Menu
[menu_adv_rtb]
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Разное На фоне неба фото: Девушка небо | Фотография на природе, Фотосъемка, Фотография лиц

На фоне неба фото: Девушка небо | Фотография на природе, Фотосъемка, Фотография лиц

Содержание

Рука На Фоне Неба Стоковые Фотографии

Недавний:

цветок

справочная информация

медицинские

дом

успех

небо

человеческое тело

показаны

голубой

ноготь

человеческий палец

рука человека

Похожие изображения с iStock

| Сохранить сейчас

Похожие бесплатные фотографии

фотография

цветное изображение

день

Природа

трава

бумага

грязный

Природа

озеро

лес

гора

Природа

люди

окружающая среда

красивая

ПРИРОДА.

окрестности

голубой

лето

Природа

Light — Natural Phenomenon

легкий

спокойной сцена

Природа

будет

ночь

река

Природа

дерево

лето

лес

Природа.

пасмурно

пляж

трава

Природа

дерево

завод

природа

Природа

Похожие изображения с iStock

| Сохранить сейчас

Выберите Язык

English (US)

Deutsch

Español

Français

Italiano

日本語

한국어

Nederlands

Polski

Português

Português (Brasil)

Русский

Svenska

Türkçe

中文(简体)

中文(繁体)

Сообщить об ошибке

×

Фото дачных цветов на фоне голубого неба, облаков и деревьев

     Ежегодно выращиваемые на нашей даче цветы всегда радуют взоры её хозяев (и не только), а их немало — порядка 60-80 видов. Большая часть из них — многолетники, а однолетние цветы приходится высаживать каждую весну рассадой (однако, наличествует и самосев). Так как про эти чудесные растительные создания уже много чего сказано, то я решил остановиться просто на фото разнообразных цветов, но не тривиальных изображений, а запечатлеть цветы на фоне неба, либо в сочетании голубого неба и облаков с добавлением деревьев. Все эти сочетания так прекрасны!

Краткое содержание статьи

  • 1 Цветы, лето, небо, облака
    • 1.1 Многолетние георгины, жёлтые
    • 1.2 Жарки (купальница)
    • 1.3 Сирень
    • 1.4 Примулы, фиолетовые
    • 1.5 Разбитое сердце, розовое
    • 1.6 Ирисы (петушки)
    • 1.7 Водосбор (аквилегия)
    • 1.8 Лилейники, жёлтые
    • 1.9 Пионы, красные и розовые
    • 1.10 Львиный зев низкорослый, красный
    • 1.11 Львиный зев низкорослый, жёлтый
    • 1.12 Эшшольция калифорнийская (Красная Королева)
    • 1.13 Эшшольция калифорнийская (Жёлтая Королева)
    • 1. 14 Гипсофила, белая
    • 1.15 Люпин, белый
    • 1.16 Гвоздика турецкая махровая
    • 1.17 Клематис, белый
    • 1.18 Высокорослый дельфиниум, белый
    • 1.19 Петуния простая
    • 1.20 Белая диморфотека и львиный зев
    • 1.21 Астильба розовая
    • 1.22 Рудбекия, жёлто-коричневая
    • 1.23 Тысячелистник птармика
    • 1.24 Лихнис низкорослый
    • 1.25 Многолетние флоксы, белые
    • 1.26 Хоста
    • 1.27 Георгин многолетний пионовидный, жёлтый
    • 1.28 Многолетние георгины шаровидные далии
    • 1.29 Лилейники, красные
    • 1.30 Василёк, белый
    • 1.31 Лилия Генри
    • 1.32 Георгин многолетний нимфейный, красный
    • 1.33 Лилии, жёлтые
    • 1.34 Лилии, красные и лимонные
    • 1.35 Флоксы однолетние простые, белые
    • 1.36 Флокс друммонда однолетний
    • 1.37 Василёк, черный
    • 1.38 Годеция, розовая
    • 1.39 Дельфиниум низкорослый, синий
    • 1.40 Львиный зев высокорослый, красный
    • 1.41 Гладиолус, розово-жёлтый
    • 1. 42 Мирабилис, жёлтый
    • 1.43 Мирабилис, красный
    • 1.44 Розы, красные
    • 1.45 Бораго (огуречная трава)
    • 1.46 Гортензия (кустарник), белая
  • 2 Осенние фото
    • 2.1 Гладиолус, белый
    • 2.2 Рудбекии, жёлто-коричневые
    • 2.3 Крокосмия (японский гладиолус, монтбреция)
    • 2.4 Бархатцы
    • 2.5 Эхинацея, розовая
    • 2.6 Рудбекия «Золотой шар»
    • 2.7 Многолетние георгины, розовые
    • 2.8 Кобея, фиолетовая
    • 2.9 Многолетние астры, синие

Цветы, лето, небо, облака

Многолетние георгины, жёлтые

Жарки (купальница)

Сирень

Примулы, фиолетовые

Разбитое сердце, розовое

Ирисы (петушки)

Водосбор (аквилегия)

Лилейники, жёлтые

Пионы, красные и розовые

Львиный зев низкорослый, красный

Львиный зев низкорослый, жёлтый

Эшшольция калифорнийская (Красная Королева)

Эшшольция калифорнийская (Жёлтая Королева)

Гипсофила, белая

Люпин, белый

Гвоздика турецкая махровая

Клематис, белый

Высокорослый дельфиниум, белый

Петуния простая

Белая диморфотека и львиный зев

Астильба розовая

Рудбекия, жёлто-коричневая

Тысячелистник птармика

Лихнис низкорослый

Многолетние флоксы, белые

Хоста

Георгин многолетний пионовидный, жёлтый

Многолетние георгины шаровидные далии

Лилейники, красные

Василёк, белый

Лилия Генри

Георгин многолетний нимфейный, красный

Лилии, жёлтые

Лилии, красные и лимонные

Флоксы однолетние простые, белые

Флокс друммонда однолетний

Василёк, черный

Годеция, розовая

Дельфиниум низкорослый, синий

Львиный зев высокорослый, красный

Гладиолус, розово-жёлтый

Мирабилис, жёлтый

Мирабилис, красный

Розы, красные

Бораго (огуречная трава)

Гортензия (кустарник), белая

Осенние фото

Гладиолус, белый

Рудбекии, жёлто-коричневые

Крокосмия (японский гладиолус, монтбреция)

Бархатцы

Эхинацея, розовая

Рудбекия «Золотой шар»

Многолетние георгины, розовые

Кобея, фиолетовая

Многолетние астры, синие

Советы по съемке и редактированию портретов на фоне яркого неба

Многим фотографам бывает сложно правильно подобрать небо. Большинство из нас помнят время, когда мы были в отпуске и заставляли всю семью переезжать с места на место, чтобы не снимать против солнца. К счастью, современные технологии и программное обеспечение позволяют без проблем снимать в контровом свете. Важно помнить несколько основных правил. Следите за настройками камеры и узнайте, как использовать Zoner Photo Studio X для правильного редактирования фотографии в дальнейшем. Узнайте, как сделать все это в этой статье.

Небо может быть красивым или романтичным. Если вы используете его в своих интересах, он может добавить правильный цвет и атмосферу к вашей фотографии. Существует множество способов съемки на фоне яркого неба: 

  • Используйте вспышку . Я неравнодушен к удаленной вспышке, которую можно разместить в любом месте, где мне нужно. Я также добавляю софтбокс, чтобы лучше рассеивать свет. Это, безусловно, самый требовательный вариант с технической точки зрения.
  • Используйте отражатель . Это поможет вам направить свет туда, где он вам нужен, например, на лицо модели. Это также очень доступно.
  • Используйте правильные настройки . Лучше всего снимать в формате RAW и использовать Zoner Photo Studio X для настройки экспозиции и динамического диапазона.

Недоэкспонировать изображение 

При съемке на фоне неба необходимо слегка недоэкспонировать сцену. Если небо на вашей фотографии слишком яркое, исправить это невозможно. С другой стороны, когда вы недоэкспонируете, лицо вашего объекта будет очень темным. Затем вам нужно осветлить его, используя вспышку или отражатель, или отредактировав в постобработке.

Отсутствие дополнительного освещения может привести к увеличению шума на фотографии. Тем не менее, это не обязательно плохо, особенно если у вас нет удаленной вспышки или помощника, который может держать отражатель за вас. Лучший вариант — использовать комбинацию освещения на месте и постобработки.

Nikon Z6II, Nikon 50 мм f/1,4 AF-S NIKKOR G, 1/80 с, f/7,1, ISO 100, фокусное расстояние 50 мм. Даже без отражателя или вспышки фотография может получиться вот такой. Все отлично видно при правильных настройках, съемке в RAW и последующем редактировании.

3 основных предложения 

  • Убедитесь, что горизонт не пересекает голову вашего объекта . Внимательно следите за горизонтом и держите его прямо — если, конечно, в сцене нет холма.
  • Содержите датчик в чистоте . Яркое небо — явный признак загрязнения сенсора.
  • Выберите правильный объектив . Объективы с большим фокусным расстоянием отлично подходят для портретов, но тогда в боке будет включаться небо. Со слишком широким объективом небо будет выделяться, но человек, которого вы фотографируете, может быть запечатлен не самым удачным образом из-за искажений. При выборе объектива лучше всего придерживаться среднего варианта.

Эта фотография была сделана только с использованием отражателя. У неба не было особой текстуры, поэтому вместо этого мы использовали заходящее солнце. Модель: @Mirael.swscosplay Nikon D750, Nikon 50mm f/1.4 AF-S NIKKOR G, 1/50 с, f/2.8, ISO 100, фокусное расстояние 50 мм

Лучшее время для съемки

Лучшее время для съемки на фоне неба находится в сумерках , особенно летом. Солнце не слишком яркое, а золотой час дает лучшую подсветку . Хороший контровой свет — одна из самых красивых вещей при съемке против солнца. Кажется, что свет «обнимает» модель, подчеркивает ее изгибы и красиво освещает волосы.

Мини Совет: Эффект задней подсветки особенно красив на портретах моделей с вьющимися светлыми волосами. Рекомендуем попробовать хотя бы раз.

Съемка против солнца без отражателя, но с акцентом на контровом свете, который красиво обрисовывает профиль режима. Модель: @Morithemorbid Nikon Z6II, Nikon 50mm f/1.4 AF-S NIKKOR G, 1/1000 с, f/2.2, ISO 100, фокусное расстояние 50 мм

Настройки камеры и съемка в формате RAW

А как насчет настроек ISO ? Держите их как можно ниже, особенно при съемке без отражателя или вспышки. В этом случае нужно получить как можно больше информации (деталей) от теней, что опять же приводит к более заметному шуму.

А как насчет скорости затвора ? Вы можете использовать более длинную выдержку. Если ваша модель может стоять на месте, вы можете уменьшить масштаб до 1/80 с. Но будьте осторожны и придерживайтесь 1/100 с и быстрее. Конечно, если вы возьмете с собой штатив, возможны более длительные выдержки.

Наконец, как насчет f-числа ? Число f/2,8 универсально и отлично подходит для портретов, но вы можете увеличить его, если хотите, чтобы небо было более четким, чем модель. Не бойтесь пробовать диафрагму до f/7.

Примеры настроек для объектива 50 мм: ISO 100, выдержка 1/80 и диафрагма f/7,1.

Nikon Z6ii, Nikon 50 мм f/1,4 AF-S NIKKOR G, 1/500 с, f/2,8, ISO 200, фокусное расстояние 50 мм. Модель: @Aretta_conagher Еще один пример фотографии, сделанной без использования рефлектора или вспышки

Для этого типа фотографии нужно максимальное количество информации с изображения. По этой причине снимайте в RAW . RAW позволит вам получить много света и теней и действительно может творить чудеса с цветами. Если вы хотите узнать больше о различиях между JPEG и RAW, см. нашу статью RAW против JPG: вечная борьба. Когда лучше всего снимать в RAW?

Теперь редактирование 

Все редактирование можно легко выполнить в модуле Develop Zoner Photo Studio X. Градиентный фильтр (G), Кисть фильтра (B) или Радиальный фильтр (R) — отличные инструменты для редактирования. Благодаря локальному редактированию у вас будет полный контроль над каждой частью вашей фотографии, и вы сможете редактировать свои модели отдельно от неба и наоборот. Поэтому нет необходимости переэкспонировать всю фотографию с высоким контрастом между ярким небом и недоэкспонированным объектом.

Nikon D750, Sigma 20 мм f/1,8 EX DG ASP RF, 1/200 с, f/4,5, ISO 200, фокусное расстояние 20 мм. Модель: @joanbaggins Наш портрет «Маковой феи» был снят на фоне неба на очень широкоугольный объектив со вспышкой. Эта фотография была сделана с единственной целью подчеркнуть небо.

Другой вариант — использовать инструменты на правой панели модуля «Разработка» в группе настроек «Экспозиция» или «Динамический диапазон ». Используйте ползунки Lights и Shadows для работы отдельно в светлых или темных областях фотографии. Это красиво приглушит блики на небе и осветлит тени в том месте, где находится модель, а также область вокруг нее. Узнайте, как работать с экспозицией, в статье Как настроить экспозицию и динамический диапазон. Этот метод может дать фантастические результаты.

Если ранее темные области фотографии все еще зернистые , простая функция шумоподавления упростит настройку фотографии.

Используйте небо и солнце для создания неопределенного, но волшебного фона. Модель: @nelly_neverland Nikon D750, Nikon 50mm f/1.4 AF-S NIKKOR G, 1/1000 с, f/2.8, ISO 200, фокусное расстояние 50 мм

Попробуйте сами 

Облака, освещенные заходящим солнцем, красивая линия в контровом свете или драматическое осеннее небо для причудливой фотографии. Не бойтесь пробовать все. Фотографировать на фоне яркого неба более чем возможно. Но имейте в виду, что вам нужно делать более темные фотографии и использовать дополнительное освещение для вашей модели. Вы можете получить много от темного снимка, но почти ничего от переэкспонированного. И последнее, но не менее важное: не забывайте снимать в RAW!

Как избежать переэкспонирования неба на фотографии: 9 простых советов

Бывали ли у вас моменты, когда вы смотрели на свою идеально сделанную фотографию, и единственное, что портило изображение, — это переэкспонированное небо? Это случается довольно часто.

Это проблема, которая существует уже много лет. Кроме того, в начале моих дней фотографии я понял, что это должно быть одним из первых навыков фотографии, которым нужно научиться.

Многие проблемы можно решить, если знать и соблюдать несколько простых советов по фотографии. Из этой статьи как избежать переэкспонирования неба , я поделюсь некоторыми советами о том, как получить хорошо экспонированную фотографию с глубокими синими тонами неба.


1. Снимайте в формате RAW

Если ваша камера может снимать файлы изображений в формате RAW, рекомендуется использовать ее постоянно. Независимо от того, боретесь ли вы с переэкспонированным небом или снимаете в нормальных условиях освещения. Файлы RAW содержат примерно в три раза больше информации, чем традиционные файлы JPEG.

Необходимость в расширенном файле будет видна в программном обеспечении для редактирования. Благодаря этому у вас будет больше свободы и возможностей для настройки ваших изображений.

Имейте в виду : Программное обеспечение для постобработки не устраняет все недостатки. Если у вас сильно переэкспонированное небо, места для исправления изображения не так много. Поэтому лучше знать, как этого избежать при съемке фотографий.


2. Используйте ручные настройки

В камере можно управлять экспозицией с помощью трех основных параметров: выдержки, диафрагмы и ISO. Они работают вместе, и каждое изменение каждой опоры повлияет на уровень экспозиции вашего изображения. Лучший способ объяснить это через треугольник воздействия.

Треугольник воздействия

Здесь вы можете увидеть, как эти столбы работают вместе. Поэтому вам нужно настроить их в соответствии с окружающим фоном.

Обычно я снимаю в режиме приоритета диафрагмы. Тем не менее, я устанавливаю камеру в ручной режим, когда условия освещения плохие (фотографии при слабом освещении или переэкспонированное небо).

Вы получите меньше экспонированных фотографий, если уменьшите значение ISO, установите более короткую выдержку и уменьшите диафрагму (более высокое значение f-stop). После всех этих настроек резкость изображения тоже стала лучше.

Камеры обычно имеют встроенный баланс белого, если последних настроек было недостаточно. Оттуда вы можете компенсировать белые тона. Для переэкспонированного неба нужно понизить уровень белого.

Имейте в виду : Лучше немного недоэкспонировать, чем переэкспонировать. Потому что в программах для редактирования фотографий лучше исправлять недоэкспонированные фотографии. Кроме того, общее качество лучше. Поэтому, если ваши снимки слишком темные, не беспокойтесь. Это исправляется увеличением воздействия программного обеспечения для постобработки.


3. Избегайте солнца в качестве фона

Один из лучших советов, как избежать передержки неба, — не снимать против солнца. Небо было бы полностью белым с традиционной камерой и без какого-либо дополнительного оборудования на камере (фильтров).

Чтобы избежать передержки неба, нужно обращать внимание на угол падения солнечного света. Это против ваших сторон или на вашей спине? Как сказано, старайтесь избегать солнца перед вами. Даже когда солнечный свет с одной стороны, то на этой же стороне фото небо пересвечено, а на другой стороне нормальные голубые тона. Это не выглядит хорошо, если вы не хотите отрезать одну сторону.

Лучше всего, если возможно, держать солнце за спиной. Тогда у вас могут быть приятные оттенки голубого неба. Лучше настроить передний план и общую экспозицию объекта фотографии.

Полезный совет : Перед началом фотосессии сделайте пробную фотографию. Обратите внимание на свой фон, экспозицию и так далее. Это самый простой способ избежать возмущения дома, когда вы обнаруживаете переэкспонированное небо на заднем плане после долгой фотосессии.


4. Попробуйте снимать в разное время суток

Как вы знаете, солнце весь день не стоит под одним и тем же углом. Он восходит с востока и заходит на западе. Это одна вещь, которую нужно иметь в виду. Поэтому, когда ваш объект находится на одной линии с солнцем, снимайте объект своей мечты в другое время дня.

Еще одна вещь, которую нужно знать, это то, что солнце ярче, когда оно выше около полудня. Это означает, что в фотографии на камеру попадает больше света. Это означает, что есть больше шансов переэкспонировать небо. В профессиональной фотографии вам понадобится дополнительное внешнее оборудование, чтобы смягчить белые тона при съемке прямо под солнцем.

Когда лучше стрелять?

Золотой час в золотых тонах

Примерно 2-3 часа сразу после восхода или перед закатом. Тогда солнечный свет менее яркий. Для этого даже есть термин – золотой час. Это примерно через час после восхода или до захода солнца. Это объясняет, как можно снимать восход или закат, не получая переэкспонированного неба.


5. Используйте вспышку при съемке против солнечного света

Не всегда возможно избежать солнечного света. Например, могут быть определенные моменты, когда вы не снимаете это сейчас и будете скучать по нему навсегда.

Один из способов справиться с переэкспонированным небом — использовать вспышку. Это будет иметь большой эффект при съемке только близких объектов. Например, определенная деталь или портретная композиционная фотография. Это приводит к естественным оттенкам голубого неба и мягко освещенным объектам.

Но обратите внимание, что это не сработает при съемке пейзажей, так как вспышка не освещает удаленные объекты.

Простое напоминание : Проверьте правильность точки фокусировки. Например, в портретной фотографии, когда точка фокусировки случайно установлена ​​на небе, она привлечет много внимания (переэкспонированное небо). Фокусировка в правильном месте также означает более темный объект (но правильные тона неба). Не стесняйтесь этого, потому что это снова легко исправить в программном обеспечении для редактирования.


6. Объединить несколько фотографий вместе

Это более продвинутый способ исправления переэкспонированного неба, но он будет полезен, если вам действительно нужно снимать в условиях переэкспонирования. Самый простой способ заставить это работать — сделать три снимка с разными настройками:

  • Недоэкспонированный снимок: правильные детали неба, когда все остальное затемнено.
  • Хорошо экспонированный снимок: небо засвечено, но основные детали находятся в правильном балансе.
  • Съемка с передержкой: для выявления деталей самых темных объектов.

После этого вы можете объединить все эти три изображения вместе с помощью программного обеспечения для постобработки, такого как Photoshop или Lightroom. В результате вы получите хорошо экспонированное фото с глубокими голубыми тонами неба и деталями на переднем плане.

Имейте в виду : Когда вы делаете три изображения в разное время, вам нужно обратить внимание, чтобы на снятых изображениях не было движущихся объектов. Поэтому лучше всего для объединения фотографий подходит, например, съемка неподвижного пейзажа.


7. Используйте фильтры нейтральной плотности

Передержанное небо было одной из основных проблем с самого начала фотографии. Пересвет появляется в основном во время летних фотосессий, в связи с чем было приглашено специальное оборудование для этого случая – светофильтры.

Как фильтры могут повлиять на ваши изображения? Они работают как солнцезащитные очки, которые также призваны смягчить яркие тона. Одними из широко используемых являются фильтры нейтральной плотности (ND-фильтры):

  • Фильтр нейтральной плотности — сплошной черный фильтр.
  • Градуированный фильтр нейтральной плотности (мягкий) – с верхней стороны постепенно темнеет до прозрачного.
  • Градуированный фильтр нейтральной плотности (жесткий) – темная верхняя сторона, прозрачная нижняя.
  • Обратный нейтральный фильтр – постепенно светлеет от центра от темного к прозрачному

Типичный градуированный фильтр нейтральной плотности (жесткий)

Ознакомьтесь с различными фильтрами нейтральной плотности на Amazon!

Эти прямоугольные фильтры позволят вам настроить экспозицию в нужных вам местах. Это объясняет, почему у некоторых фильтров прозрачная (нефильтрованная) нижняя сторона и более темная верхняя сторона. Таким образом, вы затемняете верхние тона неба, но оставляете тона переднего плана такими же. В результате вы получите красиво экспонированное фото.


8. Дополнительный совет: не включайте небо в свою фотографию

Совет для профессионалов: не включайте небо в свою фотографию

Это может быть немного странным предложением избегать особо передержанного неба на фотографиях. Но в фотографии не принято всегда включать небо в качестве фона. Вы можете снимать под разными углами и в разных местах без неба на изображении.

Просто потому, что небо — самая яркая часть фотографии, и из-за этого на переднем плане появляются более темные элементы. Вы можете настроить более темные элементы с помощью настроек камеры или редактирования, но это требует дополнительного времени, усилий и навыков.

Небо не всегда идеально, оно может быть облачным и серым. Я хочу сказать, что при съемке определенной детали или портрета вы можете получить намного лучшую контровую подсветку изображения, просто не добавляя переэкспонированного неба.


9. Как исправить переэкспонированные фотографии неба в Lightroom

Как говорится, тут и начинается волшебство. Одним из первых действий при редактировании фотографий является исправление основных недостатков снимка. Как получить правильную экспозицию и баланс белого. Одним из основных программ для постобработки является Adobe Lightroom. Ползунок много, но для переэкспонированного неба используйте некоторые из них:

  • Экспозиция — Самый простой способ настроить общий уровень экспозиции.
  • Highlights — Для переэкспонированного неба уменьшите световые блики. При этом вы увидите больше деталей в выгоревших областях.
  • Белые – Уменьшите яркость ярких белых тонов, чтобы компенсировать общий вид.
  • Тени – Осветляет темные пятна.
  • Радиальные градиенты — Используйте радиальные инструменты для настройки определенных точек на фотографии. Например, вы можете внести изменения только с небом, оставив все остальное нетронутым.

Всегда есть способ внести существенные изменения в небо, например, с помощью Adobe Photoshop. Где можно изменить весь горизонт, но это требует больше навыков, усилий и времени.


Что нужно помнить?

Время от времени будут появляться фотографии с переэкспонированным небом. Это до сих пор происходит и с профессионалами. Но имейте в виду, что эти советы по фотографии значительно уменьшат количество переэкспонированных фотографий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *