Menu
[menu_adv_rtb]
vitalyatattoo.ru — Студия художественной татуировки и пирсинга ArtinMotion Разное Можно ли рисовать на коже ручкой: «Вредно ли рисовать на руке маркером/ручкой?» — Яндекс Кью

Можно ли рисовать на коже ручкой: «Вредно ли рисовать на руке маркером/ручкой?» — Яндекс Кью

Содержание

Как рисовать на коже | Журнал Ярмарки Мастеров

Елена.

Меня давно спрашивают: «Как вы рисуете на коже? Расскажите, покажите». И вот вчера снова мне написал Михаил и спросил, что по чем. Ну, я уж все-таки собралась и решила показать на простом примере, как это делается.
Итак, байкеру Михаилу посвящается 🙂

Что нам понадобится:

1. Бумага копировальная.
2. Калька для чертежей (либо калька для выкроек).
3. Карандаш.
4. Скотч.
5. Тупая иголка (чтоб перевести рисунок).
6. Кожа.

Для начала выбираем рисунок, который хотели бы нарисовать. Я долго не мучилась. Набрала в инете «милая овечка» и сохранила первую попавшуюся мне картинку. Вот она:

Далее распечатываем ее на бумаге в нужном размере. И отрезаем кусочек кальки.

Накладываем кальку на отпечатанную картинку, крепим ее скотчем и обводим простым карандашом.

Как видите, все достаточно просто. Вот что должно получиться:

Теперь будем переводить рисунок на кожу в такой последовательности: кожа, копирка, калька с рисунком.

Затем берем тупую иглу (у меня швейная). Если внимательно посмотрите, у меня игла вставлена в обычную ручку. Так намного удобнее ей пользоваться. Если ничего подходящего нет, можете просто использовать тот же карандаш. И начинаете еще раз обводить рисунок.

Рисунок отпечатывается на коже.

Ну, а теперь дело техники. Берем краски и рисуем. Сначала заливаем фон.

А затем делаем обводку.

Вот поближе что получилось:

Вот, пожалуй, и все! Как видите, ничего сложного 🙂

А дальше уж зависит от вас.
P.S. В своих работах я использую краски глубокого проникновения.

Рейтинг

5.0
(1 голос)

Елена.

Россия, Челябинск

Магазин

Блог (1)

Следите за творчеством мастера

Мастер-классы по теме

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • мастер-класс
  • роспись по коже
  • рисунок на коже

Рубрики мастер-классов

Do It Yourself / Сделай сам
Recycle / Вторая жизнь вещей
Tворим с детьми
Бижутерия своими руками
Валяние
Вышивка
Вязание
Декорирование
Декупаж
Дизайн и декор интерьера
Живопись и рисование
Керамика
Ковроделие
Косметика ручной работы
Кружевоплетение
Кулинария
Куклы и игрушки
Лепка
Материалы для творчества
Мебель своими руками
Миниатюра
Обувь своими руками
Одежда своими руками
Организация пространства
Пирография
Плетение
Прядение
Работа с бисером
Работа с бумагой
Работа с кожей
Работа с металлом
Работа с мехом
Работа со стеклом
Реставрация
Роспись
Свечи своими руками
Скрапбукинг
Столярное дело
Сумки своими руками
Ткачество
Упаковка своими руками
Флористика
Фотография и видео
Художественная резьба
Шитье

Как рисовать кожу? Связь цвета и света — Gamedev на DTF

Как подобрать цвета при рисовании кожи? Как поменяется цвет объекта в зависимости от цвета освещения? Разбираемся с этими и другими вопросами в статье.

25 143
просмотров

Статья — пересказ этого видео.

В прошлом уроке художник Марко Буччи показал, как придать объём портрету и понять работу освещения. В этом уроке он расскажет, как нарисовать кожу реалистично и как подобрать цвет в зависимости от освещения.

Телесные цвета

Прекрасные новости: нет такого понятия, как «правильные телесные цвета». Можно окрасить свою кожу в любые мыслимые цвета — и она всё так же будет выглядеть кожей.

У кожи нет одного цвета. Можно выделить три основные цветовые зоны:

  • более охристые, коричневые оттенки в верхней части лица;
  • тёплые, красноватые на щеках и носу;
  • более холодные в нижней части лица.

Разберёмся в этом на куда более простой форме, чем человеческая голова, — на яйце.

Придадим ему базовый бежевый цвет — Марко для обоих примеров использует цвета с палитр выше, взятых с картин. Теперь для верхней части лица двигаем ползунок на нашем цветовом круге от базовых цветов в сторону охровых оттенков. Цвет не должен быть насыщенным жёлтым, лёгкого оттенка будет достаточно.

Прим.: если это и остальные изображения выглядят размыто, откройте их в оригинальном размере. 

Получившийся цвет будет отличаться на двух стадиках, потому что у них разные базовые цвета. Эффект, которого мы хотим добиться, от этого не станет другим. Тот же приём мы используем и для «красных зон» — двигаемся от базы в сторону красных оттенков. Цвет не должен быть ярко-алым, достаточно того, что он будет «краснее» предыдущих использованных цветов.

Пришло время для более прохладной нижней зоны — рисуем её по тому же методу. Скорее всего, если вы выберете для стадика другие работы, вы получите визуально другой результат. Но это хорошие стартовые точки для достоверных телесных цветов.

Цветовая температура

Прежде, чем идти дальше, нужно разобраться с теплохолодностью. Слова «тёплые» и «холодные» в отношении оттенков описывают не конкретные цвета, а отношения между ними. Каждый оттенок на цветовом круге может быть тёплым или холодным в зависимости от контекста.

Вся эта идея базируется на утверждении, что одна часть цветового круга – это тёплые цвета: красные, жёлтые, оранжевые, словом, те, при взгляде на которые представляется жаркое пламя (ауч). Другая часть – голубые, фиолетовые и т.д. – холодные, стереотипно представляемые цветами льда, снега, воды и всего холодного. Остальные оттенки принято считать «переходными» от тёплых к холодным и обратно.

В какой-то мере такие определения справедливы, красный часто ощущается более тёплым по сравнению с синим, но этот подход упускает нюансы. Художникам чаще всего приходится иметь дело с цветами, которые находятся ближе друг к другу на цветовом круге, и тогда определить, какой из них теплее, уже не так просто.

Сравним эти два цвета:

Это элементарный пример с яркими красным и синим цветами. Здесь легко определить, какой цвет теплее, а какой — холоднее.

А теперь взглянем на такой вариант:

Здесь уже разница не так очевидна.

А теперь сравним эти цвета:

Этот и подобные примеры показывают, что холоднее может быть любой цвет, всё зависит от того, с каким цветом мы его сравниваем.

Этот подход основывается на модели, согласно которой цвет «двигается» по цветовому кругу в зависимости от освещения. Поговорим об этом подробнее.

Как свет влияет на цвет?

Локальные, они же базовые цвета – это не то, что видит наш глаз. Человеческий глаз видит комбинацию «базовый цвет+свет».

Посмотрим, как это работает, на цветовом круге. Для начала определимся с базовым цветом. Нам подойдёт этот красный:

Для простоты восприятия нарисуем шар этого цвета. Сейчас это выглядит как плоский круг, окрашенный в единый базовый цвет.

Источником света пусть будет обычная лампа накаливания жёлтого цвета.

Сперва мы разделим шар на зоны света и тени. Пока мы не используем другие цвета, а лишь меняем светотеневой тон нашего базового красного.

Реальная смена цвета произойдёт далее. Раз уж мы говорим про свет, то начнём с цвета освещённой стороны. Мы помним, что свет – сильнейший фактор, влияющий на цвет, поэтому жёлто-оранжевый оттенок света будет «тянуть к себе» наш базовый красный.

Мы не трогаем насыщенность. Оба эти цвета довольно насыщены и чётко располагаются в «тёплом» секторе цветового круга, поэтому больших перемен в температуре ждать не стоит. Степень сдвига цвета от базового красного в сторону жёлтого зависит от силы света, направленного на объект.

Если источник света достаточно интенсивный, то его цвет может полностью замещать базовый цвет предмета, как на примере ниже. Это не самый часто встречающийся случай, так что будьте внимательны при выборе такого сценария.

Идеализированный пример, в котором оттенок источника света вытесняет базовый.

Теперь вернёмся к изначальному красному оттенку нашего шарика. Если бы мы выбрали нашим базовым цветом более прохладный оттенок красного, то свет сделал бы шар «теплее». Но не настолько насыщенным и тёплым, каким получился наш изначальный красный шар.

Давайте возьмём цвет послеполуденного солнца, который намного менее насыщен, и вернёмся обратно к нашему изначальному красному базовом цвету. На первый взгляд может показаться, что цвет такого освещения сделает наш красный менее насыщенным. Но нет. До тех пор, пока источник света находится в «‎тёплой» части цветового круга, цвета тёплого спектра не потеряют в своей насыщенности.

Результатом такого взаимодействия будет небольшое изменение оттенка, не настолько сильное, как в случае с насыщенным тоном источника света.

Холодный свет

Что будет, если базовый цвет останется тем же, а источник света будет холодным?

По пути от основного цвета к оттенку источника освещения мы должны пройти через «‎серую зону» в середине цветового круга.

«Серая зона» – универсальная секция, потому что в теории именно она объединяет все цвета круга. При прохождении от одной секции до противоположной цвета должны пройти через эту зону. И наш базовый красный цвет в случае холодного освещения потянется в его сторону, ближе к этой «‎серой зоне».

Чем насыщеннее «‎стартовый» цвет, тем сильнее он борется с цветом света и может остановиться прежде, чем доберется до «серой зоны». В этом примере источник света охладил изначальный тёплый оттенок, перетянув его ближе к прохладной стороне цветового круга. Но цвет остановился прежде, чем попал в голубоватый диапазон.

Если наш базовый цвет был бы ближе к серому оттенку, то его шансы окраситься в цвета холодного голубого источника света были бы гораздо выше. Холодный свет протянет такой стартовый цвет сквозь «серую зону».

Та же логика применима и в случае, когда источник света тёплый, а базовый цвет холодный. Теперь вы понимаете, что для определения теплохолодности конкретного цвета нам нужен второй цвет для сравнения.

Вернёмся к яйцу: добавим свет

Не задумываясь пока про характеристики цвета, выберем освещённую и теневую стороны яйца, и сделаем последнюю темнее.

Определившись с наиболее освещённым участком, нанесём оттенок нашего источника света. В данном случае это тёплый цвет. Помним о разнообразии телесных оттенков и подтянем ближе к тёплому все наших базовые цвета, нанесённые на яйцо.

Настало время перейти на «тёмную сторону». Цвет в данной зоне претерпевает большие изменения и больше подвержен влиянию окружения. Марко окрасил фон в голубой цвет, чтобы ярче продемонстрировать взаимодействие света, тени и окружения.

Окружение работает как набор маленьких источников света, имеющих собственную силу: свет отражается от окружения и падает на теневую сторону. Это называется «рефлекс».

Отражённый свет в тени слабее, чем основной источник света. Поэтому он будет влиять на цвет объекта меньше, чем основной источник. В данном примере голубой фон будет перетягивать базовые цвета в противоположную сторону от цвета света. Большему влиянию голубого цвета здесь подвержены те части яйца, что обращены вверх. Необязательно делать эти цвета буквально голубыми/синими, лишь чуть сдвиньте их в «пути» по цветовому кругу в этом направлении. Здесь можно выбрать множество возможных вариантов оттенков, более прохладных, чем базовые цвета.

Те части яйца, что не обращены вверх, получают меньшее влияние голубого света. Цвета в этой части тени будут прохладнее тех, что мы использовали на свету, но не настолько холодными, как цвета, подверженные максимальному влиянию голубого цвета.

Будьте свободны в выборе цвета! До тех пор, пока цвета в тени будут двигаться примерно в одном направлении по цветовому кругу, паззл будет складываться.

Одно из самых распространённых клише в рисовании про то, что тёплый свет даёт более прохладные тени, обманчиво. Это не аксиома. Сам по себе тёплый свет не создает холодные тени. Дело в том, что теплый источник света «‎двигает» базовые цвета ближе к этой теплоте, однако не трогает тени, потому что не касается затенённых частей. И вот поэтому только контекст/окружение может сделать тень прохладнее.

Рисование головы: нанесение цвета

Добавить цвет портрету — задача не сложнее того, что мы делали с яйцом. Сложности вызывает именно рисование – правильно расположить и учесть плоскости. Прошлый урок Марко был полностью этому посвящён, советуем посмотреть.

Нанесём базовые цвета на портрет и условно разделим их на две большие группы: «светлые» и «тёмные».

Небольшое техническое пояснение: лайн Марко находится на отдельном слое, а цвет на другом, лежащем под ним, — итого два слоя. Далее он выключает лайн и работает на одном слое.

Заметьте, что базовые цвета, которые используются для освещённой стороны, очень близки к финальным цветам этой зоны. Выбирая базовые цвета, можно сразу предполагать, как будет вести себя свет.

Мы в самом начале обсудили три цветовые зоны – охристую наверху, красноватую посередине и прохладную внизу.

Стараемся придерживаться этой структуры. Это нормально, если красноватые оттенки проявятся в верхней или нижней зоне, а охра вдруг покажется на челюсти. Это даже может сделать ваши цвета более выразительными.

Большую часть времени работа идёт с освещённой стороной. Это вызвано тем, что она привлекает больше внимания, наши глаза реагируют на свет и смотрят на него для получения большего количества информации. Вы можете оставить тени плоскими и не добавлять им оттенков — и они всё равно сработают как надо.

В данной работе голубой фон приглушен, но его тон всё равно холоднее, чем у источника света. Поэтому тень все еще немного уводится в более прохладные оттенки.

Добавляя прохладные оттенки на освещённые участки, не забудьте сделать прохладнее и тень. Это основная взаимосвязь тёплого света и холодной тени.

Вы можете закончить на этом этапе или продолжить работу — это уже на ваше усмотрение.

Кто автор урока?

Напомним, Марко Буччи — это известный художник-иллюстратор и преподаватель живописи из Канады. За 15 лет профессиональной деятельности Марко успел поработать с издательством Walt Disney Publishing Worldwide, производителями игрушек LEGO, Hasbro, Mattel Toys и Fisher-Price, разработчиком игр LucasArts, а также мультипликационными студиями Nelvana, GURU Studio, C.O.R.E. Digital Pictures и Yowza! Animation.

В качестве преподавателя Марко сотрудничал с Академией искусств Сан-Франциско, Колледжем Сентенниал в Торонто и другими учебными заведениями.

Переводы предыдущих уроков Марко Буччи:

Перевод сделан Александрой Супрун специально для Smirnov School. Мы готовим концепт-художников, левел-артистов и 3D-моделеров для игр и анимации. Если придёте к нам на курс, не забудьте спросить о скидке для читателей с DTF.

Рисовать на коже плохо? Это очень маловероятно. Хотя…

Введение

Вам нравится использовать свою кожу в качестве холста? Татуировки — это одно, а использование художественных принадлежностей на коже — совсем другое. Будь то краски или материалы для рисования, такие как карандаши или мелки, не все подходит для нанесения на кожу. Тем не менее, есть некоторые художественные принадлежности, предназначенные исключительно для использования на коже. Но что, если использовать обычные принадлежности для рисования на коже — какие будут побочные эффекты?

Нанесение на кожу может привести к тому, что растворители продукта впитаются в кровоток. Этикетка ACMI указывает на нетоксичность, но это не делает художественный продукт безопасным для использования на коже. Как органические, так и неорганические пигменты могут содержать токсичные химические вещества, токсичные для кожи, однако «оттенки» не содержат металлов.

Каким материалом мне следует рисовать на коже?

Тщательно выбирайте средства, прежде чем создавать искусство на своей коже.

Почти все материалы для рисования безопасны для кожи, хотя они могут создавать другие проблемы, такие как вдыхание пыли, проглатывание и т. д. Следует любой ценой избегать использования материалов для рисования и рисования, которые состоят из следующих заместителей:

  1. Свинец (Свинцовые белила могут присутствовать даже в нетоксичных пигментах.)
  2. Кадмий
  3. Ксилол

Чтобы узнать больше о средах для рисования и их безопасности, ознакомьтесь с проверенными фактами на сайте Poison.org.

PRO-НАКОНЕЧНИК

пигмент против оттенка

Если у вас есть продукт, на котором написано «оттенок», его можно безопасно использовать. Если это оригинальный пигмент, а не оттенок, он будет содержать непосредственно металл, который может быть вреден для кожи.

Чем опасны для кожи сухие материалы для рисования?

Не забывайте соблюдать эти меры предосторожности при работе с сухими носителями!

На начальном уровне рисования у нас есть графитные или графитные карандаши. Обратите внимание, что хотя некоторые карандаши содержат свинец, его очень мало, поэтому он не токсичен для кожи. Однако рисовать на коже карандашами действительно сложно, потому что следов просто не бывает.

  1. Графитовые карандаши: Они безвредны, но даже жирными сортами ими трудно рисовать на коже.
  2. Цветные карандаши: Цветные карандаши бывают разных типов. Некоторые из них основаны на воске и создают больше текстуры, в то время как другие очень простые и не содержат много пигмента.
  3. Древесный уголь: Да, вы можете использовать древесный уголь, но опять же, все дело в пыли. Вдыхание угольной пыли становится более вероятным, если у вас есть привычка дуть на свои рисунки. С угольными карандашами меньше шансов создать пыль, поэтому вы всегда должны выбирать их, а не куски.
  4. Мягкая/сухая пастель и мел: Мягкая пастель и мел нетоксичны. Однако они могут создавать много пыли, поэтому, если у вас астма или аллергия, вызванная пылью, лучше держитесь подальше от этого материала для рисования! Вдыхание с течением времени может вызвать такие серьезные заболевания, как рак легких.
  5. Мелки: Мелки также нетоксичны, однако не все из них съедобны. Так что никогда не жуйте мелки во время работы с ними! Обратите внимание, что некоторые ручки, похожие на мелки, были разработаны для кожи, поэтому вы можете их использовать.
  6. Маркеры: Легко моющиеся и нетоксичные маркеры, предназначенные для детей. Избегайте использования перманентных маркеров, так как их трудно удалить с кожи, вызывая раздражение, покраснение и сыпь.

ВНИМАНИЕ!

не используйте фиксаторы на коже

Фиксаторы следует использовать только на надлежащих основах для рисования, таких как бумага, дерево и т. д. Никогда не используйте их на коже кожа или нет, вот набор, который мы рекомендуем вам получить.

Мягкая пастель Mungyo Square Chalk (64 шт. в упаковке)

Эти нетоксичные мягкие пастели можно использовать для всех типов художественных проектов.

Чем опасны для кожи средства для влажного волочения?

Помните о средствах для влажного рисования, которыми вы пользуетесь на своей коже!

Влажные носители включают маркеры и ручки, содержащие чернила, которые могут содержать токсичные элементы, такие как ксилол. Это вещество содержится в избытке в перманентных маркерах, поэтому необходимо держать эти маркеры как можно дальше от кожи.

Избегайте маркеров, содержащих растворители, всегда выбирайте маркеры на водной основе. Они легко стираются и не содержат дополнительных химикатов для улучшения текучести среды.

PRO-TIP

Чернила, как правило, безопасны

Чернила большинства ручек для рисования безопасны для кожи. Но если он не водостойкий, его может быть трудно удалить. Избегайте использования чернил и маркеров, которые были помечены как «стойкие».

Для чернил для рисования мы рекомендуем приобрести этот насыщенный и яркий набор от Winsor & Newton.

Чернила для рисования Winsor & Newton (4 баночки насыщенных тонов)

Насыщенные тона этого набора из 4 чернил вдохнут жизнь во все ваши рисунки. Включает в себя ультрамарин, фиолетовый, солнечный желтый и виридиан.

Что делать, если на кожу попал токсичный материал для рисования?

Тщательное мытье кожи может помочь предотвратить попадание токсичных элементов в кровоток.

Если художественный материал (будь то живопись или рисунок) содержит токсичные пигменты, такие как чистый кадмий, то его небезопасно использовать на коже. На самом деле, это даже не съедобно. Если вы случайно нанесли на кожу токсичный материал для рисования, выполните следующие действия, чтобы удалить его как можно скорее:

  1. Немедленно промойте кожу под проточной водой.
  2. Используйте хорошее антибактериальное мыло.
  3. Тщательно промойте мягким полотенцем, избегая касания другой руки, чтобы на нее не попало химическое средство.

PRO-TIP

обратитесь к врачу

При появлении раздражения и сыпи обязательно обратитесь к врачу.

Означает ли знак ACMI  Approved Product (AP), что художественный продукт безопасен в использовании?

Художественное изделие, отмеченное печатью ACMI Approved Product (AP), означает, что его можно безопасно использовать!

Да, знак одобрения продукта (AP) от ACMI означает, что в конкретном продукте нет токсичных химических веществ.

Существует два типа этикеток, присвоенных ACMI:

Утвержденный продукт (AP):  Утвержденный продукт означает, что конкретный художественный продукт можно использовать без каких-либо проблем.

Предупреждающая маркировка (CL):  Печать CL можно увидеть только на высокопрофессиональных художественных материалах, так как они могут содержать очень токсичные химические вещества. Таким образом, вы никогда не найдете его на нетоксичных продуктах для творчества или расходных материалах, разработанных для детей.

Подробнее о печатях ACMI можно узнать здесь.

Заключение

Хотя рисование на коже не всегда вредно, вы должны сохранять осторожность, несмотря ни на что. Большинство средств для рисования могут быть вредными и по другим причинам, например, при вдыхании пыли или проглатывании материалов, содержащих высокотоксичные компоненты и компоненты. Для получения дополнительной информации всегда проверяйте этикетку продукта, который вы используете. Если у него есть уровень AP от ACMI, он безопасен для использования, но если у него есть CL, он определенно не должен контактировать с кожей. Всегда учитывайте свое здоровье и различные аллергии (например, на пыль) перед использованием определенного носителя для рисования.

Хотите узнать больше о безопасности в мире искусства? Не пропустите этот пост об опасностях употребления краски для детей и домашних животных.

Насколько опасно есть краску? Могут ли дети или домашние животные умереть?

Действительно ли рисование настолько же безопасно, насколько и приятно? Можете ли вы всегда быть уверены, что ваши дети и домашние животные в безопасности рядом с краской?

По
Химена и Иньиго

Наварро-Рубиос

Мы с мужем учимся рисовать. Мы хотели поделиться этим процессом обучения со всем миром и весело провести время! Вот почему мы создали этот блог. Каждую неделю у нас будут конкурсы рисунков, и вы решите, кто победит на этой неделе! Следите за новостями и учитесь вместе с нами!

Опубликовано в:

сообщить об этом объявлении

Химена и Иньиго

The Navarro-Rubios

Мы с мужем учимся рисовать. Мы хотели поделиться этим процессом обучения со всем миром и весело провести время! Вот почему мы создали этот блог. Каждую неделю у нас будут конкурсы рисунков, и вы решите, кто победит на этой неделе! Следите за новостями и учитесь вместе с нами!

Информационный бюллетень

сообщите об этом объявлении

Рекомендуем:

сообщите об этом объявлении
сообщить об этом объявлении

Можно ли заболеть раком кожи от рисования на себе?

Вы когда-нибудь рисовали на себе маркером или писали заметку на коже, когда у вас не было листа бумаги под рукой? Большинство людей делали это по крайней мере один или два раза, но можно ли заболеть раком кожи, рисуя на себе? Это маловероятно. Хотя чернила могут содержать растворители, которые могут проникать в кровоток через кожу, особенно если у вас есть открытые раны или язвы, а некоторые чернила могут содержать химические вещества, вызывающие рак, рак кожи обычно вызывается чрезмерным воздействием ультрафиолетового излучения.

Узнайте больше Как выглядит рак кожи на руках?

Токсичность чернил: опасно ли рисовать на себе?

Вероятность заболеть раком кожи с помощью ручки чрезвычайно мала, но производители маркеров, такие как Sharpie, по-прежнему говорят, что их продукция не обязательно безопасна для кожи. Нетоксичные чернила являются отраслевым стандартом, но в достаточно больших количествах химические вещества, такие как ксилол, могут вызвать повреждение нервной системы или других органов. Наибольший риск представляют растворители в чернилах, а не сами пигменты. Кроме того, стоит отметить, что риск впитывания намного выше, если чернилам не нужно проходить через кожу, чтобы попасть в кровоток, поэтому вам не следует рисовать на себе вблизи места укуса жука или открытой раны.

Если вы относитесь к тем немногим несчастным, кто впитывает слишком много химических веществ, содержащихся в чернилах, у вас могут возникнуть симптомы, в том числе расстройство желудка.

Опять же, чрезмерное использование солнечного света и солярия с гораздо большей вероятностью приведет к раку кожи, чем боди-арт. Однако в течение достаточно длительного периода времени и в достаточно больших количествах воздействие химических веществ в чернилах для ручек или маркерных чернил может привести к повышенному риску рака или других проблем. По этой причине вам не следует часто писать или рисовать на себе.

Если вам нужно писать или рисовать на коже, ищите фломастер на водной основе с нетоксичными чернилами.

Токсичность чернил: как насчет татуировок?

Чернила для татуировок могут содержать химические вещества, вызывающие рак, в том числе фталаты и бенз(а)пирен, и, хотя существует около возможных связей между татуировкой и раком кожи, убедительной научно подтвержденной связи между ними до сих пор нет.

Несмотря на то, что рак кожи вряд ли возникнет в результате татуировки, и фталаты, и бенз(а)пирен включены в список канцерогенов Агентства по охране окружающей среды. Кроме того, цветные чернила для татуировок часто содержат такие химические вещества, как кадмий, хром, никель и титан. Эти химические вещества вряд ли вызовут рак кожи, но они могут попасть в кровоток и увеличить риск развития рака в целом.

Если вы снизите риск заболеть раком, вы можете полностью отказаться от татуировок или работать с татуировщиком, который внимательно относится к используемым чернилам. В наиболее распространенных нетоксичных чернилах для татуировок используются такие носители, как растительный глицерин, гамамелис, вода или этанол.

Узнайте больше о раке кожи с GentleCure

Хотя вы вряд ли вызовете у себя рак кожи ручкой, маркером или новой татуировкой, всегда лучше перестраховаться. Для получения дополнительной информации о распространенных формах рака кожи и вариантах лечения, связанных с этим заболеванием, изучите наш блог или свяжитесь со специалистом по информации о раке кожи по телефону 855-222-6858. Если у вас или вашего близкого человека недавно диагностировали одну из нескольких распространенных форм рака кожи, спросите своего лечащего врача, может ли СРТ с визуальным контролем быть подходящим лечением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *