Одинокая волчица картинки: Одинокие волки — 55 фото
Я одинокий волк (51 фото)
1
Павел Шелякин
2
Одинокая волчица
3
Волк никогда не предаст свою любимую волчицу ради доступной собаки
4
Одиночный волк
5
Одинокий волк
6
Суровый волк
7
Волк со спины
8
Волк Эстетика
9
Волк серьезный взгляд
10
11
Усталый волк
12
Вой волка
13
Пушистый Волчонок
14
Одинокий волк
15
Волк черно белый
16
Волк Свобода
17
Грустный волк
18
Волк одиночка
19
Белый волк
20
Волк НОХЧО
21
Я волк одиночка
22
Волки домашние животные
23
Цитаты волка
24
Волк на скале
25
Взгляд волка
26
Волк в тайге
27
Морда волка
28
Одинокие волки
29
Одинокий волк э ТТ Р круто
30
Белые волк- одиночество.
31
Молодой волк
32
Гордый волк
33
Волк одиночка
34
Пронзительный взгляд волка
35
Я одинокий волк (51 фото)
36
Уходящий волк
37
Зверь одиночка
38
Волк BW
39
Волкособ серый
40
Путь одинокого волка
41
Гордый волк на скале
42
Душа волка
43
Серый волк одиночка
44
Обои на рабочий стол животные волки
45
Canis Lupus crassodon
46
Грустный волк
47
Волк в природе
48
Виноватый волк
49
Хитрый волк
50
Морда воющего волка
51
Красивый волк
Волк среди волков | Публикации
Перевалив через поросший чернолесьем овраг, волчье семейство выбралось на освещенное месяцем поле. Еще недавно здесь, на Владимирщине, было пестрым-пестро от разнотравья, теперь же обо всем этом напоминали лишь огромные копны сена, от которых пролегали полозницы, ведущие в деревню.
Зверей несколько смутил санный след. Они остановились и долго смотрели в сторону деревни, откуда соблазнительно тянуло коровьим и овечьим испаром. Однако волки не решились приблизиться к человеческому жилью. Только на следующую ночь они подошли к овчарне. Их встретили добротные стены и прочные запоры. Правда, тогда волки задушили двух собак: дворняжку, не успевшую нырнуть в подворотню, и лохматого сеттера, которого они сцапали на задворках дома старого пасечника. Несколько ночей местные охотники, зарядив ружья картечью, поджидали прихода хищников. Но звери, словно угадав намерения человека, ушли в отдаленные урочища Совьяковского леса.
Прошло около месяца. После крещенских морозов завьюжило, закрутила метелица. Вот тут-то, когда о хищниках вроде бы и забывать стали, они совершили нападение. Вечером, после того, как сгустились сумерки, округа вдруг наполнилась собачьим лаем, послышался топот копыт в конюшне, блеянье овец, которые, к несчастью, находились еще на улице. Три зверя — два матерых и переярок — ворвались в огороженный редкими жердинами загон. В один миг они зарезали четырех и ранили шесть овец. Унести серым удалось только одну — подоспели люди. Утром в низине, окруженной зарослями лещины и серой ольхи, местные жители обнаружили место пиршества: окровавленный снег с клоками шерсти. Пришлось обратиться в районное общество охотников.
Бригада волчатников занялась пре следованием семейства серых разбойников: двух матерых, четырех прибылых сеголетков и одного годовалого переярка. Вскоре выяснилось, что на этот раз звери залегли на Горелом болоте. Потребовалось два с половиной километра шнура, увешанного красными флажками для полного оклада. Правда, цвет флажков, похоже, особой роли не играет: есть сомнения — отличают ли они красный цвет? Волков в основном пугает запах человеческого жилья. Ведь боязнь человека у волков особая… Если флажки для облавы (независимо от цвета) находились где-нибудь на печке, среди полушубков, валенок, рукавиц и пропитались их запахами, лишь тогда они способны держать в окладе хищников по нескольку суток.
О страхе волков перед человеком хочется сказать особо. Однажды разыскивая гнездо редких птиц, я заплутал в незнакомом лесу. Не заметил, как сгустились сумерки. Подыскивая место для ночлега, неожиданно уловил запах псины. А вскоре под огромным еловым выворотнем обнаружил волчье логово с пятью еще не совсем прозревшими щенятами. Родителей не было, они явно покинули жилище, почуяв приближение человека. После многокилометрового скитания по болотным и лесным дебрям не было сил развести костер и соорудить какое-либо укрытие. Вот и пришла мне в голову шальная мысль — а не переночевать ли в логове? Смертельная усталость притупила во мне чувство страха, и я решился на подобный эксперимент…
Волчата, почуяв чужака, забились в дальний угол. Не обращая на них внимания, я устроился поудобнее, положил под голову свой рюкзак, и в ту же минуту заснул крепким сном. Под утро сильно продрог. «А ну-ка, давайте греться»,— сказал я волчатам и, нашарив во тьме теплые меховые комочки, всех пятерых засунул к себе под рубаху. Видно, и малышам понравилось у меня за пазухой, они мирно посапывали, уткнувшись носами в мои бока. Так мы спали, пока не рассвело. Утром я рассмотрел своих соседей по ночлегу. Это были симпатичные, забавные создания, напоминавшие щенят собаки. Однако отличались от них довольно крупной тупой мордочкой, темной полосой по хребту, несколько приподнятой и удлиненной шерстью на голове.
До самого вечера я находился у логова. Развел неподалеку небольшой костерок, на котором согрел чай и обсушился. Всем своим нутром я постоянно ощущал присутствие волков-родителей, явно находившихся поблизости, но так и не решившихся прийти на помощь своему потомству, хотя щенята сильно страдали от голода. Ближе к вечеру я оставил в покое волчье семейство и двинулся в путь, сочтя, что достаточно испытывал судьбу и эксперимент закончен. Ночь провел в двух-трех километрах от места первой ночевки. Утром, любопытства ради, вернулся к уже знакомому мне выворотню. Как и ожидал, в логове было пусто. Звери, дождавшись моего ухода, перетащили детенышей в другое место, считая, что оставаться в жилище, где побывал человек, опасно.
Можно, конечно, обвинить хищников в трусости. Но ведь именно страх перед человеком спасает зверей от ружейных выстрелов, капканов и многих других неприятностей. Волки понимают, что если их логово обнаружено, то лучше бросить жилье и даже щенят, чтобы затем все начать сначала: выжить и продолжить свой род.
Судите сами. На протяжении всего существования человека на земле серый разбойник всегда находился вне закона. Его уничтожали в любое время года, всеми способами, подчас самыми жестокими. Однако он выжил и в этих условиях. Да и поселяется он чаще не в лесной глухомани, а неподалеку от человека, чтобы потихонечку обкрадывать его.
Та облава, о которой я начал рассказывать, проводилась опытными охотниками. Восемь стрелков заняли свои номера. Загонщики медленно шли по окладу. Быстрое продвижение, как и крики людей, удары палками по деревьям могут вызвать панику среди зверей. Волки начнут метаться, изменят направление и прорвутся через цепь загонщиков.
Звери на этот раз шли гуськом. И только метров за тридцать старая волчица почуяла человеческий дух. Сразу же последовал прыжок в сторону; и в этот же самый миг прогремели выстрелы…
Только двум зверям удалось спастись. Было видно, как они, оставляя на снегу капли крови, обезумев, метнулись в сторону загонщиков и вышли из оклада. Как вскоре выяснилось, ими оказались старый самец и переярок — молодая волчица.
Через несколько дней егерь Андрей Иванович Соколов во время обхода своего участка обратил внимание на скопление сорок в Гремячем овраге. Спустившись, он увидел мертвого матерого волка, того самого, что, истекая кровью, ушел из оклада.
Только молодой волчице суждено было остаться в живых. Рана у нее была незначительной: картечь рассекла правое ухо. О своем присутствии волчица лишь изредка напоминала следами, оставленными в удаленных болотных крепях, а потом и среди глухих, занесенных снегом оврагов.
Пригрело солнышко, потекла зимушка-зима мутными потоками в приречные уремы, и о волчице совсем забыли. И только на следующую зиму от охотников, лесников и егерей стали поступать сигналы о волчьем нарыске, появляющемся то у старой плотины, то на моховом болоте, то на обочине санного пути. Ходили слухи и об исчезновении мелких дворняжек. Но не было случая, чтобы где-либо пропала овца или коза. Поэтому одинокая волчица не вызывала особого беспокойства… Правда, кое-кто пытался подкараулить хищницу у привады, ставили на нее и капканы, но Рваное Ухо — так окрестили волчицу местные жители — оставалась неуловимой.
Наступила пора февральских вьюговеев. В эту предвесеннюю пору в поведении волчицы произошли изменения. Она стала совершать длительные переходы. Видно, ее тяготило одиночество. Волчица искала друга. Да только как его найти, если Рваное Ухо — единственный уцелевший зверь из той волчьей стаи, что была в округе. Казалось бы, где уж тут быть потомству…
В селе Никольское Суздальского района жила черной масти овчарка. Ее хозяин Анатолий Васильевич Луговкин работал сторожем на животноводческой ферме. Дружок — так звали собаку — помогал ему. Но вот однажды, когда словно наперекор приближающейся весне, встали на дыбы вдоль огородных плетней снежные надувы, собака вдруг стала непослушной. Вскоре она совсем ушла из дома. Вернулась только недели через полторы и, насытившись хозяйской пищей, снова куда-то исчезла.
Каково было хозяину, когда он узнал, что его пес подружился с одиноко блуждавшей волчицей. Днем Рваное Ухо и ее избранник скитались по оврагам и лесным чащобам, а ночью наведывались в маленькие деревушки. Появление волчицы наводило страх на дворняжек, заставляло их забиваться под крыльцо и поленницы дров. Только для здоровенного Дружка Рваное Ухо была верной и неизменной подругой. Видно, сумела она пробудить в собаке зов диких предков, хотя внутренняя борьба еще продолжалась в песьей душе. Дружок несколько раз возвращался к хозяину, но вскоре опять уходил из дома. Так продолжалось до тех пор, пока люди не изловили его и не посадили на цепь. Через какое-то время собака снова стала верой и правдой служить человеку.
Миновали долгие месяцы. Зацвели душистые донники, ромашки, клевер. Наполнились земляничным настоем лесные прогалины, разбрелись по сечам тетеревиные и глухариные выводки. И вот в эти прекрасные дни из непроходимого бурелома и буйных травянистых дебрей стали выходить на прогулку невесть откуда взявшиеся игривые щенята. Их мать прекрасно понимала, что судьба семейства зависит от умения оставаться незамеченным. Этому она учила и своих детенышей. Человеческое жилье и сам человек стали для нее синонимами опасности. Ради спасения своего рода, чтобы не вызвать подозрения, ей приходилось добывать пищу вдали от своего логова, в котором росло необычное потомство — помеси волка и собаки.
В октябре волчица со своими щенятами покинула логово, перешла на бродячий образ жизни.
Тяжелой выдалась зима для зверей. Охотники снова стали преследовать хищников. Вскоре мать недосчиталась одного детеныша. А в начале марта, когда вокруг деревьев уже появились затайки, волчье семейство обложили флажками. Правда, для молодых зверей это не явилось непреодолимой преградой. Они, недолго думая, перемахнули через оклад и ушли от преследователей. Видно, сказалась в них отцовская кровь: собаки не боятся флажков. Волчица же несколько замешкалась. Она не осмелилась последовать за своими отпрысками. Помеси оказались более живучими и неудобными для человека.
Конечно, опытная, да еще к тому же стреляная волчица в конце концов преодолела «красную линию». Но на это она решилась с некоторым опозданием, вдогонку ей, хоть и с большого расстояния, но все же последовало несколько выстрелов. Одна крупная дробинка угодила в живот Рваное Ухо после этого еще какое-то время находилась с выводком. Затем исчезла. Видно, погибла.
Это случилось, когда поля уже освободились от снега, прилетели жаворонки, а у зайчих появилось потомство. В такую пору осиротевшие звереныши могли прокормиться и сами. Вели они скрытый образ жизни. О них мало кто знал.
Прошло примерно года два, а может быть, и чуть больше. Из того же самого села Никольское стал отлучаться в лес другой пес по кличке Тобик. Своей осанкой, остро вздернутыми ушами, довольно крупным телосложением он напоминал Дружка.
Для Тобика, возможно, все бы обошлось благополучно, если бы он не приводил в поселок своих необычных приятелей — зверей, которые произошли от волчицы Рваное Ухо и Дружка. Наведывался Тобик со своей дикой свитой и в соседнее село Клементьево. Они наводили страх на все живое в округе, но, правда, домашних животных не трогали. Питались в основном падалью.
Когда непутевый пес вернулся домой, хозяин, во избежание дальнейших неприятностей и по настоянию односельчан, вынужден был застрелить его. Это случилось в то время, когда звериные свадьбы кончались.
Волкособаки стали быстро размножаться. Поначалу они осваивали территории, где когда-то обитали чистокровные волки. Затем стали поселяться в других местах, подчас самых неожиданных, иногда совсем рядом с человеческим жильем. При этом ухитрялись оставаться незамеченными. Да и размножаться приспособились в любое время года.
В теплое время я находил их логова в буреломах, зимой — в копнах сена и скирдах соломы. Поселялись они иногда в заброшенных и удаленных от деревень сараях, амбарах, овинах, и даже как-то случилось обнаружить их жилище в большом дупле огромного дерева невысоко от земли.
Неспокойно стало в этих местах, люди жили с постоянным чувством близкой опасности.
…Однажды, морозным утром, потревоженное охотниками семейство волкособак появилось неподалеку от села Рождествено. Здесь-то их и обнаружили люди. Вскоре хищники были окружены подоспевшими охотниками. В облаве приняли участие и мальчишки. Одного щенка отбили от матери и загнали в овраг, куда накануне разгулявшийся ветер намел много снега. Утопая в сугробах, звереныш потерял резвость, стал менее изворотливым. Этим и воспользовались мальчишки. Они сумели накинуть на него телогрейку. Второго щенка ранили. Однако он, оставляя на снегу следы крови, ушел. Не растерялась и мать. Она нашла укромное место и увела выводок от опасности. Наступили сумерки. На следующий день пытались охотники выследить хищников. Но слишком опытной и неуловимой оказалась матерая хищница.
Пойманного щенка взялся воспитывать Николай Егорович Чурашкин, механик колхоза, и назвал его Мухтаркой. Чурашкин был одним из самых страстных охотников. Первые три месяца пленницу (это оказалась сука) кормили сырым мясом. После сытной еды она иногда до двух дней не притрагивалась к пище. Остатки зарывала про запас. Ее темно-серая окраска со временем несколько изменилась: спина стала черной, бока и ноги — желтовато-бурыми. Мухтарка, несмотря на обильное кормление и заботу хозяина, так и осталась дикой и неприветливой к человеку.
— Что вы думаете с ней делать? — спросил я как-то у хозяина.
— Буду держать до победного. Попробую спарить с собакой.
Мне не верилось, что этот звереныш привыкнет к людям. Я не помню случая, когда бы Мухтарка ласково повиляла хвостом или затеяла игру хотя бы с теми, кто ее постоянно кормит. А когда к сараю подходил посторонний человек, дикарка сразу же забивалась в темный угол. Хорош сторож! Дружно жила она только с Туманом — русским пегим гончим кобелем.
Прошел год, и вот хозяин впервые взял на охоту вместе с гончим псом свою неукротимую дикарку. Но четвероногая пара отказалась служить человеку. Они просто сбежали от своего хозяина. Туман вернулся домой через сутки, а Мухтарка — спустя три дня.
Через несколько месяцев Мухтарку снова спустили с цепи. Но и на этот раз она незаметно улизнула. Только через неделю вернулась в сарай. Да только тянуло ее не к людям, а к другу. «Теперь уж никуда не денется наша воспитанница»,— рассуждали хозяева, когда стало ясно, что у Мухтарки скоро появятся щенята. Да не тут-то было! При первой же возможности она навсегда покинула человека. Вот уж где уместна поговорка: «Сколько волка ни корми, он все в лес смотрит».
О дальнейшей судьбе беглянки, возможно, никто бы и не узнал, да помог случай. Все началось с раненого браконьерами лося, которого обнаружил в своем обходе лесник Алексей Ильич Захаров из колхоза имени Калинина. Сохатого спасти не удалось. О случившемся сообщили в Ставровское поселковое отделение милиции.
На место происшествия выехал представитель милиции Геннадий Иванович Матвеев. Метрах в трехстах от уже несколько обглоданной туши ему удалось заметить мелькнувшего в зарослях ивняка зверя. Вслед за этим работник милиции (он тоже охотник) обратил внимание на старую заброшенную копну сена, в нижней части которой чернела узкая дыра. Это и было логово Мухтарки, в котором находились недавно прозревшие щенята. Охотники устроили засаду. Они были уверены, что им довольно легко будет подкараулить мать, спешащую к своим малышам. Но время шло, а хищница не появлялась. «Видно, решила бросить детей»,— подумали охотники. С этими мыслями они на несколько часов оставили логово без присмотра. А когда вернулись — оторопели от недоумения. В логове обнаружили только одного детеныша, остальных мать успела куда-то перетащить.
Малыша напоили из соски парным коровьим молоком и отправили во Владимир, в надежде получить премию за добытого хищника. Но специалисты не признали в нем волчонка. Не приняли его и за собачьего отпрыска…
Пытались из волкособаки вырастить себе помощника и в Ставровском отделении милиции. Об этом я узнал совсем недавно, когда пути-дороги снова привели меня на Владимирщину. Подхожу к работнику милиции Александру Тихомирову, спрашиваю:
— Довольны ли вы своей подо ной?
Ох, и много же с этой Найдой хлопот всяких было. Держали ее в вольере для розыскных собак, кормили, заботились, думали, будет служить верой и правдой, но надежды не оправдались. Темными ночами ухитрялась делать подкоп под вольером и уходила на охоту, а перед рассветом, хитрюга, снова возвращался место. Стали поступать сигналы о пропаже кур. Но кто бы мог подумать, что в этом повинна наша любимица! А однажды она увела с собой на охоту щенят овчарки. Видно, хотела научить их приемам добывания пищи. Но ученики оказались бестолковыми. Как только Найда сделала подкоп под курятник, щенята подняли отчаянный лай. Так и выдали истинного похитителя кур. К людям Найда так и не привыкла. Не научилась лаять по-собачьи…
Волкособак пытались приручить и в других деревнях, и даже в городах, но они или инстинктивно начинали уничтожать домашнюю живность, или при первой же возможности перегрызали ремни, разрывали цепи, разбивали оконные стекла, делали подкопы и уходили на свободу.
***
Ночь застала меня в глухом овраге, где от прозрачных родников веет сыростью и прохладой. Деревья, кустарники, травы — все вокруг звенело от неудержимого стрекотания кузнечиков-кобылок; отовсюду доносились вздохи, шорохи, всхлипы, посвисты — казалось, что все живое спешило заявить о своем существовании. И только летучие мыши беззвучно охотились за невидимыми для человеческого глаза насекомыми.
Время перевалило за полночь. И вдруг совершенно неожиданно откуда-то сверху послышался не совсем обычный вой. Затем кто-то гавкнул по-собачьи — и снова все стихло. Я выбрался из оврага. Перейдя небольшое поле, окруженное чернолесьем, оглянулся и на освещенной месяцем стерне увидел двух крупных зверей. Один был черной масти, второй же больше напоминал лисицу-огневку. Хвосты их были опущены, уши вздернуты. Не волкособаки ли это? — мелькнуло в голове. Заметив, что хищники продвигаются в мою сторону, я ускорил шаг. Заспешили и они. Пошел медленнее — звери тоже замедлили ход. Тогда я остановился, и, как ни странно, хищники опять последовали моему примеру. Так мы некоторое время испытывали друг друга, затем я двинулся прямо на них. Тут уж они не выдержали. Сначала один метнулся в сторону хвойного подроста у лощины, потом и второй — более светлый, последовал за своим собратом. Подойдя к тому месту, где только что стояли волкособаки, я напряг слух. Но, кроме привычного стрекотания и отдельных выкриков птиц, ничего не услышал.
Владимирская область
Юрий Новиков, лесник
Виноват человек
Рассказ лесника Юрия Новикова о его встречах с гибридами собаки и волка — искренний и вполне правдоподобный,, включая даже довольно смелую ночевку автора в волчьем логове. Его наблюдения затрагивают один из аспектов актуальной ныне проблемы, а именно — негативное преобразование природы человеком. Ведь Владимирщина — не единственная в стране область, где на смену неутомимо уничтожаемым людьми волкам приходят их помеси с собаками или просто одичалые собаки. То же явление наблюдается во многих местах юга и центра европейской части СССР, в Средней Азии, кое-где в Сибири, а также в некоторых странах Западной Европы и в США.
Пожалуй, чаще истребленного волка заменяют одичалые и просто бродячие собаки, полностью еще не утратившие связь с человеком. Гибридизация происходит реже, хотя, вероятно, ее не всегда надежно регистрируют. В природе и те и другие животные ведут себя гораздо хуже волков: уничтожают все живое, умело избегают человека. Кстати, и численность их там, где они появились, многократно превышает волчью — у них отсутствует саморегуляция плотности, как у волков,- размножаются они дважды в году. В последние годы в результате необдуманной борьбы с волками в 57 наших заповедниках вместо волков появились одичалые бродячие собаки, а в шести — волко-собачьи гибриды. О размерах их хищничества говорит тот, например; факт, что в заповеднике «Столбы» под Красноярском гибель оленей от собак оказалась на втором месте после таких причин, как истощение, травматизм, старость.
Как же объясняет наука происходящие изменения? Почему экологическая ниша крупного хищника — волка где-то пустует, а где-то заполняется? И почему заполняется она не только волко-собачьими гибридами? И, наверное, не случайно при сокращении числа волков больше становится рысей. Вопросы, вопросы… А уверенного ответа подчас и нет. Что же получается — созданная нашими предками из прирученного волка собака снова возвращается в свое исходное волчье состояние? Ведь ученые и практики единодушно утверждают, если постоянно не добавляется собачья кровь, гибридные особи в течение немногих поколений восстанавливают облик волка: признаки дикого вида при смешивании доминируют. Поэтому существует предположение, на наш взгляд, достаточно убедительное, что гибридизация с собакой помогала сохранению волка как вида. Ведь борьба с волком в Старом и Новом Свете продолжается уже многие столетия,- в самое трудное время именно собаки помешали полному исчезновению волка, а жизнь в природе и прочная дикая наследственность способствовали восстановлению не только экстерьера, но и поведения дикого зверя.
К сожалению, условия возникновения очагов обитания волкособак, их образ жизни и судьба не исследованы у нас должным образом. Не изучена и морфология гибридов разных поколений. Да и за рубежом успехов в этой области немного. Например, в США, где экология самого волка изучена современными методами, о распространении и значении явления гибридизации с собакой, а особенно с койотом, известно совсем мало. Так же непонятно, почему в Испании или Греции остро стоит проблема волкособак из-за их многочисленности, а в Италии проблемы этой нет, ее заменяет неясность судьбы самих волков, которых тоже мало и которых теснят размножившиеся в природе одичалые собаки — по данным итальянских зоологов, соотношение волков к бродячим собакам выражается как 1:100!
В нашей стране волкособак основательно изучили только в Воронежской области. Известный, зоолог Лев Серафимович Рябов пишет, что к 1971 году, когда волков сильно повыбивали, эти звери встречались в очень малом числе и лишь на одной трети территории области. Гибриды же встречались повсеместно. Через несколько лет, по мере восстановления численности волков, они стали вытеснять волкособак, последние при этом стали демонстрировать сугубо волчье поведение, хотя внешне еще часто сохраняли черты собачьего облика. По отношению к человеку волко-собачьи гибриды вели себя смелее, чем волки, появлялись чаще у селений, нападали на домашних животных в присутствии людей. Несомненно, такое поведение обусловлено собачьей наследственностью. В дальнейшем — при продолжающемся росте волчьей популяции, заселении ими всей области — гибридов не стало. Однако в поведении современных волков отчетливо прослеживается кровь собак — это выражается и в отношении к человеку, и к собакам, и в охотничьих предпочтениях; они, в частности, не брезгуют падалью, которую находят на скотомогильниках и свалках. Эти новые черты позволяют говорить о синантропизации современного волка, новом качестве этих хищников, которые адаптируются к условиям нынешней жизни, «учатся» использовать наши экологические и хозяйственные грехи.
Итак, решать конфликт человека с волком путем полного и повсеместного истребления животного, конечно, неправильно. Возникающие при этом неприятные ситуации ликвидировать подчас труднее, чем бороться с волком. Поэтому регулирование численности волков надо проводить с учетом экономических и экологических последствий и строго дифференцировать усилия в зависимости от местных условий.
Д. Бибиков, доктор биологических наук
Волки девушка с надписями — фото и картинки abrakadabra.fun
Женщина волк
Волчица и женщина
Волк и его любимая девочка
Стихи про Волков
Женщина волк
Афоризмы про Волков
Волк не тот кто волк
Легенда о волках
Красивый волк с розой
Волк одиночка и девушка
Волчица и девушка
Красивые статусы про Волков
Девочка волк Лобо
Волк обнимает девушку
Девушка с волчьими глазами
Волчица одиночка женщина
Красивые выражения Волков
Картина волки
Волк одиночка стихи про любовь
Красивая девушка с волком
Цитаты волка
Волчица и женщина
Словно одинокая волчица
Волк и волчица
Американская художница maija
Цитаты волка
Волчица и женщина
Душа волка
Сердце волка
Фотосессия в стиле оборотень
Волк с цветочком
Грустный волк
Статусы с волками
Статусы про шакалов
Просто одинокая волчица
Волчица с надписью
Волчица цитаты
Цитаты Волков
Влюбленный волк
Стихи про Волков одиночек
Волк уходит в лес
Цитаты волка
Люби не тех кто уши греет а тех
Красивые статусы с волками
Цитаты про Волков и любовь
Белая волчица и девушка
Белый волк и девушка
Девочка волк
Волчьи цитаты
Доброе утро волк
Девушка с глазами волка
Красивая девушка с волком
На заставку телефона девушка волк
Жизнь волка
Надписи про Волков
Волчица и девушка
Одинокая волчица
Красивые статусы про Волков
Красивая девушка с волком
Одинокий волк
Дженсен Эклз с животными
Волк обнимает девушку
Сказка про Одинокую Волчицу (с героем в отсутствии сочувствия)
Новая сказка в раздел «Сказки для детей важны». До этого мы описывали сказки для совсем маленьких. Но для более старших детей проблема распознавания эмоций также важна, как и для младших. Поэтому и сказки должны меняться от возраста к возрасту. Сегодняшний пример сказки — для более старших детей.
И сегодняшняя эмоция — отсутствие сочувствия. С сочувствием мы уже сталкивались в сказке «Сказка про зайчика«. Там один из героев был в навязчивом сочувствии. Сегодняшняя сказка — про своеобразную противоположность, про отсутствие сочувствия.
Это эмоция, когда человек не чувствует других — ни страдания, ни радости, ни страха, ни гнева. Человек в отсутствии сочувствия отгораживается от вреда, который совершает, тем, что отказывается сочувствовать. Эта эмоция также опасна, как и скрытая враждебность (сказка «Колобок«), и так же разрушительна, как и гнев. Если ребёнок вовремя не распознает «друга» в отсутствии сочувствия, то разбитая дружба, огорчения, слёзы гарантированы. Если не больше.
В общем, в помощь распознанию отсутствия сочувствия — сказка:
Сказка про Одинокую Волчицу.
Жила была Одинокая Волчица. Красива – серебристая шёрстка, горделивая осанка, уши торчком, хвост – сплошной воротник. Умна – всегда сытая, ни разу не попала в капкан, легко уходила от любой погони. Так что другим волкам было за что её полюбить.
Но вот незадача. Как волки не подкатывали, всегда – отказ. И всегда уходили более подавленные, чем были. Например, Матёрый Волк, серебристый от седины, но мощный, как тигр, грудной клеткой ломающий рёбра быку. Добыл шикарного зайца – нежного и вкусного, сочного и мягонького. Пошёл о любви говорить. А она – как не слышит. «Клади, — говорит, — зайца сюда. Да проваливай». Матёрый и так, и эдак – хоть бы какую реакцию получить. Не нравится – так и скажи. Нравится – тоже не молчи. Но в ответ – лишь холодная, равнодушная тишина.
Или, скажем, Резвый Волк. Быстрый, как ветер, весь в шрамах, победитель многих схваток, гроза грызунов и косуль, гордость Стаи. Принёс Одинокой Волчице здоровенного барана, еды на неделю – можно не охотиться, а лежать, вкушать да о любви разговаривать. А Волчица: «Убери барана. Он некрасивый. Совсем как ты». Опешил Резвый Волк – как это, как я? Такой же рогатый? Или такой же дохлый? Но чувства к Волчице были сильны, и он настаивал: «Скажи, как мне доказать любовь? Как добиться благосклонности?»
На что Одинокая Волчица: «Ну, например, принеси мне сердце твоей матери». Резвый Волк как подпрыгнул, как осознал, что любовь не настолько сильна – и убежал других волчиц искать. Даже барана с собой унёс – так разозлился.
Пришли к Одинокой Волчице на воспитательную беседу другие Волчицы. Говорят: «Гены у тебя хорошие, для Стаи неплохо было бы потомство оставить». А Одинокая в ответ: «Не люблю я никого, и точка». Мудрая Волчица пыталась урезонить: «Но ты бы хоть попыталась быть вежливой, понять чувства волков-ухажёров. А то как-то ты понижаешь боевой дух добытчиков. Они от тебя обиженные уходят, охотятся хуже. Они же с любовью…»
Но ответ прост: «Мне нет дела до их чувств. Вообще не понимаю этих любовей. Ерунда всё это! Подите прочь». И, несолоно хлебавши, волчицы отступились.
Как ни странно, такое поведение Одинокой привлекало некоторых молодых волчиц. Они тоже хотели быть сильными, независимыми и красивыми. Но, похоже, не понимали, что теряют. Само собой, на просьбы обучить, научить, показать и рассказать, как быть сильными, волчицы получали отказ. Но иногда, когда Одинокой не удавалось помучить зайчика или подранить косулю, чтобы глянуть, как та будет корчиться, Волчица «учила» последовательниц: «Вы будьте как я – мучайте, но чтобы не поймали. Делайте больно – но чтобы вас нельзя было обвинить. Не общайтесь, не чувствуйте – тогда вас не тронут чужая боль и страдания. Вы будете как за ледяной стеной – без страха и упрёка».
Красивые слова, и без пристального рассмотрения полезные. Вот и кучковались вокруг Одинокой Волчицы юные и неопытные. Учились зверюшек мучить и волков огорчать. Что, само собой, стае не нравилось. Но отказаться от своего, изгнать Волчицу – было против правил Стаи (в семье никого не бросят), и проблема оставалась.
Куда бы всё зашло – неизвестно. Быть может, разгневанные родители-волки подавили бы Одинокую (что было бы очень сложно, ведь у них жалость есть, а у Одинокой – нет). Или, возможно, Волчица создала бы свою стаю, где сильные гнобят слабых, а слабые обманом и местью восстанавливают «справедливость». Но вмешался случай, сделала ставку Судьба.
В общем, в лесу появились звери неведомые. Косматые. Быстрые. Сильные. Жестокие. Коварные. Ходят группами, если встречают волка или волчицу – гонят, пока жертва не выдохнется, а потом отгрызают по кусочку, наслаждаясь болью и страхом. Один на один волк выстоит легко – но если врагов несколько… В общем, настала пора Стае объединяться, думать, создавать оборону, защищать и лес, и себя, и свою добычу – ведь если враг всё съест, то это даже хуже быстрой смерти.
Волки организовали боевые отряды, волчицы – летучие патрули. Самые смелые и быстрые ушли в дальнюю разведку – откуда враг идёт? Сколько его? Где логово? Куда нанести самый мощный, самый победный удар? Детёныши и подростки усиленно тренировались, учились травы целебные искать, раненых выхаживать. В общем, все при деле были, кроме Одинокой Волчицы и её подпевал.
А что же Одинокая? Она отвергла просьбы о помощи. Она игнорировала доводы, гнев, горе собратьев. И, по сути, пряталась за спинами. Но не только. Она вышла на разведчиков-врагов. Она нашла общий язык. И договорилась – её не трогают, если она не вмешивается. Отличное предложение, и Волчица со своей «стаей» пошла в сторону «вражеского» леса.
Если бы она была в общении со стаей, то узнала бы: враги пришли не мириться, они пришли уничтожать. Они пришли остаться здесь навсегда, привести семьи и полностью вырезать пищевых конкурентов, чтобы не нуждаться и не голодать. И трижды подумала бы, слушать врага или нет.
Но она этого не узнала (а если бы и узнала, то Одинокая Волчица, скорее всего, их не послушала бы). И «стая» шла прямиком в ловушку. Ведь место сбора было в укромной лощине, где всего один вход, и нет выхода. Обрывистые песчаные стены, не дающие выскочить. Под ногами – песок и болото. Широкие лапы врагов не тонут в песке, а узкие волчьи – тонут. В общем, ловушка грамотна.
Когда волки поняли ошибку, было поздно – врагов намного больше. В принципе, разумное руководство позволило бы хотя бы нанести врагу максимальный урон. Можно было стать в круг, можно было бы нападать с умом, выбирая отвлекающихся на соседей по кругу врагов. Можно было бы даже, наверное, прорваться – если бы руководитель был действительно храбр.
Но Одинокая Волчица была лишь сильна. Она сумела проскакать по песчаной стене, взобраться на камень – и только её и видели. Ну а когда тот, кем ты восхищался, бросает тебя на произвол судьбы в момент опасности, часто пропадает даже желание подороже продать жизнь. Так что волчицы вовсе не сопротивлялись.
Что, как ни странно, их спасло – врагам пришла на ум интересная идея: шантажом, угрожая этим пленным волчицам, вынудить стаю к уступкам, компромиссам, расслабить, запугать. В общем, враг договорённостей соблюдать не собирался.
А что Одинокая? Она впервые в жизни ощутила чувство. Не стыда, не позора. Она ощутила жуткий гнев: «МЕНЯ? Обмануть МЕНЯ? Ту, кто хитрее всех, кто умнее всех, кто красивее всех? И кто? Какие-то жалкие непонятно-кто? Смерть им!»
Поскольку Одинокая не могла бороться в одиночку, ей пришлось идти в Стаю. Её пытались застыдить, её пытались отправить лечить раненых. Но в гневе лечить – самое последнее дело. Волчица рвала и метала, призывала всех тут же всё бросить и всем скопом бежать на врага. Всех загрызть, а кто выживет – долго мучить.
Если бы она так обратилась к своей «стае», то, возможно, вдохновила бы их на битву, где все умерли бы героями. Но она обращалась к тем, кто уже долго и успешно сопротивляется захватчикам, кто знает намного больше – и, главное, знает, где нанести главный удар.
Мудрая Волчица и другие стратеги обращались к разуму, пытались добиться понимания. И, поскольку в гневе хоть как-то, можно общаться, Одинокая стала задумываться. Сначала она обзывала всех предателями и пыталась сама бежать убивать врагов. Затем ей наскучили доводы и планы, её перестала интересовать месть, она была готова всё бросить и уйти. Однако, здесь она уже задумалась о судьбе тех, кого бросила, и хотела как-то исправить дело.
Так что появился интерес. Ну а где интерес – там рано или поздно появляется понимание. Кстати, история Одинокой о ловушке переубедила совет стаи принимать договор о мире от врагов. Те, кто обманули один раз, обманут и во второй.
Так Одинокая Волчица перестала быть по-настоящему Одинокой – ей поручены и задание, и ответственный, смертельно опасный манёвр. Настал час решающей битвы.
Враг стянул все ударные силы, готовя ловушку при передаче пленных и подписании «мирного» договора. А волки, наоборот, рассосредоточились по всему лесу. Дети и подростки отправлены как можно дальше – в случае неудачи они колонизируют другой лес и будут готовы к нашествию врага. А основная ударная сила… В общем, волки тоже подготовились.
Одинокая Волчица шла на переговоры. У неё было задание – тянуть время как можно дольше. Да так, чтобы враг не заподозрил, что подписание договора затягивается специально. У неё был внушительный вид, никто из врагов не заподозрил бы в этом представительном и гордом звере удиравшую из ловушки перепуганную «собачку».
Если бы Волчица была по-прежнему и по-настоящему Одинокой, как раньше, то она не смогла бы так эффективно делать своё дело. Ведь чтобы быть хитрым, нужно чувствовать противника, понимать, что он думает и что ощущает. А прежняя ледяная стена делала бы это невозможным.
Впереди выступали громадные враги – наверное, главари. Вокруг были группы элитных тварей, шипящих и роняющих слюну. Их широкие лапы вспахивали лесной мох, как плуги. Даже толстые брёвна иногда ломались под весом их тел. В общем, в центре собрался цвет вражеского войска. Где-то позади врага слышался скулёж – плакались пойманные и брошенные волчицы.
Переговоры начались, когда солнце только поднималось над деревьями.
Переговоры длились, когда солнце начало краснеть и теряться в тучах.
Переговоры почти закончились, когда настали глубокие сумерки.
Одинокая Волчица соглашалась на уступки. Она признала право врага на большую часть леса. А потом отказывалась, но очень робко. Выкупая жизнь пленных, она обещала кормить и поить врагов целый год, прислуживая их малейшей прихоти. Волчица унижалась и вымаливала. Она передумывала и выпрашивала хоть какой-то бонус. Она игнорировала выгоды, а потом пыталась согласиться. Она соглашалась с заведомо невыгодными предложениями, а затем торговалась и выпрашивала хоть что-то в замен.
В общем, глядя на неё, нельзя было узнать ни Одинокую, ни даже Волчицу. Весь лоск в начале переговоров слетел. Остались только страх и желание выжить любой ценой. Враг поверил. Враг расслабился. Враг торжествовал…
Но внезапно – треск веток. И полный страха крик разведчика: «Волки уничтожили основной лагерь! Они идут сюда! Ужас! Что делать!!!!» Старейшины врага только начали осознавать, что этот призыв – не ложь, а правда, как Одинокая Волчица стала фурией. Она мчалась вперёд, отрывая куски от врагов – прямо к пленным. Она грызла охрану, и одновременно рычала: «Эй, волчицы, воспряньте! В круг! Врага – за горло!»
Когда тебя так ободряет вожак, пусть даже плохой и бывший, да ещё и личный пример показывает – как тут не воспрянуть? Как не грызть? В общем, всё внимание врага – в центре, на пленных, которые перестали быть покорными. На пленных, которые вспомнили – один волк в одиночку легко справляется с самым мощным из врагов. А если в группе…
Враг увлёкся усмирением. И, само собой, прозевал всё – и то, как оставшиеся в лесу волки стали стекаться и объединяться в ударные отряды. Как основные силы стаи, изнурённые и битвой, и лихорадочным бегом – только бы вовремя успеть – охватывали увлёкшихся врагов с другой стороны.
Через мгновение от боевого строя врага не осталось ничего. Только перепуганные, мечущиеся в панике и спасающие шкуру животные. Между двух яростных огней – волки и снаружи, и внутри, особо не посопротивляешься. Не было даже организованного отступления. Просто бегство – без памяти, куда глаза велики от страха поведут.
В общем, победа была полной. Враг был настолько напуган, что даже не пытался снова объединиться и накопить силы. Разведчики докладывали – как они бежали по-одному, так они и сейчас бегут в разные стороны. Большинство из сторон, между прочим, предупреждены теми же разведчиками, так что убежища врагу там не найти.
А что Одинокая Волчица? Командная работа, победа, уважение и почёт – всё это не дало ей скатиться в свою привычную Одинокость. Общение и послевоенные хлопоты не дали восстановиться ледяной стене.
Так что сейчас Одинокая Волчица – совсем не одинокая. И любит похвастаться правнукам страшными шрамами и ещё более страшными описаниями войны.
Удачного распознания отсутствия сочувствия в жизни!
Одинокий волк Пикчерс Лимитед | Производственная база
Не указано 1-й режиссер-постановщик2D-аниматор2-й помощник оператора2-й режиссер-постановщик3D-аниматор3D-художник3D-генералистБухгалтерАссистент по счетамАссистент по административным вопросамПомощник по анализуПродюсерДрессировщик животныхРежиссер анимацииПродюсер анимацииСупервайзер анимацииТехнический директор анимацииАниматорАниматор (с живым действием)Продюсер архиваНаучный сотрудник архивархивистСтилист художественного отделаПомощник художественного отделаАрт-директор, помощник помощника ведущего (радио)помощник директора (1-й помощник) )Ассистент режиссера (3-й)Ассистент редактораАссистент менеджера этажаАссистент продюсераАссистент продюсера (Тайная съемка себя)Ассистент продюсера (съемка себя)Ассистент координатора производстваПомощник руководителя производстваПомощник редактора сценарияПомощник звукорежиссераАссистент режиссераАссистент технического директораАссистент редактораАссистент продюсераКоординатор аудиторииИсследователь аудиторииАудиотехникАудиотехникАвтокьюбай WranglerBackground PainterBe st BoyBidderБухгалтерКоординатор бронированияОператор стрелыОператор стрелы, помощник Помощник по вещаниюПомощник по вещанию (радио)Редактор вещанияИнженер по вещаниюЖурналист вещанияВещатель (радио)Консультант по деловым вопросамЖурналист по деловым вопросамРуководитель по развитию бизнесаЗакупщикАссистент камеры EditorCarpenterCartoonistCasting AssistantCasting помощник ProducerCasting DirectorCasting ProducerCasting ResearcherCatererCelebrity BookerCelebrity ProducerCG ArtistCG SupervisorChannel ControllerChaperoneCharacter AnimatorCharacter ArtistCharacter DesignerCharacter RiggerChoreographerCinema TechnicianCinematographerClapper LoaderClearance Co-ordinatorColour GraderColour Key ArtistColouristCommercial Производитель (Branded Content) Ввод в эксплуатацию EditorCompliance OfficerComposerCompositorCompositor (Flame) Compositor (Nuke) Compute г AnimatorConcept ArtistConstruction ManagerContent ManagerContent ProducerContestant ResearcherContinuity SupervisorCopywriterCorporate Видео ProducerCostume AssistantCostume DesignerCostume Дизайнер, AssistantCostume MakerCostume SupervisorCovid-19 SupervisorCreative DeveloperCreative DirectorCreative ProducerData WranglerDeputy EditorDeputy Stage ManagerDesign AssistantDesign HistorianDesignerDesigner (пленка) Разработка APDevelopment AssistantDevelopment ExecutiveDevelopment ProducerDevelopment ResearcherDialogue EditorDigital ArtistDigital Содержание EditorDigital Content ProducerDigital Designer (Radio) Digital Image ТехникЦифровой матовый художникОцифровщикРежиссерРежиссер (фирменный контент)Режиссер (рекламные ролики)Режиссер (самостоятельная съемка)Директор по фотографииДиректор по производствуРежиссер/операторПомощник режиссераРисовальщикДрессерВодительПилот дрона/оператор камерыРедактор дубляжаМиксер дубляжаОператор DV-камерыРедактировать Помощник режиссёраРедактировать ПродюсерРедакторРедактор (Avid)Эди tor (Final Cut Pro)Редактор (Lightworks)Редактор (офлайн)Редактор (онлайн)Редактор (Premiere Pro)Редактор (радио)Редактор (дым)Аниматор эффектовЭлектрикТехнический директор по окружающей средеНачальник оборудованияКоординатор мероприятийДиректор мероприятийДиректор мероприятийМенеджер мероприятийПродюсер мероприятийПродюсер мероприятий, помощник оператора EVSИсполнительный продюсерКоординатор помещенийКоординатор объектов Менеджер для инженерных функцийFashion STYLESTFIGHT ARAGEERFILM & TV Учитель / лекторфинансовый контроллерфинансовый менеджерФИКФЕРФИЗНЕРАЛЬНЫЙ ПОЛУЧЕНОРОВОЙ координатор (Radio) Ploen ManagerFocus Pullerfoley AsperistFood Animatorfoley Assististfrot of House Managementfx Pagames Assistant PageStanceart PageSal GrafterGare Reverseergies PageSgraphic DesignerGraphics Reviewgraphics Adrorgraphripguest BookerHair & ВизажистСупервайзер по прическам и визажуПарикмахерГлава по контентуРуководитель по развитиюРуководитель по мероприятиямРуководитель в эфиреРуководитель по производствуРуководитель по парикамГлавный монтажник Консультант по охране труда и технике безопасностиДомашний экономистОтдел кадровПродюсер изображенийИнгест-операторИнгест-техникИнтерактивный разработчикИнтерактивный продюсерКоординатор интимных отношенийДжимми Джиб ОператорЖурналистМладший аниматорМладший оператор стрелыМладший инженер радиовещанияМладший операторМладший директорМладший режиссер (самосъемка)Младший редакторМладший редактор (Avid)Младший редактор (Final Cut Pro)Младший редактор (офлайн)Младший редактор (офлайн) Младший редактор (Premiere Pro)Младший инженерМладший фокус-пуллерМладший монтажникМладший графический дизайнерМладший дизайнер анимационной графикиМладший многопрофильный оператор студииМладший продюсерМладший продюсер/директорМладший координатор производстваМладший руководитель производства (радио)Младший менеджер производстваМладший репортерМладший исследовательМладший звукооператорМладший звукооператорМладший звукооператорМладший оператор передачиМладший видеопродюсерКлючевой аниматорКлючевой аниматор Управляющий помещением Начальник комплектного помещения Техник комплектного помещения Художник-макетчикВедущий наборщикЮридический специалист по устранению неполадокБиблиотекарьОсвещение А ХудожникОсветительный операторОсветитель Художник по светуТехнический директор по светуТехник по светуЛинейный продюсерПродюсер прямых трансляцийДиректор по локациямОсвещение локацийМенеджер локацийЛокация МаршаллЛокация МедикРазведка локацийАссистент локацийЛоггерВизажистВизажист (протезирование)Ассистент визажистаВизажистВизажист (протезирование)Визаж-супервайзерМедиатерапевтМассаж-терапевтMetchmover Codiar Оператор MCR/Инженер ordinatorMedia GraduateMedia OperatorMedia PlannerMedia трафик OperatorModel MakerModellerMotion ControlMotion График DesignerMotion Медиа DesignerMovement DirectorMulti камера DirectorMulti система OperatorMultimedia ProducerMulti квалифицированного OperatorMusic BookerMusic ConsultantMusic LicensingMusic ProducerMusic ResearcherMusic SupervisorNews EditorNews ProducerNewsroom CoordinatorNuke ArtistNurseOffice AdministratorOffice AssistantOffice ManagerOnline ProducerOperations CoordinatorOperations SupervisorParalegalParamedicPersonal AssistantP Менеджер по персоналуМенеджер по кадрамФотограф, фото-исследовательТехнический директор по конвейеруПомощник по планированиюОператор воспроизведенияПродюсер по разработке подкастовРедактор подкастовИсполнительный продюсер подкастовПродюсер подкастовОператор PolecamПомощник по постпродакшенуКоординатор постпродакшенаИнженер по постпродакшенуМенеджер по постпродакшенуПостпродакшн-продюсерРаботник постпродакшенаПост-продакшн СупервайзерПредседательПланировщик презентацийВедущий (Радио)Коммерсант Пресс-атташеПродюсерПродюсерРадиоКонтентПродюсер )Продюсер (театр)Продюсер/РежиссерПродюсер/Режиссер (самосъемки)Ассистент продюсераБухгалтер производстваБухгалтер производства, Ассистент производства Ассистент производства (галерея)Закупщик продукцииКонсультант по производствуКоординатор производстваДизайнер-постановщикРуководитель производстваРуководитель производства (радио)Помощник по управлению производствомМенеджер по производствуМенеджер по производству (театр)Секретарь по производству Звукорежиссер по производствуПрограмма Контр Oller (Radio) Программа DirectorProgramme ManagerProgramme PlannerProgramming AssistantProgramming DirectorProject AssistantProject ManagerPromo ProducerPromotions SupervisorProp MakerProp MasterPublicistPyrotechnical SupervisorQuestions ConsultantReceptionistRender Технический DirectorRender WranglerReporterResearch AssistantResearch DirectorResearch ManagerResearcherResearcher (Self-съемка) Исследователь / APRetoucherReversioning ProducerRiggerRigging ArtistRigging Технические DirectorRights AssistantRights ManagerRoto ArtistRunnerScenic ArtistScenic CarpenterSchedulerScheduling AssistantScript Co-ordinatorScript EditorScript ReaderScript SupervisorScript WriterSculptorSenior AnimatorSenior АссистентСтарший помощник продюсераСтарший тележурналистСтарший продюсер по кастингуСтарший креативщикСтарший директор по монтажуСтарший продюсер по монтажуСтарший редакторСтарший продюсер игрСтарший продюсерСтарший продюсер/директорСтарший координатор по производствуСтарший менеджер по производствуСтарший руководитель программыСтарший исследователь rSenior Видение MixerSeries DirectorSeries EditorSeries ProducerSeries Производитель / DirectorSeries Производитель / директор (Self-съемка) Сервер EngineerSet DecoratorSet DesignerShow RunnerSocial Медиа EditorSocial Медиа ProducerSound AssistantSound DesignerSound EditorSound EngineerSound MixerSound OperatorSound PlaybackSound RecordistSound SupervisorSound TechnicianSparkSpecial эффекты ArtistSpecial эффекты SupervisorSports AssistantSports ProducerStage ManagerStandby Art DirectorStandby PropsSteadicam OperatorStenographerStereoscopic SupervisorStop движения AnimatorStory ПродюсерРаскадровщикСтенд-продюсерАссистент студииДиректор студииМенеджер студииМенеджер студии (радио)Оператор студииСтудийный продюсерСтудийный супервайзерКоординатор трюков/исполнительСтилистСубтитрыОператор-супервайзерПродюсер-супервайзерВизуальный редакторВизуальный редакторВспомогательный инженерМенеджер талантовМагнитофонПомощник группыТехнический ассистентТехнический директорТехнический директор (Арнольд)Технический директор (Майан)Технический директор (Майан) nagerTechnical Операции ConsultantTechnical Операции ManagerTechnical OperatorTechnical ProducerTechnical Team LeaderTechnicianTender WriterTexture ArtistTheatre ManagerTitle Design & CaptionsTrainee Расписание Co-ordinatorTranscriberTranslatorTransmission ControllerTransmission EngineerTransport CoordinatorTransport ManagerTravel Co-ordinatorTreatment WriterUnderwater SpecialistUnit ManagerVersionerVFX ArtistVFX EditorVFX Линия ProducerVFX ProducerVFX Производство AssistantVFX SupervisorVideo Содержание CoordinatorVideo EditorVideo EngineerVideo JournalistVideo ProducerVideographerViewer Insight ExecutiveVirtual Производство Co-ordinatorVirtual Производство ManagerVirtual Production SupervisorVision EngineerVision MixerVision OperatorVisual Development ArtistVisual EffectsVoice CoachVoiceover ArtistОператор VTГардероб Гардероб-помощникГардероб-надзирательВеб-разработчикПарик Сценарист/РежиссерДругоеАльтернативный типДругой тип
выпускников BBCS запускают «Одинокий волк» | Новости
Стивен МакДоног
MIPDOC: Бывший директор по финансированию совместного производства в BBC Studios (BBCS) покинул компанию, чтобы основать собственную продюсерскую фирму, стало известно C21.
Стивен МакДоног проработал на BBCS (fka BBC Worldwide) более 16 лет, работая над целым рядом драматических, реальных и художественных фильмов.
Он соисполнитель продюсировал «Прогулки с динозаврами 3D» и был продюсером шоу «Земля: один удивительный день» BBC и Shanghai Media Group Pictures, а также участвовал в таких драмах, как «Мушкетеры» и «Влюбленные женщины».
Он покинул компанию в конце марта и теперь основал Lone Wolf Pictures (LWP), производственную группу, базирующуюся в Лондоне, которая сотрудничает с бывшим исполнительным директором Universal Media Group Рэем Миа для производства как сценарных, так и несценарных проектов.
LWP создаст «набор захватывающих, вдохновляющих и новаторских кинематографических историй», — сказал МакДоног C21, добавив, что он будет работать со смешанным списком в длинном и коротком формате.
«Основная идея» prodco заключается в использовании «методов кинопроизводства в голливудском стиле» — с использованием передовых камер и аудиотехнологий, чтобы «обострить чувства аудитории и вовлечь их в центр истории», — сказал Макдоног.
Он добавил, что компания будет производить продукцию для мировых рынков, а выпускник BBCS добавил, что LWP «в начале пути к финансовому повышению» и также будет нанимать сотрудников.
У LWP уже есть список проектов, включая драму «Из тьмы», к которой присоединился режиссер Ричард Дейл, обладатель премий Bafta и Emmy, а также полнометражный дуэт Interplanetary и Sapiens (рабочее название).
Компания также сотрудничает с Миа и его компанией Jacaranda Records из Ливерпуля, Великобритания, для работы с МакДоногом над иммерсивными аудиотехнологиями.
«Цифровые платформы, такие как Apple TV+ и Netflix, а также производители устройств, такие как Apple, Dolby, Sony, Samsung и другие, поднимают планку с точки зрения того, как аудитория воспринимает и потребляет высококачественный аудиовизуальный контент дома или на персональных устройствах. , так что каждый из них, безусловно, добавляет возможности в то захватывающее время, когда вы занимаетесь контент-бизнесом», — сказал Макдоног.
«Поскольку технологии, наконец, начинают встречаться с безграничным воображением человеческого разума, пришло время искать новые способы задействовать человеческие чувства и познакомить мировую аудиторию с уникальным жизненным опытом. важен наш дом».
Одинокий волк
— Кастомное снаряжение Одинокого волка
Эксплуатация является самой важной частью работы камер. Забудьте о том, чтобы щуриться, глядя на крошечные экраны, или о какой-то нелепой серии кнопок вверх-вниз для установки или настройки параметров.С приложением Undercover™ от Lone Wolf вы можете легко настраивать параметры, передавать и сохранять изображения, создавать собственные фотокарты и даже наводить камеру со своего смартфона! Передовые функции, включенные в работу приложения, без сомнения, обеспечивают максимально простую и эффективную работу с камерой следа.
АВТОСИНХРОНИЗАЦИЯ — Приложение автоматически устанавливает время, дату и год в настройках телефона.
ПОЛУЧЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ПО WIFI — Загрузка фотографий с камеры на смартфон с помощью WiFi
ULTIMATE AIM TECHNOLOGY — Эта функция анализирует оптимальное расстояние для фото и позволяет вам видеть, что видит ваша камера, когда вы находитесь в приложении для смартфона, и направлять камеру вниз до дюйма с целевой точкой на экране.
МАЛЫЙ РЕЖИМ НАБЛЮДЕНИЯ — Эта функция позволит вам использовать цифровой зум на камере, чтобы заблокировать и поставить камеру на охрану. Это позволит вам отойти подальше от нужного места камеры и не загрязнять местность человеческим запахом.
ОБНАРУЖЕНИЕ ПРАЙМ-ВРЕМЕНИ — Приложение анализирует данные всех снимков, сделанных за 24-часовой период времени. С первого взгляда вы можете увидеть лучшее утро и лучшее время дня. время в течение часа, когда было сделано больше всего фотографий.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ — Встроенный компас в приложении отображается на экране прицеливания, чтобы камера была настроена в оптимальном направлении для восхода и захода солнца.
МАСШТАБИРОВАНИЕ И КАДРИРОВАНИЕ В ПРИЛОЖЕНИИ — Масштабируйте и обрезайте фотографии с камеры прямо в приложении и сохраняйте их прямо на свой телефон.
СОЗДАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЙ КАРТЫ — Создавайте карты собственности и прикрепляйте камеры, области разведки и деревья с помощью функции пользовательской карты в приложении.
ПОГОДА — Проверяйте температуру, направление ветра, восход и закат прямо в приложении.
ПРОФИЛИ БУКА — Заархивируйте и пометьте ваши целевые доллары.
АВТОФОРМАТИРОВАНИЕ — выберите автоматическое форматирование SD-карт при вставке.
Одинокий Волк Обои Группа (72+)
Политика конфиденциальности
Политика конфиденциальности для https://wallpapers-house.com
Конфиденциальность наших посетителей https://wallpapers-house.com важна для нас.
В https://wallpapers-house.com , мы понимаем, что конфиденциальность вашей личной информации важна. Вот информация о том, какие типы личной информации мы получаем и собираем, когда вы используете и посещаете https://wallpapers-house.com , и как мы защищаем вашу информацию. Мы никогда не передаем вашу персональную информацию третьим лицам.
Журнальные файлы Как и большинство других веб-сайтов, мы собираем и используем данные, содержащиеся в лог-файлах. Информация в файлах журнала включает ваш IP-адрес (интернет-протокол), вашего интернет-провайдера (интернет-провайдера, такого как AOL или Shaw Cable), браузер, который вы использовали для посещения нашего сайта (например, Internet Explorer или Firefox), время, когда вы посетили наш сайт и какие страницы вы посетили на нашем сайте.
Файлы cookie и веб-маяки Мы используем файлы cookie для хранения информации, такой как ваши личные предпочтения, когда вы посещаете наш сайт. Это может включать показ всплывающего окна только один раз во время посещения или возможность входа в некоторые из наших функций, таких как форумы.
Мы также используем стороннюю рекламу на https://wallpapers-house.com для поддержки нашего сайта. Некоторые из этих рекламодателей могут использовать такие технологии, как файлы cookie и веб-маяки, когда они размещают рекламу на нашем сайте, что также будет отправлять этим рекламодателям (например, Google через программу Google AdSense) информацию, включая ваш IP-адрес, вашего интернет-провайдера, браузер, который вы использовали для посетите наш сайт и, в некоторых случаях, установлен ли у вас Flash.Обычно это используется для целей геотаргетинга (например, для показа объявлений о недвижимости в Нью-Йорке кому-то в Нью-Йорке) или для показа определенных объявлений на основе определенных посещенных сайтов (например, для показа кулинарной рекламы тому, кто часто посещает кулинарные сайты).
Файлы cookie DoubleClick DART Мы также можем использовать файлы cookie DART для показа рекламы через Google DoubleClick, который размещает файл cookie на вашем компьютере, когда вы просматриваете веб-страницы и посещаете сайт с использованием рекламы DoubleClick (включая некоторые рекламные объявления Google AdSense).Этот файл cookie используется для показа рекламы, соответствующей вам и вашим интересам («таргетинг на основе интересов»). Показываемая реклама будет ориентирована на основе вашей предыдущей истории просмотров (например, если вы просматривали сайты о посещении Лас-Вегаса, вы можете увидеть рекламу отелей Лас-Вегаса при просмотре не связанных сайтов, например, на сайте о хоккее). . DART использует «не идентифицирующую личность информацию». Он НЕ отслеживает личную информацию о вас, такую как ваше имя, адрес электронной почты, физический адрес, номер телефона, номера социального страхования, номера банковских счетов или номера кредитных карт.Вы можете отказаться от показа этой рекламы на всех сайтах, использующих эту рекламу, посетив https://www.doubleclick.com/privacy/dart_adserving.aspx
.
Вы можете отключить или выборочно отключить наши или сторонние файлы cookie в настройках браузера или в настройках таких программ, как Norton Internet Security. Однако это может повлиять на то, как вы можете взаимодействовать с нашим сайтом, а также с другими веб-сайтами. Это может включать невозможность входа в службы или программы, такие как вход на форумы или учетные записи.
Удаление файлов cookie не означает, что вы навсегда отказываетесь от какой-либо рекламной программы. Если у вас нет настроек, запрещающих использование файлов cookie, при следующем посещении сайта с рекламными объявлениями будет добавлен новый файл cookie.
Отказ от ответственности
Если у вас есть основания полагать, что один из наших материалов нарушает ваши авторские права или некоторые из результатов поиска ссылаются на незаконный контент, свяжитесь с нами, используя предоставленное нами меню контактов.
Пожалуйста, подождите 1-3 рабочих дня для ответа по электронной почте.Обратите внимание, что отправка вашей жалобы по электронной почте другим сторонам, таким как наш интернет-провайдер, хостинг-провайдер и прочая третья сторона, не ускорит ваш запрос и может привести к задержке ответа из-за неправильной подачи жалобы.
Необходимая информация
Обратите внимание, что мы работаем только с сообщениями, соответствующими следующим требованиям:
- Пожалуйста, сообщите нам свое имя, адрес и номер телефона. Мы оставляем за собой право проверить эту информацию.
- Объясните, какой материал защищен авторским правом.
- Укажите точную и полную ссылку на URL.
- Если речь идет о файлах с незаконным содержимым, кратко опишите содержимое в двух-трех пунктах.
- Убедитесь, что вы можете получать от нас дальнейшие запросы на адрес электронной почты, с которого вы пишете.
- Пожалуйста, пишите нам только на английском языке.
Примечание:
Анонимные или неполные сообщения обрабатываться не будут.Спасибо за Ваше понимание.
Отказ от ответственности:
Все изображения не защищены авторскими правами и принадлежат их правообладателям. Мы уважаем законы об авторском праве. Если Вы нашли ссылку на нелегальный контент, сообщите нам об этом через меню контактов. Мы удалим его в течение 1-3 рабочих дней.
Спасибо!
[Одинокий Волк и его жена Этла, индейцы кайова]
Содержимое коллекции Брейди-Хэнди Библиотеки Конгресса является общественным достоянием и может свободно использоваться и повторно использоваться.
Кредитная линия: Библиотека Конгресса, Отдел рукописей, Коллекция Брэди-Хэнди
Подробнее об авторских правах и других ограничениях
Для получения рекомендаций по составлению полных ссылок обратитесь к Citing Primary Sources.
- Консультант по правам :
Нет известных ограничений на публикацию. Для получения информации см. «Коллекцию фотографий Брэди-Хэнди», https://www.loc.gov/rr/print/res/389_bhan.HTML - Репродукция номер :
LC-DIG-cwpbh-01766 (цифровой файл из исходного отр.)
- Телефонный номер :
LC-BH82- 4770 А [P&P]
- Информация о доступе :
—
Получение копий
Если отображается изображение, вы можете загрузить его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами
Библиотеке Конгресса из соображений прав, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на
сайт.)
Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через
Услуги тиражирования Библиотеки Конгресса.
- Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично
зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или
прозрачность.Если поле «Репродукционный номер» выше включает репродукционный номер, начинающийся
с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, которое было сделано непосредственно с оригинала
и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации. - Если есть информация, указанная в поле Номер репродукции выше:
Вы можете использовать репродукционный номер для покупки копии в Duplication Services. Это будет
сделано из источника, указанного в скобках после номера.Если в списке указаны только черно-белые («ч/б») источники и вам нужна копия, показывающая
цвета или оттенка (при условии, что они есть у оригинала), обычно можно приобрести качественную копию
оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, включая каталог
запись («Об этом элементе») с вашим запросом. - Если в поле Номер репродукции выше нет информации:
Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Duplication Services.Назовите номер телефона
перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.
Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на
Веб-сайт службы дублирования.
Доступ к оригиналам
Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли заполнять бланк вызова в разделе «Печать».
и читальный зал фотографий, чтобы просмотреть исходные предметы. В некоторых случаях используется суррогатное изображение (замещающее изображение).
доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.
Элемент оцифрован? (Эскиз (маленькое) изображение будет видно слева.)
- Да, элемент оцифрован.
Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки
Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав
ограничения.
В качестве меры по сохранению мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение
доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой
библиотекарь. (Иногда оригинал просто слишком хрупок, чтобы служить. Например, стекло и
пленочные фотонегативы особенно подвержены повреждениям. Их также легче увидеть
онлайн, где они представлены в виде положительных изображений.) - Нет, элемент не оцифрован. Перейдите к #2.
- Да, элемент оцифрован.
Указывает ли вышеприведенные поля Access Advisory или Call Number, что существует нецифровой суррогат,
например, микрофильмы или копии?- Да, другой суррогат существует. Справочный персонал может направить вас к этому
суррогат. - Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к #3.
- Да, другой суррогат существует. Справочный персонал может направить вас к этому
- Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогат, пожалуйста, заполните бланк вызова в
читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут.
Другие материалы требуют назначения на более позднее время в тот же день или в будущем. Справочный персонал может
проконсультировать вас как по заполнению бланка заказа, так и по срокам подачи товара.
Чтобы связаться со справочным персоналом в читальном зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашим
Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал между 8:30 и
5:00 по номеру 202-707-6394 и нажмите 3.
[Обзор фильма] ОДИНОКИЙ ВОЛК — Кошмарные заклинания
Предоставлено High Octane Pictures
Я ценю фильм ужасов, который не воспринимает себя всерьез. Возьмем, к примеру, Велоципастор, . Этот фильм настолько плох, что просто невероятен.Он знает, что невозможно снять серьезный фильм о пасторе, который превращается в кровожадного велоцираптора, поэтому он склоняется к смешному… жесткому. Итак, когда кто-то упомянул страшный фильм о фурри, мне нужно было его на моем компьютере и в моих глазах. Конечно, фурри — это неправильно понятый фандом, поэтому мне нужно было знать, что повлечет за собой фильм ужасов на тему фурри, и, боже мой, было ли это интересно. Пусть мех летит, пока мы копаемся в ОДИНОКИЙ ВОЛК .
ОДИНОКИЙ ВОЛК был снят Дж.Д. Мармион, написанный Мармионом в соавторстве с Джорданом Риверой, Сэмом Каннингемом, Доменикой Шацман и Викторией Шацман. Из этого следует, что Чарли (Джейн Гарднер) и ее друзья (которых играют Кеннеди Вандерле, Александра Дастин и Виктория Данилко-Петровская) — фурри, и они собираются одеться для Furry Con, но, к сожалению, их выгоняют, когда один из девочки забиваются и блюют на самых популярных там фурри. К счастью, его брат (Робин Макинтош) приглашает их на вечеринку, где он будет.Конечно, все идут. Теперь, что касается истории Б, сестра Чарли исчезла годом ранее. Кроме того, есть история о том, как талисман колледжа сгорел почти заживо, и теперь он неистовствует, чтобы убить фурри. Если вы думаете, что это много сюжетных линий, вы будете правы.
Если вы посмотрите на « ОДИНОКИЙ ВОЛК » таким, какой он есть, — чрезвычайно малобюджетным фильмом ужасов о людях, одетых в костюмы животных, — то вы, вероятно, получите от него удовольствие. В качестве фильма нет ничего экстраординарного, актерская игра отвратительна, а микширование звука НАСТОЛЬКО плохое, вы не можете слышать, как кто-то разговаривает половину времени, но этот саундтрек РАЗРЫВАЕТ ваши барабанные перепонки прямо из вашего ушного канала.Но даже при всем этом, это все равно весело. Действительно, ОДИНОКИЙ ВОЛК был бы более эффективен в качестве короткометражного фильма. Много времени тратится на то, чтобы пустить пыль в глаза: много танцев на Furry Con, много танцев на фурри-вечеринке, много фурри-танцев, когда всех убивают. Там много танцев.
Есть один случайный момент в том, что должно быть сценой напряженной драки между нашим главным героем и убийцей, где она превращается в какое-то странное музыкальное видео с плавным переходом чьего-то пения и игры группы.Это так чертовски странно, но вроде подходит? Самые интересные моменты происходят после 57-минутной отметки, а лучший актер во всем фильме — Одинокий Волк (Томас Хоури), и он не говорит ни единого проклятого слова.
Этот отзыв звучит так, будто мне не нравится фильм, но это не обязательно так. Это ужасно, но в какой-то забавной форме. В таком ужасе есть что-то чистое. Вы можете сказать, что людям было весело, когда они сделали это, так что вам почти весело смотреть на это. Если вам нравятся нелепые хорроры с плохими эффектами и еще худшими актерами, но вы видите в этом чистую инди-музыку и цените ее, я думаю, вы получите удовольствие от LONE WOLF .
ОДИНОКИЙ ВОЛК будет доступен на VOD и в цифровом формате от High Octane Pictures 5 октября!
Последние сообщения Д.Д. Кроули (смотреть все)
Понравилось? Найдите секунду, чтобы поддержать D.D. Кроули на Патреоне!
Нравится:
Нравится Загрузка…
Одинокий Волк Сара Курпил – Fab Book Reviews
Мэйпл любит быть собакой семьи Паркер. . . но почему все остальные думают, что она волк? Поклонники наборов Red: A Crayon’s Story и Зайчик Вольфи будут болеть за Мэйпл, чтобы она нашла свое место.Хаски Мэйпл — ценный член команды, но незнакомцы всегда думают, что она волк! Это правда: Мэйпл умеет охотиться, умеет выть и копать, как волки. О нет! Что, если она волк и в конце концов не принадлежит своей семье? «Одинокий волк » — это история о семье, принятии себя и принадлежности в идеальном темпе, которая сочетает в себе трогательность и веселье. Кризис личности этой неугомонной и чувствительной собаки и ее энергичное путешествие в поисках себя покорят сердца читателей, независимо от того, есть ли у них домашнее животное или нет.
Одинокий волк , книжный дебют автора и иллюстратора Сары Курпил, рассказывает историю красивой хаски по кличке Мэйпл, которая начинает задаваться вопросом, кто она такая, поскольку люди, не являющиеся членами ее семьи, предполагают, что она волк. Одинокий волк , уже получивший звездный обзор в журнале «Школьная библиотека» и одобрение от Kirkus Reviews, Бюллетеня Центра детской книги и списка книг, делает себе имя сильным и чрезвычайно привлекательным дебютом.И действительно, Одинокий волк — это фантастически очаровательная книжка с картинками.
В начале рассказа читатели видят милую хаски по кличке Мэйпл, сидящую на кухне своей семьи. Мы узнаем, что Мэйпл нравится быть частью семьи Паркеров: как семейная собака, она играет в перетягивание каната с Джаксом и читает с Эйвери (ее человеческие брат и сестра соответственно) и получает множество (дополнительных) угощений. и (дополнительные) длительные прогулки. Мэйпл весела и довольна своей жизнью… но по какой-то причине, когда она гуляет со своей семьей и встречается с незнакомцами, люди продолжают комментировать, что она похожа на волка! Делая предположения, в основном основанные на внешности Мэйпл, незнакомцы задаются вопросом и замечают, что Мэйпл уверена, что кажется похожим на волка, и спрашивают, действительно ли семья Паркеров уверена, что Мэйпл не наполовину волк.Вопросы и комментарии заставляют Мэйпл усомниться в себе и своем месте семейной собаки: что, если то, как она копает (за цветами!), охотится (за мягкими игрушками!) и громко воет (за печеньем!) действительно как ведет себя волк? А если Мэйпл на самом деле волчица, значит, ее жизнь больше не может быть с любимой семьей! Далее следует путешествие в неизвестность (и одиночество) на открытом воздухе, которое приводит к долгожданной и приятной концовке. Иллюстративный стиль Курпила прекрасный и чрезвычайно привлекательный: сфокусированная цветовая палитра и спокойные, но визуально интересные развороты (поистине восхитительные!) позволяют Maple оставаться в центре внимания истории, будь то хриплые крупные планы или множество плавных собачьи движения и действия.Сам текст также обтекаем — прекрасно подходит для чтения вслух — плавно перетекает от начала к кульминации и к финалу, потрясающе работая в тандеме с иллюстрациями, чтобы рассказать полную, но беззаботную историю о семье и приспособлении.
В целом, Одинокий Волк — выигрышное угощение для книжки с картинками. Дети и взрослые, вероятно, влюбятся не только в то, насколько очаровательна и привлекательна Мэйпл (и ее семья), но и воодушевятся ее путешествием по поиску счастливого места уверенности в себе и принадлежности.Читатели, которые читали и наслаждались такими историями, как Odd Dog Out, Quackers , Room for Bear , Mabel: A Mermaid Fable или Not Quite Narwhal , могут особенно полюбить милый и трогательный дебют Сары Курпил.
Дополнительно: обязательно ознакомьтесь с этим постом о трейлере к книге «Мистер Шу читает с Сарой Курпил»! Также есть ссылка на потрясающий набор для печати «Одинокий волк» через HarperKids, а также GIF-файлы из «Одинокого волка» на странице GIPHY Сары Курпил!
Я получил копию этого названия от автора и издательства Greenwillow Books в обмен на честный отзыв.