Menu
[menu_adv_rtb]
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Разное Штурвал символ: Штурвал — символ героической морской эпохи

Штурвал символ: Штурвал — символ героической морской эпохи

Содержание

Штурвал — символ героической морской эпохи

Штурвал (голл. stuurwiel, от stuur — руль и wiel — колесо), рулевое колесо, соединённое приводом с рулём поворота на судах. На судах Штурвал устанавливается в капитанской (ходовой) рубке. У небольших судов Штурвал поворачивают вручную, у больших — с помощью вспомогательных рулевых машин (бустеров), уменьшающих усилия на Штурвал до приемлемых. На современных судах работа Штурвал полностью автоматизирована и облегчается т. н. следящей системой управления.

ШТУРВАЛ: Происхождение : гол. stuurwiel, от stuur — руль и wiel — колесо
Инструмент управления движением судна по курсу, представляет собой колесо с рукоятками, соединенное приводами различных конструкций с рулем. Вращение Штурвала вызывает поворот пера руля (перекладку) на соответственный угол, чем достигается поворот судна. Штурвалы впервые появились на голландских парусных флейтах в конце XVI — начале XVII в. и приводились в движение двумя матросами. С ростом размеров парусников и увеличением усилия, необходимого для перекладки руля, стали устанавливать спаренный Штурвал большого диаметра; его вращали уже 4 человека. В XIX в. для передачи вращения от Штурвалу к рулю стали применять рулевые машины, и диаметр Штурвала резко уменьшился. На современных судах Штурвал заменен гидравлическими и электрическими манипуляторами, которые автоматически взаимодействуют со следящей системой управления судном.

В 1595г. В голландском городе Хоорн сошло со стапеля первое судно типа флейт. Верхняя палуба этих судов поднималась к корме, образуя наклонную плоскость. Носовая часть оканчивалась почти прямоугольной поперечной переборкой, простирающейся по высоте от палубы до полубака. На полукруглой корме высилась заимствованная у коггов и каравелл надстройка. В оснастке оно почти не отличалось от своих предшественников – трехмачтовик с четырехугольными парусами.
На флейтах было впервые установлено новое рулевое устройство, ибо управлять этим большим судном при помощи одного только румпеля (поперечного бруса, насаженного на верхнюю часть руля) было чрезвычайно утомительно.

Поэтому для облегчения работы рулевого соорудили передачу в виде системы тросов и блоков, которая вела к колесу со спицами. Это был день рождения штурвала .
Первые корабельные штурвалы имели внушительные размеры. Это объясняется тем, что они работали как рычаг и, чем больше диаметр рулевого колеса, тем меньше усилия требовалось для перекладки руля.

Для этой же цели на одной оси размещали по 2 штурвала, т.к. корабли становились все больше и управлять ими в сложных ситуациях приходилось вдвоем. Чтобы корабельные штурвалы выдерживали такие нагрузки, по обеим сторонам ставили металлические кольца.

Шло время, техника развивалась, совершенствовалось и рулевое управление. На смену тросам пришли шестерни, редукторы и гидравлические усилители. На современных судах вы не увидите больших штурвалов – в них нет необходимости. В наши дни корабельный штурвал имеет размеры автомобильного руля. Да и управлять многотонным судном физически не тяжелее.

Классический морской штурвал потерял функциональное значение, но приобрел другое – символическое.

Являясь символом ушедшей эпохи парусного флота, штурвал уносит ваше воображение в те далекие романтические времена. Кто – то видит себя на мостике чайного клипера, кто – то командует 30-пушечным галеоном, а кто – то пиратской караккой.

Когда в вашем доме на стене висит штурвал , всякому понятно, что хозяин дома – потомок завоевателей и первооткрывателей. И не важно, что ваш корабль – офис, а команда состоит из воспитанных людей. В душе вы, конечно, Френсис Дрейк, а ваши подчиненные – просто головорезы какие-то.

По материалам сети.

Tattoo • Значение тату: Штурвал

Татуировка со штурвалом корабля – стильное украшение, которое эффектно смотрится на теле. Раньше рисунок считался именно мужским символом.

Однако в наше время его стали выбирать девушки, чтобы подчеркнуть свои лидерские качества. Штурвалом управляет капитан, а, значит, он является главным на судне. Но тату имеет и другие интерпретации.

Штурвал: общее значение

Издавна нательный рисунок с этим символом набивали исключительно матросы. Таким образом они подчеркивали свою принадлежность морской профессии. В затонувшем корабле по этим знакам узнавали служителей моря.

Несмотря на то, что матросы выглядят сильными и смелыми, они являются весьма суеверными натурами. Открытый океан полон опасностей и преград. В дальнем плавании может случиться всё, что угодно и помощи ждать неоткуда. Поэтому матросы в качестве талисмана и оберега набивали татуировку со штурвалом, считая, что она убережет от опасности, поможет найти правильную дорогу и не позволит сбиться с пути.

Тату с рулем корабля сообщает о том, что ее обладатель управляет своей жизнью, является в ней главным и не позволит никому над ним доминировать. Такой рисунок набивают люди, которые стремятся во всем побеждать и очень тяжело воспринимают поражение.

Подобная татуировка подходит не только представителям морских профессий. Для простых людей подобный символ играет роль жизненного путеводителя. Тату подходит личностям, которые постоянно сомневаются в своем выборе. Знак олицетворяет невидимую помощь для принятия правильного решения.

Данное изображение выбирают целеустремленные люди, отвечающие за свои поступки и слова. Тату символизирует принятие полной ответственности за свою жизнь. Обладатели такого нательного изображения никогда не обвиняют в своих проблемах других людей. Штурвал символизирует твердость характера, самодостаточность и уверенность в себе.

Тату с рулем морского судна сообщает о том, что ее обладатель любит странствовать по миру и узнавать новые места. Такие люди ведут активный образ жизни и не могут сидеть на одном месте. Другим значением штурвала может быть поиск собственной индивидуальности и своего места в жизни.

Часто тату со штурвалом дополняют другими деталями. Если руль обвит канатом, к концу которого привязан якорь, это означает, что человек, несмотря на любовь к приключениям, готов в любой момент остановиться. Штурвал на фоне морской волны свидетельствует об авантюризме. Обладатели данной тату любят рисковать и испытывать судьбу. Руль рядом с сердцем обычно набивают моряки дальнего плавания, которые ждут встречи с возлюбленной. С помощью тату они выражают свои чувства к своей второй половинке.

Штурвал означает осознание смысла существования. Такой рисунок помогает человеку понять своё предназначение в жизни и реализоваться в профессии. Символ подойдет людям, которые потеряли жизненный ориентир и лишились внутренних сил. Руль корабля иногда символизирует потерю близкого человека, который помогал в принятии решений и был путеводителем.

Тату со штурвалом, внутри которого изображен маяк, олицетворяет достижение цели. Обладатель подобной тату уверен, что его планы сбудутся, а на горизонте обязательно появится берег. Такое же значение имеет руль с чайкой. Птица в данном случае является вестником приближения суши. Руль корабля на фоне яркого солнца набивают жизнерадостные и оптимистичные люди.

Татуировка штурвала самолета также символизирует контроль над своей жизнью, однако в данном случае владелец тату демонстрирует свою любовь к воздушной стихии, а не к морю. Встречаются нательные рисунки руля космического корабля. Обладатели такого изображения являются экстравагантными и неординарными личностями. С помощью подобной тату они демонстрируют свою индивидуальность и оторванность от земного мира.

Тату штурвал символизирует:

  • любовь к путешествиям;
  • управление собственной жизнью;
  • ответственность за принятые решения;
  • доминирование и лидерские качества.

Значение тату для мужчин

В прошлом руль корабля был самым распространенным нательным рисунком среди матросов. Так моряки подчеркивали свою мужественность и смелость. Для мужчин изображение символизирует стремление к свободе и желание покорять новые вершины.

Особой популярностью пользуются изображения большого штурвала во всю спину. Такая тату отражает лидерские качества молодого человека и способность контролировать положение дел. Небольшой рисунок на кисти руки символизирует дружелюбие, открытость и оптимизм.

Значение тату для девушек

Популярной среди девушек тату штурвал стала совсем недавно. Это связано с тем, что рисунок выглядит слишком мужественно. Но женщины, обладающие качествами амазонки, набивают рисунок, как символ внутренней силы и самодостаточности. Это целеустремленные дамы, которые стремятся к власти и доминированию.

Штурвал на фоне летающих бабочек символизирует легкость и доверие к жизни. Такой нательный рисунок сообщает о том, что девушка готова отправиться со своим возлюбленным хоть на край света и во всем на него полагается. Чаще всего женщины наносят тату на предплечье, запястье и шее.

Шлем | Забытые Королевства Кормир Вики

в:
Шаблоны, Шаблоны инфобоксов, Божества,

и
еще 5

Содержание

  • 1 Персонаж и Репутация
  • 2 Духовенство и храмы
  • 3 Обряд отлучения
  • 4 История и отношения с другими божествами
  • 5 Догма
  • 6 См. также
  • 7 Каталожные номера

Характер и репутация[]

Helm (руль) — лучший страж, всегда бдительный часовой, который не позволяет ничему нарушить свой долг. Его часто считают холодным и бесчувственным, но он выглядит как гигантский мужчина в полном латном доспехе. По правде говоря, Хелм просто строгий приверженец дисциплины, преданный своему делу. Он любит детей и более терпим к их мелким проступкам, чем к чьим-либо еще. Многие считают, что Хельм отдал бы свою жизнь, чтобы охранять что-то вверенное ему. Он молчит по этому поводу.

Духовенство и храмы[]

Церковь Хельма когда-то считалась бастионом стабильности и безопасности на зачастую опасном Севере. Его членов очень уважали за их обязательство защищать цивилизацию от опасностей дикой природы и монстров глубин. Однако за последние четырнадцать лет его численность и влияние сильно сократились. Хелм верно и безупречно служил своему долгу во время Неприятностей, но он сыграл роль в ограничении других божеств Фаэруном. Смерть и разрушения, произошедшие в результате Кризиса Аватара, навлекли на Бдительного и его последователей сильную неприязнь со стороны представителей других конфессий, особенно Мистры, Бэйна и Торма. На Юге роль Хельма во время Смутного Времени не рассматривалась так неблагосклонно, как на Севере, но недавние события еще больше запятнали имя божества и его духовенства. На Фаэрун начали просачиваться слухи о деятельности церкви в далекой Мазтике; жестокое и непоколебимое порабощение местного населения и изнасилование богатств зеленой земли. Церковь только начинает восстанавливаться, во многом благодаря потребности в опытных стражах для защиты от растущей силы зла.

Жрецы Хельма молятся о своих заклинаниях утром сразу после подъема или перед сном вечером. Их единственный священный день — Церемония чествования Хельма, которая проходит на Шилдмиете. Самые святые главные церемонии хелмитов — это посвящение кандидата, подтверждающее принадлежность искателя к духовенству, и посвящение глимтула, посвящающее особый предмет служению Хелму (глимтал — древнее слово, означающее «любимая вещь») . Другими примечательными церемониями являются Очищение и Святое Бдение. Очищение — это обновление веры, совершаемое существами, возвращающимися к вере или искупающими недостаток в бдительности, верности или поклонении. Святое бдение знаменует вознесение священнослужителя на более высокий ранг. Это ночная церемония, которая проверяет силу воли кандидата, чье оружие заклинается левитировать старшим жрецом с помощью ритуальной магии, концентрация кандидата удерживает его в воздухе. Клерики Хельма никогда не командуют нежитью, хотя злые клерики могут упрекать нежить. Чаще всего они мультиклассируют как бойцы или паладины.

Хелмитское духовенство верит, что сможет вернуть законную силу Хельма, лишь проявив бдительность и чистоту верности. Выступая в роли стражей и защитников, они повсюду тренируют телохранителей и распространяют слухи, что только проверенные Хелмом поклонники Бдительного являются по-настоящему надежными. Однако церковь Торма прохладно встречает такие заявления, гарантируя, что истинное сближение между верами будет долгим.

Храмы Хельма всегда представляли собой внушительные сооружения, построенные исключительно для защиты. Многие из укрепленных аббатств расположены рядом с опасными и злыми районами, где они образуют линию обороны от посягательств могущественных врагов. В крупных городах обычно есть храм или святилище Хелма, поскольку его жрецы получаются отличными охранниками или лидерами охранников. Где бы они ни находились, верующие Хелма с неустанной бдительностью следят за своими молельными домами. Частые охранники — это зрители, раса меньших бехолдеров, которые приводят в ярость церковь Бэйна и ее союзных бехолдеров. В центре бесконечных казарм, оружейных и тренировочных часовен находится центральный алтарь, который всегда представляет собой массивный доспех из полных пластин. Все такие доспехи — священные реликвии веры, которые когда-то носил один из самых уважаемых чемпионов Хельма. Все, кто ищет убежища, приветствуются в храме Хельма, но если их обвиняют в преступлении, они должны добровольно подчиниться местным законам и справедливости, если они законно казнены. Несмотря на риски, многие принимают это условие, поскольку последователи Хельма всегда гарантируют, что обвиняемый получит справедливое судебное разбирательство.

Жрецы Шлема носят безупречные, сияющие, полные пластинчатые доспехи (часто со свойством вечносвета) и открытые шлемы, часто увенчанные перьями. Они могут задрапировать эту броню красными плащами и накидками стального серого цвета, и такая одежда — или сама броня — может быть украшена Неспящим Оком в центре спины и груди. В южных регионах гельмитское духовенство часто носит прекрасные полные доспехи, украшенные драгоценными камнями и обработанные золотой филигранью, подчеркивая большие золотые глаза, расположенные в центре как нагрудника, так и спины. В областях, где клерикалы в тяжелых доспехах не одобряются, броня сводится к набору тяжелых плечевых пластин, но шлем всегда остается.

Церковь Хельма имеет строгую военную иерархию, и каждый член веры может легко определить свой ранг относительно других. В прошлые века все члены веры в конечном счете отчитывались перед одним Верховным Наблюдателем, но с Года Наблюдающего Шлема (992 DR) не было ни одного понтифика веры. Ходят слухи, всегда за пределами досягаемости известных хелмитов, что порча порчи распространилась среди высшего духовенства Стражей в ту эпоху, и что само божество явилось, чтобы поразить тех, кто предал их священное доверие. В течение столетий, прошедших после того очищения веры, церковь Хельма управлялась Советом Хелмса, собранием старейших членов веры. Главной из его обязанностей является постоянное бдение против порчи коррупции, распространяющейся в его собственных рядах, практика, которая доказала свою эффективность в искоренении коварных угроз вере.

Многие хелмитские аббатства содержат могущественные церковные армии или спонсируют ордена стражей. Соратники Единого Истинного Видения — это орден клериков и воинов-гельмитов, участвующих в крестовых походах, члены которого были известны своей непоколебимой преданностью. Их ударные отряды выполняли приказы поражать самые сложные цели, не ломаясь, и удерживали самые сложные позиции, несмотря на превосходящие силы противника. Однако в последнее время репутация членов этого ордена, многие из которых участвовали в действиях хелмитов в Мазтике, пошатнулась. Другие ордена включают в себя небольшое братство целителей на поле боя, известное как Наблюдатели за Падшими, группу преданных телохранителей, называемых Рыцарями Вечного Дозора, которых хелмитские храмы нанимают для получения дохода, и орден паладинов, называемых Бдительным Оком Божества.

Обряд отлучения[]

В случае невыполнения задания, проявления трусости или несоблюдения заповедей Хельма самый высокопоставленный ученик Хельма из доступных отлучил бы нарушителя от церкви со следующими словами:

«Вы были судимы справедливой властью и признаны несостоятельными. Вы предали свое доверие. Когда пришло время бодрствовать, вы были слепы. Когда пришло время встать, вы стояли на коленях. Когда пришло время защищать бедных , израненный и молодой, ты принес их в жертву. Ты бежал в малодушной трусости. Ты сражался в невежестве и гордыне. Твое оружие притупилось, когда пришел вызов, и кровь пролилась на твою голову. Твое имя было названо, и ты не ответ. Ты нечист. Ты не верен. Ты не защитник. Ты мертв для детей Хельма. А теперь иди и умри для всех остальных».

История и отношения с другими божествами[]

Хелм всегда нес тяжелый груз, символизируемый его вездесущими доспехами. Как вечный часовой, он знает, что конец света неминуемо придет на его стражу. Тем не менее, он служит без жалоб, готовый пойти на любые жертвы, чтобы защитить своего подопечного. Таким образом, Хельм непримиримо противостоит проискам Бэйна, Цирика и Шар, чьи коварные заговоры вечно угрожали Фаэруну. Он также борется с необузданной яростью и разрушительными импульсами Гарагоса и Талоса на каждом шагу. Хелма не забавляют ни воровство Маска, ни его шутки, он рассматривает Повелителя теней просто как еще одну угрозу, которую нужно победить. Из божеств доброго мировоззрения только Торм по-настоящему понимает непоколебимую приверженность Хелма своему подопечному. Отношения между Верной Яростью и Бдительным настолько сильны, что две церкви неохотно начали залечивать раскол между ними по приказу своих божеств.

Догма[]

Никогда не предавайте свое доверие. Будьте бдительны. Стойте, ждите и внимательно наблюдайте. Будьте честны и усердны в выполнении ваших заказов. Защищайте слабых, бедных, раненых и молодых и не жертвуйте ими ради других или себя. Предугадывайте атаки и будьте готовы. Знай своих врагов. Позаботьтесь о своем оружии, чтобы оно могло выполнять свои обязанности, когда потребуется. Тщательное планирование в конечном итоге всегда побеждает поспешные действия. Всегда подчиняйтесь приказам, при условии, что эти приказы следуют указаниям Хелма. Продемонстрируйте совершенство и чистоту верности в своей роли опекуна и защитника.

См. также[]

  • Forgotten Realms Wiki

Ссылки[]

  1. 1.0 1.1 Домен не поддерживается в Neverwinter Nights

Аббатор | Аэрдри Фэнья | Арворин | Баэрван Дикий странник | Берронар Truesilver | Бешаба | Каллардюран Гладхендс | Клангеддин Серебробородый | Цирроллали | Далла Таун | Глубокий Сашелас | Думатойн | Ереван Илесере | Фландал Стальная кожа | Гонд | Ханали Селанил | Шлем | Ильматер | Исида | Лабелас Энорет | Ладугер | Лолт | Милики | Натайр Сгиатах | Нефтис | Осирис | Королева Воздуха и Тьмы | Риллифейн Раллатил | Сегожан Зовущий Землю | Сеханин Лунный лук | Селунэ | Установить | Шариндлар | Шила Периройл | Солонор Теландира | Тот | Тимора | Амберли | Урдлен | Вергадайн
Аббатор | Аэрдри Фэнья | Арворин | Баэрван Дикий странник | Берронар Truesilver | Бешаба | Каллардюран Гладхендс | Клангеддин Серебробородый | Цирроллали | Далла Таун | Глубокий Сашелас | Думатойн | Ереван Илесере | Фландал Стальная кожа | Гонд | Ханали Селанил | Шлем | Ильматер | Исида | Лабелас Энорет | Ладугер | Лолт | Милики | Натайр Сгиатах | Нефтис | Осирис | Королева Воздуха и Тьмы | Риллифейн Раллатил | Сегожан Зовущий Землю | Сеханин Лунный лук | Селунэ | Установить | Шариндлар | Шила Периройл | Солонор Теландира | Тот | Тимора | Амберли | Урдлен | Вергадайн
Аббатор | Аэрдри Фэнья | Арворин | Баэрван Дикий странник | Берронар Truesilver | Бешаба | Каллардюран Гладхендс | Клангеддин Серебробородый | Цирроллали | Далла Таун | Глубокий Сашелас | Думатойн | Ереван Илесере | Фландал Стальная кожа | Гонд | Ханали Селанил | Шлем | Ильматер | Исида | Лабелас Энорет | Ладугер | Лолт | Милики | Натайр Сгиатах | Нефтис | Осирис | Королева Воздуха и Тьмы | Риллифейн Раллатил | Сегожан Зовущий Землю | Сеханин Лунный лук | Селунэ | Установить | Шариндлар | Шила Периройл | Солонор Теландира | Тот | Тимора | Амберли | Урдлен | Вергадайн
Аббатор | Аэрдри Фэнья | Арворин | Баэрван Дикий странник | Берронар Truesilver | Бешаба | Каллардюран Гладхендс | Клангеддин Серебробородый | Цирроллали | Далла Таун | Глубокий Сашелас | Думатойн | Ереван Илесере | Фландал Стальная кожа | Гонд | Ханали Селанил | Шлем | Ильматер | Исида | Лабелас Энорет | Ладугер | Лолт | Милики | Натайр Сгиатах | Нефтис | Осирис | Королева Воздуха и Тьмы | Риллифейн Раллатил | Сегожан Зовущий Землю | Сеханин Лунный лук | Селунэ | Установить | Шариндлар | Шила Периройл | Солонор Теландира | Тот | Тимора | Амберли | Урдлен | Вергадайн
Аббатор | Аэрдри Фэнья | Арворин | Баэрван Дикий странник | Берронар Truesilver | Бешаба | Каллардюран Гладхендс | Клангеддин Серебробородый | Цирроллали | Далла Таун | Глубокий Сашелас | Думатойн | Ереван Илесере | Фландал Стальная кожа | Гонд | Ханали Селанил | Шлем | Ильматер | Исида | Лабелас Энорет | Ладугер | Лолт | Милики | Натайр Сгиатах | Нефтис | Осирис | Королева Воздуха и Тьмы | Риллифейн Раллатил | Сегожан Зовущий Землю | Сеханин Лунный лук | Селунэ | Установить | Шариндлар | Шила Периройл | Солонор Теландира | Тот | Тимора | Амберли | Урдлен | Вергадайн
Аббатор | Аэрдри Фэнья | Арворин | Баэрван Дикий странник | Берронар Truesilver | Бешаба | Каллардюран Гладхендс | Клангеддин Серебробородый | Цирроллали | Далла Таун | Глубокий Сашелас | Думатойн | Ереван Илесере | Фландал Стальная кожа | Гонд | Ханали Селанил | Шлем | Ильматер | Исида | Лабелас Энорет | Ладугер | Лолт | Милики | Натайр Сгиатах | Нефтис | Осирис | Королева Воздуха и Тьмы | Риллифейн Раллатил | Сегожан Зовущий Землю | Сеханин Лунный лук | Селунэ | Установить | Шариндлар | Шила Периройл | Солонор Теландира | Тот | Тимора | Амберли | Урдлен | Вергадайн
Аббатор | Аэрдри Фэнья | Арворин | Баэрван Дикий странник | Берронар Truesilver | Бешаба | Каллардюран Гладхендс | Клангеддин Серебробородый | Цирроллали | Далла Таун | Глубокий Сашелас | Думатойн | Ереван Илесере | Фландал Стальная кожа | Гонд | Ханали Селанил | Шлем | Ильматер | Исида | Лабелас Энорет | Ладугер | Лолт | Милики | Натайр Сгиатах | Нефтис | Осирис | Королева Воздуха и Тьмы | Риллифейн Раллатил | Сегожан Зовущий Землю | Сеханин Лунный лук | Селунэ | Установить | Шариндлар | Шила Периройл | Солонор Теландира | Тот | Тимора | Амберли | Урдлен | Вергадайн

Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Шлем | Forgotten Realms Wiki

Эта статья о божестве. Чтобы узнать о других значениях, см. Шлем (значения).

Хелм сражается с демоном марилит.

Титул(ы)

Он с Неусыпными Очами [1] [2] [3] [4]

Бог Хранителей [4] 307 9007 Великий Защита [4]
The Watcher [1] [4] [6] [7]
БИЛАНТ [1] [4]
. [7]

Прилагательное(я)

Helmite [8]

Пантеон

Фаэрунский пантеон

Пол

Мужской род

Умер

1384 ДР (Возвращен в 1486 ДР)

  • 5e

Уровень силы

Божество

Мировоззрение

Законно-нейтральное

Символ

Вертикальная левая перчатка с пристальным взглядом на ней

Портфель

Защита, бдительность, бдительность

Домены

Жизнь, Свет, Сумерки

Прихожане

Телохранители, охранники, наблюдатели

Канал божественности

Храни жизнь
Сияние зари
Сумеречный святилище

Уровень мощности

Постоянная мощность

Уровень силы

Промежуточное божество

Мировоззрение

Законно-нейтральное

Символ

Пристальный взгляд с голубым зрачком на прямой боевой перчатке

Домашний самолет

Дом Триады

Царство

Вечные часы

Портфель

Хранители, защитники, защита

Домены

Смирение, Закон, Планирование, Гордость, Защита, Сила

Оплечья

Страж, Закон, Физическая сила, Покой [13]

Прихожане

Исследователи, охранники, бойцы, паладины, наемники

Поклонник

мировоззрений

LG NG CG
LN N CN
LE NE CE

Любимое оружие

Вечно Бдительный (полуторный меч)

Святые дни

Шилдмит

Аватар

Клирик 10
Боец 20
Рейнджер 10

Уровень силы

Меньшее божество, [3] Промежуточное божество [4] [5]

Мировоззрение

Законно-нейтральное

Символ

Открытый глаз с голубым зрачком и контуром, нанесенным либо на тыльную сторону правой перчатки, либо на ладонь левой перчатки

Домашний самолет

Механус

Realm

Everwatch

Портфель

Хранители, защитники, защита

Сферы

Все, Астрал, Бой, Гадание, Страж, Защита, Солнце, Обереги второстепенные: Созидание, Элементаль, Исцеление, Война

Прихожане

Хранители

Worshiper

alignments

LG NG CG
LN N CN
LE NE CE

Святые дни

Шилдмит [8]

Аватар

Клерик 23
Боец 35

Уровень силы

Меньшее божество

Мировоззрение

Законно-нейтральное

Символ

Открытый, смотрящий глаз, обычно на металлической перчатке

Домашний самолет

Нирвана

Портфель

Хранители

Helem (. оба. Бдительный долгое время считался холодным и сосредоточенным божеством, которое беспристрастно брало на себя роль защитника, а иногда и силовика, [22] , но его деятельность во Время Неприятностей заставила народ Фаэруна смотреть на него по-другому. [23] Наблюдатель был воплощением бдительного стража и воплощением духа бдительности, независимо от того, использовался ли он во благо или во зло. [22]

Я охраняю этот путь! Не подходи. Этот путь запрещен… [24]

»

— Штурвал, охраняющий Небесную Лестницу.

Содержимое

  • 1 Описание
  • 2 Личность
  • 3 сферы
  • 4 Отношения
  • 5 прихожан
    • 5.1 Фестивали
    • 5.2 Заказы
  • 6 храмов
  • 7 История
    • 7.1 Смутное время
    • 7.2 Смерть
    • 7.3 Возврат
  • 8 Приложение
    • 8.1 Внешний вид
    • 8. 2 Каталожные номера
    • 8.3 Соединения

Описание[]

Хелм всегда появлялся в виде человека ростом от 14 до 20 футов (от 4,3 до 6,1 метра) в пластинчатых доспехах, лицо которого было скрыто шлемом. [20]

Личность[]

Очень древнее божество, Хельм был вечным часовым [22] и всегда был одет в полный комплект доспехов, что олицетворяло тяжесть его тяжелой ответственности. [20] Тем не менее, Хелм всегда выполнял свою работу без нареканий. Люди Царств широко восхищались этими качествами в том, что они считали скромным и обнадеживающим богом. [23]

Хелм особенно любил детей и часто прощал им мелкие проступки. [23]

Realm[]

Хелм, Бог Хранителей, сидит на троне в своем плане.

Хельм жил в своем божественном царстве, известном как Вечный Дозор, сторожевая башня, которая перемещалась вокруг четырех гор Дома Триады. [15]

Отношения[]

Хелм видит в мире не что иное, как какой-то смутный приз, который нужно защитить от еще более смутного противника. Я полагаю, это должен быть Маск. Кого бог-хранитель ненавидит больше, чем покровителя воров?

— Реинкарнация Мистры относительно Хельма. [25]

Давным-давно божество Латандер вызвало божественную чистку, известную как Рассветный Катаклизм, жертвой которой стал возлюбленный Хельма, меньшее божество прагматизма по имени Мердейн. Хелм обижался на Повелителя утра за это. [26] Тем не менее, Хельм приберегал свою реальную оппозицию для божеств, чьи заговоры угрожали людям и стабильности Фаэруна, особенно Бэйна, Цирика, Маска и Шар. Он также был особенно не согласен с неконтролируемым насилием и небрежным уничтожением божеств Гарагоса, Малара и Талоса. [21]

Единственным богом, которого можно было считать полноценным союзником Наблюдателя, был Торм, бог паладинов. Сильно укоренившиеся идеологические разногласия вызвали большое соперничество, граничащее с ненавистью, между духовенством двух богов, но сами божества оставались близкими. [21]

Грозный страж с неизвестным именем или природой в мифриловых полных доспехах управлял Everwatch, безошибочно определяя мировоззрение и цели посетителей. [15]

Прихожане[]

Основная статья: Церковь Хелма

Священный символ Хельма.

До Смутного Времени хелмитов долгое время уважали и почитали за их самоотверженность и целеустремленность, особенно на границах Севера. Во время божественного кризиса и после него они неизменно клялись встать на защиту тех, кто призывал к этому. [20]

Они носили полные полные доспехи, часто зачарованные на everbright , [27] и обычно носили шлемы с перьями. [28] Их иерархия была строгой и милитаристской, со специфическими группами, такими как орден паладинов, называемых Бдительным Оком Бога, и первоначально также с одним понтификом в качестве главы церкви — Верховным Наблюдателем . Однако на этом посту никого не было с 992 DR. [27]

Вера была особенно популярна в Кормире, Побережье Дракона, Тетире, Вилонском Пределе и Западном Сердцеземье. [29]

Фестивали[]

Хельмиты отпраздновали праздник, известный как Церемония Чести Хелму на Шилдмит. [8]

Приказы[]

  • Спутники Единого Истинного Видения: Известный как верный ударный отряд и защитник от превосходящих сил противника, этот орден попал в немилость после событий Мазтиканской кампании. [8]
  • Наблюдатели за Падшими: Небольшое братство целителей на поле боя. [8]
  • Рыцари Вечного Дозора: эта группа преданных телохранителей была нанята хелмитскими храмами для получения дохода церковью. [8]
  • Бдительные Очи Бога: один из орденов паладинов-гельмитов. [8]

Храмы[]

Основная статья: Категория:Храмы Шлема
  • Благородная Рука, в Цурлаголе [8]

    3

  • Дом Непобедимых, в Сильверимун [30] [31] [32]
  • Щитовой зал Хельма, в Элтуреле [33]
  • Храм Бдительной Стражи, Ильяк [8]
  • Собор Хельма в Хельмовой обители [34]
  • Крепость Бдительности в Эверлунде [35]

История[]

Время Неприятностей[]

Во Время Неприятностей в 1358 DR, когда боги ходили по Торилу, Лорд Ао доверял надежному Хелму задача не дать другим божествам вернуться в свои божественные царства на планах, не возвращая украденные Скрижали Судьбы. Для этой задачи Ао оставил Хелма со всеми его божественными способностями, охраняя Небесную Лестницу к планам. [36]

Шлем, охранявший Небесную лестницу в Смутное время.

В середине лета, когда богиня Мистра, похитившая часть своей божественной силы в царствах, которую она затем восстановила, как только боги были изгнаны с небес, попыталась пройти мимо него без Скрижалей, ее повернули назад Наблюдателя, и когда она насильно попыталась обойти Наблюдателя, он уничтожил ее [37] катастрофическим взрывом в небе над замком Килгрейв, к северу от Арабель. После смерти Мистры Хельм пролил единственную слезу, которая упала на Торила, но остановилась, прежде чем ударилась о землю. Нависшая над кратером разрушения, оставшимся внизу, слеза предстала в виде великолепного драгоценного камня, наполненного мучениями и виной, которые Хелм чувствовал внутри. [38]

Это действие имело огромные последствия для Хельма. Хотя это оттолкнуло любого другого земного божества от попытки того же действия, это также заставило других божеств и смертных одинаково относиться к Хельму с большим презрением. [8] Удивительно, однако, что последователи Хельма оставались сильными на юге. [20]

После того, как Смутное время закончилось и другие боги вернулись к своему прежнему существованию, сам Хельм больше не был обязан стоять на страже против них, и большая часть его поклонения пошатнулась. Репутация его духовенства ухудшилась, когда аборигены недавно открытой Мазтики, которых жрецы Хелма покоряли в своем завоевании региона, выдвинули на первый план их дело. [23]

Смерть[]

В 1384 DR, при передаче сообщений от Тира к Тиморе во время ухаживания пары, странное и роковое недоразумение привело к обвинению в том, что Хельм украл сердце Тиморы. Впоследствии Хелм был убит Тиром на дуэли. Подозревали, что Цирик приложил руку к этим событиям. [11]

Ересь Тройственного Бога, вера, которой придерживается Око Справедливости, утверждала, что Хелм не был на самом деле уничтожен Тиром, а скорее его божественная сущность слилась с Тиром после его смерти. [39]

Святой символ после Второго Раскола

Возвращение[]

После Второго Раскола Хелм вернулся в Царства. [40] Он появился перед своим избранным Клефом Кенриком в Году Свитков Горы Пустоты, 1486 DR, когда гвардейцы и его спутники отважились проникнуть в Осколок Садрака. [41]

В то время как вера Хельма пережила темные времена в течение столетия, когда он был мертв или, по крайней мере, был включен в сущность Тира, поклонение ему никогда по-настоящему не исчезало в царствах Фаэруна. [22] С тех пор как он вернулся, его вера неуклонно распространялась по всему Фаэруну. [42]

Приложение[]

Появления[]

Романы
Серия Аватар

Шэдоудейл Уотердип
Серия «Раскол»

The Sentinel

Каталожные номера[]

  1. 1,0 1,1 1. 2 1.3 Стив Кенсон, и др. . (ноябрь 2015 г.). Путеводитель авантюриста Берега Мечей . Под редакцией Ким Мохан. (Волшебники побережья), стр. 21, 29. ISBN 978-0-7869-6580-9.
  2. 2.0 2.1 Джефф Грабб, Эд Гринвуд и Карен С. Мартин (1987). Комплект кампании «Забытые королевства» (Циклопедия королевств) . (TSR, Inc), с. 11. ISBN 0-8803-8472-7.
  3. 3,0 3,1 3,2 Джефф Грабб и Эд Гринвуд (1990). Приключения в Забытых Королевствах . (TSR, Inc), с. 20. ISBN 0-8803-8828-5.
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 4,4 4,5 4,6 4,7 Юлия Мартин, Эрик Л. Бойд (март 1996). Веры и аватары . (TSR, Inc.), с. 68. ISBN 978-07869.
  5. 5,0 5,1 5,2 Эд Гринвуд, Джулия Мартин, Джефф Грабб (1993). Сеттинг кампании Forgotten Realms, 2-е издание (пересмотренное), Running the Realms . (TSR, Inc), с. 51. ISBN 1-5607-6617-4.
  6. 6,0 6,1 6,2 6,3 Эрик Л. Бойд, Эрик Мона (май 2002 г.). Веры и пантеоны . Под редакцией Гвендолин Ф.М. Пустельга, и др. . (Волшебники побережья), стр. 28, 29. ISBN 0-7869-2759-3.
  7. 7.0 7.1 Эд Гринвуд, Шон К. Рейнольдс, Скип Уильямс, Роб Хейнсу (июнь 2001 г.). Настройка кампании Forgotten Realms, 3-е издание . (Волшебники побережья), с. 242. ISBN 0-7869.-1836-5.
  8. 8,0 8,1 8,2 8,3 8,4 8,5 8,6 8,7 8,8 8,9 . Веры и аватары . (TSR, Inc.), с. 69. ISBN 978-07869.
  9. ↑ Майк Мирлс, Джереми Кроуфорд (2014). Руководство игрока 5-е издание . (Волшебники побережья), стр. 60–61, 294. ISBN 978-0-7869-6560-1.
  10. ↑ Джереми Кроуфорд (17 ноября 2020 г.). Котел всего Таши . (Волшебники побережья), стр. 34–35. ISBN 978-0786967025.
  11. 11.0 11.1 Брайан Р. Джеймс, Эд Гринвуд (сентябрь 2007 г.). Великая история королевств . Под редакцией Ким Мохан, Пенни Уильямс. (Волшебники побережья), с. 159. ISBN 978-0-7869-4731-7.
  12. ↑ Брюс Р. Корделл, Эд Гринвуд, Крис Симс (август 2008 г.). Руководство по кампании Forgotten Realms . Под редакцией Дженнифер Кларк Уилкс, и др. . (Волшебники побережья), с. 44. ISBN 978-0-7869-4924-3.
  13. ↑ Брюс Р. Корделл, Кристофер Линдсей (апрель 2006 г.). Полный Псионик . (Волшебники побережья), с. 11. ISBN 0-7869-3911-7.
  14. ↑ Эд Гринвуд, Шон К. Рейнольдс, Скип Уильямс, Роб Хейнсу (июнь 2001 г.). Настройка кампании Forgotten Realms, 3-е издание . (Волшебники побережья), стр. 234, 235. ISBN 0-7869-1836-5.
  15. 15,0 15,1 15,2 Ричард Бейкер, Джеймс Вятт (март 2004 г.). Путеводитель по Фаэруну . (Волшебники побережья), с. 159. ISBN 0-7869-3134-5.
  16. ↑ Хэл Маклин (сентябрь 2004 г.). «Семь смертоносных доменов». В Мэтью Сернетт изд. Dragon #323 (Paizo Publishing, LLC), с. 65.
  17. ↑ Хэл Маклин (май 2007 г.). «Семь святых владений». В Эрике Моне изд. Dragon #355 (Paizo Publishing, LLC), с. 26.
  18. ↑ Колин МакКомб (октябрь 1996 г.). На священной земле . Под редакцией Рэя Валлезе. (TSR, Inc.), с. 181. ISBN 0-7869.-0430-5.
  19. ↑ Эд Гринвуд, Шон К. Рейнольдс, Скип Уильямс, Роб Хейнсу (июнь 2001 г.). Настройка кампании Forgotten Realms, 3-е издание . (Волшебники побережья), с. 242. ISBN 0-7869-1836-5.
  20. 20,0 20,1 20,2 20,3 20,4 Джулия Мартин, Эрик Л. Бойд (март 1996 г.). Веры и аватары . (TSR, Inc.), с. 68. ISBN 978-07869.
  21. 21,0 21,1 21,2 Эрик Л. Бойд, Эрик Мона (май 2002 г. ). Веры и пантеоны . Под редакцией Гвендолин Ф.М. Пустельга, и др. . (Волшебники побережья), с. 28. ISBN 0-7869-2759-3.
  22. 22,0 22,1 22,2 22,3 Стив Кенсон, и др. . (ноябрь 2015 г.). Путеводитель авантюриста Берега Мечей . Под редакцией Ким Мохан. (Волшебники побережья), с. 29. ISBN 978-0-7869-6580-9.
  23. 23,0 23,1 23,2 23,3 Эд Гринвуд, Шон К. Рейнольдс, Скип Уильямс, Роб Хейнсу (июнь 2001 г.). Настройка кампании Forgotten Realms, 3-е издание . (Волшебники побережья), с. 242. ISBN 0-7869-1836-5.
  24. ↑ Эд Гринвуд (1989). Уотердип (приключение) . (TSR, Inc), с. 40. ISBN 0-88038-757-2.
  25. ↑ Джеймс Лоудер (август 1993 г.). Принц лжи . (Волшебники побережья), гл. 7. ISBN 1-56076-626-3.
  26. ↑ Эрик Л. Бойд, Эрик Мона (май 2002 г.). Веры и пантеоны . Под редакцией Гвендолин Ф. М. Пустельга, и др. . (Волшебники побережья), с. 38. ISBN 0-7869-2759-3.
  27. 27,0 27,1 Эрик Л. Бойд, Эрик Мона (май 2002 г.). Веры и пантеоны . Под редакцией Гвендолин Ф.М. Пустельга, и др. . (Волшебники побережья), с. 29. ISBN 0-7869-2759-3.
  28. ↑ Джулия Мартин, Эрик Л. Бойд (март 1996 г.). Веры и аватары . (TSR, Inc.), с. 6. ISBN 978-07869..
  29. ↑ Эд Гринвуд, Шон К. Рейнольдс, Скип Уильямс, Роб Хейнсу (июнь 2001 г.). Настройка кампании Forgotten Realms, 3-е издание . (Волшебники побережья), с. 23. ISBN 0-7869-1836-5.
  30. ↑ Дженнелл Джакуэйс (1988). Дикие рубежи . (TSR, Inc), с. 32. ISBN 0-88038-593-6.
  31. ↑ Эд Гринвуд (1993). Путеводитель Воло по Северу . (TSR, Inc), с. 173. ISBN 1-5607-6678-6.
  32. ↑ slade, и др.  (апрель 1996 г.). «Города и цивилизация». В изд. Джеймса Батлера. Север: Путеводитель по Дикому Рубежу (TSR, Inc. ), с. 52. ISBN 0-7869-0391-0.
  33. ↑ Джефф Грабб и Эд Гринвуд (1990). Приключения в Забытых Королевствах . (TSR, Inc), с. 84. ISBN 0-8803-8828-5.
  34. ↑ Мэтт Сернетт, Эрик Скотт де Би, Ари Мармелл (август 2011 г.). Сеттинг кампании Neverwinter . Под редакцией Таниса О’Коннора. (Волшебники побережья), с. 165. ISBN 0-7869-5814-6.
  35. ↑ (Эд Гринвуд и Джейсон Карл (июль 2002 г.). Silver Marches . (Волшебники побережья), с. 78. ISBN 0-7869-2835-2.
  36. ↑ Эд Гринвуд, Шон К. Рейнольдс, Скип Уильямс, Роб Хейнсу (июнь 2001 г.). Настройка кампании Forgotten Realms, 3-е издание . (Волшебники побережья), с. 264. ISBN 0-7869-1836-5.
  37. ↑ Джулия Мартин, Эрик Л. Бойд (март 1996 г.). Веры и аватары . (TSR, Inc.), с. 15. ISBN 978-07869.
  38. ↑ Эд Гринвуд, Эрик Л. Бойд (1996). Путеводитель Воло по всем волшебным вещам . (TSR, Inc), с. 108. ISBN 0-7869.-0446-1.
  39. ↑ Эрик Скотт де Би (апрель 2009 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *