Menu
[menu_adv_rtb]
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Разное Знак саламандры – «Знак саламандры» или «451 градус по Фаренгейту». Посмотри сам и покажи детям

Знак саламандры – «Знак саламандры» или «451 градус по Фаренгейту». Посмотри сам и покажи детям

Содержание

«Знак саламандры» или «451 градус по Фаренгейту». Посмотри сам и покажи детям

Посвящается книгам и фильмам, сжигаемым и запрещаемым жыдами, путём внесения их в «Федеральный список экстремистских материалов». Что не запрещено этим способом, запрещено «авторскими правами».

А ведь как в воду глядели в СССР, когда выпустили в прокат «Знак саламандры»!

Жаль у Политбюро ЦК КПСС не хватило Духа на выпуск на ЦТВ фильма 

Тайное и явное. Цели и деяния сионистов (ЦК КПСС 1967 год)

«451 градус по Фаренгейту» (англ. Fahrenheit 451) — научно-фантастическийроман-антиутопияРэя Брэдбери, изданный в 1953 году.
В эпиграфе романа говорится, что температура воспламенения бумаги — 451 °F. В романе описывается общество, которое опирается на массовую культуру и потребительское мышление, в котором все книги, заставляющие задумываться о жизни, подлежат сожжению; хранение книг является преступлением; а люди, способные критически мыслить, оказываются вне закона.

Как вы можете видеть, предсказания Бредбери сбываются. Евреи-сионисты, захватившие власть во всём мире и в России в частности, создали и продолжают создавать целый ряд законов, которые пока что лишь ограничивают хождение «неудобных» для них книг. Легендарная «282» статья УК РФ, «Федеральные списки экстремистской литературы», закон «Об авторских правах» и так далее — вот одни из известных законов, позволяющих уничтожать информацию, запрещать её распространение. Что нарушает не только Конституцию РФ, но и международные нормы, в том числе «Всеобщую Декларацию прав человека. Именно еврейская мафия стоит за всем этим. Что доказано фактами многократно.

Главный герой романа, Гай Монтэг, работает «пожарным» (что в книге подразумевает сожжение книг), будучи уверенным, что выполняет свою работу «на пользу человечества». Но в скором времени он разочаровывается в идеалах общества, частью которого он является, становится изгоем и присоединяется к небольшой подпольной группе маргиналов, сторонники которой заучивают тексты книг, чтобы спасти их для потомков.
Роман был экранизирован в 1966 году. В 1984 году в рамках телеальманаха «Этот фантастический мир» был снят телеспектакль «Знак саламандры», созданный по мотивам романа Брэдбери и рассказа Эдварда Людвига (Edward William Ludwig) «Маленький преступник»

Знак Саламандры

Небольшое предисловие перед фильмом настоятельно рекомендую послушать. Фильм начинается с 9:00. Видео обновлено, нашел с лучшим качеством.

1984 год. Создан на основе следующих произведений: Рей Брэдбери «451° по Фаренгейту» и Э. Лудвит «Маленький преступник», связанных похожей исходной ситуацией: чтобы облегчить управляемость страной людям запрещено читать, информацию можно получить только из непечатных средств массовой пропаганды и на слух от начальника. Но среди людей, в том числе на самом верху, всегда найдётся «паршивая овца».

В ролях:

Леонид Каюров — Гай Монтэг, пожарный
Юрий Яковлев — брандмейстер Битти
Юрий Богатырёв — полковник Ролинг
Ольга Гобзева — Эдит, жена Ролинга
Ян Хвилер — Рони, сын Ролинга
Лев Иванов — профессор Фред Клемент
Вацлав Дворжецкий — Греджер
Ирина Корытникова — девушка в лесу
Игорь Золотовицкий — пожарный
Режиссёр: Тамара Павлюченко.

cont.ws

📌 Этот фантастический мир — это… 🎓 Что такое Этот фантастический мир?

«Этот фантастический мир» — серия телеспекталей, демонстрировавшихся по телевидению СССР с 1979 по 1990 год. Изначально планировалась как викторина для школьников, однако затем преобразовалась в телеальманах, содержавший несколько сюжетов на одну тему. Начиная со второго выпуска ведущим программы был лётчик-космонавт Георгий Гречко. Среди его гостей были ведущие советские писатели-фантасты[1].

Выпуски

Первый

1979 год. Структура выпуска: некий пришелец или «Гость» с неизвестной планеты (актёр Виктор Сергачёв) попадает на Землю, где встречает школьника Алёшу (Кирилл Агеев). По ходу общения персонажи попадают в различные фантастические сюжеты, взятые в данном выпуске из следующих произведений: Жюль Верн «Из пушки на Луну», Герберт Уэллс «Человек, который мог творить чудеса», Станислав Лем «Путешествие четырнадцатое».

Этот выпуск не сохранился.

В ролях:

Режиссёр: Тамара Павлюченко

Ведущий: лётчик-космонавт Константин Феоктистов

Второй

1979 год. Гость и Алёша продолжают свои изыскания: они попадают в пристанище богов Античной Греции, оказавшихся командой инопланетян, изучавших людей (экранизация рассказа «Алло, Парнас!» Валентина Берестова), в средневековую Англию («Янки при дворе короля Артура» — по книге Марка Твена), к цивилизации на дне океана («Маракотова бездна» Артура Конан Дойля) и наконец в небеса к учёному в летающем шатре (рассказ «Победитель невозможного» Евгения Велтистова). Начиная с этого выпуска постоянным ведущим передачи стал космонавт Георгий Гречко.

В ролях:

  • Кирилл Агеев,
  • Виктор Сергачев,
  • Галикс Колчицкий (Юпитер),
  • Николай Болотов,
  • Иван Власов,
  • Елена Кондратова (Мельпомена),
  • Наталья Вихрова (Афродита),
  • Сергей Колесников (янки),
  • Лев Иванов (Мерлин),
  • Георгий Шевцов (король),
  • Елена Добронравова (королева),
  • Вацлав Дворжецкий (профессор Маракот),
  • Алексей Борзунов,
  • Александр Дик (Сайрес Хедли),
  • Александр Вокач (Семён Николаевич Таратар),
  • Владимир Земляникин (Евгений Александрович Крымов),
  • Георгий Богадист (Виктор Ильич Синица).

Режиссер: Тамара Павлюченко
Сценаристы: Людмила Ермилина, Андрей Костенецкий
Композитор: Евгений Дога
Художник: Ю. Ильина

Третий

Отдельного названия не имеет. В альманахе использованы сюжеты из следующих произведений: Александр Грин «Блистающий мир», Аркадий и Борис Стругацкие «Малыш».

Режиссер: Тамара Павлюченко
Сценаристы: Людмила Ермилина, Андрей Костенецкий
Премьера: 9 июня 1980

В ролях:

  • Виктор Сергачев,
  • Кирилл Агеев,
  • Евгений Карельских,
  • Эдуард Марцевич,
  • Юрий Багинян,
  • Лариса Пашкова,
  • Екатерина Краснобаева,
  • Михаил Зимин,
  • Исаак Кастрель,
  • Михаил Глузский,
  • Николай Тимофеев,
  • Игорь Янковский,
  • Владимир Корецкий,
  • Римма Коростелева,
  • Юрий Захаренков,
  • Вера Майорова-Земская,
  • Евгений Киндинов,
  • Вячеслав Дугин,
  • Алексей Зеленов,
  • Федя Хлынин

Этот выпуск не сохранился

Четвёртый

1980 год. Отдельного названия выпуск не имеет. Гость возвращается через шесть лет отсутствия. Общается с Алёшей и его бабушкой посредством телевизора. Он сообщает, что установил контакт с иными мирами. Школьник приходит от этого в восторг, однако пришелец напоминает о проблемах, которые при этом могут возникнуть. Для примера он визуализирует отрывки из фантастических произведений: «Аэлита» Алексея Толстого, «Снегурочка» Кира Булычёва и «Свидетельствую» Эрика Рассела.

«Снегурочка» — инопланетная девушка из мира, в котором вместо воды роль универсального растворителя выполняет аммиак. Она и молодой землянин полюбили друг друга, но не могут даже соприкоснуться: он оставляет на ней ожоги, она способна заморозить его до смерти.

Последнее произведение экранизировано советскими режиссёрами как «гримасы капитализма»: инопланетянина судят за то, что он приземлился на частную собственность и посмел увернуться от пули преследовавшего его полицейского. На защиту гуманоида поднимается общественность и его оправдывают, чему даже прокурор оказывается рад.

В ролях:

  • Виктор Сергачёв (участвует во всех эпизодах),
  • Николай Пузырёв (Алёша),
  • Лариса Пашкова (бабушка Алёши),
  • Валентина Смольникова (Аэлита),
  • Сергей Десницкий (инженер Лось),
  • Сергей Сазонтьев (Гусев),
  • Юрий Леонидов (Тускуб),
  • Марина Хазова (Снегурочка),
  • Виктор Кулюхин (космонавт),
  • Александр Вокач (обвинитель),
  • Василий Корнуков (Сэмюэль Нол, фермер, первый свидетель),
  • Леонид Губанов ( Джозеф Хиггинсон, полицейский, второй свидетель),
  • Алексей Петренко (Уинтроп Аллен, профессор зоологии, свидетель),
  • Роман Фертман (судья),
  • Константин Градополов (репортёр).

Режиссер: Тамара Павлюченко
Сценаристы: Людмила Ермилина, Андрей Костенецкий
Оператор: Дмитрий Гуторин
Композитор: Евгений Дога
Художник: Ю. Ильина

Пятый

1981 год. В программе появляется новый соведующий — писатель-фантаст, в этом выпуске эта роль досталась Дмитрию Биленкину.

У Гостя появляется Дубль, его злое альтер-эго, автономно существующее на Земле. Они встречаются в гостинце «Союз». Дубль предлагает Гостю некий план существования без помех для друг друга — в разных временных измерениях. В качестве аргументов своей позиции он демонстрирует инопланетянину историю из рассказа Рея Бредбери «О скитаниях вечных и о Земле». Гость отказывается, и Дубль исчезает. Второй сюжет в выпуске взят из рассказа Кира Булычёва «Выбор»: инопланетянин отказывается возвращаться к своим и остаётся со своей любимой землянкой.

В рассказе «О скитаниях вечных и о Земле» люди далёкого будущего «вытаскивают» из прошлого находящихся при смерти гениев своего дела и продляют им на некоторое время жизнь, чтобы те успели написать свою последнюю картину, роман и др. Затем возвращают их обратно в объятия смерти, поскольку нельзя нарушать пространственно-временной континуум.

В ролях:

Шестой

1981 год. В выпуске были инсценированы следующие произведения:

  • Иван Ефремов «Тень минувшего» — интересная и вполне реальная идея о возможности существования естественных «фотоаппаратов», способных при определённых условиях запечатлеть древнюю жизнь на Земле.
  • Раймонд Джоунс «Уровень шума»

В ролях:

  • Юрий Богатырёв,
  • Елена Наумкина,
  • Вячеслав Езепов,
  • Нина Килимник,
  • Эдуард Марцевич,
  • Евгений Евстигнеев,
  • Александр Вокач,
  • Леонид Губанов,
  • Сергей Колесников,
  • Лев Золотухин,
  • Вячеслав Жолобов,
  • Роман Фертман,
  • Иван Тарханов

Седьмой

1982 год. Экипаж земного космического корабля попадает в далёкой галактике на планету, очень напоминающий родной мир. Космонавты думают о том, как передать информацию о своей находке на Землю. При этом они смотрят кассеты с записями. На одной из них сюжет из рассказа Артура Порджеса «Ценный товар» (экипаж космического корабля стоит перед дилеммой — убить крайне дорогостоящего обитателя галактики или вступить с ним в контакт). На другой — экранизация рассказа Олега Лукьянова «Принцип неопределенности».

В ролях:

  • Андрей Голиков (командир),
  • Галикс Колчицкий (профессор),
  • Виктор Фокин (навигатор),
  • Иннокентий Смоктуновский (капитан),
  • Александр Парра (лейтенант Гарольд),
  • Леонид Ярмольник (мичман «Малыш»),
  • Михаил Глузский (Анатолий Николаевич),
  • Александр Абдулов (пришелец, актер),
  • Виктор Шуляковский (Володя),
  • Гарри Дунц (Георгий Иванович).

Восьмой

1984 год. Приглашённый соведущий — Еремей Парнов.

В выпуске были инсценированы следующие произведения:

  • Рэй Брэдбери «О теле механическом я пою» — фантастическая мелодрама об электронной бабушке.
  • Илья Варшавский «Тревожных симптомов нет» — столетнего учёного подвергли омоложению. А заодно для увеличения работоспособности почистили память, убрав из неё всё лишнее и негативное. Из человека получился живой робот.

В ролях:

  • Юозас Будрайтис,
  • В. Майнелите,
  • В. Томкус,
  • Г. Гердвайнис,
  • М. Миронайте,
  • Л. Норейка,
  • Г. Кураускас,
  • Э. Романаускене,
  • Р. Романаускас,
  • А. Саболис,
  • Женя Григорьева,
  • Тадес Дилис,
  • Стасис Йонинас.

Девятый

1984 год. Новелла «Улыбка». Фильм снят по произведениям Рэя Брэдбери.

Этот выпуск не сохранился

Режиссер Виктор Спиридонов

Ведущий: Георгий Гречко

Сценарий: Людмила Ермилина, А. Костенецкий

Производство Гостелерадио

Десятый. Знак Саламандры

1984 год. Создан на основе следующих произведений: Рей Брэдбери «451° по Фаренгейту» и Э. Лудвит «Маленький преступник», связанных похожей исходной ситуацией: чтобы облегчить управляемость страной людям запрещено читать, информацию можно получить только из непечатных средств массовой пропаганды и на слух от начальника. Но среди людей, в том числе на самом верху, всегда найдётся «паршивая овца».

В ролях:

Режиссёр: Тамара Павлюченко

Одиннадцатый. Случай с полковником Дарвином

1985 год.

В программе представлены инсценировки по мотивам рассказов «Мятеж шлюпки» (Роберт Шекли) и «Ржавчина» (Рэй Бредбери) . Полковника ВВС, бывшего астронавта Грега Дарвина навещает его старый приятель, Джонни. Разговорившись, Грег открывает Джонни тайну из своего прошлого. Во время службы в космической разведке Дарвин вместе с другим астронавтом, Диком, был отправлен с секретной миссией на планету, пережившую опустошительную ядерную войну. По заданию командования Грег и Дик должны были на обезлюдевшей планете найти оставшееся оружие, аналогов которого на Земле ещё не существовало. Попав на автономную подводную лодку, управляемую примитивным искусственным интеллектом, они оказываются в плену автомата, который принимает их за спасшихся аборигенов и собирается доставить на полярную базу. Грег выпивает воду, которая ядовита для автохтонов, после чего подлодка принимает его за труп и выбрасывает за борт. Дик уплывает на полярную базу, где, судя по всему, погибнет.

После рассказа Джонни уходит, а к Грегу в кабинет приходит молодой офицер из небольших чинов, который идеалистически сообщает, что изобрёл способ покончить с войнами, многократно ускорив ржавение металла и тем самым уничтожив всё оружие. Полковник отсылает офицера и собирается вызвать психиатров, но обнаруживает, что его любимый макет военного космического корабля на столе и пистолет превратились в ржавую пыль. Грег даёт команду на поражение этого человека, однако по ошибке оказывается убит друг Джонни. Полковник идёт по вверенному ему аэродрому, где на месте военных вертолётов остались груды пыли…

Из «Мятежа шлюпки» сделали трагическую историю о геройской гибели напарника. Сюжет о погибшей в войне планете подан с нравоучительной серьёзностью, от искромётного юмора фантаста, от находчивости его неунывающих героев не осталось и следа.[2]

Режиссер: Тамара Павлюченко

Сценаристы: Александр Капралов, Георгий Капралов

Операторы: Дмитрий Гуторин

Композитор: Андрей Головин

Художник: Сергей Феофанов

В ролях:

Двенадцатый. С роботами не шутят

1987 год. Выпуск был посвящен отношениям между роботами и людьми. Гость студии — Вл. Гаков.

Были экранизированы следующие произведения:

  • Александр Беляев «Сезам, откройся!!!»: рассказ о том, как вор, замаскированный под робота-слугу, обокрал почтенного аристократа с элегантностью Арсена Люпена.
  • Айзек Азимов «Лжец»: повествование о роботе, умевшем читать мысли и оказавшемся самым человечным среди людей.
  • Фредерик Чиландер «Суд» («Судебный процесс»): о том, как размножившиеся роботы, уже практически вытеснившие человека, расчищают себе жизненное пространство: «подставляют», устраивают формальный суд и казнят последних людей. В оригинальном рассказе действие менее кровожадно, но более унизительно для человечества: захватившие власть и бизнес в стране человекообразные роботы не избавляются от людей, но зато ни во что не ставят своих создателей. Съехавший с ума робот-торговец маниакально преследует одного приезжего и нападает с побоями. Отбивающийся человек в панике сталкивает обезумевший механизм под транспорт. Электронные власти воспользовались произошедшим, чтобы через показательный суд и казнь люди увидели, кто теперь здесь всегда прав, а заодно по ходу телевизионного процесса отрекламировать разные приятные товары и развлечения. Человеческое население легко переносит произошедший переворот, а очень точно рассчитанная компьютерными мозгами контекстная реклама настолько психологически тонко и к месту сделана, что совсем не раздражает, и люди радостно и дружно принимаются потреблять рекламируемый продукт.

Режиссер: Тамара Павлюченко

Сценаристы: Александр Капралов, Георгий Капралов

Операторы: Марк Волынец, Виктор Щербаков

Композитор: Андрей Головин

Художник: Валерий Вейцлер

Художник по костюмам (эпизод «Суд»): Вячеслав Зайцев

В ролях:

Тринадцатый. Бездна

1987 год. По мотивам пьесы Рэя Брэдбери «Чикагская бездна». В главной роли Сергей Юрский.

Режиссер: Антонина Зиновьева

Оператор: Александр Пугачев

Композитор: Михаил Чекалин

Мрачный и голодный мир после ядерной войны. Новые власти, управляющие выжившими распределением жалких продуктовых пайков, охотятся на полусумасшедшего старика — последнего и слишком разговорчивого свидетеля благополучной довоенной жизни.

Четырнадцатый. Умение кидать мяч

1988 год. По мотивам рассказов Кира Булычёва «Летнее утро», «Умение кидать мяч». Обычный человек может оказаться не готов к появлению искусственных необычных способностей.

В ролях:

Пятнадцатый. Абсолютная защита

1989 год (премьера: 4 июня 1989 года). Экранизация фрагментов рассказа Призрак-5 Роберта Шекли — веселого фантастического рассказа из цикла про Грегора и Арнольда из «ЛУСЛОПЛ» — Лучшей службы очистки планет. Два приятеля основали компанию по очистке планет. Пока они очищали планеты от мусора, все шло хорошо. Но однажды их попросили очистить новую планету от призраков… Скажите, что могут сделать два не очень везучих специалиста по оздоровлению природной среды, если на планете, куда они отправились, оживают все самые ужасные детские страхи. И не просто оживают, но и убивают. Но Арнольд и Грегор не были бы специалистами, если бы не знали, как с этим бороться.

В ролях:

Режиссер: Антонина Зиновьева

Сценарист: Валерий Вейцлер

Оператор: Владимир Попков

Композитор: Михаил Чекалин

Художник: Валерий Вейцлер

Шестнадцатый. Психодинамика колдовства

1990 год. В основу программы положена повесть «Где бы ты ни был» (Джеймс Ганн). Молодой ученый Мэт пишет диссертацию на тему «Психодинамика колдовства» и пытается доказать, что явлений, описанных в исторических судах над ведьмами, быть не может. Но однажды он встречает юную деревенскую девушку Эби, обладающую вполне определёнными сверхъестественными способностями (телекинез, телепортация, угадывание мыслей), проявляющимися поначалу не вполне осознанно и импульсивно. Джеймс изучает феномен, учит девушку пользоваться своими способностями более управляемо и делает это на свою же учёную голову. Так как и девушка в него влюбилась и не собирается отпускать, и сам он оказался к ней неравнодушен, хотя боится её и вроде как не собирался ни на ком жениться. Вот тут и начинается столкновение чувств, разума и азарта учёного с непосредственностью «колдуньи», вполне осознавшей свою силу.

Телевизионный фильм «Психодинамика колдовства» — последний, 16 выпуск популярного телеальманаха «Этот фантастический мир», регулярно выходившего на Центральном Телевидении СССР с 1979 года.

В ролях:

Режиссер: Антонина Зиновьева

Сценарист: Валерий Вейцлер

Оператор: Владимир Попков

Композитор: Михаил Чекалин

Художник: Валерий Вейцлер

Примечания

dic.academic.ru

Знак саламандры…: anna_eaglet — LiveJournal

  • Дело храбрых / Only the Brave

    Дело храбрых / Only the Brave (2017) Самый сильный фильм из недавно увиденных. Реальные события и люди. История пожарного отряда «Гранитная…

  • Елочка

    Новый год — это не время, а чувство и настроение, в котором всегда найдется место празднику 🙂 Навязала таких елочек, расставляем дома на…

  • Цвет и мера

    Обозрев фотостоки и возопив душой Сформулировала, в чем беда современной фотографии: в отсутствии цветового вкуса. Люди делают прекрасные по…

  • Лунное затмение, 27-28 июля 2018 / Lunar eclipse 2018

    Пришлось потерпеть ради науки укусы комаров, но оно того стоило ))) Снимала при разных режимах фотосъемки. Фотоаппарат Sony DSC-h3…

  • Звездные войны: Жизнь и легенда

    «Я — человек, и мое имя — Энакин!» Тот персонаж, которому больше всего сострадаешь в саге. Он собирательный образ…

  • Мои рисунки

    Увлеклась цветной графикой. В восторге от акварельных карандашей.

  • Восприятие времени

    Странное наблюдение Мне кажется, разное восприятие времени связано с тем, что чем старше человек, тем больше событий он замечает, осознает и…

  • The Fall

    Теперь 7 симфония Бетховена в голове все играет, но фильм Тарсема понравился искренностью героев и сюжета. Его надо вдумчиво пересматривать — много…

  • Барокко

    Вершина художественного гения человечества — барокко. Его творцы, как никто, чувствовали красоту и, одновременно, трагичность жизни.…

  • anna-eaglet.livejournal.com

    Под знаком саламандры

    Отзыв героев

    Леня решил сделать мне сюрприз и отправил
    заявку в «Квартирный вопрос». Спустя некоторое время, успев уже немного
    позабыть о своей заявке, он получает приглашение на кастинг-интервью.
    Неожиданно. Шок. Радость! Кастинг уже сам по себе стал для меня радостным
    событием, но после предварительной беседы нужно было набраться терпения и ждать
    результатов. Единственное, что нас немного тяготило, то, что мы были в
    состоянии ремонта квартиры. Надежда, что нас выберут героями, у нас была, а вот
    особой уверенности – нет.

    Решив, что у моря погоды не ждут, в один
    прекрасный день мы ободрали все обои и приготовились к самостоятельной
    переделке. Все же желание стать участниками программы было столь велико, что я
    решила воспользоваться своим любимым методом и сделала так называемую карту
    визуализации, где главной темой стал ремонт без хлопот.

    Первое чудо произошло через три дня, когда нам позвонили и
    сообщили, что нас выбрали героями.

    Второе тоже не заставило себя долго ждать. Моему изумлению не
    было предела, когда к нам приехала дизайнер Наталья Баженова. Именно ее
    дизайн-проект я с восторгом рассматривала накануне. После часа общения с
    Натальей она сказала, что знает, что нам нужно.

    Третье чудо произошло ровно через два с половиной месяца,
    когда мы переступили порог нашей квартиры и оказались в волшебном пространстве.
    Удивительно, как за час общения Наталья смогла почувствовать и понять наш образ
    жизни, потребности и предпочтения, а затем воплотить все это в интерьере. Как
    говорил фотограф Арнольд Ньюман: «Окружение должно не только дополнять
    композицию, но и «объяснить» человека». Наталье это удалось, так как не удалось
    бы даже нам. Она тонкий психолог, умеющий увидеть суть. Она дизайнер от Бога.
    Ее творение стало нашим портретом, отражающим наш стиль жизни!

    Новый интерьер нас шокировал! Мы предполагали, что будет хорошо, но мы не были готовы к такому великолепию.

    Мы пережили радостный ступор. Мы влюбились во все и сразу.
    Невозможно было поверить, что эта «любовь» взаимна, в том смысле, что все это
    теперь принадлежит нам. При входе в квартиру поразило, как искусно
    преобразилось пространство. Каждая деталь стала частью целой композиции.

    Теперь по порядку. Открываешь дверь и попадаешь в
    гостеприимную прихожую, которая очаровывает своей воздушностью из-за обилия
    белого цвета и невесомых занавесок, добавляющих легкости в стиле прованс.
    Завораживает бесконечность двух зеркал, одно из которых стало элементом входной
    двери. Ощущение праздника возникает с порога, а почти черный потолок
    добавляет таинственности и глубины. Благодаря вместительному шкафу и стильному
    комоду теперь у нас все будет по полочкам.

    Совершенно потрясающее решение со стеклянной дверью, разделяющей прихожую и гостиную!

    За ними нас ждало до неузнаваемости преобразившееся
    пространство
    . Каждый предмет, материалы и цвета вызывали трепетный
    восторг. В первые минуты мы растерялись. Глаза разбежались. Мы не могли ничего
    толком говорить. Меня пронзило ощущение детского счастья. Все, что было в
    комнате, я где-тои когда-то видела, но по отдельности. Это то, что мне всегда
    нравилось, но я не представляла, как можно объединить в одном пространстве
    контрастное буйство африканских красок, холодный античный мрамор, мягкую
    нежность беленого дуба, монументально-парадную дверь с черной раскладкой,
    футуристическую люстру, хромированную настольную лампу, кованую ящерицу,
    напольные подсвечники, витраж, камин, зеркала, изящные светильники над столом.
    Даже сейчас, когда я все это перечисляю, у меня возникает ощущение перебора.
    Казалось, все это очень разное, для того чтобы дополнять друг друга и
    гармонировать.

    Мне всегда хотелось в одном пространстве объединить несколько функциональных зон: столовую для гостей, рабочий кабинет, уголок для релакса, место для совместного отдыха. Мне казалось, что это невозможно, так, чтобы одно не мешало другому, но Наталье это блестяще удалось!

    Она смешала разные стили и детали, не деля пространство,
    разместила в нем четыре функциональные зоны: столовую, кабинет, место для
    приема клиентов и уголок для отдыха. Получилась удобная и
    гармоничная комната с живым пространством и магическим флером.

    Попытаемся рассказать, из чего для нас складывается магия
    этой комнаты. Направленный локальный свет подсвечивает каждую зону отдельно, и
    это создает разное настроение. Комната словно портал в другое пространство.
    Выключаем весь свет, включаем камин – и вот мы уже в загородном доме! Добавим
    подсветку в столовой зоне – и мы оказываемся в уютном ресторанчике. Включаем
    панно, и оно превращается в окно, через которое мы переносимся куда-то на
    другую сторону земли, где утром восходит луна. Огромная настольная лампа
    создает уют рабочего кабинета.

    Фасады и подиум встроенной мебели из плитки, имитирующей
    мрамор, придают торжественность. Большие стеклянные двери с черной раскладкой –
    основательности и роскоши. Камин несет умиротворение. Оранжевый кожаный диван –
    радость. Настенное панно – таинственность. Отделка стола и стены под дерево –
    тепло. Светлый дубовый пол – мягкость.

    Рулонные шторы создают ощущение свободы и простора,
    пропуская максимальное количество света. Они, словно туман, наполняют комнату
    мягким светом и дают волю фантазии, чтобы представлять, что может быть за
    окном. Большие окна – идеальный спутник для творчества. Мое рабочее место как
    раз расположилось напротив них. Для того чтобы сосредоточиться, нужно просто
    опустить шторы.

    Разноуровневый потолок, пол, контрастные цвета в обрамлении
    белого создают необычную, жизнерадостную гармонию. Встроенное зеркало,
    настенное панно, стеклянные поверхности телевизора, дверей вызывают
    иллюзию продолжения пространства. Глаз радует все. Помимо того, что можно
    играть с обилием света, стол, стулья, кушетка легко передвигаются,
    формируя необходимую обстановку.

    Диванные подушки на подиуме, несмотря на свою красоту,
    сначала раздосадовали. Мы предполагали более привычный диван с выдвигающимся
    спальным местом (вот она, сила стереотипного мышления!). Со второго взгляда
    увидели, что верхние подушки легким движением руки превращают диван в
    полноценное спальное место. А каждая из подушек при желании может стать удобным
    пуфом на полу, что увеличивает количество посадочных мест для гостей.

    Нам посчастливилось попробовать и понять, что стильная дизайнерская мебель – это не блажь, а функциональное, удобное произведение искусства у нас дома.

    Кушетка Ле Корбюзье так точно повторяет форму тела, что по
    праву может называться машиной для отдыха. Ни на чем более удобном и
    расслабляющем я еще не лежала! Она станет приятным бонусом моим клиентам.
    Думаю, старик Фрейд оценил бы ее по достоинству.

    Стулья в столовой зоне от дизайнера Ганса Вегнера
    гармонично вписались в интерьер и, несмотря на свои большие размеры, выглядят
    легковесно. Они настолько комфортные, что в них можно сидеть очень долго. Так
    что долгие посиделки за столом нам обеспечены.

    Дверь в гостиную стала нашей гордостью. Нашими любимцами –  кушетка и диван. Вдохновителями – камин и витраж. Хранительницей наших «тайн» – встроенная мебель. Надежным защитником – входная дверь. Оберегом нашего дома – кованая ящерица.

    Мы оценили новый кондиционер. Нам есть с чем сравнивать:
    предыдущий кондиционер мы поставили совсем недавно, но установленный во время
    переделки работает тише, а воздух настолько чистый, что напоминает о морском
    бризе.

    Небольшая, но немаловажная деталь в плане удобства: уборка
    комнаты стала занимать минимум времени, благодаря спрятанным полкам, нишам и
    материалам, из которых сделана вся мебель, и, конечно же, благодаря подаренному
    пылесосу. Полы он моет отменно –  это просто мечта хозяйки!

    Отдельные впечатления связаны с участием в самой программе.
    Сюрприза такого масштаба в нашей жизни еще не было. Время от кастинга и до
    финала стало увлекательным приключением, наполненным приятными переживаниями.
    Одна только мысль, что вчера еще не знакомые нам люди вкладывают силы, умение,
    время, деньги и частички своей души в наше жилище, сняв с нас все хлопоты,
    просто сводила с ума.

    С момента, как нам сообщили о том, что мы
    стали героями, нас тут же передали в заботливые руки Кати Гераскиной и Маши
    Крайней. Мы чувствовали себя счастливчикам. Процесс съемок оказался
    исключительно приятным и увлекательным благодаря душевному и дружному
    коллективу съемочной группы. Огромное спасибо Ольге Шульге, которая излучает
    жизнерадостность и легкость. Редактору Софье – за проникновенность и теплоту.
    Визажисту Софье, режиссеру Михаилу, операторам Сергею и Роману, звукорежиссерам
    – за профессионализм, расслабляющее чувство юмора, терпение и заботу. Спасибо
    строительной бригаде за потрясающее качество ремонта и бережное отношение к
    нашему жилищу.

    Окрыленные результатом переделки и
    вооруженные
     сертификатами на двери и краску, мы с удовольствием
    взялись за продолжение ремонта. Получившие удовольствие от процесса съемок, мы
    хотим стать героями рубрики «По следам».

    В заключение. Вообразите себе комнату, в которой каждая
    деталь, каждый элемент мебели сливаются в унисон с вашими чувствами и эмоциями.
    Подобные ощущения истинного наслаждения мы переживаем каждое мгновение в этой
    гостиной!

    Теперь это наше место силы и творческого вдохновения, которое наполняет нас жизненной энергией, дарит радость и тепло.

    Программа «Квартирный вопрос» подарила нам не только
    радостные эмоции, роскошный интерьер и качественный ремонт. Она подарили нам
    новый образ жизни, который окрыляет и заставляет верить в чудеса!

    Отдельная благодарность за помощь в проведении съемок
    Яне Шаниковой –
    автору методики шани-йога и салону цветов
    «Ирис» за
    потрясающей красоты букет.

    Мы счастливы и благодарим вас!

    Леонид и Ольга Старовойтовы

    www.peredelka.tv

    Украшение — оберег. Саламандра — Дом Солнца

    Издавна все народы пытались защитить себя от колдовства молитвами, всякими предметами и разными украшениями. Наверное, у многих из нас по наследству от бабушек или даже прабабушек остались вышитые самыми причудливыми рисунками и фигурками рушники, накидки на подушки, наволочки, платочки. Возможно, вы думаете, что все эти узоры просто для красоты. Все эти рисунки – самые настоящие обереги, сильные и могущественные. Так что вышивка тем же крестиком, например, когда-то имела сакральный, то есть тайный смысл – защищать человека от всяких напастей.

    Древние славяне, например, были очень искусны и в изготовлении различных украшений, которые тоже имели сакральные знаки и служили отнюдь не «предметом роскоши», а в первую очередь были оберегами.

    Один из атрибутов женской защитной магии – украшения, сделанные в виде саламандры, которые особенно нравились женщинам. Саламандра считается духом огня, открывает тайные сокровища, дарует богатство, смелость, символизирует покровительство доброму, уничтожает плохое.

    Круглые подвески с камнями всегда защищали от сглаза, магического воздействия и от людей, которые хотят или могут причинить вред. В подвески нередко вставляли изображения цветка с большим белым камнем – символом Божественной защиты и чистоты, а также богатства и достатка в доме.

    Медальоны с камнями приносят владелице истинную любовь, счастливое замужество, удачу и деньги. Они делают хозяйку неотразимой для окружающих.

    Магические браслеты подпитывают своего хозяина дополнительной энергией. Это еще и любовный талисман. Он содействует возникновению любви у носящих его и в то же время защищает от навязываемых любовных чар, хранит от неверности в любви, избавляет носящего его от распутства и необузданности страстей, делает успешными все начинания.

    Очень часто носили еще и ожерелья, украшенные рядом тонких пластинок. Они должны были защищать женщин от злых духов и колдовства, они были посвящены ночному светилу – Луне. Этот оберег носили только женщины, поскольку Луна всегда была женской планетой, и женщины гораздо более чувствительны к различным проявлениям потусторонних сил, чем мужчины, а особенно к влиянию Луны.

    Но ведь оберегами пользуемся мы и сейчас, причем часто, сами того не ведая. И если вдруг ваше внимание случайно привлекло какое-нибудь украшение, вас как будто что-то подталкивает изнутри и вы даже не можете сопротивляться этому желанию, то, может быть, это знак, что вы или кто-то другой нуждается в защите.

    Поэтому всегда в таких ситуациях прислушивайтесь к своей интуиции, и чем чаще вы будете обращать на нее внимание, тем с большей охотой она будет вам помогать. Так что, если вдруг в сознании всплыла мысль о защите, наверное, кому-то действительно нужна защита. Помогите защитным силам обрести опору: выберите свой оберег, наделите его своей силой, и тогда никакое зло не осмелится прикоснуться к вам, находящимся теперь под надежной охраной вашего магического украшения.

    Дарья МИХАЙЛОВА

    www.sunhome.ru

    «Этот фантастический мир. Выпуск 10: Знак Саламандры»

    Этот фантастический мир. Выпуск 10: Знак Саламандры

    фантастика

    1984, СССР, 67 мин.

    статус: фильм анонсирован

    режиссёр: Тамара Павлюченко

    сценарий: Вера Шитова

    в ролях: Леонид Каюров, Юрий Яковлев, Юрий Богатырев, Ольга Гобзева, Ян Хвилер, Лев Иванов, Вацлав Дворжецкий, Ирина Корытникова, Игорь Золотовицкий, Татьяна Кузнецова

    Рейтинг киносайтов:

    У людей, живущих в будущем, есть удобные машины, послушные роботы, красивые дома. Нет в этих домах только книг. Книги объявлены врагами, подлежащими истреблению…

    Выпуск создан на основе следующих произведений: Рей Брэдбери «451° по Фаренгейту» и Э. Лудвиг «Маленький преступник», связанных похожей исходной ситуацией: чтобы облегчить управляемость страной людям запрещено читать, информацию можно получить только из непечатных средств массовой пропаганды и на слух от начальника. Но среди людей, в том числе на самом верху, всегда найдётся «паршивая овца».

    Трейлер:

    Примечание:

    Ссылки:

    fantlab.ru

    Огненная саламандра – в мифологии и в реальной жизни

    Для наших предков огненная (лавовая) саламандра представляла собой символ огня. Согласно легенде, это небольшая ящерка, которая способна обитать в пламени и даже гасить его своим холодным телом. Алхимики полагали, что без ее появления не сможет разгореться даже спичка.


     

    Маги древности пытались подчинить себе огненную саламандру весьма любопытным способом. Для пленения духа огня нужно было найти стеклянный сосуд круглой формы. Внутри колбы устанавливалось несколько зеркал, способных отражать и концентрировать солнечный свет. Считалось, что если в полдень поставить этот сосуд под солнечные лучи, то через некоторое время проявится истинная сущность загадочного существа.         

    Впрочем, чтобы полюбоваться огненной саламандрой, не обязательно быть алхимиком. Ведь этим именем называют не только мифологическую сущность, но и настоящее земноводное, обитающее в лесах Центральной, Южной и Восточной Европы. 

     

    Как выглядит огненная саламандра

    Это рептилия обладает массивным туловищем мощными и короткими лапами. Зубы животного острые и круглые; кожа – гладкая, тонкая и увлажненная. Туловище рептилии имеет блестяще-черный окрас с характерными ярко-желтыми пятнами. Позади глаз находятся железы-паротиды, способные вырабатывать яд.

    Токсин, который выделяет рептилия, имеет название саламандрин. Это сильный алкалоид, оказывающий негативное воздействие на нервную систему. Отравление вызывает сердечную аритмию, расстройства дыхательной системы, судороги, в некоторых случаях – частичный паралич. Если собака съест саламандру, то она может умереть.

     

    Интересные факты

    Огненная саламандра имеет голос. В брачный период самцы систематически издают характерные звуки – глухой свист, скрип, негромкий писк. Звуки повторяются через определенные временные интервалы.

    Рептилия избегает открытых и сухих мест, предпочитает мягкие мхи, произрастающие на берегах водоемов. Животное становится наиболее активным в темное время суток, добычу захватывает языком. Основой его рациона являются беспозвоночные – мокрицы, слизни, дождевые черви, насекомые. Хорошо развитое обоняние помогает рептилии охотиться в ночные часы.  

    Саламандра отличается устойчивостью к низким температурам, животное впадает в оцепенение только при 0С. Зимовка проходит в трухлявых пнях, под корнями деревьев, поблизости от теплых подземных источников. На зимовку собираются группы до нескольких десятков особей. 

     

    Талисман саламандра

    Изображение этой рептилии можно использовать в качестве амулета. Талисман-саламандра оптимально подходит Стрельцам, но им также могут воспользоваться люди, родившиеся под другими знаками Зодиака.

    Амулет должен быть изготовлен из золота, бронзы либо олова. Если оберег выполнен в виде перстня либо кольца, то его следует носить на указательном пальце.

    Талисман-саламандра оберегает своего владельца от разного рода опасностей, придает ему мужество, храбрость и стойкость. Чтобы защитить свой дом от пожара, можно изобразить саламандру на дверном косяке либо возле газовой плиты (раньше их рисовали возле печи или камина, отапливающего помещение).

    valtasar.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *