Menu
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Разное Смерть череп – Смертию смерть поправ. Череп и кости в русской воинской символике. Вольфганг Акунов.

Смерть череп – Смертию смерть поправ. Череп и кости в русской воинской символике. Вольфганг Акунов.

Череп Адама: mikle1 — LiveJournal

Череп - он же Адамова глава (голова), он же Мёртвая голова, он же... впрочем названий множество – символ смерти и одновременно бесстрашия пред ликом смерти в виде черепа с костями (обычно белого или серебряного на чёрном фоне). Череп и кости, как наиболее стойко противостоящая тлению, то есть разложению, и в наименьшей степени поддающаяся разрушению органическая ткань, в большинстве древних культур издавна символизировали способность к телесному возрождению, жизненную энергию и силу духа, а не только устрашения, разрушения и смерти. Не зря украинский миллиардер Пинчук стал совладельцем самого дорогого - бриллиантового черепа (около 50 млн. фунтов).

Череп с перекрещенными костями в русской культуре носит устойчивое именование «Адамова глава» (или голова) и имеет христианское происхождение. Согласно преданию, прах Адама находился на Голгофе, где произошло Распятие Христа. Согласно православному учению, кровь Христа омыла по промыслу Божьему череп Адама и в его лице всё человечество от греховной скверны, даровав этим возможность спасения. Таким образом, голова Адама имеет символическое значение освобождения от смерти и спасения в христианском смысле.


Изображение черепа входит в состав многих вариантов Распятия или Креста, например наносится на православную монашескую схиму.



Использование в армии

На протяжении человеческой истории эмблема «мёртвой головы» использовалась в британских, французских, финских, болгарских, венгерских, австрийских, итальянских и польских войсках, преимущественно в кавалерии, авиации, огнемётных, штурмовых и танковых частях, в частях особого назначения армии США и т. д. В германских государствах Пруссии и Брауншвейге издавна существовали кавалерийские и пехотные части с эмблемами в виде черепа и костей на головных уборах. С середины XVIII века символика смерти стала особенно популярной в армиях стран Западной Европы. Таким образом была заложена основа формы позднейших русских, чешских, германских и прочих «ударных частей». О гитлеровском периоде говорить смысла нет - он как раз известен лучше всего.


Впервые как элемент военной формы начала использоваться с середины XVIII века в ударных гусарских полках прусской армии Фридриха Великого («гусары с мертвой головой» – «Totenkopfhusaren»). Форма прусских гусар: чёрные чикчиры, доломан и ментик, чёрная шапка-мирлитон (Fluegelmuetze) с серебряными черепом и костями, символизировавшими мистическое единство войны и смерти на поле битвы.



Символика «смерти-бессмертия» появляется примерно в XVIII веке и в британской армии, а именно – в 17-м уланском полку, в память о генерале Вольфе, убитом в войне с французами в Квебеке в 1759 году. В 1855 году, во время Крымской войны, после самоубийственной атаки британской легкоконной бригады, истреблённой огнём русской пехоты и артиллерии (и потому именуемой в британских военных источниках «атакой в долине Смерти») в сражении под Балаклавой, эмблема «мёртвой головы» получила дополнительное звучание. Череп и кости были наложены на скрещенные уланские пики, опирающиеся на ленту с надписью «OR GLORY» – то есть «(СМЕРТЬ) ИЛИ СЛАВА» (через некоторое время пики были с эмблемы удалены, но череп и кости остались).

Боровшийся против французских захватчиков вплоть до битвы при Ватерлоо в 1815 году «Чёрный легион» герцога Брауншвейгского имел в качестве эмблемы «Адамову голову» (от которой и ведёт свое происхождение череп с костями «брауншвейгского типа»). «Мёртвая голова» была эмблемой «гусар смерти» (houssards de la mort) французских эмигрантов-роялистов, боровшихся против революционного режима, в том числе в рядах русских войск.



В Русской Императорской армии символика «смерти-бессмертия» впервые была использована во время Отечественной войны 1812 года в одном из конных полков Петербургского ополчения, называвшемся «Смертоносным» или «Бессмертным» полком. На головных уборах чинов этой части крепился серебряный череп над скрещенными костями. Этот символ, как следует из самого названия полка, (во всяком случае, применительно к русским войскам) использовался не столько как символ смерти, а скорее как символ бессмертия.

Герб на головных уборах в виде черепа и костей был официально установлен Государем Императором Николаем II в начале ХХ века для одного из регулярных полков русской кавалерии – Александрийского гусарского полка. 1-й эскадрон Её Величества 5-го гусарского Александрийского полка имел значок «весь чёрный с серебряной Адамовой головой (полковой эмблемой), с рамкой из серебряного гусарского галуна»; 2-й эскадрон – значок «весь чёрный, с серебряной Адамовой головой».

«Череп и кости» украшали также тульи фуражек чинов 4-го гусарского Мариупольского полка и черный значок 17-го Донского («Баклановского») казачьего полка. Как пишет «Военная Энциклопедия» Сытина (1915 год), однажды находившийся в крепости Грозной генерал Я. П. Бакланов, который стал очень популярным в России благодаря своим подвигам на Кавказе, «„с оказией“ получил неизвестно от кого, и откуда посылку. Когда её вскрыли, в ней оказался чёрный шёлковый значок» (как издавна назывались в русской армии «малые флаги»). На этом значке была вышита белая «Адамова голова» (череп и кости), обрамлённая девизом, повторяющим заключительные слова христианского Символа веры: «Чаю воскресения мертвых и жизни будущего века. Аминь». «Этот мрачный значок наводил ужас на чеченцев, – продолжает биограф, – и Бакланов с ним не расставался до конца жизни».

На могиле героя на Новодевичьем кладбище в Петербурге на добровольные пожертвования (генерал умер в бедности и был похоронен за счёт Донского войска) был поставлен памятник. Памятник изображал «скалу, на которую брошена бурка и папаха, из-под папахи выдвинут чёрный «Баклановский» значок».



В русской армии период Первой мировой войны эмблема «Адамовой головы» использовалась в русской военной авиации. Было принято решение установить, в качестве дополнительной награды, или знака отличия, для лётчиков, сбивавших вражеские аэропланы, георгиевскую планку, на которой черепами со скрещенными костями отмечать число уничтоженных самолетов: золотыми черепами – десятки, серебряными черепами – единицы. Многие из подобных проектов воплотились в жизнь, сохранились подобные знаки, равно как и другие, в форме «мёртвой головы», наложенной на пропеллер самолета.

Этот символ использовался и в ударных частях Русской армии в период революции 1917 года (наибольшую известность получили «Корниловский ударный полк» и «Женская боевая команда (батальон) смерти» Марии Бочкарёвой, защищавшая от большевиков Зимний дворец в октябре 1917 года), для награждения которых летом 1917 года был даже учреждён особый знак в виде черепа с костями на чёрно-красной ленте.




Во время Гражданской войны – в Белой армии – кроме уже упомянутых корниловцев – было сформировано немало и других аналогичных частей: дроздовцы, марковцы, анненковцы, бойцы Западной Добровольческой Армии генерала князя Авалова (Бермондта), отряды атамана Булак-Балаховича, донские казаки-гундоровцы, чины Железной бригады Чехословацкого Корпуса, ударники генерала Гайды, солдаты Сибирской штурмовой бригады полковника Пепеляева и многие другие. В их символике непременно присутствовала «мёртвая голова» – как символ смерти и воскресения, причем та же самая идея нередко выражалась и чёрно-белой цветовой «схимнической» гаммой военной формы белогвардейских частей – на погонах, фуражках, папахах, жетонах и нарукавных щитках, наградах, знаменах, перстнях и нагрудных знаках. Для подчёркивания своего «крестоносно-монашеского» характера, русские белые воины нередко использовали в своей символике белый православный или мальтийский «кавалерский» («рыцарский») крест, а марковцы даже носили на поясе чёрные чётки-лествицы – нисколько не опасаясь соседства христианской символики с «черепом и костями»).

Характерно, что белые сочетали в своей символике «череп и кости» с выражением готовности умереть, если надо, самим ради спасения родины (на украшенном «мёртвой головой» знамени «Царскосельского батальона смерти» так и было написано: «Лучше смерть, чем гибель Родины»), а нередко –- и с ликом Христа Спасителя (как на знамени «Женского батальона смерти» Марии Бочкаревой). В то же время на большевистских знаменах «мёртвая голова» всегда присутствовала в сочетании с непременными призывами убить кого-то другого («мировую буржуазию», «врагов трудового народа», «контрреволюционеров», «прихвостней старого режима»).




«Красный террор» шёл под знаком черепа с костями (сохранилась фотография демонстрации петроградских чекистов под лозунгом: «Смерть буржуазии и её прихвостням, да здравствует красный террор!»). Описывая попытки одесского чекиста вербовать пленных офицеров на советскую службу, старшина Украинской Галицийской Армии Ярич-Запильский подчёркивал:

«У него на отвороте тужурки золотой человеческий череп с двумя костями. Это – знак чрезвычайки».

На знамени анархо-коммунистов батьки Махно также изображалась «мёртвая голова» и была помещена надпись: «Смерть всiм, хто на пиришкодi добутья вiльностi трудовому люду».

Вскоре после окончания первой мировой войны, капитуляции Германии и начала вспыхнувшей там Ноябрьской революции 1918 года, эмблема «мёртвой головы» была изображена на форме бойцов добровольческих корпусов («фрейкоров»), мобилизованных республиканским правительством Фридриха Эберта, Филиппа Шейдемана и Густава Носке на борьбу с немецкими большевиками-спартаковцами.


Немецкий броневик белого контрреволюционного отряда с эмблемой «Мёртвая голова». 1919

Во время Второй мировой войны знак использовали солдаты 1-й Казачьей Кавалерийской дивизии, позднее ХV (XIV) Казачьего Кавалерийского Корпуса генерала Гельмута фон Паннвица и других казачьих частей и подразделений в составе германского вермахта, а позднее войска СС (например, 3-я танковая дивизия СС «Тотенкопф»).






Мёртвая голова продолжает оставаться военной эмблемой и используется подразделениями ряда государств. Также череп с костями часто используется наёмниками в различных конфликтах. Этот символ также используют некоторых современные неонацистские организации. У мотогонщиков (байкеров) череп считается символом, приносящим победу. А также символизирует защиту от смерти.
http://rusrep.ru/images/photo/1352024593223868_big_photo.jpeg
http://www.livejournal.com/update.bml
и множетсво иных источников.

mikle1.livejournal.com

символ смерти: dervishv — LiveJournal

В конце октября в Москве традиционно проходит выставка похоронной отрасли "Некрополь", в этом году она юбилейная - двадцать пятая.

Такую выставку я посетил впервые и мне понравилось.

Очень интересные экспонаты.
А сегодняшний фоторепортаж про символ смерти - череп.

В наше время символ черепа активно используется в военной атрибутике воинами - наемниками во время различных конфликтов.
Мертвая голова в Русской армии как символ бессмертия впервые была использована во время Отечественной войны 1812 года одним из конных полков Петербургского ополчения, который назывался "Смертоносным" или "Бессмертным" полком.
На головных уборах чинов этой части крепился серебряный череп над скрещенными костями. Этот символ, как следует из самого названия полка, использовался не столько как символ смерти, а скорее как символ бессмертия.
Сегодня в современных армиях практически полностью утрачена традиция использования символики смерти — черепа.

2. У байкеров и военных череп считается символом, приносящим победу, и символизирует защиту от смерти.
Кстати, скоро Хуйловин, вы готовы к нему?)))

3. Череп негра и белого человека)

4. Череп красного человека)

5.

6. Череп желтого человека)

7. А время то идет...

8.

9.

10. Автор с черепами.

2017

dervishv.livejournal.com

Хрустальный череп богини Смерти | Хронотон

Богиня смерти

В 1924 году на полуоостров Юкатан отправилась экспедиция во главе со знаменитым английским археологом Митчеллом-Хеджесом. В  джунглях исследователи обнаружили древний город, которому было присвоено название Лубаантун, что в переводе с языка древних индейцев майя означает «Город упавших камней».

Митчелл-Хеджес вернулся в Англию и начал готовиться к более основательной экспедиции по изучению Лубаантуна. Ее удалось совершить только через три года, в 1827 году. Вместе с археологом на Юкатан отправилась его дочь Анна. И именно  она нашла среди развалин города странный предмет. Это была копия человеческого черепа в натуральную величину, выполненная из прозрачного горного хрусталя, причем идеальной формы и гладкости. Что было самым удивительным – в этой местности горный хрусталь вообще не встречается. Размеры черепа - 124 мм в ширину, 147 мм в высоту и 197 мм в длину, а вес – 5,13 кг. У черепа не хватало нижней челюсти, но спустя некоторое время она была найдена. Оказалось, что она подвешивается к черепу на шарнирах и может двигаться.

Археологи были озадачены  – предназначение этого предмета оставалось для них неясным. Но в древних преданиях индейцев майя были обнаружены следы хрустального черепа! В них говорится о том, что существует 13 хрустальных черепов Богини смерти, которые некогда подарили людям боги. Эти черепа  находятся в разных местах под охраной бдительных жрецов и могущественных воинов.

Свет из черепа

Когда археолог напечатал статью о своей находке и о древних преданиях майя, начались всеобщие поиски остальных хрустальных черепов. Выяснилось, что далеко не все из них находятся в развалинах древних городов. Часть черепов  хранят в своих запасниках музеи и частные лица.

Найдены они были при разных обстоятельствах. В Британском музее выставлен череп, обнаруженный в  конце XIX века в Мексике. В парижском музее Человека имеется экспонат, названный «Череп ацтекского бога подземного  царства и смерти». Один из хрустальных черепов был найден у тибетского монаха, который использовал его для лечения людей.

Правда, оказалось, что черепов гораздо больше тринадцати. Но при тщательном изучении выяснилось, что большинство из них представляют собой грубо сделанные копии, причем изготовлены они были значительно позже черепа, найденного в  Лубаантуне, который ныне хранится в Музее американских индейцев в Нью-Йорке.

В ходе исследований выяснились и другие отличия лубаантунского черепа. Оказалось, что внутри него имеется система линз, призм и каналов, которые создают необычные оптические эффекты. Если перед черепом ставили свечу или факел, его глаза глазницы начинали светиться непонятным зловещим светом. 

Загадочный кристалл

В 1964 году знаменитая фирма «Хьюлетт-Паккард» провела экспертизу черепа на своем сверхточном оборудовании,  и выяснилось, что череп был изготовлен задолго до появления цивилизаций в Южной Америке. Качество горного хрусталя оказалось таким высоким, что не имеет аналогов ни на одном из земных месторождений.

Более того, оказалось, что череп изготовлен из цельного кристалла, что вообще в принципе невозможно. В заключении, составленном инженерами из «Хьюлетт-Паккард», было сказано:

«Мы изучали череп по трем оптическим осям и обнаружили, что он состоит из трех-четырех сростков.  Анализируя сростки, мы обнаружили, что череп    вырезан из одного куска хрусталя вместе с нижней челюстью. По шкале Мооса горный хрусталь имеет высокую твердость, равную семи (уступая лишь топазу, корунду и алмазу), и его ничем, кроме алмаза, резать невозможно. Но древние как-то сумели обработать его. И не только сам череп - они вырезали из этого же куска нижнюю челюсть и шарниры, на которых она подвешена.

При такой твердости материала это более чем загадочно, и вот почему: в кристаллах, если они состоят более чем из одного сростка, имеются внутренние напряжения. Когда вы нажимаете на кристалл головкой резца, то из-за напряжения он может расколоться на куски... Но кто-то изготовил этот череп из одного куска хрусталя настолько осторожно, как будто вообще не притрагивался к нему в процессе резки.

При исследовании поверхности черепа мы обнаружили свидетельства воздействия трех различных абразивов. Окончательная отделка его выполнена полировкой. Мы также обнаружили некий вид призмы, вырезанной в задней части черепа, у его основания, так что  любой луч света, входящий в глазницы, отражается в них. Загляните в его глазницы, и вы сможете увидеть в них всю комнату".  

И в конце заключения исследователи замечали: «Те, кто сделал череп,  не   имели ни малейшего представления о кристаллографии и  оптике.   Они совершенно игнорировали оси симметрии, и череп неминуемо должен был развалиться при первичной обработке. Почему этого не случилось, представить невозможно».

Атлантида или инопланетяне?

Еще больший интерес вызывает загадка – для чего требовался череп. В легендах майя имеются указания на загадочные  ритуалы, связанные с хрустальными черепами. И если тринадцать жрецов одновременно посмотрят в 13 черепов, то они увидят все тайны прошлого и будущего... А так же узнают день возвращения богов. Неслучайно череп в этих легендах  называют «Черепом судьбы».

Исследователи паранормальных явлений спорят о том, где и когда были изготовлены черепа. Некоторые считают, что они были сделаны в Атлантиде и чудом попали к майя. Другие полагают, что это творение инопланетян.

Все, кто имел дело с черепом, отмечают, что они наблюдали его странное воздействие. Кто-то испытывал дискомфорт и непонятный страх, кто-то падал в обморок, а кто-то наоборот начинал чувствовать необычайную бодрость или даже эйфорию.

Но так или иначе, загадка древнего хрустального черепа так и не разгадана, и так и не найдены все 13 настоящих черепов майя...

www.chronoton.ru

Смерть черепах, признаки и констатация смерти

Как и любое другое существо на планете черепашка может умереть. Происходит это из-за болезни, неправильного содержания, старости. Смерть от старости крайне редка, особенно при содержании дома. Обычно к зрелому возрасту у черепахи накапливаются и дают о себе знать целый ряд заболеваний. Для профилактики преждевременной смерти, нужно внимательно следить за состоянием питомца, создать ему все необходимые и близкие к природным условия содержания и кормления. А в случае недомогания, апатии, отсутствия аппетита или других тревожных признаков, обратиться к ветеринарному врачу-герпетологу. На начальной стадии болезни процент успешного лечения выше.

Но зачастую у такого животного как черепаха сложно определить, действительно ли оно мертво или находится в состоянии спячки, комы. В сомнительных случаях лучше оставить черепашку на сутки, и затем вновь определить (обычно через такой срок картина становится более ясной).

Для этого мы опишем некоторые критерии, по которым вы сможете сделать заключении о состоянии черепахи.

  1. Если черепаха содержалась на холодном полу, террариуме или была в состоянии спячки, транспортировалась в контейнере без обогрева, то для начала такое животное необходимо согреть, поместив в теплую воду (но так, чтобы черепаха не утонула и не захлебнулась), а затем под греющую лампу. Если после этого не возникло никакой активности, то оценить следующие пункты.
  2. Определить наличие рефлексов. Особенно показателен рефлекс роговицы и болевой рефлекс. Для определения болевого рефлекса, можно уколоть иголкой лапу черепахи, при наличии боли, черепаха отдергивает лапу, шевелит ею. Роговичный рефлекс выражается в закрывании века в ответ на раздражение роговицы. То есть необходимо коснуться роговицы и определить, реагирует ли на это черепашка смыканием нижнего века.
  3. Следующее, что можно сделать, это открыть рот черепашке и оценить цвет слизистой оболочки ротовой полости. У живой черепашки он розовый (может быть бледно или ярко – розовый в зависимости от состояния), у мертвой — синевато-серый (цианотичный).
  4. Во время проверки цвета слизистых, во рту можно оценить наличие дыхательных движений, по открыванию и закрыванию гортанной щели у основания языка. Гортанная щель открывается во время вдоха и выдоха, в остальное время она закрыта. Если нет движения гортанной щели, либо она постоянно открыта, то, скорее всего, черепашка уже не дышит.
  5. Если после того как вы открыли рот, он остается в таком открытом состоянии, это говорит уже о наличии у черепашки трупного окоченения.
  6. Биение сердца, к сожалению, без специального медицинского оборудования в домашних условиях определить не удастся.
  7. Косвенным признаком смерти могут служить запавшие глаза. Но как единственный признак его использовать, естественно, не стоит.
  8. На стадии трупного разложения, от животного появляется характерный неприятный запах.

Если у Вас остались вопросы по содержанию или Вашему питомцу требуется ветеринарная помощь, то обращайтесь по телефону 8 (917) 526-49-72.

Врач-герпетолог Анастасия Агафонова

www.gama-market.ru

Смерть череп и кости Иконы

Категории

Векторы Фотографии Psd Иконки

Лицензия

Бесплатно

Premium

Сортировать по

Популярное Недавнее

Тип

Ресурсы Коллекции

Отобразить настройки
Дата публикации

ЛюбойПоследние 30 днейПоследние 3 месяцаПоследний год

Люди

Исключить Включить

Ориентация

Пейзаж Портрет Квадрат Панорама

ru.freepik.com

Смерть, смерть, крест, череп, гроб, Гуфовский - Coub

Смерть, смерть, крест, череп, гроб, Гуфовский - Coub - The Biggest Video Meme Platform
  • Home
  • Hot
  • Random
  • Show more...

    Show less

  • My likes
  • Bookmarks
  • Communities
  • Animals & Pets

  • Mashup

  • Anime

  • Movies & TV

  • Gaming

  • Cartoons

  • Art & Design

  • Music

  • News & Politics

  • Sports

  • Science & Technology

  • Celebrity

  • Nature & Travel

  • Fashion & Beauty

  • Dance

  • Auto & Technique

  • NSFW

  • Featured

  • Coub of the Day

coub.com

комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

Попробуйте скопировать картинки в какую-нибудь свою папку, а потом посмотрите их в эскизном варианте. Все картинки предстанут в форме черепа

Смерть была неотемлимой частью средневековой жизни. На это влияла сама атмосфера (чума убивала людей "прямо на улицах", грязных и без того, т.к. туда выливались нечистоты, вокруг царила ужасная антисанитария. Люди жили рядом с бушующей смертью и изображали ее на гравюрах, смерть была "главным героем" в литературе, даже в танце смерти уделялось особое место.


joyreactor.cc

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *