%) | |
Нет - подобие возможно, но полноценного взаимодействия не достичь. | |
8 (11.0%) |
joyreactor.cc
Биомеханика
Всем привет! В этом уроке я расскажу вам как можно сделать вот такой эффект в стиле Дарк Арт "Биомеханика".
Для этой фотоманипуляции я взял фото бывшей жены Мерлина Менсона Диты фонТиз, да простит меня Менсон.
Итак начнем. Для начала вам нужно скачать архив с картинками которые я использовал в этом коллаже, хотя изображение девушки можно заменить на любое другое. Это по желанию. Скачать архив можно здесь.
Шаг 1. Распакуем скаченный архив и откроем изображение девушки в фотошопе, сделаем на всякий случай копию слоя (ctrl+J), и с ней уже будем работать. Сначала пойдем в filter>liquefy (фильтр пластика) и сделаем ей (для большего устрашения) руки как у больной анорексией (кому лень это делать могут пропустить этот шаг). Для этого возьмем инструмент pucker tool (s) (сужение) размером кисти примерно 700 пикс. и пройдемся немного по рукам, чтоб получилось как на рисунке ниже (где изображение исказилось по краям, можно потом обрезать).
Шаг 2. Затем в том же filter>liquify (фильтр пластика) выберем инструмент forward warptool (w) (деформация) размером кисти примерно 550 пикс и увеличим немного челюсть. В последствии мы будем накладывать на лицо текстуру, так что ничего страшного, что рот исказился.
Шаг 3. Теперь из скаченного ранее архива берем текстуру под названием Hole in a wall (дыра в стене) и вставляем в наше изображение, сделаем еще четыре копии этого слоя (ctrl+J) итого их у нас должно быть 5. Скроем пока эти только что сделанные четыре копии, кликнув на глазик в панели слоев.
Шаг 4. Ставим opacity 50% (непрозрачность) нашей текстуры, чтоб видеть в последствии куда подгонять текстуру на лице.
Шаг 5. Выбираем инструмент свободная трансформация edit>free transform, или нажав ctrl+T, и подгоняем нашу текстуру в нужный размер и расположение (для тех кто не знает, что бы уменьшать изображение без изменения пропорций нужно удерживать клавишу shift).
Шаг 6. После того как подогнали текстуру берем ластик с мягкими краями размером кисти примерно 300-350 пикс, аккуратно подтираем края текстуры по контуру лица и возвращаем opacity (непрозрачность) на 100%. Тоже самое делаем с остальными четырьмя копиями, смотрим и подгоняем их уже на теле девушки и лбу.
В принципе уже страшновато, но на этом наша работа не заканчивается. А можно сказать, что только начата.
Шаг 7. Склеим все слои в один и уменьшим насыщенность цвета до -50 для этого идем image>adjustments>Hue/Saturation ((ctrl+U) изображение>коррекция>тон/насыщенность) и двигаем ползунок Saturation (насыщенность) влево до -50.
Шаг 8. Теперь берем ластик и стираем все, что у нас внутри наших дыр.
Можно в принципе это делать с помощью маски слоя, но это пусть делает те, кто умеет, я расписывать это не буду.
Шаг 9. И вот теперь нам понадобится изображение механизма под номером 1 из нашего скаченного архива. Открываем и вставляем его под слой с девушкой и при помощи free transform (свободной трансформации (ctrl+T)) подгоняем под нашу первую дыру.
Шаг 10. Изображение механизма у нас слишком светлое, поэтому идем image>adjustments>brightness/contrast (изображение>коррекция >яркость/контраст) и двигаем ползунок brightness (яркость) до упора влево, чтоб затемнить его.
Шаг 11. Затем откроем изображение механизма под номером 2 и так же как и с первым механизмом подгоняем под нашу вторую дыру на плече девушки.
А те части изображения, которые у нас накладываются на соседние дыры, подтираем ластиком.
Шаг 12. Фото второго механизма тоже у нас слишком светлое и отличается по цвету от предыдущего механизма, поэтому идем image>adjustments>Hue/Saturation (изображение>коррекция>тон/насыщенность (ctrl+U)) и выставляем настройки как на картинке.
И не забудьте поставить галочку на colorize (тонирование). Эти настройки приблизительные, так что можете поиграться с ними сами.
Шаг 13. Затем открываем изображение механизма под номером 3 и так же подгоняем под дыру на месте рта.
Шаг 14. Теперь идем в image>adjustments> Hue/Saturation (изображение >коррекция>тон/насыщенность) (ctrl+U) и выставляем такие настройки только уже не ставим галочку на colorize (тонирование).
Шаг 15. Под всеми слоями создадим новый слой и зальем его черным, чтоб закрасились оставшиеся две маленькие дырочки на лбу и на шее.
Шаг 16. Открываем изображение последнего механизма под номером 4, на этом изображении нам понадобится только провод. Аккуратно вырезаем его и добавим ему немного контрастности, идем в image>adjustments>curves (изображение>коррекция>кривые) и поставим strong contrast (сильный контраст).
Шаг 17. Так же добавим небольшое отбрасывание тени, идем layer>layer style>drop shadow (слой>стиль слоя>отбрасывание тени) и выставляем такие настройки.
Шаг18. Теперь перетаскиваем изображение провода в наше изображение, пока так же под слой с девушкой и путем клонирования слоя провода (ctrl+J) выставляем провода в разные места, чтоб было ощущение, что они вьются внутри.
Шаг 19.Теперь нам надо как бы утопить наши провода и механизмы вглубь. Для этого создадим новый слой прямо под слоем девушки, возьмем черную кисть с мягкими краями размером примерно 300 пикс и opacity (непрозрачность) 30%. Пройдемся несколько раз по краям наших дыр, как бы затемним края, только не переборщите с затемнением. Должно получиться примерно следующее.
Шаг 20. Теперь займемся проводами, которые идут поверх девушки. Копируем слой любого провода из имеющихся(ctrl+J), уберем стиль слоя drop shadow (отбрасывание тени) просто кликнем по слою с проводом два раза откроются настройки стиля слоя и снимем галочку с drop shadow (отбрасывание тени).
Шаг 21. Теперь, перемещаем слой с проводом поверх слоя девушки (ctrl+]), дублируем его еще два раза (ctrl+J) и выставляем в тех местах как на картинке, лишнее стираем ластиком с мягкими краями.
Шаг 22.Так же как мы делали с проводами внутри девушки, надо теперь затемнить концы проводов которые идут поверх, чтоб было ощущение, что они уходят вглубь девушки. Для этого создадим новый слой поверх всех слоев, смотрим чтоб у нас выделение было на нашем верхнем слое и удерживая ctrl щелкаем мышкой по слою с проводом (любому из этих трех) появится пунктирное выделение этого провода теперь можно затемнить края уходящие внутрь дыры. Той же кистью черного цвета с мягкими краями и opacity (непрозрачность) 30% пройдемся по концам выделения.
Ну и по всей длине провода разок тоже можно пройтись, чтоб провод не был таким светлым. По аналогии проделываем все тоже и с оставшимися двумя проводами на шее и на лбу.
Шаг 23. Теперь нам понадобится изображение wire (проводок) из нашего скачанного набора, чтоб создать эффект оторванного (или вырванного от куда либо) провода. Откроем изображение wire (проводок) и поместим под слоем провода, который располагается на лбу. С помощью free transform (свободное трансформирование (ctrl+T)) подгоняем и уменьшаем в размерах наше изображение.
Шаг 24. Так же используйте любой из способов затемнения, я сделал так: image>adjustments>brightness/contrast (изображение>коррекция>яркость/контраст) и подвинул ползунок brightness (яркость) влево до упора.
Шаг 25. Дублируем изображение (ctrl+J) раза 3-4 так же можно деформировать некоторые из слоев с помощью edit>free transform>warp (редактирование>свободное трансформирование>деформация), чтоб они не были одинаковыми и изгибались. Должно получиться как-то вот так.
Шаг 26. Сливаем все слои изображения wire (проводок) и провод который торчит из лба в один слой.
Шаг 27. Теперь делаем тень от проводов, которые идут поверх девушки. Обычно тень я делаю так: создаю чистый слой под тем изображением, от которого будет тень. Сtrl + клик мышкой изображению, появится выделение, заливаю его черным цветом на новом слое, снимаю выделение (ctrl +D), opacity (непрозрачность) слоя ставлю 75% и режим смешивания на multiply (затемнение). Затем размытие по гауссу на 5-7 где то filter>blur> Gaussian blur (фильтр>размытие>размытие по гауссу). Все тень готова.
Шаг 28. Затем подгоняю эту тень, чтоб лежала правильно. Но Вы можете использовать любые другие способы создания тени в плоть до рисования ее вручную.
Шаг 29. Ну и напоследок откроем нашу текстуру из скаченного набора, вставим ее поверх всех слоев, поставим режим смешивания на overlay (перекрытие) и opacity (непрозрачность) ставим на 60% вот и все, наше изображение готово! Вот что получилось.
Надеюсь, Вам будет все понятно в этом уроке и он вам понравится. Я расписал этот урок, так как делал я, Вы же можете экспериментировать и не придерживаться рамок урока. Желаю всем удачи в познавании фотошопа.
Автор: ma xfigter
Урок на форуме
photoshop-master.ru
"Биомеханика тату" - сложнейшее из направлений художественного тату современности
Писатели-футуристы часто описывают киборгов, биомеханических существ. Фантастика повествует о людях будущего, у которых некоторые части тела заменены на механические. Это не люди, а киборги. Может быть, это когда-нибудь и станет реальностью. В современной медицине давно используются импланты, ультрасовременные протезы, механические суставы. Эти перспективы нашли свое отражение в креативных и очень оригинальных татуировках в стиле биомеханика.
Сочетание живого и механического волнует умы неспокойной молодежи. Этот стиль популярен и в живописи, и в музыке. Сегодня мы поговорим о стиле, который носит название "биомеханика". Тату-мастера используют его довольно часто. Это очень сложное направление современного художественного бодимодинга. Эталоном этого необычного направления является Гигер.
Биомеханика... Тату в таком стиле не знает границ в применении. Такой оригинальный рисонок может быть нанесен на руку, живот, голову, в общем, на все части тела.
На чем основан стиль биомеханика? Тату каких сюжетов можно использовать? Прежде всего, это философия личности. Биомеханика в тату показывает, что у человека глубоко внутри, какие потаенные мысли и желания он скрывает. Сначала в этой технике использовали оттенки серого цвета, брали темные цвета и даже черный. Где можно увидеть истоки стиля биомеханика? Тату на старых фото – вот ответ! Правда, там они выглядят несколько мрачновато.
Современные биомеханические татуировки делают и голубыми, и салатовыми, и красными, и коричневыми, и синими. Это зависит от желания клиента и фантазии татуировщика. Биомеханика в тату 21 века вобрала в себя все новые технологии – от цвета до использования наноматериалов.
Кибер-стиль тесно сплелся с новыми технологиями. Скрытый потенциал человека может выразить биомеханическая тату. Сюжетные линии зависят от желания клиента. Часто это персонажи инопланетных цивилизаций. В свое время популярными были сюжеты фильмов «Чужой», «Терминатор».
Тату (хоть на руке, хоть на спине) обязательно должен выполнять только профессионал, опытный мастер. У этого стиля есть характерная черта – четкая прорисовка деталей. Только человек, работающий в этом стиле давно, сможет качественно сделать биомеханическую татуировку.
Полет фантазии современных художников бодимодинга безграничен. Часто тату "биомеханика" на руке передает сюжеты фантастических фильмов. Они изображают людей с вплетениями механизированных деталей. Очень реалистично смотрится изображение поврежденной плоти человека. Если подобрать определенные цвета ( к тому же если мастер – виртуоз), в результате сложно будет определить грань между телом человека и татуировкой. Сейчас самая популярная идея в направлении биомеханика – тату с двигательными частями механизма.
Подобные изображения прекрасно смотрятся не только на руке – такими достоверными рисунками можно разукрасить все тело. Эти татуировки безумно красивы.
Хотя не всякий человек решится украсить себя изображениями в стиле биомеханика, тату такого рода даже представительницы слабого пола с удовольствием носят на своем теле. Это выделяет их из толпы! В общем, тату "биомеханика" (фото которых можно легко найти) - идеальный вариант для смелых людей.
fb.ru