Menu
[menu_adv_rtb]
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Разное Символ солнца как нарисовать – Солнце символами | Рисунки символами

Символ солнца как нарисовать – Солнце символами | Рисунки символами

Свастика — древний символ Солнца

     Кто уже познакомился с предыдущей моей публикацией — «ДВЕ БОМБЫ ДЛЯ ПОДРЫВА ИУДО-ХРИСТИАНСТВА»(http://blagin-anton.livejournal.com/188138.html, где я рассекретил страшную тайну: златоглавые храмы Христа издревле были храмами Солнца), тому будет интересно прочесть и эту работу Натальи Гусевой про древнейший символ Солнца — свастику.
     Быть может, после прочтения этой статьи станет ясно, чьи интересы представлял в ХХ веке Адольф Гитлер, чей он был ставленник и зачем он стремился втоптать в грязь историю арийской расы и её символ… Да, да, ту самую свастику — символ Солнца!

     Итак, рассказ «Свастика — дитя тысячелетий».

     За всю историю человеческой цивилизации накопилось много знаков и символов. Бессмертны ли знаки? Нет, в огромной своей массе они теряются, исчезая из памяти людей. Но те, что продолжают жить, вероятно, и в дальнейшем не будут утрачены. К таким вечным знакам относятся, в частности, Солнце, крест и свастика.

     Казалось бы — что общего между замкнутым кругом солнца и четырехконечным крестом? Почему так привычна для слуха формула «Солнце и крест»? Да потому что эти два знака почти идентичны. Их издревле сближает такой простой факт, как сходство астрономических представлений древних жителей разных стран. В очень отдаленные времена появляется изображение Солнца с перекрестными чертами внутри круга. Предполагают, что так человек пытался выразить свое отношение к четырем странам света, свое понимание мироустройства, изобразить главные области небесного свода в их соотношении с солнцем и его движением.

     Кто, где и когда начал изображать перекрещенное солнце, сказать нельзя. По крайней мере, до тех пор, пока не будут сделаны и датированы все археологические открытия в мире. Солнце с крестом внутри круга предстает перед нами в разных концах земли. Постепенно знак креста как бы высвобождается из охвата солнечного кольца и начинает жить своей жизнью. Его иногда изображают все же рядом с солнечными розетками и с кружочками внутри его контура, но все чаще именно в виде прямого, а иногда и косого креста.

     И в той же глубочайшей непроглядной древности крест все же продолжал нести на себе некие условные обозначения своей связи с Солнцем, своей прямой ему принадлежности. По всей видимости, началось с желания людей изобразить каким-нибудь образом сам факт движения солнца. И началом этим было придание солнечному кругу загнутых лучей. Ведь крест статичен, неподвижен, и изменения его формы не придают ему энергии крутого вращения.

     Но как показать движение светила, его вращение? Ответ был найден — надо расчленить кольцо вокруг креста, оставив его отрезки лишь на четырех концах креста (или на пяти, или на семи, если крест мыслился как спицы внутри обода колеса Солнца). Так рождалась и родилась СВАСТИКА.


     Очень наглядны в этом смысле изображения на сосудах из Древней Мексики.

     Никто не сможет ответить на вопрос о времени и месте такого придания кресту новой формы, нового значения, более прямо, более выразительно связывающего его с Солнцем. Но это произошло, и в ряду древнейших символических начертаний появился новый знак.

     Знак сам по себе молчалив и не несет на себе ни вины, ни ответственности. Ответственны люди, использующие его в своих целях, как благовидных, так и неблаговидных.

     Начиная с 1930-х годов в мире стали разгораться споры о значении и исторической роли свастики. В России, так жестоко пострадавшей от врага, громившего страну под знаменами со знаком свастики, эта неприязнь утвердилась в душах людей и не затухает уже полстолетия, особенно в душах представителей старшего поколения.

     Важно обратиться к Индии по той причине, что археологи и историки обнаружили очень мало изображений свастик на памятниках из других стран Азии, близких к Индии. В литературе упоминается лишь одно древнее изображение этого знака, относимое к такой же и даже еще более глубокой древности — это свастика на дне сосуда из Самарии, которую датируют (или, точнее, принято датировать) IV тыс. до н.э. Кто создавал это множество других найденных вещей, говорящих о высоком развитии культуры местного населения, создавшего здесь процветающие города и развитую земледельческую цивилизацию?
     …
     В течение XX века появилось много трудов, посвященных вопросам происхождения индоевропейцев, и в подавляющей части этих трудов признаётся факт северного происхождения всей так называемой европеоидной расы (которую некоторые предпочитают именовать арийской, единственным действующим поводом к чему может послужить лишь известная близость языка арьев ко всем европейским языкам). Многими исследованиями климатологов, палеоботаников, геологов и астрономов доказано, что после ухода последнего ледникового покрова с земель Европы и окончательного спуска его в Северный Ледовитый океан (что произошло в ХII-Х тыс. до н.э) в Приполярье установился благодатный теплый климат, земля покрылась лесами и травами, люди, вытесненные обледенением на материк, стали постепенно расселяться в этих областях. Вот здесь, на землях высоких северных широт, протекал процесс объединения древнейших семейных и семеннородовых групп в перво-племена: здесь развивались их взаимные контакты и вырабатывались постепенно многие общие или сходные элементы их языков. Постепенно для племен арьев типичным стало кочевое скотоводческое хозяйство. И именно эта часть племен, продвинувшись к южным морям Восточной Европы, стала постепенно откочевывать на восток и юго-восток, достигнув во II тыс. до н.э. земель Древней Индии.

     На этих землях они застали развитую цивилизацию Хараппы. А создавали эту цивилизацию люди, принадлежавшие к негроидно-австралоидной расе, резко отличавшейся от северных европеоидов. И они, как уже указывалось, знали и изображали свастику. Вот тут пришло время задать вопрос — а знали ли свастику до этого арьи? И более того, почему этот знак носит название на арийском языке, на санскрите, который был и языком Вед, созданных арийскими жрецами?

     На этот вопрос можно ответить, только прибегнув к методу сравнения и сопоставления. Если свастика как священный знак, как символ солнца, как великий оберег от всякого зла и как призыв к добру, процветанию и порождению жизни известен всем без исключения европейским народам, значит, все давние прапредки индоевропейцев, включая и арьев, еще в Арктике должны были создать, выработать это изображение и придать ему указанные значения.

     А значит арьи знали свастику. И дали ей название, состоящее из трех элементов санскрита: су — «благополучие, благодать», асти — «есть» (3-е лицо единственного числа от глагола «есть») и суффикс «ка» (играющий в санскрите ту же роль, что и в русском языке). И это название приняли все европейцы, другого мы не знаем. Следов материальной культуры от арьев на путях их кочевий не осталось, и изображений свастики не находят. Но их язык пропитан этим словом и связанными с ним понятиями. Они знали свастику, она у них играла немалую роль в духовной жизни, и они пришли с ней в Индию на встречу с той древнейшей свастикой, которую знали доарийские народы.

     С тех пор и по сегодняшний день свастика царит в Индии. Этот знак счастья и благих пожеланий украшает собой храмы и двери домов, книги, бумагу для писем, календари и приглашения на свадьбы и ни одна свадьба не проводится без подарков, украшенных свастикой. Ею же отмечены и печати джайнов — членов немногочисленной религиозной общины Индии, восходящей, как по их преданиям, так и по объективным историческим показателям, к доарийскому периоду развития индийской культуры.

     По мере расселения предков индоевропейцев с далеких северных земель по более южным свастика продолжала существовать в орнаменте всех развивавшихся народов. Исследователи обнаруживают этот знак на предметах из археологических культур, относящихся к разным эпохам и к самым разным областям расселения европейцев. Она известна и в орнаментах народов, соприкасавшихся с арьями на их долгом пути в сторону Индии (например, на севере Кавказа).

     Как называли свои племена люди в той глубине тысячелетий наукой установлено быть не может, и научные исследования общее название «арьи» дано им всем потому, что оно стало известно из двух величайших памятников, соотносимых по языку с этими двумя группами, а именно из «индоязычной» Ригведы и «ираноязычной» Авесты. В великой книге Б.Тилака «Арктическая родина в Ведах» проведено тщательное сопоставление и анализ гимнов обоих этих памятников, и выявлен тот факт, что ираноязычные арьи двигались к месту окончательной своей оседлости, к Ирану, по зауральским областям.

     Именно с этой группой связаны недавно открытые археологами городища в Восточном Приуралье, известные под общим названием Синташта, и в их числе Аркаим, который стал широко известен благодаря многочисленным выступлениям в прессе археологов, журналистов и публицистов-любителей. Комплекс Синташты датируется II тыс. до н.э. Ираноязычным строителям этих городов тоже была известна свастика, и они украшали этим светлым знаком свои изделия.

     Следует вспомнить о многотысячелетней сохранности свастики также у ряда других народов. Упомянем лишь о том, что подобная приверженность именно к этому знаку, проявляемая в среде всех европейцев от Скандинавии до Средиземноморья и от Мурманска до Черного и Каспийского морей, еще и еще раз подтверждает незыблемое сохранение в коллективной памяти всех индоевропейцев глубинного, иногда совсем смутного чувства своей давней-давней связи с арктической родиной. Именно свастика неопровержимо утверждает их общие истоки, их некогда существовавшую близость, скрытую пластами тысячелетий. Существует два основных непоколебимых признака этой близости — родство всех индоевропейских языков и СВАСТИКА.

     Не были случайными слова известного индийского ученого Шастри, знатока санскрита, который написал, вернувшись в Индию после пребывания в России: «Если бы меня спросили, какие два языка мира более всего похожи друг на друга, я ответил бы без всяких колебаний: «русский и санскрит». Славяне составляют основной по численности массив индоевропейских народов, и приведенные слова лишний раз указывают на то, о чем много раз писали ученые, — на вероятную наибольшую сближенность в глубине веков, не только соседские, но частично и родственные связи между предками арьев и славян. Как не случайно сохраняется близость языков, точно так же не может быть объяснено случайностью непрерывное выявление знака свастики во всех видах славянских орнаментов, в основном, русских.

     И к какой бы эпохе мы ни обратились, мы во многих местах встретимся с изображением свастики.

     На Русском Севере это будут узоры в вышивках, на кружевах, в тканых изделиях, на вещах, украшенных резьбой по дереву или сделанных из просечного железа. В этих областях свастика представлена шире и обильнее, чем в других краях, но всюду мы видим этот близкий и дорогой людям знак, призванный оберегать их от всякого зла. И только с середины XX века его стали изображать все реже и реже, особенно после всех бед миновавшей войны. Но нельзя не дооцени-вать значение свастики, древней, истинной свастики, символа жизнетворящей энергии солнца, обожествленного нашими предками в бесконечно давние времена. О ней напоминают вещи, изготовленные еще совсем недавно и живущие среди нас, и с ней мы можем встретиться и на стенах древних соборов, и на старых иконах, и на вязаных северных варежках, на печатях и вышитых вещах.

     Много исследований написано по вопросу противоборства вводимого на Руси христианства с язычеством, но в этих трудах очень редко встречаются упоминания о том, что в системе знаков православной иконографии нашла место и свастика. А она нашла это место и заняла его прочно и давно. Мы видим ее на вышивке, украшающей иногда облачение священника, она много веков существует на стенах и в галерее Софийского собора в Киеве. И в Киеве же в одной из палат Печерской Лавры линия свастик служит основанием образа преподобного Никона, а в Москве можно видеть в церкви Донского монастыря настил пола, состоящий из сплошного соединения свастик. В Эрмитаже пол одного из залов имеет узоры свастик, а уж такие предметы русского обихода, как свадебные рушники на Севере, сплошь расшиты свастиками.

     Вернувшись к тому, с чего начата эта статья, скажем, что никакими административными запретами нельзя прекратить жизнь знака Солнца, как нельзя и запретить почитание великого светила, ту любовь к нему, которая явно или тайно живет в душе каждого представителя северной, или европеоидной, расы. А в странах, где на нее никто и никогда запретов не вводил, она явно и зримо сопровождает жизнь каждого человека.

     Доктор исторических наук
     Лауреат международной премии
     им. Джавахарлала Неру
     Наталья ГУСЕВА

     От себя я добавлю, как автор этой странички в ЖЖ, что в годы Второй Мировой войны удалось сделать Адольфу Гитлеру лишь наполовину — очернить древний символ Солнца, вложить в него негативный смысл, доделывают сегодня наши российские чинуши — борцы с просвещением и трезвомыслием.
     Они установили запрет на пропаганду свастики под видом борьбы с нацизмом! Причём это делается даже в том случае, когда ни о каком нацизме вообще не идёт речь!

Михаил Задорнов: Об аресте Трехлебова

     Появились первые сведения, почему арестовали Трехлебова: его обвиняют в использовании нацистской символики.
     Помните, я когда-то говорил, что вместо того, чтобы взять лучшее из советского прошлого и нашего настоящего, мы сделали наоборот? Люди, которые его обвиняют, сочетают в себе сегодняшнюю безграмотность, необразованность и советское инквизиционное мышление партработников.
    Неужели они до сих пор не знают, что означает свастика? Гитлеровская Германия стала нацистской не потому, что взяла свастику – древний знак Солнца, а потому, что объявила себя высшей расой! Скажите, если бы Гитлер в то время взял для Германии и для его партии двуглавого орла – тоже древнейший символ,– сегодняшние менеджеры-следаки и его бы причислили к нацистским символам?
     Мало ли кто из маньяков-властолюбцев, мечтавших завоевать мир, для своего успеха и убеждения масс использовал различные древние магические символы?
     Конечно, Трехлебов рассказывал своим ученикам о значении свастики. Ведь он преподавал древние знания. О свастике известно не только ему, а всем учёным в мире. Только наши туристы, попадая в буддийские монастыри Индии, с ужасом восклицают: «Что это за гадость?», увидев на стенах или столбах монастыря многочисленные свастики.
     Свастика, может быть, один из немногих символов таких же древних, как и человечество.
     Свастика встречалась у многих народов в незапамятные времена.
     Это Солнце!
     Сначала Солнце рисовали кружочком. Потом стали рисовать крест, замкнутый в круге. Это означало, что люди стали делить пространство на четыре части света. Они заметили четыре основных дня в году – два солнцестояния и два равноденствия. Дни, в которые в любой точке Земли постоянное соотношение между днём и ночью: самая короткая ночь, самый короткий день и два дня, когда день равен ночи. А потом кто-то из очень древних «кулибиных» додумался придать этому кресту вращение, тем самым обозначить вечное движение и развитие, зависящее от солнца. Как можно понять, что нарисованный крест вертится? Привязать к концам креста ленточки и показать, в какую сторону действует сила инерции! Или исходящие из центра-кружка лучи показать изогнутыми. Изображение вращающегося креста-солнца – археологи находят в самых различных точках мира. Датировку многих из них нельзя точно определить. Ясно только одно – некоторые из них допотопного времени!

Те, кто считают свастику фашистским и нацистским символом, фактически становятся на сторону… Гитлера!

     Да, слово «свастика» неприятно уху советского человека. Слишком много беды принесла Отечественная война. И символом этой беды в памяти на подсознательном уровне осталась свастика. Но не на сознательном!
     Однако многие забывают, что свастика была у нас также на денежных купюрах с 1918 по 1922 год, и даже на нарукавных нашивках красноармейцев.
     Свастика встречается в русских северных народных узорах постоянно. На рушниках. На прялках. На вазочках. В узорах наличников… Всего не перечислить!
     Поезжайте сегодня на Север России, следаки-придурки, и арестуйте всех, у кого найдёте подобные рушники!

     Более того, я понимаю, что на меня сейчас набросятся «отредактированные» церковью, но и на ранних иконах тоже изображалась зачастую свастика. И тому немало примеров! И ничего плохого в этом нет.
     Да, свастику можно считать знаком языческим. Но на Руси до определённого времени официально было так называемое двуеверие. Это означало, что люди поклонялись кресту как символу Солнца и распятию Христа одновременно. Поскольку и Христос тоже для них являлся воплощением Солнца на земле! Поезжайте в Сергиев Посад и посмотрите на кресты на куполах – в центре крестов солнышки! Я спрашивал не у одного священника, откуда на крестах солнышки? Никто толком не ответил. А ведь наверняка знают, что эта традиция – изображать кресты с солнышком – существует ещё со времён Сергия Радонежского.


     Вы представляете, насколько безграмотные наши власти?!
     Ещё раз повторяю, что слово «свастика» не самое приятное для русского слуха. Солнечный знак славяне называли коловратом. Солнцеворот. Антиславянисты утверждают, что такого слова не было. Верно. Его не было в письменах монахов-церковников. А у народа и было, и есть. Именно народ сохраняет живой язык, а учёные живого языка не знают и зачастую его омертвляют.
     Коловратов в нашей славяно-русской традиции было два. Один крест вращался по солнцу, другой против солнца.

     О свастике можно было бы рассказывать бесконечно. Да, слово противное даже для меня, выросшего сразу после войны, поэтому расшифрую, что оно значит.
     Прежде всего повторю, что слово «свастика» не славянского происхождения. Индийское, санскритское. Но санскрит – язык, изобретённый арьями-брахманами, чтобы записать Веды на новом месте и сохранить знания. Прямыми носителями языка арьев, помимо санскрита, остались языки славянские, поэтому почти все санскритские слова, если внимательно в них вслушаться, совпадают с русскими.
     Так что не надо удивляться, что слово «свастика» несёт в себе светоносный смысл и на русском, и на санскрите.

«Сва» – это свет. В ведическом языке произносили короче – «су». И переводили как «божья благодать». А что как не свет есть божья благодать. Ведь от слова «свет» – «святой». Слово «асти» это «есть» по отношению к единственному числу третьего лица: он асти, она асти. А «ка» во многих языках мира, в том числе и в том, который учёные обозначают лицемерным политкорректным «индоевропейский», означало «душа». «Св/у-асти-ка» – «он/она есть свет души»!

     Славянское «коловрат» значит то же самое – «вращающееся солнце». Об этом уже не раз писалось, «коло» – в древности называли солнце. А потом, когда буква «cи» стала произноситься как «к» (и наоборот) у южных народов (перепутали от безграмотности), то и «коло» превратилось в «соло».
     Свастика, или коловрат, священный знак ариев. Арии ещё задолго до образования известных нам рабовладельческих цивилизаций заселяли весь евроазиатский материк. Естественно, поклонялись Солнцу. Природоведические знания ариев практически забыты. Символы живут дольше. Тайные знания, как правило, хранят не учёные. Учёные цепляются за всё явленное. А знания в устной традиции хранит народ. Спросите белорусского крестьянина или любого жителя Кольского полуострова, что означает свастика. В отличие от многих учёных он вам расскажет.
      Кстати, на рушниках свастика-коловрат изображалась очень интересно. Если смотришь на рушник с одной стороны, солнце вращается по часовой стрелке, а если с другой – против! Остроумно, не правда ли? Символ вечности: тьма сменяется светом, свет сменяется тьмой…

Инквизиция возвращается – арестовывают за веру в солнце!
     Неужели Трехлебов виноват в том, что Гитлер срастил свастику с обезумевшей Германией?! И опоганил её! Причём, взял только тот солнечный знак, который вращается против часовой стрелки. То есть только знак тьмы!
     И у древних греков встречается тот же солярный символ. Но у них он соединился в узоре, который называли «река жизни».

     У наших славянских предков по тому, в какой узор была «вплетена» свастика на одежде невесты, можно было сказать, какого она рода. Сегодня так по шотландским юбкам можно определить, к какой фамилии принадлежит знатный шотландец. Тоже обычай идёт из языческих времён. Но в Шотландии никому на ум не приходит арестовать человека, идущего по улице в юбке. Или всех портных, которые эти юбки шьют!

     Я в YouTube посмотрел некоторые ролики с выступлениями Трехлебова. В одном из них он пояснял своим ученикам, что любовь согласно русской азбуке означает «люди Бога ведают»!
     И что же в этом преступного? И любовь, и Бог в одном учении, в одном слове.
     Кстати, очень интересно, следаки, которые выписали ордер на его арест, или прокуроры, я уж там не знаю, они люди русские?
     Я имею в виду, их родной язык – русский? Я национальность познаю по языку, на котором человек думает, естественно не по крови и не по форме черепа, как это делалось в гитлеровской Германии.

     Славяне – прямые потомки ариев! Приезжавшие не раз в Россию из Индии санскритологи подчёркивали, что нет более похожих в мире языков, нежели санскрит и русский. Русский язык велик тем, что он впитал множество славянских наречий, говоров, произношений – он как бы суммировал все славянские языки. Если на какой-то конференции собираются два славянских народа и не понимают друг друга на своих языках, переходят на русский. Я не раз подобную ситуацию встречал в Риге, когда литовцы вынуждены были разговаривать с латышами на русском языке. Хотя литовский и латышский очень друг на друга похожи. Но общий знаменатель всё равно русский. (Причём, уже в то время, когда русский считали языком оккупантов).

     Итак, подведём черту. Трехлебов распространял знания о свете, о солнце, а его арестовали!
     Просто новый вариант легенды о Люцифере! Ведь Люцифер тоже – от слова «свет» -«луч». Правда, его преподнесли людям как ангела падшего. Так что у нас, Трехлебов падший ангел?

     Однако у меня есть и другая точка зрения. Может быть, те, кто его арестовывал, не такие придурки, как кажется. Может, им за это просто заплатили? А тогда совсем погано.
     Ни для кого не секрет, что сегодня могут арестовать или потому что заплатили, или по звонку сверху. По звонку сверху вряд ли. Там наверху никому Трехлебов не интересен. Для них падший ангел тот, который кинул в бизнесе, особенно в нефтяном или в газовом. Например, Юлия Тимошенко или Ющенко… и иже с ними.
     Однако меня не оставляет ощущение, что в этом деле замешана какая-то разборка между сегодняшними, вечно спорящими друг с другом, славянскими общинами. Не уверен, не утверждаю…Если это так, опомнитесь! Ссорьтесь, ругайтесь, идите друг на друга «стенка на стенку», но не предавайте стремления к ведическим знаниям. Если какая-то община, которой не нравятся взгляды Трехлебова, его заказала, то это великий грех. Это антиведичество!
     Но если это сделали сами власти, то тогда предлагаю арестовать примерно половину русских жителей на севере России, в Бурятии большую часть населения, закрыть бурятские буддийские дацаны, которые, кстати, были открыты в конце 40-х годов указом… Сталина! Иосиф Виссарионович разрешил в этих дацанах изображать свастику!

     А уж он, Сталин, должен был ненавидеть её как никто другой. Но ведь был грамотней сегодняшних властей! Потомок древних осетинов-ариев, видимо, знал суть этого знака и понимал, что сам солнечный символ не виноват в том ужасе, который развязала гитлеровская Германия.

    Ой-ой-ой, чуть не забыл… Мне в Иволгинском дацане, где находится святой мудрец Итигэлов, ламы подарили войлочные домашние тапочки с изображением свастики! По-моему, пришла пора и меня арестовать. Причём, вместе с тапочками!
     И вот скажите теперь, господа власть держащие, после всего сказанного вы всё равно будете продолжать верить Гитлеру, а не нашим достойным солнечным предкам?
     Я сочувствую Трехлебову, но, может, благодаря его аресту люди многое, наконец, для себя прояснят. И всё закончится солнечно.

    P.S. Кстати советские партийные руководятлы пытались внушить советским людям, что гитлеровскую свастику изобрёл сам Гитлер и означала она четыре соединенные буквы «Г»: Гитлер, Гиммлер, Геббельс, Геринг.

     Народный сатирик России Михаил Задорнов

     Подписываюсь под словами Михаила Задорного и доктора исторических наук Натальи Гусевой.

     23 февраля 2013 г. Мурманск. Антон Благин

     Post scriptum

 

blagin-anton.livejournal.com

Как нарисовать солнце карандашом поэтапно

В этом уроке рассмотрим 6 вариантов, как нарисовать солнце карандашом поэтапно шаг за шагом, среди шести вариантов один будет детский, а именно улыбающиеся солнце. Солнце — это звезда солнечной системы, наша земля и другие планеты солнечной системы вращаются вокруг солнца, а само солнце вращается по орбите Млечного пути.

1 вариант, как нарисовать солнце. Рисуем круг и вокруг него с внешней стороны рисуем прямые по середине по горизонтали и вертикали.  Потом между этими линиями по середине рисуем такие же линии, затем между имеющихся линий рисуем маленькие линии по середине.

2 вариант, как нарисовать солнце для детей, рисуем улыбающиеся солнце. Рисуем круг, нос, рот и глаза у солнца, потом рисуем лучи у солнца в хаотичном порядке, просто сколько нарисуете лучей, столько нарисуете.

3 вариант солнца. Принцип рисования тот же, как в первом варианте, только линии кривые, только как нарисуете все большие кривые между ними надо нарисовать по середине среднюю кривую, а уже между всеми кривые линиями рисуем маленькие прямые по середине между ними.

4 вариант солнца. Нужно нарисовать основной круг и тонкими линиями внешний круг и разделить это двумя перпендикулярными прямыми по середине. Теперь каждую четверть делим на три равных части (проводим две прямые в каждой четверти). Затем рисуем зигзаг и стираем все вспомогательные линии, что мы рисовали.

5 вариант, как нарисовать закат или заходящее солнце за горизонт. Кстати, подобное у меня есть в уроке, как нарисовать африканский закат, чтоб посмотреть жми сюда. Рисуем прямую и полукруг, потом рисуем дымку или облака.

6 вариант солнца. Тут просто надо повторять изгибы, рисуем круг и вокруг него пламя солнца, кому как удобно, мне удобно сверху начинать и идти по часовой стрелки.

www.lesyadraw.ru

Символ солнца «Солнечные» божества у разных народов мира

Солнце — источник жизни и плодородия. Человечество давно почитало светило, согревающее Землю, дающее свет и радость населяющим планету существам. Поэтому почти у каждого народа был свой аутентичный символ солнца, которому поклонялись и приносили дары.

Коловрат

На Руси так называли крест с извивами. Коловрат — символ солнца у славян, который наши предки трактовали как «солнцеворот», либо просто «вращение». Его изображение в виде орнамента часто наносили на иконостасы и алтари храмов, ризы и национальные костюмы, военное оружие и стяги дружины, крыши домов и бытовую утварь. Даже до наших дней фрагменты этих росписей сохранились: их можно увидеть в старых церквях Новгорода, Киева и Чернигова. А раскопки славянских поселений и могильных курганов свидетельствуют о том, что многие городка имели чёткую форму коловрата, лучи которого указывали на четыре стороны света.

Символ олицетворял Ярило-Солнце, смену времён года и нескончаемый свет. Он являлся для людей оберегающей силой, защитой от бесов ада и людской злости. Недаром символ рисовали на красных щитах мужественных воинов, которые шли на смертный бой. Коловрат вызывал панический ужас у противников русичей, поэтому на протяжении многих веков наши доблестные предки успешно противостояли нашествиям других народов и племён.

Языческий бог Солнца

Он имел четыре ипостаси зависимо от времени года:

  1. Солнце-младенец Коляда. Зимнее светило, слабое и беззащитное. Рождалось ранним утром после ночного декабрьского солнцестояния.
  2. Солнце-юноша Ярило. Окрепшая звезда, появляющаяся в денек вешнего равноденствия.
  3. Солнце-муж Купайло. Могучее светило, что выкатывалось на небосклон в денек летнего солнцестояния.
  4. Солнце-старик Световит. Стареющее и мудрое светило, знаменующее собой денек осеннего равноденствия.

Как лицезреем, символ солнца постоянно фигурировал в календаре наших предков, указывая не только на смену времени года, но и на астрономические явления. Эти четыре денька были необходимыми языческими праздниками, во время которых славяне устраивали танцы и пиршества, приносили жертвы богам и восхваляли их церемониальными песнями. Кроме того, светило постоянно фигурировало и в других обрядах. Например, оно — символ Масленицы. Солнце во время проводов зимы воплощалось в форме блинов: таким образом наши предки призывали звезду проснуться и согреть Землю.

Орёл

Если у старых славян главный оберег человека коловрат и символ Масленицы солнце присутствовали во время проведения многочисленных обрядов, то у других народов мира солярные знаки не были настолько массово распространены. Конечно, светило почитали во всём мире, но только русичи повсюду рисовали его изображение: начиная от домов, заканчивая мелкими домашними предметами. Они также верили, что символом солнца является орёл. Но еще более культу этой гордой птицы поклонялись в Греции и Китае.

Эти народы избрали орла не случайно: его полёт, жизнь под облаками всегда были освещены лучами светила. Люди верили, что птица была посланником богов, поэтому она может долететь до звезды и даже слиться с нею. Орёл символизировал высоту и крепость духа, который может взмыть в небеса. Если же его рисовали среди молний и грома, он указывал на смелость и способность преодолеть любые трудности. К тому же Гомер утверждал, что птица, держащая когтями змею, — символ победы.

Символы солнца у других народов

Светило особо почиталось индейцами, которые жили на территории Перу и Мексики. Подобно славянам, грекам и китайцам, они поклонялись орлу: его перья часто украшали их головные уборы, наделяя человека определённым статусом и даруя ему защиту. Кроме того, инки изображали звезду в виде человека с золотистым лицом дискообразной формы, ацтеки же сравнивали его с богом войны — Уицилопочтли. Ещё один индийский символ солнца — тот же коловрат, имеющий несколько отличий от славянского: его рисовали в форме колеса, свастики, круга в окружении лучей либо простого диска.

Обитатели Индонезии символом светила считали кошачью морду. В США солнце изображали с хитринкой в очах, а на Майорке — печальным. В Испании верили, что луна — прародительница звезды, у малайцев эти два светила были супругами, а в русском фольклоре — сёстрами. В Японии старый символ солнца — хризантема. А у египтян светило ассоциировалось со скарабеем. Старого бога солнца Хепри тут изображали в виде жука, катящего по облакам небесное светило.

«Солнечные» божества

В Греции таковым считали Гелиоса, в самом имени которого уже чувствовалось сияние лучей и полыхание огня. Часто его изображали в виде могучего красивого юноши: глаза сверкали, волосы развевались на ветру, прикрытые золотистым шлемом либо короной. Каждое утро он появлялся на небе в солнечной колеснице, запряжённой четырьмя крылатыми конями.

У римлян символ солнца — бог Аполлон, покровитель света, искусства, науки и сельского хозяйства. Его оружие — стрелы — изображали в форме солнечных лучей.

Что касается старых персов, то у них воплощением светила являлся Митра. Его рисовали в виде потока света, который соединяет людей с мраком.

В древнеегипетской мифологии богом солнца был Ра, представленный в виде человека, огромного кота либо орла, голову которого венчала звезда. Летнюю засуху и зной считали его гневом, посланным на людей за их грехи.

Как лицезреем, Солнце почитается ещё с незапамятных времен. В наши деньки ему тоже поклоняются: в разных странах мира даже открывают музеи, посвящённые этому светилу.

nlo-mir.ru

Символ солнца. «Солнечные» божества у разных народов мира

Солнце – источник жизни и плодородия. Человечество издавна почитало светило, согревающее Землю, дающее свет и радость населяющим планету существам. Поэтому почти у каждого народа был свой аутентичный символ солнца, которому поклонялись и приносили дары.

Коловрат

На Руси так называли крест с изгибами. Коловрат – символ солнца у славян, который наши предки трактовали как «солнцеворот», или просто «вращение». Его изображение в виде орнамента часто наносили на иконостасы и алтари храмов, ризы и национальные костюмы, военное оружие и стяги дружины, крыши домов и бытовую утварь. Даже до наших дней фрагменты этих росписей сохранились: их можно увидеть в древних церквях Новгорода, Киева и Чернигова. А раскопки славянских поселений и могильных курганов свидетельствуют о том, что многие города имели чёткую форму коловрата, лучи которого указывали на четыре стороны света.

Символ олицетворял Ярило-Солнце, смену времён года и вечный свет. Он являлся для людей оберегающей силой, защитой от демонов ада и людской агрессии. Недаром знак рисовали на красных щитах мужественных воинов, которые шли на смертный бой. Коловрат вызывал панический ужас у противников русичей, поэтому на протяжении многих веков наши доблестные предки успешно противостояли нашествиям других народов и племён.

Языческий бог Солнца

Он имел четыре ипостаси в зависимости от времени года:

  1. Солнце-младенец Коляда. Зимнее светило, слабое и беззащитное. Рождалось ранним утром после ночного декабрьского солнцестояния.
  2. Солнце-юноша Ярило. Окрепшая звезда, появляющаяся в день весеннего равноденствия.
  3. Солнце-муж Купайло. Могучее светило, что выкатывалось на небосклон в день летнего солнцестояния.
  4. Солнце-старик Световит. Стареющее и мудрое светило, знаменующее собой день осеннего равноденствия.

Как видим, символ солнца постоянно фигурировал в календаре наших предков, указывая не только на смену времени года, но и на астрономические явления. Эти четыре дня были важными языческими праздниками, во время которых славяне устраивали танцы и пиршества, приносили жертвы богам и восхваляли их церемониальными песнями. Кроме того, светило постоянно фигурировало и в других обрядах. Например, оно — символ Масленицы. Солнце во время проводов зимы воплощалось в форме блинов: таким образом наши предки призывали звезду проснуться и согреть Землю.

Орёл

Если у древних славян главный оберег человека коловрат и символ Масленицы солнце присутствовали во время проведения многочисленных обрядов, то у других народов мира солярные знаки не были настолько массово распространены. Конечно, светило почитали во всём мире, но только русичи повсюду рисовали его изображение: начиная от домов, заканчивая мелкими домашними предметами. Они также верили, что символом солнца является орёл. Но еще больше культу этой гордой птицы поклонялись в Греции и Китае.

Эти народы выбрали орла не случайно: его полёт, жизнь под облаками всегда были освещены лучами светила. Люди верили, что птица была посланником богов, поэтому она может долететь до звезды и даже слиться с нею. Орёл символизировал высоту и крепость духа, который может взмыть в небеса. Если же его рисовали среди молний и грома, он указывал на смелость и способность преодолеть любые трудности. К тому же Гомер утверждал, что птица, держащая когтями змею, – символ победы.

Символы солнца у других народов

Светило особо почиталось индейцами, которые жили на территории Перу и Мексики. Подобно славянам, грекам и китайцам, они поклонялись орлу: его перья часто украшали их головные уборы, наделяя человека определённым статусом и даруя ему защиту. Кроме того, инки изображали звезду в виде человека с золотистым лицом дискообразной формы, ацтеки же ассоциировали его с богом войны – Уицилопочтли. Ещё один индийский символ солнца – тот же коловрат, имеющий несколько отличий от славянского: его рисовали в форме колеса, свастики, круга в окружении лучей или простого диска.

Жители Индонезии символом светила считали кошачью морду. В США солнце изображали с хитринкой в глазах, а на Майорке – грустным. В Испании верили, что луна – прародительница звезды, у малайцев эти два светила были супругами, а в русском фольклоре – сёстрами. В Японии древний символ солнца – хризантема. А у египтян светило ассоциировалось со скарабеем. Древнего бога солнца Хепри тут изображали в виде жука, катящего по облакам небесное светило.

«Солнечные» божества

В Греции таковым считали Гелиоса, в самом имени которого уже чувствовалось сияние лучей и полыхание огня. Часто его изображали в виде могучего красивого юноши: глаза сверкали, волосы развевались на ветру, прикрытые золотистым шлемом или короной. Каждое утро он появлялся на небе в солнечной колеснице, запряжённой четырьмя крылатыми конями.

У римлян символ солнца – бог Аполлон, покровитель света, искусства, науки и сельского хозяйства. Его оружие — стрелы — изображали в форме солнечных лучей.

Что касается древних персов, то у них воплощением светила являлся Митра. Его рисовали в виде потока света, который соединяет людей с мраком.

В древнеегипетской мифологии богом солнца был Ра, представленный в виде человека, огромного кота или орла, голову которого венчала звезда. Летнюю засуху и зной считали его гневом, посланным на людей за их грехи.

Как видим, Солнце почитается ещё с незапамятных времен. В наши дни ему тоже поклоняются: в разных странах мира даже открывают музеи, посвящённые этому светилу.

fb.ru

Славянский символ Солнца Коловрат, символ славянского бога Солнца

Солнце для древних славян было чем-то священным, божественным. Ведь оно дарило жизнь всему живому, позволяло вырастить хороший урожай. Солнце – это источник тепла и света. Все вокруг подчинялось ему, зависело от него. Благодаря Солнцу происходила смена суток и времен года. Именно поэтому в славянской культуре несколько богов Солнца, а также множество солярных (солнечных) символов. Последние по большей своей части обладали защитными свойствами.

Коловрат – символ славянского бога Солнца

Самый популярный славянский символ Солнца – это Коловрат. Он составлен из восьми лучей, радиально исходящих из центральной точки. Причем концы этих лучей замыкаются, образуя круг. И создается иллюзия движения этого круга-солнца по часовой стрелке. То есть этот славянский символ Солнца как нельзя лучше и точнее отражает главное небесное светило.

Откуда взялось такое интересное название? Слово «коло» означает «круг». А «врат» — «вращение». Дословно получается – вращение круга.

Символ славянское Солнце, или Коловрат отражал важнейшую роль этого небесного тела в жизни людей. Славяне, использовавшие Коловрат в качестве оберега, верили, что он дарит много хорошего:

  • Плодородие земель, а, следовательно, и богатый урожай.
  • Силу и энергию самого Солнца.
  • Победу добра, светлых сил над злом.
  • Здоровье тела и крепость духа.
  • Защиту от всего плохого.
  • Удачу в добрых делах и начинаниях.

Однако славянский Коловрат – это не только символ Солнца. Он также символизирует вечность жизни, постоянное движение, бесконечность Вселенной. Его раньше можно было встретить на предметах домашнего обихода, кухонной утвари, а также в виде узора на вышивке. Даже на оружии и доспехах воинов был изображен Коловрат.

Сегодня можно легко приобрести себе оберег в виде Коловрата. Их изготавливают из разных материалов: дерево, серебро, золото, медь, латунь и другие. Носить оберег можно на шее как подвеску, а также как кольцо. Что даст своему владельцу оберег Коловрат?

  • Убережет от дурного глаза и порчи.
  • Сделает его сильным духом и телом.
  • Направит на путь истинный.
  • Подарит оптимизм, веру в добро.
  • Спасет в любой сложной ситуации.

Конечно, он и плодородие земли, и хороший урожай принесет. Просто для многих сегодня это не так актуально, как для наших далеких предков.

Символ Славянское Солнце в лице богов

Однако, кроме Коловрата, существовали и другие славянские символы Солнце. Чаще всего они олицетворяют богов Солнца: Ярило, Хорс, Даждьбог и другие. Вот самые распространенные и популярные:

  • Солнцеворот. Это очень мощный символ, так как он объединяет в себе силы трех богов Солнца: Ярилы, Даждьбога и Хорса.

    Другое название Солнцеворота – Грозовик. По виду символ похож на Коловрат, только движение лучей направлено против часовой стрелки и лучей в нем шесть. Солнцеворот олицетворяет мощную положительную и созидательную энергию. Волхвы использовали его, чтобы управлять стихиями. Также славянский Солнцеворот – это воплощение зимнего и летнего солнцестояний. Эти периоды в году считались очень важными. Где изображали Солнцеворот? Чаще всего на стенах дома и дверных косяках. Таким образом, верили славяне, зло и несчастья не смогут попасть в их жилище.
  • Сваор-солнцеврат — это славянский символ, отражающий движение солнца по небосводу. Сопряжен с богом Ярило. Символизировал чистоту души и помыслов. Сваор-солнцеврат имел четыре «луча», направленных против часовой стрелки. Чаще изображался желтым цветом на красном фоне.
  • Хорс – символ славянского бога Солнца Хорса. Он призван оберегать человека от разного рода негатива. Хорс дарит человеку удачу в его делах, в любви.
  • Яровик – также символ, связанный с богом Ярилой. Относится к обережным.

    Защищал Яровик хозяйство людей, урожай, скотину от пожаров, воровства, болезней, гниения, порчи. Казалось бы, универсальный оберег! Символ был своеобразным аккумулятором, который накапливал солнечную энергию. Его часто вырезали на двери амбаров, хлевов, конюшен и других постройках. Но никогда Яровик не был украшением одежды или предметов домашнего обихода. Важной особенностью символа было то, что он работал через призму жизни хозяина. Если хозяин жил по совести и справедливости, был трудолюбивым и работал на благо Рода, то Яровик «работал». В противном случае – эффекта от солнечного символа-оберега ждать не приходилось.
  • Яроврат – символ Ярилы-солнца. Так как он управлял цветением и благоприятными погодными условиями, то данный символ был распространен у славян. его вырезали на деревянных частях земледельческих инструментов: на плуге, на серпах, на косах.

Получается, что символов, олицетворяющих Солнце, у древних славян было достаточно. Тем более, что мы рассмотрели самые основные. Все они по своему виду напоминают настоящее Солнце: из центральной точки отходят линии (прямые и ломаные, с причудливыми завитками или без), которые радиально идут, словно солнечные лучи – в разные стороны. И еще важно, что обычно на вышивках или других цветных узорах эти знаки были красного цвета. Ведь Солнце – это главная звезда Вселенной, которая раскаленна до предела, докрасна, чтобы дарить всему живому свой свет и тепло.

Славянские символы Солнца. Люкс.

Поделитесь с друзьями

slavculture.ru

Обереги славян — Солярные (Свастичные) символы — Держава Русь

77 Свастичных символа, наиболее используемые в культурно-бытовом и воинском обиходе. А также символы Богослужебного назначения (см. ниже).

Солярная, сиречь Свастичная символика, весьма широко была распространена не только в культурно-бытовом и воинском обиходе, но также и в Культово-Богослужебной, Обрядовой и Ритуальной деятельности у Православных Староверов-Инглингов. Выше были приведены Свастичные символы, которые использовались в различных сферах жизни. Ниже приводятся символы Богослужебного назначения.

КОЛОВPAT — Символ восходящего Ярилы-Солнца; символ вечной победы Света над тьмой и Вечной Жизни над смертью. Цвет Коловрата также играет важное значение: Огненный, символизирует Возрождение; Небесный — Обновление; черный — изменение.

ИНГЛИЯ — Символизирует Первичный Жизньродящий Божественный Огонь Творения, из которого появились все Вселенные и наша система Ярилы-Солнца. В обереговом обиходе, Инглия — символ Изначальной Божественной Чистоты, защищающей Мир от сил Мрака.

СВЯТА ДАР — Символизирует Древнюю Священную северную прародину белых народов — Даарию, называемую ныне: Гиперборея, Арктида, Северия, Райская земля, которая находилась в Северном океане и погибла в результате Первого Потопа.

СВAOP — Символизирует нескончаемое, постоянное Небесное Движение, именуемое — Свага и Вечный Круговорот Жизненных Сил Вселенной. Считается, что если Сваор изображен на предметах домашней утвари, то в доме всегда будет достаток и Счастье.

СВАОР-СОЛНЦЕВРАТ — Символизирует постоянное Движение Ярилы-Солнца по Небосводу. Для человека использование данного символа означало: Чистоту Помыслов и Деяний, Благость и Свет Духовного Озарения.

АГНИ (ОГЪНЬ) — Символ Священного Огня Жертвенника и Домашнего Очага. Обереговый Символ Вышних Светлых Богов, Охраняющий жилища и храмы, а также Древнюю Мудрость Богов, т.е. Древние Славяно-Арийские Веды.

ФАШ (ПЛАМЕНЬ) — Символ Защитного Обережного Духовного Огня. Сей Духовный Огонь очищает Дух человеческий от эгоизма и низменных помыслов. Это символ мощи и Единства Воинского Духа, победы Светлых Сил Разума над силами Тьмы и невежества.

ПОСОЛОНЬ — Символ заходящего, т.е. уходящего на покой Ярилы-Солнца; Символ завершения Созидательного Труда на благо Рода и Великой Расы; Символ Духовной Стойкости человека и Покоя Матери Природы.

ЧАРОВРАТ — Является Обереговым символом, охраняющим человека или предмет от наведения на него Черных Чар. Чароврат изображали в виде Огненного вращающегося Креста, считая, что Огонь уничтожает темные силы и различные чары.

БОГОВНИК — Олицетворяет Вечную силу и покровительство Светлых Богов человеку, ставшему на Путь Духовного развития и совершенства. Мандала, с изображением этого символа помогает человеку осознать Взаимопроникновение и Единство Четырех Первоэлементов в нашей Вселенной

РОДОВИК — Символизирует Светлую Силу Рода-Породителя, помогающей народам Великой Расы, оказывает постоянную поддержку Древних Многомудрых Предков людям, которые трудятся на благо Рода своего и созидая для потомков Родов своих.

СВАДЕБНИК — Мощнейший Семейный Оберег, символизирующий объединение двух Родов. Слияние двух Стихиальных Свастичных Систем (тела, Души, Духа и Совести) в новую Единую Жизненную Систему, где Мужское (Огненное) начало соединяется с женским (Водным).

ДУНИЯ — Символ соединения Земного и Небесного Живого Огня. Его предназначение: сохранять Пути Постоянного Единства Рода. Поэтому все Огненные Жертвенники для кресения Безкровных Треб, принесенных во славу Богов и Предков, строились в виде данного символа.

НЕБЕСНЫЙ ВЕПРЬ — Знак Чертога на Сварожьем Круге; Символ Бога-Покровителя Чертога — Рамхата. Этим знаком обозначают соединение Прошлого и Будущего, Земной и Небесной Мудрости. В виде Оберега, эта символика использовалась людьми, вставшими на Путь Духовного Самосовершенствования.

ГРОЗОВИК — Огненная символика, при помощи которой становилось возможным управление Природными Стихиями Погоды, а также Грозовик использовался как Оберег, защищающий от непогоды жилища и храмы Родов Великой Расы.

ГРОМОВНИК — Небесный Символ Бога Индры, охраняющего Древнюю Небесную Мудрость Богов, т.е. Древние Веды. Как Оберег, изображался на воинском оружии и доспехах, а также над входами в Хранилища, дабы входящий в них со злыми помыслами поражался Громом (инфразвук).

КОЛАРД — Символ Огненного Обновления и Преображения. Этот символ использовали молодые люди, вступившие в Семейный Союз и ожидающие появления здорового потомства. На Свадьбу невесте дарили украшения с Колардом и Солардом.

СОЛАРД — Символ Величия Плодородия Матери Сырой Земли, получающей Свет, Теплоту и Любовь от Ярилы-Солнца; Символ процветания земли Предков. Символ Огня, дающий достаток и процветание Родам, созидающим для своих потомков, во Славу Светлых Богов и Многомудрых Предков.

ОГНЕВИК — Огненный Символ Бога Рода. Его изображение встречается на Куммире Рода, на наличниках и «полотенцах» по скатам крыш на домах и на ставнях оконцев. Как Оберег его наносили на потолки. Даже в Храме Василия Блаженного (Москва), под одним из куполов, можно видеть Огневик.

ЯРОВИК — Данный символ использовался как Оберег для сохранности собранного Урожая и во избежание падежа скота. Поэтому его очень часто изображали над входом в амбары, подклети, овчарни, риги, конюшни, коровники, овины и т.д.

СВАСТИКА — Символ вечного круговорота Вселенной; она символизирует Высший Небесный Закон, которому подвластно все сущее. Этот Огненный знак люди использовали как Оберег, который охранял существующий Закон и Порядок. От незыблемости их зависела сама Жизнь.

СУАСТИ — Символ движения, круговорота Жизни на Земле и вращения Мидгард-Земли. Символ четырех сторон света, а также четырех северных рек, разделяющих древнюю Священную Даарию на четыре «области» или «страны», в которых изначально жили четыре Рода Великой Расы.

СОЛОНЬ — Древний Солнечный символ оберегающий человека и его добро от темных сил. Изображался как правило, на одежде и предметах бытового назначения. Очень часто изображение Солони встречается на ложках, горшках и другой кухонной утвари.

ЯРОВРАТ — Огненный Символ Яро-Бога, управляющего яровым цветением и всеми благодатными погодными условиями. В народе считалось обязательным, для получения хорошего урожая, рисовать сей символ на орудиях сельскохозяйственного труда: плугах, серпах, косах и т.д.

ДУШЕВНАЯ СВАСТИКА — использовалась для концентрации Высших Сил Исцеления. Душевную Свастику имели право включать в орнамент одежды только Жрецы, поднявшиеся на высокий уровень Духовно-Нравственного совершенства.

ДУХОВНАЯ СВАСТИКА — пользовалась наибольшим вниманием у Кудесников, Волхвов, Ведунов, она символизировала Гармонию и Единство: Телес, Души, Духа и Совести, а также Духовную Силу. Волхвы использовали Духовную Силу для управления Природными Стихиями.

КОЛЯДНИК — Символ Бога Коляды, который совершает на земле Обновления и перемены к лучшему; это символ победы Света над тьмой и Светлого Дня над ночью. Кроме того, Колядник использовался как мужской Оберег, дающий мужам силы в созидательном труде и в битве с лютым ворогом.

КРЕСТ ЛАДЫ-БОГОРОДИЦЫ — Символ Любви, Гармонии и Счастья в семье, в народе его называли ЛАДИНЕЦ. Как Оберег его носили в основном девушки, дабы иметь защиту от «дурного глаза». А чтобы сила мощи Ладинца была постоянной, его вписывали в Великий Коло (Круг).

ОДОЛЕНЬ ТРАВА — Данный символ был главным Оберегом для защиты от различных болезней. В народе считалось, что болезни на человека насылают злые силы, а двойной Огненный знак способен сжечь любую хворь и болезнь, очистить тело и Душу.

ЦВЕТОК ПАПОРОТНИКА — Огненный символ чистоты Духа, обладает мощными целительными силами. В народе его называют Перунов Цвет. Считается, что он способен открывать скрытые в земле клады, исполнять желания. На самом деле он дает человеку возможность раскрыть Духовные Силы.

СОЛНЕЧНЫЙ КРЕСТ — символ Духовной Силы Ярилы-Солнца и процветания Рода. Использовался как нательный Оберег. Как правило, Солнечный Крест наибольшей силой наделял: Жрецов Леса, Гридней и Кметей, которые его изображали на одежде, оружии и культовых принадлежностях.

НЕБЕСНЫЙ КРЕСТ — Символ Небесной Духовной Силы и Силы Родового Единства. Использовался как нательный Оберег, охраняющий того, кто его носит, даруя ему помощь всех Предков его Рода и помощь Рода Небесного.

СВИТОВИТ — Символ вечной взаимосвязи между Земными Водами и Небесным Огнем. От этой связи рождаются новые Чистые Души, которые готовятся к воплощению на Земле в Явном Мире. Беременные женщины вышивали этот Оберег на платьях и сарафанах, чтобы рождались здоровые дети.

СВЕТОЧЬ — Данный символ олицетворяет соединение двух великих Огненных потоков: Земного и Божественного (Внеземного). Это соединение порождает Вселенский Вихрь Преображения, который помогает человеку раскрыть суть Многомерного Бытия, через Свет Познания Древних Основ.

ВАЛЬКИРИЯ — Древний Оберег, охраняющий Мудрость, Справедливость, Благородство и Честь. Этот знак особо почитаем у воинов защищающих Родную землю, свой Древний Род и Веру. Как охранный символ использовался Жрецами для сохранности Вед.

СВАРГА — Символ Небесного Пути, а также символ Духовного Восхождения, через многие гармоничные Миры Духовного Совершенства, через многомерные Местности и Реальности расположенные на Золотом Пути, к конечной точке странствования Души, которую называют — Мир Прави.

СВАРОЖИЧ — Символ Небесной Силы Бога Сварога, сохраняющий в первозданном виде все многообразие форм Жизни во Вселенной. Символ оберегающий разные существующие Разумные формы Жизни от Душевной и Духовной деградации, а также от полного уничтожения как Разумного вида.

РОДИМИЧ — Символ Вселенской Силы Рода-Породителя сохраняющий во Вселенной в изначальном виде Закон Преемственности Познания Мудрости Рода, от Старости к Младости, от Предков к Потомкам. Символ-Оберег, который надежно сохраняет Родовую Память из поколения в поколение.

РАСИЧ — Символ Единства Великой Расы. Вписанный в Многомерник Знак Инглии, имеет не один, а четыре цвета, по цвету ириса глаз Родов Расы: Серебренный у да’Арийцев; Зеленый у х’Арийцев; Небесный у Святорусов и Огненный у Рассенов.

СТРИБОЖИЧ — Символ Бога управляющего всеми Ветрами и Ураганами — Стрибога. Данный символ помогал людям оберегать свои жилища и поля от непогоды. Морякам и рыбакам даровал спокойную водную гладь. Мельники строили ветряки напоминающие знак Стрибога, дабы мельницы не стояли.

ВЕДАМАН — Символ Жреца-Хранителя, который хранит Древнюю Мудрость Родов Расы Великой, ибо в этой Мудрости сохраняются: Традиции Общин, Культура взаимоотношений, Память о Предках и Богах Покровителях Родов.

ВЕДАРА — Символ Жреца-Хранителя Древней Веры Первопредков (Капен-Инглинга), который хранит Сияющую Древнюю Мудрость Богов. Данный символ помогает познать и использовать древние Знания на благо Процветания Родов и Древней Веры Первопредков.

БОГОДАР – Символизирует постоянное покровительство Небесных Богов, которые даруют людям Древнюю Истинную Мудрость и Справедливость. Этот символ особо почитаем у Жрецов-Хранителей, которым Небесные Боги доверили оберегать Высший Дар – Небесную Мудрость.

ВЕЛЕСОВИК – Небесная символика, которая использовалась как Защитный Оберег. Считается, что при помощи его, становится возможным защитить любимого человека от Природного ненастья и всякого несчастья, когда любимый находится вдали от дома, на охоте или рыбалке.

ЗАЙЧИК – Солнечный символ, характеризует обновление в Жизни Рода. Считалось, что если поясом с изображением Зайчика, опоясать свою супругу во время ее беременности, то она будет рожать только мальчиков, продолжателей Рода.

ЗНИЧ – Символизирует Огненного Небесного Бога, охраняющего Священный неугасимый Живой Огонь, который почитается во всех древних Родах Православных Староверов-Инглингов, как Вечный неизсякаемый Источник Жизни.

ДУХОВНАЯ СИЛА – Символ постоянного Преображения Духа Человека, использовался для усиления и концентрации всех Духовных внутренних Сил Человека, необходимых для созидательного труда на благо потомков своего древнего Рода или своего Великого Народа.

ДУХОБОР – Символизирует изначальный внутренний Огонь Жизни. Сей Великий Божественный Огонь уничтожает в человеке все хвори телесные и болезни Души и Духа. Данный символ наносили на ткань, которой укрывали заболевшего человека.

ИСТОК – Символизирует Изначальную Прародину Души человеческой. Небесные Чертоги Богини Дживы, где появляются на Божий Свет невоплощенные человеческие Души. После становления на Златой Путь Духовного развития Душа идет на Землю.

МОЛВИНЕЦ – Обереговый символ, защищающий каждого человека из Родов Великой Расы: от злого, нехорошего слова, от сглаза и Родового проклятия, от наговора и оговора, от навета и извода. Считается, что Молвинец – это великий Дар Бога Рода.

НАВЬНИК – Символизирует Духовные Пути человека из Родов Великой Расы после смерти на Мидгар-Земле. Четыре Духовных Пути созданы для каждого представителя из четырех Родов Великой Расы. Они ведут человека в его Родной Небесный Мир откуда на Мидгард-Землю пришла Душа-навья.

НОВОРОДНИК – Символизирует Небесную Огненную Силу, которая помогает достичь преображения и умножения древнему Роду. Как могучий обережный и плодородный символ Новородник изображался в орнаментах на женских рубахах, поневе и поясах.

ОБЕРЕЖНИК – Звезда Инглии, соединенная с Солярным символом в центре, который наши Предки изначально называли Вестник, приносит Здоровье, Счастье и Радость. Обережник считается древним Символом, Оберегающим Счастье. В просторечье люди называют его Мати-Готка, т.е. Матерь Готов.

ОСТИНЕЦ – Небесный Обережный символ. В народном обиходе и повседневной жизни его изначально называли не иначе, как ВЕСТНИК. Сей Оберег являлся защитным не только для людей из Расы Великой, но и для домашних животных и птицы, а также для домашнего сельхозинструмента.

РЫЖИК – Небесный символ чистого Света, исходящего от нашего Светила, Ярилы-Солнца. Символ Земного плодородия и хорошего, обильного урожая. Сей символ наносили на весь сельскохозяйственный инструмент. Рыжик изображали над входом в житницы, на амбарах, ригах, и т.д.

РЫСИЧ – Древняя Обереговая Родовая символика. Данная символика изначально изображалась на стенах Капищ и Святилищ, на алатырных камнях возле жертвенников. Впоследствии Рысич стал изображаться на всех строениях, так как считается, что нет лучшего Оберега от Темных сил, чем Рысич.

РУБЕЖНИК – Символизирует Вселенский Рубеж, разделяющий Земную жизнь в Мире Яви и посмертную жизнь в Высших Мирах. В быту Рубежник изображается на входных вратах в Капища и Святилища, указывая, что эти врата являются Рубежом, за которым действуют не мирские Законы, а Духовные.

КОЛОХОРТ – Символизирует двойственную систему мировосприятия: постоянное взаимосуществование Света и тьмы. Жизни и смерти, Добра и зла, Правды и кривды, Мудрости и глупости. Сей символ использовали, когда просили Богов разрешить спор.

РАТИБОРЕЦ — Огненный символ воинской Доблести, Мужества и Отваги. Как правило, изображался на воинских доспехах, оружии, а также на Ратных Штандах (стягах, знаменах) Княжеских Дружин. Считается, что символ Ратиборца ослепляет очи ворогов и заставляет их бежать с поля боя.

СЛАВЕЦ — Небесный Солярный символ, оберегающий здоровье девиц и женщин. Он дарует всем девицам и женщинам здоровье, а замужним женщинам помогает родить крепких и здоровых детей. Женщины, а особенно девицы, очень часто использовали Славец в вышивке на своей одежде.

ОГНЕВИЦА — Огненный обережный символ, дарующий со стороны Небесных Богородиц всяческую помощь и действенную защиту замужним женщинам от темных сил. Его вышивали на рубахах, сарафанах, поневах, причем очень часто вперемежку с другими Солярными и Обереговыми символами.

РАДИНЕЦ — Обереговый Небесный Символ. Изображался на люльках и колыбелях, в которых спали новорожденные дети. Считается, что Радинец даст малым детям Радость и умиротворение, а также защищает их от сглаза и призороков.

ВСЕСЛАВЕЦ — Огненный Обережный символ, сохраняющий житницы и жилища от пожаров, Семейные Союзы — от горячих споров и разногласий, Древние Роды — от ссор и междуусобиц. Считается, что символ Всеславца приводит все Роды к Гармонии и всеобщей Славе.

СВЯТОЧ — Символ Духовного Возрождения и Озарения Великой Расы. Этот символ объединял в себе: Огненный Коловрат (Возрождение), движущийся по Многомернику (Жизнь человеческая), который соединял воедино Божественный Золотой Крест (Озарение) и Небесный Крест (Духовность).

СИМВОЛ РАСЫ — Символ Вселенского Единого Союза Четырех Великих Народов, Ариев и Славян. Народы Ариев объединяли воедино Роды и Племена: да’Арийцев и х’Арийцев, а Народы Славян — Святорусов и Рассенов. Это единство Четырех Народов обозначалось Символом Инглии Солярного цвета на Небесном Пространстве (Синий цвет). Солярную Инглию (Раса) пересекает Серебренный Меч (Совесть) с Огненной рукоятью (Чистые Помыслы) и направленным острием клинка меча вниз, который символизирует Сохранение и Защиту Древей Божественной Мудрости Великой Расы от различных сил Тьмы (Серебренный Меч, с направленным острием клинка вверх, означает защиту от внешних врагов).

derzhavarus.ru

Как нарисовать сакуру, символ Страны восходящего солнца

Сакура – вишневое дерево, один из национальных символов Японии. Как правило, японская вишня не плодоносит, растение носит декоративный характер. Деревьями сакуры засажена практически вся территория страны, их цветение продолжается около трех месяцев, начиная с января. Сначала сакура зацветает на юге Японии, а затем вся страна покрывается нежно-розовымии кронами, похожими на облака. Ближе к апрелю процесс цветения прекращается, и деревья сбрасывают увядшие лепестки. Последним с цветущей сакурой прощается остров Хоккайдо.

Метод копирования

Японская вишня – сакура — является классической темой для художественных произведений, дерево изображается как в оригинальном виде, так и в стиле сюрреализма. Читатели этой статьи тоже могут попробовать свои силы в изображении ветки сакуры. Мы расскажем о том, как нарисовать ветку сакуры поэтапно, проследим весь процесс создания рисунка. Для творчества понадобится лист белой бумаги, карандаш, ластик (стирательная резинка) и немного терпения.

Предлагаем два способа, как нарисовать сакуру, первый способ — это простое копирование изображения, которое вы видите на прилагаемом фото. Методика не гарантирует хорошего конечного результата с первой попытки, поскольку при отсутствии навыков достаточно сложно в точности скопировать контуры рисунка. Однако, если сделать несколько проб, то с каждым разом ваш рисунок все больше будет похож на оригинал, и через некоторое время вы добьетесь цели.

Масштабное изображение

Второй способ дает возможность изобразить ветку цветущей сакуры с максимальной точностью. Метод копирования заключается в переносе контуров ветви, а также цветочных лепестков поклеточно. Каждая клетка содержит в себе один небольшой фрагмент исходного рисунка, в нашем случае – рисунка ветки цветущей сакуры. Этот способ позволяет копировать рисунок в масштабе 1 : 1, а также в любом другом масштабе. О том, как нарисовать сакуру, и какой масштаб при этом применить, вы можете решать самостоятельно, но для начала стоит попробовать выполнить рисунок на стандартном листе А4 размером 210 х 297 мм.

Карандашный рисунок

Возьмите ксерокопию фотографии исходного рисунка и расчертите ее линиями, пересекающимися под прямым углом, с таким расчетом, чтобы у вас получилась сетка — 9 клеток в длину и 6 в ширину. Затем расчертите лист А4, на котором вы будете рисовать ветку сакуры. Для того чтобы уместить на листе 6 вертикальных клеток и 9 горизонтальных, нужно расчертить лист клетками размером 3 х 3 сантиметра. Линии следует проводить тонко заточенным простым карандашом с минимальным нажимом, поскольку все линии, образующие решетку, впоследствии необходимо будет удалить. Стираются линии с помощью обычного ластика. После того как лист расчерчен, можно приступать к работе. Как нарисовать сакуру, чтобы рисунок получился похожим на оригинал, вы прочтете во второй половине этой статьи.

На расчерченном вами исходном рисунке хорошо видно расположение ветки сакуры в клетках. Как нарисовать сакуру поэтапно, уже понятно, нужно копировать клетку за клеткой, один фрагмент за другим. Начинать рисунок можно с любой клетки, которая содержит фрагмент. Найдите соответствующую ячейку на вашем листе и скопируйте первый фрагмент, стараясь максимально точно повторить все изгибы. Затем скопируйте следующий фрагмент, за ним еще один, и так до полного завершения рисунка ветки, но пока без цветков.

Контуры

Когда ветка будет нарисована, можно приступать к рисованию цветков. Как видно на следующей фотографии, у цветка сакуры пять лепестков, несколько тычинок на тонких стебельках и пестик. Все это достаточно легко нарисовать простым карандашом средней мягкости, например «Конструктором — 2М». Первоначально нужно нарисовать контур цветка легкими движениями карандаша, без нажима, так как любой неудачный штрих заставит вас стереть уже нарисованное и повторить попытку. Только когда контур будет выглядеть безупречно, можно обвести его карандашом еще раз, уже с нажимом. Итак, контуры ветки перенесены на лист бумаги, цветки тоже прорисованы. Как нарисовать сакуру поэтапно карандашом, вы уже знаете. На фото представлена ветка сакуры, как образ или как символ, на самом деле ветви японской вишни в природе более развесистые и на них находится бесчисленное множество цветков.

Раскраска

Чтобы ваш рисунок стал похож на настоящую японскую вишню, его необходимо раскрасить. Как нарисовать сакуру в красках, вы узнаете из наших дальнейших рекомендаций. Прежде всего нужно выбрать, каким способом вы будете раскрашивать рисунок. Можно использовать цветные фломастеры, это самый простой и доступный способ раскраски. Также подойдут цветные карандаши марки «STABILO aquacolor». Если раскрашивать контуры сакуры акварельными красками «Нева», не требующими большого количества воды, то можно получить рисунок насыщеный и колоритный. При раскраске карандашами, ярких оттенков добиться трудно. Однако в случае использования акварельных красок вам понадобятся тонкие кисточки.

autogear.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *