Моя жизнь мои дети на латыни: Тату на латыни мои дети моя жизнь (44 фото)
Педагоги и ученики школы «Вектор успеха» в Разумном поделились достижениями учебного заведения
23 марта , 12:02Общество
Фото: vk.com/vladimir___pertsev
За последние пять лет в Белгородском районе распахнули двери несколько новых образовательных организаций.
За последние пять лет в Белгородском районе распахнули двери несколько новых образовательных организаций. Одной из них стала школа-тысячник в микрорайоне Разумное‑54. Нынешний учебный год – всего лишь (или уже?) четвёртый в истории «Вектора Успеха». И коллективу есть чем гордиться: третье место в номинации «Лучшая инклюзивная школа России» Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России‑2022»; занесение на районную Аллею Трудовой Славы по итогам прошлого года – как лучшего образовательного учреждения. О достижениях учебного заведения и не только о них мы побеседовали с педагогами, учениками и родителями.
Фото: Дина Абрамова
Школу возвели за короткий срок. На претворение в жизнь масштабного проекта по строительству трёхэтажного здания площадью 16,5 тыс. кв.м. и благоустройству прилегающей территории у корпорации ЖБК‑1 ушёл всего год. В День знаний в 2019 году сюда пришли первые семьсот учеников. И сразу оценили классы с современным оборудованием, 3D‑лабораторию, класс робототехники, IT‑технологий, бассейн и спортивные залы, большой открытый стадион с волейбольной и баскетбольной площадкой и зоной с уличными тренажёрами. Здесь есть всё для гармоничного развития и обучения. Учреждение стало работать в режиме «школа полного дня»: дети после уроков выполняют домашнее задание и посещают кружки и спортивные секции. Налажено сотрудничество с ДЮСШ района, федерациями регби и айкидо, Разуменской ДШИ, ЦДО «Успех», воинской частью, БелГУ. Не только у учеников, но и у всех желающих появилась возможность пользоваться спортивными площадками во дворе «Вектора Успеха», бассейном. Так школа стала центром притяжения для жителей микрорайона.
Фото: Дина Абрамова
В учебном заведении всё продумано до мелочей. Удобная навигация позволяет ориентироваться в большом здании детям и взрослым. На стенах – оригинальные аппликации и обучающие фразы на латыни.
Помещения для отдыха учащихся в перерыве между занятиями мы называем не рекреациями, а векторами, – рассказывает о других особенностях школы директор Татьяна Потеряхина, проводя экскурсию. – Есть, например, вектор творчества, вектор науки, вектор дебатов, вектор безопасности. В них многое сделано руками педагогов и детей. У нас сложилась традиция – девиз дня: каждое утро его подбирают сами дети и размещают на всех досках в школе. В векторе дебатов они размышляют на тему девиза дня или просто обсуждают что-то. Сейчас много говорим о Годе педагога и наставника.
Фото: Дина Абрамова
Душа школы – её учителя. Именно они вдохнули жизнь в стены нового здания. Коллектив «Вектора Успеха» – молодой, средний возраст специалистов – 28 лет.
Татьяна Жмуркова выбрала педагогическую стезю по примеру своего учителя Ольги Чубаровой.
Благодаря ей я убедилась, что математика не сухая и не скучная наука. Каждый урок Ольги Анатольевны был театральным представлением. На уроке работали все дети, такими знаниями она обладала и так интересно ими делилась, – вспоминает Татьяна Евгеньевна. – Я окончила физико-математический факультет БелГУ, устроилась в лицей милиции. И так же, как мой учитель, всегда старалась увлечь ребят предметом.
В 2019 году в микрорайоне Разумное‑54 только и разговора было, что о новой школе. Татьяна Жмуркова находилась в декретном отпуске и, услышав на детской площадке новость о предстоящем открытии учебного заведения, тут же прогулялась к нему. Увидела паспорт строящегося объекта. Её первые мысли: «Вот это да! Хотелось бы здесь трудиться». В сентябре того же года желание сбылось.
Шикарные условия для работы, – опытный педагог обводит взглядом свой класс. – Современные технические средства, просторно, светло. Мне нравится, что в нашей школе никогда не будешь шаблонным учителем, постоянно развиваешься, занимаешься самообразованием.
Под наставничеством Татьяны Евгеньевны начала свой профессиональный путь учитель математики и физики Лилия Свиридова.
О «Векторе Успеха» я узнала от знакомых. Звучали только положительные отзывы, – подчёркивает Лилия Александровна. – Рада, что мне выпал шанс проявить себя именно здесь. Конечно, поначалу было страшно. Это же моё первое место работы. Но как только познакомилась поближе с коллегами, которые всегда помогут, страх исчез. Мне в нашем коллективе комфортно.
Фото: Дина Абрамова
Фотографии ребят, защищавших честь «Вектора Успеха» в конкурсах и соревнованиях, украшают Стену Успеха. Татьяна Анатольевна с улыбкой отмечает: таких детей много, поэтому в школе уже две Стены Успеха. И обязательно будут ещё.
Девятиклассник Иван Плохов – член ученического самоуправления, спортсмен, активный участник всех мероприятий. Недавно в составе команды школы занял третье место в финале историко-патриотической игры «Забвению не подлежит». В этом году, после получения аттестата, Иван планирует продолжить обучение в Санкт-Петербурге.
Я пришёл в «Вектор Успеха» в шестой класс. Сначала учился не очень, потом стал отличником. Увлечён точными науками. Каждый год выигрываю школьные олимпиады по физике, – делится парень. – Наши педагоги – замечательные. Мой любимый учитель – классный руководитель Светлана Валерьевна Сирич. Наш класс был трудным. А с её приходом всё изменилось. Она нас объединила, мы стали организованными, дисциплинированными, дружно взялись за учёбу, участвуем в волонтёрской деятельности.
Фото: Дина Абрамова
Даниил Казеев из десятого класса – человек творческий. Репортёр школьного телевидения. Блистает на сцене как актёр, чтец и ведущий. Многократный победитель литературных конкурсов. Мастерски пишет сочинения, пробует писать рецензии.
С удовольствием хожу на уроки русского языка и литературы к Ирине Анатольевне Поповой. Очень интересно на уроках химии Елены Викторовны Сушковой и на уроках биологии Натальи Вячеславовны Беликовой, – говорит Даниил. – Мы всегда ощущаем поддержку всех учителей: они в любой момент объяснят непонятное, пойдут навстречу.
Фото: школа «Вектор успеха»
Для Анастасии Ротовой завершается последний учебный год в школе. Без пяти минут выпускница преуспела и в учёбе, и в спорте. Настя – победитель муниципального этапа олимпиады по праву и первый в истории школы призёр регионального этапа олимпиады по этому же предмету; призёр муниципального этапа олимпиады по истории; автор исследовательской работы, посвящённой удобрению почв.
Много лет девушка посвятила чир спорту и неоднократно поднималась на пьедестал почёта на соревнованиях.
Школьные будни мне точно запомнятся как один из лучших периодов жизни, – уверена Настя.
Фото: Дина Абрамова
Для нас любой конкурс – это возможность повысить собственную квалификацию, собственное образование и мотивацию, – говорит директор Татьяна Потеряхина.
В прошлом году школа «Вектор Успеха» стала призёром Всероссийского конкурса инклюзивных подходов в образовании – благодаря созданным условиям и адаптивному содержанию образования для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Фото: школа «Вектор успеха»
У нас на 100% выполнена безбарьерная среда. Инклюзивный подход проявляется и в планировании урочной и внеурочной деятельности. Школьники с ограниченными возможностями здоровья сочиняют стихи, исполняют песни, добиваются успехов в спорте, занимаются в бассейне и кружках. Практикуем взаимообучение – нормотипичные дети общаются и помогают детям с ограниченными возможностями здоровья осваивать образовательную программу, участвовать в социальных акциях, – продолжает Татьяна Анатольевна.
В «Векторе Успеха» 71 ребёнок с семью нозологиями. В двух ресурсных классах проходит интегрированное обучение, в 24 – инклюзивное.
Фото: Дина Абрамова
К конкурсу мы подготовили презентацию и видеоролик. Рассказали об использовании метода социальной интеграции на уроках и во время динамической паузы учащимися школы, – информирует педагог-психолог Екатерина Винаева. – Этот метод активизирует деятельность головного мозга и тела, помогает управлять своей эмоциональной, физической и умственной жизнью. Мы видим хорошие результаты у детей. Например, у них снизился уровень двигательного беспокойства, улучшились двигательная координация, концентрация внимания и способность к обучению и коммуникации.
Фото: Дина Абрамова
В одном из ресурсных классов детей обучает Марина Гуркова. В марте этого года Марина Валерьевна победила в муниципальном этапе конкурса профессионального мастерства «Лучший учитель-дефектолог».
С особенными детками я начала работать во вспомогательной школе. И поняла: моего образования недостаточно. Отучилась на учителя-логопеда, учителя-дефектолога, – рассказывает она о себе. – Потом, когда я уже устроилась воспитателем в детский сад, ко мне пришли два мальчика-близнеца. Один из них отличался от обычных детей. Через год – ещё один особенный ребёнок. И вновь получила знания, которые помогли мне в работе с особенными детьми. Такие дети видят мир по-другому, не умеют контактировать с обществом, имеют странности в поведении и нарушение речи.
Фото: Дина Абрамова
Сегодня в её классе восемь учеников. Среди них – и тот самый мальчик из детского сада. На всю жизнь учитель запомнила слова его мамы: «Мы вам верим. Теперь мы с вами до окончания школы».
На новом месте всё закрутилось: обучение, стажировки, сплачивание команды, да, именно команды, практически семьи, которая помогает добиться результатов; супервизорство; изучение и освоение новых методов и методик, уход от давно опробованных, но почему-то неработающих методик, принятие новых и нестандартных, – говорит Марина Валерьевна. – С обучающимися нам предстоит пройти трудный и долгий путь, и уже сейчас я вижу плоды нашей деятельности, вижу, как они меняются.
Бесконечно благодарны педагогам родители детей с ограниченными возможностями здоровья.
Мой сын – ученик второго ресурсного класса. Он особенный и нуждается в большем внимании. В школе трудятся настоящие профессионалы своего дела, компетентные, ответственные и доброжелательные. Мы всегда с ними на связи. Я получаю консультации в любое время, – отмечает Анна Белецкая.
Узкие специалисты школы, педагог-психолог, логопед, тьюторы, проводят огромную работу и с особенными детьми, и с нами, родителями. Они умеют найти индивидуальный подход к каждому ребёнку, используют нетрадиционные методики, зачастую разрабатывают гениальные технологии. Всегда готовы выслушать и прийти на помощь, с лёгкостью увлечь детей сложным материалом. Благодаря коррекционным занятиям у детей значительно расширился кругозор, улучшилась учебная мотивация, коммуникация. Они стали гораздо собраннее, увереннее в себе, любознательнее, – добавляет ещё одна мама школьника.
Большая задача стоит перед директором Татьяной Потеряхиной и всем коллективом: дать возможность каждому ребёнку получить качественное образование и обрести дело по душе, хобби.
Когда в школе интересно, тогда будет движение вперёд, – убеждена руководитель. – Нам важно найти свой вектор, чтобы поддерживать этот интерес всегда.
школавектор успехадостижения
Новости ВРФ
что это, причины, симптомы, виды и степени заболевания, диагностика, профилактика и методы лечения
Астигматизм — аномалия рефракции, возникающая из-за вытягивания роговицы или хрусталика в неправильную продолговатую форму. Из-за этого лучи света, преломляясь, не достигают центра сетчатки, и человек получает размытое искаженное изображение.
Проще говоря, в норме роговица и хрусталик — круглые, как апельсин, а при астигматизме приобретают более вытянутую форму лимона. Это и создает ошибку преломления.
Что такое астигматизм
Степени астигматизма
Виды
Исправление
Чем опасен астигматизм?
Цены
Что такое астигматизм?
Астигматизм в переводе с латыни — отсутствие (фокусной) точки. Астигматизм возникает вследствие неправильной (не сферичной) формы роговицы (реже — хрусталика). В нормальном состоянии роговица и хрусталик здорового глаза имеют ровную сферическую поверхность. При астигматизме их сферичность нарушена. Она обладает разной кривизной по разным направлениям. Соответственно, при астигматизме в разных меридианах поверхности роговицы присутствует разная преломляющая сила и изображение предмета при прохождении световых лучей через такую роговицу получается с искажениями.
Простыми словами, астигматизм — это состояние, возникающее из-за того, что хрусталик или роговица вытягиваются в форму эллипса, хотя должны иметь круглую форму в здоровом состоянии. Из-за этого свет неправильно преломляется и не фокусируется в центре сетчатки. Изображение получается размытым.
Некоторые участки изображения могут фокусироваться на сетчатке, другие — «за» или «перед» ней (бывают и более сложные случаи). В результате вместо нормального изображения человек видит искаженное, в котором одни линии четкие, другие — размытые. Представление об этом можно получить, если посмотреть на свое искаженное отражение в овальной чайной ложке. Аналогичное искаженное изображение формируется при астигматизме на сетчатке глаза.
Специалисты различают роговичный и хрусталиковый астигматизм. Но влияние роговичного астигматизма на зрение больше, чем хрусталикового, так как роговица обладает большей преломляющей способностью. Разница в преломлении самого сильного и самого слабого меридианов характеризует величину астигматизма в диоптриях. Направление меридианов будет характеризовать ось астигматизма, выраженную в градусах.
Как видит человек с астигматизмом
Нормальное зрение
Астигматизм
Степени астигматизма
Специалисты выделяют три степени астигматизма:
- астигматизм слабой степени — до 3 D;
- астигматизм средней степени — от 3 до 6 D;
- астигматизм высокой степени — выше 6 D.
Симптомы астигматизма слабой степени часто практически незаметны, и человек, имеющий такой вид нарушения рефракции, может узнать о своем диагнозе лишь при осмотре у офтальмолога.
При астигматизме средней степени ухудшение зрения уже становится ощутимым – чем большим количеством диоптрий характеризуется недуг, тем более размытым будет изображение. Появляется еще один неприятный симптом: картинка искажается, и прямые линии начинают искривляться, очертания предметов «плывут».
Астигматизм высокой степени помимо ухудшения зрения характеризуется усилением симптомов, связанных с постоянным напряжением зрения. Головокружения, резь в глазах, головные боли, в той или иной мере присутствующие и при астигматизме более легких степеней, могут доставлять серьезный дискомфорт человеку, страдающему астигматизмом высокой степени.
нормальное изображениеискажения при астигматизме
Чтобы понять, как видит человек с астигматизмом, надо просто представить, что мир вдруг стал таким, будто смотришь на него сквозь кривое зеркало. Линии ломаются, становятся размытыми и нечеткими.
Виды астигматизма
По природе возникновения астигматизм разделяют на врожденный и приобретенный.
- Врожденный астигматизм — до 0.5 D встречается у большинства детей и относится к «функциональному», то есть такой вид астигматизма не влияет на остроту зрения и на развитие его бинокулярности. Однако если астигматизм превышает 1 D и более, то он значительно понижает зрение и требует лечения в виде очковой коррекции.
- Приобретенный астигматизм появляется вследствие грубых рубцовых изменений на роговице после травм, повреждений, хирургических вмешательств на глазах.
В зависимости от того, с каким нарушением рефракции сочетается астигматизм, выделяют следующие виды этого нарушения зрения:
- простой гиперметропический или простой миопический астигматизм – сочетание дальнозоркости или близорукости в одном меридиане глазного яблока и нормальной рефракции в другом;
- сложный гиперметропический или сложный миопический астигматизм – сочетание дальнозоркости или близорукости разной степени в главных меридианах глаза;
- смешанный астигматизм – сочетание дальнозоркости в одном меридиане и близорукости в другом.
Как улучшить зрение при астигматизме?
На сегодняшний день существует три способа коррекции астигматизма: очки, контактные линзы и эксимер-лазерная коррекция.
Можно ли вылечить астигматизм гимнастикой?
Астигматизм нельзя вылечить с помощью зрительной гимнастики. Эти упражнения направлены на укрепление глазодвигательных мышц и снятие напряжения с глаз. Астигматизм можно компенсировать очковой коррекцией, торическими контактными линзами и сделав лазерную коррекцию.
Очковая коррекция астигматизма
При астигматизме чаще всего выписывают специальные «сложные» очки со специальными цилиндрическими линзами. Специалисты упоминают, что ношение «сложных» очков у пациентов с высокой степенью астигматизма может вызывать неприятные симптомы, например, такие как головокружение, резь в глазах, зрительный дискомфорт. В отличие от простых очков, в рецепте на астигматические «сложные» очки появляются данные о цилиндре и оси его расположения. Очень важно, чтобы до подбора очков пациенту была проведена тщательная диагностика. Так как нередко бывают случаи, когда человеку с диагнозом «астигматизм» приходится по нескольку раз менять свои очки.
При астигматизме носить очки не только можно, но и нужно. При отсутствии коррекции астигматизм может прогрессировать, а зрение ухудшаться.
Важно понимать, что очки не лечат астигматизм, а только компенсируют его. Сняв очки, человек снова будет видеть искаженные кривые линии. Избавиться от астигматизма можно только с помощью лазерной коррекции зрения.
Контактные линзы при астигматизме
Говоря об исправлении астигматизма при помощи контактных линз, важно отметить, что до недавнего времени корригировать астигматизм возможно было только при помощи жестких контактных линз. Такая модель линз не только доставляла неудобства в процессе ношения, но и оказывала плохое влияние на роговицу. Однако, медицина не стоит на месте и сегодня для исправления астигматизма применяются специальные торические контактные линзы.
Специальные астигматические линзы отличаются от обычных тем, что для правильного подбора важны три параметра: сила диоптрии, сила цилиндра и ось цилиндра. Торические линзы разработаны именно для коррекции нарушеий зрения при астигматизма, а обычные линзы не компенсируют их в полной мере.
Пациентам с небольшим астигматизмом ( 0,5-0,75 диоптрий) могут быть выписаны обычные (не торические) контактные линзы. Если астигматизм превышает 0,75 диоптрий, показаны астигматические линзы.
ПОМНИТЕ!
- После назначения очков или контактных линз необходимо регулярно наблюдаться у врача-офтальмолога для своевременной их замены на более «сильные» или «слабые».
- Очки и контактные линзы — не выход в борьбе с проблемой «астигматизм». Эти способы лишь на время корректируют зрение. Полностью избавиться от астигматизма можно только при помощи операции!
Эксимер-лазерная коррекция астигматизма
В последние годы для лечения астигматизма (до ±3,0 D) чаще всего применяется эксимер-лазерная коррекция. Лазерную коррекцию по методике ЛАСИК сложно назвать операцией. Проводится данная процедура в течение 10–15 минут под местной капельной анестезией, при этом воздействие лазера не превышает 30–40 секунд, в зависимости от сложности случая.
Во время коррекции зрения методом ЛАСИК специальным прибором — микрокератомом отделяются поверхностные слои роговицы толщиной 130–150 микрон, открывая лазерному лучу доступ к более глубоким ее слоям. Затем лазер испаряет часть роговицы, лоскут возвращается на место и фиксируется за счет коллагена, собственного вещества роговицы. Наложения швов не требуется, так как восстановление эпителия по краю лоскута происходит естественным образом. После коррекции зрения методом ЛАСИК реабилитационный период минимальный. Хорошо видеть пациент начинает уже через 1–2 часа после процедуры, а окончательно зрение восстанавливается в течение недели.
На консультации у офтальмолога многие спрашивают: надо ли корректировать астигматизм слабой степени? Слабая степень астигматизма не превышает 1 диоптрию и компенсировать ее действительно необязательно. Но если даже слабый астигматизм влияет на качество зрения и доставляет дискомфорт, то важно его исправить.
Чем опасен астигматизм
Если астигматизм не лечить, он может привести к косоглазию и резкому падению зрения. Без коррекции астигматизм может вызывать головные боли и резь в глазах. Поэтому очень важно регулярно посещать врача-офтальмолога.
Что нельзя делать при астигматизме?
При астигматизме можно заниматься спортом, но нельзя поднимать тяжести, избегать резких наклонов и сильного напряжения мышц (например, при занятиях тяжелой атлетикой, в тренажерном зале). Это может негативно повлиять на внутриглазное давление. При высоких степенях астигматизма не рекомендуется заниматься теми видами спорта, где требуется работа в команде из-за проблем с ориентацией в пространстве.
Все отзывы
Р. Лилия
06.01.2021
Лазерная коррекция Астигматизм Близорукость Персонал клиники Должич Роман Робертович
Ростов-на-Дону, Гвардейский переулок, д. 4
5 января 2021 мне в клинике Эксимер провели операцию по лазерной коррекции зрения. Я много лет страдала остегматизмом и низким зрением, -8 правый и -9 левый глаз. Попала я в добрые и профессиональные руки Должич Романа Робертовича и всего персонала клиники. Отношение врачей и медсестёр великолепное. Обследования проходят быстро, в доброжелательной обстановке, консультации предельно понятны, можно задавать любые вопросы, доктора развёрнуто отвечают на все. Но самое главное, это чудесный профессионализм врачей. На операцию к Роману Робертовичу я зашла с -8, и -9. Через сутки мой правый глаз видел на 100%, левый на 70%, я совершенно не ожидала такого сногсшибательного результата, моему восторгу и Благодарности Роману Робертовичу и всей команде клиники нет предела. Я в восхищении и очень благодарна что в нашем городе есть клиника Эксимер, такие профессиональные врачи и медицинское оборудование. Роман Робертович, Вы подарили мне счастье, счастье видеть этот мир. Огромная Вам благодарность. Желаю Вам крепкого здоровья на долгие годы,новых творческих достижений и пусть Ваш профессионализм ещё долгие годы дарит людям зрение и счастье.
К. Татьяна
13.09.2019
Астигматизм Близорукость Дальнозоркость Рефракционная замена хрусталика
Ростов-на-Дону, Гвардейский переулок, д. 4
Здравствуйте, очень хочу оставить свой отзыв о клинике и об операции которую мне там сделали. Первое я и моя сестра близнец всегда имели проблемы со зрением.Близорукость, астигматизм и с годами добавилась дальнозоркость,не буду рассказывать о годах лечения,которое не помогало,но к 42 годам мы пришли к тому,что нам даже контактные линзы перестали помогать. Конкретно мне ставили зрение -13 ;-9,5,а астигматизм даже никто корректировать не решался. Раньше помогали линзы,но в последнее время стали сохнуть глаза, я перепробовала кучу линз и растворов,результат был один,дискомфорт и ухудшение зрения, я уже не видела ни близко не далеко. На консультации в клинике предложили несколько вариантов решения проблемы,но только с заменой хрусталика, лазерная коррекция нам с сестрой не подошла. Сразу скажу сомнений и страхов было очень много,первым делом полезла в интернет искать отзывы и не нашла толком. Как то было страшно лишаться в принципе здорового хрусталика и в отличие от лазерной коррекции замена хрусталика -это полноценная операция. Было много сомнений какой хрусталик выбрать, но выбрали в конце концов Рефракционная замена хрусталика с имплантацией ТОРИЧЕСКОЙ ТРИФОКАЛЬНОЙ интраокулярной линзы (Panoptix). Да это не дешево, но результат превзошел все ожидания. 1 в клинике нас очень тщательно обследовали несколько раз, с начала провели ППЛК (процедура обязательная). Могу сказать, что все очень быстро и терпимо. Врачи очень внимательны, наша врач Ефимова Ирина Александровна,ответила на все мои вопросы и очень доходчиво рассказала ,чем один хрусталик отличается от другого. Ни кто ни чего не навязывал, только обоснованные объяснения. Спасибо администратору Татьяне ее забота,внимание очень помогли сделать правильный выбор. И конечно самое большое спасибо Малютиной Инне Сергеевне за ее золотые руки. Все было очень быстро,совсем не больно ,а результат не реальный. Сейчас близко, мы с сестрой , читаем любой текст, вдаль мы видим на порядок лучше чем видели в линзах , это не 100 процентов, но при нашем зрение 100 процентов было не возможно в принципе.
Моя жизнь изменилась, то как я стала видеть мир это не реально,я даже не понимала, что так бывает. Теперь о прозе, так как я не нашла почти ни каких отзывов о этих хрусталиках, мое мнение : 1) нет ни какого ощущения инородного тела вообще. 2)реабилитация очень быстрая,через неделю я уже в полный рост работала за компьютером, через месяц я уже делала все без ограничений.3) зрение есть на всех уровнях близкое,среднее ,далекое. 4) ни каких засветов и потери зрения в темноте, разницы между моим хрусталиком и искусственным нет. После операции прошло 3 месяца, я не зря выждала это время , что бы написать отзыв, вначале к вечеру зрение как бы размывалось, нам сказали ,что зрение полностью войдет в ритм через 3 месяца. Сейчас все замечательно!!! Спасибо клинике ЭКСИМЕР. Моя любовь и доверие ваши на веки!!!
С. Юлия Владимировна
16.09.2018
Лазерная коррекция Астигматизм Близорукость Персонал клиники Должич Роман Робертович Василенок Яна Константиновна
Ростов-на-Дону, Гвардейский переулок, д. 4
22 года близорукости, 17 лет с линзами, астигматизм. Врачи совсем другой глазной клиники отказывали в операции в течение полугода, как выяснилось в «Эксимере»,без весомых на то причин. В «Эксимере» на следующий день после диагностики и консультации сделали коррекцию методом ФРК. Результат: показатели астигматизма 0, зрение восстановлено до уровня 100%, что превзошло даже самые смелые мои ожидания (о возможных достижениях коррекции уведомляют на консультации). Прошло уже 5 месяцев, но еще часто приходится удивляться тому, как я вижу. Это новая жизнь в полном смысле слова. Так бывает, когда с проблемой попадаешь к специалистам. Спасибо моему хирургу Должич Роману Робертовичу, врачу Василенок Яне Константиновне, а также абсолютно всем сотрудникам клиники за их профессиональный уровень, внимание, чуткость, доброжелательность.
Все отзывы
Смотрите также:
- Лечение астигматизма
- Лазерная коррекция астигматизма
- Online-тесты для самостоятельной проверки зрения
- Вопросы и ответы по астигматизму
Врачи клиники «Эксимер» в Ростове-на-Дону
Все врачи
Малютина Инна Сергеевна
Стаж работы 31 год
Главный врач клиники «Эксимер» в Ростове-на-Дону, врач-офтальмохирург высшей категории
Должич Роман Робертович
Стаж работы 26 лет
Заместитель главного врача по медицинской части, врач-офтальмохирург высшей категории
Все вопросы
Для коррекции детского астигматизма применяют различные методы физического, оптического и функционального воздействия. Правильно подобранные очки – одна из самых важных составляющих для предотвращения развития амблиопии («ленивого глаза») при астигматизме. Очки могут быть выписаны для постоянного ношения или только для выполнения каких-либо упражнений на близком расстоянии. Врач обязательно оценивает переносимость очковой коррекции пациентом. При необходимости ребенку могут подобрать контактные линзы.
К сожалению, нередко бывают случаи, когда человек с высокой степенью астигматизма плохо переносит очки, жалуется на головокружение и боль в глазах. В этих случаях необходимо регулярно посещать врача-офтальмолога. Ведь возможно, что через какое-то время понадобится заменить существующие очки на более сильные или же более слабые. Кроме того, часто цилиндрические линзы для корректирования астигматизма сочетаются с линзами для корректировки близорукости или дальнозоркости, которая присутствует одновременно с астигматизмом, и изготовление таких сложных очков затруднительно. С большей долей вероятности мы может предположить, что Вам очки были подобраны неправильно и служат причиной постоянного переутомления глаз и ухудшения зрения.
Сложный астигматизм – это наличие в обоих главных меридианах нарушения рефракции одного характера (миопия или гиперметропия), но разной степени.
Все вопросы
Вам была полезна страница?
4.8/5 (589 оценок)
Популярные статьи
Все статьи
Все статьи
Перевести мои дети, моя жизнь на латынь с примерами
Перевести мои дети, моя жизнь на латынь с примерами
Компьютерный перевод
Пытаюсь научиться переводить на примерах человеческого перевода.
Английский
Латинский
Информация
Английский
мои дети моя жизнь
Латинский
От: Машинный перевод
Предложите лучший перевод
Качество:
Человеческий вклад
От профессиональных переводчиков, предприятий, веб-страниц и свободно доступных репозиториев переводов.
Добавить перевод
Английский
Латинский
Информация
Английский
мои дети моя жизнь
Латинский
liberi mei vita mihi sunt
Последнее обновление: 2019-05-28
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним
Английский
с/мои дети — моя жизнь
Латинский
c / liberos meos et vita mea
Последнее обновление: 2020-07-13
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним
Английский
мои дети
Латинский
эго эм видео
Последнее обновление: 2020-01-24
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним
Английский
мои дети моя душа
Латинский
анимам пуэри
Последнее обновление: 2020-05-26
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним
Английский
мои дети
Латинский
ubi sunt filii mei
Последнее обновление: 2021-06-02
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним
Английский
мой сын, моя жизнь
Латинский
meus filius vita mea
Последнее обновление: 2018-06-23
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним
Английский
мои дети мое сердце моя душа
Латинский
Фили ми кор меум
Последнее обновление: 2019-02-01
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним
Английский
мои дети, моя любовь, моя сила
Латинский
liberos meos amores vires
Последнее обновление: 14 июля 2022 г.
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним
Английский
моя мать, моя жизнь
Латинский
мать меня жизнь меня
Последнее обновление: 2020-05-07
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним
Английский
моя жизнь
Латинский
ты михи блаженство
Последнее обновление: 13 января 2023 г.
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним
Английский
я живу для своих детей
Латинский
пуэри мей амо
Последнее обновление: 2021-09-03
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним
Английский
моей жизни
Латинский
новый сонус
Последнее обновление: 09 февраля 2022 г.
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним
Английский
я живу своими детьми, для
Латинский
mercurii felices liberos meos
Последнее обновление: 2020-02-14
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним
Английский
возьми душу мою;
Латинский
полная анимация
Последнее обновление: 10 августа 2020 г.
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним
Английский
ветер моя жизнь
Латинский
туа верба герра сант
Последнее обновление: 2020-11-27
Частота использования: 3
Качество:
Ссылка: Аноним
Английский
Я люблю мою жизнь.
Латинский
витамин амо.
Последнее обновление: 2014-02-01
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним
Английский
это моя жизнь
Латинский
моя жизнь
Последнее обновление: 20 апреля 2016 г.
Частота использования: 4
Качество:
Ссылка: Аноним
Английский
бой моей жизни
Латинский
Nunquam Victimam in Perpetuum pugnator
Последнее обновление: 2022-11-15
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним
Английский
моя жизнь мои правила
Латинский
моя жизнь, моя жизнь
Последнее обновление: 2021-05-16
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним
Английский
путешествие моей жизни
Латинский
его биографические данные
Последнее обновление: 2021-07-17
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним
Добавить перевод
Получите лучший перевод с
4 401 923 520
человеческий вклад
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт. Продолжая посещать этот сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie. Узнать больше.
ОК
Латынь для детей Букварь Учебник! – Classical Academic Press
21,95 $
21,95 $
Количество
1
Учебник по латыни для детей Учебник! сопровождает Латинский язык для детей Primer A , следуя глава за главой, чтобы дополнить и улучшить практику латинской лексики и грамматики. В ходе этих занятий студенты будут путешествовать по миру, находить выход из лабиринтов подземелий, спасать захваченные латинские слова от злого волшебника, «отсеивать» неправильные вопросы кроссворда. . . и многое другое. Более 100 страниц с играми, головоломками и развлечениями Латынь для детей Букварь Учебник! делает владение классическим языком совсем не скучным! Студентам понравится изучать латынь, и они с нетерпением ждут занятий.
Ответы помещены в конце книги.
Разработанная, переработанная и постоянно совершенствуемая с 2001 года отмеченная наградами учебная программа латыни для детей по-прежнему представляет собой сильную, привлекательную и творческую программу, предназначенную для ознакомления учащихся четвертого класса с латынью. Он включает в себя элементы, которые будут интересны учащимся любого стиля обучения. При использовании в целом эта серия обучает учащихся грамматике, лексике и производным английского языка в живой интерактивной форме, которая идеально подходит для учащихся, изучающих грамматику. Серия латыни для детей преподается непосредственно ребенку и является идеальным выбором для учителей и родителей, в том числе для тех, кто будет учиться вместе со своими учениками.
См. нашу вкладку «Поддержка» выше, чтобы получить рекомендации по расписанию и ресурсы по продуктам.
Это расходный материал. Дополнительную информацию об авторских правах на этот продукт см. в разделе «Общие вопросы и ответы» здесь.
Опубликованные обзоры
- Only Passionate Curiosity (полноцветное издание 2017 г.)
- Обзоры Кэти Даффи (полноцветное издание 2017 г.)
- HomeSchool Reviews
- Unexpected Homeschool
- Learning Tangent Homeschool Magazine
- The Curriculum Choice
- Exodus Books
- Joy in the Ordinary
- The Old Schoolhouse Magazine
Customer Testimonials
“I have been teaching with the new [full -color] Primer A в этом году, и мне это нравится! Учащимся нравятся цвета и графика. Это действительно красиво! Еще мне очень нравится рассказ «Аппиева дорога», и мои ученики с удовольствием читают его вместе. Это отличный способ пополнить словарный запас. В дальнейшем я буду использовать его исключительно на своих занятиях». — Келли, преподаватель латыни в Wilson Hill Academy
«Мы очень благодарны Classical Academic Press за учебную программу по латыни в удобном для вас темпе.
Мы находим вашу латинскую программу идеальной для всех наших детей, особенно для нашего среднего сына с особыми потребностями. Поскольку я не изучал латынь в школе, мне нужна была программа, которая всесторонне преподавала бы латынь на высоком уровне. Проверять. Имея сына с особыми потребностями, мне нужна была программа, которая позволила бы нашей семье индивидуализировать темп уроков в соответствии с его способностями к развитию нервной системы. Проверять. С особым стилем обучения моего сына очень помогают слуховые средства, такие как песни и песнопения. Проверять. В последнее время нам нравится, что учебная программа добавляет юмора. В нашем доме латынь — любимый предмет. Спасибо, Classical Academic Press!» — Крисси Ф., мама, обучающаяся на дому
«Я использую ваш Латинский учебник для детей A и получаю удовольствие! Мы находимся в главе 15 и готовы начать перевод. . . Удивительный! Качественный товар. Большое спасибо за бесчисленные часы, которые вы потратили на создание этих учебных программ.
Я верю, что благодаря им мои дети будут изучать языки всю жизнь!» — Ким, мама, обучающаяся на дому,
«Ваша подача латыни для детей увлекательна и тщательна. Ваши припевы и песни приятны и жизнерадостны и понравятся широкому возрастному диапазону школьников! Мы с нетерпением ждем возможности выучить латынь со всеми вами!» — Бритта, Morning Star Learning
Я использую вашу латынь для детей со своим 9-летним сыном. Позвольте мне просто сказать, насколько замечательна ваша программа, [и] я просмотрел многие из них. Ваша презентация делает это понятным. Я не нашел ничего, что я думаю, сравнится с ним. Он полностью понимает». — Венди, мама, обучающаяся на дому
«Мы полностью очарованы LFC, ведь это наш второй год. Я так доволен прогрессом моего старшего в Primer B , и в равной степени рад слышать, как все остальные, вплоть до двухлетнего, поют прямо вместе с ним». — Кендра, Дошкольники и мир
«Обучать латыни и изучать латынь с учениками начальной школы очень просто.
Интересно, почему они не учат все языки таким образом?» — Dawn, The Old Schoolhouse Magazine
«Так много популярных программ по латыни хороши, если вы уже знаете латынь и можете обучать учащихся грамматике, но если вы пытаетесь выучить латынь вместе со своим учеником, используя Начальная учебная программа, то латынь для детей, безусловно, то, что вы должны выбрать. Она гораздо глубже и тщательнее изучает грамматику, чем любая другая элементарная программа. В этом сериале так много всего, что может понравиться». — Бет, Книжный магазин Бет
«Мы с моей 8-летней дочерью ОБОЖАЕМ этот курс латыни. Она становится полиглотом, как и я, и мы прекрасно проводим время вместе. Этот курс стоит в десять раз больше, чем я плачу за него. . . . Она умоляла меня дать греческий, и я сказал ей, что сначала нужно закончить латынь. — Шон, папа, обучающийся на дому,
«Нам очень нравится эта программа! Наши дети находят доктора Перрина очень привлекательным, и мы все с нетерпением ждем занятий латынью каждый день.
С DVD, уроками и веселыми занятиями наше обучение кажется почти легким. Английский словарный запас моих детей также увеличивается по мере прохождения программы. Спасибо!» — семья Гант
«Моя дочь любит песни и песни. Кроме того, уроки на DVD также привлекают ее внимание и подкрепляют мое изложение материала из рабочей тетради. С тех пор, как мы запустили вашу серию, я в восторге от нее среди одноклассников». — Кевин, папа, обучающийся на дому,
«Следующей осенью мой сын пойдет в новую школу, а это на год больше, чем в его старой школе по латыни. Итак, этим летом мы проводим целый год занятий по латыни для детей, чтобы держать его в курсе. DVD-диски облегчают обучение, и вся наша семья разучивает песнопения на компакт-диске. Даже мой 4-летний ребенок поет «9».0378 Amo, Amas, Amat ». — Эллен, мама, обучающаяся на дому
«Я люблю латынь для детей и латынь вживую! Я преподаю латынь в нашем кооперативе (средняя и старшая школа), и это, честно говоря, первая учебная программа, которую мне не пришлось переписывать (или, по крайней мере, серьезно переделывать), чтобы преподавать.
Все это есть, хорошо написано и интересно использовать. Детям это нравится, мне это нравится, и я видел, как дети растут в понимании и применении языка». — Дженнифер, учитель латыни
«Латынь для детей и латынь жива! являются сложными и достаточно подробными для учащихся, но достаточно простыми для того, чтобы их могла реализовать мама, обучающаяся на дому, не знающая латыни. Я серьезно подумываю о том, чтобы вернуться в школу, чтобы получить вторую степень (по классике), когда мои дни домашнего обучения закончатся». — Лоретта, мама, обучающаяся на дому
«Мы используем латынь для детей со старшими девочками, и мне нравится, как моя малышка тоже ходит и распевает песнопения. ? Нам это очень нравится, и мы ЛЮБИМ это видео!» — Дженни, мама, обучающаяся на дому,
«После использования другой программы для трех моих старших детей мы нашли латынь для детей. Будучи мамой большой семьи (сейчас преподаю 9), мне нужно было что-то, что помогло бы мне пройти через это и стало бы самостоятельным обучением для детей.
Проделав все три, мы перешли на Latin Alive, и моя помощь требуется редко. Перевод отличный». — Пэтти, мама, обучающаяся на дому
«Прошлой осенью я начал учить латынь своих 11- и 8-летних дочерей по установленной программе. Это хорошо структурированная и надежная программа, но мои дети с каждым днем стали презирать латынь. Это было сухо и трудоемко. Я знал, что для изучения латыни потребуется дисциплина, но это было, мягко говоря, неприятно. Мы взяли перерыв на несколько недель, пока я начал изучать другие варианты. Я наткнулся на вашу программу в ходе своего исследования и решил проверить вас на недавнем съезде домашнего обучения. Я решил сделать решительный шаг и купить ваш LFC Primer A Программа . Мы только на наш второй день, и это совершенно другой опыт! Детишки сегодня даже просили сделать это первыми! Они напевают свои песнопения в течение дня. Поистине удивительно! Спасибо, что взялись за такую важную и сложную тему и сделали ее интересной для детей.
Мне не терпится продолжить с ними программу и увидеть, как растут их знания и любовь к латыни! Моя глубочайшая благодарность!» — Рэйчел, мама, обучающаяся на домашнем обучении
«В прошлом году я вела два класса Latin Alive (Latin Alive 1 и 2). Большинство моих учеников Latin Alive 1 закончили по крайней мере один или два года обучения латыни для детей. Я был так впечатлен знанием латыни, с которым они пришли в мой класс! Мы смогли двигаться гораздо быстрее. В этом году, когда я начал искать новый учебный план для своих учеников 5-го и 6-го классов по латыни, я сразу же начал изучать латынь для детей. Я хотел бы дать своим ученикам базовые знания латыни, которые я видел у своих прошлых учеников!» — Марли, учитель латыни в средней школе
Чтобы получить рекомендации по размещению и задать другие вопросы, посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов.
Латинский язык для детей Предлагаемое расписание на неделю (PDF)
Латинский язык для детей: учебник A Рабочая тетрадь Исправления (PDF)
поддержку и множество бесплатных ресурсов, связанных с этим продуктом.