Перо легкое: «Легкое перо»
«Легкое перо»
«Легкое перо»
Сбор заявок продлён до 31 октября 2022 года!
Дождались! Чуть с небольшим опозданием стартует, несмотря ни на что,
Второй Международный конкурс детских поэтов на соискание премии Игоря Шевчука «Легкое перо»
Сообщаем вам, что с 2 июля 2022 года по 25 января 2023 года Центр обучения детей и взрослых проводит международный конкурс на соискание премии российского детского поэта Игоря Шевчука «Легкое перо».
Цель конкурса — поддержка современных авторов стихотворных произведений для детей младшего школьного возраста, а также популяризация современной детской поэзии и развитие интереса у детей к поэтическому творчеству.
Приглашаем авторов стихотворных произведений для детей младшего школьного возраста, пишущих на русском языке, в возрасте старше 18 лет, проживающих как на территории Российской Федерации, так и за рубежом, принять участие в конкурсе на соискание премии Игоря Шевчука «Легкое перо».
Участие в конкурсе бесплатное. Призовой фонд конкурса будет направлен на выплату премий победителям конкурса. С помощью полученной премии авторы смогут продолжить реализовывать свои творческие планы.
По итогам конкурса планируется издание стихотворного сборника для детей младшего школьного возраста за счет организатора конкурса.
При оценке рукописей предпочтение в первую очередь будет отдаваться игровым стихотворным жанрам: стихотворениям, в которых присутствует словесная игра, игра со смыслами слов, а также сюжетность, поставленная во главу стихотворения. В меньшей степени приветствуются лирические формы — стихи о природе, носящие описательный характер; стихотворения морализаторского и открыто дидактического характера; стихотворения жанра нон-фикшн (познавательные стихотворные тексты, апеллирующие к той или иной области знания).
Положение конкурса «Легкое перо»
Для участия в конкурсе необходимо до 30 сентября 2022 (сбор заявок продлён до 31 октября 2022 года) года прислать заявку в текстовом формате (образец) или заполнить в электронном виде по ссылке, а также прислать конкурсные материалы на электронный адрес организаторов конкурса: office@codiv. ru
Подведение итогов конкурса и награждение победителей состоится не позднее 25 января 2023 года.
Состав жюри Второго международного конкурса на соискание премии Игоря Шевчука «Легкое перо»
Игорь Шевчук, председатель жюри. Современный детский писатель и поэт. Член Союза писателей. Автор детских песен, спектаклей, мюзиклов, передач и мультфильмов. Разработчик настольных игр, конструкторских книг, головоломок, аттракционов. Лауреат премии им. К. Чуковского «За развитие новаторских традиций в современной отечественной детской литературе» (2014). Лауреат премии им. С. Михалкова за лучшее произведение для детей и подростков (2018). | |
Сергей Махотин, член жюри. Поэт, прозаик, детский писатель, редактор детских программ «Радио России-Санкт-Петербург». Лауреат премий им. Маршака и Чуковского, обладатель Почетного диплома им. Андерсена Международного Совета по детской и юношеской книге. | |
Детский писатель и поэт. Член Союза Писателей Санкт-Петербурга. Лауреат премии Чуковского 2021 года. Сценарист мультсериала «Королевство М» студии «Петербург» (по собственной сказке «Королевство М»). Руководитель литературных семинаров. | |
Юлия Симбирская, член жюри. Детский писатель и поэт. Переводчик. Лауреат «Литературной премии им. К. И. Чуковского» в номинации «Золотой Крокодил», лауреат «Литературной премии имени К.И. Чуковского» в номинации «Лучший поэтический сборник для детей в возрасте от 8 до 12 лет», «Литературной премии им. В.П. Крапивина» за повесть для подростков «Дальние берега». | |
Арина Харитонова, председатель организационного комитета конкурса. |
Подписывайтесь на страницы конкурса «Легкое перо» в социальных сетях: ВКонтакте https://vk.com/poetigor3 и Facebook https://www.facebook.com/poetigor2
Вот и подошел к концу Конкурс на соискание премии Игоря Шевчука «Легкое перо». Победители конкурса получили свои призы! Ура! Мы искренне благодарим наших уважаемых призеров за присланные теплые слова!
Наталья Карпова (МО, дер. Астрецово), 1 место:
«О конкурсе на соискание премии российского детского поэта Игоря Шевчука «Легкое перо» я узнала от хороших людей. И, то ли день выдался благоприятный, то ли название конкурса понравилось, то ли знакомая фамилия подкупила, но я собрала стихи и подала заявку, быстро, чтобы не передумать. Важных событий в жизни так много, что некогда зацикливаться на ожидании результатов, поэтому про лонг-лист мне тоже рассказали хорошие люди. Я читала имена любимых авторов и понимала, что оказаться в одном списке с такими мастерами – это моя большая удача.
И вдруг, победа! Рано утром мне позвонил Игорь Шевчук! Как друг позвонил, хоть мы и не знакомы лично! Есть у Игоря такое свойство – за пять минут общения он легко, без напряга, как в детстве, становится абсолютно своим. Если бы не его смешные, непринуждённые реплики, я бы от волнения в обморок шлёпнулась тем утром!
Этим же днём позвонили мои дорогие Наташа Волкова и Маша Лукашкина – они были в жюри и теперь радовались вместе со мной искренне и горячо!
А потом было столько поздравлений, столько тёплых слов и дружеских объятий, что казалось, будто я, действительно, легче пёрышка и я лечу! Всё это счастье теперь со мной навсегда! И мне остаётся лишь сказать огромное, огромное спасибо организаторам этого удивительного литературного события с таким замечательным, жизнеутверждающим названием «Лёгкое перо»!»
Алексей Ерошин (г. Бердск), 2 место:
«Конкурсы – один из самых эффективных способов проверить свои творческие способности на состоятельность. Литературные конкурсы тому не исключение. Но не все они одинаково полезны. И я имею в виду совсем не призовую часть.
Проходным билетом на некоторые конкурсы служит, например, уже изданная книга. Причём, немаленького объёма. Здравомыслящим людям не очень понятно, почему организаторы предпочитают искать достойных авторов среди уже найденных. Понятно, что в шкатулке с драгоценностями булыжников нет. Но ведь в пыли под ногами полно ещё не найденных алмазов. Подобрать, огранить и явить их миру – вот настоящая задача.
На некоторых конкурсах значительную роль играет детское жюри. Более странным было бы, наверное, только преподавание предмета в школе учеником учителю. Куда забредёт литература, если начинающие читатели будут хором диктовать авторам, о чём писать? Если бы дети составляли меню, в нём были бы только салат из конфет, суп из мороженого и лимонад с пирожными на третье. Много ли пользы для развития организма от подобной диеты? Некоторые конкурсы привлекают в жюри крайне далёкие от литературы медийные персоны. Причём, некоторых из этих персон следовало бы держать подальше и от детей, и от литературы.
Наконец, обратная связь. Большинство конкурсов не имеет её вообще, представляя собой некую абстрактную машину «ИЗПИТАЛ» из повести братьев Стругацких, которая работает лишь по ей одной ведомым алгоритмам, выдавая только финальный вердикт. Подобные методы творческому росту авторов не способствуют совсем, от слова «никак», поскольку не критикуют за ошибки и не задают вектор направления для дальнейшей работы над собой.
Продолжать этот список можно ещё, но основной повесткой в нём останутся лишь нелепые с точки здравого смысла ограничения. И тем ярче на их фоне смотрится конкурс «Лёгкое перо». Когда я увидел условия участия, то долго не мог поверить глазам. Это был тот самый конкурс, которого я безуспешно ждал долгие годы. Полный карт-бланш при любимой теме! Полная свобода в выборе текста плюс предельно компетентное жюри, состоящее из ярких, замечательных и очень опытных авторов, которые разбираются в предмете как никто другой. Наконец-то стихи, лежавшие без внимания издателей (некоторые – годами) могли найти своё применение и наконец-то получить шанс на бумажное издание. Но этим, как оказалось, плюсы конкурса не исчерпываются. На нём работает замечательная обратная связь. Игорь Шевчук подробно разбирает работы авторов не только из шорт-листа, но из «длинного списка» тоже. И последовательно публикует эти разборы на общее ознакомление. И это тем замечательно, что авторы, не перешедшие на более высокую ступеньку конкурса, нуждаются в таком критическом разборе значительно сильнее своих более опытных коллег. Дополнительным бонусом служат и дискуссии авторов под этими разборами. Это в своём роде замечательное продолжение замечательных семинаров Детгиза под присмотром Михаила Яснова и Сергея Махотина. Михаила Давидовича с нами уже, к сожалению, нет. Но его замечательное дело продолжает жить. Детские авторы получили возможность собраться на новой площадке, пообщаться, творчески поспорить, познакомиться с новыми именами, обменяться опытом и мыслями. Увидеть, как много у нас детских авторов. А главное – как много из них совершенно замечательных. Возможно, пересмотреть свои взгляды на детскую литературу, поднять планку выше, понять и принять решение, куда двигаться дальше. Словом, конкурс «Лёгкое перо» – как свежий глоток воздуха в застойном лабиринте современной литературы, где большинство издательских дверей наглухо закрыты для талантливых и самобытных авторов. И хочется надеяться, что этот конкурс будет постоянным и самым престижным, открывая миру всё новые и новые имена.»
Рустам Карапетьян (г. Красноярск), 3 место:
«Это очень здорово, что появился конкурс с уклоном в игровое, обэриутское пространство. Дело в том, что зачастую такие тексты по сути своей склонны к малым объемам. А в большинстве, да что там, почти во всех существующих конкурсах, двустишия, четверостишия автоматически меньший вес (если вообще допустимы по положению). Здесь же, наконец, появилось место, где «коротульки» могут побороться на равных с великанами, поскольку главным критерием становится игра. Будет круто, если эта игра продолжится и дальше. И конечно же, низкий поклон жюри неравнодушно отсудившему такое количество качественных текстов (это я только на лонг-лист ориентируюсь). Ну, а за последующие текстовые разборы Игорю Шевчуку, мне кажется, положен большой орден размером с небольшой тазик. Причем, не формальный разбор, обычно ограниченный указанием типовых формальных ошибок, а разбор с теплым отношением к автору и работой с более глубокими слоями, сутью стихотворения. Это уже автоматически превращает конкурс в мастер-класс, и это классно!».
Конкурс чтецов
01.jpg
02.jpg
03.jpg
04.jpg
ПОЛОЖЕНИЕ о втором международном конкурсе на соискание премии Игоря Шевчука «Легкое перо»
Открыть
Скачать
(Размер 245 Kb)
Тип файла: pdf
Согласие на обработку персональных данных «Легкое перо»
Открыть
Скачать
(Размер 394 Kb)
Тип файла: pdf
Легкое перо — DELARTE Magazine
Специально для DEL’ARTE Magazine историк моды Марина Скульская рассказывает, как птичьи перья превратились из древнего сакрального символа в самое популярное украшение головных уборов, какой могла быть судьба чеховской «Чайки», и чем будут утеплять «зеленые» дизайнеры пуховики грядущей зимой.
Лукас Кранах Старший. Суд Париса, 1528, Метрополитен-музей.
Птицы связаны с небесными, а значит высшими, божественными сферами. Но священный статус не оградил пернатых от стрел и пуль охотников, скорее наоборот. Экзотические перья, подобно редким мехам, испокон веков украшали головные уборы великих и богатых мира сего. Самыми эффектными справедливо считались пышные перья страуса. С парадных рыцарских шлемов они перекочевали на мягкие бархатные шляпы благородных мужей и их жен времен Возрождения, а затем стали использоваться в театре как яркий символ высокого положения героя — вплоть до начала XIX века. Филипп Киркоров обожает этот образ, роднящий его с видным актером королем-солнце Людовиком XIV.
Людовик XIV в образе «Солнца» в придворном балете «Ночь», Национальная Библиотека Франции. Филипп Киркоров в сценическом костюме
В эпоху романтизма в моде были готика, ренессанс, загадочный Восток, и каждый стиль предполагал украшения из перьев различных форм и оттенков. «Московский телеграф» в 1831 году сообщал: «В большой наряд носят шляпы-береты, береты и токи, все с длинными перьями». Карикатуры тех лет изображали дам, не помещающихся в театральных ложах из-за огромных сооружений на головах, утопающих в пучках перьев. Художники, сильно преувеличивавшие масштаб трагедии, оказались провидцами: в начале ХХ века шляпы стали напоминать экспонаты музея естественных наук. На поле, достигавшем сотни сантиметров в диаметре, располагались искусственные цветы, кружево, трава, мох, перья и чучела ястребов, куропаток, воронов, фазанов, малиновок, зябликов, голубей, ласточек, райских птичек и волнистых попугайчиков. Убитую чайку из пьесы Чехова, премьера которой состоялась на сцене Александринского театра в 1896 году, вполне можно было пустить на украшение головного убора.
Шляпа, Mlle. Louise, 1890, Метрополитен-музей. Jean Paul Gaultier Haute Couture, весна-лето 2020
Романтичные длинные перья на шляпах назывались довольно иронично «эспри» — от французского «esprit» — ум, дух. Был и русский эквивалент в ходу — «ива» и «трясулька», а еще в народе эспри превратилось в «распри» — Маяковский использует именно это слово в агитационном стихотворении «Маруся отравилась»:
На улицу вышел —
глаза разопри!
В каждой витрине
буржуевы обноски:
какая-нибудь
шляпа
с пером «распри»,
и туфли
показывают
лакированные носики.
Dries Van Noten, весна-лето 2020. Жорж Барбье. Journal des Dames et des Modes, 1912, Рийксмузеум
Балет «Шахерезада», премьера которого состоялась в 1910 году в Гранд-опера в рамках «Дягилевских сезонов», произвел такое сильное впечатление на публику, что дамы решили отказаться от широкополых шляп и перейти на тюрбаны, украшенные эффектным пучком перьев — «султаном». Поль Пуаре, великий кутюрье эпохи, считал, что не костюмы Льва Бакста, а его коллекции перевернули мир моды: «Однажды я объявил, — писал он в книге „Одевая эпоху“, — что на шляпах отныне не будет никаких украшений. <…> Назавтра ко мне пришла делегация фабрикантов, производящих искусственные цветы, листья, перья и ленты: подобно гражданам Кале (осада французской крепости англичанами в 1346-1347 годах — М.С.), они молили о милосердии — призывали вернуть на шляпы украшения. Но разве можно сопротивляться тому, чего хочет женщина?»
Gianbattista Valli Haute Couture, весна-лето 2020. Simone Rochas, весна-лето 2020
После Первой мировой перья и птицы, казалось, навсегда покинули модные головные уборы. Но кутюрье не сдавались: Balenciaga и Dior украшали перьями шляпки и туфли в 1950-х и 1960-х, а в 1970-х новое поколение дизайнеров от Yves Saint Laurent до Halston стали использовать перья марабу, страуса, петухов и уток для отделки вечерних платьев и домашних тапочек. Сегодня воздушная драгоценная отделка по-прежнему вдохновляет творцов моды, которые оперяют не только наряды для красной ковровой дорожки, но и одежду на каждый день.
Bouchra Jarrar Haute Couture, весна-лето 2020. Шляпка из перьев, Balenciaga, начало 1950-х, Метрополтен-музей.
Как отвечают на мировой тренд «зеленые»? В этом сезоне компания Pangaia выпустила пуховики, наполненные биополимером на основе полевых цветов, высушенных без использования воды, и аэрогелем из переработанной бумаги. Проект разрабатывался в течение десяти лет, и сегодня это лучшая альтернатива натуральному пуху. Утки и гуси не страдают, эко-баланс планеты не нарушается, а растения, к счастью, пока еще не признаны разумными существами.
Подписывайтесь на наш Telegram-каналРекламная кампания #PANGAIAChangemakers
Featherlight — ARK: Survival Evolved Wiki
Featherlight — одно из Существ в дополнении Aberration ARK: Survival Evolved .
Содержание
- 1 Основная информация
- 1.1 Досье
- 1.2 Поведение
- 1.3 Внешний вид
- 1.4 Цветовая схема и регионы
- 1,5 капли
- 1. 6 Базовая статистика и рост
- 1.6.1 Wild Stats Повышение уровня
- 2 Бой
- 2.1 Общие
- 2.2 Стратегия
- 2.3 Оружие
- 2.4 Опасности
- 2.5 Слабость
- 3 Приручение
- 3.1 Предпочтительная пища
- 4 Утилита
- 4.1 Роли
- 4.2 Предметы коллекционирования
- 5 Прожектор
- 6 Заметки/Викторины
- 7 Список изменений
- 8 Галерея
- 9 Каталожные номера
Основная информация
Досье
Этот раздел является точной копией того, что написала выжившая Хелена Уокер, автор досье. Между этим текстом и игровым существом могут быть некоторые расхождения.
“
Species
Microluminis alectryon
Time
Unknown
Diet
Herbivore
Temperament
Passive
- Wild
Плавающий маяк света, часто встречающийся в самых глубоких ямах этих пещер, Microluminis alectryon выглядит почти божественно. Не помешает и его красочное оперение. Даже без заряженного света, который она излучает, она могла бы конкурировать с любой современной птицей на Земле с точки зрения зрелищности.
Хотя его перистые брови могут создать впечатление, что он связан с совами, это не хищная птица. Он полностью послушен и не проявляет агрессии по отношению к выжившим или другим существам.
- Одомашненный
Способность Microluminis alectryon летать и легкость, с которой он садится на плечо выжившего, сделали его любимым питомцем среди многих. Некоторые считают его самым утонченным из своих светящихся собратьев, но я думаю, что они просто хотят выглядеть как пират. Не то чтобы я их виню…
„
~ Елена
Поведение
Пассивное существо. Улетает при нападении.
Внешний вид
Пернатый имеет сходство с соколом или фазаном и представляет собой маленькое птицеподобное существо с стрекозоподобными светящимися маховыми перьями на голове, крыльях и хвосте, а также меньшими изолирующими перьями. Имеется заметный v-образный гребень на голове, расходящийся на верхней челюсти и заходящий за голову, украшенный светящимися перьями, а также имеющий гребень на лбу.
Цветовая схема и области
В этом разделе отображаются естественные цвета и области цвета Featherlight. Для демонстрации области ниже окрашены в красный цвет над Featherlight-альбиносом. Цветные квадраты, показанные под описанием каждого региона, — это цвета, которые Featherlight будут случайным образом появляться, чтобы обеспечить общий диапазон его естественной цветовой схемы. Наведите курсор на цвет, чтобы отобразить его имя и идентификатор.
Эту информацию можно использовать для изменения регионов Featherlight, введя чит SetTargetDinoColor
в чит-консоли. Например, чит-код SetTargetDinoColor 0 6
окрасит основной корпус Featherlight в пурпурный цвет.
Региона 0:
Основное тело
12
14
19
20
22
26
29
31
44
9000 2
31
44
0002 49
51
53
54
Region 1:
Legs
8
14
21
22
23
26
28
30
32
33
Регион 2 не используется
для этого Существа.
Район 3:
Фонарь
Без натуральных цветов
Область 4:
Живот
8
19
21
25
28
30
32
37
39
42
43
48
Region 5:
Emissive
5
7
11
19
22
25
44
50
53
54
Drops
- Raw Meat
Base Stats and Growth
Attribute | Повышение уровня | Бонус приручения | |||
---|---|---|---|---|---|
Дикий | Добавка | Мультипликатив | |||
Здоровье | 115 | +23 | +5,4% | 0,07 | |
Емкость заряда | 100 | +10 | +10% | ||
Регенерация заряда | 180 | +19,8 | +11% | 0,2 | |
Еда | 450 | +45 | +10% | 15% | |
Вес | 70 | +1,4 | +4% | ||
Диапазон излучения заряда | +0,195 | +2,04% | 15,4% | 22% | |
Скорость передвижения | 100% | +1% | 130% | ||
Оцепенение | 60 | +3,6 | класс=»серый» | 0,5 |
- Для сравнения характеристик всех существ см. Базовую статистику существ.
- Чтобы узнать, как именно работает расчет уровня, см. Расчет характеристик существ.
Движение [н/с] | Базовая скорость | Скорость бега | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Дикий | Прирученный 1 | Прирученный 2 | Дикий | Прирученный 1 | Прирученный 2 | ||
Ходьба | 60 | 60 | 138 | 165 | 165 | 379,5 | 4 |
Плавание | 300 | 300 | 690 | Н/Д | Н/Д | Н/Д | 3 |
Полет | 300 | 300 | 690 | 825 | 825 | 1897,5 | 3 |
- 1 Это базовые скорости существа при 100% скорости передвижения.
- 2 Это скорости прирученного и незапечатленного существа.
- Для сравнения скорости всех существ см. Базовые скорости существ.
Укус Атака | Дальность атаки | Описание | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Основание | Минимум | Активация | |||||||||||
0 | 350 | 0 | 150 | ||||||||||
Тип атаки | Значения снарядов | Значения оцепенения | |||||||||||
Импульс | Радиус | База | Мульт | Продолжительность | Мульт урона | Сумма | Продолжительность | Мульт урона | Сумма | ||||
3 |
Wild Stats Повышение уровня
Введите значения wild существа, чтобы увидеть, на каких характеристиках оно выделяется. Зеленые значения на существе высокого уровня очень хороши для разведения. Если вы уже приручили свое существо, вы можете попытаться восстановить статистику разведения с помощью внешнего инструмента. [1]
Featherlight
Стат-калькулятор не работает в мобильной версии, см. здесь альтернативы: Приложения
Обратите внимание, что после приручения существо получает бонусы к некоторым характеристикам в зависимости от эффективности приручения. Это затрудняет получение уровней на прирученном существе, поэтому этот инструмент предназначен только для диких , но дает первое впечатление о том, насколько хорошо распределяются характеристики.
Боевой
Общий
Само по себе не представляет угрозы. Как и у всех пассивных существ, отсутствие осведомленности — ваша самая большая угроза.
Стратегия
Любая стратегия охоты эффективна, особенно дальнобойное оружие.
Оружие
Если вам нужен самый безопасный из безопасных, используйте оружие дальнего боя, чтобы ничего не привлекать к себе, однако это почти всегда пустая трата ресурсов. Вы действительно не должны убивать их, если вы не отчаянно нуждаетесь в быстрой еде или опыте.
Опасности
Как и другие динозавры, дающие свет, Перышко не сопротивляется, когда его ранят, а только улетает. Однако его заряженный свет может привлекать к себе других хищников, таких как Раптор и Опустошитель, и, таким образом, может создавать ситуацию, когда опасные хищники будут притягиваться ближе, чем оптимально.
Слабость
Он пассивен и не будет вас атаковать.
Приручение
Перышко нельзя приручить с помощью стандартных методов успокоения и кормления, и его нужно приручать ненасильственно.
Чтобы накормить его, поместите предпочитаемую еду в последний слот панели быстрого доступа, а затем, подойдя, нажмите кнопку использования (по умолчанию E , , ), чтобы накормить его. Вы не можете кормить их всей едой, необходимой для приручения, за один раз, вы должны ждать каждые пару минут, пока он снова не проголодается, чтобы кормить его больше, пока его счетчик приручения не будет заполнен.
Стратегия приручения: Так как они появляются в опасных местах, где либо вы, либо Перышко могут быть убиты, и поскольку они имеют тенденцию улетать, лучше запереть их. Когда Перышко приземлится, поместите камень фундамент на нем и быстро окружить его стенами и потолком. Затем замените одну из стен дверью и приручите ее в каменной хижине. Это защитит вас и приручение от существ снаружи и не позволит ему улететь во время приручения. Если у вас возникли проблемы с закреплением Featherlight внутри коробки, вы можете использовать крюк для захвата, пока он приземляется (вы не можете схватить летящего Featherlight). Это не повредит существо и позволит вам «намотать его». Это позволяет вам либо просто приручить его, когда он прикреплен к захвату, либо дает вам дополнительное время, чтобы построить свой ящик, прежде чем он снова улетит.
Еще проще было бы принести деревянную клетку и мед. Подождите, пока перышко не приземлится, затем бросьте мед примерно в 10 футах от него. Когда он пойдет к меду, поставьте клетку над медом и откройте дверь. Закрой дверь, когда войдет перышко. Нет необходимости открывать дверцу, чтобы покормить его — его можно кормить через прутья клетки. Не пытайтесь поставить клетку прямо над перламутром, это не сработает (без отключенной коллизии).
Другой вариант — подождать, пока Перышко приземлится, а затем поставить на него деревянную клетку, чтобы легко поймать его.
Нет в списке, но метод приручения, который также работает, состоит в том, чтобы поставить палатку на вершине Featherlight, когда он приземлится, и накормить его, и вы вместе в палатке.
Зарядный фонарь: Другим методом может быть использование Зарядного фонаря для принудительного заземления перышка. Оглушение от Зарядного фонаря заставляет летунов приземляться, позволяя вам приблизиться. Поскольку он не наносит урона, этот метод не повредит эффективности приручения и не прогонит перышко. Однако будьте осторожны с другими опасностями. Вы не можете стрелять в лежащего на земле Featherlight, поэтому стреляйте только тогда, когда он взлетает.
Уровень 1 | Интервал кормления | Время | |
---|---|---|---|
Виды растений Z Семена | 1 | 00:00 | 0:01:01 |
Золотой гриб | 5 | 00:50 | 0:03:21 |
Семена амарберри | 344 | 00:00 | 0:04:36 |
Семена цитронала | 429 | 00:00 | 0:04:35 |
Уровень 30 | Интервал кормления | Время | |
---|---|---|---|
Виды растений Z Семена | 2 | 02:01 | 0:02:01 |
Золотой гриб | 9 | 00:45 | 0:06:01 |
Семена амарберри | 629 | 00:00 | 0:08:24 |
Семена цитронала | 786 | 00:00 | 0:08:24 |
Уровень 60 | Интервал кормления | Время | |
---|---|---|---|
Виды растений Z Семена | 3 | 01:30 | 0:03:01 |
Золотой гриб | 13 | 00:43 | 0:08:41 |
Семена амарберри | 925 | 00:00 | 0:12:21 |
Семена цитронала | 1156 | 00:00 | 0:12:20 |
Уровень 90 | Интервал кормления | Время | |
---|---|---|---|
Виды растений Z Семена | 4 | 01:20 | 0:04:01 |
Золотой гриб | 17 | 00:42 | 0:11:21 |
Семена амарберри | 1220 | 00:00 | 0:16:17 |
Семена цитронала | 1525 | 00:00 | 0:16:17 |
Уровень 120 | Интервал кормления | Время | |
---|---|---|---|
Виды растений Z Семена | 4 | 01:20 | 0:04:01 |
Золотой гриб | 21 | 00:42 | 0:14:01 |
Семена амарберри | 1516 | 00:00 | 0:20:13 |
Семена цитронала | 1894 | 00:00 | 0:20:13 |
Уровень 150 | Интервал кормления | Время | |
---|---|---|---|
Виды растений Z Семена | 5 | 01:15 | 0:05:01 |
Золотой гриб | 25 | 00:41 | 0:16:41 |
Семена амарберри | 1811 | 00:00 | 0:24:09 |
Семена цитронала | 2264 | 00:00 | 0:24:09 |
Обратите внимание, что значения указаны для оптимальных случаев, всегда берите с собой дополнительные расходные материалы!
Для подсчета необходимых ресурсов в зависимости от уровня попробуйте внешний калькулятор приручения.
Предпочтительная пища
Предпочитаемая пища Пернатых — это семена растений вида Z, за которыми следуют золотистые грибы.
Utility
Будучи существом с зарядом света, Featherlight несет заряд, который со временем восстанавливается, пока его свет выключен. Когда свет включен, он дает выжившим бафф Заряженный свет, защищающий от засады Безымянных и Жнецов, но привлекающий Искателей. Если установлено активно, он также может обнаруживать как ближайших вражеских игроков, так и ближайших существ максимального уровня.
Обладает средней емкостью заряда, но дает вторую лучшую скорость перезарядки заряда и лучшую дальность разряда.
Так как он может летать, он также является самым живучим питомцем.
Роли
- Засада против Безымянных/Жнецов : Поскольку Featherlight может быть установлен на плече, как и любой другой Charge Light, он обеспечивает заряд, чтобы предотвратить появление Безымянной стаи и может ослабить Жнецов. Однако это привлечет Искателя. Чтобы быстро включить или выключить наплечный индикатор зарядки в экстренных ситуациях, откройте колесо эмоций (по умолчанию удерживайте любую из скобок) и выберите «Свет!». Для более быстрого использования эмоции также можно привязать непосредственно к любой из двух клавиш эмоций, наведя на них курсор мыши в колесе эмоций и нажав нужную клавишу.
- Помощник по сбору яиц каменного дрейка: Многие выжившие отказываются от возможности использования Featherlights в качестве источников света из-за их плохой зарядной способности, однако, помимо наличия достаточно высокого базового диапазона излучения до , эффективно не дают Безымянному появиться рядом с выжившим. (при приручении на высоких уровнях) Featherlight способен летать, и вдобавок ко всему, прирученный Featherlight движется с базовой скоростью, не имеющей себе равных ни у одного существа, кроме Rock Drake, Wyvern, Griffins, большинства водных ездовых животных и боссов. Если возвращение после сбора награды считается невозможным, выживший может решить быстро перенести яйцо в свой инвентарь, прежде чем либо отправить его Featherlight прочь от себя, либо товарищ по племени прикажет птице следовать за ее персонажем.
- Pack Hunter: Несмотря на то, что Featherlights не так сильны, как Dimorphodons, они обладают уникальной среди летунов способностью использовать шлемы, обеспечивая сокрушительное — хотя дорогое и временное в случае продолжительных боев — увеличение сопротивления. Вместе с их головокружительной скоростью большая стая Featherlights может преследовать и уничтожать любого игрока, а также любого, кроме самых выносливых и сильных (или быстрых) скакунов. Более того, их высокодетализированные модели могут оказаться чрезвычайно дорогостоящими для аппаратного обеспечения, давая их пользователю, если он оснащен высококлассным оборудованием, явное (но грязное) преимущество перед врагами с плохими графическими возможностями.
- Радар : При установке на плечо Featherlight будет болтать и давать положительный эффект, чтобы уведомить, когда динозавр максимального уровня или когда поблизости находится вражеский игрок / существо.
- Питомец: Как и все другие наплечники и другие маленькие существа, Перышко может стать подходящим компаньоном в ваших начинаниях.
- Рюкзак: Как и все наплечные питомцы, все, что находится в его инвентаре, будет весить на плече игрока на 50% меньше.
- Источник света: Поскольку пещеры в Aberration часто темные и унылые, очень полезно иметь легко переключаемый, далеко идущий источник света — будь то ходьба или верхом.
- Разрушитель стен турелей: если турели настроены только для игроков или для игроков и существ, на которых они едут, они будут игнорировать перышко. Это значит, что можно поставить с4 на перышко, свистнуть туда (,) и взорвать башню с4. Если генератор виден, вы можете идти прямо к нему. Если у вас нет Genesis, можно использовать прокачанного по скорости Dimoprhodon или Itchyornis 9.0016
Коллекционирование
Ресурс | Эффективность |
---|---|
Сырое мясо | ? |
Spotlight
Notes/Trivia
- Прирученный Featherlight имеет то же поведение движения, что и Dimorphodon, однако анимация полета такая же, как у Phoenix.
- Научное название Featherlight «Microluminis alectryon» означает маленький светлый петух.
- Featherlight не получает радиационного урона.
- Считается, что по сравнению с остальными светлыми питомцами Пернатый самый утонченный. Несмотря на то, что его емкость заряда часто немного ниже средней, а регенерация заряда средняя, у него обычно самая высокая дальность выброса заряда среди всех легких питомцев, что делает его идеальным для предотвращения Безымянного и ослабления Жнеца на дальнем расстоянии. У Featherlight также есть дополнительный бонус: он делает выжившего похожим на пирата, как упоминалось в досье.
- Пернатые — одни из немногих местных существ Красной зоны, на которых нападают другие существа той же зоны, поскольку большинство из них просто плотоядные, возможно, созданные для сдерживания выживших. Хотя Перышки обычно могут избежать этих угроз, летая, им обычно не так везет, когда они сталкиваются с Искателем, главным хищником Перышек.
- Несмотря на то, что Перышко упоминается в досье как травоядное, он также может потреблять мясо, чтобы утолить голод.
- Кроме того, у них есть хищные клювы (похожие на клювы ястреба или совы), которые в природе используются для выщипывания и измельчения мяса. Однако форма их клюва также может быть истолкована как наличие изогнутого куриного клюва (как у цесарки или курицы), который используется в природе для ощипывания и вытаскивания мелких беспозвоночных и семян.
- Как ни странно, в отличие от других птиц, у Пернатого есть по одному когтистому пальцу на каждом крыле (тот же цвет, что и у его ног). Эта черта гораздо больше похожа на пернатых теропод, таких как дейноних и археоптерикс.
- На Вальгуэро Перышко довольно редко встречается в Изумрудном лесу, но чаще встречается в Неизвестном, оба биома которого находятся под землей.
- Featherlight в настоящее время является самым быстрым летуном, который не съедобен
Список изменений
Исправление | Изменения |
---|---|
275. 0 Aberration Expansion Release | Добавлен Featherlight |
275,2 | Исправлена ошибка, из-за которой инвентарь Charge Pet ошибочно помечался как инвентарь Tribute. |
275,32 | Теперь Featherlights можно правильно загрузить в ARK, кроме Aberration. |
329.5 Genesis: выпуск расширения, часть 2 | Featherlight добавлен в Genesis: Part 2 |
Галерея
Ссылки
- ↑ ARK Smart Breeding
Featherlight — ARK: Survival Evolved Wiki
Содержание
- 1 Основная информация
- 1.1 Досье
- 1.2 Поведение
- 1.3 Внешний вид
- 1.4 Цветовая схема и регионы
- 1,5 капли
- 1.6 Базовая статистика и рост
- 1.6.1 Wild Stats Повышение уровня
- 2 Бой
- 2.1 Общие
- 2. 2 Стратегия
- 2.3 Оружие
- 2.4 Опасности
- 2.5 Слабость
- 3 Приручение
- 3.1 Предпочтительная пища
- 4 Утилита
- 4.1 Роли
- 4.2 Коллекционные предметы
- 5 Прожектор
- 6 Заметки/Викторины
- 7 Список изменений
- 8 Галерея
- 9 Каталожные номера
Основная информация
Досье
Этот раздел является точной копией того, что написала выжившая Хелена Уокер, автор досье. Между этим текстом и игровым существом могут быть некоторые расхождения.
“
Виды
Microluminis alectryon
Время
Неизвестно
Диета
Травоядные. внешний вид может показаться почти божественным. Не помешает и его красочное оперение. Даже без заряженного света, который она излучает, она могла бы конкурировать с любой современной птицей на Земле с точки зрения зрелищности.
Хотя его перистые брови могут создать впечатление, что он связан с совами, это не хищная птица. Он полностью послушен и не проявляет агрессии по отношению к выжившим или другим существам.
- Одомашненный
Способность Microluminis alectryon летать и легкость, с которой он садится на плечо выжившего, сделали его любимым питомцем среди многих. Некоторые считают его самым утонченным из своих светящихся собратьев, но я думаю, что они просто хотят выглядеть как пират. Не то чтобы я их виню…
„
~ Елена
Поведение
Пассивное существо. Улетает при нападении.
Внешний вид
Пернатый имеет сходство с соколом или фазаном и представляет собой маленькое птицеподобное существо с стрекозоподобными светящимися маховыми перьями на голове, крыльях и хвосте, а также меньшими изолирующими перьями. Имеется заметный v-образный гребень на голове, расходящийся на верхней челюсти и заходящий за голову, украшенный светящимися перьями, а также имеющий гребень на лбу.
Цветовая схема и области
В этом разделе отображаются естественные цвета и области цвета Featherlight. Для демонстрации области ниже окрашены в красный цвет над Featherlight-альбиносом. Цветные квадраты, показанные под описанием каждого региона, — это цвета, которые Featherlight будут случайным образом появляться, чтобы обеспечить общий диапазон его естественной цветовой схемы. Наведите курсор на цвет, чтобы отобразить его имя и идентификатор.
Эту информацию можно использовать для изменения регионов Featherlight, введя чит SetTargetDinoColor
в чит-консоли. Например, чит-код SetTargetDinoColor 0 6
окрасит основной корпус Featherlight в пурпурный цвет.
Региона 0:
Основное тело
12
14
19
20
22
26
29
31
44
9000 2
31
44
0002 49
51
53
54
Region 1:
Legs
8
14
21
22
23
26
28
30
32
33
Регион 2 не используется
для этого Существа.
Район 3:
Фонарь
Без натуральных цветов
Область 4:
Живот
8
19
21
25
28
30
32
37
39
42
43
48
Region 5:
Emissive
5
7
11
19
22
25
44
50
53
54
Drops
- Raw Meat
Base Stats and Growth
Attribute | Повышение уровня | Бонус приручения | |||
---|---|---|---|---|---|
Дикий | Добавка | Мультипликатив | |||
Здоровье | 115 | +23 | +5,4% | 0,07 | |
Емкость заряда | 100 | +10 | +10% | ||
Регенерация заряда | 180 | +19,8 | +11% | 0,2 | |
Еда | 450 | +45 | +10% | 15% | |
Вес | 70 | +1,4 | +4% | ||
Диапазон излучения заряда | +0,195 | +2,04% | 15,4% | 22% | |
Скорость передвижения | 100% | +1% | 130% | ||
Оцепенение | 60 | +3,6 | класс=»серый» | 0,5 |
- Для сравнения характеристик всех существ см. Базовую статистику существ.
- Чтобы узнать, как именно работает расчет уровня, см. Расчет характеристик существ.
Движение [н/с] | Базовая скорость | Скорость бега | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Дикий | Прирученный 1 | Прирученный 2 | Дикий | Прирученный 1 | Прирученный 2 | ||
Ходьба | 60 | 60 | 138 | 165 | 165 | 379,5 | 4 |
Плавание | 300 | 300 | 690 | Н/Д | Н/Д | Н/Д | 3 |
Полет | 300 | 300 | 690 | 825 | 825 | 1897,5 | 3 |
- 1 Это базовые скорости существа при 100% скорости передвижения.
- 2 Это скорости прирученного и незапечатленного существа.
- Для сравнения скорости всех существ см. Базовые скорости существ.
Укус Атака | Дальность атаки | Описание | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Основание | Минимум | Активация | |||||||||||
0 | 350 | 0 | 150 | ||||||||||
Тип атаки | Значения снарядов | Значения оцепенения | |||||||||||
Импульс | Радиус | База | Мульт | Продолжительность | Мульт урона | Сумма | Продолжительность | Мульт урона | Сумма | ||||
3 |
Wild Stats Повышение уровня
Введите значения wild существа, чтобы увидеть, на каких характеристиках оно выделяется. Зеленые значения на существе высокого уровня очень хороши для разведения. Если вы уже приручили свое существо, вы можете попытаться восстановить статистику разведения с помощью внешнего инструмента. [1]
Featherlight
Стат-калькулятор не работает в мобильной версии, см. здесь альтернативы: Приложения
Обратите внимание, что после приручения существо получает бонусы к некоторым характеристикам в зависимости от эффективности приручения. Это затрудняет получение уровней на прирученном существе, поэтому этот инструмент предназначен только для диких , но дает первое впечатление о том, насколько хорошо распределяются характеристики.
Боевой
Общий
Само по себе не представляет угрозы. Как и у всех пассивных существ, отсутствие осведомленности — ваша самая большая угроза.
Стратегия
Любая стратегия охоты эффективна, особенно дальнобойное оружие.
Оружие
Если вам нужен самый безопасный из безопасных, используйте оружие дальнего боя, чтобы ничего не привлекать к себе, однако это почти всегда пустая трата ресурсов. Вы действительно не должны убивать их, если вы не отчаянно нуждаетесь в быстрой еде или опыте.
Опасности
Как и другие динозавры, дающие свет, Перышко не сопротивляется, когда его ранят, а только улетает. Однако его заряженный свет может привлекать к себе других хищников, таких как Раптор и Опустошитель, и, таким образом, может создавать ситуацию, когда опасные хищники будут притягиваться ближе, чем оптимально.
Слабость
Он пассивен и не будет вас атаковать.
Приручение
Перышко нельзя приручить с помощью стандартных методов успокоения и кормления, и его нужно приручать ненасильственно.
Чтобы накормить его, поместите предпочитаемую еду в последний слот панели быстрого доступа, а затем, подойдя, нажмите кнопку использования (по умолчанию E , , ), чтобы накормить его. Вы не можете кормить их всей едой, необходимой для приручения, за один раз, вы должны ждать каждые пару минут, пока он снова не проголодается, чтобы кормить его больше, пока его счетчик приручения не будет заполнен.
Стратегия приручения: Так как они появляются в опасных местах, где либо вы, либо Перышко могут быть убиты, и поскольку они имеют тенденцию улетать, лучше запереть их. Когда Перышко приземлится, поместите камень фундамент на нем и быстро окружить его стенами и потолком. Затем замените одну из стен дверью и приручите ее в каменной хижине. Это защитит вас и приручение от существ снаружи и не позволит ему улететь во время приручения. Если у вас возникли проблемы с закреплением Featherlight внутри коробки, вы можете использовать крюк для захвата, пока он приземляется (вы не можете схватить летящего Featherlight). Это не повредит существо и позволит вам «намотать его». Это позволяет вам либо просто приручить его, когда он прикреплен к захвату, либо дает вам дополнительное время, чтобы построить свой ящик, прежде чем он снова улетит.
Еще проще было бы принести деревянную клетку и мед. Подождите, пока перышко не приземлится, затем бросьте мед примерно в 10 футах от него. Когда он пойдет к меду, поставьте клетку над медом и откройте дверь. Закрой дверь, когда войдет перышко. Нет необходимости открывать дверцу, чтобы покормить его — его можно кормить через прутья клетки. Не пытайтесь поставить клетку прямо над перламутром, это не сработает (без отключенной коллизии).
Другой вариант — подождать, пока Перышко приземлится, а затем поставить на него деревянную клетку, чтобы легко поймать его.
Нет в списке, но метод приручения, который также работает, состоит в том, чтобы поставить палатку на вершине Featherlight, когда он приземлится, и накормить его, и вы вместе в палатке.
Зарядный фонарь: Другим методом может быть использование Зарядного фонаря для принудительного заземления перышка. Оглушение от Зарядного фонаря заставляет летунов приземляться, позволяя вам приблизиться. Поскольку он не наносит урона, этот метод не повредит эффективности приручения и не прогонит перышко. Однако будьте осторожны с другими опасностями. Вы не можете стрелять в лежащего на земле Featherlight, поэтому стреляйте только тогда, когда он взлетает.
Уровень 1 | Интервал кормления | Время | |
---|---|---|---|
Виды растений Z Семена | 1 | 00:00 | 0:01:01 |
Золотой гриб | 5 | 00:50 | 0:03:21 |
Семена амарберри | 344 | 00:00 | 0:04:36 |
Семена цитронала | 429 | 00:00 | 0:04:35 |
Уровень 30 | Интервал кормления | Время | |
---|---|---|---|
Виды растений Z Семена | 2 | 02:01 | 0:02:01 |
Золотой гриб | 9 | 00:45 | 0:06:01 |
Семена амарберри | 629 | 00:00 | 0:08:24 |
Семена цитронала | 786 | 00:00 | 0:08:24 |
Уровень 60 | Интервал кормления | Время | |
---|---|---|---|
Виды растений Z Семена | 3 | 01:30 | 0:03:01 |
Золотой гриб | 13 | 00:43 | 0:08:41 |
Семена амарберри | 925 | 00:00 | 0:12:21 |
Семена цитронала | 1156 | 00:00 | 0:12:20 |
Уровень 90 | Интервал кормления | Время | |
---|---|---|---|
Виды растений Z Семена | 4 | 01:20 | 0:04:01 |
Золотой гриб | 17 | 00:42 | 0:11:21 |
Семена амарберри | 1220 | 00:00 | 0:16:17 |
Семена цитронала | 1525 | 00:00 | 0:16:17 |
Уровень 120 | Интервал кормления | Время | |
---|---|---|---|
Виды растений Z Семена | 4 | 01:20 | 0:04:01 |
Золотой гриб | 21 | 00:42 | 0:14:01 |
Семена амарберри | 1516 | 00:00 | 0:20:13 |
Семена цитронала | 1894 | 00:00 | 0:20:13 |
Уровень 150 | Интервал кормления | Время | |
---|---|---|---|
Виды растений Z Семена | 5 | 01:15 | 0:05:01 |
Золотой гриб | 25 | 00:41 | 0:16:41 |
Семена амарберри | 1811 | 00:00 | 0:24:09 |
Семена цитронала | 2264 | 00:00 | 0:24:09 |
Обратите внимание, что значения указаны для оптимальных случаев, всегда берите с собой дополнительные расходные материалы!
Для подсчета необходимых ресурсов в зависимости от уровня попробуйте внешний калькулятор приручения.
Предпочтительная пища
Предпочитаемая пища Пернатых — это семена растений вида Z, за которыми следуют золотистые грибы.
Utility
Будучи существом с зарядом света, Featherlight несет заряд, который со временем восстанавливается, пока его свет выключен. Когда свет включен, он дает выжившим бафф Заряженный свет, защищающий от засады Безымянных и Жнецов, но привлекающий Искателей. Если установлено активно, он также может обнаруживать как ближайших вражеских игроков, так и ближайших существ максимального уровня.
Обладает средней емкостью заряда, но дает вторую лучшую скорость перезарядки заряда и лучшую дальность разряда.
Так как он может летать, он также является самым живучим питомцем.
Роли
- Засада против Безымянных/Жнецов : Поскольку Featherlight может быть установлен на плече, как и любой другой Charge Light, он обеспечивает заряд, чтобы предотвратить появление Безымянной стаи и может ослабить Жнецов. Однако это привлечет Искателя. Чтобы быстро включить или выключить наплечный индикатор зарядки в экстренных ситуациях, откройте колесо эмоций (по умолчанию удерживайте любую из скобок) и выберите «Свет!». Для более быстрого использования эмоции также можно привязать непосредственно к любой из двух клавиш эмоций, наведя на них курсор мыши в колесе эмоций и нажав нужную клавишу.
- Помощник по сбору яиц каменного дрейка: Многие выжившие отказываются от возможности использования Featherlights в качестве источников света из-за их плохой зарядной способности, однако, помимо наличия достаточно высокого базового диапазона излучения до , эффективно не дают Безымянному появиться рядом с выжившим. (при приручении на высоких уровнях) Featherlight способен летать, и вдобавок ко всему, прирученный Featherlight движется с базовой скоростью, не имеющей себе равных ни у одного существа, кроме Rock Drake, Wyvern, Griffins, большинства водных ездовых животных и боссов. Если возвращение после сбора награды считается невозможным, выживший может решить быстро перенести яйцо в свой инвентарь, прежде чем либо отправить его Featherlight прочь от себя, либо товарищ по племени прикажет птице следовать за ее персонажем.
- Pack Hunter: Несмотря на то, что Featherlights не так сильны, как Dimorphodons, они обладают уникальной среди летунов способностью использовать шлемы, обеспечивая сокрушительное — хотя дорогое и временное в случае продолжительных боев — увеличение сопротивления. Вместе с их головокружительной скоростью большая стая Featherlights может преследовать и уничтожать любого игрока, а также любого, кроме самых выносливых и сильных (или быстрых) скакунов. Более того, их высокодетализированные модели могут оказаться чрезвычайно дорогостоящими для аппаратного обеспечения, давая их пользователю, если он оснащен высококлассным оборудованием, явное (но грязное) преимущество перед врагами с плохими графическими возможностями.
- Радар : При установке на плечо Featherlight будет болтать и давать положительный эффект, чтобы уведомить, когда динозавр максимального уровня или когда поблизости находится вражеский игрок / существо.
- Питомец: Как и все другие наплечники и другие маленькие существа, Перышко может стать подходящим компаньоном в ваших начинаниях.
- Рюкзак: Как и все наплечные питомцы, все, что находится в его инвентаре, будет весить на плече игрока на 50% меньше.
- Источник света: Поскольку пещеры в Aberration часто темные и унылые, очень полезно иметь легко переключаемый, далеко идущий источник света — будь то ходьба или верхом.
- Разрушитель стен турелей: если турели настроены только для игроков или для игроков и существ, на которых они едут, они будут игнорировать перышко. Это значит, что можно поставить с4 на перышко, свистнуть туда (,) и взорвать башню с4. Если генератор виден, вы можете идти прямо к нему. Если у вас нет Genesis, можно использовать прокачанного по скорости Dimoprhodon или Itchyornis 9.0016
Коллекционирование
Ресурс | Эффективность |
---|---|
Сырое мясо | ? |
Spotlight
Notes/Trivia
- Прирученный Featherlight имеет то же поведение движения, что и Dimorphodon, однако анимация полета такая же, как у Phoenix.
- Научное название Featherlight «Microluminis alectryon» означает маленький светлый петух.
- Featherlight не получает радиационного урона.
- Считается, что по сравнению с остальными светлыми питомцами Пернатый самый утонченный. Несмотря на то, что его емкость заряда часто немного ниже средней, а регенерация заряда средняя, у него обычно самая высокая дальность выброса заряда среди всех легких питомцев, что делает его идеальным для предотвращения Безымянного и ослабления Жнеца на дальнем расстоянии. У Featherlight также есть дополнительный бонус: он делает выжившего похожим на пирата, как упоминалось в досье.
- Пернатые — одни из немногих местных существ Красной зоны, на которых нападают другие существа той же зоны, поскольку большинство из них просто плотоядные, возможно, созданные для сдерживания выживших. Хотя Перышки обычно могут избежать этих угроз, летая, им обычно не так везет, когда они сталкиваются с Искателем, главным хищником Перышек.
- Несмотря на то, что Перышко упоминается в досье как травоядное, он также может потреблять мясо, чтобы утолить голод.
- Кроме того, у них есть хищные клювы (похожие на клювы ястреба или совы), которые в природе используются для выщипывания и измельчения мяса. Однако форма их клюва также может быть истолкована как наличие изогнутого куриного клюва (как у цесарки или курицы), который используется в природе для ощипывания и вытаскивания мелких беспозвоночных и семян.
- Как ни странно, в отличие от других птиц, у Пернатого есть по одному когтистому пальцу на каждом крыле (тот же цвет, что и у его ног). Эта черта гораздо больше похожа на пернатых теропод, таких как дейноних и археоптерикс.
- На Вальгуэро Перышко довольно редко встречается в Изумрудном лесу, но чаще встречается в Неизвестном, оба биома которого находятся под землей.
- Featherlight в настоящее время является самым быстрым летуном, который не съедобен
Список изменений
Исправление | Изменения |
---|---|
275. |