Menu
[menu_adv_rtb]
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Разное В ногах туз крести: «Был туз бубновый на спине, а стал в ногах туз крести»?» — Яндекс Кью

В ногах туз крести: «Был туз бубновый на спине, а стал в ногах туз крести»?» — Яндекс Кью

Золотые купола (Михаил Круг) — текст и аккорды песни

Реклама
 | 
О проекте
 | 
Обратная связь

Новости

Новости

 

Оборудование

Оборудование

 

Музыканты

Музыканты

 

Мастер-класс

Мастер-класс

 

Рецензии

Рецензии

 

Анекдоты

Анекдоты

 

Файлы

Файлы

 

Песни

Песни

&nbsp

&nbsp



Быстрый поиск

BossGibsonGuitar WorldZoomАкустические гитарыБиографииБлюзГитарные педалиГитарные процессорыГитаростроениеДисторшнЗвукозаписьЗвукоснимателиИгорь БойкоИнтервьюКомбоусилителиКонцертыМастер-классМузыкальная карьераПентатоникаПрограммыРецензииСделай самСтив ВайТэппингУрокиУроки игрыУсилителиЭлектрогитарыпедали эффектов

 

Am 

Дом казенный предо мной,

E

Да тюрьма центральная,

Am         G   C 

Ни копейки за душой

F           G A

Да дорога дальняя.

Dm 

Над обрывом пал туман,

E         F A

Кони ход прибавили.

Dm           Am

Я б махнул сейчас стакан,

Dm E         Am 

Если б мне поставили.

Am 

Ночью в церкви ни души,

E

Волки в поле воют, 

Am         G   C 

А под расстрельную статью

F           G A

Ямы быстро роют.

Dm 

Что же не хватало мне? 

E         F A

Все теперь на месте:

Dm           Am

Был туз бубновый на спине,

Dm E         Am 

А стал в ногах туз крести.

Припев:

A7                       Dm

Золотые купола душу мою радуют.

G                             C            A 

А то не дождь, а то не дождь — слезы с неба капают.

Dm       E               Am

Золотые купола на груди наколоты,

Dm               E           Am 

Только синие они, и ни крапа золота.

Am 

Над обрывом, на краю

E

Сердце дрожь охватит.

Am         G   C 

Жизнь босяцкую мою 

F           G A

Кто переиначит?

Dm 

Кто стакан мне поднесет,

E         F A

Кто свечу погасит?

Dm           Am

Кто простит и кто поймет,

Dm E         Am 

И кто по мне заплачет?

Припев:

A7                       Dm

Золотые купола душу мою радуют.

G                             C            A 

А то не дождь, а то не дождь — слезы с неба капают.

Dm       E               Am

Золотые купола на груди наколоты,

Dm               E           Am 

Только синие они, и ни крапа золота.

 

Туз | Game Wiki

1. традиционно первая по старшинству карта в масти, карта самого высокого достоинства. Так было не всегда. Известны колоды из различных местностей прежней Священной Римской империи, в которых картой самого высокого достоинства является двойка. Во многих играх, где достоинство карт подсчитывается в очках, туз не только самая старшая, но и самая «дорогая» карта, достоинством в 11 очков. В некоторых играх (например, блэкджек) игрок может сам выбирать, считать ли ему туза за 11 или за 1 очко, что наделяет туза дополнительными преимуществами.

В отдельных играх существует правило, по которому туз бьётся слабой картой (например, в игре пьяница шестёрка берёт туза, а в мушке туза козырного бьёт туз пиковый). В других играх туз перестаёт играть главенствующую роль в козырной масти и передаёт старшинство валету и девятке (в играх терц, деберц, белот).

Согласно «Справочному энциклопедическому лексикону сновидений» 1862 года издания, приснившийся червонный туз означает сердечную усладу, бубновый туз – деньги и выгоду, пиковый и трефовый – письмо с траурной печатью.

В различных системах карточных гаданий туз имеет различное значение. Самые известные символы: туз пик – смерть, трагедия, казённый дом, тюрьма; туз червей – наслаждение, счастье и семейный очаг. См. также Картомантия. При взимании гербового сбора с продажи карт, штемпель об уплате ставился именно на туза. См. Карты.

  • – Я пришла к тебе против своей воли, – сказала она твёрдым голосом, – но мне велено исполнить твою просьбу. Тройка, семёрка и туз выиграют тебе сряду, – но с тем, чтобы ты в сутки более одной карты не ставил и чтобы всю жизнь уже после не играл… Всякий пузастый мужчина напоминал ему тузаТуз огромным пауком… (Пушкин. Пиковая дама).
  • Не забудьте, что в колоде один только туз червей, а не два. (Невежин. Сестра Нина).
  • Туз, он и в Африке – туз. (Игроцкая поговорка).
  • Затем, всё-таки предсказав, что Вулич умрёт, Печорин берёт со стола по его просьбе случайную карту – туза червей. Что она означает? Туз – карта страшная, это знают все. (Евгений Майоров. Великие картёжники).

2. (устар.) очко, изображённое на тузе.

  • Бывало, льстивый голос света
  • В нём злую храбрость восхвалял.
  • Он, правда, в туз из пистолета
  • В пяти саженях попадал.

(Пушкин. Евгений Онегин)

3. важный, солидный и влиятельный человек. От слова «туз» произошло слово тузовый – т.е. выдающийся, знаменитый, главный, высший.

  • Что за тузы в Москве живут и умирают! (Грибоедов. Горе от ума).
  • Сходились друзья Владимира Андреевича: откупщик, председатель уголовной палаты, статский советник Коротаев, одним словом тузы губернские. (Писемский. Тюфяк).
  • По рассказу князя П.А. Вяземского, Пушкин, желая подчеркнуть превосходство Адама Мицкевича, воскликнул при встрече с ним, уступая дорогу: «С дороги, двойка, – туз идёт!». На что Мицкевич, ставивший Пушкина как поэта много выше себя, ответил: «Козырная двойка и туза бьёт». (Вяземский. Сочинения).
  • Общества он был смешанного, разумеется, во всяком случае, тузового. (Достоевский. Идиот).
  • Уже куплены и бережно хранятся такие тузовые вещи, как «Бурлаки» Репина. (Стасов. Художественные выставки за 25 лет).

4. переносное значение: удар. Дать туза означает ударить. Получить туза – получить сильный удар. От слова «туз» в этом значении произошли слова: тузить – бить кого-либо, так, как туз бьёт любую другую карту; отвалтузить – избить; тузила – тот, кто бьёт кулаком; тузоклин – удар кулаком; пятый туз в колоде – кулак, удар кулаком.

  • Все отскочили прочь, один матрос не успел, и ему достались два порядочных туза: один по икрам, другой повыше. (Гончаров. Фрегат «Паллада»).
  • Роман тузит Пахомушку, Демьян тузит Луку. (Некрасов. Кому на Руси жить хорошо).

5. туз бубновый – название красного четырёхугольного лоскута, который пришивали на арестантскую куртку осуждённого на каторгу и ссылку. См. также Козырь.

  • Мужчины в серых халатах с бубновым тузом на спине, гремя кандалами, месили глубокую грязь дороги. (Обручев. Мои путешествия по Сибири).
  • В зубах – цыгарка, примят картуз,
  • На спину б надо бубновый туз(Блок. Двенадцать)
  • Был туз бубновый на спине, а стал в ногах туз крести (Михаил Круг. Золотые купола).

6. в русском языке есть ещё одно значение слова «туз». На флоте туз – это двухвёсельная шлюпка. Уменьшительно – тузик. Распространённая собачья кличка Тузик и название конфет «Тузик» происходят именно от юркой, вертлявой шлюпки и не имеют отношения к карточному тузу, так как во флот это слово пришло из латинского: duos – два (по числу вёсел).

7. (бильярд
) шар, обозначенный цифрой «1» (11 очков при игре в пирамиду).

8. (блат.)

а) пистолет; нож.

  • Ведь я сегодня вист,
  • И два туза в кармане. (Песня Александра Розенбаума).

б) в блатном арго слово «туз» также означает: руководитель; начальник исправительно-трудового учреждения; богатый человек; сахарный песок; уборщик туалета; ягодицы; анальное отверстие; унижаемый, презираемый заключённый; туз колыванский – доверчивый, наивный человек; туз-начальник – анальное отверстие; туз червонный – известный в своей среде гомосексуалист; в туза харить – совершать аногенитальный половой акт; поймать туза – быть осуждённым к лишению свободы.

Этимология: слово «туз» пришло в русский язык через польское «tuz», которое, в свою очередь, заимствовано из французского и народно-латинского «duos» – два, двойка, так как первоначально на тузах было изображено не одно, а два очка. По-французски туз – ас (франц.: As). Происхождение французского названия связано с тем, что на тузах рисовали деньги – асы. Ас (допустимое написание также «асс») – это самая мелкая древнеримская бронзовая, а позже – медная монета. Ас в переводе с латинского – один, целое. К I веку нашей эры стоимость аса упала, и слово ас стало иметь такой же смысл, как русское «ломаный грош». В средние века ас – это мера веса, самая малая часть фунта и марки, употреблявшаяся, в первую очередь, для определения веса монет, позже заменённая понятием грамм.

После того, как словом ас стали называть старшую карту в колоде карт, оно вошло в язык для обозначения того, кто, соответственно положению туза, достиг высшего мастерства в каком-либо деле: лётчик-ас, ас-водитель. См. также Ас.

 

Atrio Cross, Тепеяц · VistasGallery

  • edu/files/square_thumbnails/eea02fde654eda78c451c0081ae40f10.jpg» data-sub-html=».media-link»>

    01565082.jpg

Дата

1545-1555

Создатель

Имя (имена) в настоящее время неизвестно

Местонахождение

Базилика де Гуадалупе, Тепеяк, Мехико, Мексика внутренний дворик перед церковью, посвященной Деве Марии Гваделупской в ​​Тепеяке. Как и на других крестах атрио, на нем вырезаны изображения и символы, относящиеся к Страстям Иисуса — испытаниям, которые он перенес после того, как был схвачен римлянами и отправлен на распятие. Монахи 16-го века в Тепеяке, возможно, использовали крест как помощь в обучении своих новообращенных из числа коренных народов. Хотя форма и символика этого креста аналогичны другим, сделанным в Новой Испании в середине 16 века, он имеет гораздо более глубокий рельеф.

Иконография

Инициалы INRI в квадратном картуше вверху креста означают «Иисус из Назарета, Царь Иудейский». Вот слова, насмешливые и пророческие, которые Пилат призвал вывесить над распятием Иисуса. Ореол перьев окружает инициалы, как головные уборы с перьями, которые когда-то носили ацтекские воины и правители. Символы Страстей украшают крест, в том числе гвозди, которыми похитители Иисуса прикрепили его руки и ноги к кресту. Изображение лика Иисуса в центре креста напоминает образ, запечатленный на пелене святой Вероники, которая отерла лоб Иисуса во время Страстей.

Меценатство/Художник

Елена Эстрада де Герлеро предполагает, что крест был сделан высококвалифицированным местным скульптором примерно в то время, когда архиепископ Монтуфар основал отшельник в Тепеяке. Резчик, вероятно, работал по моделям, предоставленным и обсужденным францисканцами, а также по своим собственным знаниям в области резьбы по камню.

Материал/Техника

Крест изготовлен из твердого вулканического камня, широко доступного материала в долине Мехико. Во многих местных церквях в центральной Мексике есть подобные кресты атрио, например, в церкви Акольмана.

Контекст/История коллекции

Этот крест когда-то был установлен в атрионе церкви в Тепеяке, посвященной Деве Гваделупской. Католики связывали атриос с райским садом. Таким образом, кресты Atrio, подобные этому, были параллельны Древу Жизни, которое росло в центре Рая, делая видимой связь между Падением человечества, когда Адам съел запретный плод, и его Искуплением, которое, как верят христиане, произошло через воскресение Иисуса после распятия. .

Культурная интерпретация

Изображения на крестах атрио, возможно, имели особую привлекательность для зрителей из числа коренных народов, которые помнили доиспанский период: ореол перьев подобен головным уборам с перьями. Кровопускающие гвозди близки к костяным шилам, используемым для ритуального кровопускания. А деревья, символизирующие Мировое Древо, ось мира, часто возводились в центре площадей. Это пересечение идей вполне могло существовать при полном знании католических монахов, отвечающих за евангелизацию. Многие нищенствующие церкви, включая эту, были построены на месте доиспанских святынь, и проповеди, написанные на местных языках, показывают, что монахи сознательно использовали местные верования и религиозную лексику, чтобы переориентировать их на христианство.

Фото предоставлено

Фото: Хайме Лара.

Укажите как

Дана Лейбсон и Барбара Э. Манди.
Vistas: визуальная культура в испанской Америке, 1520-1820 гг. . http://www.fordham.edu/vistas, 2015.

Избранная библиография

Эстрада де Герлеро, Елена Изабель. 1990. «Предсердный крест». В Мексика: великолепие тридцати веков. стр. 250-251. Нью-Йорк: Метрополитен-музей.

Лара, Хайме. 1996. «El espejo en la cruz: una reflexión средневековый sobre las cruces atriales méxicanas». Anales del Instituto de Investigaciones Estéticas 18 (69): 5-40.

Лара, Хайме. 2004. Город, храм, сцена: эсхатологическая архитектура и литургическая театральность в Новой Испании. Нотр-Дам, Индиана: Издательство Университета Нотр-Дам.

Коллекция

Скульптуры

Теги

16 век, Центральная Америка, Мексика, монастыри, науа, Северная Америка, испанские колонии0080 VistasGallery , по состоянию на 17 апреля 2023 г., https://vistasgallery.ace.fordham.edu/items/show/1617.

Форматы вывода

  • атом
  • DCMS-xml
  • json
  • омека-xml
  • вместо

Последние слова Иисуса. Христианские пьесы и мюзиклы Элдриджа

Забронировать по:
Маргарет Смит

Играть #:
1556

Страницы:
16 стр.

Бросать:
6 м, 4 ш (2 не говорящих), 2 гибких

Последние слова Иисуса на кресте глубоко изменили тех, кто их услышал. Он продолжал учить нас, как жить, даже в последние моменты Своей жизни, когда Он висел на кресте в агонии Своей казни. Его уроки прощения обидчика, спасения грешника, доверия и любви к семье и друзьям направляют нашу повседневную жизнь. В этой пьесе каждый персонаж слышит фразу из последних слов Иисуса и размышляет о ее важности. Два рассказчика объединяют монологи персонажей, на которых Иисус воздействовал в течение Своей жизни. Все персонажи расположены у подножия креста, на котором страдал и умер Иисус. Когда Иисус воскресает, у него есть весть надежды для каждого и весть для всех нас. Около 30 минут.

Бирки товаров

  • Пасха (62)

0
обзор(ы)

Добавьте свой отзыв
Добавьте свои фотографии

Бесплатно

способ доставки

Распечатать и отправить

Цифровая загрузка

Все заказы с загрузками должны быть оплачены кредитной картой

Копия Printmaster — $49,95

Копия Printmaster позволяет вам воспроизвести сценарий для ваших актеров и съемочной группы и включает одно исполнение.

Дополнительные выступления — 20,00 долларов США

За каждое дополнительное исполнение помимо указанного выше.

Дата начала работы

Продукция

ЦЕРКОВНОЕ СЛУЖЕНИЕ ДРАМЫ
1 исполнение(я)

ДРАМАТУРГ
1 исполнение(я)

ЦЕНТР ИЗБАВЛЕНИЯ ST MARK
1 исполнение(я)

ПЕРВАЯ КРЕСТИТЕЛЬСКАЯ ЦЕРКОВЬ
1 исполнение(я)

КРЕСТОН БАПТИСТСКАЯ ЦЕРКОВЬ
2 Спектакль(а)

ПЕРВАЯ КРЕСТИТЕЛЬСКАЯ ЦЕРКОВЬ
2 Спектакль(а)

За кулисами

ДРАМАТАРЬ МАРГАРЕТ СМИТ РАССКАЗЫВАЕТ О

У ПОДНОЖИЯ КРЕСТА

Последние слова Иисуса:

 

В: КАКАЯ ВАША ЛЮБИМАЯ ЧАСТЬ ИЛИ СТРОКА В ПЬЕ? ПОЧЕМУ?

A:

ПИТЕР: Мы все будем сомневаться в нашей жизни; мы все отделимся от Бога; но прощение и спасение возможны. Признайся и следуй.

 

Эти строки являются центральным посланием пьесы и центральным посланием для христиан. Такая надежда снова и снова тянет нас к Богу.

 

ЖЕНЩИНА У КОЛОДЦА: Он принес в мир «живую воду» — обещание мира, любви и вечной жизни.

 

В каком-то смысле эта строка перекликается с предыдущей, но включает качества, которыми мы дорожим в Иисусе, «мир и любовь». Жизнь была бы так проста, если бы загрязнённый и беспокойный Человек мог жить этими словами.

 

 

В: ОТКУДА ВЗЯЛИСЬ ПЕРСОНАЖИ? ОНИ СОЗДАНЫ НА ЛЮДЯХ, КОТОРЫХ ВЫ ЗНАЕТЕ?

A: Персонажи основаны на образах из Нового Завета с большой вольностью в диалогах и повествовании.

 

В: ЧЕГО ВЫ ПЫТАЛИСЬ ДОСТИЧЬ В ЭТОЙ ИГРЕ?

A: Я стремился воссоздать Распятие во время Страстной недели, чтобы отметить это невероятно печальное, но прекрасное и полное надежд время в нашей вере. С каждым библейским персонажем в пьесе я пытался изобразить беспокойную или задумчивую душу, которая каким-то образом получает пользу от некоторых последних слов Иисуса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *