Menu
[menu_adv_rtb]
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Разное Рисунки ручкой черной поэтапно: Рисунки гелевой ручкой черной для начинающих на бумаге

Рисунки ручкой черной поэтапно: Рисунки гелевой ручкой черной для начинающих на бумаге

Содержание

Рисунки чёрной ручкой для срисовки

Рисунки в скетчбуке черной ручкой

Маленькие рисунки для скетчбука

Рисунки для срисовки в скетчбук

Alfred Basha художник

Рисунки для скейте бука

Рисунки гелевой ручкой черной

Альфред баша (Alfred Basha) рисунки птиц

Рисунки ручкой

Рисунки для скетчбука простые

Рисунки для скетчбука черной р

Alfred Basha художник

Зентангл для начинающих Сова

Наброски для скетчбука

Рисунки для срисовки в скетчбук легкие

Рисунки ручной для срисовки

Красивые рисунки черной ручкой

Красивые рисунки гелиевой ручкой

Рисование черной гелевой ручкой

Рисунки для скетчбука

Рисунки для срисовки предметы

Рисунки черной ручкойручкой

Рисунок космоса карандашом для срисовки

Рисунок для скетч Юука

Рисунки для скетчбука черной ручкой

Рисунки ручкой для срисовки

Скетчбук гелевой ручкой

Маленькие рисуночки ручкой

Рисунки в скетчбук легкие и красивые животные

Рисунки ручкой для срисовки

Рисунки чёрной ручкой для срисовки

Красивые рисунки в тетрадке

Оригинальные рисунки

Рисунки для срисовки в скетч буук

Картины гелевой ручкой

Скетчбук Чеширский кот

Лёгкие рисунки для срисовки простым карандашом

Классные идеи для рисования

Рисунки ручкой легкие

Рисунки чёрной ручкой

Красивый легкий узор

Рисунки ручкой для начинающих

Наброски для скетчбука

Рисунки простым карандашом в скетчбуке

Рисунки черной ручкойручкой

Рисунки для скетчбука

Рисунки для скетчбука лёгкие

Рисунки чёрной гелевой ручкой маленькие

Лёгкие рисунки для скейч бука

Kerby Rosanes геометрические животные тату

Что такое дудлинг в рисовании

Маленькие рисунки черной ручкой

Рисунки для скетчбука для срисовки

Рисунки для скетчбука лёгкие

Скетчбук для рисования черной ручкой

Красивые рисунки легкие фломастером черным

Зарисовки цветов ручкой

Рисунки для скетчбука черной р

Идеи для рисунков

Рисунки ручкой для срисовки

Рисунки для скетчбука черной ручкой

Рисунки ручкой для срисовки

Инь Янь Зентангл

Ручка для рисования

Маленькие рисунки для срисовки карандашом

Скетчбук ручкой

Рисунки ручкой для срисовки легкие

Тату на руке карандашом

Нарисовать тату ручкой

Рисунки простые несложные

Тату полумесяц

Маленькие рисунки для скетчбука

Рисунки в скетчбуке

Эскизы ручкой легкие

Рисунки ручкой для начинающих

Модные рисунки для срисовки карандашом легкие

Рисунки карандашом грустные

Кофе эскиз

Рисунки для срисовки руки

Рисунки ручкой легкие

Рисунки для срисовки черно белые карандашом

Необычные рисунки легкие

Маленькие рисунки для скетчбука

Рисунки ручкой для срисовки легкие

Мини рисунки для скетчбука легкие

Маленькие рисунки для скетчбука

Классные рисунки для скетчбука

Красивые цветы гелевой ручкой

Нарисовать горы карандашом

Рисунки ручкой легкие

Идеи для эскизов

Рисунки ручкой для срисовки

Рисунки для срисовки ручкой лёгкие

Рисунки в скетчбуке черной ручкой простые

Рисунки чёрной ручкой для срисовки

Рисунки чёрной ручкой для срисовки

Несложные рисунки ручкой

Чёрная ручка для рисования

Дудлинг узоры легкие

Рисунок космоса карандашом для срисовки

Маленькие рисунки для скетчбука

Рисунки для скетчбука черной ручкой

Рисунки девушек карандашом

Рисунки чёрной ручкой для срисовки

Лёгкие рисунки для срисовки в скетчбук

Рисунки для скетчбука лёгкие цветы

Милые рисунки для скетчбука лёгкие

Эскизы маленьких тату

Рисунки легкие

Идеи для рисования

Рисование черной гелевой ручкой

Рисунки для скетчбука лёгкие

Рисунки для скетчбука легкие

Рисунки простые несложные

Рисунки для скетчбука

Скетчбук гелевой ручкой

Милые рисунки для скетчбука лёгкие

Дудлинг рисунки легкие

Зарисовки черной ручкой

Волк черной ручкой

Идеи для рисования карандашом

Рисунки для срисовки лёгкие космос

Маленькие рисунки для скетчбука

Аниме линерами

Необычные рисунки карандашом

Рисунки для скетчбука лёгкие

Узоры для скетчбука лёгкие

Бабочка тату эскиз

Портрет капиллярной ручкой

Скетчбук для рисования цветы

Рисунки для срисовки грустные

Рисунки для скетчбука карандашом легкие

Рисунки для скетчбука простые

Красивый скетчбук

Рисунки капиллярными ручками для срисовки

Геометрические животные Керби Розанес

Прикольные рисунки для скетчбука

Точечное рисование гелевой ручкой

Космос для скетчбука

Пейзаж черной ручкой

Маленькие рисунки для скетчбука

Зарисовки для скетчбука черной ручкой

Рисунки для срисовки руки

Цветы в скетчбуке черной ручкой

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Рисунки черной ручкой олень. Как нарисовать оленя карандашом поэтапно для детей

Осложнения при беременности

Самые умные из представителей гомо сапиенсов говорят, что олень — слово крайне оскорбительное. Так как животное с рогами, да еще и не очень умное. Но я хочу поспорить. В геральдике, например, олень является символом мужского благородства. А вспомните няшку Бэмби. Вывод: олени бывают разные:

  1. Те, что встречаются в лесу и в мультфильмах – благородные няшки;
  2. Те, что встречаются на улицах города – упертые идиоты.

А еще бывает вот что… Съедобный олень: * Пельмени. Пельмени с оленьим мясом – это круто. Частенько оленина в этих пельменях по составу не отличается от сои. Но ароматизаторы не дадут вам это распознать. Так что придется попыхтеть, чтобы раздобыть пельмешки с настоящей олениной. * Копальхен. Его едят ненцы и чукчи. Штука эта готовится из гнилого мяса крупного, жирного оленя. Для большинства не съедобна, так как содержит трупный яд. Ну, а ненцам и чукчам не привыкать к тухлятине, они с детства ее трескают. Несъедобный олень:

  • Много где используют картинки и скульптуры с этим животным. Так он достойный: большой, сильный, красивый, благородный и т.д.
  • Поэтому оленя мы можем увидеть на гербах: Нижнего Новгорода, Ростова, Гродно, Одинцово, Сарваш и других.
  • На гербе Варкуты тоже олень. Кстати, тот самый северный. Олень изображен в изящном прыжке. Имеет место быть мысль, что прыжок – это символ желаний и стремлений жителей города, которых все чаще посещает мысль рвать когти из города и как можно скорее.
  • При въезде в Магадан можно увидеть скульптуру: двух оленей. Говорят, что это некое предупреждение о том, что к жителям города требуется особое отношение.

Ладно, шутки в сторону, пора приниматься за дело!

Шаг первый В центре листа изобразим пару окружностей. Чуть повыше них – голову. Тоже окружность, но поменьше. От нее вверх намети рога. Шаг второй Соединим две окружности линиями, чтобы получить туловище. Нарисуем шею животного. К голове подрисуем маленькие торчащие ушки. И добавим стройные ноги. Шаг третий Покажем кругленькую мордочку, а на ней носик. Нарисуем глазки нашему оленю. Теперь маленький хвостик. А на голове рога: извилистые- извилистые. А на ногах – копытца. Шаг четвертый Сотрем все лишние линии, обведем контур… Шаг пятый Теперь штрихуем. Рога – потемнее. Сам олень – посветлее. А линии штриховки – по росту шерсти. Ну вот и все! Получилось у вас? Напишите в комментах А также рекомендую узнать.

Олень – это настоящая гордость леса. Ведь такой «короны» не имеет ни одно животное. Кроме этого, олень очень грациозное млекопитающее. Поэтому его очень сложно нарисовать в динамике. Так что для первого знакомства с ним научимся рисовать милого парнокопытного зверька в простой позе. Строение головы и туловище очень схоже на лошадь, но есть и отличии. Например, изящное и короткое туловище, короткий маленький хвостик, ветвистые шикарные рога и небольшая голова. Все эти черты делают оленя индивидуальностью, которые дают вдохновение, чтобы научиться рисовать.

Необходимые материалы:

Этапы рисования оленя:

  1. Рисуем фигуру в виде овала. К ней прорисовываем внизу три линии, где на концах будут окружности. Это будут ноги и копыта будущего оленя. Затем переходим к наброску головы и шеи парнокопытного животного. Для этого проводим две линии вверх с левой стороны туловища. Добавим овал и небольшую часть с левого бока головы.

  2. Набросок готов, поэтому можно корректировать и дополнять его для получения красивой фигуры оленя. Контур головы и шеи немного сгладим, уберем ластиком лишние линии и дорисуем ухо.

  3. Вот теперь можно добавить к верхушке головы шикарные рога, которые разрослись ветвями от макушки головы оленя.

  4. Продолжаем рисовать шею и уже одеваем на нее шарф. Спускаемся чуть ниже и уже намечаем контур двух передних ног оленя вместе с копытами.

  5. Дорисовываем вторую пару ног с копытами, а также определяем общий контур туловища. Добавим маленький аккуратный хвостик с правой стороны рисунка.

  6. Уточняем контур каждой детали, чтобы подготовить рисунок к нанесению цветных карандашей.

  7. Оттенок шерсти оленя будет коричневого цвета. Поэтому для базового оттенка используем светло-коричневый карандаш. Наносим штрихи на туловище, голову и рога.

  8. Медовым оттенком закрашиваем участки живота и верхних частей ног. Темно-коричневым карандашом создаем дополнительный темный цвет на всех деталях рисунка, исключая шарф, копыта, нос и глаза.

  9. Шарф на шее оленя сделаем красивого ярко-красного оттенка и для этого нам не обойтись без цветных карандашей.

  10. Остались крохотные участки белого цвета, которые еще не закрашенные! Но мы это быстренько исправим, взяв в руки черный карандаш. Закрашиваем полностью все четыре копыта, маленький носик на кончике мордочки и участок глаза, где должен быть зрачок. Напоследок таким темным оттенком создаем обводку всего рисунка и мелких деталей.

Красивый олень уже украшает этот лист бумаги. И только яркие цветные карандаши разных оттенков смогли превратить скучный контурный рисунок в красочную иллюстрацию, которую хочется использовать для украшения открытки.

Готовы стать художником и обучать этому своих детишек? Тогда читайте, как нарисовать оленя карандашом поэтапно для детей. Это проще, чем кажется, а маленький собственноручный шедевр вас так обрадует, что вы продолжите это увлекательное занятие.

Нарисовать оленя также просто, как и лошадь. Достаточно только немного увеличить габариты, дорисовать рога и сделать немного более длинной шею. В остальном отличий больше никаких. Поехали.

Основа

Начнем с основных (базовых) линий. Убедитесь, что ваш карандаш заточен и приступаем. В самом центре рабочего пространства нарисуйте два почти равных круга. Правый круг (тот, что будет служить передней частью туловища) можно сделать чуть-чуть поменьше, но это не принципиально.

Не переживайте, что круги получаются неидеально ровными. Это и не нужно. Делайте линии тонкими, полупрозрачными, так как они послужат только опорными точками. Кружок для головы должен быть в два раза меньше кругов для туловища. Разместите кружок так, чтобы он стоял по диагонали к передней окружности торса.

Когда наметки торса и головы сделаны, обозначьте его ноги. Сначала тонкими линиями нарисуйте положение ног, например, одна из задних может быть слегка выдвинута вперед. Сами по себе ноги должны быть полусогнутыми, что более естественно для этого животного.

Колени можно обозначить маленькими кружочками. Это своеобразные шарниры, которые покажут, в каком месте сгибаются у оленя ноги. Копыта можно сразу прорисовать, в них не будет много деталей, главное – сделать их смотрящими в сторону головы.

Контуры

Теперь рисуем контуры. Не давите на карандаш, делайте легкие движения, так как придется исправлять недочеты. Животик сделайте немного выпуклым, шея должна быть массивной, а ноги тощими. От копыт до колена в ноге оленя нет развитых мышц, они должны получиться тонкими, как палки. А от колена к туловищу бедра должны быть массивными и расширенными ближе к туловищу.

Ориентируясь на образец, добейтесь сходства с исходником.

Голова

Теперь займемся прорисовкой головы. По задумке олень смотрит прямо на нас. Глазки должны быть расположены по бокам, что свойственно всем нехищным животным. Мысленно нарисуйте треугольник на морде животного, где глаза служат основанием, а будущий носик будет третьим углом треугольника, смотрящим вниз.

Сразу под носиком сделайте небольшую полоску, так вы обозначите рот.

Ушки должны быть овальной формы, слегка суженными на концах. Их расположение – сразу за глазами. Длина уха – чуть меньше диаметра головы.

Прорисуйте линии будущих рогов. Сделайте по три наметки с каждой стороны. Кстати, если вы решитесь в будущем нарисовать самку оленя, то у нее рогов не будет.

Рога

Прорисовываем рога животного. Вокруг каждой наметки сделайте утолщение. Чем ближе к основанию головы, тем рога массивнее. На кончиках они в толщине самые тонкие. Можно попробовать сделать небольшие ответвления.

Не перегружайте рога дополнительными элементами и старайтесь прорисовывать детали параллельно, сначала на одной стороне, потом – на другой. Так вам будет проще сохранить симметрию.

Штриховка

Если вы планируете в дальнейшем раскрашивать оленя, то на этом этапе не нужно делать слишком много деталей. Обозначьте тени на стороне рогов, отдельные элементы на мордочке животного (более детальный нос, глазки).

Определитесь, с какой стороны падает свет и затемните темные участки.

Исходные линии, если они слишком отвлекают внимание, можно стереть.

Раскраска

Поскольку это детский рисунок, оленя нужно раскрасить.

Подберите все оттенки коричневого, добавив черный и белый. Носик, ушки и глазки должны быть почти черными. Грудка оленя почти всегда белая с небольшими тенями, а само туловище – светло-коричневое.

Теперь вы знаете, как нарисовать оленя карандашом поэтапно для детей. Пробуйте и не переживайте, если не получится с первого раза. Немного тренировок и все выйдет прекрасно.

Сейчас у нас проходит урок поэтапного рисования оленя при помощи карандаша. Вы все знаете, что олень — это лесное животное. Может он встречаться и в северных широтах, в районе тундры и тайги, где более холодный климат. Также водится олень в лесах средней полосы России и других стран. Это красивое благородное животное. Питается только растительной пищей. Самец носит красивые раскидистые рога. У самочки рогов нет. Некоторые народности используют оленей в качестве транспорта для перевозки грузов. Ну что ж, давайте приступим уже к уроку.

Этап 1. Рисуем вначале вспомогательные линии для будущей фигуры оленя. Одну прямую линию чертим примерно посередине нашего листа бумаги горизонтально. Затем в верхней части чуть наискось к средней прямой проводим еще одну линию. А потом внизу еще одну, параллельную средней прямой. Между этими линиями наметим некоторые сигнальные линии будущего оленя. Кривая — туловище, от которого отходят линии ног животного.

Этап 2. Под верхней прямой проведем кривую линию — это верхняя часть туловища оленя. Делаем ее с двумя вогнутыми частями и выпуклостями между ними.

Этап 3. Оформляем подбородок оленя, от которого идет линия вниз к брюшной части. Показываем эту линию зигзагообразными чертами, имитируя шерстяной покров. Сзади от линии спины также делаем линию зада оленя.

Этап 4. Нарисуем голову животного. Прежде всего необходимо еще раз обвести его морду. Вытянутая передняя часть головы оканчивается небольшими ноздрями (здесь видна только одна — с боку). Внизу морды дугообразная черта — рот. Чуть выше рисуем вытянутый крупный глаз и над ним дальше к спине острое торчащее ушко.

Этап 5. Вдоль вспомогательных линий мы рисуем конечности животного. Это передние и задние ноги. Верхние их части немного расширены, сужаются они к коленному суставу и тонкие внизу. Оканчиваются ноги оленя копытами. Внимательно смотрите за нашими линиями и переносите их к себе на рисунок. Между ногами рисуем брюхо животного, также зигзагообразными чертами, чтоб было похоже на шерсть.

Этап 6. Здесь мы дорисовываем конечности (те, что на заднем плане, как бы дальше от нас). На голове оленя рисуем большие красивые ветвистые рога. Это самец и рога явялются его истинным украшением. Они ветвистые и длина их довольно большая. Доходят примерно до середины спины. Здесь мы рисуем рог, который ближе к нам, на переднем плане.

Этап 7. Теперь рисуем второй рог из пары так же, как и первый. Он находится позади первого рога.

Этап 8. Добавим немного черт в облик животного: на задней части, конечностях и копытцах.

Этап 9. Теперь штрихами показываем мышцы на теле животного, изображаем его мускулы.

Этап 10. Все лишние набросочные линии удаляем к этому этапу, вот так должен выглядеть олень в черно-белом варианте.

ШАГ 1

Чтобы научиться рисовать северных оленей, лучшими вашими помощниками могут стать направляющие, которые помогут вам соблюдать правильные пропорции при рисовании. Итак, давайте начнем с элементарного – простого овала и круга…

Я не сомневаюсь, вы, наверняка, уже догадались, что круг сверху будет головой нашего оленя, а овал ниже будет его туловищем.

Наметив первые фигуры, давайте добавим и остальные направляющие линии, которые будут у нас ногами, шеей и рогами. Также очень поможет, если вы добавите две пересекающиеся линии на лице оленя, которые помогут нарисовать его мордочку.
Итак, давайте приступим непосредственно к рисованию!

ШАГ 2

Начнем с головы. Для начала давайте нарисуем нос. Да-да, большой, ярко-красный нос, которым так славится Рудольф! Далее следуйте примерам на рисунке ниже, и вы поймете, как действовать дальше.

Вот так рисуется голова оленя…

На этих примерах очень хорошо видно, как пересекающиеся линии на лице персонажа помогают точно нарисовать его. Линия, проходящая по вертикали сверху вниз говорит нам о том, что голова оленя повернута чуть влево (по отношению к зрителю).

Опять же, обратит внимание, как я нарисовал голову оленя с помощью простых изогнутых линий. Ну, а сейчас перейдем к следующему этапу – рисованию шеи и ошейника для нашего Рудольфа…

ШАГ 3

Давайте начнем с четырех простых кружков, которые будут у нас колокольчиками.

Если вы не хотите рисовать своему оленю ошейник, просто пропустите этот шаг. Хотя, если вы посмотрите на финальный рисунок, думаю, вы поймете, что эта деталь будет хорошим дополнением к образу нашего персонажа.

ШАГ 4

Почти все готово! После того, как вы нарисовали голову и шею оленя, можно переходить к нижнему овалу и начинать прорисовывать туловище. Мой совет… работайте от ошейника против часовой стрелки – сначала грудь, потом ноги и хвост. Затем можно пройтись по кругу еще раз и заполнить все пустые места, которые остались.

Примерно так это должно выглядеть….

Как рисовать (реалистичные) деревья пером и чернилами

Обновлено: 05 февраля 2023 г.

В этом руководстве я покажу, как я упрощаю процесс рисования, и я надеюсь, что к его концу вы сможете нарисовать свое любимое дерево.

Чтобы рисовать реалистичные деревья пером и тушью, важно обратить внимание на точность формы (структуры), научиться создавать иллюзию яркостных значений и переходов пером.

Бамбук

Глядя на ЛЮБОЕ дерево, исследуйте его основные формы.

Рекомендуется сначала нарисовать его простые формы:

Как только вы поймете эти простые формы, вы сможете использовать свою художественную лицензию и свои знания, чтобы воссоздать их.

Нет смысла рисовать каждый лист так, как вы его видите (при использовании эталонного изображения в качестве ориентира).

Бамбук

Банановое дерево

Для деревьев с большими листьями, таких как банановое дерево, сначала нарисуйте листья под разными углами.

Для реалистичного результата убедитесь, что нет симметрии и что каждый лист уникален.

Можно использовать маркеры; они хорошо работают с ручками.

Ствол оливкового дерева

Прежде чем рисовать ствол дерева, посмотрите на несколько эталонных изображений или реальных деревьев.

Сначала нарисуйте контуры для создания формы (структуры).

Помните:

Нарисуйте тонкие и нежные очертания, чтобы они не были жирными.

Затем добавьте некоторые рекомендации и основные детали.

Последний шаг — рисование текстуры.

Сосредоточьтесь в основном на значениях яркости, рисуя метки с формой и направлением, как на эталонном изображении.

Стволы оливкового дерева

Имейте в виду:

Каждый ствол оливкового дерева имеет свою «личность», но все оливковые деревья имеют общие основные формы.

Как рисовать листья

Рисование листьев может быть сложной задачей. Понимание их структуры и разбиение процесса рисования на этапы приведут к удовлетворительному и реалистичному результату.

Каждый лист дерева находится в другом направлении, имеет разную степень ракурса и перекрывает другие листья.

Проще говоря, форма и текстура листьев абстрактны и беспорядочны.

Чтобы нарисовать это, вам нужно быть схематичным и небрежным в своих мазках и избегать каких-либо узоров!

Следующим шагом будет обратить внимание на значения яркости. Так вы создадите иллюзию объема. В смысле трехмерный, а не плоский.

Чтобы создать эту иллюзию, нарисуйте больше линий для более темных значений и меньше линий для более ярких значений:

Кроме того, обратите внимание на размер листьев в зависимости от типа дерева и его удаленности от наблюдателя.

Для больших листьев рисуйте большие метки и наоборот:

В то время как верхушка дерева грязная, по краям вы можете добавить некоторые указания типа и размера листьев.

Оливковое дерево

Поняв характеристики определенного дерева (в данном случае оливкового дерева), довольно легко нарисовать его в воображении.

Если некоторые термины, такие как ракурс и наложение, являются для вас новыми, прочитайте мое руководство о том, как рисовать с ощущением глубины. Он охватывает 15 способов добавить глубины вашему рисунку или живописи.

Полезно знать:

В основном я использую ручку с размером пера 0,1. Он достаточно мал, чтобы создавать мелкие детали.

Фото и контраст

Когда я фотографирую дерево, я делаю это с нескольких ракурсов.

Если возможно, я обвожу дерево, чтобы сделать фото со всех сторон.

В качестве контрольного изображения я выбираю фотографию с высокой контрастностью.

Контраст между бликами и тенями имеет решающее значение для того, чтобы рисунок выделялся и привлекал внимание.

Недостаточный контраст приводит к плоскому рисунку без глубины. Слишком большой контраст выглядит мультяшно.

Оливковое дерево

Важно использовать четкие и качественные фотографии.

Следующий пример — оливковое дерево ночью, на котором видно меньше деталей.

С практикой вы сможете сделать рисунок из плохой фотографии, хотя делать это не рекомендуется.

Сосны

Важно:

Прежде чем погрузиться в сложное текстурирование и визуализацию, если вы новичок, вы можете попрактиковаться в следующем шаге.

Нарисуйте любую произвольную форму дерева, нарисуйте несколько случайных меток, чтобы заполнить ее, а затем нарисуйте дополнительные метки с одной стороны и внизу дерева (чтобы создать более темное значение для области тени).

Это не должно занять более 5 минут! Усовершенствованная текстура, которую вы увидите после этого примера, — это всего лишь вопрос многочасовой практики по уточнению текстурных меток.

Сосны относительно легко нарисовать в воображении.

У них очень маленькие игольчатые листья.

Мне нравится начинать с аккуратного рисования формы, а затем заполнять ее маленькими случайными отметками, которые НЕ имеют какого-либо определенного направления или повторяющейся формы.

Последний шаг — нарисовать больше меток для более темных областей, в зависимости от выбранного вами направления света.

Сосны бывают разных видов и форм.

Взгляд на эталонное изображение может помочь в начале, просто в качестве руководства для рисования формы и уделения внимания темным и светлым областям.

В остальном постарайтесь быть расплывчатыми и небрежными в своих отметках.

При рисовании крупным планом можно указать игольчатые листья по краям дерева.

сосна

Снежная сосна

Перо имеет только одно значение яркости. Поэтому приходится использовать разные техники для создания иллюзии переходов значений яркости.

Одним из методов (или стилей) является использование штриховки. Штриховка означает рисование параллельных линий.

Рисуя линии с разным расстоянием между ними (или с разной шириной линии), можно создать иллюзию разных значений яркости.

Другой метод заключается в использовании перекрестной штриховки.

Перекрестная штриховка означает рисование наборов параллельных линий в разных направлениях. Добавляя больше наборов штриховки, вы можете создать иллюзию более темных значений.

Для рисования можно использовать ЛЮБУЮ ручку. Я предпочитаю технические ручки художественного уровня (а также маркеры). Они создают линии фиксированной ширины, а их чернила состоят из пигментов, которые очень прочны и светостойки.

Для части снега вы можете оставить ее пустой («белой») или использовать штриховку в некоторых областях.

В этом примере я использовал штриховку и несколько меток очень светло-серым маркером.

Снежная сосна

Если вы хотите узнать больше о маркерах, посетите мой обзор маркеров для художников.

Рождественская елка

Новогодняя елка — это обычная елка, но с украшениями.

Чтобы добавить шарики, сначала нарисуйте их форму, а затем попробуйте различные типы штриховки, перекрестной штриховки и штриховки.

Точечный рисунок — это техника рисования, в которой используются точки. Чем больше точек вы добавите в одну область, тем темнее она будет выглядеть.

Вы можете украсить свою новогоднюю елку другими украшениями.

Лучше сначала сделать несколько тестовых рисунков на другой бумаге, чтобы увидеть, что работает, прежде чем добавлять их в свой рисунок.

Чтобы добавить прямоугольники в перспективе, вы должны быть знакомы с рисованием в линейной перспективе и научиться рисовать в воображении.

Подсказка:

Если вам сложно рисовать дерево ручкой, вы всегда можете начать с карандаша.

Когда вы достигнете удовлетворительного результата, вы можете пройтись по нему ручкой и аккуратно стереть следы карандаша.

Рождественская елка

Рисование белыми ручками

При рисовании белыми ручками обратите внимание на те же основы рисования.

В то время как черными ручками вы рисуете больше линий для более темных областей, белыми ручками вы должны рисовать больше линий для светлых/ярких областей.

Эти ручки наиболее эффективны на черной (или темной) бумаге и для бликов.

Имейте в виду:

Белые ручки предназначены для закрашивания.

Рисование черной ручкой (с чернилами) по белым участкам (сделанным белой ручкой) может испортить острие ручки, т.к. оно будет покрыто белым веществом (поэтому чернила не будут плавно течь).

Осина и березы

Стволы осины и березы легко рисовать, если делать это поэтапно.

Сначала нарисуйте форму:

Затем добавьте некоторые основные детали:

Наконец, нарисуйте несколько значений яркости и текстуры:

Стволы березы и осины

Для раскрашивания можно использовать (светло) серые маркеры:

Перекрытие

Перекрытие означает объект, который частично закрывает другой объект.

Когда вы видите объект, перекрывающий другой объект, вы предполагаете, что этот объект находится перед объектом, который он закрывает.

Перекрытие — один из самых действенных способов создать иллюзию глубины на плоской бумаге.

Перекрывающиеся деревья

Поскольку вы не можете стереть следы пера, лучше сначала нарисовать объекты на переднем плане!

Если вы хотите нарисовать дом перед деревом, сначала нарисуйте дом:

Проделайте то же самое с ветвями деревьев.

Сначала нарисуйте ветку, перекрывающую дерево, затем ствол дерева.

Для деревьев, имеющих сложную структуру, с множеством ветвей, вы можете использовать карандаш, чтобы нарисовать основные формы.

Когда вы будете довольны результатом, вы можете нарисовать его ручкой и аккуратно стереть карандашные пометки.

Березы

Переходы

Переходы являются частью основ рисования (и живописи). Они существуют везде!

Например, разные области плоской плоскости имеют разные отношения с любым источником света, отражениями и тенями.

Поэтому всегда ищите переходы (в значениях яркости), чтобы ваш рисунок выглядел реалистично и естественно.

Сначала ищите светлые и темные области.

Затем найдите переходы в каждой области. Переходы от темного к светлому, от светлого к более светлому и от темного к более темному.

Дубовое дерево

Рисуя без переходов (и используя четкие края), вы можете создать что-то, что выглядит неестественно, в отличие от чего-то реалистичного с переходами.

Точно так же, как садовник подстригает кусты и деревья, вы можете использовать свою художественную лицензию, чтобы создать что-то, что выглядит искусственным или рукотворным:

Художественная лицензия означает использование ваших знаний и опыта.

Как только вы поймете, как рисовать листья, вы сможете рисовать что угодно с текстурой листьев. Предметы, фигурки, транспортные средства или даже холодильник:

Полезно знать:

Переходы не ограничиваются значениями яркости. Переходы существуют в цветах, текстуре, краях и температуре (переход от теплых цветов к холодным цветам).

Если у вас проблемы с реалистичным рисованием, вы можете прочитать мое руководство по реалистичному рисованию карандашом. Он охватывает 4 важных принципа (точность формы, значения яркости, края и переходы).

Плакучая ива

Плакучую иву нарисовать немного сложно.

Его листья легко нарисовать вблизи. По мере того, как вы уходите дальше, вы можете увидеть длинные скопления листьев без единой формы.

Вы можете начать с рисования контура древовидной структуры. Делайте это нежно.

Один из способов — нарисовать верхушку дерева (крону) по частям.

В качестве альтернативы, как в этом примере, вы можете сначала нарисовать темные значения.

На что обратить внимание:

Как упоминалось выше, перо имеет одно значение яркости (обычно черное, хотя существуют и другие цвета, но об этом позже).

Рисуя аккуратно и быстро под острым углом, вы можете создавать менее четкие линии и, следовательно, более светлые линии.

Последний шаг — добавление значений освещения.

Обратите внимание на значения яркости, переходы и текстуру. Будьте абстрактны со своими отметками, но с чувством направления.

Плакучая ива

Как рисовать огромные деревья

Для некоторых крупных деревьев, таких как фикус, я предпочитаю использовать большой лист бумаги (в данном случае A3).

Если дерево слишком сложное для рисования, вы можете нарисовать сетку (мягко карандашом), чтобы разделить бумагу на более мелкие части (и использовать ту же сетку для эталонного изображения).

Имейте в виду:

Рисование ручкой (или карандашом) на большом листе бумаги требует много времени. На создание такого дерева может уйти более 20 часов.

Фикусовое дерево

Иногда огромные рисунки могут не выглядеть такими большими на маленьком экране.

Вы можете придать ему контекст, добавив фоновые деревья (в данном случае из воображения).

Фоновый рисунок

На что обратить внимание:

При рисовании фона (пейзажа) следует использовать правила атмосферной перспективы.

Когда объекты находятся далеко, между ними и наблюдателем находится больше частиц атмосферы (рассеивающих свет).

Для удаленных объектов используйте меньший контраст и меньше деталей. Кроме того, фоновые слои становятся светлее и имеют мягкие края.

Добавление фона

Деревья прекрасны сами по себе. Однако иногда вы можете захотеть добавить фон.

Рисование травы — простое и удобное решение для фона.

Начните с рисования коротких линий. Линии спереди должны быть немного смелее и длиннее.

Добавить больше строк; некоторые могут быть длиннее (в основном на переднем плане).

Избегайте шаблонов и старайтесь быть абстрактными в своих оценках.

При использовании дерева (в данном случае эвкалипта) трава (в качестве фона) добавляет глубины.

На чертеже нет фактической глубины, ваш лист бумаги плоский. Чем выше вы рисуете на бумаге (до горизонта), тем дальше она выглядит.

Нарисовав тень от дерева, вы можете добавить своему рисунку ощущение пространства.

Чтобы нарисовать отбрасываемую тень, добавьте больше меток (линий) для этой области, чтобы создать иллюзию темного значения.

Добавление растений

Другой вариант — добавить несколько растений. Например, рогоз (Typha).

Помните:

Естественные растения и деревья имеют абстрактную форму. Убедитесь, что вы не рисуете их слишком круглыми и однородными.

При рисовании длинных листьев обратите внимание на отбрасываемые тени:

После пробного рисования частей растения нарисуйте несколько свободных контуров.

Для получения реалистичных результатов нарисуйте каждый цветок или лист разного размера, формы и направления (но не забывайте о характеристиках дерева или растения).

Кроме того, обратите внимание на перекрытие.

Затем добавьте несколько значений яркости и отбрасывайте тени.

Рогоз

Теперь вы можете комбинировать траву и растения, чтобы нарисовать пейзаж.

Пейзажный рисунок пером

И раскрасьте его маркерами.

Раскрашивание маркерами

Размер и контекст

Чтобы определить размер объектов, поместите их рядом с другими знакомыми объектами.

Хотя червь обычно довольно мал, нарисовав его большим по сравнению с известными объектами, такими как деревья, можно создать гигантского чудовищного червя.

Гигантский червь

С другой стороны, вы можете нарисовать маленькое дерево, например дерево бонсай.

В этом случае вам нужен контекст.

Может помочь рисунок дерева в горшке, но иногда даже большие деревья продаются внутри горшков.

Рисование знакомого окружения, например комнаты, может очень помочь в определении размера бонсай.

Бонсай

Цветные ручки

Хотя основным цветом технических ручек является черный, многие бренды предлагают другие цветовые варианты.

Цветные технические ручки

Я предпочитаю черные чернила, но иногда мне нравится смешивать их с цветами.

Акация

Журнал

Чтобы нарисовать бревна, бревна или стволы деревьев, начните с аккуратного рисования контуров.

Обратите внимание на ракурс и добавьте основные детали.

Наконец, решите, где разместить источник света, и нарисуйте постепенный переход в значениях яркости схематичными метками.

Переходы:

Цилиндрический объект имеет переход значений яркости от темного к светлому.

При использовании черной ручки рисуйте больше линий для более темных областей.

Другой вариант — рисовать менее четкие линии (быстро под углом) и добавлять больше линий для более темных значений.

Цветные ручки:

В отличие от черных ручек, цветные ручки бывают разной степени непрозрачности.

При рисовании большего количества объектов в той же области перо создает затемнение. Иногда вы можете дать чернилам ручки высохнуть, а затем снова рисовать по ним.

Края:

Отбрасываемые тени обычно имеют мягкие края (см. ниже, как отбрасываемая тень от веревки имеет мягкий край).

Когда вы рисуете текстуру дерева, вы хотите, чтобы в некоторых местах были вмятины и дыры.

Нарисуйте эти вмятины с жестким краем на их более темной части и мягким краем, когда переход заканчивается (светлая сторона вмятины или отверстия).

Для более реалистичного рендеринга с большим количеством деталей рисуйте крупно.

Шариковая ручка

Техническим пером важно рисовать больше линий для темных значений, и наоборот.

Карандаши могут давать разные значения, в зависимости от того, сколько частиц графита вы положите на бумагу.

Шариковая ручка представляет собой нечто среднее между технической ручкой и карандашом.

Это означает, что они производят множество значений, но они постоянны (не стираются).

Шариковая ручка может стать универсальным инструментом для рисования, как только вы привыкнете к величине давления и углу рисования.

Как рисовать деревья карандашами

При рисовании перьями вы создаете иллюзию разных значений яркости, рисуя разное количество линий.

Карандашами можно рисовать с разными значениями яркости.

В то время как ручками вы рисуете линии, карандашами рисуете пятна или размазываете поверхность, как если бы вы рисовали кистью.

Я обычно сначала рисую структуру.

Для высокого дерева я рисую сверху вниз, чтобы не размазать частицы графита.

Если дерево широкое, я рисую слева направо (потому что я правша).

Убедитесь, что между темными и светлыми областями достаточно контраста, и что ваши отметки абстрактны.

При рисовании пейзажей, особенно дорог, используйте линейную перспективу, чтобы нарисовать их точно.

Вы можете посетить мое руководство по линейной перспективе для начинающих.

Для ствола дерева я начну со структуры.

Как упоминалось выше, я рисую слева направо и сверху вниз.

Затем я рисую каждую ветку слоями.

Сначала я фокусируюсь на значениях яркости и постепенно добавляю детали.

Деревья — твердые объекты с твердыми краями.

Если края дерева не очень острые, вы можете использовать ластик, чтобы заострить их.

Смешанная техника

Точно так же, как вы можете использовать ручку с маркерами, вы можете использовать другие материалы.

В следующем примере я использовал ручку для рисования дерева и карандаши для рисования полароидной фотографии.

Цветные карандаши

Чтобы рисовать цветными карандашами, вы должны иметь общее представление о том, как смешивать цвета для рисования.

В этом примере я смешал синий и желтый (чтобы получился зеленый).

Ключ к смешиванию цветов цветными карандашами заключается в работе со многими слоями (синим, затем желтым, затем синим, затем желтым и так далее).

Чем больше слоев вы добавите, тем больше пигментов окажется на поверхности рисунка, и тем легче им будет смешиваться.

Не нажимайте слишком сильно при добавлении слоев.

Резюме

Пока в природе нет линий, ручки могут только создавать линии!

Рисование создает иллюзию. Мир трехмерен, но ваш лист бумаги двумерен.

Чтобы создать эту иллюзию, обратите внимание на значения яркости, края и переходы (среди прочего).

Перо имеет только одно значение яркости, поэтому, в отличие от других материалов для рисования (графит, уголь, пастель…), вы должны создавать иллюзию различных значений яркости и переходов (в значениях яркости).

При рисовании деревьев ориентируйтесь на точность формы и значения яркости.

Убедитесь, что у вас достаточно контраста между бликами и тенями, чтобы рисунок был заметен.

Деревья являются частью многих рисунков, особенно пейзажей, морских пейзажей и городских пейзажей.

Самодельный зонт от солнца, чертеж дизайна изделия

После того, как вы научитесь рисовать значения формы и яркости, детали (текстура) будут иметь решающее значение.

Вот мой реалистичный гайд по рисованию текстур.

Если вам понравилась эта статья, вам может понравиться и мое руководство по рисованию цветов пером.

Рекомендованные ручки, которые я использовал в этом руководстве, см. в моем обзоре маркеров и технических ручек для рисования.

16 советов по рисованию шариковой ручкой

Вот несколько быстрых советов о том, как рисовать шариковой ручкой, которые сэкономят вам массу времени и избавят вас от головной боли!

1. Используйте фотореференс

Потратьте время, чтобы найти хороший фотореференс объекта, который вы хотите нарисовать. Развитие понимания того, как что-то выглядит на 2D-поверхности, действительно может ускорить процесс обучения. Я рекомендую вам использовать черно-белые фотографии и редактировать цветные фотографии в черно-белые, чтобы было легче увидеть темные области по сравнению с светлыми.

2. Выберите предмет для рисования, который вам нравится

Не чувствуйте себя обязанным рисовать вещи, которые вам не интересны. Если вам нравятся животные, рисуйте животных, если вам нравятся пейзажи, рисуйте пейзажи. Чем больше вы будете интересоваться чем-то помимо рисования, тем легче будет оставаться сосредоточенным и получать удовольствие от процесса.

Вам не обязательно быть очень увлеченным предметом, но в идеале вы должны испытывать некоторую гордость, когда создаете красивый рисунок.

3. Начните с карандаша

Используйте легкие направляющие, чтобы нарисовать свой объект, закладывая основу карандашом, вы сможете стереть ранние ошибки, которые могут стоить вам в будущем. Это также даст вам больше свободы и раскованности в вашем первоначальном наброске.

По мере накопления опыта вы можете отказаться от использования карандаша, особенно если вы хотите рисовать на улице и не хотите носить с собой дополнительный инструмент для рисования.

4. Сначала определите широкие формы

Избегайте деталей в начале и используйте только общие формы. Разбейте вещи на их простейшие формы и заложите основу для забавной работы с деталями и текстурами позже

Быстрое создание широких форм может помочь вам уловить неправильные пропорции, прежде чем вы потратите слишком много времени на рисунок. Выявление ранних ошибок также поможет вам сохранить мотивацию, потому что вы не будете чувствовать, что потерпели неудачу.

5. Будьте снисходительны

Рисование — сложный навык, которому нужно научиться, не ждите, что вы сразу же станете удивительным. Это отличный признак того, что вы изучаете, как рисовать, потому что это сэкономит вам годы борьбы, но все же требует практики.

Учиться рисовать заманчиво, потому что это сложно, если бы это было легко, вы бы не испытывали чувство удовлетворения или гордости, когда действительно становитесь лучше. Гордитесь ли вы собой, когда идете в туалет? Вероятно, нет, потому что это настолько просто, что любой может это сделать. Ранняя борьба будет встречена с огромной радостью, как только вы увидите, что добиваетесь прогресса.

6. Слегка добавьте линии — мягкие штрихи

При проявлении изображения начните с нанесения мягких штрихов и наращивания части. Это поможет создать гладкую поверхность, которая будет выглядеть качественно, а не в спешке. Попрактикуйтесь в нанесении плавных и нежных штрихов ручкой.

7. Не торопитесь

Влюбиться в процесс рисования — это ключ к получению максимального удовольствия от творчества. Дайте себе достаточно времени, чтобы закончить рисунок, чтобы не чувствовать необходимости закончить быстро. Это также даст вам возможность совершать ошибки и сделает весь опыт более расслабляющим.

8. Работайте слева направо

Если вы правша, старайтесь работать слева направо (наоборот, если вы левша), чтобы не смазать чернила. Скорость высыхания чернил зависит от используемой вами ручки и выбранной вами бумаги. Изучите свои инструменты, чтобы знать, сколько времени требуется для высыхания.

9. Узнайте, как растушевывать

Если вы потратите время на изучение различных приемов растушевки, ваша работа будет выглядеть более завершенной при меньшем объеме работы. Я написал полную статью о том, как растушевывать тени, которую вы можете прочитать ниже.

10. Выберите точку фокусировки

Обратите внимание на то, где самые темные участки на референсе фотографии и где должна быть точка фокусировки. Ваша фокусная точка должна быть самой контрастной точкой изображения, поэтому потратьте больше времени на создание затемнения в этой области.

Если вы рисуете объект, у которого есть глаза, глаза обычно становятся фокусом, потому что контраст зрачка и белков глаз естественным образом создает этот контраст. Если вы работаете с пейзажем, выберите место на рисунке, которое вы хотите сделать фокусом, и примените больше текстуры в этой области.

11. Добавление текстуры

Обучение рисованию различных текстур — одно из самых увлекательных занятий, которое вы получите, рисуя шариковой ручкой. Художники падают в обморок от таких деталей, как тонко прорисованные волосы или кора деревьев.

Если вы знаете, какой предмет вам нравится рисовать, вы можете уделить время изучению конкретных типов текстур, присутствующих в этом предмете. Например, если вам нравится рисовать деревья, возможно, вы захотите провести день, изучая различные типы коры и то, как их визуализировать (рендеринг — это когда вы применяете затенение к области, чтобы оживить ее).

12. Будьте терпеливы

Рисование требует времени, а обучение рисованию требует еще больше времени. Вы можете ускорить процесс рисования с помощью руководств и курсов (поэтому я их и делаю), но старайтесь не торопиться. Я знаю, что заманчиво фантазировать о том, как все будет хорошо, когда вы поправитесь, и вы поправитесь, но спешка только затруднит достижение этого.

Быстрее всего учатся те ученики, которые не только тратят время, но и достаточно терпеливы, чтобы оставить себе место для роста.

13. Испытайте различные ручки и бумагу

Поиск инструментов, которые вам нравятся, может оказаться очень полезным, особенно при работе с чернилами. Текстура бумаги может иметь очень сильное влияние на то, как будут прорисовываться линии, и все зависит от личных предпочтений, какую из них вы решите использовать.

НО! Никогда не позволяйте «отсутствию нужных инструментов» стать оправданием для того, чтобы не рисовать. Любая шариковая ручка и бумага могут быть использованы для создания удивительных произведений искусства. Лучшая часть работы с шариковыми ручками заключается в том, что это дешевый материал, и вы можете развивать великое искусство практически где угодно.

14.

Носите с собой альбом для рисования

Регулярное использование альбома для рисования действительно поможет вам выработать привычку рисовать. Даже если вы просто оставите его на своем столе в качестве напоминания, когда вернетесь домой, это визуальное напоминание поможет вам стать мастером шариковой ручки.

15. Делитесь любовью!

Рисование может быть таким забавным хобби, потому что это то, чем можно заниматься дома в одиночестве, но вы также можете встретиться с друзьями в кафе и порисовать вместе. Может быть, стоит подумать о том, чтобы найти приятеля-художника и научиться рисовать вместе, найти кого-то, кто поможет вам развиваться быстрее.

16. Любите процесс

В конце концов, единственное, что имеет значение, — это удовольствие от процесса создания искусства. Удовлетворение всегда будет приходить от того, что вы находитесь в режиме создания искусства, и изучение того, как по-настоящему получать от этого удовольствие, может резко ускорить ваше обучение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *