Menu
[menu_adv_rtb]
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Разное Туннели 10 мм: Тоннель диаметр 10 мм для пирсинга ушей (медицинская сталь). 1 пара за 115 руб. в интернет-магазине

Туннели 10 мм: Тоннель диаметр 10 мм для пирсинга ушей (медицинская сталь). 1 пара за 115 руб. в интернет-магазине

Содержание

Как убрать тоннели в ушах, заращивание и хирургическое ушивание туннелей

Такие украшения, несомненно, привлекают внимание – кому-то они очень нравятся, кого-то отталкивают, но однозначно не остается равнодушных.

Установить тоннели можно двумя способами. В первом случае пирсер делает прокол и затем вставляет в него расширитель, которые постепенно растягивает мочку до нужного размера. Это занимает время, поэтому не все выбирают именно такую методику. Второй же вариант более быстрый и радикальный. В мочке уха делается разрез скальпелем сразу на величину нужного диаметра украшения.

Как убрать тоннели в ушах

Мода стремительно меняется, после ношения тоннелей может появиться потребность избавиться от отверстия в мочке уха. Есть и другие последствия тоннелей кроме неэстетичного вида растянутой мочки:

  • «блоуауты» — нарост на мочке вокруг одного из бортов тоннеля, появляется при слишком быстром растягивании кожи;
  • келоидный рубец – грубое разрастание соединительной ткани;
  • разрыв мочки уха;
  • аллергическая реакция на материал расширителя или инфицирование мочки уха.

Эффективно устранить последствия ношения тоннелей возможно хирургическим методом – зашиванием тоннеля. Некоторые студии пирсинга предлагают услугу зашивания тоннелей. Однако чтобы получить компетентную консультацию, квалифицированную врачебную помощь и избежать осложнений, рекомендуется обратиться к хирургу в лицензированный медицинский центр.

Небольшие отверстия в ушах диаметром до 1 см заживают, как правило, самостоятельно.  До 3-4 см – заживает с образованием рубца. Затянуть туннели большего диаметра домашними методами проблематично, но можно немного уменьшить размер отверстий и повысить эластичность кожи.

  • Снимите украшение, за сутки растянутая мочка может значительно сократиться.
  • Наденьте туннели или плаги меньшего диаметра и носите их 3-7 дней. Уменьшать украшения нужно постепенно – примерно по 1 мм за раз, иначе они будут выпадать из ушей.
  • Продолжайте постепенно уменьшать размер тоннелей, пока не перейдете на 20G (0,812 мм), который соответствует обычной сережке. При этом регулярно смазывайте мочки ушей маслом, чтобы кожа становилась более эластичной и быстрее сокращалась.

Процесс займет несколько месяцев, но это самый щадящий и безболезненный вариант коррекции дефекта. Регулярно массажируйте мочки, растирайте их.

Совет! Некоторые рекомендуют использовать вместо масла крем против геморроя. Он снимает боль и ускоряет сокращение кожи.

В конце можно снять украшения и аккуратно промыть мочку хлоргексидином или мирамистином. Не использовать спиртосодержащие антисептики, следовать указаниям врача.

Пластика мочки уха после тоннелей

Операция, проводимая для коррекции ушных мочек, называется «отопластика». Ее цель – не просто зашить отверстие, а вернуть ушам правильную форму, восстановить поврежденные или отсутствующие сегменты.

Хирургическое ушивание отверстий после ушных тоннелей проводится в нескольких случаях:

  • Шрамы, которые исправляют не только после неудачного пирсинга, но и травм.
  • Устранение перерастяжения мочки уха после сережек. Украшения растягивают ее, потому что мочка состоит из жировой ткани и кожи, имеющей природный предел эластичности. Растяжение может быть не только от тоннелей, но и от обычных слишком тяжелых сережек.
  • Разрыв в месте ношения украшения.

 

Как проводится зашивание ушей после тоннелей? 

Процедура технически похожа на восстановление порванной мочки. Операция проходит амбулаторно, выполняется под местной анестезией. Время проведения – от получаса до одного часа. Врач иссекает кожу по периметру отверстия, а затем сшивает края. После операции может остаться шрам, который постепенно рассосется. Если этого не происходит, можно сделать повторную операцию по коррекции рубца.

Если мочка длинная и растянутая, кожа истончена, а жировой слой почти отсутствует, то мочку требуется сформировать заново. Для этого иссекаются излишки тканей, затем хирург формирует мочку из лоскутов кожи и жировой ткани.

Перед процедурой нужно посетить ЛОРа и терапевта, сдать анализы мочи и крови.

Противопоказания:

  • сахарный диабет;
  • беременность и лактация;
  • нарушения свертываемости крови;
  • общие инфекции в организме;
  • воспаления на ушах;
  • склонность кожи к образованию келоидных рубцов;
  • менструация.

Полное заживление происходит через 2-2,5 месяца. После этого можно повторно делать пирсинг. 

Информационные материалы на сайте размещены с целью ознакомления, а не самолечения. Любая пластическая операция — это хирургическое вмешательство. При принятии решения об операции, обязательно проконсультируйтесь с квалифицированным специалистом.

Украшения для пирсинг туннели Украшения тоннель имеет сквозное отверстие

Прокол в ушах, чтобы вставить туннель, должен соответствовать размеру туннеля, поэтому прокол необходимо прежде растянуть специальными для этого расширителями – конусами (когтями). Туннели по форме бывают в виде бочечек, каналов с накручивающимся винтом либо фиксируются резиновыми колечками. Материал – хирургическая сталь 316 L, анодированный титан различных оттенков, эластичный акрил разных цветов, а также оригинальные модели из янтаря, кости и камня.

Тонне́ль — пирсинг украшение, которое вставляется в прокол большого размера на различных частях тела. Закрытые тоннели называются плагами.

Эти проколы делаются скальпелями и растяжками (зависит от места). Сейчас наиболее популярны проколы большого размера сделанные в носу, в том числе и перегородки носа, в ушах — мочки и хряща.

Украшения тоннель — имеет сквозное отверстие. Украшение без сквозного отверстия называется плаг.

Туннели заживление

Тоннели для пирсинг больше 10 мм могут не затянуться. Проколы до 6 мм затягиваются за несколько месяцев. Если размер прокола 15-20 мм, то стянуться без посторонней помощи мочки ушей не могут. В этом случае делаются микронасечки, которые позволяют постепенно стягивать прокол. Сразу стянуть 15 мм насечками невозможно, процедура повторяется два-три раза, либо пластический хирург, сделав насечки, накладывает несколько швов, которые и стягивают прокол. Можно также хирургическим путём удалять часть растянутой мочки и сшивать, восстанавливая первоначальную форму мочки уха, но в любом случае остаётся шрам.

Процесс создания тоннеля

Тоннели можно заполучить разными способами-это зависит от терпения,размера мочки и желания клиента.

Хирургический способ

Мочка уха разрезается до нужного диаметра скальпелем.Этот метод подойдет тем,у кого достаточно «мясистые» мочки и нет терпения,чтобы растягивать тоннели постепенно.

Расширители

В заранее сделанный прокол постепенно вставляется специальный расширитель, который в основном изготавливается из акрила и хирургической стали. Расширители бывают различных форм («спираль», «рогалик», прямой конусообразный, конусообразный тапер). За один сеанс прокол расширяют на 2-6 мм, в противном случае может произойти разрыв тканей.

Подвешивание грузов

В некоторых культурах (например у даяков с острова Борнео) для растягивания мочек ушей используются специальные грузы, под давлением которых мочки постепенно растягиваются. Но у этого способа есть существенный недостаток — груз продавливает нижнюю часть мочки, что может привести к сильному истончению и последующему разрыву мочки. Формируя тоннели таким способом нужно быть предельно осторожным и стараться не подвешивать сразу тяжёлый груз.
Лента PTFE

Метод заключается в использовании ленты PTFE (тефлоновой ленты). Лента наматывается на украшение (тоннель или плаг), которое затем вставляется в прокол. Постепенно количество наматываемой ленты увеличивается, что позволяет растянуть прокол до желаемых размеров. У некоторых людей лента PTFE вызывает аллергическую реакцию. В случае возникновения аллергической реакции необходимо вынуть украшение и снять ленту. В этом случае возможно использование аналога ленты PTFE — бондажной ленты.

Уход за туннелями

Промывать мирамистином (продается в аптеке без рецепта) с помощью ватной палочки 2-3 раз в день. После растягивания первые три дня промывать снаружи, на четвертый день можно достать украшение и смоченным мирамистином ватным диском промыть ранку изнутри, протереть само украшение и поставить его в тоннель. Не использовать различные мази (Левомеколь, Спасатель и др.), йод, зеленку, перекись водорода. В процессе заживления важно не разрушать образующуюся ткань. Также при неправильном уходе возможно возникновение неприятного запаха. Этого можно избежать, если содержать уши в сухости.

Украшения для пирсинг туннели

У каждого свои предпочтения в выборе украшений для пирсинга, однако следует помнить об особенностях некоторых материалов, из которых изготавливают тоннели и плаги.

1)Хирургическая сталь. Самый популярный материал. Однако стоит учесть тот факт, что заживление с ним идет несколько хуже, а в дальнейшем от тоннелей будет исходить неприятный запах.

2)Силикон. Гипоаллергенен, что дает ему большой плюс. Так же используется многими для растягивания, т.к. обладает большой пластичностью (тоннель желаемого диаметра сжимается, вставляется в уже имеющуюся дырку в ухе.)

3)Акрил, пластик, тефлон и т.п. Обладают схожими с силиконом свойствами, за исключением пластичности.

4)Украшения из натуральных материалов. Среди них: кость, рог, дерево. Заживление с таким материалом идет заметно лучше, но в случае с деревом такие украшения отнюдь не долговечны.

Установка тоннеля в Санкт-Петербурге: цены, отзывы и адреса

На портале tattoo.firmika.ru собраны все салоны, предлагающие услугу по установке тоннелей в ушах. В удобных для сравнения таблицах представлены цены на пирсинг — можно сравнить предложения компаний и подобрать оптимальный по стоимости вариант. Отдельного внимания заслуживают отзывы о салонах, оставленные реальными клиентами.

Установка тоннелей в ушах

Такой вариант пирсинга в ушах как тоннели довольно востребован в Санкт-Петербурге среди молодежи. Если несколько лет назад тоннели обозначали принадлежность к неформальным течениям, но сегодня такой смысловой нагрузки они уже не несут и популярны среди тех, кто просто хочет выделиться в толпе.

Что такое тоннели?

Этот вид пирсинга зародился в древние времена у народов Индии и Африканского континента. Такие изменения в теле обозначали переход человека на более высокую ступень развития или достижение определенного социального статуса.

Тоннели в ушах представляют собой большие отверстия в мочках, иногда со вставленными в них специальными атрибутами – плагами. Традиционно тоннели выполнены в форме круга, но бывают и другие разновидности: сердце, цветок и другие.

Тоннели могут быть различного диаметра. Самые маленькие имеют диаметр 2 мм, а максимального размера не существует: особо экстравагантные личности носят тоннели диаметром и 10, и 15 см и даже больше. Наиболее распространены варианты от 5 до 10 мм.

Как делаются тоннели?

Тоннели в ушах делают с помощью специальных приспособлений – растяжек. Если в ухе еще нет пирсинга, мастер прокалывает мочку уха. Дальнейшие манипуляции осуществляются только после полного заживления раны.

В мочку уха аккуратно вставляется пластиковая растяжка для тоннелей с минимальным диаметром (2 мм). Этот расширитель должен находиться в ухе не меньше недели, чтобы мочка привыкла к его размеру. Далее постепенно идут в ход расширители больших диаметров, до тех пор, пока тоннель в ухе не достигнет желаемого размера.

Установку тоннелей выполняют обычно в мочке уха, но они могут сделаны и в хрящевой ткани верхней части ушной раковины. В таких случаях отверстие не растягивают до нужного размера, а сразу пробивают специальным круглым скальпелем. Тоннель в хряще требует более долгой реабилитации и заживает 1-1,5 года.

Могут ли быть осложнения?

Несоблюдение санитарных норм и неправильная техника выполнения могут повлечь за собой неприятные последствия:

  • Нарост на мочке. Может появиться при слишком быстром ее растягивании.
  • Инфицирование раны. При проникновении инфекции ухо краснеет, начинает болеть, появляется отек, у клиента может подняться температура. В некоторых случаях требуется хирургическое вмешательство и удаление части мочки
  • Образование грубых разрастаний соединительной ткани — келоида. Развивается в случае быстрой растяжки тоннеля.

Также возможны аллергические реакции на материал аксессуара: покраснение, шелушение и другие. А при нарушении кровообращения в мочке уха возможно отмирание тканей (некроз).

Куда обратиться, чтобы сделать тоннели в ухе?

Сделать в ухе тоннель можно в любом салоне или и тату-студии Санкт-Петербурга. Выбирая место для проведения процедуры, необходимо убедиться в чистоте и стерильности материалов. Все оборудование должно подвергаться дезинфекции, расходные материалы должны быть одноразовыми и не использоваться повторно.

Мастер обязан иметь сертификат, подтверждающий право на выполнение подобных работ. Пирсер должен быть информированным об особенностях ухода за раной. Также следует убедиться, что впоследствии при возникновении любых проблем к нему можно будет обратиться за консультацией.

Вековой туннель для поездов – теперь база для тестов «Ф-1». Он рвет современные аэротрубы по экологичности и эффективности — Ностальгия и модерн — Блоги

Полвека стоял затопленным, но теперь перерожден.

У команд в лучшей гоночной серии мира – огромные возможности для разработки, тестов и строительства быстрейших машин: базы за сотни миллионов долларов, испытательные стенды для моторов, подвесок и аэрообвесов, аэродинамические трубы, десятилетия наработок в смежных отделах дорожных машин, десятки умнейших инженеров с магистерскими степенями топовых мировых вузов… «Формула-1» не просто так считается «вершиной автоспорта» и соответствующих разработок.

А теперь, оказывается, в распоряжении команд есть и 125-летний бывший железнодорожный туннель Catesby в Восточном Мидленде. Некогда часть «Большой центральной главной линии», или «Лондонского расширения» к Манчестеру, Шеффилду и Линкольнширу (важнейшей железнодорожной артерии Великобритании начала ХХ века) – на возведение всего пути в современных ценах ушло $1,8 млрд – грандиозный инфраструктурный проект (и последний такого типа до открытого в 2003-м High Speed 1).

Ветку активно использовали в первую половину столетия, но затем она проиграла конкуренцию аналогам – и в 1966-м ее закрыли. С тех пор туннель Catesby не использовался – его забросили без малейшего обслуживания. В итоге его даже затопило на 50 лет – да, о нем вспомнили только в 2017-м и начали публичные обсуждения возможной перестройки и переназначения.

Победил вариант с аэротрубой для тестов гоночных и дорожных машин (с открытием для велогонок по воскресеньям) – в итоге государство потратило $17,5 млн на осушение территории и восстановление до базового приемлемого уровня – и передало объект инвесторам в 2020-м. Еще 8,5 млн вложили уже в переоборудование, а в 2018-м проект попал в список «самых инновационных локальных госинвестиций» – и собрал еще и грант на $5,7 млн для возведения базы при «трубе». Общая сумма частных вложений – $27 млн.

Спустя два года 17 января его открыли – с проездом чемпионского болида «Лотуса» Марио Андретти 1978-го.

Вот как выглядел процесс перестройки – покрытия стен специальной обшивкой:

Эволюция потрясает:

The evolution of Catesby Tunnel ⏩

Check out this short video to witness the transformation of a disused railway tunnel into the World’s longest indoor test facility!!

The perfectly straight finished surface has a constant gradient of just 1:176 and a tolerance of +/- 2mm! 🚗 pic.twitter.com/AglceUQ7di

— Catesby Projects (@CatesbyProjects) 27 января 2022 г.

Рабочая область – длиной 2740 метров и позволяет проводить тесты на эффективность аэродинамических обвесов, шума, загрязненности выхлопных газов и охлаждения. В конце прямой – платформа для разворота.

Вообще идея не нова: еще в 2003-м американская команда Chip Ganassi Racing выкупила заброшенный туннель в Пенсильвании The Laurel Hill и превратила его в схожий тестовый полигон – причем полностью секретный. Проект сорвал огромный успех – там обкатывали прототипы для «Ле-Мана», болиды «Индикара» и NASCAR, а также, по слухам, несколько болидов «Ф-1».

Catesby тоже уже связан с Гран-при: его перестраивала компания, основанная инженером Робом Льюисом – бывшим работником «БАР» и «Хонды» (теперь эта команда называется «Мерседес» – они и выиграла последние 8 Кубков конструкторов). Спец заявил о создании самого современного, инновационного и навороченного тестового полигона для автоиндустрии – и профильная пресса (побывавшая на открытии) называет итог «произведением инженерного искусства».

Чем же так хорош Catesby?

– атмосферой: рабочие области закрыты от окружающей среды, в них поддерживается постоянство температур и движения воздуха. Условия – полностью контролируемы (и доступны к настойке). Стены – обвешаны датчиками для замеров всех желаемых данных

– сверхровное асфальтовое покрытие: отклонение по высоте обещают не более 2 мм. Качество – как на лучших гоночных треках

– нет искусственной симуляции движения машины – техника буквально проверяется в деле. Можно собирать информацию не только лишь о (предполагаемой) аэродинамической эффективности, но и о влиянии нагрева силовой установки на корпус и распределение потоков

Всего этого просто нет на нынешних базах «Ф-1», симуляторах, стендах и аэротрубах. Сейчас инженеры используют продув модели без включенного двигателя, оценки взаимодействия покрышек или поведения потоков из-за смещения подвески под нагрузками – потому результаты всегда выходят приблизительными, перед ними заранее закладывается погрешность в корреляции, а ошибка в сопоставлении данных тормозит работу на годы. Серьезно, даже самые богатые организации страдают: только в середине 2010-х несоответствие компьютерных моделей, аэротрубы и реальных трековых показателей ударило по «Феррари», «Ред Булл» и «Уильямсу» – последние только недавно постепенно развернули тренд и выбираются из безнадежных аутсайдеров.

А еще база-туннель намного экологичнее и эффективнее аэротрубы как таковой – ведь для «продувки» модели или воспроизведения нагрузок на стенде тратится огромный объем электроэнергии. В туннеле же основные траты – аренда, расходники (шины и топливо) и измерительное оборудование, а все остальное создается самой средой. Можете представить, насколько это дешевле 150 тысяч за день на съем топовой аэротрубы.

В «Ф-1» готовят бан главного устройства для разработки болидов. Его аренда стоит $141 тыс в день, а $1,5 млн в год уходит только на электричество

«Мерседес» показал работу стенда, ломающего детали для «Ф-1» ради тестов. Из-за таких гиганты и рвут середняков

Но главная фишка Catesby для «Формулы-1» – логика его работы: туннель нельзя считать аэротрубой, поскольку в нем нет ветра. Вообще. По сути, это анти-аэротруба – и для нового регламента «Ф-1» же подобного рода базы – серая зона: в правилах прописаны ограничения на время в аэротрубах с моделью установленного размера (60 процентов от реальной). Попадает ли под него Catesby – пока непонятно, но если вдруг новинка все-таки окажется за пределами легальной зоны, любая команда сможет катать здесь без ограничений – на сколько хватит потолка бюджета в $140 млн.

Почему тогда все в «Ф-1» и других сериях не откроют такие же туннели? Просто их идея адски трудна в реализации. Оцените еще раз: почти 3 км ровной прямой идеальной дороги с контролируемыми климатическими и температурными условиями – звучит уже не так доступно, правда? Именно поэтому редкие попытки оборудовать такую базу и происходят в уже построенных туннелях (и обычно с господдержкой) – иначе похожий закрытый многокилометровый «ангар» с повышенными требованиями к герметичности требовалось бы возводить с нуля. Представьте себе такой крытый гоночный трек в чистом поле – а потом оцените сумму инвестиций для подведения к нему инженерных коммуникаций и дорог.

И да, строить пришлось бы именно на некотором расстоянии от обычных баз или населенных пунктов: все-таки настолько большой объект в городе или рядом с заводом команды «Ф-1» просто так не разместишь. Потому гонщики обычно выбирают аэротрубы или стенды – все-таки они компактнее, и возить детали на тесты проще.

Потому даже гигантские автопроизводители не строят подобные туннели с нуля: для одного лишь владельца и пользователя рентабельность таких затрат реально сомнительна. А Catesby реновировала независимая компания – потому его могут снять все желающие, а не только гоночные команды. Судя по проморолику, даже вы хоть с любимым велосипедом (если денег хватит, конечно) можете приехать и устроить тестовый дрэг-заезд с любыми экспериментами:

Смутит ли кого-то широкая доступность? Зависит от степени параноидальности технического штаба: дирекция туннеля пообещала полную конфиденциальность (потому изображений изнутри так мало) и доступность к замерам показателей на привезенном с собой оборудовании.

Какая же из команд «Ф-1» с базами в Британии осмелится первой?

Аутсайдер «Ф-1» бесплатно ускорил пит-стопы – просто сдвинул разметку под углом. Правила позволяют – но никто не рискнул скопировать

На заводах команд «Ф-1» вкалывают даже по ночам. Чистят детали, конопатят зазоры и тестируют узлы подвески

«Феррари» готовит прорыв в топ «Ф-1» с новым симулятором. Оторвалась от конкурентов на 10 лет по технологиям

Фото: twitter.com/catesbyprojects; en.wikipedia.org; twitter.com/CatesbyTunnel

404 Не найдено — изготовленные на заказ вилки для Великобритании

Другой:

Другое: 6 мм — 2 г — одинарное

Другое: 6 мм — 2 г — пара

Другое: 8 мм — 0 г — одинарное

Другое: 8 мм — 0 г — пара

Другое: 10 мм — 00 г — одинарное

Другое: 10 мм — 00 г — Пара

Другое: 11 мм — 7/16 дюйма — одинарное

Другое: 11 мм — 7/16 дюйма — пара

Другое: 12 мм — 1/2 дюйма — одинарное

Другое: 12 мм — 1/2 дюйма — пара

Другое: 14 мм — 9/16 дюйма — одинарное

Другое: 14 мм — 9/16 дюйма — пара

Другое: 16 мм — 5/8 дюйма — одинарное

Другое: 16 мм — 5/8 дюйма — пара

Другое: 18 мм — 11/16 дюйма — одиночные

Другое: 19 мм — 3/4 дюйма — одинарное

Другое: 19 мм — 3/4 дюйма — пара

Другое: 20 мм — 13/16 дюймов — одинарное

Другое: 20 мм — 13/16″ — пара

Другое: 22 мм — 7/8 дюйма — одинарное

Другое: 22 мм — 7/8 дюйма — пара

Другое: 24 мм — 15/16 дюймов — одинарное

Другое: 24 мм — 15/16 дюймов — пара

Другое: 25 мм — 1 дюйм — одинарное

Другое: 25 мм — 1 дюйм — пара

Другое: 26 мм — 1.024″ — Одноместный

Другое: 26 мм — 1.024″ — Пара

Другое: 28 мм — 1.10 дюймов — сингл

Другое: 28 мм — 1.10″ — Пара

Другое: 30 мм — 1.18 дюймов — сингл

Другое: 30 мм — 1.18″ — Пара

Другое: 32 мм — 1 1/4 дюйма, ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ

Другое: 32 мм — ПАРА 1 1/4 дюйма

Другое: 34 мм — 1 5/16 дюйма, ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ

Другое: 34 мм — ПАРА 1 5/16 ДЮЙМА

Другое: 36 мм — 1 7/16 дюйма, ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ

Другое: 36 мм — 1 ПАРА 7/16 ДЮЙМА

Другое: 38 мм — 1 1/2 дюйма, ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ

Другое: 38 мм — ПАРА 1 1/2 дюйма

Другое: 40 мм — 1 9/16 ДЮЙМА ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ

Другое: 40 мм — 1 9/16″ ПАРА

Другое: 42 мм — 1 5/8″ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ

Другое: 42 мм — ПАРА 1 5/8 дюйма

Другое: 44 мм — 1 3/4 дюйма, ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ

Другое: 44 мм — ПАРА 1 3/4 дюйма

Другое: 46 мм — 1 3/16 дюйма, ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ

Другое: 46 мм — ПАРА 1 3/16 ДЮЙМА

Другое: 48 мм — 1 7/8″ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ

Другое: 48 мм — ПАРА 1 7/8 ДЮЙМА

Другое: 50 мм — 2 дюйма, ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ

Другое: 50 мм — 2″ ПАРЫ

Колено, ACL с 3.Ступенчатый тоннель 2 мм/10 мм, твердый пенопласт

Колено, крестообразная связка со ступенчатым тоннелем 3,2 мм/10 мм, твердый пенопласт

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.

Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Веб-сайт Sawbones использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство, которое мы можем предоставить.Любое использование нашего сайта означает, что вы принимаете нашу политику в отношении файлов cookie. Вы можете узнать больше о файлах cookie на нашей странице «Политика использования файлов cookie».

Разрешить файлы cookie

Артикул:

1414-2 Готов к отправке: 84 дня

Модели из твердой пены полностью изготовлены из твердой пены.Это экономичный материал для общей анатомии.

Мы создали тысячи пользовательских моделей из материалов различной плотности. Свяжитесь с нами, чтобы создать индивидуальный продукт или решение, идеально подходящее для ваших конкретных потребностей.

Дополнительная информация
Артикул 1414-2
Ориентация Левый
Размер Большой
Тип модели Артроскопия
Материал Твердая пена
Цвет Кремовый белый
Анатомия Колено

404 Не найдено
— Волшебный молот

Спасибо, что посетили нас и сделали покупки в MagicHammer.Мы все об отношениях и гарантируем, что вы получите исключительное обслуживание клиентов, когда делаете покупки у нас. Ниже приведены условия, которые составляют нашу политику доставки. Обратите внимание, что мы максимально упростили процесс для наших бесценных клиентов. • Политика доставки внутри страны: Мы рады сообщить вам, что все перевозки внутри страны осуществляются бесплатно и абсолютно бесплатно для вас. • Время обработки отправления : Обратите внимание, что все заказы обрабатываются в течение 7 рабочих дней с момента заказа. Заказы не доставляются и не отправляются в праздничные и выходные дни.• Доставка на сумму менее 280 долларов США будет отправлена ​​почтой Израиля в течение 12–16 рабочих дней, а доставка на сумму более 280 долларов США будет отправлена ​​экспресс-почтой DHL в течение 4–7 рабочих дней. • Если мы сталкиваемся с большим объемом заказов, вы принимаете это. поставки могут быть задержаны на несколько дней, и мы просим вас предоставить дополнительные дни в пути для доставки в таком случае. Если мы ожидаем существенную задержку доставки вашего заказа, мы сообщим вам об этом по электронной почте или по телефону. • Подтверждение отгрузки и отслеживание заказа: мы отправим вам электронное письмо с подтверждением отгрузки, как только ваш заказ будет отправлен, и оно будет содержать ваши номера для отслеживания, чтобы вы всегда могли контролировать доставку своей продукции.• Таможенные пошлины и налоги: MagicHammer не несет ответственности за какие-либо налоги и таможенные сборы, которые могут применяться к вашему заказу, и вы соглашаетесь с тем, что все сборы, связанные с вашим заказом (кроме доставки), являются вашей ответственностью. • Политика международной доставки: мы отправляем за пределы Израиль, но все международные перевозки влекут за собой плату за доставку, рассчитываемую в зависимости от страны назначения. Вы также будете нести ответственность за все таможенные пошлины и налоги, а также все другие сборы, применимые к международной доставке. Все остальные условия, применимые к нашей внутренней доставке, применяются к международной доставке, за исключением сборов за доставку и сроков доставки.Пожалуйста, проверьте точное время доставки, которое относится к вашей доставке

Туннели и заглушки для плоти, расширители ушей, туннели и заглушки Великобритания

Больно ли растягивать уши?

Если вам нужен честный ответ, то да. Однако, как и при любом пирсинге, все зависит от вашей индивидуальной переносимости боли. Чтобы растянуть уши, вам нужно продолжать увеличивать размеры конусов и заглушек, которыми вы пользуетесь, а это, в свою очередь, растягивает мочки ушей.Хотя растяжка ушей может вызвать умеренную боль, можно с уверенностью сказать, что если вы не будете осторожны, ваши уши могут порваться и, в свою очередь, заразиться.

Хотите наш совет? Не торопитесь и соблюдайте режим уборки! Растяжка ушей — медленный процесс, так что подумайте дважды, прежде чем пропускать измерения.

Прокол растянутого уха: что делать.

Растяжение уха — это когда вокруг растянутой мочки пирсинга начинает формироваться красное кольцо рубцовой ткани.Независимо от того, какой тип пирсинга вы выберете, по мере заживления в вашем теле образуется тоннель кожи, известный как свищ. Если вы чрезмерно растянете мочки, раздражение рубцовой ткани может привести к тому, что растянутая мочка уха будет выглядеть так, как будто она выворачивается наизнанку или разрывается.

Если вы испытываете это, лучше всего прекратить растягиваться. Вы можете уменьшить размер своего туннеля или пробки в 2-3 раза по сравнению с текущим размером, но мы всегда рекомендуем полностью отказаться от индейки, чтобы пирсинг мог полностью зажить сам.

Советы по последующему уходу за растяжкой ушей

Самый простой совет, который мы можем дать, — оставить это в покое и не торопиться. Растяжка ушей должна быть медленным процессом, чтобы вы могли знать свои пределы и то, как далеко вы хотите зайти. Как только вы растянули ухо, вы можете остановиться, но помните, что ваше ухо не сможет полностью сжаться. Возможно, что если вы решите перестать вытягивать уши, они вернутся к уменьшенному размеру, но маловероятно, что они полностью отойдут.

Тем не менее, если вы готовы пойти и продолжить напрягать слух до более высокого уровня, мы можем дать вам несколько советов, которые могут оказаться полезными. Как упоминалось ранее, оставьте растянутую область в покое и избегайте любого ненужного контакта. Эти области растяжения могут быть деликатными и содержать открытые язвы, если их растягивать слишком быстро. Избегание любых ненужных контактов поможет уменьшить распространение инфекции. Во время растяжки также рекомендуется купать область в солевом растворе, приготовленном примерно из чайной ложки соли на 1 стакан воды, по крайней мере, два раза в день.

Украшения для пирсинга Ассортимент:

Акриловый туннель для шурупов 10-24 мм – bodyjewellery.co.uk

Цена продажи
Цена
От 3,45 фунтов стерлингов
Обычная цена

Акриловый винтовой туннель 10-24 мм — Акриловый винтовой туннель доступен от 2 мм до 24 мм. Эти ушные туннели состоят из двух частей, где один ободок завинчивается и откручивается.Доступно до 8 цветов от 2 мм до 20 мм. Только черного цвета в 22-24мм. Для 2-8 мм см. «Акриловые винтовые туннели». Для 10-24 мм см. «Акриловый винтовой туннель (Jumbo — 10 мм выше)».

Калибр (мм), цвет материала

Калибр (мм), цвет материала

Пожалуйста, выберите… 10 мм, черный — 3,45 фунта стерлингов 10 мм, синий — 3,45 фунта стерлингов 10 мм, прозрачный — 3,45 фунта стерлингов 10 мм, зеленый — 3,45 фунта стерлингов 10 мм, розовый — 3,45 фунта стерлингов 10 мм, фиолетовый — 3,45 фунта стерлингов 10 мм, красный — 3,45 фунта стерлингов 10 мм, белый — 3 фунта стерлингов.45 фунтов стерлингов 12 мм, черный — 3,45 фунтов стерлингов 12 мм, синий — 3,45 фунтов стерлингов 12 мм, зеленый — 3,45 фунтов стерлингов 12 мм, розовый — 3,45 фунтов стерлингов 12 мм, фиолетовый — 3,45 фунтов стерлингов 12 мм, красный — 3,45 фунтов стерлингов 12 мм, белый — 3,45 фунтов стерлингов 14 мм, черный — 3,45 фунтов стерлингов 14 мм , Синий — 3,45 фунта стерлингов 14 мм, Прозрачный — 3,45 фунта стерлингов 14 мм, Зеленый — 3,45 фунта стерлингов 14 мм, Розовый — 3,45 фунта стерлингов 14 мм, Фиолетовый — 3,45 фунта стерлингов 14 мм, Красный — 3,45 фунта стерлингов 14 мм, Белый — 3,45 фунта стерлингов 16 мм, Черный — 3,95 фунта стерлингов 16 мм, Синий — 3,95 фунта стерлингов 16 мм, прозрачный — 3,95 фунта стерлингов 16 мм, зеленый — 3,95 фунта стерлингов 16 мм, розовый — 3,95 фунта стерлингов 16 мм, фиолетовый — 3,95 фунта стерлингов 16 мм, красный — 3,95 фунта стерлингов 16 мм, белый — 3 фунта стерлингов.95 фунтов стерлингов 18 мм, черный — 3,95 фунтов стерлингов 18 мм, синий — 3,95 фунтов стерлингов 18 мм, прозрачный — 3,95 фунтов стерлингов 18 мм, зеленый — 3,95 фунтов стерлингов 18 мм, розовый — 3,95 фунтов стерлингов 18 мм, фиолетовый — 3,95 фунтов стерлингов 18 мм, красный — 3,95 фунтов стерлингов 18 мм, белый — 3,95 фунтов стерлингов 20 мм , Черный — 3,95 фунтов стерлингов 20 мм, Синий — 3,95 фунтов стерлингов 20 мм, Прозрачный — 3,95 фунтов стерлингов 20 мм, Зеленый — 3,95 фунтов стерлингов 20 мм, Розовый — 3,95 фунтов стерлингов 20 мм, Фиолетовый — 3,95 фунтов стерлингов 20 мм, Красный — 3,95 фунтов стерлингов 20 мм, Белый — 3,95 фунтов стерлингов 22 мм, Черный — 4,45 фунтов стерлингов 22 мм, белый — 3,95 фунтов стерлингов 24 мм, черный — 4,45 фунтов стерлингов 24 мм, белый — 3,95 фунтов стерлингов

Добавить в корзину

Посмотреть корзину

PH, Япония подписала кредит P113B для проекта метро MM, фаза 1

  • Филиппины и Япония подписали JPY253.Кредитное соглашение на сумму 3 млрд (112,9 млрд песо) для финансирования строительства первой фазы проекта метро Манилы

  • Кредит предоставляется через Японское агентство международного сотрудничества, срок погашения – 27 лет, льготный период – 13 лет, общий срок погашения – 40 лет.

  • Кредит будет использован для строительства станций, подземных тоннелей между станциями, депо и других общественных работ

  • Японские туннелепроходческие машины начнут раскопки во втором квартале этого года

10 февраля Филиппины и Япония подписали контракт на сумму 253 иены.Кредитное соглашение на 3 миллиарда (112,9 миллиарда песо) для финансирования строительства первой фазы проекта метро Manila Metro Project (MMSP).

Министерство финансов (DOF) в своем заявлении сообщило, что кредит, выданный через Японское агентство международного сотрудничества (JICA), подлежит выплате через 27 лет с льготным периодом в 13 лет при общем сроке погашения в 40 лет.

Это второй транш финансирования Фазы 1 MMSP. Первый транш на сумму 104,53 млрд иен (около 47,58 млрд песо или 933 доллара США).73 млн) был подписан в марте 2018 года, также с 40-летним общим сроком погашения.

ЧИТАЙТЕ: PH подписывает с Японией кредит в размере 935 миллионов долларов на строительство первой очереди метро MM

Кредит будет использован для строительства станций, подземных тоннелей между станциями, депо и других общественных работ. Он также будет использоваться для закупки железнодорожных систем и подвижного состава, а также консультационных услуг, говорится в отдельном заявлении JICA.

DOF сообщает, что JICA выделит средства на оставшиеся три-четыре транша общей суммы кредита в зависимости от требований проекта и при условии дальнейшего обсуждения.

Национальное управление экономики и развития в сентябре 2021 года пересмотрело стоимость MMSP в сторону повышения до 488,48 млрд песо или 1,08 трлн иен по сравнению с первоначальной стоимостью 350 млрд песо.

ММСП – первая в стране подземная железнодорожная система, которая обеспечит самый современный общественный транспорт в столичном регионе. Он будет простираться от города Валенсуэла до Food Terminal Inc. (FTI), Параньяке и Терминала 3 международного аэропорта имени Ниноя Акино (NAIA) в Пасае, а также будет проходить через северную и южную зоны Большого столичного региона.

Проект метро протяженностью 36 км направлен на уменьшение пробок на дорогах, удовлетворение быстро растущего спроса на транспорт и снижение уровня загрязнения воздуха в главном городском центре страны. Метро с 17 станциями сократит время в пути между Кесон-Сити и NAIA с нынешних 70 минут до 35 минут.

Первая фаза MMSP протяженностью 25,3 км будет построена с использованием передовой японской технологии проходки туннелей и протянется от авеню Минданао в Кесон-Сити до FTI в Тагиге, а затем продолжится до NAIA.

Посол Японии Кошикава Казухико, присутствовавший на подписании, сказал, что японские туннелепроходческие машины начнут раскопки во втором квартале этого года.

ПРОЧИТАЙТЕ: все части двух машин для проходки тоннелей метро теперь доступны на месте

В начале 2021 года Департамент транспорта принял поставку двух из 25 туннелепроходческих машин проекта.

Поровые характеристики и изменения проницаемости высокотемпературного известняка после быстрого охлаждения сухим льдом

  • Буавен В., Ганье Б., Кампо А., Тремблей М., Дюбо С. (2013) Прокладка тоннелей в известняках Монреаля, геотехническая характеристика.В материалах 66-й Канадской геотехнической конференции (GeoMontreal)

  • Тошевски А., Поллак Д., Женко Т., Алинович Д., Тадей Н. (2011) Некоторые инженерные свойства известняка: пример туннеля Стражина (Хорватия). Tunn Undergr Space Technol 26 (1): 242–251. https://doi.org/10.1016/j.tust.2010.08.004

    Статья

    Google Scholar

  • Song Z, Cheng Y, Tian X, Wang J, Yang T (2020) Механические свойства известняка из туннеля Maixi при гидромеханическом соединении.Араб Дж. Геоски 13: 1–13. https://doi.org/10.1007/s12517-020-05373-z

    Статья

    Google Scholar

  • Huang ZP, Zhang Y, Sun YK, Liu CY, Wu WD (2016) Механические и акустические характеристики высокотемпературного известняка с обработкой водяным охлаждением. J Cent South Univ (Sci Technol) 12: 4181–4189. https://doi.org/10.11817/j.issn.1672-7207.2016.12.029

  • Gao JW, Ma GW, Fan LF (2019) Исследование влияния метода охлаждения на распространение трещин в высокотемпературном граните.J Exp Mech 34 (3): 381–387 ((на китайском))

    Google Scholar

  • Ingason H, Li YZ, Appel G, Lundström U, Becker C (2016) Крупномасштабные испытания на пожар в туннеле с использованием стационарной системы пожаротушения на водной основе с крупными каплями. Пожарная техника 52 (5): 1539–1558. https://doi.org/10.1007/s10694-015-0479-9

    Статья

    Google Scholar

  • Carvel R (2019) Обзор исследований пожаров в туннелях из Эдинбурга.Огонь Саф J 105: 300–306. https://doi.org/10.1016/j.firesaf.2016.02.004

    Статья

    Google Scholar

  • Killc Ö (2006) Влияние высоких температур на скорость продольных волн известняка и прочность молотка Шмидта. Int J Rock Mech Min Sci 43 (6): 980–986. https://doi.org/10.1016/j.ijrmms.2005.12.013

    Статья

    Google Scholar

  • Тан Ф, Мао X, Чжан Л, Инь Х, Ли Ю (2011) Влияние скорости деформации на механические свойства известняка при высокой температуре.Min Sci Technol (Китай) 21(6):857–861. https://doi.org/10.1016/j.mstc.2011.05.032

    Статья

    Google Scholar

  • Zhang W, Sun Q, Zhu S, Wang B (2017) Экспериментальное исследование механических и пористых характеристик известняка под воздействием высокой температуры. Appl Therm Eng 110: 356–362. https://doi.org/10.1016/j.applthermaleng.2016.08.194

    Статья

    Google Scholar

  • Ян Р., Хуан З., Ши Й., Ян З., Хуанг П. (2019) Лабораторные исследования криогенного гидроразрыва горячей сухой породы под действием трехосных ограничивающих напряжений.Геотермия 79:46–60. https://doi.org/10.1016/j.geothermics.2019.01.008

    Статья

    Google Scholar

  • Ge Z, Sun Q, Zhang N (2020) Изменения шероховатости поверхности песчаника после циклов нагрева и охлаждения. Араб Дж. Геоски 13 (8): 1–8. https://doi.org/10.1007/s12517-020-05295-w

    Статья

    Google Scholar

  • Li P, Sun Q, Tang S, Li D, Yang T (2021) Влияние термической обработки на скорость выделения радона из красного песчаника.Environ Sci Pollut Res 1–11. https://doi.org/10.1007/s11356-021-15079-8

  • Чжао Х.Б., Чен Л.Дж. (2011) Экспериментальное исследование свойства известняка при тепловом расширении. Механика горных пород и почв 32 (6): 1725–1730. https://doi.org/10.1631/jzus.B1000185

    Статья

    Google Scholar

  • Ллана Ф.С., Руттер Э.Х. (2008) Локализация деформации в экспериментах по прямому сдвигу на известняке Зольнхофен при высокой температуре – эффекты транспрессии.J Struct Geol 30 (11): 1372–1382. https://doi.org/10.1016/j.jsg.2008.07.004

    Статья

    Google Scholar

  • Аллан С.М., Фолл М.Л., Кили Э.М., Копыт П., Шульман Х.С., Яковлев В.В. (2012) Моделирование гибридной (теплорадиационной и микроволновой) высокотемпературной обработки известняка. Дайджест микроволнового симпозиума, IEEE

  • Вальверде Дж. М. (2015) Об отрицательной энергии активации обжига известняка при высоких температурах, близких к равновесию.Chem Eng Sci 132: 169–177. https://doi.org/10.1016/j.ces.2015.04.027

    Статья

    Google Scholar

  • Meng Q, Zhang M, Han L, Hai P, Chen Y (2019) Экспериментальное исследование влияния скорости нагружения на механические свойства известняка в высокотемпературном состоянии. Bull Eng Geol Env 78 (5): 3479–3492. https://doi.org/10.1007/s10064-018-1332-4

    Статья

    Google Scholar

  • Zhang W, Qian H, Sun Q, Chen Y (2015) Экспериментальное исследование влияния высокой температуры на скорость первичной волны и микроструктуру известняка.Environment Earth Sci 74 (7): 5739–5748. https://doi.org/10.1007/s12665-015-4591-4

    Статья

    Google Scholar

  • Tian H, Kempka T, Xu NX, Ziegler M (2012) Физические свойства песчаников после высокотемпературной обработки. Rock Mech Rock Eng 45 (6): 1113–1117. https://doi.org/10.1007/s00603-012-0228-z

    Статья

    Google Scholar

  • Кожушникова А., Конечный П. (2011) Влияние температуры на проницаемость горных пород.Геотехника 61 (12): 1081–1085. https://doi.org/10.1680/geot.8.T.034

    Статья

    Google Scholar

  • Гаунт Х.Э., Саммондс П.Р., Мередит П.Г., Чаддертон А. (2016) Влияние температуры на проницаемость пород лавового купола в результате извержения вулкана Сент-Хеленс в 2004–2008 гг. Бык Вулкан 78 (4): 30. https://doi.org/10.1007/s00445-016-1024-5

    Статья

    Google Scholar

  • Wang HL, Xu WY (2013) Законы и уравнения эволюции проницаемости в процессе деформации и разрушения хрупких горных пород.J Eng Mech 139 (11): 1621–1626. https://doi.org/10.1061/(ASCE)EM.1943-7889.0000608

    Статья

    Google Scholar

  • Wang HL, Xu WY, Zuo J, Shao J, Jia C (2015) Закон эволюции проницаемости и пористости для низкопроницаемой породы на основе теста на газопроницаемость. J Hydra Eng 46 (2): 208–216. https://doi.org/10.13243/j.cnki.slxb.2015.02.010

  • Xu P, Yang SQ (2019) Влияние стресса и высокотемпературной обработки на изменение проницаемости песчаника.Acta Mech Sin 35 (2): 419–432. https://doi.org/10.1007/s10409-018-0824-6

    MathSciNet
    Статья

    Google Scholar

  • Ко Ю.Ю., Хаджисофоклеус Г.В. (2013) Исследование отложений дыма при тушении в тоннелях. Огонь Саф J 58: 240–247. https://doi.org/10.1016/j.firesaf.2013.03.001

    Статья

    Google Scholar

  • Гамаль А.А. (2013) Влияние методов пожаротушения на характеристики бетона.Int Balkans Conf Challenges of Civil Eng. http://dspace.epoka.edu.al/handle/1/450

  • Ву М.Н., Нгуен С.Т., То К.Д., Дао Н.Х. (2017) Теоретическое прогнозирование эволюции проницаемости поврежденной породы под действием сжимающего напряжения. Geophys J Int 209 (2): 1352–1361. https://doi.org/10.1093/gji/ggx094

    Статья

    Google Scholar

  • Tomac I, Sauter M (2018) Обзор проблем, связанных с оценкой геомеханических характеристик горных пород для разработки глубоких геотермальных резервуаров.Renew Sustain Energy Rev 82:3972–3980. https://doi.org/10.1016/j.rser.2017.10.076

    Статья

    Google Scholar

  • Шу Б., Чжу Р., Тан Дж., Чжан С., Лян М. (2019) Изменение проницаемости одиночной гранитной трещины при высокой температуре. Топливо 242: 12–22. https://doi.org/10.1016/j.fuel.2019.01.031

    Статья

    Google Scholar

  • Ge Z, Sun Q, Yang T, Luo T, Yang D (2021) Влияние высокой температуры на вязкость разрушения гранита в режиме i при охлаждении жидким азотом.Eng Fract Mech 252(3):107834. https://doi.org/10.1016/j.engfracmech.2021.107834

    Статья

    Google Scholar

  • Сэвидж К.А. (2016) Неразрушающие методы определения механических свойств горных пород при низких температурах: приложения для технологий захвата астероидов. Университет Западной Вирджинии

  • Smith AG, Pells PJN (2008) Воздействие огня на туннели в песчанике Хоксбери. Tunn Undergr Space Technol 23 (1): 65–74.https://doi.org/10.1016/j.tust.2006.11.003

    Статья

    Google Scholar

  • Шао С., Васанта П., Ранджит П.Г., Чен Б.К. (2014) Влияние скорости охлаждения на механическое поведение нагретого гранита Strathbogie с разным размером зерна. Int J Rock Mech Min Sci 70: 81–387. https://doi.org/10.1016/j.ijrmms.2014.04.003

    Статья

    Google Scholar

  • Martinez IV, Garrido ME, Signes CH, Tomás R (2020) Изучение поведения взрывчатых веществ при высоких температурах на известняках автодорожного туннеля в Испании.В ISRM Int Symposium-EUROCK 2020. OnePetro

  • Carr HY, Purcell EM (1954) Влияние диффузии на свободную прецессию в экспериментах по ядерному магнитному резонансу. Phys Rev 94 (3): 630. https://doi.org/10.1103/PhysRev.94.630

    Статья

    Google Scholar

  • Meiboom S, Gill D (1958) Модифицированный метод спинового эха для измерения времени ядерной релаксации. Rev Sci Instrum 29 (8): 688–691. https://doi.org/10.1063/1.1716296

    Статья

    Google Scholar

  • ISO (1997) ISO:42871997 Геометрические спецификации продукта (GPS) — Текстура поверхности: Метод профиля — Термины, определения и параметры текстуры поверхности 2021) Влияние содержания воды и засоления на структуру пористости и удельное сопротивление лёссового грунта, спеченного при 1000 °C.Араб Дж. Геоски 14 (15): 1–11. https://doi.org/10.1007/s12517-021-07883-w

    Статья

    Google Scholar

  • Данн К.Дж., Бергман Дж.Д., Латоррака А.Г. (2002) Ядерный магнитный резонанс: петрофизические и каротажные приложения. Elsevier

  • Hou X, Zhu Y, Wang Y, Liu Y (2019) Экспериментальное исследование взаимодействия между системой пор и проницаемостью с использованием сжимаемости пор для высокосортных угольных коллекторов. Топливо 254:115712.https://doi.org/10.1016/j.fuel.2019.115712

    Статья

    Google Scholar

  • Jing X, Sun Q, Jia H, Ge Z, Wang T (2021) Влияние высокотемпературных термических циклов на структуру пор красного песчаника. Bull Eng Geol Env 1–14. https://doi.org/10.1007/s10064-021-02389-x

  • Slijkerman W, Hofman JP, Looyestijn WJ, Volokitin Y (2001) Практический подход к получению первичных кривых капиллярного давления дренажа из керна ЯМР и каротажа данные.Petrophysics 42(4):334–343

  • Zhang H, Sun Q, Jia H, Dong Z, Luo T (2021) Влияние высокотемпературной термической обработки на пористость красного песчаника: анализ ЯМР. Acta Geophys 69 (1): 113–124. https://doi.org/10.1007/s11600-020-00526-w

    Статья

    Google Scholar

  • Ходот Б.Б. (1966) Выбросы угля и угольного газа (китайский перевод). China Coal Industry Press, Пекин, стр. 318

    Google Scholar

  • Cai Y, Liu D, Pan Z, Yao Y, Li J, Qiu Y (2013) Петрофизическая характеристика китайских угольных кернов с термообработкой методом ядерного магнитного резонанса.Топливо 108: 292–302. https://doi.org/10.1016/j.fuel.2013.02.031

    Статья

    Google Scholar

  • Цзинь П., Ху И, Шао Дж., Лю З., Фэн Г., Сонг С. (2020) Влияние температуры на структуру пористости песчаника. Rock Mech Rock Eng 53 (1): 1–12. https://doi.org/10.1007/s00603-019-01858-w

    Статья

    Google Scholar

  • Liu JR, Wu XD (2003) Обсуждение механизма повышения проницаемости термически обработанной породы.Oil Drill Prod Technol 25 (5): 43–46. https://doi.org/10.1007/BF02974893

    Статья

    Google Scholar

  • Chen Y, Zhang Y (2017) Экспериментальное исследование физико-механических свойств известняка, подвергнутого термообработке при различных температурах. Китайский J Rock Mech Eng 36: 3732–3739. https://doi.org/10.13722/j.cnki.jrme.2017.0932

  • Chen LJ, Zhao HB, Liu XL, Huang XG (2008) Экспериментальное исследование способности песчаника и известняка к набуханию при нагревании.J China Univ Min Technol 37 (5): 670–674. https://doi.org/10.1016/S1872-5813(08)60033-X

    Статья

    Google Scholar

  • Liu JR, Qin JS, Wu XD (2001) Экспериментальное исследование взаимосвязи между температурой и проницаемостью горных пород. Дж Юнив Петролеум 25(4):51–53

    Google Scholar

  • Qin BD, Luo YJ, Men YM, Chen LJ (2011) Экспериментальное исследование свойств набухания известняка и песчаника при высокой температуре.Rock Soil Mech 32 (2): 417–423. https://doi.org/10.1631/jzus.A1000209

    Статья

    Google Scholar

  • Steiger M, Charola AE, Sterflinger K (2011) Выветривание и износ. В камне в архитектуре 227–316. https://doi.org/10.1007/978-3-642-14475-2_4

  • Chen LJ, Jun HE, Chao JQ, Qin BD (2009) Характеристики набухания и разрушения известняка при высоких температурах. Мин науки и техники 19(4):503–507.https://doi.org/10.1016/S1674-5264(09)60094-6

    Статья

    Google Scholar

  • Moropoulou A, Bakolas A, Aggelakopoulou E (2001) Влияние характеристик известняка и температуры обжига на реакционную способность негашеной извести. Cem Concr Res 31 (4): 633–639. https://doi.org/10.1016/S0008-8846(00)00490-7

  • Макдэниел Б.В., Грундманн С.Р., Кендрик В.Д., Уилсон Д.Р., Джордан С.В. (1998) Полевые применения криогенного азота в качестве жидкости для гидроразрыва пласта .J Petrol Technol 50: 38–39. https://doi.org/10.2118/38623-MS

    Статья

    Google Scholar

  • Бисай Р., Паланиаппан С.К., Пал С.К. (2020) Влияние высокотемпературного нагрева и криогенной закалки на физико-механические свойства известняка. С. Н. Прикладные науки 2 (2): 1–10. https://doi.org/10.1007/s42452-020-1944-8

    Статья

    Google Scholar

  • Гарридо М.Е., Мартинес-Ибаньес В., Идальго С., Биасе С.Д., Томас Р. (2020) Влияние температурного градиента на известняк, подвергающийся воздействию высоких температур.На Международном симпозиуме ISRM-EUROCK 2020. OnePetro

  • Hu J, Xie H, Sun Q, Li C, Liu G (2021) Изменения термодинамических свойств щелочного гранита после циклической закалки после высокотемпературного воздействия. Int J Min Sci Technol. https://doi.org/10.1016/j.ijmst.2021.07.010

    Статья

    Google Scholar

  • Сунь К., Чжан В., Су Т., Чжу С. (2016) Изменение скорости волны и пористости песчаника после высокотемпературного нагрева.Acta Geophys 64 (3): 633–648. https://doi.org/10.1515/acgeo-2016-0021

    Статья

    Google Scholar

  • Hu J, Sun Q, Pan X (2018) Изменение механических свойств гранита после высокотемпературной обработки. Араб Дж. Геоски 11 (2): 1–8. https://doi.org/10.1007/s12517-018-3395-8

    Статья

    Google Scholar

  • Sassoni E, Franzoni E (2014) Влияние пористости на искусственный износ мрамора и известняка при нагревании.Appl Phys A 115 (3): 809–816. https://doi.org/10.1007/s00339-013-7863-4

    Статья

    Google Scholar

  • Li JW, Qiu NS, Mei QH, Ding J, Qin JZ, Zheng LJ (2011) Исследование по измерению самой высокой палеотемпературы горных пород с помощью термоакустической эмиссии. Чин Дж. Геофиз 54 (11): 2898–2905. https://doi.org/10.3969/j.issn.0001-5733.2011.11.019

    Статья

    Google Scholar

  • Zhang JK, He S, Yi JZ, Zhang BQ, Zhang SW, Zheng LJ, Wang Y (2014) Термоакустическая эмиссия горных пород и технологии моделирования бассейнов, применяемые для изучения истории максимальных палеотемператур и термической зрелости нижнего палеозоя морские сланцы в западной части средней области Янцзы.Acta Petrolei Sinica 35(1):58–67.https://doi.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *