Рисунок норманнов: Корабль норманнов рисунок — 70 фото
Термины и понятия в искусстве — Норманны
- Просмотров: 27035
Рейтинг: 5 / 5
Пожалуйста, оцените
Оценка 1Оценка 2Оценка 3Оценка 4Оценка 5
Норманны, название скандинавских народов
Норманны (от сканд. Northman — северный человек), название скандинавских народов в период их широкой экспансии в Европе в конце VIII — середине XI в. (в Скандинавии их называли викингами, на Руси — варягами). Культура норманнов этого времени представляет последнюю фазу культуры германцев древних.
Разложение общинно-родового строя у норманнов сопровождалось усилением военной знати, грабительскими морскими походами, переселением в другие районы Оказав известное влияние на искусство европейских народов, культура норманнов сама подверглась сильному воздействию англо-ирландских (см. Ирландия) художественных традиций. Искусство норманнов представлено рассеянными в Скандинавии и на островах Северной Атлантики стелами и камнями с руническими надписями и рельефным орнаментом (сложные зооморфные мотивы и фигурные сцены, расположенные рядами), дольменами (на острове Борнхольм, Дания), предметами из захоронений в погребальных кораблях и камерах [в том числе на корабле, найденном в Осеберге (Усеберге) близ Осло, где обнаружены украшенные резьбой деревянные повозки, сани, ткани, многочисленная утварь]. Большинство произведений имело магический характер и служило талисманами (броши и подвески, покрытые ажурной резьбой, головы драконов на штевнях кораблей и у изголовья кроватей, рельефы на каменных стелах и др.). Изделиям норманнов присуща богатая орнаментальность. В середине VIII в. в орнаменте норманнов господствовала поздняя стадия «звериного стиля» (крайне стилизованные изображения зверей, птиц и змей, теряющиеся в сложных плетениях геометрического узора). В конце VIII-IX вв. изображения приобрели динамизм и напряжённую выразительность. На предметах из Осеберга плоская резьба, чёткость композиций из отдельных частей и фигур животных, плетёнка из вытянутых в длину фантастических существ к середине IX в. уступают место горельефным изображениям с мотивами борющихся зверей и птиц, тела которых часто бывают переплетены в сложные узлы. При всей изощрённой стилизации зооморфные изображения норманнов полны жестокой конкретности и беспокойной жизненной силы.
С распространением христианства у норманнов характер и мотивы их искусства изменяются. Орнамент укрупняется, ленточная плетёнка сочетается с изображением людей, «большого зверя», борющегося со змеем, христианскими символами и мотивами. Для поздней стадии «звериного стиля» норманнов характерно сочетание в орнаменте изображений льва, змеи и растений. В дальнейшем эти мотивы прослеживаются в обрамлениях порталов церквей и в народном искусстве Норвегии. Постройки норманнов — вытянутые в длину дома с 2-3 рядами столбов, несущих двухскатную крышу. Стены из камня или дерева возводились на каменных основаниях. В Дании обнаружены остатки круглых в плане укреплённых регулярных лагерей с земляными валами, а также основания каркасных деревянных домов в форме ладьи.
Лит.: ИСиНМ, т. 3, М., 1971; Wilson D., Mc Kenzie, Klindt-Jensen О., Viking art, L, 1966; Glubok Sh., The art of the Vikings, N. Y., 1978.
Нок
Нэцкэ
Ярость Норманнов — mkdikt
В IX веке по всей Европе священники возносили молитвы: «Господи, защити нас от ярости норманнов!» Норманны — это древние скандинавы, предки современных датчан, шведов, норвежцев и исландцев. Норманнами — «северными людьми» — их называли жители Западной Европы, на Руси они были известны как варяги. Скандинавия отличается довольно суровым климатом. Земель, удобных для обработки, мало, поэтому огромную роль в жизни скандинавов играло море. Море давало пищу, море было дорогой, позволяющей быстро попасть в другие страны. Рисунок 17. Топор эпохи викингов, украшенный серебром В VIII—X веках в Скандинавии усиливалось влияние вождей, образовывались сильные дружины, стремившиеся к славе и добыче. И как следствие — нападения, завоевания и переселение на новые земли. Смельчаков, отважившихся рисковать жизнью в дальних плаваниях и грабежах, в Скандинавии называли викингами. С конца VIII века и в течение почти трёх веков нападения норманнов следовали одно за другим. Они опустошали побережье, по рекам проникали далеко в глубь любой страны, разоряли Лондон, Париж, Ахен… Их нападения бывали столь внезапны, что к тому времени, как против них выступало войско местного правителя, они успевали отплыть назад с богатой добычей, оставив за собой дымящиеся развалины. Там же, где норманны не рассчитывали на лёгкую победу, они проявляли осторожность: отложив мечи в сторону, выдавали себя за купцов и начинали с выгодой заниматься торговлей. Рисунок 18. Талисман в виде молота скандинавского бога Тора Со временем норманны стали захватывать прибрежные районы других стран и основывать там свои государства. Так было в Шотландии, Ирландии, Англии. В X веке французский король вынужден был уступить норманнам обширные земли на севере страны. Так возникло герцогство Нормандия. Осевшие там скандинавы приняли христианство, переняли местный язык и обычаи.
Рисунок 19. Резной камень с изображением Христа, установленный норманнами в X в. Для тех, чьи земли разоряли норманны, они были варварами-язычниками, разрушавшими христианскую культуру. Однако скандинавы создали и собственную, самобытную культуру. Они пользовались особой письменностью — рунами, передавали из поколения в поколение эпические сказания о богах и героях. Их исторические сказания — саги — повествовали о смелых плаваниях и жестоких сражениях. Именно из саг историки узнали о плаваниях в Гренландию и Винланд. |
Исключительные рисунки Нормана Роквелла, представленные впервые
Опубликовано вКниги
Обширно иллюстрировано, Норман Роквелл: рисунки, 1911–1976 — первая книга, посвященная плодотворной, но в основном личной практике рисования художника.
к
Лорен Мойя Форд
Генри (Билл) В. Сковилл II (1913–1996), Норман Роквелл с «Искусствокритиком» учится на своей Мейн-стрит, Стокбридж, Массачусетс, студия, 1955, фотография, 8 × 10 дюймов (все изображения любезно предоставлены Abbeville Press; собрание Музея Нормана Роквелла)
Норман Роквелл сделал почти 3000 изображений для публикации за свою шестидесятилетнюю карьеру, но он сделал гораздо больше рисунков и набросков, которые никогда не были опубликованы. видимый. Для художника и иллюстратора, известного своими очаровательными изображениями повседневной американской жизни, нанесение карандаша или угля на бумагу было больше, чем просто быстрым процессом решения проблем. «Рисунок есть полное выражение моей идеи в линии и тоне, — писал он в 1948, добавив, что «иногда мне кажется, что создание этого наброска — самая творческая часть создания картины».
Норман Роквелл: рисунки, 1911–1976 (Abbeville Press, 2022) Стефани Хабуш Планкетт и Джесси М. Ковальски — первая книга, посвященная плодотворной, но в основном частной практике рисования Роквелла. Обширно иллюстрированная книга проливает свет на личные и профессиональные рисунки художника, включая его подготовительные наброски для рекламы, книг и обложек журналов, а также его иллюстрированные письма, путевые альбомы, карикатуры и карикатуры. Роквелл уже давно известен своими техническими знаниями, легким юмором и скрупулезным вниманием к деталям — чертами, которые, пожалуй, наиболее ярко проявляются в его рисунках. Сопутствующая выставка, Рисунки Нормана Роквелла, 1914 – 1976, выставлены в музее Нормана Роквелла в Стокбридже, штат Массачусетс, до 7 января 2023 года.
Родившийся в Нью-Йорке в 1894 году, Рокуэлл вырос, наблюдая за тем, как его отец и дед по материнской линии рисовали в свободное время. В 16 лет он бросил среднюю школу, чтобы изучать искусство, сначала в школе Национальной академии Нью-Йорка, а затем в Лиге студентов-художников, где преуспел в рисовании фигур. В 19 лет он был назначен арт-директором в 9 лет.0012 Boys Life , а в 1916 году он начал свою 47-летнюю работу в Saturday Evening Post , где он выпустил более 300 обложек журналов, которые достигли и восхитили миллионы американцев.
Несмотря на постоянные сроки проекта, Роквелл оставался методичным мастером. Для завершения каждой готовой работы требовалось до 15 шагов и бесчисленное количество эскизов, а его подготовительные рисунки часто настолько впечатляюще выполнены, что их легко можно было бы считать законченными работами, хотя они никогда не демонстрировались публично. В книге объясняется, что привередливость Роквелла, по крайней мере отчасти, обязана его любви к Старому Мастеру, и он ссылался, а иногда и подражал Рафаэлю, Леонардо, Дюреру, Вермееру и другим в своих работах. Например, «Клепальщица Рози» Роквелла (1943) принимает ту же позу, что и микеланджеловский «Пророк Исайя» (ок. 1511 г.) из Сикстинской капеллы, а в «Искусствокритике» (1955 г.) его сын изображает юного галериста, любующегося рубенсовским портретом, смоделированным от жены художника.
Норман Роквелл, «Искусствокритик» (1955), холст, масло, 39½ × 36¼ дюймов, обложка для Saturday Evening Post , 16 апреля 1955, NRM.1998.04 (музейная покупка)
Роквелл использовал живые модели и настоящий реквизит для создания его работ в первые десятилетия его карьеры. Позже он включил фотографию, хотя это не обязательно сделало его процесс менее сложным. Всегда перфекционист, Рокуэлл иногда делал более 100 снимков отдельных моделей и элементов, которые он планировал нарисовать, под разными углами и в разных положениях. Но быстрые технологии позволили Роквеллу использовать больше анимированных поз и выражений, а также включать людей, места и вещи из-за пределов его студии. К сожалению, многие из этих материалов были утеряны в 1943 пожара в студии, но в книге представлены несколько увлекательных подготовительных фотографий, а также наброски Роквелла, иллюстрирующие его процесс.
Норман Роквелл, «Проблема, с которой мы все живем» (1963), холст, масло, 36 x 58 дюймов, иллюстрация для Look , 14 января 1964 г. , NRM.1975.01 (музейная покупка)
Одно из самых известных произведений Роквелла «Проблема, с которой мы все живем» (1963), посвященная храбрости Руби Бриджес. Это было первое изображение художника для журнала Look , издания, для которого Роквелл начал работать после того, как был разочарован Политика Post против изображения цветных людей, кроме как в подчиненных ролях. Роквелл был пожизненным членом NAACP. В Look «его руки больше не были связаны, и он мог свободно создавать произведения искусства, которые подчеркивали его личные убеждения и привлекали внимание к проблемам гражданских прав того времени», — пишет Луи Генри Митчелл в своем предисловии.
Изображение было настолько своевременным и убедительным, что один читатель Look написал: «Правду довольно трудно принять, пока мы не получим ее от Нормана Роквелла». Хотя Роквелла иногда критиковали за его причудливые, даже идеализированные изображения американской жизни, эта книга показывает, что он был неутомимым работником, чьи рисунки были гораздо более искусными, содержательными и убежденными, чем считалось ранее.
Луи Ламон, картина Нормана Роквелла «Проблема, с которой мы все живем» (1963), фотография (с негатива), 4 x 5 дюймов, ST.1976.3849Норман Роквелл, этюд для «Проблемы, с которой мы все живем» (1963), Карандаш и уголь Вольфа на бумаге, Коллекция Музея Нормана Роквелла, от Линды Ганн, модель Нормана Роквелла для «Проблемы, с которой мы все живем», NRM.2016.03.1aНорман Роквелл, «Пон-Нёф, Париж» (8 апреля 1932 г.) , карандаш на бумаге, 15 × 11 дюймов, страница европейского туристического альбома, NRACT.1976.113Норман Роквелл, «Шато Фонтенбло, Париж » (, 8 апреля 1932 г.), карандаш на бумаге, 15 × 11 дюймов, страница европейского путеводителя, NRACT.1976.113Норман Роквелл, портретный этюд для «Art Critic» ( 1955), карандаш и уголь на бумаге, 11½ × 8¼ дюймов, эскиз обложки для Saturday Evening Post , 16 апреля 1955, NRM.1994.02Norman Rockwell, Study for The Art Critic (1955), карандаш и уголь на бумага, 38 × 36 дюймов, исследование обложки для Saturday Evening Post , 16 апреля 1955 г. , NRACT.1973.003e
Норман Роквелл, «Генри Форд, мальчик, поставивший мир на колеса (изобретатель)» (ок. 1952 г.), бумага, уголь и графит, 36¼ × 35¾ дюймов, этюд иллюстрация календаря к 50-летию Ford Motor Company, NRACT.1973.121Норман Роквелл, «Том, Том, мы заблудились! Были потеряны! (Том и Бекки в пещере)» (1936), карандаш и уголь на бумаге, 24 × 18 дюймов, этюд Марка Твена, Приключения Тома Сойера (Нью-Йорк: The Heritage Press, 1936), частная коллекция
Рынок перепродажи грандиозной выставки Рейксмузеума в режиме онлайн находится на подъеме: билеты на eBay продаются по цене более 2 тысяч долларов.
Хаким Бишара
Девять других репатриированных работ были конфискованы у попечителя музея Шелби Уайт, в отношении коллекции которого было возбуждено уголовное дело.
Элейн Вели
На этой неделе самая светлая краска в мире, пакистанское феминистское движение, Всемирный день щенков, а некоторые из картин Вермеера были созданы его дочерью?
Лакшми Ривера Амин
Местные активисты говорят, что священные останки и предметы, выкопанные на строительной площадке Brickell, должны оставаться там, но мега-застройщик Хорхе Перес возражает.
Каролина Дрейк
Как я признаю свои недостатки, учитывая затемненные истории и исключение второстепенных повествований в ландшафте изобразительного искусства? Рабочий чек-лист для кураторов.
Садаф Паддер
Эквадорский художник, ведущая фигура латиноамериканского художественного движения Indigenismo, получил как похвалу, так и презрение за то, что он изображал коренные народы.
Тим Бринхоф
«Я думаю о маленьких детях, подростках, и я думаю, что возможность увидеть себя в искусстве — это очень мощно», — говорит художник.
Стейси Дж. Платт
Tagged: Рисунок, Избранное, Иллюстрация, Журналы, Норман Роквелл, Музей Нормана Роквелла
Лорен Мойя Форд — писательница и художница. Ее работы публиковались в журналах Apollo, Artsy, Atlas Obscura, Flash Art, Frieze, Glasstire, Mousse Magazine и других изданиях.
Лорен Мойя Форд: еще
РИСУНКИ НОРМАН РОКУЭЛЛ, 1914-1976 — Музей Нормана Роквелла
Перейти к содержимому
РИСУНКИ НОРМАН РОКУЭЛЛ, 1914-1976 гг.
Содержание
Содержание
С 10 сентября 2022 г. по 26 марта 2023 г.
Хотя Норман Роквелл наиболее известен своими раскрашенными обложками журналов и иллюстрациями к рассказам, книгам и рекламным объявлениям, Норман Роквелл также был плодовитым и искусным рисовальщиком, который использовал рисунок в качестве основы. своего искусства. Будь то грубый или очень изысканный, процесс рисования Роквелла позволил ему представить себе каждый аспект окончательной работы до того, как она была начата. На картине и связанных с ней «каракулях» художник окружен этюдами и рядом визуальных отсылок, но этот живой, чуткий автопортрет вводит в заблуждение. Роквелл редко начинал рисовать маслом на холсте. К тому времени, когда холст был на его мольберте, он должен был завершить несколько этапов подготовки, включая создание эскизов, фотографических референсов и по крайней мере один очень подробный тональный рисунок, который нужно было перенести на холст.
Норман Роквелл (1894-1978)
Мальчик, который поставил мир на колеса , 1952
Рекламная иллюстрация для Ford Motor Company в 1952 году
графит на бумаге
Коллекция музея Нормана Роквелла
Norman Rockman © 19 Family Agency
Их утилитарное назначение противоречит силе и эстетической красоте рисунков Роквелла, которые охватывают все этапы его шестидесятилетней карьеры — от его самых ранних исследований в художественной школе до исключительно совершенных тональных углей, которые предшествовали его самой популярной середине века Обложки поста . На этой выставке представлены эскизы и рисунки многих наиболее известных работ Роквелла, а также каталог, опубликованный издательством Abbeville Press.
Родившийся в Нью-Йорке в 1894 году, Норман Роквелл всегда хотел быть художником. В 14 лет Роквелл поступил в художественные классы Нью-Йоркской школы искусств (бывшая Школа искусств Чейза). Два года спустя, в 1910 году, он бросил среднюю школу, чтобы изучать искусство в Национальной академии дизайна. Вскоре он перешел в Лигу студентов-художников, где учился у Томаса Фогарти и Джорджа Бриджмена. Обучение Фогарти иллюстрированию подготовило Роквелла к его первым коммерческим заказам. От Бриджмена Роквелл научился техническим навыкам, на которые он полагался на протяжении всей своей долгой карьеры. Узнайте больше…
Норман Роквелл
Том Сойер (Том и Бекки в пещере) , 1936
Карандаш и уголь на бумаге
24 x 18 дюйма
частная коллекция
Norman Rockwel , 1932
Карандаш на бумаге
15 x 11 дюймов
Музейная коллекция Нормана Роквелла,
Norman Rockwell Art Collection Trust
Норман Роквелл
Девушка у зеркала , 1954
Бумага, мелки и уголь Wolff
30 3/4 x 19 1/4 дюйма
Коллекция музея Нормана Роквелла при покупке
; Миссис Беатрис Ф. Кинг Фоуи
Норман Роквелл
Этюд для Проблема, с которой мы все живем , 1963
Карандаш и уголь Вольфа на бумаге
Коллекция Музея Нормана Роквелла, из
Линда Ганн, Норман Роквелл Модель для
Проблема, с которой мы все живем
Норман Роквелл
Моя студия Burns , 1943
Pencil on illustration board
21 1/2 x 17 in.
Private Collection
March 26
March 27
March 28
March 30
American Chronicles: Искусство Нормана Роквелла (обновленное)
Опубликовано: 12 декабря 2017 г.
Каталог выставок рисунков Нормана Роквелла
«Подробно иллюстрировано, Норман Роквелл: рисунки, 1911–1976 — первая книга, посвященная плодотворной, но в основном личной практике художника».
ПОКУПКА
Коллекция рисунков
Отпечатки и подписанные ограниченные издания некоторых экспонатов.
Магазин
Музей Норман Роквелл, Стокбридж, штат Массачусетс, 2 сентября 2022 года по 7 января 2023 г.
часов
Рн, вторник, четверг, с 10:00 до 16:00
. Сат-Сан: 10:00-5 вечера
2
. ЗАКРЫТО
Среда
День Благодарения, Рождество и Новый год
СТУДИЯ ROCKWELL’S
Открыто 1 мая 2023 г.
Закрыто на зимний сезон.
View Virtual Tour of the Studio >
TERRACE CAFÉ
Closed for the season
Purchasing Tickets
Museum + Guided TourRich Bradway2023-02-02T13:03:59-05:00
Музей + экскурсия
Количество экскурсий с гидом ограничено; Требуется предварительное бронирование . Бронирование можно сделать на 11:00 и 14:00 . Вы можете посетить основные галереи Музея до и/или после занятий в Студии.
Купить билеты
Музей (только) Rich Bradway2023-02-02T13:04:35-05:00
Музей (только)
Покупка билетов онлайн настоятельно рекомендуется и сэкономит ваше время на входе по прибытии . Билеты в музеи не включает доступ к Studio или специальным программам.
Купить билеты
Группы для взрослых и пожилых людейЭллен Горман2023-02-02T13:12:03-05:00
Группы для взрослых и пожилых людей
Несколько вариантов посещения NRM для обслуживания различных групп. Подробнее…
Школы и молодежные группыЭллен Горман2023-02-02T13:13:37-05:00
Школы и молодежные группы
Несколько вариантов для различных групп. Узнать больше…
При посещении музея, , пожалуйста, соблюдайте наши правила в отношении COVID-19; в дополнение к Правила путешествия по Массачусетсу .
Приемная
МУЗЕЙ | + ТУР | |
Членов: | Бесплатно | Бесплатно |
Взрослые: | 20 долларов | + $10 |
Пожилые люди, AAA, пенсионеры Военные: | $18 | + $10 |
Учителя (с действительным идентификатором MTA): | 15 долларов | + $10 |
Студенты колледжа: | 10 долларов | + $10 |
Дети до 18 лет: | Бесплатно | Бесплатно |
Действующие военные, EBT/WIC/ConnectorCare Card, передовые медицинские работники | Бесплатно | Бесплатно |
K-12 Школьные и молодежные группы Взрослые и старшие группы ценообразование и расписание | 413-931-2221 GroupVisits@nrm. org |
Kids Free поддерживается: | поддерживается: |
Музей Нормана Роквелла получает поддержку от:
Мы верим в способность искусства улучшать жизнь и стремимся быть доступными. Там, где многие сталкиваются с финансовыми трудностями в это время, мы предлагаем Плати сколько хочешь вариант. Инициатива Pay What You Choose частично поддерживается членом Совета попечителей музея Нормана Роквелла.
Для бесплатных и льготных цен от вас может потребоваться предъявить действительное удостоверение личности, подтверждающее ваш статус для получения скидки.
Группы
Мы любим группы, а группы любят NRM; главное направление Новой Англии. Нам не терпится увидеть вас! Готовы начать планирование?
Пока мы ждем ваших визитов, у нас есть отличный способ собрать вместе членов вашей группы и клиентов и порадоваться их будущему посещению музея Нормана Роквелла… посетите наш виртуальный музей !
Пакеты услуг/специальные предложения
Ознакомьтесь с нашими ПАКЕТАМИ БИЛЕТОВ , чтобы узнать о великолепных пакетах впечатлений и специальных возможностях в Беркшире.
НАПРАВЛЕНИЯ
Музей Нормана Роквелла
9 Маршрут 183
Стокбридж, Массачусетс 01262
413-298-4100 x 221
Загрузите версию для печати «Маршруты проезда» (acrobat PDF).
Важное примечание. Многие GPS и онлайн-карты не точно указывают местонахождение музея Нормана Роквелла*. Пожалуйста, используйте указания, представленные здесь, и это изображение карты для справки. Google Maps & Directions верны! http://maps.google.com/
* Пожалуйста, помогите нам сообщить картографическим службам, которые неверно определили местонахождение музея; сообщите своему GPS-провайдеру или онлайн-провайдеру и / или сообщите в наш офис обслуживания посетителей, какой источник предоставил неверные указания.
С севера
Маршрут 7 проходит с севера на юг через Беркшир. Следуйте по маршруту 7 на юг до Стокбриджа. Поверните направо на Route 102 West и следуйте по Main Street Stockbridge. Вскоре после того, как вы проедете через город, вы повернете направо и проедете примерно 1,8 мили по трассе 102 West. На мигающем свете поверните налево на шоссе 183 Юг, и вход в музей будет в 0,6 милях вниз слева.
С юга
Маршрут 7 проходит с севера на юг через Беркшир. Следуйте по маршруту 7 на север до Стокбриджа. Поверните налево на Route 102 West у знака остановки рядом с The Red Lion Inn. Вскоре после того, как вы сделаете левый поворот, вы повернете направо, чтобы оставаться на шоссе 102 West примерно 1,8 мили. На мигающем свете поверните налево на шоссе 183 Юг, и вход в музей будет в 0,6 милях вниз слева.
С Востока
Бостон (два с половиной часа) или Спрингфилд (один час):
Двигайтесь по магистрали Массачусетс (I-90) на запад, выходите на съезде 10 (ранее съезд 2) – Ли. На светофоре в конце съезда поверните налево на трассу 20 Восток, а затем сразу же поверните направо на трассу 102 Запад. Следуйте по маршруту 102 на запад в Стокбридж-центр (около пяти миль). Продолжайте двигаться на запад по трассе 102 (Главная улица). Вскоре после того, как вы проедете через город, вы повернете направо и проедете примерно 1,8 мили по трассе 102 West. На мигающем свете поверните налево на шоссе 183 Юг, и вход в музей будет в 0,6 милях вниз слева.
С запада
из Олбани и запада: (один час) Двигайтесь по I-90 на восток до съезда B3 — Route 22. Двигайтесь на юг по New York Route 22 до Massachusetts Route 102 East. Оставайтесь на шоссе 102 на восток через Западный Стокбридж. Продолжайте движение по трассе 102 на восток примерно 5,5 миль, пока не дойдете до мигающего светофора на пересечении трассы 183. На мигающем свете поверните направо на трассу 183 на юг, и вход в музей будет в 0,6 милях вниз слева.
Из Нью-Йорка
(два с половиной часа) Следуйте либо по New York State Thruway, либо по Taconic State Parkway до I-90 East. Следуйте по I-90 на восток до съезда B3 — Route 22. Двигайтесь на юг по New York Route 22 до Massachusetts Route 102 East. Оставайтесь на шоссе 102 на восток через Западный Стокбридж. Продолжайте движение по трассе 102 на восток примерно 5,5 миль, пока не дойдете до мигающего светофора на пересечении трассы 183. На мигающем свете поверните направо на трассу 183 на юг, и вход в музей будет в 0,6 милях вниз слева.
Из Хартфорда
(полтора часа) Двигайтесь по I-91 на север до шоссе Массачусетс. Следуйте по магистрали Массачусетса (I-90) на запад, выходя на съезде 10 (ранее съезд 2) — Lee. На светофоре в конце съезда поверните налево на трассу 20 Восток, а затем сразу же поверните направо на трассу 102 Запад. Следуйте по маршруту 102 на запад в Стокбридж-центр (около пяти миль). Продолжайте двигаться на запад по трассе 102 (Главная улица). Вскоре после того, как вы проедете через город, вы повернете направо и проедете примерно 1,8 мили по трассе 102 West.