Menu
Разное Заяц из алисы с часами – Алиса и Ко | Журнал Ярмарки Мастеров

Заяц из алисы с часами – Алиса и Ко | Журнал Ярмарки Мастеров

Алиса и Ко | Журнал Ярмарки Мастеров

Какой же художник-кукольник хоть раз не делал Алису из Страны чудес?!…(по мотивам сказок “Алиса в Стране чудес” и “Алиса в Зазеркалье” Льюиса Кэрролла).

Вот и на меня снизошло вдохновение сделать эту волшебную девочку.

Перечитав обе книги и пересмотрев разные экранизации сказок, я решилась воплотить ее такой, какой нарисовало мое воображение.

Изначально я не была уверена, что все получится, т.к. собралась сделать не только саму Алису, а еще и компанию из других персонажей сказки.

Но, когда стала над ними работать, начали происходить чудеса: везде я видела то белых кроликов, то разные работы других мастеров или картинки на тему “Алисы” (и это была не контекстная реклама), то знаменитые цитаты из текста этих сказок.

Даже, когда искала ткань для платья Алисы, сразу наткнулась (в своем любимом “тканевом”магазинчике на синюю ткань с небольшими изображениями фламинго (из которой и сшила ей платье).

Вдохновение захватило еще сильней, и все, что было задумано, готово))

Компания всем составом свободна и ждет того, кто захочет поселить в своем Чудесном доме сказку.

https://www.livemaster.ru/item/32957254-kukly-i-igrushki-alisa-i-ko

www.livemaster.ru

Алиса и Ко | Журнал Ярмарки Мастеров

Ну вот дошли мои руки (а с ними спицы и крючки) до одного из самых знаменитых сказочных котов, да еще и в компании не менее знаменитого кролика и девочки Алисы )

Какой же художник-кукольник хоть раз не делал Алису из Страны чудес?!…(по мотивам сказок “Алиса в Стране чудес” и “Алиса в Зазеркалье” Льюиса Кэрролла).

Вот и на меня снизошло вдохновение сделать эту волшебную девочку.

Перечитав обе книги и пересмотрев разные экранизации сказок, я решилась воплотить ее такой, какой нарисовало мое воображение.

Изначально я не была уверена, что все получится, т.к. собралась сделать не только саму Алису, а еще и компанию из других персонажей сказки.

Но, когда стала над ними работать, начали происходить чудеса: везде я видела то белых кроликов, то разные работы других мастеров или картинки на тему “Алисы” (и это была не контекстная реклама), то знаменитые цитаты из текста этих сказок.

Даже, когда искала ткань для платья Алисы, сразу наткнулась (в своем любимом “тканевом”магазинчике на синюю ткань с небольшими изображениями фламинго (из которой и сшила ей платье).

Вдохновение захватило еще сильней, и все, что было задумано, готово))

https://www.livemaster.ru/item/32957254-kukly-i-igrushki-alisa-i-ko

www.livemaster.ru

Алексей Ерхов: рост ЧП с россиянами в Турции связан с возросшим турпотоком

Сообщения о несчастных случаях, которые произошли с российскими туристами в Турции, в последнее время не сходят с главных страниц СМИ. Большой резонанс в России вызвала гибель отдыхавшей в Бодруме 12-летней Алисы Адамовой из Санкт-Петербурга, руку которой засосало в трубу бассейна. После этого последовали еще два сообщения о несчастных случаях с россиянками в бассейнах отеля и аквапарка в Аланье. Каковы причины трагедий и что предпринимают в этой связи наши дипломаты, в интервью РИА Новости рассказал посол РФ в Турции Алексей Ерхов.

— В недавнем интервью РИА Новости генконсул России в Анталье Олег Рогоза рассказал о большом количестве несчастных случаев с российскими туристами в Турции. Как вы можете прокомментировать эту ситуацию? Сколько всего россиян погибли и умерли на отдыхе в Турции?

— Действительно, нынешний сезон, который еще не закончился, к сожалению, оказался очень тяжелым в том, что касается числа происшествий с российскими туристами на юге Турции. По состоянию на сегодняшний день зафиксировано 88 летальных случаев, а также порядка 40 фактов медицинской эвакуации. Это объясняется увеличивающимся туристическим потоком из России. Так, в прошлом году Турцию посетили около шести миллионов наших граждан, в этом году их должно быть, согласно прогнозам, больше. Следует отметить, что и российские ведомства, и турецкие партнеры принимают необходимые меры административно-организационного, информационного характера, направленные на обеспечение должного уровня безопасности туристов, пресечение причин возникновения несчастных случаев. Но переломить негативную тенденцию непросто, надеемся, что совместными усилиями в четкой координации с местными властями, ответственными представителями туристической индустрии нам удастся справиться с ситуацией.

— Каковы причины происходящего с нашими туристами?

— Как правило, самые банальные. Например, состояние здоровья. Речь идет о людях преклонного возраста, страдающих сердечно-сосудистыми заболеваниями. Они приезжают в Турцию, где особенно летом погодно-климатические условия значительно отличаются от российских. Жарко, душно, высокая влажность. Отсюда инфаркты, инсульты и многое другое.

В последнее время участились случаи дорожно-транспортных происшествий с туристическими автобусами, а также на пешеходных переходах. В этой связи хотел бы обратить внимание наших соотечественников, отправляющихся на отдых в Турцию, на необходимость соблюдать правила дорожного движения, быть более внимательными на дорогах, пользоваться для трансфера и экскурсий автотранспортом проверенных, сертифицированных туркомпаний, избегать сомнительных, пусть и недорогих, предложений.

4 сентября, 20:30ТуризмТурецкие отельеры прокомментировали трагедии с туристами в бассейнах

Ну и, разумеется, по-прежнему немало фактов, когда россияне, злоупотребляя преимуществами системы “все включено”, становятся сами причиной произошедших трагедий, вообще не помнят об элементарных нормах безопасности. Кстати, мало кто знает, что употребление спиртных напитков почти автоматически исключает инцидент из категории страховых случаев и, соответственно, финансовые расходы ложатся на самих пострадавших и их близких.

И последнее, но не по значимости. Часто, особенно в последнее время, гибнут дети. Недавние резонансные дела как раз об этом.

— Вот и хотелось бы вернуться к тому, что случилось с Алисой Адамовой. Как могло такое произойти, будут ли наказаны виновные?

— Турецкие врачи боролись за жизнь девочки одиннадцать дней. К несчастью, она скончалась, тело отправлено в Санкт-Петербург. Смерть ребенка – это огромное горе для семьи, и все наши мысли с родными и близкими Алисы. Прошу еще раз ее родителей принять самые искренние и глубокие соболезнования.

Окончательный ответ относительно причин произошедшего даст суд по итогам рассмотрения уже возбужденного дела. Это потребует определенного времени. Со своей стороны будем держать развитие ситуации на постоянном контроле, в том числе учитывая турецкие реалии и особенности местной правовой системы.

Вообще, должен сказать, что произошедшее с Алисой Адамовой продемонстрировало всю глубину сочувствия и солидарности, на которые способны наши люди. В Турцию для содействия местным врачам были направлены специалисты из Санкт-Петербурга. Стремление петербуржцев и администрации города помочь своей маленькой землячке и оказать ей на чужбине максимально возможное содействие не только понятно, но и заслуживает самой высокой оценки. Однако важный момент – российские врачи согласно турецкому законодательству не имеют права работать, то есть лечить, на территории Турецкой Республики.

— А что с нашумевшим делом об изъятии органов у 16-летней россиянки в Аланье?

— Речь идет о серьезном обвинении, и разбираться с ним надо соответственно, строго в установленном порядке, по имеющимся межгосударственным каналам. Насколько мне известно, Следственный комитет России начал проверку по факту смерти российской гражданки. Следует ожидать, что в ближайшее время в соответствии с Европейской конвенцией по взаимной правовой помощи по уголовным делам российские компетентные органы, видимо, обратятся с запросом в Минюст Турции. Глубоко сочувствуем горю матери, потерявшей дочь. Российские дипломаты продолжат оказывать содействие в решении этого вопроса.

Пользуясь случаем, хотел бы призвать представителей средств массовой информации проявлять больше чуткости и такта при освещении подобного рода трагедий, помнить, что за каждой, пусть и горячей, новостью, стоят человеческие судьбы, эмоции и чувства столкнувшихся с ужасной бедой людей, требующие уважения. Также хочу напомнить отечественным журналистам, направляющимся с редакционным заданием в Турцию, о необходимости соблюдения правил аккредитации при осуществлении профессиональной деятельности на территории страны. Мы готовы оказывать представителям СМИ необходимое содействие.

— Как помогают в таких ситуациях российские загранучреждения попавшим в трудное положение людям?

— Отправляясь за границу, все мы должны четко осознавать, что вверяем ответственность за свою безопасность властным органам и структурам той страны, куда едем. Именно они будут заниматься обеспечением как нашего комфорта, так и нашей безопасности.

В практическом плане это должно проявляться в том, что, например, за выполнение взятых перед туристом обязательств должен отвечать туроператор и именно с его представителя на месте необходимо спрашивать и за звездность гостиницы, и за качество сервиса, и за все другие подобные вещи. Конечно, если появились действительно серьезные проблемы в отношениях с туроператором или администрацией отеля, то тогда наши консульские сотрудники готовы помочь на месте разобраться со сложившейся ситуацией.

Ежедневно мы получаем десятки обращений от наших граждан, требующих зачастую незамедлительной реакции, нестандартных решений. И могу вас заверить, мои коллеги не оставляют ни одно из них без внимательного рассмотрения. Стараемся помочь по мере имеющихся возможностей и сил в каждом конкретном случае отдельно.

5 августа, 08:00ТуризмТур в один конец: почему россияне гибнут на отдыхе и как этого избежать

— Но ведь есть и претензии в адрес российских дипломатов.

— Да, есть. Часть из них, может быть, справедлива в том, что касается оперативности реагирования. Но надо учитывать: в настоящее время в генконсульстве в Анталье всего пять дипломатов. Например, один находится в Денизли в госпитале с родителями умирающей Алисы Адамовой, другой в это же время — в Аланье, где происходит аналогичная история с другой россиянкой. Добавлю, что Денизли и Бодрум расположены на расстоянии примерно трехсот километров от Антальи, Алания – около двухсот, то есть ехать туда несколько часов. Протяженность консульского округа генконсульства составляет порядка двух тысяч километров, и попасть в разные концы одновременно физически просто невозможно. Третий дипломат — на выезде по гостиницам Антальи и окрестностям в связи с многочисленными обращениями туристов. Оставшимся сотрудникам необходимо вести текущую консульскую работу, реагировать на срочные обращения, оформлять паспорта и визы, принимать граждан по вопросам нотариата, гражданства и так далее.

— Как могут помочь вам в вашей работе СМИ?

— Необходимо не только освещать те или иные факты и случаи, но и, что мы особенно хотели бы видеть со стороны журналистов, работать в целях предупреждения возникновения подобных чрезвычайных ситуаций, разъясняя особенности страны пребывания, правила и требования страхования, нормы поведения в той или иной социокультурной среде.

К сожалению, иногда бывают случаи определенного недопонимания. В профессиональном азарте коллеги-журналисты готовы пойти на разглашение персональных данных, конфиденциальной информации. Забывают тщательно проверить обстоятельства дела, стремясь скорее опубликовать материал.

А мы в результате порой оказываемся в достаточно деликатной ситуации. Как пример: несколько лет назад региональные СМИ, не говоря уже о соцсетях, буквально взорвались: “Наша землячка (город нарочно не называю) потеряла сознание в аэропорту! Где дипломаты?!” А дипломат в этот момент сидит с вашей землячкой в соответствующем отделении городской психиатрической лечебницы и выслушивает ее взволнованный монолог на тему о том, что она никогда в жизни больше не будет, цитирую, “класть водку на таблетки”. А еще дипломат думает о том, как отправить ее домой – ведь обратного билета у нее нет.

Вообще, конечно, случаи бывают совершенно чудовищные, буквально за гранью понимания. Ну как можно, зная, что твой близкий лежит в реанимации и врачи борются за его жизнь, так злоупотреблять алкоголем? Как можно отправить своего родного человека за тридевять земель, одного, с большой суммой денег, зная, что он нездоров, состоит на учете там-то и там-то? Уверен, никто не хочет, чтобы такие “подвиги” на турецкой земле стали достоянием гласности.

Глубоко уважаем работу российских журналистов, ценим их высокий профессионализм и самоотдачу. Они играют важную роль: помогают доносить до людей нужную информацию, когда необходимо – предупреждать, когда нужно – бить тревогу. И мы рады, если удается в тесном сотрудничестве со СМИ дополнять усилия друг друга и в конечном счете вместе делать пребывание наших туристов в Турции более безопасным и комфортным.

3 сентября, 13:25ТуризмЭксперты рассказали, с какими вопросами обращались туристы на горячую линию

ria.ru

родители захлебнувшейся в бассейне девочки появились в гостях у Борисова :: Общество :: Дни.ру

На Первом канале обсудили резонансную трагедию произошедшую на турецком
курорте. В студии “Пусть говорят” появилась Наталья Адамова из Петербурга. Ее
дочь – 12-летняя Алиса – захлебнулась в бассейне комфортабельного отеля.

Наталья Адамова рассказала, что во время купания руку ее наследницы
засосало в трубу на дне бассейна. Девочка не могла выбраться на поверхность. Первым
на помощь ребенку бросился ее отец. Крепкий мужчина не смог справиться, он
попросил помощи у очевидцев.

Семеро туристов пытались вызволить Алису. Ребенка не могли
извлечь даже после отключения насоса. В итоге трубу сломали, девочку подняли на
поверхность. По словам отца 12-летней Алисы, персонал не участвовал в спасении.
До приезда медиков реанимационные мероприятия проводили находящиеся рядом
гости отеля.

“Спасателей не было, и даже медицинский работник отеля
появился только секунд за 20 до того, как приехала скорая помощь. Они практически одновременно подошли”, – вспомнил папа девочки Андрис Лейкуцис в сегодняшнем
выпуске “Пусть говорят”.

 Состояние ребенка было
критическим. 11 дней врачи спасали жизнь Алисы. 28 августа она скончалась.

Лейкуцис отметил, что отель отказывается признавать свою
вину. Представители гостиницы винят во всем родителей Алисы.

“Когда Наташа давала показания
в полиции в ее адрес звучали слова: “Вы не уследили за ребенком”, “Это
ваша вина”, – говорит Андрис.

После в ток-шоу “Пусть говорят” стало известно, что труба, в
которую попала Алиса, под большим давлением гнала воду на высокую
горку-аттракцион. Ее диаметр трубы – 25 сантиметров, на ней не было даже намека на
защитную сетку.

Глава турецкой диаспоры в России – Юсуф Шен – приехал на
съемочную площадку “Пусть говорят”, чтобы принести соболезнования безутешным
родителям. “Надо смотреть со всех сторон. Потому что мой ребенок, когда
в аквапарке с горки съезжает, я стою рядом с горкой. Если отель виноват, то их
надо осудить. Сейчас турецкие правоохранительные органы этим занимаются”, – отметил Шен.

Между тем родители Алисы опасаются, что справедливость так и
не восторжествует. Виновные в гибели их дочери не понесут должного наказания.

“Через два дня после того, как все произошло, к нам в отель
приехал председатель департамента по туризму региона. Нам официально заявили, что
это отель работает последнюю неделю, дальше отель будет закрыт. А сейчас я
понял, что он работает”, – сказал Андрис Лейкуцис в эфире “Пусть говорят”.

dni.ru

Алиса в стране чудес — 30 ноября 2019 в Москве

Сергей Безруков настоятельно рекомендует юным жителям Москвы не упускать из виду Белого Кролика. Говорят, его видели в Московском Губернском театре на спектакле «Алиса в стране чудес». Возможно, именно там и спрятались самые настоящие чудеса?

Сюжет постановки будет интересен маленьким зрителям старше шести лет. Артисты выступают на Большой сцене театра. В зале ещё есть свободные места в партере и на балконе.
Художественный руководитель — С. Безруков;
Режиссёр-постановщик, инсценировка — С. Виноградов;
Композитор — А. Мирзоянц;
Хореограф — П. Ефремов.
Премьера постановки состоялась в конце декабря 2018 года.

Прыгай в кроличью нору!
Гостей театра ждёт красочное представление, наполненное фантастическими перевоплощениями, странными приключениями и опасностями. Успейте купить билеты на спектакль «Алиса в стране чудес» в Москве, чтобы вместе с главной героиней побывать на Безумном чаепитии, увидеть крокет ежами и лично встретиться с Червонной Королевой. Но будьте осторожны, ведь её хобби — рубить головы.

И пусть смелости Алисе не занимать, догоняя Кролика, даже она не предполагала, насколько удивительно место, куда он стремится. Здесь девочке предстоит знакомство с улыбающимся Чеширским Котом, с курящей кальян синей Гусеницей, с Болванщиком, который, по слухам, «не в своём уме»… Или, наоборот, очень даже в своём? Ведь как можно верить кошачьей улыбке, которая гуляет сама, без Кота?

Алиса навсегда
Историю о приключениях любопытной девочки в сказочной стране английский писатель и философ Льюис Кэрролл написал 155 лет назад. Сегодня же его сказка-абсурд — одна из наиболее часто инсценируемых в мире.

Как и бездонная кроличья нора, сюжет этой истории глубок и неоднозначен, и потому режиссёры нередко пытаются взглянуть на неё под каким-то особым, непривычным углом. Но Сергей Безруков предлагает зрителям классическое прочтение произведения Кэрролла. Насколько это, конечно, возможно для сочинения, в котором события с каждой минутой становятся «всё чудесатее и чудесатее».

Детское мероприятие «Алиса в стране чудес» пройдёт в Московском Губернском театре 30 ноября 2019 года. Купить билеты уже можно на сайтах ROLLD.ru и Ponominalu.ru.

rolld.ru

“У искусства нет конечной цели, поэтому оно и влечёт тех, кто удовлетворил свои первичные потребности”. Алиса Йоффе THE WALL

Алиса Йоффе о бессмысленности искусства, Дэвиде Линче, космосе и о том, почему слезы — это дерьмо из глаз.

Алиса Йоффе рисует женщин с мужским половым органом, носит в нагрудном кармане пиджака черное сердечко, чтобы признаваться в любви, пишет картины на айфоне и танцует, даже если нет музыки. Мы встретились с Алисой на пресс-показе Cosmoscow. Через несколько часов Алиса узнает, что её выставка от галереи Artwin стала лучшим стендом на ярмарке, но пока она стоит у павильона ГУМ-Red-Line и пишет широкой малярной кистью на стене: Alisa Yoffe. То же написано на её кроссовках и штанах. Она заканчивает, и мы отправляемся беседовать.  

В этом апреле на Артгиде вышел материал, в котором вы рассказываете, как выжить в Третьяковской галерее. Можете дать несколько советов, как выжить на Cosmoscow?

Коллаборировать, общаться. Ярмарка — это такое место, куда люди приносят свой стафф, свои вещи, свои идеи и продают их. 

Здесь обмениваются искусством. Тем, что совершенно непрактично и не имеет смысла, как и жизнь человека. У искусства нет конечной цели, поэтому оно и влечет тех, кто удовлетворил свои основные биологические потребности. Потому что у таких людей есть время, чтобы задуматься, что же такое жизнь. А жизнь такая же бессмысленная. Поэтому в искусстве можно найти отдушину. В этом его важная культурная и терапевтическая роль. 

В то же время это идеи, которые нарушают нашу привычную логику. Ты приходишь на выставку, видишь то, что не подчиняется никаким физическим явлениям и вообще безосновательно. Такой праздник бессмыслицы. Поэтому по Cosmoscow нужно просто передвигаться по принципу номада, то есть такому кочевому: просто переходить от одного павильона к другому, смотреть, думать. Попытаться увидеть все и представить картину в общем — вот тоже хорошая задача для мозга. Это такой интеллектуальный трип. 

Одна из ваших выставок называлась «Я хочу есть твоим ртом». Отсылка к Линчу и к его приквелу к Твин Пикс, так? Насколько сильно кинематограф, и Линч в частности, влияет на ваше искусство? 

Создавая что-то, надо сделать шаг в пропасть, столкнуться с неизвестным, потому что только так можно сделать что-то новое. Новое не как тренд, а как корабль Арго, например, когда ты меняешь что-то. Или как мутация клеток, ведь за миллионы лет все так трансформировалось, изменилось. Ну а кто-то вымер. Мне кажется, тут очень важна физиология, и у Линча как раз метафизика сочетается с физиологическим: с убийством, со страстью. Это так сильно воздействует на зрителя, потому что он великолепный колорист. Более того, Линч еще и музыкант, поэтому он хорошо понимает, как нужно музыкально сопровождать свои фильмы.

Линч вдохновляет. Одно время мы вместе с фотографом Игорем Мухиным постоянно пересматривали все его фильмы. Тогда мне и жить хотелось в духе Линча. Получилась очень хорошая вечеринка длиной в несколько лет, но закончилось все испорченным здоровьем. А потом  об этом вышла книга Игоря Мухина “Богема”, и на следующей триеннале мы будем делать из нее большой видеофильм.

Насколько работы и их названия у вас соотносятся?

Мне нравится оставлять щель между названием и объектом. Мы никогда не сможем точно описать то, что мы видим. Да и в принципе я считаю, что вообще весь мир внутри нас. Ещё и многое зависит от физического состояния: я не пью, не курю, не употребляю никаких наркотиков, и поэтому у меня куча энергии, чтобы танцевать. А человек танцующий — это сверхчеловек. Поэтому если ты в плохом физическом состоянии, то ты и воспринимать будешь все негативно. Если тебе хорошо, то твой мир окрашивается яркими красками. Поэтому мне нравится называть работы именами, которые имеют дистанцию. 

А что это дает? Вы так оставляете больше пространства для зрительской интерпретации?

Да. Потому что описать работу просто невозможно. В искусстве в принципе нужно чувствовать, а не говорить. Его надо познавать. Говорить можно только постфактум, а не во время знакомства.

В одном из ваших интервью вы сказали: «Рынок искусства – структура очень сильная и опасная». Тогда какие чувства вы испытываете, выставляясь на Cosmoscow, мероприятии международного уровня, одна из целей которого – продажи?

Сегодня я поставила шах и мат. Как-то у меня была персональная выставка в Рихтере, посвященная копиям с работ в Третьяковской галерее. Я рисовала на айфон, и это была очень интересная практика. Так вот, в Рихтере я посмотрела все журналы, которые только можно было посмотреть, и поняла, как презентуется визуальная информация. Зачастую ты видишь на странице одного человека в одежде, а по соседству или прям поверх него написано имя. И это имя производителя одежды. И тогда я подумала: а почему бы мне свое имя не написать, как производителя своей же живописи и только это и оставить. Это же нарисовано. Я применила коммерческий метод, и тут-то всё и сомкнулось. Такой же ход, который применяют галереи: они приезжают, показывают своё имя и имя художника. А я просто написала своё имя большими буквами и, таким образом, создала свой стенд, но за аренду не плачу. Можно это рассматривать с точки зрения каких-то стратегических бизнес-ходов: смотрите, как мне удалось всех обвести вокруг пальца, я как Остап Бендер. А с другой стороны,  мне кажется, что так я фокусирую взгляд зрителя на современной эстетике, на том, как мы воспринимаем визуальные образы.

Расскажите о вашей выставке для Cosmoscow.

В Cosmoscow я участвую от галереи Artwin. Выставка состоит из работ, нарисованных на айфоне. Я часто делаю на нем скетчи, работаю со шрифтами и эмодзи. Вы, например, присылаете мне сердечко, а получаете в ответ нарисованный смайлик. Мне кажется, это хорошее упражнение для руки и для мозга. Мне нравится придумывать, а как бы я могла в тысячный раз иначе нарисовать сердечко или смайлик. Такие работы делались очень быстро, но потом я переносила их на холст через проектор, где я уже задерживала дыхание, чтобы ровно провести линию. Я использовала очень большую кисть и акриловую краску с медиумами. Она была очень густая и растекалась, а мне нужно было удержать эту каплю, чтобы не выйти за линию, которую создает луч проектора. И от напряжения я каждый раз задерживала дыхание и создавала такой кислородный голод. По окончанию я чувствовала, что перенесла стресс. 

Скетчи были быстрыми и эмоциональными. Там есть работа, где у меня текут слезы, и я назвала ее “Куски дерьма из моих глаз”, потому что я была очень недовольна тем, что я плачу. Ведь слезы — это эмоциональный тупик, когда мозг не может решить задачу. Я подумала: ну раз уж я плачу, то попробую это зафиксировать. 

На ярмарке вы участвуете в коллективном проекте от ГУМ-Red-Line, посвящённом космической теме.  А что слово «космос» значит для вас?

Хм. Космос, ну это, очевидно, название из астрофизики. Мне, кажется, он стимулирует производство новых материалов, что очень важно для меня, как для художника. Космос — это то, откуда мы появились. Большой взрыв, определённые атмосферные условия и миллиарды лет сформировали то, что мы сейчас из себя представляем. Мы можем изобретать айфоны, выводить спутники и связываться друг с другом, будучи в разных частях этой круглой планеты Земля. Космос — это еще и мы. Он внутри нас. И мы не можем его контролировать, как и тот космос, который нас окружает. На самом деле, это тема для очень большого разговора. 

Автор: Злата Лиман
Фото: Александра Карташова

thewallmagazine.ru

Побег Алисы из Страны чудес

Алиса похожа на фею. Маленькая, хрупкая, в свои 32 года смотрится подростком. Личико довольно милое. Газа большие, карие, широко распахнутые, губки тонкие. Но предательские морщинки уже бороздят бледную кожу. Девочка-старушка.

Два года назад Алиса вышла замуж и попала в Страну чудес. Там есть королева – вздорная, злобная свекровь с замашками мелкого тирана. Муж-валет, маменькин сынок, который присваивает все, что увидит, в том числе Алискины деньги. Два Чеширских кота, которые гадят Алисе в туфли. И сама Страна чудес – дальнее Подмосковье, куда Алиска каждый день пилит час на переполненной электричке. По меркам Страны чудес получается девочка шестеркой пик – самой мелкой картой в колоде. Даже меньше котов. Алиска драит дом, зарабатывает деньги, а по выходным ходит со свекровкой по распродажам. Та выискивает, что подешевле, Алиска платит и прет до дома.

Вся ее жизнь – работа-дорога- магазины- дом. Одевается на подмосковном рынке и в Фикс-прайсе. Умудряется выглядеть приемлимо. Хотя за каждую дешевенькую обновку получает порцию вони от свекрови.

До замужества Алиса жила с мамой. Тоже не ближний свет, однушка на краю географии. Мама- педагог на пенсии со своими тараканами. Но по сравнению со Страной чудес Алискин Королев — просто райский уголок. Там ее не гнобили так обстоятельно и с удовольствием.

О проблемах Алисы я узнала, когда мы стали ходить вместе на обед. Моя подруга Субмарина потерпела крушение и была вынуждена уволиться из-за психического заболевания. И как-то незаметно Алиса встала на ее место. Как говорит мой муж : «Любят тебя Гуля, психи, а ты им, дура, отказать не можешь!» Я тяжело вздыхаю и отвечаю: «Истину вещаешь, о клапан моего сердца. Я дура. А ты псих.»

У Алисы есть проблема. Маленькие усики. Она их выдергивает пинцетом, но они все равно лезут предательской жесткой проволокой. Добрый муж называет Алису «Чапаев».

Я как раз собиралась на эпиляцию, ноги немного замахнатились, ждала только, когда переведут аванс. Я делаю эту процедуру регулярно, волос уже почти не осталось. Алиса услышала, как я записываюсь, и заинтересовалась. Я сдуру потащила девочку с собой, чтобы ее на месте мой косметолог проконсультировала. Косметолог оказалась убедительна, и Алиса лишилась усиков и части денег.

На следующий день Алиса пришла с заплаканными красными глазами и слегка прихрамывая. Оказывается, свекровь, узнав, что Алиса потратила на себя столько денег, начала хвататься за сердце и причитать : «А на что мы теперь жить будем, за квартиру не плочено, продукты не куплены!». А добрый муж обозвал ее прихлебалкой, дурой, уродиной, которую ничто не спасет. И вытолкал за порог. Алиска упала и растянула ногу. Свекровь потом милостиво пустила ее домой, но с условием, что все деньги она теперь отдает ей. Муж, кстати, с утра прощения попросил. Сказал, что очень расстраивается, когда маме плохо.

Меня переклинило. Я на Алиску наорала, что так позволять с собой обращаться нельзя. Что мелкие тираны трусы, и если свекровь орет, а муж дерется, надо прислать им ассиметричный ответ. Джон, который как раз в это время увлекался разными психотренигами, предложит отработать обиду. Потом он ржал до колик, когда хрупкая девушка лупила меня, довольно крупную даму с плечами бодибилдера, мягкой игрушкой, и орала : «Да заебала ты меня, старая мандавошка!». Это мы обиду на свекровь таким образом отрабатывали. Потом мы гонялись за Джоном и лупили его поросенком уже вдвоем, отрабатывая обиду на наших мужей. Повеселились от души, как дети. Даже Алиска на человека стала похожа.

Потом она сходила в юр.отдел, поинтересовалась на счет домашнего насилия и квартирного вопроса. Что ей наговорил наш юрист- не знаю, но вернулась она задумчивая.

Дня два было тихо. Наверное, тираны Страны чудес напились Алискиной крови и ее переваривали. А вот после выходных…

Алиска приехала на работу пораньше. В новом платишке. Довольно дорогом. На мой обалдевший взгляд ответила коротко и со вкусом: «Да заебало меня все! Развожусь!»

В выходные свекровь потребовала, чтобы Алиса, как всегда, сопровождала ее в магазины. А милая девочка вдруг сказала, что денег нет. Свекровь ахнула : «У тебя же десять тыщь должно было остаться!» Алиса сказала, что перевела все маме. У нее тоже потребности, как и у свекровки. И вообще Алиска два года за их квартиру платит, хотя и в ней не прописана. А у мамы долги по квартплате.

Свекровь, как всегда, схватилась за сердце. Муж начал орать, что раз она живет здесь, то и должна платить за квартиру. Алиска нагло (вот честное слово, я ее этому не учила)ответила, раз она платит за квартиру, то и требует выделение доли в ее собственность. Мамаша мужа забыла про свое сердце и начала орать, что квартира ее, и никаким мелким прошмандовкам и сантиметра не достанется. Муж побагровел и попытался Алиску удушить. Но девочка вдруг покрыла обоих таким отборным матом, что вся страна чудес закачалась. И собрала свои вещи, не переставая материться. И, рявкнув на последок: «Вот и пились со своей мамой, чудак хуев!» хлопнула дверью.

Я выпала в осадок от такой перемены, а девочка Алиса вдруг призналась : «Ты не представляешь, мне так понравилось ругаться матом! Всю жизнь мне внушали, что это нельзя, что так поступают только невоспитанные хабалки, что это мерзко, гадко и вообще «фу»! А тут как прорвало, и вдруг такое поперло! Когда пришла домой с чемоданом, мама попыталась голосить: «Алисочка! Да как же так…» а я ответила : «Мама! Забудь про эту сраную семейку! Они долбоебы!» Мама решила, что это жизнь в той семье меня настолько испортила, и сказала, что к мужу больше не отпустит! А до того, когда я ей жаловалась, что муж меня унижает, говорила, что все наладится и надо терпеть! Так что я развожусь и переезжаю к маме с её полной поддержкой и одобрением! Кстати – когда там надо делать следующую эпиляцию?»

Я посмотрела на Джона безумным взглядом и изрекла: «Франкенштейн! Мы создали чудовище!!!»

Джон скептически посмотрел на Алиску и ответил: «А мне нравится! Охуительная получилась баба!»

Потом Джон мне долго втирал, что Алискина маман -училка привила ей с детства паттерн поведения хорошей девочки, неприемлимости нецензурных выражений и плохого поведения, обязательности послушания и исполнения всех требований… А мы своей матерной тренировкой разрушили этот паттерн и позволила Алиске быть плохой. Более того, понять, что : «Я плохой- это совсем не плохо». За одну, блин тренировку!

А я думаю, что вовсе эта тренировка не причем. Просто у девочки уже давно накипело. Вот и выплеснулось, когда клапан сорвало. И вообще, мне понравилось бить Джона поросенком. Что ж я теперь — скрытая садистка получаюсь?

П.С. Вышенаписанная история имеет исключительно развлекательную цель! Не является призывом к употреблению ненормативной лексики и руководством по избиению коллег плюшевыми поросятами.

© BarsovEva

istoriipro.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о