Молния змейка: Молния или змейка как правильно?
Как работает застёжка-молния? — Школа «Белошвея». Курсы шитья и рукоделия в Бутово.
Застёжка-молния или просто молния (также — зиппер) — вид застёжек, предназначенных для быстрого соединения деталей одежды.
Состоит из двух текстильных лент, на которых закреплены идущие в шахматном порядке пластмассовые или металлические звенья (в виде раздельных зубцов или колец сплошной спирали, образующих звенья).
Соединение или разъединение половинок выполняется при помощи замка (слайдера, или бегунка), скользящего по лентам, при этом каждое звено фиксируется между парой звеньев с противоположной стороны.
Внешне похожа на «молнию» так называемая застёжка-змейка. Последняя несколько проще по конструкции и не имеет зубцов, но соединение получается менее надёжным, поэтому она применяется не в одежде, а в упаковке или в канцелярских конвертах и файлах.
Застёгивание | Растёгивание |
История
Считается, что первый прототип «молнии» разработал американец Уиткомб Леонард Джадсон (Whitcomb L. Judson) в 1893 году, однако устройство его было ненадёжным и сложным в изготовлении.
После многих рекламаций, практически обанкротившись, Джадсон взял в партнёры Гарри Эрла и Луиса Уокера, а Уокер привлёк к исследованиям другого американского инженера шведского происхождения — Гидеона Сундбэка (Gideon Sundbäck). После нескольких лет поисков, в 1913 году Сундбэк разработал новый вариант «молнии» и технологию её производства.
Внедрение этого варианта застёжки было более долгим и мучительным, чем сама разработка «молнии», из-за недоверия со стороны фабрикантов, помнивших первый неудачный опыт. Со временем «молния» доказала свою надёжность и технологичность и к 1923 году получила широкое распространение. На брюках молния появилась в 1937 году.
Конструкция застёжек-молний
По видам зубьев выделяют три распространённые конструкции молний:
- Спиральная, или витая застёжка — делается из завёрнутого в спираль синтетического волокна, которое либо намотано на тесьму, либо пришито к ней. Волокно формуется таким образом, чтобы оно образовывало выступы, которые зацепляются за такие же выступы на противоположной стороне.
- Тракторная застёжка по форме отдалённо напоминает гусеницу трактора. В отличие от спиральной застёжки она состоит из отдельных пластиковых зубьев, закреплённых на тесьме. Зубья чаще всего имеют форму характерного «грибка» с канавкой, обеспечивающие надёжное зацепление, хотя могут применяться зубья и других форм. Такая молния износостойка, но менее прочна, чем металлическая или спиральная и применяется в основном на верхней одежде.
- Металлическая застёжка по устройству похожа на тракторную, но зубья сделаны из металла — обычно из латуни или никеля. Заготовкой является толстая плоская проволока. У металлических молний зубья чаще всего асимметричной формы: каждый зуб имеет выступ с одной стороны и углубление с другой. Такая молния очень прочна, но иногда может «заедать».
Существуют потайные молнии, зубья которых прикрыты тесьмой и практически не видны. Более сложную конструкцию имеют молнии для герметичного соединения, используемые, к примеру, в водонепроницаемых и защитных костюмах, такая молния требует тщательного обслуживания, иначе она быстро приходит в негодность.
Основные части:
1,8 — Свободные концы тесьмы
2,7 — Ограничители
3 — Бегунок
4 — Брелок (так же его еще называют пулер или слайдер)
5 — Тесьма
6 — Ширина застёжки
9 — Ширина тесьмы
10 — Штифт
11 — Разъёмный ограничитель с гнездом
12 — Уплотнительная лента
Выделяют разъёмные и неразъёмные молнии: вторые проще по конструкции и имеют с двух сторон ограничители простой конструкции. У разъёмной молнии на одной тесьме у нижнего (узкого) края бегунка ограничитель имеет гнездо, в которое входит штифт на другой тесьме. Штифт свободно проходит сквозь отверстие бегунка и, будучи вставленным в гнездо, соединяет нижние края тесёмок. Нагрузка на нижние края тесёмок разъёмной молнии больше, чем на всю остальную тесьму, поэтому они должны быть укреплены. Фиксация бегунка осуществляется с помощью шипов, которые входят между звеньями молнии. Шипы могут располагаться на брелке бегунка — в этом случае для фиксации застёжки нужно повернуть бегунок в определённое положение, либо внутри самого бегунка, прижатые с помощью пружины и высвобождающиеся если потянуть за брелок.
Вам будет также интересно:
Курсы шитья в Москве
Зиппер, змейка, молния | Журнал Ярмарки Мастеров
Сегодня без застежки-молнии не обходятся ни одежда, ни обувь, ни сумки, ни чемоданы, ни различные чехлы — для мебели, технических и музыкальных инструментов и т.п.. На молнии есть головные уборы, игрушки, постельное белье. Принцип молнии используется даже архитекторами и ландшафтными дизайнерами, не говоря уже о художниках. Трудно себе представить, что когда-то мы обходились без такой удобной вещи.Впервые по достоинству застежку-молнию оценили спустя 80 лет со дня ее «открытия». Над ней работали несколько разных изобретателей.
Первым был Илайес Хоу, американский изобретатель, который изобрел швейную машину. Он, вдохновленный ее способностью прочно и быстро скреплять между собой ткань, начал работу над созданием застежки–молнии. В 1851 году он пытался получить патент на изобретение, но тогда его идея не нашла отклика среди производителей одежды и идея осталось только идеей.
Спустя 20 лет в Чикаго случился огромный по своим масштабам пожар, который вошел в историю США как один самых разрушительных. В бушующем пламени оказалась маленькая девочка. Она бы погибла, если бы рядом не оказался скромный герой — некий чертежник Стайл, который спас ей жизнь и повредил себе спину, неудачно прыгнув со второго этажа. Стайл прошел лечение, но ему было трудно наклоняться, чтобы зашнуровать обувь
В этой трудной ситуации Стайл обратился к своему другу Уиткомбу Джадсону, который мог помочь. Уиткомб Лео Джадсон (англ. Whitcomb L. Judson) был инженером-изобретателем и имел на своем счету 12 патентов. Стайл поделился своей проблемой и попросил изобретателя создать какую-нибудь застежку, которая позволяла бы не наклоняться надолго и застегивать обувь одной рукой. Так Стайл подтолкнул Джадсона к изобретению застежки-молнии. Не стоит думать, что Джадсон украл идею Хоу. Джадсон – честный изобретатель, и разработал идею вполне самостоятельно. Видимо, необходимость в подобном изобретении нарастала, и Джадсон «выхватил» идею из воздуха.
Есть еще версия, что изобретение Джадсону подсказала сама природа: застежка-молния напоминает строение птичьего пера. Если посмотреть на перо внимательно, то можно увидеть, что «волоски» пера скрепляются между собой похожим способом. Именно с того момента и началась история молнии.
7 ноября 1891 года патентом под номером 504038 была зарегистрирована «застежка для обуви». Она представляла собой две цепочки: на одной — крючки, на другой — петельки, и сцеплялись они с помощью ключа-язычка (“claps locker”). А если его перевернуть, то изделие расстегивалось. В 1894 году Джадсон смог привлечь инвесторов и основал свою компанию «Universal Fastener», которая занималась выпуском только одного изделия – изобретенной застежки.
Глава компании Льюис Уокер и партнер Джадсона Гарри Эрл твердо верили в успех застежки. Их ожидания долго не оправдывались: людям трудно было принять новое, революционное изобретение, которое, к тому же, не было надежным. Была еще одна причина, по которой изобретение не «прижилось» сразу: люди просто не умели пользоваться этой застежкой.
Сейчас это может показаться смешным, но в конце XIX века Джадсону смеяться явно не хотелось. Чтобы научить людей пользоваться новой застежкой, к ней прилагали инструкцию на двух страницах. Но даже «обучение» не решило проблем. Возможно, молния и нашла бы своего покупателя – если бы не стоила дороже самой обуви или сумки. Высокая цена была вынужденной мерой: производство молнии стоило немалых денег.
Поэтому за время «черной полосы» в истории компании самым крупным заказом можно считать 20 застежек для американской почтовой службы. Джадсон был близок к банкротству. Нужно было что-то предпринимать, причем срочно. В 1904 году Джадсон усовершенствовал конструкцию, расположив крючки и петли на матерчатых лентах. Теперь застежка не прикреплялась к обуви, а пришивалась. К сожалению, этот настоящему удачный ход не принес удачи компании. Положение оставалось бедственным
В 1905 году компанию реорганизовали и перевели из Чикаго в Хобокен, штат Нью-Джерси. Количество покупателей по-прежнему оставалось критически малым, и Льюис Уокер решил привлечь к работе американского инженера шведского происхождения – Гидеона Сундбэка.
Двадцатишестилетний Сундбэк покинул Швецию, а заодно и знаменитую компанию Westinghouse, разрабатывавшей новые технологии в области электричества (теперь Westinghouse уже столетие славится как передовая фирма по разработке и производству высокотехнологичного оборудования для нужд ядерной промышленности). Электричество в то время — передний край науки и техники, а Сундбэк приложил все свои силы для усовершенствования новомодной застежки. Казалось бы, совершенно нелогичный шаг — квалифицированному инженеру бросить процветающую компанию ради сомнительной фирмы, выпускающей одно-единственное изделие, да к тому же находящейся в глубоком кризисе на грани банкротства. Однако правильно говорят французы — «шерше ля фам». Долго искать женщину в данном случае не придется — швед был без ума влюблен в дочь менеджера компании Universal Fastener Питера Аронсона Эльвиру, на которой благополучно женился в 1909 году.
Как показала история, Сундбэк не зря ввязался в эту авантюру — не с женитьбой, конечно — с переходом в другую фирму.:) Он оправдал все возложенные на него надежды и в 1912 году предложил совершенно новую конструкцию, названную Hookless N1 — «Бескрючковая N1». В новом варианте металлические зубья располагались на матерчатой ленте. Сундбэк существенно упростил изготовление застежки, увеличил количество зубцов, скрепил их пружинкой и придал застежке гибкость. Очень революционная идея, если бы не один недостаток: эта застежка тоже изнашивалась всего за несколько «вжиков» туда-обратно. Тогда Сундбэк решил заменить крючки элементами другой формы — так в 1913 году родилась Hookless N2. Эта «бескрючковая» напоминала уже современную застежку-«молнию». Так пожар помог «молнии» родиться, а любовь — усовершенствовать обличье и приблизить его его к тому, с чем мы с вами знакомы с детства.
Внедрение этого последнего варианта застежки было более долгим и мучительным, чем сама разработка — из-за недоверия со стороны фабрикантов, помнивших первый неудачный опыт компании. Первые четыре застежки были проданы 28 октября 1914 года по одному доллару за штуку. Успех пришел лишь через четыре года, в 1918-м, когда компания продала двадцать четыре тысячи (!) застежек для «денежных поясов», популярных у отправляющихся в Европу военных моряков.
Потом руководство американского военного флота закупило еще десять тысяч таких застежек для одежды, обуви и брезентовых чехлов. Так военное ведомство снова сыграло положительную роль в распространении новшеств в одежде — как это было, например, с футболками. Гражданские тоже быстро поняли преимущество этой застежки, и она стала необыкновенно популярной во всем мире. Молния молниеносно — как ей и полагается! — начала приносить деньги. Поступил огромный заказ от американской почтовой службы, затем армия снова приобрела застежки для обмундирования.
Теперь усовершенствованная Сундбэком застежка выглядела более изящно, не ломалась через несколько циклов открывания-закрывания, стоила приемлемо и мир, наконец-то, понял, что перед ним нечто совершенно новое и до ужаса удобное.
Патент на современный вариант — «разделяющуюся застежку» — был выдан 20 марта 1917 года. «Люди посвятили двадцать с лишним лет, изобретая и совершенствуя застежку-молнию. Это кажется неразумным, бессмысленным. Застежка не работала, постоянно выходила из строя, изобретателям давно пора было выбросить ее на свалку», — писал Роберт Фридел в книге «Застежка-молния: исследование нового». Он был не прав — застежка пробила-таки себе дорогу в жизнь.
К сожалению, Уиткомб Джадсон не дожил до триумфа своего детища — скончался в тот год, когда счастливец-швед сочетался законным браком со своей обожаемой Эльвирой — в 1909 году. Он не узнал, что с легкой руки модельера Жана Клода, заменившего пуговицы на мужских брюках молниями, застежка станет героиней международных анекдотов, что журнал Esquire — главный современный «трендовед» мира — объявит молнию «самой модной концепцией в области мужской одежды», предохраняющей джентльмена «от непроизвольного конфуза в туалете». Он много чего не узнал, но, будем надеяться, все это подозревал. Иначе бы не вкладывал столько сил, времени и денег в разработку своей идеи.
Уиткомб был «отцом» молнии, а «крестным отцом» стал Бертрам Рок, президент обувной компании B.F. Goodrich. Ему очень полюбился звук, который застежка издавала при застегивании-расстегивании — тот самый «з-з—зип», и он в 1923 году выбрал эту застежку для резиновых калош. Модель назвали Zipper Boots, название стало нарицательным в английском языке и через два года послужило причиной названия для самой молнии. Так новая застежка постепенно становилась культурным явлением и знаком своего времени. К середине 20-х молнию активно применяли при пошиве уже любой одежды.
И лишь в 1930-х застежка-«молния» стала символом сексуальной активности. Новая технология позволяла снять одежды в разы быстрее! Однако, для женщины тех лет считалось неприличным носить наряды со «змейками» – это подчеркивало их доступность и легкомыслие.
Большую роль в распространении молнии сыграла вездесущая Эльза Скъяпарелли, один из ведущих дизайнеров ХХ века. Она обратила внимание, что маленьким детям трудно справляться не только с крючками и петлями, но и с пуговицами. В начале 30-х годов она начала экспериментировать с «молнией» на детских вещах и быстро поняла, что для неумелых детских пальчиков молния — идеальный вариант. С ее легкой руки в 1935 году производители «молний» запустили рекламную компанию под лозунгом «Ваши дети смогут одеваться сами!». «Молния» на детских вещах прижилась молниеносно — опять же как ей и положено, детишкам больше не приходилось мучиться с другими застежками.
Но самым молниеносным был прорыв молнии в нашу жизнь в 1937 году, когда вышеупомянутый французский модельер Жан Клод, поняв, что патент Сундбэка истек, решил использовать молнию в своих работах. Сначала — исключительно эпатажа ради. Он впервые поместил новую модную застежку на ширинку в мужских брюках. Публика пришла в экстаз. Его модели раскупались словно по мановению волшебной палочки.
Жирную точку в деле завоевания молнии крепких позиций в одежде поставил герцог Виндзорский, когда в том же 1937 году выбрал ее в качестве застежки для брюк. Вторая «точка» принадлежала Марлону Брандо. В 1953 году этот красавчик снялся в скандальном — по тем временам — фильме «Дикарь», том самом, который послужил трибуной пропаганды футболок. В фильме герой Брандо эффектно расстегал и застегивал молнии во всех мыслимых и не мыслимых местах. Картина имела дикий успех. Молния превратилась в настоящий символ сексуальной революции и свободы — ведь новая технология позволяла снять одежды несравнимо быстрее! Для женщины в те годы считалось неприличным носить наряды с такими застежками — ведь это подчеркивало ее доступность и легкомыслие. Молния прочно обосновалась на дамских платьях только в середине XX века. После «Дикаря» борцы за нравственность негодовали, а байкеры и другие свободные личности возвели фильм в культ. Энди Уорхолл выбрал ее центром концепции при разработке обложки диска Rolling Stones. Звуку «з-з-зип!» подражали музыканты. На этом звуковом эффекте основывается самый сильный эротический эпизод в фильме Анджея Вайды «Охота на мух».
Понятное дело, что после всего этого молния не могла не придти и в женскую одежду. Именно в женской одежде «молния» обрела и чисто декоративные функции. «Молния» позволяет дамам не только сделать силуэт одежды более элегантным, подчеркнуть фигуру и носить облегающие вещи как вторую кожу (т.н. платья-футляры), но и самим моделировать одежду «под себя». Например, вертикальная «молния» по всей длине юбки от Jil Sander позволяет даме самой регулировать разрез. Глубина его ограничивается лишь смелостью владелицы юбки. «Молнии» многие модельеры используют в таких местах, где раньше и присниться не могло. Например, в коллекции Moschino «молнии» появилась даже на прозрачной вуалетке. А чисто декоративная «молния» на сапогах от Etro расположена не на внутренней стороне обуви, где ее привычное место, а на внешней. В модели от Paul Smith молния позволяет увеличить асимметрию подола, в модели от Helmut Lang помогает уменьшить или увеличить глубину декольте на блузке, в модели от Burbery позволяет превратить обычные брюки в «бермуды» или микро-шорты. Сразу вспоминается фильм «Бриллиантовая рука». Гайдай, выражаясь современным языком, просто прикололся, а Burbery через несколько десятков лет занялись этим всерьез.
Молния становится и самостоятельным элементом, точнее, материалом, из которого шьются платья. Представьте себе длиннющую — несколько метров — молнию, которая обвивает фигуру, словно змея, создавая при этом платье. Но традиционно работающие модельеры используют молнии более скромно. Так, несколько лет назад классические маленькие черные платья от Гуччи были лишь украшены многочисленными металлическими молниями разной длины, создав совершенно новый силуэт. Большинство же модельеров, натешившись и наигравшись с техническим новшеством, ограничили применения «зиппер» исключительно утилитарными функциями. Такая застежка редко выходила на самые верхние строчки в хит-параде актуальных деталей.
Сегодня молния является непременным элементом любой одежды, войдя в тройку наиболее популярных массовых изобретений ХХ века. При помощи молнии «уменьшают пузо» парусов яхтсмены, на молнию застегивают свои разборные конструкции новаторы-мебельщики из Тайваня. В виде молнии оформлены края пруда с лотосами недалеко от города Тайбэй на Тайване, в Музее современного искусства им. Джу Минга. Архитектор этого удивительного творения, тайваньский скульптор Джу Чун, так поясняет свою идею: «Я лишь хотел показать, насколько уязвима, хрупка живая природа перед натиском цивилизации. Цивилизация за секунду может уничтожить то, что природа создавала миллионы лет. Одно движение рукой, и исчезнут пруды, леса, горы, целые виды животных. Задачей же нынешнего поколения является защита того, что осталось. Даже если это островки зелени среди бетонных джунглей мегаполисов».
Современной промышленностью молнии предлагаются в огромном ассортименте. Они бывают металлическими, «тракторными», спиральными — по типу и материалу изготовления, даже водогазонепроницаемыми — при необходимости герметичных соединений.
Сегодня более половины «молний» на планете производит фирма YKK, основанная в 1934 году в Японии. Также мировыми центрами по изготовлению «зипперов» считаются Бангладеш, Индия и Китай.
Кстати, самую большую застежку-молнию сделали в Нидерландах в 1989 году. Длина этого «зиппера» составила 2851 метр.
Казалось бы, ничего нового в качестве застежки человечество уже не в состоянии придумать. Однако придумали! «Липучку». По-научному она называется «велькро» — «бархатный крючок» (от французских слов velours -— «бархат» и croch — «крючковатый»). Идею создания этого принципа застегивания одежды подсказала собака. Однажды — это случилось в 1941 году — швейцарский инженер Жорж де Местраль гулял со своим четвероногим другом по альпийским лугам и попал в репейник. Замучившись отчищать свою одежду, но более всего шерсть собаки от репьев (недаром же говорят — прилипчивый, словно репей), он задумался, а нельзя ли применить этот способ — крючки по принципу репейника с одной стороны и ворсинки-петельки с другой — в качестве застежки для одежды. Он внимательно рассмотрел творение природы — репей — и придумал оригинальную застежку. Однако запатентовал изобретение лишь через четырнадцать лет. «Липучку» оценили быстро и она успешно завоевала весь мир, потеснив кое-где и молнию, и пуговицы, и крючки с петлями. Она побывала даже на Луне: на одежде американских астронавтов. По ее подобию теперь изготовляют множество соединений не только в одежде: ее применяют для крепления деталей в машиностроении, микросхем к печатным платам, штор к карнизам и т.п. Однако изобретатель скончался в 1990 году в возрасте восьмидесяти двух лет, так и не разбогатев, а его изобретением воспользовались ловкие дельцы. Печальная, но такая стандартная история.
Спасибо огромное за внимание!
Thunderbird и Lightning Snake Bentwood Box – Spirits of the West Coast Art Gallery Inc.
Этот ящик Thunderbird и Lightning Snake или Haietlik Bentwood Box вырезан вручную Cree и принят художником Nuu-chah-nulth Джошуа Прескоттом. Коробка украшена 12 круглыми и 24 квадратными вставками из морского ушка, а также уникальным дизайном на каждой из четырех сторон, изображающим Громовую Птицу или Грозовую Змею.
Джошуа поделился своим вдохновением для коробки, рассказав историю Nuu-chah-nulth о первой Thunderbird.
‘Была семья, которая голодала, голодала, и отец спросил каждого из своих старших сыновей, могут ли они пойти поохотиться на кита, чтобы обеспечить семью едой. Каждый сын пытался, и каждый вернулся с пустыми руками. Самый младший, самый маленький брат сказал: «Дай мне попробовать, дай мне попробовать», и все его братья сказали, что ты слишком мал и слишком слаб, но его отец сказал: «Давай, ты попробуй», а младший сын сказал: «Хорошо, но я пойду сначала духовно омыться в ледяной горной воде». Делал это 4 дня. Он заснул у реки и Haietlik (Молниеносный Змей) подошел к нему и сказал, иди в воду и оберни меня вокруг своей шеи. Он вошел в воду, накинул на шею Haietlik и тут же превратился в Thunderbird. Он улетел, нашел кита, убил его и принес своей семье поесть. Затем он вернулся к реке, где купался, снял Haietlik и снова превратился в человека».
Это была история о первой Громовой Птице, которой научили Джошуа.
Символ Thunderbird олицетворяет мощь, защиту и силу. Его часто считают самым могущественным из всех духов, и он также может превращаться в человека, открывая голову, как маску, и снимая перья, как если бы они были простым одеялом. Под его крыльями находятся змеи-молнии, которых он может использовать как инструмент или оружие.
Найдите дополнительную информацию и примеры символа коренных народов Северо-Западного побережья Thunderbird.
Помимо того, что Джошуа является резчиком и художником, он является опытным резчиком по дереву, и это видно по высококачественной отделке Bentwood Box. Коробка, включая верхнюю часть, имеет высоту около 13 ½ дюймов или 33,5 сантиметра, 91/2 дюйма или около 24 сантиметров в ширину и 9 ½ дюймов или 24 сантиметра в глубину.
Если выше не указано иное, цена этого товара включает доставку в Канаду и континентальную часть США. Пожалуйста, напишите нам по телефону [email protected] , чтобы узнать стоимость доставки товара за пределы континентальной части Северной Америки.
Информация о доставке
Бесплатная доставка в США и Канаду.
Указанные ниже сроки доставки являются ориентировочными для заказов, которые есть в нашем ассортименте, и не гарантируются. Доставка в США или другие страны может быть задержана из-за национальных таможенных органов, 900:30, особенно сейчас из-за воздействия COVID-19. Эти задержки не учитываются в упомянутых оценках доставки и находятся вне нашего контроля.
Если у вас есть конкретный срок доставки / доставки, позвоните или напишите нам, чтобы убедиться, что товар, который вы хотите заказать, есть на складе.
Индивидуальные заказы или заказы на товары, которых нет в нашем инвентаре или нет точного размера на складе, займут больше времени. Обычно на изготовление отдельных предметов уходит от 2 до 4 недель, в зависимости от конкретного предмета и художника. Индивидуальные заказы могут занять несколько больше времени.
Международная доставка — товары могут подлежать таможенному оформлению в зависимости от заявленной стоимости товара.
Продавцы устанавливают объявленную стоимость товара и должны соблюдать законы о таможенном декларировании.
Вам, как покупателю, следует знать о возможных:
— задержки с таможенным досмотром.
— импортные пошлины и налоги, которые должны платить покупатели.
— брокерские сборы, подлежащие уплате в месте доставки.
Таможня вашей страны может предоставить более подробную информацию.
Обычная доставка:
Мы обычно используем услуги Почты Канады без информации об отслеживании для нашего варианта обычной доставки. Стандарты доставки для наземных/воздушных перевозок обычно составляют 2–9 рабочих дней (Канада), 5–12 рабочих дней (США), 6–35 рабочих дней (Европа) и 6–35 рабочих дней на другие континенты. Если ваш адрес доставки удален, время доставки может увеличиться. Эти стандарты доставки являются приблизительными и не гарантируются.
Canada Post International Parcel Surface или Priority Worldwide Express:
Если вы хотите найти более быструю приоритетную / экспресс-доставку, чем те, которые указаны в корзине, или если время доставки менее важно, чем стоимость, пожалуйста, свяжитесь с нами для индивидуального расчета стоимости доставки. Даты доставки, указанные ниже, являются приблизительными и не включают задержки из-за международной таможни или непредвиденных обстоятельств. Стандарты доставки Priority™ Worldwide (обычно через FedEx) обычно составляют 2-3 рабочих дня (США), 3-5 рабочих дней (Европа) и 4-6 рабочих дней на другие континенты. Стандарты доставки для International Parcel Surface могут составлять до 7 недель. Если ваш адрес доставки удален, время доставки может увеличиться. Эти стандарты доставки являются приблизительными и не гарантируются.
Службы доставки Почты Канады с номерами отслеживания можно отслеживать на следующем веб-сайте: http://www. canadapost.ca/cpotools/apps/track/personal/findByTrackNumber?execution=e1s1
Политика возврата/возврата
Возврат
Если по какой-либо причине вы не на 100 процентов удовлетворены полученным произведением искусства, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем вернуть его. Мы предлагаем вам возможность вернуть его, если вы сообщите нам в течение первых пяти дней после доставки, что вы хотели бы вернуть его.
Это предложение действует при условии, что это не индивидуальный заказ, оно не было ношено, находится в том же состоянии, в котором оно было отправлено изначально, и мы проинформированы о возврате до того, как оно будет отправлено обратно. Мы вышлем вам подтверждение возврата.
Индивидуальные заказы или персонализированные произведения искусства (с личным сообщением/гравировкой) возврату не подлежат. Авансовые платежи за индивидуальные заказы также не возвращаются, если работа уже начата.
Если вы возвращаете товар/товары из-за пределов Канады, убедитесь, что вы указали в описании для таможни, что это возврат, а также что товар сделан в Канаде.
После получения возвращенного произведения искусства мы возместим полную стоимость покупки за вычетом фактических расходов на доставку и любых таможенных и/или брокерских сборов, взимаемых с нас. Таможенных и брокерских сборов обычно можно избежать, если вы вернете покупку через национальную почтовую службу. Использование FedEx, UPS или любой другой частной транспортной компании часто приводит к уплате таможенных и/или брокерских сборов.
Мы согласны с тем, что для рождественских подарков, купленных в ноябре и декабре, дата доставки согласно нашей политике возврата будет 25 декабря, а не фактическая дата доставки вашего заказа. Пожалуйста, свяжитесь с нами до 30 декабря, если вы хотите вернуть или обменять свою покупку.
Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и находиться в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен быть в оригинальной упаковке.
Для оформления возврата нам потребуется квитанция или подтверждение покупки.
Возврат (если применимо)
После получения и проверки вашего возврата мы отправим вам электронное письмо, чтобы уведомить вас о том, что мы получили ваш возвращенный товар. Если все в порядке, мы также сообщим вам о возврате средств.
Если вы будете одобрены, ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически применен к вашей кредитной карте или первоначальному способу оплаты в течение определенного количества дней.
Задержка или отсутствие возмещения (если применимо)
Если вы еще не получили возмещение, сначала проверьте свой банковский счет еще раз.
Затем свяжитесь с компанией, выпустившей вашу кредитную карту, может пройти некоторое время, прежде чем ваш возврат будет официально отправлен.
Далее обратитесь в свой банк. Часто перед отправкой возмещения требуется некоторое время на обработку.
Если вы сделали все это, но до сих пор не получили возмещение, свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Обмен (если применимо)
Мы заменяем товары только в том случае, если они неисправны или повреждены при доставке. Если вам нужно обменять его на такой же товар, отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected] и отправьте свой товар по адресу:
Художественная галерея Spirits of the West Coast, 2926 Back Road, Courtenay, British Columbia, V9N 9G9, Канада.
Доставка
Чтобы вернуть товар, отправьте его по почте:
Художественная галерея Spirits of the West Coast, 2926 Back Road, Courtenay, British Columbia, V9N9G9, Canada
Вы будете нести ответственность за оплату своего товара. стоимость доставки для возврата вашего товара. Стоимость доставки не возвращается. Если вы получите возмещение, первоначальная стоимость доставки будет вычтена из вашего возмещения.
Всегда пользуйтесь отслеживаемой службой доставки и приобретайте страховку доставки.
Если вы возвращаете товар/товары из-за пределов Канады, убедитесь, что вы указали в описании для таможни, что это возврат , а также что товар сделан в Канаде.
Мы не можем гарантировать, что получим ваш возвращенный товар.
Подробнее
Right
Погремушка Thunderbird с основанием Lightning Snake
Наличие: Есть в наличии
Джошуа Прескотт
кри/метис
Yellow Cedar wood, Acrylic paint
4.5 x 5 x 14″ (rattle only)
9.75 x 5 x 11.5″ (with base)
CA$6,600.00
In stock
Add to Compare
Добавить в список желаний
Добавить в список желаний
Зарезервировать эту работу
- Имя:
- Фамилия:
- Электронная почта: *
- Телефон: *
- Пожалуйста, ответьте мне по:*
Электронная почтаТелефон - Предмет *
- Комментарий: *
Вы можете зарезервировать товар с учетом покупки, нажав кнопку «Зарезервировать для покупки» (вместо «Добавить в корзину»). Это дает вам возможность обращаться в нашу галерею с любыми вопросами до покупки, и это гарантирует, что товар будет оставаться в резерве, пока вы общаетесь с нами.
Если вы уже нашли интересующий вас товар в разделе «Резерв», свяжитесь с нами напрямую по телефону 9.0030 604.684.9222 или [электронная почта защищена], и мы можем сообщить вам о статусе предмета и о том, станет ли он снова доступен для покупки, или если он находится в стадии продажи с покупателем.
Узнать об этом изделии
Узнать о Layaway
- Имя: *
- Фамилия: *
- Электронная почта: *
- Телефон: *
- Пожалуйста, ответьте мне по:*
Электронная почтаТелефон - Предмет *
- Расследование: *
Коллекционирование произведений искусства — один из самых полезных опытов в жизни, и иногда лучше потратить немного больше времени, чтобы сделать эти приобретения с легкостью.