Menu
[menu_adv_rtb]
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Идеи для тату Арт биомеханика – Биомеханика как направление в искусстве – Ярмарка Мастеров

Арт биомеханика – Биомеханика как направление в искусстве – Ярмарка Мастеров

Биомеханика как направление в искусстве – Ярмарка Мастеров

Представляю вашему вниманию достаточно молодое, современное направление в искусстве — Биомеханика. Появившейся в начале 80-х годов XX века, самостоятельный, сложный и впечатляющий стиль. Особенностью этого стиля является сочетание человеческой плоти и разнообразных механизмов, симбиоз, соединение  живого с электронным, механическим, а иногда и с чужеродным. Вполне можно предположить, что биомеханика — это одно из направлений киберпанка, однако здесь в меньшей степени присутствует постапокалипсис, а всё происходящее похоже на жизнь в каком-то трансцендентном мире или вообще на другой части галактики. Популярность  биомеханики так же обусловлена той большой ролью, которую играют  технологии и техника в нашей жизни.
Основателем данного направления можно считать швейцарского художника Ганса Рудольфа Гигера. Биомеханика стала популярна после выхода киноленты «Чужой» в 1979 году, которая была сделана на основе иллюстраций художника. Гигер задал моду на психоделический реализм в живописи и графике. Его работы, даже по прошествии многих лет, вдохновляют начинающих художников, фантастов самых разных жанров, начиная от кино и заканчивая музыкой.

Гигер Ганс Рудольф (Hans Rudolf «Rudi» Giger) – швейцарский художник, родился в 1940 году.

Питер Грич (Peter Gric) родился в 1968 в социалистической Чехословакии.

Дариуш Завадский (Dariusz Zawadzki) польский художник, родился в 1958 году.

Томаш Стражалковски ( Tomasz Strzalkowski ) польский цифровой художник.

Евгений Волос, работающий в технике цифровой живописи. Родился в 1979 в России.

Шинго Матсунума (Shichigoro Shingo, также известен как shichigoro) Японский иллюстратор из Токио.

Цутому Нихэй (Nihei Tsutomu) Родился в 1971 году в Японии.

Казухико Накамура (Kazuhiko Nakamura) иллюстратор из Японии.

Даниэль Доцу ( Daniel Dociu ) румынский художник.

Пьер Маттер (Pierre Matter)родился в 1964 году. Математик по профессии, он долго искал свое настоящее призвание, блуждая тропинками искусства.

www.livemaster.ru

Биомеханика — biomechanics — УРОКИ! — DARKART3D

Сегодня мы будем создавать фотоманипуляцию «Биомеханика».
Урок рассчитан на новичков и поэтому здесь так много подробностей и скриншотов.

Для этой фотоманипуляции я взял фото бывшей жены Мерлина Менсона Диты фонТиз, да простит меня Менсон.
Итак начнем. Для начала вам нужно скачать архив с картинками которые я использовал в этом коллаже, хотя изображение девушки можно заменить на любое другое. Это по желанию. Скачать архив можно здесь.

Шаг 1

Распакуем скаченный архив и откроем изображение девушки в фотошопе, сделаем на всякий случай копию слоя (ctrl+J), и с ней уже будем работать. Сначала пойдем в filter>liquefy (фильтр пластика) и сделаем ей (для большего устрашения) руки как у больной анорексией (кому лень это делать могут пропустить этот шаг). Для этого возьмем инструмент pucker tool (s) (сужение) размером кисти примерно 700 пикс. и пройдемся немного по рукам, чтоб получилось как на рисунке ниже (где изображение исказилось по краям, можно потом обрезать).

Шаг 2

Затем в том же filter>liquify (фильтр пластика) выберем инструмент forward warp tool (w) (деформация) размером кисти примерно 550 пикс и увеличим немного челюсть. В последствии мы будем накладывать на лицо текстуру, так что ничего страшного, что рот исказился.

Шаг 3

Теперь из скаченного ранее архива берем текстуру под названием Hole in a wall (дыра в стене) и вставляем в наше изображение, сделаем еще четыре копии этого слоя (ctrl+J) итого их у нас должно быть 5. Скроем пока эти только что сделанные четыре копии, кликнув на глазик в панели слоев.

Шаг 4

Ставим opacity 50% (непрозрачность) нашей текстуры, чтоб видеть в последствии куда подгонять текстуру на лице.

Шаг 5

Выбираем инструмент свободная трансформация edit>free transform, или нажав ctrl+T, и подгоняем нашу текстуру в нужный размер и расположение (для тех кто не знает, что бы уменьшать изображение без изменения пропорций нужно удерживать клавишу shift).

Шаг 6

После того как подогнали текстуру берем ластик с мягкими краями размером кисти примерно 300-350 пикс, аккуратно подтираем края текстуры по контуру лица и возвращаем opacity (непрозрачность) на 100%. Тоже самое делаем с остальными четырьмя копиями, смотрим и подгоняем их уже на теле девушки и лбу.

В принципе уже страшновато, но на этом наша работа не заканчивается. А можно сказать, что только начата.

Шаг 7

Склеим все слои в один и уменьшим насыщенность цвета до -50 для этого идем image>adjustments>Hue/Saturation ((ctrl+U) изображение>коррекция>тон/насыщенность) и двигаем ползунок Saturation (насыщенность) влево до -50.

Шаг 8

Теперь берем ластик и стираем все, что у нас внутри наших дыр.

Можно в принципе это делать с помощью маски слоя, но это пусть делает те, кто умеет, я расписывать это не буду.

Шаг 9

И вот теперь нам понадобится изображение механизма под номером 1 из нашего скаченного архива. Открываем и вставляем его под слой с девушкой и при помощи free transform (свободной трансформации (ctrl+T)) подгоняем под нашу первую дыру.

Шаг 10

Изображение механизма у нас слишком светлое, поэтому идем image>adjustments>brightness/contrast (изображение>коррекция >яркость/контраст) и двигаем ползунок brightness (яркость) до упора влево, чтоб затемнить его.

Шаг 11

Затем откроем изображение механизма под номером 2 и так же как и с первым механизмом подгоняем под нашу вторую дыру на плече девушки.

А те части изображения, которые у нас накладываются на соседние дыры, подтираем ластиком .

Шаг 12

Фото второго механизма тоже у нас слишком светлое и отличается по цвету от предыдущего механизма, поэтому идем image>adjustments>Hue/Saturation (изображение>коррекция>тон/насыщенность (ctrl+U)) и выставляем настройки как на картинке.

И не забудьте поставить галочку на colorize (тонирование). Эти настройки приблизительные, так что можете поиграться с ними сами.

Шаг 13

Затем открываем изображение механизма под номером 3 и так же подгоняем под дыру на месте рта.

Шаг 14

Теперь идем в image>adjustments> Hue/Saturation (изображение >коррекция>тон/насыщенность) (ctrl+U) и выставляем такие настройки только уже не ставим галочку на colorize (тонирование).

Шаг 15

Под всеми слоями создадим новый слой и зальем его черным, чтоб закрасились оставшиеся две маленькие дырочки на лбу и на шее.

Шаг 16

Открываем изображение последнего механизма под номером 4, на этом изображении нам понадобится только провод. Аккуратно вырезаем его и добавим ему немного контрастности, идем в image>adjustments>curves (изображение>коррекция>кривые) и поставим strong contrast (сильный контраст).

Шаг 17

Так же добавим небольшое отбрасывание тени, идем layer>layer style>drop shadow (слой>стиль слоя>отбрасывание тени) и выставляем такие настройки.

Шаг 18

Теперь перетаскиваем изображение провода в наше изображение, пока так же под слой с девушкой и путем клонирования слоя провода (ctrl+J) выставляем провода в разные места, чтоб было ощущение, что они вьются внутри.

Шаг 19

Теперь нам надо как бы утопить наши провода и механизмы вглубь. Для этого создадим новый слой прямо под слоем девушки, возьмем черную кисть с мягкими краями размером примерно 300 пикс и opacity (непрозрачность) 30%. Пройдемся несколько раз по краям наших дыр, как бы затемним края, только не переборщите с затемнением. Должно получиться примерно следующее.

Шаг 20

Теперь займемся проводами, которые идут поверх девушки. Копируем слой любого провода из имеющихся(ctrl+J), уберем стиль слоя drop shadow (отбрасывание тени) просто кликнем по слою с проводом два раза откроются настройки стиля слоя и снимем галочку с drop shadow (отбрасывание тени).

Шаг 21

Теперь, перемещаем слой с проводом поверх слоя девушки (ctrl+]), дублируем его еще два раза (ctrl+J) и выставляем в тех местах как на картинке, лишнее стираем ластиком с мягкими краями.

Шаг 22

Так же как мы делали с проводами внутри девушки, надо теперь затемнить концы проводов которые идут поверх, чтоб было ощущение, что они уходят вглубь девушки. Для этого создадим новый слой поверх всех слоев, смотрим чтоб у нас выделение было на нашем верхнем слое и удерживая ctrl щелкаем мышкой по слою с проводом (любому из этих трех) появится пунктирное выделение этого провода теперь можно затемнить края уходящие внутрь дыры. Той же кистью черного цвета с мягкими краями и opacity (непрозрачность) 30% пройдемся по концам выделения.

Ну и по всей длине провода разок тоже можно пройтись, чтоб провод не был таким светлым. По аналогии проделываем все тоже и с оставшимися двумя проводами на шее и на лбу.

Шаг 23

Теперь нам понадобится изображение wire (проводок) из нашего скачанного набора, чтоб создать эффект оторванного (или вырванного от куда либо) провода. Откроем изображение wire (проводок) и поместим под слоем провода, который располагается на лбу. С помощью free transform (свободное трансформирование (ctrl+T)) подгоняем и уменьшаем в размерах наше изображение.

Шаг 24

Так же используйте любой из способов затемнения, я сделал так: image>adjustments>brightness/contrast (изображение>коррекция>яркость/контраст) и подвинул ползунок brightness (яркость) влево до упора.

Шаг 25

Дублируем изображение (ctrl+J) раза 3-4 так же можно деформировать некоторые из слоев с помощью edit>free transform>warp (редактирование>свободное трансформирование>деформация), чтоб они не были одинаковыми и изгибались. Должно получиться как-то вот так.

Шаг 26

Сливаем все слои изображения wire (проводок) и провод который торчит из лба в один слой.

Шаг 27

Теперь делаем тень от проводов, которые идут поверх девушки. Обычно тень я делаю так: создаю чистый слой под тем изображением, от которого будет тень. Сtrl + клик мышкой изображению, появится выделение, заливаю его черным цветом на новом слое, снимаю выделение (ctrl +D), opacity (непрозрачность) слоя ставлю 75% и режим смешивания на multiply (затемнение). Затем размытие по гауссу на 5-7 где то filter>blur> Gaussian blur (фильтр>размытие>размытие по гауссу). Все тень готова.

Шаг 28

Затем подгоняю эту тень, чтоб лежала правильно. Но Вы можете использовать любые другие способы создания тени в плоть до рисования ее вручную.

Шаг 29

Ну и напоследок откроем нашу текстуру из скаченного набора, вставим ее поверх всех слоев, поставим режим смешивания на overlay (перекрытие) и opacity (непрозрачность) ставим на 60% вот и все, наше изображение готово! Вот что получилось.

Надеюсь, Вам будет все понятно в этом уроке и он вам понравится. Я расписал этот урок, так как делал я, Вы же можете экспериментировать и не придерживаться рамок урока. Желаю всем удачи в познавании фотошопа.

www.darkart3d.ru

Биомеханика (Biomechanic) | Онлайн-журнал о тату

Если вы думаете о биомеханике, будь то татуировки, иллюстрации или картины… имя, которое сразу приходит на ум – Гигер (H.R.Giger). Гигер был человеком, который популяризировал биомеханику как искусство в 1979 году, когда создал существ для художественного фильма «Чужой»(Alien). Этот темный и гнетущий стиль, с плотью и роботизированными деталями был его основным выбором. Можно сказать, именно Гигер породил биомеханику как самостоятельный стиль: искусство, которое сочетает в себе органический натуральный дизайн с промышленным дизайном.

В 1990-е годы, благодаря искусству Аарона Кейна (Aaron Cain), биомеханика стала очень популярна: часто в работу брались максимальные площади: ноги, руки, спины. Под татуировку в этом стиле обязательно нужно отводить большую поверхность кожи!

Биомеханические татуировки оптимальны и для перекрытия татуировок: в них много деталей и теней, которые очень хорошо скрывают старую «красоту». Очень часто используется темный биомех, где не нужно искать ничего особенного, стиль сам по себе оптимален и гармоничен.

Биомеханика – это сюрреалистический стиль в искусстве, сочетающий элементы машин и органики.

Большая часть биомеханических сюжетов в татуировке взяты из фильма Ридли Скотта «Чужой», вдохновленного серией «Некрономикон» Гигера. Художники-татуировщики сегодня создают свои оригинальные работы в стиле биомеханики (см. Aaron Cain и Guy Aitchison)

Этот стиль татуировки очень реалистичен, но поначалу в работе использовались только оттенки серого. Когда тату-мастера начали проектировать свои собственные оригинальные произведения, естественно, биомеханика расширила свои возможности.

Цвета, трёхмерность, реалистичность и точная проработка используются, чтобы изобразить человеческие кости, заменённые металлическими шестернями, а настоящие мышцы и сухожилия – трубками, подключенными к артериям.

Один из самых ярких трендов в биомеханике – разорванная плоть, обнажающая механические элементы живого организма.

on-tattoo.ru

комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

Космолёт с биодвигателем.

Космолёт с биодвигателем.
Бумага «яичная скорлупа», шариковые ручки, фон — компьютерная графика. Размер 40х50 см. 2007 г.

На ваш взгляд, возможен ли полноценный синтез механики и органики?










Да — работающие образцы есть уже сейчас.


20
(27.4%)

Да — но только в будущем.


40
(54.8%)

Нет — это невозможно.


5
(6.8%)

Нет — подобие возможно, но полноценного взаимодействия не достичь.


8
(11.0%)

joyreactor.cc

Биомеханика

Всем привет! В этом уроке я расскажу вам как можно сделать вот такой эффект в стиле Дарк Арт «Биомеханика».

Для этой фотоманипуляции я взял фото бывшей жены Мерлина Менсона Диты фонТиз, да простит меня Менсон.

Итак начнем. Для начала вам нужно скачать архив с картинками которые я использовал в этом коллаже, хотя изображение девушки можно заменить на любое другое. Это по желанию. Скачать архив можно здесь.

 Шаг 1. Распакуем скаченный архив и откроем изображение девушки в фотошопе, сделаем на всякий случай копию слоя (ctrl+J), и с ней уже будем работать. Сначала пойдем в filter>liquefy (фильтр пластика) и сделаем ей (для большего устрашения) руки как у больной анорексией (кому лень это делать могут пропустить этот шаг). Для этого возьмем инструмент pucker tool (s) (сужение) размером кисти примерно 700 пикс. и пройдемся немного по рукам, чтоб получилось как на рисунке ниже (где изображение исказилось по краям, можно потом обрезать).

Шаг 2. Затем в том же filter>liquify (фильтр пластика) выберем инструмент forward warptool (w) (деформация) размером кисти примерно 550 пикс и увеличим немного челюсть. В последствии мы будем накладывать на лицо текстуру, так что ничего страшного, что рот исказился.

Шаг 3. Теперь из скаченного ранее архива берем текстуру под названием Hole in a wall (дыра в стене) и вставляем в наше изображение, сделаем еще четыре копии этого слоя (ctrl+J) итого их у нас должно быть 5. Скроем пока эти только что сделанные четыре копии, кликнув на глазик в панели слоев.

Шаг 4. Ставим opacity 50% (непрозрачность) нашей текстуры, чтоб видеть в последствии куда подгонять текстуру на лице.

Шаг 5. Выбираем инструмент свободная трансформация edit>free transform, или нажав ctrl+T, и подгоняем нашу текстуру в нужный размер и расположение (для тех кто не знает, что бы уменьшать изображение без изменения пропорций нужно удерживать клавишу shift).

Шаг 6. После того как подогнали текстуру берем ластик с мягкими краями размером кисти примерно 300-350 пикс, аккуратно подтираем края текстуры по контуру лица и возвращаем opacity (непрозрачность) на 100%. Тоже самое делаем с остальными четырьмя копиями, смотрим и подгоняем их уже на теле девушки и лбу.

В принципе уже страшновато, но на этом наша работа не заканчивается. А можно сказать, что только начата.

Шаг 7. Склеим все слои в один и уменьшим насыщенность цвета до -50 для этого идем image>adjustments>Hue/Saturation ((ctrl+U) изображение>коррекция>тон/насыщенность) и двигаем ползунок Saturation (насыщенность) влево до -50.

Шаг 8. Теперь берем ластик и стираем все, что у нас внутри наших дыр.

Можно в принципе это делать с помощью маски слоя, но это пусть делает те, кто умеет, я расписывать это не буду.

Шаг 9. И вот теперь нам понадобится изображение механизма под номером 1 из нашего скаченного архива. Открываем и вставляем его под слой с девушкой и при помощи free transform (свободной трансформации (ctrl+T)) подгоняем под нашу первую дыру.

Шаг 10. Изображение механизма у нас слишком светлое, поэтому идем image>adjustments>brightness/contrast (изображение>коррекция >яркость/контраст) и двигаем ползунок brightness (яркость) до упора влево, чтоб затемнить его.

Шаг 11. Затем откроем изображение механизма под номером 2 и так же как и с первым механизмом подгоняем под нашу вторую дыру на плече девушки.

А те части изображения, которые у нас накладываются на соседние дыры, подтираем ластиком.

Шаг 12. Фото второго механизма тоже у нас слишком светлое и отличается по цвету от предыдущего механизма, поэтому идем image>adjustments>Hue/Saturation (изображение>коррекция>тон/насыщенность (ctrl+U)) и выставляем настройки как на картинке.

И не забудьте поставить галочку на colorize (тонирование). Эти настройки приблизительные, так что можете поиграться с ними сами.

Шаг 13. Затем открываем изображение механизма под номером 3 и так же подгоняем под дыру на месте рта.

Шаг 14. Теперь идем в image>adjustments> Hue/Saturation (изображение >коррекция>тон/насыщенность) (ctrl+U) и выставляем такие настройки только уже не ставим галочку на colorize (тонирование).

Шаг 15. Под всеми слоями создадим новый слой и зальем его черным, чтоб закрасились оставшиеся две маленькие дырочки на лбу и на шее.

Шаг 16. Открываем изображение последнего механизма под номером 4, на этом изображении нам понадобится только провод. Аккуратно вырезаем его и добавим ему немного контрастности, идем в image>adjustments>curves (изображение>коррекция>кривые) и поставим strong contrast (сильный контраст).

Шаг 17. Так же добавим небольшое отбрасывание тени, идем layer>layer style>drop shadow (слой>стиль слоя>отбрасывание тени) и выставляем такие настройки.

Шаг18. Теперь перетаскиваем изображение провода в наше изображение, пока так же под слой с девушкой и путем клонирования слоя провода (ctrl+J) выставляем провода в разные места, чтоб было ощущение, что они вьются внутри.

Шаг 19.Теперь нам надо как бы утопить наши провода и механизмы вглубь. Для этого создадим новый слой прямо под слоем девушки, возьмем черную кисть с мягкими краями размером примерно 300 пикс и opacity (непрозрачность) 30%. Пройдемся несколько раз по краям наших дыр, как бы затемним края, только не переборщите с затемнением. Должно получиться примерно следующее.

Шаг 20. Теперь займемся проводами, которые идут поверх девушки. Копируем слой любого провода из имеющихся(ctrl+J), уберем стиль слоя drop shadow (отбрасывание тени) просто кликнем по слою с проводом два раза откроются настройки стиля слоя и снимем галочку с drop shadow (отбрасывание тени).

Шаг 21. Теперь, перемещаем слой с проводом поверх слоя девушки (ctrl+]), дублируем его еще два раза (ctrl+J) и выставляем в тех местах как на картинке, лишнее стираем ластиком с мягкими краями.

Шаг 22.Так же как мы делали с проводами внутри девушки, надо теперь затемнить концы проводов которые идут поверх, чтоб было ощущение, что они уходят вглубь девушки. Для этого создадим новый слой поверх всех слоев, смотрим чтоб у нас выделение было на нашем верхнем слое и удерживая ctrl щелкаем мышкой по слою с проводом (любому из этих трех) появится пунктирное выделение этого провода теперь можно затемнить края уходящие внутрь дыры. Той же кистью черного цвета с мягкими краями и opacity (непрозрачность) 30% пройдемся по концам выделения.

Ну и по всей длине провода разок тоже можно пройтись, чтоб провод не был таким светлым. По аналогии проделываем все тоже и с оставшимися двумя проводами на шее и на лбу.

Шаг 23. Теперь нам понадобится изображение wire (проводок) из нашего скачанного набора, чтоб создать эффект оторванного (или вырванного от куда либо) провода. Откроем изображение wire (проводок) и поместим под слоем провода, который располагается на лбу. С помощью free transform (свободное трансформирование (ctrl+T)) подгоняем и уменьшаем в размерах наше изображение.

Шаг 24. Так же используйте любой из способов затемнения, я сделал так: image>adjustments>brightness/contrast (изображение>коррекция>яркость/контраст) и подвинул ползунок brightness (яркость) влево до упора.

Шаг 25. Дублируем изображение (ctrl+J) раза 3-4 так же можно деформировать некоторые из слоев с помощью edit>free transform>warp (редактирование>свободное трансформирование>деформация), чтоб они не были одинаковыми и изгибались. Должно получиться как-то вот так.

Шаг 26. Сливаем все слои изображения wire (проводок) и провод который торчит из лба в один слой.

Шаг 27. Теперь делаем тень от проводов, которые идут поверх девушки. Обычно тень я делаю так: создаю чистый слой под тем изображением, от которого будет тень. Сtrl + клик мышкой изображению, появится выделение, заливаю его черным цветом на новом слое, снимаю выделение (ctrl +D), opacity (непрозрачность) слоя ставлю 75% и режим смешивания на multiply (затемнение). Затем размытие по гауссу на 5-7 где то filter>blur> Gaussian blur (фильтр>размытие>размытие по гауссу). Все тень готова.

Шаг 28. Затем подгоняю эту тень, чтоб лежала правильно. Но Вы можете использовать любые другие способы создания тени в плоть до рисования ее вручную. 

Шаг 29. Ну и напоследок откроем нашу текстуру из скаченного набора, вставим ее поверх всех слоев, поставим режим смешивания на overlay (перекрытие) и opacity (непрозрачность) ставим на 60% вот и все, наше изображение готово! Вот что получилось.

Надеюсь, Вам будет все понятно в этом уроке и он вам понравится. Я расписал этот урок, так как делал я, Вы же можете экспериментировать и не придерживаться рамок урока. Желаю всем удачи в познавании фотошопа.

Автор: ma xfigter
Урок на форуме

  

photoshop-master.ru

«Биомеханика тату» — сложнейшее из направлений художественного тату современности

Писатели-футуристы часто описывают киборгов, биомеханических существ. Фантастика повествует о людях будущего, у которых некоторые части тела заменены на механические. Это не люди, а киборги. Может быть, это когда-нибудь и станет реальностью. В современной медицине давно используются импланты, ультрасовременные протезы, механические суставы. Эти перспективы нашли свое отражение в креативных и очень оригинальных татуировках в стиле биомеханика.

Сочетание живого и механического волнует умы неспокойной молодежи. Этот стиль популярен и в живописи, и в музыке. Сегодня мы поговорим о стиле, который носит название «биомеханика». Тату-мастера используют его довольно часто. Это очень сложное направление современного художественного бодимодинга. Эталоном этого необычного направления является Гигер.

Биомеханика… Тату в таком стиле не знает границ в применении. Такой оригинальный рисонок может быть нанесен на руку, живот, голову, в общем, на все части тела.

На чем основан стиль биомеханика? Тату каких сюжетов можно использовать? Прежде всего, это философия личности. Биомеханика в тату показывает, что у человека глубоко внутри, какие потаенные мысли и желания он скрывает. Сначала в этой технике использовали оттенки серого цвета, брали темные цвета и даже черный. Где можно увидеть истоки стиля биомеханика? Тату на старых фото – вот ответ! Правда, там они выглядят несколько мрачновато.

Современные биомеханические татуировки делают и голубыми, и салатовыми, и красными, и коричневыми, и синими. Это зависит от желания клиента и фантазии татуировщика. Биомеханика в тату 21 века вобрала в себя все новые технологии – от цвета до использования наноматериалов.

Кибер-стиль тесно сплелся с новыми технологиями. Скрытый потенциал человека может выразить биомеханическая тату. Сюжетные линии зависят от желания клиента. Часто это персонажи инопланетных цивилизаций. В свое время популярными были сюжеты фильмов «Чужой», «Терминатор».

Тату (хоть на руке, хоть на спине) обязательно должен выполнять только профессионал, опытный мастер. У этого стиля есть характерная черта – четкая прорисовка деталей. Только человек, работающий в этом стиле давно, сможет качественно сделать биомеханическую татуировку.

Полет фантазии современных художников бодимодинга безграничен. Часто тату «биомеханика» на руке передает сюжеты фантастических фильмов. Они изображают людей с вплетениями механизированных деталей. Очень реалистично смотрится изображение поврежденной плоти человека. Если подобрать определенные цвета ( к тому же если мастер – виртуоз), в результате сложно будет определить грань между телом человека и татуировкой. Сейчас самая популярная идея в направлении биомеханика – тату с двигательными частями механизма.

Подобные изображения прекрасно смотрятся не только на руке – такими достоверными рисунками можно разукрасить все тело. Эти татуировки безумно красивы.

Хотя не всякий человек решится украсить себя изображениями в стиле биомеханика, тату такого рода даже представительницы слабого пола с удовольствием носят на своем теле. Это выделяет их из толпы! В общем, тату «биомеханика» (фото которых можно легко найти) — идеальный вариант для смелых людей.

fb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *