Menu
[menu_adv_rtb]
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Разное От рассвета до заката клуни: Фильм От заката до рассвета (1995) смотреть онлайн в хорошем HD 1080 / 720 качестве

От рассвета до заката клуни: Фильм От заката до рассвета (1995) смотреть онлайн в хорошем HD 1080 / 720 качестве

Содержание

Фильм От заката до рассвета (1995) смотреть онлайн в хорошем HD 1080 / 720 качестве

  • Самое начало фильма. Братья Гекко направляются к границе США и Мексики на автомобиле. Сет за рулем, а Ричард вальяжно раскинулся на пассажирском сиденье с бутылкой виски. При этом непонятно, как он сидит: то высунув ногу из окна, то засунув ее обратно в салон. На нескольких смежных кадрах присутствуют оба варианта.
  • Когда техасский рейнджер подъезжает к магазинчику, то перед магазином стоит красная малолитражка, с правой стороны голубой пикап, а слева вообще свободно. Однако после разгрома магазина, учиненного братьями Гекко, на парковке случаются разительные перемены. Во-первых, красный седан с до смерти перепуганными девушками исчез, во-вторых, автомобиль рейнджера припаркован значительно ближе к магазину, чем это было прежде; в-третьих, голубой пикап исчез, а вместе него с левой стороны подъехал другой пикап, ржавый. Чья это колымага, откуда она взялась, и кто на ней приехал решительно непонятно, поскольку в продолжение всего эпизода с магазином никого, кроме братьев Гекко, хозяина лавки, рейнджера и двух девушки поблизости не наблюдалось.
  • Техасский рейнджер разговаривает с продавцом в придорожном магазине. На стойке разложен журнал. И пока он отворачивается, чтобы достать с полки бутылку, в журнале меняется разворот.
  • И в продолжение этого же эпизода еще одна странность: продавец что-то отхлебывает из синей кружки, но куда он потом девается? В тот момент, когда нам показываются стойку крупным планом, за которой восседает продавец, никакой кружки нет. Ведь не держит же он ее вместе с содержимым в сейфе! Кроме того, злосчастная посуда еще по разу появляется и исчезает, когда продавец завязывает разговор с братьями Гекко и снова из нее прихлебывает. Получается, что кружка исчезает строго в присутствии полицейского. Возможно, это такой криминальный юмор со стороны Роберта Родригеса.
  • В том же эпизоде с убийством рейнджера имеется еще одна непонятность, на сей раз сугубо физиологическая. Ричард Гекко так метко попадает полицейскому в голову, что череп бедолаги разлетается буквально на куски. Рейнджер валится на спину, окровавленная шляпа отлетает в сторону, но из разнесенной в клочья головы на пол не капает ни капли крови, ни частички мозга.
  • Само убийство полицейского, впрочем, тоже обставлено странно. Перед выстрелом продавец сидит на стуле за стойкой, рейнджер стоит перед ним, следовательно, его голова располагается выше, чем лицо продавца. Однако когда Ричард Гекко расстреливает рейнджера в голову, то кровь и мозги летят в лицо продавца почему-то снизу, хотя должно было быть всё равно наоборот: сверху вниз. Объяснением видимо в том, что краску, имитирующую кровь, прыснули на лицо актеру снизу. Причем физиономия продавца сильно окровавлена после выстрела, но спустя всего пару мгновений, когда парень в ужасе начинает кричать на братьев Гекко, его лицо таинственным образом очищается.
  • В том же эпизоде с перестрелкой в магазине Ричард ловит от продавца пулю в кисть и валится на пол, укрываясь за стойкой с товарами. Раненый бандит в ужасе осматривает окровавленную кисть с пробитой дырой, держа при этом руку на весу, но с нее, как и в случае с простреленной головой рейнджера, не падает на пол ни капли крови. Такое ощущение, что кровь начинает хлестать строго по команде Ричарда, а точнее истошных воплей, как ему больно. Только после этого изуродованная кисть начинает кровоточить.
  • Раненая кисть в целом – источник многочисленных ляпов в фильме, поскольку по вине не самых качественных эффектов заметно, что когда показывают крупным планом дырку, то это не настоящее ранение, а всего лишь муляж. Который в свою очередь несколько больше реальной кисти Квентина Тарантино.
  • Находясь в мотеле, Сет обрабатывает Ричарду порезанную кисть. В нее он вкладывает брату бургер, который Ричард немедленно начинает жевать. Однако через пару секунд, когда Сет поворачивается спиной, у бургер в руке Ричарда таинственным образом превращается в бутылку пива. Еще через несколько секунд обратно в бургер.
  • В этой же сцене в мотеле происходят чудеса с рубашкой Ричарда. Сет приносит ему бургер и заводит разговор. В этот момент хорошо заметно, что обе манжеты рубашки Риччи забрызганы кровью. И когда Сет узнает, что его неадекватный братец прикончил заложницу, то начинает в гневе хватать его за лицо, хлестать по щекам. Чуть позже, правда, Сет отходит и обнимает Ричарда, тот обнимает его в ответ, и правая манжета его рубашки в этот момент становится первозданно белой.
  • Сет обрушивает на голову Ричарда столь мощный удар, что тот теряет сознание на долгое время. И приходит Риччи в себя только после того, как брат его основательно потряс. На самом деле, если рухнувший в обморок человек не пришел в себя в течение 5-10 минут, то дело явно кончилось сотрясением мозга, чего в случае с Ричардом не наблюдается.
  • Сет захватывает в заложники семью Фуллеров. Он берет на прицел Джейкоба и Скотта, а шокированная Кейт в этот момент то стоит рядом с Сетом, то рядом с Ричардом. Ее положение меняется от кадра к кадру.
  • Сцена нападения одного из вампиров на Кейт в стрип-баре. Бородатый упырь тащит девушку за ноги и волочит ее по полу, пока ей на выручку не приходит Секс-машина. Когда нам показывают Кейт в следующем эпизоде, футболка на ней совершенно чистая, будто и не было проката по полу.
  • Сидя за одним столом Джейкоб недовольно выговаривает пленившему их с детьми Сету. При этом очки у главы семейства в этом эпизоде одновременно то сняты и держатся в руке, то на положенном месте, на лице у мужчины.
  • В сцене с пересечением мексиканской границы фургон и человек в шляпе почему-то появляются два раза в одном кадре. Кроме того, пограничникам положено носить зеленую форму, а не синюю, как это показано в фильме.
  • Сколько Сет и Ричард добирались на машине до границы? Несколько часов, как минимум. Стоял знойный, удушливый день. Крайне маловероятно, что находящаяся всё это время в багажнике их автомобиля тучная мексиканка смогла бы пережить столь экстремальную поездку. Тем не менее, когда ее заталкивают в мотель, никаких видимых неудобств она по-видимому не испытала.
  • Во время эротичного танца от черноволосой стриптизерши трудно отвести взгляд, и видимо поэтому съемочная бригада поленилась вырезать из кадра, как сотрудник провозит оборудования мимо усатого мужика в ковбойской шляпе.
  • У Сета происходит конфликт с упитанным усатым громилой с микрофоном. Здоровяк хватает Сета за руку и прижимает ему к груди, но Гекко каким-то непостижимым образом отвешивает именно этой рукой несколько точных ударов ведущему по физиономии.
  • Не меньшие чудеса происходят с татуировкой Сета. Живописный узор на шее бандита в разных эпизодах имеет различные очертания, а то и меняет местоположения с левой стороны тела на правую. Несоответствие особенно заметно в двух сценах: когда братья Гекко берут семью Фуллеров в заложники, и когда они движутся к границе на фургоне, а Сет при этом сидит рядом с Джейкобом.
  • Что-то странное происходит со временем суток, когда фургон Фуллеров, захваченный братьями Гекко, подъезжает к бару. Когда камера показывает фасад заведения, то на улице в этот момент ранние сумерки, а буквально секунд через пять на более крупном плане здания – поздние сумерки. Еще пять секунд, и на улице уже глубокая ночь. Так сколько же в действительности прошло времени от прибытия персонажей до захождения их в бар, или это такая природная аномалия?
  • Логично, что у такого неординарного человека как Сет и оружие под стать. Как известно, в барабане револьвера всего шесть патронов. Но когда Сет и Ричард ввязываются в потасовку с завсегдатаями бара «От заката до рассвета», то старший брат делает не менее восьми выстрелов без перезарядки. Каким образом ему это удалось – загадка.
  • Питон на шее Сантанико Пандемониум наделен интеллектом, не иначе, либо как минимум очень своенравен. Во время танцевального номера, на смене планов змея с немыслимой скоростью меняет и местоположение, и даже форму. Сначала питон обвивает шею Сантанико, спустя секунду он оказывается у нее на плечах, затем возвращается на шею, и так несколько раз. Объяснение видимо в постановке данной сцены: змея всякий раз занимала разные положения, команды она воспринимать неспособна. На финальном монтаже эти нюансы и стали заметны.
  • Когда Сантанико Пандемониум только появляется на сцене со змеей на шее, на ее правом предплечье заметен браслет в виде скрученной змеи. Голова змеи направлена вверх и располагается на внешней поверхности плеча танцовщицы. Но после того как две соратницы-вампирши снимают с Сантанико питона, то браслет у нее оказывается развернутым так, что голова змеи находится чуть ли не подмышкой. При этом Сантанико во время всего выступления браслет не трогала.
  • Еще один пикантный ляп связан с танцем Сантанико. Вот она танцует на столе специально для Ричарда, а к Сету повернута спиной. На общем плане этого эпизода бедра танцовщицы расположена прямо напротив лица Сета. Однако после смены этого показывается еще более крупный план – с самодовольной физиономией Сета, и в этот момент Сантанико почему-то оказывается повернутой к нему боком. То есть, получается, что Сет ухмылялся, уткнувшись носом в бедро танцовщицы.
  • Принявшая свой настоящий облик Сантанико бросается на спину Ричарду и вонзает клыки ему в шею. Сету приходится как следует прицелиться, чтобы попасть в вампиршу. Это ему удается, и леди-упырь валится навзничь. Беда только в том, что Джордж Клуни подстреливает не Сальму Хайек, а какого-то неизвестного каскадера. Создатели фильма не особо потрудились заретушировать этот кадр, ведь каскадер, или каскадерша заметно превосходят Хайек по габаритам. А когда Сантанико показывают в следующий раз лежащей на полу, то становится окончательно понятно, что вместо Хайек этот образ достался какому-то мужчине внушительных габаритов.
  • И еще один эпизод, где засветился каскадер. Когда Джейкоб бросается на превратившегося в вампира «Секс-машину», тот легко отшвыривает пастора на барные полки с бутылками. В этот момент видно, что по направлению к полкам летит вовсе не Харви Кейтель, а какой-то каскадер с защитной каской черного цвета на голове.
  • Занятный момент связан с танцем Сантанико на столе перед братьями Гекко. Незадолго до выступления девушки со змеей Сет показывал товарищам по столу как правильно пить текилу: то есть постучать по столу пустым бокалом. Как можно заметить, от таких маневров стол оказался «украшенным» большой лужей. Тем интереснее, что как только Сантанико на него вспорхнула, то стол стал совершенно сухим, будто Сет с Риччи добросовестно вытерли его чем придется.
  • В сцене прощания Сета с убитым братом происходит неразбериха с кровавыми подтеками на лице Ричарда. Сначала оно лишь слегка забрызгано кровью: досталось правой щеке и подбородку. Однако, когда Риччи в ответ на монолог брата внезапно отвечает ему взаимным признанием, то форма и расположение кровавых пятен на его лице меняется.
  • Момент с убийством бармена. Вампир в его обличии прибивает ножом покалеченную руку Ричарда к столу, и их многострадальной кисти вновь не проливается ни капли крови. Но она появляется чуть позже, и в огромном количестве, когда обезумевший от боли Риччи набрасывается на бармена с тем же самым ножом. Стол при этом полностью залит кровью. Примечательно, что с кровью во время побоищ в баре вообще никогда не капает и не вытекает – при любых, даже самых жутких ранениях, включая оторванные конечности и головы.
  • Еще один казус, связанный с барменом, относится к его столкновению с «Секс-машиной». Последний кидает бармену кий, который он ловит, широко расставив ноги. Понятно, что так опора гораздо надежнее, но когда в следующее мгновение «Секс-машина» захватывает вампира при помощи кнута, то ноги у него почему-то уже послушно сомкнуты.
  • Огромный чернокожий спецназовец, сидя за столиком, выстраивает домик из костяшек домино. В тот момент, когда на сцене появляется Сантанико и начинает свой танцевальный номер, на столе прямо перед ним лежат две игральные кости. Однако спустя некоторое время, когда Сантанико подходит к Ричарду, кости лежат уже на другом углу стола. Слабо верится, что громила занимался перекладыванием игральных костей, вместо того чтобы пялиться на танцовщицу.
  • Всё тот же спецназовец делится с Сетом и семейством Фуллеров шокирующими воспоминаниями о своей службе во Вьетнаме. По всей видимости, рассказчик из него столь талантливый, что никто из сидящих напротив него слушателей ухитрился не обратить внимания, как из-за спины громилы вырос обратившийся в вампира «Секс-машина».
  • Большую часть фильма Сет, а точнее Джордж Клуни одет в пиджак и белую футболку. В этом же облачении он принимает первое нападение кровососущих обитателей бара. Но когда Сет, получив крепкий удар, оказывается на другом конце зала, то возвращается он переодетым в черную футболку, и остается в ней до конца фильма. Где он ее нашел – непонятно.
  • Ляп из концовки. Сет прощается с Кейт. У девушки в руках внушительная стопка денег, а уже на следующем кадре все они куда-то испаряются.
  • От заката до рассвета — рецензия и обзор на игру на AG.ru

    Разрабатывать всевозможные игры на базе популярных фильмов стало занятием
    модным. К сожалению, купившие «громкое имя» разработчики обычно на этом и
    успокаиваются, наивно полагая, что дальше все пойдет своим чередом.
    Достаточно вспомнить многочисленных терминаторов или недавний кошмар —
    Jurassic Park 3: Danger Zone!.
    Впрочем, как показала практика, из всех правил иногда бывают
    немногочисленные, но приятные исключения. Такие, как From Dusk Till
    Dawn.

    Осиновый кол

    По сюжету фильма-прототипа, если кто не смотрел, Seth Gecko (в исполнении
    Джорджа Клуни) со своим братом (Квентином Тарантино) и несколькими
    попутчиками-заложниками попадали в бар «От заката до рассвета», все
    работники которого оказывались в итоге вампирами. В лучших традициях
    американской киноиндустрии бар превращался в филиал мясокомбината, а в
    финале зрители наблюдали банальный хэппи-энд — выживший Клуни отправлялся
    по бесконечной дороге в безбедную жизнь.

    Такой вариант совершенно не устроил программистов из GameSquad во главе с
    Юбером Шардо (папой Alone in the
    Dark). Согласно их версии, не успел еще Сэт оправиться от
    заварушки и спокойно пожить, наслаждаясь нечестным путем заработанным
    богатством, как его под белы рученьки взяли соответствующие органы и
    посадили в тюрьму. Мало того, еще и повесили обвинения в убийствах,
    совершенных чокнутым братцем (мир его праху).

    Вот и пришлось бы благородному злодею отвечать за несовершённые
    преступления в комфортабельной тюрьме, если бы, к несчастью (или к
    счастью?), на тюремный самолет не напали вампиры… Бывает и такое.

    Мензурка святой воды

    Если внимательно присмотреться к игре, можно найти несомненное сходство с
    уже упоминавшимся AitD. Обилие скриптовых роликов, закрученный
    сюжет, схожая атмосфера. .. Только вот уклон сделан в сторону действия, а
    не головоломок. Впрочем, оно и понятно, игра, созданная по мотивам столь
    «мясного» боевика, просто не может быть вдумчивой стратегией или квестом.
    Как следствие, для достижения успеха надо стрелять, стрелять и еще раз
    стрелять, разносить в противную слизь попадающихся на пути вампиров.
    Арсенал по такому случаю весьма впечатляет: электрошок здесь соседствует
    с огнеметом и арбалетом, за спиной притаился автомат…

    Не тут-то было. Основная проблема заключается в том, что со снабжением
    патронами дела у нас обстоят хуже, нежели в партизанских отрядах во время
    Второй Мировой. Посему прорваться сквозь плотные ряды врагов, стоя при
    этом по колено в горячих гильзах, не удастся. Впрочем, иногда игроков
    допускают до автоматической пушки или стационарной снайперской винтовки.
    Тут уже можно не беспокоиться о боеприпасах и проделывать, сколько
    влезет, бреши в тесных рядах супостатов. В иных же ситуациях приходится
    пользоваться дедовскими методами: отстреливать вампиру голову и, пока он
    не отрастил ее снова, загонять в грудь осиновый кол. Попутно с
    проведением этой нехитрой операции еще и восстанавливается здоровье
    нашего подопечного, так что данный метод умерщвления следует считать едва
    ли не основным.

    В славном деле уничтожения вражьей силы нам помогают навязанные
    сообщники. Ребята постоянно пекутся об общем деле, отдают глупые приказы
    типа «подай», «принеси», «пошел вон», «не мешай», отсылая Сэта на верную
    смерть, протаскивают по сюжетной линии и даже иногда стреляют (помогая
    тем самым неплохо экономить патроны). Они же — наша головная боль, ибо,
    ввиду их категорической важности, в случае смерти любого из этой ватаги
    игра заканчивается. Убегать же от вампиров компьютерные персонажи считают
    ниже собственного достоинства, и нам массу времени приходится проводить,
    защищая их драгоценные тела от когтей и зубов.

    Занятие это не шибко простое, ибо мертвяки на удивление проворны и умны.
    Они выпрыгивают непонятно откуда, пытаются обойти сзади, уходят из-под
    огня. Маневрируют, одним словом. Кстати говоря, разнообразие
    представителей атакующего лагеря поражает. Кого здесь только нет: и
    похожие на людей упыри, и вампиры-автоматчики, и даже какие-то летающие
    твари. И против каждого работает определенная тактика, каждый монстр
    отличается собственными уязвимыми местами.

    Ах да, забыл о «боссах». Куда же без них. Впрочем, не стоит полагать, что
    игра жива только отстрелом все движущегося. Местами к делу желательно
    подключать голову и думать, как, к примеру, открыть заклинившую дверь или
    убить самого-главного-босса, который плевать хотел на самое убойное
    оружие. Задачки строго дозированы и присутствуют лишь в целях разминки
    уставших от долгого бездействия мозгов.

    Коричневые огрызки

    Желавшие увидеть в игре столь полюбившихся героев, пожалуй, будут сильно
    разочарованы. То ли из-за слабости графического движка THEO (на котором,
    тем не менее, был сделан великолепный Devil Inside), то ли из-за отсутствия
    средств на покупку полной лицензии, но все здешние персонажи не очень-то
    напоминают своих прототипов. Например, игровой Seth похож на киношного
    только татуировками. Точно так же дело обстоит с вампирами. Хотя, это не
    главное. Гораздо больше огорчает то, что модели персонажей слеплены
    достаточно халтурно, угловаты и перемещаются несколько неестественно.

    Кроме того, движок очень неспешен в работе. Ему постоянно не хватает даже
    четверти гигабайта памяти, а когда комната заполняется дымом от сгорающих
    тел, пощады начинает просить второй GeForce. Это можно было бы понять и
    простить, если бы на экране разворачивались умопомрачительные красоты. Но
    смотреть особо не на что.

    Не лучших слов заслуживают уровни. Если Devil Inside выглядел
    чрезвычайно органично, то местные серенькие стены в сочетании с небольшим
    количеством дверей выглядят откровенно уныло. Футуристическое окружение
    вызывает жалость, как только начинаешь сравнивать его с 80-ми годами,
    показанными в фильме. К тому же, уровни представляют собой почти
    полностью двумерные лабиринты времен Doom 2. Впрочем, трехмерная
    карта здесь не слишком нужна, ведь главный герой не умеет прыгать! Мало
    того, управление чрезвычайно примитивно и просто не идет ни в какое
    сравнение все с тем же Devil Inside.

    Но, несмотря на все это, игра подкупает своей неподражаемой
    кинематографичностью. Скриптовые сценки составляют единое целое с игровым
    процессом, персонажи живут на экране (хотя их озвучка и оставляет желать
    лучшего), каждый из них имеет собственный характер. Любой сюжетный
    поворот заставляет по-новому взглянуть на события, произошедшие ранее.
    Иногда побоище замирает, и камера производит эффектный облет места
    действия, дополняя живописную картину.

    Vampires forever

    Если рассматривать From Dusk Till Dawn как сиквел фильма, ее
    просто необходимо назвать великолепной. Действительно, по сравнению с
    бледными подобиями оригинальной картины (FDTD 2 и 3) компьютерная версия
    смотрится блестяще. Однако оценка именно с позиции компьютерной игры
    приводит только к одному, вполне определенному вердикту: не шедевр. Что
    поделаешь, время идет, нельзя же из года в год эксплуатировать устаревший
    движок, одновременно с этим упрощая концепцию игры. Тем не менее,
    FDTD — достойнейший представитель жанра FPS/TPS, который может
    прийтись по вкусу не только поклонникам фильма.

    Роберт Родригес снимет сериал по мотивам «От заката до рассвета»

    https://ria.ru/20210122/rodriguez-1594029547.html

    Роберт Родригес снимет сериал по мотивам «От заката до рассвета»

    Роберт Родригес снимет сериал по мотивам «От заката до рассвета»

    Американский режиссер Роберт Родригес («Город грехов», «Мачете») снимет анимационный телесериал по мотивам своего хоррора «От заката до рассвета» и одноименного РИА Новости, 22.01.2021

    2021-01-22T04:33

    2021-01-22T04:33

    2021-01-22T04:33

    культура

    кино и сериалы

    новости культуры

    сальма хайек

    квентин тарантино

    роберт родригес

    мексика

    /html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

    /html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

    https://cdn22.img.ria.ru/images/93760/48/937604807_0:0:1600:900_1920x0_80_0_0_93a708a3f06925cc99da85ef0cb85b51.jpg

    МОСКВА, 22 янв – РИА Новости. Американский режиссер Роберт Родригес («Город грехов», «Мачете») снимет анимационный телесериал по мотивам своего хоррора «От заката до рассвета» и одноименного сериала, сообщает сайт Games Radar+. Родригес уже приступил к работе над проектом, который будет не ремейком, а продолжением шоу.Режиссер рассказал изданию, что ему всегда было очень интересно дополнить историю Сантанико Пандемониум и других вампиров.В основе анимационного проекта сериал, выходивший с 2014 по 2016 годы, и культовый одноименный фильм 1996 года, в котором сыграли Джордж Клуни, Сальма Хайек, Харви Кейтель и Квентин Тарантино. Ленту также снимал Роберт Родригес – по сценарию Тарантино и Роберта Куртцмана. В фильме пара преступников пытаются пересечь границу с США и берут в заложники семью, направляющуюся в Мексику. По пути они останавливаются в баре, который, как выясняется, часто посещают вампиры. Дата выхода проекта пока не сообщается.

    https://ria.ru/20201031/vampir-1576319399.html

    мексика

    РИА Новости

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    2021

    РИА Новости

    internet-group@rian. ru

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    Новости

    ru-RU

    https://ria.ru/docs/about/copyright.html

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

    РИА Новости

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    https://cdn23.img.ria.ru/images/93760/48/937604807_200:0:1400:900_1920x0_80_0_0_70160eeea42f50cf92db528d70e6faee.jpg

    РИА Новости

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    РИА Новости

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    кино и сериалы, новости культуры, сальма хайек, квентин тарантино, роберт родригес, мексика

    МОСКВА, 22 янв – РИА Новости. Американский режиссер Роберт Родригес («Город грехов», «Мачете») снимет анимационный телесериал по мотивам своего хоррора «От заката до рассвета» и одноименного сериала, сообщает сайт Games Radar+.

    Родригес уже приступил к работе над проектом, который будет не ремейком, а продолжением шоу.

    Режиссер рассказал изданию, что ему всегда было очень интересно дополнить историю Сантанико Пандемониум и других вампиров.

    В основе анимационного проекта сериал, выходивший с 2014 по 2016 годы, и культовый одноименный фильм 1996 года, в котором сыграли Джордж Клуни, Сальма Хайек, Харви Кейтель и Квентин Тарантино.

    Ленту также снимал Роберт Родригес – по сценарию Тарантино и Роберта Куртцмана. В фильме пара преступников пытаются пересечь границу с США и берут в заложники семью, направляющуюся в Мексику. По пути они останавливаются в баре, который, как выясняется, часто посещают вампиры.

    Дата выхода проекта пока не сообщается.

    31 октября 2020, 08:00КультураДобрый Дракула и смешные упыри: с кем из вампиров не страшно дружить

    От заката до рассвета — это.

    .. Что такое От заката до рассвета?

    «От заката до рассвета» (англ. From Dusk Till Dawn) — культовый[1]кинофильм Роберта Родригеса, сценарий для которого написал Квентин Тарантино, по сюжету Роберта Курцмана.

    Главные роли в фильме исполнили Джордж Клуни, Квентин Тарантино, Харви Кейтель, Джульетт Льюис.

    Фильм вышел большим тиражом и получил премию MTV за лучший прорыв года (Джордж Клуни), затем сняли два продолжения: в 1999 году — «Кровавые деньги Техаса», а в 2000 году — «Дочь палача».

    В России с 1996 года фильм распространялся на подпольных VHS в авторских одноголосых переводах Андрея Гаврилова и Петра Карцева, и выпускался на лицензионных VHS изданием «Премьер Видео Фильм».

    Сюжет

    Братья Гекко (Сет и Ричард) направляются к границе Штатов и Мексики. После побега из тюрьмы Сета, организованного с помощью брата, убив по пути шерифа Макгроу, нескольких полицейских и мирных граждан они решают покинуть страну. Ограбив банк, братья взяли в заложницы одну из работниц — немолодую женщину по имени Глория. Психически неуравновешенный Ричард убивает её, когда брат отлучается. Но обоим Гекко нужно выбираться из страны — они уже договорились с мексиканской мафией, что те за тридцать процентов суммы награбленного дают им приют на своей территории в городе Эль Рей. Дело осталось «за малым» — миновать ФБР и всю полицию штата Техас, для которых поимка двух бандитов стала делом чести.

    Для этого они присматривают фургон семьи Фуллер, направляющейся на нём в Мексику. Отец, сын и дочь останавливаются на ночлег в том же отеле, где временно скрываются Гекко. Глава семейства — Джейкоб, бывший пастор, который потерял рвение в своей вере после трагической смерти жены. Как он сам говорит: «Верю ли я в Бога и Иисуса? Да. Но вот люблю ли я их? Нет!» У него есть приёмный сын — китаец по имени Скотт, который очень привязан к отчиму, и родная дочь — Кейт.

    Братья Гекко берут в заложники всю семью, и спрятавшись в их фургоне пересекают американо-мексиканскую границу. Уже за границей они останавливаются в заранее условленном месте — стрип-баре, работающем от заката до рассвета. В баре их ожидает неприятный сюрприз — оказывается, он принадлежит вампирам, питающимися кровью проезжих дальнобойщиков и байкеров. В эту непростую ночь там оказывается ещё пара колоритных персонажей — негр Фрост, который на войне во Вьетнаме лично уничтожил «целое отделение вьетконговцев», и байкер по прозвищу Секс-машина. Этой компании предстоит встать на борьбу с исчадиями ада.

    В итоге в живых остаются только главный герой Сет Гекко и дочь священника Кейт, которым нужно сражаться с вампирами и демонами и сбежать из этого ада.

    В финале Сет даёт Кейт три пачки денег и уезжает в Эль Рей.

    В ролях

    Семья Гекко

    Семья Фуллеров

    Вампиры

    В фильме также снимались

    • Майкл Паркс — шериф
    • Бренда Хиллхаус — Глория Хилл (заложница)
    • Джон Саксон — агент ФБР Стэнли Чейз
    • Джон Хоукс — Пит Боттомс, продавец в виноводочном магазине
    • Тито Ларрива — гитарист в баре «Кручёные титьки»
    • Марк Лоуренс
    • Келли Престон

    Факты о фильме

    В этом разделе не хватает ссылок на источники информации.
    Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
    Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
    Эта отметка установлена 12 мая 2011.
    • По заключительной сцене, когда камера даёт обзор задней стороны стриптиз-бара, можно судить, что главные герои провели ночь не просто в забегаловке для кровососов, а в чём-то, напоминающем пирамиду майя, в цивилизации которых кровопускание играло ритуальную роль.
    • Ссылки на предыдущие фильмы, к которым был причастен Квентин Тарантино («Криминальное чтиво» (1994), «Настоящая любовь» (1993) и «Бешеные псы» (1992)):
      • «Бургеры Кахуна»
      • сигареты «Red Apple»
      • фраза Сета: «Ну что, бродяги, побрели» (Okay ramblers, let’s get rambling).
    • Диалог между Кейт и Сетом перед последним нападением вампиров — это практически дословное воспроизведение сцены из картины «Налёт на 13-е отделение полиции» (1976). Также Скотт Фуллер одет в футболку с надписью «Участок 13» (Precinct 13).
    • Пистолет Секс-Машины (Том Савини) можно заметить в футляре Музыканта в фильме «Отчаянный» (1995), режиссёром которого также был Роберт Родригес.
    • В клипе «Rammstein» «Engel» повторили сцену в баре «От заката до рассвета».
    • В различных сценах фильма можно заметить вымышленную марку пива «Chango». То же самое пиво появляется в других картинах Роберта Родригеса — «Отчаянный» (1995) и «Город грехов» (2005).
    • В забегаловке, где впервые появляются Джейкоб, Кейт и Скотт, можно заметить Лоуренса Бендера, исполнительного продюсера фильма.
    • Фраза «У меня есть шесть маленьких друзей, и все они бегают быстрее тебя» — это ссылка на «Эту дикую кошку» (1965).
    • Вопрос Кейт «Что там в Мексике?» и ответ Ричи «Мексиканцы» позаимствованы из картины «Дикая банда» (1969).
    • Группа, играющая в клубе — «Tito & Tarantula».
    • Когда «Бритва» Чарли объявляет выход Сантанико Пандемониум, его монолог в точности повторяет слова Сеймора из сериала «Fright Night».
    • Семья Фуллеров получила свою фамилию в честь режиссёра Сэмюэля Фуллера.
    • Название фильма было позаимствовано с вывесок кинотеатров под открытым небом. Вывеска «От заката до рассвета» означала ночной нон-стоп. Также в картине Родригеса содержится множество ссылок на фильмы, предназначенные для подобных кинотеатров.
    • В первом варианте сценария выживала вся семья Фуллеров и братья Геко, однако Тарантино переписал сценарий, посчитав, что фильм получится более захватывающим, если в нём будут погибать главные персонажи.
    • Известная фраза «Нет, спасибо, я уже был женат» является импровизацией Джорджа Клуни. Роберт Родригес не собирался включать её в готовый вариант картины, однако после того как студия добавила данный эпизод в трейлер фильма, режиссёру оставил фразу.
    • Тим Рот и Стив Бушеми хотели сыграть Пита Боттомса, но не смогли этого сделать из-за занятости на других проектах.
    • Уильям Сэдлер должен был сыграть агента ФБР Стэнли Чейза.
    • Роль бандита в концовке фильма, которую сыграл Чич Марин, могла достаться Эрику Эстраде. Марин сыграл ещё две роли в фильме — пограничника, обыскивающего машину Фуллеров, и зазывалу в баре, которого убивает Кейт с помощью креста.
    • Создатели фильма намеренно окрасили кровь вампиров в зелёный цвет, для того чтобы избежать придирок со стороны комиссии по рейтингам.
    • Согласно бонусам на DVD, в сцене, где Секс-машина бьёт всех подряд, кто его окружает, Том Савини по-настоящему ударил множество каскадеров и актёров, включая Джорджа Клуни.
    • Роль Сета Гекко могла достаться Тиму Роту, Джону Траволте, Майклу Мэдсену, Стиву Бушеми и Кристоферу Уокену. Все перечисленные актёры были согласны сыграть данного персонажа, но не смогли этого сделать из-за занятости на других проектах.
    • Изначально Квентин Тарантино должен был поставить фильм, но он решил не садиться в режиссёрское кресло, для того чтобы сконцентрироваться на сценарии и своей актёрской игре.
    • Дэнни Трехо сыграл одну из ролей в фильме. Примечательно, что имена его персонажей в данном фильме, «Отчаянном», «Детях шпионов» и в «Мачете» связаны с ножами: Навахас в «Отчаянном» (на испанском «навахас» означает «нож»), «Бритва» Чарли в «От заката до рассвета», Исадор «Мачете» Кортес в «Детях шпионов» и в «Мачете».
    • Трехо — единственный актёр, который снялся во всех трех частях «От заката до рассвета».

    Примечания

    Ссылки

    См. также

    От заката до рассвета, сюжет

    Русское названиеОт заката до рассвета
    Оригинальное названиеFrom Dusk Till Dawn
    Жанрдрама
    ужасы,боевик
    РежиссёрРоберт Родригес
    ПродюсерРоберт Родригес
    Квентин Тарантино
    Лоренс Бендер
    СценаристКвентин Тарантино
    АктёрыДжордж Клуни
    Харви Кейтель
    Квентин Тарантино
    КомпозиторГрэм Ревелл
    ОператорГильермо Наварро
    КомпанияMiramax
    Бюджет19 млн. $
    СтранаСША
    Время108 мин.
    Год1996
    Следующий фильмОт заката до рассвета 2: Кровавые деньги Техаса
    imdb_id0116367

    «От заката до рассвета» (enFrom Dusk Till Dawn) — культовый кинофильм Роберта Родригеса, сценарий для которого написал Квентин Тарантино, по сюжету Роберта Курцмана.

    Главные роли в фильме исполнили Джордж Клуни, Квентин Тарантино, Харви Кейтель, Джульетт Льюис.

    Фильм вышел большим тиражом и получил премию MTV за лучший прорыв года (Джордж Клуни), затем в 1999 году сняли мидквел — «Кровавые деньги Техаса», а в 2000 году приквел — «Дочь палача».

    Все видео

    В России с 1996 года фильм распространялся на подпольных VHS в авторских одноголосых переводах Андрея Гаврилова и Петра Карцева, и выпускался на лицензионных VHS изданием «Премьер Видео Фильм».

    Сюжет

    Братья Сет и Ричард Гекко направляются к границе Штатов и Мексики. После побега из тюрьмы Сета, организованного с помощью брата, убив по пути шерифа, нескольких полицейских и мирных граждан, они решают покинуть страну. Ограбив банк, братья взяли в заложницы одну из работниц. Психически неуравновешенный Ричард убивает её, когда брат отлучается. Но обоим Гекко нужно выбираться из страны — они уже договорились с мексиканской мафией, что те за тридцать процентов суммы награбленного дают им приют на своей территории в городе Эль-Рей. Дело осталось за малым — миновать ФБР и полицию штата Техас, для которых поимка двух бандитов стала делом чести.

    Для этого братья присматривают фургон семьи Фуллер, направляющейся на нём в Мексику. Отец, сын и дочь останавливаются на ночлег в том же отеле, где временно скрываются Гекко. Глава семейства — Джейкоб, бывший пастор, который потерял рвение в своей вере после трагической смерти жены.

    Братья Гекко берут в заложники семью, и спрятавшись в их фургоне пересекают границу. Они останавливаются в заранее условленном месте — стрип-баре, работающем от заката до рассвета. Тут жанр фильма резко меняется. В баре их ожидает неприятный сюрприз — оказывается, он принадлежит вампирам, питающимися кровью проезжих дальнобойщиков и байкеров. Компании предстоит встать на борьбу с исчадиями ада.

    Королева вампиров кусает одного из братьев — Ричи. Другой же убивает её. Тем временем Ричи становится вампиром. Его брат Сэт убивает его всадив осиновый кол ему в грудь. Вскоре все посетители стали вампирами, один из них обратил Джейкоба в вампира. Скотту пришлось прикончить отца обращенного в вампира. Потом Скотт тоже стал жертвой кровососов и Кейт прикончила его. В итоге людьми из бара удалось выбраться Кейт и Сэту.

    «От заката до рассвета» (1996): dm_bondarenko — LiveJournal

    Это называется удар!

    В средней школе я зафанател на Тарантино и мой первый просмотр «От заката до рассвета» состоялся в 11 лет. Мне фильм очень понравился, и я даже взял оттуда несколько цитат на вооружение, чтобы понтоваться в школе. Затем, я периодически его пересматривал и ловил кайф. После 8-летнего перерыва, я решил снова пересмотреть «От заката до рассвета». Что же я могу сказать о нем сейчас?

    Жили-были два брата-акробата – старший Сет Гекко и младший Ричард Гекко. Младший был конченый отморозок, а старший был поадекватнее. Младший помог старшему сбежать из тюрьмы и они, перемочив кучу народу, направляются к мексиканской границе. Взяв в заложники семью пастора, им удается пересечь границу. Но место, где они остановились, внезапно оказалось… вампирским притоном.

    Роберт Родригес и Квентин Тарантино – два главных хулигана американского кино 1990х годов. Как ни странно, они были закадычными друзьями и в «От заката до рассвета» они объединили свои усилия. История знает множество случаев, когда два талантливых человека не могут сработаться вместе (из-за характера, эго и иных причин). Получилось ли это у Квентина и Роберта?

