Menu
[menu_adv_rtb]
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Разное Рисовать ручкой для начинающих: Рисовать ручкой с нуля может каждый…

Рисовать ручкой для начинающих: Рисовать ручкой с нуля может каждый…

Содержание

Рисовать ручкой с нуля может каждый…

…кто захочет.
Рисунок перьевой ручкой и тушью с нуля

Этот пост я начну с «хотения», потому что в деле обретения умения рисовать ручкой/пером, личное желание — это даже важнее таланта и худ. умений.
Обычно, рисунок в любой другой технике начинается с карандашного построения, поправок, возможно, смены композиции в процессе, а значит, активного использования разного рода стирательных резинок. Вообще, никто не мешает и для рисунка ручкой/пером сделать карандашное построение по всем правилам, но данный пост как раз о том, как научиться без этого обходиться.

Прежде всего, тем, кто хочет научиться рисовать «без резинки», следует запастись терпением, небольшим количеством времени (но каждый день!) и большим желанием. Почему я придаю такое значение желанию? Потому, что очень часто, особенно на первых порах, будет посещать разочарование в своей работе, а как следствие и в себе, в своих умениях и только желание не даст плюнуть на все это дело с высокой елки и решить, что и без этого навыка можно спокойно себе жить.
Ниже, я покажу некоторые приемы, которые помогут получить нормальный результат, а также, приведу примеры ошибок и неудачных работ, которых вовсе не стоит бояться. Надеюсь, все это поможет поддерживать желание учится и не даст появиться чувству собственной неполноценности =)

Итак, инструменты:
Ручки. Можно рисовать шариковыми ручками, гелевыми, еще какими-то. Я предпочитаю рисовать либо перьевыми ручками тушью, либо линерами.
Мне приходилось рисовать многоразовыми линерами «Uni pin» fine line, но, видимо, либо они для более гладкой бумаги, либо мы с ними фэн-шуем не сошлись, но у них быстрее стирается стержень, чем кончается заправка. Только один раз мы их заправляли и то это было, когда Лео ими в тетради писал, а не рисовал. Возможно, это они не стираются, а стержень от нажатия в корпус уходит, но что-то мне не приходилось замечать за собой особого зверства в процессе рисования. Самые ходовые размеры 01 и 02, иногда использую 03, но это когда 02 нет и очень редко 005 для особо мелких деталей, когда вообще берусь их рисовать

Очень похожи на «Uni pin» линеры от «Faber Castell», одна из серий даже в корпусах таких же, только надпись другая (сейчас у меня их нет, поэтому на фото из другой серии)

Но больше всего мне нравятся линеры «Centropen». Они хоть и в полтора раза дешевле, чем «Uni pin» и в два раза дешевле «Faber Castell», но по качеству ничем не уступают и стержень никуда не девается. Разница только в том, что они одноразовые, но если учесть тот факт, что остальные выбрасываются еще до перезаправки, то экономия неплохая.

Бумага. В отличии от карандашных рисунков, ручкой мне удобнее всего рисовать в блокнотах — вся макулатура вместе, нигде не теряется и всегда под рукой. Для работ перьевой ручкой и тушью я использую самодельный блокнот из крафт-бумаги, а для линеров у меня дешевый китайский блокнот с бумагой среднего качества, чтоб не жалко было, потому что бумага уходит пачками, а рисунки там, в основном, не те, которыми стоит прям сейчас гордиться.

Бумага сероватая, с плотностью 98 г/кв.м, чего вполне достаточно для двусторонних рисунков.
Когда этот блокнот срисую, перейду на хорошие с белой красивой бумагой и приятными переплетами, которые меня уже давно ждут =)

Теперь берем в руки инструменты и начинаем рисовать. Основные правила/советы:
1. рисуем что-угодно: предметы на столе, мебель в комнате, люстру, интерьер, вид из окна, цветы на подоконнике, прочее или с фотографий (животные-птицы-люди, но фотографиями сильно не увлекаться)
2. рисуем без построения как получается: коряво, с ошибками, лишними линиями, композиционно неверно и т.д.
3. вначале лучше брать ручку потоньше, чтоб не сильно чернить
4. линии рисовать нужно быстро, не дрожать над каждым миллиметром
5. каждый день. Найти 10-15, даже 30 минут времени и уделить его рисованию может даже самый смертельно занятой человек, все остальное — отговорки и отсутствие того самого желания. Что такое смертельная занятость, Лео знает очень хорошо и не понаслышке (1 работа, 2 халтуры, учеба на стационаре + диплом — и такое у Лео было). Поэтому попрошу не писать мне в ЛС и комменты, мол, «я бы с удовольствием, но времени нет», просто нет желания и есть лень, а об этом уведомлять меня нет никакой необходимости и смысла.
6. прежде чем оценивать результат своих трудов, нужно срисовать 100 страниц, не менее. У меня сейчас срисована 101 страница, я рисую с обеих сторон листа, благо плотность бумаги позволяет, а в рамку каждую такую работу ставить нет смысла. На многих страницах по 2-3 небольших рисунка.

Как себе облегчить жизнь на первых порах:
Можно строить рисунок точками. Собственно, построение скорее в уме, чем на бумаге, но ставя точку в каком-то ключевом месте, создаем себе визуальную опору

Соединяем точки

А теперь можно тонировать и детализировать, но в зарисовках такого типа, это лишнее. Тут важно передать форму, движение, где-то небрежным штрихом подчеркнуть объем.
Настолько законченных работ у меня на весь блокнот не более 10 штук.

Чаще всего утки у меня выглядят так

Основные ошибки, которые будут точно:
Проблемы с композицией, вылезание за пределы листа или сильно много места с какого-то края. Во избежание, можно в самом начале отметить крайние точки предмета хотя бы на глаз

Диспропорциональность (уж больно клювастая утка получилась). Лечится временем и практикой

Неверная перспектива, общая корявость (тут перспектива хромает на все четыре ноги, с вертикалями вообще мрак)

Баночка с медом окосела

Что рисовать нужно и полезно:
Интерьер — где бы вы ни жили, всегда можно нарисовать как оно выглядит, даже не вставая с дивана/стула/кресла/кровати

Всякие предметы, бытовую технику, посуду и прочее (выше была мясорубка — это самая жесть, особенно в разных ракурсах).
Просто коробочка

Если есть, можно рисовать домашнее животное в разных ракурсах, когда оно статично (в динамике тоже надо, но это сложнее и позже)

Хорошо рисовать комнатные растения так, чтобы передать их объем и был понятен вид растения.
У Лео комнатное растение — дуб, это же так очевидно =)

У кого комнатных растений нет, не поленитесь и купите какой-то цветочек, поставьте в вазу/стакан и рисуйте

Еще очень полезно рисовать где-то во время прогулки — находим скамеечку/пенек, садимся и рисуем, что первое на глаза попало.
Не обязательно вырисовывать каждый листочек, самое важное — передать впечатление, объем

А можно и вырисовывать, если объект штучный

Хороший объект для рисования — любой камень. Надо форму повторить, фактуру передать и объем при этом не потерять (Лео все еще теряет временами)

Рисование с фотографий.
Тоже хорошо, но в меру и быстро. Открываем фотографию, тратим на нее 5-7 минут и переходим к следующей

Так можно рисовать то, что не встречается в повседневной жизни, всяких животных и птиц.

Лео любит нафотографировать уточек в Виннице и где-то на прудах, а потом вечерами их рисовать

Черно-красный селезень мускусной утки был настолько красив, что Лео не удержался и ушел в детали

В общем, ничего сложного, если регулярно уделять время практике.
Удачи и желания всем, кого это заинтересовало! =)

Метки: Рисовательное, Художества

Научиться рисовать ручкой — можно!

Научиться рисовать ручкой может любой. Будь то школьник или пенсионер. Все когда-то рисовали на полях тетрадей. У кого-то получалось хорошо, у кого-то не очень. Кто-то рисовал непонятные образы, кто-то черепа, а кто-то маленьких фей, няшек из манги. И мы все получали от этого удовольствие.

Что нужно для того, чтобы начать рисовать? Конечно, желание и терпение. Без этих качеств тяжело будет научиться чему-либо впринципе.

Для любого рисунка, и ручкой в том числе, нужно ознакомиться с основами композиции и основами рисования. Для начала можно просто прочитать. Теория рисунка никогда лишней не была, и её желательно освежать в памяти время от времени. Мне недавно попалась книга Уроки классического рисунка. Дж Аристид.

Если сравнить ручку (лайнер, рапидограф) или карандаш, то это довольно разные инструменты. Карандашом мы можем добиться воздушности в рисунке, научиться правильному построению на листе (всегда можно воспользоваться ластиком) и рисовать реалистичные портреты.

Ручка, в отличии от карандаша, дисциплинирует. Если нарисовал, то нарисовал. Но это совсем не значит, что у ручки меньше вариантов манёвра. Здесь совсем другие приёмы.

Выбор инструмента (ручки).

Начнём с выбора инструмента (ручки для рисования). Ведь чтобы рисовать хорошо, должен быть удобный инструмент, чтобы он, прежде всего, нравился вам.

1. Рисовать лучше всего той ручкой, которая не капает, всегда пишет, и рисует без явных усилий. Такой ручкой рисовать легко и удобно.

Если выбирать между шариковой и гелевой ручкой, то лучше выбрать вторую. Я долгое время рисовал гелевой ручкой. Большинство моих рисунков до 2012 года нарисованы ей.

Есть несколько хитростей, как варьировать толщину линии гелевой ручки. Если рисунок положить на пачку бумаги, то линии будут толще. А если положить лист на стекло или голый стол, то линии будут тоньше.

2. Другой вариант — это лайнер или рапидограф. Если гелевая ручка может не писать поверх карандаша или по каким-то причинам не хочет работать на краях листа, то лайнер пишет всегда и везде. Лайнер практически не пачкается, ложится мягко, без лишних усилий. Конечно, он стоит в 4 раза дороже, чем ручка и не всегда нужен. Но если всё же решитесь купить, то лучше брать лайнеры фирмы Uni и Sakura. Лайнеры имеют разную толщину.

Мои предпочтения по толщине инструмента такие:

а) основной рисунок будет удобно рисовать 0.3 мм лайнером;

б) объекты на дальнем плане — 0.1 мм;

в) а если решили «навести черноту», то подойдет 0.8 мм.

3. Третий вариант — это перьевая ручка. Такими ручками работают многие зарубежные иллюстраторы, такие как Маттиас Адольфсон и Дон Лоу. Я использую перьевую ручку hero 901 для скетчей, а для графики продолжаю работать гелевой ручкой.

Бумага

Бумага подойдет любая. Можно завести блокнотик типа Молескина с плотными листами, чтобы можно было рисовать с двух сторон. У меня несколько видов блокнотов. Это акварельный блокнот на пружине, молескин, обычные листы для принтера, скрепленные металлической пружиной и самодельный скетчбук, который я сшил собственноручно. Что удобно в блокнотике, так это то, что он всегда под рукой. Только не берите блокноты с фактурной бумагой. Фактура больше для акварели. А для полноценного рисунка подойдёт обычный лист А4 или А3, а так же любая гладкая плотная бумага.

В 2017 году рисовал перьевой ручкой на фактурной бумаге. Результат тоже порадовал, но на гладкой всё же лучше.

Процесс рисования

1. Обычно, при рисовании ручкой я не делаю набросок карандашом. Исключения бывают, когда нужно нарисовать сложные архитектурные постройки типа города, улицы, интерьеры и другие сложные объекты. Всё то, что должно соответствовать реальности.

Чтобы сделать намётки будущего рисунка и избежать того, что рисунок в итоге будет не помещаться на листе, можно использовать точки. Если карандашом мы рисуем тонкие линии, то ручкой можно ставить точки. А если вы будете тонировать рисунок, то точки сольются с основным пейзажем и не будут бросаться в глаза. Но, конечно же можно сделать набросок карандашом, никто не запрещает.

2. Сам процесс рисования должен быть быстрым. Линии рисуйте быстро и уверенно, даже если рисунок получается кривым. Кривые рисунки бывают очень живыми и интересными. В любом случае нужно чтобы рука привыкла к инструменту. Не задерживайтесь долго на одном месте.

Приготовьте побольше бумаги и делайте один набросок за другим. Всегда заканчивайте рисунок, даже если он вам не нравится. В конце может получиться, очень даже интересно.

3. Что рисовать? Рисуйте все, что видите. Начните с обычных предметов, лампы, чайника, кружки, компьютера, кота, собаки, шимпанзе. Так же сидя дома можно рисовать зентагалы. Выйти на свежий воздух и порисовать там, тоже будет хорошей идеей. Усложняйте рисунки со временем. Рисуйте натюрморты, интерьеры, улицы, людей. Пусть ваш блокнот всегда будет с вами. Главное практика и ещё раз практика.

4. Не оценивайте себя после каждого рисунка. Отключите внутреннего критика. Один рисунок еще ничего не значит. Наработайте багаж побольше. Сначала всё будет получаться коряво и некрасиво. Как говорил наш преподаватель по рисунку: «количество плавно перерастёт в качество». Тут нам поможет терпение и упорство.

Южная бухта Севастополя. Серия скетчей

5. Начните листать книги по рисунку и выполнять упражнения. Это поможет понять строения предметов и осознать, что всё, в том числе покатые предметы, имеют грани и плоскости. Если книг нет, то можно посмотреть работы пером известных художников прошлого.

Тонирование

1. Тонирование бывает разное. Можно сделать рисунок ч/б (без серых тонов).

Чудо-юдо

2. Можно сделать штриховку пересекающимися линиями. Линии накладываются одна на одну, меняя направление. Такой вариант тонировки даст вам множество оттенков серого.

Ещё кое-что.

Корявые кувшины, банки, бутылки, стаканы. Они все будут заваливаться в одну сторону. Чтобы проверить себя, просто посмотрите на картину перед зеркалом. Все кривости сразу будет видно.

Всё это кажется очень сложным, но в тоже время таким простым. Если уделять этому достаточно сил ежедневно, то всё получится.

9 Техника Easy Pen и чернил для начинающих

Перо и чернила идеально подходят для быстрого и легкого нанесения меток, особенно потому, что они доступны по цене и их легко транспортировать. Но работа с постоянным носителем может быть пугающей для новичков.

Откройте для себя наши 9 лучших техник рисования пером и тушью, которые помогут вам начать работу!

Перо и тушь — древнее средство рисования, веками пользовавшееся популярностью у художников. В настоящее время у нас есть доступ ко всем видам замечательных ручек, о которых художники прошлых дней могли только мечтать! От лайнеров и перьевых ручек до маркеров и ручек-кистей — существует так много этих инструментов для рисования на выбор. Каждый из них предлагает свои уникальные свойства для рисования пером и тушью.

Два соломенных коттеджа с фигурами у окна (ок. 1640) Рембрандта ван Рейна. Рисунок пером и коричневой тушью, исправленный белой гуашью

Перо и тушь могут показаться большим шагом вперед по сравнению с рисованием карандашом – особенно для начинающих! Вы не можете стереть перо, в отличие от карандаша, поэтому ваши пометки должны быть тщательно рассчитаны. Нет ничего хуже, чем создать идеальный рисунок только для того, чтобы его испортить одной неуместной линией! С помощью карандаша вы можете настроить затенение, изменяя силу давления во время рисования. С ручками такого нет! Вам нужно будет полагаться на тщательно расположенные линии и метки, чтобы создать впечатление затенения. Плотно сжатые линии создадут впечатление глубоких теней, в то время как разнесенные линии создадут область, наполненную светом. Сопоставление этих плотных и свободных отметок создаст рисунок с большим контрастом и текстурой.

Приведенные ниже 9 простых техник пера и туши для начинающих являются отличной отправной точкой, если вы хотите стать увереннее в своей технике пера и туши.

Что вам понадобится для начала работы

Если вы только начинаете рисовать тушью, вам понадобится совсем немного оборудования. По сравнению с живописью, эта дисциплина имеет довольно низкую стоимость начального уровня, поэтому отлично подходит для художников, которые только начинают свой творческий путь или хотят повысить уровень своих навыков рисования. Для начала вам понадобится следующее:

  • Набор ручек для рисования.
  • Погружная ручка, перья и соответствующие чернила, если вы предпочитаете работать погружной ручкой.
  • Немного бумаги для картриджей.
  • Графитовый карандаш и ластик, если вы предпочитаете делать наброски перед тушью.

Когда у вас будут эти материалы, вы будете готовы к работе! Как правило, материалы, которые вам понадобятся для пера и чернил, легко транспортировать, поэтому, если вы посещаете занятия или работаете на ходу, создание искусства не может быть проще!

Каковы различия между доступными типами ручек?

Существует так много различных типов художественных ручек, что может быть трудно выбрать подходящую для вас. Особенно, если вы новичок! Мы рассмотрим несколько вариантов ручек, которые есть в наличии, и объясним различные качества, которые они привносят в рисование пером и тушью.

Файнлайнеры и технические ручки

Файнлайнеры имеют пластиковый или волокнистый наконечник, заключенный в металлический корпус. У них очень тонкие перья, обычно от наименьшего размера 0,03 мм до 0,8 мм, в зависимости от марки. Все перья имеют фиксированную ширину, поэтому линия, которую вы получите, будет очень однородной, последовательной и без пропусков. Большинство наших ручек имеют водостойкую пигментную основу, поэтому ваши рисунки будут светостойкими, а позже их можно будет обработать акварелью или тушью. Все наши файнлайнеры доступны в черном цвете, а отдельные серии доступны в других цветах. Файнлайнеры — самые простые ручки для рисования, если вы новичок.

Узнайте больше о нашем ассортименте маркеров и технических ручек в нашем блоге.

Фломастеры-кисти

Фломастеры-кисти обеспечивают большее разнообразие ширины линий, чем фломастеры. Их перья имеют широкое основание, которое затем сужается до тонкой точки. Обычно перо изготавливается из конического куска войлока, но есть ручки, у которых настоящий кончик кисти состоит из отдельных волокон, как у кисти. Вы можете варьировать толщину своей лески, регулируя величину давления, с которым вы рисуете. Легкое нажатие приведет к тонкой линии, в то время как более сильное нажатие сделает линию более толстой. Они просто фантастические, если вы хотите больше разнообразия в весе линий и стиле в вашем рисунке. Или ищете более универсальную ручку для экспериментов. Некоторые ручки-кисти растворимы в воде, поэтому вам нужно дважды проверить это, если вы хотите, чтобы чернила были стойкими.

Узнайте больше о нашем ассортименте ручек-кистей в нашем блоге. Познакомьтесь с ручками-кистями Artists Pens.

Погружные ручки

Погружные ручки не питаются картриджем, как файнлайнеры и ручки-кисти. Вместо этого вы окунаете их в бутылку с чернилами и снова окунаете, когда чернила заканчиваются. Эта техника больше похожа на рисунки пером и тушью, которые делали художники прошлого. Одним из преимуществ рисования пером является то, что доступные цвета практически не ограничены. Большинство чернил в бутылках подходят для использования с пером, поэтому на выбор будет множество цветов! Вы также можете работать с водорастворимыми или водостойкими чернилами, в зависимости от ваших предпочтений.

Дип-ручки не дают ровной линии. Когда вы нажимаете, гибкий кончик пера будет двигаться, позволяя большему количеству чернил вытекать из кончика. Они также имеют тенденцию разбрызгивать чернила, если перо цепляется за бумагу. Некоторых людей это разбрызгивание может раздражать, но для многих это часть очарования рисования пером. Наконечники для погружных ручек также взаимозаменяемы, так что вы сможете поменять их местами, если захотите что-то изменить.


Для рисования линий можно использовать другие специальные ручки, например, ручки для каллиграфии. Эти типы ручек имеют специально разработанные наконечники, которые обычно используются для ручных надписей. Вы можете использовать их для получения точных меток и текстур для рисования. Они требуют небольшого количества экспериментов, прежде чем вы научитесь их использовать.

Начните с 9 техник рисования тушью, описанных ниже, и вы постепенно и верно сможете развить свои навыки рисования тушью!

Техника 1: Штриховка

Штриховка — самая простая и одна из основных техник рисования тушью. Чтобы штриховать, вы, по сути, создаете ряд горизонтальных параллельных линий. Вы можете использовать линейку, чтобы получить четкие прямые линии для архитектурного вида, но линии от руки придадут вашим рисункам больше характера. Чем ближе друг к другу вы нарисуете свои линии, тем более плотный эффект затенения они создадут. Чем дальше они друг от друга, тем светлее будет затенение. Этот метод лучше всего подходит для затенения областей со средней тенью.

Техника 2: Перекрестная штриховка

Перекрестная штриховка основана на технике штриховки. По сути, вам нужно начать с создания таких же заштрихованных линий, как и раньше. Когда вы закончите, вы создадите еще один слой заштрихованных линий, которые перекрывают ваши существующие линии. Этот второй слой обычно делается под углом 90 градусов, но вы можете добавить их в любом количестве слоев и углов, которые вы выберете. Чем больше слоев вы добавите под разными углами, тем более плотным станет ваше затенение. Используйте перекрестную штриховку для создания областей глубоких теней при создании текстуры.

Техника 3: Контур

Затенение контура работает аналогично штриховке, но ваши линии будут следовать кривым объекта, который вы рисуете. Если вы рисуете изогнутый объект, то использование контурных линий вместо простой штриховки создаст иллюзию формы. Штриховка может сделать ваши рисунки немного плоскими. Как и в случае со штриховкой, чем ближе линии друг к другу, тем глубже эффект тени. Не беспокойтесь о том, что ваши линии будут идеальными — маленькие несовершенства придадут вашему рисунку характер.

Техника 4: Перекрестный контур

Перекрестный контур работает по тому же принципу, что и перекрестная штриховка, только вы начнете с контурных линий, а не заштрихованных линий. Опять же, вы можете добавить столько слоев и направлений, сколько хотите, чтобы создать необходимую плотность теней.

Техника 5: Штриховка

Штриховка — одна из наиболее трудоемких техник пером и тушью. Он основан на тщательно расставленных точках, чтобы создать впечатление тени и глубины. Чем плотнее будут ваши точки, тем глубже будет тень. Создайте каждую точку, прижимая перо ручки к бумаге — на самом деле вы не «рисуете» и не заполняете каждый отдельный круг. Чем меньше размер пера вашей ручки, тем мельче будут точки, нанесенные пунктиром. В областях с очень небольшим затенением вам нужно будет только разместить несколько стратегических точек здесь и там. Создание затенения может занять много времени, особенно если вы работаете над большим фрагментом. Учитывайте размер пера, которым вы пользуетесь, и не теряйте хладнокровия! Эта техника дает полный контроль над контрастом между светлым и темным в вашей работе.

Техника 6: Круговые узоры

Используйте круговые узоры для создания светлых и темных областей. Чем больше, свободнее и менее плотно упакованы ваши круги, тем светлее будет ваше затенение. По мере того, как ваши круги становятся меньше и плотнее, ваша тень будет казаться намного темнее. Эта техника отлично подходит для быстрого создания однородных естественных текстур — попробуйте использовать ее, чтобы создать впечатление листвы или чешуи.

Техника 7: контрастные линии и ломаная штриховка

Контрастные линии и Ломаная перекрестная штриховка — это две схожие техники, которые работают так же, как и обычная перекрестная штриховка. Контрастные линии (иногда называемые «плетением») используются для создания узора, в котором небольшие группы заштрихованных линий нарисованы под углом друг к другу. Эти линии могут быть выполнены в едином порядке или размещены более случайным образом в зависимости от текстуры, которую вы хотите создать. Вы можете перекрывать эти линии, чтобы создать непрерывный узор.

Сломанная штриховка аналогична, но работает с группами пересекающихся штрихованных линий. Чем больше ваши линии пересекаются, тем темнее будет затенение. Оба эти метода создают эстетически приятную текстуру.

Техника 8: Непрерывные и случайные нарисованные линии

Непрерывные и нарисованные линии обычно состоят из одной непрерывной или нескольких очень длинных переплетающихся и перекрывающихся линий. Эти линии не должны быть сделаны по какой-либо предсказуемой схеме. Скорее, вам следует расслабить руку и просто начать создавать инстинктивные отметки. Может потребоваться немного практики, чтобы отпустить ситуацию и расслабиться, не забывая при этом не переусердствовать. После того, как вы немного потренируетесь, вы скоро сможете создавать тени, которые идеально подходят для создания впечатления текстур, таких как листья, кора и многое другое!

Техника 9: Линии давления и толщина

В этой технике используются перья различных размеров и стилей. Если вы работаете с тонкими ручками, вам будет доступно множество перьев разной толщины. Использование комбинации этих толщин в ваших рисунках облегчит создание различных степеней затенения. Попробуйте смешать размеры используемых вами перьев, чтобы увидеть, как различные размеры влияют на типы линий, которые вы можете создавать.

При работе с перьями-кистями вы обнаружите, что чем сильнее вы нажимаете на перо, тем толще будут ваши линии. Это позволяет вам создавать одну линию с разной толщиной линии — то, что вы можете использовать в своих интересах в своих рисунках. Самые толстые линии можно использовать для создания драматических теней, а изменение толщины линий придаст вашему рисунку больше характера.

Другие советы и подсказки

  • Если вы только начинаете, начните с применения этих техник на простых геометрических фигурах. Начните с куба и определите, как свет и тень повлияют на каждую из его граней. Попробуйте перевести этот контраст темного и светлого в рисунок, используя техники, описанные выше.
  • По мере того, как вы будете чувствовать себя уверенно, начинайте рисовать более сложные объекты. Может быть полезно нарисовать эти объекты с натуры, чтобы увидеть, как свет и тень выглядят в реальных условиях. Попробуйте запечатлеть кружки, стаканы и другие предметы домашнего обихода.
  • Если вы боитесь положить ручку на бумагу, попробуйте сначала спланировать рисунок карандашом. Это планирование поможет вам решить, где ваши линии должны быть размещены, не слишком беспокоясь об ошибках.
  • Попробуйте ручки со специальными наконечниками, такие как Pilot Parallel Pen, чтобы узнать о некоторых интересных методах нанесения меток.
  • Попробуйте смешивать различные техники, чтобы определить форму объекта, который вы рисуете. Перекрестная штриховка и контур обычно используются вместе.
  • Используйте разные ручки на одном рисунке.
  • Измените то, как вы держите перо. Держите перо внизу, это позволит рисовать более свободные и выразительные линии, а если держать его близко к кончику, вы сможете работать более детально.
  • Добавьте воды к водорастворимым линиям, чтобы добавить характер и интерес к вашему рисунку.
  • Используйте сухие ручки для текстуры. Использование сухого маркера, фломастера или ручки-кисти может добавить текстуру вашей работе, поскольку они создают прерывистый мазок чернил.
  • Используйте цветные ручки, чтобы добавить яркости вашим рисункам.

Рисование пером и тушью с помощью простых уроков новых техник и методов Учебники по рисованию мультфильмов и иллюстраций

 

Рисование пером и тушью и как правильно обращаться с пером

Теперь пришло время начать первую настоящую работу по рисованию пером; работа самого простого вида, предназначенная для знакомства с его инструментами и предоставления ему логической отправной точки, от которой можно постепенно и последовательно продвигаться вперед по мере приобретения более широкого восприятия и увеличения ловкости рук.

Рисование пером и тушью: методы рисования пером

Техника работы с пером сильно отличается от техники любого другого инструмента, используемого художниками, и, следовательно, работа, выполняемая пером, уникальна. По своей природе это гораздо более жесткий и менее гибкий инструмент, чем карандаш или кисть, хотя перья прошли долгий путь. Рисунок пером имеет отчетливую индивидуальность, независимо от того, какая техника используется, в основном из-за способа получения различных тонов и теней, который отличается от того, что используется в других обычно используемых средах.

Как пользоваться техникой рисования пером и тушью Урок

Новички иногда боятся рисовать пером и тушью, потому что чернильные линии кажутся такими четкими и постоянными. Как только вы поймете, что можете стирать чернильные линии так же, как вы можете стирать карандашные линии, вы станете рисовать с большим мужеством.

Техника рисования пером и тушью

Как правило, новичок обычно работает с тонами или массами, потому что они примерно ближе к тому, что он видит, чем линейный эффект. Изучите некоторые действительно изящные техники пера и туши в следующей статье.

Эффект брызг чернил

Очень эффектный фон можно сделать интро. Производя работу с разбрызгиванием, обработку которой я опишу, а именно: сначала обведите рисунок тушью, дайте ей высохнуть, затем накройте бумагой те части, которые вы хотите защитить, и оставьте те части, которые нужно разбрызгивать, открытыми. Используйте чистую зубную щетку. Нанесите немного чернил на щетину, затем проведите кистью по палочке или канцелярскому ножу.

Рисование кирпичной стены ручкой, чернилами и смывкой

В этом очень грубом примере прерывистая линия указывает на вертикаль и горизонталь каменной кладки. Хитрость заключается в том, чтобы не делать слишком длинные линии и рисовать угловые области. Сконцентрируйте текстуру на темных участках и используйте больше деталей на переднем плане. Различия в отмывке чернил также можно использовать, чтобы предложить различия в тональной ценности между областями кирпича и камня.

Рисование деревьев пером и тушью

В этом уроке я буду рисовать в основном клены, дубы и два разных вида сосен. Основное внимание будет приковано к большому левому переднему плану Мэйпл на портрете «Дома Гилберта».

Тёмное искусство: рисование дохлой крысы пером и чернилами

Сокар живет в Ванкувере, и ее страсть к крысам можно увидеть во многих ее замысловатых и творческих рисунках. Этот урок темного искусства изображает маленькую дохлую крысу, которую засасывает плотоядная живая изгородь.

Пять причин рисовать пером и тушью на бумаге (а иногда и в большом размере)

Теперь, когда компьютеры и Интернет захватили мир, я иногда опасаюсь, что многие традиционные вещи, которые мы считаем само собой разумеющимися, постепенно начнут исчезать. Это может быть иррациональным страхом, поскольку Интернет также выявил удивительные фракции создателей в разных уголках земного шара.

Как нарисовать рисунок

Наконец-то вы закончили набросок, но он слишком нереальный. Без проблем! С помощью этой статьи вы сможете вывести свои рисунки на новый уровень, используя ручки, кисти и маркеры.

Учебное пособие по рисованию, демонстрация пера и чернил

Том Ричмонд — карикатурист и юмористический иллюстратор, который рисует для журнала MAD Magazine, а также занимается множеством внештатных проектов. Том щедро делится своими экспертными знаниями в этом подробном руководстве, показывающем, как добиться наилучших результатов при рисовании карандашом.

Рисуем белку пером и тушью. Учебное пособие по традиционному рисованию

Наш урок о том, как нарисовать белку пером и тушью, представляет собой демонстрацию различных шагов и техник, связанных с созданием рисунка белки. Перо и тушь — очень хорошее средство для передачи щетинистой текстуры меха и идеально подходят для этой темы.

Рисунки пером и тушью

Помимо карандаша, рисунки пером и тушью, вероятно, являются наиболее портативной, удобной и недорогой формой художественного творчества. Все, что вам нужно, это ручка и лист бумаги, и вы готовы творить!

Рисование пером и тушью: две разные техники

Наши уроки рисования пером и тушью объясняют две техники, которые мы использовали для создания рисунков тушью ниже. Каждый стиль иллюстраций исследует свой подход к рисованию пером, тушью и цветной заливкой.

Акварельные техники с пером и тушью

Использование пера и туши с акварельными красками — это техника, которая придает картине драматизм и стилизованность. Можно использовать традиционные ручки для каллиграфии или рисования и чернила колодцевого типа, а также перьевые ручки, перманентные и полуперманентные маркеры для достижения различных результатов. Экспериментируя с этими техниками, вы дополните свой акварельный репертуар и добавит новые измерения своим работам.

Машинки для рисования: легко пером и чернилами — Автомобили, нарисованные тушью, очень драматичны, но их легко визуализировать. Эскизы пером и тушью обеспечивают исключительную устойчивость к смазыванию или растеканию. При использовании техники «точечной штриховки» испортить рисунок практически невозможно.

Методы рисования пером и тушью — Рисование пером и тушью описывает процесс использования перьев для нанесения чернил на поверхность. Существует бесконечное количество техник пера и туши. На этой странице мы рассмотрим основы техники рисования пером и тушью, инструменты и материалы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *