Music надпись: Single by Kaifoo on Apple Music
Single by Kaifoo on Apple Music
Надпись — Single by Kaifoo on Apple Music
Kaifoo
HIP-HOP/RAP · 2020
Надпись
- Algeria
- Angola
- Armenia
- Azerbaijan
- Bahrain
- Benin
- Botswana
- Cameroun
- Cape Verde
- Chad
- Côte d’Ivoire
- Congo, The Democratic Republic Of The
- Egypt
- Eswatini
- Gabon
- Gambia
- Ghana
- Guinea-Bissau
- India
- Iraq
- Israel
- Jordan
- Kenya
- Kuwait
- Lebanon
- Liberia
- Libya
- Madagascar
- Malawi
- Mali
- Mauritania
- Mauritius
- Morocco
- Mozambique
- Namibia
- Niger (English)
- Nigeria
- Oman
- Qatar
- Congo, Republic of
- Rwanda
- Saudi Arabia
- Senegal
- Seychelles
- Sierra Leone
- South Africa
- Sri Lanka
- Tajikistan
- Tanzania, United Republic Of
- Tunisia
- Turkmenistan
- United Arab Emirates
- Uganda
- Yemen
- Zambia
- Zimbabwe
- Australia
- Bhutan
- Cambodia
- 中国大陆
- Fiji
- 香港
- Indonesia (English)
- 日本
- Kazakhstan
- 대한민국
- Kyrgyzstan
- Lao People’s Democratic Republic
- 澳門
- Malaysia (English)
- Maldives
- Micronesia, Federated States of
- Mongolia
- Myanmar
- Nepal
- New Zealand
- Papua New Guinea
- Philippines
- Singapore
- Solomon Islands
- 台灣
- Thailand
- Tonga
- Turkmenistan
- Uzbekistan
- Vanuatu
- Vietnam
- Armenia
- Österreich
- Belarus
- Belgium
- Bosnia and Herzegovina
- Bulgaria
- Croatia
- Cyprus
- Czech Republic
- Denmark
- Estonia
- Finland
- France (Français)
- Georgia
- Deutschland
- Greece
- Hungary
- Iceland
- Ireland
- Italia
- Kosovo
- Latvia
- Lithuania
- Luxembourg (English)
- Malta
- Moldova, Republic Of
- Montenegro
- Nederland
- North Macedonia
- Norway
- Poland
- Portugal (Português)
- Romania
- Россия
- Serbia
- Slovakia
- Slovenia
- España
- Sverige
- Schweiz
- Turkey
- Ukraine
- United Kingdom
- Anguilla
- Antigua and Barbuda
- Argentina (Español)
- Bahamas
- Barbados
- Belize
- Bermuda
- Bolivia (Español)
- Brasil
- Virgin Islands, British
- Cayman Islands
- Chile (Español)
- Colombia (Español)
- Costa Rica (Español)
- Dominica
- República Dominicana
- Ecuador (Español)
- El Salvador (Español)
- Grenada
- Guatemala (Español)
- Guyana
- Honduras (Español)
- Jamaica
- México
- Montserrat
- Nicaragua (Español)
- Panamá
- Paraguay (Español)
- Perú
- St. Kitts and Nevis
- Saint Lucia
- St. Vincent and The Grenadines
- Suriname
- Trinidad and Tobago
- Turks and Caicos
- Uruguay (English)
- Venezuela (Español)
- Canada (English)
- Canada (Français)
- United States
- Estados Unidos (Español México)
- الولايات المتحدة
- США
- 美国 (简体中文)
- États-Unis (Français France)
- 미국
- Estados Unidos (Português Brasil)
- Hoa Kỳ
- 美國 (繁體中文台灣)
Мужская толстовка (худи) Надпись PEACE LOVE MUSIC музыкального направления Reggae
печать на одежде
UA
RU
Артикул 1677
Введите номер телефона для быстрого оформления
Выберите цвет
Белый
Песочный
Серый-нж
Мятный
Выберите размер
Таблица размеров
XS
S
M
L
XL
XXL
Внимательно выбирайте размер — печатаем специально для Вас
Толстовка (худи) модели унисекс — прямой крой, свободный (не оверсайз) фасон; внутри флисовое утепление. Состав: 80% хлопок 20% синтетика. Нанести принт Надпись PEACE LOVE MUSIC на толстовку можно на грудь, на спину, на рукав. Цвет принта можно заказать любой!
Похожие товары
- Популярные
Мужская толстовка (худи) Гитара
874 грн
Мужская толстовка (худи) РАСТА СМАЙЛ
874 грн
Мужская толстовка (худи) Peace love music multicolour
874 грн
Мужская толстовка (худи) Bob Marley
874 грн
Мужская толстовка (худи) РАСТАМАН
874 грн
Мужская толстовка (худи) Peace love music guitar
874 грн
Мужская толстовка (худи) МУЗЫКАНТЫ
874 грн
Мужская толстовка (худи) PEACE TO ALL
874 грн
Мужская толстовка (худи) REGGAE
874 грн
Методы печати
- Термоперенос немецкими пленками PoliTape — срок эксплуатации 50 стирок
- Прямая цифровая печать по ткани — срок эксплуатации 30 стирок
Нанесение не трескается, не отклеивается и сохраняет товарный вид при правильной эксплуатации.
Рекомендации по уходу
По принту не гладить, глажка только наизнанку
Деликатная стирка наизнанку при температуре 30-40 градусов, отжим 800 оборотов. Не использовать отбеливатель, капсулы для стирки и гель, рекомендуем использовать обычный порошок
При правильном уходе изделие с печатью выдерживает 30-50 стирок
Доставка и оплата
Курьер по вашему адресу
Курьер Новой Почты. Стоимость от 70 гривен. Срок доставки 1-3 дня.
Оплата — 100% предоплата.Самовывоз из Новой Почты
Стоимость доставки по тарифу Новой Почты от 45 гривен. БЕСПЛАТНАЯ доставка при заказе 4-х и более единиц товара на сумму более 1000 грн и при условии 100% предоплаты. Срок доставки 1-3 дня.
Самовывоз из офиса Maikoff
Важно! По предварительной договоренности с менеджером.
г. Киев, ул. Константиновская 75, оф 109
График работы: Пн-Пт 09-18.00.
Оплата — 100% предоплата.
При заказе на сумму от 500 грн предоплата 150 грн
Таблица размеров
Описание товара
Для кого | Мужские |
Плотность | белая и серая – 260 г/м², цветная – 280 г/м² |
Состав | Полиэстер 20%, Хлопок 80% |
Тип одежды | Толстовки |
Бренд | Just Hoods |
Тематика | Reggae |
PEACE LOVE MUSIC PEACE LOVE ROCK НИКОГДА Я РОК НЕ БРОШУ ПОТОМУ ЧТО ОН ХОРОШИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРИНТЫ
Методы печати
- Термоперенос немецкими пленками PoliTape — срок эксплуатации 50 стирок
- Прямая цифровая печать по ткани — срок эксплуатации 30 стирок
Нанесение не трескается, не отклеивается и сохраняет товарный вид при правильной эксплуатации.
Рекомендации по уходу
По принту не гладить, глажка только наизнанку
Деликатная стирка наизнанку при температуре 30-40 градусов, отжим 800 оборотов. Не использовать отбеливатель, капсулы для стирки и гель, рекомендуем использовать обычный порошок
При правильном уходе изделие с печатью выдерживает 30-50 стирок
Отзывы покупателей (0)
Заказать печать просто
Выберите тип товара
для печатиВыберите цвет и тип товара, производитель и количество
Выбор товара с принтом
либо загрузите свой логоУ вас есть возможность выбрать товар с принтом из наших коллекций либо отправить свой лого для печати
Оформить заказ
в 2 кликаНа странице оформления заказа укажите свой номер телефона
Подтверждение
по телефонуВ ближайшее время с вами свяжется менеджер по телефону, для подтверждения заказа
Музыкальная надпись Тирумалы (Пратхамопалабдха Сварасахита Саннкиртана Силалекхаму)
Список желаний
Прошлые заказы
i
Последний раз вы покупали этот товар
Заглянуть внутрь
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
БЕСПЛАТНАЯ доставка
54 €
72 €
(25% скидка)
Включая НДС
Количество
1234567891011121 314151617181920
Доставка в течение 1-3 дней
Сообщите мне, когда этот товар будет доступен
Код товара: | NAW846 |
Издатель: | Тирумала Тирупати Девастханамс, Тирупати |
Язык: | Различные языки |
Издание: | 1999 |
Страниц: | 466 |
Крышка: | ТВЕРДЫЙ ОБЪЕКТ |
Прочие детали | 11,00 х 9,00 дюймов |
Вес | 1,40 кг |
Полностью застрахован
Поставляется в 153 страны
Более 1 млн клиентов по всему миру
100% сделано в Индии
23 года в бизнесе
Описание книги
**Содержание и образцы страниц**
90 130
Товары, относящиеся к этому пункту
История и культура Тамил Наду, почерпнутая из надписей на санскрите, том 1 (до 1310 г. н.э.)
Читра Мадхаван
34 евро
БЕСПЛАТНАЯ доставка
Музыка как история в Тамилнаду
Т. К. Венкатасубраманян
41,60 €
БЕСПЛАТНАЯ доставка
52 € (скидка 20%)
Музыкальные ритуалы в храмах Южной Индии Том. 1
Автор Гита Раджагопал
62 €
БЕСПЛАТНАЯ доставка
История тамильской музыки
Доктор Салем С. Джеялакшми
47 €
БЕСПЛАТНАЯ доставка
История тамильской музыки
Доктор Салем С. Джеялакшми
62 €
БЕСПЛАТНАЯ доставка
Классика музыки Одиши
Доктор Киртан Нараян Пархи
41,30 €
БЕСПЛАТНАЯ доставка
59 € (скидка 30%)
История индийской музыки
Свами Праджнянананда
30 €
БЕСПЛАТНАЯ доставка
Бестселлер
Источники исследований индийской классической музыки
Доктор г-жа Рина Гаутам
47 евро
БЕСПЛАТНАЯ доставка
Место общины Шривайшнавов в карнатической музыке
Доктор В. С. Сампаткумарачарья
21,60 €
БЕСПЛАТНАЯ доставка
27 € (скидка 20%)
Бхаратанатьям (Тамильское наследие)
Лакшми Вишванатан
35 €
БЕСПЛАТНАЯ доставка
Бестселлер
Храм Муктешвары в Каудаданапуре (малоизвестный храм 12-13 веков в районе Дхарвар, штат Карнатака) — Старая книга
Васундхара Филлиозат
72 €
БЕСПЛАТНАЯ доставка
Культурные горизонты Индии. Изучение тантры и буддизма, искусства и археологии, языка и литературы (набор из 7 томов)
Локеш Чандра
590 €
БЕСПЛАТНАЯ доставка
Гитаговинда и Одиша
Динанат Пати и Биджая Кумар Ратх
57,60 €
БЕСПЛАТНАЯ доставка
72 € (скидка 20%)
Каламукха Храмы штата Карнатака ? Искусство и культурное наследие
Васундхара ФиллиозаПьер-Сильвен Филлиоза
151 €
БЕСПЛАТНАЯ доставка
Небесный Нагасварам (Происхождение, Мифы, Восприятие и Маэстро)
Автор: Гита Раджагопал
52 €
БЕСПЛАТНАЯ доставка
Часто задаваемые вопросы
В. В какие места вы осуществляете доставку?
A. Exotic India доставляет заказы во все страны, имеющие дипломатические отношения с Индией.
Q. Вы предлагаете бесплатную доставку?
A. Exotic India предлагает бесплатную доставку для всех заказов на сумму от 30 долларов США.
В. Могу ли я вернуть книгу?
A. Все возвраты должны быть отправлены штемпелем в течение семи (7) дней с даты доставки. Все возвращенные товары должны быть в новом и неиспользованном состоянии, со всеми прикрепленными оригинальными бирками и этикетками. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашей политикой возврата
Q. Вы предлагаете экспресс-доставку?
A. Да, у нас есть услуга платной экспресс-доставки. Вы можете выбрать экспресс-доставку при оформлении заказа на сайте.
Q. Я случайно ввел неправильный адрес доставки, могу ли я изменить адрес?
A. Адреса доставки можно изменить только в том случае, если заказ еще не отправлен. В случае изменения адреса вы можете связаться с нами по адресу [email protected]
.
В. Как мне отследить мой заказ?
A. Вы можете отслеживать свои заказы, просто введя номер заказа здесь или прошлые заказы, если вы вошли в систему на веб-сайте.
В. Как я могу отменить заказ?
A. Заказ можно отменить только в том случае, если он не был отправлен. Чтобы отменить заказ, свяжитесь с нами по адресу help@exoticindia. com.
Добавить отзыв
Задать вопрос
Комментарий *
Полное имя *
Электронная почта *
Мобильный
Если вас беспокоит конфиденциальность, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности
.
Категории книг
Эстетика (20)
Биография (73)
Карнатик (299)
Кино (341)
Танцы (238)
Народные (37)
Хиндустани (50)
Инструменты (111)
Музыка (512)
Натьяшастра (59)
Северо-индийская музыка ( 285)
Обозначения (131)
Оригинальные тексты (60)
Раги (57)
Отправить как бесплатную онлайн-поздравительную открытку
Примечание (опционально)
Отправить другу по электронной почте
Как надписи на самом деле являются минным полем для поклонников Sangeet
Снимок
История индийской музыки так же стара, как Веды. Интересно отметить, что термин Шрути , обозначающий Веды, «тот, который слышится», также относится к качеству высоты звука в музыке.
На самом деле Сама Веда основана на музыке. Бхарата Муни Натья Шастра , пожалуй, самый старый доступный музыкальный трактат, в котором подробно рассматривается индийская музыкальная система.
Существуют и другие музыкальные тексты, такие как Bridhaddesi Матанги Муни, Dattilum мудреца Даттилы, Sangita Ratnakara Сарнгадевы (или Сарангадевы), которые считаются важными руководствами по индийской музыке.
Поскольку эти книги были написаны в разное время, они также дают представление о том, как музыкальная система развивалась на протяжении многих лет. Хотя информация об этом доступна преимущественно в рукописях, есть несколько надписей, в которых содержатся некоторые подробности о природе музыки, распространенной в старину.
Одну такую надпись можно найти в Кудумиянмалае, недалеко от Пудуккоттаи в штате Тамил Наду.
Кудумиянмалай — холм, расположенный на дороге Пудуккоттай-Манаппарай. Он известен храмом Шивы, известным как храм Сикханатар (Кудумитевар), расположенный на холме.
Господь Шива с хохолком ( Кудуми ) здесь и с ним связаны легенды. Говорят, что храм был построен царями Пандья и отреставрирован во времена Виджаянагара и Наяка с некоторыми красивыми скульптурами.
Здесь также есть мандапа с 1000 колоннами и несколько дополнительных святилищ. На вершине холма находится высеченный в скале храм, известный как «Мелайковил».
Верховное божество этого храма называется Тирумулаттанатту Перуман. У этой святыни есть святилище квадратной формы и мандапа впереди. У него также есть Mukha Mandapa и Artha Mandapa , построенные в более поздний период Чола.
В этом храме есть несколько надписей, принадлежащих династиям Пандья, Чола и Тондайман.
К югу от этого Мелайковила рядом со скульптурой Ганапати, вырезанной на стене размером 13×14 футов, находится большая надпись. Это знаменитая нотная надпись, которая была одним из сохранившихся источников древнеиндийской музыкальной системы.
Следует отметить, что подобные надписи были также найдены в близлежащих скальных храмах в Тирумейяме и Малаяковиле. К сожалению, надпись Тирумейям была уничтожена в 13 веке.
По сравнению с этим хорошо сохранилась Кудумиянмалайская надпись. Это было опубликовано впервые в Epigraphia India Том XII, под редакцией П.Р. Бхандаркара.
Надпись написана шрифтом Паллава Грантха, а в конце надписи пара строк добавлена на тамильском языке Ваттежуту .
Рядом с этой надписью в Паллава Грантхе стоит ярлык « Паривадини-да ».
Период надписи
Период высеченного в скале храма и авторство нотной надписи долгое время были предметом споров. Ранее ученые придерживались мнения, что и храм, и надпись принадлежат Паллавасу, а музыкальная надпись была выгравирована Махендрой Паллавой в 7 веке нашей эры.
Поскольку Махендра, как говорили, был экспертом в игре на Вине Паривадини , и тот факт, что имя Паривадини было написано рядом с музыкальной надписью, заставило многих поверить, что надпись принадлежит Махендре.
Однако против этой теории есть ряд возражений. Во времена Махендры река Кавери была южной границей королевства Паллава.
Других надписей Паллавы в вырубленном в скале храме не обнаружено. Далее, Питам Шивалингама в вырубленном в скале храме имеет квадратную форму, что является отличительной чертой архитектуры Пандья.
Большинство ранних пещерных храмов Паллавы также имеют надписи и прасасти царей, которых здесь нет. Кроме того, следует отметить, что было много царей Пандья, которые также были экспертами в музыке, например, Парантака Недунжадайян, которого в грантах Велвиккуди называли Гитакиннаран .
Принимая во внимание все это, теперь окончательно установлено, что храм и надпись принадлежат Пандьям или, возможно, их вождю, правящему этой территорией.
Музыка
Надпись начинается с молитвы « Сиддхам Намах Шивая » — приветствие Господу Шиве. В теле надписи семь разделов, состоящих из музыкальных нот.
Эти разделы называются
— Мадхьямаграме Чатушпрахара Сварагамах
— Саджаграме Чатушпрахара Сварагамах
— Садабе Чатушпрахара Сварагамах
— Садхарит Чатушпрахара Сва рагама
— Панчаме Катуспрахара Сварагамах
— Kaisikamadhyame Catusprahara Svaragamah
-Kaisike Catusprahara Svaragamah
Источник: Надписи в штате Пудуккоттай К.Р. Шринивасы Айяра
Каждый из этих разделов состоит из групп из четырех примечаний, расположенных в подразделах по 16, причем каждый подраздел занимает одну строку в надписи. Исходя из названий разделов, можно четко установить, что каждый из них относится к преобладавшим в то время Грама Рагам .
Слова Catusprahara Svaragamah обозначают «тексты нот в четыре удара», что в основном соответствует удару ударного или струнного инструмента. Глядя на эволюцию нашей музыкальной системы, Натья Шастра Бхараты Муни преимущественно относится к «Джати» и не упоминает Грамы (однако Д. Виддесс предполагает, что пять из этих раг упоминаются в трактате Бхараты).
Dattilum (под редакцией Эмми те Джиенхуис), который, как говорят, был составлен после Натья Шастра в течение 1-4 веков н.э., упоминает как Мадхьямаграма , так и Саджсграма раги.
В Брахаддеси Матанги, относящемся к 6-8 векам н.э., все эти семь раг упоминаются как группа Шуддха (чистых) раг.
Нарадхия шикша первого тысячелетия, Бхаратабхасья Наньядевы (1100 г. н.э.) и Сангита Ратнакара Сарнгадевы (1200 г. н.э.) упоминают все семь как основные раги.
На основании этого можно сделать вывод, что это были раги, которые практиковались в более ранние времена (начиная с 6-го века), а позже объединились в расширенную систему раг.
Под каждой рагой Свар или ноты упоминаются в определенной комбинации. Помимо основных Свар , таких как Са , Ри , Га , Ма , Па , Дха , Ни 905 77 , надпись также добавляет и использует гласные, такие как a , u, i , e , чтобы получить такие заметки, как ne , pu , dhu , su , 9057 6 gi , mu , re и т. д.
Обозначение гласных, пожалуй, уникально в этой системе. Каждая группа в подразделе заканчивается одним и тем же примечанием. Например, в первой строке Мадхьямаграмы каждая группа в подразделе заканчивается на Са . Только те ноты, которые обозначают характеристику рага (сильная нота) появляется как финальный такт.
При этом избегаются повторяющиеся примечания. По словам Д. Виддесса, музыка Kudumiyanmalai «не подчиняется какой-либо различимой математической формуле, как это видно из сварапрастара в ее строгой форме, но полностью учитывает мелодические характеристики каждой раги».
Надпись заканчивается колофоном с санскритской и тамильской частями. Первый на санскрите читается так:
«Рудрачарья Шисьена парама
махесва-ре-на-ра(джна)-шишйа
хитартта(м) кватах (критах) сварагамах” 9 0005
, что означает «(это было) составлено в интересах учениками (музыки) царя, который является учеником Рудрачарьи и великим преданным Махешвары».
Хотя имя царя неизвестно, учитывая период надписи (около 8 века) и правителя Пандьи того времени Варагуну, который был великим преданным Шивы, мы можем предположить, что автором этой надписи был Варагуна Пандья.
Тот факт, что в храме есть надписи того же царя от имени Марана Садаяна, добавляет вероятности.
Что касается Рудрачарьи, то неясно, кто этот Ачарья, хотя есть ряд предположений, выдвинутых исследователями.
Затем последовала пара строк на тамильском языке
«Эттиркум Эжиркум
Иваи Урия»
9000 6 Значение «они принадлежат Семи и Восьми». Виддесс полагает, что числа семь и восемь следует рассматривать как аналогичные числу четыре, упомянутому в надписи, которое относится к числу ударов.
Таким образом, наряду с четырьмя, их можно применять и для семи, и для восьми ударов.
Однако многие не согласны с этим мнением. Говорят, что Veena Parivadini имеет семь или восемь струн.
Поскольку рядом написано название Veena , упомянутые «Семь и восемь», кажется, указывают на то, что эти Ragas нужно играть в Parivadini .
Есть и другое мнение, что эти Свар также можно играть на восьмиструнной лютне, и, следовательно, нота в конце предназначена для того, чтобы сообщить « Sisyas » музыки, что эти ноты можно играть на семи- или восьмиструнной вине или лютне.
Надпись Кудумиянмалай во многих смыслах дает представление о музыкальной системе, существовавшей в древние времена. Это также дает возможность студентам-музыкантам проводить дальнейшие исследования вместе с современными текстами индийской музыки, чтобы выявить некоторые из неизвестных граней истории нашей музыкальной системы.