    Очень даже получилось! Первая половина фильма – это чистый Квентин, который всегда есть, был и будет заядлым киногиком. Его половина полна отсылок к классическим американским фильмам (включая дебютный фильм Джона Карпентера – «Нападение на 13 участок»). Также часть Квентина полна его классических абсурдных диалогов. И самое главное – Квентин максимально понятно подал свое киногиковство.

    Вторая половина фильма – это эталонный Роберт Родригес, который умеет снимать отличный экшен. Сцены боев с вампирами поставлены на высшем уровне и сулят множество неожиданных сюжетных поворотов. В особенности мне хочется отметить финальную битву героев против вампиров, снятую в лучших традициях культовых фильмов категории «B», которые крутили в 1970е годы.

    Как жаль, что Джордж Клуни превратился в духовно богатого демократа, исполняющего соответствующие роли, но мы любим Клуни за его прежние образы обаятельных мерзавцев, как в «От заката до рассвета». Также радует наличие Харви Кейтеля, Квентина Тарантино и Джульет Льюис. И, конечно, надо быть киногиком, чтобы знать, где снимались Том Савини и Фред Уильямсон, но не нужно быть киногиком, чтобы сказать, что они также зажгли!

    «От заката до рассвета» — отличная смесь лучших черт из фильмов Тарантино и Родригеса, которая точно не оставит никого равнодушным. Срочно покупайте пиво и пересматривайте этот клевый фильм!

    Мои дорогие читатели, по этой ссылке для Вас содержится выгодное предложение на подписку на ivi.ru (включая 14-дневный бесплатный пробный период).

    От заката до рассвета — саундтреки и музыка из фильма

    Роберт Родригес, Квентин Тарантино, Джордж Клуни, Роберт Куртцман, Джульетт Льюис — какие известные имена, и всех угораздило собраться в «веселую компанию» съемок фильма «От заката до рассвета» (From Dusk Till Dawn). Прошло уже более 10 лет, а фильм до сих пор остается популярным и причисляется к самым культовым фильмам, чуть ли не классике американского кино 90-х гг. На самом деле он не стоит особняком в индустрии кино. К нему есть множество «дополнений»: приквел — «Дочь палача» и мидквел — «Кровавые деньги Техаса», а также новый сериал с аналогичным названием и (внимание!) все тем же режиссером в лице Родригеса! На самом деле фильм представляет собой жгучую смесь несовместимого: здесь и криминальная мафия, и мистика-фантастика, и ужасы. А концовка у многих вовсе может вызвать недоумение и смех. Ну и естественно, все это в стиле всем знакомого американского боевика. Начинается все с побега из тюрьмы, ограбления банка и прочими прелестями криминальной жизни. Два брата бегут из штатов в Мексику. И ведь все разворачивается по предсказуемому сценарию, но до тех пор, пока они не останавливаются в баре, где сверхъестественные силы давно поджидают таких, как они. «Как далеко это может зайти?» и кто выйдет оттуда победителями?

    ТипФильмы
    Год выхода1995
    Страна США
    Жанр Фэнтези,
    Боевики,
    Криминал,
    Комедии,
    Триллеры,
    Ужасы,
    Зарубежные
    Режиссер: Роберт Родригес
    В ролях Джордж Клуни,
    Харви Кейтель,
    Квентин Тарантино,
    Джульетт Льюис,
    Эрнест Лю,
    Сальма Хайек,
    Чич Марин,
    Дэнни Трехо,
    Том Савини,
    Фред Уильямсон
    Возраст16+ для более зрелых и понимающих
    Треков37
    Длительность01:15:02
    Просмотрели8345 раз

    От заката до рассвета (1996) — Джордж Клуни в роли Сета Гекко

    Сет

    :

    [говорит о Твистере сисек]

    Вы никогда не были здесь раньше?

    Карлос

    :

    Нет.Пару раз проезжал на нем. Это шумное место, оно находится в глуши, там не будет полицейских, и оно открыто от заката до рассвета. И разве ты не говорил, что хочешь встретиться утром? Мы здесь.

    Сет

    :

    Ну, раз уж ты выбрал это место из шляпы, мой брат мертв, вся эта гребаная семья мертва!

    Карлос

    :

    Что, они психи? Или же…

    Сет

    :

    Они похожи на психов? Так они выглядят? Они были вампирами! Психи не взрываются, когда на них попадает солнечный свет, мне плевать, какие они сумасшедшие!

    Карлос

    :

    Сет, как я могу компенсировать это тебе?

    Сет

    :

    Не могу сделать это для меня, Карлос.Я говорю вам, вы не можете этого сделать. Не могу помириться!

    [сомневается в сделке Карлоса]

    Сет

    :

    15% вместо 30% на мое пребывание в Эль-Рай, это хорошее начало.

    Карлос

    :

    28.

    Сет

    :

    Моего брата нет, вы понимаете? Он ушел и не вернется, и это ваша вина.20.

    Сет

    ,

    Карлос

    :

    [встряхнуть по сделке]

    25.

    ‘От заката до рассвета’ (R)

    От заката до рассвета: ночь, которую нужно расчленить

    Хэл Хинсон,
    Штатный писатель Washington Post,
    , 19 января 1996 г.

    Мы должны были знать, что обречены, когда во время недавнего интервью британскому журналу Квентин Тарантино аплодировал «Шоу девушки» Пола Верховена как одному из лучших фильмов прошлого года.

    Сценарий для фильма Роберта Родригеса «От заката до рассвета» — первая полнометражная работа, написанная Тарантино после его безоговорочного успеха с «Криминальным чтивом», и, судя по приведенным здесь свидетельствам, автор этого знакового фильма почивает на лаврах.Жестокий роуд-фильм, который распадается на зловещую пародию на вампиров, «От заката до рассвета» — это утомленная, лишенная юмора стилизация различных эксплуататорских жанров, не имеющая ни малейшего воображения в своей манерной деконструкции условностей.

    В результате получился утомительный, агрессивный фильм, в котором нет ни увлекательного, ни тревожного, ни смешного. История проста почти до абсурда. Пара братьев-убийц, скрывающихся от закона, Сет и Ричард Геко (Джордж Клуни и сам Тарантино) никому не представляют героев.Обрушивая небольшой банк, они берут заложницу, но после того, как Ричард изнасилует и убивает ее (без разрешения Сета), им нужен еще один пленник.

    Джейкоб (Харви Кейтель) и его дети, Кейт (Джульетт Льюис) и Скотт (Эрнест Лю), прекрасно соответствуют всем требованиям, плюс их автомобиль для отдыха припаркован прямо у двери. Все, что нужно сделать пленникам братьев, — это отвести мальчиков в некий хонки-тонк, и они будут освобождены.

    К сожалению, все не так просто. Когда группа, наконец, достигает своего места назначения — рок-н-ролл, что-то вроде придорожного дома, оказывается, прибежищем ненасытных вампиров.

    Облом.

    Если фильм представляет собой небрежно прямолинейный, даже прямолинейный, дань уважения роуд-фильмам до появления клуба, то впоследствии он резко превращается в полномасштабный фарс. Оказавшись внутри, Сет и его брат борются с клиентурой (в основном байкерами и дальнобойщиками), пока стриптизерша по имени Сантанико Пандемониум (Сальма Хайек) не входит и не дает своим товарищам знак начать сосать.

    После этого не что иное, как струйка аорты и мгновенное горение трупов. Когда ночь приближается к рассвету, этот осажденный отряд людей пытается выбраться из неприятностей, тараня злую нежить кольями.

    Здесь и там разбросано несколько шуток, главная из которых — присутствие Фреда Уильямсона, который делает одного супер-летящего убийцы вампиров, но по большей части шутливый тон поддерживается возмутительностью кровопускания. Это настолько чрезмерно, что должно быть весело.

    Смело поставленные зверства в фильмах Сэма Рэйми «Зловещие мертвецы», из которых Тарантино и Родригес щедро позаимствовали, были забавны. Но «От заката до рассвета» не обладает остроумием или изобретательностью, как в фильмах Рэйми, и не обеспечивает основных удовольствий, присущих большинству эксплуатационных фильмов.

    За исключением гиперболической последовательности открытия в винном магазине, фильм не может продемонстрировать огромный талант к крупномасштабной пиротехнике, который Родригес, который также монтирует свои фильмы, показал в «Отчаянии» (студийный ремейк его фильма, финансируемого независимо. «Эль Мариачи»). И ничего не видно из тревожной смеси напряжения и юмора, которая характерна для «Бешеных псов» или «Криминального чтива» Тарантино.

    Единственная хорошая новость заключается в том, что Клуни потрясающе дебютирует как звезда боевиков.Его внешность прекрасно переносится на большой экран, как и его калифорнийский лаконизм. Он, по крайней мере, терпит просмотр, даже если «От заката до рассвета» нет.

    «От заката до рассвета» получил рейтинг R за чрезмерное насилие, жестокость, взрослые ситуации и предположения о растлении малолетних.

    К началу страницы этого фильма

    Главная — Кривая шатер

    На вопрос о том, произвела ли Америка нового актера из списка лучших с 1990-х годов, есть простой ответ: нет. Да, есть актеры, чьи имена безумно известны — ваш Райан Гослингс, ваша Дженнифер Лоуренс, ваша Эмма Стоунс, ваш Крис Эвансес. — но посмотрите на их фильмографию и поймите, что их коммерческий успех не обязательно совпадает с этой славой.(Гослинг — известный друг в Интернете, но все ли эти люди видели Only God Forgives ? Или Gifted Эванса?) Чтобы обеспечить критическое уважение, кассовые сборы и повсеместное обожание — сложная комбинация, и нет нового актера или актрисы. вполне смог освоить это за последние пару десятилетий. Виной всему меняющийся характер кинопроизводства, рост числа супергеройских франшиз, в которых персонажи ценятся больше, чем актеров, а также увеличение числа вариантов потоковой передачи и склонность людей к выпивке сериалов вместо посещения кинотеатров.Во всем виноваты изменения в освещении информации о знаменитостях и развлечениях, а также снижение количества журналов, таких как People и US Weekly , а также рост числа более циничных новостных агентств, таких как TMZ. Виной всему рост социальных сетей и то, как способность немедленно публиковать свое мнение — к лучшему или к худшему — избавила актеров от недоступности, которая когда-то укрывала актеров, и придавала им ауру таинственности, которая, вероятно, пошла им на пользу. . (Кхм, смотрит на тебя , Арми Хаммер.)

    Таким образом, считать славу Брэда Питта, или Анджелины Джоли, или Мэтта Дэймона, или Уилла Смита, или Бена Аффлека, или Роберта Дауни-младшего, или Дженнифер Энистон, или Леонардо Ди Каприо, или Киану Ривза, или Дензела Вашингтона, значит понять, как некоторые из самых громких имен 90-х остаются самыми громкими именами сегодня. И стоит немного в стороне от стаи, его тихая насмешливая ухмылка все еще не повреждена, эти веселые глаза все еще сигнализируют вам, что он знает секрет, которого вы не знаете, — это Джордж Клуни. Самый мечтательный врач на ER .Не тот Бэтмен, но тот, у кого лучшее чувство юмора. Дэнни Оушен. Майкл Клейтон. Сам фантастический мистер Фокс. Клуни удавалось находить непростой баланс на протяжении всей своей карьеры, каким-то образом источая энергию «Я слишком крут для этого» и «Я руковожу шоу», и этот изящный авторитет сослужил ему хорошую службу в качестве вора (не раз , но лучше всего в Out of Sight ), как наладчик, как фактический лидер группы осужденных, как космонавт, как агент ЦРУ, как убийца и как политик.Самоуверенность Клуни проявляется в ленивой усмешке, сигнализирующей о том, что вы ему нравитесь, и в взгляде акулы, сигнализирующем о том, что он вас ненавидит, и уверенность в этих чувствах пылает добела. Вы жаждете его одобрения и боитесь, что не получите его, и даже в банальном фильме категории «Б» это качество ведущего не может быть подавлено — даже галлонами неоново-зеленой вампирской крови.

    К тому времени, когда в 1996 году вышла картина Роберта Родригеса « От заката до рассвета », Родригес и его близкий друг и соратник Квентин Тарантино уже зарекомендовали себя как enfant ужасные лидеры в определенном виде ультравысокого, ультрасовременного жанрового кинопроизводства. Бешеные псы Тарантино , True Romance и Криминальное чтиво , а также Эль Мариачи и Desperado Родригеса были залитыми кровью восклицательными знаками, которые присоединились к Clerks Кевина Смита и Kids Хармони Корин в мире. «острого» инди-кино. И когда Родригес и Тарантино объединились для создания чрезвычайно глупого жанрового мэшапа From Dusk Till Dawn (над которым они работали с несоюзной командой, решение, которое было паршивым 25 лет назад и до сих пор остается паршивым), они объединили узнаваемые элементы своего образа. собственные подходы.Непритязательный режиссерский стиль Родригеса и его любовь к ужасной крови, а также напряженный сценарий Тарантино (с различными имитируемыми элементами из Pulp Fiction , включая повторяющееся использование фразы «Всем быть крутым!»), Слились воедино в кровавую картину. криминальная история, которая затем, в резком повороте в середине фильма, становится кровавой историей о вампирах. «Я, бля, не верю в вампиров, но я верю в свои собственные глаза, и то, что я видел, — это чертовы вампиры», — говорит Сет Геко, вор Клуни, ставший убийцей, в заключительном акте фильма. вынужденного спокойствия и чуть более откровенного раздражения, а угрожающая надежность, которую проявляет Клуни, остается лучшей частью пошлого вестерна.

    От заката до рассвета в главных ролях Клуни и Тарантино в роли братьев Сет и Ричи Геко; Первый — грабитель банка, последний — сексуальный преступник, и вместе они объединяются, чтобы сбежать из полицейских лап в Техасе. Оставляя за собой след из тел полицейских, техасских рейнджеров и гражданских лиц, братья мчатся к границе США и Мексики со своим украденным трофеем. С другой стороны, контакт Сета Карлос (Чич Марин, в одной из трех ролей) пообещал им убежище за 30-процентную скидку, и все, что нужно сделать братьям, — это добраться до Titty Twister.Они встретятся с Карлосом в этом баре посреди нигде, который открыт только с заката до рассвета, и как только они ему заплатят, Сет и Ричи смогут начать новую жизнь. Некоторые вещи, вероятно, не изменились бы в Мексике: одержимая потребность Ричи в изнасиловании и убийстве каждой встречной женщины кажется неудержимой; Взгляд Сета тихо тлеет, пока его раздражительность не взорвется. И хотя Сет любит и пытается защитить Ричи, он знает, что что-то глубоко не так — и, возможно, никогда не исправимо — в хвастовстве, лжи и насилии его брата.(Уродство характера Ричи и объединение черт характера, которые с тех пор стали синонимами Тарантино, таких как его маниакальный стиль речи и его фут-фетиш, почти кажутся целеустремленным средним пальцем для таких журналистов, как Кэрин Джеймс, которая в 1995 году писала для журнала . New York Times , «Насмотрелась на Тарантино? Вы не одиноки»)

    Но братья Гекко держатся вместе и берут в заложники еще одну семью по пути в Мексику: Фуллеры, возглавляемые бывшим министром Джейкобом (Харви Кейтель, постоянный игрок Тарантино), который отрекся от своей веры после смерти своей жены и является путешествует по стране со своим сыном Скоттом (Эрнест Лю) и дочерью Кейт (Джульетт Льюис, только что представившая переработанную версию Оливера Стоуна « прирожденных убийц » Тарантино).Кто бы мог заподозрить, что Джейкоб в очках, или серьезный Скотт, или невинная Кейт сидят вместе в своем фургоне? Они — идеальная маскировка для Сета и Ричи, и, конечно же, Джейкоб согласится со всем, что скажет Сет, как только он поймет, что только Сет может остановить Ричи от охоты на Кейт. Итак, они едут к границе. Они переходят в Мексику. И как только они подъезжают к Titty Twister с его неоновыми огнями и огненным внешним видом, рекламой «вонючей киски, волосатой киски, кровавой киски» и экзотических танцовщиц в костюмах жриц во главе с потрясающе великолепной змеей » повелительница жуткого »Сантанико Пандемониум (Сальма Хайек), « От заката до рассвета » переходит в фильм другого типа, в котором харизма Клуни по-прежнему является его сильнейшим достоинством.

    От заката до рассвета была первой главной ролью Клуни в художественном фильме (после прослушивания на роль Тарантино «Бешеные псы» не сработало; как он сказал Робину Гивхану в январе 1996 года в профиле Washington Post : «Я отстой. ») И в роли Сета Гекко он демонстрирует все очарование, накопленное и усовершенствованное за годы работы на телевидении, от Розанны до Тела доказательств до Сестер . Он чертовски красив, его привычный наклон головы — наполовину очарованный, наполовину раздраженный — используется с большим эффектом, чтобы запугать врагов, отдать команды и оценить поток вампиров, отчаявшихся выпить кровь его и своих собратьев.Он физически внушителен, загар и стрижка «Цезарь» узнаваемы поклонниками ER , контрастируя с огненными татуировками, облизывающими его руку и шею; Кто-нибудь из мужчин так хорошо выглядел в пустой майке? И в отличие от Ричи из Тарантино, который агрессивно плаксиво и раздражающе взволнован, Сет Клуни более тонок в этом, его способность убеждать и уговаривать его сгорбленные плечи и легкая улыбка столь же убедительны, как и его навыки борьбы с вампирами из револьвера. импровизированный крест из ножек барного столика и воздушные шарики с презервативами, наполненные святой водой.

    Подобно тому, как Брэд Питт сосредоточил все более абсурдное повествование в романе Гая Ричи Snatch , Клуни — это клей, который скрепляет From Dusk Till Dawn ; как сказал Родригес о Клуни Гивану: «Вот парень!» Парень, который мог стоять лицом к лицу с такой гигантской личностью, как Тарантино, и таким культовым актером, как Кейтель; парень, который очень легко мог заставить вас отдать ваши деньги, вашу машину и вашу лояльность; парень, который с отвращением, гневом и меланхолией ставит человеческое лицо на безостановочную эксплуатацию и брызги крови по щиколотку From Dusk Till Dawn .«Этот разговор окончен. Хорошо?» Сет Клуни обращается к Ричи, прежде чем они достигают Мексики, и примирительная улыбка на его лице превращается в выражение чистой твердости: «Не трахайся со мной».

    Это звездная сила и легкость, с которой Клуни владеет ею в серии From Dusk Till Dawn — будь то тупые строки вроде «Сражайся сейчас, плачьте позже» или, по понятным причинам, кричащий на Карлоса Чича о человеке, который выбрал многовекового ацтека. Бар-храм, ставший вампиром, как место встречи — было так же приятно смотреть 25 лет назад, как и сейчас.

    «От заката до рассвета» в настоящее время транслируется на PlutoTV.

    От заката до рассвета Отзыв | Фильм

    Два брата типа Отчаянных и профессиональные преступники берут в заложники проповедника и двух его приемных детей-подростков и бегут в Мексику, где они оказываются в местном стрип-баре, населенном вампирами.

    Первый сценарий, за который Квентин Тарантино заплатили за написание еще в 1990 году — за кругленькую сумму в 1500 долларов — был очищен от пыли и наряден с режиссером Desperado Робертом Родригесом у руля, большим бюджетом и высококлассным актерским составом во главе с последняя ожидающая суперзвезда, Джордж Клуни из скорой помощи.Превратившись из своего очевидного B-фильма в статус обязательного к просмотру, благодаря почти мессианской репутации Тарантино (даже после Четырех комнат) и безупречной репутации Родригеса в боевике, а также с участием Квентмейстера в его первом, правильном актерском выступлении, в этом фанк-фьюжне, который на две трети — guns’n’muthafuckas, а на одну треть — vampires’n’gore — настоящий (кровавый) взрыв, шумное, шумное развлечение, которое касается яремной и забавной кости.

    Сет и Ричи Гекко (Клуни и Тарантино, одетые в одежду Бешеных псов) — братья-преступники в бегах, направляющиеся в Мексику после побега из тюрьмы с сумкой, полной бабла, и всем правоохранительным сообществом Техаса на хвосте. оставили после себя многочисленные изрешеченные пулями трупы.Сет, старший и немного более разумный из двоих, с татуировкой, змеящейся вокруг шеи и вниз на руке, вынуждает своего сексуально извращенного брата похитить неверного министра Джейкоба (Кейтеля), его дочь-приманку Кейт (Льюис) и приемного сына, а также используя свой автофургон, чтобы пересечь границу техас и мексиканцев, остановившись в метко названном Titty Twister, открытом круглосуточном баре с тонкой гранью действий хозяйки, чтобы дождаться рассвета, когда Карлос, их южный пограничный контакт, будет прибыть.

    К их (и Карлосу) удивлению, обитатели бара в большинстве своем проявляют себя кровососами, нежитью, давно в зубном ряду, и довольно скоро съедают тех простых смертных, которым не повезло пить в баре. .Реплика Мучо кровопролития, когда Родригес смешивает Джона Ву с Джорджем Ромеро, и он ужасно кричит, отрубая конечности, головы и различные другие части тела с кровавой энергией, когда оставшиеся люди и вампиры примыкают друг к другу в аккуратной вариации на мексиканском языке. противостояние, с быстро уменьшающимся запасом «оружия» и рассветом еще далеко.

    Как и следовало ожидать, это не обычные кровососы с бледными лицами в плащах, а скорее уродливые, извращенные, отвратительные, полные монстры благодаря волшебникам эффектов в KNB («K» которых, Роберт Курцман, предоставил рассказ и первоначально заплатил Тарантино за написание сценария в обмен на то, что KNB предоставил эффект рассечения ушей в Dogs).Клуни в своей первой крупной роли с тех пор, как добился успеха в ER, доказывает, почему он собирается стать великим, в то время как рядом с ним Тарантино более чем выдерживает роль развратного Ричи, жаждущего Льюиса. Есть камеи от Чича Марина (трижды), визажиста Тома Савини и Родригеса, любимой Сальмы Хайек в роли стриптизерши с новым способом налить виски в разинутый рот Тарантино. Хотя это, конечно, не для тех брезгливых людей, но если вы рассчитываете, что вас развлечут, вы получите почти такое же удовольствие, наблюдая за этим, как и они, очевидно, это делали.Настоящее чудовищное месиво.

    Глупо, но так весело.

    Как от заката до рассвета Джордж Клуни стал кинозвездой

    У Джорджа Клуни такой четко очерченный экранный образ, что легко забыть, что он не совсем превратился в полноценную кинозвезду.

    Еще до того, как он стал всемирно известным на ER , у него за плечами более десяти лет съемок эпизодов на телевидении и в кино — и так же весело, как сейчас, когда он случайно появляется в сериях «Она написала убийство» или The Golden Girls , это не совсем сигнал о прибытии крупной кинозвезды, а скорее харизматичного похитителя сцены.

    Когда он, наконец, получил большую роль в кино, в фильме 1992 года « Неподходящий возраст », фильм был подвергнут критике и почти сразу же скатился под ковер, его возвышение до статуса ведущего человека все еще не было очевидным.

    Размерные пленки

    Удивительно, но его первая главная мужская роль во время показа ER не только определила, какой кинозвездой будет Клуни, но и сработала как заметный актерский состав, когда его поместили рядом с его революционной ролью на маленьком экране.

    В этом сериале Дуглас Росс широко охарактеризован как герой, который будет нарушать правила везде, где это возможно, если это гарантирует, что он может спасти жизни, его сострадание часто оказывается тем, что ставит под угрозу его медицинскую карьеру.

    Но это было его второе сотрудничество с Квентином Тарантино, который был настолько большим поклонником первого сезона сериала ER , что он снял один из его более поздних эпизодов, что в итоге стало шаблоном для его образа кинозвезды.

    Размерные пленки

    В фильме «« От заката до рассвета » по сценарию Тарантино и режиссеру Роберта Родригеса Клуни играет Сета Гекко, осужденного, которого вырвал из тюрьмы его психически больной младший брат Ричи (Тарантино), прежде чем возобновить преступную деятельность после ограбления банка.

    Только когда его помещают рядом с психопатом Ричи, у персонажа Клуни появляется моральный кодекс, который даже мимолетно напоминает кодекс его роли на телевидении — и даже тогда он резко перевернут, утверждая, что он убивает только тех, кто этого заслуживает, в резком контрасте. своему младшему брату.

    Это самая мрачная итерация экранного образа Клуни, так почему же именно она помогает определить тип персонажей, которых он будет играть?

    Размерные пленки

    Недавно продвигая свой новый фильм « Мы можем быть героями », Родригес охарактеризовал привлекательность Клуни как «обывателя, у которого есть большой диапазон» — от роли педиатра-героя в одном проекте до убийцы в следующем.

    Родригесу удалось идентифицировать это в Клуни раньше любого другого режиссера, и он использует это с большим эффектом — эта симпатия к каждому изначально делает его чем-то похожим на извращенного суррогата аудитории, наших ворот в последующую бойню.

    Требуется особый вид кинозвезды, чтобы это осуществить, и на волне успеха фильма это в конечном итоге вызвало отклик у зрителей больше, чем другие его машины с большим экраном, что принесло ему премию MTV Movie Award за лучший прорыв. Представление.

    Это было оживление его карьеры на большом экране и показало, что зрителям больше всего нравился Клуни, когда он придавал более мрачный оттенок его старому очарованию в голливудском стиле.

    Размерные пленки

    Теперь, когда Клуни закрепился за звездой Голливуда, ему стали приходить более традиционные главные мужские роли в блокбастерах — но настала его очередь в роли Брюса Уэйна в сериале Бэтмен и Робин , которая отбросила его обратно в зону обывателей как противников. -герой.

    По сей день его участие в этом фильме остается болезненным вопросом; он имеет репутацию шутника, который может неожиданно подшутить над любым актером, и многие обнаружили, что единственный способ отыграться — это упомянуть ему Бэтмен и Робин .

    Когда Тильда Суинтон выиграла свою премию Оскар за Майкл Клейтон , ей удалось смутить свою коллегу по фильму перед миллионами, устроив шутку о его костюме Бэтмена.

    Размерные пленки

    Собственные чувства Клуни к этому фильму, казалось, совсем не позволяли ему сниматься в семейных блокбастерах.

    Примерно в то же время, что и Бэтмен и Робин , он в конечном итоге отказался от главной роли в Jack Frost (где его заменил другой Бэтмен, Майкл Китон), в результате чего продюсеры оказались в неловкой ситуации, поскольку они решили продолжить. с оригинальным снеговиком, который они построили — который в финальном фильме все еще более чем мимолетно похож на Клуни.

    Вне поля зрения — это фильм, в котором он снова возвращается в свою очаровательную зону комфорта антигероя, и это похоже на значительно более очаровательную вариацию Сета Гекко — еще одного персонажа, с которым мы познакомились после побега из тюрьмы, только для того, чтобы немедленно возобновить еще одну плохо спланированную преступную схему.

    Размерные пленки

    По мере того, как Клуни продолжал создавать эту очаровательную, но ненадежную личность, примечательно, сколько фильмов в этот период основывалось на одной и той же схеме персонажа.

    В его первом сотрудничестве с братьями Коэн, 2000 год. O Brother, Where Art Thou? , он возглавляет группу сбежавших осужденных в поисках закопанного сокровища, а год спустя он снова объединился с режиссером Стивеном Содербергом, чтобы занять место Дэнни Оушена, которого мы снова представляем на выходе. тюрьмы, и вот-вот приступит к своему самому грандиозному ограблению.

    Одиннадцать Оушена нельзя было дальше отодвинуть от его первой ведущей роли, но это фильм, который в значительной степени работает, потому что Клуни потратил так много фильмов, улучшая свой экранный образ до такой степени, что роль кажется легкой игрой, только добросовестным фильмом звезда могла дать; заставляя харизматичного преступника чувствовать себя таким же обычным человеком, как стилизованным персонажем фильма.

    Размерные пленки

    From Dusk Till Dawn был идеальным инди-инструментом для Клуни, чтобы начать формировать этот образ — и после нескольких провалов после этого он понял, что подрыв его обаяния обычного человека является ключом к тому, чтобы оставаться важным делом на большом экране.

    Как фильм «От заката до рассвета» превратился из «непродаваемого» в культовую классику

    Два молодых кинематографиста, восходящая звезда и вампиры сошлись в фильме « From Dusk Till Dawn », который появился в кинотеатрах в январе.17, 1996.

    Первоначальная идея фильма принадлежит Роберту Курцману, соучредителю известной голливудской компании по макияжу и спецэффектам KNB EFX, который пытался создать автомобиль, чтобы продемонстрировать навыки своей компании. Написав набросок общей истории, Курцман начал искать сценариста, чтобы полностью разработать концепцию.

    «Давний друг и продюсер Дэвид Гудман рассказал мне о молодом писателе, который, по его мнению, идеально подошел бы для написания Dusk », — позже вспоминал Курцман в интервью Backwoods Horror.«Он познакомил нас, и вскоре мы с Квентином Тарантино собрались вместе, чтобы обсудить сотрудничество».

    На тот момент Тарантино был просто продавцом в видеомагазине, мечтающим о голливудской славе. Тем не менее, у начинающего автора было несколько образцов сценария, в том числе ранние наброски фильмов Прирожденные убийцы и True Romance . Курцман был впечатлен и нанял его на работу, заплатив Тарантино 1500 долларов. Это был первый оплачиваемый сценарий сценария в карьере режиссера.

    Посмотрите трейлер к фильму «От заката до рассвета»

    «У нас не было много денег, чтобы заплатить ему, но Квентину было достаточно, чтобы оставить свою работу видеоклерка, чтобы написать наш проект», — отметил Курцман. , добавив еще один важный факт.«Мы заключили сделку. QT написал бы наш сценарий, а я сделал бы FX для Reservoir Dogs ».

    Вскоре Тарантино стал восходящей звездой, поскольку фильм « Бешеные псы» стал чрезвычайно успешным независимым фильмом. Несмотря на то, что режиссер продал свои сценарии сериалам True Romance и Natural Born Killers — и далее ворвался в мейнстрим со своим новаторским Криминальное чтиво От заката до рассвета остался в стороне.

    «Первоначально он везде был отвергнут», — пояснил Курцман.«Никто не хотел этого делать. Они думали, что это было слишком вульгарно и жестоко ».

    От заката до рассвета История следует за парой братьев-преступников, которые берут в заложники семью и бегут в Мексику. Пересекая границу, группа оказывается в захудалом стриптиз-клубе, обитатели которого оказываются вампирами.

    Посмотрите, как Джордж Клуни сражается с вампиром Сальмой Хайек в фильме «От заката до рассвета»

    Хотя отпечатки пальцев Тарантино были повсюду в проекте, он хотел сосредоточиться на игре в фильме, а не на его режиссуре.Вот Роберт Родригес, близкий друг Тарантино, который также недавно добился успеха благодаря фильмам Эль Мариачи и Десперадо .

    «Его нельзя было продать», — вспоминал Родригес о From Dusk Till Dawn во время интервью Entertainment Weekly . «Никто не мог этого понять. Никто этого не хотел. Затем вышел «Криминальное чтиво» «», и все хотели написать сценарий Квентина, это не имело значения. Первоначально они думали, что это странно, вы переворачиваете страницу — и там вампиры! Это не имеет никакого смысла.Внезапно это стало авангардом, это два фильма в одном! Мы сказали: «Давай сделаем это сейчас, пока дела идут горячо, потому что они никогда не позволят нам сделать это снова».

    Родригес был рад объединить свое видение с видением Тарантино, а также погрузиться в жанр ужасов.

    «Ужасы» «В то время не было так много», — признался Родригес Yahoo! «Студия даже не хотела называть это фильмом ужасов. Сегодня вы снимаете фильм ужасов, и они говорят:« Это фильм ужасов! »и они это подчеркивают. Тогда они были такими: «Эх, мы пытаемся привлечь больше аудитории.У вас уже будет база ужасов, так что не называйте это фильмом ужасов ». Звездная мощь обоих режиссеров в одном проекте наконец подтолкнула дело. Джордж Клуни, тогда телезвезда благодаря ER , возьмет на себя роль Сета Гекко, а Тарантино сыграет своего младшего брата Ричи.

    Посмотреть Джорджа Клуни и Квентина Тарантино в «От заката до рассвета»

    «Я только начал смотреть Джорджа по ER , и он мне очень понравился. Я думал, что он похож на крутого персонажа Роберта Митчама из ER .Я думал, что он действительно хорош, — отметил Тарантино при создании короткометражного фильма « От заката до рассвета ». «Поскольку он играет врача скорой помощи на телевидении, — добавил Родригес, — я хотел, чтобы он пришел и изобразил человека, который отправляет людей в реанимацию».

    Большая часть актерского состава будет состоять из лиц, знакомых по предыдущим проектам кинематографистов, включая Харви Кейтеля ( Reservoir Dogs, ), Джульетт Льюис ( прирожденных убийц, ), Сальму Хайек ( Desperado ), Чич Марин. ( Desperado ) и Дэнни Трехо ( Desperado ).Том Савини и Фред Уильямсон, известные по своим появлениям в классических фильмах ужасов и фильмах ужасов соответственно, завершили состав ансамбля.

    Одним из поляризующих аспектов От заката до рассвета была его структура. Первая половина фильма была больше похожа на криминальный триллер, отражающий особый стиль кинопроизводства Тарантино с едкими диалогами, монологами персонажей и внезапным насилием.

    Однако, как только персонажи прибыли в Мексику, это превратилось в кровавый фильм ужасов с кровавой кровью и специальным оружием, которое можно увидеть в работах Родригеса.«Это было как два фильма в одном. Вы не упоминали вампиров всю первую половину фильма, а потом все меняется, — объяснил Родригес. «Это была наша ранняя попытка сделать двойной фильм в рамках одного и того же — два жанра по цене одного. Это было просто очень крутое и смелое время, когда все просто пробовали разные вещи ».

    Посмотрите сцену кровавой битвы из фильма «От заката до рассвета»

    Некоторые из самых запоминающихся моментов фильма произошли в мексиканском стриптиз-клубе Titty Twister.Здесь Клуни сражается с гигантской крысой, Льюис стреляет из помпового арбалета, а персонаж Хайека, Сантанико Пандемониум, исполняет чувственный танец с питоном.

    Несмотря на неоднозначные отзывы, фильм « От заката до рассвета » выиграл свой первый уик-энд, собрав в прокате более 10 миллионов долларов. В дальнейшем он будет вырабатывать более 60 миллионов долларов, что намного превышает его производственный бюджет.

    Тем не менее, фильм был неоднозначным. Его сцены чрезмерного насилия, крови и бойни не понравились консервативным зрителям.Ирландия запретила фильм «От заката до рассвета» за «безответственность и абсолютно бесплатную», эмбарго, которое не будет снято до 2004 года.

    С момента выхода фильм получил статус культовой классики среди фанатов ужасов, породив два продолжения. , видеоигра и телесериал. Спустя десятилетия кровавый гиперактивный фильм о вампирах по-прежнему занимает особое место с Родригесом. «Нам всегда нравился этот фильм, — признался режиссер. «Нам нравилось снимать это, и нам нравились его фанаты.

    Сальма Хайек впала в транс, чтобы снимать знойный танец змеи в фильме

    Сальма Хайек вспоминает, как ей досталась роль танцующей змеи стриптизерши-вампира в триллере 1996 года Роберта Родригеса, написанном Квентином Тарантино, From Dusk Till Рассвет , которому во вторник исполняется 25 лет. Но она не так уж много помнит о самих съемках. Хайек неоднократно говорила во время интервью Yahoo Entertainment Role Recall в 2017 году, что ее воспоминания о съемках сцены были расплывчатыми, потому что она впала в транс из-за серьезной офидиофобии.

    «Квентин сказал мне:« О, кстати, вы танцуете со змеей ». Я сказал:« Я не могу этого сделать, я не могу этого сделать. Это мой самый большой страх », — вспоминал Хайек (см. Выше). Чтобы подтолкнуть актрису, Тарантино заявил, что Мадонна заинтересована в этой роли и что у нее не будет проблем, если она будет завернута в питона.

    «Он сказал, что Мадонна сделает это, я уже говорил с ней, и она хочет танцевать со змеей».

    Хайек в конце концов согласился.

    «Это было хорошо, потому что мне пришлось преодолеть свой самый большой страх.Чтобы танцевать, мне пришлось войти в транс … А хореографии не было. Это было импровизировано. Поскольку вы не можете поставить змейку, мы не знаем, что она собирается делать! »

    Хайек был принят на работу в проект после того, как сделал одолжение другу Родригесу. Он и Тарантино работали над фильмом-антологией « Четыре комнаты » (1994) и нуждались в стриптизере, поэтому Родригес обратился к своей звезде Desperado в день съемок. «Он сказал:« Просто надень купальный костюм, и мы не увидим твоего лица ».«

    « Итак, я сделал это, и из этого танца Квентин написал мне роль в « От заката до рассвета », — объяснил Хайек.

    Тарантино, получивший премию Оскар за фильм Криминальное чтиво в 1995 году, явно не испытывал проблем с использованием своего вновь обретенного влияния, будь то угроза Хайеку, что Мадонна может взять на себя роль, которую он написал для нее, или занять лучшее место в дом.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *