Menu
[menu_adv_rtb]
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Разное Рисунок норманнов: Корабль норманнов рисунок — 70 фото

Рисунок норманнов: Корабль норманнов рисунок — 70 фото

Термины и понятия в искусстве — Норманны

Просмотров: 27035

Рейтинг: 5 / 5

Пожалуйста, оцените
Оценка 1Оценка 2Оценка 3Оценка 4Оценка 5
 

Норманны, название скандинавских народов

Норманны (от сканд. Northman — северный человек), название скандинавских народов в период их широкой экспансии в Европе в конце VIII — середине XI в. (в Скандинавии их называли викингами, на Руси — варягами). Культура норманнов этого времени представляет последнюю фазу культуры германцев древних.
Разложение общинно-родового строя у норманнов сопровождалось усилением военной знати, грабительскими морскими походами, переселением в другие районы Оказав известное влияние на искусство европейских народов, культура норманнов сама подверглась сильному воздействию англо-ирландских (см. Ирландия) художественных традиций. Искусство норманнов представлено рассеянными в Скандинавии и на островах Северной Атлантики стелами и камнями с руническими надписями и рельефным орнаментом (сложные зооморфные мотивы и фигурные сцены, расположенные рядами), дольменами (на острове Борнхольм, Дания), предметами из захоронений в погребальных кораблях и камерах [в том числе на корабле, найденном в Осеберге (Усеберге) близ Осло, где обнаружены украшенные резьбой деревянные повозки, сани, ткани, многочисленная утварь]. Большинство произведений имело магический характер и служило талисманами (броши и подвески, покрытые ажурной резьбой, головы драконов на штевнях кораблей и у изголовья кроватей, рельефы на каменных стелах и др.). Изделиям норманнов присуща богатая орнаментальность. В середине VIII в. в орнаменте норманнов господствовала поздняя стадия «звериного стиля» (крайне стилизованные изображения зверей, птиц и змей, теряющиеся в сложных плетениях геометрического узора). В конце VIII-IX вв. изображения приобрели динамизм и напряжённую выразительность. На предметах из Осеберга плоская резьба, чёткость композиций из отдельных частей и фигур животных, плетёнка из вытянутых в длину фантастических существ к середине IX в. уступают место горельефным изображениям с мотивами борющихся зверей и птиц, тела которых часто бывают переплетены в сложные узлы. При всей изощрённой стилизации зооморфные изображения норманнов полны жестокой конкретности и беспокойной жизненной силы.
С распространением христианства у норманнов характер и мотивы их искусства изменяются. Орнамент укрупняется, ленточная плетёнка сочетается с изображением людей, «большого зверя», борющегося со змеем, христианскими символами и мотивами. Для поздней стадии «звериного стиля» норманнов характерно сочетание в орнаменте изображений льва, змеи и растений. В дальнейшем эти мотивы прослеживаются в обрамлениях порталов церквей и в народном искусстве Норвегии. Постройки норманнов — вытянутые в длину дома с 2-3 рядами столбов, несущих двухскатную крышу. Стены из камня или дерева возводились на каменных основаниях. В Дании обнаружены остатки круглых в плане укреплённых регулярных лагерей с земляными валами, а также основания каркасных деревянных домов в форме ладьи.

Лит.: ИСиНМ, т. 3, М., 1971; Wilson D., Mc Kenzie, Klindt-Jensen О., Viking art, L, 1966; Glubok Sh., The art of the Vikings, N. Y., 1978.

  • Нок

  • Нэцкэ

Родительская категория: История | Культура
Категория: Термины | Понятия

Ярость Норманнов — mkdikt

 В IX веке по всей Европе священники возносили молитвы: «Господи, защити нас от ярости норманнов!»

 Норманны — это древние скандинавы, предки современных датчан, шведов, норвежцев и исландцев. Норманнами — «северными людьми» — их называли жители Западной Европы, на Руси они были известны как варяги.

 Скандинавия отличается довольно суровым климатом. Земель, удобных для обработки, мало, поэтому огромную роль в жизни скандинавов играло море. Море давало пищу, море было дорогой, позволяющей быстро попасть в другие страны.

Рисунок 17. Топор эпохи викингов, украшенный серебром

 В VIII—X веках в Скандинавии усиливалось влияние вождей, образовывались сильные дружины, стремившиеся к славе и добыче. И как следствие — нападения, завоевания и переселение на новые земли. Смельчаков, отважившихся рисковать жизнью в дальних плаваниях и грабежах, в Скандинавии называли викингами.

 С конца VIII века и в течение почти трёх веков нападения норманнов следовали одно за другим. Они опустошали побережье, по рекам проникали далеко в глубь любой страны, разоряли Лондон, Париж, Ахен… Их нападения бывали столь внезапны, что к тому времени, как против них выступало войско местного правителя, они успевали отплыть назад с богатой добычей, оставив за собой дымящиеся развалины. Там же, где норманны не рассчитывали на лёгкую победу, они проявляли осторожность: отложив мечи в сторону, выдавали себя за купцов и начинали с выгодой заниматься торговлей.

Рисунок 18. Талисман в виде молота скандинавского бога Тора

 Со временем норманны стали захватывать прибрежные районы других стран и основывать там свои государства. Так было в Шотландии, Ирландии, Англии. В X веке французский король вынужден был уступить норманнам обширные земли на севере страны. Так возникло герцогство Нормандия. Осевшие там скандинавы приняли христианство, переняли местный язык и обычаи.

    Норманны были лучшими мореходами своего времени. Их быстроходные корабли легко передвигались по узким рекам, но выдерживали и океанские штормы. Ещё в конце IX века норманны открыли остров, названный ими Исландией — «страной льда», и начали его заселять. В X веке исландец Эйрик Рыжий обнаружил большую землю к северо-западу от Исландии, которую назвал Гренландией — «зелёной страной». Около 1000 года сын Эйрика Рыжего Лейв по прозвищу Счастливый достиг побережья Северной Америки. Лейв и его спутники назвали эту страну Винланд — «страна винограда». Они оказались первыми европейцами, которые за 500 лет до Колумба побывали в Новом Свете. Уже в наше время археологи раскопали поселение норманнов на острове Ньюфаундленд. Правда, надолго закрепиться в Америке норманнам не удалось. Рассказы о стране Винланд передавались из поколения в поколение, но за пределами Скандинавии о ней так никто и не узнал.

Рисунок 19. Резной камень с изображением Христа, установленный норманнами в X в.

 Для тех, чьи земли разоряли норманны, они были варварами-язычниками, разрушавшими христианскую культуру. Однако скандинавы создали и собственную, самобытную культуру. Они пользовались особой письменностью — рунами, передавали из поколения в поколение эпические сказания о богах и героях. Их исторические сказания — саги — повествовали о смелых плаваниях и жестоких сражениях. Именно из саг историки узнали о плаваниях в Гренландию и Винланд.

Исключительные рисунки Нормана Роквелла, представленные впервые

Опубликовано вКниги

Обширно иллюстрировано, Норман Роквелл: рисунки, 1911–1976 — первая книга, посвященная плодотворной, но в основном личной практике рисования художника.

к
Лорен Мойя Форд

Генри (Билл) В. Сковилл II (1913–1996), Норман Роквелл с «Искусствокритиком» учится на своей Мейн-стрит, Стокбридж, Массачусетс, студия, 1955, фотография, 8 × 10 дюймов (все изображения любезно предоставлены Abbeville Press; собрание Музея Нормана Роквелла)

Норман Роквелл сделал почти 3000 изображений для публикации за свою шестидесятилетнюю карьеру, но он сделал гораздо больше рисунков и набросков, которые никогда не были опубликованы. видимый. Для художника и иллюстратора, известного своими очаровательными изображениями повседневной американской жизни, нанесение карандаша или угля на бумагу было больше, чем просто быстрым процессом решения проблем. «Рисунок есть полное выражение моей идеи в линии и тоне, — писал он в 1948, добавив, что «иногда мне кажется, что создание этого наброска — самая творческая часть создания картины».

Норман Роквелл: рисунки, 1911–1976 (Abbeville Press, 2022) Стефани Хабуш Планкетт и Джесси М. Ковальски — первая книга, посвященная плодотворной, но в основном частной практике рисования Роквелла. Обширно иллюстрированная книга проливает свет на личные и профессиональные рисунки художника, включая его подготовительные наброски для рекламы, книг и обложек журналов, а также его иллюстрированные письма, путевые альбомы, карикатуры и карикатуры. Роквелл уже давно известен своими техническими знаниями, легким юмором и скрупулезным вниманием к деталям — чертами, которые, пожалуй, наиболее ярко проявляются в его рисунках. Сопутствующая выставка, Рисунки Нормана Роквелла, 1914 1976, выставлены в музее Нормана Роквелла в Стокбридже, штат Массачусетс, до 7 января 2023 года.

Родившийся в Нью-Йорке в 1894 году, Рокуэлл вырос, наблюдая за тем, как его отец и дед по материнской линии рисовали в свободное время. В 16 лет он бросил среднюю школу, чтобы изучать искусство, сначала в школе Национальной академии Нью-Йорка, а затем в Лиге студентов-художников, где преуспел в рисовании фигур. В 19 лет он был назначен арт-директором в 9 лет.0012 Boys Life , а в 1916 году он начал свою 47-летнюю работу в Saturday Evening Post , где он выпустил более 300 обложек журналов, которые достигли и восхитили миллионы американцев.

Несмотря на постоянные сроки проекта, Роквелл оставался методичным мастером. Для завершения каждой готовой работы требовалось до 15 шагов и бесчисленное количество эскизов, а его подготовительные рисунки часто настолько впечатляюще выполнены, что их легко можно было бы считать законченными работами, хотя они никогда не демонстрировались публично. В книге объясняется, что привередливость Роквелла, по крайней мере отчасти, обязана его любви к Старому Мастеру, и он ссылался, а иногда и подражал Рафаэлю, Леонардо, Дюреру, Вермееру и другим в своих работах. Например, «Клепальщица Рози» Роквелла (1943) принимает ту же позу, что и микеланджеловский «Пророк Исайя» (ок. 1511 г.) из Сикстинской капеллы, а в «Искусствокритике» (1955 г.) его сын изображает юного галериста, любующегося рубенсовским портретом, смоделированным от жены художника.

Норман Роквелл, «Искусствокритик» (1955), холст, масло, 39½ × 36¼ дюймов, обложка для Saturday Evening Post , 16 апреля 1955, NRM.1998.04 (музейная покупка)

Роквелл использовал живые модели и настоящий реквизит для создания его работ в первые десятилетия его карьеры. Позже он включил фотографию, хотя это не обязательно сделало его процесс менее сложным. Всегда перфекционист, Рокуэлл иногда делал более 100 снимков отдельных моделей и элементов, которые он планировал нарисовать, под разными углами и в разных положениях. Но быстрые технологии позволили Роквеллу использовать больше анимированных поз и выражений, а также включать людей, места и вещи из-за пределов его студии. К сожалению, многие из этих материалов были утеряны в 1943 пожара в студии, но в книге представлены несколько увлекательных подготовительных фотографий, а также наброски Роквелла, иллюстрирующие его процесс.

Норман Роквелл, «Проблема, с которой мы все живем» (1963), холст, масло, 36 x 58 дюймов, иллюстрация для Look , 14 января 1964 г. , NRM.1975.01 (музейная покупка)

Одно из самых известных произведений Роквелла «Проблема, с которой мы все живем» (1963), посвященная храбрости Руби Бриджес. Это было первое изображение художника для журнала Look , издания, для которого Роквелл начал работать после того, как был разочарован Политика Post против изображения цветных людей, кроме как в подчиненных ролях. Роквелл был пожизненным членом NAACP. В Look «его руки больше не были связаны, и он мог свободно создавать произведения искусства, которые подчеркивали его личные убеждения и привлекали внимание к проблемам гражданских прав того времени», — пишет Луи Генри Митчелл в своем предисловии.

Изображение было настолько своевременным и убедительным, что один читатель Look написал: «Правду довольно трудно принять, пока мы не получим ее от Нормана Роквелла». Хотя Роквелла иногда критиковали за его причудливые, даже идеализированные изображения американской жизни, эта книга показывает, что он был неутомимым работником, чьи рисунки были гораздо более искусными, содержательными и убежденными, чем считалось ранее.

Луи Ламон, картина Нормана Роквелла «Проблема, с которой мы все живем» (1963), фотография (с негатива), 4 x 5 дюймов, ST.1976.3849Норман Роквелл, этюд для «Проблемы, с которой мы все живем» (1963), Карандаш и уголь Вольфа на бумаге, Коллекция Музея Нормана Роквелла, от Линды Ганн, модель Нормана Роквелла для «Проблемы, с которой мы все живем», NRM.2016.03.1aНорман Роквелл, «Пон-Нёф, Париж» (8 апреля 1932 г.) , карандаш на бумаге, 15 × 11 дюймов, страница европейского туристического альбома, NRACT.1976.113Норман Роквелл, «Шато Фонтенбло, Париж » (, 8 апреля 1932 г.), карандаш на бумаге, 15 × 11 дюймов, страница европейского путеводителя, NRACT.1976.113Норман Роквелл, портретный этюд для «Art Critic» ( 1955), карандаш и уголь на бумаге, 11½ × 8¼ дюймов, эскиз обложки для Saturday Evening Post , 16 апреля 1955, NRM.1994.02Norman Rockwell, Study for The Art Critic (1955), карандаш и уголь на бумага, 38 × 36 дюймов, исследование обложки для Saturday Evening Post , 16 апреля 1955 г. , NRACT.1973.003e
Норман Роквелл, «Генри Форд, мальчик, поставивший мир на колеса (изобретатель)» (ок. 1952 г.), бумага, уголь и графит, 36¼ × 35¾ дюймов, этюд иллюстрация календаря к 50-летию Ford Motor Company, NRACT.1973.121Норман Роквелл, «Том, Том, мы заблудились! Были потеряны! (Том и Бекки в пещере)» (1936), карандаш и уголь на бумаге, 24 × 18 дюймов, этюд Марка Твена, Приключения Тома Сойера (Нью-Йорк: The Heritage Press, 1936), частная коллекция

Рынок перепродажи грандиозной выставки Рейксмузеума в режиме онлайн находится на подъеме: билеты на eBay продаются по цене более 2 тысяч долларов.

Хаким Бишара

Девять других репатриированных работ были конфискованы у попечителя музея Шелби Уайт, в отношении коллекции которого было возбуждено уголовное дело.

Элейн Вели

На этой неделе самая светлая краска в мире, пакистанское феминистское движение, Всемирный день щенков, а некоторые из картин Вермеера были созданы его дочерью?

Лакшми Ривера Амин

Местные активисты говорят, что священные останки и предметы, выкопанные на строительной площадке Brickell, должны оставаться там, но мега-застройщик Хорхе Перес возражает.

Каролина Дрейк

Как я признаю свои недостатки, учитывая затемненные истории и исключение второстепенных повествований в ландшафте изобразительного искусства? Рабочий чек-лист для кураторов.

Садаф Паддер

Эквадорский художник, ведущая фигура латиноамериканского художественного движения Indigenismo, получил как похвалу, так и презрение за то, что он изображал коренные народы.

Тим Бринхоф

«Я думаю о маленьких детях, подростках, и я думаю, что возможность увидеть себя в искусстве — это очень мощно», — говорит художник.

Стейси Дж. Платт

Tagged: Рисунок, Избранное, Иллюстрация, Журналы, Норман Роквелл, Музей Нормана Роквелла

Лорен Мойя Форд — писательница и художница. Ее работы публиковались в журналах Apollo, Artsy, Atlas Obscura, Flash Art, Frieze, Glasstire, Mousse Magazine и других изданиях.
Лорен Мойя Форд: еще

РИСУНКИ НОРМАН РОКУЭЛЛ, 1914-1976 — Музей Нормана Роквелла

Перейти к содержимому

РИСУНКИ НОРМАН РОКУЭЛЛ, 1914-1976 гг.

МУЗЕЙ
+ ТУР
Членов: Бесплатно Бесплатно
Взрослые: 20 долларов + $10
Пожилые люди, AAA, пенсионеры Военные: $18 + $10
Учителя (с действительным идентификатором MTA): 15 долларов + $10
Студенты колледжа: 10 долларов + $10
Дети до 18 лет: Бесплатно Бесплатно
Действующие военные, EBT/WIC/ConnectorCare Card, передовые медицинские работники Бесплатно Бесплатно
K-12 Школьные и молодежные группы  Взрослые и старшие группы
ценообразование и расписание
413-931-2221 GroupVisits@nrm. org

Kids Free поддерживается: поддерживается: