Menu
[menu_adv_rtb]
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Разное Орнамент майя: D0 bc d0 b0 d0 b9 d1 8f d0 be d1 80 d0 bd d0 b0 d0 bc d0 b5 d0 bd d1 82: скачать картинки, стоковые фото D0 bc d0 b0 d0 b9 d1 8f d0 be d1 80 d0 bd d0 b0 d0 bc d0 b5 d0 bd d1 82 в хорошем качестве

Орнамент майя: D0 bc d0 b0 d0 b9 d1 8f d0 be d1 80 d0 bd d0 b0 d0 bc d0 b5 d0 bd d1 82: скачать картинки, стоковые фото D0 bc d0 b0 d0 b9 d1 8f d0 be d1 80 d0 bd d0 b0 d0 bc d0 b5 d0 bd d1 82 в хорошем качестве

Содержание

Древние орнаменты Америки (ацтеки, майя).

8 — Основы американской орнаментики

Древнеамериканская орнаментика.


Но внутренняя связь между главными и побочными отраслями искусства всех древнеамериканских культурных народов ни в чем не выказывается так ясно, как в общности и своеобразности орнаментики. Хотя отдельные ее мотивы имеют иногда чисто местный характер, а другие свойственны лишь некоторым определенным отраслям искусства, однако важнейшие и характернейшие черты ее одинаково встречаются и в строительном искусстве этих народов, и в живописи на вазах, и в узорах тканей, и в рисунках на металлических изделиях всякого рода.


Древнеамериканская орнаментика содержит в себе весь тот богатый запас форм, с которым мы познакомились у доисторических народов в период до бронзового века включительно; здесь мы снова встречаем те же, как и там, параллельные линии, зигзаги (рис. 83), треугольники, четырехугольники, шахматные узоры, кружки, волнистые линии, в том числе ряды набегающих друг на друга, простые и тянущиеся полосами спирали; ленты и плетения указывают уже на высшую ступень искусства.

Рис. 83 –.Древнеамериканские орнаменты



Рис. 83 –.Древнеамериканские орнаменты


Кроме того, здесь повторяется бульшая часть орнаментов наиболее развитых первобытных народов, хотя иногда и в иной форме. Глаза, являющиеся упрощением изображений лица в орнаментике первобытных американских племен, встречаются главным образом на мексиканских зданиях и сосудах. Геометризирование целой человеческой фигуры, виденное нами у жителей Полинезии, мы находим во всевозможных видах также на тканях перуанцев; сверх того, у них попадаются не менее разнообразные, по большей части угловато стилизованные геометрические воспроизведения птиц, пум, лам, оленей и других животных (рис. 84, а, б, в).

Рис. 84 – Перуанские орнаменты подражающие формам птиц



Рис. 84 – Перуанские орнаменты подражающие формам птиц

Рис. 85 – Маисовые плоды и листья на орнаментах на одной Мексиканской вазе.



Рис. 85 – Маисовые плоды и листья на орнаментах на одной Мексиканской вазе.


Растительное царство дает мотивы для орнаментики столь же редко, как и у доисторических и первобытных народов; но все-таки нельзя не упомянуть о больших стилизованных цветах и скульптурных украшениях в виде шишек и листьев маиса на вазах коллекции Пеньяфиеля в Мехико (рис. 85).

 

Лестничный и ступенчатый орнамент.


К особенностям американской орнаментики принадлежит, во-первых, лестничный, или ступенчатый орнамент, являющийся то в виде ряда целых уступчатых пирамид, то в виде половинных отрезков таких пирамид (рис. 83, в), то в соединении с меандром (рис. 83, б), то отдельно, то в последовательном чередовании. Происхождение этого орнамента нет надобности объяснять, зная существование в Америке многочисленных уступчатых пирамид. Сюда же относятся кресты, крючковатые кресты (свастика) и завитушки, которым А. Р. Гейн посвятил особое исследование, имея в виду именно Америку. Хотя эти мотивы — общие у всего человечества, однако на американской почве они развились самостоятельно. Кресты так часто встречаются в стенных лепных работах Юкатана, что испанцы ошибочно принимали их за остатки христианства, будто бы существовавшего здесь в древнейшие времена. Этот род орнамента объясняется олицетворением астрономических и метеорологических явлений. Пресловутый «крест», которому поклонялись в северном храме Паленке — не что иное, как стилизованное дерево, на котором сидит священная птица. Что так называемые мальтийские кресты, нередко встречающиеся в Америке, изображают кости, положенные крест-накрест одна на другую, доказывается уже тем, что они изображены рядом с черепахами на одной вазе в музее Мехико. Крючковатый крест (рис. 86), который, быть может, именно в Америке является символом солнца, и родственный ему витой орнамент встречаются чаще у миссисипских племен и у индейцев пуэбло, чем у американских культурных народов. Напротив того, меандр принадлежит к самым характерным орнаментальным мотивам Мексики и Перу, так же как и Древней Греции. Он встречается как в самых простых, так и в самых сложных узорах на американских зданиях, сосудах и одеждах. Относительно его происхождения известный исследователь Америки А. Штюбель высказал предположение, что он произошел при тканье от случайного передвижения половины двух, вставленных один в другой, прямоугольников; но уже Гейн обратил внимание на то, что меандр самостоятельно возник в столь многих местностях, что его происхождение нельзя приписывать везде одинаковым случайностям тканья. По нашему мнению, как это и доказывается орнаментикой европейского бронзового века, простая волнообразная линия, линия набегавших друг на друга волн и спираль предшествовали и в Америке обыкновенному зубчатому орнаменту и меандру. Зубчатый орнамент представляет собой волнообразную линию, превратившуюся в ломающуюся под прямыми углами (рис. 83, б), а меандр — в четырехугольную спираль или ряд набегающих друг на друга волн (рис. 83, г, д, е, ж). Так как американское искусство вообще было склонно к прямоугольным формам, то появление зубчатой линии и меандра в его орнаментике вполне естественно.

Рис. 86 — Свастика



Рис. 86 — Свастика

 

Керамика майя

Когда какой-либо народ переходит к земледелию, он начинает нуждаться в емкостях для варки растительных продуктов. Кроме того, земледельческий народ располагает свободным временем, которое он может использовать для изготовления полезных предметов. Формы сосудов функциональны и сходны во всех частях света, т. к. они отвечают одинаковым потребностям и изготовляются из того же материала; они включают прежде всего горшки, вазы, миски, тарелки, разнообразные по формам, пропорциям и размерам.

Обычно мастера майя использовали местную глину, но если ее не хваталопривозили из других районов. Чтобы уменьшить избыточную пластичность глины и избежать ее растрескивания при обжиге, добавлялись частицы обезжиривателя, которые могли быть минерального происхождения (песок, фрагменты вулканических пород, кварц, слюда), растительного (семена, волокна) или животного. Ремесленники майя не знали гончарного круга, известного в других культурах, хотя, вероятно, они использовали два блюда, соединенные выпуклыми донцами. При этом верхнее вращалось на нижнем, находившемся в перевернутом положении, — таким образом получался очень простой гончарный круг.

Изучение керамики во времени выявляет логическое развитие от самых простых форм и элементарных декоративных приемов раннего доклассического периода до наибольшего разнообразия в рисунках, отделке и орнаментальных мотивах позднего классического периода. На протяжении доклассического периода (1500г. до н. э. — 150г. н. э.) обычные формы таковы: шаровидные горшки с шейкой или без нее, простые или на трех ножках; миски с отогнутыми наружу стенками; глубокие тарелки с отогнутыми стенками или венчиком, обращенным наружу. Изделия покрыты слоем ангоба, полученного из той же разведенной глины, они одноцветны, — серые, кремовые, черные, оранжевые, красные. В протоклассическое время (150-300гг.) появляются такие усложненные формы, как четырехногие тарелки с подставками в виде женской груди и с двуцветной раскраской, с простыми геометрическими мотивами (меандры) или стилизованными изображениями животных.

В течение раннего классического периода (300-600гг.) керамика подверглась сильному теотиуканскому влиянию. Оно выразилось в появлении цилиндрических треногих кубков и ваз с плоскими подставками, часто снабженных круглой крышкой. Очень характерен для этого периода такой элемент, как утолщение стенок сосудов в их нижней части в виде выступа. Орнамент может быть гравирован или нарисован перед обжигом или после него; предпочтение отдавалось красному и черному цветам по оранжевому, использовались также кремовый, кофе, бежевый, розовый, серый и зеленый цвета.

Поздний классический период характеризуется в керамике, как и в других художественных формах, необычайным техническим и стилистическим разнообразием. Среди главных форм сосудов присутствуют следующие: миска с ручками, кувшины, тарелки без поддона или на трех ножках; блюда с вертикальными, отогнутыми или сужающимися стенками; цилиндрические кубки с высокими стенками, слегка выгнутыми, яйцевидной формы, с подставкой; жаровни или урны с пышной моделированной орнаментацией. К цветам добавились следующие: пурпурный, синий, желтый, бледно-розовый.

Первая фаза постклассического периода (1000-1250гг. н. э.) отмечена влияниями, привнесенными на Юкатан захватчикамитольтеками. Появляется несколько видов керамики, очень распространенной в ту эпоху: так называемая тонкая »Х» и «свинцовая» или с металлическим отливом. Формы оранжевой керамики — это в основном высокий цилиндрический кубок с поддоном, грушевидный бокал на трех ножках или на поддоне; трехногие тарелки, блюда и горшки. Наиболее общие формы »свинцовой» керамики — чаши и блюда на трех ножках и сосуды в виде животных.

Гончарные изделия последнего этапа постклассического периода демонстрируют технический и стилистический упадок, тольтекское влияние и возвращение к некоторым традиционным формам посуды майя. Помимо некоторых классических форм (тарелка, блюдо или бокал без подставки или на трех ножках) и других, относящихся к периоду тольтекского влияния (чаша или грушевидный бокал, цилиндрический или яйцеобразный), основные формы следующие: высокие цилиндрические или шаровидные кубки с высоким поддоном, глубокие миски и высокие кружки с ручками; сосуды с ручками в виде фигурок животных, курильницы, цилиндрические или шаровидные на высоком колоколовидном основании, в форме песочных часов.

Орнамент может быть одноцветным (черный по сероватой или белесой глине с нанесением точек или вертикальных полос), но наиболее часто встречавшейся техникой была аппликация из глиняных полос со следами пальцев или вдавливаний от концов трубочек, а также небольших дисков, шариков или конусов. Изображенные мотивы — в основном божества, как майяские, так и мексиканские. Паста грубая, крупнозернистая, плохого обжига; поверхность мало или плохо лощенная, стиль фигур реалистичен, хотя их исполнение часто грубое и никогда не достигает того совершенства, которое известно, например, по сосудам с налепными украшениями позднего классического периода.

Правила жизни женщины из деревни майя

Правила жизни

Мартина, 64 года, работает в туристическом экопарке, Ушпибиль, Мексика

«Когда не могу поехать в храм, я иду к шаману»

«Моя Планета» беседует с людьми в самых разных уголках мира, чтобы узнать, что важно для них в жизни. В этом материале — рассказ о быте деревни майя. Майя живут в мире с собой и окружающими, верят в бога, духов и своих близких, они сумели приспособиться ко всем изменениям, что принесли им обстоятельства.

Сегодня в Мексике проживают около 1,5 млн майя. Это 35% от всего населения региона. Большая часть майя живет в южных штатах страны. Самая большая община — в штате Юкатан, где находится древний город Чичен-Ица. Мартина, 64-летняя жительница небольшой деревушки Ушпибиль, встает каждый день в 5 утра, чтобы успеть на работу, а вечером готовит ужин на всю семью. И так каждый день.

Мы едим простую пищу, к которой привыкли с детства: кукурузные лепешки с бобами, яйца всмятку, рис, сальсу… Без хорошей сальсы не обходится ни одна трапеза. И все сытно, чтобы хватило сил на целый день.

Рабочий день начинается рано, в 6 утра, и заканчивается в 8 вечера с перерывом на обед.

Сейчас я работаю в туристическом экопарке рядом с деревней. Каждый день встречаю гостей в праздничном платье.

Традиционная одежда женщин майя — белые платья, вышитые цветочным орнаментом. У каждого региона свой орнамент. Мне нравится вышивать. Даже на работу я беру вышивку. Правда, сейчас времена не те, девушкам легче купить платье с машинной вышивкой, чем самим придумать и сделать узор.

К нам приезжают туристы из США, Канады, немного из Европы и местные. Фотографируются со мной, иногда оставляют чаевые. Когда нет туристов, я помогаю на кухне или убираю в огороде в парке.

Зарплата в день — $5. С чаевыми получается чуть больше. На работе нас кормят. Пенсия тоже есть, но она очень маленькая. Я не жалуюсь: мне хватает на кукурузную муку, мясо, печенье, и даже остается немного, чтобы помочь семье.

В нашей деревне нет больницы, школы. Внуки ездят на велосипедах каждый день по 4 км до школы в соседнюю деревню. Их самая главная мечта — иметь компьютер. Иногда они ездят в деревню побольше, чтобы посидеть в интернет-кафе.

Ближайшая поликлиника находится в 20 км от дома и работает только с понедельника по пятницу. Многие едут в районную больницу, если заболевание серьезное и надо сделать операцию. Когда кто-то из близких болеет, мы приходим к шаману. Он заваривает настой из местных трав и просит духов уберечь от болезни. И все проходит.

У меня есть отдельный дом — пристройка из деревянных балок и крыши из пальмовых листьев — палапы, мне хватает. Когда начинается сезон дождей, я переезжаю к сыну. Когда засуха, то вся семья остается у меня. Я развешиваю гамаки: для взрослых — по одному на двоих (гамаки для сна большого размера), дети спят в своих гамаках. Мне нравится спать в гамаке — так удобнее, и места он много не занимает. У каждого есть свой гамак.

Я верю в Бога. Несколько раз в месяц езжу в соседнюю деревню в храм, чтобы помолиться и попросить о помощи Деву Марию. Когда не могу поехать в храм, я иду к шаману. И он дает мне благословение.

У нас в семье есть небольшой участок земли с огородом и фруктовым садом. Мы выращиваем авокадо, папайю, яблоки, апельсины, саподилловое дерево, огурцы, помидоры, перец хабанеро… Содержим куриц. Чтобы сэкономить землю, сажаем рядом кукурузу, фасоль и тыкву — главные продукты на столе майя.

Кукурузу, фасоль и тыкву мы называем тремя сестрами. Они помогают друг другу. Стебли кукурузы поддерживают фасоль, фасоль подкармливает всех азотом, а тыква уберегает от сорняков. Для трав (мяты, мелиссы) я делаю небольшие огороды на возвышенностях — на балках закрепляю деревянный настил и сажаю травы. Делается это для того, чтобы куры не клевали зерна.

В некоторых семьях разводят пчел. У наших местных пчел на Юкатане нет жала. Чтобы сделать улей, мы берем небольшую полую колодку и с обеих сторон замазываем глиной. Колодкой может служить часть ствола дерева. Кто-то даже собирает мед диких пчел, он самый вкусный.

Я люблю танцевать. Когда была молодой, все время ходила на танцы. К волосам прикрепляла цветок с правой стороны, чтобы было видно, что я свободна, надевала любимое платье и шла в соседнюю деревню. У нас все девушки были скромные, и парни, когда приглашали на танец, преподносили подарок. Если девушка принимала, значит, приглашающий кавалер понравился.

Вышла замуж я за родственника из другой деревни. Сначала было тяжело. Мы тогда готовили еду на открытом огне, и я должна была готовить на всю семью. Электричество появилось только 14 лет назад, поэтому обходились нехитрыми приспособлениями. Но даже так я чувствовала себя счастливой.

У нас пятеро детей, много внуков и уже есть правнуки. Из детей кто уехал в Мериду, кто в Вальядолид. Один из внуков играет в пок-так-пок — наш старейший ритуал (пок-та-пок — древнейшая игра майя и ацтеков, когда игроки бедрами перебрасывали тяжелый каучуковый мяч по площадке. Игра символизировала борьбу между силами света и тьмы. — Прим. авт.). Я очень горжусь внуком.

Со мной остался младший сын и его семья.

С 31 октября по 2 ноября мы отмечаем Hanal Pixan. В переводе с языка майя это еда душ. Женщины собираются и готовят местное блюдо пибипойо: заворачивают заранее замаринованное мясо курицы в банановые листья, кладут в специальное углубление под землей и жарят на углях.

В первый день мы поминаем детей, «ангелочков», во второй — взрослых. В третий день вся деревня собирается у сенотов (сеноты — карстовые озера, расположенные по всему полуострову Юкатан. — Прим. авт.), шаман проводит обряд, а потом наступает время праздника: мы едим, танцуем, поем.

День мертвых — одно из самых важных событий, которое мы отмечаем со времен прадедов.

По вечерам мы собираемся всей семьей, говорим на майя. Хотя младшие все чаще переходят на испанский, но разговор поддержать могут. Я хочу, чтобы они больше знали о своих корнях, помнили свою историю, чтобы наше наследие их интересовало и они передавали его своим детям.

Мне нравится смотреть, как подрастают внуки и правнуки, помогать им — так я чувствую себя полезной.

Я считаю, что жизнь удалась.

Отсылки к искусству майя в современном дизайне

Отсылки к искусству майя в
современном дизайне.
Территория,
которую занимала цивилизация Майя.
Календарь майя.
Майя — цивилизация Мезоамерики, известная благодаря своей письменности, искусству, архитектуре, математической и
астрономической
системам. Начало её формирования относят к предклассической эре, большинство городов майя достигло
Календарь майя.
пика своего развития в классический период. К моменту прибытия конкистадоров была в глубоком упадке. Майя строили
каменные города, многие из которых были покинуты задолго до прихода европейцев, другие были обитаемы и после. Календарь,
разработанный майя, использовали и другие народы Центральной Америки. Применялась иероглифическая система письма,
частично расшифрованная. Сохранились многочисленные надписи на памятниках. Создали эффективную систему земледелия,
имели глубокие знания в области астрономии.
Потомками древних майя являются не только современные народы майя, сохранившие язык предков, но и часть испаноязычного
населения южных штатов Мексики, Гватемалы, Гондураса.
Календарь
КалендарьМайя.
майя.
Календарь Майя — система календарей, созданных в
доколумбову эпоху мезоамериканской цивилизацией майя
Современный календарь, в котором
использованы графическое изображение
оригинала и орнамент цивилизации Майя.
Одежда
цивилизации Майя.
Календарь майя.
Цивилизация майя была уничтожена испанскими завоевателями и католическими миссионерами, но и сегодня сотни тысяч индейцев майя
продолжают, как и прежде, жить в своих селениях, расположенных в горах и джунглях Мексики и Гватемалы. Многие из них до сих пор
сохраняют приверженность традиционному костюму. Наиболее ярко выражена эта приверженность у племен майя, проживающих в
Гватемале. Здесь национальную индейскую одежду носят и по праздникам, и в повседневной жизни.
Одежда древних Майя.
Одежда современных потомков Майя
Современная одежда с
использованием орнаментов Майя
Искусство
Майя.
Календарь
майя.
Основным предназначением живописи майя было украшение, однако кроме того, живопись также имела определенный
исторический и религиозный смысл.
Большая часть живописи майя была настенной. Однако, также имелись рисунки в кодексах. Техника нанесения краски майя
точно неизвестна, до сих пор не выяснено, применяли майя технику фрески или технику нанесения темперы на сухой
объект.
Искусство Майя.
Календарь майя.
Использование орнамента и украшений цивилизации Майя в современном интерьере.
Искусство
Майя.
Календарь
майя.
Одно из наиболее характерных для мексиканской колористики цветовых сочетаний — сочный ультрамарин с оранжевым или
терракотовым, кроме того, типичны пары: розовый и оранжевый, оранжевый и зеленый, синий и розовый (сиреневый). Эти дуэты
часто используют для дизайна интерьеров и экстерьеров – в целом, оформление фасадов и внутреннее убранство домов в Мексике
поражает своей пестротой.
Архитектура
цивилизации Майя.
Календарь майя.
Майя делали свои постройки с помощью известкового строительного раствора. Для его приготовления майя растирали
известняк до тех пор, пока он не становился порошком. Таким образом известняк превращался в цемент, который тесно
скреплялся с камнями, из которых состояли стены. После того, как цемент застывал, его покрывали глазурью.
В поздний доклассический период появились ступенчатые пирамиды, состоявшие из нескольких платформ, установленных
поверх друг друга. Примером такой постройки является пирамида E-VII в городе Вашактуне.
Современная
архитектура Майя.
Календарь майя.
Монумент на одной из улиц города.
Мерида — город в Мексике,
административный центр штата Юкатан.
Отель, по форме похожий на
пирамиду E-VII в городе Вашактуне.
Календарь майя.
Прекрасная луна
Поднялась над лесом
И движется, блистая,
Посреди неба.
Там она остается,
Озаряя лучами
И равнину, и лес.
Нежный веет ветерок,
И все кругом благоухает.
***
Мы пришли сюда,
В глубину леса, где
Никто не увидит,
Что мы пришли сделать.
Песнь № 7. Кай-Никте

В Израиле раскопали редкую мозаику византийской эпохи

Фото: Israel Antiquities Authority

Среда, 28 апреля 2021

Цветная мозаика возрастом около 1600 лет могла быть частью тротуара близ богатой виллы. Об этом сообщили археологи из Управления древностей Израиля (IAA).

Мозаику обнаружили во время археологических раскопок в городе Явне, который находится в Центральном округе Израиля, в 24 км к югу от Тель-Авива.

Команда под руководством археолога доктора Авишага Рейсса датировала находку примерно IV-V вв. нашей эры. Орнамент, составленный из мелких плиток, заключен в прямоугольную рамку черного цвета.

Изысканная мозаика соседствовала с древней промышленной зоной, что, по мнению археологов, не совсем привычно.

Фото: Israel Antiquities Authority

Исследователи предположили, что мозаика могла украшать подходы к роскошной вилле, которая находилась в богатом районе, прилегающем к промзоне.

Сначала команда не осознала, что мозаика разноцветная. Рисунок покрывала белесая патина. Но когда специалист по консервации очистил орнамент специальным кислотным раствором, глазам археологов предстал красочный плиточный ковер.

Фото: Israel Antiquities Authority

После того, как мозаику задокументировали, зарисовали и сфотографировали, ее аккуратно изъяли с места раскопок и передали в мозаичную мастерскую IAA при Археологическом музее Рокфеллера (Иерусалим). Там ее реставрируют и подготовят к экспонированию.

По словам археолога Диего Баркана, вскоре мозаику выставят на всеобщее обозрение на центральной площади Явне.

Как ранее сообщал портал «Вокруг Света. Украина», редкую античную мозаику обнаружили на территории израильского порта.

По материалам Sci News

В Израиле нашли шлем древнегреческого воина

Нашли, потеряли и снова нашли: археологи повторно открыли римскую мастерскую в Израиле

Одиннадцатилетний мальчик нашел в израильской пустыне древний амулет

 

  • Круглый орнамент из камня майя — Магазин галереи Баракат

    Классический период майя был эпохой глубоких интеллектуальных и художественных достижений, когда майя построили монументальные пирамиды и великолепные городские центры в знак уважения к своим богам. В то время, когда западный мир томился после падения Римской империи, Новый Свет переживал эпоху имперского величия, когда великие города-государства, такие как Тикаль и Копан, провозгласили гегемонию майя над изумрудными лесами Мексики и Гватемалы.Их цивилизация была сложной, но поразительно жестокой: войны велись не за землю или престиж, а за кровь, за рабов, которых приносили в жертву на вершинах великих пирамид, чтобы утолить ненасытную жажду бога к человеческой плоти. Мир майя был таинственным царством, в котором земля граничила с небом и подземным миром. Это было общество, пропитанное спиритизмом, общество, отражающее величие и дикость тропических лесов. Как и древние общества Средиземноморья, керамические формы были жизненно важны для экономики майя и продавались вместе с желанными ресурсами, такими как нефрит, обсидиан, кремень и ракушки.

    Майя считали, что Вселенная разделена на три части: Сверхмир (небеса), Средний мир (мир человечества) и Подземный мир (ад). Все три считались взаимосвязанными и доступными через «дверные проемы» или через шаманский ритуал. Считалось, что в подземный мир можно попасть через пещеру или через водоемы со стоячей водой, такие как озеро или океан. Понимание природы этих трех миров и существ, населяющих их, было важным для повседневной жизни общества майя.

    Искусство майя было составлено из сложного символического языка с очень важными социальными функциями. Произведения искусства майя, созданные по заказу королей и других элитных деятелей, выполняли как политические, так и социальные цели. Поскольку искусство функционировало как тип языка, понятного всему населению, требовалась определенная последовательность в предмете и его изображении. Будь то цилиндрический сосуд или большая фреска, искусство майя по сути изображает ритуал. Впечатляющие церемонии майя, записанные для потомков в их искусстве, были решающими событиями в жизни королей и, следовательно, важны для общества в целом.Согласно верованиям майя, настоящая ритуальная церемония напрямую связана с искусством, которое ее представляет; и то, и другое задумано как силовой процесс, превращающий духовных существ в телесные существа на человеческом уровне и позволяющий людям и объектам стать священными существами, которые они представляют.

    В IX и X веках нашей эры продуктивность южных регионов пришла в упадок по причинам, которые все еще не определены (хотя экологические причины являются наиболее вероятным вариантом), хотя северные районы продолжали процветать в меньших масштабах до прихода европейцев. силы и последующее уничтожение индейских культур на обоих континентах.Однако то, что осталось, особенно относящееся к классическому периоду, включает искусство и другие достижения, которые многие считают самыми изысканными и красивыми в древнем Новом Свете. Лепнина, настенная живопись (особенно с использованием «Maya Blue», секрет которой был утерян с XVI века) и скульптура — все это было поразительного качества и натурализма с некоторыми изощренными экспрессионистскими тенденциями.

    Авторизуйтесь, чтобы посмотреть цену

    «Орнамент майя бесшовные текс… »Якуба Хасака

    Страна автора

    AllAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamas, TheBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurmaBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные и антарктические землиГабонГамбия, ГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГайти й McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, NorthKorea, SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, Государственный ofPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаS omaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin IslandsWallis и FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

    Huis Древний орнамент Ацтеков Цивилизация Майя Круг Автомобиль Таблетка Виниловая Наклейка luxclusif.com


    2013


    Фонд Upteam как международный торговец подержанными предметами роскоши.

    Ориентация на флэш-продажи в качестве основного канала сбыта.Сеть продаж охватывает более 10 стран.


    2014 г.



    2015 г.


    Открытие оперативной штаб-квартиры в Маниле, Филиппины.


    2016 г.


    Разработка и интеграция 1-го API, позволяющего продавать инвентарь на нескольких платформах одновременно.

    Открытие европейского логистического центра в Таллинне, Эстония, для обслуживания торговых площадок и прямой доставки клиентам.


    2017 г.


    Раунд начальных инвестиций с 500 стартапами

    Запуск логистического центра в США для обслуживания местных клиентов.

    Продажи распространяются на офлайн-ритейлеров.
    Приобретение 100-го клиента.


    2018 г.


    Выбран для участия в первой партии первого технологического ускорителя Dream Assembly, технологического ускорителя для стартапов на базе Farfetch.

    Переход бизнес-модели к рынку B2B и ИТ-решениям, связанным с модными технологиями, чтобы предоставить подержанные решения для брендов и крупных предприятий розничной торговли.


    2019 г.


    Запуск Second Life для Farfetch.Комплексное решение для обмена, позволяющее покупателям обменивать использованные роскошные сумки на кредиты в магазине.

    Первая интеграция запасов различных поставщиков на платформе Luxclusif (модель Asset Light)

    Разработка концепции перепродажи в коробке, позволяющей крупным розничным торговцам с онлайн-присутствием продавать тщательно отобранные и подлинные предметы роскоши, бывшие в употреблении, на своей платформе.


    2020 г.


    Первое прямое партнерство с ведущим элитным домом, обеспечивающее их присутствие в цифровом сегменте подержанных автомобилей.

    Древний орнамент Ацтеков Цивилизация Майя Круг Автомобиль Таблетка Виниловая Наклейка

    Дышащее детское одеяло для пеленания из муслина с соской-пустышкой. De verpakking moet hetzelfde zijn als in de detailhandel, Zie de aanbieding van de verkoper voor volledige details en een beschrijving van onvolmaaktheden. Для марки автомобиля: : Futaba : MPN: : King Grand Knight Hauler Cascadia.De verpakking moet hetzelfde zijn als in de detailhandel. onbeschadigd объект в de oorspronkelijke verpakking (indien verpakking van toepassing is), en ongedragen object zonder de oorspronkelijke verpakking (zoals de oorspronkelijke doos of zak). Все определения: : Kempa, Цвет: : Черный : Номер детали производителя: : LP0178BK, Zie de aanbieding van de verkoper voor volledige details, Все определения: Shimano. Тип элемента: : Двойная уздечка или уздечка MPN: : Не применяется, De oorspronkelijke labels zitten mogelijk niet aan het object обширный.Предназначен для доступа к объекту, находящемуся в открытом доступе (индийский грузовой автомобиль для перевозки пассажиров), для Toyota Land Cruiser J150 ab 09 Anhängerkupplung starr + E-Satz 13p spezAuto’s. Suzuki Genuine TL1000 Модель: K1 (2001) Гайка переднего колеса, ось 54712-33E00-000Auto. Все определения van de staat bekijken : Marke: : Unser schönster Tag, Unwins Pictorial Packet — Vegetable — Cabbage Dutchman F1 — 30 SeedsGarden & Patio, Все определения van de staat bekijken : Цвет: : Зеленый. POKEMON XY FLASHFIRE — SKRELP 44/106Verzamelingen.

    Рынок ремесленников | Christkindlmarket

    Artisan Marketplace

    в Civic Center Park

    Часы работы

    Воскресенье — среда: 11.00 — 19.00
    Четверг — суббота: 11.00 — 21.00

    Исключения

    День Благодарения: 11.00 — 16.00
    17 декабря — 23: 11.00 — 21.00

    Дары Андрея издалека

    Дары Андрея издалека уже более 20 лет участвует в различных выставках и ярмарках по всему миру.Они знакомят посетителей этих мероприятий с изделиями ремесленников и традиционных искусств Украины, Литвы, Польши и России. Их цель — сохранить уникальные народные промыслы, возродить забытые традиции, привить любовь и уважение к произведениям искусства ручной работы, созданным поколениями мастеров, и сделать их доступными для всех.

    Подробнее о дарах Андрея издалека можно узнать здесь

    Детские костровые ямы

    H&K Studios — это небольшая команда металлистов, предлагающая доступные и уникальные подарочные изделия и предметы домашнего декора из меди и стали.Наша миссия — доставлять нашим клиентам особые продукты, которые будут служить сентиментальными, но практичными подарками или украсить ваш дом или кемпинг на ночь. Хотя костровые ямы являются нашим новейшим продуктом и основным направлением деятельности, мы также предлагаем подарки, такие как настенные знаки, украшения и магниты, сделанные из той же самой обработанной вручную меди и стали, которые мы используем для наших костровых ям.

    Узнайте больше о детских кострищах здесь.

    Жует счастье

    Собаки семейные. Они наши близкие соратники и любимые.Chews Happiness предлагает вкусные, полезные, питательные и особенные десерты для собак. Кроме того, они балуют Мать-Землю экологически чистыми подарочными коробками для собак! Собаки тоже люди. Вот почему их собачьи десерты называются Баркаронс. Но собаки не люди. Поэтому они разработали свои полезные, первозданные ингредиенты и рецепты с учетом вкуса, здоровья и благополучия собак.

    Узнайте больше о Chews Happiness здесь.

    Искусство майя

    Mayan Art предлагает красивые рождественские украшения из керамики, брелки для ключей ручной работы и широкий выбор свитеров, пончо и курток ручной работы.

    Старое немецкое Рождество

    Прямо из Хазельбаха, Германия, родины рождественских украшений, прибывает Старогерманское Рождество, предлагающее традиционные щелкунчики, пирамиды, немецкие оловянные украшения и украшения, сделанные вручную на месте в Германии. Узнайте больше о старом немецком Рождестве здесь.

    Безмятежность Тибет

    Владелец Serenity Tibet, Сурен Шреста, предлагает непальские зимние изделия ручной работы, такие как шляпы, перчатки, шарфы, шали из пашмины, куртки, гималайские украшения, шляпы с фигурками животных и другие подарочные товары.

    Узнайте больше о Serenity Tibet здесь.

    Taspen’s Organics

    Taspen’s Organics продает в Колорадо органические продукты для здоровья и красоты на растительной основе, от полной линейки масел для лица и тела до травяных настоек и шариков с эфирными маслами. Здесь вы найдете все, что касается Земли и Любви.

    Узнайте больше об органике Таспена здесь.

    Уникальные стеклянные украшения

    Unique Tradings предлагает одну из самых обширных и любимых коллекций стеклянных украшений из выдувного рта.Все украшения сделаны традиционно, выдуваны на костре из стеклянной трубы без какой-либо формы, вручную покрыты настоящим золотом, расписаны вручную и декорированы экологическими красками и лаками высочайшего качества.

    Узнайте больше об уникальных стеклянных украшениях здесь.

    Facebook, Instagram

    Winterborn Alpaca Andean Silk

    Winterborn Alpaca предлагает изделия из флиса премиум-класса ручной работы из Анд; Каждое изделие невероятно мягкое, теплее, чем овечья шерсть, и гипоаллергенно по своей природе, не говоря уже о том, что оно изготовлено из экологически чистых материалов на семейном предприятии мастеров кечуа в Северном Эквадоре.

    Узнайте больше об Андском шелке зиморожденной альпаки здесь.

    Мудрый лось

    Wise Elk — это бренд стеклянных рождественских украшений и игрушек для детей. У нас есть очаровательные качественные украшения для вашей елки и удивительные игрушки для детей, которые можно разместить под елкой. Все рождественские украшения, которые мы продаем, сделаны в Европе опытными мастерами-профессионалами в области выдувания стекла. Мы используем только качественное стекло и безопасную немецкую краску. Поскольку почти все производственные операции выполняются вручную, вы можете быть уверены, что ваши украшения уникальны.

    Узнайте больше о Wise Elk здесь

    Плакаты 14ers

    Создавая настоящий колорадский колорит, постеры 14ers обеспечивают красивый дизайн (что еще) великолепных 14ers на наклейках и плакатах Колорадо. Все плакаты разработаны Блэром Хэмиллом, который также разработал кружки Glühwein и Bier Steins для Mercedes-Benz Denver Christkindl Market 2018 года. Выручка помогает поддерживать открытость и доступность 14-ти трасс для альпинистов за счет пожертвований компании некоммерческим организациям, работающим на открытом воздухе, таким как Colorado Fourteeners Initiative.

    Узнайте больше о плакатах 14ers здесь.

    С головы до ног в мире древних майя

    Как люди одеваются и украшают себя уже давно является основным способом продемонстрировать свою идентичность и передать ее другим. Древние майя, мир которых был миром ярких культурных практик и строгой иерархии, а правители играли важную роль посредников между богами и простыми смертными, проявили глубокий интерес к статусу и показу.Одним из проявлений этого было их богатое разнообразие одежды и личных украшений. «Для классических майя во многих смыслах одежда определяла личность», — говорит Алис де Картерет, научный сотрудник Музея искусств округа Лос-Анджелес по искусству Древней Америки. «Многочисленные аспекты личности человека — от его политического положения до профессии и пола — передавались через украшения, и изображения одетых тел кодируют эту жизненно важную информацию. Таким образом, изучать одежду древних майя — значит изучать само древнее общество майя.”

    Ко второму тысячелетию до нашей эры майя заняли большую часть южной и восточной Мезоамерики, включая весь полуостров Юкатан, Белиз и Гватемалу, а также западный Гондурас и Сальвадор и некоторые части мексиканских штатов Табаско и Чьяпас. Их мир не был объединенной империей, а скорее совокупностью королевств, базирующихся в таких городах, как Копан, Паленке и Чичен-Ица. В разное время возникали новые центры силы, и их лидеры реализовывали амбициозные архитектурные проекты, остатки которых впечатляют и сегодня, в то время как старые центры приходили в упадок.Большая часть исследований по одежде и украшениям древних майя сосредоточена на классическом периоде (250–900 гг. Н. Э.), Когда население майя резко выросло, а королевские дворы с их яркими ритуальными проявлениями стали более заметными. Хотя в археологических записях сохранилось мало предметов одежды и украшений, ученые используют изображения на расписных фресках, керамических сосудах, каменных стелах и глиняных фигурках, относящихся к этому периоду, чтобы узнать, что носили древние майя.

    Многие из этих изображений показывают, что майя участвуют или готовятся к религиозным церемониям, которые были запланированы на основе чрезвычайно сложной календарной системы и требовали специальной одежды и аксессуаров, от сложных головных уборов до декоративных сандалий и даже узоров, нарисованных непосредственно на коже.На других изображениях изображены воины или игроки в мяч, которые часто использовали животных в своей одежде. Третьи изображают великолепно одетых правителей, возвышающихся над обнаженными пленниками. Украшения майя включали в себя широкий спектр материалов, от роскошных сине-зеленых перьев птицы кетсаль до пятнистой кожи ягуара, которую иногда носили как плащ с прикрепленными головой и лапами. Даже такое, казалось бы, приземленное вещество, как бумага, сделанная из коры, когда превращалось в простую повязку на голову, играло ключевую роль в одном из самых важных ритуалов майя.А когда из этого материала были сделаны серьги, этот лист бумаги помог облегчить церемониальную практику самопожертвования майя. «Все эти примеры указывают на нечто более глубокое и сложное, чем может передать сама материальная культура одежды», — говорит Астрид Рунггалдье, археолог и заместитель директора Мезоамериканского центра Техасского университета в Остине. «Они намекают на роль одежды как дополнения к социальным ролям, воплощаемым людьми».

    Лидия Пайн — писательница из Остина, штат Техас.

    орнамент майя на одеяле на рынке Чичикастенанго Гватемала Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 26219555.

    орнамент майя на одеяле на рынке Чичикастенанго Гватемала Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 26219555.

    Орнамент майя на одеяле на рынке Чичикастенанго Гватемала

    M

    L

    XL

    Таблица размеров

    Размер изображения Идеально подходит для
    S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
    M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
    л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
    XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

    Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

    Распечатать

    Электронный

    Всесторонний

    3721 x 2480 пикселей
    |
    31.5 см x
    21,0 см |
    300 точек на дюйм
    |
    JPG

    Масштабирование до любого размера • EPS

    3721 x 2480 пикселей
    |
    31,5 см x
    21,0 см |
    300 точек на дюйм
    |
    JPG

    Скачать

    Купить одно изображение

    6 кредитов

    Самая низкая цена
    с планом подписки

    • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
    • Загрузите 10 фотографий или векторов.
    • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

    221 ру

    за изображение любой размер

    Цена денег

    Ключевые слова

    Похожие изображения

    Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

    @ +7 499 938-68-54

    Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

    .
    Принимать

    Древний череп показывает, что майя использовали отрубленные ГОЛОВЫ в качестве курильниц после зверских жертвоприношений

    В Мексике был обнаружен ДРЕВНИЙ череп, который использовался племенем майя в качестве жуткой подставки для благовоний.

    Эксперты говорят, что бедную жертву, скорее всего, принесли в жертву богам, прежде чем соплеменники отрезали ей голову и использовали ее для сжигания душистых химикатов.

    6

    Этот древний череп использовался племенами майя для сжигания благовоний Фото: National Geographic

    Исследователи сделали тревожную находку в таинственных подводных пещерах недалеко от массивного города майя Чичен-Ица.

    Он был снят в рамках новой серии археологических документальных фильмов под названием «Утерянные сокровища майя».

    Команда под руководством археолога Гильермо Де Анда не знает, как давно умер этот человек и сколько ему было лет в то время.

    Они считают, что человека принесли в жертву глубоко в пещерах, поскольку считалось, что они открывают путь в священный мир.

    6

    Дайверы обнаружили череп в подводных пещерах недалеко от знаменитого города майя Чичен-Ица ​​Фото: National Geographic

    6

    В черепе было просверлено идеально вырезанное отверстие сотни или даже тысячи лет назад Фото: National Geographic

    Идеально вырезанное отверстие, просверленное в верхняя часть черепа была результатом особо опасного ритуала майя.

    Это означает, что жертва использовалась как курильница для благовоний, которая, возможно, станет украшением в будущих церемониях.

    Майя были развитой цивилизацией, правившей большей частью Мексики, Гватемалы и Белиза на протяжении тысяч лет.

    Они были жестоко истреблены испанскими захватчиками в 16 веке, после чего осталось мало письменных свидетельств.

    В результате мы очень мало знаем о том, как эта группа жила за пределами сложных храмов и городов, которые они оставили позади.

    Пещеры, исследованные командой, были обнаружены совсем недавно, поэтому Гильермо первым их исследовал.

    Он считает, что они могут привести его к священному сеноту — естественной яме или провалу, ведущему к подземному озеру, — которое может существовать под великой пирамидой Эль Кастильо в Чичен-Ице.

    6

    Пещера расположена в древнем городе майя Чичен-Ица ​​на полуострове Юкатан в Мексике

    6

    В пещерах было найдено несколько других скелетов Фото: National Geographic

    Объяснение Империи майя

    Вот что вам нужно знать. ..

    • Империя майя располагалась в тропических низинах на территории нынешней Гватемалы и достигла пика своего могущества и влияния примерно в шестом веке нашей эры.
    • Самые ранние поселения майя датируются примерно 1800 годом до нашей эры.
    • Их пирамиды и города все еще открываются, а большая 1000-летняя пирамида майя была найдена под холмом в 2015 году
    • Майя — одна из немногих древних групп, которые, как известно, построили великую цивилизацию в тропическом климате тропических лесов
    • Древние люди майя использовали сложную систему письма, включающую более 800 иероглифов, и они использовали ее для написания книг
    • Некоторые люди считают, что календарь майя предсказал конец света в 2012 году
    • Химические сигнатуры какао были обнаружены в керамических сосудах майя, что позволяет предположить, что они использовали для питья горячий шоколад более 2600 лет назад
    • Потомки древнего народа майя все еще существуют, и многие из них живут на своих исконных землях, где они составляют большинство населения

    Такие сеноты были священными местами для майя, и Гильермо считает, что сенот под пирамидой может быть единственной причиной, по которой этот город был построен на этом месте.

    Также в пещерах было найдено несколько других скелетов, считающихся дополнительными человеческими жертвами, а также клад керамики и другой глиняной посуды.

    Гильермо оставил их все на месте, чтобы не повредить их, так как соответствующие раскопки, вероятно, будут продолжены в будущем.

    «Утерянные сокровища майя» стартует в воскресенье 5 мая на канале National Geographic.

    6

    Эксперты считают, что пещеры могут привести к священному сеноту под знаменитой пирамидой майя Эль-Кастильо (на фото) Кредит: National Geographic

    СУПЕР-СТРЕЛЬБЫ

    Планы 3D-печатных «призрачных пушек» теперь можно опубликовать в Интернете ЮРИДИЧЕСКИ

    НЕБЕСНЫЙ ПАДЕНИЕ

    Астронавты завтра отправятся ВЕРНУТЬСЯ на Землю в ужасающем 24-часовом спуске

    Эксклюзив

    МУМИЯ ТРАГЕДИЯ

    Первая в мире БЕРЕМЕННАЯ Древняя египетская мумия, идентифицированная учеными

    ПОПЫТКА НА ВОЗВРАТ ВСТРЕЧИ

    Эксперты космос будет далек от космоса

    SKY NET

    Какова скорость интернета Starlink и сколько это стоит?

    УЖАСНЫЕ ТЕРРОРЫ

    В США вторглись «сумасшедшие черви», которые разрезали себя пополам, чтобы избежать захвата

    Из других новостей о древних майя, эти невероятные фотографии показывают 60 000 потерянных построек майя, веками скрытых под густыми джунглями.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *