Menu
[menu_adv_rtb]
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Разное Самолет акула: Сверхлегкий самолет 2 места — Shark UL — SHARK.AERO s.r.o.

Самолет акула: Сверхлегкий самолет 2 места — Shark UL — SHARK.AERO s.r.o.

Ловушка мозга: почему мы боимся акул и самолетов больше, чем ДТП

Почему мы боимся авиакатастроф гораздо сильнее, чем ДТП, хотя по статистике последние куда чаще приводят к гибели? Все дело в когнитивном искажении под названием «предвзятость салиентности». Разбираемся, как это работает

Представьте себе семейную пару, которая отправляется на отдых в Египет. Супруги спокойно едут в аэропорт на такси, но, сев в самолет, начинают нервничать. А вдруг произойдет разгерметизация? Или пилоту станет плохо, и он потеряет контроль над машиной? Добравшись до отеля, пара опасается плавать в море — ведь пять лет назад на побережье Египта человека чуть не убила акула. В итоге отпуск подпорчен. А виновата во всем «предвзятость салиентности» (salience bias).

Как ученые обнаружили это когнитивное искажение

Слово «салиентность» можно перевести на русский как «выпуклость, заметность». Предвзятостью салиентности называется явление, когда люди придают больше значения информации, которая привлекает внимание. Параллельно игнорируются «скучные» факты. Впервые феномен был выделен американскими психологами опытным путем в 1975 году. Они посадили двух студентов напротив друг друга, а вокруг них по кругу рассадили других добровольцев. Затем последних просили предположить, кто был причиной разных жизненных случаев. Выяснилось, что люди чаще называли того, чье лицо они лучше видели со своего места.

Как предвзятость салиентности влияет на жизнь

Проблемы на заводе

Предвзятость салиентности значительно влияет на повседневную жизнь, так как ей в разной мере подвержены практически все. Из-за большей заметности некоторых фактов мы игнорируем другие — не такие яркие, но все еще значимые. Например, генеральный директор завода может решить, что убытки во втором квартале происходят из-за пьянства рабочих. Несмотря на то, что этот фактор тоже важен, главная причина может быть связана с неправильным расчетом бухгалтерии. Но директора настолько возмущает пьянство, что он решает бросить все силы на борьбу с ним. Фокус некорректно смещается, принятые меры не влияют на истинную причину проблем. В следующем квартале ничего не меняется.

Аэрофобия

Другой пример негативного проявления предвзятости салиентности — супруги из первого абзаца этой статьи. Они спокойно едут в такси, хотя это один из самых опасных способов передвижения. За 2020 год только в России в ДТП погибло 13,4 тыс. человек, а в мире — около 1,3 млн. Однако автомобиль кажется таким будничным средством передвижения, что эти цифры теряют значение. При этом пара боится летать, хотя статистические данные подтверждают бессмысленность такого страха — за 2020 год на всей планете в авиакатастрофах погибло 299 человек. Всего 299 против 1,3 млн! Однако о падении самолетов всегда рассказывают в СМИ максимально ярко, кадры с места события западают в память. В итоге из-за салиентности формируется аэрофобия.

Боязнь акул

Страх перед акулами еще более абсурден, чем боязнь авиаперелетов. Вероятность смерти от их атаки — один к 3,7 млн, да и то если вы живете не дальше, чем в 160 км от побережья. Однако гений раннего Стивена Спилберга, выразившийся в фильме «Челюсти», до сих пор заставляет людей иррационально бояться этих рыб.

Как не попадаться в ловушку мозга

Чтобы бороться с предвзятостью салиентности, следует, в первую очередь, о ней помнить. Не нужно принимать решения на основе ярких и шокирующих фактов, которые первыми приходят на ум. Стоит максимально трезво оценивать все возможные исходы и почаще обращаться к статистике.

Игрушки Тревора Хендерсона. Акула Самолет – заказать на Ярмарке Мастеров – Q8HFYRU

Игрушки Тревора Хендерсона. Акула Самолет, Мягкие игрушки, Евпатория, Фото №1

Игрушки Тревора Хендерсона. Акула Самолет

$30.65

Товар на заказ

Срок изготовления: 3-5 дней

А вы уже выбрали подарок своему Ребёнку? Подарите ему его Любимого Героя

Перейти в магазин

Хотите купить товар с гарантией доставки и возврата средств — предложите продавцу оплату онлайн. Подробнее

Другие товары (29)

Категории товаров

Мягкие игрушки от Игрушки Криптиды SCP Персонаж из Игр
Категория и бренд

Все товары от Игрушки Криптиды SCP Персонаж из Игр
Бренд

Мягкие игрушки
Категория

Описание

Мягкая Игрушка Тревора Хендерсона.

Тревор Хендерсон. Aircraft Sharks

Акула Самолёт

Размер игрушки: длина 55 см. размах плавников 35 см.

Материал: флис.

Рекомендации по уходу

Сухая чистка. Бережная стирка.

Доставка и оплата

Категории товаров

Мягкие игрушки от Игрушки Криптиды SCP Персонаж из Игр
Категория и бренд

Все товары от Игрушки Криптиды SCP Персонаж из Игр
Бренд

Мягкие игрушки
Категория

С этим товаром покупают

− 15%

− 15%

− 15%

− 15%

Отзывы

Отзывы о магазине
О магазине
(20)

Все отзывы мастера

Похожие запросы

подарок

игра

подарок ребенку

подарок на день рождения

персонаж

купить подарок

фото

комбинированный

мягкие игрушки

мультяшные герои

персонаж игры

большие игрушки

игра для детей

mult

scp

тревор хендерсон

монстры тревора хендерсона

тревор хендерсон игрушки

персонажи из игр

акула самолет

$30. 65

Акулий патруль — АОПА

Быстрый и эффективный убийца категории

1 сентября 2017 г.
Дэйв Хиршман

Широкий обзор, полуоткидывающиеся сиденья, боковая ручка управления и композитная конструкция делают Shark похожим на современный планер. Но когда мы мчимся над долиной Шенандоа в Вирджинии со скоростью 140 KIAS, гудящий двигатель Rotax и вращающийся винт с изменяемым шагом не оставляют сомнений в том, что это самолет с двигателем, хотя и не вписывающийся ни в одну из американских категорий.

Летающая акула

  • Композитная конструкция обеспечивает аэродинамически эффективную форму крыла.

  • Дизайнеры

    Shark придали своему самолету характерное заостренное вертикальное оперение в знак уважения к его тезке.

  • Капюшон обеспечивает исключительный обзор с обоих сидений.

  • «Акула» предназначена для использования в качестве тренировочного и спортивного самолета.

  • Фиксированный подфюзеляжный киль обеспечивает аэродинамическую устойчивость и защищает от ударов хвостом.

  • Джонатан «Джей Би» Бэрон, бывший пилот ВМС США, искал самолет, который летал бы как Т-34С с гораздо меньшими эксплуатационными расходами.

  • Акула сидит низко, а вид из кабины похож на вид высокопроизводительного планера.

  • 100-сильный двигатель Rotax ULS имеет как жидкостное, так и воздушное охлаждение, что обеспечивает плотный и аэродинамически эффективный капот.

  • Шасси с продольными рычагами для мягкого приземления.

  • Комплект авионики Dynon «Skyview» обеспечивает исключительную ситуационную осведомленность.

«Первый вопрос, который я всегда получаю, это: «Что это?», — сказал Джонатан «Джей Би». Бэрон, бывший пилот вертолета ВМС США, которому принадлежит эта «Акула» — первая импортированная в Соединенные Штаты из Европы — и которая является единственным дилером в США. «Следующие вопросы: «Это легкий спортивный самолет?» и «Вы должны были строить его самостоятельно?»

(Ответы на вторые два вопроса: нет и нет. )

Но Барон обычно начинает с объяснения, что Shark по своей сути является спортивным и эффективным «самолетом двадцать первого века», сделанным в Словакии, в котором используются легкие материалы и сложные аэродинамические формы для обеспечения удивительно широкого диапазона характеристик. Shark, например, глохнет на скорости менее 45 узлов, но крейсерская скорость составляет 146 узлов, а в горизонтальном полете она может развивать скорость до 159 узлов.

С одобрения Барона я применяю полное отклонение элеронов, и скорость крена «Акулы» около 120 градусов в секунду быстро отбрасывает пышную зеленую местность северной Вирджинии на бок.

— «Акула» создана для маневрирования, — сказал Барон. «Он делает все, что вы ему скажете».

Правила автобана

Shark, как и его конкуренты Blackshape Prime (Италия), JMB Aircraft VL3 (Франция), Pelegrin Tarragon (Латвия), построен в соответствии с европейскими нормами для «сверхлегких» самолетов, которые, как это ни удивительно, гораздо менее ограничительнее, чем правила США для самолетов Light Sport. Европейцы не ограничивают скорость полета (120 KCAS в США), разрешают убирающееся шасси и винты с изменяемым шагом, что здесь не разрешено.

Результатом стала растущая ниша небольших, изящных, эффективных, полностью современных заводских самолетов с поразительной скоростью и дальностью полета. Shark, например, может пройти почти 800 миль при скорости 146 узлов и более 1000 миль при скорости 108 узлов. Blackshape Prime, VL3 и другие модели обеспечивают аналогичную производительность.

Почти нет шансов ослабить правила LSA США, чтобы разрешить более высокие скорости, винты с изменяемым шагом или убирающееся шасси, но давно запланированное изменение части 23 правил FAA, которые охватывают производство и сертификацию самолетов, может позволить этим европейским самолетам моделей летать сюда без ограничений.

Дэвид Оорд, старший директор AOPA по вопросам регулирования, сказал, что наиболее вероятным путем к скорости и эффективности, подобной Shark, для американских пилотов является реформа Части 23. Европа приняла упрощенные стандарты сертификации в рамках так называемой Сертификационной спецификации 23 (CS-23), которая была разработана для того, чтобы сертификация самолетов в этой стране была менее дорогостоящей и трудоемкой. FAA имеет взаимные соглашения с европейскими авиационными регуляторами, поэтому самолеты, одобренные в соответствии с CS-23, могут летать здесь без ограничений.

«Поправки к Части 23 здесь и в Европе открыли путь для таких самолетов, как этот, — сказал Оорд. «Это было бы гораздо лучше и, в конечном счете, проще, чем пытаться изменить правила США для легких спортивных самолетов».

Shark Aero, словацкая компания, производящая Shark, не имеет сертификата CS-23, поэтому Baron’s Shark зарегистрирован как экспериментально-выставочный самолет в Соединенных Штатах, что требует от него отправки факса в FAA всякий раз, когда он летает. из своего родного аэропорта в Уоррентоне, штат Вирджиния, чтобы посетить авиационные сборы в другом месте.

— Мне не нужно спрашивать разрешения, — сказал он. «Я просто уведомляю их, и этого достаточно».

Акула UL

  • Широкий обзор, полуоткидывающиеся сиденья, боковая ручка управления и композитная конструкция Shark делают его похожим на современный планер.

  • Капюшон с боковыми петлями обеспечивает широкий обзор без искажений, а основной полетный дисплей для заднего сиденья встроен в раму.

  • светодиодных фонаря встроены в законцовки крыла и руль направления.

  • Изящная, эффективная, с высоким заостренным хвостом и «жабрами» на капоте, «Акула» напоминает своего морского тезку.

  • Передняя кабина удивительно просторна. На приборной панели преобладает 10-дюймовый дисплей Dynon SkyView PFD/MFD с графическим монитором двигателя. Зеркало позволяет пассажирам видеть лица друг друга, а радиостанция Becker обеспечивает связь. Красная ручка запускает аварийную парашютную систему планера.

  • Американские пилоты ценят скорость и аэродинамическую эффективность, но эти характеристики не подчеркиваются в правилах США для самолетов Light Sport, которые ограничивают максимальную скорость до 120 KCAS и запрещают убирающееся шасси и винты постоянной скорости. Европейские регулирующие органы предоставляют авиаконструкторам гораздо больше свободы для создания современных «сверхлегких» конструкций, таких как Shark, которые обеспечивают завидные характеристики.

Вокруг акулы

От охлаждающих «жабр» сбоку на капоте двигателя до заостренного хвостового оперения с высокой стреловидностью — все элементы дизайна акулы соответствуют ее названию. Но крохотный самолет вряд ли похож на устрашающего хищника.

Основное шасси с продольными рычагами выглядит особенно щадящим, а широкая хорда его низких крыльев, кажется, рассчитана на то, чтобы выдерживать широкий диапазон нагрузок, которые могут смещать центр тяжести самолета вперед и назад.

100-сильный двигатель Rotax 912 ULS – хорошо известная величина. Пропеллер FP итальянского производства представляет собой составную модель с переменным шагом, которую пилот рассматривает так, как если бы это был винт с фиксированным шагом. Отдельного управления воздушным винтом нет, а шаг лопастей автоматически настраивается для достижения оптимальных оборотов двигателя во время взлета, набора высоты, крейсерского полета и снижения.

Пилот занимает переднее сиденье при одиночном полете, но на заднем сиденье есть полный набор двойных органов управления и основной пилотажный дисплей, хитроумно прикрепленный к раме фонаря.

Крыло настолько низко расположено к земле, что можно легко встать прямо на ступеньку крыла. Чтобы забраться в кабину, достаточно просто перекинуть ногу через боковую балку, а затем опуститься на сиденье из углеродного волокна. После пристегивания четырехточечным ремнем навес с боковыми петлями складывается и надежно фиксируется на месте. Сдвижное окно на левой стороне фонаря обеспечивает вентиляцию на земле.

Сиденье невероятно удобное, а кевларовая кабина удивительно просторная. Педали руля регулируются; управление боковой ручкой с переключателем триммера в виде шляпы аккуратно ложится в мою правую руку, как и левый дроссель.

Запуск двигателя нормальный для Rotax. Просто включите главное электрооборудование, топливный насос и двойное электронное зажигание, а затем нажмите кнопку «Пуск». Нет ручки смеси.

Информация о двигателе отображается на 10-дюймовом экране Dynon Skyview с разделенным экраном для основного дисплея полета и движущейся карты. Легкое радио Becker com ясное и легко слышное, а также активируемый голосом интерком.

Наземное управление требует дифференциального торможения, и вскоре мы выровняемся по взлетно-посадочной полосе для взлета. Даже при почти максимальном полном весе в день с температурой 84 градуса по Фаренгейту взлетное ускорение происходит плавно и быстро, и Барон советует использовать легкое противодавление примерно в 25 KIAS, а затем удерживать пологое положение носа вверх с носовым колесом от земли. Самолет отлетает от тротуара со скоростью около 40 KIAS после восьмисекундного разбега по земле на расстояние около 600 футов при встречном ветре со скоростью пять узлов.

Делаю тангаж на 80 KIAS и поднимаю шасси с помощью тумблера в верхнем левом углу приборной панели. Передача переключается примерно за три секунды, и мы разгоняемся до крейсерской скорости 110 KIAS. На высоте 3000 футов я выравниваюсь и позволяю воздушной скорости подняться до 140 KIAS, в то время как расход топлива стабилен на уровне 5,5 галлонов в час. При полете рядом с фотокораблем на скорости 110 KIAS Rotax расходует топливо со скоростью менее 4 галлонов в час.

Этот самолет предназначен для использования в качестве учебного, поэтому он рассчитан на относительно большие усилия отрыва элеронов, которые демпфируют элероны, но это создает искусственное ощущение, которое я считаю неприятным. Требуется значительное усилие, чтобы вывести элероны из нейтрального положения, и они становятся легче по мере увеличения отклонения. Другие модели Shark не имеют такой оснастки, и я бы предпочел более легкие и линейные усилия элеронов в нетренировочных моделях. Силы тангажа невелики, но линейны, и они почти идеальны.

Крутые повороты, ленивые восьмерки и люстры точные и очень приятные благодаря широкому обзору.

Закрылки с электроприводом имеют три положения, и замедление Shark до скорости закрылков требует планирования. Самолет настолько аэродинамически чист, что Бэрон говорит, что может потребоваться небольшой набор высоты по ветру, чтобы замедлиться достаточно для их развертывания.

Мы делаем заход на посадку в аэропорту Уоррентон-Фокье без башни в Вирджинии и снижаем скорость до 70 KIAS по ветру, затем выпускаем шасси и закрылки. После полного опускания закрылки обеспечивают достаточное сопротивление, и для поддержания рекомендуемой скорости захода на посадку в 60 узлов при скорости снижения 500 футов в минуту требуется чуть больше мощности, чем на холостом ходу.

Лифт имеет достаточно полномочий, чтобы удерживать переднее колесо над землей после того, как сеть коснулась земли, и это обеспечивает аэродинамическое торможение. Мы приземляемся на скорости около 55 KIAS и катим около 500 футов с легким торможением во время разбега в безветренную погоду.

Счастливые времена

Когда в 2016 году Барон уволился из военно-морского флота, он решил найти самолет, который мог бы воссоздать ощущение полета на Beech T-34 Mentor, самолете с неподвижным крылом, на котором он летал во время тренировок. «Одним из самых счастливых периодов моей службы на флоте были одиночные полеты на Т-34, — сказал он. «Я хотел найти что-то подобное без затрат на эксплуатацию боевой птицы».

Он оказался в Италии во время своего последнего задания на флоте, и именно там он наткнулся на «Акулу» — самолет, доставивший ему такую ​​же радость.

Shark — это откровение, потому что он показывает, что значительные улучшения в скорости и эффективности доступны в легкой части рынка авиации общего назначения. Shark и его европейские собратья выжимают из 100 лошадиных сил больше, чем я мог себе представить, и еще больше производительности обязательно станет доступно с более мощными двигателями, такими как лишь немного более тяжелый 135-сильный Rotax 9.15 iS, который впервые поднялся в воздух в апреле 2017 года.

К сожалению, правила LSA США включают произвольную максимальную скорость в 120 узлов и запрет на использование винтов с переменным шагом и убирающихся шасси, повышающих производительность. FAA упорно сопротивляется любым изменениям существующих правил. Но если новая часть 23 откроет двери для элегантных, экономичных самолетов, бросающих вызов категории, таких как Shark, это не может произойти достаточно скоро. Американские пилоты ценят скорость и эффективность не меньше, чем европейцы, и такие самолеты, как «Акула», могут заставить американское небо ощущаться как автобан без ограничений скорости.

Электронная почта [электронная почта защищена]

Дэйв Хиршман

Пилот-редактор AOPA в журнале Large

Пилот-редактор AOPA в журнале Large Дэйв Хиршман присоединился к AOPA в 2008 году. Он имеет сертификат пилота авиатранспорта, а также сертификаты инструктора по полетам по приборам и многодвигательным полетам. Дэйв летает на старинных, исторических и экспериментальных самолетах и ​​специализируется на обучении пилотажу с хвостовым колесом.

Перейти к профилю Дэйва Хиршмана

Статьи по теме

Shark Airplane — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *