Menu
[menu_adv_rtb]
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Разное Стрельба красками: Cпортивный пейнтбол — вся информация о пейнтболе в клубе «Ёжики в тумане»

Стрельба красками: Cпортивный пейнтбол — вся информация о пейнтболе в клубе «Ёжики в тумане»

Cпортивный пейнтбол — вся информация о пейнтболе в клубе «Ёжики в тумане»


Пейнтбол (англ. Paintball — шар с краской)


командная спортивно-развлекательная игра, в которой игроки соревнующихся команд стремятся поразить шариками с краской как можно больше соперников и выполнить цель игровой миссии. Поражение соперников (да что уж греха таить — иногда и товарищей) осуществляется за счет попадания в них шариком с краской. Пейнтбольные шарики состоят из внешней (жесткой, но хрупкой) оболочки, сохраняющей форму шара и жидкого маслянистого наполнителя, который и содержит красящее вещество. Одним из главных ингредиентов, использующихся при изготовлении пейнтбольных шаров, является специальный фармацевтический желатин с добавками — из него-то в основном состоит оболочка шарика. При нечаянном попадании влаги на желатиновую оболочку, оболочка впитывает ее, разбухает и размягчается, могут образовываться «пузыри» и такими шарами уже ни в коем случае нельзя стрелять — они застрянут в фидере или лопнут в стволе, не долетев до цели.


Подарки на 23 февраля!


Стрельба пейнтбольными шариками осуществляется с помощью специальных «пневматических ружей» (пейнтбольных маркеров). 


Пораженным игроком в пейнтболе считается тот, на игровой форме или снаряжении которого есть пятно краски от расколовшегося шарика. Как правило, брызги от шариков, разбившихся об укрытия — не считаются и часто условно поражением считают наличие пятна краски размером не меньше пятирублевой монетки. По-умолчанию в пейнтболе не считается поражением если попавший в игрока шарик не раскололся и не окрасил его. Такой игрок вправе продолжить пейнтбольный бой. Но если уже игрок объявил себя пораженным, а только потом обнаружил, что шарик не раскололся и краски на нем нет, он не возвращается в игру, дабы не вводить в заблуждение остальных играющих и судей. Во многих сценариях самовольный выход за границу игрового поля также считается поражением игрока. Подробнее о правилах игры в пейнтбол можно прочитать здесь.

Как правило, больше желающих собирается играть в пейнтбол по выходным и в праздники, т.к. не каждый может собрать достаточное количество друзей для пейнтбольного выезда в будний день. В пейнтбольных клубах многие активно празднуют дни рождения, отмечают мальчишники, проводят школьные выезды, студенческие и корпоративные турниры, и пейнтбольный клуб «Ёжики в тумане» — не исключение! В праздничные дни у клубов самая большая загрузка, поэтому опытные игроки часто заказывают игру на будний день, когда на площадках посвободнее.

*А Вы знаете, что: Первым «ружьем с краской», использовавшимся для игры в пейнтбол в США в 1981 году стал маркер «Nelspot 007».  Подробнее об истории пейнтбола.


 


Несомненные плюсы того, чтобы провести выходные на пейнтболе: 

 


 1. Любой, кто сможет приехать на территорию пейнтбольного клуба сможет и играть в пейнтбол! Это значит, что всю необходимую подготовку к игре в пейнтбол игроки смогут  пройти непосредственно в клубе, а участвовать смогут и папы и мамы, и дети, и бабушки с дедушками. Никто не станет заставлять играющих поголовно выполнять армейские нормативы физ.подготовки. В пейнтбол каждый играет в рамках комфортной для него физической нагрузки, поэтому физическая нагрузка, получаемая при игре в обычный развлекательный пейнтбол — адаптированная и сбалансированная (в комфортном игроку режиме тренируется меткость, выносливость и скорость реакции, комбинируется статическая и динамическая нагрузка). Кроме того, идет мягкий психологический тренинг: увеличивается уверенность в себе, повышается самооценка, улучшается коммуникабельность, тренируется сила воли и преодолеваются внутренние комплексы, да и выброс эндорфинов при игре в пейнтбол улучшает настроение!

 


 


2. Большинство игр в пейнтбол проводится на свежем воздухе. Согласитесь, что в ряду других способов активного коллективного отдыха на природе пейнтбол стоит в первых рядах. Даже такой замечательный вид отдыха зимой, как катание на лыжах поддержат не все Ваши друзья — у кого-то банально нет лыж, а там, где интереснее всего кататься, в прокат их не взять, то ли дело — пэйнтбол! Летом можно кататься на велосипедах, но, опять же, это не для всех. .. Конечно, можно сходить в боулинг или в бильярд, но, согласитесь, это нельзя считать особо активным отдыхом, да и проводится это все — в помещении…

3. Пейнтбол — это военно-спортивное приключение! Игра в пейнтбол многими воспринимается в первую очередь как игра в войну. Поэтому иногда возникает негативная реакция на данный вид отдыха как провоцирующий агрессивное поведение.  На самом деле, игроки в пейнтбол ничуть не более агрессивны, чем футболисты или любители пинг-понга — и те и другие должны обладать волей к победе и быть сдержанными, соблюдая правила поведения во время игры и не отвлекаясь на провоцирующее поведение соперников или болельщиков. Действительно хороший спортсмен — и в обычной жизни будет достойным человеком. То же можно сказать и о случае, когда агрессивный, вспыльчивый в обычной жизни человек решит заняться каким-нибудь спортом и будет выбирать между пейнтболом (ведь там можно стрелять краской по другим игрокам) и настольным теннисом (ведь там можно пытаться попасть шариком в лоб сопернику и кидать об пол ракетку). Приведу пример из реальной жизни: в 2012 году в наш пейнтбольный клуб («Ёжики в тумане») в первый раз приезжал играть фигурист Евгений Плющенко. Абсолютно все сотрудники клуба, которые работали в тот день на площадке, заметили, что Евгений — очень простой и приятный в общении человек, и на игровом поле он вел себя так же — вежливо и тактично. В то же время, был случай, когда приехавший с компанией друзей «чрезмерно активный» юноша очень быстро был осажен своими же товарищами, которым он просто мешал играть, постоянно нарушая правила и споря с инструктором, соперниками и даже с фотографом! Получив осуждение товарищей и пропустив одну игру, этот молодой человек остаток игрового дня был образцом вежливости и внимательности, уже сам пару раз делавший замечания своим товарищам, когда они чересчур увлекались. Так что, пейнтбол — это только площадка для самореализации и веселая игра; приезжайте на пейнтбол с добрыми мыслями — и у Вас останутся самые приятные впечатления от игры.  


 


  


Площадки 


Площадки для игры в пейнтбол могут быть очень и очень разными. .. Самой первой в мире пейнтбольной площадкой был — обычный лес, и до сих пор лесные площадки считаются    классикой пейнтбола. А если уж на то пошло, то и первыми игроками в пейнтбол — были деревья, т.к. первым прикладным применением пистолетов, стреляющих краской было мечение деревьев в лесном хозяйстве. Естественно, когда люди стали играть в пейнтбол против других людей, появилось желание что-то улучшить… Несколько десятков раз сыграв в одном и том же лесу, игрокам захотелось разнообразия, т.к. они чувствовали в себе огромный нереализованный потенциал бойцов «коммандос» и начали строиться различного вида укрытия — от земляных траншей и насыпей, щитов и останков «техники», до настоящих шедевров фортификации и реконструкторской мысли: всевозможных   крепостей, деревень и т.д. Часть игроков польстилась на заброшенные объекты: бывшие лагеря, заброшенные заводы, неиспользуемые здания, остатки военных укреплений и т.п. У игры на заброшенных территориях есть очевидные недостатки: во-первых, при строительстве данных объектов изначально не предусматривалось, что там будут играть в пейнтбол, и зачастую проведение игр там — просто опасно (по причине наличия опасных строительных отходов или обломков, из-за ветхости заброшенных конструкций или из-за непредусмотренного конструкцией вида эксплуатации). Во-вторых, часто проход на данную территорию может быть доступен и посторонним, в связи с чем вполне возможно появление на игровом поле посторонних людей, бродячих собак, других «диких игроков», не желающих делить игровое пространство. Наконец, при кажущейся доступности и бесхозности, объект выбранный Вами для игры наверняка является государственной или частной собственностью, поэтому к Вам в любой момент могут подойти сотрудники охраны и попросить освободить территорию с объяснением цели визита.


* Самое правильное с точки зрения цивилизованного пейнтболаэто игра на подготовленной территории в специализированном пейнтбольном клубе, со спроектированными для безопасной игры площадками и продуманной инфраструктурой, все остальное — это компромисс между Вашим желанием поиграть в пейнтбол и нежеланием далеко ехать…

Узнать почему наши пейнтбольные площадки — одни из лучших Вы можете здесь.


 


Существуют две основные разновидности пейнтбола: спортивный и тактический.

Для многих игроков пейнтбол — это уже не просто хобби или развлечение по выходным. Пейнтбол, особенно в последнее десятилетие, показал, что он является и весьма перспективным спортивным направлением. Уже давно завоёвывает популярность не только развлекательное направление этой игры, но и «ветка» спортивного пейнтбола, в рамках которой проводятся серьезные международные турниры. 

В спортивном пейнтболе игра проходит по однотипным сценариям с захватом флага. Здесь не используют антуражные «пушки» или пиротехнику. Маркеры для спортивного пейнтбола больше похожи на космические бластеры из «Звёздных войн», чем на современное оружие. В спортивном пейнтболе, как и в любом современном спорте, многое решают доли секунд и мельчайшие детали подготовки игроков и снаряжения. Играют в спортивный пейнтбол на специально подготовленной ровной площадке с надувными укрытиями определенной конфигурации. Игроки одеты в спортивные джерси с логотипом команды и плотные удобные штаны. У профессиональных пейнтбольных команд есть свои спонсоры и болельщики.

Тактический пейнтбол, в отличие от своего собрата, нашел большую популярность среди желающих развлечься в выходные. «Игроки-тактики» часто в своей экипировке напоминают солдат из батальона специального назначения, «вооруженных до зубов». Ассоциирование пейнтбола с игрой в войнушку у большинства людей как раз и делает популярным тактическое направление. В тактическом пейнтболе часто используются специальные пиротехнические изделия — красящие гранаты и дымовые шашки. Любят побегать по лесу и спортсмены, т.к. по своей сути пейнтбол — он и есть пейнтбол, просто стиль у разных игроков может быть разный. Для тактического пейнтбола многочисленные фирмы-производители выпускают большое количество антуражных маркеров, внешне имитирующих реально существующие виды огнестрельного оружия или максимально на них похожие. Вполне понятно, что из-за его антуражности, многих в первую очередь привлекает тактическая разновидность пейнтбола.


Практический пейнтбол


Практическим пейнтболом можно назвать вид тактического пейнтбола, в процессе которого отрабатываются элементы действий боевых групп, агентов, телохранителей и сотрудников силовых структур, то есть когда пейнтбол используют в качестве тренажера для выработки навыков и рефлексов, необходимых в той или иной критической ситуации.


 


Развлекательный пейнтбол


Кто-нибудь наверняка попытается поднять на смех автора этой статьи, прочитав о том, что есть отдельный вид пейнтбола — развлекательный… Но я все-таки сделаю акцент на этой стороне нашей любимой игры! Главное, что отличает развлекательный пейнтбол от тактического в его привычном понимании — это то, что в нем как правило отсутствует та самая «практическая» часть, которую мы выделили в предыдущем абзаце. В развлекательный пейнтбол приезжают играть любители — как раз те самые семьи с детьми, коллеги по работе, однокурсники, друзья, которые не занимаются пейнтболом целенаправленно и постоянно. И это не значит, что среди игроков этой категории нет крутых пейнтболистов… просто они играют с остальными на равных, и главное, что их отличает в этот момент от «спортсменов» или «тактиков» — это настрой на игру. Я пару раз видел, как после игры на отличной, грамотно и интересно построенной площадке (не только в нашем клубе), один из таких «узкоспециализированных» игроков после очень динамичной и веселой перестрелки ходил со скучающим видом, очевидно не понимая какой кайф нашли его случайные товарищи по игре в беготне по полю с криками и хаотичной стрельбой, вместо того, чтобы прикрывать его по флангу, простреливать диагонали и делать все то, к чему он привык на тренировках своей полупрофессиональной команды. Не забывайте, с какой целью Вы приезжаете на ту или иную игру, и получайте гарантированное удовольствие от пейнтбола!


 


Сценарии:


Сценариев игры в пейнтбол может быть сколько угодно, как и мест для игры — на пересечённой местности, в заброшенном здании или на специально подготовленной площадке, с «респаунами» или без них («респауном» называется точка возвращения «пораженного» в игру — прежде чем войти, он обязан стереть с себя краску).


Подробнее о сценариях игры в пейнтбол, используемых в нашем клубе, вы можете прочитать в разделе «Сценарии игр».


 


 


Ну, и напоследок…


Часто, новый игрок, посетивший наш клуб, хочет узнать больше о понравившемся ему виде досуга. И первым делом, конечно, он призывает на помощь Интернет (по большому счету, сейчас альтернативного источника получения начальной информации по данной тематике и нет). И вот, введя в окошечке поиска слово «пейнтбол», ему вываливается целая куча ссылок, значительная часть которых просто дублирует информацию друг друга, ограничиваясь минимальным набором текста, удовлетворяющим поисковых роботов. Поэтому, для того, чтобы получить ответы на довольно простые вопросы, нужно потратить кучу времени. Имея опыт проведения многочисленных игр в различном формате и условиях, а также постоянно отвечая на вопросы игроков, наш клуб постарается внести некоторую ясность в терминологию.   


 


Мы постараемся постепенно публиковать на сайте ряд тематических статей, которые могут быть интересны широкому кругу игроков, но в первую очередь — новичкам и любителям, чтобы сделать нашу с Вами игру еще доступней для восприятия и ближе каждому. Мы, сотрудники пейнтбольного клуба «Ёжики в тумане» надеемся, что данный информационный портал будет полезен тем, кому недостаточно дежурных фраз и скучных определений. Мы – за живое общение, мы – за яркую жизнь, полную впечатлений.

Все возникающие у Вас вопросы и предложения можно высказать по указанному на сайте телефону: 931-25-45.

Как называется игра, где стреляют краской из пистолета

Команда против команды, оружие у каждого в руках, яркие патроны и нелегкий бой впереди, разумеется, шуточный. Как называется игра, где стреляют шариками с краской из пистолета? Насколько безопасны используемые патроны и что будет, если «воевать» без амуниции? Правила игры и интересные факты об этом занятии.

Игра, в которой основным действием является стрельба из ружья шариками с краской – называется пейнтбол. Название образовано от английских слов: paint – краска и ball – шарик, мячик.

Основной смысл игры пейнтбол: захватить флаг на базе соперников и/или расстрелять участников конкурирующей команды. Разумеется, во время действия необходимо добраться «целым» до той самой базы, оставшись незамеченным. Тот, кого засекли и расстреляли – выходит из игры и считается «умершим».

Для понимания, кто в кого стрельнул, кто остался в живых, а кто ранен – винтовки заряжают разными цветами, не пересекающимися между командами. К примеру, для команды А – красный, для команды В – синий цвет шаров.

При попадании в конечности – игрок считается раненным, но может смело продолжать борьбу за флаг.

Разумеется, не всегда используются типовые правила. В некоторых случаях, команда договаривается о своих правилах, нюансах и целях игры, к примеру:

  • единая база – флаг стоит посередине поля;
  • игрок «умирает» только при попадании в грудную клетку;
  • необходимо найти шифр/различные буквы на территории игры и составить слово. Кто первый – тот и одержал победу.

В крупных игровых клубах продуманы целые сценарии, адаптированные под количество, возраст и настроение посетителей.

Теперь понятно, как называется игра, где стреляют шарами с краской. А где она проходит?

Где проходит игра пейнтбол – paintball, какая амуниция необходима

Для организации такой забавы, как правило, адаптируются заброшенные ангары, крупные, просторные помещения. Декорации создаются из покрышек, больших листов ДВП, рыболовских сетей и старой мебели.

В более редких случаях, в теплое время года – пейнтбол организовывают на улице, в лесу или специально отведенном, огороженном месте.

Кстати, совсем недавно никто и не знал, как называется игра, где стреляют шарами с краской. Свою актуальность она начала набирать в 2005-2010 годах и считалась игрой богатых – дорогая стоимость на игру. К слову, на данный момент, стоимость на пейнтбол тоже «кусается», однако уже стала более доступна для студентов и людей со средним достатком.

Для игры необходима специальная одежда, которую, практически всегда, предоставляют в клубе. Она состоит из: очков, защитного комбинезона из плотной ткани с синтепоновой прослойкой, защитных перчаток и шлема.

Без специальной амуниции запрещено выходить на игровое поле.

Безопасность: можно ли получить повреждения при игре в пейнтбол

Современные клубы стараются всячески улучшить качество игры и снизить риски получения травм. Так, сейчас вам никто не разрешит находиться на поле в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, без специальной формы и во время психологического срыва.
Перед каждой игрой команда прослушивает обязательный вводный урок о правилах безопасности и поведении на игровом поле.

Шарики для пейнтбола – состоят из желатиновой, затвердевшей смеси с пищевыми красителями внутри. Попадание шара с близкого расстояния по телу без экипировки – чревато легкими болевыми ощущениями и небольшим синяком в последствии.

В целом, как называется игра, где стреляют шариками с краской – и не столь важно. Гораздо важнее, что это занятие принесет массу положительных впечатлений и для дитя, и для взрослого.

Краска для мишеней Home of Steel

Предыдущий слайд

Следующий слайд

Один выстрел покрывает пятно!

Предыдущий слайд

Следующий слайд

Усовершенствованные объективы для съемки

Предыдущий слайд

Следующий слайд

Уменьшает отдачу и подбрасывание дула

Обновления окраски стальной мишени на 2020 год

Опубликовано Джоном Б. Холбруком, II, 15 января 2020 г.
Наступил новый год, а это значит, что настало время для Директоров матчей и Смотрителей стрельбища… Читать дальше

Меньше 60 секунд — рекордное время Steel Challenge

2019 год стал мировым рекордсменом для профессионального стрелка Криса Барретта. На чемпионате штата Alabama Steel Challenge 19-летний Те… Читать далее

Мой ритуал предсезонной уборки с силиконовым спреем

Опубликовано Джоном Б. Холбруком, II, 16 декабря 2019 г.
Большая часть практического стрелкового сообщества находится в «межсезонье», поскольку большинство крупных матчей проводятся . .. Читать далее

Все пришло быстро и очень хорошо упаковано! Спасибо!

Адам

У вас отличное обслуживание клиентов!

Эми

Удобная навигация по сайту, быстрая доставка и приятное общение!

Брэндон

Хороший опыт, услужливый отзывчивый персонал.

Боб

Приятно иметь дело с компанией, которая предлагает отличный продукт по отличной цене и быстро доставляет его. Спасибо Range Store. Я с нетерпением жду большего бизнеса в будущем.

Уильям

{% if box. title и box.title.text и box.title.text != » %}

{{box.title.text}}

{% endif %}
{% if box.subtitle и box.subtitle.text и box.subtitle.text != » %}

{{box.subtitle.text}}

{% endif %}
{% присвоить total_price = 0 %}

{% для продукта в продуктах %}
{% присвоить first_available_variant = false %}
{% для варианта в product.variants %}
{% if first_available_variant == false and variant.available %}{% assign first_available_variant = variant %}{% endif %}
{% конец для %}
{% if first_available_variant == false %}{% assign first_available_variant = product.variants[0] %}{% endif %}
{%, если first_available_variant.available и box.template.selected %}
{% присвоить total_price = total_price | плюс: first_available_variant.price %}
{% конец%}
{% если product.images[0] %}
{% assign feature_image = product. images[0] | img_url: ‘350x’ %}
{% еще %}
{% присвоить Featured_image = no_image_url | img_url: ‘350x’ %}
{% конец%}

{% если только продукт.доступен %}
{{translation.sold_out}}
{% бесконечный %}

{% конец для %}

{%, если box.template.elements содержит ‘цену’ %}

{{translation.total_price}} {{total_price | деньги}}

{% конец%}
{%, если box.template.elements содержит ‘addToCartBtn’ %}

{% конец%}

    {% для продукта в продуктах %}
    {% присвоить first_available_variant = false %}
    {% для варианта в product.variants %}
    {% if first_available_variant == false and variant.available %}{% assign first_available_variant = variant %}{% endif %}
    {% конец для %}
    {% if first_available_variant == false %}{% assign first_available_variant = product. variants[0] %}{% endif %}
    {% если product.images[0] %}
    {% assign feature_image = product.images[0] | img_url: ‘350x’ %}
    {% еще %}
    {% присвоить Featured_image = no_image_url | img_url: ‘350x’ %}
    {% конец%}

  • {% if product.id == cur_product_id %} {{translation.this_item}} {% endif %}{{product.title}}{%, если только product.available %} — {{translation.sold_out}}{% бесконечный %}
    {% присвоить варианты_размера = продукт.варианты | размер %}

    {% для варианта в product.variants %}
    {{variant.title}}{%, если только вариант.доступен %} — {{translation.sold_out}}{% endunless %}
    {% конец для %}

    {%, если box.template.elements содержит ‘цену’ %}

    first_available_variant.price %} ga-product_have_oldprice {% endif %}»>{{first_available_variant.price | деньги}}
    {% if first_available_variant. compare_at_price > first_available_variant.price %}
    {{первый_доступный_вариант.compare_at_price | деньги}}
    {% конец%}

    {% конец%}

  • {% конец для %}

{% if box.title и box.title.text и box.title.text != » %}

{{box.title.text}}

{% endif %}
{% if box.subtitle и box.subtitle.text и box.subtitle.text != » %}

{{box.subtitle.text}}

{% endif %}
{% присвоить total_price = 0 %}

    {% для продукта в продуктах %}
    {% присвоить first_available_variant = false %}
    {% для варианта в product.variants %}
    {% if first_available_variant == false and variant.available %}{% assign first_available_variant = variant %}{% endif %}
    {% конец для %}
    {% if first_available_variant == false %}{% assign first_available_variant = product.variants[0] %}{% endif %}
    {%, если first_available_variant. available и box.template.selected %}
    {% присвоить total_price = total_price | плюс: first_available_variant.price %}
    {% конец%}
    {% если product.images[0] %}
    {% assign feature_image = product.images[0] | img_url: ‘100x’ %}
    {% еще %}
    {% присвоить Featured_image = no_image_url | img_url: ‘100x’ %}
    {% конец%}

  • {% если только продукт.доступен %}
    {{translation.sold_out}}
    {% бесконечный %}

    {% if product.id == cur_product_id %} {{translation.this_item}} {% endif %}{{product.title}}{%, если product.available %} — {{translation.sold_out}} {% бесконечный%}

    {% присвоить варианты_размера = продукт.варианты | размер %}

    {% для варианта в product.variants %}
    {{variant.title}}{%, если только вариант. доступен %} — {{translation.sold_out}}{% endunless %}
    {% конец для %}

    {%, если box.template.elements содержит ‘цену’ %}

    first_available_variant.price %} ga-product_have_oldprice {% endif %}»>{{first_available_variant.price | деньги}}
    {% if first_available_variant.compare_at_price > first_available_variant.price %}
    {{первый_доступный_вариант.compare_at_price | деньги}}
    {% конец%}

    {% конец%}

  • {% конец для %}

{%, если box.template.elements содержит ‘цену’ %}

{{translation.total_price}} {{total_price | деньги}}

{% конец%}
{%, если box.template.elements содержит ‘addToCartBtn’ %}

{% конец%}

‘Съемка изображения’, Ники де Сен-Фалль, 1961

Ники де Сен-Фалль 1930 г. р.

T03824 Фотосъемка
1961 г.

Штукатурка и краска с различными предметами, включая шпагат, проволочную сетку и полиэтиленовые мешки на композитной деревянной основе 1430 x 780 x 81 (56 3/8 x 30 3/4 x 3 1/8)

Не вписан

Приобретен у Жана Тэнгли (Grant-in-Aid) в 1984 г.

Prov: Подарено художником Жану Тэнгли 1961

Exh: Feu à Volonté , Galerie J, Париж, июнь-июль 1961 г.; Галерея Handschin, Базель 1961 (170, как «Тираж»)
Лит: G. Boudaille, «Ники де Сен-Фалль», Cimaise , № 55, сентябрь-октябрь. 1961, с.101; Джон Эшбери, «Парижские летние заметки», Art International , том 5, октябрь 1961 г., стр. 91; Понтус Хультен, «Ники де Сен-Фалль и доказательства скульптуры» в Ники де Сен-Фалль , доб. кат., Национальный музей современного искусства, Центр Жоржа Помпиду, Париж, 1980, стр. 4; Од Боде и Сильвен Лекомбр, «Хронология» в 1960 Les Nouveaux Réalistes , exh. кот. Musée d’art moderne de la Ville de Paris, 1986, стр. 83-84; Дэвид Бурдон, «Ники де Сен-Фалль: мишени, наны и Таро» в «Фантастическое видение: произведения Ники де Сен-Фалль », exh. кат., Музей изящных искусств округа Нассау, Рослин, 1987, стр. 12.

Следующая запись основана на информации, предоставленной составителю в письме художника от 23 февраля 1988, и был одобрен художником.

T03824 был создан для стрельбы зрителями на выставке стрелковых картин Ники де Сен-Фалль под названием «Feu à Volonté», проходившей в галерее J в Париже с 30 июня по 12 июля 1961 года. галереи и по запросу мог быть загружен боеприпасами и использоваться посетителями.

Галерея J была открыта в мае 1961 года Жанин Рестани для продвижения группы, в которой ее муж, Пьер Рестани, был тесно связан в качестве представителя и главного координатора. Ники де Сен-Фалль не был одним из первых основателей группы в 1960, но ее шоу в 1961 году ознаменовало ее принятие в движение. В мае состоялась первая выставка «A quarante degrès au-dessus de» («Сорок градусов выше дадаизма»), за которой последовала выставка работ Раймонда Хейнса и Жака де ла Виллегле. Выставка Ники де Сен-Фалль стала третьей выставкой в ​​галерее.

До 1960 года Ники де Сен-Фалль работала в масле и в ; также с середины 1950-х она начала делать небольшие расписные скульптуры. Ее изображения были почти изображениями воображаемых зданий и существ с использованием широкого спектра цветов и покрытия поверхностей плотными и декоративными узорами. Драматические нововведения в ее работе были вызваны сочетанием влияний:

В 1959 году в Париже была большая американская выставка и я впервые увидел работы Джексона Поллока, а также Раушенберга, Джаспера Джонса, де Кунинга и был очень впечатлен содержанием и масштабом этих великих . В следующем году я также познакомился с Ивом Кляйном, Даниэлем Спёрри, Арманом, Марсьялем Райссом и узнал об их работе. Я был очарован коллажами Спёрри. Это было захватывающее время в Париже. У всех нас было так много энергии и совсем не было денег. Через Группу новых реалистов и Жана Тэнгли я узнал о дадаизме (Ники де Сен-Фалль, неопубликованный текст 19). 87, принадлежащая художнику, копия которой хранится в архиве галереи Тейт).

Несомненно, эти американские и французские современники послужили основой для съемок Ники де Сен-Фалль в начале 1960-х годов. Говоря о разбрызганности, эффектности и активном процессе таких произведений, как T03824, Пьер Рестани позже заметил, что они «представляют собой самую окончательную сатиру, самую бесповоротную пародию на американский стиль» (Pierre Restany, Le nouveau realisme 9).0151, Париж, 1978, стр. 99). Кроме того, поразительно, что Ники де Сен-Фалль не только знала Джаспера Джонса и была знакома с его картинами «Мишень», датируемыми 1955 годом, но и то, что Джонс был одним из нескольких художников, участвовавших в стрельбе в галерее J на ​​открытии Выставка Сен-Фалль. Сильный элемент перформанса и случайных эффектов, например, в работах Тэнгли, а также в деструктивных «Цветах» Армана, создавали атмосферу, которая поощряла новые идеи относительно потенциальных отношений между художником и зрителем. Столь же влиятельным в ее работе был Nouveau Réaliste обычных предметов и их представление в замешательстве. Однако конкретное вдохновение для съемок «Картины» возникло из собственных работ художника и их общественного приема. В конце 1950-х художник сделал ряд коллажных работ. Одно произведение под названием «Saint-Sébastien ou le de mon amour» 1961 года (репродукция Paris exh. Cat. 1986, стр. 185) имело стратегическое значение в этом развитии:

Я сделал портрет своего любовника, мужская рубашка, приклеенная к куску белой доски, с доской для дротиков вместо головы. На самом деле я была очень зла на парня, который у меня был, и мне нравилось бросать дротики в его образ.

Даниэль Спёрри был без ума от этого, и они с Тэнгли включили его в шоу Nouveau Réalistes. Когда я увидел его висящим на шоу, я был очарован, увидев, как зрители бросают дротики в конструкцию; меня привлекла идея участия публики. Поэтому я начал придумывать новый способ заставить аудиторию играть с работой и быть вовлеченной в работу.

У меня была идея поставить несколько бутылок с краской за , чтобы стрелять по ним из ружья и выпустить краску; идея разрушения — это идея строительства (Ники де Сен-Фалль, неопубликованный текст, 1987 г.).

Первый раз, когда Сен-Фалль создал Shooting Pictures в 1961 году, это было если не публичное мероприятие, то, по крайней мере, групповое. Съемки проходили во дворе Impasse Ronsin, рядом с улицей Вожирар на Монпарнасе, где у Жана Тэнгли была студия с 19 лет.55. Участвовали и Тэнгли, и Сперри, а также владелец парижского тира, которого Тэнгли убедил принести свое ружье 22-го калибра, поскольку он не смог найти его в другом месте. Эти первые рельефы были сделаны из найденных предметов, включая продукты питания (рис, спагетти, яйца) и мешки с краской, залитые гипсом, после чего последовали месяцы экспериментов:

В первой перестрелке я был очень напряжен. Выйдут ли цвета? Да. Красный, синий, спагетти, рис, зеленый, яйца! Это было захватывающе. Мы по очереди стреляли. В течение следующих шести месяцев я много экспериментировал, смешивая старый выброшенный мусор и предметы с цветами. Я забыл о спагетти и рисе и сосредоточился на том, чтобы сделать съемку более эффектной (Ники де Сен-Фалль, неопубликованный текст 19).87).

Момент действия и окружающий его ритуал были так же важны, как и законченная работа. Позднее художник вспоминал, что опыт был

как война. Хорошая война. Никто никогда не пострадал. Но после перестрелки мы всегда чувствовали себя опустошенными, измученными, как после корриды. Там была целая церемония пистолета. Белизна пустого изображения… дым, шум и цвет» ( там же ).

Открытие выставки Сен-Фалль в Galerie J вечером 30 июня было многолюдным и шумным. Среди присутствовавших были Джаспер Джонс и Роберт Раушенберг, приехавшие из Нью-Йорка на персональные выставки в Galerie Rive Droite и Galerie Daniel Cordier соответственно. Находясь в Париже, Джонс и Раушенберг сотрудничали с Сен-Фалле и Тэнгли в разработке декораций «Вариаций II» Джона Кейджа, которую Дэвид Тюдор сыграл в Театре американского посольства 20 июня. Сен-Фалль вспоминает, что Раушенберг купил одну из съемок шоу и что он и Джонс присоединились к съемкам T03824. Кроме того, участие приняли Ирис Клерт, Ив Кляйн и Жан Фотрие. По словам художника, Фотрие был очень взволнован: «Он был настолько без ума от этой идеи, что пытался оттолкнуть всех от съемки, потому что хотел, чтобы она была окрашена только в середине, чтобы она больше походила на картину Фотрие». этого события, снятого Гарри Шанком и показывающего, среди прочего, Айрис Клерт, Джаспера Джонса и Ива Кляйна, стреляющих в работы, воспроизведены в 1986 Каталог парижской выставки (стр. 84-85).

В отличие от некоторых других Съемочных картинок, созданных на выставке Galerie J, T03824 не воплотила в своей основе найденные материалы. Исследовался только взрыв цвета. Художник так описал процесс строительства и последующее исполнение:

Я начал работать над куском дерева. Жан Тэнгли сделал под ним контейнер, чтобы капли краски не растекались по всему полу, а затем я добавил внутрь много гвоздей, немного проволочной сетки, немного штукатурки, а затем несколько пластиковых пакетов с краской. Затем весь эффект был снова покрыт гипсом, чтобы получить полностью белый эффект, чисто белую поверхность, которая не была гладкой, но… Зрителю было предложено выстрелить в картину, чтобы высвободить цвет и оживить ее. Было очень волнительно видеть, как красный, синий, зеленый выходит и стекает по картинке» (письмо составителю от 23 февраля 1988).

Основой Т03824 была столярная плита. Он был покрыт тонким слоем грубой серой штукатурки, армированной оцинкованной проволочной сеткой. Второй слой, белая отделочная штукатурка, скрывал полиэтиленовые пакеты, наполненные жидкой краской и обложенные сизалевой нитью. Когда пуля попала в мешки с краской, жидкая краска стекала вниз по передней части штукатурки, а также находила пути в слоях штукатурки и вытекала из пулевых отверстий сзади. О силе натиска свидетельствует тот факт, что пули полностью пробили доску, оставив обширные осколки сзади.

Спектакль в Galerie J был во многом в духе модерна. На первом фестивале Nouveau Réalisme, проходившем в Ницце в июле 1961 года, выставка в Galerie Murator была дополнена серией спектаклей-экшенов в садах аббатства Roseland (собственность Жана Ларкарда) вечером 13 июля. В дополнение к стрельбе Сен-Фалля (по рельефу из стеклянных предметов, мешков с краской и дымовых шашек), Миммо Ротелла декламировал фонетические стихи, Тэнгли соорудил вращающийся металлический фонтан, а Арман исполнил «колер», разрушив стол и стул и создав коллаж из мусора.

Более поздние проявления Сен-Фалля были даже более сложными, чем выставка Galerie J. Во время «Движения в искусстве», крупного мероприятия, организованного Понтусом Хультеном в Moderna Museet в мае-сентябре 1961 года, несколько участников или зрителей, включая Роберта Раушенберга, так разволновались, что начали бросать камни в картину. В Копенгагене выставка в Galerie Koepke включала в себя массивную конструкцию с ванной и закончилась тем, что художник раздал подписанные фрагменты работы. В следующем году, в сентябре, художник сделал большую конструкцию для «Dylaby» в Стеделийк-музее в Амстердаме. Художник вспоминает, что во время съемок этого произведения в музее комиссар музея вручал пистолет каждому участнику по очереди.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *