Menu
[menu_adv_rtb]
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Разное Символ черного солнца: Чёрное солнце (оккультный символ) | это… Что такое Чёрное солнце (оккультный символ)?

Символ черного солнца: Чёрное солнце (оккультный символ) | это… Что такое Чёрное солнце (оккультный символ)?

Чёрное солнце (оккультный символ) | это… Что такое Чёрное солнце (оккультный символ)?

Чёрное солнце (оккультный символ)

У этого термина существуют и другие значения, см. Чёрное Солнце.

Чёрное солнце

«Obergruppenführersaal»

Черное солнце (нем. Schwarze Sonne) или Центральное солнце (нем. Zentral Sonne) — эзотерический оккультный символ, широко использовавшийся в германском неоязыческом и нацистском мистицизме. В наше время употребляется неоязычниками и эзотериками.

Содержание

  • 1 Предыстория
  • 2 Нацистская Германия
  • 3 Послевоенный период
    • 3.1 Роман Рассела МакКлауда
    • 3.2 Современность
  • 4 Примечания
  • 5 Источники

Предыстория

Концепция Чёрного солнца введена теософом Еленой Блаватской в ее книге «Тайная доктрина» (1888). [1] В ней Блаватская сделала попытку синтеза различных философско-религиозных воззрений, анализируя египетские, халдейские, индуистские, христианские, зороастрийские, гностические, буддистские и другие первоисточники, считающиеся священными. Она указывала на единую сущность всех религий и философий, стремится объединить их стройной мировоззренческой системой, названной Тайной Доктриной. В каждой религии она выделяла эзотерическую (тайную) и экзотерическую (внешнюю) части[2].

В этой книге Блаватская упоминала «центральное солнце», как незримый центр Вселенной, причину и начало всего бытия, то, что гностики называли «творческим светом». У Блаватской понятие «чёрного света» приписывался исключительно тайному арийскому учению, которое было вынесено с далекого Севера. Культовые обряды этого «центрального солнца» Блаватская связывала с легендарным древним народом, который якобы жил за полярным кругом.

В 1910 году Гвидо Фон Лист писал о «первоогне», который нельзя увидеть и который являлся по его мнению у арио-германцев Богом.[1] Оккультист Перит Шоу в «Будущем Германии с точки зрения космологического развития» связывает «центральное солнце» со своим убеждением, что имеется незримый центр, вокруг которого вращаются все планетарные системы, обращающиеся с циклом в 26 тыс. лет, и в 1923 году призвал готовится к вступлению в «Эпоху Водолея» (в наше время эти астрологические идеи используются в теории «Нью Эйдж»).[1]

Нацистская Германия

В Третьем рейхе к понятию «Чёрного Солнца» добавился пангерманский смысл, оно было введено в оборот Карлом Виллигутом. Эмиль Рюдегер и Рудольф Мунд объясняли, что свет «Чёрного Солнца» придавали нордической расе особенные способности и привлекали германскую мифологию, в которой упоминался бог молний Фарбаутр. Так как теперь небесное тело Чёрное Солнце уже нельзя увидеть, так как оно потеряло свою силу, то узреть его могут только высокодуховные личности, прибегающие для этого к медитации и массажу зобной железы. Непосвященные люди, которые видели «Чёрное Солнце» становились безумными[1].

Поддержку оккультизма в рамках арийского мифа проводил рейхсфюрер СС Гиммлер. В оккультном центре СС в замке Вевельсбурга, в его центральном зале имеется мозаика, изображающая Чёрное Солнце.

Послевоенный период

«Чёрное Солнце» появляется в сочинениях Серрано[3] и Ландинга[4].

Серрано называет себя «эзотерическим гитлеристом», полагая, что это может быть новой религией, способной трансформировать «материалистического человека современности в нового героя-идеалиста», и даже больше, чем религия: это «путь превращения героя в Бога».

В 1984 Серрано опубликовал книгу под названием «Адольф Гитлер: „Последний аватара“» (Adolf Hitler, el ultimo avatara), которую посвятил «прославлению фюрера Адольфа Гитлера». В этой книге он пишет о существовании заговора, уходящего корнями в глубокую древность, направленного на замалчивание истинного происхождения человечества. Так, по его мнению, в Александрийской библиотеке были уничтожены документы, относящиеся к существованию в Первой Гиперборее живых существ из других галактик. Первая Гиперборея была более духовным государством, и не попала под власть демиурга. Сам Демиург создал неандертальцев, с бессмысленной целью дальнейшего бесконечного размножения на земле. А гиперборейцы не подвержены цикличности, и после своей смерти возвращаются на Землю в виде боддхисатв только при желании. Примордиальные гиперборейцы были сверхсексуальны, а потому воспроизводились с помощью духовной проекции. Сила Вриль помогала им управлять, свет Чёрного Солнца тек по их венам, а видели они с помощью Третьего Глаза.

У Серрано Чёрное Солнце это традиционно небесное тело. Ландинг же трансформирует символ Чёрного солнца в пурпурный символ тайной всемирной сети членов СС, тайная империя которых лежит, по его мнению, в Тибете.

Роман Рассела МакКлауда

В опубликованном в 1991 году под псевдонимом Рассел МакКлауд (Russell McCloud)[5] политическом триллере «Die Schwarze Sonne von Tashi Lhunpo» понятие Чёрное солнце переносится на 12-конечную свастику, изображенную на напольной мозаике «Зала обергруппенфюреров» в Вевельсбурге. Центральное значение замка Вевельсбург для романа становится очевидным, если взглянуть на титульный лист первого издания, на котором как раз и изображен «Зал обергруппенфюреров» замка Вевельсбург с 12-конечной свастикой на переднем плане.

Роман очаровывал правую публику, его называли «библия в наших кругах». [6] В апреле 1992 он был назван «книгой месяца» в «Nation und Europa».[7] Эйфория по поводу «Чёрного солнца» продолжается до сих пор и уже развился настоящий рынок утвари в стиле «Чёрное солнце». Первым изделием на нем стали так называемые «Thule-Watch» с Чёрным солнцем в качестве циферблата.[8]

Современность

После 1991 г. Чёрное солнце используется как эмблема у многочисленных правых группировок, которые занимаются ариософией и неоязычеством. Этот символ проникает во все направления правой музыки в Германии — от CD «In eine neue Zeit» тюрингского композитора Файта (Veit) до CD «Democrazy» группы «Staatsfeind». Песня с этого CD воспевает Чёрное солнце в сопровождении воинственных призывов «Возьмите Чёрное солнце и покажите его миру как знак нашей свободы…». Как крайние формы пристрастия к этому символу можно указать фолькиш-сатанистов из Чёрного ордена Люцифера (Schwartze Orden von Luzifer), адепты которого ссылаются на учение Карла Марии Вилигута и его ученика Эмиля Рюдигера и сочетают «чёрные искусства с дьявольским ирминизмом», и Приорат Чёрного солнца с соответствующей эмблемой, замок Вевельсбург представлялся им как «Чёрно-магический замок Грааля». [9]

В России эзотерические, оккультные и астрологические идеи вокруг Чёрного Солнца изучаются и пропагандируются сообществом Белые Традиции[10]

Примечания

  1. 1 2 3 4 Васильченко А. В. Оккультный миф III Рейха, Москва, Яуза-пресс, 2008, с.597-598
  2. Блаватская//Новейший философский словарь
  3. Miguel Serranos: Das Goldene Band, Esoterischer Hitlerismus (1987)
  4. Wilhelm Landig. Трилогия «Gotzen gegen Thule» (1971), «Wolfszeit um Thule» (1980) и «Rebellen fur Thule» (1991)
  5. Автор, вероятно, — австриец, на что указывают некоторые обороты речи. Vgl. Heller/ Maegerle: Thule, S. 161. Выбранный псевдоним — это намек на Стуарта Рассела (Stuart Russell), одного из авторов фотоальбома «Heinrich Himmlers Burg». Рассел фигурирует в романе как Пьер Мартин, автор «Крепости Гиммлера». См. Russell McCloud: Die Schwarze Sonne von Tashi Lhunpo, Roman, Engerda 4. Aufl. 1999, S. 67.
  6. Sigill 11, 1996, цит. по: Tom Stallone/ Ourizo Cacho: Arun-Verlag & Gaia-Versand, A Walk in the Park, Arun in the Dark, in: Grufties gegen Rechts Bremen/ Music for a new Society (Hg.): Die Geister die ich rief…, Ausgabe 2, Juni 2000, S. 26f., hier S. 26.
  7. См. Nation und Europa 42. Jg., 1992, Heft 4, S. 66f.
  8. Norbert Hess: Die Schwarze Sonne von Tashi Lhunpo, Das Drehbuch, Engerda 1995. См. к тому же Heller/Maegerle: Thule, S. 153, 161. См. также Stefan Ulbrich, Verleger: Es ist leichter Atome zu spalten als Vorurteile…: www.arun-verlag.de/arun/selbstportraet/antwort_wenger.html.
  9. Daniela Siepe: Wewelsburg und «Okkultismus». п. 3.2.: Чёрное солнце
  10. Сообщество Белые Традиции. Статьи о Чёрном Солнце

Источники

  • Daniela Siepe: Wewelsburg und «Okkultismus» // Projektschwerpunkt III: Wewelsburg 1933—1945. Kult- und Terrorstatte der SS
  • Васильченко А. В.: Оккультный миф III Рейха, Москва, Яуза-пресс, 2008, с.597-598

ALUMNI-MGIMO / PUBLIC BLOG / Черное солнце. Сириус, Гиперборея, Египет, Арии и Третий Рейх

На прошлой неделе я публиковал картины из магического замка Торрекьяра.

Одной из них была вот эта фреска на потолке, показывающая четыре черных солнца:

Тогда было выдвинуто предположение, что речь идет о затмениях в разных ветках реальности (детали читаем по ссылке), но мало кто обратил внимание на солнце в самом центре. Между тем, у него есть крайне интересная история:

Черное солнце – символ сакральный, характерный для древних славян, а еще его использовали некоторые племена Скандинавского полуострова.

Символ черное солнце – это круг с заключёнными в него двенадцатью рунами. В идеале он выжигает из души все ложные знания, показывая дорогу в Духовный мир. Согласно древней легенде этот символ пришел из Гипербореи, как и ряд других.

Первое упоминание о символе черного солнца и его значении появляется в литературе к 1888 году. Долгое время этот символ был прерогативой жреческой касты и для использования в быту был под запретом.

Вхождение его в «светский» мир язычники объясняли следующим образом:

Они верили, что это крайняя необходимость, подкрепленная волей жрецов верхнего круга, ибо наступало предсказанное Перуном смутное время.

Этот символ, как и некоторые другие, был обнародован ради спасения людей белой расы, которым его живительная энергетика должна была помочь. Если говорить совсем просто, то черное солнце – символ нашей связи со своими предками.

Что интересно, здесь речь идет не только о прямых родственниках, но Предках в более широком, полном смысле, все представителях четырех Славяно-Арийских Родов* вместе взятых. Благодаря связи со своими корнями, человек расширяет свой энергетический спектр.

*Роды славяно-ариев берут свое начало из четырех народностей, некогда объединенных в одну Великую Расу по причине их генетической идентичности. Это роды Х’Арийцев, Да’Арийцев , Святорусов и Расенов. Каждый из этих родов занимал огромные звездные пространства, которые ограничивались центральными секторами галактики Млечный Путь. С течением времени родовой строй вполне закономерно стал естественным состоянием общества на всех его уровнях. И если брать отдельную планету, то разные славянские роды исторически целенаправленно селились в разных областях. То есть отдельную лань или весь традиционно занимал конкретный славянский род, у истоков которого стоял один из четырех Великих Родов. Каждый род чаще всего специализировался в какой-то конкретной сфере. Это могло быть воинское или кузнечное искусство, идолотворение, гончарное, строительное или художественное мастерство.

Впрочем, есть и обратная сторона у этой медальки – если родовая память слаба, предков своих человек не чтит и по совести не живет, черное солнце выжжет его. Неоднозначный символ дарит великую мощь, но и большую ответственность возлагает на обратившегося к нему.

Верхушка СС носила это изображение в дополнение к общеизвестной свастике, символ был популярен в германском неоязыческом и нацистском мистицизме, но Чёрное Солнце не допускает торжества идеологий, подобных тем, которые пропагандировал Третий Рейх.

К сожалению, свастика и, собственно, черное солнце были запятнаны, как и другие солярные символы славян. Некогда положительный, пусть и опасный символ, стал запретным, потому что разрушительной силе человечества не предела, также как и его лицемерию и невежеству.

Центральным моментом в таинственном посвящении высших генералов СС было раскрытие истинного значения анаграммы «SS». Для остальной элиты «второго сорта» СС за этой аббревиатурой стояло лишь немецкое слово Schutzstaffel, «охранные отряды», в широком смысле особая военизированная организация. Однако для посвященных эти две буквы приобретали совершенно иное значение, уходящее корнями глубоко в оккультизм и верования древних шумеров, Вавилона и в какой-то степени Древнего Египта. Для них под аббревиатурой «SS» скрывалось «die Schwarze Sonne», «Черное солнце».

Доктрина черного солнца, восходящая к древним Шумеру и Аккаду, гласит, что на самом деле солнц два, одно «белое», которое мы видим в центре нашей физической Солнечной системы, и второе «черное», скрытое солнце духовного просветления. В некоторых вариантах этого мифа утверждается, что черное солнце размещается в центре нашей галактики. Другие версии провозглашают его одной из основ бессмертия и перерождения души. В вавилонской мифологии черное солнце ассоциировалось с пришествием «царя царей» и основанием Нового Вавилона. И, наконец, в некоторых версиях оно является не только центром галактики, но также и высшей Гипербореей или Туле, мифическим звездным домом, небесной родиной арийской расы. Именно этот вариант получил дальнейшее развитие в Древнем Египте.

Связь СС и Древнего Египта подтверждают труды одного из самых известных специалистов в области эзотерики Р. А. Шваллера де Любича. Если вкратце, де Любич рассматривал древнеегипетские иероглифы как осязаемые свидетельства существования высокоразвитой культуры мышления, науки и техники, основанные на метонимических, а не аналитических принципах . Для него метонимическая мысль была синонимом «действия на расстоянии», и этот постулат вполне соответствует тому, к чему сейчас приходит квантовая механика, поскольку в наши дни явление сцепления фотонов уже является доказанной реальностью.

Для де Любича это метонимическое воздействие на расстоянии (или симпатическая магия) выражалось в контексте более широкого дуалистического взгляда на мир, в котором сосуществовали две науки: одна наука происхождения и сотворения, и другая — разрушения . В этом контексте любой конкретный иероглифический символ становился символом полярности противодействующих сил, которые удерживались в равновесии «глифом», самой информацией.

Для египтян эта звезда Сириус «играла роль центрального солнца всей нашей Солнечной системы»; именно знакомство с их верованиями позволило де Любичу предположить «о существовании космической атомной структуры, ядром которой является Сет, «Великий кормилец древних». Де Любич также должен был быть знаком со смыслом древних символов и связью цветов государственного флага Германии, черного, красного и желтого, с Древним Египтом и Атлантидой.

В своей древнеегипетской интерпретации миф о «черном солнце» привязан к звездной системе Сириуса, а также к легендам о возрождении после смерти и «силе жизни», которые занимали такое важное место в религии фараонов. Соответственно, ученые службы предсказаний, работающие над различными секретными проектами, имели идеологический базис для более приземленного научного взгляда, заключающегося в том, что черное солнце является не чем иным, как необычайно большой гравитационной силой, порожденной значительной массой, вращающейся относительно центра галактики. Древние тексты могли дать ключ к возрождению забытой науки, в корне отличающейся от идеологически заклеймленной теории относительности, но зато совпадающей по духу с «арийской» физикой вихревой поляризации спинов, квантовой механикой и математическим предсказанием потока вакуумной энергии, «энергии нулевой точки». Кроме того, символика «черного солнца» являлась ключевой в доктрине тайного сообщества, предшествовавшего нацистам, Общества Туле.

Символ «черного солнца» также был принят в качестве эмблемы «новых тамплиеров» фон Либенфельса. В этом контексте сама свастика становится не только хорошо известным символом, пришедшим из древних эзотерических учений, но также талисманом церемониальной магии в небесных масштабах, сознательно выбранным для отражения видимого обращения всем известного созвездия относительно северного полюса оси собственного вращения Земли. Все это сочетание квантовой механики, «черного солнца», действия на расстоянии и звездного вращения оказало сильное идеологическое влияние на «мозговой центр» Каммлера, ибо, как будет показано ниже, вихревая и нелинейная физика стали двумя основными направлениями его теоретической и экспериментальной деятельности современной Германии.
Дж.Фаррелл «Черное Солнце»

***

В своих работах Эмиль Рюдигер описывал практики, которые как и руническая гимнастика позволяют установить интеллектуальную, ментальную и физическую связь с Черным Солнцем.  Знак Черного Солнца был одним из главнейших в Рейхе. На основе тайн Тамплиеров и Вриль-технологий в Германии строились летательные аппараты, на подобие древних арийских виман. Речь конечно идет о проекте «Ханебу» —>

Основами двигателей служили разработки Шаубергера и Колера. Вриль, радиацию Черного Солнца, называют также и Оргоном, который переоткрыл Вильгельм Рейх.

***

Символ очень похожий на «Черное Солнце» присутствует и на полу Церкви Святой Гробницы в Иерусалиме рядом с Голгофой:

12 лучевая звезда — Звезда Эрцгамма:

Звезда Эрцгаммы есть Двенадцать Апостолов вокруг Креста по центру — места, где Учитель был распят и воскрешен.
Звезда Эрцгамма имеет двенадцать лучей, ровно столько же их в двенадцатилепестковой анахата-чакре, отвечающей за любовь и эмоциональный статус.

***

Брать себе этот символ рекомендуется только людям с сильным духом, живущим по совести, чтящим своих предков и свой народ. В обратном случае этот оберег не охранять будет, а с ума может свести и душу убить. Поэтому его носили в основном волхвы и жрецы.

Конструкция оберега включает в себя три коловрата, наложенных друг на друга, что означает становление, бытие и прохождение. Эти этапы символизируют развитие личности, постижение скрытых оккультных знаний. А 12 лучей символизирует круглогодичность этого постижения, бесконечность познания.

О Черном Светиле писала и Елена Блаватская, как о истинном центре Вселенной. Гипербореев, жителей Заполярья, она указывала как первоначальный источник знаний об этом Светиле. Источник первоогня.

Немецкие оккультисты Третьего Рейха считали это Светило арийским Богом, видеть его дано только избранным, арийцам. Непосвященные могли потерять рассудок при виде Черного Солнца.

Белое Солнце (Звезда нашей системы) и Черное контрастируют друг с другом, но излучения Черного Солнца дополняет излучение Белого. Существование Черного Солнца происходит в различных состояниях и измерениях, подобно Микро-и Макрокосму.  С одной стороны, Черной Солнце как чистая материя, как тело во Вселенной, и с другой стороны (в другом измерении?!), как энергия. Третье состояние есть комбинация двух первых. Совместно оно испускает энергию, которая влияет на внутреннюю силу личности, народа или также на эпоху, как катализатор. В различных мифологиях и культурах оно проявлялось по-разному, но принцип всегда оставался тем же. Необходимо углубиться в историю, чтобы установить документированное начало почитания Черного Солнца.

Старейший археологический документ с упоминанием Черного Солнца пришел из Сузы (юго-восток Ирана) и датирован 3 тысячелетием до нашей эры. Это победная стелла царя Нарам-Сина, выставленная ныне в Лувре, Париж. Нарам-Син внук Саргона, был основателем Аккада. Саргон был крупнейшим правителем Шумера и Аккада. Он именовал себя Царем Киша и Аккада, жрецом Ану, правителем Инанны, избранником Энлиля. На Стелле мы можем видеть царя в рогатом шлеме, стоящего во главе войска перед горой богов.  А над горой, выше Богов, видны два солнца: Черное и Белое.
В одном из текстов содержится следующее описание «Выше мира стоят полуночные горы Kharsak Kurya, свет в выси рождается. Человеческий глаз не может его видеть, но здесь он, сверху полуночных гор сияет темное солнце. Его не видит глаз человека, но внутренность свет твой озаряет. Храбрые и достойные радуются с тобой в божественности. Белое солнце светит над миром, даешь ты дневной свет. Темное Солнце внутренность нашу озаряешь, даешь нам божественный свет познания.»

Из этого текста явственно, что радиация Черного Солнца влияет на астроментальные уровни.

Старые Египетские мифы о Сириусе/Сотисе восходят к знанию о Черном Солнце.

Вообще, Сириус играл большую роль в Египетской мифологии. Он был связан и с происхождением человека. В дни близкие к зимнему солнцестоянию Сириус впервые появлялся в лучах утренней зари. Этот момент года тщательно определялся жрецами, так как после него наступал разлив Нила, а затем и летний зной. Египтяне праздновали новый год в дни явления Сириуса. Сириус связывался с плодородием из за разлива Нила и с этой звездой ассоциировались боги плодородия. Позднее богиней Сириуса стала Исида. В Египетской иконографии Исида изображалась с звездой на голове, таким образом Сириус/Сотис представлял третий глаз Богини. В отличие от Вавилона и Иштар, Черное Солнце интерпретировалось не как главное солнце над полночными горами, а как свет Сириуса. Исида была одной из самых популярных богинь в римское время. Таким образом проявлялась форма знания о Черном Солнце в Египте. Энергия Сотиса называлась там Se-Khem, О значении Исиды и Иштар указано в статье о Черных Девах и Magna Mater.

С течением времени культ Черного Солнца перешел в другие религии и выступал под различными именами. С нашествием христианства старое языческое знание переместилось в тайные культы новых религиозных групп. Среди них отметим Ессеев, Пифагорейцев, Манихеев, Исмаилитов, Катаров, Вальденсов, Богомилов и Ассасинов.

В фигуре Бафомета тамплиеры почитали Черное Солнце.  Он изображался или как женская статуя с мужской головой, голова Агнца или двуликая статуя с мужским и женским лицами.

Черное Солнце также предположительно может находиться внутри нашей планеты, как светило Внутренней Земли, озаряющее Агарти красно-фиолетовым светом. Во многом Черное Солнце схоже с теорией Мировой Души Алхимиков, то есть теория Мировой Души и есть знание о Вриле и Черном Солнце, хранимое герметистами. В связи с этим любопытно рассмотреть опыты связанные с созданием концентраций Мировой Души. Не следует отбрасывать и версию о том, что Черное Солнце есть рукотворное светило созданное и запущенное Гипербореями или Атланто-Ариями.

Знак Черного Солнца при внимательном рассмотрении подобен циферблату на котором отмечен Великий Солнечный Год 12 секторами и там же находятся 12 Крестов Тиу, отмечающих вершинами срединные зоны. 12 Крестов невидимы, являют скрытую массу. Также видны 12 Зиг-рун.

Зачастую Черное Солнце именуется и Центральным Солнцем, Солнцем Туле.  Эта теория Черного Солнца несколько отличается от теории мертвой звезды, но отнюдь ей не противоречит. Центральное Солнце именуется черным только в силу своей сокрытости и оно пребывает вне нашего 3-мерного пространства доступного обычным органам чувств. Оно находится в Ультрапространстве, (в сердце Иггдрасиля — Метасфере) как источник всех вещей и как источник Вриля пронизывающего и динамизирующего всю Вселенную.

Можно представить все остальные звезды как окна сквозь которые льется свет Центрального Солнца. Как любое колебания во вриль-поле отражается во всех уголках Вселенной, так и начальный импульс жизни и всему во Вселенной был дан как раз от этой Звезды Жизни, Центрального Солнца.

Подобную картину Вселенной можно представить на примере яблока, где кожура это Солнце и все звезды и самые удаленные галактики, внутренность — измерение Метасферы, а сердцевина Черное Солнце. Смена мировых солярных эпох, о которых говорилось выше, вызвана прохождением Земли через 12 Силовых полей.

Источники: 1, 2, 3, 4, 5
(тексты сокращены для удобства читателя)

Но вернемся обратно к изначальной картине

Внимание, вопрос (как обычно в таких случаях — многоуровневый):

1. Что именно славянский (гиперборейский/ египетский/ арийский) символ делает в итальянском замке среди пост-апокалиптических картин?

2.  Не черное ли солнце (читай, тайный источник знаний и энергии, доступный пониманию лишь посвященным) стало праобразом библейского яблока раздора, свело с ума и разделило целые народы, не готовые к адекватному восприятию  этих знаний и энергий, приведя их к тем войнам, отголоски которых мы лицезреем по сей день?


Реальность многомерна, взгляды на неё многогранны. Здесь показана лишь одна или несколько граней, каждая из которых должна рассматриваться как частный случай. Частный случай подразумевает также и частное мнение, которое не обязано совпадать с другими мнениями, ожиданиями и «прописными истинами», ибо истина безгранична, а реальность постоянно меняется. Берем свое и оставляем чужое по принципу внутреннего резонанса

О методике | Обучение | Запись на сеанс | Отзывы о сеансах и курсах | Духовные практики | Книга Памяти Звездного Племени
Психология | Медицина | Реинкарнация | Дети звезд | Авторские статьи | Альтернативная история | Кристаллы | Драконы | Для новичков

Подписка: ВКонтакте Facebook YouTube ОK.ru Instagram Twitter Telegram Яндекс.Дзен

Расписание 2019: Курс 1. энергетическая чистка, связь с хранителями, регрессия: Санкт-Петербург 24, 25, 26 января и 1, 2 февраля 2020

Читать полностью

солнце, история, гитлер, египет, ч8 — немного истории, гиперборея, род и родовые связи, катаклизмы, картины и артефакты, символы, сириус

Sonnenrad, символ, используемый в манифесте стрелка, объяснение

Photo/Getty Images

Скорбящие зажигают свечи на импровизированном мемориале возле места массового расстрела в Буффало, штат Нью-Йорк.

Хелен А. Бергер, 27 мая 2022 г.

Хелен А. Бергер — научный сотрудник Исследовательского центра женских исследований Университета Брандейса. Эта статья впервые появилась на The Conversation.

Незадолго до стрельбы в супермаркете, в результате которой 14 мая 2022 года в Буффало, штат Нью-Йорк, погибли 10 человек, подозреваемый террорист разместил в Интернете манифест. Верх украшен «sonnenrad», или «черным солнцем», старым скандинавским символом.

Sonnenrad состоит из 12 повторяющихся рун — букв древнегерманских языков, расположенных в виде колеса. Каждая руна представляет собой звук, как в латинском алфавите, но они также имеют значение, когда стоят по отдельности.

Зонненрад — хорошо известный нацистский и неонацистский символ, который использовался в других нападениях сторонников превосходства белой расы. Для нацистов руна в рисунке означала «победу». Что менее обсуждается, но тем не менее важно, так это то, что символ имеет духовную составляющую. Он связан с современным религиозным движением, народным язычеством – формой современного язычества.

Сегодня «язычники» — это собирательный термин, используемый людьми, которые практикуют различные формы духовности, вдохновленные скандинавскими культурами. Народное язычество, в частности, возродилось из нацистской духовности. В 1960-х годах группа во Флориде начала распространять духовные идеи, вдохновленные нацистскими писаниями, и они приобрели приверженцев по всей территории Соединенных Штатов. В свою очередь, они также повлияли на некоторые другие языческие группы, чтобы они приняли политику белой идентичности.

Понимание духовных корней sonnenrad может помочь лучше понять последствия его использования и его важность для ультраправых.

Многие виды язычества

Язычники представляют собой меньшинство современного язычества, которое само по себе является религией меньшинства. Приверженцы не только живут на всей территории Соединенных Штатов, но и действуют в Северной Европе, Австралии и Новой Зеландии.

Все формы современного язычества сформированы дохристианскими духовными практиками. Современные язычники полагаются на археологические, исторические и мифологические отчеты, смешанные с современными оккультными практиками, чтобы создать религию, которая говорит об их жизни в 21 веке, но вдохновляется прошлыми практиками.

Как социолог религии, более 30 лет изучающий современное язычество, я знаю, что все формы язычества имеют ряд общих черт. Современные язычники почитают богов и богинь, считают Землю священной, отмечают смену времен года в рамках ежегодных праздников и участвуют в магических практиках. Большинство представителей этих религий белые. В опросе, который я провел с религиоведом Джеймсом Льюисом, который я обсуждаю в своей книге «Одинокие язычники», мы обнаружили, что большинство из них социально либеральны и открыты для разнообразия во всех аспектах жизни, включая этнические и расовые различия.

Люди, называющие себя «язычниками», отличаются от других язычников несколькими способами. Они прославляют древних скандинавских богов, которым когда-то поклонялись в Скандинавии, Исландии и Германии. Обсуждая этические вопросы или изучая, как лучше всего познавать и прославлять богов, они опираются на средневековые исландские тексты о них: наиболее важные из них — Прозаическая Эдда и Поэтическая Эдда. Руны, обычно вырезанные или нарисованные на камнях, используются в их ритуалах и гаданиях, то есть для предсказания будущего.

Внутри язычества растет разрыв между теми, кто более либерален или находится на среднем пути в политическом отношении, и народными язычниками, которые являются политически правыми. Инклюзивные язычники верят, что все, кто «слышат зов скандинавских богов», должны быть приняты в религию, независимо от расы или этнического происхождения.

Народные язычники, с другой стороны, заявляют, что религия должна быть ограничена теми, кто имеет «чистое» североевропейское наследие; другими словами, религия только для белых людей. Они рассматривают саму религию как часть своей белой идентичности и включили нацистские писания в свою духовность.

Народные язычники присоединились к митингу Unite the Right в Шарлоттсвилле, штат Вирджиния, в 2017 году, и с тех пор более инклюзивные язычники заявляют, что народные язычники не представляют их религию.

Нацистский оккультизм

Адольф Гитлер не был особенно религиозен, но некоторые из его лейтенантов придерживались формы оккультного поклонения, сосредоточенного на древних скандинавских богах. Они рассматривали ее как религию «волка» или народа — простых мужчин и женщин, которых нацистская партия романтизировала как сердце нации.

Поскольку крайний антисемитизм лежал в основе нацистской идеологии, некоторых нацистов беспокоил тот факт, что Иисус был евреем, а христианство выросло из иудаизма. Поэтому они рассматривали скандинавские традиции как привлекательную альтернативу и представляли их как «истинную» веру, религию первоначальных жителей Северной Европы. Их религия делала упор на здоровый образ жизни на открытом воздухе и связь народа со «своей» землей. Люди и нация были связаны с землей мистическим образом.

Пропаганда предполагала, что люди, считающиеся «чужаками» или «другими», подобны сорнякам: их нужно уничтожать как для здоровья нации, так и для здоровья людей, которых представляли «настоящими» людьми земли. . Руны, поклонение скандинавским богам — особенно Одину, которого считали богом-воином, — и сонненрад были частью этого духовного компонента, который пронизывал элементы нацистской повестки дня. Зонненрад, например, был встроен в пол дворца офицеров СС.

Символ черного солнца, принятый некоторыми нацистами, теперь появляется в пропаганде сторонников превосходства белой расы. Gwengoat/iStock через Getty Images Plus

«Народные» взгляды сегодня

Точно так же народные язычники в США пришли к выводу, что земля «принадлежит» белым людям, хотя все, кроме коренных народов, иммигрировали или были привезены сюда. Как и в случае с нацистами, земля рассматривается как духовно связанная с «народом».

В своем манифесте подозреваемый стрелок в Баффало утверждает, что он не религиозен, хотя он заканчивается словами «Увидимся в Валгалле», скандинавской загробной жизни для воинов. Это был тот же финал, что и террорист, убивший 51 человека в двух мечетях в Новой Зеландии в 2019 году.используется в его манифесте. Манифест 2022 года опирался на этот более ранний манифест в качестве модели, и оба они иллюстрируют расистскую теорию заговора, известную как «великая замена».

Использование языческих образов в обоих этих манифестах, однако, не является просто актом подражания. Народные язычники являются частью крайне правых, и их образ «чистого» белого мира привлекает других ультраправых. Народные язычники взаимодействуют как с другими язычниками, так и с представителями крайне правых в Интернете и лично. Языческие религиозные ритуалы и образы интегрируются в ультраправые группы.

Образы, подобные черному солнцу, появляются не только на руинах нацистской Германии, но и непосредственно у тех, кто исповедует современную религию. Участие народных язычников — важная часть головоломки для понимания крайне правых.

 

Черное солнце — Джеймс Твининг

Черное солнце и замок Вевельсбург

Второе приключение Тома Кирка, Черное солнце, названо в честь рунического символа, выложенного на полу Зала Верховных лидеров СС в Северная башня замка Вевельсбург в Северной Вестфалии, Германия.

Ариальная фотография замка Вевельсбург.

Основанное на символе плодородия седьмого века нашей эры, Черное солнце (Schwarze Sonne) на немецком языке) сочетает в себе свастику со стилизованными рунами, печально известными СС. Как описано ниже, символ должен был представить в архитектурных терминах идею Северной башни замка Вевельсбург как центра нацистского мира.

Происхождение замка Вевельсбург

Замок Вевельсбург, возвышающийся на обнажении известняка с видом на долину Альме, был построен между 1603 и 1609 годами.. Единственный треугольный замок в Европе, он изначально предназначался в качестве вторичной резиденции для князей-епископов соседнего города Падерборн, но пришел в упадок после падения Священной Римской империи.

В 1815 году, вскоре после перехода в руки прусского государства, в огромную круглую северную башню замка ударила молния, в результате пожара остались только внешние стены толщиной два метра.

Школа руководителей СС

Генрих Гиммлер — рейхсфюрер СС

В 1933 году Генрих Гиммлер подписал договор об аренде на 100 лет от имени СС с местным районом Бюрен, чтобы арендовать замок за символическую плату в одну рейхсмарку в год. Его план состоял в том, чтобы превратить замок в учебный центр для лидеров СС.

Первоначально СС были созданы Гиммлером как личная охрана Гитлера, хотя быстро превратились в «государство в государстве», крупное предприятие, охватывавшее расовую и сельскохозяйственную политику, владевшее огромными фабриками и управлявшее концентрационными лагерями, не говоря уже о контроле боевая сила численностью около миллиона человек на пике своего развития.

С самого начала Гиммлер подчеркивал уникальность СС, начиная с ее яркой черной униформы и заканчивая характерными руническими символами с молнией. Офицеры набирались не только из высших слоев общества, но и должны были доказать «чистоту» своей родословной по крайней мере до 1750 года, а рядовые — до 1800 года. ключевое оружие в укреплении элитного статуса СС в немецком обществе и в обеспечении того, чтобы быстро растущая организация Гиммлера сохраняла свою идеологическую чистоту и общие ценности.

Культ СС

Гиммлер также предвидел новую государственную псевдоязыческую государственную религию, основанную на идеализированном взгляде на рыцарскую немецкую культуру и чистоту арийской расы. СС должны были стать идеологическим авангардом этой новой веры и инструментом, с помощью которого немецкому народу надлежало приобщать к ней.

С этой целью он учредил фестивали летнего и зимнего солнцестояния, которые включали в себя элементы языческих ритуалов, включая поклонение солнцу и природе. Офицеры СС, тем временем, венчались на светских церемониях с отчетливо языческим подтекстом, а их дети «крестились» в таких же ритуалах наречения с языческим влиянием.

Вевельсбург должен был играть центральную роль во многих из этих церемоний, а также служить хранилищем колец СС «Мертвая голова» — Totenkopfring, которые вручались офицерам СС после трех лет службы. Сформированные из полосы дубовых листьев с выгравированным изображением мертвой головы и рун, кольца были еще одним свидетельством одержимости Гиммлера германской мифологией, в которой, как говорили, Тор обладал кольцом из чистого серебра, на котором приносились клятвы.

A Totenkopfring (кольцо «Мертвая голова»)

Wewelsburg — новый Камелот

По мере развития планов Гиммлера относительно замка росли и его архитектурные амбиции в отношении этого места. Он предвидел обширный военный, жилой и квазирелигиозный комплекс, расходящийся почти на километр от северной башни замка, что потребовало бы переселения всей деревни Вевельсбург и заняло бы более двадцати лет.

Гиммлер представлял замок как новый Камелот. Он даже установил в замке круглый стол эпохи короля Артура, а затем выбрал двенадцать офицеров СС в качестве своих последователей.

Архитектурный чертеж планируемого комплекса СС в Вевельсбурге

Каждая из этих офицерских кают посвящена разным героям из германской мифологии и истории, а одна комната даже отведена для хранения Святого Грааля, когда он был в конце концов найден.

Собственная комната Гиммлера была посвящена саксонскому королю Генриху I, который возглавил оборону Германии от вторжения мадьяр в 10 веке и заложил основу того, что должно было стать Священной Римской империей. Ходят слухи, что Гиммлер считал себя земным воплощением духа Генриха.

Вевельсбург быстро превратился в своего рода нацистскую Мекку — место, столь же священное для СС, как Мариенбург был для тевтонских рыцарей, и, по сути, центр нацистского мира.

KZ Niederhagen

Чтобы воплотить в жизнь первые этапы этого видения, в 1939 году СС организовали концлагерь на окраине деревни. Это был не только самый маленький из подобных лагерей в Германии, но и его главная цель состояла в том, чтобы обеспечить дешевый и постоянный источник рабского труда для запланированных строительных работ, а не работать как прибыльное предприятие, как это было в случае с большинством других лагерей смерти. .

В соответствии с принципом СС «истребление трудом», по меньшей мере 1285 из примерно 3900 заключенных, доставленных в Нидерхаген для работы в замке, умерли. Переутомление и недоедание были основными причинами смерти, но многие были замучены, забиты до смерти или просто расстреляны.

Лагерь был официально распущен в 1943 году, когда работы в замке прекратились, а оставшихся в живых узников перевели в другие лагеря.

Церемониальные залы

Склеп

Несмотря на все грандиозные планы Гиммлера, только два помещения в Северной башне фактически подходили к завершению к моменту остановки работ в 1943 – Склеп и Зал Верховных Лидеров.

Склеп был спроектирован так, чтобы напоминать микенскую гробницу-улей, и, вероятно, предназначался как место для почитания высокопоставленных лидеров СС – двенадцать постаментов расположены вокруг его круглых стен в качестве мест отдыха для погребальных урн. Форма помещения, его акустика и освещение были созданы для создания торжественной и таинственной атмосферы. Световые колодцы освещают центр комнаты, где должен был гореть вечный огонь. Над ним, на вершине куполообразного потолка склепа, находится рельеф в виде витиеватой свастики.

Зал Верховных Лидеров находится прямо над склепом и должен был быть центром всего комплекса Вевельсбурга — латинская надпись над дверным проемом служит напоминанием о том, что когда-то он служил часовней замка. Сама комната представляет собой столкновение архитектурных стилей, начиная от двенадцати романских колонн и заканчивая полукруглыми окнами в церковном стиле и крестообразными сводами.

Зал верховных вождей

Именно в этой комнате Гиммлер установил свой круглый стол Артура и собрал вокруг себя двенадцать самых высокопоставленных и доверенных генералов, чтобы, как сообщается, провести различные церемонии и ритуалы — у каждого был свой герб, выгравированный на серебряном табличка висела на спинке стула.

Единственная официальная запись об использовании комнаты относится к марту 1941 года, когда генералы были проинформированы о роли СС в операции «Барбаросса», вторжении в Россию.

Черное Солнце

Черное Солнце

Сам символ Черного Солнца выложен на полу Зала Верховных Лидеров, прямо над свастикой на потолке склепа под ним. Он состоит из трех кругов и двенадцати «лучей» в виде СС сиг-рунен. Люди размышляли о значении чисел 3 и 12, которые присутствуют в других элементах дизайна двух церемониальных комнат, хотя четкого ответа пока нет (один из них предлагается в «Черном солнце» в виде двенадцати рыцарей СС из Ордена Голова Смерти и их трое вассалов).

Символ Черного Солнца объединяет три важнейших символа нацистской идеологии – солнечное колесо, свастику и символическую руну победы. Первоначально солнечное колесо носили в качестве декоративной малоберцовой кости франкские и алеманнские женщины на поясе в третьем веке нашей эры, хотя версия, на которой было основано Черное солнце, вероятно, была вариацией римской малоберцовой свастики седьмого века нашей эры.

Этот символ воспроизведен на обложке The Black Sun  с одним важным отличием — руки смотрят не в ту сторону (т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *