Menu
[menu_adv_rtb]
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Разное Волк и девочка: Девочка-волк и мальчик-курица: 6 историй детей, воспитанных животными

Волк и девочка: Девочка-волк и мальчик-курица: 6 историй детей, воспитанных животными

Содержание

Девочка-волк и мальчик-курица: 6 историй детей, воспитанных животными

Термин «синдром Маугли» применяется по отношению к детям, которые были воспитаны животными. Большинство из них не умеют говорить, они ходят на четвереньках, не владеют элементарными бытовыми навыками: еда ложкой, использование одежды, гигиена. Таким детям нужна серьезная адаптация, но не все проходят ее успешно. Мы собрали несколько историй о детях-маугли — и о том, как сложилась их судьба после возвращения к людям.

Рассылка «Мела»

Мы отправляем нашу интересную и очень полезную рассылку два раза в неделю: во вторник и пятницу

Мальчик-птица

2008 год

Когда в 2008 году социальные работники обнаружили Ваню, ему было семь лет. К тому моменту ребёнок ни разу в жизни не покидал стен крохотной квартиры в Волгограде. Он не знал о существовании большого мира, потому что никогда не был даже на улице. А единственными его товарищами по общению были два длиннохвостых попугая, один кролик и несколько рыбок в аквариуме.

Из людей он видел только маму, которая иногда заходила его проведать. Женщина никогда не применяла насилие по отношению к сыну, регулярно кормила его, но почти никогда с ним не разговаривала. Её отношение к ребёнку было точно таким же, как к домашним питомцам. Взрослея, мальчик стал копировать поведение птиц и научился чирикать.

Когда органы опеки забирали Ваню из квартиры, он вел себя так, слово его руки — это крылья. От волнения он широко расправлял плечи и начинал активно махать кистями, как это делают птицы.

Во время судебных разбирательств мать мальчика-птицы говорила, что не видит особенностей развития у сына. Но довольно быстро подписала отказ от ребёнка. Все происходящее с сыном она списала на стресс, который семья пережила из-за гибели родителей матери.

Сейчас Ване 19 лет. Он очень любит ухаживать за птицами. За его состоянием всё еще наблюдает специалисты. Больше о судьбе юноши ничего не известно.

Девочка без имени

1959 год

Когда этой девочке было всего четыре года, её похитили. Неизвестные украли ребенка из семьи, а потом просто бросили в колумбийских джунглях.

Маленькой девочке сложно было выбраться из дикого леса, ребёнок какое-то время скитался в одиночестве, но вскоре прибился к стае обезьян — и это спасло девочку от гибели.

Со временем девочка не только забыла свое имя, но и потеряла человеческие навыки. Приматы стали для нее новой семьей. Они научили ребёнка передвигаться на четвереньках, лазить по деревьям, отличать съедобные коренья от опасных, собирать ягоды.

Когда девочку случайно обнаружили охотники, ей было примерно десять лет. Люди забрали ребёнка с собой в цивилизацию, но, как стало известно позднее, сделали это не ради благих целей, а чтобы продать в публичный дом. Им это удалось — правда, девочка быстро сбежала из сексуального рабства, но через какое-то время попала в другое. С улицы, где она ночевала, люди забрали ее в дом — работать бесплатной прислугой.

Казалось, что у этой истории просто не может быть счастливого финала, но ребёнка без имени заметил мужчина, который проживал по соседству с рабовладельцами. Он долго наблюдал за девочкой, выяснял все обстоятельства ее появления в доме. Когда стало понятно, что ребенок живет там в качестве рабыни, сосед спас девочку — и отправил на проживание в другой город к своей семье.

Так у девочки началась новая жизнь. Её назвали Мариной, помогли адаптироваться к человеческой жизни, в подростковом возрасте Марина стала подрабатывать домработницей, а повзрослев, уехала в Великобританию.

Там она живет до сих пор. Известно, что у неё есть муж и несколько детей. О своем детстве Марина написала книгу «Девочка без имени», и есть информация, что к публикации готовится продолжение — об истории всей ее жизни.

Ребёнок сторожевого сибирского пса

2004 год

Андрей родился в Алтайском крае. Его мать занималась бродяжничеством, а отец был безработным алкоголиком. Но у отца был дом — ребенка решено было оставить там. Разумеется, воспитанием и развитием Андрея никто не занимался — мальчик никогда не контактировал с другими детьми, а единственным его другом был большой сторожевой пес.

Когда Андрею было всего 7 лет, отец ушел из дома и больше не возвращался. В небольшом доме в Змеиногорском районе Алтайского края ребёнок остался вместе с собакой — и какое-то время они прожили вдвоем. Сторожевой пёс находил мальчику еду, вылизывал его кожу, играл с ним.

По словам социальных работников, когда мальчика передали в приют, он не умел разговаривать, вел себя довольно агрессивно и повторял собачьи повадки — бросался на людей, все обнюхивал, лаял, кусался. Другие дети обходили его стороной.

Судьба Андрея на сегодняшний день неизвестна. В последних сводках новостей говорится, что мальчик сумел частично социализироваться: стал контактировать с детьми, научился общаться жестами и играть в мяч.

Девочка-волк

1845 год

Эта одна из самых неоднозначных историй о детях-маугли: до сих пор неизвестно, что в ней правда, а что — городская легенда.

В 1845 году на окраине крупного города Сан-Фелипе в Мексике жители заметили стаю волков, которые охотились на пасущихся коз. Издалека было видно, что один из хищников сильно отличался от собратьев. Присмотревшись получше, жители заметили ребенка, который наравне с хищными животными пытался поймать добычу. Маленькая девочка умело бегала на четвереньках, рычала и скалилась. Когда люди предприняли попытку приблизиться к животным, стая разбежалась. Но девочка еще несколько раз попадалась на глаза местным жителям.

Через год ребёнка удалось поймать. Людей удивило, что ногти девочки были сточены в когти, как у зверей, а зубы — в острые клыки. Она не умела разговаривать и постоянно выла. Но помочь ребенку люди не успели: неизвестно, как это вышло, но девочке удалось сбежать.

С тех пор мексиканцы еще несколько лет случайно встречали одичавшую девочку, а потом уже девушку. Она охотилась на животных в пригороде и ела сырое мясо.

Девушку, выросшую в стае хищников, прозвали Лобо (так называется подвид маленького серого волка в Северной Америке).

Как сложилась судьба Лобо, неизвестно. По легенде, в последний раз девушку видели в компании двух маленьких волчат. Предположительно, она возглавила стаю.

Мальчик-курица

1978 год

Суджит родился в бедной неблагополучной семье на одном из островов Фиджи. Его родителей мало интересовало воспитание и развитие ребёнка, поэтому они ежедневно запирали его в курятнике вместе с домашними птицами. Там мальчик проводил все свое свободное время — спал, ел, играл.

Официально неизвестно, когда это произошло, но родители мальчика скончались. Опекуном ребенка стал дедушка, который решил вообще не выпускать Суджита из курятника.

Органы опеки узнали о существовании мальчика, когда местные жители обнаружили его на дороге. Ребенку было восемь лет, он махал руками, как крыльями, и громко кудахтал.

Мальчика отвезли в реабилитационный центр, но он еще долгое время вел себя как птица: всегда держал пальцы согнутыми, постоянно щелкал языком, употреблял пищу только в холодном виде без помощи рук — буквально клевал еду, сидя при этом на корточках.

Адаптация ребёнка проходила медленно и почти безуспешно. Из-за агрессивного поведения он провел более 20 лет своей жизни в спецучреждении, а затем был взят под опеку.

Воспитанник бродячих котов

2008 год

Об этой истории мало открытых данных, но это не делает ее менее удивительной. В аргентинской провинции Мисьонес в 2008 году родители отказались от младенца, оставив его на улице в сточной канаве. И каким-то образом ребенка смогли выходить бродячие коты. Известно, что 8 кошек ухаживали за ребёнком, как за своим котенком: кормили его, поили и согревали в холодные зимние дни.

Когда работники полиции обнаружили младенца, кошки долгие время не подпускали их к ребенку. Они шипели и вели себя довольно агрессивно.

Офицер Алисия Лорена в нескольких интервью вспоминала: «На ребёнке сидели все эти кошки, которые вылизывали его, потому что младенец был очень грязным». Через пару дней после обнаружения ребенка полиции удалось найти его отца. Им оказался бездомный, который утверждал, что не бросал сына. Он говорил, что отвернулся на пару минут, чтобы собрать картон, а когда закончил — мальчик исчез. Информации о том, как сложилась судьба ребенка, в открытых источниках нет.


По материалам Dailymail, the project «Wild children», Livejournal

Девочка-волк попала в книгу рекордов Гиннесса

11-летняя Супатра Сасупфан из пригорода Бангкока попала в Книгу рекордов Гиннесса как самая волосатая девочка в мире. Все лицо, уши, руки, ноги и спина малышки покрыты густой «шерстью», что делает ее похожей на волка. Интересно, что сама девочка уже свыклась со своей особенностью и даже гордится тем, что стала такой популярной.

(Всего 14 фото)

1. 11-летняя Супатра признается, что горда получить звание «самой волосатой девочки в мире». Всю ее жизнь другие дети дразнили Супатру, называя девочку «обезьянолицей» и «девочкой-волком», однако теперь, когда Супатра попала в Книгу Рекордов Гиннесса, дети в школе стали относиться к ней совсем по другому. «Я счастлива, что попала в Книгу рекордов. Многим людям приходится постараться, чтобы оказаться в ней. А мне задали всего несколько вопросов – и все», – рассказывает девочка.

2. 11-летняя тайка страдает врожденным синдромом Амбраса или гипертрихозом, более известным как синдром оборотня, связанным с изменением в хромосомах. Супатра – одна из 50 человек в мире, которые страдают этим редким генетическим отклонением. Ее лицо, уши, руки, ноги и спина покрывают волосы, которые не поддаются даже лазерному удалению, напротив, становятся все гуще и гуще, поэтому мать девочки просто регулярно подравнивает волосы на лице дочери.

что в итоге может привести к потере зрения. Кроме того «девочка-волк» склонна к аллергиям.

3. Теперь, когда школьные мучители больше не тревожат девочку, Супатра наконец-то влилась в коллектив класса и даже стала популярной. «- Было несколько человек, которые дразнили меня обезьянкой, но они так больше не делают. » – говорит девочка.

4. «Я привыкла к такому состоянию, я не чувствую волосы на лице, хотя из-за них я не всегда вижу то, что происходит вокруг. Надеюсь, что когда-нибудь смогу их состричь,» – рассказывает девочка.

5. Энергичная маленькая тайка не дает болезни лишить ее шанса на нормальную жизнь. «Мне нравится математика, так что я смогу потом учить других детей. Я хочу стать врачом и помогать другим решать их проблемы со здоровьем», – признается Супатра.

6. Отец девочки, 38-летний Саммруенг рассказал, что при рождении у Супатры ноздри были шириной всего лишь в 1 миллиметр, поэтому девочка не могла нормально дышать и первые три месяца своей жизни провела в инкубаторе. Позже пришлось провести хирургическое вмешательство для того, чтобы расширить ноздри девочки. Тогда Супатра провела в больнице около десяти месяцев. В возрасте двух лет девочке сделали еще одну операцию, после чего она смогла нормально дышать.

7. Позже когда родители Супатры, 38-летние Саммруенг и Сомфон, забрали дочь из больницы домой, они столкнулись с рядом проблем. «Когда наши соседи впервые увидели дочку, они спросили меня, что за страшный грех я совершил. – признается Саммруенг. Родители волновались, что другие дети задразнят их дочку, однако она научилась быстро располагать к себе людей, так что у девочки много друзей.

8. Семейное фото: Супатра со своими родителями и 15-летней сестрой сестрой Суканя (слева).

9. Супатра с друзьями в школьной библиотеке.

10. Как и многие дети ее возраста, Супатра любит плавать, танцевать под свою любимую музыку и играть с друзьями. К сожалению помимо гипертрихоза у нее есть еще одна проблема – у девочки плохо растут зубы.

11. «Девочка-волк» в школьной столовой.

12. Супатра в тук-туке со своими родителями по пути на ночной рынок Суан Лам в Бангкоке.

13. Супатра позирует фотографу со своими школьными подругами.

14. Супатра на уроке физкультуры.

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Девочка и волк — Miss Understanding — LiveJournal

Я прихожу к А. в дом и чувствую, что я старый хищник, который подошел к самому жилью и глядит на хозяина, вышедшего из дому с ружьем, сидит и смотрит, из темноты, посверкивая фосфоресцирующими зрачками. У меня разодрано ухо, длинная кровоточащая рана на брюхе, лапа с глубоким тройным шрамом от капкана и проплешины в густой шерсти от расчесанных укусов. При этом я смотрю прямо, не мигая. Я бы улыбался, если бы умел. Хозяин кладет ружье.

— Кто ты сегодня? — спрашивает А.

— Я волк, — говорю я.

— Какой ты волк? — спрашивает А.

— Я очень сильный и смелый волк, — отвечаю.

А. улыбается.

— Как прошло твое лето, волк? Мы давно не виделись.

— Оно прекрасно прошло. Я ел, спал, играл, дрался и бегал.

— А это что у тебя? — хмурится А., пытаясь дотронуться до раны на животе.

Я дёргаюсь, отскакиваю от него и отвечаю нарочито весело:

— Это? Это фигня. Распорол об острую ветку.

— Больно было?

— Неа.

— Совсем?

— Ну немножко.

— Что ты чувствуешь теперь, когда думаешь про эту ветку?

— Что я ей благодарен.

А. опускает голову и тяжело вздыхает.

— И всё?

— Да. Она научила меня быть поосмотрительнее.

— А это что? — спрашивает А., косясь на ухо, но не дотрагиваясь, чтобы не пугать.

— Подрался с дикой собакой.

— Как тебе теперь с драным ухом?

— А что, по-моему, круто выглядит. Нет?

— Да уж. Ты знал эту собаку?

— Да. Мы были когда-то в одной стае.

— А теперь?

— А теперь я сам себе стая.

А. смотрит себе на руки и какое-то время подбирает слова.

— Вера, но ведь ты девочка, а не волк.

— Нет.

— Но ведь ты, наверное, любила этот лес, и тебе больно, что он так с тобой обошелся.

— Мне плевать.

— Ты ведь была счастлива в этой стае, и жалеешь, что туда нельзя вернуться.

— Нисколько.

И тут я чувствую, что слезы стоят у меня в горле, но плакать я не могу, потому что я все-таки взрослый хитрый волк, а не тряпка.

А. мой психотерапевт.

— Ты же понимаешь, что до тех пор, пока ты не признаешь, что ты девочка, и ты устала, и тебе нужно плакать и ошибаться, ты будешь для всех волком, будешь одиночкой, будешь пугать деревенских и прятаться от людей с дрекольем. Ты понимаешь это?

— Да. Но плакать и ошибаться — это для слабаков.

— Что с твоей лапой?

— Попал в капкан и просидел там два дня. Думал, сдохну.

— Звал на помощь?

— Выл. Никто не пришел.

— Кто тебя вытащил?

— Сам.

— Но ведь ты хотел, чтобы пришли? Кто должен был прийти?

— Друг.

— Почему не пришёл?

— Пришёл. Смеялся. Сыпал землю в глаза.

— Хотел мстить ему, когда вылез?

— Нет, пусть живёт. Так ему страшней.

— Слишком любил его?

И тут я начинаю реветь, хоть это и для слабаков.

Специально для девочки у А. есть подушка, кружка кофе, салфетки от слёз, тёплый медленный голос и термины. К волку А. выходит в кирзачах, брезентовой куртке, дубленый, с выгоревшими на солнце бровями и показывает, что он без оружия.

Когда я уезжаю от А., первые пять станций по синей ветке я еще девочка, у меня слёзы в горле, три года сильной любви без итога и ни одного защитника в радиусе пятисот километров. Потом я потихоньку снова волк, узкие зрачки, и мне хочется только есть, бегать и ненавидеть, ненавидеть и ничего не ждать.

Девочка и волк. Сказка. — Самоглядное Зеркало. Энциклопедия русской сказки

Жили себе дед да баба; дед овдовел и женился на другой жене, а от первой жены осталась у него девочка.
З
лая мачеха её не полюбила, била её и думала, как бы вовсе извести.
Р
аз отец уехал куда-то, мачеха и говорит девочке:
— П
оди к своей тетке, моей сестре, попроси у нее иголочку и ниточку — тебе рубашку сшить.
А
тетка эта была баба — яга костяная нога.
В
от девочка не была глупа, да зашла прежде к своей родной тетке.
— З
дравствуй, тетушка!
— З
дравствуй, родимая! Зачем пришла?
— М
атушка послала к своей сестре попросить иголочку и ниточку — мне рубашку сшить.
Т
а её и научает:
— Т
ам тебя, племянушка, будет березка в глаза стегать — ты её ленточкой перевяжи; там тебе ворота будут скрипеть и хлопать — ты подлей им под пяточки маслица; там тебя собаки будут рвать — ты им хлебца брось; там тебе кот будет глаза драть — ты ему ветчины дай.
П
ошла девочка; вот идет, идёт и пришла.
С
тоит хатка, а в ней сидит баба — яга костяная нога и ткет.
— З
дравствуй, тетушка!
— З
дравствуй, родимая!
— М
еня матушка послала попросить у тебя иголочку и ниточку — мне рубашку сшить.
— Х
орошо; садись покуда ткать.
В
от девочка села за кросна, а баба — яга вышла и говорит своей работнице:
— С
тупай, истопи баню да вымой племянницу, да смотри, хорошенько; я хочу ею позавтракать.
Д
евочка сидит ни жива, ни мертва, вся перепуганная, и просит она работницу:
— Р
одимая моя! Ты не столько дрова поджигай, сколько водой заливай, решетом воду носи, — и дала ей платочек.
Б
аба — яга дожидается; подошла она к окну и спрашивает:
— Т
кешь ли, племянушка, ткешь ли, милая?
— Т
ку, тетушка, тку, милая! Баба — яга и отошла, а девочка дала коту ветчинки и спрашивает:
— Н
ельзя ли как-нибудь уйти отсюдова?
— В
от тебе гребешок и полотенце, — говорит кот, — возьми их и убежи; за тобою будет гнаться баба — яга, ты приклони ухо к земле и как заслышишь, что она близко, брось сперва полотенце — сделается широкая — широкая река; если ж баба — яга перейдет через реку и станет догонять тебя, ты опять приклони ухо к земле и как услышишь, что она близко, брось гребешок — сделается дремучий — дремучий лес; сквозь него она уже не проберется!
Д
евочка взяла полотенце и гребешок и побежала; собаки хотели её рвать — она бросила им хлебца, и они её пропустили; ворота хотели захлопнуться — она подлила им под пяточки маслица, и они её пропустили; березка хотела ей глаза выстегать — она её ленточкой перевязала, и та её пропустила.
А
кот сел за кросна и ткет: — не столько наткал, сколько напутал.
Б
аба — яга подошла к окну и спрашивает:
— Т
кешь ли, племянушка, ткешь ли, милая?
— Т
ку, тетка, тку, милая! — отвечает грубо кот.
Б
аба — яга бросилась в хатку, увидела, что девочка ушла, и давай бить кота и ругать, зачем не выцарапал девочке глаза.
— Я
тебе сколько служу, — говорит кот, — ты мне косточки не дала, а она мне ветчинки дала.
Б
аба — яга накинулась на собак, на ворота, на березку и на работницу, давай всех ругать и колотить.
С
обаки говорят ей:
— М
ы тебе сколько служим, ты нам горелой корочки не бросила, а она нам хлебца дала.
В
орота говорят:
— М
ы тебе сколько служим, ты нам водицы под пяточки не подлила, а она нам маслица подлила.
Б
ерезка говорит:
— Я
тебе сколько служу, ты меня ниточкой не перевязала, она меня ленточкой перевязала.
Р
аботница говорит:
— Я
тебе сколько служу, ты мне тряпочки не подарила, а она мне платочек подарила.
Б
аба — яга костяная нога поскорей села на ступу, толкачом погоняет, помелом след заметает и пустилась в погоню за девочкой.
В
от девочка приклонила ухо к земле и слышит, что баба — яга гонится, и уж близко, взяла да и бросила полотенце: — сделалась река такая широкая — широкая! Баба — яга приехала к реке и от злости зубами заскрипела; воротилась домой, взяла своих быков и пригнала к реке; быки выпили всю реку дочиста.
Б
аба — яга пустилась опять в погоню.
Д
евочка приклонила ухо к земле и слышит, что баба — яга близко, бросила гребешок: — сделался лес такой дремучий да страшный! Баба — яга стала его грызть, но сколь ни старалась — не могла прогрызть и воротилась назад.
А
дед уже приехал домой и спрашивает:
— Г
де же моя дочка?
— О
на пошла к тетушке, — говорит мачеха.
Н
емного погодя и девочка прибежала домой.
— Г
де ты была? — спрашивает отец.
— А
х, батюшка! — говорит она.
— Т
ак и так — меня матушка посылала к тетке попросить иголочку с ниточкой — мне рубашку сшить, а тетка, баба — яга, меня съесть хотела.
— К
ак же ты ушла, дочка? Так и так — рассказывает девочка.
Д
ед как узнал все это, рассердился на жену и расстрелил её; а сам с дочкою стал жить да поживать да добра наживать, и я там был, мед — пиво пил: — по усам текло, в рот не попало.

 

 

МОРОШКА / MOROSHKA on Vimeo

Режиссер: Полина Минченок
7’46»
Союзмультфильм
Россия, 2015

Один вид огромного и зубастого серого волка наводит страх на всю деревню. Но только маленькая девочка смогла не испугаться, а пожалеть волка и даже подружиться с ним. А заодно вылечила его больную лапу и научила есть блины и ягоду-морошку вместо овец.
0+

Directed by Polina Minchenok
7’46»
Soyuzmultfilm
Russia, 2015

The whole village is scared of big grey and toothed wolf. But one small girl was brave enough to help him and than to make a friend of this scary creature. While she was caring about wolf’s wound paw he became a lover of pancakes and cloudberry. The sheeps were happy!

Призы / Awards

Curtas Vila do Conde — International Film Festival 2016 — Prize Mar Shopping — Honorable Mention
4 Международный молодежный кинофестиваль «Свет миру» 2016 – Гран при
Ajyal Youth Film Festival 2016 — Bariq Best Short Film Award
Международный детский кинофестиваль «Алые паруса» в Международном детском центре «Артек» 2016 — Гран при
Animated Film Festival of Wissembourg 2016 — Young audience Award
Barcelona Children’s Film Festival 2016 — Audience Award for Best Movie in the + 4 years category
Международный кинофестиваль «Лучезарный Ангел» 2016 — Приз за лучший дебютный анимационный фильм
International film festival «Zero plus» for Children and Youth (Russia) 2016 — Приз «За вклад в развитие человеческих ценностей» и «Лучший анимационный фильм» в международном конкурсе
International Short Film Festival ZUBROFFKA 2016 — Приз за лучший фильм для детей 5+
Большой фестиваль мультфильмов 2016 – Приз зрительского голосования
Международный кинофестиваль «Радонеж» 2016 — Спецприз жюри за анимационный фильм
Открытый российский фестиваль анимационного кино в Суздале 2016 — Приз за лучший фильм для детей
Международный Сретенский Православный Кинофестиваль «Встреча» 2017 — Приз за лучший анимационный фильм
LISBON ANIMATED FILM FESTIVAL MONSTRA 2017 — grand prix MONSTRINHA film
Cairo International Animation Forum 2017 — Сертификат за лучший сценарий
ZLIN FILM FESTIVAL — International Film Festival for Children and Youth 2017 — THE HERMÍNA TÝRLOVÁ AWARD FOR THE ARTIST UNDER 35 YEARS OF AGE
International Animation short film Festival of Roanne 2017 — The Best Young Audience award
Kolkata International Wildlife & Environment Film Festiva 2017 — BEST DIRECTOR in Category–Animation Films
Reggio Film Festival 2018 — Audience Jury Award — Family section

Избранные фестивали / Selected Festivals

2017
LISBON ANIMATED FILM FESTIVAL MONSTRA
Dublin International Film Festival
IndieLisboa — Lisbon International Independent Film Festival
Wisconsin Film Festival (WFF) in Madison
Vienna’s International Queer Film Festival
Busan International Short Film Festival
Stuttgart International Festival of Animated Film
Montreal International Children’s Film Festival
Vientianale International Film Festival
ZLIN FILM FESTIVAL — International Film Festival for Children and Youth
KIKI — international film festival for kids
International Animation short film Festival of Roanne
Adelaide International Youth Film Festival
Ulju Mountain Film Festival
The International Kids Film Festival of India (IKFFI)
Milwaukee Film Festival
Sharjah International Children’s Film Festival
Festival International du Film de La Roche-sur-Yon
Kolkata International Wildlife & Environment Film Festival
Children’s Film Festival Seattle
TIFF Kids International Film Festival

2016
Verona Film Festival
Annecy International Animation Film Festival
Animafest Zagreb
Seoul Guro International Kids Film Festival
International Film Festival for Children and Youth KINOLUB
Curtas Vila do Conde — International Film Festival
International Animation Festival HIROSHIMA
Giffoni Film Festival
15th Countryside Animafest Cyprus – Views of the World
SÃO PAULO INTERNATIONAL SHORT FILM FESTIVAL
ANimal Film Festival in Suncheonbay (ANFFiS)
Festival de Cine de Madrid-PNR
Film Festival della Lessinia
Якутский международный кинофестиваль
Anima Mundi
KLIK! AMSTERDAM ANIMATION FESTIVAL
Animated Film Festival of Wissembourg
Kuandu International Animation Festival (KDIAF)
Uppsala Kortfilmfestival
Festival de Cine de Madrid-PNR
PRIMANIMA World Festival of First Animations
Barcelona Children’s Film Festival
SPARK ANIMATION Festival
Международный фестиваль анимационных фильмов «КРОК»
Leipzig Festival for Documentary and Animated Film — DOK Leipzig
Smile International Film Festival for Children and Youth
Olympia International Film Festival for Children and Young People
Festival de Cinéma Jeune Public de Lausanne
European Education Film Festival
International film festival «Zero plus» for Children and Youth (Russia)
Framed Film Festival
Animateka
International Short Film Festival ZUBROFFKA
Международный кинофестиваль «Радонеж»
Открытый российский фестиваль анимационного кино (Суздаль)
KUKI International Short Film Festival for Children and Youth Berlin
Festival du cinéma international en Abitibi-Témiscamingue

Трагедия в Коми: волк загрыз 14-летнюю девочку

На фото: 14 июля 2018 года в центре поселка Ёдва вышел волк. Местные сфотографировали хищника. Снимок — Удора Онлайн

В селе Едва Удорского района Коми произошла трагедия — больной волк напал на 14-летнюю девочку ночью с 4 на 5 августа. Ребенок не выжил, сообщает местная администрация.

4 августа 14-летняя девочка как обычно гуляла вечером по поселку. В последний раз ее видели в магазине, когда она покупала шоколад, и в центре Ёдвы, где она прогуливалась возле кирпичных домов. После подросток исчез из поля зрения жителей поселка.

Папа кинулся искать дочь, когда она не вернулась домой в привычное время. Мужчина обошел центр поселка и нашел тело в кустах в 23:38. Все указывало на то, что на девочку напал волк. У нее было вырвано горло и содран скальп — «почерк» дикого зверя.

У администрации Удорского района Коми до сегодняшнего дня не было разрешения на отстрел волков — сезон охоты стартует с 15 сентября. Только сейчас после трагедии чиновники отправили запрос в Минприроды Коми на уничтожение десяти хищников. В региональном ведомстве уже подписали приказ об отстреле волков, терроризирующих поселок. Сейчас собирается команда из охотников, которые устроят облаву.

— Это довольно нетипичное поведение для волков в это время года. Скорее всего, зверь был чем-то болен, — отметил руководитель администрации Удорского района Николай Жилин.

Кстати, местные жители предполагают, что на ребенка напал не волк, а медведь. А о погибшей жители вспоминают, как о светлой и доброй девочке:

— Девочка очень хорошая, семья приличная. Училась хорошо, отлично воспитана. На момент трагедии мама погибшей находилась в сыктывкарской больнице. Волки и медведи давно у нас ходят. Уже много раз писали о нашествии волков, просили о помощи, но толку не было никакого. В прошлом году много собак уволокли из вольеров. Это ужасно! Как теперь детей на улицу отпускать? — рассказала «Комсомолке» местная жительница.

Кстати, еще в июле 2018 года в Ёдве исхудавший волк выбежал к людям вечером, когда на улицах еще гуляли дети. Но тогда никто из жителей поселка с жалобой на появление хищника в администрацию не обращался.

По данным Минприроды, в Коми фиксируют устойчивую тенденцию увеличения численности волка практически на всей территории республики за исключением северных районов. В 2018 году рост популяции составил 31% до 1650 единиц.

Редакция портала «Комсомольская правда в Коми» приносит соболезнования родным и близким погибшей девочки.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

«Мы делаем все, что можно»: министр природы Коми о ситуации с волками в Коми

С начала года в Коми добыли 18 волков (подробности).

«Страшно жить»: жители Удоры запечатлели волка на расстоянии вытянутой руки

Хищник выбежал к людям в разгар вечера, когда на улицах гуляли дети (подробности).

Боги, девочка и волк: рецензия на новый скандинавский кинокомикс «Вальгалла: Рагнарёк» — Амурская правда

Послужной список Фенара не очень велик, а главным успехом в его карьере до сегодняшнего дня была картина «Преисподняя», которая попала в программу нескольких международных кинофестивалей, включая Московский, и едва не отправилась покорять «Оскар». По его словам, комиксы про асов, ванов и прочих великанов, он читал с детских лет — в том числе и в силу незнания датского языка. Поэтому экранизация была лишь делом времени. Собственно, в фильме чувствуется, что детские впечатления постановщика все еще сохраняют яркость. Именно поэтому он ориентируется в первую очередь на не особенно подкованного в скандинавской мифологии зрителя. Разнообразие представленных богов и прочих сверхъестественных существ в «Вальгалле» уступает даже марвеловскому «Тору», а весь конфликт умещается в предотвращение Рагнарёка. Вокруг этого, конечно, выстраиваются мини-драмы социального толка, но в итоге все так или иначе сводится к спасению мира. А заодно и запутавшихся в собственной бестолковости могущественных бородачей. Фенар черпает из первоисточника иронический подход, стараясь показать вершителей человеческих судеб так, чтобы смертные, сидящие в зале, чувствовали себя с ними наравне. И иногда основательно перегибает палку, из-за чего неминуемо страдает логика сюжета.


Будучи, очевидно, стеснен в средствах, режиссер старается компенсировать дефицит зрелищности трогательными сценами.


Главным персонажем фильма становится не ас и не ван, а обычная (поначалу, само собой) девчушка из Мидгарда — с большими глазами и незавидными жизненными перспективами. Ресква каждый день помогает брату Тьяльфи чистить рыбу, которая является единственным рационом для их семьи, живущей в каком-то необъяснимом отдалении от общества в покосившемся домишке. Но как-то вечером под гром и молнии в гости к ошалевшим от страха людям заглядывают Тор и Локи. Причем первый из них как будто списан с сира Давоса из «Игры Престолов», а второй обладает внешностью арабского принца. Боги не очень учтиво просятся на ночлег, рассказывают детишкам жуткие истории о собственном быте, а под утро впадают в гнев из-за оплошности Тьяльфи. Так неожиданно для себя (и для не смеющих перечить асам родителей) брат с сестрой оказываются в услужении у сыновей Одина и постепенно осваиваются во враждебном для смертных мире. Высшие существа при этом ведут себя самым свинским образом: они много курят и безостановочно употребляют алкогольные напитки, заставляют несчастных детей снимать с них сапоги и мыть пол, на который сами же плюют, а ночевать слуги должны в хлеву, который почему-то находится прямо за стенкой покоев самих богов. В общем, перспективы особенно не изменились, и вся надежда на неумолимо приближающийся Рагнарёк, пред страшным ликом которого сильным без слабых никак не обойтись.



Будучи, очевидно, стеснен в средствах, режиссер старается компенсировать дефицит зрелищности трогательными сценами. Тут вам и беззаветная братско-сестринская любовь, и квазимодовские мотивы со счастливым концом, и даже местная Галадриэль, которой в итоге приходится убедить косматых полупьяных мужланов быть повежливее с подростками. Ассоциаций с главным фэнтези-творением литературы, ставшим впоследствии и главным фэнтези-творением кинематографа, в «Вальгалле» вообще предостаточно. Правда, всё снова упирается в бюджет, так что масштабные схватки приходится подменять армрестлингом, а длительные путешествия — самовольными отлучками в соседний лесок, в котором, впрочем, тоже довольно опасно. Зато Фенар вполне успешно доказывает, что скандинавская природа по силе производимого впечатления нисколько не уступает новозеландской — несколько сцен, в которых камере позволяют вырваться на просторы из угрюмых чертогов Асгарда и великанских пещер, автоматически становятся одним из главных козырей этой картины. С отдельной теплотой визуализирован ужасный волк Фенрир, способный проглотить солнце, если до этого дойдёт. Впрочем, огромному хищнику тоже не удастся устоять перед глазищами Ресквы. Чередуя грубость с «ми-ми-ми», а обычную фантазию — с откровенно наркотической, постановщик, не хватая с неба звезд, ведет историю к не слезливому, но все же душещипательному финалу.


В первую очередь это сказка, которая к тому же звучит в благодарном пересказе. И то, что зрителю постарше покажется слишком наивным или бесконечно занудным, вполне способно оказать и совсем обратный эффект.


Знатоки первоисточника уверяют, что Фенар лишил «Вальгаллу» львиной доли шуточек, а заодно, похоже, и мотивации некоторых поступков персонажей. Зритель, отягощенный годами пристального наблюдения за марвеловским Тором и его (не)приятелями, поневоле пытается сопоставить варианты персонажей. И получается, что датский вариант Асгарда находится в куда более глубоком кризисе, чем пирующие под солнышком голливудские боги. Один здесь слеп на один глаз буквально и на оба — фигурально, Тор немолод и двуличен, Локи предпочитает отдых на диване положенным по штату козням и интригам, а смертным вообще слова сказать не дают. Ближе к финальным титрам становится понятно, что в этом и был основной замысел режиссера. Его Ресква — эквивалент Нео из «Матрицы», она проделывает путь от безымянного ничтожества до Избранной, способной перезапустить подвисшую систему небоустройства, в которой из безотказно работающего остался только радужный мост Биврёст. Кто-то должен был дать понять этим самодовольным и вечно конфликтующим друг с другом сверхчеловекам, что время сваливать все на внешние угрозы давно ушло и причины упадка неплохо бы поискать в себе. В общем, довольно злободневно получилось.



Но это всё для взрослых — а на постере «Вальгаллы» вы без труда разглядите рейтинг 12+. Это означает, что участники последней битвы за вселенную постараются обойтись без особого членовредительства, сохраняя предельную целомудренность и в быту. Для своей основной целевой аудитории фильм приготовил то, что нужно: главные герои соответствующего возраста попадают в неожиданное и полное опасностей приключение, из которого выходят победителями, обладателями новых друзей и разносчиками особенных впечатлений. «Вальгалла» лишена и толкиновской эпичности, и свойственного детским проектам made in Hollywood ориентирования исключительно на коммерческий успех. В первую очередь это сказка, которая к тому же звучит в благодарном пересказе. И то, что зрителю постарше покажется слишком наивным или бесконечно занудным, вполне способно оказать и совсем обратный эффект. Европейский кинематограф по давней традиции говорит на собственном языке. И звучит он, может быть, не так уж громко, но уж точно по-особенному.


 


Афишу благовещенских кинотеатров смотрите ЗДЕСЬ.

Возрастная категория материалов: 18+

Материалы по теме

Неосознанный объект: рецензия на новый фантастический фильм «Вратарь галактики» с Евгением МироновымВраги и их отсутствие: рецензия на фильм «В ожидании варваров» с Марком Райлэнсом и Джонни ДеппомСпасение отупляющих: рецензия на новый фильм «Неистовый» с Расселом Кроу и Джимми СимпсономКорни привередливые: рецензия на новый сериал «Чики» с Ириной Горбачёвой и Антоном ЛапенкоФильм «Лед 2» растопил сердца зрителей и заработал миллиардВ произвольном порядке: новый сериал «Допрос» против стереотипов телевиденияДорогая передача: рецензия на новый фильм «Скандал» с Шарлиз Терон и Николь КидманПорядочные люди: рецензия на фильм Гая Ричи «Джентльмены» с Мэттью МакКонахи и Колином ФаррелломХимия и жизнь: рецензия на новый фильм «Тёмные воды» с Марком Руффало и Энн ХэтэуэйВместо девичника: рецензия на новый кинокомикс «Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн»

Показать еще

Вермет, Катерина, Флетт, Джули: 9781926886541: Amazon.com: Книги

★ «Это достойное послание для любого читателя, и читатели из числа коренных народов и исконных народов будут особенно знакомы с персонажами, которые питают традиционные способы познания, живя в активном современном настоящем. Рассказ о знаниях, силе и доверии, который напоминает читатели, мы привыкли разговаривать с животными и до сих пор говорим — это уже похоже на классику ». — Kirkus Reviews, обзор с пометкой

«Что мне так нравится в этой истории, так это то, как волк и девочка демонстрируют методы успокоения для решения проблем … Волк также подает пример для родителей; вместо того, чтобы решать проблему девочки для ей он оказывает поддержку и заверяет, поощряя ее применять свои знания в данной ситуации.»- Бокал вина, Бокал молока блог

» Это чисто канадская книжка с картинками, которая обязательно найдет отклик у детей, как в этой стране, так и за ее пределами … Верметт, прирожденный рассказчик, который был выбран ее словами― не слишком много и не слишком мало ― отлично. Диалоги немногочисленны, но вполне уместны, что придает глубину истории. Настоятельно рекомендуется ». — BC Bookworld

« Девушка и волк — это абсолютный шедевр автора бестселлеров Катерены Верметт и мастера-художника Джули Флетт.Это напоминает нам, что мы сильнее, чем мы думаем во времена паники, и в то же время возлагает ответственность за выживание на самих себя. Это также напоминает нам, что есть помощники, которые доставят вас домой в формах, которые вы сначала можете не узнать: волк с мясом на дыхании или птицы, которые помнят ваш путь домой. Я люблю эту книгу и думаю о ней каждый день »- Ричард Ван Кэмп, отмеченный наградами автор книги Little You

Воодушевляющий коренной поворот в классическом повествовании о волках.

С внутренней стороны откидной створки

независимость, дети, знания, сила, сила, природа, инстинкты, навыки выживания

С задней обложки

независимость, дети, знания, сила, сила, природа, инстинкты, навыки выживания

Об авторе

Катерина Верметт — писательница-метис, написавшая стихи, художественную и детскую литературу. Ее первая книга, North End Love Songs (The Muses ‘Company), получила литературную премию генерал-губернатора за английскую поэзию в 2013 году.Ее первый роман, The Break (House of Anansi), был номинирован на литературную премию генерал-губернатора за художественную литературу и премию Rogers Writers ‘Trust Fiction Prize. Ее фильм Национального совета по кинематографии « эта река » получил премию Канадского кино за лучший короткометражный документальный фильм 2017 года. Она имеет степень магистра изящных искусств Университета Британской Колумбии и живет в Виннипеге, Манитоба. Для получения дополнительной информации посетите www.katherenavermette.com.

Джули Флетт изучала изобразительное искусство в Университете Конкордия в Монреале и Университете искусства и дизайна Эмили Карр в Ванкувере. Она получила премию генерал-губернатора в области детской литературы за свою работу над фильмом « Когда мы были одни, » Дэвида Робертсона, а ее книга « Птичья песня » получила премию TD Canadian Children’s Literature Award и вошла в шорт-лист премии генерал-губернатора. Она является трехкратным лауреатом премии Christie Harris Illustrated Children’s Literature Award за книгу Совы ясно видят ночью: алфавит Мичифа , Dolphin SOS и Мое сердце наполняется счастьем .Джули — Кри и Метис, она живет в Ванкувере.

Пора поговорить о девушках-волках

Если вам нравится читать электрическую литературу, присоединяйтесь к нашему списку рассылки! Каждую неделю мы будем присылать вам лучшие работы EL, и вы будете первыми, кто узнает о предстоящих периодах подачи заявок и виртуальных мероприятиях.

Девушка-волк почему-то не является культурным архетипом, в отличие от девушек-Лошадей, и все же вы знали, что это было за тот момент, когда увидели слова «Девушка-волк». Девушек-Лошадей зовут Ванесса, у них длинные блестящие волосы и квадратные зубы, они практикуют писать пузырьковые буквы и представляют, как подносят яблоко к нежным губам красивой лошади по имени Звезда (в честь звезды на ее лбу).Девушек-волков зовут Диана или Эбигейл, а не Эбби или Ализон (которая раньше была Элисон), и они очень странные девушки, чей взгляд заставляет других чувствовать себя неловко, девушки красят ногти и свои фиолетовые рюкзаки Jansport в белый цвет, девочки зазубренные края и окрашенные волосы, чтобы выбить из колеи, девушки, которые чувствуют запах того, что вы едите за обедом, и, возможно, они хотят этого. Они говорят вам, что могут видеть ночью. Вы никогда не видели их с мальчиком, но вы также подозреваете, что они видят много мальчиков, девочек или кого-то еще — или, по крайней мере, что они точно знают, что делать с мальчиком, девочкой или кем-то еще, хотя это может быть, вы не слышали о чем-то в школе. У них в рюкзаке много комиксов, но не супергероев. Вы подозреваете, что они могут укусить в прямом и переносном смысле.

Девушки-волки любят волков, потому что они хищники. Они хотят есть, не будучи съеденными.

Волки, хотя и не уединенные существа, стесняются людей, и человеческие волки так же плохо себя чувствуют в человеческом обществе. Они очень лояльны, когда их лояльность заслужена, но требуется время, чтобы заслужить их доверие, избежать щелканья зубами и сузившихся взглядов.На них пристально смотрят, но их собственный взгляд контролирует.

Девочки-волки любят волков, потому что они хищники. Они хотят есть, не будучи съеденными.


Возможно, это удивительно, что такая вещь, как Девушка-Волк, вообще должна существовать. В нашей высокопарной патриархальной стенографии все собаки — мальчики, а все кошки — девочки, и даже более того, все дикие хищники — мужчины. Волки — это, в частности, мужчины, настолько, что то же слово, которое описывает вид, у которого обычно спаривается только связанная альфа-пара, также описывает хищного ловеласа.

Одно из управляющих изображений волка — это рисунок Текса Эйвери человеческого тела с волчьей головой. Существо носит двубортный пиджак, красную гвоздику в петлице и галстук-бабочку. Хотя его голова похожа на собачью, у него есть крошечные, тщательно ухоженные усики вместо усов. Он выглядит почти цивилизованным, пока не видит красивую женщину, и его глаза выпячиваются, как орбитальная эрекция. Его язык разворачивается. Он должен выть. У него плотский аппетит, и его побуждение — пожирать.Как говорится в самых неряшливых эротических романах, он голоден, но не до еды.

Мы ассоциируем хищников с голодом, а голод допустим только для мужчин.


Граница между человеком и волком долгое время была пористой. Слово «оборотень» однажды появляется на древнеанглийском языке в тексте, датируемом примерно 1000 г. н.э., а к шестнадцатому веку уже существовала «ликантропия», заболевание, при котором люди считали себя волком или собакой. Хотя сегодня этот термин более тесно связан с художественной литературой и буквальным перевоплощением, ликантропия по-прежнему является психологическим диагнозом, и люди все еще иногда страдают от иллюзий собачьих.Но девушки-волки не бредовые. Как и Шейла, они знают, что они люди, но духовно они волки.

Что означает, что концепция человеческих волков существует с нами так давно? В древнегреческой литературе люди превращаются в волков. Харальд Фэйрхейр из Норвегии имел отряд воинов, называемых эльфеднарами, или одетыми в волчью шкуру, которые носили волчьи шкуры и походили на берсерков в бою. Оборотень появляется в средневековых романах. В Lais Марии де Франс Бисклаврет — оборотень, который откусывает нос своей изменчивой жене после того, как она заманивает его в ловушку в форме волка.(Бисклаврет — один из редких литературных оборотней, который изображается как контролирующий себя и морально верный.) В раннюю современную эпоху суды над оборотнями проводились в основном в немецко- и франкоязычных странах. Питер Штумпп, оборотень из Бедбурга, под пытками признался в каннибализме, в том числе в детском и беременном, а также в инцесте и черной магии. Его казнь в 1589 году была особенно жестокой.

Если вампир отличается чудовищной учтивостью и сексуальностью, то человеческий волк отличается чудовищным нечеловеческим аппетитом.

Наше увлечение волками, людьми и людьми, которые являются волками, осталось с нами до сих пор. Мальчики становятся мужчинами, мужчины становятся волками, и мы получаем новый урожай: Ремус Люпинс, Джейкоб Блэкс и Итан Чендлерс, и, и, и. Когда я пишу это, вероятно, дебютирует новый горячий волк.

Повторяющиеся черты человеческого волка, которые пронизывают наши культурные стереотипы, — это ненасытный голод и отсутствие контроля. Человеческий волк становится волком, потому что он ничего не может с этим поделать.Он ест свое, потому что ничего не может с собой поделать. Он гонится за женщинами, потому что ничего не может с этим поделать. Если вампир отличается чудовищной учтивостью и сексуальностью, то человеческий волк обладает чудовищным нечеловеческим аппетитом.

Когда девушки появляются в большинстве историй о человеческих волках, они делают это как добычу. Что бы ни хотели девушки, это не может быть ни еда, ни секс. Они не могут воплощать аппетит. И все же девушки действительно хотят, и иногда Девушка-Волк крадется в поле зрения, как бы волчий образ ни совпадал с мужчинами.


Даже если у вас не было Девочки-волка в вашей старшей школе — и у вас была Девушка-волк в старшей школе и, возможно, за ее пределами, хотя то, во что вырастет Девушка-волк, не всегда предсказуемо — вы встречали ее в вымысел.Она — сан из принцессы Мононоке , ее лицо залито кровью, ее волосы короткие и растрепанные, она борется со своим собственным видом, чтобы защитить дикую природу, которая ее лелеяла. Она — Nightfall или Dewshine или другой наездник-волк из ElfQuest , косматая, с заостренным ухом, закутанная в меха и верхом на своем спутнике-волке, мстя людям, которые сожгли ее дом. Когда она общительна, ты почему-то все еще не знаешь ее, как Джина Линетти из Brooklyn Nine-Nine . Если она белая, как Джина (а она, скорее всего, так и есть; из-за белизны становится безопаснее быть диким по своему выбору), она может сделать достойные вздрагивания заявления о «духовных животных».Она — Волчица Шейла из GLOW , ее глаза обведены кольцом, волосы — лохматый черный парик, напоминающий волчьи уши, ее гнев выражен в мертвой белке, лежащей на кровати. Она яростно борется, но ее взаимодействие с людьми неестественно и непросто. «Я знаю, что я человек, — говорит она, — но духовно я волк», и когда она говорит это, ее глаза с черными кольцами наполняются слезами.

Девочки-волки также появляются в той мрачной смеси вымысла и фактов, которая окружает случайных и обычно трагических одичавших детей.В 1926 году ректор приюта в Бенгалии по имени Джозеф Амрито Лал Сингх написал репортаж в местную газету, в котором утверждал, что нашел двух девочек, живущих в волчьем логове. Он сказал, что впервые услышал слухи о девочках в 1920 году, и описал в письме к спрашивающему ученому из Университета Вермонта сцену, о которой он слышал из вторых рук, в которой

Было замечено, что три волка вышли из туннельного перехода из своего логова, за ними следовали два детеныша; затем появилась человеческая голова, покрытая густыми волосами, с ужасным выражением лица.Эта голова ненадолго задержалась, глядя то в ту, то в другую сторону, а затем из логова вышла человеческая фигура, за которой последовал другой человек. Двое детей ползли на четвереньках.

Сингх отвел девочек в свой приют и назвал их Амала и Камала. По его оценкам, Амале было около двух лет, а Камале — около восьми. Амала умерла через год после прибытия в приют, но Камала дожила до 1929 года. В своем письме 1926 года Сингх описывает гибрид человека и волка Камалы: «В настоящее время Камала может произнести около сорока слов.Она может составить несколько предложений, каждое из которых содержит два, максимум три слова. Она никогда не разговаривает, если с ней не говорят; и когда к ней обращаются, она может отвечать, а может и не отвечать. Она послушна только мне и миссис Сингх ». Подобно Девушкам-волкам нашего отрочества, Сингх описывает Камалу как обладающую «очень острым слухом», «звероподобным обонянием» и глазами, которые «обладают особым блеском» и могут видеть «ночью лучше, чем днем. ” Он отмечает, что Амала и Камала «раньше плакали или выли особым голосом, ни животным, ни человеческим.История Амалы и Камалы взята из единственного источника, Сингха, и в книге 2007 года французского хирурга Сержа Аролеса « L’Enigme des enfants-loup » делается вывод о том, что эта история была ложью. Обману способствовала доверчивость американского антрополога Роберта М. Зингга, который опубликовал книгу о детях-волках с помощью дневника Сингха, многие записи которого, как выяснил Аролес, были написаны спустя много времени после смерти девочек. Девочки были настоящими, но их волчий дух почти наверняка не был.Тем не менее, многие детали предполагаемого поведения девочек соответствовали поведению, ожидаемому читателями художественной литературы, которые уже хорошо знали о Девушке-волке, даже если они не знали ее имени.


Волки, вьючные животные, иногда исключают отдельного волка, или отдельный волк исключает себя, и она (обычно это самка волка) будет искать или находить новую стаю. И все же у людей волк-одиночка почти всегда самец и почти всегда жесток.Когда мы называем кого-то «волком-одиночкой», мы имеем в виду, что он стойко, даже ядовито не любит общество других. Но мы должны думать о ком-то вроде Волчицы Шейлы, изгои, которая в конечном итоге находит собственную стаю.

Как я закончил среднюю школу в комиксе о диких эльфах

«ElfQuest» не был идеальным, но помог мне вспомнить, кем я был, и понять, кем я хочу быть

3 июля — Мэдлин ffitch

книги

Люди боятся волков, но у нас разные причины.С одной стороны, совершенно разумно опасаться непредсказуемого дикого хищника. С другой стороны, нападения волков были и всегда были редкостью. Вымышленные рассказы о нападениях волков на английском языке набирают обороты после того, как волк уже был истреблен в Англии (к 16 -му веку), а рост антиволчьих историй и риторики сопровождает рост одомашненных овец и крупного рогатого скота. В отчете организации Norsk institutt for naturforskning (NINA) за 2002 год была проведена оценка «существующей литературы и знаний о нападениях волков на людей из Скандинавии, континентальной Европы, Азии и Северной Америки» и выявлены закономерности в этих историях.Хотя «результатом не является сводка всех нападений волков на людей», это одно из наиболее полных исследований этих историй. Авторы обнаружили, что большинство нападений волков было совершено бешеными волками. Одомашненные собаки долгое время представляли большую опасность для людей, чем волки, и действительно, самые страшные нападения европейских волков в регионе Жеводан во Франции между 1764 и 1767 годами считались совершенными гибридами волк / собака, хотя они и воспринимались время как работа единственного Зверя.(Переоценка свидетельств National Geographic в 2016 году утверждает, что Зверь на самом деле был львом, но вошел в историю и мифы как волк.) Кроме того, поскольку люди боятся волков, когда домашние собаки нападают, мы иногда их читаем. как волки, потому что мы ассоциируем собачье с добром, а волчье — с злом.

Наши утверждения, что жестокие люди — одинокие волки, кажутся похожим на неправильное толкование. Одинокие волки могут быть в отчаянии, но в основном они собирают падаль, потому что охота — это деятельность стаи, а не насилие в частности, а общие узы и пища.Волки умрут, если не получат мяса. Человеческие волки-одиночки охотятся на стаю исключительно из-за насилия и боли, которые она причиняет, а не ради собственного пропитания. Это полный отказ от социальных связей и сотрудничества, которыми отличается стая охота. Человеческие волки редко рассчитывают пережить нападение. У наших одиноких волков есть оружие, которое позволяет им убивать многих членов стаи в одиночку и без посторонней помощи.

Это не волчье поведение. Хищничество животных имеет функциональные цели, отнимающие жизнь, но также закладывает основу для продолжения жизни.Экосистемы, потерявшие своих главных хищников, подвергаются нисходящему трофическому каскаду, катастрофическому изменению порядка экосистемы, которое может привести к ее разрушению. Человеческое население, подвергшееся нападению со стороны одного из них, является нигилистическим. Хотя человеческое население разрушительно, уничтожение нашего собственного не лечит и не меняет коренным образом кризисы, вызванные нашим населением. Это не волки, а домашние животные, выращенные среди нас.

Девочки-волки, с другой стороны, будут сражаться сами за себя, чтобы защитить себя и фундаментальную необходимость стаи.Хотя Сан начинает Принцессу Моноке в противостоянии всем людям и их уничтожению, именно через ее отождествление с человеческим Ашитакой она может помочь излечить трофический каскад, начатый человеческим разрушением. Волчица Шейла противостоит попыткам Рут отрицать ее личность, называя ее «костюмом» и «персонажем», но когда стая в опасности, она всегда рядом, заполняя ее любым способом, необходимым для сохранения GLOW жива, даже если это означает мириться с ее личным дискомфортом вокруг людей за пределами ее стаи.

Из-за непонимания волков и женщин мы более склонны видеть женщин в жертвах волков, чем в самих волках.

Из-за того, что мы неправильно понимаем волков и женщин, мы более склонны видеть женщин в жертвах волков, чем в самих волках. Оборотень охотится на девушек, превращает их в нечто чудовищное, уничтожает. Дракула в форме волка нападает на Люси и ее мать, а миссис Вестенра, добрая женщина со слабым сердцем, умирает от испуга.Первую жертву зверя Жеводан, четырнадцатилетнюю девушку по имени Жанна Буле, пастушку, наблюдающую за своим стадом, убили на месте. Другая жертва нападения Зверя, Мари Жанна Вале, хотя и пережила нападение, отбившись от животного, в рассказах и изображениях изображена как «Жеводанская дева», а на одной гравюре восемнадцатого века Зверь отрывается. ее лиф, обнажая грудь, когда он с открытым ртом бросается ей в голову.

Красная Шапочка была хорошей девочкой, но волк все равно ее съел.Она несла корзину своей бабушке — такая хорошая девочка, что принесла корзину своей бабушке, — но волк, увидев эту хорошую девочку, захотел ее, пошел вперед и съел ее (и бабушку тоже). В некоторых версиях истории дровосек разрезает волка, и Красная Рыжая и бабушка появляются живыми, но в версии Шарля Перро это заканчивается ее смертью, и Перро прибегает к морали, если вы не были достаточно умны, чтобы забрать на нем:

Детям, особенно привлекательным, воспитанным барышням, никогда не следует разговаривать с незнакомцами, потому что, если они это сделают, они вполне могут накормить волка обедом.Я говорю «волк», но есть разные виды волков. Есть также обаятельные, тихие, вежливые, скромные, самодовольные и милые люди, которые преследуют молодых женщин дома и на улице. И, к сожалению, именно эти ласковые волки самые опасные из всех.

Little Red был первой страстью Чарльза Диккенса. В одном из своих рождественских рассказов «Рождественская елка» он написал: «Она была моей первой любовью. Я чувствовал, что если бы я мог жениться на Красной Шапочке, то испытал бы совершенное блаженство.Но это не должно было быть; и ничего не оставалось, как посмотреть на Волка в Ноевом Ковчеге и поставить его в конце процессии на стол, как чудовище, которое должно быть унижено ». Он продолжал восхвалять многих других хороших девочек-жертв, которые победили своим сопротивлением нежным волкам, и хороших девочек, которые победили, будучи проглоченными правильным волком.

Девушки-волки сопротивляются этому повествованию. Они не неуязвимы и не совсем хищники. Они становятся более сложными и человечными, чем когда-либо могут быть жертвы волка.Они заявляют о замечательных способностях и замечательных тревогах. Они не отказываются от женственности, но переделывают женственность по своему образу. Они не домашние. Став волками, они отказываются от домашних собак и кошек. Они сами по себе, самое страшное, чем может быть девушка.

Отдохнуть от новостей

Мы публикуем ваших любимых авторов — даже тех, которых вы еще не читали. Получайте новые художественные произведения, эссе и стихи на свой почтовый ящик.

ВАШ ВХОДЯЩИЙ ЯЩИК

Наслаждайтесь странной, увлекательной работой из The Commuter по понедельникам, увлекательной художественной литературой из Рекомендуемой литературы по средам и обзором наших лучших работ недели по пятницам.Настройте здесь свои предпочтения по подписке.

Маленькая девочка и волк (1939)

Джеймс Тербер (1894-1961)

Один
днем большой волк ждал в темном лесу маленькой девочки, несущей
корзина с продуктами бабушке. Наконец-то появилась маленькая девочка и
она несла корзину с едой. «Вы несете эту корзину к себе?
бабушка? »- спросил волк. Маленькая девочка ответила« да ».Итак
Волк спросил ее, где живет ее бабушка, и девочка сказала ему, и он
исчез в лесу.

Когда
маленькая девочка открыла дверь бабушкиного дома она увидела что там
был кто-то в постели в ночном колпаке и ночной рубашке. Она не подошла
ближе чем в двадцати пяти футах от кровати, когда она увидела, что это не она
бабушка, а волк, потому что даже в ночном колпаке волк уже не выглядит
как твоя бабушка, чем лев из Метро-Голдвина, похож на Келвина Кулиджа.Маленькая девочка вынула из корзины автомат и застрелила волка.

(Мораль:
Сейчас не так просто обмануть маленьких девочек, как раньше.)


Красный Красный
Шапочка и волк

как
как только Волк почувствовал себя
Что он хочет приличной еды,
Он пошел и постучал в дверь бабушки.
Когда бабушка открыла, она увидела
Острые белые зубы, ужасная ухмылка,
И Вольфи сказал: « Могу я войти? »
Бедная бабушка была в ужасе,
— Он меня съест! — воскликнула она.

И она была абсолютно
верно.
Он съел ее одним большим куском.
Но бабушка была маленькой и жесткой,
И Вольфи причитал: « Этого недостаточно!

Я еще не начал чувствовать, что хорошо поел! »
Бегал по кухне с тявканьем,
« Я получил
чтобы получить вторую порцию! »
Затем добавил с устрашающей ухмылкой:
« Поэтому я буду ждать здесь
До Маленькой Мисс Красной Шапочки
Приходит домой с прогулки по лесу.’
Быстро одел бабушкину одежду,
(Конечно, он их не ел).
Он оделся в пальто и шляпу.
Он надел обувь, а после этого
Он даже причесался и завил волосы,
Потом сел в кресло бабушки.
Вошла маленькая девочка в красном.
Она остановилась. Она смотрела. А потом она сказала:

Какие большие уши
у тебя есть, бабушка ».
« Тем лучше тебя слышать », — ответил Волк.
« Какие у тебя большие глаза, бабушка ».
сказала Красная Шапочка.
« Так приятно видеть тебя », — ответил Волк.

Он сидел и смотрел
ей и улыбнулся.
Он подумал: «Я съем этого ребенка».
По сравнению со своей старой бабушкой
У нее будет вкус икры.

Тогда Красная Шапочка
Худ сказал: « Но бабушка,
какая у тебя прекрасная большая меховая шуба ».

« Неправильно! »
воскликнул Волк.« Вы забыли
Чтобы сказать мне, какие у меня БОЛЬШИЕ ЗУБЫ?
Ну что ж, что ни говори,
Я все равно тебя съем. »
Маленькая девочка улыбается. Одно веко мерцает.
Она выхватывает из трусиков пистолет.
Она целится в голову существа
И бац бах , она убивает его.
Через несколько недель в лесу,
Я наткнулся на мисс Шапочка.
Но какая перемена! Без плаща красный,
Никакого глупого капюшона на голове.
Она сказала: « Здравствуйте, обратите внимание,
Моя прекрасная пушистая волчья кожа.
пальто. »

Девушка и волк

Бокал вина, Бокал молока блог

«Что мне так нравится в этой истории, так это то, как волк и девочка демонстрируют методы успокоения для решения проблем … Волк также подает пример для родителей; вместо того, чтобы решать проблему девочки за нее, он обеспечивает поддержку и уверенность, одновременно подбадривая ей применить свои знания в данной ситуации.»

BC Bookworld

«Это чисто канадская книжка с картинками, которая наверняка найдет отклик у детей, как в этой стране, так и за ее пределами… Верметт, прирожденный рассказчик, который выбрал свои слова — не слишком много и не слишком мало — идеально. Диалоги немногочисленны, но вполне уместны, что придает глубину истории. Настоятельно рекомендуется.»

Ричард Ван Кэмп, отмеченный наградами автор книги Little You

«Девушка и волк » — это абсолютный шедевр автора бестселлеров Катерены Верметт и мастера-художника Джули Флетт.Это напоминает нам, что мы сильнее, чем мы думаем во времена паники, и в то же время возлагает ответственность за выживание на самих себя. Это также напоминает нам, что есть помощники, которые доставят вас домой в формах, которые вы сначала можете не узнать: волк с мясом на дыхании или птицы, которые помнят ваш путь домой. Я люблю эту книгу и думаю о ней каждый день ».

Киркус Обзоры, избранный обзор

★ «Это достойное послание для любого читателя, и читатели из числа коренных народов и исконных народов будут особенно знакомы с персонажами, которые питают традиционные способы познания, живя в активном современном настоящем.Рассказ о знаниях, силе и доверии, который напоминает читателям, что мы привыкли говорить с животными и до сих пор говорим — это уже похоже на классику ».

Девушка-волк

Это была девушка. У нее не было семьи, она осталась в лесу, одна и холодная, в полночь ее разбудил вой, полная луна поднялась над ней. К ней подошел белый волк, крупнее любого обычного волка.
«Человеческое дитя, — сказала Она, — мне жаль тебя, как царицу всех волков, я вырасту тебя, как одного из своих детенышей.Она улыбнулась ребенку и подумала об имени: «Я буду называть тебя Луной, так как я нашла тебя в свете луны»,

14 лет назад, и девочка теперь была подростком, она была красивой, долгой ледяные белые волосы, голубые глаза, чистые, как лед, и кожа, белая, как луна. Она была принцессой волчьего племени.

«Луна». Вызывается Королева Волков: «Луна, настало время тебе выбрать себе вторую половинку, ведь есть много альф». Луна провела свою жизнь с одним омегой, его звали Миднайт, у него был чистый черный мех и такие же ледяные голубые глаза, сначала они были друзьями, но со временем они полюбили друг друга, ей не разрешили выйти за него замуж, но она могла спросить.
«Ваше высочество? Миднайт — чистый волк, и хотя он омега, из него получится идеальный муж ».
«Если он действительно любит тебя, ты можешь выбрать его». Королева улыбнулась своей дочери. «Я хочу, чтобы ты был счастлив.»

Она побежала в Миднайт, желая рассказать ему новости, но король ждал ее. У этих волков был разум, который мог общаться на больших расстояниях, не разговаривая, поэтому большая часть племени должна знать.
«Луна, я знаю, что ты любишь Миднайт, а Миднайт знает решение королев, это Эш, — серый черный волк с карими глазами склонился перед принцессой, — он хотел бы твою лапу в браке и вызвал Миднайт на дуэль, которая потребует. место сегодня вечером в полнолуние.Опустошенная дуэлью, она лежала и проспала остаток дня.

Это был час до дуэли, когда принцесса проснулась, она побежала к Миднайту, прыгнув к нему и обняв его своими человеческими руками. «Удачи», — прошептала она, слезы текли из ее глаз. Битва была кровавой, как раз когда Миднайт побеждала, Эш схватился за горло и укусил. Когда Миднайт лежала на земле, Луна была так зла, что ее начала трясти, она почувствовала, как рвутся ее ткани, и там стоял чистый белый волк, она побежала в Полночь и, используя силу любви, исцелила его, она стала первым человеком-волком, спустя много лет образовалось целое их племя, известное как lupus luna.

Woods Wolf Girl — Wolsak & Wynn Publishers Ltd.

апрель 2011 г.
96 страниц | ISBN 978-1-894987-53-0

** Вошел в шорт-лист премии ReLit Award for Poetry **

Корнелия Хугланд переворачивает историю Красной Шапочки наизнанку в этом чувственном канадском пересказе. Лес и волки живые и настоящие, а сама Рыжая — совсем не одномерная девочка. « Woods Wolf Girl » — это размышление о невинности и ее утрате, а также о силе зеленой дикой природы. В ней яркая лирическая поэзия раскрывает суть оригинальной сказки.

Отзывы

Review (Ронни Р. Браун, Канадский книготорговец , 12.01.2011)
«Поэт и драматург Корнелия Хугланд — эксперт по плетению басен, и нигде это не проявляется более очевидно, чем в земном сексуальном напряжении, вспыхивающем между волками до н. и девушка по имени Рыжая «.

Woods Wolf Girl (Кара А. Смит, BCBookWorld , 01/09/2011)
«Поэт и драматург Корнелия Хугланд — эксперт в плетении басен, и нигде это не проявляется более очевидно, чем в земном сексуальном напряжении, вспыхивающем между буквами« Б ». .С. Вольф и девушка по имени Рыжая.

Все сверкает возможностями для писателя из Банфа (Дженнифер Стилл, Winnepeg Free Press , 28.05.2011). «Блестящие и резкие, стихи Хугланда — это воображаемое удовольствие, зеленые, как головастики в банке с маринадом, красные, как« дождь оттенка губ от Chanel ».

Интервью

Корнелия Хугланд: поэт, драматург, писатель научно-популярной литературы (Кэтрин Моклер, Rusty Talk, 28.03.2013)
« Red состоится канадская премьера 10–18 мая 2013 года в Лондоне, Онтарио.Театр «Источники» ставит пьесу (Джон Джерри, режиссер) … Я начал писать пьесу, используя сцены из Woods Wolf Girl , но пьеса быстро зажила собственной жизнью и мало похожа на книгу ».

Корнелия Хугланд — Девушка-волк из леса (интервью) (The Toronto Quarterly, 14.01.2013)

Интервью в один вопрос (Алекс Бойд, BoydBlog, 04.08.2011)

Poets in Profile: Корнелия Хугланд (Эрин Найт, открытая книга Торонто, 02.04.2011).
«Новая коллекция Корнелии Хугланд, Woods Wolf Girl (Wolsak & Wynn), переносит Красную Шапочку в канадские леса и переворачивает ее сказку чувственными и смелыми лирическими стихами».

Выдержка

Woods Wolf Girl Выдержка
Прочтите отрывок из Woods Wolf Girl Корнелии Хугланд

Об авторе

Корнелия Хугланд опубликовала пять сборников стихов, последний из которых — Woods Wolf Girl (Wolsak and Wynn, 2011).Ее стихи публиковались на международном уровне и неоднократно входили в шорт-лист литературной премии CBC. Хугланд — доцент факультета образования Университета Западного Онтарио, а также основатель и со-художественный руководитель Poetry London, организации, которая вовлекает известных писателей в живую дискуссию с местными писателями и читателями. Хугланд делит свое время между Лондоном, Онтарио и островом Хорнби, Британская Колумбия.

Топ 10 лучших аниме Волк, девочка, мальчик и оборотень Аниме

Волки — одни из самых интересных персонажей в аниме.Мальчики и девочки-волки, от диких до царственных, обычно несут в своей дикой внешности мягкие сердца и являются крутыми защитниками вещей и людей, которыми они дороги.

Вот 10 самых лучших, самых устрашающих, самых очаровательных и милых мальчиков и девочек-волков в аниме.

Быстрые ссылки

    • 10. Кога, Инуяша
    • 9. Аме и Юки, Ооками Кодомо но Аме Юки
    • 8. Фенрир, Матантей Локи Рагнарок
    • 7. Аматэрасу, Оками
    • 6.Полт, Повседневная жизнь с девушкой-монстром
    • 5. Зафира, девушка-волшебница Лирическая Наноха A’s
    • 4. Моро, принцесса Мононоке
    • 3. Холо, специи и волк
    • 2. Киба, Волчий дождь
    • 1. Синий , Волчий дождь
  • Последние мысли

10. Кога, Инуяша

Когда Кагура зарезал большую часть своей стаи волков-демонов, Кога жаждет мести.

Интересно, что он впервые встречает главного героя как противника в бою.В конце концов он стал неохотно членом банды неудачников, зная, что у них одна цель — победить Нараку.

Даже тогда он оставался в постоянном соперничестве с Инуяшей за то, кто лучший дворняга, а кто больше заслуживает привязанности Кагоме. Их частые разборки придают шоу прекрасную текстуру напряжения и комичности, делая уход Коги из банды слишком эмоциональным.

9. Аме и Юки, Ookami Kodomo no Ame to Yuki

Анимационные шоу о волках обычно включают наполненные тестостероном сцены сражений, которые Ookami Kodomo no Ame to Yuki (Дети волка) освежают благодаря своей трогательной мелодраме и интуиции. -пробивка сцены.

В сериале Амэ и Юки — молодые полуволки, только что потерявшие отца. Их человеческая мать должна была найти способ вырастить их обоих в одиночку, пытаясь скрыть свою волчью натуру от судящих глаз общества.

Наблюдать, как Амэ и Юки превращают жизнь своих матерей в полноценный беспорядок, похоже на то, как в дождливый день прижиматься к теплому одеялу. Не пропустите.

8. Фенрир, Matantei Loki Ragnarok

Если вам хочется пробить стену после того, как вы уловили все ощущения от Детей Волка, то просто довольствуйтесь классическим действием волчьей стаи в Matantei Loki Ragnarok (Mythical Detective Loki Ragnarok). ).

Поначалу Фенрир может показаться безобидным черным щенком (который, кстати, может говорить), но подождите, пока вы не увидите его истинную форму — черного гигантского волка по имени Большой Пёс. Наблюдайте, как он становится жестоким и кровожадным против тех, кого считает угрозой.

7. Аматэрасу, Оками

Тот факт, что Аматэрасу также называют «Великой Матерью» и «Богиней Солнца» в Оками Capcom, должен подсказать вам, насколько сильна она из волка.

Предполагается, что это реинкарнация Ширануи, легендарного белого волка, умершего сто лет назад.Как «мать всего» вы можете только представить, на что она пошла, чтобы спасти свою деревню от гибели.

6. Полт, Повседневная жизнь с девушкой-монстром

Вы когда-нибудь слышали об оборотне, который владеет спа-салоном, который помогает всем видам животных похудеть и привести себя в форму? О таком достижении могут говорить только легенды вроде Полта.

У нее могли быть волчьи уши, нос, хвост и тело, покрытое мехом, но это не самое примечательное в ее телосложении.Ее спортивное тело говорит о том, насколько она хороша в своем деле.

Полт на самом деле не делает много волчьих вещей, но, эй, мы все здесь для представителей. Волки тоже могут быть любителями фитнеса, верно?

5. Зафира, волшебница Лирическая Наноха А

Зафира — одно из четырех древних существ, которые служат Хаяте, существу тьмы. Он был антагонистом для большей части Nanoha A, но его насыщенное событиями развитие персонажа до того, как он перешел на сторону Nanoha, просто невероятно.

Благодаря своим корням Зафира обладает богатыми знаниями, накопленными за несколько жизней, и может вселять страх в сердца своих врагов, используя Страйк Арт, превосходное сочетание магии и боевых искусств.

4. Моро, принцесса Мононоке

Моро оказалась приемной матерью Сан, чьи невероятные родители бросили ее, когда они наткнулись на большого белого волка в лесу.

Мудрый, могущественный дух леса не испытывает никакой любви к людям, кроме ребенка, которого она взяла как своего собственного, и легко является одним из самых почитаемых аниме-волков всех времен.

3. Холо, пряности и волк

Несмотря на ее настойчивые утверждения, что она не божество, жители Паслоя охотно поклонялись ей в течение сотен лет, поскольку считается, что она принесет хороший урожай тем, кто полагается на пшеницу. деревня.

Оборотень-подросток провела большую часть своей жизни, обучая сельских жителей обрабатывать землю, но, к сожалению, по мере развития общества и технологий люди начали нуждаться в ней все меньше и меньше.

Это побуждает ее задуматься о переезде на свою заснеженную родину в Йойцу после того, как она провела столетия вдали от нее.Holo превращает Spice and Wolf в увлекательное шоу, полное поворотов сюжета, о которых вы даже не догадываетесь, а ее персонаж невозможно забыть.

2. Киба, Волчий дождь

Вы, наверное, задаетесь вопросом, почему такой вызывающий разногласия персонаж Волчьего дождя занимает такое высокое место в этом списке. Однако вы должны учитывать, что Киба, вероятно, самый волк из всех.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *