Скетч сердце: Как Нарисовать Сердце
%d1%81%d0%b5%d1%80%d0%b4%d1%86%d0%b5 %d1%81%d0%ba%d0%b5%d1%82%d1%87 пнг образ | Векторы и PSD-файлы
Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов
4167*4167
аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс
5000*5000
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации
4167*4167
ма дурга лицо индуистский праздник карта
5000*5000
диего марадона d10s
1875*1875
дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба
1200*1200
Сделано в 1989 году ограниченным тиражом типография премиум футболка дизайн вектор
5000*5000
flamingo летние вибрации векторные иллюстрации
5000*5000
80 е брызги краски дизайн текста
1200*1200
инопланетные наклейки векторные иллюстрации
5000*5000
Кокосовый череп ретро векторные иллюстрации
5000*5000
микс ленты ретро кассеты
1200*1200
Персонаж из партии 80 х годов
1200*1200
крутой череп с типографикой мечты каракули иллюстрация для плаката наклейки или одежды паровая волна синтвейв эстетика 80 х годов
1200*1200
витаминно минеральный комплекс баннер здоровой добавки цветной шарик и таблетка мультивитаминного медицинского плаката для дизайна темы здравоохранения и фармации
1200*1200
ретро восьмидесятых бумбокс
1200*1200
Индикатор заряда батареи Иконка 87
1200*1200
Бигфут бегущий ретро векторные иллюстрации
5000*5000
Рамка потоковое наложение
3500*3500
Скидка 80 процентов на 3d золото
3000*3000
shiba inu собака ретро векторные иллюстрации
5000*5000
бумбокс с разноцветными музыкальными нотами
1200*1200
iftar party ramadhan kareem 82
1300*1300
ретро 80 х годов стиль текста эффект макет
3000*3000
80 х годов поп арт мультфильм радуга стикер
2000*2000
значок кассеты мультяшном стиле
5000*5000
iftar party ramadhan kareem 81
1300*1300
синий сияющий глаз красоты
1000*1000
я выбираю быть геймером потому что в реальной жизни ничего эпического не происходит
1200*1200
80 х годов поп арт мультфильм арбуз стикер
8334*8334
вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг
800*800
Ручная роспись борода ба zihu большая борода
1200*1200
голова льва ретро очки векторная иллюстрация король лев
5000*5000
ретро дизайн футболки
4000*4000
Неоновые казино азартные игры glow poker
1200*1200
аркада консоли игры машина играть в соответствие значок на прозрачных ба
5556*5556
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
число 80 от процентов
5000*5000
распродажа 80 специальное предложение
5000*5000
80 основных форм силуэта
5000*5000
милая ретро девушка 80 х 90 х годов
800*800
мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили
4167*4167
роскошный номер 80 желтый
1200*1200
новые facebook покрытия с red lion и черный и синий полигональной ба
5556*5556
кошка ретро красочные иллюстрации
5000*5000
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
рисованной радио 80 х
1200*1200
диско дизайн в стиле ретро 80 х неон
5556*5556
80 х годов поп арт мультфильм яблоко наклейка
8334*8334
ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат
5556*5556
Иконки «Heart sketch» — скачивайте бесплатно в PNG, SVG, GIF
Sketch
+
В коллекцию
Sketch
+
В коллекцию
Sketch
+
В коллекцию
Рисованное сердце
+
В коллекцию
Рисованное сердце
+
В коллекцию
Рисованное сердце
+
В коллекцию
Snip Sketch
+
В коллекцию
Пиксельное сердце
+
В коллекцию
Пиксельное сердце
+
В коллекцию
Пиксельное сердце
+
В коллекцию
Пиксельное сердце
+
В коллекцию
Пиксельное сердце
+
В коллекцию
Пиксельное сердце
+
В коллекцию
Здоровье сердца
+
В коллекцию
Здоровье сердца
+
В коллекцию
Здоровье сердца
+
В коллекцию
Здоровье сердца
+
В коллекцию
Здоровье сердца
+
В коллекцию
Здоровье сердца
+
В коллекцию
Здоровье сердца
+
В коллекцию
Здоровье сердца
+
В коллекцию
Здоровье сердца
+
В коллекцию
Здоровье сердца
+
В коллекцию
Здоровье сердца
+
В коллекцию
Здоровье сердца
+
В коллекцию
Здоровье сердца
+
В коллекцию
Здоровье сердца
+
В коллекцию
Здоровье сердца
+
В коллекцию
Здоровье сердца
+
В коллекцию
Здоровье сердца
+
В коллекцию
Здоровье сердца
+
В коллекцию
Здоровье сердца
+
В коллекцию
Здоровье сердца
+
В коллекцию
Здоровье сердца
+
В коллекцию
Замок в виде сердца
+
В коллекцию
Замок в виде сердца
+
В коллекцию
Здоровье сердца
+
В коллекцию
Сердце с плюсом
+
В коллекцию
Сердце с плюсом
+
В коллекцию
Сердце с плюсом
+
В коллекцию
Сердце с плюсом
+
В коллекцию
Сердце с плюсом
+
В коллекцию
Сердце с плюсом
+
В коллекцию
Сердце с плюсом
+
В коллекцию
Замок в виде сердца
+
В коллекцию
Замок в виде сердца
+
В коллекцию
Замок в виде сердца
+
В коллекцию
Замок в виде сердца
+
В коллекцию
Замок в виде сердца
+
В коллекцию
Замок в виде сердца
+
В коллекцию
Анимированные
Замок в виде сердца
+
В коллекцию
Замок в виде сердца
+
В коллекцию
Замок в виде сердца
+
В коллекцию
Замок в виде сердца
+
В коллекцию
Замок в виде сердца
+
В коллекцию
Замок в виде сердца
+
В коллекцию
Анимированные
Замок в виде сердца
+
В коллекцию
Замок в виде сердца
+
В коллекцию
Анимированные
Замок в виде сердца
+
В коллекцию
Музыка в сердце
+
В коллекцию
Sketch-book, школа скетчинга в Красноярске — отзыв и оценка — Сердце Кролика
Случайности не случайны.
Случайно попался флаер, случайно о нем не забыла.
Сначала опишу с точки зрения удобства. Находится в центре, большая парковка, на 1 этаже, есть указатели, не потеряетесь. Несколько кабинетов. Рядом туалет. Кисточек, красок, бумаги в достатке.
Было открытое занятие для новичков «акварель». Внимания уделяли много,…
Показать целиком
Случайности не случайны.
Случайно попался флаер, случайно о нем не забыла.
Сначала опишу с точки зрения удобства. Находится в центре, большая парковка, на 1 этаже, есть указатели, не потеряетесь. Несколько кабинетов. Рядом туалет. Кисточек, красок, бумаги в достатке.
Было открытое занятие для новичков «акварель». Внимания уделяли много, вначале даже слишком 🙂
Мне как человеку далекому от искусства тяжело было первых минут 5, чтобы абстрагироваться от работы, от бытовых проблем и влиться. Это необычное место, точнее атмосфера. Настоящий поток. Поток чувств, настроений, ощущений. Каждый видит по-своему, у каждого разная подготовка. Начиная работать, вливаешься.
Да, это незаконченные работы. Да, там есть ошибки, недочёты. Но это мое видение. Самое главное, что показали и научили как работать с акварелью, самые азы. Конечно, за 1,5 часа не научишь всему, но во всяком случае не оттолкнули и желание продолжать появилось.
Было пару моментов, когда были специфические термины, но увидя мое недоумение (у меня на лицо явно было написано ERROR), Ольга (преподаватель) быстренько и кратко объяснила что это и как.
Девчат, спасибо за место, спасибо за труд.
Вам процветания и успехов!🎈🎈🎈
З.Ы. Будет очень здорово, если положить на стол клеенку,ну или просто плёнкой закрыть (в леруа, вираже можно рулон купить), столы дольше сохранят представительский вид. Может для определённых курсов включить на заднем фоне музыку под настроение.
Серия скетчей на петербургское метро покорила сердца горожан: dimagrib — LiveJournal
Уникальные и великолепные зарисовки-скетчи из жизни петербургского метро появились в Сети. Их автор петербуржец Илья Тихомиров посвятил по одному рисунку, сопровождаемому двустишием, каждой станции городской подземки. В своих рисунках, работа над которыми продолжалась около восьми месяцев, он отразил не только архитектурные детали, но и некоторые городские легенды, особенности географического расположения и другие отличительные черты станций.
TJ взял интервью у создателя проекта Ильи Тихомирова:
Илья Тихомиров и Аня Богатикова. Фото «Сообщества питерских блогеров»
Илья, расскажи немного о себе и о том, как появилась идея? Почему именно метро?
Мне 31 год, родился и вырос в Петербурге, по образованию и работе — специалист по связям с общественностью. Что касается проекта — мне всегда был интересен общественный транспорт — и метро в частности, — но стартом для этого большого проекта послужила другая интересная идея: в феврале этого года моя супруга задумала сделать «Пешеходную карту метро» — схему Петербургского метрополитена, на которой обозначено время пути пешком между станциями, по поверхности, конечно.
И ещё обозначить на этой карте самые интересные маршруты, а заодно указать места. по которым гулять не стоит. Нас идея захватила, много её обсуждали. Карта, которую Аня тогда нарисовала, широко разошлась по сети — и до сих пор время от времени мелькает в разных городских сообществах. Тогда я и задумался: а что отличает одну станцию от другой, какие особенности? И вот, стал сочинять.
Опять же, метро пользуюсь достаточно часто. Правда, там, где живу, метро рядом нет. Чаще передвигаюсь по поверхности.
Сколько примерно по времени ушло на весь проект?
От первой «очереди» до публикации финальных картинок прошло полгода, с конца февраля по сентябрь. Всего вышло пять «очередей», последняя самая большая. Теперь все станции можно посмотреть целиком, одним альбомом.
Над этими картинками вы тоже работали вместе с женой?
Так и есть, над проектами трудимся мы вдвоём. Моя супруга Аня Богатикова — замечательный соавтор, строгий редактор и идейный вдохновитель. Технически же получается так: рифмую, рисую и раскрашиваю картинки я, финальной обработкой изображений и цветокоррекцией занимается Аня. Именно благодаря ей вы видите такие яркие и сочные картинки.
Теперь вы хотите опубликовать серию на бумаге?
Пока альбом есть только в электронном виде, но, вполне возможно, проект получит развитие и на бумаге. Как именно — пока вопрос открытый.
И это же не первая ваша серия?
Это первая большая серия, проект такого масштаба. Но и до этого были городские зарисовки и стихотворные истории. Все картинки можно посмотреть в моём сообществе во «ВКонтакте».
Параллельно с «Петербургским метро в картинках» появились «Казанское метро» (истории о казанских станциях в очень похожем формате) и поэма-быль «Аврора», приуроченная к возвращению нашего любимого крейсера на его законное место — правда, посвящена она отправке «Авроры» на ремонт.
Были ли какие-то «сложные» станции, которые не хотелось рисовать или долго не получалось ничего интересного?
Да, порой было очень непросто. Не все истории рождались сразу. Иногда нужно было и в собственных воспоминаниях и ощущениях разобраться, и с местными жителями поговорить, и факты исторические собрать. Я довольно серьёзно отношусь к этой работе, при всей «несерьёзности» результата.
Сложнее всего было с хорошо знакомыми и «родными» станциями — хотелось ведь сказать сразу много всего! И достаточно сложно было нарисовать новые станции: с ними пока слишком мало связано историй, воспоминаний, городских легенд.
А есть какие-то рисунки в серии, которые вам, наоборот, больше всего нравятся?
Любимая картинка — «Технологический институт». Хотя вышла в самой первой очереди, считаю ее непревзойдённой. Но это субъективно, лайки в интернете собирают другие истории.
Ждать от вас новых проектов?
Идеи для новых серий, конечно, есть. Может, и не таких масштабных, но более чем петербургских.
Все картинки находятся в группе ВК
Друзья, а вам понравилось?
Sketch — Как создать сердце в Sketch — Sketch — DYclassroom
В этом уроке мы научимся создавать иконку СЕРДЦЕ с помощью Sketch.
Содержание
Шаг 1. Создайте монтажную область
Откройте Sketch и создайте новую монтажную область.
Щелкните Insert и затем выберите Artboard или нажмите клавишу A на клавиатуре, и вы сможете создать монтажную область.
Теперь нарисуйте квадратную монтажную область шириной 128 пикселей и высотой 128 пикселей.
Шаг 2: большой квадрат
Чтобы создать сердце, мы начнем с создания квадрата шириной 74 пикселя и высотой 74 пикселя.
Перейдите к Вставьте , затем выберите Форма и затем щелкните Прямоугольник или просто нажмите клавишу R на клавиатуре. Теперь нарисуйте квадрат.
Поместите квадрат в нижний левый угол монтажной области.
Удалите Borders из правого бокового меню и заполните квадрат черным цветом, установив Fills на # 000
, что является шестнадцатеричным кодом для черного.
Шаг 3: два круга
Теперь нарисуйте два круга диаметром 74 пикселя каждый.
Перейдите к Insert , затем выберите Shape и затем щелкните Oval или просто нажмите клавишу O на клавиатуре. Теперь нарисуйте круги, удерживая вместе клавиши Option и Shift . Это даст вам идеальный круг.
Поместите один из кружков на вершину квадрата, а другой — на правую сторону квадрата.
Вы можете настроить размер (ширину и высоту) кругов в правом боковом меню, отрегулировав Размер .
Убедитесь, что горизонтальный диаметр верхнего круга совпадает с верхним боковым краем квадрата.
Точно так же совместите вертикальный диаметр правой окружности с правой стороной квадрата.
Теперь удалите Borders кругов и залейте их черным цветом, установив для Fills черный цвет # 000
.
Шаг 4: Объедините квадрат и круги
Теперь выберите квадрат и два круга и объедините их в один, щелкнув меню Layer , затем выбрав Combine и затем щелкнув Union .
Это объединит квадрат и два круга в один.
Шаг 5: поверните фигуру
Выберите форму, которую вы получили на шаге 4, а затем с правой стороны вы найдете Transform .
Идите вперед и введите -45
, и это повернет форму сердца на 45 градусов на минус. Это придаст нам форму сердца, с которой мы все знакомы.
Шаг 6: Меньшее сердце
Создайте копию формы сердца, которую мы создали.
Теперь измените цвет заливки Fills на белый. Используйте шестнадцатеричное значение #fff
для белого цвета.
В этот момент белое сердце закроет черное сердце, стоящее за ним.
Теперь начните уменьшать размер белого круга, удерживая вместе Option и Shift . Это пропорционально уменьшит ширину и высоту.
Когда вы начнете уменьшать размер белого сердца, черное сердце начнет проявлять себя. Вам решать, какой толщины или тонкости вы хотите сохранить форму сердца.
Совместите сердечки в центре монтажной области, и вы получите форму сердца, которая была показана на видео выше.
Теперь выберите оба сердца и вычтите белое сердце из черного сердца.Для этого перейдите к Layer , затем выберите Combine и нажмите Subtract .
Поздравляем !!! Вы успешно создали сердце.
Хотите получить больше иконок БЕСПЛАТНО. Ознакомьтесь с проектом dyIcons.
Получайте удовольствие от проектирования.
Ты мое сердце в человеческом обличье — Эскиз — Сердце — Эстетическая цитата — Чехол для телефона
Страна
— Выберите страну —United StatesAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrance , Метрополитен, Французская Гвиана, Французская Полинезия, Южные территории Франции, Габон, Гамбия, Грузия, Германия, Гана, Гибралтар, Греция, Гренландия, Гренада, Гваделупа, Гуам, Гватемала, Гвинея, Гвинея-Бисау, Гайана, Гаити, Острова Херда и Макдональда, Хонд urasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakia (Словацкая Республика) СловенияСоломоновы Острова СомалиSou th АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаИспания Шри-ЛанкаSt. Елена Пьер и MiquelonSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor Тимор, Демократическая Республика ofTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican City State (Святой Престол) VenezuelaViet NamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и Футуна IslandsWestern Сахара, Йемен, Югославия, Заир, Замбия, Зимбабве,
Главный операционный директор Мэтт Лэнгдон о присоединении к Sketch и о том, почему дизайн — сердце каждого бизнеса · Sketch
Наша команда в Sketch растет, и мы рады сообщить, что Мэтт Лэнгдон присоединился к нашей управленческой команде в качестве главного операционного директора.В свете этого последнего найма мы подумали, что Мэтт представится и поделится с вами некоторыми мыслями.
Горячий привет сообществу Sketch. Я очень рад присоединиться к Sketch в качестве главного операционного директора, и я очень рад тому, что мы создаем для вас.
Что это значит для Sketch и для дизайнеров?
Мои приоритеты — обеспечить масштабирование нашей деятельности и ее бесперебойную работу в соответствии с нашим растущим бизнесом; дать возможность нашим группам по продуктам сосредоточиться на инновациях и делать то, что у них получается лучше всего; и помогите всей команде Sketch выполнить нашу миссию — помочь вам создать свои лучшие работы.
Как мы сообщали в нашем недавнем инвестиционном объявлении о серии A, нам предстоит много работы и некоторые большие планы по ее достижению, в том числе интересные новые функции, которые появятся в ближайшее время для совместной работы и Sketch Cloud. В рамках этих усилий мы также расширяем нашу команду. Мы работаем как распределенная глобальная организация без физического офиса, поэтому у нас есть уникальная возможность нанимать лучших специалистов в мире — куда бы вы ни позвонили.
Почему Эскиз?
В прошлых жизнях мне посчастливилось выращивать и развивать две многомиллиардные компании, включая одну из самых быстрорастущих компаний-разработчиков программного обеспечения в истории.Что меня мотивирует, так это модель build — возможность создать что-то действительно особенное, что будет длиться долго. По моему опыту, единственный способ добиться этого — найти:
- Отличный, качественный продукт;
- Это разрушает большой и расширяющийся рынок; и
- В умной, целеустремленной команде, состоящей из хороших людей, которые проявляют смирение и искренне стремятся обеспечить успех клиентов.
Только после того, как вы найдете эти ингредиенты, у вас будет возможность оказать долгосрочное влияние и раскрыть весь коллективный потенциал компании.Sketch — это именно та невероятная и уникальная компания.
Наша миссия — помогать дизайнерам создавать свои лучшие работы и помогать организациям улучшать дизайн благодаря совместной работе. Поскольку программное обеспечение пожирает мир и все больше цифровых интерфейсов конкурируют за внимание потребителей, что может быть важнее для создания отличных продуктов, привлечения клиентов и создания надежного бренда, чем сама платформа, на которой вы разрабатываете эти продукты и опыт?
Продавцы продают, бухгалтеры считают, операторы работают.Все это важные функции успешного предприятия. Но дизайнеры работают над источником; дизайнеров создают . На кончиках ваших пальцев определяется путь к принятию, вовлечению и успеху.
Sketch обладает платформой, видением, талантом и, что наиболее важно, непоколебимым стремлением воплотить эту миссию в жизнь.
Ждем вперед
Sketch — это компания, созданная, поддержанная и управляемая строителями . Наше влияние и успех будут измеряться только вами, и мы с нетерпением ждем сотрудничества с вами!
Я очень рад оказаться на борту и смиренно присоединиться к этой команде. Мы усердно работаем и надеемся в ближайшее время поделиться. Следите за обновлениями, которые появятся в ближайшее время. А пока ждите нас на WWDC, Layers Conference и Dribbble Hangtime в июне.
Тайный сад в центре Бата
На протяжении веков Энтри-Хилл служил основным маршрутом между центром Бата и юго-западом Англии, от римских до грузинских посетителей, желающих воспользоваться известными минеральными водами города.
Дома, окружающие его, служат напоминанием о его былом значении — не в последнюю очередь Stone Lea Cottage с его гордым зубчатым парапетом.Этот отель с террасой в конце XIX века, построенный из камня для ванны, был внесен в список памятников архитектуры 2-й степени.
Когда Нила Абрахам и ее муж Пол Сэдлер переехали сюда в 2013 году, сад, простирающийся за ним, был далек от гордости.
См .: Идеи для сада — вдохновение и идеи для открытых пространств
Узнайте, что они обнаружили, когда срезали заросшие кусты . ..
(Изображение предоставлено Питером Чаттертоном)
Руку хозяина, ответственного за зубчатый парапет дома, можно увидеть и в башенках-флигелях в углах сада.Но когда сюда переехали Нила и Пол, эти интригующие маленькие постройки были скрыты из виду.
«К тому времени, как мы въехали, сад сильно зарос, и когда мы срезали кусты, появились маленькие башенки. Но здания были не в лучшем состоянии ремонта, и Полу пришлось проделать с ними довольно много работы, прежде чем их можно было использовать », — говорит Нила.
Сейчас они являются неотъемлемой частью сада: одна используется для хранения, а другая оснащена регенерированным створчатым окном и используется как сарай для горшков.
См .: Сарай идеи — создайте открытый оазис с этими интеллектуальными решениями для хранения
(Изображение предоставлено Питером Чаттертоном)
Усилия пары по обрезке кустов, таких как как спирея и лавр, также были обнаружены четыре яблони, все из которых стояли многие десятилетия. Это создавало передышку вокруг зрелой магнолии, которая эффективно скрепила сделку, когда пара искала дом.
«Магнолия была одной из причин, по которой мы купили это место», — смеется Нила. «Какая прекрасная весна».
(Изображение предоставлено Питером Чаттертоном)
Сегодня их сад в Бате — идеальное место, чтобы поесть и расслабиться, выращивать фрукты и овощи и содержать небольшую стаю пекинских бантам.
«Это был наш первый сад, и у нас не было плана, но мы были в восторге от растений», — говорит Нила.
«Спустя пару лет мы начали обдумывать его дизайн и думать о том, как можно немного уединиться, и в итоге мы разделили сад на три части.’
См .: Идеи для огорода — простые способы начать работу
(Изображение предоставлено Питером Чаттертоном)
Самый дальний от дома участок также самый солнечный, что делает его идеальным место для выращивания фруктов и овощей, в том числе инжира.
После того, как старый сарай, скрывавший одну из башен, был снят, Пол приступил к постройке ряда простых в уходе приподнятых грядок, обрамленных старыми кусками камня, найденными вокруг сада.
См .: Планирование огорода — от разработки планировки до сбора растений
(Изображение предоставлено Питером Чаттертоном)
В то же время привлекательный оцинкованный металл Такие предметы, как резервуары для воды, мусорные баки и даже сидячая ванна, были перепрофилированы в глубокие контейнеры для растений.
«Я люблю свои необычные контейнеры и получаю удовольствие от того, что беру то, что больше не подходит для его первоначального назначения, и использую это для чего-то другого», — говорит Нила.
(Изображение предоставлено Питером Чаттертоном)
Плотницкие навыки Пола были хорошо использованы при создании садового навеса с крышей из гонта, на которую Нила любит вешать овсянки.
См .: Идеи беседки — чудесные способы, которыми беседка добавит тени, уединения и украсит ваш задний двор
Он также построил изогнутые лунные ворота, которые отделяют лужайку от «секретного сада». ‘сзади, рядом со скамейкой для горшков со старой кухонной раковиной и рядом компостных куч.
(Изображение предоставлено Питером Чаттертоном)
В средней части сада сохранились многие кусты, которые были на месте еще в 2013 году, хотя они были подрезаны до гораздо более приемлемого состояния.
Они сочетаются с умиротворяющей, богатой дикой природой территорией под множеством деревьев, в том числе сливой Виктория, айвой, крабовым яблоком, плакучей березовой и боярышником.
См .: Как посадить клумбу — важное руководство по посадке красивых цветов
(Изображение предоставлено Питером Чаттертоном)
Вокруг этих растений высажены многолетние растения, такие как непета, кнауция, пенстемон и шалфей. Укрытый участок вдохновлен отдыхом в Корнуолле: крокосмия, книфофия и чилийское миртовое дерево обеспечивают насыщенный цвет в сентябре.
(Изображение предоставлено Питером Чаттертоном)
Лужайка рядом с домом окружена розами, а позднее в этом году вырастут маргаритки Михаэля. Здесь есть много места для бантам, чтобы кормиться и наслаждаться пыльными ваннами, с одним участком травы, оставленным немного длиннее, чтобы способствовать развитию клевера и других диких цветов.
(Изображение предоставлено Питером Чаттертоном)
Вдоль дома находится тенистое место, где растут папоротники, а «театр» для демонстрации суккулентов был создан из холодного каркаса с полками.
Покрытая гравием зона у зимнего сада — идеальное место для завтрака на свежем воздухе в окружении горшечных растений. Старая деревянная бочка создает привлекательный бочек для воды и подставку для демонстрации рокариев.
См .: Идеи патио коттеджа — создайте красивое место для отдыха и развлечений
(Изображение предоставлено Питером Чаттертоном)
Места для сидения создавались при каждой возможности, поэтому что они могут наслаждаться простым удовольствием, находясь на свежем воздухе, наблюдая за дикой природой и чувствуя себя вдали от оживленного центра города поблизости.
Металлический стол и стулья аккуратно размещены на гравийной площадке за пределами дома, чтобы максимально насладиться ароматом плетистой розы, а наружные часы гарантируют, что они не теряют счет времени.
(Изображение предоставлено Питером Чаттертоном)
Коллекционирование интересных предметов уже давно было страстью для Нилы и Пола, чей сад является домом для множества находок, от чайников с растениями до подвешенных декоративных металлических предметов. из скобок.
(Изображение предоставлено Питером Чаттертоном)
Переезд пары в Бат дал неожиданный выход их творческой энергии и бесконечный источник радости.
(Изображение предоставлено Питером Чаттертоном)
«Чем больше мы занимались садоводством, тем больше мы хотели узнать об этом», — говорит Нила.
«Когда мы впервые переехали сюда, мы были взволнованы тем, что у нас есть собственный сад, но мы никогда не мечтали, насколько важную роль он будет играть в нашей жизни. ’
Этот сад взят из журнала Period Living , дочернего бренда H&G .
Подпишитесь на Period Living , чтобы получить больше вдохновения. Подписка дает вам все, что вам нужно знать об уходе за традиционным домом и садом и их улучшении.
Рисование фигур на холсте — веб-API
Теперь, когда мы настроили среду холста, мы можем перейти к деталям того, как рисовать на холсте. К концу этой статьи вы научитесь рисовать прямоугольники, треугольники, линии, дуги и кривые, познакомившись с некоторыми из основных фигур.Работа с контурами важна при рисовании объектов на холсте, и мы увидим, как это можно сделать.
Прежде чем мы сможем начать рисовать, нам нужно поговорить о сетке холста или о пространстве координат . Наш скелет HTML с предыдущей страницы имел элемент холста шириной 150 пикселей и высотой 150 пикселей. Справа вы видите этот холст с наложенной сеткой по умолчанию. Обычно 1 единица сетки соответствует 1 пикселю на холсте. Начало этой сетки расположено в верхнем левом углу в координате (0,0).Все элементы размещаются относительно этого начала координат. Таким образом, положение верхнего левого угла синего квадрата становится x пикселей слева и y пикселей сверху, в координатах (x, y). Позже в этом уроке мы увидим, как мы можем перевести начало координат в другое положение, повернуть сетку и даже масштабировать ее, но пока мы будем придерживаться значения по умолчанию.
В отличие от SVG, поддерживает только две примитивные формы: прямоугольники и пути (списки точек, соединенных линиями). Все остальные формы должны быть созданы путем объединения одного или нескольких контуров.К счастью, у нас есть набор функций рисования контуров, которые позволяют создавать очень сложные формы.
Сначала посмотрим на прямоугольник. Есть три функции, которые рисуют прямоугольники на холсте:
-
fillRect (x, y, ширина, высота)
- Рисует прямоугольник с заливкой.
-
strokeRect (x, y, ширина, высота)
- Рисует прямоугольный контур.
-
clearRect (x, y, ширина, высота)
- Очищает указанную прямоугольную область, делая ее полностью прозрачной.
Каждая из этих трех функций принимает одни и те же параметры. x
и y
определяют положение на холсте (относительно исходной точки) верхнего левого угла прямоугольника. ширина
и высота
обеспечивают размер прямоугольника.
Ниже приведена функция draw ()
с предыдущей страницы, но теперь она использует эти три функции.
Пример прямоугольной формы
function draw () {
var canvas = document.getElementById ('холст');
if (canvas.getContext) {
var ctx = canvas.getContext ('2d');
ctx.fillRect (25, 25, 100, 100);
ctx.clearRect (45, 45, 60, 60);
ctx.strokeRect (50, 50, 50, 50);
}
}
Результат этого примера показан ниже.
Скриншот | Живой образец |
---|---|
Функция fillRect ()
рисует большой черный квадрат 100 пикселей с каждой стороны.Затем функция clearRect ()
стирает квадрат 60×60 пикселей из центра, а затем вызывается strokeRect ()
для создания прямоугольного контура 50×50 пикселей внутри очищенного квадрата.
На следующих страницах мы увидим два альтернативных метода для clearRect ()
, а также увидим, как изменить цвет и стиль обводки визуализированных фигур.
В отличие от функций контура, которые мы увидим в следующем разделе, все три прямоугольные функции рисуют непосредственно на холсте.
Теперь посмотрим на пути. Путь — это список точек, соединенных отрезками линий, которые могут быть разной формы, изогнутыми или нет, разной ширины и разного цвета. Путь или даже подпуть можно закрыть. Чтобы сделать фигуры с помощью контуров, мы предпримем несколько дополнительных шагов:
- Сначала вы создаете путь.
- Затем вы используете команды рисования, чтобы нарисовать контур.
- После создания пути вы можете обвести его или заполнить, чтобы отобразить его.
Вот функции, используемые для выполнения этих шагов:
-
beginPath ()
- Создает новый путь.После создания будущие команды рисования направляются в путь и используются для построения пути.
- Методы пути
- Методы для задания разных путей для объектов.
-
closePath ()
- Добавляет прямую линию к пути, идущему до начала текущего вложенного пути.
-
ход ()
- Рисует фигуру, обводя ее контур.
-
заполнить ()
- Рисует сплошную фигуру, заполняя область содержимого контура.
Первым шагом для создания пути является вызов beginPath ()
. Внутри контуры хранятся в виде списка подпутей (линий, дуг и т. Д.), Которые вместе образуют форму. Каждый раз, когда вызывается этот метод, список сбрасывается, и мы можем начать рисовать новые фигуры.
Примечание: Когда текущий путь пуст, например сразу после вызова beginPath ()
, или на вновь созданном холсте, первая команда построения пути всегда обрабатывается как moveTo ()
, независимо от того, что она на самом деле есть.По этой причине вам почти всегда нужно специально устанавливать начальную позицию после сброса пути.
Второй шаг — это вызов методов, которые фактически определяют пути, которые нужно нарисовать. Мы увидим это в ближайшее время.
Третий и необязательный шаг — вызвать closePath ()
. Этот метод пытается замкнуть фигуру, проведя прямую линию от текущей точки до начала. Если фигура уже закрыта или в списке только одна точка, эта функция ничего не делает.
Примечание: Когда вы вызываете fill ()
, все открытые фигуры закрываются автоматически, поэтому вам не нужно вызывать closePath ()
. Это , а не , когда вы вызываете stroke ()
.
Рисование треугольника
Например, код для рисования треугольника будет выглядеть примерно так:
function draw () {
var canvas = document.getElementById ('холст');
if (canvas.getContext) {
var ctx = холст.getContext ('2d');
ctx.beginPath ();
ctx.moveTo (75, 50);
ctx.lineTo (100, 75);
ctx.lineTo (100, 25);
ctx.fill ();
}
}
Результат выглядит так:
Снимок экрана | Живой образец |
---|---|
Перемещение пера
Одна очень полезная функция, которая фактически ничего не рисует, но становится частью описанного выше списка путей, — это moveTo ()
функция.Вам, вероятно, лучше всего представить это, как если бы вы подняли ручку или карандаш с одного места на листе бумаги и положили их на другое.
-
moveTo (x, y)
- Перемещает перо в координаты
x
иy
.
Когда холст инициализируется или вызывается beginPath ()
, вы, как правило, захотите использовать функцию moveTo ()
, чтобы разместить начальную точку в другом месте. Мы также можем использовать moveTo ()
для рисования несвязанных путей.Взгляните на смайлик ниже.
Чтобы попробовать это на себе, вы можете использовать приведенный ниже фрагмент кода. Просто вставьте его в функцию draw ()
, которую мы видели ранее.
function draw () {
var canvas = document.getElementById ('холст');
if (canvas.getContext) {
var ctx = canvas.getContext ('2d');
ctx.beginPath ();
ctx.arc (75, 75, 50, 0, Math.PI * 2, истина);
ctx.moveTo (110, 75);
ctx.arc (75, 75, 35, 0, Math.PI, ложь);
ctx.moveTo (65, 65);
ctx.arc (60, 65, 5, 0, Math.PI * 2, истина);
ctx. moveTo (95, 65);
ctx.arc (90, 65, 5, 0, Math.PI * 2, истина);
ctx.stroke ();
}
}
Результат выглядит так:
Скриншот | Живой образец |
---|---|
Если вы хотите увидеть соединительные линии, вы можете удалить линии, которые вызывают moveTo ()
.
Примечание: Чтобы узнать больше о функции arc ()
, см. Раздел «Дуги» ниже.
Линии
Для рисования прямых линий используйте метод lineTo ()
.
-
lineTo (x, y)
- Рисует линию от текущей позиции рисования до позиции, указанной как
x
иy
.
Этот метод принимает два аргумента: x
и y
, которые являются координатами конечной точки линии. Начальная точка зависит от ранее нарисованных путей, где конечная точка предыдущего пути является отправной точкой для следующих и т. Д.Начальную точку также можно изменить с помощью метода moveTo ()
.
Пример ниже рисует два треугольника: один с заливкой и один с контуром.
function draw () {
var canvas = document.getElementById ('холст');
if (canvas.getContext) {
var ctx = canvas.getContext ('2d');
ctx.beginPath ();
ctx.moveTo (25, 25);
ctx.lineTo (105, 25);
ctx.lineTo (25, 105);
ctx.fill ();
ctx.beginPath ();
ctx.moveTo (125, 125);
ctx.lineTo (125, 45);
ctx.lineTo (45, 125);
ctx.closePath ();
ctx.stroke ();
}
}
Это начинается с вызова beginPath ()
, чтобы начать новый контур формы. Затем мы используем метод moveTo ()
, чтобы переместить начальную точку в желаемое положение. Ниже нарисованы две линии, составляющие две стороны треугольника.
Скриншот | Живой образец |
---|---|
Вы заметите разницу между закрашенным и заштрихованным треугольником. Как упоминалось выше, это происходит потому, что фигуры автоматически закрываются при заливке контура, но не при обводке. Если бы мы пропустили closePath ()
для обведенного треугольника, были бы нарисованы только две линии, а не полный треугольник.
Дуги
Для рисования дуг или окружностей мы используем методы arc ()
или arcTo ()
.
-
arc (x, y, radius, startAngle, endAngle, против часовой стрелки)
- Рисует дугу с центром в позиции (x, y) с радиусом r , начиная с startAngle и заканчивая endAngle в заданном направлении, обозначенном против часовой стрелки (по умолчанию по часовой стрелке).
-
arcTo (x1, y1, x2, y2, radius)
- Рисует дугу с заданными контрольными точками и радиусом, соединенную с предыдущей точкой прямой линией.
Давайте более подробно рассмотрим метод arc
, который принимает шесть параметров: x
и y
— координаты центра окружности, на которой должна быть нарисована дуга. Радиус
не требует пояснений. Параметры startAngle
и endAngle
определяют начальную и конечную точки дуги в радианах вдоль кривой окружности.Они отсчитываются от оси x. Параметр против часовой стрелки
является логическим значением, которое, когда истинно
, рисует дугу против часовой стрелки; в противном случае дуга рисуется по часовой стрелке.
Примечание : Углы в функции arc
измеряются в радианах, а не в градусах. Чтобы преобразовать градусы в радианы, вы можете использовать следующее выражение JavaScript: радиан = (Math.PI / 180) * градусов
.
Следующий пример немного сложнее, чем те, которые мы видели выше.Он рисует 12 разных дуг с разными углами и заливками.
Две петли на
предназначены для прохода по рядам и столбцам дуг. Для каждой дуги мы начинаем новый путь, вызывая beginPath ()
. В коде каждый из параметров дуги для ясности указан в переменной, но в реальной жизни это не обязательно.
Координаты x
и y
должны быть достаточно четкими. Радиус
и startAngle фиксированы. endAngle
начинается с 180 градусов (полукруга) в первом столбце и увеличивается с шагом 90 градусов, завершаясь полным кругом в последнем столбце.
Оператор для параметра по часовой стрелке
приводит к тому, что первая и третья строки отображаются как дуги по часовой стрелке, а вторая и четвертая строки — как дуги против часовой стрелки. Наконец, оператор if
создает дуги с обводкой верхней половины и дугами с заливкой нижней половины.
Примечание: В этом примере требуется холст немного большего размера, чем у других на этой странице: 150 x 200 пикселей.
function draw () {
var canvas = document.getElementById ('холст');
if (canvas.getContext) {
var ctx = canvas.getContext ('2d');
for (var i = 0; i <4; i ++) {
for (var j = 0; j <3; j ++) {
ctx. beginPath ();
var x = 25 + j * 50;
var y = 25 + i * 50;
var radius = 20;
вар startAngle = 0;
var endAngle = Math.PI + (Math.PI * j) / 2;
var против часовой стрелки = i% 2! == 0;
ctx.arc (x, y, радиус, startAngle, endAngle, против часовой стрелки);
if (i> 1) {
ctx.наполнять();
} еще {
ctx.stroke ();
}
}
}
}
}
Скриншот | Живой образец |
---|---|
Кривые Безье и квадратичные кривые
Следующим типом доступных траекторий являются кривые Безье, доступные как в кубическом, так и в квадратичном вариантах. Обычно они используются для рисования сложных органических форм.
-
quadraticCurveTo (cp1x, cp1y, x, y)
- Рисует квадратичную кривую Безье от текущего положения пера до конечной точки, указанной как
x
иy
, используя контрольную точку, указанную какcp1x
иcp1y
. -
bezierCurveTo (cp1x, cp1y, cp2x, cp2y, x, y)
- Рисует кубическую кривую Безье от текущего положения пера до конечной точки, указанной как
x
иy
, используя контрольные точки, указанные как (cp1x
,cp1y
) и (cp2x, cp2y).
Разницу между ними лучше всего описать с помощью изображения справа. Квадратичная кривая Безье имеет начальную и конечную точки (синие точки) и только одну контрольную точку (обозначена красной точкой), в то время как кубическая кривая Безье использует две контрольные точки.
Параметры x
и y
в обоих этих методах являются координатами конечной точки. cp1x
и cp1y
— координаты первой контрольной точки, а cp2x
и cp2y
— координаты второй контрольной точки.
Использование квадратичных и кубических кривых Безье может быть довольно сложной задачей, потому что в отличие от программного обеспечения для векторного рисования, такого как Adobe Illustrator, у нас нет прямой визуальной обратной связи относительно того, что мы делаем. Из-за этого довольно сложно рисовать сложные формы. В следующем примере мы будем рисовать несколько простых органических форм, но если у вас есть время и, самое главное, терпение, можно создать гораздо более сложные формы.
В этих примерах нет ничего сложного. В обоих случаях мы видим последовательность нарисованных кривых, которые в конечном итоге приводят к завершенной форме.
Квадратичные кривые Безье
В этом примере используется несколько квадратичных кривых Безье для визуализации выноски речи.
function draw () {
var canvas = document.getElementById ('холст');
if (canvas.getContext) {
var ctx = canvas.getContext ('2d');
ctx.beginPath ();
ctx.moveTo (75, 25);
ctx.quadraticCurveTo (25, 25, 25, 62,5);
ctx.quadraticCurveTo (25, 100, 50, 100);
ctx.quadraticCurveTo (50, 120, 30, 125);
ctx.quadraticCurveTo (60, 120, 65, 100);
ctx.quadraticCurveTo (125, 100, 125, 62,5);
ctx.quadraticCurveTo (125, 25, 75, 25);
ctx. stroke ();
}
}
Скриншот | Живой образец |
---|---|
Кубические кривые Безье
В этом примере сердце нарисовано с использованием кубических кривых Безье.
function draw () {
var canvas = document.getElementById ('холст');
if (canvas.getContext) {
var ctx = canvas.getContext ('2d');
ctx.beginPath ();
ctx.moveTo (75, 40);
ctx.bezierCurveTo (75, 37, 70, 25, 50, 25);
ctx.bezierCurveTo (20, 25, 20, 62,5, 20, 62,5);
ctx.bezierCurveTo (20, 80, 40, 102, 75, 120);
ctx.bezierCurveTo (110, 102, 130, 80, 130, 62,5);
ctx.bezierCurveTo (130, 62,5, 130, 25, 100, 25);
ctx.bezierCurveTo (85, 25, 75, 37, 75, 40);
ctx.наполнять();
}
}
Скриншот | Живой образец |
---|---|
Прямоугольники
В дополнение к трем методам, которые мы видели в Рисование прямоугольников, которые рисуют прямоугольные формы непосредственно на холсте, есть также прямоугольники ()
, который добавляет прямоугольный путь к текущему открытому пути.
-
прямоугольник (x, y, ширина, высота)
- Рисует прямоугольник, верхний левый угол которого задан как (
x
,y
) с указанной шириной
Перед выполнением этого метода автоматически вызывается метод moveTo ()
с параметрами (x, y). Другими словами, текущее положение пера автоматически сбрасывается до координат по умолчанию.
Создание комбинаций
До сих пор в каждом примере на этой странице использовался только один тип функции контура для каждой формы. Однако нет ограничений на количество или типы путей, которые вы можете использовать для создания формы. Итак, в этом последнем примере давайте объединим все функции пути, чтобы создать набор очень известных игровых персонажей.
function draw () {
var canvas = document.getElementById ('холст');
if (canvas.getContext) {
var ctx = canvas.getContext ('2d');
округленныйRect (ctx, 12, 12, 150, 150, 15);
округленныйRect (CTX, 19, 19, 150, 150, 9);
Round RoundRect (CTX, 53, 53, 49, 33, 10);
Round RoundRect (CTX, 53, 119, 49, 16, 6);
округленныйRect (ctx, 135, 53, 49, 33, 10);
округленныйRect (ctx, 135, 119, 25, 49, 10);
ctx. beginPath ();
ctx.arc (37, 37, 13, Math.PI / 7, -Math.PI / 7, ложь);
ctx.lineTo (31, 37);
ctx.fill ();
for (var i = 0; i <8; i ++) {
ctx.fillRect (51 + я * 16, 35, 4, 4);
}
for (i = 0; i <6; i ++) {
ctx.fillRect (115, 51 + я * 16, 4, 4);
}
for (i = 0; i <8; i ++) {
ctx.fillRect (51 + я * 16, 99, 4, 4);
}
ctx.beginPath ();
ctx.moveTo (83, 116);
ctx.lineTo (83, 102);
ctx.bezierCurveTo (83, 94, 89, 88, 97, 88);
ctx.bezierCurveTo (105, 88, 111, 94, 111, 102);
ctx.lineTo (111, 116);
ctx.lineTo (106.333, 111,333);
ctx.lineTo (101,666, 116);
ctx.lineTo (97, 111.333);
ctx.lineTo (92.333, 116);
ctx.lineTo (87,666, 111,333);
ctx.lineTo (83, 116);
ctx.fill ();
ctx.fillStyle = 'белый';
ctx.beginPath ();
ctx.moveTo (91, 96);
ctx.bezierCurveTo (88, 96, 87, 99, 87, 101);
ctx.bezierCurveTo (87, 103, 88, 106, 91, 106);
ctx.bezierCurveTo (94, 106, 95, 103, 95, 101);
ctx. bezierCurveTo (95, 99, 94, 96, 91, 96);
ctx.moveTo (103, 96);
ctx.bezierCurveTo (100, 96, 99, 99, 99, 101);
ctx.bezierCurveTo (99, 103, 100, 106, 103, 106);
ctx.bezierCurveTo (106, 106, 107, 103, 107, 101);
ctx.bezierCurveTo (107, 99, 106, 96, 103, 96);
ctx.fill ();
ctx.fillStyle = 'черный';
ctx.beginPath ();
ctx.arc (101, 102, 2, 0, Math.PI * 2, истина);
ctx.fill ();
ctx.beginPath ();
ctx.arc (89, 102, 2, 0, Math.PI * 2, истина);
ctx.fill ();
}
}
function roundedRect (ctx, x, y, width, height, radius) {
ctx.beginPath ();
ctx.moveTo (x, y + радиус);
ctx.lineTo (x, y + height - радиус);
ctx.arcTo (x, y + высота, x + радиус, y + высота, радиус);
ctx.lineTo (x + width - радиус, y + высота);
ctx.arcTo (x + ширина, y + высота, x + ширина, y + высота-радиус, радиус);
ctx.lineTo (x + ширина, y + радиус);
ctx.arcTo (x + width, y, x + width - радиус, y, радиус);
ctx.lineTo (x + радиус, y);
ctx.arcTo (x, y, x, y + радиус, радиус);
ctx.stroke ();
}
Полученное изображение выглядит так:
Скриншот | Живой образец |
---|---|
Мы не будем вдаваться в подробности, так как это на самом деле удивительно просто.Наиболее важные моменты, на которые следует обратить внимание, — это использование свойства fillStyle
в контексте рисования и использование служебной функции (в данном случае roundedRect ()
). Использование служебных функций для фрагментов рисования, которые вы часто выполняете, может быть очень полезным и уменьшить объем необходимого кода, а также его сложность.
Мы еще раз рассмотрим fillStyle
более подробно позже в этом руководстве. Здесь все, что мы делаем, это используем его для изменения цвета заливки контуров с черного цвета по умолчанию на белый, а затем обратно.
Как мы видели в последнем примере, может быть серия путей и команд рисования для рисования объектов на вашем холсте. Чтобы упростить код и повысить производительность, объект Path3D
, доступный в последних версиях браузеров, позволяет кэшировать или записывать эти команды рисования. Вы можете быстро воспроизвести свои пути.
Давайте посмотрим, как мы можем создать объект Path3D
:
-
Path3D ()
- Конструктор
Path3D ()
возвращает новый экземпляр объектаPath3D
, необязательно с другим путем в качестве аргумента (создает копию), или необязательно со строкой, состоящей из данных пути SVG.
новый Path3D ();
новый Path3D (путь);
новый Path3D (d);
Все методы пути, такие как moveTo
, rect
, arc
или quadraticCurveTo
и т. Д., О которых мы узнали выше, доступны для объектов Path3D
.
Path3D
API также добавляет способ объединения путей с помощью метода addPath
. Это может быть полезно, например, когда вы хотите построить объекты из нескольких компонентов.
-
Path3D.addPath (путь [, преобразование])
- Добавляет путь к текущему пути с дополнительной матрицей преобразования.
Пример Path3D
В этом примере мы создаем прямоугольник и круг. Оба хранятся как объект Path3D
, поэтому они доступны для дальнейшего использования. С новым Path3D
API несколько методов были обновлены, чтобы опционально принимать объект Path3D
для использования вместо текущего пути.Здесь stroke
и fill
используются с аргументом path, например, для рисования обоих объектов на холсте.
function draw () {
var canvas = document.getElementById ('холст');
if (canvas.getContext) {
var ctx = canvas.getContext ('2d');
var rectangle = new Path3D ();
прямоугольник. прямоугольник (10, 10, 50, 50);
var circle = new Path3D ();
circle.arc (100, 35, 25, 0, 2 * Math.PI);
ctx.stroke (прямоугольник);
ctx.fill (кружок);
}
}
Снимок экрана | Живой образец |
---|---|
Использование путей SVG
Еще одна мощная функция нового холста Path3D
API Canvas использует данные пути SVG для инициализации путей на вашем канале.Это может позволить вам передавать данные пути и повторно использовать их как в SVG, так и в холсте.
Путь переместится в точку ( M10 10
), а затем переместится по горизонтали на 80 точек вправо ( h 80
), затем на 80 точек вниз ( v 80
), затем на 80 точек влево ( h - 80
), а затем обратно в начало ( z
). Вы можете увидеть этот пример на странице конструктора Path3D
.
var p = новый Path3D ('M10 10 h 80 v 80 h -80 Z');
.