Menu
[menu_adv_rtb]
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Разное Юрий бойко арт: Неоспоримый 4 (2016) — Всё о фильме, отзывы, рецензии

Юрий бойко арт: Неоспоримый 4 (2016) — Всё о фильме, отзывы, рецензии

Содержание

Развитие визуального восприятия — FineArt — школа фотографии

О курсе

Курс представляет собой авторскую систему обучения фотографическому мышлению.

Предлагаемая система состоит комплекса визуальных упражнений, теоретической информации и обширной иллюстративной базы, направленной на развитие и реализацию творческого потенциала слушателей.

Курс учит фотографов говорить со своим зрителем на языке изображения, составлять серии и проекты, объединять работы по визуальному признаку, переосмысливать через визуальный ряд предметы и явления окружающего мира.

Автор и ведущий курса — лауреат российских и международных конкурсов фотографии, член Союза фотохудожников России — Владимир Селезнёв.

 

Ближайшие группы

Подарить этот курс >

 

Особенности курса

  • Уникальная авторская методика, направленная на развитие творческого потенциала слушателей. Студенты получают представление об особенностях визуального языка в фотографии, учатся строить образное высказывание. В результате обучения меняются или совершенствуются механизмы считывания изображения и критерии отбора фотоматериала, усваиваются новые алгоритмы поиска сюжета съёмки, закладываются основы личного визуального почерка.
  • Современный образовательный контент, позволяющий изучить не только классическую фотографию, но и качественные примеры современной арт-культуры, узнать о новых тенденциях на рынке фотографии.
  • Каждый учащийся получает всю иллюстративную базу каждого занятия в личное пользование.
  • Регулярные практические домашние задания и их последующий разбор на каждом занятии.
  • Совместная съёмка с преподавателем в «полевых» условиях.
  • Результатом курса является создание собственного творческого проекта.
  • Студент, по личным обстоятельствам пропустивший занятие, может безвозмездно посетить его в другой группе.

 

Работы студентов курса

Больше фотографий:

 

Выпускники курса (выборочно):

Мила Довгаль | Юрий Бойко | Екатерина Янова (Семенцова) | Михаил Петров | Светлана Ваганова | Дмитрий Ильин | Roxana Savin | Анастасия Большакова | Рафаэл Зулфугаров | Евгения Стрыгина | Ксения Костомарова | Анастасия Швецова

 

Программа курса

Занятие 1

Фотография как средство визуального высказывания. Основные особенности медиума в контексте тематики курса.

Что такое «визуальное восприятие» в творческой фотографии. Как развивать восприятие.

Визуальный язык и художественный образ.

 

Занятие 2

Два взгляда на фотографию: изображение и изображаемое.

Визуальное иносказание как главная составляющая фотографического мышления.

Решающий момент как основа сюжетной метафоры.

Занятие 3

Объект и и его размер в кадре.

Сопоставление и соотношение размеров.

Заполнение пространства кадра; влияние соотношения заполненных / не заполненных участков на восприятие зрителя.

Размер как идея. Пустота как сюжет. Стаффаж.

Занятие 4

Ракурс как способ визуальной трансформации объекта съёмки.

«Ракурсная фотография» вчера и сегодня.

Виды ракурса.

Ракурс как средство переосмысления сюжета.

Занятие 5

Динамика и статика.

Виды визуальной динамики.

Методы создания и особенности восприятия динамики и статики в кадре.

Различные соотношения динамики и статики в изображении.

Занятие 6

Ритм и связь. Единство.

Виды ритма и способы выстраивания связей.

Повторяемость как смысл, сюжет или декоративная основа изображения.

Сопоставление и противопоставление элементов кадра.

Хаос, порядок, гармония.

Занятие 7

Связь работ в рамках серии.

Нарративные и ассоциативные методы работы с последовательностью фотографий.

Визуальные языки.

Занятие 8

Искажение: суть и визуальные особенности метода.

Трансформация объекта и деградация изображения.

Пикториализм: истоки, развитие и уместность в современной фотографической практике.

Занятие 9

Свет в живописи и фотографии: точки соприкосновения и различия.

Исследование света, исследование светом.

Занятие 10

Форма. Эволюция формы, мимесис.
Фигура и фон.

Плоскость и пространство. Виды перспективы.

Визуальные и ментальные особенности считывания объёма в изображении, их взаимосвязь и способы интерпретации.

Проблема восприятия плоскости и пространства как тема для визуального исследования.

Занятие 11

Практическое занятие.

Городская съёмка. Выполнение творческого задания.

 

Занятие переносится на выходной день по согласованию с группой.

Занятие 12

Цветная фотография как исторический феномен.

Отрицание, опыты и легитимизация цветной фотографии на территории искусства.

Вопрос уместности монохромных изображений в XXI веке.

ДИПЛОМ

Защита дипломных работ.

Подведение итогов курса.

 

Проводится дополнительно по согласованию с группой.

Ушел из жизни Юрий Евгеньевич Бойко

27 марта 2015 года на семидесятом году жизни после тяжелой болезни скончался Юрий Евгеньевич Бойко — выдающийся инструментовед, музыкант-исполнитель, композитор, старший научный сотрудник сектора инструментоведения Российского института истории искусств.

Юрий Евгеньевич работал в Институте с 1987 года, стоял у истоков возрожденного в 1991 году сектора инструментоведения. Крайне многообразной была сфера его научных и творческих интересов: инструментальная и инструментально-вокальная музыка русского Северо-Запада, симфоническая партитура, классическая гитара, джаз, бардовская песня.

Одно из основных исследовательских направлений Ю. Е. Бойко — русская народная инструментальная культура. Многолетнее исследование традиции превратило его в народного музыканта, который по выходным с удовольствием играл на всех изучаемых им инструментах (балалайке, традиционных типах гармоники и др.) на Ленинградском парковом Пятачке вместе с подлинными носителями традиции.

Его страсть к музицированию — еще одна грань бесконечного таланта. Он участвовал в Ленинградском камерном фольклорном ансамбле, руководил детскими фольклорными коллективами «Китежград» и «Лучинушка», в которых был не просто наставником, но и активным участником. Традиционное музицирование — далеко не единственная сфера его интересов как исполнителя. С не меньшим азартом он играл и в других жанрах с разными исполнительскими составами. Это, например, джазовые сейшны — в дуэтах с джазовой певицей Татьяной Громовой или со скрипачом Иосифом Вязовским. Еще одно его увлечение, переросшее в профессионально изучаемую сферу, — бардовская песня, которую он исполнял вместе и с Еленой Колосовой, и с вокальным ансамблем «Живой голос».

Юрий Евгеньевич отдавал себя всего без остатка сектору инструментоведения — заботился о воспитании молодых ученых, был редактором инструментоведческих сборников статей, участвовал в организации Международных инструментоведческих конгрессов «Благодатовские чтения». Многие его фундаментальные труды так не увидели свет — это «Антология русской народной инструментальной музыки», монография «Русская традиционная балалайка», масштабный труд «Школа гитарной транскрипции». В конце 2014 года был опубликован монографический сборник статей Ю. Е. Бойко «Интерпретация музыки: Заметки инструментоведа», презентация которого была запланирована на 6 апреля.

Сектор инструментоведения, Институт скорбят о смерти выдающегося ученого, посвятившего себя беззаветному служению науке. Он активно участвовал в научной жизни Института, других учреждений Санкт-Петербурга, России и зарубежных стран. Он делился уникальными знаниями с коллегами, которые надолго сохранят память о нем, ученом, музыканте и человеке.

идеи создания бизнеса на искусстве в 2021 году

Конкуренция на рынке

Пионеры галерейного бизнеса даже начали осваивать специфические ниши: классической, модернистской, салонной живописи. В частности, директор и арт-менеджер старейшего львовского частного салона «Гердан» Юрий Бойко, работающий на этом рынке с 1995 года, считает, что через год-два актуальными будут салоны-галереи абстрактной живописи. Интерьерная живопись, керамика, металл, стекло, по мнению экспертов, также найдут своего покупателя, учитывая строительный бум в Украине. Еще одна прогнозируемая ниша во Львове — галереи «одного художника», где именитый автор будет выставлять свои работы.

Вообще галереям и арт-салонам не будет тесно еще лет десять. В галерейном бизнесе, в отличие от многих других, даже конкурент превращается в своеобразного промоутера, работающего над созданием общей культурно-рыночной среды. Наличие галерей-салонов, пусть на одной улице, стена в стену, прививает потенциальному потребителю художественный вирус, побуждающий человека выкладывать деньги за художественные произведения.

«Европейские города, в которых художественные галереи создают целые уличные ансамбли, можно назвать путеводными звездами для отечественного арт-бизнеса», — отмечает совладелица галереи «Зелена канапа», художник-реставратор Олеся Домарадзская.

По ее мнению, со временем во Львове будет не менее 40 галерей-салонов. Основатель галереи «Музей идей», художник по стеклу Олесь Дзиндра делает еще более оптимистические прогнозы: он считает, что таких салонов будет 150.

Галерейный бизнес: с чего начать

Эпатажная концепция галереи или салона минимизирует расходы на открытие. Миниатюрную галерею площадью 4 кв. м, на которой складируют живописные работы двух авторов для последующей отправки заказчикам в США, Юрий Бойко видел в Варшаве. Удешевляет открытие салона и его «богемное» расположение в обшарпанной комнате, где даже не пахнет ремонтом, а полотна мастеров «раскиданы» по салону в художественном беспорядке. При таком аскетичном концептуальном подходе владелец салона платит лишь за аренду, как правило, небольшого помещения.
«Зелена канапа» привязывала формат своей галереи к имеющемуся и уже отремонтированному помещению площадью в 50 кв. м в исторической части Львова, где 600 лет назад располагался армянский суд», — рассказывает Олеся Домарадзская. Чтобы открыть галерею, владельцам пришлось потратить лишь несколько тысяч долларов: на аренду, сигнализацию, решетки, сам диван, подставки для экспозиции, тяжелую портьеру, выполняющую декоративную и функциональную роль. При условии покупки этого помещения стартовая сумма возросла бы до $150-$250 тыс., не считая ремонта.
Большинство львовских салонов работает по аналогичным арендным схемам, поскольку для живых контактов с потребителями их владельцы выбирают памятники архитектуры, не подлежащие приватизации. Спальные районы считают «провальными» для галерейного бизнеса.
В творческих поставщиках у галерей-салонов нет недостатка. «Когда «Зелена канапа» открылась, мы пережили культурный бум: в галерею каждые пять минут заходили художники, спрашивали об условиях сотрудничества, показывали свои произведения, — вспоминает Олеся Домарадзская. — Я сразу на год расписала выставки. Придирчиво выбирала лишь то, что имеет художественное значение».
Большинство галерей и художественных салонов формирует свой образ художественного предложения. Например, Гердан работает исключительно с десятком именитых мастеров. «В искусстве всегда были и есть две категории произведений: модные и настоящие, — рассказывает Юрий Бойко. — Модно то, что люди воспринимают сегодня. Я, полагаясь на 25-летний опыт работы, в частности, в Национальном музее Львова, могу спрогнозировать, что перспективно, а что — нет; что продержится еще год-два, а что будет иметь огромную ценность через 10-15 лет. Художникам, картины которых хочу видеть в Гердане, я звоню сам. А тем, кто с улицы приносит свои работы, в 99% случаях отвечаю отказом».
Молодой львовский арт-салон «Сливка», вышедший на рынок лишь три месяца назад, сейчас не «просеивает» предложения так придирчиво. По словам Оксаны Сливки, владелицы салона, ее галерея контактирует с пятью десятками в основном молодых художников, работающих с металлом, стеклом, керамикой, красками. В «Сливке» можно увидеть авторские работы, которые стоят от нескольких гривен (почтовые открытки ручной работы) до нескольких сотен долларов. Такое распределение позволяет арт-заведениям зарабатывать на хлеб насущный в ожидании «крупных» покупателей. Галерея «Арт-11» для дополнительных денежных поступлений разрабатывает серию сувениров по цене от 10 до 100 грн. В Музее идей соотношение между «элитными» произведениями и сувенирной продукцией составляет от 20% до 80%. «Ценовая ниша первой категории колеблется в пределах EUR40-800, второй — EUR4-25», — рассказывает Олесь Дзиндра.

«Размывание художественных произведений сувенирной «попсой» ухудшает реноме салона, — убежден художник по металлу, скульптор Виктор Проданчук, продающий свои работы в основном в Москве. — В итоге галерея, не выдержавшая высокий художественный уровень, не сможет удержать и высокую ценовую планку».

Галерейные тонкости

Концептуально разные украинские галереи объединяет одна неевропейская черта. В отличие от западных арт-заведений, где посетители платят за билеты, украинские галереи на стартовом этапе рады любому клиенту. Продажа билетов в Украине преждевременна — она оттолкнет неподготовленного покупателя от «художественного прилавка», считают отечественные арт-бизнесмены. «Но года через три, когда галерея заработает имя и репутацию, — размышляет Олеся Домарадзская, — можно будет попробовать этот инструмент». По мнению художницы, продажа билетов будет выполнять двойную функцию: давать дополнительный заработок и отсекать случайных людей.
Для раскрутки имени и в подтверждение своего галерейного статуса «Зелена канапа» каждые три недели организовывает новые тематические и авторские выставки. «Если на них даже ничего не продается, галерея не в убытке. Авторы платят за аренду 500 грн в неделю, компенсируя расходы на электроэнергию, аренду, охрану, зарплату персонала, поддержку сайта», — говорит Олеся Домарадзская. Но при таком варианте галерея почти ничего не заработает.
Спектр методов, с помощью которых можно привлечь внимание к салону, довольно широк: арт-фестивали, аукционы, представление галереи в других городах, создание региональных филиалов, продюсирование талантливых художников, имя которых будет ассоциироваться с заведением и т. д.
Например, Арт-11 работает не только днем, но и поздно вечером, когда другие заведения и магазины уже закрыты. Кроме того, по мнению руководителя галереи «Арт-11» Оксаны Мачеус, уместны и закрытые экскурсии с кофейными паузами для группы заказчиков. Это эффективный способ поработать с клиентом в близком контакте, рассказать ему о современных тенденциях, именах и подготовить к покупке художественного произведения.
Концептуальная закрытость галереи, работающей без вывески, рассчитана на элитного клиента, уверен Виктор Проданчук. Такая прицельная работа себя оправдывает сторицей: после эмоциональной индивидуальной работы с потенциальным покупателем за закрытыми дверями полотно или скульптуру можно сбыть по аукционной цене.
По словам совладелицы «Зеленої канапи», СМИ оказывают большую информационную поддержку галереям — когда публикации и сюжеты об открытии эротической выставки появились в газетах и на телевидении, в галерею каждый день приходило по 250 посетителей.
В то же время прямая реклама имеет эффект, лишь когда речь идет об именитом авторе. К примеру, анонсированная по радио выставка художницы Евгении Гапчинской не нуждалась в дополнительных толкованиях. «Адресные рассылки открыток с иллюстрациями художественных произведений в места, где могут их купить (отели, салоны красоты, банки, нотариальные конторы, районы особняков), также побуждают клиентов посетить салон», — рассказывает Оксана Сливка.
Но наибольшее влияние на выбор клиента оказывает персонал, работающий с потенциальными покупателями. В арт-салонах Львова с клиентами в основном работают выпускники художественных учебных заведений и профессиональные искусствоведы. Например, в Гердане всем заправляет директор, которому хватает трех публичных часов работы: с 14.00 до 17.00. Остальное время посвящено частным контактам с авторами и покупателями. В Музее идей трудятся шесть человек, но, помимо работы с клиентами, они занимаются производством изделий из стекла и технологическими обязанностями по экспорту продукции (оформлением разрешений на вывоз и т. д.).
Кроме парадных, салонных функций, персонал галерей выполняет роль художественных диспетчеров-посредников, знающих, где, что и у какого художника можно купить или эксклюзивно заказать. «Отдельные арт-продюсеры берут художников на художественный подряд: платят ежемесячно фиксированную зарплату и забирают по факту все произведения», — рассказывает Виктор Проданчук.
Сегодня галерейный бизнес становится престижной игрушкой для жен богатых людей (в начале 90-х они предпочитали «играть в парикмахерские»). Эксперты считают, что пока рынок не сформирован, непрофессиональные собственницы смогут получать большие прибыли, преимущественно за счет круга друзей, которые будут приходить сюда за подарками и интерьерными украшениями.

Торги уместны

«С конца 90-х цены на произведения современного искусства, казавшиеся малоликвидным товаром, подскочили в несколько раз. Например, картина, которую художник Сергей Резниченко пять лет назад продавал за $500, сегодня стоит $3,5 тыс.», — рассказывает Олеся Домарадзская. Такой скачок — следствие развития рынка и работы зарубежных менеджеров автора, размещающих его картины в галереях США, Праги и Санкт-Петербурга. И это не предел: в США за высокохудожественные произведения выкладывают по несколько сотен тысяч долларов.
Но, по мнению Виктора Проданчука, спрос и покупательная способность в Украине пока отстают от предложения и имеют четко выраженную региональную дифференциацию. Если в Киеве легко продается то, что стоит до $500, то в региональном Львове эта планка значительно ниже: здесь покупатель с трудом платит за то, что стоит более $100. Как столичный, так и региональный клиент солидарны в одном: они предпочитают «слащавые» произведения, которым зачастую не хватает художественного стержня.
Салоны- галереи на авторскую цену обычно накручивают от 50% до 100%. Хотя люфт для торгов всегда оставляют — галерейщики готовы идти на уступки ради движения «товара». «Запас ценового хода, как правило, имеют произведения современных авторов, которые продаются на вторичном, не галерейном, рынке, — рассказывает Юрий Бойко. — Например, работы живого классика Владимира Патыка сейчас с рук можно купить дешевле, чем в мастерской мэтра».
Лучше всего продается живопись, выполненная на полотне масляными красками. Другие техники, как правило, котируются ниже. «Это следствие стереотипа, привитого искусствоведами начала ХХ века», — отмечает Олесь Дзиндра. За ними идут прикладные вещи — керамика, металл, стекло. Скульптура, по наблюдениям львовян, пока не пользуется большой популярностью и, как правило, продается плохо, поскольку отсутствует культура ее представления в интерьере.
«Чтобы скульптуру «протолкнуть» на рынок, необходим симбиоз галерейщика и дизайнера или архитектора: архитектор советует клиенту оживить свое помещение скульптурной композицией и обратиться к нам, — рассказывает Оксана Мачеус. — А уже в салоне потенциальному покупателю объяснят, как это произведение работает в интерьере».
Галерейщики считают, что основными клиентами художественных салонов являются интеллигентные люди 40-50 лет, имеющие представление об искусстве и обладающие свободными средствами. Особую категорию составляют богатые люди, пользующиеся рекомендациями дизайнеров или искусствоведов и выкладывающие круглые суммы за заочно рекомендованный ими арт-товар.
По наблюдениям галерейщиков, большинство потребителей, однажды совершивших покупку в художественном салоне, становятся зависимыми от галерей. «Салон «Арт-11» за несколько месяцев работы создал десяток новых коллекционеров, — рассказывает Оксана Мачеус. — Мы подсказываем клиентам, какие произведения включить в коллекцию, информируем о новых поступлениях».
«Постоянные клиенты галереи «Гердан» покупают в среднем по три-четыре работы в год, — говорит Юрий Бойко. — Их потребительскую инициативу стимулирует отсутствие рисков: работы, приобретенные здесь, галерея всегда примет назад, заплатив за них рыночную цену, зачастую намного выше той, по которой они приобретались».
На интернет-клиента салоны, размещающие свои предложения в мировой паутине, почти не рассчитывают. Даже те, кто заинтересовался художественным произведением на веб-страничке, обязательно желают увидеть его воочию, узнать больше об авторе, обсудить свой выбор.
Перспективнее географическое расширение круга потребителей через творческие интервенции в менее «галерейные» города. Салон «Сливка», в частности, планирует выставлять львовские работы в известных магазинах, ресторанах и других публичных заведениях Донецка. «Это очень перспективно, — считает Оксана Сливка, родившаяся в Донецке, но уже четыре года живущая во Львове, — поскольку там большое количество состоятельных людей, желающих оформить свой интерьер, и много дизайнеров, готовых им в этом помочь».

Характеристика ниши

  • Объем украинского рынка произведений искусства: $25-35 млн ($50-100 млн потенциально)
  • Уровень конкуренции: низкий
  • Начальные инвестиции: $3-250 тыс.
  • Срок окупаемости: 1-3 года
  • Особенности: не нужно вкладывать деньги в товар; непрогнозируемость реализации; возможность использования упрощенной системы налогообложения; большой теневой оборот; творческая необязательность поставщиков

Комментарии экспертов

Юрий БОЙКО, директор и арт-продюсер галереи «Гердан»

По какому принципу вы формировали «ассортимент» Гердана?
Базовую информацию и контакты для начала галерейного бизнеса дала мне работа куратора отдела современного искусства в Национальном музее. Когда я начинал, во-первых, старался выработать концепцию, поскольку знал, что рано или поздно галерейный бизнес станет очень популярным. Если же буду продавать все подряд, то через 10 лет и остальные будут делать то же самое, а экспонаты моей галереи никого не заинтересуют. Поэтому Гердан изначально является галереей консервативного направления — представленные здесь вещи соответствуют определенным художественным канонам. Здесь никто не делает перформенсов, инсталляций.
В цене всегда будут картины, глядя на которые понятно, что художник умеет рисовать. Абстрактные, модернистские вещи можно «надувать» искусственно, делать их модными, но однажды они могут превратиться в кучу макулатуры или вторсырья. И тогда газеты напишут о еще одном художнике, который 10 лет был успешным, продавался за миллионы и вдруг выбросился из окна. Настоящая художественная вещь со временем становится только дороже.
Сколько произведений представлено на вашей художественной витрине?
На 50 кв. м всегда есть около четырех десятков живописных полотен, несколько скульптурных работ, керамических вещей. Примерно 20% произведений, представленных в Гердане, я сейчас не продаю — жду, пока рынок их «прокалькулирует» и цена полотна станет достойной. Из этих соображений не становлюсь должником художника — преимущественно покупаю его произведения, а не беру на продажу. Две трети вещей, выставленных в Гердане, я уже оплатил. Этим выгодно заниматься, пока цена художественного «продукта» не измеряется тысячами долларов. То есть средства, оставшиеся после оплаты аренды, электроэнергии, газа и выдачи зарплаты, вкладываю в произведения.
Кто ваши клиенты и как вы с ними работаете?
90% — львовяне, 10% — киевляне. Из львовян — 40% перепродают произведения искусства в Киев. Я стараюсь закладывать такую маржу, чтобы они тоже могли заработать. Случайных покупателей в Гердане почти нет. Новые клиенты в основном приходят по рекомендации.
Покупателей-туристов тоже практически нет. Они не настроены покупать произведения неизвестных украинских художников. Европейцам или американцам неинтересно ехать в Украину за произведениями искусства, пока здесь не будет сформирован структурированный и дифференцированный рынок.

Олесь ДЗИНДРА, основатель Музея идей во Львове, художник по стеклу

Какова емкость рынка галерей-салонов одного отдельно взятого в Украине города, например, Львова?
Львов мог бы иметь не менее 150 галерей. Для сравнения, в Мюнхене их — 300. Но эта емкость будет номинальной, пока не сформируется надлежащая культурная среда. Флоренция возникла не потому, что там работали Микеланджело и компания, а потому, что они создали потребность в собственном труде. Если бы не было покупателя, желающего иметь эти вещи в своих домах, жить среди них, художники занимались бы другим бизнесом, например, возводили бы стены.
Из-за нашей бедности и недомыслия 12 лет назад я позволял на своих произведениях из стекла писать «ручная работа из Венеции». Теперь всюду стоит моя авторская подпись. Сейчас партия наших изделий, в основном стеклянные писанки к Пасхе, едет в Афины. Там заказчики развозят украинское стекло по своим магазинам- галереям. С греческими партнерами я работаю уже шестой год. Парадоксально, когда мое стекло киевляне покупают в Морано (остров возле Венеции, одна из мировых столиц художественного стекла. — Прим. Контрактов), вместо того чтобы приехать во Львов, где его можно купить в 10 раз дешевле.
Чем объясняется такая ситуация?
Западные государства помогают частным галереям, доминирующим в Европе и Америке. В Амстердаме, к примеру, насчитывается 182 галереи-музея. 180 из них расположены в частных домах. На территории экспозиции владельцы этих галерей-музеев не платят за охрану, свет, отопление. И это благодаря тому, что у них контракт с мэрией о том, что в течение минимум 18 часов в сутки двери галерей-музеев открыты для посетителей. Это сделано для того, чтобы в город приезжали туристы. Стоимость билета при этом — личное дело галерейщика, его бизнес. На таких началах завтра во Львове открылось бы еще два десятка галерей.
Насколько жесткая конкуренция в галерейном бизнесе?
В Морано, территория которого равна, наверное, двум нашим площадям Рынок, есть 52 мастерских художественного стекла, работающие более 400 лет. Их владельцы встречаются, пьют пиво, принимают туристов — всем хорошо. Нас должно быть много.
Каков годовой оборот на салонно-галерейном рынке Украины?
Украина имеет 2-3% от оборота Франции, где в галерейном бизнесе оборачиваются миллиардные средства. Если даже оборот сегодняшнего отечественного рынка исчисляется $20 млн, то $18 млн из них — в тени. На Западе человек, капитализирующий свои основные фонды за счет произведений искусства, имеет налоговые льготы, поскольку он причастен к процессу создания культурных ценностей, которые останутся в государстве.

Татуировки Юрия Бойко • inTrends

Скотт Эдкинс – это известный английский актер и талантливый спортсмен. Он обладатель черного пояса по кикбоксингу и тхэквондо, а его талант актерской игры помог ему обрести успех не только в спортивном мире, но и в мире кино. Сегодня он по праву считается одним из самых востребованных британских кинозвезд.

Наибольшую известность Эдкинс приобрел благодаря таким фильмам, как «Неоспоримый», «Ниндзя» и «Универсальный солдат-4». Как видно по фильмографии, Скотт Эдкинс — по большей части актер боевиков. После того, как в прокат вышел американский фильм-боевик «Неоспоримый 2» по всему миру стали обсуждать не сюжет, не игру актеров и даже не качество спецэффектов, а — на удивление многим — татуировки Юрия Бойко, одного из главных героев.

Именно благодаря нательным изображениям этот киногерой запомнился многим, а сам образ приобрел колорит и большую правдивость. Интересно и то, что русского героя сыграл британский актер, который не только сумел грамотно передать образ Бойко, но и показать самобытный русский характер. Это показывает и талант, и высокий профессионализм Эдкинса как актера.

Кадр из фильма «Неоспоримый 2»

Для тех, кто не смотрел фильм «Неоспоримый 2», стоит пояснить, что персонаж Юрий Бойко — это «король тюремных боев». Действие киноленты разворачивается на территории России, и это при том, что все актеры западные и по-русски говорить не умеют.

Теперь давайте подробнее рассмотрим тату Бойко, ведь именно они привлекли к себе наибольшее внимание в этой киноленте. У каждого нательного рисунка в фильме — свое скрытое значение, поэтому и рассматривать мы будем их, разделив на разные сферы. Так, у Юрия Бойко есть типичные тюремные наколки, религиозные изображения на теле, тату, выбитые на груди, и символичное изображение змеи.

Тюремные наколки

Если хорошо присмотреться, то видно, что на ключицах Бойко набиты симметричные звезды. В тюремном мире такое тату очень распространено, их набивали так называемые «отрицалы». Это изображение говорит о том, что его владелец идет против власти и не повинуется государственному строю, включая тот, что установлен в тюрьме.

Принято считать, что такую наколку имеют право носить не все, а только авторитетные личности в криминальных кругах. Только тот, кто мужественно перенес все пытки и издевательства надзирателей и охраны в лагере, может набить такое изображение и гордо его носить.

На бицепсе у персонажа Юрия Бойко набито еще одно тату — это колючая проволока, которая является символом заключения в тюрьме. Это изображение, как и знак «отрицал», символизирует пренебрежение героя государственным строем и правоохранительными органами. Также эта татуировка имеет еще одно значение: месть героя тем, кто представляет власть.

На теле Бойко есть и надпись «БОГ». Это аббревиатура, которая расшифровывается как «Был осужден государством». Важно отметить, что все знаки и символы татуировок действительно имеют место в тюремных правилах. При разработке нательных изображений для киногероя Юрия Бойко участвовали люди, которые напрямую знакомы с тюремной символикой.

На спине героя Эдкинса изображена змея. Это также тюремная наколка, которая является символом высокого статуса Бойко в криминальном обществе. Это символ криминальной власти и верх иерархии в тюрьме. Такое изображение имели право набивать исключительно авторитетные преступники. Однако если убрать в сторону тюремную символику, то знак змеи в искусстве тату — довольно противоречивый образ. С одной стороны, это символ зла, хитрости и соблазна, но с другой — это образ, ассоциирующийся с мудростью и ренессансом.

Подробнее о значениях татуировки со змеей

Давайте подробнее рассмотрим значения татуировки змеи, ведь это очень сложный образ, который нельзя трактовать одинаково:

  • Символ искушения. Иногда также говорили, что образ змеи — это женская власть;
  • Символ мудрости. Принято считать, что змея — это хитрое и коварное существо, но, несмотря на это, многие народы почитают змею как образ мудрости;
  • Символ возрождения души и тела. Из-за того, что змея имеет свойство сбрасывать свою кожу, ее образ часто ассоциируют с обновлением: как внешним, так и внутренним;
  • Магия и таинственные знаки. Это существо очень часто приравнивают к чему-то мистическому и загадочному. Поэтому считается, что татуировку змеи часто набивают люди, которые хотят скрыть какие-то тайны и секреты.

Итак, можно сделать вывод, что тату змеи показывает: Юрий Бойко — это человек со своими тайнами, он скрытный, коварный и в то же время умный.

Религиозная тематика

На основании шеи Юрия Бойко набит церковный крест, который говорит о том, что киногерой — человек религиозный. Крест — это сильный оберег, который защищает своего владельца от отрицательного влияния внешних сил и окружающих людей. Это не единственное нательное изображение религиозной тематики.

На правом плече у Бойко изображены Богородица и Иисус. Это символы чистоты, верности и желания искупить свои грехи. Кроме того, такое тату может значить, что за пределами тюрьмы Юрия Бойко ждет возлюбленная или просто близкая женщина. Это может быть, как жена, так и мать или сестра.

Японский иероглиф

Если обратить внимание на торс Юрия Бойко, то в области сердца заметно еще одно нательное изображение — это японский иероглиф. Он носит название «энсо» и выглядит, как окружность, внутри которой находится точка, а по бокам — короткие штрихи-хвостики. Точка в центре окружности — это олицетворение человеческой души, ее начало и конец.

Маленькие штрихи, отходящие от окружности — это изображение реального мира, а сама окружность — это бесконечность. Но на этом еще не все. Внутри этого иероглифа есть и пустота — это тоже символ, который олицетворяет постижение души. Для тех, кто занимается восточной борьбой, такой символ понятен. Он относится к отдельной философии и в единоборствах означает «путь сверкающего дракона».

Суть этой восточной философии — это познание себя и попытка достичь внутреннее просветление. Такие татуировки должны мотивировать своего владельца искать свой путь в жизни.

Взаимодействие с органами власти ФГБОУ ВО «МГТУ»


РЕКТОР МГТУ ВОЗГЛАВИЛА ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ ПРИ ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ МЧС РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ


23 декабря в Белом зале Майкопского государственного технологического университета прошло первое заседание Общественного совета при Главном управлении МЧС России по Республике Адыгея. Провел заседание ВрИО начальника Главного управления, полковник Станислав Илющенко.


Целью деятельности Общественного совета является осуществление общественного контроля за выполнением мероприятий в сфере совместной деятельности Главного управления и гражданского общества, общественных организаций, включая рассмотрение проектов, разрабатываемых общественно- значимых нормативных правовых актов и ежегодных планов деятельности, а также иных вопросов, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.


Основными задачами Общественного совета являются: совершенствование взаимодействия Главного управления с гражданским обществом, общественными объединениями и организациями по вопросам, связанным с деятельностью МЧС России; выдвижение и обсуждение общественных инициатив, связанных с деятельностью Главного управления; обсуждение и подготовка заключений на проекты нормативных правовых актов в случаях, когда предусмотрено их предварительное обсуждение общественными советами при территориальных органах федеральных органов исполнительной власти.


В ходе заседания ректор МГТУ Саида Куижева была избрана на должность председателя Общественного совета при Главном управлении МЧС России по Республике Адыгея.


«Мы уже давно и тесно сотрудничаем с Главным управлением в вопросах обучения студентов, патриотического воспитания молодежи, развития добровольчества и волонтёрства. Неоднократно проводили совместные мероприятия и сейчас, в составе совета, выражаю готовность продолжать сотрудничество на благо нашего общества. МЧС сейчас является эффективной, мощной структурой, способной противостоять любым угрозам природного и техногенного характера, реально помогать людям. Такая деятельность, как правило, несет с собой возникновение новых опасностей. И с учетом развивающихся информационных ресурсов и внимания общества необходимо правильное взаимодействие между государственными структурами и обществом. Этим связующим звеном должны стать мы», — отметила Саида Куижева.


Основными вопросами повестки дня стали: утверждение положения Общественного совета при Главном управлении МЧС России по Республике Адыгея и избрание Председателя; об организации деятельности Главного управления МЧС России по Республике Адыгея в 2020 году; о предложениях по участию членов Общественного совета и Главного управления в общественно-значимых мероприятиях на территории Республики Адыгея в 2021 году; О поддержании инициативы обращения Главного управления МЧС России по Республике Адыгея к Главе Республики Адыгея по установлению почётного звания «Заслуженный спасатель Республики Адыгея» и «Заслуженный пожарный Республики Адыгея»; об утверждении плана работы на первое полугодие 2021 года. По всем вопросам повестки дня было принято положительное решение.


В состав Общественного совета при Главном управлении МЧС России по Республике Адыгея вошли: российский религиозный и общественный деятель, муфтий, председатель Духовного управления мусульман Республики Адыгея и Краснодарского края Аскарбий Карданов, председатель Совета Общественной организации ветеранов (пенсионеров) Аслан Куадже, епископ Русской православной церкви, архиепископ Майкопский и Адыгейский Тихон, председатель Совета Адыгейского религиозного отделения Общероссийской общественной организации «Российский союз спасателей» Алексей Носков, руководитель общества всадников «Шыу Хасе» Республики Адыгея Альберт Тхапшоков, председатель совета Адыгейского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Всероссийское добровольное пожарное общество» Юрий Бойко, атаман Майкопского казачьего отдела Кубанского казачьего войска Александр Данилов и председатель Майкопской городской коллегии адвокатов «Диалог», профессор кафедры философии и социологии Адыгейского государственного университета, доктор социологических наук, профессор Андрей Михайлов, председатель Адыгейской республиканской организации Общероссийского профессионального союза работников государственных учреждений и общественного обслуживания Российской Федерации Марина Дзеньдзюк.


            


 








Похожие новости

Фонд Виктора Пинчука — Украинский завтрак в Давосе: Фотогалерея

25.01.2013 — 9-ый Украинский ланч «Украина: Восток или Запад – неверная дилемма?»

Фото на странице доступны для использования в СМИ.

При использовании фотоматериалов, пожалуйста, указывайте следующую информацию.

Фонд Виктора Пинчука © 2013. Фотограф: Сергей Ильин

Участники 9-ой Украинской ланч-конференции
Виктор Пинчук, бизнесмен и филантроп
Виктор Пинчук, бизнесмен и филантроп
Алексей Пертин, Генеральный директор компании «Смарт-холдинг»
Арсений Яценюк, Алексей Кудрин, Юрий Бойко, Христя Фриланд и Леонид Кожара
Алексей Кудрин и Юрий Бойко
Юрий Бойко и Христя Фриланд
Макс Левчин, Founders Fund
Александр Квасьневский, Президент Польши (1995–2005), и Виктор Пинчук, бизнесмен и филантроп
Хавьер Солана и Виталий Кличко
Юлия Чеботарева, Глава правления Фонда Виктора Пинчука, и Александр Луканов, Президент, Главный Управляющий Директор, Alfa-Bank Ukraine
Петр Порошенко, Народный депутат Украины, с супругой Мариной
Юрий Бойко, вице-премьер-министр Украины
Арсений Яценюк, лидер партии «Батьківщина», народный депутат Украины
Хавьер Солана, президент Центра глобальной экономики и геополитики международной бизнес-школы ESADE
Герман Греф и Александр Ярославский
Хавьер Солана и Виталий Кличко
Виктор и Елена Пинчуки, Леонид Кучма и Герман Греф
Христя Фриланд и Леонид Кожара
Лорд Рисби, сопредседатель Совета ВЭФ по формированию глобальной повестки дня по Украине (GAC)
Роман Шпек, старший советник, «Alfa Bank», и Виктор Майко, заместитель министра иностранных дел Укнаины
Алексей Кудрин и Юрий Бойко
Виктор Пинчук, бизнесмен и филантроп
Леонид Кожара и Хавьер Солана
Леонид Кожара, Хавьер Солана и Виталий Кличко
Лорд Рисби и Арсений Яценюк
Наталья Яресько, сооснователь и главный исполнительный директор Horizon Capital
Александр Квасьневский, Петр Порошенко и Арсений Яценюк
Виталий Кличко и Петр Порошенко
Наталья Яресько и Игорь Литовченко

Александр Луканов, Президент, Главный Управляющий Директор, Alfa-Bank Ukraine (слева)
Участники 9-ой Украинской ланч-конференции
Хавьер Солана и Виталий Кличко
Леонид Кожара и Хавьер Солана
Участники 9-ой Украинской ланч-конференции
Участники 9-ой Украинской ланч-конференции
Хавьер Солана и Виталий Кличко

О компании Арт-Комплект | Ростов-на-Дону

Пять лет на рынке натяжных потолков!

С момента создания мы помогаем частным клиентам превратить свой дом в уютное, красивое и безопасное место, а дилерам — получить надёжного и верного партнёра на долгий срок.

В основе деятельности нашей компании лежат определённые корпоративные принципы. Мы всегда:

  • следуем установленным срокам;
  • предлагаем широкий ассортимент;
  • помогаем клиенту во всём, что ему нужно;
  • проверяем товар перед продажей.

Наши преимущества

Сертификат экологичности и пожаробезопасности

Учебная база монтажников

Логистика в интересах клиента

Собственное производство

Контактная информация для партнеров

Генеральный директор — Самарин Дмитрий Витальевич

[email protected]


Коммерческий директор — Савин Даниил Васильевич

[email protected], +7 (908) 1934327


Финансовый директор — Скоробогатова Елена Владимировна

[email protected], +7 (952) 6009736


Головной офис, производство (г. Новочеркасск)


Департамент коммерции

8 800 — 500 70 — 71


Отдел дилерских продаж

Краснодарский край

Иванова Ирина — менеджер по продажам

[email protected], +7 (989) 5223940

Марина Мухамеджанова — менеджер по продажам

[email protected], +7 (989) 5223940

Александр Власов — менеджер по развитию

[email protected], +7 (952) 5794172


Ставропольский край

Ирина Меркулова — менеджер по продажам

[email protected], +7 (989) 5223941

Ирина Беспалова — менеджер по продажам

[email protected], +7 (989) 5223941


Ростовская область

Анастасия Ангелова — менеджер по продажам

[email protected], +7 (989) 6142729

Юлия Вострова — менеджер по продажам

[email protected], +7 (989) 6142729

Людмила Ларина — менеджер по продажам

[email protected], +7 (950) 8605555


Служба маркетинга и рекламы

[email protected], +7 (951) 8225673


Служба дизайна

Наталия Чумичкина — дизайнер

[email protected]


Департамент «Производство»

Директор производства — Воробьев Юрий Владимирович

[email protected]

Служба закупки

Юлия Бойко — менеджер по снабжению

[email protected], +7 (951) 8368328

Служба логистики

Дмитрий Рыпалев — логист

[email protected]+7 (952 6037041


Департамент персонала и коммуникации

Кристина Яновская — директор по персоналу

[email protected], +7 (952) 5614108

Людмила Потапова — менеджер по персоналу

[email protected], +7 (952) 6034384


Департамент бухгалтерии

Вера Сюзева — главный бухгалтер

[email protected], +7 (952) 6009736


Инна Зинковская — бухгалтер — экономист

[email protected]

Елена Журавлева — оператор ПК

[email protected]

Знакомьтесь, Юрий Бойко: Художник — SHOUTOUT LA

Нам посчастливилось связаться с Юрием Бойко, и мы поделились нашим разговором ниже.

Привет, Юрий, почему ты занялся творческой карьерой?
Это был естественный процесс роста во что-то, что не было очевидным с самого начала. Потребовалось несколько «жизней» и более четверти века, чтобы осознать внутреннюю потребность найти способ выразить себя в художественной среде.

Хорошо, давайте перейдем к тому, чем вы заняты профессионально?
Моя художественная практика сосредоточена на деконструкции идентичности.Я трансформирую индивидуальный опыт, наблюдения и эмоции в визуальные представления. Моя цель — раскрыть подсознательные и скрытые качества идентичности, используя свет и цвет, переплетенные с символами и метафорами. Моя художественная практика опирается на две взаимосвязанные составляющие: идею и процесс. Идея приходит в первую очередь. Он может задержаться в моих записях или в моей голове на какое-то время или может появиться совершенно спонтанно. Моя работа носит репрезентативный характер — идея и предмет определяют выбор и включение конкретных объектов.Процесс не менее важен. Он формирует и оттачивает суть конкретного произведения в процессе разработки всего визуального повествования. Он питает и поддерживает кристаллизацию идеи до момента, когда все части кажутся правильными и работают правильно. До того момента, когда идея реализована.

Допустим, ваш лучший друг был в этом районе, и вы хотели показать ему самое лучшее время на свете. Куда бы вы их взяли? Дайте нам небольшой маршрут — скажем, это была недельная поездка, где бы вы поели, выпили, посетили, пообщались и т. Д.
Чтобы провести образец дня в этом прекрасном недельном пребывании в Лос-Анджелесе, я бы пригласил своих друзей на поздний завтрак в Cafe Paris в армянской деревне, а затем отправился бы в Музей искусств округа Лос-Анджелес. На обратном пути зайдите в магазин Skylight Books в Лос-Фелисе, чтобы просмотреть их невероятный выбор полок с произведениями искусства, дизайна, архитектуры и комиксов, и сядьте пообедать в бистро Фигаро по соседству. Отправьтесь в поход в парк Гриффит, чтобы увидеть закат в обсерватории Гриффита. Завершите день напитками и великолепным живым джазом в Parker Room. Серия Shoutout посвящена осознанию того, что наш успех и то, где мы находимся в жизни, по крайней мере отчасти обусловлен усилиями, поддержкой, наставничеством, любовью и воодушевлением других. Так есть ли кому-нибудь, кому вы хотите посвятить свой привет?
Я хотел бы посвятить The Shoutout замечательным людям из Комиссии по делам культуры и искусства города Западного Голливуда за их признание моей работы, заказав произведение для публичной выставки.

Веб-сайт: www.yuriboyko.com
Instagram: https://www.instagram.com/b.0.yk0
Facebook: https://www.facebook.com/pages/Yuri-Boyko/108940485807764?ref=hl

Кредиты изображений
Юрий Бойко

Назначьте кого-нибудь: ShoutoutLA построен на рекомендациях и комментариях сообщества; Именно так мы обнаруживаем скрытые жемчужины, поэтому, если вы или кто-то из ваших знакомых заслуживает признания, сообщите нам об этом здесь.

Персона (Юрий Бойко) | Город Западного Голливуда

Персона

Бойко Юрий

февраль 2018 — февраль 2019

5-этажный паркинг West Hollywood Park, цокольный этаж

«Персона» из серии под названием Immersive Identity , созданной художником Юрием Бойко в сотрудничестве с Валерией Трубиной.Художественное произведение отражает индивидуацию — процесс интеграции вытесненных идей или мыслей во внешнюю личность человека и принятие своих индивидуальных черт в сфере архетипов коллективного бессознательного.

Идентичность происходит от латинского «identityitas» (одинаковость) и в философских терминах определяет отношение каждой вещи к самой себе и используется для изучения личной идентичности и изменений во времени. Серия «Идентичность» обращается к человеческому самооценке в социологическом контексте.Он исследует радикальные изменения так же, как когда-либо существовавшее человечество. Человеческая идентичность выходит за рамки национальных, культурных, физиологических, сексуальных или виртуальных знаков — все время погружаясь в них.

Работая с архетипическими структурами в рамках фотографических носителей, наблюдали и наблюдали за означающим образом-персонажем. Такой подход был естественным для модели, в которой не было никаких установленных инструкций, а скорее указывали на психологическое состояние души.

ОБ ИСПОЛНИТЕЛЕ: Юрий Бойко проживает в Лос-Анджелесе.В раннем детстве он занялся фотографией с помощью простой ломо-камеры и, воодушевленный семьей, оборудовал переносную темную комнату в их городской квартире. Юрий учился на факультете фотографии Британской высшей школы искусства и дизайна, где его дипломная работа над семью крупномасштабными черно-белыми диптихами представила конструктивистскую трактовку национальной достопримечательности.

Его ранние работы, посвященные видеопоследовательности и неподвижным изображениям, касались бесконечно повторяющегося цикла жизненных этапов. Позже он работал над серией преобразований преходящих объектов паблик-арта в постоянные абстракции на фотографической поверхности, а также над исследованием изменения визуального восприятия обычными архитектурными элементами и их цветовыми пространствами.Впоследствии крупномасштабный совместный проект гравюр в натуральную величину обратился к человеческому самооценке в социологическом контексте и исследовал его радикальные изменения с течением времени, а также его вездесущую человечность. В настоящее время он продолжает развивать идеи персонификации личности через психологические измерения образных и репрезентативных серий изображений.

Работы Юрия выставлялись в США и Европе. Он был отобран за второе место Полом Мартино, помощником куратора J.Поля Гетти, а также за краткий список Artisti Primiati (лучших художников) на V Биеннале современного искусства в Генуе, Италия, и резиденцию художников в Центре исследований и творчества Casmarles в Барселоне, Испания. Юрий получил частичную грант-стипендию в резиденции художника в Vermont Studio Center, Johnson, VT, а также Quick Grant Award через Фонд творческих возможностей, Центр культурных инноваций, Лос-Анджелес. В настоящее время он имеет студию в Голливуде, штат Калифорния.

Следите за нами в социальных сетях и используйте хэштег #wehoarts

Facebook: www.facebook.com/WeHoArts

Twitter: www.twitter.com/wehoarts

Instagram: www.instagram.com/wehoarts

С вопросами обращайтесь к Ребекке Эхеманн, координатору общественного искусства по телефону (323) 848-6846 или [email protected] . Для глухих или слабослышащих звоните по телетайпу: (323) 848-6496. Чтобы узнать больше о городе Западный Голливуд и его художественных программах, посетите сайт www.weho.org/arts.

Ознакомьтесь с работами Юрия Бойко — журнал Voyage LA

Сегодня мы хотим познакомить вас с Юрием Бойко.

Юрий, нам бы очень хотелось услышать вашу историю и то, как вы достигли сегодняшнего положения лично и как художник.
Однажды летом, несколько лет назад, я останавливался в художественной резиденции недалеко от Барселоны, Испания. Я работал над серией «Каталонские зарисовки» и часто бывал на заброшенной вилле в сельской местности. Территория была в значительной степени запущена, но просторный особняк в старинном испанском стиле и большой открытый бассейн свидетельствовали о том, что это место знало лучшие времена.

Там никто не жил.Здесь обитали самые разные домашние животные: утки, курицы, кошки, индейки, кролики, овцы, ослы, две лошади и даже два павлина. Раз в день вечером к нам приезжал смотритель, чтобы накормить и забрать обычные яйца разной формы и цвета. Он широко распахивал главные ворота поместья и разрешал всем животным свободно выходить на пастбище. В сумерках он свистел, и животные возвращались одно за другим.

Однажды я стоял в дальнем конце поместья и ждал, когда зайдут лошади.Далекий галоп становился все громче. Было темно, и мою фигуру нельзя было сразу отличить от окружающей среды. Сначала пришла кобыла: поняв, что кто-то сзади, она несколько тревожно сменила галоп на рысь и не стала заходить очень далеко, а вместо этого изменила курс и начала ходить слева направо и обратно. Глядя на меня, выпрямляя шею и игриво встряхивая гривой, спрашиваю: «Так, как я выгляжу?» Следующий жеребец мчался полным галопом, никаких признаков замедления или остановки.Где-то посреди пробежки по земле он почувствовал меня и, не меняя направления, бросился прямо в мою сторону. Когда до него оставалось всего несколько футов, он резко остановился, его голова была внушительной, глаза вращались, а из ноздрей струился пар. Убедившись, что он излагает свои доводы, и запугал меня вопросом: «Так кто ты?»

Вот и все — помолвка или, скорее, знакомство с будущими персонажами «Каталонских зарисовок».

Мне потребовалось несколько жизней, континентов и зарабатывания денег на успешной и не очень успешной карьере, чтобы осознать мою истинную природу, вернуться в художественную школу, позволить себе стать художником и участвовать в экзистенциальных и подсознательных переживаниях.

Мы будем рады узнать больше о вашем искусстве. Что вы делаете, почему и что, как вы надеетесь, другие извлекут из вашей работы?
Моя художественная практика сосредоточена на деконструкции идентичности.

Я трансформирую индивидуальный опыт, наблюдения и эмоции в визуальные представления. Моя цель — раскрыть подсознательные и скрытые качества идентичности, используя свет и цвет, переплетенные с символами и метафорами.

Обычно у меня есть общее представление о том, каким будет мой следующий проект.Иногда эта идея может уже какое-то время витать у меня в голове или заметках, но иногда это совершенно спонтанно. Моя работа является репрезентативной по своему характеру и предмету, идея в основном возникает раньше, чем видение или включение определенного объекта.

Суть произведения складывается в процессе разработки всего визуального повествования. Он начинается с наблюдений, получения изображений, наращивания материала. Продолжает технические элементы обработки необработанных изображений, визуализации желаемого результата, обработки и постпродакшна.Процесс завершен, когда намеченные образы появляются в том месте, где они работают и кажутся правильными. Я бы сказал, что результат, управляемый процессом, так же важен в моей практике, как и роль исходной концепции или идеи.

Как визуальный художник, я работаю в области фотографии, смешанной техники, гравюры, живописи и видео.

Влияют ли текущие события, локальные или глобальные, на вашу работу и на чем вы сосредоточены?
Искусство по своей сути охватывает и отражает времена и человеческий опыт в рамках данного исторического периода общества.В этом смысле роль художников не изменилась. Некоторые художники явно вовлечены в социальные темы сегодняшнего дня, в то время как другие исследуют фундаментальные, не столь видимые на поверхности, гуманистические или эстетические ценности.

Массовое вторжение декларативных заявлений, «манипуляции мыслями», «фейковые новости» и, как следствие, более широкий вопрос о том, что есть истина и идентичность, побуждают меня глубже исследовать идентичность человека.

Планируете ли вы какие-нибудь мероприятия или выставки? Куда пойти, чтобы увидеть больше ваших работ? Как люди могут поддержать вас и ваши работы?
«Персона», 9 футов.Публичная фреска размером 9 футов, заказанная отделом искусств города Западного Голливуда, находится на первом этаже парковки в библиотеке Западного Голливуда.

Мои работы были показаны в галерее проектов Fabrik и воспроизведены в широкоформатном издании Full Blede.

Мое портфолио размещено на сайте www.yuriboyko.com, и люди могут подписаться на @ b.0.y.k.0 в Instagram. Распространение информации и запросы о приобретении приветствуются и приветствуются.

Контактная информация:

Кредит изображения:
Юрий Бойко

Связь: VoyageLA построена на рекомендациях сообщества; именно так мы обнаруживаем скрытые жемчужины, поэтому, если вы знаете кого-то, кто заслуживает признания, сообщите нам об этом здесь.

художников в изоляции — Интервью с Юрием Бойко, Фотография (ЛОС-АНДЖЕЛЕС) — VC Projects

Юрий Бойко (Лос-Анджелес) в настоящее время изолирован в районе залива Сан-Франциско. Он уже был в Пало-Альто, представляя серию «Мимолетность» в качестве выставки в галерее Art Ventures, когда разразились требования о коронавирусе. В результате Юрий остался там, чтобы заботиться о своих родителях. Он сказал мне во время интервью по телефону: «Жизнь продолжается» и описал свою студийную практику как смесь акварели, пост-продакшн редактирования существующего фотоматериала и оживленных дискуссий за круглым столом о мировых делах с родителями.Скорее, кардинальное изменение произошло в его плотном графике международных и внутренних выставок. Инсталляция на вокзале Захи Хадид в Неаполе, художественная ярмарка MIA в Милане, комиссия в Art Hotel, Сорренто, выставка в Центре современного искусства Orange County в Санта-Ана, участие в Les Rencontres d’Arles, Франция — все это из них отложены.

Интервью с Юрием Бойко

ВК: Как вы держитесь в изоляции?

Юрий Бойко: Как ни странно, вирусная изоляция не так сильно изменила мой распорядок дня.Так или иначе, большую часть дня я провожу в студийном одиночестве :). У меня была персональная выставка в районе залива Сан-Франциско в галерее Art Ventures, которая открылась в середине января и продлилась до середины марта. К счастью, шоу было хорошо посещено, и к тому времени, когда было объявлено о блокировке, шоу закончилось. Мои родители проживают в Пало-Альто, и я остаюсь с ними, чтобы обеспечить все необходимое, пока действует карантин.

ВК: Ваша студийная практика была обогащена или сжата?

Юрий Бойко: Помимо того, что я лишен возможности снимать новый материал и делать пробную печать, я все еще могу рисовать акварелью и делать пост-продакшн на существующем материале.Новые идеи всегда рождаются независимо от внешних обстоятельств. В этом смысле я бы скорее сказал, что моя студийная практика обогатилась необычной, а иногда и сюрреалистической средой. Это побудило меня создать «Время» — короткое повествование, состоящее из текста и визуальных материалов, которое будет включено в будущую коллекцию работ разных художников, созданную в книжном формате и спродюсированную Синтией Пенна.

ВК: Есть ли какой-нибудь опыт, который вы почувствовали в результате этого, который вы могли бы предложить другим?

Юрий Бойко: Я считаю, что для себя очень полезно иметь непредвзятый взгляд на вещи, которые мы не можем контролировать, и, как обычно, рано или поздно откроется луч света.Продолжать сосредотачиваться на производстве, а не на холостом ходу, мне очень помогает. Одна из моих крупномасштабных инсталляций, запланированная на март-апрель в Италии на железнодорожной станции, спроектированной Захой Хадид, была фактически переведена в онлайн. Потребовалось переосмыслить все шоу в электронном формате и распространить его в Интернете. В результате, вместо того, чтобы быть незаездом, он стал общедоступным, и это было в некотором смысле серебряной подкладкой.

ВК: Вы можете сказать одно или два слова, которые описывают ваши сегодняшние чувства?

Юрий Бойко: Мы находимся на пороге огромных изменений, поскольку наша социальная ткань и взаимодействие претерпевают резкие изменения.В долгосрочной перспективе я надеюсь на позитивные изменения в социальных отношениях и экономической структуре нашего общества.

ВК: Я знаю, что вы любите много читать и любите музыку, есть ли какие-нибудь книги, музыка или даже фильмы, которые вас особенно вдохновляют, которые вы нашли во время изоляции?

Юрий Бойко: Читаю Э.Х. Гомбрич «Искусство и иллюзия» случайно наткнулся на аудиокнигу «Проблема трех тел» Цисинь Лю, которая увлекает Si-Fi из Китая, обнаружил альбом Роберта Крея Бэнда «In My Soul» — великого мастера блюза, и посмотрел ранний экспериментальный фильм Уильяма Эгглстона «Мель в Кантоне».

Внутри студии с Юрием Бойко, визуальным художником, Лос-Анджелес — VC Projects

ЖИВАЯ ЛИНИЯ в 15:00 в пятницу с @ b.0.yk0 мы обсудим его новую серию «Медитация на дереве». как неожиданно это осуществилось. Дальнейшие запросы о поэзии и ее неотъемлемой части, которую она играет. Опубликованное является лишь отрывком из Части 3. Мы также обсудим сообщение и презентацию.
.
Юрий Бойко, родился и вырос в Киеве, Украина, приехал в США в конце 1980-х годов.С тех пор он проживал в Чикаго, Сан-Франциско и Лос-Анджелесе.

Его художественная практика сосредоточена на деконструкции идентичности, исследовании состояний утраты и триумфа, боли и удовольствия. Он красноречиво говорит о человеческом состоянии. «Наше разочарование по поводу невыполненных желаний и наша бесконечная борьба за гармонию среди множества жизненных сомнений может изменить наше понимание мира и привести к личному росту, изменяя нашу жизнь». Процесс индивидуации ярко выражен в его мрачных фотографиях, в которых священное смешивается с мирским
.
Юрий Бойко был удостоен премии Art on the Outside в области паблик-арта в городе Западный Голливуд. Через Photo Independent, Лос-Анджелес, Бойко получил награду за второе место от Пола Мартино, помощника куратора отдела фотографий в музее Дж. Пола Гетти. Бойко также был выбран в Шорт-лист Artisti Primiati (Лучший художник) V Биеннале современного искусства в Генуе, Италия, и в резидентуру в Центре исследований и творчества Casamarles в Барселоне, Испания.Он получил частичную грант-стипендию в резиденции художника в Vermont Studio Center, Johnson, VT, и Quick Grant Award через Фонд творческих возможностей, Центр культурных инноваций, Лос-Анджелес. Работа Бойко была опубликована в журналах FULL BLEDE (Лос-Анджелес) и Uncoated Platform (Берлин), а также он дал интервью VoyageLA для их колонки «Голливудские провокаторы мыслей». В ноябре прошлого года он появился на парижском интернет-телеканале Bastille.tv перед арт-ярмаркой Fotofever 2019.

КОНТАКТ:

Веб-сайт: https: // www.yuriboyko.com

Instagram: @ b.0.y.k.0

Электронная почта: [email protected]

Выставка посвящена исцеляющим силам искусства

Выставка фотографий и картин как примеров исцеляющих сил искусства будет открыта до 29 мая в Центре современного искусства округа Ориндж в Санта-Ана.

Сотрудничайте, создавайте и лечите: художественная выставка Андреа Мони и Юрия Бойко открылась 1 мая и представляет картины и фотографии каждого художника, посвященные теме борьбы и исцеления.

В 2015 году Мони стала жертвой серьезной аварии, в результате которой почти на 10% ее тела остались ожоги третьей степени. Она выздоравливала 20 дней в больнице, и тогда она начала рассматривать свои работы как способ лечения для себя и других, пытающихся преодолеть травму.

Ее работа начинается с создания временной художественной студии рядом с естественным водоемом, таким как океан. Она и ее участник рисуют на большом холсте, уложенном на песке, используя движения волн, чтобы помочь им нанести на холст естественные земные пигменты.Она обнаружила, что этот процесс является интимным ритуалом, который символически смывает воспоминания о травматических переживаниях, когда они создают искусство и рассказывают истории о силе и выживании.

Вместе они работают над картиной, пока все вместе не решат, что она закончена, давая холсту высохнуть на солнце. Затем Мони берет части в свою студию, смывает из шланга песок и высушенную соленую воду и завершает их, применяя свои живописные техники, чтобы выявить скрытые образы, которые она видит, возникающие в результате работы, начатой ​​на пляже.

«Травмы и страдания. Духовность и исцеление. Надежда и мир. Это слова, которые приходят мне в голову, когда я рисую », — написала Мони в своем блоге в 2017 году. «Мой ожог заклеймил мое тело, мое искусство и мою душу. Мои шрамы останутся навсегда, но они подпитывают мое творчество с новой целью — исцелять других, создавая при этом что-то прекрасное ».

Фотография проживающего в Лос-Анджелесе Юрия Бойко фокусируется на состоянии утраты, триумфа, боли и удовольствия, которое приходит с деконструкцией идентичности.В угрюмых фотографиях священное смешивается с мирским, его обнаженные фигуры прыгают с холста, как бы выражая изобилие.

«Наше разочарование по поводу невыполненных желаний и наша бесконечная борьба за гармонию среди множества жизненных сомнений может изменить наше понимание мира и привести к личностному росту, изменяя нашу жизнь», — сказал Бойко в пресс-релизе.

Выставка масштабных мультимедийных картин Мони и черно-белых фотографий Бойко будет представлена ​​в Центре современного искусства округа Ориндж до конца мая.

Центр современного искусства округа Ориндж вновь открывается с выставкой об исцелении

После закрытия из-за пандемии Центр современного искусства округа Ориндж вновь открылся с выставкой работ Андреа Мони и Юрия Бойко о исцелении под названием «Сотрудничайте, создавайте и Лечить.»

В 2015 году Мони справился с последствиями серьезного ожога. Вдохновленная людьми, которые помогали ей во время выздоровления, она создала способ совместной работы с другими пережившими травму.

Мони создает временную студию на берегу океана, где она и участник рисуют на большом холсте, используя природные пигменты земли и движения волн. Этот процесс должен быть ритуалом исцеления с посланием о сотрудничестве и отпускании. Созданный вместе холст затем становится фоном для готового изделия, которое развешивается как гобелен, а не растягивается или обрамляется.

Картина Андреа Мони «And Break Free» представлена ​​в Центре современного искусства Orange County на выставке «Collaborate, Create and Heal».

(любезно предоставлено OCCCA)

На черно-белых фотографиях Бойко изображены прыгающие и прыгающие обнаженные фигуры. Художник, родившийся и выросший в Украине, занимается деконструкцией идентичности, исследуя состояния утраты и триумфа, боли и удовольствия. Он сказал, что его цель как художника — раскрыть подсознательные и скрытые качества идентичности, используя свет и цвет, переплетенные с символами и метафорами. В «Сотрудничай, твори и лечь» входят работы из его серий «Desideratum», «Transience» и «Salve».

OCCCA провела социально дистанцированный прием перед шоу 1 мая, он открыт по пятницам и субботам или по предварительной записи с 13 до 16 часов.

«Transience IX», 2015, Юрий Бойко, представленный в «Сотрудничайте, создавайте и лечите».

(любезно предоставлено OCCCA)

Если ты пойдешь

What: «Сотрудничайте, создавайте и лечите»
Где: Orange County Center for Contemporary Art, 117 N.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *