Узоры на мечах: Узоры на мечах — 89 фото
Узоры на мечах — 89 фото
Меч Фростморн
Клинки карандашом
Рукоять меча карандашом
Узоры на рукояти меча
Эскизы холодного оружия
Наброски мечей
Скетчи холодного оружия
Меч зарисовка
Красивый меч рисунок
Красивая ручка меча
Узор на клинке меча
Клинок Рапиры чертеж
Силуэты холодного оружия
Рисование холодного оружия
Меч скетч
Меч референс финал фэнтези
Узоры на мечах
Стилизованный меч
Тату на белом фоне узоры
Боевые топоры славян и скандинавов
Меч средневековый с узорами
Стилизованная рукоятка меча
Меч для рисования
Красивые узоры на меч
Топор эскиз
Катана арт x903
Узоры на мечах
Лабрис топор викингов
Узор на клинке меча
Меч тату эскиз
Аниме мечи карандашом
Кинжал раскраска
Орнамент для меча
Меч карандашом
Рисование холодного оружия
Кельтские трайбл тату
Рисунки для срисовки мечи
Узоры на холодном оружии
Узоры для меча фэнтези
Меч в огне тату
Эскиз боевого топора
Кельтская вязь орнамент
Катана тату эскиз
Трафарет на топор
Татуировка меч в ножнах
Оружие для рисования
Фэнтези меч референс
Узор на кинжале
Девушка Самурай тату
Тату эскиз сабля
Эскиз тату секира викингов
Кинжал карандашом
Кельтские тату
Нож эскиз тату
Средневековый меч референс
Клинок в стиле Барокко
Орнамент на кинжалах
Кельтский крест трайбл тату
Алебарда фэнтези
Кинжал раскраска для детей
Кинжал скетч
Скандинавская секира
Мечи карандашом для срисовки
Татуировки викингов Скандинавский орнамент
Клинок тату эскиз
Скандинавский орнамент на ножах
Красивые мечи
Меч раскраска
Церковные орнаменты и узоры
Меч Вразумитель чертёж
Скетчи холодного оружия
Лабрис тату
Наброски мечей
Срисовка холодного оружия из игр
Готические узоры
Холодное оружие референс фэнтези
Стилизованный кинжал
Тату Стрелец для девушек эскизы
Священный меч Людвига
Древнерусский орнамент
Тату Кельтский узор дракон
Датская секира бродекс
Кельтская вязь орнамент
Тату трайбл эскизы узоры
Кельтский узор меч
Раскраски дарк соулс 2
Глефа двухклинковая
Кельтские узоры на ножах
Меч скетч
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Узоры на клинке | oringo.com.ua
Пожалуй, не найдётся предмета или орудия, которое человек не сумел бы украсить. Было бы странно, если бы оружие стало исключением. Удивительно, но традиция украшать столь немирные вещи, как меч или кинжал, существует примерно столько же, сколько сами мечи и кинжалы…
Согласно археологическим данным, первые примитивные попытки украшения оружия относятся ещё к неолиту. От эпохи к эпохе эта традиция развивалась и набирала силу. Если в античные времена оружие украшалось довольно скромно, то в Средние века мастера-оружейники уже проявляли куда большую фантазию, а эпоха Возрождения и вовсе стала временем расцвета оружейного искусства. Мечи, шпаги, кинжалы времён Ренессанса — самые настоящие шедевры, глядя на которые нетрудно забыть об их изначальном предназначении… Однако с наступлением Нового времени и распространением огнестрельного оружия искусство украшения клинков начинает идти на спад и сохраняется до нынешнего времени лишь в виде редкого развлечения.
Но не будем скорбеть о былом, а посмотрим лучше на то, как холодное оружие украшалось в его лучшие времена.
Когда говорят о холодном оружии, то в первую очередь вспоминают о мечах. Надо сказать, что в Средние века, особенно ранние, меч был самым настоящим сокровищем — железа было мало, обрабатывать его никто толком не умел, поэтому клинок из этого металла ценился не на вес золота даже, а много дороже. Совершенно естественно, что такую ценную реликвию, как меч, стремились всячески украсить. Больше всех в этом деле преуспели суровые викинги — рукояти, покрытые причудливой вязью и орнаментами, поражают воображение даже сейчас!
Викинги были людьми практичными, но даже они порой не могли удержаться от такой непрактичной штуки, как украшение самого клинка. Трудно сказать, насколько это было полезно в бою, но красиво — бесспорно.
Скандинавы редко использовали в декоре оружия драгоценные металлы. Зато это любили делать ирландцы, обильно украшавшие рукояти и крестовины своих клинков золотом. Золочение считается среди историков одной из типичных черт ирландского оружия. Что ж, жители Зелёного острова знали толк в эстетике!
Пока Западная Европа воюет классическими мечами с прямым клинком, с востока к ним приближаются мадьяры — предки современных венгров, вооружённые совсем новым, доселе невиданным оружием — изогнутыми саблями. Мадьяры были кочевниками и практически всю жизнь проводили в седле, а для сражений верхом клинок с небольшим изгибом куда удобней, чем прямой. Поэтому именно сабля стала излюбленным оружием сначала собственно мадьяр, а потом и их потомков, венгров. Разумеется, клинки богато и причудливо украшались — даже викинги бы позавидовали!
Время идёт, искусство обработки железа совершенствуется, мечи становятся менее редкими и… менее красивыми. Впрочем, ничего удивительного: для средневекового рыцаря меч — так сказать, «рабочий инструмент» и в куда меньшей степени реликвия. Богато украшенные рыцарские мечи встречаются нечасто, однако же они есть. На картинке вариант относительно скромный, однако если приглядеться, можно заметить одну чисто эстетскую деталь — золотой узор на клинке.
Чем ближе Ренессанс, тем напряжённее противостояние мастеров оружейных и доспешных. И те, и другие стремятся достичь совершенства в своём деле: мечи становятся больше и тяжелее, доспехи — прочнее и глуше. К XV веку победа остаётся за доспешниками: боевые латы становятся глухими, сплошными и практически неуязвимыми для мечей. Однако оружейники быстро берут реванш, создавая шпагу — тонкий, острый клинок, находящий в доспехах слабые места. Появление шпаги меняет всё — технику боя, принципы конструкции клинка, а нам же интересно то, что у клинка появляется крупная развитая гарда. Вот уж где можно разгуляться! И действительно — гарды украшались самым причудливым образом, а размеров порой достигали таких, что полностью закрывали кисть!
Шпага — это не совсем то, что многие из нас под ней понимают. Если вы представляете себе тонкий, гибкий клинок, более похожий на иглу, чем на меч, то это рапира. Шпага «эволюционировала» в неё из довольно тяжёлого клинка, которым можно было наносить удары не только колющие, но и рубящие — от классического меча в ней ещё кое-что оставалось. Рапира же — оружие исключительно колющее и скорее фехтовальное, нежели военное. Между нами — рапира куда чаще служила украшением, чем помогала в бою. На её декор не жалели ни средств, ни фантазии — посмотрите на эти гарды!
Само существование искусства украшения оружия доказывает, что стремление человека к красоте может проявляться в самых разных видах — и порой весьма необычным образом. Что ж, стоит пожелать наступления времён, когда оружие окончательно превратится исключительно в произведения искусства!
Ольга Оринго
Sword Pattern — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(
1000+ релевантных результатов,
с рекламой
Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше.
)
Pattern Welded Swords
Твердое лезвие с переплетенными узорами дрожит и дрожит; схваченный с ужасной уверенностью, он вспыхивает меняющимися оттенками.
отрывок из англо-саксонской поэмы Элена. Перевод Х. Р. Эллиса Дэвидсона
Хороший меч крепок, гибок и легок. Не имея высококачественной железной руды, англосаксонские (и более ранние) кузнецы-оружейники изобрели технику узорной сварки, чтобы придать желаемую гибкость и прочность клинкам своих мечей.
Проще говоря, шаблонная сварка — это искусство сбивания вместе, а затем скручивания и повторного отбивания слоев железа (часто разной прочности) в огне древесного угля, чтобы добавить один процент углерода, необходимый для гибкости лезвия. Хрупкое лезвие — это меч мертвеца, ибо это меч, который ломается под напряжением боя.
Сварные шпаги с узором демонстрируют отчетливое переплетение рисунков в стали, придающее клинку особую красоту и визуальную живость. Скручивание, нагрев и удары молотком заставляют кристаллическую структуру стали формировать волнистый водянистый узор, который создает эта техника. Формование и шлифовка грубого лезвия до готовой формы позволяет выявить различные уровни соответствующих слоев. Оружейники дополнительно подчеркивали эту фигуру травлением кислотой. Среди материалов, которые оружейники имели в своем распоряжении для этой цели, были дубильная кислота, уксусная уксусная кислота, моча (этот незаменимый побочный продукт, который использовался во многих ранних производствах), кислое пиво и различные кислые фруктовые соки. Дубильная кислота придавала бы лезвию драматический иссиня-черный цвет и помогала защитить его от ржавчины.
В конце V века Кассиодор описал образец сварного меча, изготовленного тевтонским племенем варни:
Центральная часть их лезвий, искусно выдолбленная, кажется усеянной крошечными змеями, и здесь играют такие разнообразные тени, что можно подумать, что блестящий металл переплетен множеством цветов.
Змееподобный узор, который так впечатлил Кассиодора, вызван просмотром чеканных, скрученных слоев стали на краю, так сказать. Как и в отрывке из поэмы «Елена», где поэт говорит об изменении цвета клинка, Кассиодор восхищается «многоцветием» меча.
Термин «узорная сварка» — современный термин, придуманный в 1947 году исследователем Гербертом Марионом после изучения англосаксонского меча, найденного в языческом захоронении из Эли. Он же определил, что надписи на лезвиях мечей создавались путем вставки узких железных стержней в раскаленное добела лезвие. После повторного нагрева инкрустация надписи вбивалась заподлицо с поверхностью лезвия.
Это древний процесс. Кельты еще в 8 веке до н.э., возможно, изготавливали мечи методом сварки по образцу, а англосаксы и викинги широко использовали эту технику до конца 9 века.й век н.э. Поскольку переплетенные и отчеканенные слои более мягкого и более твердого железа обладали разной режущей способностью, часто к почти готовому лезвию приваривали лезвие из высокоуглеродистой стали, что позволяло шлифовать постоянно острый край по всей длине меча. Все это было очень трудоемко, и создатели узорчатых слов были по праву почитаемы и вознаграждены в обществе. К 10 веку более качественную и стойкую железную руду можно было получить за счет импорта в Британию, а технология печи улучшилась, что сделало эту трудоемкую технику ненужной, а мечи из-за нее менее славными.
Тем не менее практические знания по шаблонной сварке на Западе не были полностью утеряны. В 1771 году Жан-Жак Перре в своем иллюстрированном L’Art du Coutelier («Искусство ножа») подробно описывает изготовление сварных лезвий, восхваляя их превосходную красоту и прочность. Он называет такие клинки «дамасками», и эта путаница существует уже много столетий. Настоящие лезвия из дамасской стали, приклады и другие предметы с красивой фигурой не сварены по шаблону, а выкованы из железной руды, нагретой с углеродом в закрытом тигле. «Дамасская сталь», выкованная из лепешек стального высокоуглеродистого железа, называемого вутц, вероятно, возникла в районе Хайдарабада в Индии и датируется периодом между 200 г. до н.э. и 200 г. н.э. Оттуда материал распространился как на восток, так и на запад, а римляне импортировали лепешки для собственного изготовления лезвий.
В 1950-х годах англичанин Джон Ансти успешно воспроизвел технику сварки по образцу, используемую оружейниками англосаксов и викингов. В ходе своих исследований он обнаружил, что благодаря кристаллической природе железа он мог создавать волнообразные узоры на готовом лезвии даже без наслоения кованого железа и стали, а просто скручивая нагретый металл. Однако таким лезвиям не хватало самых важных качеств шаблонной сварки, ее превосходной прочности и гибкости. Он также смог определить, что старые лезвия с узором в виде елочки и лезвия с изогнутым узором не отличались структурно; ржавчина удалила изогнутый узор на некоторых, оставив только фигуру в виде елочки.
Другой очерк о мечах и способах их ношения см. в моей книге «Анатомия меча». Подробное руководство о том, как сегодня изготавливаются сварные лезвия, см. в иллюстрированной статье приглашенного эссеиста Роберта Шьян-Норвалта из двух частей. У Ли А. Джонса есть прекрасно иллюстрированное эссе под названием «Змей в мече» на его сайте, которое я очень рекомендую. Названия мечей см. в моем Giving Voice.
Интересуетесь мечами и их значением для общества? Хильда Эллис Дэвидсон — большой эксперт, и ее превосходная книга «Меч в англо-саксонской Англии» полон увлекательной информации, включая подробные сведения о воссоздании сварки по шаблону Джоном Ансти.