Рисунки гелевой ручкой для начинающих поэтапно: Рисунки гелевой ручкой черной для начинающих на бумаге
Рисунки гелевой ручкой для начинающих
Рисунки ручкой для начинающих
Дудлинг и Зентангл перо
Цветы гелевой ручкой простые
Красивый легкий узор
Интересные узоры для рисования
Мандала в стиле дудлинг
Легкий дудлинг для начинающих
Рисунки простые несложные
Дудлинг и Зентангл цветы
Рисунки линером
Рисование гелевой ручкой
Alfred Basha художник
Графика гелевой ручкой
Alfred Basha художник
Что такое дудлинг в рисовании
Рисование гелевой ручкой
Рисунки ручкой для срисовки
Рисунки ручкой для начинающих
Современные узоры для рисования
Рисунки гелевой ручкой черной
Необычные узоры карандашом
Рисунки ручкой для начинающих
Простые рисунки гелевой ручкой
Инь Янь тату эскиз
Рисунки ручкой для срисовки
Зентангл для начинающих Сова
Необычные рисунки карандашом
Рисунки простые несложные
Альфред баша (Alfred Basha) рисунки птиц
Рисовка ручкой
Рисование гелевыми ручками
Рисование гелевыми ручками
Дудлинг черной ручкой
Рисунки гелевой ручкой черной
Прикольные рисунки для скетчбука
Красивые рисунки в тетрадке
Графический эскиз для новичков
Рисунки чёрной ручкой для срисовки
Узоры гелевой ручкой
Красивые рисунки черной ручкой
Стиль рисования дудлинг
Рисунки для срисовки гелевой ручкой сложные
Красивые рисунки гелиевой ручкой
Лаконичные рисунки карандашом
Рисунки для скетчбука лёгкие
Альфред баша
Alfred Basha художник
Рисунки чёрной ручкой
Инь Янь Зентангл
Рисование черной гелевой ручкой
Цветочные узоры гелевой ручкой
Рисунки гелевой ручкой черной
Рисунки ручкой для начинающих
Бабочка тату эскиз
Идеи для рисования дудлинг
Рисунки в скетчбуке черной ручкой
Одуванчик рисунок карандашом
Стиль рисования дудлинг
Простые рисунки ручкой для срисовки
Рисунки ручкой для срисовки легкие
Красивые рисунки черной гелевой ручкой
Гелевой ручкой
Рисование гелевой ручкой
Идеи для рисования
Рисунки в стиле Минимализм
Рисунки гелевой ручкой черной
Тату для срисовки ручкой цветы
Рисование черной гелевой ручкой
Рисунки синей ручкой
Эскизы маркером
Альфред баша
Наброски для скетчбука карандашом
Рисунки чёрной ручкой для срисовки лёгкие
Рисунки гелевой ручкой для начинающих
Дудлинг и Зентангл перо
Цветочный узор ручкой
Черном белые рисунки для скечбука
Зарисовки гелевой ручкой
Керби Розанес дудл
Рисунки ручкой для начинающих
Маленькие рисуночки черной ручкой
Рисунки маркерами
Альфред баша
Мандала ручкой
Узоры гелевой ручкой
Пейзаж черной ручкой
Рисунки для скетчбука
Рисунки чёрной ручкой
Рисунки для скетчбука черной ручкой
Рисование гелевой ручкой
Цветы гелевой ручкой
Рисунки для скетчбука
Графика гелевой ручкой
Кот гелевой ручкой черной
Рисование гелевой ручкой
Скетчи черной ручкой
картинки и узоры для начинающих
В школьные годы все из нас рисовали узоры на полях тетрадок. У кого-то выходило хорошо, у других не очень. Тем не мене, все получали удовольствие от этого процесса. Научиться рисовать ручкой можно в любом возрасте – и школьном, и в пенсионном. Графика гелевой ручкой может стать увлекательным хобби.
Выбираем инструмент
Для успешной работы необходимо выбрать подходящий инструмент:
- Следует выбрать ручку, которая не течет и не капает, пишет и рисует без каких-либо усилий. Таким инструментом выполнять узоры будет легко и приятно.
- Альтернативная замена гелевой ручке — лайнер или рапидограф. Они пишут всегда и везде. Существенным недостатком является достаточно высокая стоимость – в 4 раза дороже гелевых ручек. Хорошо зарекомендовали себя лайнеры фирм Uni и Sakura. Лайнеры могут иметь различную толщину: 0,3 мм – для основного рисунка; 0,8 мм — для создания черного фона;
- Еще один вариант – перьевая ручка. Ими часто работают крупные зарубежные иллюстраторы (Маттиас Адольфсон и Дон Лоу.)
Несколько советов
Для начинающих живописцев отлично подойдут для работы обычные черные гелевые ручки. Эта работа не так сложна, как кажется на первый взгляд. Работая поэтапно, надо только следовать некоторым советам:
- Необходимо уделять особое внимание нажиму ручки на лист бумаги. Прямой нажим используют для выполнения тонкой линии при прорисовке контуров. Можно нажимать на ручку под углом, и тогда получаются неяркие штрихи. Если наносить штрихи в одном направлении, получаются переходы полутонов. Пересекающиеся линии углубляют и усиливают теневые участки.
- Выполняя картинки гелевой ручкой, стоит учитывать такую особенность, как структура бумаги. На гладкой бумаге линии выходят ровные и четкие, на шероховатой — короткие и прерывистые.
- Перед началом работы рекомендуется нанести контур обычным карандашом. В этом случае мелкие помарки можно будет убрать ластиком после окончания работы, после полного высыхания рисунка.
- Чтобы вычерчивать линии разной толщины, выбирайте ручки с разными диаметрами стержня. Красители в ручках имеют различную степень плотности, поэтому лучше пользоваться сразу несколькими ручками. В итоге получаются линии разной насыщенности, создаются разнообразные узоры.
- При рисовании гелевой ручкой можно позволить себе различные фантазии. Также можно использовать ручки различных цветов. Можно скомбинировать несколько узоров и орнаментов, взятых из интернета, получится совершенно эксклюзивный рисунок. В любом случае картинки, выполненные в такой технике, выходят красивые и оригинальные.
Рисунок гелевой ручкой необходимо наносить сверху вниз, следуя положению ворсинок листа. Прорисованные части не рекомендуется трогать, чтобы не смазать рисунок. Рекомендуется выбирать плотную бумагу и работать с легким нажимом, ведь гелевые чернила имеют обыкновение стягивать лист. Рисунки гелевой ручкой очень сложно исправить, они требуют точности и аккуратности.
Процесс рисования
Перед началом работы обычно делают карандашный набросок. Само рисование должно быть быстрым, рисуют линии быстро и уверенно, не зацикливаясь на качестве. Надо, чтобы рука постепенно привыкла к инструменту. Всегда заканчивайте начатую работу, даже если она не нравится.
Рисуйте все, что видите вокруг, начиная с самых обычных предметов. Главное в работе – практика и еще раз практика. Не оценивайте себя после каждого выполненного рисунка. Постепенно количество перерастет в качество. В освоении мастерства помогут только терпение и упорство.
Займитесь самообразованием: читайте книги по рисунку и выполняйте упражнения.
В технике дотворк
Дотворк – точечная техника (от англ. dotwork – «точечная работа»). Часто это понятие употребляют в связи с татуировками. Хотя рисование точками применяется уже давно. Среди профессиональных художников стиль дотворк известен также как стиль пуантель. Это означает, что все линии, полоски тени и переходы делаются отдельными точками, при этом их очень много. Работа эта трудоемкая, длительная и кропотливая. Если довести работу до конца, результат превзойдет все ожидания. Ведь на небольшой рисунок формата А4 уйдет примерно 500 000 точек. Если же забивать еще и фон, то счет пойдет на миллионы.
Конечно, с первого раза может получиться не слишком качественный рисунок. Но все приходит с опытом. Со временем рисунки станут четкими, а в них будет чувствоваться уверенная рука мастера своего дела.
Видео по теме статьи
Еще несколько идей по выполнению графики гелевой ручкой можно почерпнуть из предложенной ниже подборки видео:
Как рисовать ручку шаг за шагом
от easylinedrawing
В этом уроке показано, как нарисовать обычный тип пера за восемь шагов. Он включает в себя простые иллюстрированные примеры рисования и краткие инструкции.
Рисунок ручкой шаг за шагом
Ручка в данном случае представляет собой обычную шариковую или гелевую ручку. Вы видите предварительный просмотр шагов рисования для него выше.
Начните урок карандашом и нарисуйте легкие линии, которые можно легко стереть. Вы можете использовать линейку, чтобы провести несколько длинных прямых линий. Вы также можете иметь черную ручку или маркер, чтобы позже затемнить линии (но вы также можете сделать это с помощью карандаша).
Шаг 1. Нарисуйте корпус ручки
Рисунок корпуса ручки
Начните с рисования корпуса ручки. В этом случае он будет выглядеть как длинный и тонкий прямоугольник.
Шаг 2. Нарисуйте переднюю часть
Рисунок передней части ручки
На корпус добавьте переднюю часть ручки, из которой будет выходить наконечник. Сделайте его более узким к кончику и таким же широким, как ствол у его основания.
Шаг 3. Нарисуйте заднюю часть ручки
Рисунок задней части ручки
В задней части корпуса добавьте более широкую секцию, к которой будет прикреплена клипса (нарисованная позже). Нарисуйте его в виде короткого прямоугольника со слегка закругленными углами.
Шаг 4. Нарисуйте кнопку
Рисунок кнопки пера
В верхней части пера добавьте кнопку, которая выдвигает кончик. Сделайте это примерно на половину ширины бочки с закругленными углами наверху.
Шаг 5. Нарисуйте наконечник
Рисунок наконечника пера
Выйдя из передней части пера, добавьте наконечник.
Рисунок кончика пера крупным планом
Вы можете увидеть слегка упрощенный рисунок кончика пера крупным планом в приведенном выше примере.
Шаг 6. Нарисуйте зажим
Рисунок зажима для ручки
К обратной стороне ручки прикрепите клипсу. Расположите его, начиная с более широкой секции, добавленной на третьем шаге, и спускаясь чуть менее чем на полпути вниз по стволу. Нарисуйте клип с легкой кривой и небольшой выпуклостью возле его конца, обращенного к ручке.
Шаг 7. Нарисуйте наконечник и завершите рисование линий
Рисование линий пером
Чтобы закончить рисование линий, добавьте небольшую разделительную линию немного ниже середины пера, чтобы обозначить область резинового захвата.
Затем подтвердите, что ваш рисунок выглядит так, как вы хотите, и затемните линии, обведя их более темным штрихом карандаша или тонкой маркерной/черной ручкой.
Шаг 8. Завершение рисования пером
Рисунок пером
Вы можете раскрасить перо практически любым средством (или их сочетанием), например, цветными карандашами, красками, маркерами и т. д.
В этом случае цвета будут распределены следующим образом:
- Наконечник, передняя часть и зажим будут светло-серыми.
- Резиновая рукоятка будет темно-серой (можно просто сделать черной).
- Остальная часть пера будет синей.
Вы, конечно, можете использовать другую цветовую комбинацию, если хотите.
После того, как вы покрасили ручку, вы должны закончить обучение.
Заключение
Существует множество вариантов дизайна ручек. Этот урок может помочь вам нарисовать перо с довольно общими функциями, но вы также можете применить те же или аналогичные шаги к рисованию других ручек.
Если вам понравился этот урок, вы также можете попробовать:
- Как рисовать карандашом шаг за шагом
- Как нарисовать маркер шаг за шагом
- Как нарисовать отвертку шаг за шагом
- Как нарисовать лампочку шаг за шагом
- Как нарисовать зубную щетку шаг за шагом
- Как нарисовать монитор шаг за шагом
Учебники по рисованию
Инструмент
Ditch the White Gel Pen Technique to Color Really Highlights and Reflections — Vanilla Arts Co.
Эми Шульке0003
Эми Шульке
Маркер Copic, Улучшите свою раскраску, Реализм, Мастер-классы по рисованию маркером, Цветной карандаш
Мелирование белой гелевой ручкой — это весело и легко для начинающих колористов, но пошаговые техники мешают вам расти как художнику. Для более реалистичного окрашивания наблюдайте за формой, цветом и качеством краев реальных бликов, раскрашивая их полупрозрачным карандашом. Реализм проще, чем вы думаете.
Мне часто задают этот вопрос — как будто причина, по которой ваши блики выглядят плоскими, связана с маркой ручки, а не с техникой окрашивания.
«Праздничная клюква» автора Эми Шулке. Этот оригинальный штриховой рисунок был раскрашен маркерами Copic и карандашами Prismacolor Premier.
Если вы никогда не посещали мои уроки рисования маркерами или цветными карандашами Copic, вы можете не осознавать, насколько они отличаются от обычных уроков рисования.
Мои классные проекты выглядят иначе, чем обычные раскраски штампов…
Я думаю, что люди думают, что проекты Vanilla Arts выглядят иначе, потому что я учу другим техникам.
На самом деле я не учу техникам.
Нет техники?
Не совсем так.
Я не учу практичных пошаговых техник раскрашивания, потому что они очень простые. Ярлыки заводят вас в ловушку бессмысленного раскрашивания, где все, что вы раскрашиваете, начинает выглядеть одинаково.
Если вы раскрашиваете клюкву той же техникой, что и пушистого бурого медведя или колючей сосны…
А если вы используете технику выделения белой гелевой ручкой для всего?
У вас проблемы с реалистичностью.
Сегодня давайте посмотрим, почему техники выделения белой гелевой ручкой, которым обучают на курсах по раскрашиванию штампов, мешают вашему творческому росту.
Кроме того, я дам советы о том, как лучше подходить к бликам в вашем следующем проекте маркером или карандашом.
Узнайте больше о мелировании здесь:
Опытные колористы ерзают на стуле, когда я называю мелирование белой гелевой ручкой «техникой начального уровня».
Но подожди, Эми! Я рисую уже несколько лет и у меня очень хорошо получается. Я не новичок! Я постоянно добавляю блики белой гелевой ручкой.
Не хочу показаться резким, но мы застряли. В английском языке нет слова для обозначения «человека, который много лет рисует, используя простые техники, которым научились на начальных курсах».
Вы приравниваете время, потраченное на раскрашивание, к художественному мастерству. Искусство так не работает.
Послушайте, если вы тот, кто рисует для развлечения или отдыха, то эта статья не для вас.
Нет ничего плохого в выделении белой гелевой ручкой для повседневного окрашивания. Если вам нравится внешний вид, продолжайте в том же духе!
Белая гелевая ручка отлично смотрится в стилизованных мультяшных жанрах, таких как манга и героические комиксы.
Но не обманывай себя, что это выглядит правдоподобно.
Если вы стремитесь к художественному раскрашиванию, вы не можете ожидать, что сочетания клавиш для начинающих будут выглядеть реально.
Когда колористы впервые учатся растушевке с помощью маркеров Copic или цветных карандашей, самый простой способ для инструктора научить глянцевым бликам — попросить всех взять белую гелевую ручку и нарисовать маленькие запятые в верхнем правом углу всего.
Не похоже на правду, но мило для маленьких мультяшных штампов.
Позднее многие колористы с художественным чутьем начинают понимать, как выглядят фальшивые и плоские блики гелевой ручкой, поэтому они иногда переходят к созданию более мягких бликов овальной формы белым карандашом.
Но есть одна загвоздка: мягкие блики белым карандашом выглядят лучше, чем блики гелевой ручкой, но все равно не выглядят реалистично.
Почему бы и нет?
Белые блики в виде запятых не выглядят настоящими
Потому что настоящие блики не выглядят как белые запятые.
Художники — внимательные наблюдатели.
И если вы потратите какое-то время, наблюдая за бликами в реальной жизни, вы быстро заметите, что блики не всегда находятся в правом верхнем углу объекта, они не имеют С-образную форму и не белые.
Ключ к веселым и удивительным занятиям для начинающих — обеспечить множество маленьких побед.
Смешивание — это навык, для овладения которым требуется время и практика. Таким образом, занимательный инструктор будет добавлять милые маленькие отвлекающие каракули, чтобы дать студентам быстрые победы и не дать им чувствовать себя ужасно из-за того факта, что они еще не зарегистрировали достаточно часов практики, чтобы хорошо слиться.
Белые блики в форме запятой — это легкая оценка.
Я сам использовал эти сочетания клавиш на уроках для начинающих, говоря ученикам : «Ключ к легкому выделению — всегда держать выделение в левом верхнем углу или все в правом верхнем углу».
Учащиеся следуют инструкциям и получают удовлетворительные результаты.
Проблема возникает, когда два года спустя вы все еще используете ту же самую простую технику выделения.
Когда я преподаю реалистичное выделение в продвинутых классах, я показываю, как делать вещи живописным способом. Эти дополнительные усилия окупаются, потому что учащиеся получают более реалистичные результаты.
Вот крупный план фотографии центральной клюквы в моем классе «Праздничная клюква».
Посмотрите на форму клюквенных бликов.
Видите запятые?
Нет?
Итак, какой формы блик?
Ну какой? Во-первых, есть изогнутый параллелограмм с тонкой полосой света вдоль левой стороны, которая как бы останавливается на полпути вниз, но затем образует треугольник… и есть крошечная форма C вокруг конца штока… Вдоль верхнего правого края есть яркая полоса, которая становится жир в центре, и он плавно исчезает вдоль дна… затем есть форма языка с круглым укусом, из которого он изгибается в форме буквы L, вроде Италии внизу…
Эти странные формы не так-то просто описать, не так ли?
Но это то, что художники делают с предметами натюрморта или фотореференсами.
Художники смотрят глубоко и следят глазами за формами света и цвета, затем мы пытаемся воспроизвести эти неописуемые формы на бумаге или холсте.
Блики наблюдения выглядят более реалистично, потому что они основаны на реальности.
Одна из самых больших ошибок, которую совершают любители маркеров, заключается в том, что они сосредотачиваются на основных моментах в начале проекта. Многие пытаются раскрасить их самым светлым маркером в растушевке.
Например, вы можете раскрасить ягоды здесь R29/R27/R24, а светлые области – R00.
Думаю, это ошибка.
Основные моменты получаются лучше, если вы добавляете их в конце проекта, а не начинаете с них.
Я учу студентов сначала раскрашивать форму клюквы, создавая правдоподобные, реалистичные сферы, прежде чем мы будем беспокоиться о поверхностных деталях, таких как блики.
Форма ВСЕГДА важнее для реалистичности, чем цвет!
В конце проекта, когда учащиеся создали реалистичные сферы с точными значениями размера и затенения для глубины, мы переходим к основным моментам.
Когда мы, наконец, добавляем блики, мы используем полупрозрачные карандаши, чтобы не скрывать созданные нами объемные формы.
Блики добавляют блеска и украшения, они не являются обязательными формами.
В мире раскрашивания белые гелевые ручки — лучшие друзья каждого.
Мои возражения связаны не с маркой белой ручки, а с текстурой, непрозрачностью и цветом чернил.
Sakura Gelly Roll, Uniball Signo, Pentel Hybrid или Pilot Juice — не имеет значения. Все они образуют жирные белые линии. Все они выпуклые, когда вы несколько раз прокручиваете область, чтобы заполнить форму сплошного круга. Они все ярко-белые. А мягко выцветающие края густой белой краской не закрасишь.
Что еще более важно, все они отражают свет обратно вашим зрителям, а не поглощают его. Так они визуально выдвигаются вперед и отвлекают внимание.
Настоящие блики не тяжелые непрозрачные ярко-белые.
Их просто нет.
Нет ничего волшебного в наблюдении за бликами. Любой может это сделать! Не используйте отсутствие природного таланта в качестве оправдания!
Как ни странно, дети лучше взрослых разбираются в форме бликов, потому что у них нет многолетних предубеждений. Выбросьте из головы представление о твердых белых запятых или мягких белых кругах. Откройте для себя возможность странных форм и неожиданно нежных цветов.
Секрет в том, чтобы уделять больше времени просмотру ярких моментов. Это даже не обязательно должны быть вещи, которые вы в конечном итоге захотите раскрасить. Что-то такое простое, как изучение бликов на кружке кофе в течение нескольких минут в комнате отдыха, приносит пользу!
В начале, может быть легче наблюдать блики на профессиональных фотографиях , чем в реальной жизни. Фотографы часто создают идеальные условия освещения, чтобы создать красивые (и более очевидные) блики. Гораздо проще найти основные моменты в нашем фотоотчете о клюкве, чем найти их в горсти клюквы, лежащей на кухонном столе.
Имейте в виду, что иногда вы смотрите не на блики, иногда это отражение. Форма бликов на нашей клюкве здесь становится более понятной, если вы можете начать замечать форму других ягод клюквы, отражающихся на каждой ягоде.
Наблюдая за бликами, ищите их резкие и мягкие края. Это называется качество кромки , и это важная деталь, которую нужно добавить в свои проекты. Это еще одна причина, по которой белые гелевые ручки выходят из строя, нельзя сделать мягкие края сильно пигментированными непрозрачными чернилами. Кстати… вы заметили корреляцию между отделкой поверхности (высокий блеск или матовость) и четкостью краев бликов?
Формы C и запятые из руководств для начинающих иногда встречаются в реальной жизни. Обычно вы найдете их на сферических объектах с одним очень ярким источником света. Этот сценарий случается не очень часто, но может случиться. Если поместить нашу клюкву в темную комнату и осветить ее сбоку одним фонариком, то могут получиться буквы C… но кому захочется раскрашивать клюкву в темноте?
Природа всегда подбрасывает нам случайные уловки. Мне нравится, когда я нахожу неожиданные изменения в светлых участках, например, когда одна ягода клюквы в группе имеет немного другую форму светового пятна. Поиск и добавление этих несоответствий в ваши художественные проекты — вот что отличает реализм от фотореализма. Чем точнее вы будете, тем больше реализма вы получите.
Главное, продолжайте наблюдать. Чем больше вы смотрите, тем больше вы увидите!
Небольшие изменения в вашем процессе со временем приведут к чему-то большому. Не пытайтесь перейти от запятых белой гелевой ручкой к фотореалистичным бликам и отражениям в одном проекте. Для начала переключитесь на карандаш белого цвета. Затем в следующем проекте попробуйте добавить мягкие края там, где вы их видите. В следующий раз постарайтесь точнее передать форму. После этого переключитесь на более реалистичный цвет карандаша. Постепенно вы обнаружите, что можете создавать более реалистичные блики.
Я не начинаю работать с металлическими или стеклянными предметами. Блики на этих объектах могут быть невероятно сложными. Будьте добры к себе и начните с простых бликов, которые вы найдете на матовых объектах. Медленно нанесите на блестящие полированные или отражающие поверхности.
Попробуйте мой урок здесь, чтобы использовать цветной карандаш, чтобы добавить мягкие края к бликам.
Качественные художественные принадлежности необходимы! Даже профессиональные художники не могут передать реализм карандашом на обратной стороне барной салфетки. Если вы все еще работаете с копировальной бумагой, это может вас сдерживать. Вот статья о бумажных рекомендациях. И поскольку мы говорим об отказе от гелевых ручек, см. мою статью здесь о расходных материалах, которые я использую для выделения.
Распечатайте или нарисуйте большие изображения. Есть причина, по которой я не обучаю штампованным изображениям размером с открытку. Реализм — это сочетание оттенков, текстуры, деталей и бликов. Все это сложно втиснуть в маленькое пространство! Оставьте себе место для реализма.
Практика окупается! Чем больше вы наблюдаете за бликами, тем легче вы их увидите, и то же самое верно и для процесса окраски. Чем больше вы раскрасите блики, тем легче будет их раскрасить. Знакомые процессы просто кажутся проще. Когда вам комфортно, вы делаете лучшее искусство!
Вам не нужно ходить на специальные курсы по мелированию, чтобы практиковаться. Если у вас есть марка с ягодами остролиста, воспользуйтесь поиском изображений в Google, чтобы найти фотографии похожих ягод остролиста. Когда вы найдете хороший пример, добавьте эти фигуры выделения к существующему штампу. Я делаю это постоянно на своих уроках, комбинируя найденные фотографии с коммерческими марками!
Люди часто доводят себя до нервного состояния, пытаясь запечатлеть каждую мелочь именно так, как они видят на референсе.
Я правильно понял цвет?
Я точно получил текстуру?
Все ли мои блики в одних и тех же местах и формы точно совпадают?
Стоп.
Выделение не обязательно должно выглядеть точно так же, как референс на фотографии, чтобы выглядеть реалистично.
Моя статья о фотореализме поможет вам немного расслабиться.
Да, большое количество точных деталей добавляет реалистичности, но нет смысла напрягаться, пытаясь скопировать фотографию.
Реалистичное искусство выглядит так, как будто это может быть фотография, но это не точная копия фотографии.
Итак, когда вы обнаружите, что нервничаете и стираете блик в третий раз, потому что форма не совсем такая, как на фото…
Стоп.
Вы делаете это неправильно.
Цель состоит в том, чтобы уловить дух и вкус основного момента. Мои здесь не совсем такие, как на фото. Мои мягче с более размытыми краями, но они все еще работают.
Близко и правдоподобно — гораздо более достижимая цель, чем копирование.
Всегда проводить гелевой ручкой запятую справа настолько просто, что это может сделать даже ребенок. И в этом проблема. Когда техника настолько проста, вы перестаете думать.
Хорошее искусство требует размышлений.
Некоторых людей действительно выводит из себя мыслительная часть. Раскрашивать реалистично сложнее, чем носить берет и чувствовать себя вычурно. Вы не можете пройти сквозь него во сне.
Я так понимаю. Реализм не для всех.
Но подождите, реализм не за горами.
Дело не в таланте, а в развитии навыков наблюдения и обучении тому, как заставить свою руку создавать формы, которые вы видите своими глазами.
Любой может научиться реалистично выделять. Бросить гелевую ручку — это первый шаг к реалистичной раскраске.
Вы можете это сделать!
В Vanilla Arts все занятия включают техники выделения, но эти три курса имеют более интенсивную направленность:
Блестящие ягоды клюквы и глянцевые листья идеально подходят для открыток ко Дню Благодарения и Рождеству
Праздничная клюква — класс среднего уровня
Маркер Copic и цветной карандаш Prismacolor
Исследуйте жесткие и мягкие блики, отражения и аппетитные цвета, чтобы создать настолько настоящие ягоды, что вы практически сможете попробовать их на вкус.
Раскрашивание в реальном времени, запись в прямом эфире
Суббота, 13 ноября 2021 г.
Живые мастер-классы — это незаписанные демонстрации, которые позволяют учащимся по-настоящему взглянуть на аутентичный процесс раскрашивания.