Menu
[menu_adv_rtb]
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Разное Символ посох асклепия – Посох Асклепия — Howling Pixel

Символ посох асклепия – Посох Асклепия — Howling Pixel

⚕ — Посох Асклепия (U+2695)

Начертание символа «Посох Асклепия» в разных шрифтах

Ваш браузер

Описание символа

Посох Асклепия. Разнообразные символы.

Связанные символы

Кодировка

Кодировкаhexdec (bytes)decbinary
UTF-8E2 9A 95226 154 1491485070911100010 10011010 10010101
UTF-16BE26 9538 149987700100110 10010101
UTF-16LE95 26149 383818210010101 00100110
UTF-32BE00 00 26 950 0 38 149987700000000 00000000 00100110 10010101
UTF-32LE95 26 00 00149 38 0 0250229555210010101 00100110 00000000 00000000

unicode-table.com

Посох Асклепия и жезл Гермеса

Посох Асклепия и жезл Гермеса

В «Письме Цезарю» привлекает внимание фраза «это непрерывное прорицание, начиная с нынешнего времени до 3797 года». Число 3797 скрыто указывает на 2242 год, потому что при вычитании возникает год публикации: 3797–2242=1555. Однако, остается неясным, зачем потребовалась мистификация с этим числом.

Предположим, что 2242 года одновременно являются «алгебраической длиной» пророчества, которая должна быть некоторым образом преобразована. Начиная от 1 марта 1555 года (датировка письма) будем вести счет лет в будущее до 2242 года, затем продолжим счёт лет в обратную сторону вплоть до 1555 года, и так далее, до достижения в сумме 2242 лет. Поскольку явных намеков на такой метод все-таки не содержится, основным аргументом в его пользу становится результат: сумма лет равная 2242 достигается около 2065 года, который удален от конечной точки на 177 лет (см. Рисунок). Это и есть, вероятно, упомянутые в письме «177 лет 3 месяца 11 дней», которые согласно интерпретации П. Гинара необходимо отложить назад от 2242 года чтобы получить дату Крушения Мира.

Интерпретация чисел в Письме сыну Цезарю. Если пророчество длиной 2242,605 года замкнуто в цикл с границами 1554,163 и 2242,605, то остаток полупериода равен 177,280 года, а конец эпохи Луны приходится на дату рождения Гитлера, с точностью один день

Уточним даты, насколько возможно, приравнивая остаток незавершенного полупериода числу Y=177,280 (177 лет 3 месяца 11 дней). Для определенности, три месяца будем считать условно-солнечными, длиной 365,25 / 12 =30,44 дня. Использование лунных месяцев оставило бы неизменной конечную точку, но сместило бы «крушение мира» на 2 дня вперед. Тогда имеем уравнение: 177,280+3*(X-1554,163)=X (см. Рисунок), откуда искомая конечная точка X=2242,605. Как и ранее, расчёты приводятся на временной шкале, привязанной к юлианскому календарю по состоянию на XVI век; для получения современных григорианских дат необходимо прибавлять 10 дней. Дата 2242,605 (после прибавления указанных 10 дней) соответствует 19 августа 2243 года.

Отметим сразу же занимательный синхронизм. Ночь с 19-го на 20-е августа упоминает М. Булгаков в романе «Роковые яйца», в главе «Морозный бог на машине», как дату спасения мира от болотных гадов:

«В ночь с 19-го на 20-е августа 1928 года упал неслыханный, никем из старожилов никогда еще не отмеченный мороз. Он пришел и продержался двое суток, достигнув 18 градусов. Остервеневшая Москва заперла все окна, все двери. Только к концу третьих суток поняло население, что мороз спас столицу и те безграничные пространства, которыми она владела и на которые упала страшная беда 28-го года. Конная армия под Можайском, потерявшая три четверти своего состава, начала изнемогать, и газовые эскадрильи не могли остановить движения мерзких пресмыкающихся, полукольцом заходивших с запада, юго-запада и юга по направлению к Москве. Их задушил мороз».

К дате конца седьмого тысячелетия принято относить Ц10К74: «Завершение великого седьмого числа произойдет во время игр гекатомбы, близ великого тысячелетия, когда мёртвые выйдут из могил». Согласно комментариям А. Пензенского, здесь утверждается, что конец седьмого тысячелетия (и соответственно конец пророчеств) приходится на «священный месяц» гекатомбион, в который проводились античные олимпийские игры, и который считался первым месяцем года у древних греков. Гекатомбион начинался с первой неомении после летнего солнцестояния. Неомения наступает через 2–3 дня после новолуния и представляет собой первое появление Луны на небе в виде узкого серпа. Отсюда, используя календарь лунных фаз, легко вычислить, что 19 августа 2243 года приходится на последний день месяца гекатомбион. Таким образом, согласие с Ц10К74 достигается, удивительным образом, но сама дата отличается от датировки эпохи Сатурна по Русса примерно на год, и от конца Еврейского календаря — на три года. Почему же используется настолько экстравагантный счет времени?

Обратим внимание, астрологи Средневековья сомневались, когда в действительности началась эпоха Луны, в 1533 или 1535 году[38], зато длина планетной эпохи была известна более достоверно: 354 года и 4 месяца (354,333). Найдём конец эпохи Луны, используя найденную конечную точку: 2242,605–354,333=1888,272 (см. Рисунок). При переходе в григорианский стиль (+10 дней), получаем точную дату рождения Гитлера: 20 апреля 1889 года. Заметим, катрен Ц1К25, посвященный окончанию эпохи Луны, ранее уже был привязан к рождению Гитлера.

Это выглядит так, будто Нострадамус специально датирует конец эпохи Луны днём рождения Гитлера, откуда и возникает расхождение с Русса. Затем из множества вариантов исчисления времени он выбирает тот, в котором конечная точка (19. авг.2243) приобретает символический смысл (совпадает с концом месяца гекатомбион), и указывает на неё в Ц10К74. Конечно, возможно и альтернативное объяснение, через теорию заговора: «Тайный орден детей Венеры под названием «Туле» высчитал, что наступает время прихода арийского аватара…» (А. Дугин. Конспирология). «Центральной Драмой является неожиданное явление на земле личности Адольфа Гитлера, последнего Аватары, пришедшего вызвать эту ужасную бурю, дабы пробудить всех спящих и открыть Новую Эру…Мы начинаем отсчёт Новой Эры от рождения Адольфа Гитлера…Ритуалы проводятся в дни Равноденствий и Солнцестояний» (из интервью М. Серрано[39]).

Для прояснения этой ситуации кажется полезным и тот факт, что год рождения Сталина получается из 2243 года совершенно аналогичным образом, но с заменой лунного года на солнечный (снова каждый день года символически засчитывается за целый год):

2243-354=1889 родился Гитлер (354 дня = 1 лунный год)

2243-365=1878 родился Сталин (365 дней = 1 солнечный год)

Таким образом, два тирана — «лунный» и «солнечный» — связаны единой числовой схемой, которая построена на основе астрологической символики, но по-видимому не имеет цельного физического (астрономического) смысла.

Представляется весьма важной дата 9–11 мая 2066 года (полнолуние), которая отстоит на 177,280 лет от конечной точки пророчеств. Она почти совпадает с серединой эпохи Солнца, которая, в свою очередь, приходится на канун летнего солнцестояния (праздник Ивана Купала): 1888,272+354,333 / 2 = 2065,439 (20 июня). Возможно, к этой дате следует отнести Ц9К83:

Солнце в 20 градусе Тельца. Такое сильное землетрясение!

Большой театр полный людей будет разрушен.

Воздух, небо и земля потемнеют.

Тогда неверующие обратятся к Богу и святым.

Солнце находится в двадцатом градусе Тельца 9–10 мая, в то время как слово «театр» иносказательно обозначает весь мир. Действительно, хотя в наши дни крылатая фраза «весь мир — театр» приписывается Шекспиру, на самом деле она была сформулирована римским писателем Гаем Петронием. Шекспир просто использовал популярный оборот речи; аналогично мог поступить и Нострадамус. В Ц1К45 аналогичная метафора звучит более четко: «Зверь в театре ставит спектакль… Из-за сект мир запутается и будет ввергнут в раскол».

Другой интересный катрен Ц4К67:

В том году, когда Сатурн и Марс одинаково сожжены,

Воздух будет сухим, длинный метеор.

Скрытыми огнями выжжено большое пространство.

Мало дождей, горячий ветер, войны, вторжения.

Разбирая ранее этот катрен среди астрономических, мы пришли к выводу, что его можно отнести, в частности, к августу 2066 года. При этом номер катрена может служить намеком на 67 год.

И наконец, приведём, почти не комментируя, ещё несколько катренов, имеющих подозрительную нумерацию (как будто намекающую на период 2065–2067 гг):

Ц10К65. «О, громадный Рим, твоё разрушение приближается! Не твоих стен, но твоей крови и сущности. Резкий в письмах произведет ужасную сечу, острый клинок вонзится в каждого по рукоять». Катрен указывает на приближение падения Рима. Хотя ранее мы датировали этот катрен и отнесли его к походу Гарибальди на Рим, нельзя быть в этом совершенно уверенным. Между тем, на Руси известна мистическая концепция старца Филофея «Москва — Третий Рим» (1523–1526), согласно которой «два Рима пали, третий стоит, а четвёртому не бывать».

Ц10К66. «Правитель Лондона с помощью царства Америки умиротворит шотландский остров в мороз (морозом). Король и мятежник (Reb) получат столь злого (ложного, фальшивого, двуличного) Антихриста, который их всех вовлечёт в схватку». Катрен говорит о борьбе англичан с Антихристом. Одна из строк очень трудна для перевода, поскольку запись с ошибками, не согласуются окончания; неясно, кто такой «король Реб».

Ц10К67. «Сильнейшее землетрясение в мае. Сатурн в Козероге, Юпитер и Меркурий в Тельце, Венера также, Рак, Марс в Nonnay, выпадет град размером с яйцо». Датировать этот катрен напрямую по планетным соединениям не удаётся — возникает 1549 год, т. е. дата из прошлого по отношению к публикации «Пророчеств». Можно пробовать применить озвученную идею шифра непосредственно к числу 1548.3 (май 1549 года), тогда имеем: 2242.605 — 1548.3 mod (2242.605-1557,487)= 2065 г. — через датировку Эпистолы Генриху (1557,487). Здесь «mod» означает стандартную операцию взятия остатка от деления.

Посох Асклепия

Построенный рисунок выглядит если не как точная схема датировки катренов, то во всяком случае как прозрачное символическое указание на так называемый «шифр Цезаря» (пояснение будет дано ниже). Возникает также ассоциация: это жезл, либо посох, обвитый ядовитой змеёй. Согласно греческим мифам, такой посох принадлежал покровителю медицины Асклепию (Эскулапу). Легенда гласит, что однажды Асклепий был приглашён критским царём Миносом, чтобы воскресить его умершего сына. Врач задумавшись шёл, опираясь на посох, как вдруг посох обвила ядовитая змея. В страхе, Асклепий ударом посоха убил её, но появилась вторая змея, нёсшая во рту какую-то траву. Трава воскресила убитую змею. Гениальный врач смекнул, в чём тут дело, разыскал такую траву, которую принесла змея, и собрав её отправился на Крит, где и воскресил ею сына царя Миноса. С тех пор Асклепия стали изображать с посохом, обвитым змеёй. Позднее из этого символа сформировалась современная эмблема медиков (змея обвитая вокруг чаши).

Теперь обратимся к Эпистоле Генриху. Это послание содержит две библейские хронологии, причём первая хронология насчитывает 4757 или 4758 лет от Сотворения Мира до Рождества Христа, а вычисляемая длина второй (4092 года и 2 месяца) отличается от её названной длины (4173 года и 8 месяцев). Ниже второй хронологии сказано, что пророчества скрыто датированы согласно этой последовательности. Начальная точка нечётко определяется описанием ретроградного движения планет в 1606 году, которое Нострадамус заимствует из эфемерид Леовица.

Наше исследование обнаруживает замечательную начальную точку Y=1606,056 вблизи указанной предсказателем области, которая приводит к тройному сильному совпадению:

Y+P-(4758,000 mod P) =1940,448 (23. июн.1941) — 22. июн.1941 Великая Отеч. война

Y+P-(4173,647 mod P) =1888,252 (13. апр.1889) — 20. апр.1889 родился Гитлер

Y+(4092,162 mod P)=1878,924 (14. дек.1879) — 21. дек.1879 родился Сталин

Используется стандартное обозначение «mod» для операции взятия остатка от деления, месяцы принимаются лунными (29,53 дня), величина P=X-Y =636,549– разница между конечной и начальной датой, конечная точка X=2242,605 остаётся без изменений. Смысл проделанных операций становится более ясным из приведенного рисунка. Цепь пророчеств представлена в виде тринадцати полупериодов, причем центральный полупериод разорван. Концы разрыва указывают на официальные даты рождения двух тиранов с недельной точностью, а дата начала Великой Отечественной войны вычисляется из длины первой хронологии с точностью один день.

Интерпретация чисел в «Послании Генриху». Длина I хронологии (4758) указывает на начало Великой Отечественной войны; вычисляемая (4092,162) и названная (4173,647) длины II хронологии — на даты рождения Сталина и Гитлера соответственно; срок «прельщения сарацин» (621,728) откладывается от конца I хронологии назад, указывая на кончину В. И. Ленина; реперная сумма 7000 лет приходится на 2241 год.

Несколько дополнительных фактов подтверждают такую схему.

(1) Первая хронология называет около 621 года после «времени искупления» до «отвратительного прельщения сарацин». Формально речь идёт о дате основания ислама: переселение пророка Мухаммеда из Мекки в Медину, 24 сентября 622 года (621,728). Однако интерпретаторами замечено, что округлённая разность 4758-621=4137 отличается от длины второй хронологии (4173) только перестановкой цифр. Это служит намеком, что система шифра требует произвести вычитание. Отсюда, действуя по предложенному алгоритму, приходим к точной дате кончины В. И. Ленина:

Y+(4136,272 mod P)=1923,034 (23. янв.1924) — 21 янв 1924 умер Ленин.

Эту дату можно рассматривать как проверочную.

2) Разность длин хронологий близка к «числу зверя»: 4758–4092=666. На рисунке этой разности соответствует промежуток «условного» времени от рождения Сталина до начала Великой Отечественной войны: (2243–1879)+(2243–1941)=666.

(3) 7000 лет завершаются 5 августа 2241 года:

1606,056+ (7000 mod 636,549)=2240,566

Таким образом, эта реперная отметка недалека от конечной точки (на рисунке — в конце 11-го полупериода), и также приходится на месяц гекатомбион.

(4) Идея о «разрыве цепи пророчеств» упомянута в одном из катренов: «Вечный роковой порядок повторяется цепью согласно закону последовательности. Цепь будет разорвана в Фокейском порту, город взят, масса врагов» (Ц3К79). К сожалению, при переходе от первой строки к последней тема катрена меняется, так что упомянутый в нём «разрыв цепи» остаётся туманным намеком.

«Три мессии от Нострадамуса» смотрятся вызывающе, но могут быть истолкованы миротворчески. Зло возникает в результате взаимодействия добрых людей с разными убеждениями. «С тех пор как добрые люди изуродовали его, он стал жесток и черств…» (М. Булгаков. Мастер и Маргарита). Причиной этого выступает разрыв непарного 13-го эона (от греч. «aion» — век, эпоха), т. е. фундаментальная дисгармония мира, возникшая после грехопадения, благодаря которой благими намерениями мостится дорога в ад. «Правое и левое — братья друг другу. Их нельзя отделить друг от друга. Поэтому и хорошие — не хороши, и плохие — не плохи… Поэтому каждый будет разорван в своей основе от начала» (Евангелие от Филиппа, 10). В 2240–2243 году Творец обновит мир, и зло исчезнет. «Те, кто был разделен, будут соединены и исполнены совершенством» (Евангелие от Филиппа, 126:2).

Кадуцей Гермеса

Как и в случае схемы построенной для письма Цезарю, мы обнаруживаем любопытные ассоциации к рисунку в греческой мифологии. Две змеи, обвитые вокруг жезла — это ничто иное, как кадуцей Гермеса (Меркурия) — жезл глашатаев, обладавший способностью примирять противников. Согласно одной из версий древней легенды, происхождение этого символа таково. Однажды Меркурий увидел двух дерущихся змей. Тогда он взял прут и воткнул его между змеями, которые тут же успокоились, обернувшись вокруг прута и склонившись головами друг к другу. С тех пор, жезл с двумя змеями считается символом мира. Кроме Гермеса, аналогичный жезл носили «вестница богов» Ирида (Радуга) и глашатай Керик. В контексте христианской традиции у этого символа возникают новые оттенки смысла. Зло содержится не в самой змее, а в трагическом разделении змей. Две дерущиеся змеи обозначают мир без Христа, пребывающий в больном состоянии, в состоянии войны. Тогда чудесная палочка Гермеса, лекарство от зла — это Христос. Здесь уместно процитировать патриарха Кирилла: «благодать присутствует во всем творении, но использовать эту благодать, включиться в эту силу мы можем только тогда, когда замыкаем цепь — цепь нашего общения с Богом. И выключатель, который включает саму возможность войти в общение с Богом, в наших руках, потому что Господь всегда дает нам эту возможность. А вот включаем мы цепь или не включаем, зависит от нас… Пусть празднование Пасхи Христовой поможет всем нам соединиться с Господом, войти в общение с Ним, замкнуть цепь, чтобы обрести дар Божественной благодати» (из речи в преддверии Пасхального богослужения, 4 мая 2013 г.)

Итак, даты рождения и смерти трех вождей и II мировая война возникли в нашем исследовании неоднократно:

— при попытке расшифровки хронологий с разными коэффициентами сжатия;

— при разрешении системы двух уравнений с общим коэффициентом сжатия и конечной датой;

— при совмещении 6000 лет в хронологиях, как «отображения» Иисуса Христа;

— при вычитании чисел катренов в разных изданиях из 2242 года;

— при циклической закрутке хронологий с использованием «магических жезлов».

При этом в ходе исследования точность совпадений лишь возрастала; таинственный «голос из прошлого» звучал все громче. Как в науке, так и в религиозном подходе, повторяемость совпадений служит лучшей гарантией их неслучайности: «А что сон повторился фараону дважды, это значит, что сие истинно слово Божие, и что вскоре Бог исполнит сие» (Быт.41:32). Вместе с тем, повторяемость совпадений практически исключает самого Нострадамуса из «творческого процесса», поскольку уровень сложности шифра делает его технически невозможным. Мы находимся где-то посередине между безумием и блаженством.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

document.wikireading.ru

Медицинские символы Посох Асклепия — суковатая палка



Медицинские символы



Посох Асклепия — суковатая палка, вокруг которой обвилась змея головой вверх — является одним из наиболее узнаваемых символов медицины примерно с VIII в. до н. э. Греческие мифы повествуют, что Асклепий (у римлян — Эскулап, восх. к финикийскому Эшмуну) — сын бога света, правды и пророчеств Аполлона — обучился своему мастерству исцеления у кентавра Хирона и был известен как искуснейший врач, умевший воскрешать мертвых. Однако Зевс, испугавшись того, что благодаря искусству Асклепия люди станут бессмертными, убил его ударом молнии. Асклепий стал почитаться как бог врачевания. В одном из древнегреческих мифов рассказывается, что Асклепий был приглашен во дворец Миноса — царя Крита, чтобы воскресить его умершего сына. Врач шел, опираясь на посох, и вдруг посох обвила змея. Испугавшись, Асклепий убил змею. Но едва он это сделал, как появилась вторая змея, несшая во рту какую-то траву. Эта трава воскресила убитую. Видимо, Асклепию уже было предначертано судьбой стать богом, поэтому он, обладая нечеловеческой прозорливостью, тут же все понял, нашел траву, которую принесла змея, собрал ее и, прибыв на Крит, воскресил ею сына царя Миноса.



Кадуцей Греческим словом «кадуцей» («знак полномочий вестника») называли волшебный жезл посланника греческих богов Гермеса (у римлян — Меркурий), обвитый двумя змеями, обычно увенчанный парой крыльев. Змеи, обвившие кадуцей символизировали взаимодействие противоположных сил. В римской мифологии Меркурий использовал жезл, чтобы помирить двух дерущихся змей — причина, по которой он стал в Древнем Риме символом уравновешенного и добродетельного поведения. Кадуцей стали использовать в качестве знака, защищающего тайну коммерческой или политической переписки. В настоящее время кадуцей — это эмблема медицины или коммерции, однако когда-то кадуцей представлял собой интригующе разнообразную символическую фигуру.



Чаша со змеей Первые изображения чаши со змеей относятся к 800— 600 гг. до н. э. При этом вначале змея и чаша фигурировали раздельно и были атрибутами дочери Эскулапа, богини здоровья Гигеи, которая обычно изображалась со змеей в одной руке и с чашей в другой. Точного и узаконенного символа медицины в виде изображения змеи, обвивающейся вокруг чаши или изображенной рядом с ней, ни в древние времена, ни много позже не было. По данным академика Е. Н. Павловского, такое появилось лишь в XVI веке, благодаря знаменитому врачу Парацельсу, впервые предложившему подобное сочетание взамен традиционного на то время кадуцея. Истинное значение этой эмблемы остается спорным. Возможно, что она олицетворяет собой лечебные свойства змеиного яда, так широко использовавшегося в медицине, и означает сосуд, где хранился змеиный яд. Змея же символизирует мудрость, знание, бессмертие и вообще все добрые начала. России эта эмблема под названием «Гиппократова чаша» стала основным медицинским символом в 18 веке, хотя никаких официальных государственных документов, подтверждающих это, не обнаружено. Наиболее общепринятой является применение эмблемы в виде чаши со змеей для фармацевтической деятельности. Во всяком случае, именно это считается абсолютным основанием для отказа в регистрации этого символа в качестве товарного знака фармацевтических фирм.



Треножник Аполлона В каждом посвященном Асклепию храме стояли треножники, называемые треножниками Аполлона. Согласно преданию, Аполлон убил у подножья горы Парнас злое чудовище — Пифона, охранявшего долину, и основал здесь свое святилище. Так возник в Древней Греции Дельфийский храм, на фронтоне которого были написаны слова «Познай самого себя» . Восточной стеной Дельфийского храма была скала. Из ее расщелины струился опьяняющий аромат. Его вдыхала сидящая рядом на золотом треножнике жрица Пифия. Таким образом она общалась с богами, узнавала их волю. Ни одно серьезное дело не могло совершиться без одобрения оракула. Аполлон был покровителем медицинских знаний, и треножник из его святилища стал одним из символов медицины. Его называют иногда «эмпирический треножник» и связывают с тремя основаниями мастерства врачей-эмпириков Александрийской школы: — собственное наблюдение с привлечением опыта врача, — наблюдение других, дополняющее собственный опыт, — заключение по аналогии. Исторические параллели: Непосредственное отношение к медицине и алхимии имели треножники и в Древнем Китае. Об этом рассказывает множество легенд. В сосудетреножнике хранились травы, которые пробовал Шэнь-нун. Согласно преданию, Хун-ди, первый император и великий мудрец, сделал бронзовый треножник для того, чтобы варить в нем снадобье бессмертия. Когда работа была закончена, из-за облаков появился огромный волшебный дракон, покрытый золотым панцирем. Он опустил свой длинный ус прямо в треножник. Хуан-ди понял: его зовут к бессмертным, в небесный дворец. Быстро взобрался он по усам на спину дракона и стал подниматься в небо. Правители мелких царств и простые люди хотели последовать за ним. Толкаясь и давя друга, ухватились они за усы дракона. Усы не выдержали такой тяжести и оборвались. Люди упали на землю, а из усов дракона выросла целебная трава «драконов ус» .



Красный Крест В нашей стране сохраняется совершенно неправильное представление о значении эмблемы Красного Креста. Подавляющее большинство считает, что Красным Крестом обозначается все, что имеет отношение к медицине и… глубоко заблуждается — в большинстве привычных глазу обозначений этот знак используется незаконно… Этот символ вовсе не означает «все медицинское» . Он предназначен для защиты медиков, госпиталей, раненых и больных во время военного конфликта. Он — совершенно особая символика, «экстренное» изображение, к которому нельзя «приучать глаз» . Поэтому Красный Крест должен исчезнуть и с вывесок аптек, с досок, висящих у входа в лечебные учреждения, с шапочек медсестер, автомобильных аптечек и пр. Согласно Женевским конвенциям 1949 г. (ратифицированы СССР в 1954 году) эмблема Красного Креста присваивается гуманитарным и медицинским транспортам, зданиям, конвоям и миссиям с целью их защиты от атак со стороны конфликтующих сторон. Только медицинская служба армии государства-участника женевских конвенций вправе ее использовать. Эти эмблемы изображаются на крышах и боковых поверхностях зданий, капотах и дверцах военных машин, палатках и других объектах, где находятся раненые и больные воины, военные врачи, а также пострадавшее гражданское население.

present5.com

Жезл Асклепия — символ целительства

Жезл Асклепия - символ целительства

Существует такая легенда. Асклепий шел к царю Миносу, у которого умер его сын — Главк. И Минос призвал Асклепия, чтобы тот воскресил Главка. По пути Асклепию на дороге попалась змея. И он убил ее посохом, который был при нем. Но тут приползла вторая змея. Она держала во рту траву.

С помощью этой травы змея воскресила погибшую от руки Асклепия. Этой же самой травой Асклепий потом воскресил и Главка. Основной символизм этой легенды таков. Воскресшая змея, которая оплела жезл Асклепия — это символ исцеления.

Жезл символизирует физическое тело; змея — психическую энергию, а также воду, которая проводит или несет эту энергию; трава — целительные вещества растительного мира, т. е. целебную силу природы.

Жезл Асклепия - символ целительства

Два мира—физический и тонкоматериальный —находятся в постоянном взаимодействии. Твердость жезла символизирует физический мир, а гибкость змеи — тонкий мир, или мир незримых энергий.

В настоях присутствуют травы — элемент физического мира или внешняя целительная сила. Внутренней целительной силой или энергетической составляющей являются пассы целителя и заклинания, которые произносятся во время изготовления эликсира.

Поэтому он оказывает физическое и энергетическое воздействие на человека. И жезл Асклепия (посох, оплетенный воскресшей змеей) показывает взаимосвязь между физическим и энергетическим, смертью и воскрешением, исцелением.

Он выражает идею намерения исцеления. Ведь что лежит в основе целительства? Физическое воздействие на тело, энергетическое и лекарственное.

Асклепий в переводе означает «открывающий». И его жезл — это талисман, с помощью которого он открыл тайну, как исцеляться.

Жезл Асклепия - символ целительства

Жезл Асклепия — символ победы над болезнью, над смертью в результате объединения материального, грубого, и энергетического, тонкого, внешних и внутренних целительных сил.

www.sunhome.ru

Жезл Асклепия: значение символа — fern flower

Жезл Асклепия — один из древних символов целительства. Асклепий (в древнеримской традиции Эскулап)—древнегреческий бог медицины и врачевания. Жезл Асклепия — это посох, оплетенный змеей.

Существует такая легенда. Асклепий шел к царю Миносу, у которого умер его сын — Главк. И Минос призвал Асклепия, чтобы тот воскресил Главка. По пути Асклепию на дороге попалась змея. И он убил ее посохом, который был при нем. Но тут приползла вторая змея. Она держала во рту траву. С помощью этой травы змея воскресила погибшую от руки Асклепия. Этой же самой травой Асклепий потом воскресил и Главка. Основной символизм этой легенды таков. Воскресшая змея, которая оплела жезл Асклепия, — это символ исцеления.

Жезл символизирует физическое тело; змея — психическую энергию, а также воду, которая проводит или несет эту энергию; трава — целительные вещества растительного мира, т. е. целебную силу природы. Два мира—физический и тонкоматериальный —находятся в постоянном взаимодействии. Твердость жезла символизирует физический мир, а гибкость змеи — тонкий мир, или мир незримых энергий. В настоях присутствуют травы — элемент физического мира или внешняя целительная сила. Внутренней целительной силой или энергетической составляющей являются пассы целителя и заклинания, которые произносятся во время изготовления эликсира. Поэтому он оказывает физическое и энергетическое воздействие на человека. И жезл Асклепия (посох, оплетенный воскресшей змеей) показывает взаимосвязь между физическим и энергетическим, смертью и воскрешением, исцелением. Он выражает идею намерения исцеления. Ведь что лежит в основе целительства? Физическое воздействие на тело, энергетическое и лекарственное. Асклепий в переводе означает «открывающий». И его жезл — это талисман, с помощью которого он открыл тайну, как исцеляться.

Жезл Асклепия — символ победы над болезнью, над смертью в результате объединения материального, грубого, и энергетического, тонкого, внешних и внутренних целительных сил.

Оригинал взят у platinym в Жезл Асклепия: значение символа

nathoncharova.livejournal.com

Эмблемы медицины


Существует несколько наиболее известных медицинских эмблем, каждая из которых имеет свое уникальное происхождение и значение.


Посох Асклепия


Посох Асклепия – известный медицинский символ. Он изображается в виде суковатой палки, вокруг которой обвита змея головой вверх. Эта эмблема возникла в Древней Греции, примерно в VIII веке до н.э. 


 

По преданиям, покровитель медицины Асклепий (в римской мифологии – Эскулап), имевший божественное происхождение, был искуснейшим врачом и мог даже воскрешать мертвых. Однажды его пригласили во дворец критского царя – Миноса, чтобы воскресить его мертвого сына. Асклепий шел, опираясь на посох, вокруг которого обвилась змея. Он испугался и убил ее, но вдруг появилась вторая змея, несущая во рту какое-то растение. Этой травой она воскресила убитую. Асклепий понял, что это растение – целебное, собрал его и воскресил сына царя.


Чаша со змеей


Чаша со змеей – наиболее известный медицинский символ. Впервые ее изображения стали появляться примерно в 800-600 годах до н.э. Изначально чаша и змея были атрибутами Гигеи – дочери Эскулапа, которая держала их в разных руках.


 

В последующем эта эмблема была забыта на долгое время. И лишь в XVI веке, по предложению Парацельса, чаша со змеей стала медицинским символом. По различным предположениям, змея – символ мудрости, знания и бессмертия, а также целебных свойств ее яда, который широко использовался в медицине того времени. А чаша – это сосуд для их хранения.


Кадуцей


Кадуцей – жезл греческого посланника богов Гермеса (в мифах Древнего Рима – Меркурия). Он изображается в виде посоха с крыльями, обвитого двумя змеями. Змеи – символ взаимодействия и равновесия противоположностей. В Древнем Риме кадуцей также символизировал добродетель и тайну.


 


Долгое время его использовали как знак, который защищает коммерческую или политическую переписку. Сейчас он является эмблемой коммерции и медицины.


Красный крест


В 1859 году подданный Швейцарии, Анри Дюнан путешествовал по Италии, где был свидетелем битвы у Сольферино. Медицинские службы армии не справлялись со своими обязанностями, так как у них не было отличительной эмблемы, которую можно опознать во время сражения. В результате, после битвы несколько тысяч раненых солдат были оставлены на поле боя без помощи.


 


В 1863 году на Международной конференции в Женеве был утвержден символ красного креста на белом фоне, как отличительного знака помощи раненым военным. Год спустя он был признан отличительным знаком медицинской службы вооруженных сил.


Звезда жизни


Звезда жизни изображается в виде синей снежинки. Этот знак появился в США, где его называют «Star of life». Звезда жизни – эмблема скорой медицинской помощи, контролируемой Американской медицинской ассоциацией и Департаментом здравоохранения, образования и социальной помощи США. Это наиболее «молодой» медицинский символ, он используется лишь с 1 февраля 1977 года.


 


Каждый луч звезды жизни обозначает отдельную функцию экстренной медицинской службы: обнаружение, оповещение, отклик, оказание помощи на месте, помощь во время транспортировки, транспорт для последующей помощи. В ее центре обычно изображают посох Асклепия.


 

www.letopis.info

Чёрно-Белый Мир: Жезл, посох, скипетр

Жезл, посох и скипетр – древние эмблемы сверхъестественной силы.
Жезл
— символ превращения, связанный с колдовством и таинственными
существами. Сохранившиеся до нашего времени маршальские жезлы делаются из серебра или золота и украшаются драгоценными камнями и государственными эмблемами. 

Посох — символ мужской силы и власти, часто связан с
энергией деревьев, фаллосом, змеей, рукой (указующим перстом). Это также
атрибут паломников, но может означать и знание, которое
является единственной опорой человека. Скипетр
более богато украшен и ассоциируется с высшими божествами и
правителями, с духовной властью и в то же время сострадательной
мудростью.

Ски́петр (др.-греч. «жезл») — древнейший символ власти, употреблялся ещё фараонами. Первообраз скипетра — пастушеский посох, присвоенный затем церковью архиереям как знак пастырской власти; европейские государи заменили его укороченными жезлами — скипетрами.

Жезл Меркурия (кадуцей)

Посох Асклепия (Эскулапа)
Змея, обвившаяся вокруг жезла,– алхимический символ Философского
Меркурия в его первичном состоянии.
Согласно мифологии, Гермес (Меркурий), посланник богов, получил
кадуцей – крылатый посох, обладающий силой примирять противников. Когда
он поместил его между двумя борющимися змеями, те мирно обвили посох и
успокоились. Змеи, обвившие кадуцей, символизируют взаимодействие
противоположных сил. Змея, обвивающаяся вокруг сучковатого посоха,–
эмблема греческого бога врачевания Асклепия (Эскулапа), который, как
считается, мог даже воскрешать мертвых.

Жезл всегда использовался
в Церкви как символ пастырской власти епископа. В древности
он был деревянным, а в Средние века стал делаться из драгоценных
металлов. Со времен Павла VI (+1978) папами вместо жезла используется
особый серебряный пастырский посох с Распятием на верху. Им
же вновь введены в употребление деревянные посохи.

Магический жезл стал волшебной палочкой в фольклорных легендах и
сказках.
В действительности в магии существует такой инструмент как
магический жезл, который может быть похож на волшебную палочку из
иллюстраций к сказкам. Магический жезл может иметь разную форму, и
иногда он действительно выглядит как тонкая палочка. В тонком теле
человека проходят многочисленные энергетические каналы, по которым
движется жизненная сила. Магический жезл становится энергетическим
продолжением руки мага, соединяется с его каналами праны и помогает
направить поток энергии в нужное русло. Реальное значение «волшебной
палочки»
заключается в том чтобы приводить в движение мистические силы и
придавать большую интенсивность магическим ритуалам. Этот силовой
инструмент направляет поток мыслей мага и концентрирует его на
конкретном объекте или точке пространства. С помощью жезла маг более
эффективно сосредотачивает свои силы на объекте, на который направлена
его воля. Личная сила мага делает этот предмет магическим инструментом,
но сам по себе жезл не имеет смысла, и не более «волшебный», чем
громоотвод без молнии. Подобно громоотводу, магический жезл является
защитным инструментом, а также инструментом посвящения и передачи силы
от мага к ученику. Это личная вещь, ее следует беречь.

 

 

Магические жезлы делают из различных материалов. Их не делают из
простых металлов и камней, так как эти материалы непригодны. Исключением
могут быть металлы и камни, покрытые какой-либо органической материей
сверху. Предпочтительные материалы для магического жезла – органические.
Лучшие жезлы изготавливаются из слоновьей кости, особенно из кости
слонов женского пола. В среднем длинна жезла должна быть около 28 см.
Инкрустация серебром, золотом и медью придают жезлу большую силу. Лучшие
породы деревьев для жезла: английский тис, самшит, эбеновое дерево,
кедр, сандал, миндальное дерево,  орешник, боярышник, персик, ива и дуб.
Мощные жезлы получаются также из золота и серебра. Но самым лучшим
материалом является тот, который подходит для вас лично, — ваше дерево
или ваш драгоценный металл.

www.worldisblackandwhite.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *