Menu
[menu_adv_rtb]
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Разное Скинхеды фото девушки: Девушки скинхеды (74 фото)

Скинхеды фото девушки: Девушки скинхеды (74 фото)

Девушки скинхеды (74 фото)

Россия 1990 неформалы

Красивые скинхеды парни 2020

Skinhead girl

Челси скин

Скинхеды 2020

Скинхеды 2020

Прическа Челси скингерл

Девушки скинхедки

Челси скинхед

Боевая девушка скинхед

Голые парни Германии скинхеды

Японские Skinhead girl

Девочка скинхед

Девочка скинхед

Панки АНТИФАШИСТЫ

Скинхедки чернильницы

Скинхеды девушки

Девушка БОНХЕД

Панк ретро чб

Скинхеды в России

Девушка Fred Perry

Бритоголовые парни

Скинхед член

Брайн Вайнер скинхед

Скинхеды модники

Стиль скинхедов девушки

Skinheads 1960

Обои в стиле скинхед

Девушки скинхедки в юбке

Три скинхеда и девушка

Скинхедки девушки модель

Девочка скинхед бритая под 0

Скинхэд и эмо

Skinhead стиль

Скинхеды девушки

СКА одежда субкультура

Скинхеды девушки

Стиль женщин скинхеда

Skinhead обои

Скинхеды женщины

Скинхеды парень и девушка панк

Karina missrockelli

Скинхеды Alpha

Скинхеды в Фред Перри

Подтяжки скинхедов

Девочка скинхед ру

Лысая с большой грудью

Ruth Bell фото с сеточкой

Скингерл 1488 скинхед

Скинхэд девушка

Скинхеды девушки в берцах

Челси герл субкультура

Белая шваль девушки

Готы 2007

Челси стрижка скинхед

Девушки скинхеды красивые

Тату девушка скинхед

Скинхед герл спина

Британские скинхеды 1980-х

Ник Найт скинхеды

Челси скинхед

Девочка скинхэд

Скинхеды девушки с каре

Традиционные скинхеды девушки

Девочка скинхед

Субкультура скинхеды девушки

Скингерл прически

Девочка с бритой головой

Скингерл Варриор

Скинхед Лондон 1980

Стиль скинхедов девушки

Скинхед герл в купальнике

Скинхед девушка с факью

Пара скинхедов

Скинхеды девушки (68 фото)

Субкультура скинхеды девушки

Девушка Fred Perry

Короткая стрижка большая грудь

Скинхед герл

НС скинхеды девушки

1488 Девушка

Девушка скинхед лысая

Скинхеды 1995

Скинхед с подругой

Скинхеды с челкой

Скинхэд герл

Голая девушка скинхедка

Девушки скинхеды лысые

Скинхеды девушки

Стиль Skinhead

Девочка скинхед

Девочка скинхед

Скинхэд Лондон

Скингерл в свитере

Skinhead girls hot

Пара скинхедов

Третий Рейх флаг свастика

НС скинхеды девушки

Челси герл

Ska субкультура

Скингерл прически

Skinhead girl Warrior

Девушка скинхэд интимное фото частное

Скинхэд герл

Скинхеды российские

Скинхеды девушки

Мода скинхедов Англии

Скинхеды девушки 2020

Скинхед Валькирия

Скинхеды девушки

Скинхеды девушки с каре

Красивые скинхедки

Скинхэд герл

Fred Perry скинхеды

Корейский скинхед косплей сосич

Скинхэд девушка

Скингерл прически

Скинхэд герл

Скинхэд герл

Скинхед девушки в чулках

Karina missrockelli

Skinhead girl novel

СКА панк стиль одежды

Скинхеды 70х 80х

Скинхеды девушки 2018

Скинхед на аву

Прически девушек скинхедов

Доктор Мартинс скинхед герл

Голые скинхеды

Скинхеды 2007

Скинхед бреет голову

Скинхед и черная девушка

Скинхеды девушки

Бабы скинхеды

Сексуальные скинхедки

Karina missrockelli

Скингерл прически

Девушка скинхед лысая

Британские скинхеды герл

Chelsea girl субкультура

Скинхэд гёрл

Челси скинхед

Эмо скинхед

Скинхеды — www.be-in.ru


Брайтон, 1980 год, фото: Ian Berry


Сегодня скинхеды — субкультура националистов. Ирония в том, что в далекие 1960-е цветное население Англии во многом сформировало вкусы и атрибутику будущих неофашистов, а война велась на совершенно ином фронте. Изначально скинхеды, представители пролетариата, противопоставляли себя модам, лощеной молодежи зажиточного среднего класса. Зато дружили с руд-боями — молодыми эмигрантами с Ямайки, которая в то время страдала от безработицы. Переселенцы с острова естественно ринулись в бывшую метрополию на заработки. И, казалось бы, волна миграции должна была вызвать всплеск агрессивности со стороны коренного населения, но руд-бои и скинхеды сдружились на почве общей социальной изолированности, к тому же работали они зачастую на одних и тех же фабриках. То есть первоначально конфликт существовал не в расовой, а в экономической плоскости. Юные скинхеды переняли у руд-боев основные элементы внешнего вида и музыкальные вкусы. Кумиром стал, например, Дезмонд Декер, популярный в то время исполнитель ска и регги, а позже и небезызвестный Боб Марли. Причем широкое распространение исконно ямайских музыкальных мотивов во многом объясняется именно их популярностью среди скинхедов, сделавших регги и ска частью своей культуры.


Отрывок из книги «You’ll Never Be 16 Again» Питера Эверетта: «Вскоре нельзя было прийти на тусовку к черному парню и не застать там группу скинхедов. Но, на удивление, не было ни малейших разногласий на почве расовых и культурных различий. Белая и черная молодежь никогда не была так близка, как во времена зарождения движения скинхедов. Скинхеды копировали нашу походку, манеру одеваться, говорить, танцевать. Они общались с нашими девушками, курили нашу траву, ели нашу еду и покупали наши пластинки».


Типичный представитель руд-боев 1960-х

Как выглядели


Короткие стрижки


Четко разграничить стиль руд-боев и скинхедов 1960-х непросто, в те времена атрибуты обеих субкультур тесно переплетались. Моду на короткие стрижки, например, скинхеды переняли у своих ямайских друзей, но в такой прическе был и сугубо практический смысл. Отсутствие пышной шевелюры предохраняло от пыли, грязи и вшей, неизбежных в работе на фабриках, заводах и шахтах. Бриться наголо скинхеды начали только в 1970-х, а изначально носили короткий «ежик». Девушки иногда оставляли челку и прядки по бокам, затылок стригли коротко, как и парни. Такая стрижка отличала скинхедов и руд-боев от модов, предпочитавших длинные прически.


Подтяжки


Подтяжки – еще один неотъемлемый атрибут скинхедов, позаимствованный у руд-боев. Их ширина, как правило, не превышала двух с половиной сантиметров.


Джинсы


Примечательны не сами джинсы, а то, как скинхеды их носили: на талии (помогали подтяжки) и подвернутыми почти до середины лодыжки, чтобы не испачкать. Среди изготовителей в почете были Levi’s, Lee и Wrangler.


Армейские ботинки


Практически на всех фотографиях 1960-х скинхеды запечатлены в тяжелых армейских ботинках. Выбор пал именно на эту обувь не из-за того, что ею больнее бить, а потому что военная форма стоила дешево. По той же причине многие скинхеды предпочитали куртки и штаны камуфляжной расцветки. Ботинки Dr. Martens как наиболее правдоподобная имитация военной обуви стали популярны позже.


Фото: Gavin Watson


Рубашки и поло


Клетка, излюбленный принт всех англичан, использовалась многими брендами того времени. Среди скинхедов спросом пользовалась марка Ben Sherman. Поло, в свою очередь, впервые стали надевать не для игры в теннис. Классикой стал Fred Perry. По одной из версий, причина – в логотипе, лавровом венке, символизирующем победу еще со времен античности.


Лондон, 1979 год, фото: Chris Steele-Perkins


Кардиганы и свитеры с V-образным вырезом


Сейчас не увидишь скинхеда в кардигане или свитере с треугольным вырезом, однако, тридцать пять лет назад это было в порядке вещей.


Пальто crombie


Самой желанной вещью для скинхеда было пальто crombie. Пальто прямого силуэта с подплечниками и лацканами носили и моды, но в отличие от обеспеченной молодежи парни, трудящиеся на заводах, крайне редко могли позволить себе купить неношеную обновку. Манера носить тоже отличалась: скинхеды выглядели в crombie небрежно. Также распространены были джинсовки, бомберы, харрингтоны, спецовки, иногда парки и тренчи.

От бунтарей до неонацистов


Окончательно движение скинхедов оформилось в конце 1960-х. Тогда же о нем впервые начала писать пресса. В основном это были заметки о мелких потасовках: сначала о боях за территорию, в 1970-х – о футбольных драках. Но акцента на расовой принадлежности не было. Скинхеды били модов, тедди, хиппи, студентов, но не черных.


Трансформация в известный нам сегодня образ стартовала с первыми волнами азиатских мигрантов в 1970-х. Если африканское и ямайское население смогло адаптироваться, то выходцы из Индии и Пакистана любви среди уже «второй волны» скинхедов не снискали. Их культура была слишком далека от европейской, поэтому они в гораздо большей степени, нежели афроамериканцы, воспринимались, как чужаки. Движение скинхедов стало массовым, а на волне нелюбви к азиатскому населению еще и политически активным. Изменению образа мысли также способствовала британская националистическая партия «Национальный фронт». Во второй половине 1970-х она активно вербовала агрессивно настроенных скинхедов в свои ряды. В первый раз прозвучал лозунг «Сохраним Британию белой», музыкальная группа Skrewdriver, причислявшая себя к скинхедам, заявила о своих неонацистских взглядах на концерте «Рок против коммунизма», а в популярной британской передаче Donahuue show впервые скинхэда отождествили с расистом.


Бритоголовых парней в высоких ботинках, подвернутых джинсах, тонких подтяжках и застегнутых на все пуговицы поло окончательно стали ассоциировать с фашизмом и ксенофобией с приходом к власти Маргарет Тэтчер. В результате ее внутренней экономической политики массово закрывались шахты и фабрики, упразднялись целые отрасли экономики. Безработица возросла колоссально, что привело к ожесточенной борьбе за рабочие места. С этого момента берет начало движение НС-скинхедов (National Socialist skinheads), считавших, что эмигранты отнимают у них работу. В итоге нацистские настроения среди скинхедов одержали верх, а первоначальные принципы и идеалы были забыты.


Лондон, 1980 год, фото: Ian Berry


Несмотря на столь печальный конец, истинной толерантности по отношению к представителям других культур стоит учиться именно у «первой волны» скинхедов. Тем, кто в современном мире считается воплощением расовой нетерпимости, агрессии и экстремизма, в 1960-х не могла прийти в голову мысль ненавидеть кого-то за внешние отличия. Чего не скажешь об их последователях, да и о большинстве людей сегодня.


Лондон, 1987 год, фото: Derek Ridgers


Скинхеда обыскивает полицейский перед матчем Crystal Palace против Chelsea, Лондон, 1980 год, фото: Ian Berry


Матч Crystal Palace против Chelsea, Лондон, 1980 год, фото: Ian Berry


Молодая банда скинхедов у магазина одежды в восточном Лондоне, 1980 год, фото: Ian Berry


Фото: Gavin Watson


Фото: Gavin Watson


1960-е годы


«Lagos Calling» – проект Клейтона Кьюбитта (Clayton Cubitt), в котором американский fashion-фотограф демонстрирует моду африканских скинхедов начала 1970-х годов


Мексиканские скинхеды, фото: Alvarez Montero

Субкультура. Британская история X. Скинхеды

 

  

Английские моды 60-х на стиле: мохеровый костюм, макинтош, полосатый блейзер

Во второй половине десятилетия наметилось несколько путей развития данного образа. Мир музыки захватывала волна психоделии, и мода не могла остаться в стороне. Вечеринки становились настоящим калейдоскопом сюрреалистических узоров и ярких красок. Совершенно другой стиль разработали для себя молодые люди, которых стали называться «хард-модами», (англ. “hard mods”). Он был проще, практичнее и сильно контрастировал с образами богемы. 

Первые хард-моды середины 60-х, Англия

 

Нельзя утверждать, что это было намеренным противостоянием моде. Различия между хард-модами и представителями «золотой молодежи» и творческой интеллигенции были естественными: разница на уровне социальной среды вела к расхождению во вкусах и взглядах на жизнь. Однако к концу 60-х она стала более заметна и внутри самой субкультуры. Тех модов, которые буйствовали во время знаменитых погромов на юге Великобритании в середине 60-х, можно смело считать хард-модами. Они любили подраться, занимались кражами и разбоем, носили холодное оружие и нередко объединялись в настоящие банды. Это были молодые люди, родившиеся после войны. 

Британская пресса о столкновениях модов и рокеров в Брайтоне, Англия, 1964

Моды убегают от полиции после драки с рокерами на брайтонском пляже, Англия, 1964

Подростковый возраст данного поколения пришелся на время, когда трудности военных и послевоенных лет остались позади: можно было жить, не думая лишь о том, как прокормиться и восстановить страну. Начиналась мод-революция шестидесятых, ориентированная на тинейджеров. Всем хотелось идти в ногу со временем. Вокруг появилось много музыки, клубов и стильной одежды, и все это могло стать твоим – были бы деньги! 

Fashion мекка «Свингующих Шестидесятых» — Carnaby St., Лондон

Знаменитая лондонская Carnaby St. в 1967 году. Моды приехали на шопинг 

Набравшая обороты британская экономика предоставляла рабочие места, давая возможность честным трудом скопить на стильный костюм и мотороллер. Можно было пойти и более «легким» путем – криминал во всех своих проявлениях помогал раздобыть деньги на новую одежду, наркотики и походы в самые модные клубы города. В пятницу ночью моды вели себя как прожигатели жизни, поп-идолы и люди из высшего света, но наступал день, и многим из них снова надо было выходить на работу или искать незаконный заработок.

«Меня называли хард-модом… СМИ ухватились за историю с погромами [знаменитое столкновение модов с рокерами на юге Англии в 1964-м году] и описали модов как безумную толпу наркоманов, склонных к насилию и беспорядкам. Конечно, в ерунде, которую строчили газеты, было зерно правды. Среди модов были те, кто поехал в Брайтон, Маргит и другие города только ради того, чтобы устроить там полный беспредел. Должен признаться, я был в их числе.

Репутация была всем. Я начал носить с собой оружие (топор) и был готов воспользоваться им, если понадобится… Внешний вид был очень важен – все вокруг были буквально обязаны носить шерстяной костюм»

Джон Лео Уотерс

 

 

Британские хард моды конца 60-х, Лондон

Хард моды атакуют рокера на музыкальном фестивале в Брайтоне, 1964

Хард моды избивают рокеров, Брайтон, Англия,1964

 

 

Дело в том, что, несмотря на стремление к элитарности, истоки мод-движения во многом лежали в рабочей среде. Бедные и неблагополучные районы южного Лондона были домом для многих модов и обыкновенных подростков, которые со свойственной их возрасту живостью впитывали городскую культуру.

Брикстон – один из таких районов – включал в себя обширную ямайскую диаспору. Упадок экономики, волна преступности, ураган, опустошивший в 1944-м году восток Ямайки, а также обещание рабочих мест со стороны правительства Великобритании влекли в Лондон иммигрантов с Карибских островов. Резкий приток иностранцев из далекой страны сыграл важнейшую роль в трансформации хард-модов в скинхедов. В 1962-м году бывшая британская колония получила независимость, но столь масштабное политическое событие не могло не иметь и негативных последствий для населения. Многие ямайцы продолжили эмигрировать в бывшую метрополию. 

 

 

На новом месте молодёжь Ямайки познакомила лондонских сверстников со своей культурой. На острове была своя субкультура: руд бои (англ. rude boys) – буквально «грубые парни», но в ямайском английском скорее «жесткие», «суровые». Руд бои были выходцами из рабочего класса и нередко проявляли насилие по отношению друг к другу и окружающим. Жизнь их была нелегкой, ведь зачастую они росли в самых неблагополучных районах Кингстона, столицы не самой спокойной страны. Как и многие молодые люди, тем более дерзкие и зачастую замешанные в криминале, руд бои стремились одеваться с иголочки: костюмы, узкие галстуки, шляпы «трилби» и «порк пай». Возможно, этот стиль был навеян джазовыми музыкантами США. Руд бои предпочитали самую свежую и современную местную музыку: ска, а затем и рокстеди.

  

 

 

Ска представляет собой музыкальный жанр, возникший на Ямайке на рубеже пятидесятых и шестидесятых годов. Объединение американского ритм-энд-блюза с карибскими стилями менто и калипсо привело к появлению совершенно нового и весьма характерного звучания.

Во второй половине шестидесятых музыка ска эволюционировала в рокстеди. По сравнению с предшественником, данный стиль отличает замедленный темп, синкопированный бас и использование небольших коллективов с электрической бас-гитарой (ранние ска-группы представляли собой большие ансамбли и в основном использовали контрабас). Важнейшими ска-группами и исполнителями были и остаются Toots and The Maytals, The Skatalites, Bob Marley and the Wailers (лидер последних стал одним из самых узнаваемых музыкантов в истории), The Upsetters (группа знаменитого продюсера Ли «Скретча» Перри), Деррик Морган, Макс Ромео, Принц Бастер, Дезмонд Деккер и многие другие.

 

 

Итак, на волне эмиграции молодежная культура Ямайки попала на берега Туманного Альбиона. Неудивительно, что в силу близкого возраста, любви к музыке и желанию выглядеть интересно, английские ребята стали перенимать стиль руд боев. Моды традиционно любили американский соул и ритм-энд-блюз, но также весьма интересовались музыкой Ямайки. Огромная заслуга в этом принадлежит английскому лейблу «Melodisc Records», основанному в 1949-м году и выпускавшему афро-карибскую музыку. Компания начала записывать в Лондоне ямайских музыкантов и, развивая успех этих записей, основала подразделение «Blue Beat Records». Оно специализировалось на любимой руд боями, модами, а затем и скинхедами музыке ска и рокстеди.

   

 

Одним из ярчайших музыкантов, с которым сотрудничал лейбл был Принц Бастер – человек, внесший огромный вклад в становление ска и популяризацию жанра в Великобритании. 

Молодежь южного Лондона с большим интересом посещала рассчитанные на ямайцев клубы, которые назывались «ска-бары», училась танцевать ска и перенимала элементы стиля. Пластинки с афроамериканской и карибской музыкой разлетались в магазинах как горячие пирожки.

Хард мод на ска вечеринке в окружении ямайских иммигрантов, конец 60-х, Англия

Таким образом, когда в конце шестидесятых часть модов стала тяготеть к психоделической музыке, у модов южного Лондона уже была особая связь с музыкой Ямайки, и хард-моды не последовали за богемой. Коренные жители Лондона и иммигранты, хард-моды и руд бои слились в субкультуру, которую стали называть скинхедами (англ. – “skinheads”). Название субкультуры составлено из двух слов: «skin» – «кожа» и «head» — «голова». Существует версия, что это слово было взято из лексикона американских пехотинцев.

«… Мода и музыка менялись. В клубах начали играть странную музыку вроде The Byrds и Джими Хендрикса, и модам не оставалось ничего другого, как ходить в ямайские клубы – только там не переставали играть черную музыку. Итак, моды ходили в ска-клубы и перенимали стиль рудбоев, но поскольку они не были черными, они не могли так себя называть, поэтому они позаимствовали слово «скинхеды», которым называли новобранцев морской пехоты США, которым брили голову, когда они шли в армию. В морской пехоте новобранца называли «скинхедом» только офицеры, вроде: «Эй, ты, бритоголовый, иди сюда!». Так что изначально стиль скинхедов был белым вариантом стиля рудбоев.» 

Дик Кумс 

 

 

Англия, конец 60-х, первые скинхеды танцуют ска. Клетчатые рубашки button down и удлиненного фасона костюм Tonic Suit

 

 

Эти люди все дальше уходили от рафинированности модов, и через несколько десятилетий связь двух субкультур едва прослеживалась. Но остановимся поподробнее на скинхедах первого поколения, так называемых традиционных скинхедах (Traditional Skinheads). 

Как они выглядели? К привычным для модов брюкам «Ста-Прест» (англ. “Sta-Prest”), которые отлично держали форму, добавилось ещё несколько не менее практичных элементов: джинсы, подтяжки и тяжелые рабочие ботинки. Стрижки стали короче и проще. Некоторые, по моде руд боев или из практичности рабочих, брились практически наголо. Скинхеды носили любимые модами и хард модами мохеровые костюмы «Tonic Suit», однако со слегка удлиненным фасоном, и клетчатые рубашки «button-down», воротник которых фиксируется пуговицами. 

 

 

 

Восточный Лондон, 1980. Скины-скутеристы. Удлиненный пиджак от мохерового костюма Tonic в сочетали с джинсами на подворотах и мартинами. Справа — комбинация бомбера и Sta-Prest

Культовое фото — Лондон, 1969. Скинхеды и хиппи. Белые рубашки, узкие подтяжки, джинсы на подворотах и тяжелые ботинки Dr. Martines — классический скиновский лук конца десятилетия 

Лондон, Скинхеды 70-х

   

 

 

 

 

 

Огромной популярностью пользовались классические рубашки-поло и знаменитый бомбер MA-1, ставший впоследствии иконой образа субкультуры и фактически её синонимом. Не исчезли из гардероба хард модов-скинхедов и куртки Харрингтон. Среди верхней одежды также пользовалась успехом ветровка Monkey Jacket — хлопковый полуспортивный бомбер с окаймляющими полосками на воротнике, рукавах и резинке снизу, а также рабочая куртка британских докеров Donkey Jacket.

Любопытной деталью была манера подворачивать брюки. Вначале слегка, чтобы были видны ботинки, затем сильнее, чтобы показать цветные носки, взятые из стиля руд боев. По воспоминаниям тех лет, как-то раз организаторы концерта дали знаменитому певцу регги Дезмонду Деккеру костюм, а он попросил укоротить брюки на пятнадцать сантиметров. В подражание своему кумиру подростки стали подворачивать свои брюки. Не говоря о том, что в определенной мере мистер Деккер поспособствовал и моде на короткие стрижки среди восторгавшихся им будущих скинхедов.

 

 

 

 

  

Британская хард-рок группа Slade — икона скинхед движения второй половины 60-х, 1969  

  

   

 

 

 

 

Обувались скинхеды в лоферы – туфли без шнурков, отчасти напоминающие мокасины, и броги – туфли с перфорацией. Эта обувь была наследием модов. Визитной же карточкой, наравне с подтяжками и бритой головой, стали ботинки фирмы Dr. Martens. Безусловно, как бывает с любой субкультурой или модной тенденцией, многие скинхеды слепо копировали данный образ, который легко было сымитировать любому представителю рабочего класса. Безусловно, скинхеды и не хотели выглядеть как франты, как модники и студенты художественных университетов. Но настоящие британские скинхеды конца шестидесятых славились как люди с тонким вкусом, умением подать себя и ботинками, в которых можно было разглядеть свое отражение.

 

Что касается времяпрепровождения, скинхеды не занимались чем-то неожиданным для представителей молодежи из рабочего класса. Они ходили в клубы, где до потери пульса танцевали ска или напивались пива до сходного состояния. Как и моды, скинхеды любили покататься на скутере. Посещали они и футбольные матчи. Данный вид спорта традиционно является самым популярным в Великобритании и неудивительно, что скинхеды вместе со всеми стремились на стадионы. Порой споры о футбольных предпочтениях выливались и в драки. Конечно же, скинхеды, будучи молодыми людьми с желанием выглядеть мужественно и сурово, дрались. Дрались с рокерами, с хиппи, друг с другом. Откровенно говоря, практичность в одежде, которая отличала скинхедов от щеголей-модов, и нужна была на случай «непредвиденных» обстоятельств. Однако главной, подлинной и даже единственной страстью первых скинхедов был не футбол и не драки, а музыка. Многие из скинхедов того поколения стали серьезными коллекционерами пластинок, а о посещаемости клубов, в которых в конце шестидесятых можно было танцевать ска, не приходится и говорить.

 

Скутер скинхед, Англия, 1969

Арест Денни Экклза — скинхеда и лидера молодого состава околофутбольной фирмы Chelsea Shed Boys, 1969 

Вокзал английского города Саутенд-он-Си, май 1970. Полиция досматривает группу скинхедов, приехавших отдохнуть на побережье на время Банковских каникул

Воспитательная беседа не увенчалась успехом: скинхеды устраивают беспорядки на пляже Саутенда, весна 1970

Кризис доверия: полицейский обыскивает скинхеда — фаната Челси. Начало 70-х

Шестьдесят девятый год принято считать расцветом культуры скинхедов. Популярность движения была на пике. Большого успеха добились тогда в Англии музыканты Дезмонд Деккер, Деррик Морган и Макс Ромео. Эти и другие исполнители привили скинхедам любовь к регги — жанру, который стал следующим витком развития ямайской музыки после менто, ска и рокстеди. Некоторые группы, игравшие то, что ретроспективно назовут «скинхед-регги» (например, The Pyramids), даже сочиняли и записывали песни специально для скинхедов («Skinhead Girl», «Skinhead Jamboree», «Skinhead Moonstomp» и др.). 

Приложение к британскому музыкальному журналу, выпуск от 01.09.1969. «Skinhead girls захватили власть на танцполе!!!» 

Скутер скинхед. Надпись на мотороллере: «Рыцари шторма в Ста-Престах». Название группировки

 

 

В самом начале семидесятых, как шутят некоторые скинхеды, волосы у них на головах отросли, и они стали называться «свидхедами» (англ. “suedehead”). Волосы свидхеды действительно предпочитали более длинные, чем скинхеды. Стиль одежды стал более формальным и элегантным. Если скинхеды надевали пиджаки и брюки «ста-прест», отправляясь в клуб, свидхедов можно было встретить в таком виде и в будний день. Зачастую вместо тяжелых рабочих ботинок предпочтение отдавалась брогам и лоферам. С другой стороны, именно в начале семидесятых скинхеды и свидхеды стали носить знаменитые ботинки Dr. Martens. Неотъемлемой частью гардероба стали свитеры с V-образным вырезом, которые свидхеды носили с клетчатыми рубашками. Воротнички последних обязательно были выполнены в стиле «button-down».

  

 

 

 

 

Английские скинхеды 70-х. Черные Харрингтоны, рубашки поло, спущенные подтяжки

Кэжуальные скинхеды конца 70-х. Хрестоматия стиля: минни купер, клетчатые рубашки button down, знаковый красный Харрингтон, куртка Monkey Jaket, укороченные брюки Sta-Prest, черные лоферы

 

 

 

 

 

Предпочтение в дизайне пиджаков отдавалось клетке, в частности плетению Глен, узору «гусиные лапки». Брюки «ста-прест» вытесняли джинсы. В качестве верхней одежды свидхеды выбирали кромби. Теперь эти пальто считаются основной верхней одеждой любого скинхеда, предпочитающего классический стиль. Все такой же любовью пользовались рубашки-поло. Не вышли из моды и подтяжки. Что касается музыкальных пристрастий, сердцами свидхедов по-прежнему властвовали ритм-энд-блюз, соул, ска, рокстеди и регги.

Скины в пальто Кромби и брюках Sta-Prest, Англия, 1981

Старый знакомый Саутенд 10 лет спустя. Английские скинхеды приехали отдохнуть на Банковские каникулы, 1979

Классический английский клетчатый орнамент Глен

Книга английского писателя Ричарда Аллена «Свидхед», 1971

Свидхеды и скины — фанаты Тоттенхэма, 70-е 

Таким образом, вернувшись во многом к традиционному стилю модов и добавив лоска, свидхеды во многом оставались скинхедами. Существуя какое-то время параллельно с ними, в дальнейшем они смешались в один общий стиль.

Немаловажным витком в истории скинхедов стали бутбои (англ. “bootboys”), которые существовали параллельно со свидхедами и смузи в первой половине семидесятых. Определенно, они интересовались стилем скинхедов рубежа шестидесятых-семидесятых гораздо больше, чем смузи. Бутбои вернули тяжелые рабочие ботинки и джинсы, хотя зачастую оставляли волосы не слишком короткими и носили широкие брюки, известные как «оксфордские мешки». Из динамиков по-прежнему звучало ска и скинхед-регги. Эти люди запросто могли попасть в криминальные хроники, т.к. зачастую становились футбольными хулиганами. Фанатское движение набирало обороты: появлялись организованные группировки, которые называют фирмами. Столкновения между радикально настроенными болельщиками становились все более частыми, и полиция на матчах постоянно была настороже.

Британские бутбои 70-х

 

Повышенное внимание со стороны стражей порядка привело к тому, что футбольные фанаты стали маскироваться под законопослушных граждан. На рубеже семидесятых и восьмидесятых таких болельщиков стали называть «кэжуалс» (англ. “casuals”). Они носили дорогую одежду и внешне выглядели весьма интеллигентно. Такой образ хулигана не вызывал должного ужаса у читателей, и пресса тиражировала фотографии бритоголовых татуированных скинхедов и называла их главной проблемой футбола. Газеты нисколько не заботил тот факт, что люди дрались не потому, что были скинхедами – они дрались потому, что были футбольными фанатами.

Скины — фанаты Вест Хэма Юнайтед, начало 80-х

 

Говоря о периоде семидесятых-восьмидесятых нельзя не отметить, что многие подростки стали присоединяться к скинхедам из среды панк-рока. Таким скинхедам была близка музыка групп Sham 69, Cock Sparrer, Angelic Upstarts и др. Этот жанр ретроспективно назовут “Oi”. Молодые люди перенимали друг у друга идеи и взгляды на жизнь. Появились панки, испытали возрождение субкультуры моды, многие яростно увлеклись футболом или политическими доктринами самого разного толка. В частности, в рабочей среде были сильны позиции националистической партии «Британский национальный фронт» (Эта партия вела активную пропаганду в фанатской среде и выпускала популярный молодежный журнал «Бульдог», который читали скинхеды. Ультрас Челси, Лидса, Ньюкасла и, в первую очередь, Ливерпуля особенно отличались расистскими акциями — примечание Merc).

 

 

 

Фотосессия рядом с офисом ФК Вест Хэма Юнайтед, Лондон, начало 80-х

Серьезные парни. Моб скинхедов настроен решительно. Восточная Англия, 80-е

 

В политике всегда присутствует определенный дуализм и политическими противниками данной партии были ультралевые политические движения. Фундаментальные различия идеологий и политизированность молодежи тех лет привели к тому, что и многие скинхеды, как важная часть общества, не остались в стороне и стали принимать или отвергать новые веяния. 

[Значительная часть скинхедов, в первую очередь, связанная с околофутбольным движением, стала отождествлять себя с ультраправыми идеями и называться НС-скинхедами (бритоголовыми), в то время как их оппоненты, также выходцы из традиционных скинхедов, организовали субкультуру антифа, известную как Sharpies (шарпы) — примечание от Merc ].

 

Английские шарпы конца 70-х

Английские бритоголовые 80-х

Обложка современного художественно-документального минни-сериала «Это Англия» английского режиссера Шейна Медоуза о скинхедах 80-90-х

 

 


  

   

 

 

«Я был скинхедом с 1978/79-го года. Поначалу моей музыкой было ска… затем (в начале 80-х), я стал часто ходить на oi-концерты… Было много драк, но не потому что мы были скинхедами, просто футбол был тогда таким, я думаю, СМИ пытались представить это так, что ВСЕ скинхеды были головорезами и являлись самой большой проблемой футбола, но правда в том, что большинство футбольных хулиганов были кэжуалс, но фото молодого парня с пробором и в джемпере не помогало продать газету так, как фото татуированного скинхеда. Нас называли по-разному в зависимости от взглядов, в основном политических, или стиля одежды. Невероятно, насколько разнообразна культура скинхедов…»

Алан Джесс Уэбстер

 

В целом рубеж семидесятых-восьмидесятых стал для страны временем острых социальных проблем. Кто-то старался остаться в стороне, кто-то становился их отражением.

Взаимоотношения в обществе, в молодежной культуре и в среде самих скинхедов сплелись в тугой клубок противоречий. Но это другая история.

Сергей Кошелев

Специально для www.merclondon.ru

 

Страх и ненависть во Владивостоке: судьба приморского скинхеда

«Вначале меня и там посылали, как только я рассказывал свою историю и объяснял, что это движение ничего не стоит и все может кончиться печально. Но однажды мне в почту пришло письмо от паренька из Арсеньева. Он хотел уйти из банды, но не знал, как. Я ему объяснил, рассказав, что нужно быть острожным и чуть что — обращаться в милицию. Заодно предложил встретиться», — делится впечатлениями бывший скинхед.

В итоге через месяц он познакомился с таким же, как он, бывшим скинхедом боксером Степаном, вместе с которым они помогли уйти из одной из арсеньевских банд еще троим ребятам. Приводили им примеры бесчинств «скинов» или того, как быстро нацизм доводит до тюрьмы и могилы. Ходили с ребятами в церковь. Защищали от «соратников» из банд.

«Там таких отморозков, как во Владике или Уссурийске, не было, так что казалось поспокойней, но не слишком. Нам даже один раз пришлось драться со «старшеками», которые не хотели отпускать ребят из банды. Еле осилили, а любимая чуть не убила, когда увидела меня побитого. Но зато все получилось», — ухмыляется Антон.

Новое время

К 2007 году банды скинхедов во Владивостоке как-то неожиданно сами стали исчезать. Все реже в СМИ стали появляться заметки о разборках между ними и антифашистами, а националистические споры переместились с улиц города в просторы интернета.

«Не скажу, что знаю причины, по которым скинхеды исчезли с приморских улиц, но такая обстановка не может мне не нравиться. Главное, что молодые ребята переболели всей этой фигней и стали зачастую вполне законопослушными людьми. Впрочем, не все. Просто даже национализм стал каким-то более цивилизованным», — рассказывает Антон.

Именно в этом году Антон решил забыть все, что происходило в его жизни ранее. Их жизненные пути со Степаном разошлись, и помогать ребятам он стал исключительно советами по электронной почте.

«Я решил, что больше не стоит светиться со своим прошлым, потому что окончил университет и искал работу. С моим «послужным списком» я бы ее вряд ли нашел. Так что пришлось все бросить. Но в интернете я все так же по вечерам веду свой маленький бой со скинхедами. Рассказываю, какие они мрази, на собственном примере», — серьезно говорит Антон.

В Санкт-Петербурге завершено расследование дела банды скинхедов «Невоград»

В Санкт-Петербурге завершено расследование уголовного дела неонацистской банды «Невоград». По данным следствия, скинхеды убили десять человек. Свои преступления они снимали на видео и распространяли в сети. По делу проходят девять обвиняемых. Главари банды уже осуждены.

В понедельник Следственное управление СК по Санкт-Петербургу заявило о завершении расследования уголовного дела крупной банды скинхедов, известной под названием «NS/WP Невоград». Аббревиатура NS/WP переводится как «Национал-социализм/Белая власть», а Невоградом правые радикалы называют между собой город Санкт-Петербург. Дело передано в прокуратуру и на днях уйдет в суд.

На скамье подсудимых окажутся девять человек от 20 до 27 лет, которые подозреваются в нападениях на мигрантов.

Это братья Валентин и Владимир Мумжиевы, Артем Завьялов, Евгений Корябкин, Герман Венгервельд, Дмитрий Абалишин, Роман Вейц, Кирилл Присяжнюк, Арсений Мирошниченко. Их обвиняют в убийствах, террористическом акте, возбуждении ненависти, незаконном обороте оружия и боеприпасов.

Руководили бандой 21-летний Георгий Тимофеев, по прозвищу «Антицыган», и 20-летний Дмитрий Недугов — «Берсерк». В настоящее время они уже осуждены. По данным СК, оба заключили досудебное соглашение со следствием, полностью признали свою вину. Поэтому их дела выделили в отдельное производство, а процессы слушались в особом порядке — без изучения материалов дела и вызовов свидетелей. Недугова, которому вменяли убийство бомжа, покушение на убийство иракца и поджог киота в церкви Казанской иконы Божией Матери (все члены банды считали себя язычниками, — «Газета.Ru»), приговорили к 4,5 годам колонии. Тимофеев получил 13 лет колонии за совершение убийств, покушений на убийство, подрыв автобусной остановки на пересечении Заневского проспекта и проспекта Шаумяна.

По данным следствия, в 2009 году Тимофеев создал «организованную группу для подготовки и совершения преступлений экстремистского характера». Ближайшим его сподручным стал Недугов. «Они нападали на уроженцев Кавказа, цыган, бомжей, граждан азиатских и африканских стран, — сообщил «Газете.Ru» представитель Следственного управления Петербурга Сергей Капитонов. — С 2009 по 2010-й годы они совершили десятки тяжких и особо тяжких преступлений, в том числе десять убийств, пять покушений на убийство. Все члены банды были задержаны в июне 2010 года и сейчас находятся в СИЗО».

В частности, членам банды вменяют убийство 22-летнего уроженца Тувы у станции метро «Пионерская», покушение на убийство аспиранта из Ирака в трамвае на проспекте Стачек, убийство узбека на улице Олеко Дундича, убийство таджика на улице Бабушкина, убийства бездомных на бульваре Новаторов и на проспекте Культуры, где был подожжен «Запорожец» со спящими в нем бомжами, а также убийство 25-летнего гражданина Ганы.

Следствием установлено, что организатор группы поручал ее участникам делать видеозаписи преступлений.

Затем записи распространялись в сети. Так, видео убийства 25-летнего ганца Соломона Аттенго Гваджо неонацисты выложили на своем сайте. Гваджо убили 25 декабря 2009 года. Как рассказали «Газете.Ru» в правоохранительных органах, иностранцу просто не повезло. В этот день около девяти часов вечера экстремисты гуляли у метро «Проспект Ветеранов» и ждали первого попавшегося «инородца». Им и стал Гваджо. Молодые люди шли за ним до подъезда дома № 35 по проспекту Ветеранов, где снимал квартиру африканец, а затем напали. Прохожие вызвали милицию, когда преступники уже сбежали.

Медики зафиксировали на теле погибшего порядка сорока колото-резаных ран в голову, шею, грудь, живот, в руки и ноги.

Позже выяснилось, что убийцы засняли преступление на цифровой фотоаппарат. В новогоднюю ночь видео было выложено на сайте группировки. На видеозаписи скинхед в маске приветствует «собратьев по идее» и призывает к дальнейшему террору, а также показывается момент нападения на африканца: резали ганца прямо под освещенными окнами первых этажей дома.

Эксперты МВД подтвердили, что на записи запечатлено убийство гражданина Ганы. Благодаря этому видео удалось по горячим следам задержать исполнителей — Мумжиева и Тимофеева. Потом сыщики взяли оператора, снимавшего нападение на ганца. Им оказался тогда еще школьник Корябкин. В 2010 году оперативники вышли и на остальных активных членов банды.

После задержания члены группировки начали признаваться в совершении новых преступлений. Как сообщил корреспонденту «Газеты.Ru» источник в правоохранительных органах, члены «Невограда» взяли на себя десять новых эпизодов. Вместе с тем у следствия были большие сомнения насчет сказанного неонацистами. Как отмечают в правоохранительных органах, среди попадающих в Петербурге за решетку экстремистов сложилась практика брать на себя нераскрытые преступления: срока они не добавляют, а авторитет группировки повышают.

Во время обыска на квартирах обвиняемых нашли аммиачную селитру и взрыватель. По данным СК, члены «Невограда» активно использовали взрывчатку.

Так, в 2009 году они взорвали автобусную остановку на Заневском проспекте, заложив самодельное устройство в урну. Утром 2 февраля 2010 года прогремел взрыв под колесами дрезины, проезжавшей платформу Броневая (5 км от Балтийского вокзала). Мощность взрыва составила около 200 граммов в тротиловом эквиваленте. Рельс вырвало, на путях образовалась метровая воронка. Пострадал машинист дрезины: он получил травму ноги; второй работник РЖД, находящийся в машине, не пострадал. Ответственность за взрыв взяла на себя группировка NS/WP «Невоград», опубликовав заявление на своем сайте в день взрыва. «Группировка «NS/WP Невоград» берет на себя ответственность за теракт, совершенный сегодня ночью в Петербурге. Национал-социалисты таким образом отпраздновали языческий праздник Громница. Подобные действия будут продолжаться постоянно, мы будем сражаться с оккупационной системой до самой смерти», — говорилось в сообщении группировки. Там же указывалось, что минирование рельсов должно было показать, что «есть сильные парни и девушки, способные с оружием защищать идеалы белого движения». Также было указано, что организаторы взрыва использовали заряд с замыкателем.

Жизнь со скинхедами — BBC News Русская служба

  • Вакана Коно
  • блоггер

2002 год был годом Чемпионата мира по футболу. Перед матчем между российской и японской сборными мы, японцы, жившие тогда в университетском общежитии на севере Москвы, заранее купили много продуктов, чтобы несколько дней не выходить из университетского городка. Мы по своему опыту знали, что будет после матча.

Не к счастью, а к сожалению, победила японская команда. Прямо после матча случилось то, чего мы ожидали. Точнее, все оказалось еще хуже, чем мы ожидали. В центре Москвы, где был установлен большой экран, на котором транслировался матч, несколько тысяч человек, в том числе футбольные фанаты и бритоголовые, поджигали автомашины, били стекла в магазинах, избивали людей с азиатской внешностью, нападали друг на друга. Во время беспорядков погиб 17-летний русский мальчик.

За 1999-2002 годы, когда мы с мужем жили в Москве, нескольких наших знакомых азиатских студентов избили скинхеды. Я, как женщина, была в большей безопасности. Но во дворе нашего дома молодой человек с сумасшедшими глазами грозил мне, делая жест «Хайль Гитлер». Несколько раз ночью кто-то звонил по телефону и кричал «Уезжай из России» (мне бросали эти фразы иногда и на улице и молодые, и пожилые). Местные милиционеры с большой собакой не один раз ждали мужа у нашего дома, требовали деньги… потом мы решили переселиться в общежитие.

Однажды в мае наши друзья, русская пара, пригласили нас в гости на подмосковную дачу. Вечером часов в восемь мы вместе ждали обратный поезд на платформе. Еще было не совсем темно и на станции было немало народу. Мы заметили несколько молодых людей с бритыми головами и в странных желтых масках, которые неизвестно откуда возникли на платформе. Буквально через секунды они окружили нас четверых. Так как я читала и слышала о многих трагедиях избитых или убитых русскими неонацистами, я в отчаянье подумала, что завтра утром обнаружат мой труп, и это до смерти огорчит моих родителей, ждавших меня на родине. А оказалось, что, к большому счастью, что они не «настоящие» неонацисты, а неопытные хулиганы, которые пока только подражают неонацистам.

Сначала они только говорили: «Женщин мы не трогаем», «Ты белый. Нормальный. Почему дружишь с желтыми?», «Уезжай из России». А потом в ход пошли кулаки. Не знаю, чем бы это кончилось, если бы вовремя не пришел поезд, в который мы вскочили. Никто из стоявших на платформе не пришел нам на помощь. (Знаю, что бывают и смелые люди, которые оказывают помощь иностранцам в таких случаях. Когда днем у метро избили нашего друга, русские бабушки и тети кричали и звали помощь.)

После этого события и после того, как на многих знакомых японцев нападали на улице, я стала внимательнее. Перед тем, как войти в вагон метро, я всегда внимательно смотрела в окна, чтобы не оказаться лицом к лицу со скинхедами. Когда на улице мне попадались сомнительные личности, я прятала черные волосы и глаза под шапкой.

Дискриминация и неонацизм существуют в любой стране. И таких людей везде немного. Остальные нормальные, добрые. Я думаю, что такая жизнь в России для меня была ценными опытом. Я получила возможность задуматься о насилии, о страхе, о дискриминации, испытав это все на себе. Я узнала, что дискриминация не способна заставить человека перестать дружить с людьми из этой страны, потерять любовь, уважение и интерес к ее культуре. Но одновременно я узнала, что самое страшное – не только само насилие, но и жизнь в страхе. И этот страх может вызвать непонимание даже у самых близких друзей, которые полагают, что мой страх не имеет ни малейшего основания, не видя ситуации в своей стране.

Но я не думаю, что у меня есть право писать о дискриминации, о том, что такое быть «в меньшинстве». Быть японкой в современной России, несмотря на то, что там есть неонацисты, далеко не худший вариант в истории человечества. Многие русские искренне помогали мне, давали добрые советы, приглашали в гости, рассказывали о своем детстве, дарили подарки, желая сделать что-то хорошее для иностранки. Жить как иностранка в России имело и плюсы, и минусы. У многих людей, подвергающихся в России дискриминации, жизнь гораздо труднее и страшнее, и у них возможности написать об этом не было, нет и, у некоторых, уже никогда не будет.

Ваши письма

А в Японии есть подобные проявления по отношению к иностранцам?<br><strong>Nataliya, Greece</strong><br/>

«Жизнь иностранца с нетипично-славянской внешностью, в России можно в некотором роде сравнить с ситуацией, когда человек не успел спрятаться дома до начала комендантского часа. » В России ну очень много людей с неславянской внешностью. В 90-х мне действительно было страшно на улицу выходить. Только мне кажется, что внешность тут была ни при чем. Хотя, конечно, любое отличие, выделяющее человека из толпы, опасность усугубляет. За последние 7 лет ситуация улучшилась, по крайней мере у нас в городе.<br><strong>Галина, Красноярск</strong><br/>

Вакана, хочу выразить сожаление, что в моей стране происходит такое, но это реальность, увы. По поводу расизма. Разумеется, во многих случаях это расизм, и никак иначе это не назовешь. Но можно добавить, что он у нас носит неоднозначный характер. В тех краях нашей страны, где проживает коренное население с нерусской внешностью, расизма не видно. И думаю, вряд ли расовую ненависть можно так тщательно и долго скрывать. Видимо, раздражение или ненависть к себе подобным может мимикрировать, проявляясь то в виде расовой, то в виде социальной, а то и просто бытовой ненависти. Был бы повод.<br><strong>игорь, РФ</strong><br/>

Конечно, я помню этот матч. Естественно, стыдно (в который раз…) за своих соотечественников. Ужас, что это произошло с (почти) знакомым тебе человеком. Толерантность — это не известное слово головах московских подростков. В моем городе такие события пока не правдоподобны. И это тоже Россия. А к москвичам в России всегда было особое отношение. <strong>10pa, 89 регион</strong><br/>

Добрый день, Вакана Являюсь постоянным читателем Вашей рубрики и как многие восхищаюсь литературным уровнем Ваших статей и искренней любовью к России. И честно сказать ждала когда Вы напишите об ЭТОМ. Вы правы, у многих кто живет в атмосфере постоянного страха, мало возможностей сказать об этом и деться им некуда потому что, когда они слышать в свой адрес «понаехали» и «уезжайте» им некуда уехать ведь Россия и их РОДИНА!!! Жить в России и быть представителем национального меньшинства с нетитульным разрезом глаз и цветом волос очень не просто. с уважением Ирина<br><strong>Ирина, Санкт-Петербург</strong><br/>

Очень по-делу, но очень слабая статья. Эмоции по делу, статья — слабая. Во-первых это не неонацизм, а расизм. Нацизм в России — это производное «Наци» — фашиста, а фашизм — это теория и практика разрушения этических барьеров как ключ к победе в эволюции. Кстати — наци и «наши» омонимически стоят рядом — это милая шутка нашей анонимствующей власти, шутка эта как раз и является нацизмом — одной из разновидностей цинизма. Расизм — это единственно точный термин в контексте В а ш е го комментария.[]<br><strong>Димак, РФ</strong><br/>

Мне искренне жаль, что вам пришлось увидеть Россию с этой стороны<br><strong>Сергей, Россия, Мирный</strong><br/>

Москва совсем не Россия. Даже нисколько не Россия. Язык разве что русский используют, чтобы учить и ругать всех вокруг и порочить Россию в глазах всего мира.<br><strong> </strong><br/>

Не только иностранцам,даже россиянам опасно здесь где блюстители правопорядка не отличимы от бандитов.»Кругом майданщики,кругом домушники…»<br><strong>есть, сами знаете</strong><br/>

Национализм идёт от незнания истории, либо от её интерпретации «умными дядями»-закоренелыми националистами. Поэтому хотелось бы заметить что не все нацисты скинхеды, и не все скинхеды нацисты. Скинхеды это молодежная субкультура. А в России под «скинхедами» подразумеваются асоциальные лица, как правило несовершеннолетние, безработные или агрессивно настроенные жители спальных районов, реже представители рабочего класса, использующие символику и когда это удобно — идеи НС-скинхедов для оправдания хулиганских действий. Также в официальном дискурсе средств массовой информации и государственных деятелей Российской Федерации слово скинхед используется в качестве ярлыка в рамках существующего явления социальной стигматизации, когда скинхедом объявляется каждый, кто совершил какое-либо преступление против иностранцев или лиц «нетитульной» национальности на какой-либо территории.<br><strong>Михаил, </strong><br/>

Я жила в Лос Анжелесе в районе, где жили латиноамериканцы и белые, и те и другие не доброжелательно относились ко мне, они делали что им хочется не обращая внимания на других, а особенно на имммгрантов, выпускали опасных собак на улицу, что не можно было выйти на улицу,включали музыку на всю громкость по ночам, кидали бутылки из-под русской водки на наш двор, кричали чтобы мы уезжали откуда мы приехали.<br><strong>Оксана, Ивано-Франковск</strong><br/>

Дорогая Вакана!Мы с мужем с интересом читаем ваш блог. Последняя ваша заметка нас очень огорчила, но и порадовала, потому что ужасно то, о чем вы пишете, но как замечательно! Вы хороший писатель, у вас живой, точный и культурный слог. Приезжайте к нам в Нью-Йорк, русско-говорящее население в большом Нью-Йорке скоро достигнет миллиона, так что будет с кем пообщаться. А вот с проявлением расовой ненависти за двадцать лет не столкнулась ни разу. Этот город принимает всех, невзирая на цвет кожи и цвет паспорта — тепло и дружески.Так что ждем вас в Нью-Йорке!<br><strong>Ольга, Нью-Йорк, США</strong><br/>

На признать что Вы правы! Удивляет Ваша смелость! Удачи Вам и надеюсь что всётаки будет больше положительного в вашем опыте в нашей стране!<br><strong>Сергей, </strong><br/>

Конечно, такие случаи (и уж тем более такие люди) не украшают нашу Москву. Но, по моему мнению, всегда обычный уголовник ввиду отсутствия у него совести (по определению) стремится «оправдать» свои действия политической или национальной причиной, представить преступление как деятельность по защите своей нации(народа). И таким образом, смягчить свою ответственность, если его поймают. А ловят-то их часто и приговоры судов в отношении таких «борцов» мягкостью не отличаются.

Любой россиянин должен всегда помнить о многонациональности России.

Но вот Вы пишете:«У многих людей, подвергающихся в России дискриминации, жизнь гораздо труднее и страшнее, и у них возможности написать об этом не было, нет и, у некоторых, уже никогда не будет.» Но ведь любой преступник или человек из криминальной среды должен подвергаться определенной дискриминации(не буду писать подробно) хотя бы для того, чтобы Вы могли избежать описанных опасных ситуаций! Всегда с интересом читаю Ваши эссе, уважаемая Вакана. Буду ждать следующей статьи.<br><strong>Челюскинец, Москва</strong><br/>

Приезжайте в Алма-Ату. Алма-Ата не Москва. У нас половина населения выглядят как Вы, уважаемая Вакана, а половина как я (Ваш покорный слуга, знаете ли, такой светловолосый славянин). И по-русски здесь говорят не хуже, чем в Москве. И народ вполне дружелюбный. У нас нет московского чванства и заносчивости. Слава те Господи — скинхеды на нашей почве не произростают, а о развале империи здесь особенно не тужат. Чужую культуру уважают и к иностранцам относятся уважительно.<br><strong>Александр, </strong><br/>

У нас в Днепропетровске, Слава Богу, такого нет.<br><strong>Андрей Захаров, Днепропетровск</strong><br/>

Дорогая Вакана-сан.

Я с большим почтением отношусть к Вашей способности, ни смотря ни на что, сохранять любовь к русскому народу и его культуре.

Жизнь иностранца с нетипично-славянской внешностью, в России можно в некотором роде сравнить с ситуацией, когда человек не успел спрятаться дома до начала комендантского часа. Каждую минуту подстерегает опасность. Причем опасность может исходить так же от обычных хулиганов и или даже от хранителей правопорядка, призванных эту опасность устранять.

Вы абсолютно правы, жить в постоянном страхе — ни чуть не лучше самого насилия. И мне очень жаль, что Ваш страх вызывал непонимание со стороны близких Вам людей. Возможно продолжительная изоляция России, как один из факторов, порождает ксенофобию, поэтому хочется верить, что ситуация меняется к лучшему.

Здесь я хотел бы призвать читателей воздержаться от комментариев вроде «а у вас в Японии (США, Германии, Франции) тоже к русским (китайцам) плохо относятся». Не оправдывает и не делает нам чести <br><strong>Артём, Auckland, New Zealand</strong><br/>

К величайшему сожалению в Росси национальная проблема имеет место быть. Кроме того она, как мне кажется, потихоньку подогревается. Я твердо убежден, что государство должно быть прежде всего правовым (а не национальным). Во всех описываемых Вами эпизодах прослеживается в первую очередь неуважение к Закону. За это государство должно карать и карать жестко. По реакции же правовых органов можно сделать вывод, что государству свои прямые обязанности глубоко «по барабану». К сожалению это проявляется не только в национализме, но и во многих ругих областях. Но на мой взгляд — национализм (дискриминация по национальному признаку) одно из самых отрицательных явлений во всем мире. Очень печально, что это явление присутствует в России. И еще более печально, что неявным образом оно подогревается.<br><strong>Boris, </strong><br/>

Скинхеды конечно отвртатительны — я с женой был в похожей ситуции на безлюдной пригородной платформе. Нас окружили три угрюмых пьяных типа, один из которых лез на рожон. Другой правда его держал, но между ними обсуждался вопрос — евреи мы или нет, то есть нас бить или не бить? Как в Японии я не знаю но когда я был там (довелось побывать в командировке несколько раз) японцы держались со мной, русским, очень настороженно. Некоторые, похоже, были в состоянии паники узнав что я русский. Наверное, бы в Японии были скинхеды, то меня бы первого побили если бы четко знали что я русский. Конечно, мало кто из японцев может отличить русского от, скажем, американца или француза.<br><strong>Victor, USA, Philly</strong><br/>

фотографий скинхедов%20girl на Flickr | Фликр

новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white

  • Проводить исследования

    • Последние фото
    • В тренде
    • События
    • Общины
    • Flickr Галереи
    • Карта мира
    • Поиск камеры
    • Блог Flickr
  • Отпечатки

    • Принты и настенное искусство

    • Фотокниги

  • Получить Pro
    • Авторизоваться
    • Зарегистрироваться
    • Авторизоваться

    • Проводить исследования

    • В тренде
    • События
    • Община
    • Галереи Flickr
    • Блог Flickr
    • Принты и настенное искусство

    • Фотокниги

    • Получить Pro

    О
    Работа
    Блог
    Разработчики
    Методические рекомендации
    Помощь
    Справочный форум
    Конфиденциальность
    Условия
    Печенье

    английский

    • Проводить исследования

    • В тренде

    • События

    • Более

    Более

    Теги
    скинхед%20девушка
    • О
    • Вакансии
    • Блог
    • Разработчики
    • Рекомендации
    • Конфиденциальность
    • Термины
    • Справка
    • Сообщить о нарушении
    • Справочный форум
    • английский

    • SmugMug+Flickr.

    • Конфиденциальность
    • Термины
    • Печенье

    SmugMug+Flickr.

    Объединение людей через фотографию.

    • О
    • Вакансии
    • Блог
    • Разработчики
    • Рекомендации
    • Сообщить о нарушении
    • Конфиденциальность
    • Термины
    • Справочный форум
    • английский

    • Конфиденциальность
    • Термины
    • Печенье
    • Справка

    SmugMug+Flickr.Объединение людей через фотографию.

    девушек-скинхедов, Bank Holiday, Брайтон, 1980. — Derek Ridgers Photography

    , пятница, 21 мая 2010 г.
    Фотография выше стала довольно известной из-за того, что она связана с туром Моррисси 1992 года «Ваш Арсенал».

    Об этом уже писали другие, но, поскольку теперь у меня есть блог, я могу также написать свою собственную версию того, как это произошло.

    Несколько раз в течение 1991 года известный публицист музыкального бизнеса Мюррей Чалмерс упомянул, пока мы занимались другой работой, что Моррисси (которого я знал как своего друга) хотел бы купить несколько отпечатков моих фотографий скинхедов. Я был весьма польщен тем, что кто-то вроде Моррисси знает об этой работе, и, возможно, мое тщеславие заставило меня предположить, что ему просто понравились изображения, и он намеревался повесить их на свою стену.

    В феврале 1992 года я получил короткую записку по почте от самого Моррисси.Он состоял из фотоснимка одной из моих фотографий с обложки журнала для фанатов скинхедов и гласил: «Дерек, можешь прислать мне распечатку? Я объясню почему». За этим последовало несколько телефонных звонков от Мюррея, который убеждал меня сделать это.

    Я сделал отпечаток и отправил его Моррисси через Мюррея, и, как я думал, на этом все и закончилось.

    Но несколько месяцев спустя мне позвонила Джо Сли, которая сказала мне, что она работала на Моррисси и что Моррисси хотела бы получить разрешение на использование изображения скинхеда в монтаже, который будет показан во время разового выступления во Франции.Она очень конкретно сказала, что это единичный случай, и если они решат, что хотят использовать изображение каким-либо другим образом, они вернутся ко мне. Опять же, я был очень польщен этим, и это не казалось чем-то большим. В тот момент меня больше всего беспокоила реакция самих двух женщин-скинхедов.

    Я больше ничего не слышал от Джо Сли, но когда я в конце концов увидел несколько живых фотографий печально известного концерта Моррисси «Мэдсток» в Финсбери-парке, я узнал свой образ скинхеда в качестве сценического фона.

    Не могу сказать, что был особенно доволен. Для начала Джо Сли сказал мне, что концерт во Франции был разовым. Но что более важно, изображение использовалось совершенно иначе, чем то, как меня заставили поверить (solus, а не часть монтажа), и я не знал и не понимал точного контекста его включения. Я никак не мог знать, что подумают или сделают сами скинхеды, если увидят это.

    NME сделал репортаж об этом концерте, и, поскольку в то время я был одним из их старших фотографов, они попросили меня объяснить обстоятельства, связанные с тем, как Моррисси использовал это изображение.

    Я сделал все возможное, чтобы объяснить то немногое, что знал, и отправил им ксерокопию записки Моррисси.

    К несчастью для всех заинтересованных лиц, вышла статья в NME, в которой Моррисси был назван расистом (что я считал действительно глупым), а вскоре после этого я получил еще один звонок от Мюррея, который сказал, что Моррисси особенно огорчен тем, что я позволил NME увидеть его заметьте мне. Я не мог понять почему, но Мюррей указал, что Моррисси указал свой домашний адрес на обороте записки и был в ярости от мысли, что кто-нибудь в NME узнает его адрес.Я сказал Мюррею, что Моррисси написал свой адрес на обратной стороне конверта, а не записку, я никому не показывал конверт и все равно отправил NME только ксерокопию. В любом случае, мне дали понять, что Моррисси крайне недоволен тем, что я что-то показал NME.

    Тем не менее, я договорился с Джо Сли об ограниченном использовании изображения на протяжении всего тура.

    Несколько недель спустя я был в Лос-Анджелесе, работал над материалом о Gallon Drunk для NME (который, как оказалось, поддерживал Моррисси в туре), и нам не терпелось попасть на их выступление в Hollywood Bowl.«Никаких шансов», — сказали нам, — «NME запрещен». Как вы знаете, журналисты и фотографы никогда не принимают «нет» за ответ, и, так как в то время я был приятелем одного из Gallon Drunk, нас добавили в их дорожную бригаду на ночь.

    Я был совершенно ошеломлен, увидев, что сделали с образом девушек-скинхедов. Помимо задника, он использовался как обложка программы тура, его продавали на футболках и даже на тур-пассах.

    Несмотря на множество писем и телефонных звонков между мной и Джо Сли, я так и не получил ни цента за использование моей фотографии, и после разговоров с несколькими людьми, которым лучше бы остаться неназванными, я понял, что, очевидно, никогда не получу.Мне просто нужно было списать все это на опыт и попытаться извлечь из этого все уроки, которые я мог извлечь.

    Вы можете заметить, что здесь нет фактической или подразумеваемой критики самого Моррисси. Кроме записки, у меня не было с ним прямого контакта. Он никогда не «объяснял». До этого я был фанатом Smiths/Morrissey и остаюсь им до сих пор. Я люблю его музыку.

    Между прочим, если вы дочитали до этого места, вам может быть интересно узнать, что эта фотография включена в мою книгу «Скинхеды», изданную Blurb, и ее можно найти здесь —

    http://www.blurb.com/bookstore/detail/1117764

    ебать да скинхед девочки

    ебать да скинхед девушки

    Последний

    Грудз.24, 2013
    / 183 нотки

    Грудз. 24, 2013
    / 110 нотек

    Грудз.24, 2013
    / 94 нотки

    Грудз. 24, 2013
    / 130 нотек

    Грудз.24, 2013
    / 73 нотки

    Грудз. 18, 2013
    / 59 нотек

    Грудз.18, 2013
    / 138 нотек

    Грудз. 18, 2013
    / 210 нотек

    Грудз.18, 2013
    / 41 нотек

    Грудз. 18, 2013
    / 29 нотек

    Миротворец убеждает вас, что Белый Дракон — расистская мразь

    В фильме Джеймса Ганна «Миротворец » есть все отличительные черты работы режиссера, от выбора музыки (невероятно) до морально сложных персонажей и одного из самых органичных тимбилдингов, которые только можно найти.Но из-за его склонности «ходить туда» я немного беспокоился, что некоторые люди могут счесть Белого Дракона крутым. К счастью, Ганн нашел способы опровергнуть это.

    ** Спойлеры для Peacemaker’s «Остановите драконов вокруг моего сердца». **

    Эстетика и время могут ослабить замысел изображения. Когда мы смотрим на то, как Дарт Вейдер и штурмовики стали иконографией поп-культуры, иногда трудно вспомнить, что их изображения были вдохновлены нацистской Германией.Теперь внешний вид — это просто еще одна часть более крупного культа медиа, принадлежащего Disney.

    Когда мы знакомимся с отцом Миротворца, Августом «Огги» Смитом (Роберт Патрик), он — расистский отброс, который оскорблял своего сына физически и эмоционально. Он одновременно является стереотипом правого расистского экстремиста, а также, благодаря игре Патрика, кем-то, кто олицетворяет авторитет. Кроме того, он отвечает за создание технологии Peacemaker.

    Когда-то он был известен как Белый Дракон, расистский суперзлодей, который был лидером неонацистской группировки.Это комбинация двух личностей Белого Дракона из комиксов: Уильяма Хеллера, неонациста и сторонника превосходства белой расы, сформировавшего Арийскую империю, и Даниэля Дуканнона, еще одного сторонника превосходства белой расы.

    Нацисты не редкость в жанре супергероев, Гидра — один из самых ярких давних примеров, а в ранних комиксах и Капитан Америка, и Супермен били Гитлера. Тем не менее, несмотря на это, превосходство белых, антисемитизм и антипрогрессивная идеология так часто могут укореняться в комических сообществах.

    Сцена с костюмом Белого Дракона, надетым на Августа в окружении его расистской банды отбросов, была очень серьезной, что заставило меня чувствовать себя некомфортно — не потому, что я чувствовала, что она пытается выставить его кем-то большим, чем угроза, но какая-то часть меня думала: «Неужели не тот человек увидит это и подумает, что это выглядит круто?»

    Ганн ясно изложил свои мысли. Он думает, что Август — кусок дерьма.

    «Он настоящий кусок дерьма», — сказал Ганн в интервью Newsweek .«Это реальная вещь в нашем мире, это реальная вещь в нашей жизни. И делать такие версии McDonald’s о превосходстве белых, которые происходят в подобных сказках, кажется мне недостоверным. Поэтому я решил просто позволить ему быть тем, кто он есть, а это расистский кусок дерьма».

    В последнем эпизоде ​​ Миротворец это стало еще яснее не только в действии эпизода, но и в субтитрах/закрытых титрах. Когда Белые Капюшоны попытались выследить Миротворца, в субтитрах они были идентифицированы как «Девушка-скинхед», «Бандит-расист» и «Белый Дрочер».

    Это согрело мое холодное темное сердце, потому что я рад, что в диалоге было так явно сказано, что эти люди именно то, чем они кажутся на жестяной банке: расистские засранцы.

    Когда мы видим правду об обстоятельствах смерти брата Криса, это только еще больше показывает, насколько жалким является Август. Он сделал ставку на то, что его сыновья будут драться друг с другом, а затем переложил вину на кого-то другого. Вот и вся его идеология: сваливать вину на кого-то другого, даже если это всего лишь ребенок.

    Он жалок, как и его приспешники, и я рад, что Ганн во всех смыслах выразил это откровенно.

    Также… пожалуйста, не косплей Белого Дракона. Я умоляю вас.

    (изображение: HBO). должен знать? [электронная почта защищена]

    Скрытые субтитры Миротворца Разорвите расистскую команду Белого Дракона

    Создатель сериала «Миротворец» Джеймс Ганн раскрывает имена приспешников Белого Дракона с помощью скрытых субтитров, указывая на расистские убеждения группы.

    Миротворец Создатель серии Джеймс Ганн раскрыл мучительно пронзительные имена приспешников Белого Дракона.

    Отправляясь в Твиттер, Ганн опубликовал скриншоты из последнего эпизода Миротворец , показывающие перепалку между приспешниками, которые работают на Белого Дракона Роберта Патрика, отца главного героя сериала.Хотя последователи Белого Дракона были анонимны в диалогах эпизода, скрытые субтитры показывают, что два имени персонажа были «Бандит-расист» и «Дрочер из Белого Капюшона». Ганн подтвердил, что эти названия были официальными, сказав: «Это были их имена в сценарии».

    СВЯЗАННЫЙ: Миротворец: почему шоу пришлось вырезать ключевую сцену дзюдомастера

    Эти прозвища — последний случай, когда создатели Peacemaker использовали сериал для осуждения расистских идеологий.На протяжении всего шоу союзники Миротворца критиковали Белого Дракона и его последователей за их действия и убеждения, многие из которых исходят из реального превосходства белых. Кроме того, многие из последователей Белого Дракона получили нелестные имена в титрах эпизодов, в том числе несколько персонажей по имени «Придурок» и женщина, известная как «Девушка-скинхед». Самый последний эпизод «Миротворец », по-видимому, предлагает последнее заявление о расизме, когда Джон Экономос (Стив Эйджи) бесцеремонно убил последователей Белого Дракона, а Кристофер Смит (Джон Сина) победил своего отца, Белого Дракона.

    Хотя образ Белого Дракона Патриком уникален для повествования Миротворца , в исходных материалах шоу есть прецедент для его персонажа.В оригинальном комиксе DC «Миротворец » главный антигерой видел в видениях своего покойного отца, нациста, который жестоко обращался с ним в детстве. Создатели сериала HBO Max Peacemaker применили эту предысторию к прозвищу Белый Дракон, которое в комиксах использовали несколько сторонников превосходства белой расы, многие из которых сражались против Отряда самоубийц.

    СВЯЗАННЫЙ: Джеймс Ганн из Peacemaker подтверждает странный факт о маске линчевателя

    Белый Дракон и его расистские убеждения также сильно повлияли на самого Миротворца, влияя на его действия на протяжении всего сериала.Перед выпуском Peacemaker Сина описал травму Кристофера Смита как одно из самых важных качеств сериала, сказав: «Он затрагивает очень важную вещь, к которой все мы можем относиться, а именно иногда неприятную дисфункцию семьи». Далее звезда сказал, что ценит более глубокие комментарии к сериалу, особенно то, как он затрагивает конфликтующие идеологии «природа против воспитания».

    Двигаясь вперед, Ганн настроен оптимистично  Миротворец будет иметь второй сезон, говоря: «Сейчас мы самое большое шоу в мире» и что есть «действительно хорошие шансы» на то, что сериал получит второй сезон.Реакция критиков на первый сезон Peacemaker подтверждает заявления Ганна, поскольку в настоящее время сериал имеет рейтинг 95% свежести на Rotten Tomatoes, самый высокий показатель среди всех проектов DC Extended Universe на сегодняшний день.

    Миротворец теперь транслируется на HBO Max.Финал первого сезона выйдет в четверг, 17 февраля.

    ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧИТАТЬ: Миротворец Звезда говорит фанатам готовиться к «Сумасшедшему дерьму» в финале сезона

    Источник: Твиттер

    ЛеВар Бертон призывает вас «читать запрещенные книги» в пародии на радугу

    Об авторе


    Генри Варона
    (опубликовано 405 статей)

    Генри Варона — писатель и знаток комиксов, который никогда не воспринимал себя слишком серьезно.Он работал с Midtown Comics, Multiversity и ScreenRant. По пути он сотрудничал с некоторыми из самых громких имен из комиксов и кино, но никогда не забывал то, что действительно делает развлечения особенными — фанаты. Он увлечен рестлингом, комиксами, фигурками и пиццей с ананасами. Вы можете найти его в Твиттере на @HAVcomics.

    Другие работы Генри Вароны

    Эдди Веддер из Pearl Jam делает еще один выстрел в Motley Crue

    Эдди Веддер снова ударил Motley Crue во время концерта, который певец Pearl Jam сыграл в воскресенье (февраль 2018).6).

    На прошлой неделе словесная перепалка вспыхнула между Веддером и басистом Motley Crue Никки Сиксом после того, как вокалист Pearl Jam сказал в интервью, что он «презирает» большинство хейр-металлических групп 1980-х. Он особо выделил Motley Crue и их сингл 1987 года «Girls, Girls, Girls» из одноименного альбома.

    5 февраля Сикс нанес ответный удар в Твиттере, назвав Pearl Jam «одной из самых скучных групп в истории» и высмеяв стиль пения Веддера. Pearl Jam ответили ироничным твитом 2 февраля.6, в котором говорилось: «Мы [любим] наших скучающих фанатов». Он включал видео возбужденных посетителей концерта Pearl Jam.

    Как сообщает UCR, Веддер снова нанес удар по Motley Crue. Это произошло на сольном выступлении певца Pearl Jam в Ньюарке, штат Нью-Джерси, в Центре исполнительских искусств Нью-Джерси в поддержку его грядущего сольного альбома Earthling , который выйдет в пятницу (11 февраля).

    В преддверии барабанного соло от нынешнего барабанщика группы Веддера и участника Red Hot Chili Peppers Чада Смита Веддер сказал аудитории: «Эта ударная установка — эта серебряная красивая машина, двигателем которой он является — не нужно поднимать или вращать. делать свою работу.Позвольте мне просто указать на это.» (См. кадры, снятые фанатами ниже.)

    Веддер начал размолвку между Pearl Jam и Motley Crue 30 января, когда он сказал The New York Times Magazine: «Раньше я работал в Сан-Диего, загружая снаряжение в клубе. В итоге я оказался на концертах, на которые я бы не пошел, на выступлениях групп, монополизировавших MTV конца 80-х.Металлические группы, которые — я пытаюсь быть милым — я презирал. «Девочки, девчонки, девчонки» и Motley Crue: [ругательство] вы. Я ненавидел это».

    Воскресный концерт Веддера в Нью-Джерси был частью короткого сольного тура по США, в который вокалист Pearl Jam отправился в этом месяце. См. остальные даты здесь и сделайте предварительный заказ Earthling здесь. Pearl Jam уже планируют продолжение их альбома 2020 года, Gigaton .

    Этим летом Motley Crue планируют провести свой уже дважды отложенный Stadium Tour.Певец Винс Нил недавно вернулся к выступлениям после падения и перелома ребер во время сольного выступления. Недавно Crue продали права на свой каталог песен за 150 миллионов долларов.

    Эдди Веддер представляет барабанное соло Чада Смита — 6 февраля 2021 г.

    Внимание: эта история содержит спойлеры к 7-му эпизоду «Миротворец», «Глава 7: Строп-дракон, вокруг которого мое сердце».» «Этот чувак — худший», — написал Стив Эйджи в Твиттере о Белом драконе Роберта Патрика, раскрывая закулисный взгляд на «Stop Dragon My Heart Around» в четверг. Созданный Джоном Экономосом (Эйджи) и поклявшийся отомстить за многолетнюю смерть своего любимого старшего сына Кита (Лиам Хьюз), Огги Смит выполняет одну миссию: убить своего сына, Миротворца (Джон Сина). Как лидер Арийской Империи, Белый Дракон надевает свои доспехи и собирает свою банду Белых Капюшонов для взрывной и кровавой битвы с Миротворцем, Экономосом и Виджиланте (Фредди Строма).

    Эйджи поделилась новым взглядом на суперзлодея Патрика, выступающего за превосходство белой расы, во время субботней вечеринки в прямом эфире в Твиттере. Ганн написал в Твиттере о старшем Патрике Смите из воспоминаний 80-х годов: «Как кто-то может быть таким красавчиком и таким куском дерьма одновременно?» («Трахни Огги, — написал Ганн позже в Твиттере. — Тьфу его так сильно».)

    Этот чувак самый ужасный!!! #Миротворец #PeacemakerParty pic.twitter.com/QF1AeEe9AP

    — Стив Эйджи (@steveagee) 13 февраля 2022 г.

    Ганн также опубликовал в Твиттере зашифрованные имена клана Огги Белых Капюшонов, которые в эпизоде ​​упоминаются как Белая Сила Дерьмоголового (Дуглас Рой Дак), Бандит-расист (Райан Джефферсон Бут), Девушка-скинхед (Джен Знак) и Дрочер Белого Капюшона (Пол Трил).«Это были их имена в сценарии», — отметил Ганн.

    Как кто-то может быть таким красавчиком и таким куском дерьма одновременно? #PeacemakerParty #Миротворец @robertpatrickT2 pic.twitter.com/CNXvlOA36n

    — Джеймс Ганн (@JamesGunn) 13 февраля 2022 г.

    Огги было «очень трудно писать», потому что он «такой кусок дерьмового расиста», — ранее Ганн рассказывал SYFY WIRE о персонаже Патрика, слиянии Уильяма Хеллера и Дэниела Дуканнона из комиксов.«Я не хотел отказываться от того, кем он был как расист, и делать из него облегченную версию расиста из Макдональдса, которую вы обычно видите в телевизионных шоу.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *