Заяц из мультика: Семь самых известных мультяшных зайцев
Семь самых известных мультяшных зайцев
Комсомольская правда
27 июля у Багза Банни день рождения.
27 июля 1940 года Багз Банни впервые появился на экранах и вскоре стал любимцем публики. Отмечать такой праздник нужно в хорошей компании, и мы решили, что популярные «мультяшные» зайцы и кролики вполне для нее подойдут. «Комсомольская правда» предлагает вашему вниманию список из семи зайцев, «приглашённых на вечеринку».
Багз Банни («Космический Джем»)
Согласно вымышленной биографии нахальный и бесстрашный кролик родился в 1938 году в Бруклине. В детстве играл на пианино и учился в танцевальной школе, а по окончании школы пел в хоре, но известность ему принёс дуэт с Элмером Фаддом. Жизнь Багза Банни наполнена приключениями, побеждёнными врагами и нежными отношениями с очаровательной крольчихой по имени Лола, которая любит баскетбол и не выносит, когда её называют деткой. На самом деле в 1938 году на свет появился прототип Багза Банни — безымянный кролик, фигурировавший в фильме «Porky’s Hare Hunt». Персонаж отличался экспрессивностью, и озвучивший его актёр Мел Бланк наделил кролика соответствующим голосом и характерным глуповатым смехом, которые впоследствии были использованы для озвучивания дятла Вуди.
Историками мультипликации принято считать первым появлением Багза Банни на экране короткометражный мультфильм «A Wild Hare», вышедший 27 июля 1940 года — именно в этом мультике кролик впервые вылез из норы и спросил охотника: «В чём дело, Док?». Позднее эта фраза, как и бруклинский акцент, придуманный озвучивавшим кролика актёром Мелом Бланком, стала «визиткой» Багза Банни. Кроме того, именно в этом мультфильме персонажи встретились в своём устоявшемся дизайне.
Багз Банни принял участие в 167 короткометражках мультсериалов Merrie Melodies и Looney Tunes, а также в полнометражных лентах «Космический Джем» (1996 год) и «Луни Тюнз: снова в деле» (2003 год), стал героем многочисленных компьютерных игр. Сегодня Багз Банни — эмблема компании Warner Bros. Entertainment, преимущественно в области анимационной продукции.
Кролик Роджер («Кто подставил кролика Роджера?»)
Персонаж неоднозначный, но очень забавный. Глуповатый актёр-неудачник, которого хотят уволить со студии за то, что после удара у него вокруг головы летают птички, а не положенные звёздочки. Если необходимость «выпуска» именно звёздочек весьма сомнительна, то вечную неуклюжесть и излишнюю «дёрганность» кролика взбалмошностью режиссёра не оправдать. Тем более удивительно, что женат этот несуразный холерик на звезде и красавице Джессике, которая нежно его любит и готова очернить своё имя, чтобы спасти супруга от неприятностей…
Блестящая лента Роберта Земекиса «Кто подставил кролика Роджера?», вышедшая в прокат 22 июня 1988 года, обладает удивительной предысторией. Вселенную, где люди и мультяшки мирно сосуществуют рядом друг с другом, описал Гэри К. Вульф в своём первом произведении — романе «Who Censored Roger Rabbit?» Роман долго не публиковали — издатели опасались, что экспериментальный формат произведения оттолкнёт потенциальных читателей. Прежде чем о Вульфе и его неизданном романе прослышали представители Walt Disney Pictures, он успел получить более сотни отказов. Впрочем, с момента принятия решения об экранизации до выхода фильма на экран прошло восемь лет, два года из которых были потрачены непосредственно на съёмки — мультипликационных героев рисовали и раскрашивали вручную на кальке, наложенной на большие фотографии, сделанные с каждого кадра фильма, а затем фотографическим способом «внедряли» в кинопленку. Однако отрисовкой дело не закончилось — мультяшкам ещё предстояло обрести «плоть» под чутким руководством волшебников, трудящихся в студии спецэффектов ILM.
Фильм имел большой успех, компьютерные игры, комиксы, аттракционы в «Диснейленде», и, естественно, очень быстро начались разговоры о сиквеле. Спилберг и Земекис намеревались сделать предысторию фильма, где молодой, не хлебнувший голливудской жизни Кролик Роджер должен был спасти похищенную нацистами Джессику, но Спилберг покинул проект, сказав что после «Списка Шиндлера» не может высмеивать нацистов.
Примечательно, что в финале фильма должно было выясниться, что отец кролика Роджера — не кто иной, как сам Багз Банни.
Кролик из Винни-Пуха («Приключения Винни-Пуха»)
Кролик из Винни-Пуха.
Персонаж книг Алана Милна и мультфильмов о Винни-Пухе невероятно гордится тем, что у него, в отличие от прочих обитателей Леса, имеются мозги. Кроме Кролика, мозги есть только у Совы (Филина), но зазнавшегося грызуна это не смущает. Он полагает себя очень важным обитателем Леса, любит порядок, организованность, ужасно злится на окружающих за их глупость и приходит в ярость, если кто-то отказывается следовать его указаниям.
В советском мультфильме Кролик скорее представляет собой пародию на интеллигента, снисходительно относящегося к окружающим, а когда в гости к нему приходят Винни-Пух и Пятачок, долго делает вид, что не замечает хамоватого поведения медведя, но, в конце концов, язвит по поводу излишнего веса Винни: «Это потому, что кто-то слишком много ест!» Кролика озвучивал актёр Анатолий Щукин.
В мультфильмах студии Disney Кролик предстаёт скорее истеричным мизантропом, любящим только свой огород, о котором заботится круглые сутки. Ужасно раздражается по любому поводу, больше прочих не любит Тигру, который вносит в его размеренную жизнь слишком много хаоса.
Сумасшедший Мартовский заяц («Алиса в стране чудес»)
Сумасшедший Мартовский заяц.
Персонаж, известный многим по безумному чаепитию в Стране Чудес, описанному в книге Льюиса Кэрролла и воспроизведённому во множестве экранизаций. История появления персонажа восходит к поговорке: «Сумасшедший, как мартовский заяц», бывшей в ходу во времена Льюиса Кэрролла. Сумасшедший мартовский заяц вынужден всё время «пить чай» в обществе своего друга Безумного Шляпника, поскольку Шляпник «убил время», когда пел для Червонной Королевы.
В оригинальном тексте Кэрролла Алиса определяет для себя зайца как буйнопомешанного, но в большинстве экранизаций он представляет собой скорее рассеянного и эксцентричного холерика. В частности, в «диснеевском» мультфильме «Алиса в Стране Чудес» безумие Мартовского зайца проявляется в том, что он то ставит чашку Алисы на другой край стола, то отбирает у неё из рук. Этот же вариант персонажа появляется в мультсериалах «Чокнутый» и «Мышиный дом». В компьютерных играх Мартовский заяц появляется не только в качестве сумасшедшего, но и отрицательного персонажа, бывает и «подопытным кроликом», жертвой экспериментов Шляпника. Подобный Мартовскому зайцу персонаж появляется в книге Льюиса Кэрролла «Алиса в Зазеркалье», где играет роль посланника Белого Короля.
Заяц («Ну, погоди!»)
Ну, Заяц, ну, погоди!
Заяц в «Ну, погоди!» — персонаж весь из себя положительный: и спортом-то он занимается, и цветочки на балконе выращивает, и не пьёт ничего крепче кефира. Ни в порочащих, ни в возвышенных связях с противоположным полом, в отличие от своих зарубежных коллег, замечен не был. Возможно, ситуацию можно объяснить возрастом персонажа — несмотря на свою самостоятельность, по замыслу режиссёра заяц ещё не окончил школу. Идеального советского школьника, ведущего активный образ жизни, посещающего музеи и пьющего морковный сок постоянно терроризирует мелкий хулиган Волк. Не по годам мудрый Заяц действия Волка по большей части игнорирует, в случае крайней опасности — убегает, но всё время надеется «перевоспитать» волка: приучить к культуре и спорту и отучить обижать слабых. В основу сериала лёг мультфильм, снятый режиссёром Геннадием Сокольским в 1969 году. В ходе развития мультфильма изменилась графика, возраст, юмор и даже внешний облик персонажей, тем не менее главная идея осталась неизменной. В первых 18 выпусках мультсериала Зайца озвучила Клара Румянова, за что получила в народе прозвание «заслуженный заяц СССР». В 2005 году вышло ещё две серии, где Зайчик заговорил голосом Ольги Зверевой. Персонажи мультфильма стали героями нескольких электронных и компьютерных игр, множества роликов социальной рекламы и нескольких сюжетов, снятых для киножурнала «Фитиль».
Смешарик Крош («Смешарики»)
Смешарик Крош.
Гиперактивный шарообразный энтузиаст с весёлым характером, неисправимый оптимист и разгильдяй, любящий приключения, споры, подвижные игры и морковку. Крош несколько наивен, непоседлив и самоуверен, всё время норовит схватиться за какое-нибудь сто тридцать пятое параллельное дело или вляпаться в историю. В процессе любого дела суетится, переворачивает всё с ног на голову и часто ненароком обижает своих друзей. Крош — один из самых младших персонажей «Смешариков», в одной из серий у него даже выпадает молочный зуб. Лучший друг Кроша — Ёжик — принимает участие практически во всех сумасшедших авантюрах Кроша, частенько спасает его и окружающих, но предпочитает оставаться в тени своего ушастого друга. Сериал «Смешарики» начал выходить в 2003 году при поддержке Министерства культуры РФ. Крош появляется практически во всех сериях мультсериала и в полнометражном мультике «Смешарики: начало». Озвучивает шарообразного холерика Антон Виноградов. Сегодня все «Смешарики» появляются на множестве детских товаров, участвуют в праздниках и рекламных акциях, рассказывают самым юным зрителям о правилах дорожного движения. Один из «Смешариков» даже побывал в космосе: плюшевую копию «смешарика в скафандре» взял с собой на МКС бортинженер Роман Романенко — игрушку-талисман ему подарила шестилетняя дочь.
Степашка («Спокойной ночи, малыши!»)
Степашка.
Известный многим россиянам с детства, плюшевый заяц Степашка, конечно не мультяшный, но оказаться в этом списке имеет полное право. Воспитавший и «усыпивший» несколько поколений российских детей ушастый умница впервые появился в телевизионной передаче «Спокойной ночи, малыши!» в 1970 году.
Степашка — пожалуй, самый тихий, воспитанный и образованный герой телепередачи. В отличие от Хрюши он не любит шалости, представляет собой доброго и послушного ребёнка, часто наставляющего любимого всеми поросёнка на путь истинный. Кукла, исполняющая роль Степашки примитивна, управляется одной рукой, а говорит умный зайчонок голосом Натальи Голубенцевой.
Образы Степашки и Хрюши были использованы в телепередачах «Тушите свет» и «Красная стрела», где Степашка предстаёт зрителям уже взрослым «интеллигентом» Степаном Капустой и обсуждает со своим другом политические новости.
В 2008 году была выпущена компьютерная игра «Приключения Степашки».
Возрастная категория сайта 18+
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.
АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без
предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой
право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные
сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой
массовой информации или нарушением иных требований закона.
Адрес редакции: Нижний Новгород, улица Горького, 151б. Телефон — +7 (831)433 94 53, Отдел рекламы — 8 (831) 233-94-52
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте
www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской
Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности
принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не
подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было
форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]
Как менялись Волк и Заяц из «Ну, погоди!» — kino_v_lob на vc.ru
Привет! Меня зовут Виталя, и я — кинолюбитель. Люблю эту индустрию настолько, что получил диплом по истории кинематографа и в прошлом был сооснователем кинотеатра. Сейчас я пишу обзоры на фильмы и об индустрии в целом.
1358
просмотров
Не знаю как вы, а я до сих пор помню звук от пинка урны в начале первой серии «Ну, погоди!» А «ла-ла-ла-ла» в конце каждый раз переносит меня в квартиру родителей, где я сижу перед телевизором и видиком Sony в выходной и смотрю мультики на кассете.
Образы Волка и Зайца, рисованная картинка мультика и саундтреки — в памяти навсегда. Но Волк и Заяц не сразу были такими, каких мы их запомнили. Я уже писал об эволюции Человека-паука и том, как менялись герои Простоквашино, Чип и Дейл, Черепашки-ниндзя, Том и Джерри и Микки Маус. Сегодня на очереди — Волк и Заяц.
Впервые Волк и Заяц появились в мультипликационном журнале «Веселая карусель» — тогда никто не задумывал «Ну, погоди!» как самостоятельный сериал. Начинающий режиссер Геннадий Сокольский придумал три маленькие истории про Волка, который пытается съесть Зайца, но всегда терпит неудачи.
Готов поспорить, если кто-то из вас видел эти самые первые три истории про Волка и Зайца, то уж вряд ли их образы возникают в вашей голове как ассоциация с персонажами.
Облик героев отличается от тех, к которым мы привыкли. Честно сказать, Заяц мне вообще напоминает Кролика из «Винни Пуха».
Кадр из «Ну, погоди!», Веселая карусель, 1969 год
Киновед Наталья Венжер писала, что в коротких эпизодах про Волка и Зайца на «Союзмультфильме» увидели перспективу. Но оставить идею в руках молодого режиссера не рискнули. В итоге сериалом «Ну, погоди!» занялся Вячеслав Котеночкин.
Персонажей не просто перерисовали, их пересобрали. Волк и Заяц — яркие социальные типажи того времени.
Кадр из «Ну, погоди!»
Волк — мелкий хулиган. Он нарушает общественный порядок и досаждает окружающим. И внешний вид только подчеркивает асоциальный образ жизни. Сигарета в зубах, тонкие ручки и живот — ему явно далеко до здорового образа жизни. Волк пытается быть стилягой: носит джинсы-клеш, розовую рубашку, галстук в горошек. Но все у него получается нелепо — от провальных попыток поймать Зайца до неудачного сочетания одежды.
Заяц — образцово-показательный гражданин. Он занимается спортом, ведет активный образ жизни, развивает таланты. Его внешний вид с иголочки — как продолжение идеальности. Он добрый, но достаточно умный и хитрый, чтобы противостоять Волку.
Удивительно, но люди чаще всего встают на сторону бедного Волка. Он со своими недостатками больше похож на реального человека, чем до оскомины «правильный» Заяц.
В восьмидесятых мультик выглядел очень живо еще и за счет реалистичного антуража. Действия каждой серии происходят в узнаваемых декорациях — например, в парке культуры и отдыха, магазине, метро, музее, цирке.
Кадр из «Ну, погоди!»
Всего в сериале с 1969 по 2006 год сняли 20 серий. 18 из них — Вячеслав Котеночкин, а 2 — его сын, Алексей Котеночкин. Затяжные паузы с 1986 по 1993 год и с 1994 по 2005 год в выпусках «Ну, погоди» были связаны с разными причинами.
В 2012 и в 2017 году выпустили два новогодних спецвыпуска сериала — образы героев сохранились, а антураж — стал нейтральным.
Кадр из спецвыпуска «Ну, погоди!», 2012 год
В 2019 году «Союзмультфильм» объявил о перезапуске мультфильма. Сегодня, 17 декабря 2021 года, вышли первые четыре серии ремейка.
В новых выпусках «Ну, погоди!» не пересняли, а продолжили. Правда, героев обновили. Чувствуется, что как и в 1969 году их постарались сделать современными.
Волк — все такой же нахальный и хулиганистый. Только теперь он носит майку-алкоголичку и треники, вместо сигареты в руках портативная колонка и айфон. В любой понятной и непонятной ситуации он надевает очки и нарушает порядок. Сложно определить его возраст, но, кажется, здесь он младше.
Заяц — все такое же интеллигентный, правда, чуть подросший. Он снова за активный и здоровый образ жизни, воспитанный, подтянутый юноша. И, кажется, блогер. Идеально подходит под описание «Сын маминой подруги».
Новые образы героев у многих, конечно, вызвали сопротивление. Ностальгия не дает понять-принять, что Волк и Заяц теперь выглядят по-другому. Но их изменения — естественны.
«Союзмультфильм» очевидно планирует, что продолжение сериала будут смотреть дети. Для современного ребенка антураж, предметы быта и образы из Советского союза чащего всего пахнут нафталином. В новых сериях герои пользуются айфонами, дроном, электронными самокатами… Можете себе представить, как странно смотрелся бы в окружении всех этих современных предметов Волк в заштопанных валенках? Можно долго спорить, лучше или хуже получились новые герои, но поменять их точно стоило.
Изменилась и главная нить сюжета. Погоня в новых сериях возникает из спортивного интереса и желания Волка быть лучше Зайца. Более того, в дело замешана романтическая фантазия героя — Косуля Уля. Она нравится Волку, но восторгается Зайцем. Конечно, хулиган изо всех сил старается изменить ход вещей. Но как и всегда — получается не очень.
К слову, такое изменение сюжета — не самое кардинальное, что делают с мультиками. Если бы авторы сильно задумались о новой этике, опираясь на которую делает ремейки Disney, то в сюжете мог появиться герой другой расы или однополая пара, а подставы для Волка и вовсе могли отменить, чтобы не пропагандировать агрессию.
Понравился ли мне новый «Ну, погоди!»? Да. Заменит ли он когда-то старый мульт? Нет! В этом и фишка продолжения. Как по мне, новые серии дают вторую жизнь любимым героям, но уже для нового поколения. Мне кажется, что с ремейком у Волка и Зайца больше шансов стать любимчиками и в 2021-м. Может быть, через 50 лет и у новых серий будет продолжение. Передаем Волка и Зайца из уст в уста!
Cartoon Hare — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(
1000+ релевантных результатов,
с рекламой
Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше.
)
Подстриженный заяц (Western Animation) — TV Tropes
http://tvtropes. org/pmwiki/pmwiki.php/westernanimation/haretrimmed
Следующий
Перейти к
«Эмма…»
«Подстриженный заяц» — это мультфильм 1953 года «Веселые мелодии », снятый Фризом Фреленгом и показывающий Багза Банни, Йосемити Сэм и Бабушку, последняя в одном из ее немногих появлений за пределами шорт «Сильвестр и Твити». .
Сэм узнает, что местная вдова (Бабушка) унаследовала 50 миллионов долларов и решает жениться на ней из-за ее денег, после чего намеревается выгнать ее, снести приют и ликвидировать полицейское управление. Однако без его ведома Багс подслушал злые намерения злобного хулигана и клянется защитить вдову, как только он может.
Этот короткометражный фильм позже был отредактирован как в специальный телевизионный выпуск 1979 года Bugs Bunny’s Valentine (он же Bugs Bunny’s Cupid Capers ), так и в театральный фильм 1981 года The Looney Looney Looney Bugs Bunny Movie .
- Будь осторожен со своими желаниями: После того, как кухонная раковина включена, Сэм говорит не забывать деньги. Замаскированные Баги соглашаются, бросая ему сейф.
- Боудлеризация: этот мультфильм был одним из наиболее часто показываемых на канале ABC 9.0145 Шоу Багз Банни и Твити . К сожалению, он также был одним из самых редактируемых. Там были сделаны следующие сокращения: 1) Вся сцена между Сэмом, раздавленным пианино, и бабушкой, бегущей вверх по лестнице в испуге, исключая всю сцену с черным кофе, в которой Багс, замаскированный под бабушку, подает Сэму два куска — до его голова, а также Сэм выбивает кофе из руки настоящей бабушки в отместку, прежде чем он, к своему ужасу, понимает, что это была настоящая бабушка, а не замаскированный Багз; 2) Попытки Сэма вернуться к бабушке, которая прячется от него и защищается с помощью винтовки, из которой она дважды стреляет в Сэма, сначала, когда он пытается заглянуть в нее в замочную скважину, а затем, когда он пытается попасть в ее комната через фрамугу; и 3) Сэм готов получить еще два удара по голове от замаскированных Багов («Мне это нравится, мне это нравится!»).
- Жевательная игрушка: Сэм, как обычно.
- Синдром хронического героя: Багс хочет вмешаться, потому что ему противна мысль о том, что кто-то эксплуатирует вдову.
- Петушиный бой: между Багами и Сэмом за бабушку.
- Крокодиловы слезы: Мультфильм заканчивается тем, что Багс проливает их из-за потери Сэма.
Ошибки: Бу-ху-ху. Всегда подружка невесты, но никогда невеста. Бу-ху-ху.
- Бросай молоток / Черепное извержение: идея Багса подавать Сэму комочки не в его кофе, а в голову молотком.
- Дуэль насмерть: Багс бросает вызов Сэму с пистолетами в десяти шагах. Сэм принимает вызов.
- Все звучит сексуальнее по-французски: чтобы спасти бабушку, Багс маскируется под французского жениха с преувеличенным французским акцентом. Когда Багс встречает Сэма, он произносит французскую версию своей классической крылатой фразы:
«Э, что за дела, месье врач?»
- Пощечина перчаткой: Когда Сэм замечает Багса, пытающегося помешать его попыткам ухаживать за бабушкой, он бьет кролика перчаткой по лицу. Багс в ответ бьет Сэма по спине собственной перчаткой, которую он загрузил кирпичом, так что это действительно больно. Это приводит к Дуэли насмерть (см. выше).
- Золотоискатель: Сэм не скрывает, что женится на Бабушке из-за ее денег, фантазируя о гнусных делах, которые он планирует совершить с ними.
«Когда я получу эти деньги, я куплю дом старушки и вышвырну старушек, я велю снести детский дом, и я избавлюсь от милиции. Мю- ха-ха-ха!»
- Историческая шутка о долголетии: Когда Сэм гонится за бабушкой, она размышляет, что не видела столько экшена с тех пор, как мальчики вернулись из Геттисберга. Имейте в виду, что в то время Гражданская война в США закончилась всего восемьдесят восемь лет назад.
- Кухонная раковина в комплекте: Когда Багс, замаскированный под бабушку, решает «взять с собой несколько вещей» для побега, он бросает Сэму различную мебель и другие предметы домашнего обихода. Собрав несколько предметов, Сэм, глядя в камеру, замечает: «Эта дама берет все, кроме кухонной раковины!» Увидите неизбежную кухонную раковину, приземлившуюся в его руках.
- Принят за самозванца: Увидев, что Сэм «зациклился» (то есть был раздавлен пианино), бабушка предлагает ему черный кофе и уходит за ним. Затем Багс, замаскированный под бабушку, подбегает с подносом с кофе и просит у Сэма «один или два кусочка» сахара. Сэм просит два куска, которые Багс доставляет ему молотком по голове, а затем убегает. Затем появляется настоящая бабушка с другим кофейным подносом и также спрашивает, не хочет ли Сэм один или два кусочка. Сэм, думая, что это снова Багс, сердито выбивает поднос из ее рук и кричит: «Столько же!» Бабушка в шоке отскакивает и бежит вверх по лестнице, крича: «Он щелкнул крышкой!» Когда он слышит, как звучит бабушка, Сэм понимает свою ошибку и безуспешно пытается загладить свою вину.
- Боже мой, что я наделал?: Сэм, когда понимает, что по ошибке набросился на настоящую бабушку.
- Подглядывающий Том: Когда Бабушка прячется от Сэма в комнате с винтовкой, Сэм смотрит на нее через замочную скважину — и в нее стреляют.
Сэм: (нараспев) Я вижу тебя в замочную скважину…! (бах!)
- Сбежавший жених: Пройдя через столько ада и узнав настоящую личность своей «невесты» на свадьбе, Сэм в конце концов решает не жениться и убегает, оставив Багса в алтарь.
- Раздавленная квартира: пока Сэм гонится за Багсом по лестнице, кролик толкает пианино вниз по лестнице на пути своего заклятого врага. Сэм пытается убежать от фортепиано, но недостаточно быстро, и пианино достигает подножия лестницы раньше него, расплющенное им.
- Коряга зачистки: Когда Багс и Сэм идут по проходу, свадебное платье Багса зацепляется за гвоздь на полу, срывая шлейф. Когда Сэм оглядывается на свою «невесту» и видит голый хлопковый хвост, он сходит с ума и прыгает.
- Десять шагов и поворот: в рамках своей Дуэли на смерть с пистолетами Багс начинает считать до 10, но в то время как Сэм начинает фактически ходить взад-вперед, Багс жульничает, сначала шагая на месте, а затем, когда он достигает 9, идет на несколько сумасшедших дробей, прежде чем достичь 10.