Menu
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Разное Нью скул олд скул: ATL — Серпантин | Текст (слова) песни

Нью скул олд скул: ATL — Серпантин | Текст (слова) песни

Содержание

ATL — Серпантин | Текст (слова) песни

Ньюскул, олдскул
Наш учитель – Саша Скул

Злое время в нас детей заперло на карантин
Ты хуй поймешь сколько гвоздей осталось в гроб заколотить
Нас топят в слюней рефлекс
Собаки Павлова флекс
Эти фишечки по жизни я выбил, как dunkin’ caps

Мрачной юности адреналин мне вдарит по глазам
Надоедливым флэшбэком мы с ним вышли по разам
Будто салом голубым тут тихо клон мой обрастал
У меня на этой почве есть на сердце борозда

Время заживо детей растворит, как крокодил
За углом вчерашних дней ты ебашишь гликодин
Нас закрутит на десяток лет блестящий серпантин
Но олдскул – не ньюскул
А я в школу не ходил

Время заживо детей растворит, как крокодил
За углом вчерашних дней ты ебашишь гликодин
Нас закрутит на десяток лет блестящий серпантин
Но олдскул – не ньюскул
А я в школу не ходил

Это не значит, что ты должен быть, как я
Весь этот рэп – это лишь болтовня
Весь этот трэп — это лютый трэшняк
Я бы пошумел, да жаль, нет ружья
Тут вместо жвачки черный гудрон
Тут вместо сердца черный бубон
Но все же тихо, тихо так затронь
В груди Сережи — синхрофазотрон

Мы идем из бетонного пастбища
На козырные тазики с вкладыша
По любому проклятая, взрослая жизнь
Поджарит, как будто оладушек
И мы мертвые дети из прошлого
Мы врываемся с этими клавишными
Доведя до трепета пошлого
Как карты с голыми барышнями

Нас скопом, с ног и до головы
Замотает проволока бороды
Дайте, я выйду в пустоту
Отдай ключи, епта, Паспотру
Замотает в танце до тошноты
Приводит в чувства, как нашатырь
Тут жарче, чем в Аду
Слышь, пиздюк не намочи манту

Когда стану суперстар – я спрячу себя в футляр
Нас учили, как нам жить, но я те пары прогулял
Нас учили, как нам сдохнуть за Отчизну, за косарь
Я пошлю все это нахуй, когда стану супер стар

Когда стану суперстар – я спрячу себя в футляр
Нас учили, как нам жить, но я те пары прогулял
Нас учили, как нам сдохнуть за Отчизну, за косарь
Я пошлю все это нахуй, когда стану супер стар

Мир. Труд. Май, епта

Время заживо детей растворит, как крокодил
За углом вчерашних дней ты ебашишь гликодин
Нас закрутит на десяток лет блестящий серпантин
Но олдскул – не ньюскул
А я в школу не ходил

Время заживо детей растворит, как крокодил
За углом вчерашних дней ты ебашишь гликодин
Нас закрутит на десяток лет блестящий серпантин
Но олдскул – не ньюскул
А я в школу не ходил

ATL — Текст песни «Серпантин»

Олдскул, ньюскул
Наш учитель — Саша Скул

Злое время в нас детей заперло на карантин
Ты хуй поймёшь, сколько гвоздей осталось в гроб заколотить
Нас топит в слюне рефлекс — собаки Павлова флекс
Эти фишечки по жизни я выбил, как dunkin’ caps

Мрачной юности адреналин мне вдарит по глазам
Надоедливым флэшбэком мы с ним вышли по разам
Будто салом голубым, тут тихо клон мой обрастал
У меня на этой почве есть на сердце борозда

Время заживо детей растворит, как крокодил
За углом вчерашних дней ты ебашишь гликодин
Нас закрутит на десяток лет в блестящий серпантин
Но олдскул, ньюскул, а я в школу не ходил
Время заживо детей растворит, как крокодил
За углом вчерашних дней ты ебашишь гликодин
Нас закрутит на десяток лет в блестящий серпантин
Но олдскул, ньюскул, а я в школу не ходил

Это не значит, что ты должен быть, как я
Весь этот рэп — это лишь болтовня
Весь этот рэп — это лютый трэшняк
Я бы пошумел, да жаль нет ружья

Тут вместо жвачки — чёрный гудрон
Тут вместо сердца — чёрный бубон
Но всё же тихо-тихо так затронь
В груди Серёжи — синхрофазотрон
Мы пасём из бетонного пастбища
На козырные тазики с вкладыша
По-любому проклятая взрослая жизнь
Поджарит, как будто оладушек
И мы мёртвые дети из прошлого
Мы врываемся с этими клавишными
Доведя до трепета пошлого
Как карты с голыми барышнями

Нас в кокон с ног и до головы
Замотает проволока бороды
Дайте выйду я в пустоту
Где ключи, ёпты, Паспарту?
Замотая в танце до тошноты
Приводит в чувство, как нашатырь
Ведь тут чуть жарче, чем в Аду
Слышь, пиздюк, не намочи манту

Когда стану супер-стар, я сложу себя в футляр
Нас учили, как нам жить, но я те пары прогулял
Нас учили, как нам сдохнуть за Отчизну за косарь
Я пошлю всё это на хуй, когда стану супер-стар (на хуй)
Когда стану супер-стар, я сложу себя в футляр
Нас учили, как нам жить, но я те пары прогулял

Нас учили, как нам сдохнуть за Отчизну за косарь
Я пошлю всё это на хуй, когда стану супер-стар (на хуй)

«Мир. Труд. Май.», ёпты
«Мир. Труд. Май.» (ёпты)
«Мир. Труд. Май.», сука
«Мир. Труд. Май.»
Но мира здесь не будет
Трудиться — на хуй нужно
Мы в мае на запруде
По пьяни топимся дружно (да похуй)
«Мир. Труд. Май.», ёпты
«Мир. Труд. Май.» (ёпты)
«Мир. Труд. Май.», сука
«Мир. Труд. Май.», на хуй
Но мира здесь не будет
Трудиться — на хуй нужно
Мы в мае на запруде
По пьяни топимся дружно (да похуй)

ATL – Серпантин (Serpentine) Lyrics

Серпантин (Serpentine) Lyrics

[Текст песни «Серпантин»]

[Интро]
Олдскул, ньюскул
Наш учитель — Саша Скул

[Куплет 1]
Злое время в нас детей заперло на карантин
Ты хуй поймёшь, сколько гвоздей осталось в гроб заколотить
Нас топит в слюне рефлекс — собаки Павлова флекс
Эти фишечки по жизни я выбил, как Dunkin’ Caps

[Бридж]
Мрачной юности адреналин мне вдарит по глазам
Надоедливым флэшбэком мы с ним вышли по разам
Будто салом голубым, тут тихо клон мой обрастал
У меня на этой почве есть на сердце борозда

[Припев]
Время заживо детей растворит, как крокодил
За углом вчерашних дней ты ебашишь гликодин
Нас закрутит на десяток лет в блестящий серпантин
Олдскул, ньюскул, а я в школу не ходил
Время заживо детей растворит, как крокодил
За углом вчерашних дней ты ебашишь гликодин
Нас закрутит на десяток лет в блестящий серпантин
Олдскул, ньюскул, а я в школу не ходил

[Куплет 2]
Это не значит, что ты должен быть, как я
Весь этот рэп — это лишь болтовня
Весь этот рэп — это лютый трэшняк
Я бы пошумел, да жаль нет ружья
Тут вместо жвачки — чёрный гудрон
Тут вместо сердца — чёрный бубон
Но всё же тихо-тихо так затронь
В груди Серёжи — синхрофазотрон
Мы пасём из бетонного пастбища
На козырные тазики с вкладыша
По-любому проклятая взрослая жизнь
Поджарит, как будто оладушек
И мы мёртвые дети из прошлого
Мы врываемся с этими клавишными
Доведя до трепета пошлого
Как карты с голыми барышнями

[Бридж]
Нас в кокон с ног и до головы
Замотает проволока бороды
Дайте выйду я в пустоту
Где ключи, ёпты, Паспарту?
Замотая в танце до тошноты
Приводит в чувство, как нашатырь
Ведь тут чуть жарче, чем в Аду
Слышь, пиздюк, не намочи манту

[Припев]
Когда стану супер-стар, я сложу себя в футляр
Нас учили, как нам жить, но я те пары прогулял
Нас учили, как нам сдохнуть за Отчизну за косарь
Я пошлю всё это на хуй (На хуй), когда стану супер-стар (На хуй)
Когда стану супер-стар, я сложу себя в футляр
Нас учили, как нам жить, но я те пары прогулял
Нас учили, как нам сдохнуть за Отчизну за косарь
Я пошлю всё это на хуй (На хуй), когда стану супер-стар (На хуй)

[Аутро]
«Мир. Труд. Май.», ёпты
«Мир. Труд. Май.» (Ёпты)
«Мир. Труд. Май.», сука
«Мир. Труд. Май.»
Но мира здесь не будет
Трудиться — на хуй нужно
Мы в мае на запруде
По пьяни топимся дружно (Да похуй)
«Мир. Труд. Май.», ёпты
«Мир. Труд. Май.» (Ёпты)
«Мир. Труд. Май.», сука
«Мир. Труд. Май.», на хуй
Но мира здесь не будет
Трудиться — на хуй нужно
Мы в мае на запруде
По пьяни топимся дружно
(Да похуй)

Олд-скул, нью-скул и нетрадиционные татуировки.

Когда кто-то определяет стиль художника, для новичков не всегда очевидно, что он знает, о чем он говорит. Некоторые стили довольно близки друг к другу. Поэтому я решаю прийти вам на помощь, объяснив вам в общих чертах общие моменты и различия между старой школой, нео-трайдом и новой школой, чтобы вы смогли проявить себя в обществе.

Что касается общих черт, то больше всего меня поражает использование цвета. В этих трех стилях цвет и почти всегда расходятся, даже если можно было найти два или три контрпримера. Каждый стиль использует его по-своему: Новая школа отдает приоритет «ярким» цветам всех цветов и градиентам, в то время как старая школа, напротив, использует больше красного и желтого в преобладающих цветах. И использует их больше. в сплошном цвете, чем в градиенте. В Le Neo-trad мы немного перемещаемся между ними, художник иногда использует плоские цвета для цветочных элементов, например, но без колебаний использует цветовые градиенты в более пастельных тонах для лиц.

Другой распространенный момент — использование контуров и линий, которые являются неотъемлемой частью узоров, особенно в Old School, где они более толстые. В этих стилях также принято выполнять сеанс только для линий, а другой — для цветов. Я рекомендую вам придавать большое значение качеству линий вашего татуировщика, если вы хотите, чтобы произведение было выполнено в одном из этих стилей. Они должны быть ровными по толщине и аккуратными.

В радиусе различий подошло самое главное — причины и темы. Среди трех стилей, наиболее отличающихся от остальных, выделяется New School. Он часто ссылается на мультфильмы, комиксы или даже на компьютерную вселенную. Персонажи часто нахальные, с большими глазами, также художник много использует животных в качестве главных героев в своих композициях. Художник-татуировщик Old School неоднократно использует определенные узоры, такие как розы, пин-ап, якоря, узоры, связанные с флотом, ласточками, боксерами или другими цыганами. Художник Neo-trad повторно использует некоторые элементы старой школы, такие как цыгане, но трактует их по-другому, более «продуманно», более детально, более сложно и с градациями, как объяснялось ранее.

Но поскольку фотография лучше 1000 слов, вот несколько примеров с картинками, которые помогут вам сориентироваться. Я начинаю с одного из моих любимых художников нетрада, мистера Джастина Хартмана.

Вы можете видеть здесь, что рендеринг лица женщины является полуреалистичным, особенно при работе с затенением, волосы обрабатываются линиями, как это часто бывает в нео-традиционном стиле татуировки.

Здесь, как указывалось ранее, использование цвета не было сохранено художником, но неотрадиционный стиль всегда очевиден в этом сочетании между полуреалистичными элементами и элементами, обработанными более традиционным способом, здесь в присутствии цветов.

Я слежу за татуировкой старой школы, подписанной Грегом Брико, одним из эталонов этого стиля во Франции.

Здесь отчетливо видно, что линии более выдвинуты вперед, более заметны в композиции. К тому же мотив больше не стремится к реализму, как раз наоборот. Гораздо меньше градиента и в цветах.

Я заканчиваю Виктором Чилем, одним из мировых лидеров татуировок новой школы.

Здесь разница с двумя другими стилями очевидна, мы можем почувствовать, что вселенная художника сумасшедшая. Тем не менее, мы всегда находим использование линий, даже если они более сдержанные, в остальном это не имеет ничего общего с нео и старой школой. Работа цвета здесь доведена до кульминации, она кричащая, она великолепно деградирована, суть татуировки находит свою душу в этой работе красок.

В заключение я скажу вам, что здесь я даю вам только коды для каждого стиля и в общих чертах. В каждой из этих категорий можно было бы найти художников с очень разными творениями, поэтому мои слова не следует воспринимать как слова Евангелий, но все же они позволят вам лучше понять каждый стиль в большинстве случаев, по крайней мере, я. ‘надежда 😉

Квентин д’Инкаж

Old School и New School & Vlad Tattoo — читать блог Tattoo Beatz

Давно заметил, что на этом сайте «пишущие хип-хоп» частенько путают понятие олд/нью скул в хип-хопе (а то и вообще путают стили). Так же встречал некоторых, которые с трудом отличают и часто путают west side и east side хип-хоп. 
Поэтому хочу рассказать что же такое старая школа, новая школа, что такое запад, восток, юг в хип-хопе и что вряд ли является хип-хопом вообще. 

Итак: 
1. Old School hip-hop — хип-хоп музыка 1974-1985-х годов. Характерное звучание: музыка сочетает в себе стиль диско, электронику, parliament funk, или бывает просто «громыхающим грохотом» с разными обрывками музыкальных фраз и звуков из вышеуказанных стилей, с метрономичным речетативом, «квадратными рифмами», как сейчас говорят. Часто хип-хоп старой школы больше похож на музыку 70-х годов. Бывает очень мелодичным, как правило добрый по звучанию, расслабляющий, музыкальный и танцевальный. Как правило никакой агрессии, «мазафакерства», грузилова и проблемности. Просто беззаботное приятное доброе времяпрепровождение. 
Исполнители: Funky four plus one, Sugarhill & The Gang, The Rappers rap group, Treacherous Three, Whodini, King MC, Grand Master Flash, Kurtis Blow и другие. 
Слушаем Пример №1 и Пример №2 … Зарубили себе на носу? Хорошо, двигаемся далее. 
2. New school hip-hop. Здесь ситуация не так ясна и проста, как в старой школе, так как нет очень чёткого разделения между школами — старая школа плавно проникает и трансформируется в новую примерно втечение 5 лет. То бишь 1-й этап можно условно обозначить как 1985-1990 годы. Часто этот период называют всё еще Old School, но музыка этого периода уже качественно и заметно отличается от предыдущих годов, хотя еще не является полностью сформировавшейся новой школой. Характерное звучание: активное семплирование, зачастую фанка (особенно записей Джеймса Брауна), соула и блюза, рока. Часто музыка была похожа на хард рок в хип-хоповых ритмах, на фанк а-ля Джеймс Браун или же имела своё собственное звучание. По настроениям была уже не такой беззаботной, лёгкой, как ранее. Хип-хоп становится более напористым, иногда агрессивным и шумным, либо же интересным и необычным, «мыслительным», но всё еще остаётся (точнее даже еще больше усиливается) динамичным и «брейкденсовым». 
Исполнители: LL Cool J, Boogie Down Productions и KRS-ONE, Public Enemy, Eric B & Rakim, RUN-DMC, Jazzy Jeff & The Fresh Prince (Will Smith), Kool Moe Dee (бывший член олд скул группы Treacherous Three), Ultramagnetic MC’s, Beastie Boys, Ice-T, N.W.A., Young MC, Stetsasonic, Heavy D, De La soul, Big Daddy Kane, MC Lyte, Salt-n-Pepa и еще много-много, поскольку в это время в рэпе и хип-хоп музыке начался подьём. В этот период появляется большинство направлений хип-хоп музыки. 
Слушаем Пример №1 Пример №2 Пример №3 Пример №4 
2a. Golden Age. Собственно и есть новая школа. 1991-1997. Хип-хоп музыка, рэп полностью сформировались. Звучание в зависимости от направления бывает разное, но вы с точностью можете сказать «это типичный рэп», классика стиля. В этот период рэп и хип-хоп достигают максимального пика своего развития и подьёма. Не даром это период назван «золотой век», «золотоая эра» хип-хопа. Всё самое лучшее было спето, прочитано и сыграно в этот период. 
Исполнители: остаются и бурно развиваются, закрепляют свои позции вышеуказанные исполнители + появляются такие как A tribe called Quest, Cypress Hill, The Leaders of New School, Wu-Tang Clan, Del Tha Funky Homosapien (иногда сегодня читающий с группой Gorillaz), House of Pain, Souls of Mischief, Onyx, Gangstarr, Nas, Tupac, Boo-Yaa Tribe, Naughty By Nature, Notorius B. I. G., Brand Nubian, XZibit, Big L, Ice Cube отделяется от группы N.W.A., и чуть позже с её развалом оттуда же появляется Dr. Dre, от группы The Leaders of New School отделяется Busta Rhymes и в 1996-м издаёт свой первый соло-альбом, который и считается «переломным моментом» в хип-хопе. 
Слушаем Пример №1 Пример №2 Пример №3 Пример №4 
Прослушали? теперь сравните с примерами из старой школы 🙂 чувствуете разницу? Вот так олд скул отличается от нью скула. 
3. «Пост golden era». После 1998-го. После 1997-го в хип-хоп пошёл на спад. Всеобщий спад. В этот период в основном не появилось ничего слишком выдающегося… появились новые люди, но это не помогло стилю стать лучше и оригинальнее, а скорее даже наоборот — на лицо процесс увядания, вырождения стиля и грядущий упадок, который начал становиться сильно заметным с 2005-го года… нельзя обойти мимо пресловутого Eminem — пожалуй единственного, кто выделился. Он пытался «поднять волну», вернуть былой напор стилю, но это уже не то… 
Исполнители: «старики» всё еще не сошедшие с дистанции (так как многие прекратили свою рэп-карьеру к 2000-му году, а кое-кто был убит или умер), звёздный час Eminem, Puff Daddy, Outkast, 50 cent. Их творчество слышал наверно каждый, поэтому приводить примеры я не вижу смысла. 

Олд скул, нью скул и ориентал

Давайте вместе с вами проследим критерии развития некоторых популярных стилей татуировки.

«Олд скул» это старая школа мастеров. Это направление в татуировке появилось в XVIII — XIX веках среди моряков, которые посещали острова с аборигенами, которые щеголяли своими татуировками. Моряки верили, что рисунки на теле могут защитить их от падения с палубы, укуса акулы и кораблекрушения. Как правило они заимствовали часть представлений о смыслах татуировки у коренных жителей островов. Несмотря на разгульный образ жизни, моряки любили набивать себе молитвы и татуировки религиозного содержания.

Основателем этого направления считается Норман Коллинс по прозвищу «Моряк Джери». Его девиз до сих пор актуален. Он звучит так: «Хорошие татуировки не бывает дешевы, а дешевые татуировки не бывают хороши».

Чем примечателен стиль «Олдскул»? Это всегда толстые, жирные контура, плотный прокрас и очень простые цвета.

Нельзя использовать сложные переходы, теней, радужные переливы цвета и прочие эффекты.

Основой изображений в этом стиле послужили карты, купюры, кости, птицы, портреты русалок, цветов. Также использовались пистолеты, черепа, ножи и молнии. Часто акцент ставился на нанесение надписей и цитат.

В 80-е и 90-е годы XX века набрал популярность стиль «Ньюскул». Он стал логическим продолжением стиля старой школы, а основными отличительными чертами нового направления стало то, что в нем нет вообще никаких ограничений. Чем больше фантазии, кислотных цветов — тем лучше.

Благодяря дальнейшему развитию основного направления художественной татуировки, появляется стиль «Ориентал«. Переводится это название, как «восточная». Татуировка этого стиля должна быть выполнена на восточную тему, но при этом она не является японской классической татуировкой. Такие тату могут быть без контуров, в стиле «японская акварель» и даже с тибетскими мотивами.

Как мы видим из вышеприведенного примера, индустрия тату не стоит не месте, постоянно видоизменяясь и предлагая людям все новые интересные варианты для самовыражения и украшения своего тела.

Появление стиля New school / Ньюскул

«Ньюскул» vs «Олдскул»

С каждым годом стилей татуировки становиться всё больше. Одни появляются сами по себе, другие являются лишь хорошо забытым старым, и берут за основу то, что уже давно считается классикой. Одним из наиболее ярких примеров подобных метаморфоз являются стили «Олдскул» и «Ньюскул».

Мы уже рассказывали про «Олдскул» в одной из статей, но со временем татуировки в стиле «Олдскул» становились всё более сложными, в классический набор желтый-красный-зеленый-черный стали добавляться и такие цвета как фиолетовый, синий, коричневый; мастера татуировки начали использовать классические для «Олдскула» элементы в своих работах, что со временем привело к появлению нового стиля.

 

Появление «Ньюскула»

«Ньюскул» («New school» – досл. новая школа) — стиль татуировки зародившийся спустя почти век с появления «Олдскула», приблизительно в 1980-х.

Одной из главных причин появления такого стиля, как «Ньюскул», можно считать прогресс в изготовлении тату- оборудования, расходных материалов и красящих пигментов. Тату-мастера уже не были моряками (как в случае с «Олдскулом»), делающими татуировки с помощью подручных средств, они больше не были ограничены в материалах, а значит могли поменять стилистику на более сложную. Но все же ключевые элементы постепенно перетекали в новый стиль.

«Ньюскул» оставил себе яркие цвета, зачастую лишенные переходов; толстые ярко выраженные контуры; схожую стилистику рисунка, декоративных элементов, таких как розы и ленты, и много другое.

Основные отличия «Ньюскула»

Вот основные отличия «Ньюскула» в сравнении с «Олдскулом»:

  • Отсутствие ограничения по цветам;
  • Контуры разной толщины, помогающие выделить как определенные зоны рисунка, как и сам рисунок на коже;
  • Тематика рисунков больше не ограничивается морем и пин-апом;
  • Визуально рисунок более сложный, не смотря на сильную стилизацию;
  • Большое количество мелких деталей;
  • Полная свобода в отношении градиента;
  • В татуировке появился объем и тени.

«Ньюскул», так же очень часто использует в своих сюжетах популярные медиа-темы, мультипликацию, юмор, берет за основу уже имеющиеся произведения, к примеру, фильмы, книги, компьютерные игры и пр., что в свою очередь совсем не характерно для «Олдскула» и является больше исключением из правил. «Ньюскул» — это прогрессивный взгляд на сложившиеся в тату-искусстве традиции, в то время как «Олдскул» идеальный образчик этих самых традиций со своими продуманными линиями, точеными формами и строгим цветовым решением, ставшими неоспоримой классикой на все времена. Безусловно, «Ньюскул» является отдельным стилем в татуировке, но многое в нем всё же заимствованно именно у «Олдскула».

Несмотря на различие этих двух стилей, мастера тату-салона «Эй, Капитан!» одинаково любят как «старую школу», так и «новую», и не берутся гадать и спорить что же всё-таки круче. Вместо этого они рисуют чудесные эскизы и бьют прекрасные татуировки в вышеупомянутых стилях.

На данный момент обе «школы» очень популярны и востребованы, у каждого из них есть свои фанаты. Несмотря на то что эти два направления в татуировке по времени появления разделяет почти сотня лет, «Олдскул» вовсе не сдает своих позиций, а «Ньюскул» уже стал современной классикой.

 

Назад в раздел «Советы».

LL Cool J – Old School New School Lyrics

Old School New School Lyrics

Classic, uh, uh, uh
Я хотел бы приветствовать вас на выходе 13
Меня зовут LL Cool J
AKA the GOAT
Р. Лесли на трассе, э-э, э-э

[LL Cool J]
Я сказал вам, что совершу убийство
Я сказал вам, что я взорвусь, как гора Сент-Хелен
Я сказал вам, что я Я правда, они рисуют меня как злодея
Больной на бумаге, дюйм к пенициллину
Я сказал тебе, что ты настоящий, они начали ловить чувства горячее, чем вертолет, разбившийся о лаву
Еще слаще для дам, чем коробка Годивы
Музыкальная индустрия похожа на игру копов и грабителей
Слишком много индейцев, нет вождей, за которыми можно было бы следовать
То, что я сею сегодня, я буду пожинать завтра
Итак, вот несколько радостных баров, которые заменят вашу печаль
Я больше, чем легенда, я культовый Доверься мне, я никогда тебя не подведу
Я всегда придумываю способ поставить мат этим клоунам
Я изнемогаю от этих клоунов, попробуй сломить меня
Спроси Паффи и Наса, кто «ненавидит меня сейчас» Дон
Я даю им газ в ухе, они не могут сохранять спокойствие

(Припев: LL Cool J)
Старая школа, новая школа, нужно учиться, хотя
Я горю, детка, горю, как диско-ад
Старая школа, новая школа, но нужно учиться
Я горю, детка, горю, как диско-ад

[LL Cool J]
Я сказал тебе, что вернусь
Я сказал тебе, что я не пойду так
Я сказал тебе ll Я был величайшим из когда-либо читавших рэп
И я создал Def Jam и помочился на карту
Я сказал вам, я не был похож на других кошек
Я свеж, как Wii, эти ниггеры играют в домкраты
Они все куча крыс, они копируют статистику 2Pac
Носят смокинги, чтобы скрыть, что они тугие спидометры
Цепи заправлены, я инкогнито
Трахни свое эго, и т ой, лабито твоей девушки
Никогда не будет ни одного летуна, LL Cool J
Поднимет тебя все выше и выше
Проволока, козёл, великий сир
Какие хорошие 24-е, если ты на спущенных шинах
Рассказывать свою душу, а затем выступать с хор
Люди, пожалуйста, не слушайте этих лжецов
Дамы и господа, эти ниггеры продают вас
Куча неуместного дерьма, это неразумно, не так ли?
Мое дерьмо прекрасное, не ходите по дороге из желтого кирпича
Эти ниггеры притворяются, как Волшебник

(Припев)

[LL Cool J]
Неужели я такой горячий?
LL Cool J, все еще на высоте?
24 года, я не забыл квартал
Можешь спросить у моего Джея в магазине
Бульвар Линден, маленькое купе, большие камни
Только недвижимость, я не трахаюсь с акциями
Почему бы и нет, чтобы наши внуки могли кормят внуков
И они внуки, могут кормить чертовых детей
И Коллин Парк подбрасывает тебе руки в воздух
Прыгай, пока я не превратил их в Cool J интрижку
Мое слово — моя связь, каждое лето я там
Ya я могу прыгать дабл-голландский, пока я лежу в разрезе
Я сказал тебе, что не сдамся
Я сказал тебе, я могу прыгать по трекам и переключать ритм
Делай работу, относись к рэпу как к рваная юбка
Посейте это, поднимите свой капюшон, ниггер, бросьте его
Вы стояли рядом со мной годами
Аншлаговые концерты, крики и ура
Футболка первого ряда, L, мы здесь
Я купил каждый альбом, слишком много, чтобы сосчитать их
Смотри свои фильмы, это единственное, что в них хорошего Я хочу от тебя
Чтобы ты продолжал делать то дерьмо, что ты делаешь

(Припев 2x)

Старая школа противНовая школа музыки

Вы когда-нибудь слышали о Biggie Smalls, 2Pac, Destiny’s Child? Это всего лишь пара из тысяч популярных певцов и рэперов старой школы музыки. Я считаю, что старая школа намного лучше современной музыки. Не поймите меня неправильно, мне нравятся некоторые певцы и рэперы новой школы, но есть много причин, по которым старая школа намного лучше современной музыки.

Я думаю, главная причина в том, что в музыке старой школы есть своя история. История обычно представляет собой то, через что проходит мир, через что прошел певец или рэпер, или какая-то история, которую люди могут понять.Есть рэп-песня, которая на самом деле является одной из моих любимых, называется «Self Destruction» группы Stop the Violence Movement. В нем много популярных рэперов и певцов, говорящих обо всем негативном в мире. Я думаю, что сейчас очень редко можно услышать песню, в которой есть движение. Есть еще одна популярная песня под названием «F*** Da Police», она принадлежит группе N.W.A. Это протест против расового профилирования чернокожих полицией. Еще одна песня, которая многим может быть близка, — «Killing Me Softly» группы Fugees. Это правдивая история о певце, который был в отношениях с другим певцом, но затем они в конце концов расстались.Это о том, как все, что она когда-либо говорила ему, он превратил в песню. Затем однажды ночью она пошла в клуб, где он пел, и услышала песню. Многие могут относиться к этой песне, потому что вещи не всегда кажутся такими, какими кажутся.

Еще одна главная причина, почему старая школа лучше, это отсутствие автонастройки. Тогда можно было сказать, действительно ли человек может петь или нет. Это был настоящий голос. Вы действительно могли слышать эмоции в их голосе, а не звуковые волны. Особенно, если тексты глубокомысленны, можно было услышать, насколько серьезен певец или рэпер.Я думаю, частично это связано с тем, что технологии не были так развиты, как сегодня.

 Моя последняя причина, по которой старая школа лучше, заключается в том, что тогда было намного сложнее прославиться пением или рэпом. На самом деле нужно было иметь талант. Сегодня вы можете бросить песню, и важно только, сколько просмотров она должна стать известной. Часто это все, чего хочет человек, просто стать известным, чтобы он читал рэп или пел о чем-то, что публика хочет услышать, вместо того, чтобы быть верным себе. В то время у вас должна была быть история, атмосфера, и вы должны были хотеть этого больше, чем кто-либо другой.

Если бы мы могли вернуть немного старой школьной музыки, я думаю, публике это понравилось бы.

Старая школа против Новой школы — Newschoolers.com

СТАРАЯ ШКОЛА ПРОТИВ. НОВАЯ ШКОЛА

Один из первых исчезающих видов

В следующих строках не говорится ни о лыжниках старой школы, ни о тренерских куртках, ни о узких штанах, нью-скулерах. В этой статье речь пойдет о нашей сегодняшней молодежи! Есть ли какие-то возможности привлечь наше подрастающее поколение к нашему любимому виду спорта?

– бесплатное катание на лыжах – наша страсть. Давайте подумаем об этом!

Это больше не секрет. В последние пару лет рынок фрискиеров испытывает большие финансовые проблемы. Конечно, разные компании должны найти способ справиться с этими проблемами. Есть много решений, которые эти бренды могут использовать для борьбы с этой угрозой. Некоторые из них пытаются апеллировать к широким массам. Некоторые попытают счастья с полной серией лыж all-mountain.Другие вкладывают много денег в высокотехнологичный гастрольный материал, чтобы пережить этот кризис.

Почему люди больше не покупают лыжи? Каковы причины?

Возможно, причина в том, что зимние сезоны с каждым годом становятся все короче и короче. Может быть, интересы нашего потомства изменились, но почему?

Разве уже не круто хвастаться тем, что ты только что получил последнюю толстовку FASC, Armada или Level 1 в школе?

Давайте еще немного подумаем об этом…

Вспомните старые добрые времена, когда наших питомцев звали Фриц, Бурли или Бинго. Вокруг не было кошек и собак с такими именами, как пикачу, злая птица или что-то в этом роде.

Вспомните те славные дни, когда все карманные деньги были отложены на настоящую лыжную профессиональную модель вашего любимого героя фриски, которым управлял этот бог лыж в одном из новейших фильмов о фриски. Было что-то особенное, своего рода волшебство в эти моменты, когда вы видели своего героя фриски, уничтожающего всех кикеров своей профессиональной лыжной моделью на этих видео, и, наконец, смотрите их на своих собственных ногах, надеюсь, в том же стиле.

В настоящее время наши дети часто тратят эти деньги только на такие вещи, как мобильные телефоны, приложения или видеоигры. Итак, как мы можем объяснить нашим детям, что честный комментарий вроде «Отличное дерьмо, чувак!» или страстный удар кулаком после наркотического трюка значит гораздо больше, чем все лайки в Facebook, Instagram или Twitter? Фриски учит гораздо большему, чем просто в спорте и в различных движениях. Фрискиинг — это своего рода личный тренер на всю жизнь. …неважно, сознательно или бессознательно.

Упасть – снова встать – попробовать еще раз – получить травму – сделать паузу – снова начать тренировку – повторить ту же сумасшедшую херню спустя месяцы – и, наконец, у вас это получится.

Стойкость, разочарование и успех! Вы не узнаете все эти вещи, просто делая селфи. Как нашей молодежи научиться снова вставать, если она никогда не была на дне? Если среди всех читателей этой статьи есть будущие родители… пожалуйста, боже… пожалуйста, оставайтесь на связи с реальностью.

На самом деле, многие молодые, хорошо выглядящие женщины зарабатывают огромные суммы денег, просто держа в руках различные товары и просматривая различные блоги в социальных сетях.Мужчины показывают свои стальные тела в блогах и становятся богатыми и знаменитыми, и тысячи привлекательных женщин смотрят на них. Мы живем сегодня в действительно поверхностном обществе, не так ли? Поэтому становится все труднее и труднее показать нашим детям, что силиконовая грудь и пресс как стиральная доска — не единственные ценности в жизни.

Тяжелый труд, хорошее образование и выносливость должны быть одними из ценностей, чтобы добиться успеха.

В чем смысл виртуальных миров, продвижения виртуальных товаров и признания виртуальных друзей? Конечно, деньги правят миром.Но есть ли польза от этих виртуальных вещей для нашего среднего класса?

Должна ли наша фриски-сцена стать полностью коммерческой, чтобы выжить? Должны ли мы ждать, пока кто-нибудь из этих Кардашьян, Биберов, Хилтонов или кто-то еще поставит пару лыж перед камерами своих телефонов, чтобы фриски снова вернулся?

Черт возьми, я на это не надеюсь!

С другой стороны, я почти не решаюсь написать эти слова, может быть, некоторая меркантильность не повредит нашему лыжному спорту.Может быть, это было бы неплохо для него. Надеюсь, другие возможности реализуют это, как те, о которых я упоминал ранее.

Я почти уверен, что хардкорные райдеры фриски-сцены будут существовать вечно, хотя их оболочка становится все тоньше и тоньше.

Без этой оболочки ядро ​​не выживет, потому что это оболочка, которая делает его единым целым.

Может быть, эти различные бесплатные курсы по катанию на лыжах и тренировочные сборы по фристайлу — это будущее, новая линия жизни фриски-спорта.

Пожалуй, это единственный способ убедить детей, что катание на лыжах может быть крутым.

Сегодняшняя молодежь – потребитель завтрашнего дня.

В связи с этим я хотел бы обратиться ко всем этим «хочу быть профессионалами», которые думают стать кем-то лучше только из-за продажи лыж на следующий сезон.

Если есть маленькие шредеры, жду перед какой-либо коробкой или рельсом, не толкайтесь вперед. Пожалуйста, будьте так добры, подождите и дайте им кулак за их «отрывочные 270».Пожалуйста, следуйте этому совету. Никто не считает придурков крутыми!

Если вы работаете в T-Bar, пожалуйста, предложите всем маленьким новичкам бесплатно лыжный буксировочный ремень.

Даже если тыльная сторона коленей будет гореть как огонь из-за того, что ремень лыжного буксира должен быть для новичка как можно ниже, это будет похвально. Наконец, вы, возможно, станете образцом для подражания этого новичка вместо Джастина Бибера.

У нас, фрирайдеров, грубая внешность, но с большим потенциалом.

Недавно мы поменяли нашу детскую обувь на серьезную спортивную обувь.

Итак, давайте покажем каждому человеку за пределами нашего бесплатного лыжного пузыря, что мы намного больше, чем просто молодежная тенденция…

Мы ФРИСКАЙЕРЫ!

С уважением,

Харальд Джуэн и все остальные

Семья FASC

Битва между старой и новой школой хип-хопа – The Plaid Press

Фото предоставлено Дэном Уинтерсом, Wikimedia Commons

Автор: Николас Логан

Хип-хоп, возможно, был лучшим музыкальным жанром за последние два десятилетия.Поскольку хип-хоп сохраняет свое название, многое изменилось в этом жанре, например, в текстах песен. У хип-хопа есть две фазы: старая школа и новая школа, каждая из которых излучает разные вибрации.

Музыка старой школы «хип-хопа» преимущественно основана на афроамериканской культуре. Такие артисты, как Тупак, Бигги Смоллс и Изи-И, часто читают рэп о трудностях взросления в расовой среде и о работе, которую они проделали, чтобы достичь того, что они имеют сегодня.

В популярных песнях, таких как «Changes» Тупака и «Juicy» Бигги Смоллса, артисты объясняют, как они перешли от «негативного к позитивному», как выразился Бигги.

Трудности, о которых они читают и поют, включают в себя то, как они росли, сталкиваясь с расовой дискриминацией, бедностью и сомнениями со стороны окружающих их людей. Хип-хоп старой школы по-прежнему популярен и сегодня, и многие поклонники хип-хопа считают его «классикой».

Хип-хоп «Новая школа» имеет разные типы текстов. Рэперы нынешнего поколения обычно поют о девушках, деньгах и машинах, которые у них есть. Некоторые даже поют о том, как они употребляют наркотики, пьют алкоголь и устраивают вечеринки, что подает плохой пример некоторым слушателям.Некоторым из этих рэперов сегодня было не так тяжело, как рэперам в старые времена. Кроме того, исполнители хип-хопа сейчас разнообразны в расовом отношении, поэтому сегодня афроамериканская культура не обязательно присутствует в музыке.

Людям, которые выросли на Tupac, Biggie, Eazy-E и т. д., обычно не нравится хип-хоп в современную эпоху. Песни, написанные во время появления рэпа, были лучше с точки зрения текстов, потому что рэперы могли рассказать историю, используя слова, которые рифмуются и текут.

Некоторые песни также более привлекательны для поклонников, потому что они могут рассказать о трудностях, с которыми столкнулись их любимые рэперы.

Люди этого поколения привыкли слушать хип-хоп новой школы, самый популярный жанр на радио. Этим же фанатам также нравится то, что может предложить эпоха старой школы.

Когда я рос, слушая Эминема, я влюбился в него как в артиста. Ему было труднее взрослеть, потому что он был белым, но он по-прежнему сталкивался с теми же проблемами, что и афроамериканские рэперы того времени, что было необычно.

У Эминема также лучшая лирика и лучший флоу, чем у других рэперов, которые поют о своей жизни.Несмотря на то, что я люблю старые песни Эминема, я больше предпочитаю новый хип-хоп. Эминем отошел от старой школьной лирики, и новые исполнители хип-хопа стали для меня более привлекательными.

Из-за новых исполнителей в хип-хопе многие малоизвестные артисты редко замечаются. Этих артистов называют «андеграундными». Андерграундные рэперы обычно не добиваются успеха, потому что у них есть музыка, связанная с сообщениями, воплощенными хип-хоп исполнителями старой школы.

Хип-хоп теперь больше связан с деньгами и славой, чем с борьбой и трудностями артиста.Из-за этого этим андеграундным рэперам сложнее сделать так, чтобы их музыка была известна и распространялась, и если бы они создавали музыку еще на заре рэпа, их музыка была бы более популярной, и у них не было бы ограничивающего ярлыка «андеграунд».

Нравится:

Нравится Загрузка…

Old School Music V.S. Новая школа музыки | Бенни Мурильо

Музыка используется уже много лет, и каждый день публикуется новая песня. Есть также два типа музыки, которую люди слушают, это старая школа и новая школа.Из опроса в Instagram выяснилось, что из 108 и семи учеников 68% отдают предпочтение старой школе и 32% — новой школе.

Старая школа предпочтительнее новой школы в основном из-за того, что люди могут относиться к таким рэперам, как Tupac, Eazy E и Ice Cube. Эти рэперы читали рэп о том, каково быть похожими на них в детстве, как их преследовала полиция и что у них не было равных прав. «Музыка старой школы и рэперы Eastside Freshmen Джессика Рейес говорит: «Причина, по которой мне нравится старый рэп больше, чем новый, заключается в том, что музыка старой школы была чистой и имела истории и смыслы, а сейчас рэп — это просто все повсюду.

Музыка Новой школы взяла на себя многое, и она играла почти везде, и это в основном потому, что она говорит о наркотиках, хвастается тем, сколько денег у кого-то есть, и, наконец, из-за хайп-битов, которые используются в музыке, которая привлекает к ней подростков. . Второкурсник Eastside Джейсон Ромеро говорит: «Я предпочел музыку New School музыке Old School, потому что она более шумная, и мне нравится, какой сейчас Cali Vibe». Это доказывает, что теперь подростки много слушают это из-за того, как круто это звучит и как ритмы музыки возбуждают их.Другое дело, что сейчас все больше подростков пытаются быть похожими на этих новых рэперов, читают о тех же вещах и делают те же действия, что и новое поколение рэперов.

Старая или новая, большинство людей предпочитает старую школу новой, потому что она была более чистой и не касалась таких плохих вещей, как наркотики и хвастовство деньгами. Старая школа говорила о вещах реального мира, которые повлияли на их образ жизни и о том, как тяжело им было взрослеть. Первокурсник Eastside Хорхе Ангиано говорит: «Лично мне нравятся они оба, потому что мой любимый рэпер сейчас — New School, но мой любимый рэпер всех времен — Old School, поэтому я бы выбрал Old School, потому что я вырос на ней, и я бы выбрал New School, потому что мой у любимого рэпера другой флоу и энергетика, которых нет у других артистов Новой школы.”

Это доказывает, что большему количеству людей нравится музыка Old School больше, потому что больше людей выросли на ней или она рассказывает о проблемах, с которыми люди могут иметь отношение. Новую школу любят потому, что некоторые подростки думают, что наркотики и люди, просто читающие рэп, — это круто. Большему количеству людей нравится Old School, потому что в музыке были смыслы и истории, а не просто тарабарщина.

Что вы думаете? Какую сторону вы поддерживаете Старую или Новую? Дайте нам знать ваши мысли в комментариях.

Известные цитаты и высказывания о старой школе против новой школы

Старая школа против новой школы Известные цитаты и поговорки

Список 30 лучших известных цитат и высказываний о старой школе против новой школы , чтобы прочитать и поделиться с друзьями на Facebook, Twitter, блогах.

30 лучших цитат о старой школе против новой школы

#1. Вы создаете мир вдали от дома и делаете для себя новые комнаты. Но когда вы возвращаетесь домой в свои старые комнаты, мир, который вы создали для себя, перестает быть реальным. Кажется, все рушится. Любой, кто был отправлен в школу-интернат, может понять это. — Автор: Колм Тойбин
#2. саркастический. Это была трещина в том, что он был старой закалкой и устоял на своем пути. Метро было новым — Автор: Майкл Коннелли
#3. Имея дело с рэперами старой школы, вы видите много смирения. Когда ты новичок, все в порядке. Все плотно. Потому что ты пытаешься заставить мир поверить в тебя. — Автор: Ice-T
#4. Старая школа, новая школа должна учиться, хотя я горю, детка, горю, как Disco Inferno Горю медленно, как притупления с йа-йо Очищаю больше кожуры, чем картошка из Айдахо —
#5. В начальной школе я выучила песню девочек-скаутов: Заводи новых друзей, но сохраняй старых. Один серебряный, а другой золотой. — Автор: Хиллари Родэм Клинтон
#6. Прошло три года с тех пор, как я в последний раз выступал здесь, так что я умираю от желания сорвать крышу с арены Уэмбли с помощью олдскульных косяков и новеньких сосисков. Когда я закончу, ты запомнишь это надолго. — Автор: Баста Раймс
#7. Я принадлежу к старой школе, считаю, что чистота языка должна быть сохранена. Но английский — это постоянно развивающийся язык, в словарь которого добавляются новые слова, поэтому я не вижу никакого вреда в экспериментах с языком.Только плохие стандарты редактирования нуждаются в улучшении. — Автор: Ашвин Санги
#8. [О школьной форме] Разве эти школы не приносят достаточно вреда, заставляя всех этих детей думать одинаково, теперь они должны сделать их еще и похожими? Это тоже не новая идея. Я впервые увидел это в старых кинохрониках 1930-х годов, но было трудно понять, потому что повествование было на немецком языке. — Автор: Джордж Карлин
#9. Я переехал в Сиэтл, когда мне было два или три года. Там я получил раннее образование и проводил лето на ферме в Мэриленде. Потом я пошла в школу-интернат в Нью-Гэмпшире, в школу Святого Павла. Оттуда я переехал в Лондон. — Автор: Алексис Денисоф
#10. Хотя новая фотография дает представление о том, сколько вам лет, когда вы видите старые фотографии, вы вспоминаете себя молодым! — Автор: Эрнест Агиеманг Йебоа
№11. Мой любимый мюзикл? Я не. Он все время меняется. Я просто несгибаемый, я полностью олдскульный, типа сижу и смотрю, если в Нью-Йорке переделают Оклахому, я буду там первым. — Автор: Трей Паркер
#12. Я не пытаюсь быть новой школой, и я не старая школа — я классический. Есть много новых машин и много старых, но я просто классик в том, что делаю. — Автор: LL Cool J
№13. Америка… Не трогай мой телевизор, мой DVD, мою стереосистему, мой двухъярусный видеомагнитофон. Не трогай мою старую школу, мою новую школу, мои медленные джемы, мои вечеринки, мой счастливый рэп, и лучше не трогай… Моего Джеймса Брауна. — Автор: Берни Мак
№14. Черт возьми, я бы хотел перемотать время вперед и быть старым и морщинистым. Насколько это было бы здорово? Больше не нужно беспокоиться о том, что на меня будут глазеть такие мудаки, как Трент Гибсон, или о том, что у меня начнутся гормоны, и против моей воли надоедят красотки вроде Гранта Блю, которые не тронут меня десятифутовым шестом.- Автор: Изобель Айронс
#15. Трудно хорошо снять жанровый фильм, и неважно, идет ли речь о фильмах о вампирах, «Рассвете мертвецов», «Нечто» или «Побеге из Нью-Йорка». Такого рода фильмы, они понимают, каким должен быть олдскульный B-фильм, они получают от него отголосок. — Автор: Итан Хоук
#16. Я увлекаюсь хип-хопом, рэпом, кантри, блюзом, госпелом, старой школой, новой школой… чем угодно… поп. Если это действительно хорошо, мне это нравится. Мне не нужно указывать, что слушать. Если она мне нравится и хороша, я ее слушаю. — Автор: Тоби Кейт
#17. Больше нет границ или линий, которые нельзя было бы пересечь. Все смешивается со всем. Это крутая штука в музыке сейчас. Некоторым это не нравится, больше пожилым людям.Они хотят вернуться к нью-йоркскому хип-хопу старой школы. — Автор: ASAP Ferg
#18. Повторяю третий класс в новой школе, после того как меня попросили бросить старый за то, что я бил детей, высмеивающих мою предполагаемую глупость, меня поместили в «фиктивный класс». — Автор: Филип Шульц
#19. QUICK TALK Kelis 34-летняя певица впервые добилась успеха в 2003 году с синглом «Milkshake.Спустя десятилетие она разнообразила свое меню посещением кулинарной школы Le Cordon Bleu, выступлением на Cooking Channel и новым альбомом, который выйдет 22 апреля. Он называется
, что еще?
Еда.
#20. Я очень хорошо знаю Камберуэлл: я часто ходил в Камберуэллские новые бани и в кинотеатр, который раньше был Одеоном. Там же находится и моя старая школа, хотя вы должны понимать, что я ходил во многие школы.- Автор: Пол Симонон
#21. Между прочим, я также немного узнала о том, как важно избегать женского смущения («Папа, — написала София, когда поступила в Новую школу, где я преподаю, — люди будут спрашивать: «Почему старый Кристофер Хитченс целует эту девушку?»’ ) и теперь прекратится и воздержится. — Автор: Кристофер Хитченс
#22. Рэп постоянно развивается. Старой школе легко ненавидеть новую школу, но я думаю, что эта музыка немного приглушена Интернетом. — Автор: Ice Cube
#23. Я смотрю старые школьные фильмы, чтобы узнать так много, что я просто скучаю по всему новому. — Автор: Майк Эппс
#24. Нью-Йорк потерял классика.Кармин был жителем Нью-Йорка старой закалки. — Автор: Энтони Вайнер
#25. Деймон последовал за мной домой после школы. Буквально. Он преследовал меня на своем новом внедорожнике Infiniti. Моя старая Камри с дырявым выхлопом и громким глушителем не могла сравниться с той скоростью, на которой он хотел ехать. Я проверял тормоза несколько раз. Он протрубил в свой рог. Это заставило меня чувствовать себя все тепло и нечетко внутри. — Автор: Дженнифер Л. Арментраут
#26. Рэп по-прежнему искусство, и никто не из старой школы
Потому что рэп по-прежнему совершенно новый инструмент — Автор: KRS-One
#27. Когда мы впервые оставляем нашего ребенка в детском саду, нам придется справляться не только с чувствами нашего ребенка по поводу разлуки, но и с нашими собственными чувствами — из нашего настоящего и из нашего прошлого, родители особенно уязвимы к новым толчкам от старых землетрясений. — Автор: Фред Роджерс
#28. Для людей, которых я знаю, живущих от зарплаты до зарплаты и живущих от зарплаты до зарплаты, я знаю, что гиг-экономика была старой новостью в течение многих лет. Что нового, так это то, как это ударило по демографическим группам, которые привыкли считать, что высшее образование в элитной школе является пропуском на гарантированную работу. — Автор: Тина Браун
#29. Что мне нравится в мыльных операх, и из того, что я знаю о них, так это то, что они очень старомодны, что мне нравится, так как я занимаюсь этим развлечением в течение долгого времени.Но я вижу, что есть некоторые новые барьеры, которые они могут сломать. — Автор: Дариус Маккрари
#30. Я до сих пор люблю олдскульный хип-хоп, но мало что взял из нового материала. — Автор: Кид Рок

Составление резюме: старая школа против новой школы

Когда дело доходит до написания резюме, существует множество старых и устаревших советов.Но не все «старые» способы обязательно неуместны, и не все блестящие новые тенденции в резюме заслуживают слепого следования.

Давайте пройдемся по различным этапам подготовки вашего резюме и сравним, какие традиционные и современные методы вы можете применять… или избегать!

Формат резюме

Старая школа: Документ Microsoft Word или резюме в формате PDF

Новая школа: Люди творчески подходят к видео-резюме, резюме с инфографикой, онлайн-резюме и т. д.

Наш вердикт: Наш цифровой ландшафт означает, что вы можете выделиться разными способами, но не всегда в лучшую сторону. Проблема со всеми этими форматами «новой школы» заключается в том, что они часто плохо реализованы, не нужны или могут сбивать с толку работодателя. Если вы претендуете на творческую работу, имеет смысл применить более творческий подход. Но для большинства вакансий мы предлагаем придерживаться традиционного резюме в формате MS Word или PDF, дополненного хорошо продуманным профилем LinkedIn.

Дизайн резюме

Старая школа: Формальная, шрифт Times New Roman

Новая школа: Причудливые шрифты, графики и графика

Наш вердикт: Дизайн вашего резюме должен быть хорошим сочетанием традиционного и современного. Не переусердствуйте со шрифтами, цветами или изображениями, но стены с текстом Times New Roman тоже не привлекательны. Стремитесь к удобочитаемости. Держите свое резюме чистым и простым с большим количеством пробелов, чтобы ваш контент был тем, что действительно сияет!

Содержание резюме

Старая школа: Список ролей и обязанностей, личные данные

Новая школа: Резюме на основе достижений, не включая личные данные

Наш вердикт : Что касается содержания новый способ в основном лучший способ.Практика старой школы, когда в резюме указываются фотографии, возраст, пол и семейное положение, определенно устарела. Прошли те времена, когда раздел «Опыт работы» был просто списком обязанностей. Теперь основное внимание уделяется включению достижений и результатов в ваше резюме. Постарайтесь максимально точно оценить эти достижения. Можно также включить раздел «Личные интересы», однако он должен быть кратким, актуальным и не содержать ничего, что могло бы повредить вашему заявлению.

Отправка резюме

Старая школа: По почте или лично

Новая школа: Электронная почта или онлайн-заявки

Наш вердикт : получение вашего резюме лично для рассылки или доставки , так что цифровые технологии здесь побеждают! Но при отправке электронной почты или подаче заявки через Интернет не забывайте поддерживать профессиональный тон, используйте профессиональный адрес электронной почты и настраивайте свое приложение в соответствии с вакансией, на которую вы претендуете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.