Menu
[menu_adv_rtb]

Орел немецкая свастика – »

Содержание

Наградные знаки | Германия — Всё о Второй мировой

Почётный знак «Кобург»
Аверс и реверс Почетного знака «Кобург».

Почётный знак «Кобург» (Koburger Ehrenzeichen или Coburger Abzeichen) — партийная награда НСДАП, учрежденная 15.10.1932 года. Знак был принят в память о событиях «битвы за Кобург» 14.10.1922 года (уличные бои со сторонниками левых партий). В центре знака изображена свастика как символ НСДАП, спереди вертикальный меч, как символ СА. В окружении свастики и меча надпись: «С Гитлером в Кобурге. 1922-1932». Вверху знака изображение крепости Фесте Кобург. Знак изготавливался из томпака и носился на шпильке.

Нагрудный знак вручался лично Адольфом Гитлером. Всего было награждено 436 участников событий.

Золотой партийный знак НСДАП
Аверс Золотого партийного знака НСДАП (30,5 мм и 25 мм).
Реверс Золотого партийного знака НСДАП (30,5 мм и 25 мм).
Реверс Золотого почетного знака НСДАП (25 мм).

Золотой партийный знак НСДАП (Goldenes Ehrenzeichen der NSDAP) являлся знаком отличия  старейших членов партии и был учрежден 09.11.1933 года. Претендентами на получение Золотого знака могли быть первые 100 тысяч членов партии, состоявшие в ней непрерывно с 1925 года. Непрерывность своего стажа смогли подтвердить лишь 22,8 тысяч партийцев. При награждении старого члена партии на оборотной стороне значка ставился номер партбилета. Партийный знак Адольфа Гитлера имел номер 1.

Также знаком могли быть награждены лица, не являющиеся членами НСДАП, но имеющие выдающиеся заслуги перед движением и служащие достижению его целей. Такое решение принимал лично Гитлер, а награда называлась «Золотой почетный знак НСДАП» (Goldene Ehrenzeichen der NSDAP) и не имела личного номера. На обратной стороне значка ставились инициалы «A.H.» и дата награждения. Такое награждение происходило в 1935-1940 гг., обычно 30 января, в годовщину прихода национал-социалистов к власти. Общее количество награжденных этим знаком  по разным данным составляет от  650 до 900 человек.

Знак представлял собой круг белой эмали, в центре которого изображено черную свастику. Вокруг свастики – эмалевое красное кольцо с текстом «NATIONAL-SOZIALISTISCHE DAP». По периметру знака размещается круглый позолоченный венок.

Знак изготавливался из сплавов меди, и существовал в двух размерах: 30,5 мм для униформы и торжественных случаев и 25 мм для повседневной одежды. Знак носился на левой стороне груди, и крепился на заколке или кламмере. На военном мундире знак размещался ниже пуговицы на левом нагрудном кармане. При отсутствии кителя – знак крепился к галстуку.

Почётная пряжка на ленте для сухопутных войск

Почётная пряжка на ленте для сухопутных войск.

Почетная пряжка на ленте для сухопутных войск (Ehrenblattspange Heer) была учреждена 01.01.1944 года для военнослужащих сухопутных войск и Ваффен-СС, как особо почетная награда за героические деяния. Обладателем пряжки мог стать только уже награжденный Железным крестом 1-го и 2-го класса, но еще не был отмечен Рыцарским  или Немецким крестом. Награда представляла собой пустотелый штампованный венок из дубовых листьев со свастикой в центре. Она изготовлялась из томпака с позолотой. Ширина — 24,5 мм, высота — 26 мм, венок в самой широкой части — 5 мм. Знак крепился к ленте с помощью 4 усиков. Вручался в маленькой черной коробке с белым атласом внутри.  Пряжка была наложена на красно-белую ленту с чёрными краями, которая продевалась в петлю 2-й пуговицы кителя. В боевых условиях металлический знак ради сохранности с ленты иногда снимали. Первое награждение состоялось 20.10.1944 года. Всего было награждено около 4 500 человек.

Почётная  пряжка на ленте для Люфтваффе

Почётная  пряжка на ленте для Люфтваффе.

Почетная пряжка на ленте для Люфтваффе была учреждена Рейхсмаршалом Гнрихом Герингом 05.07.1944 г. Критерии для награждения соответствовали аналогичной награде для сухопутных войск. Первое вручение состоялось 05.08.1944 года. В январе 1945 года в положение о награде было внесено дополнение, в соответствии с которым,  все кто был награжден Почетным кубком, Почетным блюдом, Немецким крестом или более высокими наградами и совершившие повторные акты мужества после награждения, но не достигшие критерия награждения более высокой наградной степенью, награждались пряжкой. Пряжка изготавливалась из томпака с позолотой. Диаметр знака — 24 мм, размах крыльев орла — 18,5 мм, вес — 2,5 грамма. Знак цельноштампованный с пустотелым задником, повторяющим аверс. Крепился к ленте с помощью 4 усиков. Вручался в черной ледериновой коробке. Знак носился на ленте во второй петле мундира. Всего было награждено около 30 тысяч человек.

Почётная пряжка на ленте для Кригсмарине

Почётная пряжка на ленте для Кригсмарине.

Почетная пряжка на ленте для Kригсмарине  (Ehrentafel Spange der Kriegsmarine) учреждена 13.05.1944 года. Для получения знака необходимо было быть награжденным Железным крестом 1-го класса и совершить подвиг, но недостаточный для получения Рыцарского или Немецкого креста.

Знак представлял собой металлический штампованный круг с задником, зеркально повторяющим изображение аверса с четырьмя усиками, для крепления к ленте. В центре круга располагался якорь со свастикой. Высота знака – 25,7 мм, высота якоря – 20 мм, вес – 2,9 грамма. Знак изготавливался из томпака с позолотой. Он вручался в голубой, обитой тканью коробке, отделанной изнутри белым шелком. Носился на ленте на прусский манер. Всего было произведено около 60 вручений.

Знак «За ранение легион Кондор»

Аверс и реверс знака за ранение (черный).

Аверс и реверс знака за ранение (в серебре).
Аверс знака за ранение (в золоте).

Знак «За ранение легион Кондор» (Verwundetenabzeichen fur Spanienkampfer) был учрежден 22.05.1939 года и вручался за ранения, по­лученные германскими добровольцами во время их борьбы с боль­шевизмом в испанской освободительной войне 1936 — 1939 го­дов.

Знак повторял аналогичный знак времен Первой мировой войны с доба­влением свастики на каске. Он имел овальную форму, окаймлённую лавровым венком, внутри которого на фоне скрещенных мечей изображена в профиль железная каска (М16). На реверсе знак имел вертикальную булавку.  Знак был учрежден в трех степенях: черный, серебряный и золотой. После окончания гражданской вой­ны в Испании было вручено 182 черных и 1 серебряный знак. Знаки в золоте не вручались.

Существует гипотеза, что некоторая часть подобных знаков вручалась солдатам и на Восточном фронте, поскольку их до сих пор находят копатели на территории Украины, России и Беларуси.

Знак «За ранение»

Знак «За ранение» был учрежден 01.09.1939 года. Он вручался военнослужащим и служащим полиции, которые получили ранения в боевых действиях, а с 1943 года и гражданским лицам, получившим ранения в результате воздушных налётов. С сентября 1944 года знак могли получить и иностранные военнослужащие.

Нагрудный знак представлял собой значок овальной формы, окаймлённый венком из лавровых листьев. Внутри венка изображены скрещенные мечи, а на их фоне — железная каска в профиль со свастикой на ней. Пространство внутри венка имеет точечный рельеф.

Поскольку на складах оставался достаточно большой запас наград, оставшихся со времен Первой мировой войны, то данные награды дорабатывались (на каску наносилась свастика) и использовались вплоть до 1942 года. Далее выпускался знак образца 1939 года, который от переделанных отличался изображением новой каски (М35), более узкого венка с бантом и более мелкой насечкой фона знака.

Аверс и реверс знака «За ранение» (черный).

«Черный» знак вручался за однократное или двукратное ранение или травму. Знак изготавливался методом простой штамповки из тонколистовой меди, позже — из простого металла и покрывался черной матовой краской. Впоследствии такой знак был подвержен коррозии.

Знак «За ранение» (в серебре).

«Серебряный» знак вручался: за трехкратное или четырехкратное ранение или травму; при ампутации вследствие обморожения; при потере или долгой неработоспособности руки, ноги, ступни;  при однократном тяжелом ранении; при потере или долгой неработоспособности одного глаза; при полной потере слуха или ухудшении слуха, граничащим с глухотой; при ранениях мозга; при вызывающем отвращение уродстве лица; при потере способности к оплодотворению. Нагрудный знак выполнялся методом объёмной штамповки из меди или цинка, а затем  серебрился.

Знак «За ранение» (в золоте).

«Золотой» знак вручался: за ранение или травму более четырех раз; при получении нескольких увечий из перечисленных для получения «серебряного» знака; при полной потере зрения; при тяжелом поражении мозга, когда получивший увечье не мог обходиться без посторонней помощи; при параличе; при неспособности к деторождению. Знак изготавливался методом штамповки из листовой меди с последующим золочением или простой полировкой меди. В самом конце войны золотая и серебренная версии знака переделывались из простой черной версии методом соответствующей окраски.

Производством нагрудных знаков «За ранение» занимались порядка 24 фирм, которые старались строго придерживаться необходимых стандартов знака. Размер знака в среднем составлял 37×44 мм, а вес — 22,4-34,7 грамма в зависимости от исполнения и степени. Нагрудный знак носился на левом нагрудном кармане ниже военных наград, но выше партийных и спортивных, если таковые имелись.

Всего было отмечено знаками за ранение всех степеней около 5 млн. человек.

Знак «За ранение 20 июля 1944»

Знак «За ранение 20 июля 1944» (Verwundetenabzeichen 20. Juli 1944) учрежден в августе 1944 года, а первое награждение прошло 02.09.1944 года. Поводом для учреждения знака послужило покушение на Адольфа Гитлера 20 июля 1944 года, вследствие которого пострадали 24 офицера Генерального штаба — один из которых скончался на месте, а позднее еще трое в госпитале от полученных ран. Все они были награждены особым знаком «За ранение» с датой и факсимиле фюрера под шлемом. Гитлер также получил этот знак, но никогда его не надевал. При вручении этого знака учитывались уже существующие ранения. В дальнейшем при вручении знака в результате ранения в других местах, награжденным знаком «За ранение 20 июля 1944» выдавался знак высшей степени именно из этой группы знаков.

Нагрудный знак имел овальную форму, окаймлённую лавровым венком, внутри которого сверху на фоне скрещенных мечей расположен профиль каски М35 со свастикой. Под каской помещена надпись в две строки «20. Juli» и «1944». Под надписью расположено факсимиле Гитлера. Знак в золоте имел позолоченный венок, мечи, каску и надписи на серебреном фоне. Реверс знака был чистым, плоским с вертикальной булавкой. Знак изготавливался из серебра 800-той пробы с определённым степени покрытием.

Нагрудный знак был учреждён в трёх степенях и носился на левом нагрудном кармане кителя после военных наград, но над партийными и спортивными.

Всего было изготовлено 100 знаков всех степеней, хотя награждений было только 24.

Знак «За ранение 20 июля 1944» (в черном). Вручался за лёгкое ранение.

Аверс и реверс знака «За ранение 20 июля 1944» (в серебре). Вручался за ранение средней тяжести.
Знак «За ранение 20 июля 1944» (в золоте). Вручался за тяжелое ранение или посмертно.
Штурмовой пехотный знак

Аверс и реверс штурмового пехотного знака в серебре.

Штурмовой пехотный знак в бронзе для моторизованных частей.

Нагрудный штурмовой пехотный знак в серебре (Infanterie Sturmabzeichen)  был учрежден 20.12.1939 года. Им награждались военнослужащие пехотных подразделений и горных стрелков Вермахта и войск СС. Для моторизованных частей 01.06.1940 года был учрежден штурмовой пехотный знак в бронзе (Infanterie-Sturmabzeichen in Bronze).

Знак представлял собой объемное изображение карабина Маузера K-98 с примкнутым штыком и свисающим ремнем. Карабин был обрамлен венком из восьми дубовых листьев. Приклад и штык немного выходили за края венка. На вершине венка находился имперский орел с опущенными крыльями, державший в когтях свастику. Внизу венка располагалась ленточка с вертикально размещенными пятью шариками. На аверсе были размещены приспособления для крепления знака — игла и петля. Знаки производились двумя способами: штамповкой или литьём. Они покрывались гальваническим методом слоем серебра или меди. Иголку булавки, для крепления знака к обмундированию преимущественно делали из железа (стали). Размеры награды — 63×48 мм.

Знак в серебре вручался: за участие в трёх и более штурмовых операциях; за участие в трёх и более контратаках; за участие в трёх и более разведывательных операциях; за участие в рукопашной схватке; за отражение атак противника в трёх отдельных эпизодах.

Знак в бронзе вручался: за участие в трёх и более штурмовых операциях с участием моторизованных частей; за участие в трёх и более контратаках с участием моторизованных частей; за участие в трёх и более разведывательных операциях с участием моторизованных частей; за участие в рукопашной схватке на позициях механизированных частей; за отражение атак противника в трёх отдельных эпизодах при использовании моторизованных частей.

Награда вручалась в коричневом конверте с указанием её названия непосредственно боевым командиром в полевых условиях. К награде прилагался обычный набор документов с указанием имени получателя, названия части, подписью и штампом. Нагрудный знак носился с левой стороны (обычно на нагрудном кармане) сразу под Железным крестом 1-го класса или аналогичной ему наградой.

Если уже награжденный военнослужащий, подлежал снова награждению, он представлялся к награждению Планкой «За ближний бой».

Знак «За участие в общих штурмовых атаках»

Аверс и реверс знака «За участие в общих штурмовых атаках» в серебре.
Знак «За участие в общих штурмовых атаках» в бронзе.

Нагрудный знак «За участие в общих штурмовых атаках» (Allgemeine Sturmabzeichen) был учреждён 01.01.1940 года.

Он вручался солдатам, унтер-офицерам и офицерам, принимавшим участие в наступательных операциях, но не служившим в пехоте и, следовательно, не имевшим права получить Нагрудный штурмовой пехотный знак. Как правило, это были военнослужащие инженерных войск, артиллерии, кавалерии, противотанковых войск и войск противовоздушной обороны. Этой наградой отмечался также медперсонал, получивший ранение на поле боя. Награждение происходило и в ряде исключительных случаев.

Знак вручался: при условии невозможности наградить Нагрудным штурмовым пехотным знаком; за участие в трёх атаках в трёх отдельных случаях; за участие в трёх и более атаках, не связанных с непосредственным вооружённым столкновением в трёх отдельных случаях; за ранение, полученное в итоге выполнения 1-го и 2-го требований; за получение какой-либо иной награды в итоге выполнения 1-го и 2-го требований.

Вариант награды в бронзе вручался за выполнение тех же условий, но при использовании моторизованных частей.

Знак представляет собою диск овальной формы размерами 53×42 мм и толщиной 6 мм. Награда по краю обрамлена венком дубовых листьев, по пять с каждой стороны. В нижней трети знака изображены перекрещенные ручная граната и штык. В центре помещается орёл, сжимающий в когтях свастику. В зависимости от способа изготовления награда может быть цельнолитой либо пустотелой.

Знак «За участие в общих штурмовых атаках»  25 атак.
Знак «За участие в общих штурмовых атаках» 50 атак.
Знак «За участие в общих штурмовых атаках» 75 атак.
Аверс и реверс знака «За участие в общих штурмовых атаках» 100 атак.

06.06.1943 года были утверждены четыре новых степени награды: 25, 50, 75 и 100 атак. Награждение  знаком 25 атак осуществлялось за 5-25 дней боев; знаком 50 атак —  за 25-50 дней боев; знаком 75 атак — за 50-75 дней боев; знаком 100 атак —  за 75-100 дней боев. Следует заметить, что награда, создававшаяся как боевая, со временем стала выдаваться и за выслугу. В итоге получение этих знаков стало возможным за: восемь месяцев службы, приравненных к 10 атакам; двенадцать месяцев службы, приравненных к 15 атакам; пятнадцать месяцев службы, приравненных к 25 атакам.

Нагрудные знаки 25 и 50 атак были похожи по стилю, внешнему виду и устройству. Но отличались  большими размерами — 58×48 мм с шириной венка 7 мм, причём венок был посеребрён, а орёл и ручная граната подчернены. В основании венка окаймляющего знак, расположен прямоугольник размером 10×8 мм, внутри которого размещена прямоугольная рамка размером 8×6 мм. В центре прямоугольника помещёны арабские цифры «25» или «50», в зависимости от степени. Центральная часть прямоугольника чернилась.

В знаке 75 и 100  атак венок из листьев дуба заполняет внутренний и внешний край овала. Знак имеет размеры 56×49мм, и толщину 7,5мм. В основании знака размещены ещё две ветви венка с прямоугольником по центру. Размеры внешней рамки прямоугольника 10×8 мм, и внутренней рамки 9×7 мм. Внутри прямоугольника помещены арабские цифры  «75» или «100», в зависимости от степени. В центральной части знака изображен орёл, сжимающий свастику, ниже — скрещенные граната и штык. В этих разновидностях знака орел немного большего размера, штык и граната пересекаются под различными углами. Центральная часть прямоугольника чернилась, в то время как венок позолочен.

Знак вручался в бумажном или целлофановом конверте с указанием его наименования. К нему прилагался обычный набор документов, причина же награждения не указывалась. Носить знак полагалось с левой стороны сразу под Железным крестом I-го класса или иной подобной ему наградой. При награждении знаками нескольких степеней носилась только высшая. Награждения производились командирами воинских подразделений и частей, до командира дивизии включительно.

Знак (шпанга) «За ближний бой»
Знак «За ближний бой» в бронзе.

Аверс и реверс знака «За ближний бой» в серебре.

Знак «За ближний бой» в золоте.

Знак «За ближний бой» (Nahkampfspange des Heeres)  был учрежден 25.11.1942 г. и вручался военнослужащим Вермахта за участие в рукопашных боях.

Награда  имела три степени: бронзовый знак вручался за 15 дней рукопашных схваток;  серебряный знак — за 30 дней рукопашных схваток;  золотой знак – за 50 дней. Несколько боев в один день считались за один. В порядке исключения, для военнослужащих, которые в результате ранения уже не могли вернуться на фронт, разрешалось уменьшить эти сроки до 10, 20 и 40 дней соответственно. С августа 1944 года это правило было отменено. Также знак мог присваиваться и посмертно, кроме пропавшим без вести или взятым в плен. Вместе с вручением высшей степени награды мог предоставляться и отпуск продолжительностью в 21 день. Кроме того, непрерывное пребывание на Восточном фронте и в Северной Африке в течение определённого времени засчитывалось соответственно за определённое количество дней рукопашных схваток. Так, 8 месяцев непрерывной службы приравнивались к рукопашным боям в течение 5 дней; 12 месяцев службы приравнивались к рукопашным боям в течение 10 дней; 15 месяцев службы приравнивались к рукопашным боям в течение 15 дней.

Знак представлял собой планку шириной от 95 до 97 мм и высотой — от 25 до 27 мм. В середину значка были помещены скрещенные штык и граната. Над ними был расположен прямокрылый орёл, держащий свастику. Снизу и по бокам они окаймлялись в фигурную квадратную рамку с двумя дубовыми листьями на каждую сторону. В боковых «крыльях», слева и справа, были размещены веточки с четырьмя дубовыми листьями. Бронзовый и серебряный знаки изготавливались из цинка или алюминия, и покрывались соответственно степени бронзой или серебром. Золотой знак изготавливался из томпака и покрывался золотом.

Знак носился на 10 мм выше левого нагрудного кармана над всеми остальными наградами. При получении последующих степеней, полагалось надевать только высшую, хотя низшие и оставались у владельца. Если униформа не предусматривала наличие нагрудных карманов, то знак крепился на том месте, где он носился бы при наличии кармана. К одежде знак крепился с помощью булавки. На гражданской одежде разрешалось носить только миниатюры награды  — на булавке или фрачный знак.

Награда выдавалась в картонном футляре, на лицевой стороне которого готическими буквами писалось название награды. К нагрудному знаку прилагался обычный набор документов с указанием имени получателя, названия части, подписью и штампом.

С марта 1944 года золотой нагрудный знак присваивал и вручал только фюрер. Последнее награждение было произведено в мае 1945 г. Всего за время войны бронзовым знаком было награждено  36 400 человек, серебряным — 9 400 человек, золотым — 631 человек. Золотой степенью знака были награждены Гитлер, Гиммлер и Гудериан.

Знак «За танковый бой»

Аверс и реверс знака «За танковый бой» в серебре.

Аверс и реверс знака «За танковый бой» в бронзе.

Нагрудный знак в серебре «За танковый бой» (Panzerkampfabzeichen) учреждён 20.12.1939 года для награждения танкистов.  06.06.1940 года был добавлен бронзовый знак для награждения экипажей самоходных орудий, бронемашин и бойцов пехотных подразделений танковых дивизий. Знак вручался за: участие в трёх и более отдельных атаках; получение ранения во время боевой операции; проявление особой храбрости в ходе проведения боевой операции.

Знак имеет овальную форму размером 60х42 мм. Обрамлён венком из листьев дуба, каждая ветвь венка разделена на пять частей с одной стороны и на четыре с другой стороны (изображение танка перекрывает одну часть венка). В основании знака венок перевязан лентой, в верхней части помещён имперский орёл с опущенными крыльями, сжимающий в когтях свастику. В центре знака — танк PzKpfw IV, который движется  слева направо и в правой части выступает за пределы венка. Гравировка фона под танком изображает траву. Знаки имели некоторые различия по методам изготовления и разновидностям крепления. Знак изготавливался из томпака, и покрывался серебряной краской для знака в серебре. Позже знаки стали изготавливать  из цинка с последующим покрытием соответствующей краской.

Аверс и реверс знака «За танковый бой» 25 танковых атак.
Знак «За танковый бой» 50 танковых атак.

Аверс и реверс знака «За танковый бой» 75 танковых атак.
Знак «За танковый бой» 100 танковых атак.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

wwii.space

Ох уж эта символика! Она выдаёт с головой тех, кто правит миром!: ru_polit — LiveJournal

И вот ведь как получается, мудрость эту я слышал давно, держу её в памяти прочно, а вот в различную символику всё равно до последнего времени старался как-то не вдаваться. Ну фигурки какие-то, ну картинки… Ну гербЫ государств разные… А сегодня посмотрел фильм про уникальные археологические находки, сделанные на территории ряда стран, и просто офигел.

Во-первых, офигел оттого, что в начале ХХ века было найдено огромное количество артефактов с письменностью, которая существовала многие тысячелетия назад! И она, эта письменность, очень похожа на древнее руническое письмо, которое когда-то было у славян, задолго до кириллицы. Эти уникальные находки вначале потрясли учёных всего мира, потом кое-кто попытался признать их фальшивками, потом их таки признали по суду подлинными, но взамен научный мир постарался забыть о них навсегда… Вот так!

Во-вторых, меня поразила показанная в этом фильме вот эта древняя находка из Эквадора (оранжевая пирамидка слева).

Этому изделию рук человеческих несколько тысяч лет!!! Неизвестным древним зодчим Солнце поставлено буквально во главу угла. Оно венчает вершину усечённой пирамиды, под ним изображено, очевидно, священное животное, очень похожее на слона или мамонта.

Справа я поместил известный современный символ, нанесённый на однодолларовую купюру, о котором я тут же вспомнил, увидев столь уникальную археологическую находку.

У вас, друзья, ничего не ёкает внутри от такого сравнения изображений?!

Фактически обе пирамиды имеют одинаковые геометрические пропорции, обе имеют усечённую вершину. Только у пирамидки из Эквадора наверху мы видим изображение Солнца, а наверху однодолларовой пирамидки мы видим изображение масонского глаза, этакого «всевидящего ока», которое контролирует этот мир.

Правый символ, как известно, с некоторых пор приватизировали масоны. Раньше это был символ Бога, который есть Дух.


Символ Бога, который есть Дух, в Казанском храме Санкт-Петербурга.

Масоны — это такие господа, которые на протяжении веков мнят себя властелинами мира, неким «тайным мировым правительством». Краткий экскурс в эту тему в статье «КТО ОН – ВЕЛИКИЙ АРХИТЕКТОР ВСЕЛЕННОЙ?».

Как мне удалось выяснить, в основной набор масонской символики входят вот эти предметы и изображения:

Внимательно изучили картинку?

Теперь посмотрите моими глазами (как я посмотрел сегодня) на символику Германской Демократической Республики. ГДР была образована после победы СССР во Второй Мировой войне, после раздела территории поверженной в этой войне нацистской Германии.

А ведь в центре герба ГДР представлено сразу два инструмента из масонского набора: молоток и циркуль!

В 1945 году, после окончания Второй мировой войны, ГДР представляла собою Советскую зону оккупации. И там всё делалось строго под диктовку Москвы. Откуда же у восточных немцев могла появится такая символика?

Масонская мафия бессмертна?


Почтовая марка «20 лет ГДР».

Что любопытно, Западная Германия после 1945 года обрела свою уникальную символику с изображением одноглавого орла. Фактически, это был тот же орёл, что был и у нацистского главаря Адольфа Гитлера, только он был без арийской свастики в когтях орла:

Ниже для сравнения так называемый «горжет знаменосца Вермахта» образца 1936 года:

Орёл тот же, только со свастикой, которую орёл удерживает в когтях как свою жертву.

А вы знаете, у кого скопировал изображение этого орла главный идеолог германского нацизма Адольф Гитлер?

Вот ниже памятник Фридриху Барбароссе в Кифхаузене. Красным кружком выделено изображение точно такого же одноглавого орла на его короне.

Кто такой Барбаросса? — теперь хотите знать?

Он был королём Германии с 1152 года и императором Священной Римской империи с 1155 года по 1190 год.

Именно в честь Фридриха Барбароссы пришедший к власти над Германией в 1933 году Адольф Гитлер (Шикльгрубер) назвал план молниеносной войны с СССР «планом Барбароссы». Именно его одноглавого орла (с прибавлением к нему арийской свастики, которую орёл стал держать в своих цепких когтях) фюрер Третьего Рейха сделал символом нацизма.

Когда к 1512 году Священная Римская империя значительно расширила свои территориальные владения, она стала называться «Священной Римской империей Германской нации». Немногим раньше, в связи с перестройкой империи, была изменена и её символика. Двуглавый орёл сменил одноглавого орла ориентировочно в 1434 году при императоре Сигизмунде. А таким герб Священной Римской империи был уже при Леопольде I.


Леопольд I, император Священной Римской империи с 1658 по 1705 годы и герб империи.

Поразителен тот факт, что сегодняшняя объединённая Германия имеет в качестве государственного герба того же одноглавого орла, который был у Фридриха Барбароссы и Адольфа Гитлера, а сегодняшняя Российская Федерация имеет в качестве государственного герба двухглавого орла, который был гербом Священной Римской империи германской нации с 1512 по 1806 годы!!!

Пленарный зал Бундестага, Германия.


Герб Российской Федерации и нынешний Президент России В.В.Путин.

Друзья, вы что-нибудь понимаете в такой гербовой матаморфозе?!

Очень похоже на то, что Российская Федерация не просто так в качестве государственной символики обрела двуглавого орла. Она стала фактически правопреемницей Священной Римской империи!

Как тут не вспомнить крылатое изречение: «Москва — третий Рим!»

Если кто-то думает, что обретение Россией этой символики — это возврат к символике Российской империи, тот глубоко заблуждается.

Во-первых, символика Российской империи изначально была точной копией символики Священной Римской империи германской нации. Её получил в дар российский император Пётр Первый в 1721 году, когда он завершил северную войну со шведским королём Карлом XII. В тот же год он сменил свой титул «императора всея Руси» на титул «императора Российской империи».

Коронацию Петра I (с одеванием на его голову короны императора) с одновременным объявлением России империей (!) изобразил очевидец тех событий, придворный художник Фёдор Зубов.

Во-вторых, если кто-то думает, что символика Российской империи пришла на Русь с Византии, тот тоже глубоко ошибается, и вот почему. Смотрите на крылья орлов, на их ориентацию. Они разные!

Против гипотезы, что Россия вернулась к символике Российской империи, и наоборот, в пользу высказанной мною мысли, что Россия стала правопреемницей Священной Римской империи германской нации, говорит тот факт, что с 1992-1993 годов все российские судьи перешли на судейскую форму, какая была у судей в Священной Римской империи, и какой не было в Российской империи!

Это уникальный факт, но так и есть! Это подтверждает история!

Вот что рассказал по этому поводу российский журналист Владимир Владимирович Шахиджанян:

«В Российской Империи официальные лица, осуществлявшие в разные времена судебные функции, вершили правосудие не в мантиях, а в привычной одежде своего сословия. Не был предусмотрен для них символический гардероб и в ходе судебной реформы 1864 года. Но зато в Законе «Учреждение судебных установлений» от 20 ноября 1864 года говорилось, что должности мирового судьи присваиваются «особый знак его звания и особая печать». Форма знака для представителей наиболее многочисленного судейского корпуса была утверждена 31 декабря 1865 года. Нормативные документы, устанавливающие описание знака, утрачены, но его оригинал хранится в Эрмитаже, есть он и в частных коллекциях».

Вот как выглядел отличительный знак судей Российской империи:

Источник: http://1001.ru/articles/post/sudi-i-mantii-25772

Никаких судейских мантий в Российской империи не было!!!

Зато они появились в Российской Федерации с 1992 года после вот этого постановления Президиума Верховного Совета РФ!

И тут происки масонов?! Уверяю вас, эта мафия бессмертна!

Годом позже и все остальные судьи в Российской Федерации (не только судьи Конституционного Суда) облачились в судейские мантии (по английски «judicial robes», буквальный перевод — «иудейская одежда»), какие были у судей Священной Римской империи.

Там эта одежда означала, что судья имеет чин священника.

В продолжение этой интересной темы ещё один рассказ, который есть в двух вариантах: в виде напечатанной статьи и в виде «экранизации» этой статьи на видео. Ниже второй вариант:

Выводы делайте сами. И не говорите потом, что не знали!

И помните, что арийскую свастику нацистский орёл держал в своих когтях как жертву! Она и стала в итоге жертвой в этой войне символов! А орёл Фридриха Барбароссы и Адольфа Гитлера, как ни в чём ни бывало, и сегодня остаётся символом Германии.

Про арийскую свастику и её тайну мною написана отдельная статья «Какое изображение креста на самом деле является символом СМЕРТИ?»

21 декабря 2016 г. Мурманск. Антон Благин

ru-polit.livejournal.com

Герб Третьего рейха — Howling Pixel

Государственный орёл (нем. Der Reichsadler) — герб, который являлся официальным государственным символом нацистской Германии (с 1943 г. — Великогермании).

После того, как Адольф Гитлер пришёл к власти в 1933 году, орёл Веймарской республики был сохранён до 1935 года.
Находившаяся у власти нацистская партия использовала в качестве своей эмблемы чёрного орла, державшего в лапах стилизованный дубовый венок, со свастикой в центре. Партия использовала орла, который смотрит на своё левое крыло и, будучи символом нацистской партии, назывался Партийный орёл (нем. Parteiadler).

Нацистский символ в качестве национального герба

После 1935 года нацисты представили свой партийный символ в качестве национального герба.
Эта версия орла символизировала империю и поэтому называлась Государственным (Имперским) орлом (Reichsadler). Его можно отличить от Партийного орла по тому, что орёл смотрит на своё правое крыло.

Эмблема была учреждена декретом Адольфа Гитлера 1 ноября 1935 года:

Чтобы выразить единство партии и государства в том числе и в связи с их эмблемами, я решил:
Статья 1 Национальной эмблемой Империи становится эмблема Национал-социалистической немецкой рабочей партии.
Статья 2 Национальная эмблема вермахта остаётся нетронутой.
Статья 3 Закон об Имперском гербе и императорском орле от 11.11.1919 г. (Reichsgesetzbl. Pg 1877) отменяется.
Статья 4 В соответствии с поручением фюрера, Имперским министром внутренних дел будут приняты правила, необходимые для осуществления статьи 1.

Фюрер и канцлер Адольф Гитлер
Положение о гербе империи от 5 ноября 1935 г.

7 марта 1936 года Гитлер добавил, что:

В правилах, касающихся Национальной эмблемы Империи от 5 ноября 1935 г., статью 1 изложить следующим образом: Государственным гербом Империи является свастика, окруженная дубовым венком, на дубовом венке расположен орёл с распростертыми крыльями. Голова орла обращена вправо.

Фюрер и канцлер Адольф Гитлер
Декрет о разработке Национального герба Империи от 7 марта 1936 г.

См. также

Источники

  • Norbert Weyss: Der Doppeladler – Geschichte eines Symbols. In: Adler Heft 3, 1986, S. 78 ff.

Slayer

Slayer ([ˈsleɪə], с англ. — «убийца») — американская трэш-метал группа. Коллектив был основан в 1981 году. Slayer возглавила музыкальное движение американского трэш-метала после выпуска своего альбома Reign in Blood (1986), который считается лучшим достижением группы и «классикой трэш-метала». Вместе с группами Metallica, Megadeth и Anthrax Slayer входит в «большую четвёрку трэш-метала».

Характерные черты музыки Slayer — быстрый темп, скоростные гитарные соло и тремоло, кричащий вокал. Тематика оформления альбомов и тексты песен группы связаны со смертью, адом, сатанизмом, насилием, войной, серийными убийцами, геноцидом и зачастую носят антирелигиозный характер, за что группу очень жёстко критиковали религиозные деятели и простые слушатели. По тем же причинам выпуск альбомов Slayer задерживался, а их продажа запрещалась во многих странах мира.

За свою карьеру Slayer выпустила двенадцать студийных альбомов (четыре из которых получили статус «золотых» в США), два мини-альбома, два концертных альбома, четыре DVD, один бокс-сет и двадцать два сингла. Группа четыре раза номинировалась на премию Грэмми, получив приз в 2007 году (за песню «Eyes of the Insane») и в 2008 году («Final Six»). Коллектив также являлся хедлайнером многочисленных музыкальных фестивалей, включая Ozzfest, Hellfest Summer Open Air, Gods of Metal, Tuska Open Air и Mayhem Festival.

Армия «Норвегия»

Армия «Норвегия» (нем. Armee Norwegen) — формирование (объединение, армия) вооружённых сил Третьего рейха, создана 19 декабря 1940 года.

Всемирная выставка (1937)

Всемирная выставка 1937 года (фр. Exposition Internationale des Arts et Techniques dans la Vie Moderne) проходила с 25 мая по 25 ноября в Париже под девизом: «Искусство и техника в современной жизни» (фр. Arts et Techniques dans la Vie moderne).

Борьба за главный приз развернулась между павильонами СССР и Германии. Ко времени проведения выставки было приурочено открытие Музея человека.

Герб Германии

Федеральный герб (нем. das Bundeswappen) Федеративной Республики Германия представляет собой золотой щит с чёрным, обращённым вправо (геральдически) орлом, с распростёртыми крыльями и опущенным оперением, с червлёными клювом, языком, лапами и когтями.

Установление о федеральном гербе и федеральном орле ФРГ было принято 20 января 1950 года, но оно содержит лишь описание. Сам же рисунок герба был принят 4 июля 1952 года и полностью повторяет рисунок герба Германии образца 1928 года.

Орёл может изображаться без щита, тогда он называется федеральным орлом (нем. der Bundesadler) и имеет несколько другие очертания.

Гитлеровская Германия

Эта статья описывает германское государство в период диктатуры НСДАП c 1933 по 1945 год. До 1943 года оно носило название «Германский рейх» (нем. Deutsches Reich), затем «Великогерманский рейх» (нем. Großdeutsches Reich). В русскоязычной историографии обычно используются названия: «гитлеровская Германия», «нацистская Германия», «Третий рейх» (нем. Drittes Reich) и «фашистская Германия». Государственные структуры Великогерманского рейха прекратили существование после поражения во Второй мировой войне.

Нацистское руководство Германии в 1933—1945 годах проводило жесточайшую внутреннюю и внешнюю политику, организаторы которой были осуждены на Нюрнбергском процессе. Руководство НСДАП и некоторые силовые структуры Германии — СС (включая СД) и гестапо — были признаны преступными организациями.

Нацистская символика

Нацистская символика — символика, использовавшаяся Национал-социалистической немецкой рабочей партией, а также подражающая ей символика неонацистов.

Немецкая геральдика

Немецкая (германская) геральдика (нем. Deutsche Heraldik) — специфическая геральдическая система, характерная для современных Германии и Австрии, а также исторической Священной Римской империи. Понятие включает в себя как государственную, земельную и муниципальную геральдику, так и дворянскую, мещанскую и церковную геральдику. Немецкая гербовая система, отделяемая от галло-британской, латинской и восточно-европейской традиций, оказала сильное влияние на геральдические традиции в странах Северной Европы.

Характерными элементами немецкой геральдической традиции являются использование нескольких шлемов и нашлемников, рассматриваемых как неотделимые от щита элементы, повторение тинктур и фигур щита в нашлемнике, распространённость шестилучевой звезды вместо пятилучевой, возможность окрашивания гербовых зверей многократным делением (рассечение, пересечение, скошение, шаховница), и, наконец, скудное использование геральдических мехов.

Среди гербовых зверей и птиц, как и в других европейских геральдических системах, наиболее видное место занимают орёл и лев. Эти фигуры имели особое значение для Германии, где чёрный орёл стал наиболее узнаваемым символом императоров и Империи, а лев оказался на щитах многих владетельных князей. К концу средневековья геральдические орёл и лев стали символами противоборствующих политических сил, сторонников императорской власти и дома Вельфов соответственно, а затем — и эмблемами сторон в противостоянии гвельфов и гибеллинов.

Список министров внутренних дел Германии

Данный список представляет глав Федерального министерства внутренних дел Германии и учреждений, выполнявших соответствующие функции. Охватывает исторический период со времён кайзеровской Германии по настоящее время.

Список министров иностранных дел Германии

Данный список представляет глав федерального министерства иностранных дел Германии и учреждений, выполнявших соответствующие функции. Охватывает исторический период со времён кайзеровской Германии по настоящее время.

Список министров обороны Германии

Данный список представляет глав Федерального министерства обороны Германии и учреждений, выполнявших соответствующие функции. Охватывает исторический период со времён образования Веймарской республики по настоящее время.

Список министров почты и телекоммуникаций Германии

Список министров почты и телекоммуникаций Германии включает глав общенациональных учреждений и министерств Германии, ответственных за почту и другие виды связи. Перечень охватывает исторический период со времён Северогерманского союза по 1997 год. В 1997 году ведомство было расформировано.

Список министров продовольствия и сельского хозяйства Германии

В список включены главы федерального министерства продовольствия и сельского хозяйства Германии и учреждений, выполнявших соответствующие функции. Список охватывает исторический период со времён кайзеровской Германии по настоящее время.

Список министров транспорта и строительства Германии

Данный список представляет глав федерального министерства транспорта и строительства Германии и учреждений, выполнявших соответствующие функции. Охватывает исторический период со времён Веймарской республики по настоящее время.

Список министров труда и общественных дел Германии

В список включены главы федерального министерства труда и общественных дел Германии и учреждений, выполнявших соответствующие функции. Список хватывает исторический период со времён кайзеровской Германии по настоящее время.

Список министров финансов Германии

Данный список охватывает исторический период со времён кайзеровской Германии по настоящее время.

Список министров экономики Германии

Данный список представляет глав Федерального министерства экономики и энергетики Германии и учреждений, выполнявших соответствующие функции. Охватывает исторический период со времён кайзеровской Германии, с момента учреждения должности, по настоящее время.

Список министров юстиции Германии

Данный список представляет глав Федерального министерства юстиции Германии и учреждений, выполнявших соответствующие функции. Охватывает исторический период со времён кайзеровской Германии по настоящее время.

Флаг Третьего рейха

Государственный флаг (нем. die Reichsflagge) являлся официальным государственным символом Германии (с 1943 — Великогермании) (нем. Großdeutsches Reich) с 1935 по 1945 годы и представлял собой прямоугольное красное полотнище с расположенной в центре на белом круге чёрной наклонной правосторонней свастикой, имел официальное название die Hakenkreuzflagge («флаг со свастикой», дословно — «флаг с крючковатым крестом»).

На других языках


This page is based on a Wikipedia article written by authors
(here).


Text is available under the CC BY-SA 3.0 license; additional terms may apply.


Images, videos and audio are available under their respective licenses.

howlingpixel.com

Двуглавый романовский орел и нацистская свастика

Другой ходовой темой татуировок являлись политические образы, самым распространенным среди которых были двуглавый романовский орел и нацистская свастика. Для постороннего взгляда эти символы, казалось, должны были означать соответствущие политические пристрастия к русскому самодержавию или германскому фашизму, но на языке татуировки, с его нескончаемыми подменами, эти два образа были почти идентичны по своему значению, они оба декларировали «антикоммунизм», т. е. оппозиционность к власти КПСС, которая и управляла лагерной системой. Реже оба эти изображения понимались также и как призыв «Бей жидов!», поскольку «коммунист» и «еврей» являлись практически бранными синонимами.

В силу причудливой логики лагерной жизни свастика также могла означать «русский патриот» (гордое утверждение национализма против гнета коммунизма) или «анархист» (моральная оппозиция по отношению к тюремным порядкам). В том же духе и латинские буквы SS, принятое сокращение от Schutzstaffeln (т. е. войск СС), расшифровывались как русская аббревиатура, означающая «Сохранил Совесть». Таким образом, нацистские эмблемы становились на языке лагерных татуировок декларацией русского морального сознания в пику советскому.

Двуглавый орел и свастика оказывались таким образом почти тождественными жестами сопротивления существующему режиму. Главное различие значений между свастикой и двуглавым орлом не имело ничего общего с оппозицией «русские / немцы» (или «монархизм / фашизм»). Речь скорее может идти об оппозиции «давняя (1917) память об орле / недавняя (1945) память о свастике». В этом отношении фашистская символика была ближе и понятнее, а также откровенней в своем антикоммунизме и антисемитизме — и, само собой, свастику было изобразить гораздо легче, чем двуглавого орла.

источник

prison-tattoo.livejournal.com

Герб Германии

Нынешний вариант герба Германии утвержден 20 января 1950 года.

Герб Германии представляет собой щит желтого цвета варяжской геральдической формы, на котором изображен черный орел с головой, развернутой в левую сторону (от смотрящего на щит). Эскиз современного герба был сделан художником Тобиасом Швабом в 1926 году.

Орёл как государственный символ продолжает свою историю и во времена объединённого германского рейха (1871—1918 гг.), и во времена Веймарской республики (1918—1933 гг.). Также нацисты использовали изображение орла со свастикой в дубовом венце в когтях как государственный символ своей власти. Прототипом орла послужил, скорее всего, Герб Пруссии.

Символизм

Орел — это традиционный символ для германской геральдики, который символизирует силу и мощь. Подобный герб существовал на гербах первых немецких правителей. Орел символизирует королевскую власть, мужество, преемственность. Подобное изображение орла можно увидеть на монетах с XII века, принадлежащих двору короля Фридриха Барбароссы. Первоначально клюв, язык и лапы орла были красного цвета.

Закреплено также использование чёрно-белой версии герба

Федеральный орёл

Изображение орла ограничено невидимой гексагональной решёткой. 

Исторические гербы Германии

Гербы Германской конфедерации в период с 1848 по 1871 годы

  

Гербы Германии в период с 1871 по 1888 годы

 

Герб Германии в период с 1888 по 1918 годы

 

Фактически, государственным гербом в этот период было изображение орла, изображённого на щите с двумя щитодержателями. Орёл не выступал в качестве герба, хотя использовался в некоторых случаях.

Герб Германии в период с 1919 по 1935 годы

 

Именно данные варианты гербов послужили прототипами для современного герба и федерального орла.

Герб Германии в период с 1935 по 1945 годы

Гербы ГДР (Германской Демократической Республики)

Эмблема (Герб) ГДР с 1950 по 1953 годы

Эмблема (Герб) ГДР с 1953 по 1955 годы

Герб (Эмблема) ГДР с 1955 по 1990 годы

Полезные ссылки

Гербы земель Германии

f-gl.ru

О Гербе национал-социалистической Германии — Славянская культура

В гербе национал-социалистической Германии нет ни одного собственно германского элемента: «арконский орёл» позаимствован у славянского бога Свентовита, венок из дубовых листьев – у славянского же бога Сварога, а свастика – общеарийский символ солнца. 

Ретра или по-славянски Радигост был городом-храмом, местом пребывания провидцев-прорицателей: «В городе нет ничего, кроме искусно сооружённого из дерева святилища, основанием которого служат рога различных животных. Снаружи, как это можно видеть, стены его украшают искусно вырезанные изображения различных богов и богинь. Внутри же стоят изготовленные вручную идолы, каждый с вырезанным именем, обряженные в шлемы и латы, что придаёт им страшный вид. Главный из них зовётся Сварожич; все язычники уважают и почитают его больше, чем остальных» (Дитмар Мерзебургский «Хроника», XI в.). А поскольку никакие более-менее важные дела без совета с оракулом не решались – это обеспечивало ему особый статус, несмотря на обилие у венетов других храмов: «Сколько округов в тех краях, столько там и храмов, в каждом из которых почитается неверными идол того или иного демона. Причём вышеупомянутый город занимает среди них особое положение. Отправляясь на войну, они прощаются с ним, а с успехом вернувшись, чтят его положенными дарами» (Дитмар Мерзебургский «Хроника», XI в.).

Вторым таким центром была Аркона. Если место расположения Ретры, павшей жертвой германской экспансии на Восток и стёртой с лица земли рыцарями императора Генриха Льва, до сих пор не установлено, то где была Аркона мы знаем точно. Место это – одноимённый мыс на острове Рюген. Сегодня он принадлежит Германии, а во времена оны им владело полабское племя руян из племенного союза лютичей. И назывался он тогда не Рюген, а Руян – что ещё не узнали? Это же остров Буян русских сказок и заговоров: «На море-окияне, на острове Буяне…» — велика же ты, память народная!

Детальное описание реальной, а не сказочной Арконы оставил Саксон Грамматик в книге «Деяния данов» (XIV в.): «Город Аркона лежит на вершине высокой скалы; с севера, востока и юга огражден природною защитой… с западной стороны защищает его высокая насыпь в 50 локтей… Посреди города лежит открытая площадь, на которой выделяется деревянный храм, прекрасной работы, но почтённый не столько по великолепию зодчества, сколько по величию бога, которому здесь воздвигнут кумир. Вся внешняя сторона здания блистала искусно сделанными барельефами различных фигур, но безобразно и грубо раскрашенными. Только один вход был во внутренность храма, окружённого двойной оградой». Что-то это мне напоминает: ров, вал, двойной уровень концентрических ограждений, дерево – как основной строительный материал… да, даже, сами названия: Аркона – Аркаим…

Арконский храм был посвящён богу Свентовиту (хотя, скорее всего немецкие летописцы исказили так славянское имя Святовид). «В здании огромное изваяние, во всем подобное человеческому телу, но величиной превосходившее, удивляло четырьмя головами и столькими же шеями, из которых две видны были со стороны груди, две — со спины. И спереди, и сзади одна голова вправо, другая влево смотрела. Косматые бороды, подстриженные волосы показывали, что искусство художника подражало обычаю руян в уходе за головой. В правой руке [бог] держал рог, изготовленный из разного рода металлов, который жрец этого святилища обычно каждый год наполнял вином, чтобы предсказать по уровню жидкости урожай будущего года. Левая рука наподобие лука упиралась в бок. Рубаха ниспадала до голеней, которые, из разного рода дерева сделанные, так скрыто в коленях соединялись, что место скрепления нельзя было заметить иначе как при тщательном рассмотрении. Ноги касались земли, а их основы скрывались в грунте. Невдалеке были видны узда и седло бога и многие знаки его божественности. Из них вызывал удивление заметной величины меч, ножны и рукоять которого, помимо превосходного резного декора, украшали серебряные детали» (Саксон Грамматик «Деяния данов», XIV в.). 

Свентовит (будем называть его в общепринятом порядке) был состоятельным мужчиной. Помимо описанных Саксоном узды, седла и меча с дорогущими ножнами, у него был собственный конь, обязательно белой масти, на котором не только никому не позволялось ездить, но преступлением было даже вырвать волосок из его гривы или хвоста. Считалось, что на этом коне Свентовит незримо присутствует в каждой битве. Была у него собственная гвардия – 300 всадников, содержащихся при храме, вся военная добыча которых шла ему. А остальные воины из своих трофеев «откатывали» Свентовиту третью часть. На пике могущества западных славян Свентовиту платили дань покорённые народы – даны, например. Своя доля была у него и в пиратских предприятиях – дело это у славян зазорным не считалось и пираты, люди суеверные, как все моряки, перед каждым выходом в море приходили получать у Свентовита благословение. Гражданское же население платило на содержание храма ежегодный обязательный оброк, дополняемый обильными частными и общественными пожертвованиями. Кроме золота Свентовит принимал только царственных расцветок ткани, поэтому, как свидетельствует Саксон Грамматик: «…за тайными запорами… кроме обилия денег, было собрано много пурпурных тканей, дырявых от времени».

Ещё при храме жил приручённый орёл, бывший одним из символов Свентовита: «Свентовита символизировали разные знаки, в частности, резные орлы и знамёна…» (Саксон Грамматик «Деяния данов», XIV в.). «Арконский орёл» со временем станет самостоятельной геральдической фигурой. Самым бессовестным образом её узурпируют немцы, когда сделают гербом Третьего рейха. Гитлер, видимо, не знал, что государственную символику страны «высшей расы» он ворует у тех, кого на партийных сборищах объявляет недочеловеками! Именно по этому я брался и буду браться за арийскую тематику во всех её проявлениях. Я не собираюсь отдавать память моих предков на откуп недоноскам, подавляющим свои комплексы неполноценности идеями расовых и иных превосходств. Моя работа, в широком смысле – это работа по развенчанию стереотипов об исключительной собственности германского (да, и всякого другого) фашизма на арийское наследие. И лично для меня это продолжение того дела, которое начал мой дед красноармеец Александр Васильевич Орлов под Севастополем горячим летом 1942 года!

В гербе фашистской Германии нет ни одного собственно германского элемента: «арконский орёл» позаимствован у славянского бога Свентовита, венок из дубовых листьев – у славянского же бога Сварога, а свастика – общеарийский символ солнца.

Даже такое «дизайнерское решение» как поворот свастики на 45 градусов принадлежит не Гитлеру – в 1917 году в таком виде она уже присутствовала на банкнотах Временного правительства.

Эта комбинированная геральдическая фигура рассматривалась после падения самодержавия как один из вариантов государственного герба Российской Республики и, если бы не большевистский переворот, то НСДАП осталась без партийной символики.

Небольшое отступление по вопросу об истории этносов и территорий. Вот пример: сообщения авторов XI-XIV веков об Арконе и Ретре мы, к сожалению, не можем дополнить ни одной новой деталью. Называемые современниками «всемирно известными» и «знаменитейшими», самые крупные и богатые города своего региона, культовые и культурные центры без следа канули в лету. На Арконе не удосужились провести элементарных раскопок, а Ретру, вообще, не нашли, вернее, даже искать не стали, несмотря на персистирующие слухи о несметных кладах, сокрытых в её окрестностях. Причина проста: этнос-носитель культуры покинул эти места, славянская культурная традиция прервалась, а поселившихся здесь немцев интересовало только собственное героическое прошлое – какое им дело, что до них на этих землях тысячу лет жили какие-то унтерменши. 

Похожие статьи:

Боги, духи и существа → Славянский бог Коляда

Боги, духи и существа → Перуново конанье

Природа → Валаам

Альтернативная история → О Русском философско-ведическом мировоззрении. Часть 2

Альтернативная история → Новолетие возрождающейся Руси!

Рейтинг

последние 5

slavyanskaya-kultura.ru

Герб Третьего рейха — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Государственный орёл (нем. Der Reichsadler) — герб, который являлся официальным государственным символом нацистской Германии (с 1943 г. — Великогермании).

После того, как Адольф Гитлер пришёл к власти в 1933 году, орёл Веймарской республики был сохранён до 1935 года.
Находившаяся у власти нацистская партия использовала в качестве своей эмблемы чёрного орла, державшего в лапах стилизованный дубовый венок, со свастикой в центре. Партия использовала орла, который смотрит на своё левое крыло и, будучи символом нацистской партии, назывался Партийный орёл (нем. Parteiadler).

Нацистский символ в качестве национального герба[ | ]

После 1935 года нацисты представили свой партийный символ в качестве национального герба.
Эта версия орла символизировала империю и поэтому называлась Государственным (Имперским) орлом (Reichsadler). Его можно отличить от Партийного орла по тому, что орёл смотрит на своё правое крыло.

Партийный орёл

Эмблема была учреждена декретом Адольфа Гитлера 1 ноября 1935 года:

Чтобы выразить единство партии и государства в том числе и в связи с их эмблемами, я решил:
Статья 1 Национальной эмблемой Империи становится эмблема Национал-социалистической немецкой рабочей партии.
Статья 2 Национальная эмблема вермахта остаётся нетронутой.
Статья 3 Закон об Имперском гербе и императорском орле от 11.11.1919 г. (Reichsgesetzbl. Pg 1877) отменяется.
Статья 4 В соответствии с поручением фюрера, Имперским министром внутренних дел будут приняты правила, необходимые для осуществления статьи 1.

Фюрер и канцлер Адольф Гитлер
Положение о гербе империи от 5 ноября 1935 г.

7 марта 1936 года Гитлер добавил, что:

В правилах, касающихся Национальной эмблемы Империи от 5 ноября 1935 г., статью 1 изложить следующим образом: Государственным гербом Империи является свастика, окруженная дубовым венком, на дубовом венке расположен орёл с распростертыми крыльями. Голова орла обращена вправо.

Фюрер и канцлер Адольф Гитлер
Декрет о разработке Национального герба Империи от 7 марта 1936 г.

См. также[ | ]

Источники[ | ]

  • Norbert Weyss: Der Doppeladler – Geschichte eines Symbols. In: Adler Heft 3, 1986, S. 78 ff.

encyclopaedia.bid

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *