Menu
[menu_adv_rtb]
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Идеи для тату Абстракция на – Абстракции картинки (768 фото) скачать обои

Абстракция на – Абстракции картинки (768 фото) скачать обои

Абстракция — Обои для рабочего стола

  • 3D-графика
  • Абстракция
  • Авиация
  • Автомобили
  • Архитектура
  • Города
  • Горы
  • Животные
  • Игры
  • Компьютеры
  • Космос
  • Море
  • Мотоциклы
  • Музыка
  • Мультфильмы
  • Насекомые
  • Небо
  • Праздники
  • Природа
  • Прочее
  • Спорт
  • Фильмы
  • Фэнтези
  • Цветы

На этой странице находятся фото, обои, картинки на рабочий стол Абстракция


Абстрактные темные обои с ячейками.
Разрешение: 1920×1080
Красивая темно-синяя абстракция
Разрешение: 1920×1200
Красивая темно-синяя абстрактная текстура с мелкими дырочками
Разрешение: 1920×1200
Структура пузырей
Разрешение: 1920×1080
Пересечение красного и синего пламени
Разрешение: 1920×1080
цветы на розовом фоне
Разрешение: 1920×1200

Чёрно — бело — красная абстракция обои
Разрешение: 1600×1200
яркие цвета
Разрешение: 2560×1600
Красивая абстракция
Разрешение: 1600×1200
Огненный цветок
Разрешение: 2560×1600
Радужный цветок
Разрешение: 1920×1080
Абстрактные обои для рабочего стола — синий, белый, чёрный
Разрешение: 1600×1200
Красивый орнамент из векторных голубых цветов на синем фоне
Разрешение: 1920×1200
Зелено-фиолетовый градиент на рабочий стол компьютера
Разрешение: 1920×1080
Стильные и футуристические обои для рабочего стола, отличные однотонные обои
Разрешение: 1600×1200
Красивая серая текстура
Разрешение: 1920×1200
Бежевая абстракция на тему пшеничное поле.
Разрешение: 2560×1600
Абстрактные обои на медицинскую тематику с ДНК структурой
Разрешение: 1920×1080

12345678910111213>>

Форматы

5:4

1280×1024

4:3

1024×768

1280×960

1600×1200

16:10

1280×800

1440×900

1680×1050

1920×1200

2560×1600

16:9

1366×768

1920×1080

2560×1440

ru.wallfon.com

Красивые картинки абстракция (35 фото) • Прикольные картинки и юмор

Рабочий стол современных гаджетов можно украсить стильными и яркими обоями. Далее предлагаем картинки красивые абстракции скачать на рабочий стол.

Яркая абстракция, капли.

Разноцветная абстракция.

Абстракция на синем фоне.

Цветок абстракция.

Картинка абстракция.

Фиолетовая абстракция.

Разноцветный цветок.

Абстракция цветок.

Красивые линии.

Абстракция капли.

Линии, цветы.

Абстракция аниме.

Линии на синем фоне.

Цветы абстракция.

Фиолетовые линии.

Абстракция на синем фоне.

Лев абстракция.

Разноцветные круги.

Абстракция хвост жар-птицы.

Разноцветная абстракция.

Голубой цветок.

Цветы абстракция.

Разноцветные линии.

Цветок абстракция.

Розовые цветы.

Яркая абстракция.

Огненной цветок.

Яркие круги.

Красивая картинка абстракция.

Линии на синем фоне.

Хвост жар-птицы.

Разноцветная абстракция.

Абстракция капли.

Красивый цветок.

Будь человеком, проголосуй за пост!

Загрузка…


 

« Предыдущая запись Следующая запись »

bipbap.ru

Абстракция — Обои для рабочего стола

  • 3D-графика
  • Абстракция
  • Авиация
  • Автомобили
  • Архитектура
  • Города
  • Горы
  • Животные
  • Игры
  • Компьютеры
  • Космос
  • Море
  • Мотоциклы
  • Музыка
  • Мультфильмы
  • Насекомые
  • Небо
  • Праздники
  • Природа
  • Прочее
  • Спорт
  • Фильмы
  • Фэнтези
  • Цветы

На этой странице находятся фото, обои, картинки на рабочий стол Абстракция


Красивая абстракция на рабочий стол компьютера
Разрешение: 1920×1200
Абстрактные — зелёно-жёлтые обои для рабочего стола — абстракция
Разрешение: 1600×1200
Смерч из радуги
Разрешение: 1920×1200
Абстрактные обои с деревянным человеком несущем планету Земля на своем горбу
Разрешение: 2560×1440
Summer
Разрешение: 1920×1200
Снежинки
Разрешение: 1600×1200

на темной стороне
Разрешение: 1600×1200
Крокодил в яме на дороге
Разрешение: 1600×1200
Сине-голубая абстракция похожая на космическую туманность
Разрешение: 1920×1080
Абстрактный поток световых бликов на рабочий стол компьютера
Разрешение: 1920×1200
Абстракция из растений — обои для рабочего стола для Mac OS X Tiger — высокого разрешения
Разрешение: 2560×1600
лев нарисованный светом
Разрешение: 1440×900
Абстракция с зелеными волнами и сине-салатовым градиентом
Разрешение: 1920×1200
Шоколадные волны, обои для рабочего стола.
Разрешение: 1920×1200
Призрачный ночной цветок
Разрешение: 1024×768
Абстрактные обои на тему генетики
Разрешение: 1920×1080
Птицы, птица, чайки, животные, футуристическая картина — смешанная стая птиц — фон для рабочего стола
Разрешение: 1280×1024
Лилово-черно-розовые разводы
Разрешение: 1600×1200

12345678910111213>>

Форматы

5:4

1280×1024

4:3

1024×768

1280×960

1600×1200

16:10

1280×800

1440×900

1680×1050

1920×1200

2560×1600

16:9

1366×768

1920×1080

2560×1440

ru.wallfon.com

это что такое? Абстракция: рисунки :: SYL.ru

Что такое абстракция в широком понимании и в живописи? Почему у этого жанра так много яростных противников, несмотря на исключительную популярность?

Предметность и абстрактность – что это?

В классическом понимании абстракция – это не имеющая предметного воплощения идея. Добрый поступок конкретен, а гуманизм – уже абстракция. Уголовный кодекс предельно материален во всех смыслах этого слова, а справедливость саму по себе, без действенного воплощения, представить себе нельзя. Философия или высшая математика – науки, которые нельзя ни применить в быту, ни наполнить реальными объектами, они изучают то, что в мире в материальной форме не существует. Они абстрактны.

Абстрактное искусство

Искусство тоже может быть нематериальным. Самая очевидная абстракция – это музыка. Она нематериальна, воспринимается на уровне эмоций и бестелесных, неуловимых ассоциаций. Но абстрактной может быть не только мелодия без слов. Некоторые стихи тоже не имеют четко выраженного смысла, и вовсе не потому, что их авторы не умеют писать. Это запланированный эффект, к которому и стремятся поэты определенного литературного направления. Вызвать эмоции, не подкрепленные словами, основанные только на ассоциациях, навеянных непривычным звучанием слов. К примеру, произведения Велимира Хлебникова в большинстве своем абстрактны.

В живописи абстракция – это картины, изображающие не конкретные предметы, а настроение художника. Скажем, картина, называющаяся «Дождь», будет изображать не летний ливень и не унылую осеннюю капель, а эмоции живописца, наблюдающего за стихией. Именно их художник-абстракционист будет стремиться передать зрителю.

Абстрактная живопись

Сочетание форм и цвета должно, по замыслу авторов полотен, вызывать у зрителей определенные мысли, чувства, эмоции. Изображающая цветы абстракция может быть хаотичным смешением пестрых бесформенных пятен. Именно такое броское сочетание цветов, буйная яркость мазков должны передать эмоциональное впечатление художника от увиденного им цветущего луга.

Не нужно путать это направление живописи с другими, тоже непохожими на классический реализм. Кубизм, скажем, все же изображает конкретные предметы и сцены, просто в специфическом стиле, чего не делает абстракция.Цветок, нарисованный кубистом, может выглядеть как треугольные или квадратные лепестки, разбросанные по полотну картины, придавленные странной формы предметом, что должен символизировать вазу.

Дело в том, что у кубизма и абстракционизма разные задачи и средства их решения. Кубисты считают, что живопись – это диктат формы, она лежит в основе процесса и прекрасна сама по себе. Лицо – это овал, нос – треугольник, глаз – круг. Кубисты играют с формой, структурируя, таким образом, пространство полотна.

Чем отличается абстракционизм от сходных направлений живописи?

Впрочем, без подписи сложно понять, что же именно изображено на картине кубиста – пасущиеся на лугу коровы или цветы. Абстракция в этом плане тоже весьма загадочна. Но подпись под живописным полотном ситуацию с кубизмом все же проясняет, и можно найти формальные подобия изображенных объектов. Абстракция цветок превратит в хаос красок и форм. Это не материальный объект, зашифрованный в форме. Это зашифрованная в ней эмоция.

Любое другое направление живописи для изображения грусти или радости будет использовать ассоциирующиеся с этими эмоциями предметы и события. Грусть – осенний сад, радость – смеющиеся люди. Не так уж важно, в каком именно стиле это все будет изображено. И только абстракционисты будут рисовать просто грусть и радость, безо всяких экивоков.

Основоположники жанра

Основоположником абстрактной живописи считают Василия Кандинского. Его современник, Казимир Малевич, тоже много работал в этом жанре и, пожалуй, известен даже больше Кандинского. Его знаменитое полотно «Черный квадрат» — классическая абстракция. Белая и красная картины, составляющие логическое продолжение этой серии, менее известны. Сложно сказать, почему. В этом случае – действительно сложно. Поскольку никаких факторов, обеспечивающих хоть сколько-нибудь значительное отличие, просто не существует. Единственное объяснение состоит в том, что именно «Черный квадрат» был случайно замечен публикой первым, он потряс и шокировал. Естественно, аналогичные произведения, выполненные в другой цветовой гамме, уже подобного впечатления произвести не могли.

Странным парадоксом выглядит тот факт, что современное абстрактное искусство считает самым напряженным и выразительным как раз белый цвет. Он – вершина спектра, все краски в одной.

Критика жанра

Критики этого направления утверждают, что ассоциации – дело сугубо индивидуальное. То, что одному кажется жизнерадостным сочетанием красок, другой воспримет как агрессивное. Следовательно, самая красивая абстракция значит столько же, сколько подпись под ней. Код дешифровки этого искусства слишком индивидуален. Настолько, что можно, в принципе, сомневаться, существует ли он. Если лишенная названия картина будет порождать столько же толкований, сколько у нее будет зрителей, то акт передачи информации можно считать несостоявшимся. Абстракция – это личностный жанр. Он настолько рассчитан на индивидуальное восприятие, что уже сложно говорить о роли художника в создании картины. Процесс расшифровки информационного кода произведения практически не зависит от его усилий. Все, что находит в абстрактной картине зритель – оно не столько в картине, сколько в его собственной голове. Кристальное воплощение подобного способа декодирования послания – знаменитый «Черный квадрат». В нем нет ничего – и в нем можно найти все. Любая мыль, любая ассоциация, которую может породить закрашенное черной краской полотно – прямой результат работы художника. Но принадлежат-то эти мысли зрителю.

Понятие технического качества картины нивелируется. Можно судить о качестве рисовки, глядя на картины Рафаэля или Дега, Пирасмани или Пикассо. Хвалить или ругать, но хотя бы судить. В абстракционизме этот критерий оказывается недейственным.

Понять художника-абстракциониста и объективно оценить его невозможно. Красивая абстракция ничем не отличается от уродливой, потому что критериев оценки таких работ не может существовать. Что зритель считает красивым, то и красиво. Собственно, этот тезис распространяется на все современное искусство. Что зритель считает искусством – то оно и есть.

Почему абстракционизм так популярен

Противоположная точка зрения на абстракционизм удивительным образом совпадает в отношении аргументации с высказанной выше. Все то, что критики полагают недостатком жанра, настолько серьезным, что встает вопрос о том, является ли «это» искусством в принципе, поклонники как раз считают доводами в пользу гениальности направления живописи. И тоже вполне аргументировано.

Искусство – это не техника и не быт. Звучит банально, но факт. Задача искусства – не воспитание или обучение зрителя. Этим занимается педагогика. Задачей искусства не является «причинение пользы». Все, что должно делать искусство – это дарить человеку минуты общения с красотой и вечностью. А уж каким образом – неважно. Еда должна быть питательной и вкусной. Техника – эффективной и надежной. Но даже в отношении этих, предельно бытовых вещей, нет единства мнений. Кому-то вкусно, а кому-то нет. Одни пользуются смартфонами, другие не признают ничего, кроме кнопочных телефонов. Так разве можно требовать объективности от оценки искусства?

Да, это направление живописи предлагает зрителю лишенные объектности рисунки. Абстракция стоит выше рамок формы, она напрямую говорит с сознанием потребителя произведения искусства. Тот, кто может оценить классическую живопись, опирается на собственный культурный и интеллектуальный багаж. То есть критерии оценки по определению – в голове зрителя. Так какая тогда разница? Зачем тратить время на условности, если можно разговаривать напрямую? Именно эта мгновенность отклика, его высокая личностная ориентация и являются основными аргументами в пользу жанра. Это не недостаток, а достоинство.

www.syl.ru

Абстракция | Гуманитарная энциклопедия


Абстракция — это идеальный (не существующий в действительности) предмет, созданный в результате абстрагирования — мыслительного процесса образования абстрактных сущностей (см. Абстрагирование). Абстрагирование представляет собой одну из наиболее важных операций мышления (см. Мышление) и необходимое условие познания мира (см. Мир) путём формирования «вторичных образов» действительности (которыми могут быть как отдельно взятые представления, категории, понятия, теории, модели и другие абстрактные сущности, так и их системы).

В процессе абстрагирования осуществляется выбор и обработка информации с целью замещения непосредственно данного эмпирического образа на другой, непосредственно не данный, но подразумеваемый и мыслимый. Мысль человека отвлекает нечто (те или иные признаки, характеристики, свойства, отношения) от непосредственно данного воспринимаемого представления и сохраняет этот фрагмент для осуществления последующих фазисов мыслительного процесса. Из соответствующего представления элиминируется несущественное и таким образом выявляются определённые основания его сущности. Результаты абстрагирующей деятельности — вторичные образы действительности или абстрактные предметы — обозначаются термином «абстракция». Следует отметить, что при отбрасывании существенных признаков абстракция становится поверхностной и малосодержательной; в такой ситуации абстрактными принято называть пустые, бессодержательные, непродуктивные рассуждения и понятия. Абстрактные предметы всегда существуют лишь в воображении человека. Попытка приписать им реальное существование приводит к ошибке гипостазирования — овеществлению абстрактных сущностей, наделению их свойствами реальных предметов и признаками реального существования (см. Гипостазирование).

Наиболее простой формой абстракции можно считать практическое замещение одного объекта другим (формальная абстракция), которая представляет сбой акт избирательного отражения или интерпретации данных. При одних и тех же данных в различных ситуациях возможны различные акты отвлечения. И хотя произвольность отвлечений неоспорима, они оправдываются обычно в той мере, в какой абстракция приводит к успехам в познании или практической деятельности. Произвольный акт отвлечения только случайно может дать такой результат. При этом абстракция может быть осознанной, отрефлектированной на уровне мышления, или неосознанной, осуществляемой на уровне функциональных свойств рецепторов (органов чувств, приборов). Однако в любом случае абстракция должна давать определённый «частичный образ» из практически необозримого множества возможностей (потока внешних данных). В этой форме абстракция имеет место и у животных (в частности, на ней основано формирование условных рефлексов). У человека такое практическое замещение выражается и закрепляется в деятельности со знаками, на основе которой в дальнейшем формируются представления о существенных и несущественных свойствах объектов или явлений и об отношениях зависимости. Наряду с этим происходит осознание специфики знаковых образований, их отношения к действительности, и приложения к целям и задачам познавательной деятельности человека в форме теоретических построений (содержательная абстракция).

Результат абстракции (созданный какой-либо абстракцией или при посредстве какой-либо абстракции) представляет собой абстрактный объект и мыслится при этом как нечто самосущее, как отдельная реалия в системе определённых представлений. Так, в системе представлений о графике русского языка каждая буква алфавита мыслится как абстрактный объект — как «абстрактная буква», в отличие от оттиска такой буквы на странице (данного) текста — её «конкретного» (материального) представителя, манифестации абстрактного объекта в письменной речи. В устной речи её конкретным представителем служит определённый фонетический звук, а в лингвистике — соответствующий звуковой тип, или фонема, тоже абстрактный объект. Таким образом, один и тот же абстрактный объект может иметь представителей, которые сами абстрактны. В теоретическом познании последнее особенно широко распространено. Следует отметить, что противопоставление «конкретный объект — абстрактный объект» относится к системе определённых понятий и к способам фиксации объектов в сознании. Выступая как информационный посредник между мыслью и объективной реальностью, конкретный представитель информирует в первую очередь не о себе самом, а о том объекте, который он представляет.

gtmarket.ru

Абстрактные картинки, фотографии — стоковые фото, иллюстрации, видео, векторные изображения

Абстрактные картинки, фотографии — стоковые фото, иллюстрации, видео, векторные изображения | Depositphotos®

choreograph

3011 x 2000

natinkabu

3500 x 2198

mhatzapa

5417 x 5326

creative-4m

2400 x 2526

AntonMatyukha

6095 x 4063

daneziv

2977 x 3200

drizzuti

3000 x 3000

spaxiax

3804 x 2476

nejron

2200 x 1941

AntonMatyukha

7360 x 4912

Anasteisha

2500 x 3500

DedMorozz

4272 x 2848

ccaetano

2000 x 2920

alliesinteract

6900 x 9201

AntonMatyukha

4267 x 4267

Zerbor

8000 x 5000

GeraKTV

3478 x 4961

-strizh-

2800 x 2800

eel000000lee.gmail.com

6000 x 6353

AntonMatyukha

6720 x 4480

smaglov

7216 x 5412

eel000000lee.gmail.com

5000 x 5000

stevanovicigor

3850 x 2557

rolffimages

3888 x 2592

AntonMatyukha

6720 x 4480

eel000000lee.gmail.com

5000 x 5000

seb29

5616 x 3744

Valentyn_Volkov

4485 x 3970

VikaSuh

3750 x 3750

MicEnin

7360 x 4912

3d_kot

5000 x 5000

cluckva

2800 x 1950

phakimata

3888 x 2592

tadija

4288 x 2848

MicEnin

7360 x 4912

jukai5

3800 x 3633

redshinestudio

4500 x 4092

dimmushka

2500 x 1609

alexroz

4000 x 3000

AndreYanush

3500 x 3500

Astartu

5000 x 5000

ohmega1982

4928 x 3264

nejron

3334 x 4502

avlntn

3474 x 4000

AntonMatyukha

6386 x 4257

alexjuve

4167 x 3542

akomov

5000 x 5974

Blankstock

4167 x 4167

vencav

1727 x 2600

AntonMatyukha

6720 x 4480

PiXXart

5000 x 4004

redshinestudio

4500 x 3898

ru.depositphotos.com

Абстракционизм — стиль в изобразительном искусстве и его разновидности | DesigNonstop

Абстракционизм — стиль в изобразительном искусстве и его разновидности

2

Для меня стиль абстракционизм это прежде всего противостояние логике цивилизации. Вся история цивилизации последнего века построена на формулах, алгоритмах, принципах, уравнениях и правилах. Однако, человеку свойственно стремление к равновесию и гармонии. В связи с чем на заре века научно-технической революции появляется такое вот арт течение, которое не подчиняется классическим канонам рисования, а наоборот, служит своей целью дать свободу неосознанному и хаотичному, на первый взгляд лишенному смысла, но тем самым давая человеку возможность освободиться от влияния норм и догматов и сохранить внутреннюю гармонию.

 
 

Абстракционизм (от латинского abstractus — удаленный, отвлеченный) весьма широкое направление в искусстве XX столетия, возникшее в начале 1910-х в нескольких странах Европы. Для абстракционизма характерно использование исключительно формальных элементов для отображения реальности, где имитация или точное отображение действительности не было самоцелью.

 
 

Основоположники абстракционизма — русские художники Василий Кандинский и Казимир Малевич, голландец Пит Мондриан, француз Робер Делоне и чех Франтишек Купка. В основе их метода рисования лежало стремление к «гармонизации», создание определённых цветовых сочетаний и геометрических форм, чтобы вызвать у созерцателя разнообразные ассоциации.

 
 

В абстракционизме можно выделить два четких направления: геометрическая абстракция, основанная преимущественно на четко очерченных конфигурациях (Малевич, Мондриан), и лирическая абстракция, в которой композиция организуется из свободно текущих форм (Кандинский). Также в абстракционизме есть еще несколько крупных самостоятельных течений.

 
 

Кубизм — авангардистское направление в изобразительном искусстве, зародившееся в начале XX века и характеризующееся использованием подчеркнуто условных форм геометричной формы, стремлением «раздробить» реальные объекты на стереометрические примитивы.

 
 

Районизм (Лучизм) — направление в абстрактном искусстве 1910-х г.г., основанное на cмещении световых спектров и светопередачи. Характерна идея возникновения форм из «пересечения отраженных лучей различных предметов», так как человеком в действительности воспринимается не сам предмет, а «сумма лучей, идущих от источника света, отраженных от предмета».

 

 

Неопластицизм — обозначение направления абстрактного искусства, которое существовало в 1917—1928 гг. в Голландии и объединяло художников, группировавшихся вокруг журнала «De Stijl» («Стиль»). Характерны чёткие прямоугольные формы в архитектуре и абстрактная живопись в компоновке крупных прямоугольных плоскостей, окрашенных в основные цвета спектра.

 
 

Орфизм — направление во французской живописи 1910-х годов. Художники-орфисты стремились выразить динамику движения и музыкальность ритмов с помощью «закономерностей» взаимопроникновения основных цветов спектра и взаимопересечения криволинейных поверхностей.

 
 

Супрематизм — направление в авангардистском искусстве, основанное в 1910-х гг. Малевичем. Выражался в комбинациях разноцветных плоскостей простейших геометрических очертаний. Сочетание разноцветных геометрических фигур образует пронизанные внутренним движением уравновешенные асимметричные супрематические композиции.

 
 

Ташизм — течение в западноевропейском абстракционизме 1950—60-х годов, наибольшее распространение получившее в США. Представляет собой живопись пятнами, которые не воссоздают образов реальности, а выражают бессознательную активность художника. Мазки, линии и пятна в ташизме наносятся на холст быстрыми движениями руки без заранее обдуманного плана.

 
 

Абстрактный экспрессионизм — движение художников, рисующих быстро и на больших полотнах, с использованием негеометрических штрихов, больших кистей, иногда капая красками на холст, для полнейшего выявления эмоций. Экспрессивный метод покраски здесь часто имеет такое же значение, как само рисование.

Оцените, пожалуйста, статью!

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(3 голоса, в среднем: 5 из 5)

www.designonstop.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *