Menu
Разное Наколка черт – Тату черт и их значение

Наколка черт – Тату черт и их значение

Тату черт и их значение

Демонологи из тату-салонов. Демонология – оккультная наука, сосредоточенная на изучении, описании и практике работы с духами зла. 

Косвенно работать с ними приходиться и художникам.  Серия картин про бесов есть, к примеру, у Врубеля.

Художники из тату-салонов тоже творят на тему демонов с позволения клиентов.

А вот почему они это позволение дают, какие смыслы усматривают в наколках с чертями? Давайте разбираться.

Значение тату «Черт»

Есть демонология языческая, христианская, буддийская, исламская. Свои черти присутствуют не только в религиях, но и в общекультурных взглядах.

У азиатов одни бесы, у европейцев – другие. Коренные народы Америки верят в третьих, а африканцы – в четвертых.  

Духи по-разному выглядят, а их образы разнятся в трактовках. Начнем с исламских демонов. Их два типа: шайтаны и джины.

Первые – существа злобные. Джины же бывают и дружелюбными. Достаточно вспомнить духа из сказки об Алладине, или старика Хоттабыча.

В этих историях джины предстают заложниками обстоятельств, вынужденными соблюдать закон подчинения владельцу лампы, или другого сосуда, исполняющего роль «тюрьмы» духа.

Поэтому исламская тату «Черт» значение имеет, связанное с подневольной участью, зависимостью от сторонних факторов.

Одновременно с этим, джин – символ сказки, исполнения желаний, веры в чудо. Приятные ассоциации. Почему бы и не посвятить им наколку?

Христианские демоны лишены прикрас, вместо исполнения желаний предлагают обмен: — отдаешь душу, получаешь, что хочешь.

Однако, сострадания достойна история бесов. Все они – павшие ангелы, даже Сатана. Люцифер счел себя равным Богу, за что и был заперт в пылающих подземельях.

Получается, где-то глубоко в душе черти добры и светлы, как все ангелы? Вопрос философского плана.

В легендах не описаны случаи обратного перевоплощения. Однако, так угодно Богу, ведь он творец, он создал Дьявола и его приспешников для поддержания равновесия сил добра и зла.

С этой точки зрения тату «Черт»  — символ дуалистичности мира, особенно, в дуэте с ангелом.

Что означает тату «Черт» в индуизме? То же, что и в буддизме. В этих религиях описание бесов совпадает. Зовут их ракшасами.

Существа огромны, многоруки, многоноги, голов тоже несколько, как и ртов, глаз.

Будучи свирепыми, ракшасы могут быть и символом долголетия, поскольку бессмертны.

Еще один «конек» индуистских демонов – магия. Духи зла способны становиться невидимыми и неуязвимы в бою.

Поэтому, не смотря на демоническую сущность ракшасов, тату с ними выбирают воины. Для них картины становятся оберегом.

Языческие черти – самые безобидные. Злодейства, конечно, чинят, но глуповаты. Это отражено в фольклоре, литературе.

Вспомните «Вечера на хуторе близ Диканьки». А сказка о попе и работнике его Балде? В обоих произведениях людям без труда удается обхитрить демонов.

Не зря им пририсовывают рога, копыта, бородки,  свиные пятачки. Все это атрибуты безобидной домашней живности, не отличающейся интеллектом.

Так что, наколка с языческим чертом – знак пренебрежения силами зла, потехи над ними.

Если учитывать проказы духов, татуировка может символизировать «чертовщинку» в характере, порой, в сексуальных наклонностях.

Как иначе расценить, к примеру, тату «Черт» на попе? Сюжет, кстати, подходит лишь для девушек. Почему? Расскажем в следующей главе.

Виды тату «Черт»

Наколки с демонами делят на обычные и тюремные. На зоне бытуют несколько эскизов с бесами. Тату «Черт на Луне» олицетворяет стремление к свободе.

Иногда, в картину вкладывают смысл, связанный с выживаемостью, стойкостью преступника, мол, и на Луне не пропадет.

Если бес изображен рядом с женщиной, значит, заключенный пошел на дело из-за представительницы слабого пола.

Наколка говорит, что мужчину сгубила женщина. Сгубить может и алкоголь. Поэтому, черт с бутылкой – еще один тюремный сюжет.

На ягодицах тату черта значение в тюрьме имеет негативное. Наколку делают опущенным, исполняющим в коллективе женскую роль. На изгоях, так же, рисуют пару глаз. Место для татуировки все тоже – ягодицы.

Делятся татуировки с чертями и по художественному признаку. Одни наколки – картины, другие – лишь надписи.

В последних, о бесах упоминается, образ лукавых не воссоздается. Пример письменной работы: — «Тысяча чертей». Тату ассоциируются с выкриками Дартаньяна из «Трех мушкетеров».

Соответственно, надпись олицетворяет рьяный нрав, смелость, готовность жертвовать ради любимой. 

Известная фраза: — «Не так страшен черт, как его малюют», говорит о пренебрежении жизненными «ловушками», даже если их ставит тысяча чертей.

Какая тату появится на теле зависит не только от жизненной позиции, но и места, отведенного под рисунок.

Не все эскизы универсальны. Большинство хорошо смотрятся лишь в определенных областях. О них и поговорим.

Где сделать тату «Черт»

Выбор места для тату зависит от размера рисунка, его ориентации в пространстве.

Панорамные картины, к примеру, нужно располагать в горизонтальной плоскости, отводя под композицию достаточно места.

Поэтому, мастера советуют  нанести композицию на спину, торс, иногда, бедра. Небольшие картинки и надписи гармонично смотрятся на шее руках, областях голеней, ступней.

Учитывается местность, где живет заказчик и род его деятельности. В профессиональной сфере «демоническая» татуировка может стать помехой.

Поэтому, логично выбрать для рисунка область, прикрываемую одеждой. Если нет причин отказываться от постоянной демонстрации наколки окружающим, можно рисовать на шее, кистях.

Подойдет и лицо. Образ Дьявола, наложенный на него, выглядит особенно устрашающе.

В жарких регионах, где брюки стали изгоями гардероба, к открытым частям тела можно причислить и икры.

На них нет недостатка в мышечной массе, кожа плотная, нервных окончаний немного. Это делает нанесение татуировки почти безболезненным.

К наиболее же чувствительным зонам относятся интимные, подмышечные впадины, шея, области позвоночника, лопаток, ключиц и кожа над грудиной.

tatyirovka.ru

Тату черт. Виды и значение тату чёрт

Хотите увидеть чертей? Погрузитесь на дно океана. Тонуть не предлагаем, сходить сума, тоже. На планете есть черти, которых может увидеть каждый.

Это морские удильщики. Их встречают в Черном море, Приморье и Атлантическом океане. Второе название рыб – черти.

Слишком уж неприглядная у животных внешность. Они сморщенные, непропорциональные, бурого цвета, с множеством уродливых отростков и острых зубов, деформированными плавниками.

Однако, именно это привлекает клиентов тату-салонов. Они видят во внешности рыбы и условиях ее проживания нечто уникальное.

Наколка с морским чертом становится символом тайны глубин, права на жизнь, невзирая на внешность.

Далее, расскажем еще о нескольких значениях картин с удильщиками, а заодно, рассмотрим смысл татуировок и с мифологическими чертями.

Значение тату «Черт»

Значение наколки с рыбой-удильщиком может стать знаком необычной любви, которая не вписывается в рамки стереотипов.

Трактовка связана со способом размножения морских чертей и разницей во внешности мужских и женских особей.

Самки вырастают до полутора метров, достигая в весе 20-ти килограммов. Самцы же не превышают 4-ех сантиметров.

Они вгрызаются в кожу дам, проникают под нее и, буквально, растворяются в них.

Глаза исчезают, кровеносная система сливается с кровотоками избранницы, желудок начинает вырабатывать оплодотворяющую жидкость.

Кто-то назовет такое слияние паразитизмом, а кто-то – истинной любовью, вне норм и правил.

От чертей реальных перейдем к мифологическим. Их изображение на теле тоже не всегда несет негативный «заряд».

Вспомним, что в разных религиях духи зла называются и выглядят по-разному. В исламе, к примеру, черти – это джины.

Злыми они бывают лишь в части сказаний. В других легендах джины помогают людям. Даже думать не хочется, что старик Хоттабыч – исчадье Ада.

Скорее, джин ассоциируется со сказкой, исполнением желаний, полетами на ковре самолете, лампой Алладина.

Злых джинов на Востоке именуют шайтанами. Фраза «шайтан попутал» указывает на хитрость духов, их стремление спутать людские планы.

Характеристика близка чертям, в которых верят христиане. Рогатые существа – исчадья Ада, помощники Сатаны.

Естественно, что черти символизируют зло, коварство, в общем, все греховное. Однако, если проанализировать внешность духов, становятся понятными их уязвимость, потешность.

Поразмышляем, что означает тату «Черт», если обратить внимание на наличие копыт, рогов, бородок, пятачков. Это атрибуты безобидных, где-то глуповатых, животных.

Поэтому, наколки с чертями становятся еще и символом пренебрежения к ним, осознания слабости сил зла.

Черти в индуизме и буддизме называются ракшасами. Вот у них вид страшный. Демоны оскалены, у них десятки голов, рук, один глаз.

Большинство ракшасов напоминают бесформенные куски мяса. Это воплощение тупой свирепости.

Индуистские черти едят людей, а не только строят им козни. Считается, что ракшасы способны забраться в тело жертвы, вселяя безумие, заставляя страдать.

Поэтому,  наколка с чертом используется как оберег. Настоящий рашас подумает, что человек уже захвачен и не тронет. Вот такая зрительная иллюзия.

В корейской мифологии встречаются китсюне. Это демоны, принимающие облик лис.

С этой точки зрения, негативную окраску получает любая наколка с рыжей плутовкой. Но, самая душещипательная история у ангиаков.

Это черти из сказаний эскимосов. В злых духов оборачиваются замерзшие дети, брошенные в снегах родителями.

Один ангиак все равно, что тысяча чертей. Тату символизирует месть, отчаяние, ненависть к родителям и всему человечеству, вообще.

Хотя, есть и более мягкая трактовка: — крик уязвимого ребенка о помощи. Слово ребенок здесь, конечно, имеет переносное значение.

Виды тату «Черт»

Кроме деления чертей по национальному и религиозному признакам, есть стилистические различия.

Большинство духов прорисовываются в манере старой школы или треш-польки.

Последнее направление подразумевает соединение черных и красных элементов. Контраст достойный дьявольской тематики.

Олдскульные сюжеты выполняются черной краской, жирными линиями. «Рождается» ощущение мрака.

Однако, татуировка может быть и белой. В этом случае, делается упор на то, что все черти – павшие ангелы. То есть, где-то глубоко в душе, нечисть прекрасна.

Тату «Черт на Луне», или изображение духа в лесу могут быть и акварельной стилистики. Она подразумевает использование многих цветов.

Нет четких контуров, краски полупрозрачны, как и на классических акварелях. В таком обличие черти вовсе не страшны. Возникают ассоциации со сказками, а не злом самим по себе.

Поделить наколки с чертями можно, так же, на стандартные и тюремные. На зоне используют несколько сюжетов.

Первый – бес рядом с развратной девицей. Значит, мужчина пошел на преступление из-за женщины. Если дух с бутылкой, виновник бед – алкоголь.

Один черт – наколка из категории «оскалов», означает ненависть к административному корпусу. «Черт на Луне», кстати, тоже вписан в тюремные символы.

Наколка говорит о стремлении к свободе и о том, что преступник не пропадет даже на другой планете.

Тату черта значение в тюрьме имеет и для опущенных. Так именуют заключенных низшей ступени иерархии, над которыми издеваются, в том числе и в сексуальном плане.

Опущенным набивают тату «Черт» на попе. Если будут последующие ходки, последней роли в коллективе уже не избежать. Наколка укажет, что место заключенного уже определено.

Последнее деление наколок с чертями: — на художественные и письменные. В первых преподносится зрительный образ нечисти.

Во вторых есть лишь упоминание о ее представителях. Всем знакома фраза: — «Тысяча чертейКакая тату еще так же отобразит рьяный характер, эмоциональность, готовность к схватке, свойственные Дартаньяну из «Трех мушкетеров».

Гасконец не раз выкрикивает «тысяча чертей» и в книге, и в одноименном фильме.

Из письменных наколок с упоминанием о бесах вспоминается, так же, фраза: — « Не так страшен черт, как его малюют».

Татуировка говорит, что человек не боится сил зла, возможно, уже сталкивался с ними и понял, что готов противостоять.

Теперь же предлагаем понять, где именно разместить рисунок, в зависимости от его вида.

Где сделать тату «Черт»

Расположение наколки зависит от ее размеров. Большие картины, естественно, не вместить на запястья, пальцы, шею.

Это области для миниатюрных рисунков, в основном, надписей. Если выбрана длинная фраза и размашистый шрифт, тату будет гармонично смотреться на боках, проходя вдоль позвоночника, руки, бедра.

Такие наколки зрительно вытягивают фигуры, поэтому, особенно любимы женщинами.

Парни, напротив, предпочитают располагать татуировки в горизонтальной плоскости, к примеру, поперек груди. Это визуально расширяет торс, делая образ более мощным, мужественным.

Делать тату на попе в силу параллелей с тюремными символами решаются только девушки.

Для них пикантный рисунок становится знаком искушения, транслирует партнерам наличие «чертовщинки» в характере леди.

Парни же могут расположить образ беса в области паха и нижнего пресса. Это намек на горячность в постели, возможно, жесткий сексуальный нрав.

Нрав обычный тоже должен быть жестким, ведь вытерпеть накалывание рисунка в интимной зоне не так-то просто.

Обилие нервных рецепторов и нежность кожи становятся причиной боли и дискомфорта.

tvoi-uvelirr.ru

Тюремные татуировки и их значение (10 фото) . Чёрт побери

Для заключенных и бывших заключенных татуировки играют важную роль и особый смысл, которые понятны далеко не каждому. В наши дни понятия тех или иных татуировок несколько изменились, и разобраться во всем это разнообразии тюремных художеств нам с вами поможет эксперт.
Татуировка с пиратом — знак того, что ее носитель осужден за разбой. Также грабители носят наколки с черепом и кинжалом. «Помимо классических тюремных татуировок (пират — одна из них) есть и те, что вошли в моду в последнее время. Очень популярны сегодня надписи на иностранных языках, афоризмы и с французского, и с английского, и с немецкого. Популярна также латынь, крылатые фразы из древней Греции и древнего Рима», — говорит специалист.

«Оскал — одна из популярнейших тюремных наколок. Раньше она трактовалась так: «Оскалил пасть на советскую власть». Своей актуальности она не потеряла и сегодня и означает неприятие тюремной администрации. Тот, кто носит такую татуировку, как бы говорит: «Считаю себя уголовником и не собираюсь сотрудничать»».

Тюремная татуировка с изображением медведя — признак медвежатника, взломщика сейфов. «Новые уголовные татуировки появляются крайне редко. Единственное исключение, которое я встречал, — изображение шприца. Это традиционный знак наркоманов. Недавно появилась мода наносить рядом с ним буквенное обозначение конкретного наркотика, который употреблял человек», — отмечает Сидоров.

Наколка с изображением кота с ключами — знак квартирного вора («домушника»). «У воровского мира существуют свои наколки. К примеру, карманники раньше накалывали себе насекомых — жуков, пчел, тараканов (Ж.У.К. — Желаю Удачных Краж). Правда, сейчас от такой практики отошли: это банально выдает карманников».

«Роза на фоне решетки или в колючей проволоке означает, что носитель такой татуировки встретил свои 18 лет в местах лишения свободы. Тюльпан означает то же самое, но в 16 лет. Татуировки малолеток называются «партачками» и чаще всего отличаются низким качеством исполнения. Но именно на них приходится большая часть тюремных наколок».

Богородица с младенцем (как и распятие) — татуировка, означающая «Мой дом — тюрьма». По словам Сидорова, наколки на религиозную тематику (как христианскую, так и мусульманскую) сейчас в моде среди заключенных. Зато политические татуировки постепенно сходят на нет.

Воровские звезды — «легенда» тюремных наколок. «Раньше воровские звезды были отличительным знаком авторитетов. Сейчас все изменилось: их можно встретить не только у серьезных воров, но и у рядовых заключенных. Их статус несколько упал. Вообще, сегодня чем больше наколок у человека, тем меньшее значение он имеет на зоне. К носителям большого количества татуировок относятся как к дурачкам. Во времена СССР, к примеру, воровские звезды бились на ключицах (это означало «Никогда не надену погон») и на коленях («Никогда не встану на колени перед ментами»). Это были сугубо идейные, воровские наколки. Если такие звезды бил человек, к воровскому миру не относившийся, — за это можно было ответить по понятиям. Потом, ближе к 90-м годам, знаменитые наколки стали бить многие люди, не имеющие никакого отношения к ворам, и звезды стали менее статусными татуировками. Сегодня существует тюремное понятие «За наколку нет ответа». Оно означает, что если кто-то по глупости набил себе татуировку с серьезным смыслом — трогать его не надо, что с дурака возьмешь. Хотя, конечно, иногда отвечать за свои действия таким людям приходится», — говорит эксперт.

«Перстни часто бьют по «малолетке» заключенные, оказавшиеся в местах лишения свободы до 18 лет. Они могут многое рассказать о своем владельце: к примеру, черный перстень с белым крестом говорит о том, что заключенный побывал в знаменитых питерских «Крестах». А черный перстень с белой диагональю — знак того, что владелец прошел через «малолетку». Таких татуировок существуют десятки разновидностей. Кстати, не менее популярная наколка — «Один в четырех стенах» (пять точек между большим и указательным пальцем), обозначающая тюремного узника», — говорит Сидоров.

Парусник (как и скачущий олень) — это символ побега. Означает, что носитель наколки стремится на свободу. «Огромное количество сюжетов уголовных татуировок взяты из английских морских татуировок. Парусник — одна из них».

«Храм с куполами — одна из самых распространенных тюремных татуировок. Когда человек попадает в тюрьму — ему набивают купол. Когда он полностью отбывает свой срок — на куполе появляется крест. Татуировка с куполами без крестов у человека на свободе сразу вызывает много вопросов; люди «в теме» однозначно будут смотреть на него с подозрением».

Отсюда
татуировки заключенные преступники

chert-poberi.ru

ША! ЧЕРТИ КУМОВСКИЕ! КРИМИНАЛЬНЫЕ ТАТУИРОВКИ, КАК СИМВОЛ ТЮРЕМНОЙ ОППОЗИЦИИ

   Изучая историю уголовных татуировок, я обнаружил интересную закономерность – во второй половине 20 века, в самый разгар тоталитарного коммунистического режима и последующей «эпохи застоя», осужденные  наиболее открыто выражали свое неприятие , так называемой, триаде «коммунизм-менты-КГБ».  Об этом говорят тысячи зековских наколок, дошедших до нас в виде копий и фотографий.

    Конечно, эти люди в лагерях и тюрьмах не читали «самиздат» и другую запрещенную тогда литературу, не призывали к революциям и не требовали многопартийности и выборов. Но массовые изображения «антисоветчины» и «диссидентства» , которые невозможно конфисковать или спрятать, появились именно в советских зонах и следственных изоляторах. 

  Явная политизированность, социальность уголовных татуировок 50-х – 90-х годов вынуждает выделять значительную их часть в раздел антисоветских и антикоммунистических. В самом деле, в мире криминальных портачек (феня: татуировок) присутствуют все выдающиеся советские политические деятели, которые, кстати, частенько  говорят от первого лица. 

 Встречаются изображения Ельцина («Я не пальцем деланный как Мишка Горбачев, который пьет только ряженку»), Ленина («Главный пахан КПСС»), Сталина («Начальник лагеря социализма. Гулаг. НКВД»), Андропова («…пахан Совдепии»), Брежнева («Главный осел Кремля»), Горбачева («Раб Марксистско-Ленинского фуфла и чернухи», «Миша, кончай лепить горбатого… прибавь пайку и скоси срока зэкам»). В последнем примере, как видим, татуировка «обращается» к президенту напрямую.

    А вот обычное изображение Ленина-это еще и скрытая аббревиатура «ВОР», поскольку Ленин расшифровывается как «Вождь Октябрьской Революции» . Здесь отдельный привет Зюганову.

   В таких татуировках постоянно встречаются странные политические лозунги, а также советские символы. Но серпы с молотами здесь  — это знаки «чужой» власти. А воровской мир не признает никакой власти, кроме власти воровских авторитетов. В языке уголовных портачек  и черт, и дьявол, и Сталин, и красное знамя — равнозначные символы враждебного мира. Пятиконечная звезда, серп и молот, свастика и даже знак «666» почти синонимичны в языке тюремных и лагерных татуировок. Бесконечные черти или Ленин с рогами и хвостом здесь не вызывают удивления.

    Сотрудники МВД, прокуратуры, как  и сами эти организации, всегда символически изображается в виде черта, дьявола . Сталин здесь тоже появляется в обличье Сатаны.  «Главный пахан страны» может также изображаться в виде вампира или летучей мыши. Разумеется, бородатое изображение идеолога коммунизма Карла Маркса   украшается дьявольскими рогами.

   Для криминальных наколок  во всем этом хаосе символов нет никаких противоречий. Большая часть такого рода антикоммунистических татуировок  в прямом смысле не имели никакого отношения к тогдашнему диссидентству. Однако, смелая антисоветская тематика порой очень дорого обходилась владельцу татуировки – иногда в зонах за такую наколку теряли  не только здоровье, но и жизнь.

  Так, к примеру, коммунистическая символика  означает прямой  отказ от сотрудничества с властью. Это знаки, отвергающие «систему политическо-ментовской власти» . К примеру, череп с серпом на лбу и с орлиными крыльями — это символ воровского авторитета. Также татуировки несут в себе клятвенные формулы «отрицаловки» («В зоне мантулить на КПСС не буду, я не холоп Совдепа!») и знаки традиционного воровского отказа от сотрудничества с «ментами» (такова, к примеру, татуировка с надписью «Привет Кремлю из Колымы» или с изображением скелета, держащего в руках эрегированный пенис). Все это символы отказа от подчинения, объявления «войны ментам и власти». На зековской фене такие татуировки  называется «оскал на власть». Не случайно серпы и молоты в таких наколках  могут быть окружены венками из колючей проволоки.

   Криминальные татуировки бывают и откровенно диссидентские, антивластные. К примеру, Георгий Победоносец, сражающийся с трехглавым гадом – символ противостояния дьявольской власти «партии, ментов и КГБ». В этом отношении характерны наколки, где изображен вор в виде льва, загрызающего свиноподобного черта, под которым разумеется «ментовско-коммунистический» мир. Это типичная наколка авторитетного человека. Кстати. слово «черт» на воровском жаргоне как раз и означает человека, не принадлежащего к блатному миру, и в первую очередь, «работника органов внутренних дел». «Чертовой ротой» именовалась тогдашняя власть в любом ее проявлении. А «черти кумовские» — это зеки, сотрудничающие с начальством лагеря и поддерживающие существующую систему.

  Я не провожу никаких аналогий с сегодняшней ситуацией в лагерях, тюрьмах и следственных изоляторах, которая, кстати, приближается к критической (об этом здесь: http://oleglurie-new.livejournal.com/41919.html ) . Я просто рассказываю о том, что для многих остается там… За гранью.

    И, да простят меня нынешние оппозиционеры, с ними я также не делаю никаких сравнений. Хотя, как знать. Может быть именно наколка – это, как раз, и есть наглядная агитация будущего? Интересно, посчитает ли современный судья татуировку массовым распространением клеветы? И если да, то как ее будут конфисковывать?

 

  Вот некоторые копии редких татуировок, сделанные в различных колониях, тюрьмах и больницах в 60-е – 90-е годы прошлого столетия.

 Воровская, «оскал» ИТК-5, 1961 г. Грудь, живот.
Так называемый «оскал», характерна для «бойцов», «войдотов», «быков». Исполнена художником в зоне.

Воровская, «оскал» «бойца» Аббревиатура МИР — «Меня исправит расстрел»
ИТК-7 60-е гг. Грудь, левая сторона.

Художественная, молодежная, так называемый «бандитский оскал» на власть. Бассейн, пр. Славы, 70. СПб. Бедро.

Носитель татуировки ранее был судим по ст. 146 УК РСФСР (бандитизм), отбывал срок в ВТК для несовершеннолетних уголовников, затем в ИТК-5, где и сделал данную татуировку.

 воровские татуировки с изображением Ленина-Сталина.СИЗО ГУВД СПб, 1994 г
.
Нагрудная татуировка с изображением Ленина — «оберег» от расстрела,
согласно распространенной среди уголовников легенде.
Аббревиатура ВОР — «Вождь Октябрьской Революции
».

Редкая, антисоветская, воровского авторитета. Скопирована в Межобластной больнице МВД. Ленинград. 1991 г.

Эта татуировка скопирована с груди воровского авторитета по кличке Белый. Белый был родом из оренбургских казаков, имел общий срок заключения 32 года за крупные кражи государственного и личного имущества, фанатично ненавидел КПСС. Родители Белого были репрессированы и расстреляны в 1937 году, дед по матери воевал на стороне белых и был убит в Гражданскую войну. Попав в детдом в возрасте девяти лет. Белый после окончания ремесленного училища работал токарем на Ижорском оружейном заводе, был четырежды судим по Указу ПВС от 04.06.47 г. и ст.  89 УК РСФСР 1960 г. Наказание отбывал в ИТЛ Перми, Соликамска, Свердловска, Воркуты, хорошо знал знаменитого вора в законе Бриллианта и горько сожалел, «что его замочили прессовщики в камере». Данную татуировку сделал Белому художник в ИТЛ Соликамска. Белый был давно болен туберкулезом и любил повторять, что жить ему осталось недолго.

Художественная татуировка уголовного авторитета. Скопирована в ИТК-5. 70-е гг.

Художественная, воровская.
Скопирована в спецприемнике для административно-арестованных за мелкое хулиганство.
Ленинград. 1965 г.

Татуировка «отрицаловки», имеет название «Спасибо партии родной».
Скопирована в ИТК-9. 1991 г.

Типичная зоновская, «оскал» на власть. Имеет несколько вариантов. «Тухлятина» на уголовном жаргоне означает «опытный следователь». 60-е гг. Живот, бедро, ягодицы.

oleglurie-new.livejournal.com

подлинные значения тюремных татуировок . Чёрт побери

По словам обладателя татуировки, одно время в КПСС работали специальные сотрудники. Они удовлетворяли жен партаппаратчиков в те моменты, когда сами партийные бонзы развлекались на закрытых дачах с «госпроститутками». По мнению художника, спецсотрудник выглядел именно так.

Эта необычная татуировка скопирована с плеча дважды судимой женщины в исправительно-трудовой колонии города Ангарска в 50-х годах. Сделана в память о друге, погибшем в автомобильной аварии. Исполнение заставляет желать лучшего: портрет больше похож на фоторобот с нимбом.

Неудивительно, что носитель этой татуировки недолюбливал СССР. Осиротев перед войной, в 1941-м, он стал беспризорником. В 14 лет попал за кражу в колонию, сбежал и дальше занимался кражами на железной дороге в редкие промежутки между отсидками. Воры в законе нарекли его Федей-Вагоном.

Ругательно-жалостливая псевдосиротская татуировка. Скопирована с живота вора в 1979 году. Относится к разряду объяснительных татуировок, с помощью которых носитель пытается объяснить окружающим, что стал вором не от хорошей жизни, а исключительно чтобы не умереть с голоду.

60-е годы. Вариант карикатурной антикоммунистической татуировки, принадлежащей злостному нарушителю режима содержания в местах лишения свободы. В некоторых зонах подобные татуировки удалялись хирургическим путем по приказанию администрации, но их все равно продолжали колоть.

Это сейчас обменные пункты валюты есть даже в детских садах. А вот раньше попытка купить или продать доллары каралась статьей 88 УК РСФСР. Вероятно, за упорное нежелание узаконить подобные операции выколотый на груди осужденного валютчика Брежнев награжден гигантскими рогами.

11Украсить свою ягодицу политической карикатурой на Горбачева пожелал осужденный за мелкое хулиганство в 1993 году. Возможно, татуировка на заднице и является некой формой политического протеста, но, чтобы этот протест выразить, приходится каждый раз снимать штаны.

12Обладатель татуировки — участник чеченской войны 1994–1996 годов. Наилучшим местом для ее размещения он также посчитал собственный зад, чем привлекал внимание окружающих в бане. Вот ты бы хотел, чтобы в бане все смотрели на твою задницу? Тогда ничего на ней не рисуй.

13В принципе, такую же татуировку могут сделать себе процентов пятьдесят офисных тружеников, которые в момент рождения сына находились на рабочих местах, хотя и постоянно звонили на мобильный жене. Другим пятидесяти процентам придется заменить первые три слова на «моя дочь родилась».

14Татуировка с портретом любимой женщины убивает сразу трех зайцев. Во-первых, девушка понимает, что чувства у парня серьезные. Во-вторых, окружающие видят, какая у парня девушка, и завидуют. И в-третьих, сам парень всегда может увидеть любимую в душе и вспомнить, как она выглядит.

15Эта художественная татуировка украшала живот женщины, осужденной за убийство мужа старшей сестры в 1968 году. Муж был пьяницей и измывался над всей семьей, хотя на семейном портрете он выглядит вполне благообразным. А аббревиатура «ОМУТ» означает: «От меня уйти трудно».

16Как пояснил владелец кота, в татуировке зашифровано его обращение к человечеству: «Я — вор-рецидивист. У меня нет средств, чтобы содержать совесть». Вообще, кот — один из самых популярных символов авторитетного вора. Он символизирует ловкость и воровскую удачу.

171994 год. Татуировка судимого за хулиганство. Леопард, как и кот, символизирует уважаемого рецидивиста. Все остальное непотребство рождено больной фантазией этого рецидивиста на тему того, как он однажды вернется на родимый порог и обнимет любимую.

18А вот эта картина украшала низ живота молодой проститутки, находившейся под контролем «мохнаткиных дубаков» (сутенеров-рэкетиров — в переводе с фени). Обещание сытости и прочего благополучия богатой лапой не исполнено: последние дни женщина провела в приюте для бомжей.

19Предельно понятная татуировка, лишенная всякого тайного смысла. Ясно, что ее носитель — украинский националист. Ясно, что он терпеть ненавидит русских. И не менее ясно, что из-за того, что он всю жизнь проносил на груди эту наколку, ни один москаль не принял решения срочно убраться из Украины.

20Популярная воровская татуировка 60-х годов. Призвана наводить ужас на собеседника и сообщать всем и каждому, что ее носитель — честный рецидивист, который не пощадит никого в борьбе за воровскую идею. Исполнена художником в законе, доказавшим свое знание блатной символики.

21Как объяснил носитель, «с него, как с молдаванина», требовали взятку дружинники, задержавшие его в нетрезвом виде. Получив отказ, дружинники попытались взять взятку сами, но он им «крепко вломил», за что получил пять лет и отсидел их в Коми АССР. Там же была сделана татуировка на память.

22Памятная художественная татуировка участника войны в Афганистане, бывшего летчика. Скопирована в 1996 году. К сожалению, некоторые ветераны-афганцы, вернувшись домой, вступали в преступные группировки. В противном случае эта наколка вряд ли попала бы в тюремную коллекцию.

23Фашистская антисемитская татуировка. Наносилась злостными нарушителями режима содержания в 50–60-х годах. Удалялась по приказу администрации лагеря принудительно — хирургическим путем без всякого обезболивания. В общем, в лучших фашистских традициях.

24Русская воровская патриотическая татуировка. Украшала грудь выходца из амурских казаков и имела широкое распространение среди зэков, отбывавших наказание в Амурском крае в 40–50-х годах. Правда, при вынесении приговора русскость и богоизбранность на срок никогда не влияла.

25Каяться коммунистов призывал отнюдь не священник, пострадавший за убеждения. Татуировку носил обыкновенный вор, осужденный в 60-е годы за кражу государственного имущества. А колол ее прирожденный художник, занимавшийся до тюрьмы подделкой магазинных чеков.

26Скопирована в спецприемнике административно задержанных за мелкое хулиганство в 80-е годы. Обладателя этой татуировки судили по статье 206 УК РСФСР («Хулиганство») за срыв флагов и транспарантов во время празднования очередной годовщины Октябрьской революции.

27О новых нациях и чертях-марксистах человечеству решил сообщить персонаж, осужденный в 1952 году за кражу и мелкое хулиганство. Большинство подобных татуировок не имеет никакого отношения к диссидентству. Они лишь означают отказ от любого сотрудничества с властью.

28Так называемый «оскал отрицаловки» — еще одна характерная татуировка злостного нарушителя режима содержания в местах лишения свободы. Неудивительно, что шансов выйти за примерное поведение у него не было никаких. Зато возможностей получить новый срок — более чем достаточно.

29Рисунок скопирован в 1979 году. Очередное клеймо «отрицаловки» и еще один показной наезд на марксизм, на сей раз — с использованием героического образа Родины-матери. Впрочем, это вовсе не значит, что у носителя нет ничего святого. Ведь крест же там зачем-то присутствует?

30Оскорбительная татуировка, выколотая насильно на груди подонка, неоднократно судимого за развратные действия и половые сношения с малолетними. Татуировка сделана почти 70 лет назад, но и сейчас в тюрьмах подобных персонажей метят приблизительно так, если что-то мешает сразу убить.

chert-poberi.ru

Татуировка дьявол – значение, эскизы тату и фото

Татуировка дьявол, как и сам персонаж, может напугать кого угодно зловещим обликом и ехидной усмешкой. Принято считать, что дьявол – противоположность Бога, он даже сильнее. Ведь ненависть, грех, алчность и зависть – все, что он символизирует, присущи человеческой натуре. Стать праведником очень сложно, а вот быть грешником – легко, нужно только не стесняться своей порочности и не думать о наказании за грехи.

Значение татуировки дьявол двойственно – ведь когда-то он сам был ангелом, но позавидовал величию и силе бога и был навеки заключен в ад. Там он и пребывает, надзирая за своими подручными: чертями и прочей нечистью. А в свободное время склоняет людей к греху или пытается купить их чистую, бессмертную душу. По легенде, с каждой новой душой сила дьявола увеличивается, и однажды его Царство тьмы поглотит все живое…

Смысл тату дьявол – это соблазнение, порок, торжество злобы. Значение татуировки можно изменить, если наколоть рядом с дьяволом ангела. Их соседство – это вечная борьба добра со злом, противостояние светлых и темных сторон человеческой натуры. Также татуировка символизирует табу.

Хозяин дает понять, что уже совершил что-то запретное или только готовится согрешить. В Японии существует очень похожий персонаж – женщина-демон Ханья. Ее изображение служит оберегом от злобных мыслей. Иногда смысл тату – выбор, который предстоит сделать человеку, перейдя на сторону добра или зла.

Одно из орудий нечистой силы – искушение, поэтому иногда на татуировке изображают дьяволицу. Обычно это красивая женщина в обольстительной позе. Но ее взгляд полон ненависти.

Эскиз татуировки дьявол содержит множество деталей: Сатана изображен как получеловек-полузверь с рогами и хвостом, со своим оружием – трезубцем. Хотя эта тату и несет негатив, но можно встретить юмористическое осмысление дьявольской натуры – изображение хорошенького чертенка или веселой чертовки с надписью «Bad girl» (Плохая девочка»).

Можно встретить как одноцветную тату, так и цветную. Традиционно дьявол (или дьяволица) изображены с желтыми глазами и ярко-красной кожей. Зачастую персонаж изображен смеющимся («дьявольская усмешка») или показывающим длинный острый язык.

Татуировка считается мужской, но молодая женщина со смелым и озорным характером может украсить свое тело изображение веселого чертенка.

Обычно тату располагают на предплечье. Сложное большое изображение можно поместить на груди или спине (симметрично). Маленькую татуировку удобно сделать на кисти или лопатке.

Видео татуировки дьявол

uniquetattoo.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о