Надписи маркером на вансах: Vans оригинал vs подделка
Vans оригинал vs подделка
fake
vans
оригинал
подделка
фейк
6/15/2016, 17:48
Если вы следите за модой и любите себя, то наверняка вы ведёте здоровый, активный образ жизни. А для как никогда нужны комфортные и практичные вещи. И если вы поклонник молодежных видов спорта: катаете на скейте, занимаетесь паркуром, гоняете на велосипеде и выделываете на нем различные трюки, а может вам посто импонирует качественная, лаконичная, удобная, но недорогая обувь, то скорее всего вам известно имя культового американского бренда “Vans”. И конечно, никого не удивит, что продукцию этого всемирно известного бренда очень активно подделывают, а недобросовестные продавцы наживаются на обмане, предлагая нам фейковые вещи. Подделываются не только обувь, но и другую продукции марки, ведь бренд выпускает сейчас и одежду и аксессуары. Но, безусловно, больший объём фейка приходится именно на кеды и слипоны.
Однако высказывание “Предупреждён, значит вооружён” здесь не сработает. Чтобы не попасться на крючок “левого” производства, необходимо вооружится конкретными знаниями об отличительных особенностях оригинальной продукции компании “Vans”. В чём мы и постараемся Вам помочь.
Не забывайте, что лучше приобретать любую фирменную продукцию в крупных и проверенных магазинах, будь то интернет или оффлайн-магазин. Есть русскоязычный официальный сайт бренда – ориентируйтесь на него. Там же можно ознакомится со списком оффлайн-магазинов в вашем городе.
Итак, если вы пришли в магазин за подарком своим ногам, то обратите внимание на следующие моменты:
Коробка.
Как правило, это добротная картонная коробка (из экологичного перерабатываемого картона, что будет подтверждать надпись на коробке) чёрного или красного цвета. Бока коробки “обсыпаны” фирменными логотипами “Vans”. На крышке коробки изображен скейт, а на нём логотип и известная фирменная надпись “Off the wall”.
Внешняя сторона дна коробки содержит информацию о размерной линейке и контактные данные компании-производителя в соцсетях.
Также на фирменной коробке всегда указываются данные и о содержимом, тоесть наименование модели, вес, артикул, размер (US , UK EUR или длина в сантиметрах – СМ) и штрих-код. Здесь стоит упомянуть, что с 2015 года в написании артикула появились изменения: тире “-” заменили на два ноля (“00”), так что артикул может быть как с тире, если данную модель не коснулись изменения, так и без него.
На крышке коробки, с внутренней стороны, располагается небольшая круглая белая наклейка с кодом страны-производителя.
Кстати, если вы приобретаете изделие в интернет-магазине, вы всегда можете попросить выслать вам реальные фотографии коробки, снятой со всех ракурсов, в особенности с маркировкой.
Мы живём в век современных технологий – пользуйтесь этим. Скачайте специальное приложение в свой смартфон для сканирования штрих-кодов. Умная техника проанализирует полученную информацию и выдаст вам название модели, фото и другие данные о товаре, в случае, если это оригинал.
Теперь настало время рассмотреть содержимое коробки, бережно завернутое в упаковочную бумагу.
– Сначала можете окинуть обувь поверхностным взглядом – бывает достаточно и этого, если в глаза сращу бросаются неаккуратные неровные швы, следы клея в больших количествах, разрывы между материалом верха и подошвой, неодинаковые стежки, неровные края подошвы, криво пришитые ярлыки и т.д. Обратите внимание, из какого материала сделаны отверстия для шнурков – это должен быть металл.
Оцените вес. Подошва на обуви “Vans” резиновая, при чем достаточно высокая, следовательно вес должен быть ощутимым. Этот композитный материал подошвы гибкий, но крайне износостойкий и долговечный.
Не увидев вышеперечисленных изъянов, преступайте к более тщательному “досмотру”.
Загляните внутрь выбранной модели обуви и рассмотрите стельку. Она должна быть плотной и содержать чётко пропечатанный серными буквами фирменный знак “Vans”. Фирменная стелька бренда имеет эргономичную форму с поддержкой стопы, что дарит надежный комфорт при длительном ношении.
Посмотрите на язычок кроссовок, есть ли на внутренней стороне аккуратно и прочно пришитый стикер или наклейка с информацией о модели: размер, страна производства.
Кстати, о том, где изготавливается оригинальная продукция “Vans”: ещё начиная с 90-х годов на бренд работают такие азиатские страны, как Китай, Вьетнам, Индонезия, Таиланд, Доминиканская республика и Камбоджа.
Переверните экземпляр подошвой вверх – настал её черёд. Как уже было написано выше, она должна быть достаточно мягкой и гибкой. Подошва цепкая, нескользящая, за счёт специального рисунка (ромбики и диаматы) или так называемого “вафельного” протектора, на который, между прочим, у бренда имеется патент. Цвет подошвы – насыщенный тёмно-коричневый и на ней можно найти код страны, в которой была произведена модель.
Края подошвы должны быть ровные, однородные. В качестве элементов безопасности от подделки на противоположных сторонах подошвы оригинальной обуви бренда имеются две объёмные точки, которые можно ощутить, проведя по ней пальцами.
А вот что касается задней пяточной части, она должны быть достаточно жёсткой для более эффективной фиксации и защиты ноги.
Прежде чем приступить к покупке, зайдите на официальный сайт бренда и внимательно изучите понравившуюся модель. Дело в том, что у каждой фирменной модели “Vans” есть свои особенности, которые лучше знать и иметь ввиду: цвет подошвы, силуэт, дизайн, количество размещённых на обуви логотипов, а также места их расположения (например, на модели Old Skool их два: на пятке и на стельке), используемый материал (текстиль, канва или кожа) и т.д. Как правило, поделывают классические модели, а не коллаборационные. Также стоит знать, что модели обуви бренда Black/black, Authentic Black и Old Skool Black всегда имеют неизменную стоимость: они никогда не попадают под акции или распродажи. Так что если вы видите цену на них ниже официальной – это точно обман.
Обувь “Vans” не спроста держит марку и пользуется популярностью столько лет. Изначально она создавалась для активных людей с целью сделать их спортивные экстремальные достижения комфортными и защитить ноги от неприятных повреждений. Эта обувь отличается прочностью, долговечностью, износостойкостю, простым и стильным дизайном, удобством и доступной ценой. и такой она и должна оставаться, а ведь фейковые модели этого гарантировать не могут. Поэтому будьте внимательны и благоразумны.
Кеды Vans c рисунками Данилы Милк
Подмосковный уличный художник изобразил противостояние темной и светлой сторон на канонических моделях Vans
Художественная кастомизация кед популярного бренда – продолжение совместного проекта Данилы Милк и сайта Be Handsome, призванного через уличное искусство привлечь внимание к проблемам агрессии и образа жизни молодежи, далекого от здорового. В рамках проекта в Егорьевске, родном городе художника, был создан рисунок, олицетворяющий символическое противостояние темной и светлой сторон – борьбу вредных и хороших привычек, энергии разрушения и созидания. Теперь сюжет получил развитие на кедах Vans, с которыми Данилу связывает давняя дружба.
«Впервые я расписал обувь в начале 2000-х, это были слипоны Vans. До того я носил их долго и бережно, но когда они все-таки постарели, я нарисовал на них клоунов и тем самым продлил любимой паре жизнь, еще какое-то время катаясь в ней на скейтборде, – вспоминает Данила Милк, известный как Time of Milk. – Поэтому мне было особенно приятно спустя столько лет придумать дизайн для новых кедов».
В качестве холста были выбраны текстильные модели Authentic и Sk8-Hi белого цвета. Все пары расписаны в единой стилистике противостояния сил добра и зла – одни разместились на левом кеде, а другие – на правом и встречаются только на внутренней стороне обуви, где ночь плавно переходит в день и наоборот. Неизменным героем всех рисунков стал пакет молока, главный персонаж в творчестве Данилы Милк. О коллаборации говорят надписи Time of Milk и Be Handsome на заднике каждой пары.
За маркеры благодарим Montana Cans Russia
«Своими рисунками я хочу сказать, что многие из нас живут во тьме. Гордостью, эгоизмом, злобой, агрессией, пристрастием к алкоголю и наркотикам мы губим душу и сердце. А меж тем каждому из нас нужно найти свет – любовь, доброту, понимание – и научиться дарить его близким, – поясняет художник. – Вместе мы хотим донести эту идею до всех, и если хотя бы несколько человек прислушаются к нам и изменят свою жизнь, значит, наша работа была проделана не зря».
Кеды Vans из коллаборации Time of Milk x Be Handsome выпущены ограниченным тиражом, при этом каждая пара по-своему уникальна, поскольку расписана вручную.
Данила Милк – уличный художник из подмосковного Егорьевска, чьи работы широко известны за его пределами. Он начал рисовать в начале 2000-х, и сегодня на улицах города можно найти более ста рисунков с подписью Time of Milk. Последние его работы часто отражают противостояние темных и светлых сторон, социальная тематика преобладает в новейшем творчестве художника. Данила Милк активно участвует в работе с детьми и молодежью. Больше о Даниле и совместном проекте с Be Handsome читайте в его интервью.
Фото и видео: Павел Кондратьев, Be Handsome
Надпись на фургоне
, нужно ли мне использовать формовочную линию или использовать уровень?
ЗНАКИ СЕНТВИЛЬ
Новый член
#1
запутался
Billct2
Активный член
#2
Зависит…переменных много, в том числе и дизайн, но «глаз не врёт», ну да ладно, а если ровненько выглядит то так.
Когда-нибудь будет молдинг или линия кузова, которая заставит вас приспособиться к ней, потому что она делает «ровную» компоновку не ровной.
Мы будем часто проводить совещания и рассматривать варианты, и вы всегда можете предоставить клиенту принять окончательное решение.
Но, мальчик, там много не ищущих грузовиков, дай мне хороший ’70 International в любое время.
Последнее редактирование:
Техас_Вывеска
Очень активный производитель вывесок
#3
Никогда не используйте уровень. Идите с линиями транспортного средства или, если линии не на одном и том же расстоянии, разделите разницу. Зрение это действительно трюк здесь.
Адирондак
Новый член
#4
Здесь нет ни одного ответа. Зависит от автомобиля, общий вид, как линии на одной части борта совпадают с другой частью того же борта, и самое главное, мнение клиента. Когда мы оказываемся в одной из таких ситуаций, мы часто вовлекаем клиента в обсуждение. У нас есть несколько клиентов, которые ОЧЕНЬ ориентированы на детали, и мы обнаружили, что лучше, если у них есть возможность взвесить ситуацию такого типа. И нет единого последовательного ответа (уровень или следование линии тела).
Кристиан @ 2CT Media
Активный член
#5
Использование уровня в 99% случаев искажает графику. Наши глаза естественным образом следуют за выступающими линиями, как правило, мы ориентируемся на ближайшую линию тела или наиболее доминирующую визуальную линию автомобиля.
Джино
Премиум-подписчик
#6
Итак, если вы используете уровень, вы уверены, что шины накачаны должным образом?? Как насчет подвески?? Что происходит, когда сантехник оборудует свой грузовой отсек?? С тех пор, как я начал писать надписи на транспортных средствах, я всегда использовал прямые естественные линии самого транспортного средства. Все остальное может иметь неприятные последствия, и вы всегда будете выглядеть как хак.
Техас_Вывеска
Очень активный производитель вывесок
#7
Адирондак сказал:
Здесь нет ни одного ответа. Зависит от автомобиля, общий вид, как линии на одной части борта совпадают с другой частью того же борта, и самое главное, мнение клиента. Когда мы оказываемся в одной из таких ситуаций, мы часто вовлекаем клиента в обсуждение. У нас есть несколько клиентов, которые ОЧЕНЬ ориентированы на детали, и мы обнаружили, что лучше, если у них есть возможность взвесить ситуацию такого типа. И нет единого последовательного ответа (уровень или следование линии тела).
Нажмите, чтобы развернуть…
Существует последовательный ответ … 100% никогда не используйте уровень.
Верхвинил
Премиум-подписчик
#8
Много лет назад, когда все, что я делал, это вырезал надписи и наброски, и даже сейчас с печатной графикой я всегда использовал линии автомобиля, а также накладывал линии с помощью сухостираемого маркера и рулетки, измеряемой от молдингов и линий кузова. Большинство грузовиков / транспортных средств в целом не стоят ровно из-за конфигурации загрузки и подвески, поэтому глаз будет следить за наклоном транспортного средства как естественным . .. тогда, если вы нанесете график с уровнем, он будет выглядеть на 100% криво даже хотя это на истинном уровне.
ГаборS101
Новый член
#9
Мы делаем много надписей на дверях грузовиков и фургонов в Нью-Йорке. В соответствии с требованием DOT в Нью-Йорке, все транспортные средства с коммерческими табличками должны иметь название и адрес компании 3 дюйма или больше на обеих дверях, мы всегда следуем нижняя часть дверей, так как автомобили рассчитаны на уровень пола, но мы также всегда спрашиваем клиента перед установкой и объясняем, почему мы делаем это именно так.
В конце должно быть его решение, но в большинстве случаев клиент будет доверять нашему мнению.
Джоэл Голден
Новый член
#10
К нам приехал целый парк фургонов сантехников, и вся мастерская провела конференцию, чтобы посмотреть, что выглядит лучше… верхняя линия, средняя линия, уровень??? У нас было 1000 фунтов инсталлятора в пустой серверной части… говорить о множестве вариантов! Пусть клиент решает
kcollinsdesign
Старый член
#11
У меня всегда есть рисунок, показывающий, как рисунок будет располагаться на грузовике. Если клиент подпишет это, я могу идти. Я не прошу их решать, но если они поднимают этот вопрос, я объясняю свои доводы.
Я использую уровень, но только после того, как установил горизонтальную точку отсчета. У него есть регулируемый уровень, так что я могу подобрать наклон установленной горизонтальной точки отсчета и перенести эту угловую линию на остальную часть грузовика. Таким образом, моя графика может быть выровнена по одному и тому же горизонтальному ориентиру. Я считаю, что особенно для текста и геометрических фигур, если между отдельными элементами есть внутренняя логика, это выглядит лучше. Одна вещь, которая беспокоит меня во многих установках, — это текст, установленный под разными углами (если только он не был задуман таким образом).
Техас_Вывеска
Очень активный производитель вывесок
#12
kcollinsdesign сказал:
У меня всегда есть рисунок, показывающий, как рисунок будет располагаться на грузовике. Если клиент подпишет это, я могу идти. Я не прошу их решать, но если они поднимают этот вопрос, я объясняю свои доводы.
Я использую уровень, но только после того, как установил горизонтальную точку отсчета. У него есть регулируемый уровень, так что я могу подобрать наклон установленной горизонтальной точки отсчета и перенести эту угловую линию на остальную часть грузовика. Таким образом, моя графика может быть выровнена по одному и тому же горизонтальному ориентиру. Я считаю, что особенно для текста и геометрических фигур, если между отдельными элементами есть внутренняя логика, это выглядит лучше. Одна вещь, которая беспокоит меня во многих установках, — это текст, установленный под разными углами (если только он не был задуман таким образом).
Посмотреть вложение 144655
Нажмите, чтобы развернуть…
Насколько точно использовать такой уровень? Это лучше, чем смотреть на глаз? Мое дело в том, что если вы не можете это увидеть, вам, вероятно, не следует применять графику.
тбулло
Сверхнеизвестный
№13
Ух ты, этот уровень навевает воспоминания о моих днях на корабле.
kcollinsdesign
Старый член
№14
Регулируемый уровень точен. Я, конечно, использую свой «глаз», чтобы установить начальную опорную горизонталь, которая работает с дизайном и «стойкой» автомобиля, но перенос линии для других элементов упрощается с помощью регулируемого уровня. Глаз может сыграть с вами злую шутку.
Разница может быть поразительной. Одна строка текста, которая находится немного выше уровня других строк или геометрической формы (например, прямоугольника), может испортить презентацию. Когда они имеют внутреннюю связь друг с другом, графика читается как единое целое.
Хуже всего, когда текст или горизонтальные элементы печатаются на одной графической панели, а затем помещаются на поверхность со сложными кривыми. Во многих случаях я создаю отдельные элементы, которые накладываются на общее изображение, на которое не так сильно влияют составные кривые.
Конечно, все ситуации разные. Вы должны пойти с тем, что работает для проекта.
Джино
Премиум-подписчик
№15
Я не считаю этот инструмент точным средством. На какой бы поверхности ни стояло это транспортное средство, действуют разные стандарты. Скажем, например, у большинства транспортных средств сегодня очень мало горизонталей, на которые можно положиться. Поэтому, если у вашего установщика пол слегка наклонен, с которого он работает, кидая глаз, механика физического автомобиля будет повсюду.
Только что здесь была куча мусорных баков для надписей. Если бы мы использовали этот уровень, они бы выглядели ужасно. Колеса разного размера, скину все, рельсы все сварены на глаз и стойки все разного размера. Полы наших отсеков выровнены на 100%, а мусорные баки — нет. Мы выпустили около 9 из них за последние 3 недели, и все они выглядели на уровне глаз при буксировке. Вот где клиент больше всего беспокоился. Поэтому мы прислушались к его пожеланиям и сделали его счастливым. У нас есть еще почти 20, чтобы пойти в следующем месяце или около того.
kcollinsdesign
Старый член
№16
Джино сказал:
Я не считаю этот инструмент точным средством. На какой бы поверхности ни стояло это транспортное средство, действуют разные стандарты. Скажем, например, у большинства транспортных средств сегодня очень мало горизонталей, на которые можно положиться. Поэтому, если у вашего установщика пол слегка наклонен, с которого он работает, кидая глаз, механика физического автомобиля будет повсюду.
Только что здесь была куча мусорных баков для надписей. Если бы мы использовали этот уровень, они бы выглядели ужасно. Колеса разного размера, скину все, рельсы все сварены на глаз и стойки все разного размера. Полы наших отсеков выровнены на 100%, а мусорные баки — нет. Мы выпустили около 9 из них за последние 3 недели, и все они выглядели на уровне глаз при буксировке. Вот где клиент больше всего беспокоился. Поэтому мы прислушались к его пожеланиям и сделали его счастливым. У нас есть еще почти 20, чтобы пойти в следующем месяце или около того.
Нажмите, чтобы развернуть…
Вам просто нужно узнать, как и когда использовать этот инструмент. Окончательный арбитр — это то, как он выглядит после завершения.
rjssigns
Активный член
# 17
Фургоны уже не квадратные, как раньше. Рокеры не прямые, как и линии крыши. Как говорили другие, если это выглядит прямо, это прямо. Визуально правильный термин, который я использую.
Джонни Бест
Активный член
# 18
GAC05
Перестань меня доставать
# 19
Я просто направляю автомобиль с севера на юг во время доставки, а затем говорю покупателю, что использовал линии меридиана для установки уровня.
Большинство не знают, кто они такие, но не признаются в этом скромному парню со знаком, поэтому они поднимают большой палец вверх и уезжают.