Menu
[menu_adv_rtb]
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Разное Якудза фото: Картинки смешные якудза (54 фото) » Юмор, позитив и много смешных картинок

Якудза фото: Картинки смешные якудза (54 фото) » Юмор, позитив и много смешных картинок

В стиле якудза | Статьи

Полиция Таиланда в январе арестовала находившегося в бегах члена японской мафии якудза. Синехару Сираи, некогда возглавлявший одну из самых могущественных группировок — «Ямагути-гуми», скрывался от правосудия около 15 лет — он покинул Японию после того, как ему было предъявлено обвинение в убийстве другого мафиозо. К моменту ареста ему исполнилось 74 года. Разоблачить Сираи помогла случайность — местный житель сфотографировал на улице спину старика, полностью покрытую татуировками. Фотография попала в социальные сети и быстро стала вирусной. На нее обратили внимание сотрудники полиции Японии, которые и попросили тайских коллег найти и задержать этого человека.

Татуировки — один из важнейших внешних атрибутов японской мафии. Их сложный язык формировался на протяжении веков. Как сегодня живут якудза и каким образом можно опознать японских гангстеров, разбирался портал iz.ru.

Услуга за услугу

В самой Японии вплоть до конца прошлого века мафия существовала фактически на легальных основаниях. Над штаб-квартирами большинства группировок до сих пор можно найти неоновые вывески, их адреса могут указываться в телефонных справочниках.

Жители страны узнают участников кланов по безупречным, на все пуговицы застегнутым костюмам (правда, часто весьма экзотических или как минимум броских расцветок), набриолиненным волосам (галантный поклон в адрес гангстеров Нью-Йорка). И пристрастию к большим машинам — в ходу у уходящего поколения якудза были американские Cadillac, а вот молодежь всё чаще пересаживается на представительские Mercedes.

Долгое время местные власти и правоохранительные органы закрывали глаза на деятельность якудза в обмен на мелкие услуги с их стороны, на финансовые пожертвования в адрес различных политических партий и готовность периодически выступать в роли информаторов.

Одна из групп якудза во время праздника Сандзя-мацури

Фото: commons.wikimedia.org/Jorge

Одну из главных услуг в истории современной Японии якудза оказали правительству в конце 1940-х годов. Незадолго до этого, в 1930-е, страну, как и США, накрыл экономический кризис. Сотни тысяч японцев оказались безработными. Люди нуждались в деньгах и, как это нередко случается именно в тяжелые времена, развлечениях. Пока власти опасались вступать в открытые конфликты с вышедшими на улицы гражданами, мафиози постепенно взяли под свой контроль почти всю индустрию развлечений — от игорных домов до кинотеатров.

Триумф мафии оказался недолгим — началась война, развлекательные заведения были разорены, а большинство бойцов якудза ушли на фронт, многие были убиты. В это же время японское правительство массово ввозило в страну корейцев и китайцев, которых использовали в качестве дешевой рабочей силы на заводах. Сразу после окончания войны, в 1946 году, в стране один за другим начали вспыхивать бунты «инородцев». И вот теперь уже само правительство вынуждено было обратиться с просьбой о защите к уцелевшим участникам раздробленных кланов якудза — гангстеры встали на защиту полицейских участков.

По самурайскому счету

Сами группировки начали формироваться в Японии еще в XVII веке в качестве своеобразного противовеса самураям — если ко вторым японские феодалы обращались в случае, когда нужно было вступить с врагом в открытый поединок, то якудза использовались для задач, где действовать нужно было тайком. При этом в якудза нередко попадали бывшие самураи, ронины. Отсюда и блестящее знание самурайской философии, и стремление у мафиози прошлых веков подражать самураям в виртуозном владении мечом и в манере одеваться.

Ограбление ронинами дома торговца. Рисунок, XIX век

Фото: commons.wikimedia.org

В соответствии со знаменитым кодексом бусидо большинство якудза философски относились к смерти, должны были быть равнодушны к голоду, холоду и боли, исповедовали беспрекословную верность клану и готовность пожертвовать ради его интересов свободой или жизнью. А в случае серьезной провинности многие из них были готовы совершить сэппуку.

В той или иной степени следование самурайским принципам среди якудза сохранилось до сих пор. Правда, не обошлось и без влияния западных коллег — итальянской мафии и американских гангстеров. Современные группировки устроены по клановому принципу с жесткой иерархической системой, все участники которой живут по раз и навсегда установленным законам, беспрекословно подчиняясь главарю или боссу группировки. Те, в свою очередь, отвечают за «эффективный менеджмент» — например, переговоры с правоохранительными органами или властями.

Пересчитать по пальцам

Как и в большинстве закрытых обществ, ритуалы долгое время играли важное значение в жизни японских гангстеров. Для желающих вступить в ряды якудза существовал специальный обряд посвящения. Новичок сначала приносил клятву на изображении святого, предварительно смочив его собственной кровью, после чего выпивал вместе с главой клана особым образом приготовленное саке. Напиток, который символизирует кровь якудза, смешивали с солью и рыбьей чешуей — отпив по глотку, оба участника обменивались чашечками, чтобы «породниться».

А вот за попытку покинуть группировку, как и за провинности, многим приходилось расплачиваться увечьями. По старому обычаю в знак признания своей вины якудза должен отрубить себе фалангу пальца и передать обрубок главе клана. Если ошибка повторится, ему придется избавиться от второй фаланги, а потом перейти к следующему пальцу. Раньше это означало, что с каждой новой провинностью рука якудза всё меньше приспособлена для того, чтобы держать меч, а значит, он всё сильнее впадает в зависимость от главы клана.

Залы игровых автоматов — одна из вотчин якудза

Фото: commons.wikimedia.org/MichaelMaggs

Отсутствующая фаланга пальца стала второй приметой, по которой полицейские в Таиланде опознали в татуированном старике беглого якудза Синехару Сираи.

Впрочем, говорят, что сегодня войти в число якудза можно и минуя торжественные ритуалы, а при желании — относительно бескровно их покинуть. Единственное, что осталось практически неизменным, — это любовь гангстеров к татуировкам.

Между карпом и драконом

Сегодня эти сложные и красочные рисунки — предмет восхищения мастеров по всему миру. Однако появились они отнюдь не в эстетических целях. По одной из версий, нанесение татуировки на тело символизирует выход молодого якудза из-под контроля родителей (и, соответственно, переход под контроль «приемного отца»). По другой — обряд нанесения татуировки в древности использовался для того, чтобы проверить готовность новобранца к пыткам и физическим мучениям.

Изображения драконов, цветов, карпа являются типичными для татуировок якудза

Фото: Getty Images/Jeremy Sutton-Hibbert

В любом случае со временем тату-культура развилась, и владение «языком татуировок» стало одним из базовых навыков любого участника клана якудза. При этом используются здесь традиционные для Японии образы — карп, лев, дракон, «золотой мальчик» Кинтаро или сакура. Использование того или иного образа может намекнуть на род занятий якудза. Например, «золотого мальчика» часто наносят те, кто занимается единоборствами, а лев может означать верного стража. Карп же почитается за свою силу, храбрость и неуклонное стремление к цели: качества, которые отличают настоящего борца или самурая.

Впрочем, несмотря на в общем-то довольно открытое существование гангстерских кланов, демонстрировать свои татуировки широкой публике среди якудза все-таки не принято — и возможно, опыт экс-главаря «Ямагути-гуми» их в этом только укрепит.

Друзья народа

Долгое время якудза старательно поддерживали добрососедские отношения не только с представителями власти, но и с жителями городов, оказавшихся под их контролем. На Новый год представители многих группировок одаривали маленьких «подопечных» сладостями и игрушками, и деньгами — взрослых. А руководители группировок не скупились на финансирование фильмов, в которых лишний раз подчеркивалось сходство между философией якудза и благородных самураев. Кроме того, правила якудза всегда поощряли наличие собственного легального бизнеса, занятие политикой, а также благотворительность.

В результате большая часть населения воспринимала якудза как местных Робин Гудов — представителей преступного мира, которые, впрочем, всегда готовы встать на защиту угнетенных.

Гангстеры этот образ пестовали. Они не только объединялись с нацией во время самых сложных испытаний — например, помогали пострадавшим после крупных землетрясений или мстили членам секты «Аум Синрике» за теракт в токийском метро, — но и следили за тем, чтобы к их действиям в этот момент было приковано внимание журналистов.

Антимафиозная табличка в одном из отелей Японии

Фото: commons.wikimedia.org/andresmh

Тучи над якудза начали сгущаться в 1990-х годах, когда в Японии приняли антимафиозный закон, нарушивший привычное статус-кво. С середины 2000-х этот закон начали постепенно ужесточать, пока под окончательным запретом не оказались социальные выплаты участникам гангстерских кланов (до этого они могли претендовать, например, на пособие по безработице) и перевод на счета группировок любых средств от коммерческих фирм. Жители некоторых городов и вовсе отважились на открытые протесты против местных группировок. Многие из активистов за это поплатились жизнями, что народной любви гангстерам не добавляло.

И гангстеры решили бороться за любовь людей. Сначала в 2013-м одна из самых крупных и старых группировок — «Ямагути-гуми» объявила о выпуске «корпоративного» журнала для членов клана. В 2014-м она же запустила сайт, адресованный уже широкой публике. Как сообщали СМИ, там были размещены видеоролики, напоминающие о славных романтических традициях якудза и их близости к самураям. Посетители сайта могли посмотреть, как гангстеры совершают паломничества в храм или помогают разбирать завалы после цунами 2011 года.

Теперь сайт недоступен, а улучшить дела, похоже, он не слишком-то помог.

Количество желающих присоединиться к кланам продолжает сокращаться, а их противников в Японии — расти.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

 

MEDIAMODA

Новый проект фотографа Хлои Джафэ (Chloé Jafé) придает огласку скрытой от посторонних глаз жизни и субкультуре женщин, связанных с Якудза.

Преступный мир и организованная преступность уже давно романтизированы в поп-культуре. На телевизионном экране, культовая классика, как например фильмы «Крестный отец» или «Славные парни», сформировала восприятие среди общественности, что значит быть мафиози. В 2015 году Netflix переместили фокус на преступные организации Колумбии через историю наркобарона Пабло Эскобара (сериал Narcos), а в 2018 году Netflix выпустил триллер «Аутсайдер» с участием Джареда Лето о белом парне, вступившем в ряды японской якудза.

В Японии преступные синдикаты глубоко укоренились в деловой жизни и культуре страны. Однако истории о женщинах − женах, дочерях, любовницах или работниц хостесс-клубов для мужчин, в общем всех тех, кто вращается вокруг преступной деятельности гангстеров-мужчин, − довольно скрыто от чужих глаз и ушей.

Фото: Chloé Jafé

Этот недостаток информации − как раз то, что привлекает Хлои Джафэ (Chloé Jafé), и именно это стало темой её самого большого проекта на сегодняшний день под названием «命預けます», или «Я отдаю вам свою жизнь», который сосредотачивается вокруг женщин Якудзы в Японии.

По определению, Якудза не может быть женщиной», − объясняет фотограф французского происхождения по телефону из Токио, где она живет уже более пяти лет. «Если Вы Якудза, значит Вы мужчина. Женщины играют очень неоднозначную, но интересную роль.»

В течение некоторого времени Chloé Jafé работала в хостесс-клубе, одном из многочисленных токийских заведений, которые почти исключительно обслуживают мужчин и, как известно, принадлежат структурам мафии.

Существует серая зона», − уточняет она, − «хозяйки иногда являются женами или любовницами мужчин, но это не означает, что все женщины в этих местах работают на Якудзу. В принципе, здесь вы просто являетесь тем, что они могут использовать для заработка денег.

Фото: Chloé Jafé

Chloé Jafé, свободно владеющая японским языком, изо всех сил пыталась получить доступ к этой скрытой от глаз теме, понимая, что она не может узнать что-либо от этих женщин, если не встретит кого-нибудь влиятельного человека из Якудза.

Она поясняет: «женщины не могут решать, будут они фотографироваться или нет. Решение должно исходить от мужа».

По иронии судьбы, именно тогда, когда Chloé Jafé уволилась с работы и была ближе всего к отказу от этого проекта, она наконец встретила «босса». Во время мацури (японское слово «фестиваль») к ней подошел мужчина и пригласил выпить. Он оказался лидером одной из могущественных семей Якудза.

Фото: Chloé Jafé

Часть её проекта также обнажает женскую «ирезуми», японскую татуировку, которая обычно покрывает часть или большую часть тела. Традиционно связанные с Якудза, эти рисунки сделаны вручную деревянной иглой, и может потребоваться не один год, чтобы полностью завершить работу.

Они являются доказательством терпения и выносливости», − рассказывает фотограф. «Здесь речь идёт о том, насколько вы можете справиться с болью».

Несмотря на то, что они могут демонстрировать уникальное мастерство и креативность, татуированные тела по-прежнему несут функции стигмы в Японии.

Я думаю, может возникнуть некоторое недопонимание по поводу татуировок на моих фото», говорит Chloé Jafé. «Тату − не дань моде в Японии. Это действительно что-то, что может служить своего рода опозновательным знаком».

Настолько сильно, что многие заведения до сих пор запрещают пускать татуированных клиентов.

Нельзя ходить в общественные бани», − говорит она. «У меня есть маленькая татуировка, и я должна скрывать её, когда иду в спортзал». В результате тату-мастера часто ассимилируются с членами банды, которых они татуируют: «Они считаются преступниками. Правительство даже просит их получить медицинскую лицензию, чтобы они имели возможность делать тату!»

Фото: Chloé Jafé

Позирование девушек для снимков татуировок стала самой простой отправной точкой для фотографа: «Они никогда никому не показывают (свои татуировки), потому что не могут, но они очень гордятся ими». И за татуированными телами Chloé Jafé смогла узнать больше.

Со временем, Chloé Jafé была представлена боссом его жене и другим. Она обнаружила патриархальные структуры, где женщины могут играть лишь ограниченное количество ролей. По большей части девушки являются женами или любовницами, некоторые даже развелись со своими мужьями. Она также поняла, что женщины, состоящие в браке с мужчинами из руководства организации, имеют телохранителя-женщину. Именно здесь Chloé Jafé встретила Юми, которая отвечала за безопасность жены босса.

Несмотря на это, жены не имеют реальной власти в банде.

В своей диссертации академик криминологии Рие Алкемаде отмечает «в отличие от жен Западной мафии, жены якудзы остаются вне сферы преступной деятельности, оставаясь в пассивной, эмоционально и финансово поддерживающей роли».

Фото: Chloé Jafé

Любовь и гордость − повторяющиеся темы в этой серии. По большей части, объясняет Chloé Jafé, жены не имеют никакой связи с подпольным миром, они просто влюбились в человека, который оказался гангстером. Независимо от своего положения в иерархии, все женщины объединяются в своей безоговорочной приверженности Якудзе − они буквально «отдают свою жизнь» мафии.

Из-за незаконных занятий своих мужей, жены, как правило, живут в закрытом сообществе.

Обычно они держатся вместе с другими женами, потому что они должны жить тайной жизнью», − говорит Chloé Jafé. «Они не связаны с женщинами за пределами этого круга».

Фотограф в конечном итоге оказалась в среде, которая представляет собой полностью женскую «суб-субкультуру» в мире, где доминируют мужчины кланов Якудза.

Я была женщиной, пытающейся понять другую женщину», − размышляет она, поэтому её фотографии сопровождаются текстом на японском и английском языках. «Для меня было важно обменяться с ними мнениями, поэтому я пригласила женщин написать мне письма об их татуировках. «Они делятся собственным опытом жизни Якудза: те, кто живет ради нее, и те, кто ненадолго cоприкоснулся с ней». В рукописной записке дочери якудзы «Юко» говорится: «Причина, по которой я сделала тату, заключается в том, что я хотела отбить желание некоторых парней приближаться ко мне. Я хочу жить независимо, не полагаясь на мужчину; эта мысль побудила меня начать делать татуировки. Мне было 38… всю оставшуюся жизнь я решила, что хочу жить самостоятельно, сама по себе. Для меня татуировка на спине − это гордость, а также она охраняет и защищает меня»

Фото: Chloé Jafé

Для меня это стало больше человеческим опытом, чем просто фотографией, потому что любопытство исходило с обеих сторон», − добавляет Chloé Jafé. «Я думаю, что им показалось безумием, что какая-то француженка хотела разузнать о них побольше».

В ноябре японское издательство Akio Nagasawa, публиковавшие работы фотографов Daidō Moriyama и William Klein, выпустит серию в виде книги под названием «Я отдаю тебе свою жизнь».

Фото: Chloé Jafé

Фото: Chloé Jafé

Фото: Chloé Jafé

Фото: Chloé Jafé

Статья и фотографии: http://www.dazeddigital.com/art-photography/article/40877/1/chloe-jafe-i-give-you-my-life-yakuza-documenting-women-japans-mafia

Перевод: Yokosuka`87

Читать →

«Вселенная-25» − рай отменяется!

Теги

  • Chloé Jafé
  • Feature
  • Мафия
  • Субкультура
  • Якудза
  • Япония

MEDIAMODA В ЛЕНТАХ

facebook.com/mediamoda»>Модный портал Mediamoda.ru

Сделаем так, чтобы вы не пропустили ни одного важного материала и всегда оставались в форме.

Читайте также

Бизнес

СВАРКА — ЭТО ТВОРЧЕСТВО!

О профессии, комиссии по развитию компетенций в сварочном производстве и неразрушающем контроле, а также об Уральском форуме сварки и контроля рассказывает директор ООО «АСОИК», генеральный

Светская хроника

ЖЕНЩИНА-ЛИДЕР: ИТОГИ ЦЕРЕМОНИИ

В Перми прошла ежегодная церемония вручения премии «Женщина-Лидер». 26 марта в Перми в торжественной деловой обстановке прошла ежегодная церемония вручения национальной деловой премии «Женщина-Лидер», приуроченная

Лица Перми

В РИТМЕ ТАНЦА

О концепции, преодолениях, достижениях и, конечно, танцах рассказывает семейный психолог, соучредитель, идейный вдохновитель и директор школы танцев «Dance Life» Алёна Писарева. – Вы открыли школу

Лица Перми

МИССИЯ — УКРАШАТЬ МИР

Героиня интервью – владелица и главный врач «Клиники лазерной косметологии» Светлана Акбашева. Красива и умна. Помогает другим женщинам сохранить молодость и стать лучшей версией себя.

Бизнес

ЮЛИЯ СТАРЦЕВА: «ПОМОГАЕМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ БОГАТЕТЬ»

О своей деятельности, миссии и общественной работе рассказывает руководитель консалтинговой компании PROXY, председатель комитета по бюджету и налогам ПРО «ОПОРА РОССИИ» Юлия Старцева. За плечами

Авто

OMODA В РОССИИ

OMODA C5 вошла в ТОП-3 лучших компактных кроссоверов 2023 года по версии журнала «За рулем». По итогам ежегодной автомобильной премии, которая считается одной из самых

Тренды

ТРЕНДЫ В МУЖСКИХ СТРИЖКАХ-2023

Мужские стильные стрижки очень разнообразны, иногда даже больше чем женские. Ловите подборку от барбершопа Chop-Chop. Модные стилисты предлагают интересные вариации классических моделей практически каждый сезон. Они 

This chapter addresses the possibility that antibiotics may help fungi to proliferate within the human body purchase antibiotics online this practice not only possibly contributes to antibiotic resistance in humans order neurontin online they can use their tendrils, or hyphae, to literally poke holes through the lining of your intestinal wall order prednisolone online back in the 1950s, two researchers in albany, new york, worked to develop an antimicrobial drug from a substance produced by a soil-based fungus purchasing cytotec online so, it should come as no surprise that weight gain counts as one of the telltale signs of antibiotic damage and subsequent yeast overgrowth i don,t know if larger doses are in fact administered to people order ciprofloxacin however, if bacteria were the only organisms that antibiotics killed, much of this book would be unnecessary fat cattle sell for more than thin cattle

Несколько реальных фотографий Антона Кустерса

Переключитесь на темный режим, который менее вреден для глаз в ночное время.

Переключитесь на режим освещения, который менее вреден для глаз в дневное время.

Переключитесь на темный режим, который менее вреден для глаз в ночное время.

Переключитесь на режим освещения, который менее вреден для глаз в дневное время.

Проект фотографа Антона Кустера YAKUZA представляет собой личный визуальный отчет о жизни внутри недоступной субкультуры: традиционной японской преступной семьи, которая контролирует улицы Кабукичо в центре Токио, Япония. Через 10 месяцев переговоров с Синсейкаем, его братом Маликом и он стал одним из немногих жителей Запада, которым когда-либо был предоставлен такой доступ в закрытый мир японской организованной преступности. Все изображения © Антон Кустерс – www.antonkusters.com

Татуированные руки без пальца (из-за юбицумэ, японского ритуала искупления обиды, нанесенной другому, путем отсечения пальца). Создание традиционной японской татуировки, которую часто используют якудза, представляет собой очень старый и трудоемкий процесс, заключающийся в ручном втыкании в кожу палочки с несколькими острыми иглами с чернилами. Это должно происходить под точным углом (в зависимости от толщины кожи) и с точной скоростью (120 в минуту), и это умение, которым обладают только традиционные японские мастера татуировки. Результатом является замысловатость, цветовая палитра и рисунок, которые невозможны при современном способе татуировки с помощью машины. Вас приглашает мастер-татуировщик Хори Сэнсэй, он не принимает постоянных клиентов. С ним выполнение традиционной японской татуировки занимает около 100 часов, может стоить до 10 000 долларов, и необходимо составить график ежедневных или еженедельных посещений. Как клиент, вы имеете небольшое право голоса в дизайне татуировки. Хори-сенсей определяет, что лучше для вас, после того, как потратит время на то, чтобы поговорить с вами и познакомиться с вами. Лишь несколько мастеров традиционной японской татуировки все еще живы в Японии. – 2009 г.Три самых высокопоставленных босса семьи — Крестный отец в центре — позируют для портрета во время традиционного ужина в ресторане в Кабукичо, Токио — 2009 год. уличный боец ​​​​агрессивно демонстрирует свою татуировку в Кабукичо, Синдзюку, Токио Нитто-сан, непосредственного босса Соичиро, в задней части машины, когда едет в тюрьму Ниигата, чтобы забрать двух членов семьи, которых выпускают из тюрьмы этим утром. , после нескольких лет заключения – 2009 г.Соичиро и его друг стоят перед машиной Крестного отца на улицах Кабукичо и наблюдают за происходящим. Ямамото Кайчо и двое других участников принимают душ в онсэне (традиционной японской бане) после игры на турнире по гольфу. Среди японцев очень популярны как гольф, так и частые посещения онсэнов. В настоящее время во многих банях есть знаки, запрещающие доступ к людям с татуировками, чтобы якудза не посещал их — 2009 Миямото-сан в гробу после его смерти, во время его поминок. Члены выражают свое почтение, воскуривая благовония на импровизированном алтаре во время традиционных японских похорон Миямото-сана. Крестный отец прибывает на поминальную службу по умершему члену. Автомобильное движение перенаправляется, и он окружен телохранителями, когда он выходит из машины и входит в место поклонения — 2009 г. Члены разных семей отдают дань уважения на панихиде по Миямото-сану. Панихида по Миямото-сану. Крестный отец опускает окно машины, оставляя поминальную службу по умершему члену семьи. Члены позируют на улицах Кабукичо, район красных фонарей в центре Синдзюку, Токио, Япония. Нося всегда сшитые на заказ костюмы, якудза пытаются создать образ порядочности и соответствия. Но основное напряжение, несомненно, остается. Очевидное влияние оказали иконы американских гангстеров начала 20-го века, такие как Джон Диллинджер. В тайном тренировочном лагере молодые новобранцы якудза каждое утро в 5 часов утра выстраиваются в очередь на пляже, чтобы немного помедитировать, во главе с мастером самурайским фехтовальщиком Накатой Сэнсэем. прежде чем они начнут свои ежедневные тренировки рукопашного боя, тренировки телохранителей и практики с ножом — 2009 г.Ямамото Кайчо, босс номер два, лежит неподвижно, пока мастер-татуировщик Хори Сэнсэй завершает татуировку всего тела. Завершение татуировки занимает около 100 часов, и составляется график ежедневных или еженедельных посещений тату-сенсея. Это второй раз, когда ему наносят татуировку на все тело после того, как он удалил свою первую татуировку всего тела несколько лет назад. Татуировки делаются вручную традиционным способом, и лишь немногие специалисты до сих пор владеют этим умением. Два самых высокопоставленных босса в семье ODO пьют кофе в баре отеля, после того как он был полностью очищен в целях безопасности. причины. Здесь их окружают несколько стратегически важных телохранителей, 2009 г.

Молодая проститутка в баре показывает татуировку на ноге.

989

АКЦИИ

Не пропустите

Salut Salut: соревновательный секс вчетвером

Палуба управления планетой Земля

Вернуться к началу

Закрыть

Искать:

Вы не можете копировать содержимое этой страницы!

Забыли пароль?

Введите данные своей учетной записи, и мы вышлем вам ссылку для сброса пароля.

Имя пользователя или адрес электронной почты

Вернуться на страницу авторизации

Ваша ссылка для сброса пароля недействительна или срок ее действия истек.

Создание образа: якудза Брюса Гилдена

Брюс Гилден Япония. 1998. © Брюс Гилден | Фотографии Magnum

Отпечатки контактных листов Magnum рассказывают столько же истории, сколько и одно изображение, ставшее культовым: они раскрывают «до», «после» и «почти есть», которые окружают одни из самых знаковых фотографий.

Воспроизводя оригинал без изменений, контактные листы Magnum размером 16×20 дюймов предлагают уникальное представление о методах, с помощью которых участники создали некоторые из своих самых известных изображений. Распечатка контактного листа «Якудза» Брюса Гилдена и более 70 других доступны для просмотра эксклюзивно в магазине Magnum Photos .

Ниже мы воспроизводим размышления Гилдена о создании узнаваемого образа двух якудза — или гангстеров — во время его работы в Японии в 1998. Текст изначально был включен в книгу Magnum Contact Sheets .

«С тех пор, как в 1974 году я увидел выставку «Новая японская фотография» в Музее современного искусства, я хотел поехать в Японию. Я подумал, что если они могут делать там хорошие фотографии, то почему я не могу? Конечно, когда я впервые попал в Токио в 1994 году, он сильно изменился. Я провел десять месяцев, фотографируя в городе, и моя работа увенчалась публикацией в 2000 году моей книги « Go ».

Брюс Гилден Член якудза, японской мафии, за ужином. 23 банды Якудзы являются крупнейшими корпоративными заработками Японии и подражают американской гангстерской моде 1950-х годов. Гиндза. Япония. 1998. © Брюс Гилден | Magnum Photos

В 1998 году я был в Токио по гранту Японского фонда, работая над темной стороной городской жизни. Через друга-журналиста меня познакомили с некоторыми якудза, членами японской мафии. Снимок, который я сделал, стал одним из моих любимых в японской серии. Это было сделано ранним вечером в кофейне в районе Гиндза в Токио. Пока мы разговаривали, джентльмен сзади закурил сигарету другого якудзы. Мне нравятся плохие парни, а сигареты — один из моих любимых реквизитов для фотографий. И вот в этот момент прямо передо мной мне предложили отличное сочетание трех элементов, которые меня визуально привлекают: сигареты, дым и персонажи преступного мира. Сцена выглядела замечательно, поэтому я спросил через своего переводчика, могут ли они сделать это снова, и они согласились. Я поблагодарил их и пошел дальше фотографировать. Прикуривание сигареты продолжалось самое большее еще минуту.

Когда я просматриваю контактный лист, я иду по порядку от № 1 до № 36. Я отмечаю те, которые мне нравятся, и, если что-то действительно не бросается в глаза, я просматриваю их снова, чтобы увидеть, какой из них Лучший. В своей личной работе я печатаю только то, что считаю хорошим. Когда что-то выскакивает со страницы, это легко. Эта фотография соскочила со страницы. Это сработало, и по форме, и по эмоциям. Для меня фотография многое говорит об иерархии в японском обществе, когда подчиненный закуривает сигарету человека над ним, и мне нравится настороженный взгляд, который «босс» бросает на фотографа».

Контактный лист Брюса Гилдена. Япония. 1998. © Брюс Гилден | Magnum Photos

Узнать больше

Оставайтесь на связи

Введите ваш адрес электронной почты:

Спасибо. Ваши настройки сохранены.

Спасибо. Ваши настройки сохранены.

Полевые заметки Magnum

Каждый четверг будьте в курсе событий фотографов Magnum, новых работ, историй, опубликованных на веб-сайте Magnum, и последних предложений нашего магазина.

Магазин Магнум

Будьте первым, кто узнает о недавних выпадениях из Магазина Магнум. От новых книг и ограниченных изданий до специальных предложений — все это можно найти в еженедельном информационном бюллетене Magnum Shop.

Magnum Learn

Раз в две недели получайте советы и статьи с рекомендациями, узнавайте о последних семинарах, бесплатных онлайн-мероприятиях и курсах по запросу.

Fine Print Gallery

Ежемесячно получайте информацию об онлайн- и офлайн-выставках, фотоярмарках, мероприятиях галерей, а также о новостях и мероприятиях, проводимых мелким шрифтом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *